Контрольная работа 2 класс однокоренные слова: Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Проверочная работа по тема «Однокоренные слова» 2 класс

Содержание

Проверочная работа Русский язык 2 класс «Однокоренные слова»

Проверочная работа 2 класс Русский язык

Тема «Однокоренные слова»

Вариант 1.

  1. Выпиши однокоренные слова группами. Выдели корень.

Смешить, гриб, смех, грибник, смешной, грибные.

  1. Подбери однокоренные слова.

Двор, _____________________________________

Море, _____________________________________

Слон, _____________________________________

  1. Выдели в словах корень.

Зима, зимовка, зимний, зимовать, зимушка.

Дом, домик, домашняя, домовёнок.

Забота, заботливый, заботиться, заботушка.

Проверочная работа 2 класс Русский язык

Тема «Однокоренные слова»

Вариант 2.

  1. Выпиши однокоренные слова группами. Выдели корень.

Школа, школьник, школьный; гора, горняк, горный; осина, подосиновик, осиновый.

  1. Найди лишнее слово.

Белка, белочка, бельчонок, белизна, бельчатник.

  1. Напиши однокоренные слова по образцу.

Бег, беглый, бежать.

Говор, ________________________________

Чернота, ______________________________

Сад, __________________________________.

Проверочная работа 2 класс Русский язык

Тема «Однокоренные слова»

Вариант 3.

1 . Выпиши однокоренные слова группами. Выдели корень.

Поле, полюшко, несётся, слив, поливать, полевой, снег, снежный, заливной, занести, снегопад, снесённый.

2. Вставь пропущенные буквы.

Корм, к…рмить, к…рмление, к…рмушка.

Зверь, зв…риный, зв…ринец, зв…реть.

Крик, кр…кливый, кр…чать, кр…кун.

Пишет, нап…сать, п…сьмо, оп…сание.

  1. Подбери однокоренные слова.

Труд, _______________________________

Игра, ________________________________.

Проверочная работа по теме однокоренные слова (2 класс)

Проверочная работа по теме однокоренные слова, алфавит…

1 вариант

  1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Рисовать, рисунок, рис, нарисованный, риск, рисуночек, рысь.

  1. Подчеркни слова, в которых три слога. Выпиши их разделяя для переноса.

Корова, подоконник, собака, компот, мальчики, коньки, тракторист

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Запиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни букву с помощью которой ты определил порядок слов.

Дети, земля, зонт, свёкла, зонтик.

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Автобус — ______ букв _______ звуков;

Пальто — ______ букв _______ звуков;

Якорь — ______ букв _______ звуков;

Юля — ______ букв _______ звуков;

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

Вдруг, молоко, мальчик, конь, Оля, земля, спорт.

Дополнительное задание

Подели текст на предложения. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.

__________________________________________________

__________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Проверочная работа по теме однокоренные слова, алфавит

2 вариант

  1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

Глаз, глазик, газировка, глазной, глазированный, глазоньки, газовый.

  1. Подчеркни слова, в которых три слога. Выпиши их разделяя для переноса.

Лейка, монета, каравай, деревья, мальчики

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Запиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни букву с помощью которой ты определил порядок слов.

Дети, земля, зонт, свёкла, зонтик.

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Автобус — ______ букв _______ звуков;

Пальто — ______ букв _______ звуков;

Якорь — ______ букв _______ звуков;

Яша — ______ букв _______ звуков;

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

Пальто, змея, Ольга, Аня, корабль, аист, дрозд.

Дополнительное задание

Подели текст на предложения. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.

__________________________________________________

__________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Проверочная работа по теме «Корень. Однокоренные слова» 2 класс

Вариант 1

Упр. 1

Найди лишнее слово. Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.

1) Гусь, гусиный, густой, гусыня.

2) Слеза, слезинка, слезла

3) Лев, левша, левый

Упр.2

К данным словам подобрать 2 однокоренных слова, записать, выделить корень.

Лось

Холод

Упр. 3

Списать текст. Вставь пропущенные буквы. Найти однокоренные слова в тексте, выделить в них корень.

Кот увидел на дер…ве гн…здо. Там п…щ…ли гр…ч…та. Он залез на дер…во и х…тел схв…тить гр…чонка. Вдруг прил..тел грач. Он клюнул к..та прямо в нос.

Вариант 2

Упр. 1

Найди лишнее слово. Выпиши ТОЛЬКО однокоренные слова, выдели корень.

1) Лётчик, летать, лето, летучий

2) Пятно, пять, пятнышко

3) Лев, левша, левый

Упр.2

К данным словам подобрать 2 однокоренных слова, записать, выделить корень.

Боль

Зима

Упр. 3

Списать текст. Вставь пропущенные буквы. Найти однокоренные слова в тексте, выделить в них корень.

К меня встали ч…сики. А ещё час назад они х…дили. Ч…совая стрелка ст…ит неподвижно. Нужно отн…сти их в ремонт. Мастер- ч…совщ…к их поч…нит.

Вариант 2

Упр. 1

Найди лишнее слово. Выпиши ТОЛЬКО однокоренные слова, выдели корень.

1) Лётчик, летать, лето, летучий

2) Пятно, пять, пятнышко

3) Лев, левша, левый

Упр.2

К данным словам подобрать 2 однокоренных слова, записать, выделить корень.

Боль

Зима

Упр. 3

Списать текст. Вставь пропущенные буквы. Найти однокоренные слова в тексте, выделить в них корень.

К меня встали ч…сики. А ещё час назад они х…дили. Ч…совая стрелка ст…ит неподвижно. Нужно отн…сти их в ремонт. Мастер- ч…совщ…к их поч…нит.

Вариант 2

Упр. 1

Найди лишнее слово. Выпиши ТОЛЬКО однокоренные слова, выдели корень.

1) Лётчик, летать, лето, летучий

2) Пятно, пять, пятнышко

3) Лев, левша, левый

Упр.2

К данным словам подобрать 2 однокоренных слова, записать, выделить корень.

Боль

Зима

Упр. 3

Списать текст. Вставь пропущенные буквы. Найти однокоренные слова в тексте, выделить в них корень.

К меня встали ч…сики. А ещё час назад они х…дили. Ч…совая стрелка ст…ит неподвижно. Нужно отн…сти их в ремонт. Мастер- ч…совщ…к их поч…нит.

Тест по теме: «Однокоренные слова», ФГОС

Тест

Тема: «Однокоренные слова»

Цель – проверить знания учащихся по теме «Однокоренные слова».

Инструкция:

Задания делятся на три уровня: первый уровень – проверка базовых знаний, второй и третий уровень – задания повышенной сложности.

Задания первого уровня обязательны для выполнения. Задания второго и третьего уровня выполняются учащимся по желанию.

Учащиеся читают вопрос. Выбрав ответ, обводят букву, под которой находится ответ.

Время выполнения работы 45 минут.

    Первый уровень

    Отметьте не однокоренное слово

      А. горе

      Б. горевать

      В. гора

      Г. горюшко

      Отметьте однокоренные слова

        А. морозец

        Б. моряк

        В. морозный

        Г. моросит

        Отметьте две пары родственных слов

          А. снегирь — снегирек

          Б. плечо — плач

          В. тигрица — тигренок

          Г. быстро – скоро

          Д. горюшко – гористый

          Е. мягкий – твердый

          Второй уровень

          Отметьте три пары родственных слов

            А. сор — сортировать

            Б. словечко — словесный

            В. громкий — тихий

            Г. звездочка — беззвездный

            Д. снег — снегирь

            Е. лес – лист

            Отметьте близкие слова по смыслу – синонимы

              А. говорить — сказать

              Б. лист — листик

              В. цвет — цветник

              Г. маленький — крошечный

              Д. грустить — молчать

              Е. кислый – сладкий

              Отметьте слово, проверочное для слова лошаденка

                А. лошадка

                Б. лошадушка

                В. лошадь

                Отметьте слова, родственные слову цветок

                  А. цветочный

                  Б. разноцветный

                  В. цветущий

                  Отметьте неоднокоренное слово

                    А. перелесок

                    Б. лисичка

                    В. лесник

                    Г. лесной

                    Д. лесистый

                    Третий уровень

                    Отметьте строку однокоренных слов

                      А. зимний, зимородок, земляной

                      Б. зимушка, зияние, зимовье

                      В. зимовать, зимний, зимовка

                      Отметьте неоднокоренное слово

                        А. часок

                        Б. часик

                        В. часовой

                        Г. расчесать

                        Отметьте две пары однокоренных слов

                          А. дом — домашний

                          Б. звон — звать

                          В. словечко — словарь

                          Г. машина — машины

                          Д. солнце – солить

                          Отметьте однокоренные слова. Докажите свой выбор: укажите корень.

                            А. светлый

                            Б. свита

                            В. свистун

                            Г. свеча

                            Отметьте правильные утверждения

                              А. Родственные слова – близкие по смыслу и имеют общий корень.

                              Б. Чтобы найти корень слова, нужно слово изменить.

                              В. У родственных слов корень может быть разный.

                               Г. Общая часть родственных слов называется корнем.


                               

                              Ключ

                              Первый уровень

                              В

                              А, В

                              А, В

                                Второй уровень

                                Б, Г

                                А.Г

                                В

                                А

                                Б

                                  Третий уровень

                                  В

                                  Г

                                  А, В

                                  А, Г

                                  А, Б, Г

                                    Проверочная работа по русскому языку для 2 класса

                                    1. Вставить пропущенные буквы. Найти однокоренные слова и выделить корень.

                                    Шёл тёплый гр…бной дождь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гриб . А рядом рос ещё гр…бок.

                                    1. Подобрать по 2-3 однокоренных слова и выделить корень

                                    Сад-___________________________________________________________________

                                    Вода -__________________________________________________________________

                                    Река-___________________________________________________________________

                                    1. Вставить пропущенные буквы.

                                    Гр..за , гр..чи , н..сы , тр..ва , р..ка , л..цо , р..ды, с..ды , сл..ны , вр..чи , к..ты , гл..зной , с..стра , м..сной , л..ства , кр..чать , т..мнота , д..ждливый , цв..тет , с..сновый, м..рская, б..льшой, д..ждливая, л..нейка , з..леная,ш..рокая, пл..хая, з..леные, д..лекий, в..здушные.

                                    1. Подчеркнуть грамматическую основу.

                                    Маленький котенок под окном дрожал от холода.

                                    Ребята с классом ходили в березовую рощу.

                                    В саду цветет душистая сирень.

                                    Под елью вырос белый гриб.

                                    1)Вставить пропущенные буквы. Найти однокоренные слова и выделить корень.

                                    Шёл тёплый гр…бной дождь. в лес пришли маленькие гр…бники. …ни увидели под ёлкой б…льшой белый гриб . А рядом рос ещё гр…бок.

                                    2)Подобрать по 2-3 однокоренных слова и выделить корень

                                    Сад-___________________________________________________________________

                                    Вода -__________________________________________________________________

                                    Река-___________________________________________________________________

                                    3)Вставить пропущенные буквы.

                                    Гр..за , гр..чи , н..сы , тр..ва , р..ка , л..цо , р..ды, с..ды , сл..ны , вр..чи , к..ты , гл..зной, с..стра , м..сной , л..ства , кр..чать , т..мнота , д..ждливый , цв..тет , с..сновый, м..рская, б..льшой, д..ждливая, л..нейка , з..леная,ш..рокая, пл..хая, з..леные, д..лекий, в..здушные.

                                    4)Подчеркнуть грамматическую основу.

                                    Маленький котенок под окном дрожал от холода.

                                    Ребята с классом ходили в березовую рощу.

                                    В саду цветет душистая сирень.

                                    Под елью вырос белый гриб.

                                    Контрольные работы по русскому языку 2 класс

                                    Контрольная работа по русскому языку № 1

                                    Пояснительная записка

                                    Цель:установить соответствие уровня достижения планируемых результатов по русскому языку учащимися 2 классов требованиям ФГОС НОО.

                                    Форма проведения: комбинированная контрольная работа.

                                    Содержание:контрольная работа проводится по материалу, изученному в 1 четверти 2 класса в соответствии с Рабочей программой по русскому языку.

                                    Сроки проведения: 7 неделя 1 четверти

                                    Время выполнения: 40 мин — выполнение работы

                                    Материалы и оборудование: комбинированную работу выполняют на бланках, для выполнения работы учащимся надо иметь ручку, простой карандаш, могут иметь черновики для выполнения вспомогательных записей.

                                    Количество вариантов: 2

                                    Структура работы:

                                    Комбинированная работа из 8 заданий.

                                    м

                                    План работы

                                    №№

                                    Раздел курса

                                    Планируемый результат

                                    Максимальный балл

                                    11

                                    Морфология

                                    Умеет определять части речи (имена существительные, прилагательные , глаголы)

                                    3

                                    22.1

                                    Орфография

                                    Умеет писать слова с сочетанием жи-ши, подбирать слова на данную орфограмму

                                    2

                                    32.2

                                    Орфография

                                    Умеет писать слова с сочетанием ча-ща, подбирать слова на данную орфограмму

                                    2

                                    42.3

                                    Орфография

                                    Умеет писать слова с сочетанием чу-щу, подбирать слова на данную орфограмму

                                    2

                                    52.4

                                    Орфография

                                    Умеет писать слова с разделительным мягким знаком, подбирать слова на данную орфограмму

                                    2

                                    43

                                    Орфография

                                    Умеет писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова, подбирать проверочное слово

                                    3

                                    44

                                    Состав слова

                                    Умеет подбирать родственные слова, выделять корень

                                    2

                                    5

                                    Синтаксис

                                    Умеет составлять из слов предложение

                                    2

                                    66

                                    Орфография

                                    Умеет писать слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова

                                    2

                                    7

                                    Орфография

                                    Умеет проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

                                    2

                                    8 8

                                    Орфография и пунктуация

                                    Диктант

                                    3

                                    Итого:

                                    25 балов

                                    Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

                                    задания

                                    Ответы и критерии оценивания

                                    Максимальный балл

                                    3 балл – верно записаны 3 части речи

                                    2 балла – верно записаны 2 части речи

                                    1 балл – верно записана 1 часть речи

                                    0 балл – неверно записаны части речи

                                    3

                                    2 балла – верно вставлена орфограмма и подобрано слово

                                    1 балл – верно вставлена орфограмма, но не подобрано слово

                                    0 балл – неверно вставлена орфограмма

                                    2

                                    3 балл – верно вставлена пропущенная безударная гласная, правильно подобрано проверочное слово в 3 словах

                                    2 балла – верно вставлена пропущенная безударная гласная, правильно подобрано проверочное слово в 2 словах

                                    1 балл – верно вставлена пропущенная безударная гласная, правильно подобрано проверочное слово в 1 слове

                                    0 балл – неверно выполнено задание

                                    3

                                    2 балла – верно подобраны однокоренные слова с 2 корнями

                                    1 балл – верно подобраны однокоренные слова с 1 корнем

                                    0 балл – неверно подобраны однокоренные слова

                                    2

                                    2 балла – верно составлено предложение, записано без ошибок

                                    1 балл – верно составлено предложение, записано с ошибками

                                    0 балл –неверно составлено предложение

                                    2

                                    2 балла – верно вставлены безударные гласные

                                    1 балл – допущена 1,2 ошибки

                                    0 балл –допущено больше 2 ошибок

                                    2

                                    2 балла – верно исправлены 4 ошибки

                                    1 балл – исправлено 2,3 ошибки

                                    0 балл – неверно выполнено задание

                                    2

                                    3 балл – диктант выполнен без ошибок, допущено 1 исправление

                                    2 балла – диктант выполнен с 1-2 ошибками

                                    1 балл – диктант выполнен с 3-5 ошибками

                                    0 балл – диктант выполнен с более 5 ошибками

                                    3

                                    ИТОГО:

                                    25 баллов

                                    Перевод баллов в отметку

                                    Максимальное количество баллов: 25

                                    Уровни:

                                    «5»

                                    от

                                    24

                                    до

                                    25

                                    баллов —

                                    Высокийуровень овладения стандартом

                                    «4»

                                    от

                                    18

                                    до

                                    23

                                    баллов —

                                    Повышенныйуровень овладения стандартом

                                    «3»

                                    от

                                    12

                                    до

                                    17

                                    баллов —

                                    Базовый уровень овладения стандартом

                                    «2»

                                    от

                                    0

                                    до

                                    11

                                    баллов —

                                    Уровень овладения стандартом ниже базового

                                    «1»

                                    от

                                    0

                                    до

                                    0

                                    баллов —

                                    Уровень овладения стандартом недостаточный

                                    Комбинированная контрольная работа по русскому языку

                                    Диктант

                                    Дымок

                                    У Серёжи кот Дымок. Он мал. Котик серый и пушистый. Лапки у кота белые. Дымок ест рыбу. Он любит играть с клубком ниток.

                                    2 класс

                                    1 вариант

                                    Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________

                                    Выпиши из текста диктанта

                                    Одно имя существительное ________________________________

                                    Одно имя прилагательное_________________________________

                                    Один глагол_____________________________________________

                                    Вставь пропущенные буквы, допиши по одному слову на эту же орфограмму

                                    Пруж_на, заш_ть________________________

                                    Трещ_ть, выруч_й_______________________

                                    Ч_дак,щ_пальцы________________________

                                    Натал_я, жил_ё________________________

                                    Вставь пропущенные безударные гласные ( а или о), рядом напиши проверочное слово

                                    Стр_на — __________________

                                    Н_ра — ____________________

                                    Гл_за — ____________________

                                    Запиши по 2 однокоренных слова с каждым корнем, выдели корень

                                    Свет — ________________ , ____________________

                                    Мороз — _____________________, ________________________

                                    Составь из слов предложение, запиши

                                    книгу, читали, о , интересную, мы, животных

                                    __________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    Вставь пропущенные буквы в словарные слова

                                    Авт_м_биль, б_рёза, вет_р, д_журный, г_рой, дят_л

                                    Исправь ошибки в предложениях

                                    У Марины и ирины дружная семя. Они чясто гуляют по лесу и собирают гребы.

                                    Комбинированная контрольная работа по русскому языку

                                    2 класс

                                    2 вариант

                                    Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________

                                    Выпиши из текста диктанта

                                    Одно имя существительное ________________________________

                                    Одно имя прилагательное_________________________________

                                    Один глагол_____________________________________________

                                    Вставь пропущенные буквы, допиши по одному слову на эту же орфограмму

                                    Тиш_на, беж_т ________________________

                                    Уч_сток, пищ_ть _______________________

                                    Ч_жой, прищ_рился ________________________

                                    Тат_яна, солов_и ________________________

                                    Вставь пропущенные безударные гласные ( и или е), рядом напиши проверочное слово

                                    Ст_кло — __________________

                                    Б_нты — ____________________

                                    Сн_жок — ____________________

                                    Запиши по 2 однокоренных слова с каждым корнем, выдели корень

                                    Звон — ________________ , ____________________

                                    Боль — _____________________, ________________________

                                    Составь из слов предложение, запиши

                                    зиме, белка, к, готовится, рыжая, холодной __________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    Вставь пропущенные буквы в словарные слова

                                    Адр_с, вес_ло, во_зал, в_р_бей, д_кабрь, до св_дания

                                    Исправь ошибки в предложениях

                                    Малышы Андрюша и максим – друзя. У них чюдесные игрушки.

                                    Контрольная работа по русскому языку № 2

                                    Пояснительная записка

                                    Цель:установить соответствие уровня достижения планируемых результатов по русскому языку учащимися 2 классов требованиям ФГОС НОО.

                                    Форма проведения: комбинированная контрольная работа.

                                    Содержание:контрольная работа проводится по материалу, изученному во 2 четверти 2 класса в соответствии с Рабочей программой по русскому языку.

                                    Сроки проведения: 7 неделя 2 четверти

                                    Время выполнения: 40 мин — выполнение работы

                                    Материалы и оборудование: комбинированную работу выполняют на бланках, для выполнения работы учащимся надо иметь ручку, простой карандаш, могут иметь черновики для выполнения вспомогательных записей.

                                    Количество вариантов: 2

                                    Структура работы:

                                    Комбинированная работа из 7 заданий.

                                    м

                                    План работы

                                    №№

                                    Раздел курса

                                    Планируемый результат

                                    Максимальный балл

                                    11

                                    Фонетика и графика

                                    Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности, умение записывать слова в алфавитном порядке

                                    2

                                    22

                                    Фонетика и графика

                                    Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

                                    4

                                    33

                                    Орфография

                                    Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

                                    3

                                    44

                                    Орфография

                                    Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

                                    2

                                    55

                                    Морфология

                                    Знание частей речи, определение имён существительных, прилагательных и глаголов

                                    3

                                    46

                                    Состав слова

                                    Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса

                                    3

                                    47

                                    Орфография

                                    Правописание непроизносимых согласных

                                    3

                                    Итого:

                                    20 балов

                                    Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

                                    задания

                                    Ответы и критерии оценивания

                                    Максимальный балл

                                    2 балла – верно записаны все слова в алфавитном порядке

                                    1 балл – допущено 1-2 ошибки

                                    0 балл – допущено более двух ошибок

                                    2

                                    1 балл – верно составлена транскрипция

                                    1 балл – верно определено количество букв

                                    1 балл – верно определено количество звуков

                                    1 балл – верно определено количество слогов

                                    4

                                    3 балл – верно поставлено ударение и найдено проверочное слово во всех трёх строках

                                    2 балла – верно поставлено ударение и найдено проверочное слово в двух строках

                                    1 балл – верно поставлено ударение и найдено проверочное слово водной строке

                                    0 балл – неверно выполнено задание

                                    3

                                    2 балла – верно выписаны все слова с парными согласными

                                    1 балл – допущено 1-2 ошибки

                                    0 балл – неверно выполнено задание

                                    2

                                    1 балл – верно записано предложение

                                    1 балл – верно определены главные члены

                                    1 балл –верно определены части речи

                                    3

                                    3 балла – верно разобраны все слова по составу

                                    2 балла – допущены 1-2 ошибки

                                    1 балл – допущены 3-4 ошибки

                                    0 балл –допущено больше 4 ошибок

                                    3

                                    3 балл –верно определены непроизносимые согласные, подобраны проверочные слова

                                    2 балла –допущена 1 ошибка

                                    1 балл – допущены 2 ошибки

                                    0 балл – задание выполнено неверно

                                    3

                                    ИТОГО:

                                    20 баллов

                                    Перевод баллов в отметку

                                    Максимальное количество баллов: 20

                                    Уровни:

                                    «5»

                                    от

                                    19

                                    до

                                    20

                                    баллов —

                                    Высокийуровень овладения стандартом

                                    «4»

                                    от

                                    15

                                    до

                                    18

                                    баллов —

                                    Повышенныйуровень овладения стандартом

                                    «3»

                                    от

                                    10

                                    до

                                    14

                                    баллов —

                                    Базовый уровень овладения стандартом

                                    «2»

                                    от

                                    0

                                    до

                                    9

                                    баллов —

                                    Уровень овладения стандартом ниже базового

                                    «1»

                                    от

                                    0

                                    до

                                    0

                                    баллов —

                                    Уровень овладения стандартом недостаточный

                                    Ф. И. ___________________________________

                                    Комбинированная контрольная работа по русскому языку

                                    2 класс

                                    Вариант-1

                                    Спиши фамилии поэтов и писателей в алфавитном порядке.

                                    Михалков, Барто, Маршак, Чуковский, Хармс, Есенин, Пушкин, Заходер, Фет

                                    ________________________________________________________________

                                    __________________________________________________________________

                                    _________________________________________________________________

                                    Запиши транскрипцию слова, определи количество букв, звуков и слогов в словах.

                                    Баян — _________________, ____б., ______зв.,______сл.

                                    Осень — _________________, ____б., ______зв.,______сл.

                                    Прочитай слова, поставь ударение. Подчеркни в каждой строке проверочное слово.

                                    А) зерно, зёрнышко, зерном, зерновой

                                    Б) слово, словами, слова, словесный

                                    В) звездой, звёзды, звезда, звездочёт

                                    Выпиши слова с парным по глухости –звонкости согласным звуком на конце слова.

                                    В сильный мороз замёрз пруд. В саду поспело много ягод. Бабушка испекла хлеб.

                                    ___________________________________________________________________________

                                    ____________________________________________________________________

                                    5.Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения, подпиши имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

                                    Весёлые воробьи прилетели к кормушке на дереве.

                                    _____________________________________________________________________

                                    _________________________________________________________

                                    6. Разбери слова по составу, выдели корень, суффикс, окончание ( если есть)

                                    Слонёнок, школьники, грузчик, берёзовый, лесная, сосна

                                    7. Вставь, если надо, непроизносимую согласную, запиши проверочное слово.

                                    Капус_ный лист — ___________________

                                    Вкус_ный чай — ____________________

                                    Яркое со_нце — ____________________

                                    Ф. И. ________________________________________________

                                    Комбинированная контрольная работа по русскому языку

                                    2 класс

                                    Вариант-2

                                    Спиши названия рек в алфавитном порядке.

                                    Амур, Урал, Волга, Тагил, Ока, Кама, Нева, Днепр, Ангара

                                    ___________________________________________________________________________

                                    ___________________________________________________________________________

                                    _____________________________________________________________________

                                    Запиши транскрипцию слова, определи количество букв, звуков и слогов в словах.

                                    Маяк — _________________, ____б., ______зв.,______сл.

                                    Олень — _________________, ____б., ______зв.,______сл.

                                    Прочитай слова, поставь ударение. Подчеркни в каждой строке проверочное слово.

                                    А) стёкла, на стекле, стекло, стеклянный

                                    Б) грибами, гриб, грибы, грибной

                                    В) ряды, ряд, рядами, рядовой

                                    Выпиши слова с парным по глухости –звонкости согласным звуком на конце слова.

                                    Рак залез на самокат, все вперёд, а он назад. Береги нос в большой мороз.

                                    _____________________________________________________________________

                                    __________________________________________________________________

                                    Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения, подпиши имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

                                    Рыжая белка запасает на зиму орешки.

                                    ________________________________________________________________________

                                    ___________________________________________________________

                                    6. Разбери слова по составу, выдели корень, суффикс, окончание ( если есть)

                                    Сосновая, морозный, лосёнок, цветники, берёза, футболист

                                    7. Вставь, если надо, непроизносимую согласную, запиши проверочное слово.

                                    Звёз_ное небо -_____________________

                                    Чудес_ный день — ______________________

                                    Доброе сер_це- _________________________

                                    корневые слова

                                    Советы учителю

                                    Я всегда использовал коренные слова в качестве быстрого открывалка класса. Я даже использовал их, когда моя школа начинала Книги Сэдлера-Оксфорда, где они хорошо работают вместе.

                                    Сорок лет назад в Миллвуде, в моей первой школе, учителя разработал список корневых слов как часть всеобъемлющего 7–12 словарная программа. Мы разделили этот обширный список корней между уровня обучения и ожидаемого, что дети будут обучены и освоят около 50 в каждый класс.Конечно, это означает, что у каждого ребенка было не менее 300 основные корни в голове к выпуску.

                                    Со своей стороны, теперь, когда я больше не являюсь частью всеобъемлющей системы, я пошел с ядром 120 корней, разбитым на 10-корневые наборы в My Root Sets . Я учу их очень просто, беру всего несколько минут в день.

                                    Я пишу на доске два или три каждый день, и мы проводим мозговой штурм производные. Если ученики не предлагают достаточно слов, я всегда несколько для каждого упомянутого корня.Учащиеся используют Рабочий лист по производным инструментам , чтобы записать как минимум три слова, в которых используется корень. Тогда, когда мы покрываем десять корней, я проверяю их над этими десятью.

                                    Я очень горжусь тестами Root Word Tests , так как я использую большой список корневых слов, которые я позвоните по номеру My Root Dictionary . Я составляю тесты, используя слова, которые мы НЕ использовали обсудить в классе. Определения, используемые при проверке соответствия, всегда включить значение корня. Итак … студенты могут получить 100% проверить слова, которых они никогда раньше не видели, просто зная корни.Очень вдохновляет, так как дает учащимся возможность разгадывать слова.

                                    Студенты говорят мне, что осознанное знание корней очень помогает при сдаче экзаменов ACT и SAT.

                                    Полезные сайты


                                    Информация на английском языке — это сайт с возможностью поиска с обширными словами и определениями для сотен корней. Многие слова также включают в себя истории и длинные объяснения.

                                    Learn That Word — это краткий справочник по более чем 350 корням, по крайней мере, с одним примером для каждого, а также хорошим справочником по суффиксам.


                                    Онлайн-словарь этимологии не совсем посвящен корневым словам, но иногда полезен для выяснения того, как корень вообще был встроен в слово.

                                    Ресурсы для учителей


                                    Instant Vocabulary от Иды Эрлих — организовано 259 ключей к построению слов, эта книга — замечательный ресурс, если вы хотите научить своих учеников коренным словам.Каждый ключ — это корень, префикс, или суффикс, для которого Эрлих приводит 20 примеров, показывающих, как используется в словостроении. @Amazon

                                    Проверьте Neo ниже:

                                    Краткий справочник английского словаря Роджера Кратчфилда — организованы по-разному и являются частью комплексной программы, которую он предлагает, но она также более обширна, чем вышеприведенная книга. Оба хорошо работают вместе. @Amazon


                                    Словарь корней слов и комбинированных форм Дональда Дж.Borror — Я не знаю, как и почему, но обширный ресурс доступен бесплатно в Интернете. Загружаемые копии в обширных файлах DropBox доступны для жертвователей за 25 долларов США


                                    Слово внутри слова Майкл Клей Томпсон Это обширная программа охватывает 500 корней и включает в себя мероприятия и тесты для трех разных объемов. Хотя намеревались начать в шестом классе, материалы хорошо работают даже с пожилыми людьми.@ собственный сайт

                                    45 Общие корни со значениями

                                    Корневое слово — это слово или часть слова, которые могут составлять основу новых слов путем добавления префиксов и суффиксов. Понимание значений общих корней может помочь вам определить значения новых слов по мере их знакомства.

                                    Многие слова, которые мы используем в повседневной речи, происходят от корневого слова. После того, как вы удалите какие-либо префиксы или суффиксы, корень обычно остается тем, что остается. Например, «эгоист» имеет корень «эго» плюс суффикс «-ист».«« Действовать »имеет корневое слово« действовать »;« -ing »- это просто суффикс. В приведенных ниже примерах корневых слов мы рассмотрим основное (корневое) слово, а также его дополнения.

                                    Корневых слов, которые Может стоять в одиночестве

                                    Есть несколько корневых слов, которые можно использовать сами по себе или как часть других распространенных слов в английском языке. Следующие корневые слова указаны с их значениями, а в скобках приведены несколько примеров корня как часть других слов:

                                    • Действие : двигаться или делать (актер, действие, реконструкция)
                                    • Беседка : дерево (древесный, дендрарий, лесовод)
                                    • Склеп : скрывать (апокрифический, загадочный, криптография)
                                    • Эго : «Я» (эгоист, эгоцентрик, эгоист)
                                    • Форма : форма (соответствовать, формулировать, реформировать)
                                    • Юридический : связанный с законом (незаконный, законный, параюридический)
                                    • Норма : типичная (ненормальная, нормальная, паранормальная)
                                    • 901 17 Фобия : страх (арахнофобия, клаустрофобия, гигрофобия)

                                    Корневые слова как основы слов

                                    Поскольку большая часть английского языка происходит от латинского и греческого, могут быть случаи, когда корень слова не сразу узнаваем из-за своего происхождения.Вы обнаружите, что перечисленные ниже корни происходят из греческого или латинского языков и не могут существовать отдельно в английском языке; им нужно что-то соединенное с ними, чтобы составить целое слово на английском языке. Просмотрите список ниже, а также несколько примеров английских слов, основанных на этих корнях.

                                    • Acri : горький (едкий, едкий, едкий)
                                    • Astro : звезда (космонавт, астрономия, астрофизика)
                                    • Aud : слышать (аудитория, слышно, аудио)
                                    • Auto : self (автономия, самодержец, автоматический)
                                    • Bene : добро (благодетель, доброжелательный, благотворный)
                                    • Carn : плоть (плотское, плотоядное, перевоплощение)
                                    • Corp : тело (телесное, корпоративное, трупное)
                                    • Cred : верю (достоверно, достоверно, невероятно)
                                    • Дека : десять (декада, десятиборье, декалог)
                                    • Dict : say (дикция, диктат, указ)
                                    • Gen : рождение (Genesis , генетика, генерировать)
                                    • Lum : свет (люмен, световой, световой)
                                    • Метр : измерение (километр, миллиметр, шагомер)
                                    • Micro : маленький (микробиология, микромир, микроскоп) 9012 0
                                    • Мульти : много (многоязычный, множественный, многогранный)
                                    • Порт : перенос (портальный, переносной, транспортный)
                                    • Сектор : разрезанный (рассечение, сечение, трансекта)
                                    • Sen : старый (сенатор, пожилой, старший)
                                    • Отправлено : чувствовать (согласие, ощущение, ощущение)
                                    • Tele : далеко (телефон, телеграф, телевидение)
                                    • Vor : есть жадно (травоядное, всеядное, прожорливый)

                                    Вы можете возразить, что такие корни, как «sent» и «sect», также могут стоять отдельно как английские слова, но в этом случае они имеют разные значения.Для получения дополнительных примеров изучите эти греческие и латинские корни слов.

                                    Дополнительные примеры корневых слов

                                    Говорите с друзьями или читаете книгу, вас постоянно засыпают корневыми словами. Вот еще несколько примеров корней, их значений и других слов, которые образуются путем добавления префиксов и / или суффиксов к этим строительным блокам языка:

                                    • Ambul : двигаться или ходить (пешком, скорая помощь, скорая помощь)
                                    • Кардио : сердце (сердечно-сосудистая система, электрокардиограмма, кардиология)
                                    • Cede : идти или уступать (вмешиваться, отступать, уступать)
                                    • Counter : против или противоположно (противодействовать, контрапункт, контраргумент)
                                    • Dem : люди (демократия, демократ, демография)
                                    • Кожа : кожа (дерматит, дерматология, эпидермис)
                                    • Equi : равные (равноправие, равносторонние, равноудаленные)
                                    • Гипно : сон (гипноз, гипноз, гипноз)
                                    • Intra : внутри или внутрь (внутриличностный, внутривенный, внутривенный)
                                    • Ject : бросать (отклонять, выталкивать, вводить)
                                    • Magni : большой или большой (великолепно, увеличить, величина)
                                    • Mal : плохо (злокачественный, сбой, злонамеренный)
                                    • Omni : все (всемогущий, вездесущий, всеядный)
                                    • Poly : много (полигамный, многоугольный, многобожий)
                                    • Script : писать (рукопись, постскриптум, писание)
                                    • Vis , vid: видеть (представлять, очевидное, видение)

                                    Вы, вероятно, заметили, что пара этих слов может стоять отдельно, например «Сценарий» и «уступить» или служат строительным блоком для более длинных и полных слов.

                                    Корневые слова и основные слова

                                    Термины «корневые слова» и «основные слова» часто используются как синонимы. Эти два понятия связаны, но это не совсем одно и то же.

                                    Базовое слово — это отдельное английское слово, которое также может образовывать другие слова с аффиксами (префиксами и суффиксами). Корневое слово — это латинская или греческая основа слова, которое, вообще говоря, не может использоваться как отдельное слово. Вы также можете увидеть просто «корень», используемый для обозначения основной части греческого или латинского слова, которая не может существовать отдельно.

                                    Чтобы узнать об этом подробнее, прочтите статью «Базовые слова и корневые слова — одно и то же?»

                                    Будьте мудры в отношении своих корней

                                    Каждое корневое слово имеет значение, и это значение соответствует новому слову, составленному из него. Однако будьте осторожны, некоторые комбинации корневых слов имеют меньший смысл. Возьмите слово «извинение». Его корневое слово logos означает «речь» или «разум», а приставка апо означает «вдали от».

                                    Если бы вы истолковали значение извинения на основе одних только корневых слов, вы могли бы подумать, что оно означает «вдали от речи».»Это не очень хорошее объяснение слова, которое используется для выражения сожаления или раскаяния. Таким образом, понимание значения корней может помочь вам в целом, но не всегда дает вам четкое определение.

                                    Чтобы продолжить увлекательное изучение и узнайте больше об истории слов, которые мы используем каждый день, ознакомьтесь с некоторыми корнями английских слов из греческой мифологии.

                                    Расширьте свой словарный запас, изучая корневые слова

                                    Английский язык был назван одним из самых сложных языков для изучения иностранцами.Одна из причин заключается в том, что в английском языке так много правил — и почти столько же исключений из них!

                                    Иногда это сбивает учащихся с толку . Например, порядок слов в предложении может быть непростым.

                                    Еще одна причина, по которой английский трудно выучить, заключается в том, что произношение слов не всегда можно предсказать по их написанию. Например, есть по крайней мере шесть способов произнести группу букв как o-u-g-h. И, может быть, хуже всего то, что в английском есть много идиом, или выражений.Можно сказать, что мы используем идиомы , как будто они выходят из моды .

                                    Итак, утешает, знать, что изучение корневых слов может помочь не носителю языка использовать английский язык. Корневое слово — это самая основная форма слова.

                                    Корневые слова могут помочь вам разбить большие новые слова на более мелкие единиц , чтобы узнать их значения.

                                    Выучив всего одно корневое слово, вы сможете понять несколько слов английского языка.Итак, выучив всего 20 или 30 корневых слов, вы можете расширить свой словарный запас английского языка , включив в него сотни новых слов.

                                    Корнем может быть любая часть слова, имеющая значение: начало, середина или конец. Префиксы, основания и суффиксы — это типы корней. Префикс появляется в начале слова, основание в середине и суффикс в конце.

                                    Большинство английских корневых слов произошло из греческого и латинского языков.

                                    Создание словарного запаса с помощью корневых слов

                                    Один из полезных методов создания словарного запаса с помощью корневых слов — сначала посмотреть на базовое слово, а затем найти знакомые префиксы и суффиксы, соответствующие этому основанию.

                                    Давайте рассмотрим пример: базовое слово «структура-». Оно происходит от латинского слова, означающего «строить». Любое английское слово, которое вы услышите, содержащее «struct -» *, будет относиться к созданию, разработке или созданию чего-либо. Само по себе «структура» не является словом, но это основа для более чем 30 слов в английском языке.

                                    Например, слово «строить» — это глагол, который означает «строить». Префикс «con» означает «вместе» или «с». Итак, «строить» означает собирать вещи вместе, чтобы что-то построить или создать.

                                    Выучив всего одно корневое слово в английском языке, вы сможете понять несколько слов и расширить словарный запас.

                                    Добавление суффиксов к «struct-» создает дополнительные слова.

                                    Например, добавление «-ion» в английском языке превращает глаголы в существительные. Когда мы добавляем «-ion» к «построить», мы получаем «строительство», что означает процесс или действие по созданию чего-либо.

                                    Добавление суффикса «-ing» к «строить» дает «конструирование». Это герундийная форма и имеет то же значение, что и существительное «конструкция».«

                                    Добавление суффикса «-ive» к слову «конструктивный» дает нам форму прилагательного и означает полезность в развитии или улучшении чего-либо.

                                    Теперь давайте построим на «конструктивном». Добавление суффикса «ly» к «конструктивному» дает нам слово «конструктивно» и дает наречие. Это означает «делать что-то полезным способом».

                                    Есть много других слов, которые порождает базовое слово «структура». Например, «разрушение» противоположно «строительству».”

                                    «Разрушение» — это акт разборки или разрушения того, что было построено. «Обучение» означает акт накопления знаний и имеет значение, аналогичное герундийскому «обучению».

                                    И, как и в случае с «построить», вы можете добавить много суффиксов к «уничтожить» или «поручить», чтобы получить еще несколько слов. Суффиксы могут включать -ion, -ing, -ive, ing + ly или -ive + ly .

                                    Итак, понимаете, зная только одно корневое слово — «структура-» — вы можете лучше понять значение как минимум 15 слов в английском языке.

                                    Несколько других распространенных корневых слов включают «био», означающее жизнь, «авто», означающее «я», «про», означающее до или в пользу, и «теле», означающее расстояние.

                                    Конечно, вы узнаете некоторые из этих корней. Итак, выберите одно или два и напишите в разделе комментариев все слова, которые, по вашему мнению, исходят от них.

                                    Присоединяйтесь к нам снова скоро, когда мы будем обсуждать суффиксы и префиксы. Изучение общих корней, префиксов и суффиксов поможет вам стать экспертом в , разбирающем значения английских слов и , создавая сильную лексику.

                                    Я Джилл Роббинс

                                    А я Элис Брайант.

                                    Элис Брайант написала этот рассказ для журнала Learning English. Кэти Уивер была редактором.

                                    _______________________________________________________________

                                    слов в этой истории

                                    путаю в . заставить кого-то неуверенно или непонятно что-то

                                    заклинание v . сказать, написать или распечатать буквы слова или имени

                                    идиома n .выражение, которое нельзя понять из значений отдельных слов, но которое имеет собственное значение

                                    как будто выходит из моды идиома . сделано гораздо больше, чем обычно делают

                                    комфорт прил . состояние или ситуация, в которой вы расслаблены и не испытываете никаких физически неприятных ощущений

                                    шт. n . отдельная вещь, человек или группа, которые являются частью чего-то большего

                                    словарь n .слова, составляющие язык

                                    10 общих корневых слов

                                    Корень

                                    Значение

                                    био-

                                    жизнь

                                    авто-

                                    я

                                    тел.

                                    звук

                                    тел.

                                    дальность

                                    geo-

                                    земля

                                    фото-

                                    свет

                                    Vac-

                                    пусто

                                    писец-, скрипт-

                                    написать

                                    вис-, вид-

                                    см.

                                    порт —

                                    переносить

                                    сенсор, отправлено

                                    чувствую

                                    * Корневые слова «структура-» и «структура-» означают «строить».«

                                    Word Roots Уровень 2

                                    Описание и особенности

                                    Эта 256-страничная книга учит студентов значению и написанию латинских и греческих корней, префиксов и суффиксов, которые являются элементами, используемыми для образования слов в английском языке. Изучение этих словарных элементов значительно улучшает правописание и способность декодировать незнакомые слова.

                                    Упражнения сосредоточены на использовании этих слов в контексте, чтобы помочь учащимся включить каждое слово в свой словарный запас и сохранить правильное написание.Есть периодические обзоры, чтобы убедиться, что ученики усвоили то, чему учат на уроках. Word Roots добавит сотни слов в словарный запас ваших учеников и сделает их мышление и письмо более глубоким.

                                    Каждый урок имеет значение приставок, корней и суффиксов, используемых для формирования словарного запаса. Действия после уроков включают:
                                    A. Правописание и определение слов
                                    Сопоставьте каждое данное слово с его правильным определением.
                                    Б.Завершение предложения
                                    Завершите предложение, выбрав правильное слово.
                                    C. Определение частей слова
                                    Определите части слова.
                                    D. Написание предложений
                                    Составляйте предложения, используя слова урока.
                                    E. (необязательно) Творческое письмо

                                    Эта книга включает предварительное / итоговое тестирование, обзоры уроков, ответы и словарь префиксов, корней, суффиксов и словарных слов, полученных из латинских и / или греческих словарных элементов.

                                    Уровень 2 содержит следующие части слова и словарь:
                                    • 28 префиксов
                                    • 109 корней
                                    • 86 суффиксов
                                    • 312 словарных слов

                                    Награды

                                    2014 Practical Homeschooling Reader Awards ™ — 3-е место в категории «Словарь» 2015 Practical Homeschooling Reader Awards ™ — почетное звание, категория «Словарь» Кэти Даффи: 101 лучший выбор для программы домашнего обучения Журнал Creative Child 2011 Preferred Choice Award Журнал Creative Child, 2015 Preferred Choice Award, Категория обучающих книг для детей Продукты года для неформального образования Ресурс, рекомендуемый журналом Learning® Magazine для успешного преподавания Материалы, рекомендуемые компанией Mensa для одаренных Награда читателя журнала Practical Homeschooling

                                    Подготовка к экзаменам доступна для следующих лиц:

                                    Word Roots готовит учащихся к высшей успеваемости на оценочных тестах, включая

                                    Otis-Lennon School Ability Test® (OLSAT®)
                                    Шкала интеллекта Wechsler для детей® (WISC®)
                                    Cognitive Abilities Test ™ (CogAT®)
                                    Gifted and Talent Education (GATE) / Talent and Gifted (TAG)
                                    Stanford Achievement Test ™ (SAT / 10)
                                    California Achievement Test (CAT)
                                    Оценка штата Флорида (FSA)
                                    Iowa Tests of Basic Skills® (ITBS®)
                                    California Стандартизированное тестирование и отчетность (STAR)
                                    Тестирование успеваемости в штате Индиана (ISTEP)
                                    Оценка академической готовности штата Техас (STAAR)
                                    Terra Nova (CTBS) и Terra Nova, 3-е издание (CAT / 6)
                                    NYC English Language Arts Тест (ELA)
                                    Тест достижений широкого диапазона (WRAT)
                                    Оценка высокоэффективных игроков (HIP)
                                    Инструмент для измерения стандартов (AIMS) штата Аризона
                                    Тест мастерства в Коннектикуте (CMT)
                                    Georgia Criterion-Referenced Comp Тесты на компетентность (CRCT)
                                    Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс (ISAT)
                                    Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP)
                                    Комплексная оценка штата Миннесота (MCA-II)
                                    Тесты в конце класса в Северной Каролине
                                    и многие другие!

                                    Письменные тексты для наставников для 1 и 2 классов

                                    Используете ли вы тексты наставников для обучения письму?

                                    Чтение и изучение текстов наставника вместе со студентами — мощная стратегия.Практически любая книга может служить в качестве наставника, в зависимости от навыков ваших учеников и того, что вы хотите, чтобы они узнали о письме!

                                    В этой статье я расскажу о стратегиях работы с текстами наставников . Затем я поделюсь БОЛЬШИМ списком текстов для наставников для 1-го и 2-го класса! (Примечание: чтобы получить список, который также включает тексты наставников детского сада, щелкните ЗДЕСЬ!

                                    1. Прежде чем принести книгу в свой писательский семинар, чтобы использовать ее в качестве наставника, прочитайте ее для удовольствия и понимания в течение другой части дня. Студенты должны иметь возможность насладиться содержанием текста и поговорить о нем, прежде чем их попросят внимательно изучить его и использовать для изучения письма.

                                    2. Детально научите студентов читать книгу как писатель. Объясните студентам, что люди используют книги для многих целей — для развлечения, для изучения темы, а также для того, чтобы научиться писать. Смоделируйте, как читать знакомую книгу, и изучите написание. Прокомментируйте, как вы замечаете такие вещи, как символы, когда автор представляет проблему, типы слов, которые использует автор, знаки препинания и т. Д.Студенты должны услышать, как вы читаете как писатель, прежде чем они смогут сделать это сами.

                                    3. Используйте одну книгу для нескольких уроков. Хотя знакомить студентов с множеством текстов наставника — это здорово, вы также можете использовать один текст для нескольких мини-уроков. Например, в моем втором классе семинара по письму я использую книгу Amazing Grace (Мэри Хоффман), чтобы научить студентов, как включать проблему в повествование, писать концовку и писать диалоги.Это помогает сэкономить время, потому что учащиеся уже знакомы с текстом и могут сразу погрузиться в фокус minilesson.

                                    4. Используйте тексты наставников для руководства своим собственным планированием. Иногда, когда я начинаю планировать раздел, мне сложно определить, что именно я хочу, чтобы мои ученики могли делать как писатели определенного жанра. Когда это происходит, я обращаюсь к текстам наставников. Например, если я планирую раздел документальной литературы, я могу взять детский текст научной литературы и попытаться заметить, что делает автор.Приводит ли автор примеры? Давать определения важных слов? Организация информации по категориям? Это все, чему я могу научить студентов писать самостоятельно.

                                    5. Научите студентов находить собственные тексты для наставников. Покажите студентам, что они могут использовать собственное самостоятельное чтение, чтобы расти как писатель. Вы можете попросить учащихся составить список интересных слов, которые они находят в книгах, которые они читают, чтобы впоследствии они могли использовать эти слова в своем собственном письме.Предложите студентам поделиться своими выводами со всем классом.

                                    А теперь… несколько замечательных текстов для наставников для 1-го и 2-го! Я сгруппировал эти книги по жанрам и классам. ** Я разделил их по классам для удобства учителей, которые используют мою письменную программу для 1-го или 2-го класса и хотят видеть все тексты наставников в одном месте. Тем не менее, большинство из этих книг подойдут для любого класса. ** Вы можете нажать на название каждой книги, чтобы узнать о ней больше или приобрести ее на Amazon.


                                    Рассказ:
                                    1-й класс:
                                    Светлячки (Джули Бринкло) — личный рассказ
                                    Kitchen Dance (Мори Дж. Мэннинг) — персональный рассказ
                                    Salt Hands (Picture Puffins) (Jgonane Chelsea Ara ) — личное повествование
                                    Стул Питера (тупики с изображением) (Эзра Джек Китс) — можно использовать для обучения личным рассказам, но не рассказывать от первого лица
                                    Американские горки (Мария Фрейзи) — можно использовать для обучения личному повествования, но не рассказанные от первого лица
                                    Knuffle Bunny: Поучительная история (Мо Виллемс) — реалистичная фантастика
                                    Первое полнолуние котенка (Кевин Хенкес) — фантастика
                                    Могу ли я играть тоже? (Книга «Слон и свинья») (Мо Виллемс) — художественная литература
                                    Оливер Баттон — неженка (Томи де Паола)

                                    2-й класс:
                                    Уходящее утро (Анджела Джонсон) — личное повествование
                                    Мой гнилой рыжеволосый Старший брат (Патриция Полакко) — личное повествование
                                    Бигмама (Дональд Крюс) — личное повествование
                                    Сова Луна (Джейн Йолен) — личное повествование; отлично подходит для обучения описательным деталям
                                    Кресло для моей матери (Вера Уильямс) — личное повествование
                                    Родственники пришли (Синтия Рилант) — личное повествование
                                    Ярлык (Дональд Крюс) — личное повествование
                                    Thunder Cake ( Патрисия Полакко) — личное повествование
                                    Одно утро в штате Мэн (Изображение тупиков) (Роберт Макклоски) — рассказ
                                    Слишком много тамалес (Гэри Сото) — рассказ
                                    Спасибо, мистерФолкер (Патрисия Полакко) — рассказ / личное повествование
                                    Amazing Grace (Мэри Хоффман) — рассказ
                                    Mirette on the High Wire (Emily Arnold McCully) — рассказ
                                    Whistle for Willie (Ezra Jack Keats) — рассказ

                                    Информационная / Документальная / Разъяснительная:
                                    1-й класс:
                                    Как построен дом (Гейл Гиббонс) — инструкции по применению
                                    Как приготовить сальсу (Джейми Лусеро) — инструкции
                                    Make a Valentine (Книжный магазин) (Дейл Гордон) — инструкции по заказу
                                    Тыквенная книга (Гейл Гиббонс) — на одной странице есть инструкции
                                    Все об акулах (Джим Арноски)
                                    Что такое Погода? (Эллен Лоуренс)

                                    2-й класс:
                                    Велосипедная книга (Гейл Гиббонс)
                                    Все виды сред обитания (это наука!) (Салли Хьюитт)
                                    Abcs of Habitats (Abcs of the Natural World) (Bobbie Kalman)
                                    Природное лоскутное одеяло: понимание среды обитания (Мэри Миш)
                                    Из чего состоит мир? Все о твердых телах, жидкостях и газах (Кэтлин Вайднер Зофельд)
                                    Твердые вещества, жидкости и газы (новичок, читающий о науке) (Джинджер Гаррет)

                                    Мнение / убедительное мнение:
                                    1-й класс: Лучшая часть меня: дети говорят о своем теле в картинках и словах (Венди Эвальд)
                                    Я хочу игуану (Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму.
                                    Не позволяйте голубю вести Автобус! (Мо Виллемс)
                                    Не дайте голубю заснуть допоздна! (Мо Виллемс)
                                    Эй, маленький муравей (Филлип Хус)
                                    Click, Clack, Moo: Cows That Type (Doreen Cronin) — также можно использовать для обучения письму
                                    Я хочу новую комнату ( Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму

                                    2-й класс:
                                    Уважаемая госпожаLaRue: Письма из школы послушания (Марк Тиг) — также можно использовать для обучения письму.
                                    Следует ли нам заводить домашних животных ?: Убедительный текст (Сильвия Лоллис)
                                    (и см. Выше тексты для наставников 1-го класса)

                                    Какой наставник тексты вы бы добавили в этот список?

                                    Если вас интересуют готовые планы уроков и материалы для обучения письму первоклассников или второклассников, нажмите на одну из картинок ниже.

                                    Чтобы узнать больше о реализации семинара по письму в вашем классе, прочтите этот пост!

                                    Счастливого обучения!

                                    Чтение для удовольствия — оцениваемые тексты и рассказы для студентов ESOL продвинутого уровня

                                    Улучшите свои навыки чтения на английском с помощью нашей бесплатной коллекции статей, фактов и рассказов.

                                    УРОВЕНЬ 8

                                    ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ

                                    Уровень 8 | 250 слов | Чтение | ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ

                                    Венецианский карнавал в Италии — один из старейших и самых ярких фестивалей в мире. Этот популярный зимний праздник проходит незадолго до Великого поста … ( подробнее )

                                    МАРДИ ГРАС И НОВЫЙ ОРЛЕАН

                                    Уровень 8 | 350 слов | ЧТЕНИЕ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                    «Марди Гра» — французское выражение, означающее «Жирный вторник».«Празднование Марди Гра проходит каждый год в Новом Орлеане, штат Луизиана … ( подробнее )

                                    МАРОККАНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО — СКАЗКА О ЧАЕ

                                    Уровень 8 | 200 слов | Чтение | ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ

                                    Чай занимает центральное место в марокканском гостеприимстве, но никто не знает его историю. Некоторые марокканцы говорят, что они пьют один и тот же чай тысячи лет … ( читать дальше )

                                    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ АМЕРИКИ

                                    Уровень 11 | 300 слов

                                    a href = «https: // www.esolcourses.com/content/reading/advanced/graded-readers/americas-national-parks.html»> Национальные парки — это охраняемые природные территории. Первый национальный парк в Соединенных Штатах Америки, Йеллоустон, был основан в 1872 году. .. ( подробнее )

                                    ИЗУЧЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ

                                    Уровень 11 | 200 слов

                                    Космологи изучают Вселенную: ее рождение, рост, форму, размер и возможную судьбу. Огромный масштаб Вселенной стал очевиден в 1920-х годах, когда Эдвин Хаббл доказал, что «спиральные туманности» на самом деле являются другими галактиками… ( подробнее )

                                    УРОВЕНЬ 12

                                    КАРТА, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА МИР

                                    Уровень 12 | 200 слов

                                    Двести лет назад впервые ожила геология целой страны. Создание карты, которая дала беспрецедентный обзор Великобритании, показывая распределение типов горных пород яркими цветами …. ( подробнее )

                                    ДВИЖЕНИЕ ФРИГАНА

                                    Уровень 12 | 200 слов

                                    Фриган — это тот, кто ест только бесплатную еду.

                                    Leave a Reply

                                    Добавить комментарий

                                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *