Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Тест по математике (2 класс) по теме:
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2012
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.
№ 2. 1) Раздели на 3 :
- Раздели по 3 :
Уровень B.
№3. Заполни «окошки» :
10 : 2 = 5 : 1 – 0 . 4 = 12 : 2 : 3 =
2 . = 18 8 . 1 + 3 : 3 = 2 . 4 . 2 =
: 2 = 2 0 : 7 – 1 . 0 = 14 : 7 . 9 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?
2) 18 ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой команде ?
3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
7 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
54 * 1 = 54 0 * 320 = 0
54 * 1 = 55 0 * 320 = 320
Уровень D.
№7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.
№ 2. 1) Раздели на 2 :
2) Раздели по 2 :
Уровень B.
№ 3. Заполни «окошки» :
8 : 2 = 6 : 1 – 0 . 5 = 4 : 2 . 9 =
2 . = 10 9 . 1 + 2 : 2 = 12 : 2 : 2 =
: 2 = 8 0 : 3 – 1 . 0 = 14 : 7 . 8 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?
2) 16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?
3) 8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
6 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
82 * 1 = 82 0 * 218 = 0
82 * 1 = 81 0 * 218 = 218
Уровень D.
№7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.
№ 2. 1) Раздели на 4 :
- Раздели по 4 :
Уровень B.
№ 3. Заполни «окошки» :
12 : 6 = 7 : 1 – 0 . 3 = 16 : 2 . 3 =
2 . = 14 0 . 6 — 0 : 1 = 2 . 2 . 2 =
: 8 = 2 1 . 4 + 7 : 7 = 18 : 9 . 5 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?
2) 12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько
страниц альбома заняли под эти картинки?
3) 8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом
ряду?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
3 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
74 * 1 = 74 0 * 430 = 0
74 * 1 = 75 0 * 430 = 430
Уровень D.
№ 7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Петерсон, Барзунова, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы 2/1, 2/2 частям.
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр. 25–26):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр.
Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32):
1; 2; 3; 4; 6;Самостоятельная работа (стр. 33–34):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа (стр. 35–36):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44):
Самостоятельная работа к урокам 10-12 (стр. 45–46):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60):
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр. 75–76):
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84):
1; 2; 3; 4;Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86):
1; 2; 3; 4;Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88):
1; 2; 3;Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92):
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106):
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Кенгуру (стр. 109–110):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;Решебник по Математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Учусь учиться Петерсон Л.Г.
Математика 1 класс Петерсон Л.Г. самостоятельные и контрольные работы
Авторы: Петерсон Л.Г.
«ГДЗ по математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон (Ювента)» — пособие, созданное для родителей учеников младшей школы. С его помощью взрослые могут быстро ориентироваться в программе первоклассников и готовить их к ответственным проверкам.
- Однозначные и двузначные числа, действия с ними.
- Сравнение числовых значений.
- Единицы измерения.
Теоретический материал учебника сопровождается красочными иллюстрациями. Дети решают задачи с интересными условиями, выполняют графические задания. Информация весьма увлекательна, но решение примеров кажется простым только под руководством учителя. Стоит школьникам приступить к самостоятельной работе, многие из них теряются. Тем не менее выполнение домашних заданий – обязательная часть обучения. Только так можно научить ребят быть самостоятельными. Кроме того, погрузиться в предмет и понять материал можно лишь выполняя упражнения. Бездумное повторение действий за преподавателем не дает такого результата. Контроль знаний – еще один важный этап образования.
Содержание решебника по математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон
«ГДЗ по математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон (Ювента)» включает в себя верные ответы ко всем заданиям курса. Здесь есть: сложение, вычитание, заполненные пропуски в вычислениях и решенные задачи и т.д. Номера страниц подписаны. Это позволяет находить нужную информацию за пару секунд.
Зачем нужен сборник ответов
Программа первоклассников может показаться взрослым очень простой. Однако усталость после рабочего дня или рассеянность из-за бытовых забот дают о себе знать.
Патерсон контрольные по математики 2 класс 2 xfndthnm :: cenfaitranim
11.01.2017 08:29
Тимохина Валентина Владимировна.31 Мар 2015. Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс. Полный материал двух вариантов можно скачать в полной версии. Подробный решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон Л. Г.2012, онлайн ответы на домашнюю работу. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 3 четверть 2 класс Петерсон.1 вариант.1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Учительские университеты. ГДЗ по Математике 2 класс.
Или скачать. Здесь можно читать онлайн учебник по математике для 2 класса, самостоятельные и контрольные работы. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс, решебник Л. Г. Петерсон, онлайн ответы на Гдз по математике для 2 класса, автор Петерсон можно найти здесь. Итоговая контрольная работа по математике за четверть. Контрольная работа 2 класс Петерсон 2 четверть. Методическая разработка по математике 2 класс на тему: контрольные работы 2 класс Петерсон. Главные вкладки. Математика во 2 классе,.
Контрольные и самостоятельные работы, тесты, домашние работы. Карточки по математике для 2 класса к учебнику Моро М. И. За 1, 2, 3 и 4 четверти. Тимохина Валентина Владимировна.31 Мар 2015. Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс. МАтериал содержит текст контрольной работы по математике за 3 четверть 2 класса, программа Л.
Л. Г. Петерсон. Математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон. Авторы: Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова. Итоговая контрольная работа.2 четверть. Русский язык. Музыка. Литература. Гдз часть по Математике за 2 класс можно найти тут. Вариант 1 можно скачать здесь. Решебник по Математике для 2 класса, авторы учебника: Математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон на год. Опубликовано 16:07Чиркова Галина Григорьевна. Контрольные работы для 2 класса по математике по Петерсон.1, 2, 3 и 4 четверти онлайн.
Вместе с Патерсон контрольные по математики 2 класс 2 xfndthnm часто ищут
самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс петерсон онлайн.
самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс петерсон 1 вариант.
самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс ситникова.
самостоятельные работы по математике 2 класс.
итоговая контрольная работа по математике 2 класс петерсон.
самостійні та контрольні роботи з математики 2 класс петерсон.
самостоятельные и контрольные работы петерсон 3 класс.
контрольная работа по математике 2 класс петерсон 2 четверть
Читайте также:
Готовые ответы компьютерного тестирования учителей начальных классов
Готовые домашние задания по алгебре и начало анализа 10кл.профильный уровеньмордкович
Проведение квн по математике 9 класс
Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике за 2 класс Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова часть 1, 2 на Гитем ми
авторы: Л. Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова.
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) самостоятельные и контрольные работы по Математике за 2 класс часть 1, часть 2. Автора: Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова Издательство: Ювента. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон (Перспектива) можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон (Учусь учиться) можно скачать здесь.
Выпуск 2-1
Часть 1
уроки 1-13″> кр. уроки 1-13 1 2 3 4 5 6кр. уроки 14-32
1 2 3 4 5 6сам. раб. урок 1
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 1-3
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 7-8
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 9-10
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 11-13
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 14-16
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 17-19
1 2 3 4 5 6сам. раб.
уроки 20-21 1 2 3 4 5сам. раб. уроки 22-23
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 24-25
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 28-29
1 2 3 4сам. раб. уроки 30-32
1 2 3 4 5Часть 2
кр. уроки 1-12
1 2 3 4 5 6 7кр. уроки 13-21
1 2 3 4 5 6 7кр. уроки 22-35
1 2 3 4 5 6 7самостоятельная работа
1 2 3 4 5 раб. уроки 1-2″> сам. раб. уроки 1-2 1 2 3 4 5сам. раб. урок 3
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 7-9
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 10-12
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 13-14
1 2 3 4 5 6сам. раб. урок 15
1 2 3 4 5 6сам. раб. урок 16
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 17-18
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 19-21
1 2 3 4 5 6сам.
раб. уроки 22-24 1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 25-26
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 27-30
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 31-33
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 34-35
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 36-38
1 2 3 4 5Часть 3
кр. уроки 1-11
1 2 3 4 5 6 7кр. уроки 12-22
1 2 3 4 5 6кр. уроки 23-30
1 2 3 4 5 6 7сам. раб. уроки 1-4
1 2 3 4 5 раб. уроки 5-8″> сам. раб. уроки 5-8 1 2 3 4 5сам. раб. уроки 9-11
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 12-14
1 2 3 4сам. раб. уроки 15-17
1 2 3 4сам. раб. уроки 18-20
1 2 3 4сам. раб. уроки 21-22
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 23-25
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 28-30
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 31-33
1 2 3 4 5сам.
раб. уроки 34-36 1 2 3 4 5сам. раб. уроки 37-41
1 2 3 4 5 6итоговая работа за 2 класс.
1 2 3 4 5 6 7 8переводная контрольная работа за 2 класс
1 2 3 4 5Выпуск 2-2
Часть 1
кр. к урокам 1-13
1 2 3 4 5 6кр. к урокам 14-32
1 2 3 4 5 6самостоятельная работа 1
1 2 3 4 5самостоятельная работа 2
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 1-3
1 2 3 4 5 раб. к урокам 4-6″> сам. раб. к урокам 4-6 1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 7-8
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 9-10
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 11-13
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 14-16
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 17-19
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 20-21
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 22-23
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 24-25
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 26-27
1 2 3 4 5 раб. к урокам 28-29″> сам. раб. к урокам 28-29 1 2 3 4сам. раб. к урокам 30-32
1 2 3 4 5Часть 2
кр. к урокам 1-12
1 2 3 4 5 6 7кр. к урокам 13-21
1 2 3 4 5 6 7кр. к урокам 22-35
1 2 3 4 5 6 7сам. раб. к урокам 1-2
1 2 3 4 5сам. раб. к уроку 3
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 7-9
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 10-12
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 13-14
1 2 3 4 5 6сам. раб. к уроку 15
1 2 3 4 5 6сам. раб. к уроку 16
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 17-18
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 19-21
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 22-24
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 25-26
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 27-30
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 31-33
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 34-35
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 36-38
1 2 3 4 5 6Часть 3
кр. к урокам 1-11
1 2 3 4 5 6 7кр. к урокам 12-22
1 2 3 4 5 6кр. к урокам 23-30
1 2 3 4 5 6 7сам. раб. к урокам 1-4
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 5-8
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 9-11
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 12-14
1 2 3 4сам. раб. к урокам 15-17
1 2 3 4сам. раб. к урокам 18-20
1 2 3 4сам. раб. к урокам 21-22
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 23-25
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 28-30
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 31-33
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 34-36
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 37-41
1 2 3 4 5 6итоговая контрольная работа за 2 класс
1 2 3 4 5 6 7 8переводная контрольная работа за 2 класс
1 2 3 4 5▶▷▶ контрольные работы по математике 3 класс петерсон решебник
▶▷▶ контрольные работы по математике 3 класс петерсон решебникИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 09-11-2018 |
контрольные работы по математике 3 класс петерсон решебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник самостоятельные и контрольные работы по математике 3 gdzguru Математика Решебник самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон ЛГ, Поникарова ТЮ ГДЗ 3 класс Решебник по математике за 2 класс самостоятельные и gdzguru Математика Решебник самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс ЛГ Петерсон , ЭР Барзунова ФГОС ГДЗ 2 класс ГДЗ: самостоятельные и контрольные работы по математике 3 newgdznet/gdz/ 3 -klass/category/samostoyatelnye-i Cached Решебник по математике для 3 класса «Самостоятельные и контрольные работы » Петерсон Контрольные Работы По Математике 3 Класс Петерсон Решебник — Image Results More Контрольные Работы По Математике 3 Класс Петерсон Решебник images Контрольные работы по учебнику Петерсон для 3 класса по mathematics-testscom/matematika- 3 -klass-new/ Cached Контрольные работы по учебнику ЛГ Петерсон для 3 класса Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3 -м частям Гдз (решебник) по математике 3 класс Петерсон reshebacom/gdz/matematika/ 3 -klass/peterson Cached Три части ГДЗ по математике к учебнику Петерсон помогут 3 -классникам самостоятельно проверить домашние задания на правильность выполнения ГДЗ по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные onlinegdzru/ 3 -klass/matematika/kontrolnie Cached Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 3 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон ЛГ, Поникарова ТЮ, от издательства Ювента 2010 ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Петерсон reshebacom/gdz/matematika/4-klass/peterson Cached Материалы ГДЗ по математике к учебнику Петерсон в 3 -х частях 2014 года издания помогут 4-классникам уточнить правильность выполнения заданий ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон gdzcenter 1-4 классы Математика ГДЗ, учебник, решебник и ответы для — ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон Все части и страницы Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс gdz-fiveru/gdz/4_class/mathematics/petersonkontr Cached На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс выпуск 4/1, 4/2 авторов ЛГ Петерсон , ТС Горячева 2013 года издания Контрольные работы за 3 класс по математике, по Моро за 1, 2 mathematics-testscom/matematika- 3 -klass-new/ Cached Данные контрольные работы составленные по требованию ФГОС по математике для начального образования и предназначены для проверки знаний в 3 классе по программе «Школа России» Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 32,700 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- лиственниц в 5 раз меньше Читать ещё Система обучения ЛВ Занкова docx — Итоговая контрольная работа по математике 3 класс Система обучения ЛВ Занкова Все файлы публикации Итоговая контрольная работа по матемаdocx Итоговая контрольная работа по математике 3 класс Система обучения ЛВ Занкова Вариант 1 Задание 1 а) Реши задачу В парке посадили 655 лип
- задание на сравнение величин
- выражения
имя_ Сделай краткую запись задачи и реши её Из 62 м ткани сшили 16 платьев и 7 сарафанов На каждое платье потребовалось 3 м ткани Сколько ткани пошло на 1 сарафан? Собираясь на работу
задание на сравнение величин
- ТС Горячева 2013 года издания Контрольные работы за 3 класс по математике
- Поникарова ТЮ
- Поникарова ТЮ ГДЗ 3 класс Решебник по математике за 2 класс самостоятельные и gdzguru Математика Решебник самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс ЛГ Петерсон
Петерсон, Хизер Л / миссис Петерсон Страница
Добро пожаловать в мой класс …….
Я надеюсь, что вы приложите все свои усилия на протяжении всего курса, чтобы получить необходимый балл. Ожидается, что пока вы изучаете этот курс, вы должны своевременно выполнять все задания, уважать своих одноклассников и приходить на занятия подготовленными. Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь со мной лично, по электронной почте или позвонив в школу.
Репетиторство будут предлагаться со вторника по пятницу с 3: 40-4: 30 в медиа-центре для тем, кто нуждается в дополнительной помощи.Я не откажусь от уроков макияжа в обычное время занятий; вам нужно будет встретиться со мной после уроков / школы, чтобы я помог с этими заданиями. Если у вас возникли проблемы с пониманием какой-либо работы в классе, обращайтесь ко мне, и я могу помочь.
В конце семестра курсовая работа будет засчитана как 80% вашей оценки, а итоговый экзамен будет засчитан как 20%. Если вы не пройдете финал, вы получите за курс «F».
Если вы попали в мой раздел с отличием, вам нужно будет выполнить проект с отличием, который будет стоить 20% вашей оценки.Отказ сдать проект приведет к оценке курса на «F».
Поведение и ожидания в классе
1. Будьте готовы
Ожидается, что вы принесете с собой учебник, тетрадь, бумагу, карандаш / ручку и задания, которые необходимо выполнить. занятие каждый день. Вы не покинете занятия, когда они начнутся; так что принесите то, что вам нужно, и сходите в ванную перед уроком.
2. Будьте вежливы
Уважайте своих одноклассников, учителя и класс. Не говорите, пока другие на пике. Не пишите на партах и не делайте вещей, которые отвлекают других от учебы. Вы должны следовать правилам ЧАМПа, указанным на стене класса.
3. Присутствовать
Если вы не присутствуете, трудно научить вас тому, что вам нужно узнать, чтобы пройти этот курс. Класс начинается сразу, когда звонит звонок, и заканчивается, когда учитель закрывает класс.Вам не разрешат покинуть занятия, если вас не попросят из офиса; обязательно займитесь делами до или после школы. сходите в ванную перед уроком. Если вы пропустите урок, макияж необходимо завершить в течение 2 дней.
4. Будьте позитивными
Ожидается, что вы сохраните положительное отношение к этому курсу и работе, которую он требует. Говорение положительно воодушевляет окружающих и улучшает качество работы в аудитории.
People of Peterson — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон
Abdulkareem, Hadeel — Разнообразная помощь учащимся 4-го класса в классе — [email protected] — Room 130
Almer, Amy — Teacher 5th Gradeen cps.edu — Room 220
Anaguano, Krystal — KG Diverse Learner Classroom Assistant — [email protected] — Room 101
Barhoumeh, Hiba — Учитель математики 4-го класса — hbarhoumeh @ cps.edu — Комната 130
Барнс, Дженнифер — Учитель-специалист детского сада — [email protected] — Комната 101
Bell, De’Andrea — Учитель английского языка и социальных наук 6-го класса — [email protected] — Комната 212
Беверли, Маршанте — 8-й класс Ассистент для разноплановых учеников — [email protected] — Комната 215
Боченек, Брайан — Учитель 5-8-й классов лаборатории грамотности, специалист по разностороннему обучению cps.edu — Комната 225
Bowman, Brooke — Школьный советник — [email protected] — Комната 123
Брэди, Марк — Учитель социальных наук 6-го класса — [email protected] — Комната 223
Брэмли, Рэйчел — Учитель чтения и письма 5-го класса — [email protected] — Комната 222
Брэндон, Дженна — Кейс-менеджер и тренер ESL — [email protected] — Комната 123
Бриггс, Эмили — Разнообразная помощь учащимся 7-го класса в классе — ecbriggs @ cps.edu — Комната 208
Баттерфилд, Том — Учитель языка 8-го класса, гуманитарные науки и социальные науки — [email protected] — Комната 217
Кабан, Мигель — Сотрудник службы безопасности — [email protected] — Главный офис
Чанг, Пегги — Учитель-специалист по разноплановым учащимся 5-8 классов — [email protected] — Комната 230
Чаудри, Калсум — Помощник в классе для разносторонних учеников 3-го класса — [email protected]
Charboneau, Linsey — Логопед — lmlaskowski @ cps.edu — Комната 230
Кристенсен, Кристофер — Учитель социальных наук 7-го класса — [email protected] — Комната 219
Чанг, Венди — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 201
Крино, Бетани — Учитель изобразительных искусств — [email protected] — Комната 117
Делеон, Релин — Эрготерапевт — [email protected]
Детерс, Анна — Учитель-специалист по разным дисциплинам седьмого класса280 @cps.edu — Комната 208
Детерс, Чарльз — Координатор по технологиям — [email protected] — Комната 109
Деваренн, Сандра — Учитель 4-го класса естественных и социальных наук — [email protected] — Комната 127
Ярмарка, Меган — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 122
Феннелл, Кейси — Социальный работник — [email protected] — Комната 125B
Флорес, Николь — Учитель детского сада 46 @cps.edu — Комната 112
Фронимос, Александра — Менеджер обеденной комнаты — [email protected] — Комната 100
Гандольфи, Эмили — Учитель чтения 5-8 классов — [email protected] — Комната 225
Голуб, Майкл — Воспитатель детского сада — [email protected] — Комната 106
Хаган, Эрин — Учитель-специалист 4-го класса для разносторонних учеников — [email protected] — Комната 130
Hurley, , Kathleen — STEAM Coach — khurley1 @ cps.edu — Комната 120
Ионита, Киран — Учитель языков 7-го класса — [email protected] — Комната 206
Итатани, Эмили — Социальный работник — [email protected] — Комната 225B
Джарвис, Екатерина — Учитель 3-го класса — [email protected] Комната 111
Енджейчак, Кейси — Учитель-специалист по разноплановым ученикам 3-6 классов — [email protected] — Комната 125
Juhl9000ri Директор оркестра и учитель музыки — ejuhl @ cps.edu — Аудитория
Кинзер, Клэр — Специалист по разноплановым учащимся 6 и 7 классов — [email protected] — Комната 208
Кленк, Джессика — Учитель чтения 4-го класса — 125 [email protected] — Комната
Ламми, Сара — Воспитатель детского сада — [email protected] — Комната 103
Ли, Джон — Психолог — [email protected] — Комната 123
LeTempt, Джина — Учитель физического воспитания танцев gmletempt @ cps.edu — Комната 126
Lowrance, Maureen — Учитель-специалист по разноплановым ученикам 3-го класса — [email protected] — Комната 114
Macfarland, Jennifer — Воспитательница детского сада — jacommon@cps0003
MacWilliams, Wendy — Учитель естествознания 7-го класса — [email protected] — Room 210
Marion, Rachel — дошкольный учитель — [email protected] — Room 105
Martens, Carrie — 2-классный Teacher camartens @ cps.edu — Комната 211
Мартин, Линдси — Медицинская сестра — [email protected] — Комната 123
Мазин, Мария Кармен — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 203
Мендес, Рэйчел — учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 115
Менез, Гремлин — Сотрудник службы безопасности — [email protected] — Главный офис
Metovic, Rizo — Учитель математики 8-го класса — rmetovic @ cps.edu — Аудитория 215
Мистри, Джаймини — Учитель математики и естественных наук 6-го класса — jhmistry @ cps.edu — Room 221
Morales, Norma — Ассистент в классе для разноплановых учеников 3 и 4 классов — [email protected]
Morrissey, James — Учитель-специалист 8-го класса — [email protected] — Комната 215
Мерфи, Роберт — Инженер — [email protected] — Комната 100
Ньевес, Ялил — Директор — [email protected] — Комната 120
Нуссбаум, Ари — Учитель 5-го класса естественных и социальных наук — alnussbaum @ cps.edu — Зал 227
Оливейра, Джефф — Учитель музыки и хора — [email protected] — Зал 218
Ортигара, Келли — Учитель-специалист по разностороннему обучению 1-го класса — [email protected] — Зал 207
Patel, Jayshree — Помощник в классе для разносторонних дошкольников — [email protected] — Room 105
Pigman, Teresa — Физиотерапевт — [email protected]
Platt, Diana — Учитель 1-го класса cps.edu — Комната 207
Рабаут, Кристина — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 209
Рейнольдс, Роберт — Учитель математики 7-го класса — [email protected] — Комната 208
Рихани, Ясмин — Ассистент разностороннего ученика 2-го класса — [email protected]
Ривас, Джейми — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 200
Родригес — Родригес, Мигес, Помощник по разностороннему обучению в детском саду — mmerlos @ cps.edu — Комната 200
Rodriguez, Nydia — Клерк — [email protected] — Главный офис
Rosales, Estevan — Учитель физкультуры — [email protected] — Room 110A
Sanchez Учитель 6-го и 8-го классов — [email protected] — Комната 204
Скаггс, Сара — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 114
Смит, Сара — Учебный класс 3-го класса D. Ассистент — snsmith25 @ cps.edu — Комната 114
Спихалски, Николас — Учитель физкультуры — [email protected] — Комната 110A
Стейси, Дженна — Учитель-специалист по разностороннему обучению дошкольного возраста — [email protected] — Комната 105 Stacy , Эрик — Помощник в классе для разносторонних учеников 8-го класса — [email protected]
Staurseth, Erin — Учитель естественных наук 6-го класса — [email protected]
Steinys , Myra maslerys — Clerystein @ cps.edu — Главный офис
Thill, Stephanie — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 205
Tournis, Anthony — Учитель STEM — [email protected] — Комната 116
Van Wolvelear, Sarah — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 118
Васильев, Светлана — Школьный советник — [email protected] — Комната 223
Уэльс, Меган — Разнообразный учитель-специалист 2-го класса @ Учитель — mew cps.edu
Уоррен-Макклейн, Ширли — Помощник в классе для разносторонних учащихся 2-го класса — sdwarren @ cps.edu
Whitson, Gabriel — помощник в классе для разноплановых учеников 3-го класса — [email protected]
Wilkins, Ciara — Ассистент для разноплановых учеников 6-го класса — [email protected]
Young, 3-й класс — для молодых Учитель старших классов — [email protected]
Юсиф, Изабель — Помощник в классе для разносторонних учеников детского сада — [email protected]
Зодо, Абир Мнеймне — Учитель письма в четвертом классе.edu — Room 128
Сравнение программы «Почерк без слез» и программы Peterson Directed Handwriting по эффективности рукописного ввода у обычно развивающихся первоклассников. ПРОКРУТИТЕ СТАТЬЮ
Сравнение двух учебных программ по почерку 141
, что текущее исследование имело низкую мощность . Тем не менее, это исследование послужило пилотным исследованием для рассматриваемого района
, так как они использовали результаты исследования для определения того, какой курс обучения почерку
применять.Условия, в которых проводилось исследование, пригородный школьный округ со средним классом
, еще больше ограничивают возможность обобщения. Наконец, в этом исследовании сравнивались только две программы обучения рукописному письму
. В будущих исследованиях можно будет сравнить эффективность других коммерческих программ по изучению почерка
, а также эффективность этих учебных программ в улучшении навыков рукописного ввода
у учащихся с особыми потребностями.
Источники
Ашер, А. В. (2006). Обучение письму в начальной школе.Американский журнал
Трудотерапия, 60, 461–471.
Бири, К. Э. и Бири, Н. А. (2006). Тест развития зрительно-моторной интеграции Бири-Буктеница
с дополнительными тестами развития зрительно-моторной интеграции и моторной координации
и возрастные нормы ступеней от рождения до шести лет: Руководство по администрированию, оценке и обучению
(5-е изд. .). Миннеаполис, Миннесота: NCS Pearson, Inc.
Benson, J. D., Salls, J., & Perry, C.(2010). Пилотное исследование восприятия учителями двух программ рукописного ввода
: «Почерк без слез» и метод управляемого письма Петерсона. Журнал
Трудотерапия, школы и раннее вмешательство, 3, 319–330.
Бонни М. (1992). Понимание и оценка сложности почерка: перспективы из литературы
. Австралийский журнал профессиональной терапии, 39, 7–15.
Кэхилл, С. М. (2009). Какое место занимает почерк? Стратегии поддержки академической успеваемости.
Вмешательство в школе и клинике, 44, 223–228.
Чейз К. И. (1986). Оценка за эссе: взаимодействие релевантных переменных. Образовательный журнал
Измерение, 23 (1), 33–41.
Дейли, К. Дж., Келли, Г. Т., и Краусс, А. (2003). Краткий отчет — Взаимосвязь между зрительно-моторной интеграцией и навыками письма детей в детском саду: исследование модифицированной репликации. Американский
Журнал профессиональной терапии, 57, 459–462.
Федер, К.П. и Майнемер А. (2003). Инструменты оценки детского почерка и их психометрические свойства
. Физическая и производственная терапия в педиатрии, 23 (3), 65–84.
Грэм С. и Миллер Л. (1980). Исследование и практика почерка: единый подход. В фокусе
Исключительные дети, 13 (2), 1–16.
Грэм, С., Харрис, К. Р., Мейсон, Л., Финк-Чорземпа, Б., Моран, С., и Саддлер, Б. (2007). Как учителя начальных классов
учат писать от руки? Национальный опрос.Чтение и запись. http: //dx.doi.
org / 10.1007 / s11145-007-9064-z
Hammerschmidt, S. L., & Sudsawad, P. (2004). Опрос учителей по проблемам с почерком:
Направление, оценка и результаты. Американский журнал профессиональной терапии, 58, 185–192.
Хой, М., Иган, М., и Федер, К. (2011). Систематический обзор вмешательств по улучшению почерка.
Канадский журнал профессиональной терапии, 78 (1), 13–25. Получено из ProQuest Nursing
и Allied Health Source.
Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями. (2004). Паб. L. 108–446, 20 U.S.C 1400
et seq.
Марр Д. и Чермак С. (2002). Последовательность почерка у младших школьников. Американский
Журнал профессиональной терапии, 57, 161–167.
Марр, Д., Чермак, С., Кон, Э. С., и Хендерсон, А. (2003). Занятия мелкой моторикой в классах детского сада Head Start и
. Американский журнал профессиональной терапии, 57, 550–557.
Марр Д. и Димео С. Б. (2006). Результаты, связанные с летним курсом почерка для
учеников начальной школы. Американский журнал профессиональной терапии, 60, 10–15.
Макхейл, К., и Чермак, С.А. (1992). Мелкая моторика в начальной школе: предварительные выводы —
и предварительные последствия для детей с проблемами мелкой моторики. Американский журнал
Трудотерапия, 46, 898–903.
Закон 2001 года о том, что ни один ребенок не останется без внимания.(2002). Паб. L. No. 107-110, 115 Stat.1425.
Загружено [Duquesne University] в 11:18 22 августа 2013 г.
1 | января 05: 1 час | Введение и обзор | ||||
2 | 10: 2 часа | Исторические перспективы: мифологические представления | Петерсон | Петерсон, Дж. Б. (2013). Три формы смысла и управление сложностью.В In K. Markman, T. Proulx, & M. Linberg (Eds.). Психология смысла (стр. 17-48). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. | ||
3 | 12 января: 1 час | Исторические перспективы: героические и шаманские посвящения: | Элиаде | Элиаде, М. (1958). Героические и шаманские посвящения. В книге «Автор, обряды и символы посвящения» (стр. 81-102). Нью-Йорк: Нью-Йорк. | ||
4 | 17 января: 2 часа | Героическое и шаманское посвящение II | Элиаде | |||
5 | 19 января: 1 час | Конструктивизм: | Конструктивизм: | ПиажеКонструктивизм: | Пиаже Пиаже, Ж.(1962). Игра, мечты и подражание в детстве. В Piaget, J. (1962). Игра, мечты и подражание (стр. 147–168). Нью-Йорк: Нортон.||
6 | 24 января: 2 часа | Глубинная психология | Юнг | Учебник: Юнг Цитаты Юнга Фильм: Король Лев | Юнг | Юнг, К.Г. (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд). (стр. 49-85). Бостон: Хоутон. |
8 | 31 января: 2 часа | Глубинная психология | Фрейд: | Учебник: Фрейд Цитаты Фрейда Фрейдистский анализ Кота в шляпе | фев. | Глубинная психология | Фрейд | Фрейд, С. (1977). Избранные произведения. По словам Саакяна, В.С. (Ред.). Психология личности (3-е изд). (стр. 1-48). Бостон: Хоутон. |
10 | фев 07: 2 часа | MIDTERM I (25,0%) | MIDTERM I (25,0%) | |||
11 | Feb 09: 1 час | Rogers | Учебник: Rogers Film: Rogerian Psychotherapy Part 1 Part 2 Part 3 Part 4 Part 5 Complete Rogers for DownloadRousseau and Chimps | |||
12 | Feb 14: 2hr | Humanism / Phen Existentialology | Май Франкл | Мэй, Р.(1958). Истоки и значение экзистенциального движения в психологии. В: Р. Мэй, Э. Ангел и Х. Ф. Элленбергер (ред.), Существование: новое измерение в психиатрии и психологии (стр. 3-36). Нью-Йорк: Основные книги. Франкл, В. (1977). Избранные произведения. В Саакяне, W.S. (Ред.). Психология личности (3-е изд.) (Стр. 184-203). Бостон: Хоутон. | ||
13 | фев 16: 1 час | Гуманизм / экзистенциализм / феноменология | Бинсвангер / Босс | Учебник: Бинсвангер и босс Хайдеггер Цитаты: TBA 68 | 9057 9057 9057 905 НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯНЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ | |
15 | 23 февраля | НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ | НЕДЕЛЯ ЧТЕНИЯ | |||
16 | Feb28: 2hr | Ghenzilla Солженицын, А.(1974). Часть IV, гл. 1-4: Душа и колючая проволока. В Солженицыне, А. Архипелаг ГУЛАГ, II. (стр. 595-672). Нью-Йорк: Харпер и Роу.|||||
17 | Мар 02: 1 час | Биология и черты характера: Психометрические Измерение | Голдберг ДеЯнг Хирш | Голдберг, Л. Р. (1992). Разработка маркеров факторной структуры большой пятерки. Психологическая оценка , 4 , 26-42. ДеЯнг, К.Г., Куилти, Л. И Петерсон, Дж. Б. (2007). Между аспектами и сферами: 10 аспектов Большой пятерки. Журнал личности и социальной психологии, 93 , 880-896. Hirsh, J.B., DeYoung, C.G. И Петерсон, Дж. Б. (2009). Мета-черты Большой пятерки по-разному предсказывают вовлеченность и сдержанность в поведении. Журнал личности, 77, 1-17. Дополнительно: Allport, G.W. И Odbert, H.S. (1936). Имена черт: психолексическое исследование. Психологические монографии, 47, 1-178. | ||
18 | марта 07: 2 часа | Биология и черты: лимбическая система и низшие цели | Серый | Gray, J.A. (1995). Модель лимбической системы и базальных ганглиев: приложения к тревоге и шизофрении. В Газзаниге М.С. (Ред.). Когнитивные нейронауки (стр. 1165-1176). Кембридж: MIT Press, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧТЕНИЕ: Swanson. Л.В. (2000). Церебральная регуляция мотивированного поведения полушарием. Brain Research, 886 , 113-164. | ||
19 | Мар 09: 1 час | Биология и черты характера: поощрительная награда и Угроза: экстраверсия и невротизм | Леду | LeDoux, J.E. (1998). Эмоциональный мозг. Глава 6: Несколько степеней разделения. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. | ||
20 | 14 марта: 2 часа | MIDTERM II (25,0%) | MIDTERM II (25,0%) | |||
21 | Mar 16: 1 час | Агрессия и , СочувствиеПетерсон | Петерсон, Дж.Б. и Фландерс Дж. (2005). Игра и регулирование агрессии. В Tremblay, R.E., Hartup, W.H. И Арчер Дж. (Ред.). Истоки развития агрессии. (стр. 133-157). Нью-Йорк: Guilford Press. Петерсон, Дж. Б. и Шейн, М. (2004). Функциональная нейроанатомия и психофармакология хищной и защитной агрессии. В Дж. МакКорде (ред.). За пределами эмпиризма: институты и намерения в изучении преступности. (Успехи криминологической теории, том 13) (стр. 107-146). Пискатауэй, Нью-Джерси: Книги транзакций. См. Также ЗАБОТА: врожденная система мозга | |||
22 | 21 марта: 2 часа | Биология и черты характера: открытость: творчество и интеллект | Готтфредсон | Готфредсон, Л.С. (1997). Почему г имеет значение: сложность повседневности. Разведка, 24 , 79-132. | ||
23 | 23 марта: 1 час | Биология и черты: префронтальная кора и цели высокого порядка | Карвер | Карвер.К.С. и Шайер, М.Ф. (2001). Цели и поведение. In (авторы)., О саморегуляции поведения (Глава 6; стр. 63-83). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. | ||
24 | 28 марта: 2 часа | Биология и черты характера: отвращение, трудолюбие и сознательность | Хорберг | Хорберг, Э.Дж., Овейс, К., Келтнер, Д. и Коэн, А.Б. (2009). Отвращение и морализация чистоты. Journal of Personality and Social Psychology, 97, 963-976 Фильм: Триумф воли | ||
25 | 30 марта: 1 час | Биология и черты характера: прогнозирование производительности | Peterson Soldz | Peterson, J.Б. (2011). Основные психометрические проблемы, связанные с прогнозированием производительности. Неопубликованная рукопись. Soldz, S. & Vaillant. G.E. Большая пятерка личностных качеств и жизненный путь: 45-летнее продольное исследование. Журнал исследований личности, 33, 208-232. | ||
26 | 4 апреля: 2 часа | Заключение: Психология и убеждения | Петерсон | Петерсон, Дж. Б. (2009). Нейропсихология мотивации групповой агрессии и мифология. У Курца Л.(Ред.). Энциклопедия насилия, мира и конфликтов (том 2 из 3) (стр. 1329-1340). Оксфорд: Эльзевир. Петерсон, Дж. Б. (2006). Миротворчество среди приматов высшего порядка. In Fitzduff, M. & Stout, C.E. (Eds.). Психология разрешения глобальных конфликтов: от войны к миру. В Томе III, Вмешательства (стр. Xx-xx). Нью-Йорк: Praeger. |
Задача Брауна-Петерсона: методика и процедура
Что такое задача Брауна-Петерсона?
И Браун, и Петерсоны создали свой эксперимент, чтобы проверить память, в частности влияние, которое оказывает использование таких стратегий, как репетиция .Вы, наверное, и раньше использовали репетиции, например, когда пытаетесь вспомнить телефонный номер и повторяете его про себя или вслух несколько раз. Исследования, проведенные Брауном и командой Петерсона, показали, что способность вспоминать снижается, если человеку не разрешается использовать репетицию. Вот как это работало.
Участникам исследования была дана триграмма или последовательность из трех букв, например UKQ или JKW. Затем им было предложено отвлекающее задание или событие, призванное сосредоточить их внимание на другом месте, чтобы они не запомнили триграмму, используя такие стратегии, как мысленная репетиция.Участников просили вести обратный отсчет по тройкам или четверкам, начиная с большого трехзначного числа. Организаторы теста останавливали участников на промежутке от трех до 18 секунд, называемом интервалом отзыва , чтобы проверить, могут ли они запомнить триграмму.
Исследователи обнаружили, что чем дольше они позволяют участникам считать или, другими словами, отвлекать их, тем меньше вероятность того, что они вспомнят номер.
Ты попробуй. Через секунду посмотрите на свою триграмму, затем отойдите от экрана и отсчитайте назад на три, начиная с числа 566.Установите таймер на пятнадцать секунд; когда время истекло, посмотрите, сможете ли вы вспомнить триграмму. Готовый? Ваша триграмма — КПЕ. Идти!
Как у вас дела? Мы использовали высокий временной интервал, поэтому не волнуйтесь, если вы не помните свою триграмму. Человеческая память не запрограммирована на долгосрочное хранение информации, если мы с ней не работаем. Давайте подробнее рассмотрим эту штуку, которая называется репетицией.
Репетиция
Ранее мы говорили о репетиции, или мысленном процессе повторения для улучшения кратковременной памяти.Задача Брауна-Петерсона основана на предотвращении репетиций. Когда вы используете репетицию, вы сосредотачиваетесь на том, что хотите запомнить — например, на повторении телефонного номера или имени нового знакомого. Мы разделяем репетиции на две категории:
Репетиция техобслуживания
Когда вы используете повторяющийся процесс, о котором мы говорили ранее, например, повторение номера телефона, вы используете профилактическую репетицию . Вы можете выразить словами или подумать о том, что пытаетесь запомнить. Ученые изучили память и выяснили, что она может удерживать информацию около 20 секунд.Использование репетиции обслуживания может увеличить это время примерно до 30 секунд.
Детальная репетиция
В отличие от контрольной репетиции, уточняющая репетиция использует значение слова, чтобы помочь вспомнить. Это хорошо работает со словарными словами, такими как ботаника. Поиск определения слова, изучение картинок и примеров или чтение о практике — все это может помочь увеличить шансы на запоминание.
Подробности задачи Брауна-Петерсона
Вышеупомянутая задача Брауна-Петерсона представляла собой краткое изложение эксперимента.Вот некоторые важные детали, о которых следует помнить.
- В отличие от нашего небольшого эксперимента, описанного выше, все общение было вербальным. Исследователи дали триграмму устно, а не письменно.
- Участникам был подан световой сигнал, чтобы они перестали считать в обратном порядке и повторили триграмму.
- Участников тестировали по восемь раз с интервалами в 3, 6, 9, 12 или 15 секунд.
- Каждая триграмма использовалась одинаковое количество раз для каждого участника; Кроме того, опыты были разделены поровну путем счета по три или четыре.
- Триграммы никогда не повторяли одну и ту же букву дважды подряд.
- Участникам было дано ровно 15 секунд между окончанием одного задания и началом следующего.
- Наконец, чтобы убедиться, что темп испытания был постоянным, исследователи и участники использовали метроном , или устройство, которое отмечает время, с частотой 120 ударов в минуту (ударов в минуту) и им было сказано следовать ритму произнесения двух букв или цифр в секунду.
Резюме урока
Память может быть сложной задачей, и ученые все еще многого не знают.Однако Браун и Петерсоны помогли добиться больших успехов в понимании того, как репетиция влияет на кратковременную память. В 1950-х годах были проведены два отдельных, но похожих исследования: одно — Джоном Брауном, а другое — командой мужа и жены Ллойда и Маргарет Петерсон. Эти исследования показали, что когда репетиция не используется, кратковременная память снижается. Исследователи дали участникам запомнить триграмму или трехбуквенную последовательность, а затем запретили им использовать репетиционные техники, заставив их считать в обратном порядке.