Кауфман 7 класс контрольная работа: Контрольная работа по английскому языку. Кауфман. 7 класс. Раздел 2.

Содержание

Контрольная работа по английскому языку. Кауфман. 7 класс. Раздел 2.

Test yourself. Kaufman-7. Unit 2.

  1. Вставьте артикль, где необходимо.

  1. In … Siberia there are many long rivers: … Ob, … Irtysh, … Yenissei, … Lena and … Amur.

  2. … Altai Mountains are … higher than … Urals.

  3. There is a splendid view of … Lake Geneva from this hotel.

  4. … United Kingdom consists of … Great Britain and … Northern Ireland.

  5. … White Sea is in … north of our country.

  6. … Pacific Ocean is very deep.

  7. Is … Canada … largest country in … America?

  8. … Red Sea is between … Africa and … Asia.

  9. … France is to … north of … Italy.

  1. Напишите 3 степени сравнения прилагательных:

dirty, old, little, nice, wonderful, hot, short, interesting, bad

  1. Найдите ошибки:

      1. The wood is the most dark place.

      2. Summer is sunnyer than autumn.

      3. Owls are clever than pigeons.

      4. He is the curiousest boy in our class.

      5. My marks are gooder than John’s.

  1. Используйте сравнительные союзы 

    asas, not as…. as.

  1. This exercise is (не такое) … difficult (как) … that one.

  2. The film was (не такой) … good (как) … the book.

  3. My friend’s cat is (такой же) … funny (как) … those ones.

  4. Those shoes are (такие же) … comfortable (как) … those ones.

  5. His backpack is (такой же) … heavy (как) … yours. 

  1. Выберите правильный вариант:

  1. Is that your \ yours pen?

  2. That pen is my \ mine.

  3. That ball isn’t his\ he. 

  4. Is your dress as old as her\ hers ?

  5. Their flat is as small as our\ ours.

  6. Our teacher was as good as their \ theirs.

Test yourself. Kaufman-7. Unit 2.

  1. Вставьте артикль, где необходимо.

  1. In … Siberia there are many long rivers: … Ob, … Irtysh, … Yenissei, … Lena and … Amur.

  2. … Altai Mountains are … higher than … Urals.

  3. There is a splendid view of … Lake Geneva from this hotel.

  4. … United Kingdom consists of … Great Britain and … Northern Ireland.

  5. … White Sea is in … north of our country.

  6. … Pacific Ocean is very deep.

  7. Is … Canada … largest country in … America?

  8. … Red Sea is between … Africa and … Asia.

  9. … France is to … north of … Italy.

  1. Напишите 3 степени сравнения прилагательных:

dirty, old, little, nice, wonderful, hot, short, interesting, bad

  1. Найдите ошибки:

  1. The wood is the most dark place.

  2. Summer is sunnyer than autumn.

  3. Owls are clever than pigeons.

  4. He is the curiousest boy in our class.

  5. My marks are gooder than John’s.

  1. Используйте сравнительные союзы asas, not as…. as.

  1. This exercise is (не такое) … difficult (как) … that one.

  2. The film was (не такой) … good (как) … the book.

  3. My friend’s cat is (такой же) … funny (как) … those ones.

  4. Those shoes are (такие же) … comfortable (как) … those ones.

  5. His backpack is (такой же) … heavy (как) … yours. 

  1. Выберите правильный вариант:

  1. Is that your \ yours pen?

  2. That pen is my \ mine.

  3. That ball isn’t his\ he. 

  4. Is your dress as old as her\ hers ?

  5. Their flat is as small as our\ ours.

  6. Our teacher was as good as their \ theirs.


Контрольная работа 7 класс, Кауфман, Enviromental protection (юнит 4)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сделайте прилагательное с отрицательным значением.

7. Сделайте из глаголов существительные.

Вариант 2. ФИО_______________________________________________________________

Fill in the necessary article the, -.
  1. I want to go to… Mars.

  2. The biggest planet in … universe is …Earth.

  3. … moon goes round … sun.

  4. … sky is light blue.

  5. … atmosphere is polluted.

  6. …forests and … oceans are important to …galaxy.

  1. Fill in the gaps

Camping, environment, pollute, breath, cut down, help, air, drop,

Let’s talk about 1_____________. It is very important to our future. Today people 2_______________ trees. It’s awful, because 3______________ become dirty and people can’t 4_______________as 50 years ago. Also today people go 5_____________ and don’t clean after yourself. Don’t forget it. You mustn’t 6_____________ the litter and 7_____________ rivers. 8___________ your planet.

  1. Fill in the table (4 ideas under each heading)

5. Образуйте утвердительное, отрицательное и вопросительные предложения с конструкцией used to.

«+» _________ __________ ________________________________________________.

«-» __________ ___________ __________ _________________________________.

«?» (общий) ___________ ___________ ____________ __________________________?

«?» (специальный) __________ __________ _________ ___________ ____________?

«?» (к подлежащему) ___________ ___________ __________ ___________________?

6. Сделайте прилагательное с отрицательным значением.

Official — Comfortable — Tidy –

Kind — Real — True –

7. Сделайте из глаголов существительные.

To decorate — To protect –

To examine — To celebrate –

To collect — To imagine –

Контрольная работа по английскому языку 7 класс М.Кауфман | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:

№1. Раскройте скобки и поставьте глаголы в Present Perfect, предложения переведите.

1. John (write) his name. 2. I (draw) a picture. 3. Tom (blow out ) the light. 4. The cat (drink) its milk. 5. The tree (fall) across the road. 6. John (give) his bicycle to his brother. 7. You (make) a mistake. 8. We (eat) our dinner. 9. The train just (go). 10. I just (tell) the answer. 11. George never (be) in Australia. 12. John and Richard just (go away). 13. The baker (sell) all his cakes. 14. I (read) this book.

№2. Напишите третью форму данных глаголов.

write, win, sell, try, read, play, find, visit, stop, study, do.

№3. another, other или the other?

  1. Have … cup of tea.
  2. What … games do you know?
  3. In what … books can I read about you?
  4. My house is on … side of the street.
  5. Will you ask me … question? 

№4. Образуйте от прилагательных наречия и переведите их.

Final, beautiful, quick, slow,happy, good, polite, bad

№1. Раскройте скобки и поставьте глаголы в Present Perfect, предложения переведите.

1. John (write) his name. 2. I (draw) a picture. 3. Tom (blow out ) the light. 4. The cat (drink) its milk. 5. The tree (fall) across the road. 6. John (give) his bicycle to his brother. 7. You (make) a mistake. 8. We (eat) our dinner. 9. The train just (go). 10. I just (tell) the answer. 11. George never (be) in Australia. 12. John and Richard just (go away). 13. The baker (sell) all his cakes. 14. I (read) this book.

№2. Напишите третью форму данных глаголов.

write, win, sell, try, read, play, find, visit, stop, study, do.

№3. another, other или the other?

  1. Have … cup of tea.
  2. What … games do you know?
  3. In what … books can I read about you?
  4. My house is on … side of the street.
  5. Will you ask me … question? 

№4. Образуйте от прилагательных наречия и переведите их.

Final, beautiful, quick, slow, happy, good, polite, bad

Контрольная работа по 1 главе, Кауфман. 7 класс | Методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему:

          7 класс. Английский язык. Контрольная работа.

                          Unit I. Say “Hello” to your old friends.

  1. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни ее.

№ п/п

Название страны  (по-русски)

Название страны (по-английски)

На каком языке говорят (по-английски)

1

Россия

2

Англия

3

Китай

4

Испания

5

Франция

6

Италия

7

Турция

  1. Спиши высказывания. Соедини вопросы и ответы. Переведи.
  1. How do you do?                        a) I am from London.
  2. Where are you from?                b) Nice to meet you.
  3. What is your name?                c) I am a doctor.
  4. What do you do?                        d) How do you do?
  5. My name is Ben.                        e) My name is Jack.
  1. Заполни анкету:

Name

Family name

Nationality

Country

What do you do?

Interests

  1. Вставь глаголы в правильной форме. Слова даны под чертой.
  1. I _________ not a doctor.
  2. My mother ________ two children.
  3. I ____________ to have a holiday.
  4. I _________ to drink orange juice.
  5. We _________ in Miasskoe.

Live, want, be, have, be going

Ответы.          7 класс. Английский язык. Контрольная работа.

                          Unit I. Say “Hello” to your old friends.

1.Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни ее.

№ п/п

Название страны  (по-русски)

Название страны (по-английски)

На каком языке говорят (по-английски)

1

Россия

Russia

Russian

2

Англия

England

English

3

Китай

China

Chinese

4

Испания

Spain

Spanish

5

Франция

France

French

6

Италия

Italy

Italian

7

Турция

Turkey

Turkish

  1. Спиши высказывания. Соедини вопросы и ответы. Переведи.

1d, 2a, 3e, 4c,5b

  1. Заполни анкету:

Name

Family name

Nationality

Country

What do you do?

Interests

  1. Вставь глаголы в правильной форме. Слова даны под чертой.

             1.  I am not a doctor.

2. My mother has two children.

3.I am going  to have a holiday.

4.I want  to drink orange juice.

5. We live  in Miasskoe.

Макс. – 30 баллов

28-30 –«5»

20-27 –«4»

10-19 – «3»

Меньше 10 – «2»

ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман Решебник

Хорошо учиться в школе – это очень важно для любого учащегося. Но не все понимают рабочую программу старших классов. Обязанность родителей поддержать своего ребенка. Уделять ему внимание, заниматься с ним дома, объяснять ему, если что-то непонятно или трудно запоминается. Английский язык в современном мире необходим. Но ученик может плохо переводить или запоминать англоязычные слова, не понимать основ лингвистики. Решебник рабочая тетрадь Happy English по английскому языку за 7 класс Кауфман, Кауфман ФГОС часть 1, 2 – это единственный выход из этой ситуации. Он поможет самостоятельно решать контрольные работы, тесты. Нужно лишь сверять с ним свои решения заданий, просматривать верные ответы. Всё это можно сделать онлайн с телефона или любого другого гаджета.

Как выглядит данное учебное пособие

Онлайн-решебник к рабочей тетради по английскому языку за 7 класс от Кауфман отвечает всем требованиям ФГОС. Имея это пособие в классе, можно на уроке сверить свои ответы с правильными и в любом случае получить высокую оценку. Для этого просто нужно найти номер упражнения, а затем и верное решение. ГДЗ принесут пользу и родителям. Они могут не знать этот предмет в совершенстве. Им будет тяжело помогать своему сыну или дочке. Рабочая программа во время их обучения была другой, а ученик нуждается в поддержке.

Преимущества использования ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 7 класс от Кауфман

  • школьник может увидеть готовые ответы на проверочные работы и тесты, самостоятельно понять изучаемую тему на уроке, быстро выполнить заданное на дом;
  • быстро разыскать упражнение очень просто. Нужно отыскать требуемый раздел и номер страницы, на котором оно находится. Перейдя на нее, становится возможным просмотреть уже решенный вариант;
  • школьнику вернется уверенность в свои силы, ему захочется продолжать обучаться, когда он начнет получать лишь хорошие оценки.

Контрольная работа по английскому языку 7 класс Кауфман

CONTROL WORK ( form 7)

 

I. Use the, a, — (no article). (11 баллов)

1. Olga lives in Russia. It is _____ very big country. 2. He can’t speak German, he’ll need ____ translator.

3. Did ____ Robin come from _____ Edinburg or from _____ London? 4. Do you speak _____ Japanese? Is it ______ difficult? 5. We want to go to _____ Turkey next year. – Go in September. It is ______ best time in Turkey. 6. He lives in _____ France, doesn’t he? – Yes, this man is _____ doctor from Paris.

II. Choose the right answer. (5 баллов)

1. What can help you read a book in a sleeping bag?

a) a penknife b) a torch c) a tent

2. Where do people sleep in the forest?

a) in a tent b) in their wellingtons c) in their sweaters

3. What do you need if you get lost in the forest?

a) a penknife b) matches c) a compass

4. What do you need for your campfire?

a) some wood & matches b) some wood & a torch c) a guitar & a penknife

5. What do you do with a tent?

a) You pick it up b) You put it up c) You take it up

III. Fill in the gaps with other, the other, another. (10 баллов)

1. I have two pens. This is not very good. I think I should give you ____________

2. These apples are very tasty. Can I have _______________ one?

3. I have two sandwiches. One is with ham. Please, give me ____________ one. I don’t like ham.

4. Children’s books are boring. You don’t have to read them. There are ____________books in the bookcase

5. Do you want to go camping with us? No, thank you. I have _____________ hobbies.

IV. Complete the sentences with the Present Perfect form of the verbs in brackets. (12 баллов)

1. He _____________________________ (not call) his friend. 2. Misha _______________________________

(write) a letter to his sister. 3. The children ___________________________ (clean) the forest. 4. She _____________________________ (not walk) the dog. 5. They _________________________ (buy) a new computer. 6. I _________________________ (leave) the book at home.

V. Use the Present Perfect or the Past Simple. (10 баллов)

1. Where _______ you ____________ (find) the key? 2. He ______________ (be) in Africa last year. 3. He _________ already ___________ (see) this film. 4. I ____________________ (see) him this week. 5. They ____________ never ___________ (meet) this man.

VI. Fill in the gaps with a, an__(no article). (6 баллов)

1. What _______ interesting trip! 2. What ________ beautiful city! 3. What ______ tasty food! 4. What _____ day! 5. What ______ boring film! 6. What _________ clever pupils!

VII. Choose the right answer. (6 баллов)

1. Mother Teresa was

a) a nun b) a doctor c) a teacher

2. Bill Gates is

a) a Scottish patriot b) a multimillionaire c) a great poet

3. Michael Lomonosov is

a) Russian b) American c) English

4. The founder of the Moscow State University was

a) Bill Gates b) Mikhail Lomonosov c) Alexander Pushkin

5. Mother Teresa started her work in

a) Macedonia b) Calcutta c) Seattle

6. … got the Nobel Pease Prize.

a) Mother Teresa b) Bill Gates c) Mikhail Lomonosov

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку 7 класс Кауфман»

CONTROL WORK ( form 7)

I. Use the, a, — (no article). (11 баллов)

1. Olga lives in Russia. It is _____ very big country. 2. He can’t speak German, he’ll need ____ translator.

3. Did ____ Robin come from _____ Edinburg or from _____ London? 4. Do you speak _____ Japanese? Is it ______ difficult? 5. We want to go to _____ Turkey next year. – Go in September. It is ______ best time in Turkey. 6. He lives in _____ France, doesn’t he? – Yes, this man is _____ doctor from Paris.

II. Choose the right answer. (5 баллов)

1. What can help you read a book in a sleeping bag?

a) a penknife b) a torch c) a tent

2. Where do people sleep in the forest?

a) in a tent b) in their wellingtons c) in their sweaters

3. What do you need if you get lost in the forest?

a) a penknife b) matches c) a compass

4. What do you need for your campfire?

a) some wood & matches b) some wood & a torch c) a guitar & a penknife

5. What do you do with a tent?

a) You pick it up b) You put it up c) You take it up

III. Fill in the gaps with other, the other, another. (10 баллов)

1. I have two pens. This is not very good. I think I should give you ____________

2. These apples are very tasty. Can I have _______________ one?

3. I have two sandwiches. One is with ham. Please, give me ____________ one. I don’t like ham.

4. Children’s books are boring. You don’t have to read them. There are ____________books in the bookcase

5. Do you want to go camping with us? No, thank you. I have _____________ hobbies.

IV. Complete the sentences with the Present Perfect form of the verbs in brackets. (12 баллов)

1. He _____________________________ (not call) his friend. 2. Misha _______________________________

(write) a letter to his sister. 3. The children ___________________________ (clean) the forest. 4. She _____________________________ (not walk) the dog. 5. They _________________________ (buy) a new computer. 6. I _________________________ (leave) the book at home.

V. Use the Present Perfect or the Past Simple. (10 баллов)

1. Where _______ you ____________ (find) the key? 2. He ______________ (be) in Africa last year. 3. He _________ already ___________ (see) this film. 4. I ____________________ (see) him this week. 5. They ____________ never ___________ (meet) this man.

VI. Fill in the gaps with a, an, __(no article). (6 баллов)

1. What _______ interesting trip! 2. What ________ beautiful city! 3. What ______ tasty food! 4. What _____ day! 5. What ______ boring film! 6. What _________ clever pupils!

VII. Choose the right answer. (6 баллов)

1. Mother Teresa was

a) a nun b) a doctor c) a teacher

2. Bill Gates is

a) a Scottish patriot b) a multimillionaire c) a great poet

3. Michael Lomonosov is

a) Russian b) American c) English

4. The founder of the Moscow State University was

a) Bill Gates b) Mikhail Lomonosov c) Alexander Pushkin

5. Mother Teresa started her work in

a) Macedonia b) Calcutta c) Seattle

6. … got the Nobel Pease Prize.

a) Mother Teresa b) Bill Gates c) Mikhail Lomonosov

ГДЗ по английскому языку 7 класс Кауфман рабочая тетрадь



ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook Кауфман 7 класс Happy English часть 1, 2 по английскому языку ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

UNIT 1

LESSONS 1, 2. DO YOU REMEMBER US
1 2 HOMEWORK

LESSON 3. WE ARE MAKING A FILE
2 3 4 5 6 HOMEWORK

LESSON 4. DO YOU NEED A HAND
1 2 » HOMEWORK

LESSON 5. A HORRIBLE THING HAPPENED!
1 » HOMEWORK

LESSON 6. TEST YOURSELF
1 2 3 4 5 6

UNIT 2

LESSON 1. WE ARE GOING CAMPING
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 2. WE MUST PACK OUR BACKPACKS
1 2 3 4 HOMEWORK

LESSON 3. THE MOST IMPORTANT EQUIPMENT
1 2 HOMEWORK » »

LESSON 4. HER BACKPACK IS AS HEAVY AS MINE
1 2 3 4 HOMEWORK

LESSONS 5, 6. IS ROB AS GOOD AS GOLD
HOMEWORK

LESSON 7. TEST YOURSELF
1 2 3 4 5

UNIT 3

LESSON 1. THE TSAR BELL AND THE KUNSTKAMMER
1 2 3 HOMEWORK

LESSONS 2, 3. I WENT TO TURKEY
1 2 HOMEWORK

LESSONS 4, 5. HOW DO YOU SPEND YOUR HOLIDAYS
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 6. PROJECT
1 2 3

LESSON 7. TEST YOURSELF
1 2 3 4 5

UNIT 4

LESSON 1. WE CAN’T DRINK THIS WATER
1 2 HOMEWORK

LESSON 2. LITTER LASTS LONGER THAN US
1 2 HOMEWORK »

LESSON 3. WE MUSTN’T KILL ANIMALS FOR CLOTHES
1 2 3 HOMEWORK

LESSONS 4, 5. THEY USED TO GO CAMPING
» HOMEWORK

LESSON 6. PROJECT
»

LESSON 7. TEST YOURSELF
1 2 3 4 5

UNIT 5

LESSON 1. THE PAST PROGRESSIVE TENSE
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 2. WHEN HE PHONED, SHE WAS FLYING WITH SNOW
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 3. THE ROBBERY
1 2 HOMEWORK

LESSON 4. MISHA IS GOING TO ENGLAND
1 HOMEWORK

LESSONS 5, 6. HOW LONG WILL IT TAKE TO GET TO ENGLAND
1 2 3 4 HOMEWORK

LESSON 7. WHO WAS WATCHING TV ON SATURDAY AFTERNOON
HOMEWORK


LESSONS 8, 9. THE RING OF THE DRUIDS
HOMEWORK

LESSON 10. TEST YOURSELF
1 2 3 4

Часть 2

UNIT 6

LESSONS 1, 2. ENGLISH SCHOOLS
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 3. MISHA’S FIRST DAYS AT SCHOOL
1 2 » HOMEWORK

LESSON 4. IS LIFE AT SCHOOL EASY
1 HOMEWORK

LESSON 5. YOU SHOULD FIND FRIENDS
1 2 HOMEWORK

LESSON 6. SCHOOL DINNERS
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 7. MANNERS, MANNERS…
» HOMEWORK-»

LESSONS 8, 9. WE MUST LEAVE OUR LAND
HOMEWORK

LESSON 10. TEST YOURSELF
1 2 3 4 5

UNIT 7

LESSON 1. THE PRESENT PERFECT TENSE
1 2 3 4 HOMEWORK

LESSON 2. THE PRESENT PERFECT TENSE
1 2 3 HOMEWORK

LESSONS 3, 4. THE PRESENT PERFECT TENSE
1 2 3 4 5 HOMEWORK

LESSON 5. HAVE YOU EVER…
1 HOMEWORK

LESSON 6. PLAY DRAGGY
1 2 3

LESSONS 7, 8. THE EASIEST WAY ISN’T ALWAYS THE BEST
HOMEWORK

LESSON 9. TEST YOURSELF
1 » 2 3 4 5

UNIT 8

LESSONS 1, 2. MISHA SHOULD HELP HIS TEAM
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 3. DO YOU WANT TO HAVE FUN
1 2 HOMEWORK

LESSON 4. DO YOU NEED A PLAYER
HOMEWORK

LESSON 5. AT THE MATCH
1 HOMEWORK

LESSONS 6, 7. THE RING CROSSES THE SEA
HOMEWORK

LESSON 8. TEST YOURSELF
1 2 3 4 5

UNIT 9

LESSON 1. THE PAST PERFECT TENSE
1 2 3 HOMEWORK

LESSONS 2, 3. SCOTT OF THE ANTARCTIC
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 4. A ROLE MODEL
1 2 HOMEWORK

LESSONS 5, 6. ARE YOU AMBITIOUS
1 2 HOMEWORK

LESSONS 8, 9. THE BATTLE OF HASTINGS
1 2 3 4 HOMEWORK

LESSON 10. TEST YOURSELF
1 2 3 4

UNIT 10

LESSON 1. ROB DISAPPEARS
1 2 3 HOMEWORK

LESSONS 2, 3. A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED
1 2 3 HOMEWORK

LESSON 4. HOW WELL DO YOU KNOW YOUR FRIEND
HOMEWORK

LESSON 5. A FRIEND WILL NEVER LET YOU DOWN
1 HOMEWORK

LESSON 6. MY BEST FRIEND
HOMEWORK

LESSON 7. FINAL TEST
»

Заключительный тест 7-й класс Рабочий лист Кауфмана бесплатно Esl

Заключительный тест 7-й класс Рабочий лист Кауфмана Бесплатные задания для печати Esl, сделанный учителями

Коллекция загружаемых рабочих листов, упражнений и заданий для преподавания в 7-м классе, предоставленная учителями английского языка. добро пожаловать на esl printables, веб-сайт, на котором учителя английского языка обмениваются ресурсами: рабочими листами, планами уроков, мероприятиями и т. д.Сначала на следующих страницах перечислены стандарты, оцененные на экзамене по английскому языку для 7 класса. далее выпускаются отрывки и тестовые вопросы. После вопросов находится таблица, в которой дается правильный ответ на каждый вопрос, стандарт содержания, который измеряется в каждом вопросе, и год, в течение которого последний вопрос был задан. Пройдите бесплатный диагностический тест университетских средств обучения для общего ядра: искусство английского языка в 7-м классе, чтобы определить, какие академические концепции вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.каждое общее ядро: проблема английского языка в 7-м классе связана с основной концепцией, которая сейчас проверяется. Загрузите бесплатные рабочие листы с упражнениями на английском языке для 7-го класса для использования в автономном режиме. Есть сотни аспектов упражнений на английском, которые вы можете практиковать. Эти рабочие листы с упражнениями на английском языке для 7 класса были разработаны в формате pdf, чтобы вы могли легко распечатать и скопировать их для своих учеников или классов. Учебное пособие по выпускному экзамену 7-го класса b. йо эстой аси аси, грациас. c. yo estoy muy bien, gracias.7. вы уходите с вечеринки и хотите попрощаться со своим лучшим другом. на испанском напишите 5 разных способов попрощаться. а. прощай б. hasta luego c. hasta pronto d. чао е. хаста манана 8.

Контрольные листы по английскому языку Кауфмана для 7-го класса для дистанционного обучения и физических классов

Это рабочий лист, который я сделал для 2-го класса для их четвертого блока, он посвящен возобновляемым источникам энергии и определениям некоторых новых слов.7-й класс кемпинг-тест Кауфмана. by irara 7-й класс кемпинг тест kaufman 486 скачиваний. итоговая экзаменационная работа по английскому языку для 1-го года среднего образования в Тунисе, которая включает: чтение части 1. Выпускной экзамен 7-го класса верно или неверно. 1. Площадь круга диаметром 10 футов составляет 100𝜋 квадратных футов. 2. 41 ° и 48 ° — дополнительные углы. 3. Товар, цена которого за последний год выросла на 50%, начиналась с 5 долларов, а закончилась с 7,50 долларов. 4. Улисс косит 8 газонов и зарабатывает 200 долларов, так что его средний заработок с газона составляет 20 долларов.5. Бесплатные практические и подготовительные тесты к 7-му классу онлайн. результат поиска для 7-го оценочного теста. Рабочий лист скорости. что такое движение. коммуникация. открытый дом. родительские порталы. четверть 3. викторина 1 окт 9 окт. перенос теста 2. тест 1. тест 2. тест 3. тест 6. программа курса. Руководство по изучению выпускного экзамена по английскому и ключ ответов 2018. обзор выпускного экзамена по английскому языку в 7 классе 2018.docx (89k) brendon salmon ,. Бесплатные 10 000 вопросов для k 12 студентов, стандартизированные и одаренные программные тесты, помощь в подготовке к тестам для scat, ssat, sat и т. Д., Разработанные специально для вас в новостях.

Статьи Рабочие листы по английскому языку Кауфмана для 7-го класса для дистанционного и физического обучения

Некоторые из нас в последнее время испытывают трудности в классе, и эту проблему можно решить, регулярно выполняя практические викторины. Ты учишься в 7-м классе и думаешь, что знаешь все об английском в 7-м классе? докажите, насколько вы хороши, пройдя практический тест и получив самые высокие результаты.Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 7 класса и для предварительной алгебры, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многоступенчатые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, графики, наклон и т. Д. соотношения, пропорции, проценты, геометрия и пи. Трудно удержать семиклассников, читая документальную литературу. начинают действовать гормоны, и если они находят тему сухой или не по своему вкусу, на них может быть очень трудно сосредоточиться.лучший совет, который мы можем дать вам, когда дело доходит до выбора научно-популярных произведений для изучения, — это стараться придерживаться темы, относящейся к текущему событию. Заключительный экзамен по языку в 7-м классе по искусству пройдите этот практический тест, чтобы проверить свои знания материала курса. мы рассмотрим ваши ответы и составим для вас план подготовки к тесту на основе ваших результатов. Тест по английскому языку для 7 класса. вы можете просмотреть тест, чтобы проверить свои ответы. убедитесь, что вы четко отметили все свои ответы и полностью удалили ненужные отметки.Когда вы закончите, положите лист для ответов в тестовый буклет и закройте тестовый буклет. 3 остановки.

1-й день практики оценивания по математике в 7-м классе

Насколько внимательны вы были к урокам английского? ты знаешь, как использовать прилагательные и местоимения в предложениях? приближаются экзамены, и вам интересно, действительно ли вы готовы к ним? не волнуйтесь, мы придумали викторину, чтобы освежить ваше понимание.ответьте на эти вопросы теста по грамматике в 7-м классе и посмотрите, сколько практики вам может понадобиться. Обзор выпускного экзамена 7-го класса, изучающий жизни людей в разное время и в разных местах, — это работа историка. Самый простой инструмент для этой работы — исторические свидетельства. историки собирают свидетельства, а затем используют их для интерпретации событий. историки в первую очередь обращаются к первоисточникам. Рабочие листы по математике и учебные пособия для 7-го класса. большие идеи в математике седьмого класса включают развитие понимания и применение пропорциональных отношений; операции с рациональными числами, работа с выражениями и линейными уравнениями, работа с двумерными и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом, а также понимание и применение пифагорейцев.Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 7-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. пройдите один из наших многочисленных практических тестов по математике для 7-го класса, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы. в конце практического теста по математике в 7-м классе вы получите невероятно подробные результаты, которые помогут вам определить свои сильные и слабые стороны. Коллекция загружаемых рабочих листов, упражнений и заданий для преподавателей 3-го класса, предоставленная учителями английского языка. добро пожаловать на esl printables, веб-сайт, на котором учителя английского языка обмениваются ресурсами: рабочими листами, планами уроков, мероприятиями и т. д.

Программа среднего образования

KCS | Христианская школа Кауфмана

Программа среднего образования KCS представляет собой гибкую, структурированную программу, позволяющую учащимся испытать академическое и духовное развитие посредством индивидуализированного, ориентированного на Христа компьютерного обучения. Программа предлагает лучшее из домашнего обучения, частной школы и обучения на основе Библии — все в одном!

Кроме того, KCS существует для того, чтобы помочь родителям-христианам выполнить данную им Богом обязанность быть основными учителями своих детей, обучая и оснащая их в соответствии с учениями Священного Писания и предоставляя благочестивые образцы для подражания (Псалом 78: 5-6).Поэтому мы сотрудничаем с родителями, предоставляя проверенные учебные материалы с помощью современных технологий. Философия программы основана на предпосылке, что конечная цель человека — прославить Бога (1 Коринфянам 6:19, 20; 10:31) и полностью раскрыть свой потенциал, направляя их и развивая их духовно, морально, лично, социально. и академически (Луки 2:52).

Процесс обучения Вторая программа направлена ​​на развитие молодых мужчин и женщин, которые придерживаются христианского мировоззрения и мыслят подобно Христу, подготовленных к участию в качестве благочестивых членов дома, церкви и общества.Неотъемлемой частью процесса обучения KCS является постоянное общение между учеником и его родителями. Благодаря регулярному обмену информацией между учащимися, родителями и сотрудниками учащиеся могут исправлять, применять и расширять то, что они узнали. Более того, эти контакты служат контрольными точками, на которых мы можем предоставить консультации, рекомендации, мотивацию и / или инструкции по применению, а также поделиться мыслями и идеями.

Роль классного руководителя Родители и классный руководитель действуют как модели, которые олицетворяют жизненные проблемы и помогают в обучении.Они мотиваторы, которые ободряют. Они являются наставниками, которые помогают вести и направлять студентов к измененной жизни. Таким образом, классный фасилитатор не заменяет, а, скорее, дополняет образование, которое ученик получает дома и в церкви.

Материалы и содержание Учебный план и материалы курса, требуемые программой, предназначены для поддержки обучения, которое утверждает христианскую истину; вера в то, что мы живем в сотворенной вселенной, где вся истина исходит от Бога как руководства для жизни (Неемия 9: 6).Знание представлено как открытое и открытое, а Библия представлена ​​как вдохновенное, непогрешимое слово Бога и единственная Власть веры и практики (2 Тимофею 3:16).

Кроме того, учебные материалы разработаны, чтобы помочь студентам достичь академических стандартов и овладеть различными навыками, которые позволяют им приобретать дополнительные знания. Материалы были разработаны с учетом академических потребностей большинства учащихся 7–12 классов. Их дизайн включает в себя множество ключевых функций, в том числе систему формирующего и суммативного оценивания, использование индивидуальных целей обучения и диагностико-предписывающий учебный подход, разработанный Кэрроллом и Славином.Учебные материалы предоставляют каждому студенту базовый уровень содержания (объем и последовательность) и успеваемость (уровень мастерства). Удобная инструкция направляет студентов через процесс обучения, позволяя студентам работать самостоятельно и учиться ответственности, ставя и достигая целей

Политика приема Христианская школа Кауфмана не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения при проведении любых своих политик или программ.Процесс регистрации на вторичную программу KCS является конкурентоспособным, так как количество мест ограничено. Сначала мы открываем набор для детей, чьи братья и сестры в настоящее время учатся в христианской школе Кауфмана, а также для членов сельской библейской церкви. Заявки принимаются уже в феврале следующего учебного года, а открытый набор начинается 1 марта. Доступные места будут заполнены заявителями и семьями, совместимыми с нашей программой.


Чего ожидать…

Стиль преподавания

Классный фасилитатор отвечает за поддержание повседневной учебной рутины, обеспечение выполнения учащимися задач и обслуживание / обновление программного обеспечения учебной программы (включая планы уроков, школьный календарь, оценки и общение).Классный фасилитатор не является сертифицированным учителем и не несет ответственности за обучение студентов. Учебная программа предусматривает углубленное обучение в различных форматах. Тем не менее, классный фасилитатор доступен учащимся в качестве ресурса и может предоставить другие ресурсы учащимся и родителям, чтобы уроки были полностью понятны. Родители и ученики могут получить доступ к оценкам в любое время через журнал успеваемости программного обеспечения. РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ АКТИВНОЙ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА. им предлагается развивать отношения родитель / классный руководитель / ученик, как в традиционном классе.

Оценка После завершения уроков учебной программы, представленных в текстовом и видеоформате, студенты выполняют задачи, задания и тесты в электронном виде. Родители и ученики имеют мгновенный доступ к оценкам и могут быстро получать отзывы об успеваемости ученика. Классный фасилитатор может вместе с родителями оценивать письменные работы, например сочинения и проекты, а также сообщать оценки и любые комментарии родителям и учащимся. Сроки выполнения и просроченные уведомления помогают учащимся придерживаться своего еженедельного плана уроков.

Годовой график Учебный год состоит из двух 90-дневных семестров, каждый из которых длится пять месяцев. Учащиеся должны завершить 180-дневный учебный год за 10 месяцев. Учебная программа разделена примерно на 10 частей на курс. На выполнение каждого блока обычно требуется от трех до четырех недель, в зависимости от продолжительности блока, способностей учащихся, ежедневного расписания и уровня обучения. Студентам настоятельно рекомендуется не торопиться с учебной программой.

Ежедневная хронология (8:10 — 14:00)

  • Понедельник-четверг: Основные предметы (Библия, математика, языковое искусство, наука и история / география).Поскольку программа существует как многоуровневый класс, учащиеся работают по предметам в определенное время в течение дня.
  • Пятница: Проекты общественных работ. Учащиеся, которые выполняют все свои задания (уроки, проекты, викторины или тесты), будут участвовать в наших запланированных проектах общественных работ по пятницам. Если нет запланированного проекта служения, то в эту пятницу у студентов выходной.

KTEA-3 — Моя школьная психология

Формы отчетов для Теста Кауфмана на успеваемость (3-е изд.) (КТЕА-3)

Мы предлагаем здесь две похожие, но немного разные пустые оболочки для сообщения оценок по KTEA-3. Форма отчета KTEA-3 перечисляет субтесты по их описанию в надежде достичь некоторой степени удобства для чтения (например, «Чтение вслух бессмысленных слов для проверки фонетики»). Форма отчета KTEA-3 с названиями субтестов , разработанная Деборой К. Уайт, M.ED., SAIF, добавляет формальные названия субтестов к описаниям для облегчения перекрестных ссылок.

Обе формы используют станины (стандартные девятки). Если вы предпочитаете 10-балльную KTEA-3 или 15-балльную KTEA-3 или какую-либо другую схему классификации, просто удалите «stanine 4 123456789» в верхнем правом углу каждой таблицы и замените его на «KTEA-3 10». -point качественные дескрипторы »или любую другую систему, которую вы хотите использовать. Затем удалите первую страницу файла и измените то, что было « ОЦЕНОК НЕ ИСПОЛЬЗОВАНО С ТЕСТАМИ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ (ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ССЫЛКИ) » на второй странице на « ОЧКОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТЕСТАМИ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ » о том, что будет теперь будь первой страницей.Если вы используете качественные дескрипторы, отличные от тех, которые предлагаются с KTEA-3, вы можете удалить строку stanine в таблице на том, что сейчас является первой страницей, и заменить ее системой, которую вы хотите использовать.

Если в вашем отчете нет тестов, использующих T-баллы, вы можете удалить абзацы и строки таблицы, которые относятся к T-баллам. См. «Образцы пояснений к классификационным этикеткам», а также «Схемы классификации издателей для результатов тестов» в разделе «ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТЕ» на этом веб-сайте.

Пожалуйста, не стесняйтесь копировать, редактировать и использовать любую из этих таблиц в своих отчетах, если вам нравится настроение.Я обычно помещаю объяснение статистики, таблицы результатов тестов и описания тестов в приложение к отчету об оценке. Иногда я копирую и вставляю в основные части отчета таблицы результатов тестов, часто опуская столбец диапазона достоверности, а иногда и столбец классификации после вставки (сохраняя эти данные в приложении).
Форма отчета KTEA-3

Альтернативный KTEA — 3 Форма отчета
Форма отчета KTEA-3 с названиями субтестов

Воспроизводимые материалы, защищенные авторским правом, на KTEA

Subtest_Composite_Score_Computation_Form

Analysis_Comparisons_FormGraphical_Profiles

ССЫЛКА

Клиническая веб-страница Пирсона на KTEA-3
Информация для заказа KTEA

Параметры подсчета баллов (от Pearson)

Ручная оценка с помощью мануала на флешке

Q-Interactive Web-скоринг

Программное обеспечение для оценки и создания отчетов Q Local ™: сетевая версия
Включает годовой лицензионный сбор.
Программное обеспечение для оценки и создания отчетов Q Local ™: настольная версия
Включает годовую лицензионную плату.

Практический тест KBIT-2 — подготовка к онлайн-тесту

Я получил план членства в семье.Я считаю, что благодаря этим практическим тестам мой сын теперь ходит в классы G&T, и я заметил, что уверенность моей дочери и ее оценки также улучшились.

Мы использовали практические тесты CogAT, и я определенно рекомендую его другим родителям.Мне понравилось, что у моего ребенка были как временные, так и пошаговые варианты при прохождении практического теста.

Спасибо за превосходное обслуживание клиентов; и спасибо за то, что изменили мою жизнь.Рад сообщить, что я прошел тест.

Я учился с пакетом NNAT, и он мне очень понравился.Это было похоже на настоящее испытание. Это была хорошая практика, и я не могу придумать, что бы я изменил.

Мы получили тесты OLSAT.Наш ребенок сдал тест в конце января. Ей понравилось готовиться, и она думала, что вопросы были сложными.

Через неделю после того, как мой сын использовал пакет OLSAT / NNAT, его результаты резко улучшились.Моего сына приняли в программу!

О КБИТ-2

KBIT (Краткий тест на интеллект Кауфмана) — это сжатый тест, используемый для оценки вербального и невербального интеллекта.Тест Кауфмана может быть полезен в нескольких областях, таких как клиническая, исследовательская, образовательная и профессиональная. KBIT-2 просто относится к самой второй (и самой последней) редакции теста KBIT.

Применение КБИТ-2

Тест KBIT имеет несколько применений и может использоваться для оценки людей в возрасте от четырех до 90 лет. Его можно использовать для определения следующего:

  • Быстрый, грубый расчет интеллекта
  • Рассчитайте вербальный интеллект человека по сравнению с его невербальным интеллектом
  • Переоценить интеллектуальный статус тех, кто прошел углубленную когнитивную оценку в прошлом
  • Выявить одаренных и талантливых детей, которые могут иметь право на участие в программах для одаренных детей
  • Выявить детей из группы высокого риска с помощью широкого скрининга, которым может потребоваться более тщательное обследование
  • Быстрый и приблизительный расчет интеллектуальных способностей людей в учреждениях, таких как групповые дома, центры психического здоровья, тюрьмы или реабилитационные клиники
  • Хотя тест KBIT имеет несколько применений, здесь мы обсудим его использование для выявления одаренных и талантливых детей.

KBIT-2 Содержание теста

KBIT занимает от 15 до 30 минут и состоит из вербальной и невербальной частей. Раздел «Устный» состоит из двух субтестов: «Устное знание» и «Загадки». В этих двух разделах оценивается знание слов человека, его способность к рассуждению, формирование словесных понятий и ряд общей информации. Раздел «Невербальный» состоит из подтеста «Матрицы» и оценивает способность человека решать новые проблемы, оценивая способность распознавать отношения и решать визуальные аналогии.

Оценка KBIT-2 Оценка

Тест КБИТ-2 дает три балла:

  • Словесный (оценивает способность к кристаллизации)
  • Невербальный (оценивает подвижность рассуждений)
  • Общий IQ композит

Оценка Composite IQ — это обычно то, что люди имеют в виду, обсуждая IQ человека. Эта оценка основана на вербальных и невербальных подтестах теста KBIT. Средний показатель IQ колеблется от 90 до 110. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о результатах тестов KBIT.

Практические испытания КБИТ-2

KBIT часто используется для выявления одаренных и талантливых детей, чтобы поместить их в одаренные программы или дополнительные классы. Помогите успокоить нервы вашего ребенка, позволив ему попрактиковаться и познакомиться с тестом KBIT с готовым к выпуску пакетом практических тестов KBIT-2 от TestPrep-Online. Все наши пакеты включают актуальные вопросы, воспроизведенные в тестах, подробные объяснения и круглосуточный онлайн-доступ с любого Wi-Fi-устройства. Начни заниматься сегодня же!

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Три футбольных матча в Далласе отменены из-за заражения вирусом COVID-19

Обновлено в 18:56 Четверг всюду.

Три футбольных матча средней школы Далласа были отменены на этой неделе из-за положительных случаев заражения COVID-19 с участием их оппонентов.

Nevada Community изначально планировалось сыграть в Paris North Lamar, Кауфман должен был принимать Хендерсона, а Обри собирался посетить Гейнсвилл.Все три команды Далласа нашли замену.

Пэрис Норт-Ламар отменила домашнюю игру в пятницу против Сообщества Невады после того, как три спортсмена из Северного Ламара дали положительный результат на COVID-19 за последние два дня, сообщила в четверг директор по связям с общественностью ISD North Lamar Карла Коулман по электронной почте. Северный Ламар также отменил свой домашний футбольный матч против Анны, который был запланирован на 18 сентября, а также волейбольные матчи, которые были запланированы на вторник и 18 сентября.

Сообщество Невады (0-2) нашло замену в последнюю минуту и ​​будет играть на Longview Spring Hill (0: 2) в 19:30.м. Пятница.

Обри (2: 0) и Гейнсвилл вечером в пятницу был отменен в четверг из-за положительных результатов по команде Гейнсвилла, сообщает Denton Record-Chronicle. Вместо этого Обри сыграет у Кауфмана в 19:30. Пятница. По словам футбольного тренера / спортивного директора Джереми Берлесона, Кауфман отменил свою первоначальную игру против Хендерсона в среду, потому что был обеспокоен количеством случаев COVID-19, которые были зарегистрированы в ИСД Хендерсона.

Кауфман была первой школой в Далласе, которая отменила матч с начала сезона.27 из-за COVID-19. Хендерсон ISD объявил на своем веб-сайте в среду, что ему сообщили о двух дополнительных учениках, у которых был положительный результат, и что в школьном округе зарегистрировано 84 случая заболевания, 41 выздоровление и 43 активных случая.

Хендерсон ISD имеет набор 3,332.

«В понедельник они пойдут учиться на дому, но продолжат заниматься спортом», — сказал Берлесон об ИСД Хендерсона. «Мой суперинтендант и я не чувствовали, что это безопасно для нашей программы или нашей школы, поэтому мы позвонили, чтобы отменить.

В заявлении ISD Хендерсона местной новостной станции KLTV об отмене программы никогда не упоминалось количество случаев COVID-19 в школьном округе. Футбольный тренер / спортивный директор Фил Каслс только что поделился своим разочарованием по поводу того, что игра не ведется.

«Я с нетерпением ждал, что в эту пятницу у наших игроков появится еще один шанс проверить свои навыки против другой качественной команды», — сказал Каслс. «После двух выездов наши футболисты действительно улучшились.Они здоровы и в отличной форме, и я просто не хочу, чтобы они теряли эту динамику ».

В ISD Северного Ламара было зарегистрировано 14 случаев COVID-19, в том числе шесть (три сотрудника, три ученика) в средней школе, согласно веб-сайту округа.

Тренер Анны Джейсон Хит сказал, что его команда ищет замену Северному Ламару, но пока не нашла ее.

Спринг-Хилл изначально должен был играть в «Белый дуб» в пятницу. White Oak пришлось отменить игру и закрыть школу на две недели (до сентября.9) из-за подтвержденных случаев COVID-19 в кампусе, сообщает Longview News-Journal.

В данный момент играют только школы UIL класса 4A и ниже. Школы класса 6A и 5A могут начать игры 24-26 сентября, как и школы TAPPS.

Медицинский консультативный комитет UIL должен встретиться в воскресенье, и COVID-19 входит в число тем для обсуждения в повестке дня.

+++

Подпишитесь сейчас и получите 1 месяц бесплатно с кодом: GREGR

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку HS

+++

Узнайте больше школьных спортивных историй из Dallas Morning News здесь.

Чтобы просмотреть варианты подписки на The News and SportsDay, щелкните здесь .

Рабочие листы по английскому языку ESL 7

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных манера Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов ВопросыВопросы: Вопросы о субъекте и объекте Вопросы: Вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: Да или Нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: Определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ДОЛЖНО — НЕ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как обучать с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Kaufman Brief Intelligence Test: An Expert Guide to KBIT

KBIT состоит из двух разделов: вербальной и невербальной.Каждая половина теста состоит из дополнительных категорий. Устный тест состоит из раздела, посвященного загадкам, и раздела, посвященного словесным знаниям. Всего 60 вопросов. Вербальный раздел предназначен для проверки формирования вербальных понятий, способности к рассуждению и знания слов. Невербальная половина KBIT состоит из 46 вопросов, связанных с матрицами. Эта половина теста была разработана для проверки способности решать проблемы, проводить визуальные аналогии и распознавать отношения.

Как оценивается и интерпретируется краткий интеллектуальный тест Кауфмана?

[Предлагаемое изображение 2: кривая шкалы оценок] Когда вы получите результаты своего ребенка, вам будут выставлены три отдельных балла. Первый из них, устный, показывает, насколько хорошо вы справились с загадками и вербальными знаниями в тесте. Оценивает кристаллическую способность. Второй, невербальный, показывает, как студент справился с матрицей раздела KBIT. Он показывает, как в ходе теста оценивались общие способности вашего ребенка к плавному мышлению.Наконец, тест предоставит вам общий балл IQ. Это показатель IQ, который обычно используется при приеме на программы для одаренных и талантливых. Это число определяется путем преобразования исходной оценки с помощью заранее определенного уравнения в итоговую совокупную оценку IQ. Это число обычно колеблется от 40 до 160. Любые оценки выше 130 считаются «чрезвычайно высокими» и указывают на одаренность.

Что отличает KBIT от тестов для других одаренных?

Хотя администрирование таких тестов, как OLSAT, может занять до 80 минут, KBIT получает B (как вкратце!) В своем названии.Обычно это занимает от 15 до 20 минут. Кроме того, в то время как тесты, подобные NNAT, предназначены только для детей школьного возраста, KBIT имеет гораздо более широкий диапазон администрирования и использования. Так же часто, как и для выявления одаренных, KBIT используется для выявления людей с когнитивными нарушениями или нарушениями развития.

Как и когда был создан КБИТ?

В 1979 году Алан Кауфман и его жена разработали оригинальную батарею тестов Кауфмана для детей и другие образовательные тесты после многих лет исследований в Университете Джорджии.В 1990 году была разработана сокращенная версия одного из этих тестов — Тест Кауфмана на успеваемость. Этот более короткий экзамен позже стал называться Кратким тестом на интеллект Кауфмана. Кауфманы служили наставниками для тестирования великих людей, таких как создатель NNAT Джек Наглиери. Тест оставался прежним, пока он не был переформатирован в КБИТ-2 в 2004 году.

Как я могу подготовить ребенка к КБИТ?

Чтобы подготовить ребенка ко всем трем разделам Краткого теста на интеллект Кауфмана, вы должны сделать одно: потренироваться.Мы рекомендуем вашему ребенку пройти как минимум два теста Кауфмана до экзамена. Перед этим вы должны обязательно ознакомить ребенка со всеми тремя типами вопросов. Только по-настоящему зная тест, вы можете помочь своему ребенку подготовиться к нему. Когда ваш ребенок только начинает заниматься, пусть он это делает без каких-либо ограничений по времени.

Когда ваш ребенок ответит на несколько практических вопросов, изучите результаты теста, чтобы определить его сильные и слабые стороны. Сосредоточьтесь на последнем и уменьшите количество практики, данной на первом.Как только ваш ребенок почувствует уверенность в своих способностях, добавьте в свою практику тестирования такие элементы, как временные рамки и устные чтения. Помимо измерения общего интеллекта ребенка, оценка KBIT также является показателем того, насколько хорошо ваш ребенок справляется с нагрузкой.

Для детей младшего возраста делайте упражнения короткими и веселыми. Для детей старшего возраста вы можете увеличить общую продолжительность каждой тренировки.

Где я могу найти практические вопросы?

Вы можете загрузить практические вопросы для KBIT, нажав кнопку ниже.

ПОЛУЧИТЕ 25 ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

Показав вашему ребенку новые вербальные и невербальные навыки рассуждения в Кратком тесте на интеллект Кауфмана, вы можете не только улучшить его результаты теста, но и продвинуть его навыки решения проблем, которые помогут ему на протяжении всей жизни.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *