Как быстро подготовиться к контрольной по английскому: Методическая разработка по английскому языку (9, 11 класс): Как подготовиться к экзамену по английскому языку

Содержание

Методическая разработка по английскому языку (9, 11 класс): Как подготовиться к экзамену по английскому языку

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому языку: советы для успешной сдачи экзамена

1. Ставьте реальные дедлайны

Многие могут готовиться к экзамену несколько лет, каждый раз оттягивая момент сдачи экзамена. При этом человек может быть готов к тесту по знаниям, но из-за страха провалить экзамен ему будет казаться, что еще рано. Мечта — это цель с дедлайном. Если у вас будет крайний срок сдачи, вы сможете распланировать свои действия по подготовке до мелочей.

2. Приготовьтесь к интенсивной работе с минимумом выходных

Заниматься нужно ежедневно, минимум по 1 часу в день. Ближе к дате экзамена желательно увеличить продолжительность обучения до 2-4 часов в день. Однако не стоит забывать о перерывах.

3. Проверьте свои знания

Перед подготовкой определите четко свой уровень владения английским, найдите пробелы и слабые места.

4. Выберите «правильного» преподавателя

С каким преподавателем заниматься: русскоязычным или носителем языка? Как правило, носители языка отлично помогают разрушить языковой барьер. Англоязычные учителя не знают русский язык, поэтому вам приходится говорить по-английски, а преподаватель в это время поправляет ваши ошибки и учит разговорным клише, полезной лексике — помогает вашей речи стать «живой».

С каким преподавателем заниматься: русскоязычным или носителем языка? Как правило, носители языка отлично помогают разрушить языковой барьер. Англоязычные учителя не знают русский язык, поэтому вам приходится говорить по-английски, а преподаватель в это время поправляет ваши ошибки и учит разговорным клише, полезной лексике — помогает вашей речи стать «живой».

Таким образом, оптимальный выбор — сочетание занятий с носителем языка и русскоязычным преподавателем. Уроки будут дополнять друг друга и помогут вам добиться поставленной цели.

5. Выполняйте типовые задания

Узнайте, какие задания ждут вас на выбранном экзамене, затем найдите в Интернете примеры подобных упражнений и выполняйте их ежедневно, хотя бы по паре заданий в день. Если вам предстоит сдача ЕГЭ, приобретите специальное пособие с типовыми заданиями и прорешайте его от начала до конца.

6. Развивайте все навыки одновременно

Любой экзамен состоит из нескольких частей, на которых проверяются все навыки знания английского: письменную и устную речь, аудирование, чтение, словарный запас, знание грамматики, произношение. У каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны, сильными нужно умело пользоваться, а слабые стороны развивать до сильных. Как работать над каждым из навыков? Предлагаем следующие приемы:

  • Навык чтения. Читайте тексты разной тематики: от газет и журналов до художественной и научно-популярной литературы. Так вы изучите новые слова из контекста, увеличите скорость чтения, при помощи зрительной памяти запомните правописание новых слов, освежите знания слов и фраз по конкретным темам. Типовое задание по чтению на экзамене — это вопросы на осмысление текста.
  • Навык письма. Типовое задание на экзамене — это эссе. Учитесь писать его правильно: в любом вашем письме должно быть введение, несколько абзацев основного текста и заключение. Учтите, что на некоторых экзаменах вам могут дать задание написать письмо в определенном стиле: формальном или неформальном. Поэтому тренируйтесь правильно использовать соответствующую лексику и грамматику. Кроме того, старайтесь при написании уложиться в определенный объем и отведенное время. Например, если вы знаете, что на экзамене нужно написать эссе примерно на 200-250 слов, приучите себя писать именно такие объемы, тогда при сдаче вам не нужно будет считать слова, вы и так увидите, что добились идеальной длины. Важным условием работы над письмом является наличие человека, который бы смог проверить и оценить ваши письменные навыки. Такой человек будет в силах рассказать, как нужно и не нужно писать.
  • Навык аудирования. Типовое задание на экзамене — это прослушивание аудиофайла и ответы на вопросы к нему. Проверка понимания английской речи на слух — одна из самых непростых частей экзамена. Однако если вы будете заниматься аудированием, то проблем с этим испытанием не возникнет. Один из самых действенных и доступных способов тренировки навыка — прослушивание аудиоподкастов.
  • Навык говорения. Типовое задание представляет собой спонтанную речь на любую тему. Эту часть экзамена лучше всего репетировать со своим преподавателем: он поможет вам исправить типовые ошибки и научит говорить естественно. Есть простое и очень эффективное упражнение для тренировки спонтанной речи: выберите любой предмет и старайтесь говорить о нем 1 минуту. Так вы научитесь говорить о чем угодно, а это именно то, что нужно вам на экзамене. Можно и самостоятельно работать над навыком говорения. Для этого попробуйте следующий метод. Возьмите интересный видеоролик, посмотрите его несколько раз, выучите субтитры. После этого включите видео без звука и попытайтесь попасть в темп говорящего. Это упражнение поможет вам выучить полезную лексику и научиться бегло говорить по-английски. Кроме того, не забывайте читать вслух: вы улучшите свое произношение, поработаете над интонацией и правильным акцентом, научитесь формулировать свои мысли ясно и грамотно.

7. Репетируйте экзамен

Узнайте, как проходит испытание, сколько у вас будет времени на выполнение каждого задания и т. п. Вместе с преподавателем или другом, которому тоже надо сдавать экзамен, пробуйте писать сочинение, читать текст и отвечать на вопросы, делать упражнения на аудирование и говорить на самые разные темы на английском языке. При этом нужно уложиться в определенное время, отведенное на каждую часть экзамена. К моменту экзамена у вас должно появиться пресловутое «чувство времени», которое подскажет, в каком темпе выполнять то или иное задание.

8. Получайте всю информацию на английском языке

Постарайтесь всю необходимую в течение дня информацию получать на английском языке. Ищете новую микроволновку? Смотрите описания моделей и отзывы на сайтах зарубежных интернет-магазинов. Желаете испечь пирог? Ищите рецепт на англоязычных сайтах. Не мыслите своей жизни без книг? Читайте их на английском языке. Хотите узнать, как правильно подготовиться к экзамену по английскому языку? Ищите информацию на английском! Таким нехитрым способом вы обогатите свой словарный запас лексикой из различных сфер жизни и откроете для себя много полезных и увлекательных ресурсов.

9. Не отвлекайтесь на паникеров

Правильная подготовка к экзамену по английскому — залог успеха и хорошего настроения.Наверняка перед экзаменом вы зайдете на какой-нибудь форум изучающих английский язык, где будете искать советы, как подготовиться к экзамену по английскому. Бывает, что участники обсуждения дают весьма ценные рекомендации, но их вам придется с трудом вычленять из потока жалоб и панических сообщений о том, как «сложно сдавать экзамен», «в этом году обещают суперсложные задания». Такие сообщения отвлекают и отодвигают вас от желаемой цели. Лучше потратьте драгоценное время на обучение или на отдых.

Сдать экзамен не так сложно, если основательно к нему подготовиться.

Личный опыт: как подготовиться к экзамену по иностранному языку

Леонид Свидерский

Как быстро и без усилий подготовиться к экзамену по иностранному языку? Никак. Я думаю, понятно, что чудес не бывает. Нет никаких волшебных «3–5 способов быстро и без усилий» изучить язык до среднего уровня, который мне был нужен для подачи документов в посольство. Нужно пахать. Много. Упорно. Пахать.

У меня всё получилось. Начал что-то в свободном ритме изучать за шесть месяцев до сдачи, за три узнал, что без экзамена мне не хватает баллов, за два начал брать французский штурмом.

За время работы над подкастом «42» для Лайфхакера набралось несколько способов изучения с нуля. Что-то ещё нашел сам, что-то подсказали знакомые. Было из чего выбрать.

Ecoutez et répétez

У каждого свой подход. Я аудиал, поэтому сделал основной упор на изучение ушами. Сначала скачал специальные диалоги Assimil. Там принцип такой: один диалог на повторе слушаешь до упора, обычно несколько дней подряд. Останавливаешься тогда, когда уже сам сможешь его невольно произносить.

В этот момент ты ещё не знаешь, о чём там говорят, концентрация идёт чисто на звуках. Затем смотришь в текст, провожаешь глазами фразы дикторов. И уже после этого заглядываешь в перевод и понимаешь смысл. Учишься языку, как это делают дети, если кратко.

Нужная грамматика и основные слова у тебя автоматом остаются в подкорке. Диалоги составлены таким способом, что в 30 секундах аудио заархивирована максимальная концентрация полезных и часто используемых конструкций. Не нужно зазубривать непонятные правила с самого начала — логика и структура языка видны после первых же упражнений.

Фишка подобных диалогов ещё в том, что после того, как пересиливаешь себя (на повторе-то и любимая песня надоедает), то оказываешься в небольшой зоне комфорта. Да, становится именно комфортно, ведь ты уже знаешь все слова из этого конкретного разговора и даже можешь сам их воспроизводить.

Мне было полезно, так как при глотании кучи новой информации мозг взрывался и пытался отторгать её. А так, шаг за шагом, лягушка постепенно варилась.

Parlez-vous?

Чтобы заговорить, я прошёл курс от Пимслера. На мой взгляд, это лучший курс для быстрого старта. Заставляет на основе твоего почти нулевого словарного запаса думать и составлять предложения. Много вариаций предложений. Много вариаций различных предложений из текущего и прошлых уроков на основе твоего скудного запаса. Надеюсь, понятно объяснил методику.

Мозг реально шевелится и начинает применять то, что узнал в диалогах, плюс то, что даёт Пимслер. Это ощущение, что ты уже сам можешь жонглировать пусть и небольшим набором слов, очень крутое, даёт уверенность в себе, а это очень важно в начале пути.

Les mots

Когда ты уже что-то понимаешь и что-то можешь сказать, резко встаёт вопрос недостатка словарного запаса. Для его быстрого пополнения я использовал флеш-карточки Anki. Есть альтернативы, например Brainscape.

Я решил не брать готовые наборы вроде «100 самых популярных слов в языке», а добавлять то, что уже сам узнавал по ходу обучения.

Мозгу нужен контекст. Без него это просто заучивание, которое пропадает без реального использования через некоторое время.

Делал так: брал тот же диалог, выписывал из него слова или словосочетания, которые считал полезными, которые могли пригодиться в будущем, добавлял в колоду. У мозга уже есть ассоциации (привязка к контексту диалога, к мысленным образам). С ними всё идёт гораздо проще.

Словарный запас растёт довольно быстро и не выветривается через пару месяцев из-за постоянного повторения. Программа автоматом показывает каждую карточку через определённый период времени в зависимости от того, как хорошо ты её знаешь.

Это то, что помогло лично мне. Начал слушать диалоги за полгода до экзамена в пассивном режиме, потом на два месяца утонул во французском. В итоге сдал на B2 аудирование (помогли диалоги), на B1 речь (Пимслер рулит). Это достаточно высокий уровень за столь короткий срок.

La grammaire

Уже после экзамена я прошёлся по электронной книге «Грамматика французского языка для жизни». В ней собраны основные правила в очень доступной форме. Ничего лишнего: правило, объяснение на человеческом языке, примеры. Во французском много вещей, которые невозможно понять. Надо простить и запоминать. Тут вновь на помощь приходят флеш-карточки.

Думаю, что эта последовательность правильная: слушать, начать говорить и лишь потом оттачивать грамматику. Зубрить правила с самого начала — это не лучшая затея.

Вот яркий пример того, как с первой же страницы привить отвращение к изучению языка. Я не утрирую, это реально первая страница после введений.

От такого хочется бежать

Считаю, что учитель или напарник из среды всё же нужен почти сразу или впоследствии для получения адекватного фидбека и исправления ошибок. Сужу по Монреалю, но думаю, это применимо к большинству западных стран. Люди не будут вас исправлять, так как считается, что это невежливо.

А без обратной связи ты начинаешь воспроизводить свои же ошибки и становишься всё более в них уверен. Кажется, что раз тебя понимают и никто не исправляет, то ты уже и молодец. У меня такое ощущение было через пару месяцев после приезда: сначала дикий страх что-то сказать, потом самоуверенная словесная ахинея, за которую становилось стыдно. Поэтому чуть позже я договорился с коллегой-французом, чтобы он исправлял меня во французском, а я его в английском.

Нужно понимать, что сдать экзамен и знать язык — абсолютно разные вещи. Just do it — это про экзамен. Do it — про дальнейшие события. Нужно много работать, так как язык без поддержки выветривается быстрее, чем вы можете подумать. Иногда замечаю по себе: после выходных приходишь на работу в понедельник, а язык уже как-то со скрипом на незнакомые темы ворочается.

À la fin

В качестве эпилога.

Bienvenue à Montréal!

У меня нет суперспособностей, я обычный человек. Но тогда у меня была мощная мотивация: очень хотел уехать. А ещё было мало денег. Всё это подтолкнуло к самообразованию и дало тот самый результат. Пожалуй, сейчас я уже не смогу так же быстро освоить немецкий, например. Нет желания и смысла. А если нет цели, то и вряд ли выйдет каменный цветок.

Поэтому правильно ставьте цели, не забывайте, что у каждого свой подход, и выбирайте свой стиль. И помните, никакого секретного ингредиента в секретно-ингредиентном изучении нет. Если мои советы кому-то помогут, я буду очень рад.

Вопросы приветствуются, буду мониторить комментарии.

Бон кураж et tout ça!

Как быстро подготовиться к ЗНО по английскому языку с нуля

Закрытие школы на карантин — повод для радости для большинства младшеклассников. А вот одиннадцатиклассникам теперь придется нелегко, ведь школьную программу для ЗНО теперь придется учить самостоятельно. В этой статьей мы расскажем о том, как подготовиться к ЗНО по английскому онлайн, и будем обновлять информацию о датах его проведения.

Содержание статьи:

Части экзамена и их особенности

В этом году тестирование будет состоять из четырех частей:

  1. Понимание речи на слух (аудирование).
  2. Чтение.
  3. Использование языка.
  4. Письмо.

Аудирование

Первая часть теста появилась только в 2018. Задания на аудирование занимают полчаса и состоят из трех пунктов разной сложности. Первый вопрос самый легкий, так как соответствует уровню Elementary и последний, конечно же, самый тяжелый — для уровня Upper-intermediate.

В общей сложности здесь абитуриента ждут 16 вопросов. Первые шесть — выбрать картинку, слово или предложение, соответствующие тому, что говорят в аудиозаписи. В этой части важно выделять ключевые слова и уловить общий смысл сказанного. Не стоит переживать, ведь каждая запись проигрывается дважды, поэтому при первом прослушивании просто выбираете ответы, а при втором спокойно проверяете себя.

В заданиях с 7 по 11 нужно выбрать вариант правда (true) или ложь (false). Эти вопросы сложнее, так как в аудио задействованы два человека, и они ведут диалог. Сами задание усложняются тем, что все ответы нужно дать во время прослушивания. К тому же вопросы будут стоять не в том порядке, в котором их проговаривают в записи. Но у сдающего будет 20 секунд, чтобы быстро ознакомиться с предложениями. Это важно сделать, чтобы во время прослушивания понимать, на какой именно вопрос сейчас можно услышать ответ.

В последних пяти заданиях будут три варианта ответа к каждому предложению. В аудио будет лишь один спикер, который рассказывает историю. Перед самой историей так же дается 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями. Но этого времени мало, чтобы успеть прочесть и задания, и варианты ответов к ним, поэтому лучше всего прочесть только вопросы и во время прослушивания концентрироваться на самом вопросе и ключевых словах.

Правильный вариант не обязательно прозвучит в той же форме, как он записан, поэтому нужно обращать внимание на смысл сказанного, а не концентрироваться на каждом отдельном слове.

Вас также может заинтересовать: Путеводитель по английским модальным глаголам 

Чтение

Вторая часть экзамена включает в себя 22 вопроса, которые разделены на 4 блока.

В первых заданиях (вопросы с 17 по 21) нужно прочесть небольшие тексты, такие как объявления из журналов или газет, и сопоставить их с общей темой. Или же прочесть небольшой текст и выбрать заголовок для каждого из пяти абзацев. Читая эти тексты, не стоит переводить каждое слово. Здесь, как и в аудировании, важно выделить ключевые моменты и общий смысл.

Следующий блок — это один текст и 5 вопросов с четырьмя вариантами ответов. В этом задании важно найти именно определенную информацию, чтобы выбрать правильный ответ.

Последние задания на установление соответствия — matching. Здесь проверяется более глубокое понимание смысла прочитанного, хотя задание, по сути такое же как и первое. Есть шесть небольших текстов, каждый из которых это вопрос, и к ним даются восемь вариантов ответов. Основная особенность этого задания — довольно сложные и обширные тексты.

Вопросы с 33 по 38 сделаны в форме заполнения пропусков. В тексте шесть пропущенных кусочков, к которым предлагают восемь предложений, и именно их нужно подставить в пробелы. Лексика, которая будет использована в текстах, может оказаться незнакомой. И снова не стоит паниковать, лучше обратить внимание на знакомые и понятные предложения и сразу приступить к ним, а дальше разобраться с остальными.

Использование языка

В этой части всего лишь два задания по 10 вопросов к каждому. В обоих заданиях предлагается дополнить предложения в данных текстах словами из предоставленных вариантов. Первый блок заданий проверяет знания идиом и фразовых глаголов, словосочетаний и синонимов. Здесь важно делать выбор, отталкиваясь от смысла слов, так как в вариантах ответа частенько даются слова-синонимы, где нужно определить один подходящий по смыслу.

Во втором проверяется знание грамматики. Необходимо помнить, что в этом блоке должны совпадать формы глаголов или же необходимо поставить глагол так, чтобы получилось устойчивое сочетание слов или фразовый глагол.

Письмо

Последняя часть экзамена зачастую самая пугающая для выпускников. В повседневной жизни крайне редко приходится писать полноценное письмо другу. На экзамене это придется сделать. Объем письма должен составлять не меньше 100 слов для студентов, которые сдают ЗНО по английскому языку на уровень В1 и не менее 150 слов для сдающих на уровень В2 (для школ с углубленным английским).

В описании задания будут три вопроса, на которые требуется дать ответ в виде небольшого эссе или отчета. Обязательно дать развернутый ответ на каждый вопрос, так как будет оцениваться смысловое наполнения письма. Не стоит забывать и про лексику и грамматику, ведь оценка за эту часть зависит и от того, насколько правильно были использованы грамматические структуры, корректно ли написаны слова, а также связность текста.

Правила подготовки к ЗНО по английскому

Подготовку к ЗНО по английскому языку стоит начать заранее, но если времени осталось не много — тоже не критично.

Во-первых, не лишним будет получить как можно больше информации о всех особенностях этого экзамена.

Можно посетить сайт с утвержденным планом внешнего независимого оценивания и начать повторять изученный материал. На официальном сайте ЗНО доступна обширная бесплатная база тестов, которые уже сдавали учащиеся в 2009-2018 годах. К некоторым из них добавлены комментарии преподавателей. Лучше всего начинать повторение с простых тем и постепенно переходить к более сложным.

Тренировка обязательно должна быть комплексной. Невозможно научиться писать эссе, не имея хорошего словарного запаса или не зная грамматики, поэтому важно чередовать упражнения. Прочесть текст, затем потренировать грамматику и прослушать подкаст — идеально для такого занятия. Можно нанять репетитора, который поможет логично построить уроки и сделать их эффективными. К тому же любая подготовка требует системности.

Лучше заниматься по чуть-чуть, если совсем нет времени, но регулярно. Но чем больше времени и сил уделять занятиям, тем лучше.

Таким образом реально потренировать все необходимые навыки. Грамматику нужно разбирать по темам, если понимаете, что какая-то тема вам не понятна, остановитесь на ней и уделите больше времени.

Периодически, примерно раз в неделю, пишите один тест полностью, как в реальной обстановке на экзамене, чтобы понимать, какое количество времени уйдет на каждую из частей, сколько минут потребуется, чтобы переписать все из черновика и еще раз проверить. Делая так, на экзамене вы не будете чувствовать себя дискомфортно и набьете руку на типовых примерах.

Самые распространенные ошибки абитуриентов в подготовке и как их избежать

Успех напрямую зависит от навыков работы с такими заданиями и хорошим знанием языка. Одной из проблем является неумение распознавать ключевые слова и фразы. Часто ученик зацикливается на одной лексике, старается заучить как можно больше слов.

Но во время теста порядка 5-10% слов в задании может оказаться неизвестной и это приводит в растерянность. В таком случае лучше всего сосредоточиться на тех словах, которые знакомы и понять смысл всего предложения, чем переводить каждое слово отдельно.

Зачастую при пополнении словарного запаса заучивают только одно слово, не уделяя внимания его синонимам. Зная лишь одно слово и не зная его синонимов, можно завалить письменную часть. В таком случае одно и то же слово будет повторяться несколько раз, что повлияет на баллы.

Также не стоит откладывать подготовку. Если у вас начальный уровень знаний — найдите курсы подготовки к экзамену заранее. Но если уровень владения языком уже достаточно неплохой, можно воспользоваться и экспресс подготовкой к ЗНО по английскому языку, чтобы освежить знания и приобрести новые.

Современные инструменты для подготовки к ЗНО по английскому

Сегодня существуют множество способов эффективно подготовиться к любому экзамену.

Помимо учебников отечественных и британских издательств, таких как Pearson или Longman, можно использовать различные сайты с подкастами, смотреть любимые фильмы в оригинале и слушать аудиокниги.

Один из популярных сайтов — TED Talks. Здесь собранные потрясающие лекции от ведущих профессионалов в разных областях науки, менеджментами и т.д.

Подкасты от BBC Learning English тоже дадут свой результат. Здесь есть возможность послушать живую британскую речь. Это будет огромным плюсом в пополнении словарного запаса и отличной тренировкой восприятия английской речи на слух.

Чтобы получить и запомнить больше новых слов, используйте мобильные приложения, такие как ED Words. Также есть приложения, где объясняется грамматика и даются задания по текущей теме, а так же предоставляются тесты, чтобы потренировать неправильные глаголы.

Или же можно записаться на курсы подготовки к ЗНО по английскому языку онлайн и проходить занятие с репетитором, сидя дома.

Самое главное в подготовке — постараться меньше волноваться, не забывать быть внимательными, ведь часто ошибка появляется из-за банальной рассеянности. Прилагайте максимум усилий и времени, окружите себя англоязычной литературой, ведь результат тестирования на много зависит от стараний самого студента.

Дополнено: Когда будет ЗНО 2020

Мы написали эту статью в прошлом году. Вся информация по подготовке остается актуальной. Инструменты для онлайн подготовки в условиях карантина становятся еще более актуальными.

Здесь мы будем обновлять информацию о датах проведения внешнего независимого оценивания в 2020 году.

На текущий момент министерство образование не оглашает дат проведения. Ориентировочно это будет после двадцатых чисел июня.

Точно известно, что даты будут оглашены уже после карантина. Сейчас карантин продлен до 11 мая.

Также кабинет министров говорил о том, что выход из карантина будет постепенным. И если раньше тестирования по основным предметам проходили уже в конце мая, то очень маловероятно, что в этом году ЗНО проведут в тех же датах. Так что у вас есть больше времени на подготовку. Занимайтесь английским онлайн, повторяйте школьную программу и проходите пробные тесты. И у вас все получится!

Englishdom #вдохновляемвыучить

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому?

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому?

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому?

  1. Если у вас возникло непреодолимое желание поучиться за рубежом, пройти собеседование и устроиться на работу где-нибудь в США, первое, что необходимо сделать — получить сертификат, подтверждающий знание английского языка.
  2. В нашем блоге вы можете прочитать обзорный материал о международных экзаменах по английскому языку. В нем мы подробно объясняем, чем TOEFL отличается от IELTS, и помогаем сделать выбор в пользу одного из них. Также из этого материала вы можете узнать, как избежать самых популярных ошибок, которые совершают экзаменуемые (незнание требований, неправильная интонация и т. п.).
  3. Что вы узнаете, прочитав эту статью? Вы узнаете, что именно нужно делать на этапе подготовки, чтобы получить самые крутые баллы!
  4.  
  5. Советы и рекомендации

  6.  
  7. Давайте сразу проясним: не сдать экзамен по английскому невозможно, а вот получить низкий результат — очень даже. Качественная подготовка к экзамену — дело очень трудное, требующее больших временных, а подчас и материальных затрат. Поэтому мы сейчас не будем тратить ваше время на разговоры о мотивации и убеждения, что не надо лениться. 
  8.  
  9. 1.Узнайте свой уровень английского. Это нужно для того, чтобы понять, как вообще обстоят ваши дела. Тест поможет выявить ваши пробелы и узнать, на какой именно аспект языка нужно обратить пристальное внимание. Возможно, что вы отлично справляетесь с грамматическими заданиями и правильно отвечаете на вопросы по прочитанным текстам, но плохо говорите и пишете эссе. Мы советуем проходить тесты, основанные именно на материалах из настоящих экзаменов. Тесты иного рода могут быть слишком простыми или однобокими и не давать полной картины. Хороший тест по TOEFL вы найдете здесь, а IELTS — тут. Важное замечание: в онлайн-тесте никто не проверит ваши навыки письма и говорения; для этого нужен опытный преподаватель.
  10.  
  11. 2.Установите крайний срок. После выполнения предыдущего пункта адекватно оцените, сколько времени вам понадобится на подготовку (для этого лучше обратитесь к специалисту). Не стоит бросаться сдавать экзамен через неделю, даже если у вас очень высокий уровень знаний. Нужно подробно изучить структуру и специфику каждого задания и овладеть именно навыком «сдачи экзамена». С другой стороны, если ваш уровень знаний на данный момент довольно низок, то дедлайн избавит вас от отговорок «еще рано», «нужно еще подготовиться».
  12.  
  13. 3.Выполняйте типовые задания. Не тратьте время на выполнение заданий, которых нет в самом экзамене. Делайте упражнения из реальных тестов регулярно, хотя бы по 2-3 в день, чтобы тренироваться и «быть в тонусе».
  14.  
  15. 4.Отвечайте наугад. Не всегда, разумеется, а лишь тогда, когда вы даже на интуитивном уровне не можете догадаться, какой ответ правильный. «Выстрелить» наугад лучше, чем не попробовать вовсе.
  16.  
  17. 5.Готовьтесь к Reading. В этой части оценивается способность экзаменуемого понимать и анализировать содержание академического текста. Учите хотя бы по 20 новых слов в день, причем неважно откуда именно. Читайте газеты, научные публикации, художественные книги; обращайте внимание на детали, цифры, термины. Во время экзамена сперва прочитайте текст целиком, не обращая внимания на вопросы. Читайте задания несколько раз, чтобы быть уверенным, что вы не упустили где-нибудь частицу not или не перепутали местоимение. В таком случае выйдет, что вы ответите на вопрос, который вы сами и придумали.
  18.  
  19. 6.Готовьтесь к Listening. Одно из заданий предполагает прослушивание отрывка из лекции на случайную тему: от физики до искусства. Обращайте внимание на ту часть лекции, в которой говорящий обсуждает со студентами организационные вопросы. Много вопросов бывает именно по этой части. По подготовке: слушайте лекции на разные темы как можно чаще. Вам очень поможет канал Vsauce и сайт TED. Смотрите даже те лекции, темы которых вам неинтересны: никогда не знаешь, что может пригодиться.
  20.  
  21. 7.Готовьтесь к Speaking. В этой части экзамена от вас требуется высказать свои мысли на определенную тему за отведенное время. Важно не нарушать регламент и не говорить дольше, иначе вам пойдет это в минус. Времени на подготовку у вас будет около 30 секунд, поэтому тренируйтесь формулировать свои мысли за такое короткое время. Попросите друга дать вам тему и засечь время. В подготовке очень поможет простое упражнение — выберите глазами любой предмет в комнате (телевизор, например) и постарайтесь говорить о нем в течение минуты. Так вы научитесь спонтанно говорить о чем угодно, а это — именно то, что вам и нужно. Попросите вашего преподавателя корректировать ваши интонационные ошибки. Это нужно для того, чтобы ваша речь звучала естественно. В этом также поможет чтение вслух.
  22.  
  23. 8.Готовьтесь к Writing. Самое главное, что нужно знать об этом задании — как писать эссе правильно. Во-первых, вы должны соблюдать стиль (формальный или неформальный) и выбирать лексику, исходя из задания. Во-вторых, обращайте внимание на оформление текста: в нем должно быть несколько абзацев, в том числе вступление, основная часть и заключение. Более того, все это должно быть изложено в определенном объеме (сколько именно слов можно использовать всегда написано в задании). К этому заданию сложно подготовиться самостоятельно, так как компьютер вас проверить не сможет. Обратитесь к опытному преподавателю. 
  24.  
  25. 9.Репетируйте экзамен. Не даром в школах пишут «пробный ЕГЭ». Это нужно не только для того, чтобы составить картину успеваемости в классе (учитель это знает и так). Такая тренировка нужна, чтобы исключить ошибки в заполнении листа ответов, выработать чувство времени, чтобы грамотно им распорядиться. Поэтому обязательно «сдайте» пробный экзамен хотя бы пару раз до настоящего.
  26.  
  27. Мы надеемся, что вы последуете нашим советам и успешно сдадите международный экзамен по английскому. Наши преподаватели английского по скайпу всегда рады помочь! 
  28. Английская версия статьи.
Вам может понравиться

ЕГЭ по английскому: реально ли подготовиться за год и сдать на высокий балл

Иногда планы меняются в последний момент: после десятого класса захотелось выбрать другую профессию или в списке экзаменов появился новый предмет. Что делать, если нужно подготовиться к ЕГЭ по английскому всего за год? Мы в AllRight разработали пошаговое руководство для тех, кто только сейчас решил сдавать ЕГЭ по английскому.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Шаг 1: Оцените свой уровень

Можно прорешать бесплатный тест — имитацию письменной части экзамена — на сайте ФИПИ, но этого недостаточно: устная и письменная часть очень важны, а проверить их самостоятельно не получится. Лучше обратиться к специалистам — преподавателям английского. В онлайн-школе AllRight можно проверить уровень английского бесплатно, на первом занятии.

Преподаватель оценит ваш уровень английского и укажет, на какие моменты обратить особое внимание. Теперь можно прикинуть, на сколько баллов получится поднять результаты за девять месяцев. Проконсультируйтесь с нашими преподавателями, если сомневаетесь, стоит ли сдавать английский и сколько времени это займет.

Шаг 2: Решите, какой нужен результат

Вряд ли получится сразу сдать ЕГЭ на 100 баллов, потратив на подготовку только один учебный год — если только вы не занимались английским дополнительно последние несколько лет. Тем не менее получить приемлемый для вашего вуза балл и подтянуть язык вполне реально. Узнайте минимальный и оптимальный порог баллов и какому уровню они соответствуют. Спросите преподавателя, сколько часов для этого понадобится, и спланируйте занятия.

Так как вузы принимают по общей сумме баллов, нужно представлять, сколько вы сможете получить на других предметах. В 2019 году в МГУ на специальность «Зарубежная филология» требовались ЕГЭ по русскому языку, иностранному и литературе. Проходной балл — 364: это 91 балл за каждый экзамен. Если вы сдаёте один экзамен ниже 91 балла, придётся компенсировать остальными.

Шаг 3: Найдите преподавателя

Подготовиться к ЕГЭ по английскому самостоятельно будет очень сложно как минимум потому, что вы не сможете проверить по ключам устную и письменную части. Если в запасе всего год, лучше обратиться к специалисту.

Лучше выбирать учителя, который уже готовил к ЕГЭ: он сможет натаскать на формат экзамена. Даже отличное знание языка не поможет, если вы не знаете, как подходить к заданиям. Хороший преподаватель комбинирует подготовку к ЕГЭ и повышение общего уровня.

Спросите учителя об учениках, которые сдавали экзамен до вас. Главный критерий не финальный балл на ЕГЭ, а то, насколько он отличается от балла за тестовый экзамен в начале обучения. Если в начале обучения у ученика было 40 баллов, а в конце года он сдал на 80, это огромный прогресс. А если в начале года было 70 баллов, а сдал он на те же 80, прогресс небольшой. Выясните обстоятельства, которые могли помешать.

Шаг 4: Распределите время

Преподаватель скажет, сколько часов потребуется для необходимого результата. Ваша задача на этом этапе — распределить время так, чтобы не переутомиться и не делать длинные паузы между занятиями. Подготовка к экзамену состоит из занятий с преподавателем и самостоятельной работы.

Один час английского в день без перерывов на каникулы и праздники — это 270 часов за учебный год: их хватит, чтобы значительно поднять свои результаты. Не обязательно ходить на уроки семь раз в неделю и корпеть над учебниками: этот час можно потратить и на занятия с учителем, и на домашнюю работу, и на самостоятельное изучение английского через видео, сериалы и книги. Самое главное — стабильность: лучше заниматься понемногу каждый день, чем пытаться впихнуть семь пропущенных за неделю часов в один выходной.

Шаг 5: Регулярно проверяйте прогресс

Раз в месяц пишите пробный экзамен по вариантам из открытых источников. Во-первых, это поможет определить типы заданий, которые идут хуже всего. Во-вторых, вы привыкнете к формату экзамена и ограничениям: время на переписывание эссе в чистовик не всегда остаётся, а черновики не на официальных бланках не оценивают.

Записывайте свои результаты с датами и баллами в отдельный блокнот или файл: это здорово мотивирует, особенно во второй половине учебного года.

Шаг 6: Не забывайте отдыхать

Несмотря на ответственность, не забывайте разгружать мозг и расслабляться. Слушайте любимую музыку, гуляйте на свежем воздухе, занимайтесь спортом: все эти занятия помогают переключиться и качественно отдохнуть. Пройдите пару остановок пешком, когда возвращаетесь из школы домой, под любимую музыку и без постоянного заглядывания в соцсети: это уже поможет проветрить мозг. Пренебрегая отдыхом, можно выгореть к марту, и тогда никакие экзамены будут не нужны.

Главный совет, который мы хотим дать выпускникам, — не стоит слишком переживать из-за ЕГЭ по любому предмету. Мир не сосредоточен на экзаменах, и после них жизнь не заканчивается. Можно подать документы в другие вузы или даже колледжи и перевестись в следующем году. Можно взять перерыв, подтянуть знания и попробовать перепоступить через год — возможно, на совсем другую специальность. Чем меньше вы нервничаете, тем лучше у вас получится применить то, что вы уже знаете.

Как начать готовить к ОГЭ и ЕГЭ по английскому?

Вопрос, который задают или задавали себе почти все репетиторы по английскому языку. Сегодня я расскажу Вам, как ответила на него себе несколько лет назад. И прибавлю несколько советов от себя в настоящем.

Но сначала немного о самих экзаменах.

 

ОГЭ и ЕГЭ

Экзамен ОГЭ предназначен для выпускающихся из 9 класса и рассчитан на уровень владения языком Pre-Intermediate (соответствует A2 и B1 по шкале CEFR, в ОГЭ есть задания обоих уровней).

Экзамен ЕГЭ сдают выпускники 11 класса, необходимый уровень знания английского для его успешной сдачи – Upper-Intermediate (там есть задания как базового уровня (А2), так и задания повышенной сложности (B2)). То есть, примерно уровень экзамена FCE.

Но если Вы прорешаете вариант ОГЭ или ЕГЭ, заметите несколько сложностей-отличий от международных экзаменов, вроде того же FCE:

  • не все задания соответствуют заявленному уровню. В этом году на ЕГЭ текст задания 3 в разделе “Чтение” был уровня Advanced (С1).
  • ваша логика рассуждений может не совпадать с логикой авторов теста. В некоторых заданиях правильный ответ может противоречить здравому смыслу (особенно это относится к заданию 3 из разделов “Аудирование” и “Чтение”).

Подробнее узнать об этих экзаменах и о том, как к ним готовить, можно следующими способами:

  • Пройти курсы по подготовке.
  • Получить консультацию опытного репетитора, а лучше эксперта.
  • Самому все узнать и прочитать.

Первые два способа комментировать не буду, остановлюсь на последнем, так как этой тропой идет большинство репетиторов.

Самостоятельная подготовка

Самостоятельно, на мой взгляд, эффективно строить работу по подготовке к экзамену следующим образом:
  1. Прорешать демоверсию экзамена и проверить себя по ключам.
  2. Просмотреть задания с ошибками и подумать, что нужно повторить, чтобы их избежать.
  3. Прочитать информацию об экзаменах на сайте ФИПИ, особенно кодификатор и методические рекомендации.
  4. Ознакомиться с имеющимися учебниками по ОГЭ и ЕГЭ, планами подготовки (можно в этом блоге в соответствующих разделах).

С учебниками надо держать ухо востро. Многие пособия в спешке выпускаются перед началом учебного года, и в них могут быть ошибки или неверная информация об экзамене. Например,когда я начинала готовить к ЕГЭ, следовала рекомендациям из учебника Музлановой справа, вот одна из них: “Когда начинаете ответ в Задании 2 Устной части, начните его так, как бы вы начали в реальной ситуации: Hello, I’m going to visit your hotel but I would like to ask a few questions first”. Если следовать этому совету, на экзамене не хватит времени на постановку первого вопроса, потому что ученик ограничен по времени, и потеряет балл.

Как показала практика, пособиям Вербицкой и Солововой можно доверять. Остальным – “доверять, но проверять”.

Берем ученика

Все нужное узнали, можно давать объявление и искать учеников.

В объявлении можно признаться, что к этим экзаменам еще не готовили, но все о них знаете. Но это снизит вероятность того, что к вам обратятся клиенты. А можно не упоминать, если не спросят в лоб. И поставить цену на подготовку ниже среднего  ценника. Что выбрать – решать Вам.

Что делать при первой встрече?

У меня первое занятие – ознакомительное. Проходит оно следующим образом:

  1. Знакомство и рассказ о цели занятия.
  2. Разговор на английском о том, о сем.
  3. Грамматический тест.
  4. Беседа с родителями и учеником.

Основная задача первой встречи – понять  примерный уровень ученика и рассказать родителям и самому ученику, как с ним нужно работать. После разговора и небольшого теста становится понятно, кто сидит перед вами. Если цель – подготовка к ОГЭ, то можно брать и с уровнем Elementary, а вот с “ЕГЭшниками” сложнее:

  • Beginner/Elementary – если встреча с учеником состоялась в 11 классе, то подготовить на достойный балл очень сложно. Или вы отказываетесь от такого клиента, или берете с условием, что вытянуть его даже на 60 баллов вряд ли получится. Больший балл – чудо, которое случится при больших усилиях ученика/ языковых способностях/ хорошем расположении звезд в день экзамена.
  • Pre-Intermediate – за два года реально подготовить на хороший балл. За один – вряд ли, брать в этом случае или не брать – на ваше усмотрение.
  • Intermediate/Upper-Intermediate. Здесь можно брать и в 11 классе со спокойной душой. При должных усилиях 80 баллов достижимы.

Весь описанный расклад верен только при незначительных пропусках занятий и выполнении всех домашних заданий, иначе сложно делать какие-то прогнозы.

Если и клиента и меня все устраивает, даю на дом прорешать вариант ОГЭ/ЕГЭ, чтобы иметь представление о сильных и слабых сторонах.

Готовим

Исходя из начальных данных и того, что нужно сделать, набрасываем план подготовки. Обязательно сохраним пробный вариант экзамена, который писали в самом начале, чтобы потом можно было увидеть траекторию движения в лучшую или худшую сторону.

Каждые школьные каникулы я даю ученикам вариант экзамена для прорешивания, чтобы видеть результаты работы. Результаты обсуждаем с учеником и его родителями.

Если ученик “халявит”, составляю учет несделанных заданий и пропущенных занятий, чтобы наглядно показать, почему так мало успеваем и заветный балл от нас все время ускользает.

В этой статье я постаралась рассказать об основных моментах в подготовке к экзамену. Если я что-то упустила или Вы хотите поделиться своим опытом подготовки к этим экзаменам, буду рада Вашим комментариям!

P.S. Разбор экзаменационных заданий с объяснением стратегии их выполнения можно почитать в соответствующем разделе по ОГЭ и ЕГЭ.
Также можно ознакомиться с моими планами по подготовке к каждому экзамену.

Как быстро и эффективно подготовиться к ВПР по английскому языку. 7-й класс

В 2019-2020 году семиклассники впервые будут сдавать ВПР по английскому языку онлайн, то есть в электронном виде , а не на бумажном носителе, и под прицелом видеокамер. В результате в этом году добавляется дополнительный психологический фактор давления на учащихся 7 классов, поэтому и подготовка должна быть максимально эффективной. Сдача ВПР впереди, будут ли высокими результаты пока точно не известно, но самая высокая оценку подготовки дали сами ученики, когда сказали, что им жаль, что подготовка к ВПР пройдет, то есть им понравилось выполнять задания!!!

В течение 45 минут необходимо выполнить 6 заданий:

1. Задания по аудированию

2. Затем перейти к говорению!

  1. Чтение текста вслух
  2. Монологическое высказывание с основой на картинку

3. Затем снова приступить к выполнению письменных заданий!

  • 4 задание по чтению — соотнести тексты с темами
  • 4 задание по грамматике – вставить подходящую форму слова
  • 6 задание по лексике — подобрать подходящее по смыслу слово

Для подготовки, несмотря на наличие отличного УМК Spotlight, былo подобрано дополнительное пособие автора E.P.Ватсон
Выбор был удачен. Во-первых, задания аналогичны, представленным в демоверсии ВПР, во-вторых, уровень языка не превышает уровень учащихся 7 классов, а также такая мелочь, как наличие широких полей, по сути превращает это пособие в рабочую тетрадь

Сама подготовка началась со знакомства с заданиями. Затем очень важно было составить шаблон для ответов при описании картинки.

Образец шаблона:

I would like to describe picture number… the picture shows us … the photo was taken inside\outside.

The aсtion is taking place in the room/garden/kitchen… in the picture I can see a woman/girl/child… He/she is wearing … The boy/girl/man has got …hair, …eyes. He is smiling/sitting/eating/reading. I guess she /he is happy/concentrated/surprised…

In the background there is/are…a sofa/trees/e.t.c.

I like this picture because it is bright and colourful . it is full of positive emotions/bright and colourful. It makes me think of my mum/cousin/school/summer…

Пришлось затратить достаточно много времени на подготовку к этому заданию, но оно этого стоит, так как всего за него можно получить 8 баллов (на тройку достаточно набрать 13).

Подготовка к заданиям по аудированию и чтению заключалась в постоянной практике, то есть выполнении самих заданий с объясненьем таких особенностей, как наличие слов-дистракторов. Например, если тема текста the longest river слова longest скорее всего не будет в тексте, а будет синоним и цифра, факты, подтверждающие, что река самая большая. При выполнении этих заданий обогащается словарный запас учащихся, этому способствует мотивация, так как слушаем либо читаем и пытаемся найти определенные лексические единицы.

Подготовка к лексико-грамматическим заданиям помогает школьникам обобщить и структурировать знания по грамматике и лексике.
Что касается грамматики (задание 5) в основном затронуты 5 тем:

1. Формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени (достаточно просто!)

2. Сравнительная и превосходная форма прилагательных (повторяем обязательно правила образования форм, но и обращаем внимание на наличие артикля the и союза than)

3. Личные местоимения (необходимо различать не только личные и притяжательные местоимения, но и падежи (именительный \ обьектный) в личных и формы в притяжательных (основная \абсолютная)

4. Исключение из правил образования множественного числа существительных: women, mice,children…..

5. Притяжательный падеж существительных во множественном числе (важно не спутать правильный вариант с вообще не существующим словом в английском языке, например, people и peoples)

6. Самое сложное — задание на правильное употребление глагола. В этом задании без знаний основных видо-временных форм английского глагола не обойтись, но и здесь можно найти подсказки. Например, само повествование ведется в прошедшем времени, а прямая речь «слова в кавычках» обычно употребляется в настоящем, но не всегда.

Задание 6 для учащихся самое сложное, потому что без базового словарного запаса выполнить его невозможно. К тому же в вариантах ответов предлагается выбрать созвучные слова (than-then) близкие по семантике (later-after). Учителю придется объяснять различие между ними.

Таким образом, подготовка к ВПР – это обобщение изученных знаний, развитие навыков говорения, возврат к практике чтения текста вслух. Самое главное, что в результате проделанной работы ребята смогли проанализировать пробелы в своих знаниях, восполнить их, в результате чего приобрели уверенность в своих знаниях и желание продолжать изучать иностранный язык.

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому языку?

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому языку?

Как быстро подготовиться к экзамену по английскому языку?

  1. Если вы понимаете, что действительно хотите учиться за границей, пройти собеседование и устроиться на работу в США, первое, что вам нужно сделать, это получить сертификат, подтверждающий, что вы хорошо говорите по-английски.
  2. Вы можете прочитать статью об экзаменах по английскому языку, где мы подробно объясним, в чем разница между TOEFL и IELTS, и поможем выбрать один из них. Этот материал также поможет вам избежать типичных ошибок, которые допускают многие люди (неправильные интонации, незнание требований).
  3. Почему вам стоит прочитать эту статью? Потому что вы хотите знать, как подготовиться к таким экзаменам и получить самые высокие баллы!
  4. Советы и рекомендации

  5. Мы хотим прояснить это: не сдать международный экзамен по английскому невозможно, но получить низкий балл вполне возможно.Тщательная подготовка к экзамену требует очень много времени. Итак, мы не собираемся тратить ваше время на разговоры о мотивации и лени. Вы, наверное, все равно это знаете.
  6. 1. Узнайте свой уровень английского . Необходимо понимать, где вы сейчас находитесь. Тест может помочь вам понять, какой аспект вашего английского требует улучшения. Возможно, вы очень хорошо выполняете грамматические упражнения и читаете тексты, но у вас проблемы с речью и письмом.Советуем сдавать только те тесты, которые основаны на материалах реальных экзаменов. Другие тесты могут быть слишком односторонними. Вы можете сдать хороший тест TOEFL здесь, а IELTS — здесь. Важное примечание: в онлайн-тесте нет никого, кто мог бы проверить ваши письменные и устные навыки.
  7. 2.Сделайте срок . Попросите специалиста оценить время, которое вам понадобится на подготовку. Не торопитесь, даже если ваш уровень достаточно высок. Что вам действительно нужно, так это умение «сдавать экзамены», поэтому изучите структуру экзамена и задачи.С другой стороны, если ваш уровень английского не очень высок, крайний срок поможет вам избавиться от таких оправданий, как «еще слишком рано, мне нужно больше времени».
  8. 3. Выполните упражнения . Не тратьте время на задания, не связанные с экзаменами. Делайте зарядку каждый день, не менее 2-3 в день, чтобы оставаться «в форме».
  9. 4. Угадать . Конечно, не всегда, а только тогда, когда вы не можете ответить, даже учитывая свои инстинкты.Лучше выстрел в темноте, чем холостой выстрел.
  10. 5. Подготовьтесь к чтению . Эта часть необходима для оценки навыков понимания и анализа академических текстов. Учите не менее 20 новых слов каждый день, не важно как. Читайте газеты, научные статьи и книги; будьте осторожны с деталями, числами и условиями. Во время экзамена сначала прочтите весь текст, даже не глядя на вопросы. Прочтите задание несколько раз, чтобы убедиться, что вы не пропустили «нет» или не перепутали местоимение.Сделайте это, чтобы не отвечать на не заданный вопрос.
  11. 6. Подготовьтесь к прослушиванию . Одно из заданий требует, чтобы вы прослушали отрывок из лекции на случайную тему: от физики до искусства. Обратите особое внимание на ту часть, где лектор говорит о расписании и тому подобном. Об этом задают много вопросов. Для подготовки как можно чаще слушайте разные лекции на разные темы. Vsauce и TED могут нам очень помочь. Смотрите даже те лекции, которые не интересны: никогда не знаешь, что может понадобиться.
  12. 7.Подготовьтесь к разговору . В этой части экзамена вам нужно поговорить на тему в ограниченное время. Важно не нарушать временные рамки. У вас будет около 30 секунд, чтобы подготовить ответ, так что научитесь спонтанно говорить на случайную тему. Попросите друга назвать вам тему для измерения времени. Для подготовки можно использовать простое задание: найти любой предмет в своей комнате и попытаться поговорить о нем минуту. Спонтанный разговор о чем-либо — это именно то, что вам нужно.Попросите учителя исправить ваши интонационные ошибки. Это нужно для того, чтобы ваша речь звучала естественно. Чтение вслух тоже может помочь.
  13. 8.Подготовьтесь к записи . Самое важное, что вам нужно знать об этой части, — это как правильно писать эссе. Во-первых, вам нужно придерживаться стиля (формального или неформального) и подбирать лексику исходя из поставленной задачи. Во-вторых, очень важно форматирование текста: в нем должны быть абзацы и четкая структура.Важно придерживаться лимита слов. К этой задаче действительно сложно подготовиться в одиночку. Попросите хорошего учителя помочь вам.
  14. 9.Препетируйте экзамен . В школах это делают не только для проверки уровня учеников (учителя знают это без тестов). Такое обучение необходимо для исключения ошибок в бланках ответов, построения чувства времени. Вот почему несколько раз сдавайте пробные экзамены, прежде чем сдавать настоящий.
  15. Надеемся, что вы последуете нашим советам и сдадите международный экзамен по английскому языку.Наши учителя английского языка всегда готовы помочь!
.

Как улучшить разговорный английский (без говорящего партнера!): 20 невероятных методов

Мы все хотим знать, как улучшить разговорный английский.

Но для некоторых из нас есть большое препятствие.

Чтобы улучшить разговорный английский, лучше всего поговорить с носителем языка. Но не у всех есть такая возможность!

Что делать, если вы не знаете никого, кто говорит по-английски? Что делать, если у вас нет времени? Что, если вы просто еще не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы практиковаться с носителем языка?

Как вы можете практиковаться в разговоре по-английски без посторонней помощи?

Не волнуйтесь.Вы все равно можете улучшить свой разговорный английский даже без говорящего партнера.

Мы объясним, как это сделать.

Нет собеседника? Нет проблем!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Думайте по-английски

Иногда трудность в англоязычной речи заключается не в самом языке, а в том, как вы о нем думаете.

Если вы думаете на своем родном языке, а затем пытаетесь говорить по-английски, вам всегда придется переводить с одного языка на другой. Переводить — непростая задача! Даже у людей, свободно говорящих на двух или более языках, возникают проблемы с переключением между языками.

Решение — думать по-английски.

Вы можете сделать это где угодно и когда угодно. Попробуйте использовать английский, когда думаете о своем дне или когда пытаетесь решить, какую еду заказать. Даже попробуйте использовать англо-английский словарь для поиска слов.Таким образом, вам никогда не придется использовать свой родной язык и переводить слова. Вы заметите, что когда вы думаете по-английски, вам легче говорить по-английски.

2. Поговорите с самим собой

Находясь дома (или где-то в одиночестве), вы можете улучшить разговорный английский с вашим любимым человеком: самим собой.

Если вы уже думаете по-английски, попробуйте высказать свои мысли вслух. Читайте также вслух. Практика есть практика, и даже если у вас нет никого, кто мог бы исправить ваши ошибки, простое произнесение вслух поможет вам научиться говорить по-английски.

3. Используйте зеркало

По возможности выделяйте несколько минут в день, чтобы встать перед зеркалом и поговорить. Выберите тему, установите таймер на две-три минуты и просто поговорите.

Цель этого упражнения — следить за своим ртом, лицом и языком тела во время разговора. Это также заставляет вас чувствовать, что вы с кем-то разговариваете, так что вы можете представить, что обсуждаете с напарником.

Говорите в течение двух или трех минут. Не останавливайся! Если вы застряли на слове, которого не знаете, попробуйте выразить свою идею по-другому.Вы всегда можете узнать, как сказать это слово по истечении двух-трех минут. Это определенно поможет вам узнать, с какими словами или предложениями у вас возникают проблемы.

4. Сосредоточьтесь на свободном владении английским, а не на грамматике

Когда вы говорите по-английски, как часто вы останавливаетесь?

Чем больше вы останавливаетесь, тем менее уверенно вы говорите и тем менее комфортно чувствуете себя. Попробуйте выполнить упражнение с зеркалом, описанное выше, но заставьте себя говорить, не останавливаясь и не запинаясь (делая паузы между словами) все время.

Это может означать, что ваши предложения не будут идеальными с грамматической точки зрения, и это нормально! Если вы сосредоточитесь на том, чтобы говорить бегло, а не правильно, вас все равно поймут, и вы станете лучше говорить. Вы можете заполнить правильную грамматику и правила слов по мере их изучения.

5. Попробуйте английские скороговорки

Скороговорки — это серии слов, которые сложно сказать быстро. Вот один пример: «Тридцать три разбойника думали, что весь четверг они тронули трон.«Попробуйте повторить это несколько раз! Это не просто.

Подобные игры в слова помогут вам найти правильное положение для рта и языка и даже могут улучшить ваше произношение. Вы можете найти здесь список отличных скороговорок.

6. Слушайте и повторяйте

Следите за телешоу, видео на YouTube или другой естественной английской речью, чтобы научиться звучать естественно!

Найдите короткий отрывок, который вам нравится или в котором используются слова, которые вы бы использовали в реальной жизни, а затем повторяйте его строка за строкой.Попробуйте подобрать тон, скорость и даже акцент (если можете). Неважно, если вы пропустите несколько слов, важно продолжать говорить. Постарайтесь звучать так же, как носители языка.

Этот совет проще использовать, если у вас есть видео хорошего качества с субтитрами — и это именно то, что вы найдете на FluentU.

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

В отличие от традиционных сайтов для изучения языков, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

На FluentU есть много интересного контента из популярных ток-шоу, документальных фильмов о природе и забавных рекламных роликов, как вы можете видеть здесь:

С FluentU смотреть видео на английском очень легко. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов.Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуального опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать веб-сайт FluentU на своем компьютере или планшете или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

7. Обращайте внимание на ударные звуки

Английский язык использует ударения в словах и предложениях. Это означает, что когда вы говорите по-английски, вам нужно будет делать ударение или подчеркивать определенные слова и слоги (звуки), чтобы придать словам и предложениям различное значение.

Слушайте, где носители языка делают ударение в своей речи. Попытайтесь повторить это так же, чтобы улучшить английское ударение в своей речи.

Это не только поможет вам хорошо говорить по-английски, но и уменьшит количество недопониманий. Иногда ударение на неправильном слоге полностью меняет слово. Например, слово ADdress — это не то же самое, что слово ADDRESS. АДРЕС относится к физическому месту, где кто-то живет, а АДРЕС означает формальное обращение к группе людей.

Научитесь различать!

8. Пойте под песни на английском языке

Подпевайте любимым песням на английском языке, чтобы научиться говорить более свободно. Это проверенный на практике метод изучения языка, подтвержденный наукой.

Как только вы научитесь подпевать поп-певцам, таким как Тейлор Свифт и Джейсон Мраз, вы сможете проверить свои навыки с чем-то более сложным: рэпом!

Рэп — отличный способ попрактиковаться в английском, потому что часто слова произносятся как обычные предложения.Однако рэпер использует более сильный ритм и более высокую скорость. Некоторые слова могут не иметь смысла, но если вы не отстаетесь от рэпера, то вы на пути к тому, чтобы научиться говорить свободно!

9. Учите словоформы с помощью новых слов

Некоторая практика начинается еще до того, как вы откроете рот. Облегчите разговор, изучая различные формы любых выученных слов. Вам следует делать это, когда учите новый словарный запас. Например, если вы только что выучили слово написать, , вам также следует выучить некоторые другие формы, такие как написано и написано .

Очень важно знать, как правильно использовать слово в любом предложении. Эти знания помогут вам во время разговора. Вам не нужно останавливаться и думать над разными словами — вы будете точно знать, когда вам нужно использовать это слово во время разговора.

10. Учите фразы, а не слова

Еще лучшая идея для улучшения английского — это учить словосочетания, а не только слова.

Возможно, вы используете правильную грамматику и словарный запас, но все равно носитель языка не так сказал бы это.

Например, вы можете сказать «как ты себя чувствуешь сегодня?» но носитель языка может сказать «как дела?» или «что случилось?» вместо. Фразы и выражения могут помочь вам звучать более естественно во время разговора.

11. Выучите наиболее распространенные высказывания

Найдите время, чтобы по-настоящему заметить, как вы говорите на своем родном языке.

Какие слова и фразы вы используете чаще всего?

Узнайте, как произносить наиболее часто используемые фразы и слова на английском языке. Знание их по-английски поможет вам говорить по-английски так же хорошо, как и на своем родном языке.

12. Подготовьтесь к конкретным ситуациям

Вы учитесь говорить по-английски по определенной причине? Например, вы изучаете английский, чтобы устроиться на работу в англоязычную компанию? В этом случае попрактикуйтесь в английском, который поможет вам на собеседовании. Вы изучаете английский язык, чтобы найти друзей в Америке? Тогда вам понадобится другой английский.

Прежде чем отправиться в место, где вам нужно говорить по-английски, вы можете попрактиковаться в том, что вам, возможно, придется сказать.Если вы собираетесь пойти в ресторан, как могут звучать разговоры в ресторане? Ответьте на вопросы, которые может задать вам официант. Попробуйте поговорить о еде и меню.

Вы будете чувствовать себя увереннее, если будете готовы!

13. Изучите исключения и используйте их

Если вы некоторое время изучали английский язык, вы, вероятно, знаете, что английский полон исключений из правил.

Многие учащиеся рассердятся на это, но вот что вы можете сделать: используйте эти исключения, чтобы лучше говорить по-английски!

Выучить все исключения языка невозможно, но вы можете сосредоточиться на группах исключений и изучать одну или две группы каждую неделю.

Следующий шаг в этом совете — использовать выученные вами исключения. Для этого вы можете использовать любой другой совет из этого списка. Просто возьмите исключения и используйте их как можно чаще в своих разговорах, и вскоре они станут для вас настолько обычными, что вы будете использовать их естественным образом.

Вот несколько примеров исключений или нарушений, которые вы можете выучить: неправильное множественное число, неправильные глаголы, исключения в произношении, «i до e, кроме c», исключения и так далее.

Не пропустите стихотворение «Хаос английского произношения», если хотите увидеть сотни исключений произношения за пару минут. Сможете ли вы выучить его наизусть? Вот это вызов!

14. Выучите алфавит IPA

Отличный инструмент, который вы можете использовать, если хотите правильно произнести стихотворение «Хаос», — это алфавит Международной фонетической ассоциации (IPA) или, если быть точнее, таблица IPA .

Алфавит IPA — это таблица, в которую включены все звуки, существующие на всех языках мира! Излишне говорить (конечно), что вам нужно выучить только звуки английского языка, но как только вы это сделаете, вы сможете без колебаний произносить каждую фонетическую транскрипцию, которую видите.

Изучение алфавита IPA может показаться очень трудным, но оно того стоит. В следующий раз, когда вы увидите транскрипцию [trænˈskrɪpʃən], вы просто будете знать, как правильно произносить это слово.

15. Пройдите онлайн-курсы разговорной речи

Возможно, у вас нет собеседника, но угадайте, что у вас есть? Бесплатные онлайн-курсы разговорной речи!

Онлайн-обучение становится все более популярным. Кроме того, предложение настолько велико (очень большое), что во многих случаях цена фактически равна нулю.

В Интернете есть буквально тысячи курсов, которые помогут вам улучшить свои навыки разговорного английского.Я выбрал три, которые, я уверен, помогут вам в этом:

  • English for Doing Business in Asia — Speaking. Многим из нас не нужно вести бизнес в Азии, но Азия — это только место. Этот курс ориентирован на разговорный и деловой английский, и его главная цель — научить вас делать идеальные устные презентации.

16. Будьте креативны

Улучшение наших навыков разговорного английского может быть забавным, если у нас есть немного творчества.

Что бы ни значило для вас слово «развлечение», используйте его в своих интересах и включите в него английский язык.

Например, попробуйте сесть на диван и осмотреться. Найдите интересный объект и попробуйте описать его по-английски. Если вы только начинаете, вы можете использовать простую лексику и короткие предложения. Но чем лучше вы научитесь, тем лучше вы справитесь с этим маленьким упражнением!

Еще вы можете попробовать творческое ведение дневника на английском языке. Многие люди думают, что вести дневник — это то же самое, что вести дневник, но это гораздо больше! Нет предела — пока небо на английском языке.

Наконец, попытайтесь усложнить себе жизнь. Нет, я не сумасшедший. Были ли у вас ситуации, когда вы пытались сказать что-то по-английски, но застряли, потому что не могли вспомнить ни слова? Сделайте это специально! Попробуйте поговорить о чем-то, не используя конкретных слов. Это похоже на настоящую игру «Табу», но правила устанавливаете вы.

Другими словами, будьте настолько изобретательны, насколько хотите, и всегда используйте английский.

17. Расскажи свой мир

Что-то похожее на описание объектов — это описание того, что вы видите, когда находитесь снаружи.Если вы идете в продуктовый магазин или едете на работу, постарайтесь описать то, что вы видите. Это будет похоже на экскурсию по собственному окружению, но рассказчик — это вы!

Вам не нужно говорить вслух, если вы не хотите или не можете. Вместо этого сделайте это в уме и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Чем больше вы это практикуете, тем легче будет по-настоящему поговорить с другими людьми. Это также поможет вам привыкнуть думать по-английски!

18. Чтение по-английски

Хотите улучшить свои разговорные навыки? Тогда вам тоже нужно начать читать!

Невозможно улучшить одну область языка (например, речь), если вы не практикуете и не улучшаете также и другие области.

Чтение помогает улучшить разговорные навыки, потому что заставляет мозг работать. Когда вы читаете, вы, вероятно, слушаете свою голову или внутренний голос, произносящий слова. Кроме того, вы можете выучить новые слова в контексте, которые вы сможете использовать позже в разговоре.

Наконец, когда вы читаете (газеты, книги, оцененные читатели, стихи…), вы в основном будете общаться на правильном, хорошо структурированном английском языке. Чем больше вы читаете, тем быстрее ваш мозг начнет распознавать шаблоны и группы слов, которые обычно идут вместе.Когда эти шаблоны уже находятся в вашей голове, вы можете без колебаний использовать их в своих разговорах.

19. Расслабьтесь!

Вы можете стать вашим лучшим помощником или злейшим врагом, когда научитесь бегло говорить! Мы знаем, что это сложно, но вам следует постараться не беспокоиться о том, как вы говорите, когда говорите. Просто расслабься!

Если вы застряли или запутались, просто сделайте большой вдох и начните заново. Если нужно, говорите медленнее. Найдите время, чтобы сделать паузу и подумать над следующим предложением.

Делайте все возможное, чтобы научиться говорить по-английски.

20. Расскажите историю со своего языка на английском

Вот забавный способ проверить, насколько хорошо развился ваш разговорный английский: выберите историю, которую вы действительно хорошо знаете, и расскажите ее на английском.

Не забывайте думать по-английски, когда рассказываете свою историю. Сосредоточьтесь на том, чтобы говорить бегло, а не правильно. Произнесите вслух каждое предложение.

Даже если вам не с кем поговорить на английском, вы все равно можете укрепить уверенность в себе и овладеть беглостью в свободное время.

В некотором смысле научиться говорить даже легче самому! Теперь вы точно знаете, как улучшить разговорный английский самостоятельно, и при этом должны чувствовать себя уверенно!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Как помочь изучающим английский язык читать быстрее

Почему способность читать для смысла важна для многих изучающих английский язык и как они могут развить этот навык? Элени Паппа, учитель Британского Совета в Греции, дает ответы.

Что читают ради сути?

Gist — это общее значение, основная идея устного или письменного дискурса. Бегло взглянув на письменный текст, чтобы определить его жанр и основное сообщение, которое его автор хочет донести, мы читаем для его сути.Это также известно как скимминг.

Текст может дать читателям множество подсказок, которые помогут читателям быстро понять, о чем он. Это не должны быть просто слова. Быстрый взгляд на расположение — например, плотно написанные столбцы — может сказать нам, что мы смотрим на газетную статью, даже если она была воспроизведена в экзаменационной работе. Мы также ищем визуальные эффекты или любые другие дискретные особенности речи, которые помогут нам делать обоснованные прогнозы.

Когда мы начинаем бегло просматривать текст, мы сосредотачиваемся на словах содержания — существительных, глаголах и прилагательных — а не на грамматических словах (it, the, on и т. Д.,), которые обеспечивают структуру, а не смысл. Например:

Кафе открыто с до поздно по пятницам .

Чтение смысла — это все, чтобы получить идеи текста, быстро просматривая его и игнорируя грамматические слова.

Другой навык чтения, который часто упоминается вместе с беглым просмотром, — это сканирование. Сканирование — это наш поиск более конкретной информации, такой как числа, имена или другие легко идентифицируемые данные в тексте.Мы делаем это, когда, например, сверяемся с расписанием автобусов на определенное время или место назначения.

Почему важно читать для смысла?

Скимминг и сканирование — это навыки чтения, которые большинство учащихся активно используют на своем родном языке. Поэтому мы можем ожидать, что навыки будут передаваемыми — и это действительно так. Тем не менее учителя английского языка могут помочь учащимся улучшить свои способности в этих областях.

Чтение смысла не является самоцелью, как утверждает Скотт Торнбери в своей проницательной дискуссии по этому поводу.Скорее, это подготовительный этап, порог. Это не умаляет его важности. Фактически, этот начальный шаг особенно полезен и определяет, заслуживает ли внимания та или иная часть текста.

Те, кто сдают тест по Международной системе тестирования английского языка (IELTS), знают, что для выполнения задачи «сопоставление заголовков и абзацев» им не нужно внимательно читать весь текст. В самом деле, если бы они это сделали, это лишило бы их драгоценного времени и сделало бы всю статью для чтения неуправляемой.

Другой пример — задание «пропущенные абзацы», знакомое тем, кто готовится к экзаменам Cambridge English (CPE, FCE, PTE). Помимо других техник и стратегий, определение сути каждого абзаца может сэкономить время и в конечном итоге привести к лучшему результату.

Почему учащимся сложно читать в общих чертах?

Как упоминалось ранее, скимминг не должен быть чем-то новым для изучающих иностранный язык. В идеале они бы просто относились к английским текстам так же, как к текстам на своем родном языке.Но это очень оптимистичный сценарий, и в действительности многие ученики приходят на занятия с определенными предубеждениями. Представленный с текстом на английском языке, они считают, что им нужно прочитать и обратить внимание на каждую деталь, чтобы понять его.

В безопасной обстановке в классе мы готовим наших учащихся к чтению, активируя их схематические знания — базовые знания по теме, которые могут помочь им понять текст, — а также предварительно обучая лексике и используя наглядные пособия для определения темы.Но в реальном мире — например, в университете — учителя не готовят учеников каждый раз, когда им нужно читать текст на английском языке.

Вот почему тесты по английскому, такие как IELTS, имеют компонент чтения: по сути, он нужен для того, чтобы измерить чью-то способность справляться с реальными задачами по чтению по-английски, такими как в образовательной среде Великобритании.

Как учителя могут помочь учащимся понять суть? Несколько идей …

1. Как мы видели, беглый просмотр текста означает быстрое его прочтение для основных идей, но недостатком скорости является повышенная двусмысленность.Если вы когда-либо устанавливали короткий временной лимит, чтобы учащиеся просматривали весь текст, а вместо этого они подробно читали первый абзац, то это потому, что они не хотят мириться с двусмысленностью. Другими словами, они чувствуют, что им нужно больше времени, чтобы достичь более глубокого понимания.

Способ контролировать темп чтения ваших учеников и заставить их сосредоточиться на общей идее — использовать текстовый суфлер, который прокручивает текст с заданной скоростью, заставляя читателя переходить от одного предложения к другому.Если у вас есть доступ в Интернет и проектор или iPad, введите или скопируйте и вставьте текст в суфлер, и пусть ваши ученики читают на доске или iPad. По моему опыту, учащимся это сложно, но в то же время весело. Вот мой любимый текстовый суфлер.

2. Еще одно увлекательное занятие, на этот раз без технологий, я называю «Конечно, есть». Это ролевая игра, в которой учащиеся работают в парах и делают вид, что читают текст или смотрят фильм. Он ориентирован на беглый просмотр и сканирование.Вот установка:

  • Выберите тему и найдите два текста по ней. Я сделал два отзыва о двух разных художественных выставках. Затем я прошу учащихся представить себя экспертами в области искусства, которые следят за всеми событиями в мире искусства.
  • Каждый читает по одному тексту. Предоставьте им достаточно времени, чтобы поразмышлять, подчеркнуть, выделить и подготовиться. Через мгновение им нужно поговорить об этом со своим партнером, который для целей ролевой игры является очень высокомерным и «всезнайка» коллегой.
  • Как только они будут готовы, студенты обмениваются текстами и кладут их на стол лицевой стороной вниз. Задача — перехитрить партнера и ответить на его каверзные вопросы, чтобы убедить его в том, что они действительно были на выставке, о которой их спрашивают. При этом они полагаются на второй текст, который теперь у них есть под рукой, но им разрешено только взглянуть на текст. В противном случае их паузы выдадут ложь.

3. Выделение определенных слов или особенностей речи в тексте — это практический способ привлечь внимание учащихся к тому, где можно найти основной смысл.Как правило, существительные, прилагательные, наречия и основные глаголы несут значение, но мы можем сосредоточиться на конкретных словах и особенностях дискурса, типичных для жанра рассматриваемого текста.

Возьмем для примера повествовательный текст. Почти все повествования дают сеттинг на раннем этапе. Обычно это сопровождается осложнением и заканчивается разрешением. С другой стороны, в газетной статье мы можем ожидать краткого заголовка (несущественные слова можно опустить), за которым следуют детали и, наконец, комментарии автора.Ожидается, что академические статьи будут четко структурированы с четкими тематическими предложениями. Важно повысить осведомленность учащихся об особенностях жанра.

Что учащиеся могут сделать, чтобы улучшить свои навыки чтения?

1. Часто лучшие изучающие английский (и другие языки) часто и много читают. Мы должны поощрять учащихся читать для удовольствия, читать то, что им действительно интересно, и читать как можно чаще. Важно помнить, что чтение не обязательно должно быть привязано к задаче; он не обязательно должен сопровождаться набором вопросов для понимания.Чтение романа, газетной статьи или сообщения в блоге — и если делать это часто — может развить общую лингвистическую компетенцию, создавая множество возможностей замечать словарный запас и грамматические структуры в аутентичных текстах.

2. Используйте электронные устройства и воспользуйтесь всеми преимуществами бесплатных электронных книг: Google Play для Android, например, удовлетворяет любой вкус, в то время как существует множество бесплатных приложений для пользователей iPhone и iPad.

3. Помните, чтобы чтение не стало утомительным! Отложить книгу или не дочитать статью — очень частое явление.Так что не забывайте продолжать читать с удовольствием. Учащиеся должны выбирать тексты, которые не являются ни слишком сложными, ни слишком легкими с точки зрения языка или предмета. Если для понимания текста нужно искать каждое третье слово в словаре, тогда это не подходит.

Подведение итогов

Gist Reading играет решающую роль в предоставлении учащимся возможности подготовиться к более глубокому пониманию, когда они будут находиться вдали от безопасной обстановки в классе. Это самый первый шаг к стратегическому подходу к чтению.

В конечном счете, способность быстро читать помогает учащимся сосредоточиться на том, что наиболее полезно, актуально и важно в тексте. При регулярной практике учащиеся могут улучшить свои навыки и начать получать удовольствие от чтения как такового, а не для достижения определенной цели, например, прохождения теста по чтению. Это, в свою очередь, положительно скажется на их лингвистической компетенции.

Узнайте о наших курсах английского языка в Греции и других учебных центрах Британского Совета по всему миру.

Учителя, зарегистрируйтесь на наш бесплатный онлайн-курс «Понимание языка», разработанный Британским Советом и Саутгемптонским университетом, который начинается 20 апреля 2015 года.

.

A2 Подготовка ключей | Кембриджский английский

Кембриджский экзамен по английскому языку

Основная навигация

  • Главная
  • Почему нужно выбрать нас?

    Почему нужно выбрать нас?

    • Кто принимает наши экзамены?
    • Визы и иммиграция
    • Знание английского языка на рабочем месте
    • Обучение за рубежом
    • Выпуск экзаменов
    • Обеспечение качества и справедливости
    • Начните принимать экзамены Cambridge English
    • Работая с нами
  • Экзамены и тесты

    Экзамены и тесты

    • Кембриджские экзамены по английскому языку
    • Школы
    • Общее и высшее образование
    • Бизнес
    • Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
    • Перевозчики A1 (YLE Movers)
    • Листовки A2 (листовки YLE)
    • Ключ A2 для школ (KET)
    • B1 Предварительный для школ (PET)
    • B2 First для школ (FCE)
    • Ключ A2 (KET)
    • В1 Предварительный (ПЭТ)
    • B2 Первый (FCE)
    • C1 Продвинутый (CAE)
    • Уровень владения C2 (CPE)
    • B1 Деловой предварительный (BEC Предварительный)
    • B2 Business Vantage (BEC Vantage)
    • C1 Business Higher (BEC Higher)
    • Linguaskill
    • IELTS
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *