2 контрольная работа по физике 8 класс: Физика 8 Контрольные Перышкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Содержание

Физика 8 Перышкин Контрольная № 2 с ответами (4 варианта)

Физика 8 класс Перышкин Контрольная № 2 «Электрические явления» (вариант 1) + ОТВЕТЫ. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ на контрольную работу.

Другие варианты: КР-2. Вариант 2  КР-2. Вариант 3   КР-2. Вариант 4

 

Физика 8 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 2. Вариант 1
Электрические явления

Физика 8 Перышкин КР-2 В1 (транскрипт заданий):

1. Два лёгких одинаковых шарика подвешены на шёлковых нитях. Шарики зарядили одинаковыми одноимёнными зарядами. На каком рисунке изображены эти шарики? 1) А,   2) Б,   3) В,   4) А и В.

2. Отрицательно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа (см. рисунок). Как был заряжен электроскоп? 1) Отрицательно 2) Положительно 3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрицательно 4) Электроскоп не был заряжен.

3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят положительно заряженную гильзу. В какой точке поля отклонение гильзы будет минимальным?

4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электрические заряды qA = 0 Кл и qB = +20 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заряды станут равны 1) qA = +20 Кл и qB = +20 Кл;   2) qA = +10 Кл и qB = +10 Кл;   3) qA = +20 Кл и qB = 0 Кл;   4) qA = 0 Кл и qB = 0 Кл.

5. Пылинка, имеющая положительный заряд +е, потеряла электрон. Каким стал заряд пылинки? 1) 0;   2) –2е;   3) +2е;   4) –е.

6. Согласно современным представлениям, ядро атома состоит из: 1) электронов и протонов; 2) нейтронов и позитронов; 3) одних протонов; 4) протонов и нейтронов.

7. Составьте правильные с физической точки зрения предложения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1) А;   2) Б;   3) В;  4) Г.

8. Наша планета Земля имеет заряд (–5,7 • 105) Кл. Какая масса электронов создаёт такой заряд? Заряд электрона (–1,6 • 10-19) Кл, а его масса 9,1 • 10-31 кг. Полученный ответ выразите в миллиграммах (мг) и округлите до целых.


ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1).   1.
№ 2).   2.
№ 3).   4.
№ 4).   2.
№ 5).   3.
№ 6).   4.
№ 7).   151.
№ 8).  3 мг.

Другие варианты:  КР-2. Вариант 2  КР-2. Вариант 3   КР-2. Вариант 4

 

КР-2. ОТВЕТЫ на все 4 варианта:

 

Вы смотрели: Физика 8 Перышкин Контрольная № 2 «Электрические явления» (вариант 1). Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ.

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 8 классе (УМК Перышкин)

 

Физика 8 Перышкин КР-2 В3

Контрольная работа № 2 по физике в 8 классе Электрические явления» с ответами Вариант 3 для УМК Перышкин. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. Физика 8 Перышкин КР-2 В3.

Другие варианты: КР-2. Вариант 1  КР-2. Вариант 2   КР-2. Вариант 4

 

Физика 8 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 2. Вариант 3
Электрические явления

Физика 8 Перышкин КР-2 В3 (транскрипт заданий):

№ 1. Два лёгких одинаковых шарика подвешены на шёлковых нитях. Шарики зарядили разноимёнными зарядами. На каком рисунке изображены эти шарики?
1) А;    2) Б;     3) В;     4) А и В.

№ 2. Отрицательно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа (см. рисунок). Как был заряжен электроскоп?
1) Отрицательно
2) Положительно
3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрицательно
4) Электроскоп не был заряжен

№ 3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят отрицательно заряженную гильзу. В какой точке поля отклонение гильзы будет максимальным?
1) А;     2) Б;     3) В;     4) Г.

№ 4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электрические заряды: qA = +20 Кл и qB = +60 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заряды станут равны
1) qA = +60 Кл и qB = +20 Кл
2) qA = +40 Кл и qB = +40 Кл
3) qA = +20 Кл и qB = +40 Кл
4) qA = 0 Кл и qB = 0 Кл

№ 5. К водяной капле, имеющей заряд –3е, присоединилась капля с зарядом –2e. Каким стал электрический заряд капли?
1) –e;    2) –5e;     3) +е;     4) +4e

№ 6. Какая из нижеперечисленных частиц обладает положительным зарядом?
1) Атом;   2) Электрон;   3) Протон;   4) Нейтрон

№ 7. Составьте правильные с физической точки зрения предложения. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
НАЧАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: A) Если эбонитовую палочку потереть о мех, то палочка приобретёт;   Б) Атом, захвативший лишний электрон, превращается в;   B) У электрона.
КОНЕЦ: 1) положительный заряд;   2) отрицательный заряд;   3) нет заряда;   4) положительный ион;   5) отрицательный ион.

№ 8. Какая масса электронов создаёт заряд (–10 Кл)? Заряд электрона (–1,6 • 10–19) Кл, а его масса 9,1 • 10–31 кг. Полученный ответ выразите в нанограммах (нг) и округлите до целых.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1).   2.
№ 2).   1.
№ 3).   1.
№ 4).   2.
№ 5).   2.
№ 6).   3.
№ 7).   252.
№ 8).  57 нг.

Другие варианты: КР-2. Вариант 1  КР-2. Вариант 2 КР-2. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 8 классе (УМК Перышкин)


Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по физике в 8 классе с ответами Вариант 3 для УМК Перышкин. Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце статьи даны ОТВЕТЫ.

Контрольная работа №2 по физике 8 класс

Контрольная работа №2 1 вариант

1. Температура в электропечи достигает 1500 °С. Какое из веществ — медь, сталь, железо — можно в ней расплавить?

1) Медь
2) Сталь
3) Железо

2. При Какой температуре жидкость не испаряется?

1) При отрицательной температуре
2) При той, при которой вещество отвердевает
3) Жидкость испаряется при любой температуре

3. Какой вид парообразования жидкости — испарение или кипение — происходит при постоянной температуре?

1) Испарение
2) Кипение
3) Кипение только в закрытом сосуде

4. На рисунке изображены графики изменения температуры веществ со временем. Какой из них соответствует процессу отвердевания вещества?

5. Сколько энергии необходимо для превращения в жидкость 3 кг парафина при температуре его плавления?

1) 7,5 × 105 Дж
2) 4,5 × 10

5 Дж
3) 0,5 × 105 Дж

6. Кусок льда массой 500 г находится при температуре -20 °С. Какое количество теплоты нужно ему сообщить, чтобы он полностью расплавился?

1) 1,9 × 105 Дж
2) 0,2 × 105 Дж
3) 1,7 × 105 Дж

7. Какой вид парообразования — испарение или кипение — происходит при определенной для каждого вещества температуре?

1) Испарение
2) Кипение
3) Оба вида парообразования происходят при любой температуре

8. По какой формуле можно вычислить количество теплоты, расходуемой на кипение жидкости?

1) Q = Lm
2) Q = λm
3) Q = qm

9. По каким формулам рассчитывается КПД тепловых двигателей?

10. В двигателе внутреннего сгорания сожжен 1 кг бензина. За это время он совершил работу, равную 13,8 × 106 Дж. Каков КПД двигателя? С решением

1) 20% 2) 25% 3) 30%

11. Какова масса каменного угля, если при полном его сгорании выделилось 600 МДж теплоты?

12.

Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы 13 кг воды, взятой при температуре 22 °С, довести до кипения и полностью выпарить?

Контрольная работа №2 2 вариант

1. Максимальная температура, на которую рассчитана плавильная печь, 3000 °С. Какой металл — железо, вольфрам, алюминий — нельзя в ней расплавить?

1) Железо
2) Вольфрам
3) Алюминий

2. Какой вид парообразования жидкости — испарение или кипение — происходит при постоянной температуре?

1) Испарение
2) Кипение
3) Кипение только в закрытом сосуде

3. Как испарение жидкости зависит от площади ее поверхности?

1) Не зависит
2) Чем больше S поверхности, тем испарение интенсивнее
3) При увеличении S поверхности испарение замедляется

4. Какой из графиков построен для плавящегося вещества? Какому процессу соответствует график №2?

1) №1; нагреванию вещества
2) №2; охлаждению вещества
3) №3; нагреванию вещества

5. Сколько энергии нужно для плавления 10 кг меди? Ее температура 585 °С.

1) 2,1 × 105 Дж
2) 4,6 × 106 Дж
3) 21 × 105 Дж
4) 41 × 106

Дж

6. Что показывает точка росы?

1) t, при которой водяной пар, находящийся в воздухе, становится насыщенным
2) Момент, когда пар воды, содержащийся в воздухе, достигает насыщения
3) Переход при понижении t ненасыщенного пара в насыщенный

7. Какой вид парообразования более интенсивен? Почему?

1) Испарение, потому что у жидкости может быть большая поверхность
2) Кипение, так как пар образуется во всем объеме жидкости
3) Их интенсивность нельзя сравнить, поскольку нет нужных данных

8. По какой формуле рассчитывают количество теплоты, выделяющееся при конденсации пара?

1) Q = λm 2) Q = Lm
3) Q = cm(t

2 — t1) 4) Q = qm

9. Как известно, «обратный» нагреванию процесс — охлаждение, «обратный» плавлению — отвердевание. Какой «обратен» кипению?

1) Испарение 2) Конденсация
3) Таяние

10. Какое количество теплоты потребуется для превращения в пар при кипении 0,5 кг воды, находящейся при температуре 40 °С? С решение

1) 12,34 × 105 Дж
2) 12,76 × 104 Дж
3) 12,76 × 105 Дж

11. Определите КПД паровой турбины, если при совершении полезной работы, равной 1,408 × 10

9 Дж, на получение пара было затрачено 100 кг природного газа.

1) 45% 2) 35% 3) 32%

12. Сколько надо сжечь керосина, чтобы при этом выделилась теплота, равная 10 МДж?

1. Сколько энергии нужно затратить, чтобы перевести в жидкое состояние 25 кг железа, температура которого 539 °С?

1) 182,5 × 105 Дж
2) 67,5 × 105 Дж
3) 11,5 × 105 Дж

2. Какое количество теплоты потребуется для того, чтобы расплавить 6 кг чугуна, взятого при температуре 200 °С? (Удельную теплоту плавления чугуна принять равной 1,0 × 10

5 Дж/кг.)

1) 3,84 × 105 Дж
2) 38,4 × 105 Дж
3) 12,48 × 105 Дж

3. Какое условие необходимо выполнить, чтобы вычислить количество теплоты, расходуемое на кипение вещества, по формуле Q = Lm?

1) Вещество должно находиться в жидком состоянии
2) Вещество должно быть нагрето до высокой температуры
3) Вещество должно находиться при температуре :кипения

4. Вычислите затраты энергии, произведенные для того, чтобы испарить 3 кг воды.

1) 6,9 × 106 Дж
2) 6,9 × 107 Дж
3) 6,9 × 108 Дж

5. Какое количество теплоты получил тепловой двигатель от нагревателя, если при КПД = 40% он совершил 2,4 × 108 Дж полезной работы?

1) 6 × 109 Дж
2) 6 × 108 Дж
3) 6 × 107 Дж

6. Если известно затраченное на испарение жидкости количество теплоты Q, то какой формулой следует воспользоваться для нахождения массы образовавшегося пара?

7. В тазу находилось 4 кг воды. Через несколько дней она испарилась. Сколько энергии получила на это вода от окружающей среды?

1) 9,2 × 106 Дж
2) 9,2 × 107 Дж

3) Ответить нельзя, так как не указана температура

Контрольная работа по физике Электрические явления 8 класс

Контрольная работа по физике Электрические явления для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 4 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Два лёгких одинаковых шарика подвешены на шёлковых нитях. Шарики зарядили одинаковыми одноимёнными зарядами. На каком рисунке изображены эти шарики?

1) А
2) Б
3) В
4) А и В

2. Отрицательно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа. Как был заряжен электроскоп?

1) Отрицательно
2) Положительно

3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрицательно
4) Электроскоп не был заряжен

3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят положительно заряженную гильзу. В какой точ­ке поля отклонение гильзы будет минимальным?

1) А
2) Б
3) В
4) Г

4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электриче­ские заряды qA = 0 Кл и qВ = + 20 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заря­ды станут равны

1) qA = +20 Кл и qВ = +20 Кл
2) qA = +10 Кл и qВ = +10 Кл
3) qA

= +20 Кл и qВ = 0 Кл
4) qA = 0 Кл и qВ = 0 Кл

5. Пылинка, имеющая положительный заряд +е, потеряла электрон. Каким стал заряд пылинки?

1) 0
2) -2е
3) +2е
4) −е

6. Согласно современным представлениям, ядро атома состоит из

1) электронов и протонов
2) нейтронов и позитронов
3) одних протонов
4) протонов и нейтронов

7. Составьте правильные с физической точки зрения предложения. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Начало предложения

А) Если стеклянную палочку потереть о шелк, то палочка приобретет
Б) Атом, захвативший лишний электрон, превращается в
В) У протона

Конец

1) положительный заряд
2) отрицательный заряд
3) нет заряда
4) положительный ион
5) отрицательный ион

8. Наша планета Земля имеет заряд (− 5,7 · 105) Кл. Какая масса электронов создаёт такой заряд? Заряд электрона (− 1,6 · 10-19) Кл, а его масса 9,1 · 10-31 кг. Полученный ответ выразите в миллиграммах (мг) и округлите до целых.

2 вариант

1. На рисунке изображены три пары заряженных лёгких одинаковых шариков, подвешенных на шёлковых ни­тях. Заряд одного из шариков указан на рисунках. В каком случае заряд второго шарика может быть отрицательным?

1) А
2) А и Б
3) В
4) А и В

2. Положительно заряженной палочкой коснулись стерж­ня электроскопа. Как был заряжен электроскоп?

1) Отрицательно
2) Положительно
3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрица­тельно
4) Электроскоп не был заряжен

3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят положительно заряженную гильзу. В какой точ­ке поля отклонение гильзы будет максимальным?

1) А
2) Б
3) В
4) Г

4. Два одинаковых электрометра А и В имеют электриче­ские заряды qA = 0 Кл и qВ = -20 Кл соответственно. После соединения электрометров проводником их заря­ды станут равны

1) qA = -20 Кл и qВ = -20 Кл
2) qA = -10 Кл и qВ = -10 Кл
3) qA = +20 Кл и qВ = 0 Кл
4) qA = -20 Кл и qВ = 0 Кл

5. От капли, имеющей электрический заряд -2е, отдели­лась капля с зарядом +е. Каков электрический заряд оставшейся части капли?

1) −e
2) -3е
3) +е
4) +3е

6. Современная теория описывает атом как

1) однородное электрически нейтральное тело очень малого размера
2) шар из протонов, окружённый слоем электронов
3) сплошной однородный положительно заряженный шар с вкраплениями электронов
4) положительно заряженное малое ядро, вокруг кото­рого движутся электроны

7. Составьте правильные с физической точки зрения предложения. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Начало предложения

А) Если стеклянную палочку потереть о шелк, то шелк приобретет
Б) Атом, потерявший один или несколько электронов, превращается в
В) У нейтрона

Конец

1) положительный заряд
2) отрицательный заряд
3) нет заряда
4) положительный ион
5) отрицательный ион

8. Имеются три одинаковых заряженных шара. Заряды первого и второго из них соответственно равны (-6 мкКл) и 8 мкКл. После того как эти шары были приведены в контакт, а затем разъединены, один из шаров соприкоснулся с третьим шаром, заряд которого стал (-1 мкКл). Чему был равен первоначальный заряд третьего шара? Ответ выразите в микрокулонах (мкКл).

3 вариант

1. Два лёгких одинаковых шарика подвешены на шёлко­вых нитях. Шарики зарядили разноимёнными заряда­ми. На каком рисунке изображены эти шарики?

1) А
2) Б
3) В
4) А и В

2. Отрицательно заряженной палочкой коснулись стержня электроскопа. Как был заряжен электроскоп?

1) Отрицательно
2) Положительно
3) Мог быть заряжен положительно, мог и отрица­тельно
4) Электроскоп не был заряжен

3. В электрическое поле положительно заряженного шара вносят отрицательно заряженную гильзу. В какой точке поля отклонение гильзы будет максимальным?

Контрольные работы по физике в 8 классе

Контрольная работа № 1 по теме: «Тепловые явления»

Вариант 1

Нагретый камень массой 5 кг, охлаждаясь в воде на 10С, передает ей 2,1 кДж энергии. Чему равна удельная теплоемкость камня?

Вычислите, сколько энергии выделится при полном сгорании древесного угля массой 15 кг, если его удельная теплота сгорания 3,4 *107 Дж/кг.

Сколько энергии приобретет при плавлении кусок свинца, взятый при температуре 270С, если его температура плавления 3270 С, а удельная теплота плавления 0,25*105 Дж/кг? Масса куска свинца 200 г.

Контрольная работа № 2 по теме: «Тепловые явления»

Вариант 1

Какое количество теплоты необходимо сообщить воде массой 19 г, взятой при температуре 00 С, для того чтобы нагреть ее до температуры кипения и испарить? Удельная теплота парообразования воды 2,3*106 Дж/кг.

Сколько энергии приобретет брусок из олова массой 0,5 кг, взятый при температуре 200 С, если его температура плавления 2320 С, а удельная теплота плавления 0,59*105 Дж/кг?

Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу, равную 2,3*104 кДж и при этом израсходовал 2 кг бензина. Вычислить КПД этого двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал 14 кг бензина. Определить его КПД.

Контрольная работа № 3 по теме: «Электрические явления»

Вариант 1

В цепь последовательно включены лампочка и резистор. Сопротивление нити накала лампочки 14 Ом, а резистора 480 Ом. Каково напряжение на резисторе, если напряжение на лампочке 3,5 В?

Цепь состоит из двух последовательно соединенных проводников, сопротивление которых 4 и 6 Ом. Сила тока в цепи 0,2 А. Найти напряжение на каждом из проводников и общее напряжение в цепи.

Сопротивление электрического паяльника 440 Ом. Напряжение, при котором он работает, 220 В. Определить мощность тока, потребляемого паяльником.

Какое количество теплоты выделится за 10 мин проволочной спиралью сопротивлением15 Ом, если сила тока в цепи 2 А?

Контрольная работа № 4 по теме: «Световые явления»

Вариант 1

Девочка приближается к плоскому зеркалу со скоростью 1,8 км/ч. С какой скоростью она сближается со своим изображением?

Фокусные расстояния двух линз соответственно равны 1,25 м и 4 см. Какова оптическая сила каждой линзы?

В солнечный день длина тени от сосны высотой 5,4 м равна 270 см, а от тополя равна 8 м. Какова высота тополя?

Постройте изображение предмета, даваемое собирающей линзой с фокусным расстояниемF, если а) предмет находится между фокусом и двойным фокусом; б)предмет находится за двойным фокусом; в) предмет находится между линзой и ее фокусом. Описать данные изображения.

контрольная работа по физике 8 класс

Контрольная работа № 3 по физике 8 класс.

«Агрегатные состояния вещества»

Вариант 1.

1. Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы расплавить кусок свинца массой 100 г, взятый при температуре плавления.

2. Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы воду массой 2 кг, взятую при

температуре 20 ° С , превратить в пар температурой 100° С.

3. Сколько теплоты необходимо затратить на испарение 0,5 кг спирта, взятого при температуре кипения 78° С.

4. Почему зимой на улице при дыхании заметно выделение пара, а летом нет?

5. Можно ли в оловянной ложке расплавить кусок свинца?

Вариант 2.

1. Какое количество теплоты выделяется при замерзании ртути массой 2 кг, взятой при температуре — 39° С.

  1. Какое количество теплоты потребуется, чтобы воду массой 5 кг при температуре 20° С превратить в пар при температуре 100° С.

  2. Какое количество теплоты требуется, чтобы 400 г льда при 0° С превратить в пар имеющий температуру 100° С

  3. Какие термометры применяются на севере – ртутные или спиртовые?

  4. Почему не получают ожога, если кратковременно касаются горячего утюга мокрым пальцем?

Вариант 3.*

1. Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить кусок меди массой 10 кг, если его начальная температура 13° С.

  1. Сколько теплоты выделиться при замерзании 2 кг воды при 0° С.

  2. В открытом термосе было 2,3 кг воды при температуре 100° С. Через некоторое время температура воды понизилась до 80° С. Сколько кг воды, взятой при температуре кипения можно испарить за счет теплоты, выделившейся при остывании воды в термосе.

  3. Каково назначение и действие вентилятора, находящегося у радиатора трактора?

  4. В двух сосудах находится вода. В одном из них поверхность воды затянута масляной пленкой. В каком из сосудов температура воды выше? Почему?

Вариант 4*.

1. Железная гиря массой 0,5 кг остывает от 1127 до 327° С. Сколько кг свинца, взятого при температуре плавления можно расплавить за счет теплоты, выделившейся при остывании железной гири.

  1. Сколько кг воды, взятой при температуре кипения, можно обратить в пар, если затратить всю теплоту, выделившуюся при полном сгорании 40 г керосина.

  2. 200 г жидкого олова, взятого при температуре плавления, кристаллизуется. На сколько при этом изменилась его внутренняя энергия.

  3. Температура воздуха на высоте 25 км от поверхности Земли колеблется в пределах 60 -70° с ниже нуля. Можно ли в этих условиях пользоваться ртутным термометром?

  4. Будет ли таять лед, если его внесли в помещение с температурой 0° С ?

Вариант 5.

1. В алюминиевой кастрюле массой 800 г нагревается вода объемом 5 л. от 10° С до кипения. Какое количество теплоты пойдет на нагревание кастрюли и воды вместе.

2. Сколько воды можно нагреть от 20 до 70° С, используя теплоту, выделившуюся при полном сгорании 0,42 кг дров.

3. Сколько теплоты требуется для превращения в пар 0,2 кг льда, взятого при 0° С.

4. Почему теплопроводность газа меньше, чем жидкости и твердого тела?

5. Сильный ветер после дождя способствует заметному понижению температуры воздуха. Почему?

Вариант 6.

  1. Сколько теплоты выделиться при замерзании бассейна площадью 8000 м2 , если толщина образовавшегося льда 50 см, а первоначальная температура воды 5° С. Температура воздуха -0°С

  2. Определите, какое количество воды, взятой при температуре кипения, обращено в пар , если при этом было затрачено 6,9 * 106 Дж теплоты.

  3. При испарении 1 кг воды, взятого при температуре кипения и нормальном давлении, расходуется 539 кДж теплоты. Увеличится или уменьшится количество теплоты, если процесс испарения будет проходить на высоте 5 км над уровнем моря?

  4. При сгорании спирта выделилось 5,4 * 106 Дж теплоты. Определить массу сгоревшего топлива, если теплота его сгорания равна 2,7 * 107 Дж/кг.

  5. Луна полностью лишена воздушной оболочки. Может ли при этих условиях верхний слой лунного грунта быть влажным?

Вариант 7.*

  1. Рассчитайте, на сколько внутренняя энергия 0,3 кг водяного пара, взятого при 100° С, больше внутренней энергии такой же массы воды при 20° С.

  2. Температура свинцовой пластины размером 10 × 5 × 2 см уменьшилась на 300 ° С. Какое количество энергии при этом передает пластина окружающим телам.

  3. Чтобы приготовить чай , турист налил в котелок воду массой 500 г, при температуре 0° С. Какое количество теплоты надо сообщить воде, чтобы она закипела? Какое количество теплоты понадобилось бы, если бы турист взял не воду, а лед той же массы и той же температуры.

  4. Почему жидкость при испарении охлаждается?

  5. В одном стакане находится холодная вода, а в другом горячая той же массы. В каком из стаканов вода имеет большую внутреннюю энергию?

Вариант 8.

  1. Температура воздуха в комнате объемом 48 м3 увеличилась от 15 до 20° С. Какое количество теплоты получил воздух.

  2. Чугунный утюг массой 2 кг нагрели на газовой горелке от 20 до 220° С. Определить массу газа израсходованного на нагревание утюга, считая, что потерь теплоты не было.

  3. Воду массой 2 кг при температуре 20° С налили в чайник и вскипятили. При этом часть воды, массой 100 г превратилась в пар. Какое количество теплоты израсходовано.

  4. Почему в жаркий летний день лужи на асфальте быстро высыхают.

  5. Расплавится ли нафталин, брошенный в кипящую воду?

Вариант 9.

  1. Какое количество теплоты теряет вода в пруду площадью 400 м2 и глубиной 1,5 м при уменьшении температуры на 5° С.

  2. Какое количество теплоты передает стальной брусок объемом 0,02 м3 окружающим телам при охлаждении от 520 до 20° С.

  3. Размер комнаты 6 ×5×4 м. какое количество теплоты потребуется для нагревания воздуха в комнате от 5 до 25° С.

  4. Тело из меди и железа получили одинаковое количество теплоты. Какое из них нагреется до более высокой температуры?

  5. Изменится ли высота полета воздушного шара, если он попадет в тень от облака.

Вариант 10.

  1. Температура воды 0° С, ее масса 2 кг. Какое количество теплоты выделяет вода при замерзании.

  2. Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы воду массой 4 кг при температуре 40° С превратить в пар при температуре 100° С.

  3. Какое количество энергии выделится при конденсации пара массой 200 г .

  4. Можно ли в оловянной ложке расплавить кусок свинца?

  5. Почему при работе пила нагревается?

Вариант 11

  1. Найти удельное сопротивление сплава, если напряжение на концах проволоки сечением

0, 5 мм2 и длиной 4 м, сделанной из него , равно 9,6 В, а сила тока 2 А.

  1. При напряжении на концах сопротивления 4 В по проводнику течет ток 0,5 А. Построить график зависимости силы тока от напряжения.

  2. Реостат изготовлен из никелиновой проволоки длиной 100 м и площадью поперечного сечения 1 мм2 . Сила тока в нем 2 А. Определить напряжение на реостате.

  3. Кусок проволоки, имеющий одинаковое сечение , разрезали пополам и свили вместе. Как изменилось сопротивление проводника?

  4. Объясните, что означает запись: ρ меди =0,017 Ом × мм2 / м.

Вариант 12

  1. В спирали электронагревателя, изготовленного из никелиновой проволоки сечением 0,1 мм2 , при напряжении 220 В сила тока 4 А. какова длина проволоки.

  2. Сопротивление медной проволоки длиной 90 м равно 2 Ом. Определить сечение проволоки.

  3. Определите массу железной проволоки сечением 2 мм2 , взятой при изготовлении реостата сопротивлением 6 Ом.

  4. Константановая проволока длиной 1 м и сечением 0,25 мм2 имеет сопротивление 2 Ом. Определите удельное сопротивление константана.

Вариант 13

  1. Какова масса медной проволоки длиной 2 км и сопротивлением 8,5 Ом.

  2. Какой длины надо взять железную проволоку сечением 2 мм2 , чтобы ее сопротивление было таким же, как сопротивление алюминиевой проволоки длиной 1 км и сечением 4 мм2 .

  3. Определите сопротивление лампы, если сила тока 0,5 А при напряжении 120 В.

  4. Рассчитайте силу тока, проходящего по медному проводу длиной 100 м и сечением 0,5 мм2 при напряжении 6,8 В.

Вариант 14

1. Определите силу тока никелиновой проволоки длиной 50 м и площадью поперечного сечения

1 мм2 , если напряжение на ней 45 В.

2. Рассчитайте сопротивление медного трамвайного провода длиной 5 км, если его сечение

0,65 см2 .

3. Какой массы надо взять никелиновый проводник сечением 1 мм2 , чтобы из него изготовить реостат сопротивлением 10 Ом.

4. Какого сечения нужно взять алюминиевую проволоку, чтобы ее сопротивление было такое же, как у железной проволоки сечением 2 мм2 .

Физический тест 8 | Бесплатные тесты GK

Последний день — Получите макеты клерка 105 IBPS всего за рупий. 149. Зарегистрируйтесь здесь

  • Издевается
    • Сеть

      • Клерк IBPS
      • ГБИ ПО
      • Секретарь SBI
      • IBPS PO
      • Клерк IBPS RRB
      • ИБПС РРБ ПО
      • RBI Ассистент сети

      Отборочные

      • Клерк IBPS
      • IBPS SO
      • IBPS PO
      • ГБО ПО
      • Секретарь SBI
      • Клерк IBPS RRB
      • ИБПС РРБ ПО
      • RBI Ассистент
      • RBI, класс B

      Секционные

      • Клерк IBPS
      • ГБО ПО
      • Секретарь SBI
      • IBPS PO
      • Клерк IBPS RRB
      • ИБПС РРБ ПО

      прочие

      • LIC AAO
      • IB ACIO
      • IB помощник по безопасности
  • Прошлые статьи
    • Документы клерка IBPS
    • Документы клерка SBI
    • Документы ГБО ДО
    • Документы на закупку IBPS
    • Документы клерка РРК МБПС
    • Документы на закупку РРБ МБПС
    • Прошлые документы RBI
  • Подготовить
    • Бесплатные тесты

      • ежедневных тематических тестов
      • GK Тесты
      • Тесты на осведомленность о компьютерах

      Экзамены в других банках

      • Клерк IBPS
      • IBPS SO
      • ГБО ПО
      • Секретарь SBI
      • IBPS PO
      • IBPS RRB
      • RBI, степень B
      • RBI Ассистент
      • IB ACIO
      • IB помощник по безопасности

      Обучение и практика

      • Учебные материалы по банковскому делу
      • Все банковские макеты
      • концептуальные видео
      • Банковское дело без ограничений

      Курсы

      • Стоимость
      • Банковское дело без ограничений Новый
      • предложений Новый
  • Другие экзамены
    • МБА
    • SSC
    • руб.
    • БАНКОВСКИЙ
    • СТРАХОВАНИЕ
    • FCI
    • ИНЖИНИРИНГ
      • RRB JE Mocks
      • RRB JE Предыдущие статьи
      • ISRO Предыдущие статьи
      • SSC JE Предыдущие статьи
      • DMRC Предыдущие статьи
    • ОБОРОНА
      • IB ACIO Mocks
      • IB SA Предыдущие статьи

Практический тест уровня 2 1_cracksat.нетто

1. Если r s > r + s , то что из следующего должно выполняться?

A. r > s
B. s <0
C. r <0
D. r < s
E. s > 0

2. Если f ( x ) = | x | + 10, для какого из следующих значений x f ( x ) = f (- x )?

А.-10 только
B. -10 и 10 только
C. Все реальные x
D. Все реальные x , кроме 10
E. Все реальные x , кроме -10 и 10

3.

A. 0
B. 0,58
C. 1
D. 105
E. 210

4.

Рисунок 1

На рисунке 1 sin ∠ BAC =

A.
B.
C .
D.
E.

5. Что из следующего является полным набором решений системы:

A = {( x, y ): x 2 + y 2 = 25} и

B = {( x, y ): y = x + 1}?

А.{(5, 5)}
B. {(16, 9)}
C. {(-4, -3)}
D. {(-4, -3), (3, 4)}
E. {(-3, -4), (4, 3)}

6. Если jk ≠ 0, то =

A. k 2
B. j 2
C. jk — 1
D. j 2 — 1
E. k 2 — 1

7. Все следующие элементы могут быть образованы пересечением куба и самолет ИСКЛЮЧАЯ

A.треугольник
B. точка
C. прямоугольник
D. отрезок прямой
E. круг

8. Если f ( x ) = и g ( x ) = + 1, тогда f ( g (2.3)) =

A. 0,1
B. 1,2
C. 1,3
D. 1,8
E. 2,3

9. Если x mod y является остатком от деления x на y , тогда (61 mod 7) — (5 mod 5) =

A.2
B. 3
C. 4
D. 5
E. 6

10. Что из следующего должно быть верно?

I. sin (-θ) = -sin θ

II. cos (-θ) = -cos θ

III. tan (- θ ) = -tan θ , где tan θ определено

A. I только
B. II только
C. III только
D. I и III только
E. I, II , и III

11. If for all real numb

Тест ACT для студентов

Тест ACT для студентов | ACT перейти к содержанию

акт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, карьера4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

×
Обновления COVID-19

Спасибо за терпение, пока мы продолжаем бороться с пандемией COVID-19.Посетите Ресурсы по COVID-19 , чтобы получить обновления и ресурсы для цифрового обучения, которые помогут учащимся, учителям, школам и работникам, пострадавшим от COVID-19.

Крайний срок регистрации — 8 января.

Нет времени регистрироваться? Зарегистрируйтесь, чтобы получать напоминание о крайних сроках регистрации.

Когда дело доходит до подготовки к тесту, мы вас позаботимся

Руководства по предметам для подготовки к ACT

Практические вопросы, подробные объяснения и стратегии тестирования по каждому предмету

Руководство для начинающих ACT

Пошаговое руководство для начинающих по новым возможностям ACT и по успешному выполнению теста ACT.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *