Контрольная работа 3 2 класс дорофеев: Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК » Перспектива» Дорофеев Г. В. | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс ( УМК «Перспектива»)

Контрольные работы по математике

во 2 классе

(УМК «Перспектива»)

Контрольная работа № 1

Вариант 1.

  1. Отметь в тетради точки А, О, В. Построй угол АОВ. Запиши названия лучей, которые ты провел.

  1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

5*2

6*3

4*1

1*9

  1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

3+3+3+3+3+3

4+4+4+4+4

6+6+6

  1. Реши задачу с помощью сложения.

На одной ветке 4 сливы. Сколько слив на 5 таких ветках.

Вариант 2.

  1. Отметь в тетради точки С, Д , Е. Построй угол СДЕ. Запиши названия лучей, которые ты провел.

  1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

2*8

3*4

5*4

0*6

  1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2+2+2+2+2

4+4+4+4

7+7+7

  1. Реши задачу с помощью сложения.

В одной корзине лежало 5 грибов. Сколько грибов лежало в 6 таких корзинах?

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

  1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

  1. Сравни.

4*3 и 4+4+4+4+4

3*7 и 6*6

  1. Выполни действия.

12-5+8

3+9-7

2*5-8

  1. На елке висело 20 шаров. Из них 5 красных, 6 желтых шаров, а остальные зеленые. Сколько зеленых шаров висело на елке?

  1. Начертите незамкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев, если длина каждого звена равна 3 см.

Вариант 2.

  1. Сколько квадратов? Подсчитай разными способами.

  1. Сравни.

6*2 и 4+4+4

5*4 и 3+3+3+3

  1. Выполни действия.

17-6-4

1+8-3

2*5-6

  1. Для праздника привезли 19 цветов. Из них 5 роз, 7 гвоздик, а остальные хризантемы. Сколько хризантем привезли на праздник?

  1. Начерти замкнутую линию , состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 5 см.

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши примеры с помощью числового луча.

12:3

15:3

16:4

20:4

  1. Выполни вычисления.

4*4

5*5

9:3

2*5-6

8:2+5

  1. 16 карандашей разложили в 4 коробки поровну. Сколько карандашей положили в каждую коробку. Реши задачу, рисуя вместо карандаша треугольник. Запиши решение и ответ.

Вариант 2.

  1. Реши примеры с помощью числового луча.

15:5

16:8

12:4

10:2

  1. Выполни вычисления.

2*4

3*5

8:2

3*3-6

6:3+7

  1. 14 марок наклеили в альбом, по 2 марки на каждую страницу. Сколько страниц занято марками. Реши задачу, рисуя вместо каждой марки квадратик. Запиши решение и ответ.

Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления.

5*3-10

5+2*5

15-14:7

  1. Сравни.

6*3 и 5*2

12:6 и 12:2

15*3 и 15:5

  1. Бабушка заготовила варенье и разлила его в 3 банки по 2 л в каждую. Сколько литров варенья заготовила бабушка.

Вариант 2.

  1. Выполни вычисления.

6*4-4

15:3+5

17-6*2

  1. Сравни

2*3 и 3*2

16:4 и 16-4

10:5 и 10-5

  1. 16 кг сахара расфасовали в пакеты по 4 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось.

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Спиши, заполняя пропуски.

6 дм = …см

25 см = …дм …см

5 м 8 дм = …дм

  1. Запиши число, в котором : а) 5 десятков; б) 6 деятков и 7 единиц; в) 87 единиц.

3. Сравни.

30* 3 и 70

43-1 и 40

60:2 и 30

  1. Из куска проволоки длиной 20 м изготовили 4 заготовки, расходуя на каждую заготовку по 3 м. Сколько проволоки осталось в куске?

Вариант 2.

  1. Спиши, заполняя пропуски.

50 дм = …м

1м 6 дм = … дм

  1. м = …м …дм

  1. Запиши число, в котором : а) 4 десятка; б) 5 десятков и 6 единиц; в)45 единиц.

  2. Сравни.

80:2 и 40

60+1 и 60

40*2 и 80

  1. Мама заготовила на зиму компот и разлила его в 8 банок, по 3 литра в каждую. После этого у нее осталось еще 2 литра компота. Сколько компота заготовила мама?

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Найди значение выражения.

(42+9) -6

16:4*2

60- 5*3

39+ 12:3

  1. Привезли 56 кг моркови. Из них 20 кг положили в ящики, а остальную разложили поровну в корзины, по 9 кг в каждую. Сколько корзин понадобилось. Запиши решение задачи выражением.

  2. Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 6 см. Второй отрезок на 2 см длиннее первого.

Вариант 2.

  1. Найди значение выражения.

(43-7) : 4

40-6*3

3*8:6

57+15:3

  1. В ателье было 3 куска ткани, по 20 м каждый. На пошив платьев израсходовали 45 м ткани. Сколько ткани осталось? Запиши решение ткани выражением.

  2. Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 8 см. Второй отрезок на 4 см короче первого.

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Из цифр 8, 2 и 4 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

  2. Реши примеры столбиком 46 +53

28 +54

88 -14

97 -65

  1. Периметр треугольника равен 4 дм 4 см. Длина первой стороны треугольника равна 6 см, длина второй стороны – 1 дм 2 см. Найди длину третьей стороны треугольника.

  2. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.

40*20 =30*30

90*40 =30*20

Вариант 2.

  1. Из цифр 9,3 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

  2. Реши примеры столбиком

44+51

69+12

84-55

53-27

  1. Периметр треугольника равен 5дм 2см. Длина одной стороны треугольника равна 7 см, длина другой стороны – 1 дм 3 см. Найди длину третьей стороны.

  2. Вместо звездочки (*) поставь знак «+» или «-» так, чтобы записи стали верными.

70*50 = 40*20

80*30 =20*30

Контрольная работа № 8

Вариант 1.

  1. На одной ветке сидело 14 попугаев , а на другой в 2 раза меньше. Сколько попугаев сидело на двух полках?

  2. Вычисли.

40- 14:2

80:(4*2)

(75-60):5

  1. Заполни пропуски.

52 мин = …ч… мин

1 ч 40 мин = … мин

  1. Найди периметр квадрата, если длина его стороны равна 4 см.

  2. Запиши выражение и вычисли его значение.

  1. Разность чисел 80 и 40 раздели на 5.

  2. Произведение чисел 2 и 8 увеличь на 52

Вариант 2.

  1. У Пети 24 марки, а у Миши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у Миши и Пети?

  2. Вычисли.

  1. – 8*2

60 : 3– 5

  1. — ( 12+9)

  1. Заполни пропуски.

78 мин = …ч…мин

1 ч 45 мин = …мин

  1. Найди периметр квадрата , если его периметр равен 40 см

  2. Запиши выражение и вычисли его значение.

  1. Сумму чисел 45 и 15 уменьши в 2 раза.

  2. Частное чисел 14 и 7 увеличь на 43.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Вариант 1.

  1. Вычисли.

5*2

6*4

3*5

8:4

16:2

34+66

78-43

  1. Сравни.

50-10 и 70

71 +4 и 67-4

42+28 и 28 +42

30 -2 и 30-20

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

60 дм =…см

5 м =…дм

43 см =…дм …см

8 дм 4 см =…см

  1. В одном ящике было 30 кг свеклы, а в другом – в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов свеклы в двух ящиках?

  2. Начерти квадрат, периметр которого равен 20 см.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

4*5

8*2

5*3

6*6

8:2

62+32

71-35

  1. Сравни.

40 -30 и 30

38 +12 и 51

44+6 и 6 +34

90- 40 и 90- 4

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

50 см =…дм

7 дм = …см

62 см = …дм…см

1 м 7 дм =…дм

  1. Берез посадили 40 деревьев, лип – 24 дерева, а елей столько, сколько берез и лип вместе. Сколько елей посадили?

  2. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 6 см.

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Учитель Щербина А.Г.

Контрольная работа 1 (входная)

1 вариант

Запиши по порядку числа от 9 до 18.

Сравни (,

11 * 1 1см * 1дм

10 * 15 10см * 1дм

11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л

Вычисли.

6 + 3 6 + 4 — 9

9 + 7 18 – 8 + 1

10 – 8 2 + 3 + 5

Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

2 вариант.

Запиши по порядку числа от 10 до 19.

Сравни (,

15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг

Вычисли.

2+ 8 8 + 2 – 9

3 + 7 19 – 9 + 1

18 — 8 2 + 5 + 3

Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

1 вариант

1. Реши примеры:

8 + 3 11 – 6 + 8

7 + 4 8 + 5 – 4

8 + 7 15 – 6 + 7

2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

2 вариант

1.Реши примеры:

9 + 8 15 – 8 + 6

8 + 3 14 – 7 + 5

9 + 9 12 – 6 + 9

2.Реши задачу.

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

9 · 2 6 · 3 4 · 5 1 · 7

2. Реши задачу.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: ,

17…8 16 – 8 …7 + 9

6…13 18 – 5 …5 + 8

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

5+*=11 7+*=14 *+3=11

2 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

8 · 2 5 · 3 3 · 6 1 · 8

2.Реши задачу.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: ,

12…8 15 – 8 …7 + 8

6…15 12 – 5 …4 + 8

16…16 11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

5+*=14 7+*=15 *+8=11

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 3 2 · 7 – 6

4 · 5 2 · 9 + 2

4 · 3 6 · 3 + 2

2. Реши задачу.

У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

5. Запиши ответ задачи.

В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?

6. Составь равенства из выражений:

12 – 0 8 + 4

1 5 – 3 5 + 10

5 · 3 4 · 3

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 6 2 · 8 – 6

4 · 4 2 · 9 + 2

4 · 3 5 · 3 + 2

2. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

14 – 0 8 + 6

1 7 – 3 8 + 10

6 · 3 7 · 2

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1 вариант

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14 : 7 + 9

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5

15 – 16 : 4 17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

2 вариант

1. Выполни вычисления.

3 · 4 – 5 14 : 7 + 9

5 · 3 – 9 2 + 3 · 6

16 – 20 : 4 18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1 вариант

1. Выполни вычисления:

30 · 2 50 + 40 40 · 2 60 + 30

60 : 3 90 – 40 80 : 4 70 – 50

2. Реши задачу.

После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.

В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

2 вариант

1. Выполни вычисления:

50 · 2 50 + 30 20 · 2 40 + 30

60 : 6 90 – 60 80 : 2 80 – 50

2. Реши задачу.

После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 = * + * + * + *

Контрольная работа 7.

Вариант 1.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

54 + 3 43 + 30 50 + 28

79 – 6 95 – 50 62 + 8

50 – 6 80 – 35 58 + 7

2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?

6. Вставь пропущенные числа:

12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 3

Вариант 2

1. Реши примеры:

52 + 7 53 + 20 50 + 27

78 – 6 96 – 30 42 + 6

70 – 8 80 – 27 59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6. Вставь пропущенные числа:

14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …

Контрольная работа 8.

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 9 * 6

Вариант 2

.1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2.Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4

Контрольная работа 9.

Вариант 1

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8

2. Реши примеры.

12 : 6 8 · 2 9 · 2

3 · 6 2 · 6 15 : 3

15 : 5 16 : 8 20 : 4

3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2

3 · 6 : 9 67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12 34 + 47 38 + 46

94 – 69 80 – 37 62 – 47

5. Сравни.

6 · 2 и 5 · 2

12 : 4 и 12 : 3

16 : 8 и 16 – 8

6.Заполни пропуски:

100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм

Вариант 2.

1. Запиши ответы:

6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7

12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9

2. Реши примеры.

18 : 6 4 · 2 8 · 2

3 · 5 2 · 7 12 : 3

20 : 5 16 : 4 12 : 4

3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2

3 · 6 : 2 69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14 54 + 37 39 + 44

95 – 59 80 – 42 92 – 48

5. Сравни.

6 · 2 и 7 · 2

16 : 4 и 12 : 6

18 : 2 и 16 – 8

6.Заполни пропуски:

10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм

Контрольная работа 10.

Вариант 1

Проверка умений решать задачи .

Реши задачи

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

Вариант 2

Реши задачи

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

2.Реши задачу:В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

Контрольная работа 11.

Вариант 1

Проверка умений решать задачи и примеры .

1. Реши примеры:

56 + 3 27 + 3

54 + 8 12 + 18

67 +21 78 + 19

87 – 19 54 – 37

2. Реши задачу

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Вариант 2

1. Реши примеры:

54 + 5 26 + 4

64 + 7 13 + 17

67 +32 56 + 18

57 – 28 54 – 37

2. Реши задачу

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.

6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

Математика 2 класс Проверочные работы Миракова Никифорова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит проверочные работы, структурированные по темам учебника. Каждая работа представлена в 4-х вариантах, где 1-2 вариант — базовый уровень, 3-4 вариант — более сложный (даются задания под «звездочкой»). Часть заданий (варианты) можно давать в качестве домашнего задания (работа над ошибками, повторение и пр.) В пособии предусмотрена возможность самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий. Родители могут использовать пособие для самостоятельной работы дома.

Пример из учебника

Данное пособие включает 15 проверочных работ по всем основным темам и разделам учебника. Каждая работа состоит из 4 вариантов. Первый и второй варианты соответствуют требованиям базового уровня, формулировки заданий в этих вариантах аналогичны стандартным упражнениям и заданиям учебника и рабочих тетрадей. Третий и четвёртый варианты включают задания комбинированно­го характера, несколько более сложные, чем задания первых двух вариантов, и их можно отнести к повышенному уровню подготовки, хотя решение этих заданий не выходит за рамки программного материала. Задания повышенного уровня, отмеченные значком (*), выполняются по желанию ученика. Ученик самостоятельно выбирает вариант и уровень сложности работы.
Проверочная работа организуется в два этапа: 15-20 минут отводится на са­мостоятельное выполнение учащимися заданий выбранного варианта, а оставшееся время – на первичную самопроверку (или взаимопроверку) и работу над ошибками под руководством учителя. В итоге все задания проверочной работы, которые выполнял ученик, должны быть проверены и разобраны, допущенные ошибки исправлены. Для формирования навыков самооценки и самоконтроля в пособии продумана специальная система значков и пиктограмм для отметки учеником результатов самоанализа процесса выполнения каждого задания и всей работы, уровня трудности: легко/ трудно, успел/ не успел выполнить в отведённое время и др. Так, закладка на полях в виде нити с бусинами позволяет осуществлять пошаговый контроль действий ученика, оценивать адекватность его самооценок, результаты выполнения заданий и т. д.
В итоге выполнения всей работы ученик может самостоятельно оценить свои результаты.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 2 класс Тесты Миракова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит варианты тестовых заданий по математике для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля образовательных результатов младших школьников. Тесты составлены в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы НОО по предметной области Математика и информатика, ФГОС НОО и рабочей программой по математике для 2 класса предметной линии учебников серии Перспектива.

Пример из учебника

Каждый тематический тест содержит 4-10 заданий, разделённых на две части. Процесс проведения каждой части теста задан в виде однозначного алгоритма (выбор ответа из предложенных вариантов или заполнение пропусков).
Главная особенность предлагаемых тестовых заданий состоит в том, что они по форме и содержанию отличаются от типовых упражнений учебника, не повторяют формулировки заданий из учебника и рабочих тетрадей, но вместе с тем не требуют дополнительных знаний, выходящих за рамки программы, и вполне посильны учащимся.
Первая часть теста – это 1-6 заданий, которые можно отнести к блоку Ученик научится и выполнение которых свидетельствует об успешном усвоении программного материала по конкретной теме. Кроме решения диагностической задачи, эти задания направлены на совершенствование базовых предметных знаний и универсальных учебных действий учащихся. Работа с этими заданиями способствует выработке умения применять знания в несколько изменённой ситуации, глубже овладевать методами получения информации. Выполнение этих заданий способствует осознанию преемственных связей между предыдущим и последующим материалом, обеспечивает повторение пройденного материала и закладывает основы перехода к изучению нового.

Содержание

К ученику 3
Тест 1. Луч. Числовой луч 4
Тест 2. Угол. Умножение 6
Тест 3. Умножение числа 2. Многоугольник 8
Тест 4. Умножение числа 3 10
Тест 5. Умножение числа 4 12
Тест 6. Множители. Произведение. Умножение числа 5 14
Тест 7. Умножение числа 6 16
Тест 8. Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 18
Тест 9. Таблица умножения в пределах 20 20
Тест 10. Задачи на деление. Деление 22
Тест 11. Деление на 2 24
Тест 12. Деление на 3 26
Тест 13. Делимое. Делитель. Частное 28
Тест 14. Деление на 4 30
Тест 15. Деление на 5 32
Тест 16. Порядок выполнения действий. Деление на 6 34
Тест 17. Деление на 7, 8, 9 и 10 36
Тест 18. Образование чисел, которые больше 20 38
Тест 19. Метр 40
Тест 20. Умножение круглых чисел 42
Тест 21. Деление круглых чисел 44
Тест 22. Сложение вида 35 + 2, 35 + 20 46
Тест 23. Вычитание вида 56-2, 56-20 48
Тест 24. Сложение и вычитание вида 23+15, 69-24 50
Тест 25. Сложение вида 26 + 4, 3 + 47, 36 + 14, 12 + 48 52
Тест 26. Вычитание вида 35-15, 30-4 54
Тест 27. Вычитание вида 60-17 56
Тест 28. Сложение и вычитание вида 38 + 14, 32 – 5, 51 – 27 58
Тест 29. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника 60
Тест 30. Час. Минута 62
Тест 31. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз 64
Тест 32 (итоговый) 66
Тест 33 (резервный). Читаем диаграммы 68
К учителю 70

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

КР-2 Математика 5 Дорофеев Действия

Текстовая версия контрольной. Вариант 2

Вариант 2

1 Выполните действие: а) 6078 + 976; в) 750 • 1044; б) 3407 — 1918; г) 9728 : 32.

2 Найдите неизвестное число: а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.

Найдите значение выражения (3—4).   3. 144 : (12 • 11 — 108).   4. (22 — 2)3.

5 Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?

6 Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.

7 Вычислите: 28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.

8 От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?

Дополнительное задание
9 Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?

Вариант 2

1 Выполните действие: а) 6078 + 976; в) 750 • 1044; б) 3407 — 1918; г) 9728 : 32.

2 Найдите неизвестное число: а) а — 37 = 96; б) 14 • а = 98.

Найдите значение выражения (3—4).   3. 144 : (12 • 11 — 108).   4. (22 — 2)3.

5 Теплоход курсирует между пристанями, расстояние между которыми равно 175 км. Собственная скорость теплохода равна 30 км/ч, скорость течения реки — 5 км/ч. За какое время проходит теплоход от одной пристани до другой, если плывёт по течению?

6 Какое число надо возвести во вторую степень, чтобы получить 81? Запишите соответствующее равенство.

7 Вычислите: 28 • 104 : 16 + (5059 — 988) : 23.

8 От автобусной станции вышел автобус со скоростью 60 км/ч. Через час в противоположном направлении с этой же станции вышел второй автобус, скорость которого 80 км/ч. На каком расстоянии от первого автобуса окажется второй автобус через 2 ч после своего выхода?

Дополнительное задание
9 Некоторые цифры в равенстве заменили звёздочками: (5*)2 = ***6. Определите, какие цифры надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство, и запишите его. Сколько решений имеет задача?

Часть 1. страница — 67 гдз по математике 2 класс Дорофеев, Миракова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

CBSE класс 2 Syllabus, Образец экзамена NCERT Учебные материалы, подготовка и практика, онлайн-тест

** Несколько наборов тестов для каждой главы:
В каждой главе есть сотни вопросов
Новый набор вопросов по каждому повторному тесту
Практикуйтесь без ограничений, пока не получите хорошие отметки в повторных тестах

Каждый родитель детей начальной школы желает, чтобы маленький ребенок получал удовольствие от обучения. Kidsfront предлагает уникальную схему обучения с исчерпывающими учебными материалами по главам в форме ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, а затем выполняйте Практику с использованием ОНЛАЙН-ТЕСТА.Онлайн-серия ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ состоит из основных вопросов по каждой главе математики и английского языка для класса 2 с точки зрения школьных экзаменов и поможет учащимся с удовольствием закрепить учебу в классе, обрести уверенность и подготовиться к школьным экзаменам. ОНЛАЙН-ТЕСТ / викторина для класса 2 на Kidsfront состоит из сотен вопросов, охватывающих все аспекты глав математики и английского языка. Эти онлайн-типовые задания для класса 2 составлены высокопрофессиональными специалистами.Маленький ребенок получает значительную помощь в пересмотре всей главы, повторяя ОНЛАЙН-ТЕСТ несколько раз для глав, так как каждый повторный тест будет включать новый набор вопросов. С помощью пробного упражнения (состоящего из вопросов из всех глав) для класса 2 дети могут удобно готовиться к классным экзаменам и обрести уверенность, выполняя практические тесты с несколькими вариантами ответов для класса 2 в течение года без какой-либо оплаты. Эти практические онлайн-тесты для класса 2 дают учащимся возможность определить вашу успеваемость и самые слабые стороны.

Уникальный узор
По теме: подготовка в форме ВОПРОС-ОТВЕТ.
Оцените подготовку, выполнив ОНЛАЙН-ТЕСТ класса 2.
Просмотрите практический тест и продолжите изучение слабых мест.
Попытайтесь повторить ОНЛАЙН-ТЕСТЫ класса 2, пока не добьетесь отличных результатов.
Оцените свой прогресс, выполнив ОНЛАЙН МОК-ТЕСТ класса 2, Все ТЕМЫ.

Для детей начальной школы образование — это обучение с удовольствием в подходящей среде.Учебные материалы в виде серии ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ для Класса 2 помогут учащимся учиться и практиковаться по темам в удобное для них время с помощью вопросников с несколькими вариантами ответов для Класса 2 с использованием платформы ОНЛАЙН-ТЕСТ на kidsfront. Результат ОНЛАЙН-ТЕСТА даст оценку их подготовка и дальнейшее изучение слабых мест. У студентов есть огромное преимущество: подготовиться к экзамену, выполнив модельное упражнение для класса 2, хорошо успеть и проверить результаты своего теста.Учащиеся получают уникальную возможность развить дух соревнования с помощью онлайн-образцов работ для класса 2 и помочь им подготовиться к школьным экзаменам и конкурсным экзаменам, таким как олимпиада и т. Д.

[Аудио + Видео] Oxford Solution Advanced 2-го класса компакт-диски и компакт-диск с рабочей тетрадью

Nếu không nghe được trên máy tính thì bấm F5 để tải lại trang. Trên các thiết bị khác làm các thao tác tương tự để tải lại trang. Trường Hợp v. . .

  • Bn hãy NG NHẬP để có thể xem được nội dung ở mục này!
  • Nếu chưa có tài khoản thì xem hướng dẫn đăng kí TẠI ÂY (hoàn toàn MIỄN PHÍ)

iều hướng bài viết

LIÊN HỆ TƯ VẤN

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 0949351612 (Звонок / SMS / Zalo / Viber).Вт 8ч40–17ч, чт 2– чт 7.

Nếu không nghe được trên máy tính thì bấm F5 để tải lại trang. Trên các thiết bị khác làm các …

Nếu không nghe được trên máy tính thì bấm F5 để tải lại trang.Trên các thiết bị khác làm các …

Книга ученика CD 1: Книга ученика CD 2 Книга ученика CD 3 Рабочая тетрадь CD CD Банк тестов: ВИДЕО: Скачать: Oxford…

практический тест 3 класс | тест 3

Класс 3 (грузовик-тандем) Практика — испытание 3

0 из 15 заданий завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Этот тест состоит из 15 вопросов.

   Примечание  :  Задайте также вопросы по Классу 5 - вы будете проверены на эти знания!  

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Тест_3-2.

: 2113321

Продавец: Доброе утро. Чем я могу вам помочь?

Заказчик: Доброе утро. Я приходите посмотреть вашу коллекцию книг.

S: У нас богатая коллекция книг: фантастика, фантастика, детектив рассказы, справочники и многое другое.

C: Я бы хотел посмотреть какие словари у вас есть.

S: интересующий вас раздел in находится слева от вас.

C: Мне нужно купить два словаря. Один из них — двуязычный словарь. Это сложно для меня угадывая значение слов, которые я учу поэтому я предпочитаю получить точный перевод слово или фразу.

S: У нас есть такой словарь. Вы хотите твердую обложку или бумажную обложку?

C: Думаю, возьму бумагу задняя редакция. Еще мне нужен словарь по произношению. Я считаю, что важно не знать только грамматика изучаемого языка но и уметь звучать как родной.Кроме того, у нас есть урок по произношению в моем колледже, поэтому я хочу купить толковый словарь.

S: Хорошо. У нас есть несколько словарей как это. Взглянуть.

C: Я куплю издание в твердой обложке этого словаря произношения: Спасибо!

S: Что-нибудь еще?

C: Да, я хочу купить книгу для моего друга.Увлекается фантазией.

S: Я рекомендую вам взять это книга. Он пользуется большой популярностью среди молодежи. люди.

C: Спасибо. Вы были больше всего полезно.

S: С удовольствием. И могу я спросить вы какие книги интересуетесь в?

C: Мне нравятся детективы.Я уже выбрал одну. Вот.

S: О, он был в бестселлере список более двух месяцев.

C: Если это так популярно, почему книга все еще доступна здесь.

S: Ну, это легко объяснимо. На него очень большой спрос, поэтому мы есть много копий.Всегда в наличии.

C: Спасибо за вашу помощь и информация.

S: Спасибо. Приходи еще. Если вас интересует любая книга, которая не в наличии, наш магазин может сообщить вам, когда он приходит, или мы можем заказать его для вас.

C: О, спасибо.Здорово.

Euroexam Level B2: Практический тест

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Center и поэтому защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с множественным выбором

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задача 1 — Транзакционная запись
Задача 2 — Дискурсивная запись

Скачать [Написание]

Вопросник

Лист ответов

Схемы маркировки


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Делать записи
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие разговоры

Лист ответов

Задача вторая — делать записи

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Говоря

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

Как преодолеть запинку при чтении во 2-м классе | Scholastic

Обучение чтению — это долгий путь, который начинается с азбуки и заканчивается (мы надеемся) любовью и интересом к книгам на протяжении всей жизни.Но многие дети сталкиваются с некоторыми препятствиями на пути, когда они становятся квалифицированными читателями, и часто возникают проблемы при чтении во втором классе, когда дети сталкиваются с более сложным материалом.

У некоторых детей сейчас проблемы, потому что (1) они все еще испытывают трудности с декодированием, (2) у них слабая беглость чтения (скорость) или (3) текст слишком сложен. Вот что вам нужно знать о каждой проблеме:

1. Слабое декодирование. В 1-м классе некоторые дети лучше всего заучивают большинство слов наизусть, а не произносят их вслух.Эта стратегия начинает разрушаться во 2-м классе чтения, когда количество слов увеличивается и становится меньше повторений, что затрудняет заучивание слов на глаз. Один из самых быстрых способов определить, не слишком ли полагается ваш ребенок на чтении слов с виду, — это тест на бессмысленные слова, приведенный ниже. Эти слова выдуманы, но могут быть произнесены с помощью ранних навыков фонетики. Если он может их разобрать, тогда проблема не в декодировании. Если он использует одну или две буквы слова, чтобы угадать другое слово, возникают проблемы с расшифровкой.Больше работы по фонетике, в том числе изучение базовых акустических навыков и чтение множества простых книг по фонетике, поможет. Несколько отличных примеров для 2-го класса: Pete the Cat Phonics Box Set, Fly Guy Phonics Boxed Set и Paw Patrol Phonics Box Set , который включает в себя любимых персонажей, чтобы сделать учебное путешествие вашего ребенка увлекательным. !

Тест на бессмыслицу
Скажите ребенку, что это выдуманные слова, и попросите его прочитать их вам.

1. лат (рифмуется со словом «кот»)

2. руд (рифмуется со словом «грязь»)

3. chab (рифмуется со словом «схватить»)

4. stot (рифмуется со словом «горячий»)

5. mabe (рифмуется со словом «младенец»)

6. glay (рифмуется со словом «play»)

7. weam (рифмуется со словом «team»)

8. jern (рифмуется со словом «папоротник»)

9.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *