КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-4
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-4)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 4
Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.
Вариант 4. К—2 (§ 3).
•1. Решите уравнение:
а) ¼ • х = 8; в) 3х – 0,6 = х + 4,4;
б) 5х – 12,5 = 0; г) 4х – (7х – 2) = 17.
•2. Длина отрезка АС равна 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.
3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали еще 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?
4. Решите уравнение 3x – (9x – 3) = 3(4 – 2x).
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-4)
Решения и ответы на контрольную К-2 В-4
Вариант 4. Ответы:
№1. а) х = 32; б) х = 2,5; в) х = 2,5; г) х = –5.
№2. х + 4х = 60. Ответ: 12 см.
№3. 5х – 25 = х + 15. Ответ: 60 кг.
№4. 3х – 9х + 3 = 12 – 6х; 0 = 9 – нет решения.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 4
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 1
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 2
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 3
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
Вариант 4
Решения контрольной работы
Вариант 1
1) ; 2) .
1) ; 2) ;
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
.
Ответ: За два дня собрали ц яблок.
1) Ответ: ; 2) . Ответ:
1 — (+ = . Ответ: На покупку альбома Миша потратил денег.
;3х < 8 при х = 1 и х=2. Ответ: 1 и 2.
Вариант 2
1) 18/28=9/14; 2) 63/81=7/9.
1) 6/13 > 11/26; 2) 3/8 = 15/40; 2/5 = 16/40; 15/40 < 16/40. 3/8 < 2/5.
1) 59/72; 2) 5/24; 3) 2; 4)
= 6 = . Ответ: За 2 часа турист преодолел км.
1) Ответ: ; 2) Ответ: .
1 — (+ = . Ответ: часть всех фруктов составлял виноград.
;5х < 16 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Вариант 3
1) ; 2) .
1) ; 2) ;
1) ; 2) ; 3) 4; 4) .
.
Ответ: Общая масса груза 7 т.
1) Ответ: ; 2) . Ответ:
1 — (+ = . Ответ: Шестиклассники составляли всех туристов.
;3х < 11 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Вариант 4
1) 9/15 = 3/5; 2) 14/63=2/9.
1) 25/48 < 13/24; 2) 7/9 = 49/63; 5/7 = 45/63; 49/63 > 45/63. 7/9 > 5/7.
1) 43/60; 2) 5/48; 3) 1; 4) 9
= 11 = . Ответ: Масса сплава 12 кг.
1) Ответ: ; 2) Ответ: .
1 — (+ = . Ответ: часть поля вспахал четвёртый трактор.
;4х < 15 при х = 1; х=2 и х = 3. Ответ: 1; 2 и 3.
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2Вариант 3
- Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
б) значения переменной х, при которых у < 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
- а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
Вариант 4
- Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
б) значения переменной х, при которых у > 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2/3). - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
ОТВЕТЫ на Вариант 2
ОТВЕТЫ на Вариант 3
ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.
Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
Методическая разработка по математике (4 класс): Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс (вариант 7.2)
Итоговая контрольная работа
по математике в 4 классе (вариант 7.2)
1. Решите задачу.
Катер прошёл расстояние между двумя пристанями за 3 часа, идя со скоростью 20 км/ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. За сколько времени катер прошёл обратный путь?
- Площадь прямоугольника 48 кв.дм, длина одной его стороны 16 дм. Найди длину другой стороны.
- Выполнить действия, записывая решение столбиком:
12кг 581 г + 13кг419г 10т 157 кг + 507 кг
12 ч + 3 ч 50 мин.
4. Реши уравнения:
11648 : х = 56 х : 204-350
четырёхугольник.
5. Проведи отрезок так, чтобы он разделил треугольник на треугольник и
Критерии оценивания:
10 баллов | 100% | 25 баллов |
9 баллов | 99-91 % | 24 балла |
8 баллов | 90-84 % | 23 — 22 баллов |
7 баллов | 83-77 % | 21-20 баллов |
6 баллов | 76-71 % | 19 -18 баллов |
5 баллов | 70-64 % | 18 — 17 баллов |
4 балла | 63-57 % | 16 -15баллов |
3 балла | 56-50 % | 14- 13 баллов |
2 балла | 49-40% | 12 -10 баллов |
1 балл | 39-10% | 9и менее баллов |
- задание — 10 баллов (по 16.- за правильно выбранные мат. операции, вычисления в них, пояснения к действиям, ответ)
- задание — 3 балла
- задание — 3 баллов (26. — за правильную подстановку данных в формулу, 16. — за вычисления)
- задание — 6 баллов по 3 балла за правильно решённое уравнение с выполненной проверкой)
5* задание — 3 балла
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-2
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-2)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 2
Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.
Вариант 2. К—2 (§ 3).
• 1. Решите уравнение:
а) 1/6 • x = 18; в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;
б) 7х + 11,9 = 0; г) 5х – (7х + 7) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-2)
Решения и ответы на контрольную К-2 В-2
Вариант 2. Ответы:
№1. а) х = 108; б) х = –1,7; в) х = 1; г) х = –8.
№2. х + 9х = 600. Ответ: 60 км.
№3. 5х – 50 = х + 90. Ответ: 210 саженцев.
№4. 6х – 2х + 5 = 4х + 8. Ответ: нет решения.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
а) б). Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку
1. /к р 10 проф/11 проф. Огл. и предисл.Поур.планир..doc 2. /к р 10 проф/Инф[1]. письмо об изменениях 7-9.doc 3. /к р 10 проф/Контрольная работа 5.doc 4. /к р 10 проф/Контрольная работа 6.doc 5. /к р 10 проф/Контрольная работа 7.doc 6. /к р 10 проф/Контрольная работа 1.doc 7. /к р 10 проф/Контрольная работа 2.doc 8. /к р 10 проф/Контрольная работа 3.doc 9. /к р 10 проф/Контрольная работа 4.doc 10. /к р 10 проф/Контрольная работа 9.doc 11. /к р 10 проф/Контрольная работа8 (отред)10проф.doc 12. /к р 10 проф/Программа 10-11 проф.doc | Профильный уровень) под редакцией А. Г. Мордковича (авторы: А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Л. И. Звавич, Т. А. Корешкова А. Г. Мордковича «Алгебра-7», «Алгебра-8», «Алгебра-9» «Мнемозина», 2007 Учебные комплекты для изучения курса алгебры в 7-9 классах, созданные под руководство Контрольная работа №5 (2 часа) Вариант 1 Докажите тождество: а), б). Упростите выражение. Вычислите. Найдите Контрольная работа №6 (1 час) Вариант 1 Вычислите: а), б). Изобразите на комплексной плоскости: а) середину отрезка, соединяющего точки Контрольная работа №7 (1 час) Вариант 1 Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n -й член задается формулой Контрольная работа №1 (1 час) Вариант 1 Найдите нод и нок чисел 645 и 381. Найдите остаток от деления на 11 числа 437. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби Контрольная работа №2 (1 час) Вариант 1 Задает ли указанное правило функцию, если: в случае положительного ответа: а) найдите область определения функции Контрольная работа №3 (1 час) Контрольная работа №4 (2 часа) Вариант 1 Вычислите: Постройте график функции. Решите уравнение: а) б). Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку Контрольная работа №9 (1 час) Вариант 1 Сколькими способами можно составить трехцветный полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов? Контрольная работа №8 (2 часа) Вариант 1 Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы. Постройте график функции. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Программа курса алгебры и начала анализа 10-11 (профильный уровень) |
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 1
Вычислите:
Постройте график функции .
Решите уравнение: а)
б) .
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 3
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 4
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнения: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 5
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнения: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 6
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение
Никольский Контрольная 4 + Ответы
Алгебра 8 класс. УМК Никольский. Контрольная работа № 4 (цитаты из Дидактических материалов Потапова). Ответы (ГДЗ) на контрольную работу адресованы родителям.
OCR-версия (транскрипт)
К-4. 1 вариант
Решите уравнение (1-2)
1. а) (2х2 — 5х -7)(х — 1) = 0; б) х3 — 9х = 0; в) х4 — 7х2 + 6 = 0.
2 а) (х2 — 3х + 2)/(х — 2) = 0.
3. Два велосипедиста выезжают одновременно из пункта А и направляются в пункт В, удаленный от А на 90 км. Скорость первого велосипедиста на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому первый велосипедист прибыл в Б на 1 ч раньше второго. Какова скорость каждого велосипедиста?
4*. Решите уравнение (х2 — 5х)2 + 10х2 — 50х + 24 = 0.
5*. Решите уравнение х3 + ах2 — 5х + 6 = 0, если известно, что один из его корней равен 3.
К—4. II вариант
Решите уравнение (1—2):
1. а) (3х2 — 2х — 5)(х + 2) = 0; б) х3 — 4х = 0; в) х4 — 6х2 + 5 = 0.
3. Первый токарь вытачивает в час на 2 детали больше, чем второй. Поэтому он выточит 60 деталей на 1 ч раньше, чем второй токарь. Сколько деталей в час вытачивает каждый токарь?
4*.Решите уравнение (х2 + 3х)2 — 14х2 — 42х + 40 = 0.
5*.Решите уравнение х3 + ах2 — 5х — 6 = 0, если известно, что один из его корней равен 2.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. УМК Никольский. Контрольная работа № 4.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре УМК Никольский
Просмотров: 2 943
Модальный финальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
1. Полет Теда из Амстердама занял более 11 часов. Он устал после такого долгого перелета.3. Сьюзен слышит говорящего, потому что толпа громко кричала.
4. Телевизор не работает. Повредился во время переезда.
5. Кейт: задерживать дыхание больше, чем на минуту?
Джек: Нет, не могу.
6. Чтобы добиться успеха, нужно быть богатым. У некоторых из самых успешных людей, которых я знаю, нет ни цента на своем имени.
7. Я переделывал эту математическую задачу как минимум двадцать раз, но мой ответ неверен в соответствии с ключом ответа. Ответ в книге будет неправильным!
8. Вы справитесь, если не говорите по-японски бегло.
9. Вы так волнуетесь. Это не принесет вам никакой пользы. Вы либо получите работу, либо нет. Если нет, просто подайте заявку на еще одну. В конце концов, ты найдешь работу.
10. Вы шутите! Это не может быть правдой.
11. Вы выходите из-за стола после того, как закончили обед, и вежливо извиняетесь.
12. Обручальное кольцо Дженни огромно! Это состояние.
13. Переезжаем в гостиную? Там комфортнее и прекрасный вид на озеро.
14. Если бы я занимался рафтингом с друзьями, я бы сейчас спускаюсь по реке Колорадо.
15. Сначала мой босс не хотел нанимать Сэма.Но поскольку я ранее работал с Сэмом, я сказал своему боссу, что он еще раз взглянет на свое резюме и пересмотрит его на эту должность.
16. Возьмите с собой немного денег. В ресторане не принимаются кредитные карты.
17. Машина включается нажатием этого переключателя.
18. Я терпеть не могу этих людей — я ухожу отсюда. Я собираюсь уйти ненадолго, пока ты от них избавишься.
19. Вы забываете завтра оплатить аренду. Хозяин очень строго относится к своевременной оплате.
20. Всегда ли нужно говорить первое, что приходит в голову. вы думаете время от времени, прежде чем говорить?
21. Терри и Фрэнк сказали, что придут сразу после работы, так что они будут здесь к 6:00.
22. Вчера я весь день готовился к финалу по французскому. Я заснул только после полуночи.
23. Мы больше не страдаем от несправедливости угнетения! Свобода будет нашей!
24. Если бы я учился в Университете Майами, я бы участвовал в их программе испанского погружения.
25. Лампа разбита. Может лампочка просто перегорела.
.. 2-5. :,.
1-6 A-G ( А-Н). A-G -.
БЫСТРАЯ ТРЕНИРОВКА
ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ
ХОРОШО ВСЕГДА
Для тех, кто слишком занят, чтобы тратить
заниматься в тренажерном зале столько, сколько они хотят, и
для тех, кому немного не хватает силы воли
— есть хорошие новости.Исследователи обнаружили, что фитнес
энтузиасты могут сократить время, которое они тратят на тренировки
на две трети
Исследование с участием тяжелоатлетов-мужчин предположил, что нет смысла заниматься длинные периоды.Те, кто меньше занимался спортом, увидели значительное уменьшение жировых отложений. В исследовании приняли участие 16 студентов. в возрасте от 19 до 23 лет, 2 . Их разделили на две группы. Оба несли Тренировка верхней части тела три раза в неделю на восемь недель.
Одна группа выполнила одну серию из восьми повторений, 3 G .В конце исследования обе группы улучшили значительно с точки зрения мышечной силы, сказал исследователи.
Автор отчета д-р Жюльен Бейкер сказал: Это исследование показывает, что в нем нет необходимости 4 и что более короткая тренировка может достичь того же полученные результаты.
Многие фитнес-классы теперь короче по продолжительности и обещанию результатов в более короткие сроки, и есть много исследований, чтобы предположить, что интервальные тренировки — интенсивная деятельность 5 D — и выполнение более коротких высокоинтенсивных тренировок при 80% вашей максимальной аэробной способности может достичь максимальных результатов за более короткие сроки.Этот вид исследований могут увидеть изменения в наших упражнениях и показать, что, возможно, лучше сделать несколько регулярных экспресс-тренировки, которые впишутся в напряженную жизнь что многие ведут.
Д-р Бейкер сказал, что он также надеется на полученные результаты. поощрит больше людей 6 F .Чем больше людей мы получаем, занимаясь небольшими упражнениями что выгодно, так как меньше людей делают — много упражнений, тем лучше, — добавил он.
A. проводить часы в
спортзал
B. , которые уже регулярно тренировались
C. , но это не имело значения
D . с последующим коротким периодом восстановления
E. и при этом добиться тех же результатов
F. , чтобы выполнить упражнение
G. , в то время как другой сделал три подхода
то же упражнение