Контрольная работа 2 класс английский: Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Содержание

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Задание 1. Аудирование

Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ два раза.

  1. Tracey and Kevin _______________
  2. Megan ________________________
  3. Tom __________________________

 

  1. ride a bicycle
  2. play the piano
  3. fish
  4. roller skating
  5. doing lessons on the computer
  6. playing sports
  7. painting

Задание 2. Чтение

 2.1) Распредели слова в четыре колонки в зависимости от того, как они читаются. 
Ten, swim, dog, and, frog, seven, sing, skip, not, black, big, red, pen, bad, Tom, Ann.

[ æ ]

 

 

 

 

 

 

[ e ]

 

 

 

 

 

 

[ i ]

 

 

 

 

 

 

[ ɔ ]

 

 

 

 

 

 

 

2.

2)  Прочитай рассказ про кролика Банни и выполни задания после текста

It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.

  1. Найди и подчеркни предложение, в котором говорится о том, где живёт кролик.
  2. Прочитай текст еще раз и заполни пропуски в предложениях:

Rabbit’s name is __________________________.

It can ___________________________________.

Rabbit is not _____________________________.

 

Задание 3. Грамматика/Словарный запас

  1.        Прочитай слова в рамке. Подпиши картинки, используя слова из рамки. Задание 0 сделано в качестве примера

Apple,   train,   mouse,

   island,   ship,   tiger,   boat,   computer,   banana,    forest,    bear,   car      

 

 

 

  1. apple

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

  1.        Напиши слова из рамки в алфавитном порядке

Apple, __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

      3.3) Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

  1. I has got two dogs and a cat.
  2. I have got three rabbits.
  3. She have got one pig.
  4. We has got two brown tigers.

    

3.4)  Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

  1. Has you got a teddy bear?
  2. Has we got a car?
  3. Have she got a pink monkey?
  4. Has he got a black cat?

3.5) Выбери пропущенное слово:

a)  She … a nice girl.

1. am    2. is    3. are    4. can

b) They … brave boys.

  1. am    2. is    3. are    4. can

c) He … computer games.

  1. play    2. plays    3. has    4. Are

d) There … birds in my village.

  1. has    2. is    3. are    4. Can

 

Задание 4. Письмо

Напиши письмо другу, используя образец

Образец:

Dear Liza,

I am Natasha.

I am 8.

I like reading.

I am good at swimming.

My favourite colour is black.

My favourite animal is panda.

Tell me about yourself.

Love Natasha.

Bye Liza.

 

Dear __________________________,

I am __________________________.

I am __________________________.

I like __________________________.

I am good at ________________________________________.

My favourite colour is ________________________________.

My favourite animal is ________________________________.

Tell me about yourself.

Love _________________________.

Bye __________________________.

 

Задание 5. Говорение

Расскажи о себе, используя письмо из задания 4 в качестве опоры.

Контрольные работы. Английский язык. 2 класс. УМК SPOTLIGHT.

SPOTLIGHT-2

Контрольные работы. Базовый уровень.

2 класс

Урок №22

Контрольная работа №1 (Module 1)

I вариант

  1. Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.

  1. What’s this?

It’a bathroom.
  1. No, it isn’t.

  1. Where is Larry?

Yes, he is.
  1. He’s in the tree house.

  1. Is she in the living room?

No, she isn’t.
  1. It’s a radio.

  1. Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s

  1. A: Where is Mummy?

B: _________ in the kitchen.

  1. A: Where is Daddy?

B: _________ in the garden.

  1. A: Where is Grandpa?

B: __________ in the bedroom.

  1. A: Where is Grandma?

B: ___________ in the house.

  1. Read and draw. Прочитай и нарисуй.

a yellow chair
  1. a green tree

  1. a red bed

2 класс

Урок №22

Контрольная работа №1 (Module 1)

II вариант

  1. Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.

  1. What’s this?

Yes, it is.

b)It’s a living room.

  1. Where is Daddy?

No, he isn’t.
  1. He’s in the bathroom.

  1. Is she in the bedroom?

Yes, she is.
  1. It’s a chair.

  1. Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s

  1. A: Where is Larry?

B: _________ in the garden.

  1. A: Where is Lulu?

B: _________ in the tree house.

  1. A: Where is Chuckles?

B: __________ in the bathroom.

  1. A: Where is Mummy?

B: ___________ in the kitchen.

  1. Read and draw. Прочитай и нарисуй.

a brown table
  1. a blue bath

  1. a red house

2 класс

Урок №32

Контрольная работа №2 (Module 2)

Вариант I

  1. Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.

  1. Six egg/ eggs

  2. Three banana/ bananas

  3. One apple/ apples

  4. Four burger/ burgers

  1. Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.

1. How old are you?

a) Happy birthday!

b) I’m seven.

2.What’s your favourite food?

a) Pizza, yummy!

b) I like it.

  1. Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.

cheese

оrange juice

chips

ice cream

x

x

2 класс

Урок №32

Контрольная работа №2 (Module 2)

Вариант II

  1. Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.

  2. Five sandwich/ sandwiches

  3. Eight cake/cakes

  4. Two biscuits/biscuits

  5. One candle/candles

  1. Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.

1. How old are you?

a) I’m six.

b) I’m happy!.

2.What’s your favourite food?

a) Thank you.

b) Chocolate, yummy!.

  1. Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.

milk

eggs

bananas

pizza

x

x

2 класс

Урок №44

Контрольная работа №3 (Module 3)

Вариант I

  1. Read and complete.

a horse, a bird, a fish, a chimp
  1. I can jump like __________ .

  2. I can run like ____________ .

  3. I can swim like ___________ .

  4. I can sing like ____________ .

  1. Read and write Yes, I can or No, I can’t

  1. Can you run?

  2. Can you fly?

  3. Can you dance?

  4. Can you sing?

  1. Look, read and complete.

climb

swim

jump

dance

x

x

  1. Lulu can’t climb.

  2. Lulu can __________ .

  3. She can’t __________ .

  4. She can ____________ .

2 класс

Урок №44

Контрольная работа №3 (Module 3)

Вариант II

  1. Read and complete.

a chimp, a fish, a frog, a bird
  1. I can climb like __________ .

  2. I can fly like ____________ .

  3. I can swim like ___________ .

  4. I can jump like ____________ .

  1. Read and write Yes, I can or No, I can’t

  1. Can you sing?

  2. Can you run?

  3. Can you dance?

  4. Can you fly?

  1. Look, read and complete.

climb

swim

run

dance

x

x

  1. Larry can’t climb.

  1. Larry can __________ .

  2. He can’t __________ .

  3. He can ____________ .

2 класс

Урок №55

Контрольная работа №4 (Module 4)

Вариант I

  1. Read and match.

1) Where’s the teddy bear?

a) It’s on the table.

b) Yes, it is.

  1. Is it under the chair?

  1. I like it.

  1. No, it isn’t.

  1. What have you got?

  1. I’ve got a soldier.

  1. He’s got blue eyes.

  1. Read and circle.

  1. My ballerina has got a brown / small nose.

  2. She’s got dark / big hair.

  3. She’s very pretty / fair!

  1. Read and draw.

This is a clown.

He’s got green eyes and a red mouth.

He’s got big ears.

He’s funny!

2 класс

Урок №55

Контрольная работа №4 (Module 4)

Вариант II

  1. Read and match.

1) Where’s the puppet?

a) Yes, it is.

b) It’s in my toy box.

  1. Is it on the shelf?

  1. No, it isn’t.

  1. I don’t like it.

  1. What have you got?

  1. I’ve got a teddy bear.

  1. He’s got a black nose.

  1. Read and circle.

  1. My ballerina has got big / pink eyes.

  2. She’s got fair / small mouth.

  3. She’s wonderful / green!

  1. Read and draw.

This is a clown.

He’s got blue eyes and a dig nose.

He’s got yellow hair.

He’s funny!

2 класс

Урок №66

Контрольная работа №5 (Module 5)

Вариант I

  1. Read and circle.

  1. I’m / He’s wearing his shoes.

  2. He’s / She’s wearing her skirt.

  3. I’m / She’s wearing my jeans.

  1. Read and write Put on or Take off.

  1. It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!

  2. It’s sunny. ______________ your hat!

  1. Look, read and complete the words.

w__nt__r

sp__ing

__um__er

au__um__

2 класс

Урок №66

Контрольная работа №5 (Module 5)

Вариант II

  1. Read and circle.

  1. She’s / He’s wearing her hat.

  2. I’m / He’s wearing his jacket.

  3. She’s/ I’m wearing my coat.

  1. Read and write Put on or Take off.

  1. It’s cold. _____________ your socks!

  2. It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!

  1. Look, read and complete the words.

w__nt__r

sp__ing

__um__er

au__um__

Источник: Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» (О.В. Наговицына)

годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight | Тест (иностранный язык, 2 класс) на тему:

Лексико-грамматический тест.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.

_____________________________________________________________________________

2) Прочитай и запиши цифру.

1. five – …….                                6. ten – …….

2. one – …….                                7. two – …….

3. three – …….                              8. seven – …….

4. four – …….                                9. eight – …….

5. six – …….                                10. nine – …….

3) Прочитай и соедини.

1. brown                                       A – красный

2. white                                        B – зелёный

3. green                                        C – голубой, синий

4. pink                                          D – коричневый

5. black                                        E – белый

6. blue                                          F – чёрный

7. yellow                                      G – жёлтый

8. red                                            H – розовый

4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A dog ……. swim.

2. A chimp ……. climb.

3. A frog ……. jump.

4. A horse ……. fly.

5. A bird ……. sing.  

5) Соедини.

1. We                                       A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I                                           B – ты, вы

3. He                                        C – он

4. You                                      D – мы

5. They                                    E – она

6. It                                          F – я

7. She                                      G – они

6) Прочитай и выбери.

1. She have got / has got a blue coat.

2. I  have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We  have got / has got new toys

7) Заполни пропуски словами am, is,are

1. He ……. a good friend.

2. I ……. nine.

3. My name ……. Robin.

4. You ……. a nice girl.

5. Her name ……. Mary.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don’t, I, sandwiches. — …………………………………………………………………………

2. eight, I’m. — ………………………………………………………………………………………….

3. got, I’ve, eyes, green. — ………………………………………………………………………………

4. can, he, swing. — ……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. — ………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. — ……………………………………………………………………………………

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello!    My name is Tom.    I’m …………..….. 9.

I can ………………..           .       But I can’t …………………         .        

I like ……………….            .      But I don’t like ………..…………          .

My favourite toy is my ………………………………             .        

10) Прочитай и раскрась цветными карандашами:

 a yellow bed

a red toy soldier

a brown dog

a white mouse

a grey and black cat

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 Класс (3 ЧЕТВЕРТЬ)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УЧЕНИКА(ЦЫ) 2 КЛАССА

__________________________(NAME)

  1. Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами.

A B C D E F G H I J R T

  1. Напиши цифрами.

one ___ five_____

four____ three_____

two____ seven____

nine____ ten______

six_____ eight____

3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.

[i]:__________________________________________________________

[æ]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k — _____________(розовый)          i,p,g-___________ ( поросёнок)

n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)

5.Какие звуки могут давать следующие буквы:

A — [ ] , [ ]

B — [ ]

F — [ ]

O — [ ] , [ ]

I — [ ] , [ ]

K — [ ]

S — [ ], [ ]

6. Составь предложения:

1. is, Tom, big. – ___________________________________________

2. skips, Bill. – ____________________________________________

3. pig, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________

5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

Your mark is_______

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight. Итоговое тестирование 2 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

cat, bed, toy, orange, grandma, kitchen, under, apple, dog, eyes, mouse.

2) Прочитай и запиши цифру.

1. two – ……………….
2. five – ……………….
3. eight – ……………….
4. one – ……………….
5. nine – ……………….
6. four – ……………….
7. six – ……………….
8. ten – ……………….
9. three – ……………….
10. seven – ……………….

3) Прочитай и соедини.

1. black
2. white
3. brown
4. pink
5. red
6. blue
7. yellow
8. green
A – красный
B – зелёный
C – голубой, синий
D – коричневый
E – белый
F – чёрный
G – жёлтый
H – розовый


4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.

5) Соедини.

1. She
2. I
3. They
4. You
5. We
6. It
7. He
A – он, она, оно (неодушевленные)
B – ты, вы
C – он
D – мы
E – она
F – я
G – они

6) Прочитай и выбери.

1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got  big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. Hehave got / has got a red coat.

7) Заполни пропуски словами am, is, are.

1. She ……. a good friend.
2. I ……. seven.
3. My name ……. Mary.
4. You ……. a nice girl.
5. His name ……. Robin.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.

1. can, she, swing.
………………………………………………………………………………
2. like, don’t, They, sandwiches.
………………………………………………………………………………
3. name, is, My, John.
………………………………………………………………………………
4. seven, I’m.
………………………………………………………………………………
5. got, I’ve, eyes, green.
………………………………………………………………………………
6. dog, My, brown, is.
………………………………………………………………………………
7. are, How, you, old, ?.
………………………………………………………………………………

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello! My name is Alex. I’m …………..….. (8).
I like ………………. . But I don’t like ………..………… .
I can ……………….. . But I can’t …………………. .
My favourite toy is my ……………………………… .
What is the weather like? it’s …………………. .
She’s …………………. a red T-shirt .
Can you …………………. the tree Larry? No, I can’t .

10) Ответь на вопросы о себе:

What is your name? — _______________________________________
How old are you? — _______________________________________
Can you fly? — _______________________________________
Do you like ice-cream? — _______________________________________
Have you got two eyes? — _______________________________________
What’s your favourite toy? — _______________________________________
Are you happy? — _______________________________________

ОТВЕТЫ

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

apple, bed, cat, dog, eyes, grandma, kitchen, mouse, orange, toy, under.

2) Прочитай и запиши цифру.

1. two – 2
2. five – 5
3. eight – 8
4. one – 1
5. nine – 9
6. four – 4
7. six – 6
8. ten – 10
9. three – 3
10. seven – 7

3) Прочитай и соедини.

1. black — F – чёрный
2. white — E – белый
3. brown — D – коричневый
4. pink — H – розовый
5. red — A – красный
6. blue — C – голубой, синий
7. yellow — G – жёлтый
8. green — B – зелёный

4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A bird ….can..…. sing.
2. A fish ….can’t..…. climb.
3. A frog …can……. jump.
4. A horse …can’t……. fly.
5. A dog ….can..…. swim.

5) Соедини.

1. She — E – она
2. I — F – я
3. They — G – они
4. You — B – ты, вы
5. We — D – мы
6. It — A – он, она, оно (неодушевленные)
7. He — C – он

6) Прочитай и выбери.

1. They have got  new toys.
2. I have got  big ears.
3. Bob has got brown eyes.
4. He has got a red coat.

7) Заполни пропуски словами am, is, are.

1. She …is…. a good friend.
2. I …am…. seven.
3. My name …is…. Mary.
4. You …are…. a nice girl.
5. His name …is…. Robin.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.

1. can, she, swing.
……She can swing……
2. like, don’t, They, sandwiches.
………They don’t like sandwiches ……
3. name, is, My, John.
………my name is John ……
4. seven, I’m.
………I’m seven ……
5. got, I’ve, eyes, green.
……I’ve got green eyes ……
6. dog, My, brown, is.
………My dog is brown ……
7. are, How, you, old, ?.
………How old are you? ……

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello! My name is Alex. I’m …eight….. (8).
I like …pizza……………. . But I don’t like …apples… .
I can ……sing………….. . But I can’t ……swim……………. .
My favourite toy is my ……bear………………………… .
What is the weather like? it’s …raining………………. .
She’s …wearing…. a red T-shirt .
Can you …climb…. the tree Larry? No, I can’t .

10) Ответь на вопросы о себе:

What is your name? — My name is Bob
How old are you? — I’m six.
Can you fly? — No, I can’t fly.
Do you like ice-cream? — Yes, I like ice-cream.
Have you got two eyes? — Yes, I have got two eyes.
What’s your favourite toy? — My favourite toy is my bear.
Are you happy? — Yes, I am happy.

Английский язык. Rainbow English. 2 класс. Контрольные работы. ФГОС — Афанасьева О.В. | 978-5-090-79136-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Английский язык. Контрольная работа для 2 класса – 2 четверть к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English Английский с удовольствием»

Английский язык. Контрольная работа для 2 класса – 2 четверть

к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English Английский с удовольствием»

Составила: Солодилова В.Н.

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №7 г. Сальска Ростовской области

Данная контрольная работа состоит из заданий для контроля лексического и грамматического материала 2 класса, разделы 1,2 уроки 1-30. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов.

В контрольную работу включены проверочные задания для контроля усвоения лексического и грамматического материала 2 класса по разделам учебника. Контрольная работа дается в двух вариантах. Контрольную работу можно использовать в дидактических целях.

Контрольная работа по английскому языку

V-1

1.Напишите недостающие буквы алфавита.

Rr, ___, Tt, ____, Vv, _____, Xx, ____, Zz.

2.Напишите значками названия букв.

Bb [bi:], Dd [ ], Ff [ ], Ii [ ], Kk[ ].

3.Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам.

[si:]____, [ef]_____, [el]_____, [kju:] _____, [a:]_____.

4. Соедините линиями слова с чтением гласных звуков.

Name [i:]

He [ei]

Pie [e]

Pet [ai]

5. Выберите и зачеркните лишнюю букву.

Bb, Dd, Aa, Cc, Ff, Gg.

Aa, Ee, Bb, Ii, Oo, Uu.

6.Напишите во множественном числе следующие слова.

A pen – 2 ручки_____.

A fox – 7 лис______.

A book -5 книг______.

A bag – 3 сумки___________.

A dog – 8 собак________.

7. Раскрась нужным цветом

blue brown green yellow grey

8. Выберите правильный вариант ответа.

A parrot can____.

a) swim b) fly

2) A dog can ___.

a) run b) skip

3) A cat can ___.

a) jump b) swim

9. Соедините линиями слова, обозначающих членов семьи.

Папа mother

Сестра grandma

Мама sister

Бабушка father

Контрольная работа по английскому языку

V-2

1. Напишите недостающие буквы алфавита

Jj , ___, L l , ____, N n,_____, Pp, ____, Rr.

2.Напишите значками названия букв.

Ee [i:], Ii [ ], Kk [ ], Pp [ ], Qq [ ].

3.Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам.

[ei]____, [di:]_____, [el]_____, [pi:]_____.

4. Соедините линиями слова с чтением гласных звуков.

Face [i:]

Pete [ei]

Pie [e]

Bed [ ai]

5.Выберите и зачеркните лишнюю букву.

Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm.

Aa, Ee, Nn, Ii, Oo, Rr.

6.Напишите во множественном числе следующие слова.

A cat — 5 котов________.

A pencil – 4 карандаша______.

An elephant -10 слонов_______.

A bag – 8 сумок___________.

A sharpener – 3 точилки________.

7. Раскрась нужным цветом

black red pink brown orange

8. Найдите значения слов.

1)A fox can____.

a) run b) fly

2) A fish can ___.

a) swim b) skip

3) A rabbit can ___.

a) jump b) skip

9. Соедините линиями слова, обозначающих членов семьи.

Дедушка brother

Брат mother

Мама grandpa

Бабушка grandma

Ключи:

1 вариант
1.Ss, Uu, Ww, Yy.

2.[di:], [ef], [ai], [kei].

3.Cc, Ff, Ll, Qq, Rr.

4.name –[ei], he – [i:], pie –[ai], pet –[e]

5.Aa

Bb

6.2 pens

7 foxes

5 books

3 bags

8 dogs

7.синий, коричневый, зеленый, желтый, серый

8.1 –b 2 – a 3 –a
9.папа – father, сестра – sister, мама – mother,бабушка — grandma

2 вариант

1.Kk, Mm, Oo, Qq.

2.[ai], [kei], [pi:], [kju:]

3Aa, Dd, Ll, Pp.

4.face –[ei], Pete – [i:], pie –[ai], bed – [e]

5.Ii

Nn, Rr

6.5cats

4 pencils,10 elephants, 8 bags

3 sharpeners

7. черный, красный, розовый, коричневый, оранжевый

8.1-a

2 –a

3 –a

9.дедушка – grandpa, брат – brother, мама – mother, бабушка — grandma

Практические тесты по английскому языку для 2-х классов

All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 2-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема Common Core: 2nd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование.Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade English Language Arts показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

вопросов : 20

Среднее затраченное время : 18 часов 23 минуты

вопросов : 20

Среднее время нахождения : 1 д 3 часа

All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 2-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade English Language Arts для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade English Language Arts поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade English Language Arts и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_2nd_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-капитализация-пунктуация-и-орфография-ccss-ela-literacy-l-2-2

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts-capitalize-праздники-названия-продукты-и-географические-названия-ccss-ela-literacy-l-2-2-a

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-шаблоны-орфографии-ccss-ela-literacy-l-2-2-d

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-an-apostrophe-for-сокращение-and-own-ccss-ela-literacy-l-2-2-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-commas-in-greetings-and-closings-of-letter-ccss-ela-literacy-l-2-2-b

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-2-1

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-2-1-b

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 38 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-2-1-d

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-производить-расширять-и-переставлять-полные-простые-и-составные-предложения-ccss-ela-literacy-l-2-1-f

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-прилагательные-и-наречия-ccss-ela-literacy-l-2-1-e

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 2 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-коллективные-существительные-ccss-ela-literacy-l-2-1-a

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-reflexive-местоимения-ccss-ela-literacy-l-2-1-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-values-of-unknown-and-multi-value-words-and-phrases-ccss-ela-literacy-l-2-4

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-2-4-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-context-clues-to-definition-word-values-ccss-ela-literacy-l-2-4-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-использует-значения-отдельных-слов-для-определения-значения-составного-слова-ccss-ela-literacy-l-2-4-d

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-prefixes-to-definition-word-values-ccss-ela-literacy-l-2-4-b

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-прилагательные-и-наречия-для-описания-ccss-ela-literacy-l-2-6

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-use-knowledge-of-language-and-its-conventions-ccss-ela-literacy-l-2-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-compare-official-and-informal-uses-of-english-ccss-ela-literacy-l-2-3-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-word-Relations-and-nuances-in-word-values-ccss-ela-literacy-l-2-5

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 29 сек

common_core_2nd_grade_english_language_arts-connections-between-words-and-их-use-ccss-ela-literacy-l-2-5-a

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 56 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-различать-значение-среди-близкородственных-глаголов-и-прилагательных-ccss-ela-literacy-l-2-5-b

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-reading

вопросов : 26

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Вопросы : 7

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-define-point-of-view

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 55 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-определить-ритм-и-значение-слов

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-понять-структуру-текста

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-версии-рассказов

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-describe-how-reason-supports-specific-points

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-определить-основную-цель

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

Вопросы : 14

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-define-central-message

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-определить-как-символы-реагировать на события

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-identify-key-details

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-основные-навыки чтения

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-RF-2-3

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-RF-2-3-а

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_2nd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts-описать-связь-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-2-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts-чтение-литература

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts-использование-информация-полученная-из-иллюстраций-и-слов-для-демонстрации-понимания-ccss-ela-literacy-rl-2-7

Вопросы : 1

Сложность теста :

All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 2-го класса

Практические тесты

common_core_2nd_grade_english_language_arts_24

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_23

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 26 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts_22

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts_21

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_20

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 4 секунды

common_core_2nd_grade_english_language_arts_19

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 27 сек

common_core_2nd_grade_english_language_arts_18

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_17

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts_16

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 51 секунда

common_core_2nd_grade_english_language_arts_15

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 2-го класса

common_core_2nd_grade_english_language_arts_14

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_13

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 8 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts_12

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_11

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_10

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_9

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_2nd_grade_english_language_arts_8

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts_7

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts_6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts_5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 15 минут

All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 2-го класса

common_core_2nd_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 минуты

common_core_2nd_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_2nd_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 56 сек

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

MAP Практические тесты по языковым искусствам для 2-х классов

Все ресурсы по языку для 2-го класса для MAP

Наши совершенно бесплатные практические тесты по языку для 2-го класса MAP — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по языку для 2-х классов MAP, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста MAP 2-го класса по языковым искусствам, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по языку для 2-го класса MAP и начнем!

Практические тесты по концепции

map_2nd_grade_language_arts-language

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды

map_2nd_grade_language_arts-понять-и-редактировать-для-грамматики

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 30 сек

map_2nd_grade_language_arts-usage

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 52 минуты

map_2nd_grade_language_arts-механика

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 21 секунда

map_2nd_grade_language_arts-понимание-и-редактирование-для-механики

Вопросы : 3

Сложность теста :

map_2nd_grade_language_arts-writing

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 58 сек

map_2nd_grade_language_arts-develop

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

map_2nd_grade_language_arts-план

Вопросы : 1

Сложность теста :

map_2nd_grade_language_arts-revise

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 16 минут

Все ресурсы по языку для 2-го класса для MAP

Практические тесты

map_2nd_grade_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

бесплатных оценок грамотности! Бесплатные тесты на грамотность

  • Отличный ресурс по оценке Это база данных оценок! Выберите, что вы хотите оценить и на каком уровне. Также есть удобная сравнительная таблица тестов!

Бесплатные оценки грамотности

Оценка готовности к чтению:

Основные понятия о печати

  • Руководства по каждой проблемной области.

Буквенное обозначение / Письмо Звуковая оценка

Letter Knowledge Survey

  • Контрольные показатели основаны на K, 1 и выше 1, а также в начале, середине, конце учебного года.
  • Учащиеся получают низкие баллы, набирают обороты или идут по плану в соответствии с их классом и временем года.
  • Оценивает название буквы и звук.
  • Как читать таблицы ниже: «Детский сад в начале года», «Детский сад в середине года», «Детский сад в конце года» и т. Д. BOY = начало года, MOY = середина года, EOY = конец года

Прошедший тест на знание фонологической осведомленности (базовая версия)

  • Прохождение уровня
    «Уровень считается пройденным, если все элементы или все элементы, кроме одного, верны (например, 4 из
    из 5 или 2 из 3 для уровней слога). . . Уровни с 3 из 5 или меньше не считаются пройденными
    и представляют собой уровень, на который следует обратить внимание преподавателя »(стр. 98).
  • ПРОШЛОЕ ИНФОРМАЦИЯ
  • PAST-Forms-A-B-C-and-D (сложные версии)

Фонды Вмешательства

  • Путем проведения этого теста вы можете определить, готов ли ребенок перейти в K, 1 или 2 класс!

Core Phonics Survey

  • В таблице ниже указано, какие тесты следует проводить.
  • Цель — овладеть навыками на каждом уровне обучения.

Houghton Mifflin, 1–6 классы

  • Раздел 1 — Фонематическая осведомленность, фонетика и декодирование.

Обзор диагностического декодирования

  • Классы 2 и выше с тестами в начале, середине и конце учебного года.
  • Оценки 2 и 3 оцениваются отдельно, а оценки 4 и выше оцениваются одинаково.
  • Есть начальная и продвинутая оценка.

Базовые навыки детского сада

  • Тесты для начала, середины и конца детского сада.
  • Контрольные показатели низкие, растущие или ожидаемые.
  • Оценивает функциональный словарный запас, фонологическую / фонематическую осведомленность, знание букв, декодирование и часто встречающиеся слова.

Основные навыки первого класса

  • Оценивает чтение слов и предложений в начале, середине и конце 1 класса.
  • Вы также можете распространять до 2-го класса и выше.
  • Оценка основана на том, является ли ребенок автоматическим, правильным с усилием или неправильным.
  • В этой таблице оценок указано # правильно, чтобы считаться профессиональным.

Сегментация фонем Зингера Йоппа

Если ребенок набрал:

  • 17 правильных и выше ~ фонематически осведомленных
  • Между 7-16 правильными ~ появляющимися
  • 6 и менее правильно ~ требуется вмешательство

Визуальные оценки слов

  • Тестируйте учащихся, используя списки из 25, 50, 100 или 200 слов.
  • Определите процентиль.

Прослушивание и запись звуков

  • Оценивает способность ребенка слышать отдельные фонемы и записывать их в виде букв.

Пакет до и после тестирования

  • Augustine Literacy Proiect Phonerne Evaluation ~ создайте свои собственные звуковые карты в порядке, указанном в форме учителя. Он оценивает название буквы, звук буквы и ученик, записывающий услышанный звук.
  • Анализ слухового удаления ~ учащийся повторяет слово, но без одной из его частей.При подсчете баллов ребенок попадает в категорию оценок.
  • Йопп Сингер (см. Выше)
  • IOTA ~ учащиеся читают слова и получают оценку эквивалентности.
  • Моррисон МакКолл ~ студенты пишут слова. Остановите после 4 последовательных ошибок. Оценка дает ребенку приблизительный уровень чтения и возраст правописания.
  • Список слов

DIBELS 6-е издание минутных тестов для мониторинга прогресса. Вот тесты DIBELS 6.

DIBELS 8 включает оценку понимания с помощью Maze! Лабиринт — это 3-х минутный тест; все остальные тесты — 1 минута.Вот контрольные показатели K — 8-го класса И материалы по мониторингу: DIBELS 8

Вот тесты для Dibels 8: DIBELS 8 Benchmarks

Зрение слов. . . Вот неофициальные списки слов:

Оценки для определения уровня чтения:

Сан-Диего Быстрая оценка

  • Этот экзамен определяет уровень чтения. Уровень чтения учеников определяется последним списком, в котором ученик правильно читает 8 или более слов.

Текущие рекорды

  • Запишите скорость, беглость, точность и понимание учащихся с помощью текущих записей.
  • По указанной выше ссылке вы узнаете ожидаемый уровень чтения и скорость чтения для каждого класса.

Моррисон-Макколл

  • Эта оценка дает учащимся приблизительный уровень чтения на основе орфографии.
  • Моррисон Макколл PDF

Идентификация слова Миллера

  • Этот тест определяет, читает ли учащийся фонетически или целостно. Вот видео об этом:

Оценка орфографии:

Неофициальная опись правописания

Опись основного правописания ~ Контрольный лист

Как забить. . .

Понимание прочитанного:

Дженнингс

  • Начните со списков слов, чтобы определить, какой уровень чтения.
  • Есть устные и безмолвные отрывки.
  • Оценка, беглость, точность и понимание для независимых, обучающих уровней и уровней разочарования.

Бернс и Роу

  • Это не вся книга; это форма C. Формы для учителей находятся в конце pdf.
  • Вы можете начать со списков слов, чтобы определить уровень обучения, но версия списка слов для учащихся не включена в этот PDF-файл.
  • Вы получите оценку за скорость, беглость, точность и понимание на независимом, обучающем уровнях и уровне разочарования.

Обзор диагностического декодирования

  • Оценивает декодирование, беглость и понимание.
  • Есть рубрики для определения баллов.
  • Даются предложения по устранению проблем.
  • Контрольные показатели для каждого класса приведены на страницах 36 и 37.

Мониторинг выполнения DRA2

  • Короткие, сжатые, без иллюстраций рассказы, начинающиеся с Уровня 4 — Уровня 50 (Фунтас и Пиннелл C ~ «ранний возникающий» ~ через Фунтас и Пиннелл T, U, V ~ «опытный»).
  • Оценивает беглость устного чтения, понимание, словарный запас и чтение слов.

Тест на понимание основного лабиринта

  • Это можно сделать самостоятельно.
  • Это для классов 2-10, но я не уверен, почему классы 9 и 10 не отображаются в таблице результатов ниже.
  • Таблица ниже основана на правильных ответах в трех точках года. Учащиеся могут поставить на эталонный уровень, нуждаясь в стратегическом или интенсивном вмешательстве.

Оценка Маклеода

  • Это можно сделать самостоятельно, чтобы определить уровень чтения.
  • Есть тест для 2–5 классов и тест для 6–8 классов.
  • Студентам даются отрывки с пропущенными словами. Они должны заполнить пробелы.

Оценка чтения Pioneer Valley

  • Идеально для дистанционного обучения!
  • Учащийся начинает с чтения слов на экране.Затем, по количеству неверных ответов, они ставятся на уровень чтения.
  • Учащийся читает рекомендованную книгу, и, пока он читает вслух, вы делаете текущую запись, считая неверные слова.
  • Введите количество неправильных слов в программу. Программа может поставить ребенка на следующий уровень чтения для оценки или на более низкий уровень. Повторить.
  • Есть вопросы на понимание, которые нужно запрашивать только для вашей информации. Они не вводятся в программу.
  • В конце выдается уровень чтения.

Вот отличные БЕСПЛАТНЫЕ тесты на понимание из Комплексной системы оценивания штата Массачусетс:

MCAS 2019 Уровень 3 и выше

MCAS 2018 Уровень 3 и выше

MCAS 2017 Уровень 3 и выше

MCAS 2016 Уровень 3 и выше

MCAS 2015 Уровень 3 и выше

MCAS 2011 г. 3 и выше

MCAS 2010 3 классы и выше

MCAS 2007 классы 3 и выше

MCAS 2006 г. 3 и выше

MCAS 2005, классы 3 и 4

MCAS 2004, классы 3 и 4

MCAS 2003, классы 3 и 4

MCAS 2002 классы 3 и 4

MCAS 2001 классы 3 и 4

MCAS 2000, классы 3 и 4

Следующее составлено K5 Learning:

2 класс

Тест по стандартам Калифорнии — Уровень 2, языковое искусство

Оценка 2-го класса, Теннесси — Образец предмета по языковым искусствам

3 класс

Чтение по английскому языку ELA во Флориде — вопросы практического теста для 3-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана 3 класс

Техасский экзамен по чтению для 3-го класса

4 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) — практические вопросы для 4-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 4 класс

Техасский экзамен по чтению для 4-х классов

Экзамен по письму, 4 класс, Техас,

5 класс

Чтение по английскому языку (ELA, Флорида) — вопросы практического теста для 5-го класса

Практический тест по английскому языку в штате Луизиана, 5 класс

Техасский экзамен по чтению для 5 классов

Меня всегда спрашивают, как я отслеживаю понимание. Пользуюсь комплектом DRA2. На моей странице «Ожидания по уровню оценки» ожидания основаны на стандартах DRA2. Попросите свой округ купить вам комплект! 🙂 DRA2 оценивает как устное чтение, так и понимание!


http://www.readinga-z.com/assess/ Большой ассортимент, но вы должны быть участником Reading A-Z.

Документ в формате Word на этой странице доступен после пожертвования в размере 10 долларов на оплату обслуживания моего сайта.Нет графики из-за законов об авторском праве. Спасибо!

Программа обучения на дому для второго класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Второклассники по натуре любопытны и хотят узнать, как все устроено. Вот почему, если вы готовитесь ко второму классу школы на дому, вас ждет захватывающий год обучения! Вы, вероятно, ищете учебную программу для 2-го класса, которая не только сохранит мотивацию вашего ученика к учебе, но и поможет вам раскрыть его потенциал.

На этой странице содержится информация о том, чему учатся второклассники, как учиться на дому во втором классе, на что обращать внимание в учебной программе второго класса и многое другое.

Чему учатся второклассники?

Второклассники продолжают совершенствовать свои навыки чтения, практиковаться в сложении и вычитании, а также улучшают свои навыки решения проблем, а также становятся более опытными в вычислительных навыках. Второклассное образование включает в себя сильное внимание к чтению, языковым искусствам и логике чисел.По мере того, как второклассники учатся читать более независимо, они улучшают беглость речи, анализ и понимание.

Некоторые навыки и концепции, которые изучит ваш второклассник, включают:

  • Более глубокие навыки понимания прочитанного
  • Более глубокое понимание и правильное употребление существительных и глаголов
  • Изучение многозначных слов
  • Как написать рассказ с четким началом, серединой и концом
  • Более быстрое и точное сложение и вычитание
  • Решение более сложных задач со словами по математике
  • Определение времени и понимание единиц времени
  • Понимание различных физических и химических изменений в материи
  • Различение человеческих желаний и потребностей
  • Изучение национальных символов, исторических мест и праздников

Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 2-го класса и страницы с планами уроков для 2-го класса.

Обзор учебной программы для 2-го класса

Типичная учебная программа второго класса будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы живете. В целом, обучение во втором классе должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся продолжать развивать свои навыки чтения и письма, а также улучшать их исследовательские навыки и навыки критического мышления.

При изучении программы домашнего обучения для второго класса важно убедиться, что она:

  • Делает обучение увлекательным с помощью интерактивного контента, который поддерживает интерес и стимулирует вашего ребенка.
  • Обучает фундаментальным концепциям по всем основным предметам, чтобы помочь студентам достичь целей обучения.
  • Периодически оценивает учащихся, чтобы гарантировать усвоение и понимание содержания.
  • Предоставляет множество возможностей для дополнительной практики и подкрепления.
  • Позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы они могли полностью понять концепции и материал.
  • Включает упражнения, которые помогают учащимся развить важные навыки критического мышления и решения проблем.

Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 2-го класса Time4Learning?

Выбор из множества вариантов учебной программы для 2-го класса может быть ошеломляющим. Однако общая цель состоит в том, чтобы найти учебную программу или набор программ, которые соответствуют тому, как ваш ребенок учится лучше всего. Time4Learning — лучшая программа домашнего обучения для многих семей, поскольку она достаточно гибкая, чтобы соответствовать самым разным потребностям.

За более чем 16 лет тысячи семей успешно обучали своих учеников на дому, используя Time4Learning в качестве основной учебной программы. Тысячи других также использовали нашу учебную программу, чтобы дополнить то, что их ученики изучают в школе.

Ниже приведены лишь некоторые из ожидаемых преимуществ и функций.

Как полный учебный план
  • Комплексная учебная программа включает годичный материал, представленный в рекомендуемой последовательности.
  • Учебная программа по математике и языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
  • Занимательная учебная программа обучает важным концепциям с использованием анимированных персонажей, забавных видеороликов и многого другого.
  • Рабочие листы для печати помогают студентам практиковать мелкую моторику и укреплять онлайн-уроки.
  • Подробные планы уроков включают информацию о каждом уроке и упражнении.
  • Калькуляторы учебных программ помогают родителям спланировать год обучения на дому.
  • Автоматическая оценка и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
  • Члены имеют доступ к спискам чтения, спискам правописания и спискам научных материалов, которые помогают дополнять онлайн-материалы.
В качестве дополнения
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут входить в систему в любое время, после школы и даже по выходным.
  • Регулируемые классы позволяют учащимся работать в разных классах по предметам.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже означает, что учащиеся могут ознакомиться с концепциями первого класса или получить фору для третьего класса.
  • Без обязательств, ежемесячная подписка на учебную программу; начать, остановить или приостановить свое членство в любое время.
  • Самостоятельное обучение идеально подходит для одаренных студентов, студентов с особыми потребностями и всех промежуточных уровней.
  • Учащиеся могут пропускать уроки по уже освоенным ими концепциям и работать только с теми, над которыми им требуется дополнительная практика.
  • Гибкая учебная программа позволяет студентам повторять уроки и даже сдавать тесты и викторины.

Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 2 класс

Какого возраста дети во втором классе? В традиционной школе в U. С., второклассникам обычно 7-8 лет. Однако семьи, обучающиеся на дому, часто уделяют меньше внимания согласованию уровней обучения с возрастом, предпочитая использовать уровни обучения для обозначения фактического прогресса в учебе.

В каком классе дети учатся умножению? Хотя основа для этого закладывается еще в дошкольном учреждении, непосредственное обучение умножению обычно начинается во 2-м или 3-м классе. Студенты могут практиковать и усваивать важные математические факты с помощью Time4MathFacts, который встроен в Time4Learning и предоставляется участникам без дополнительных затрат.

Где я могу найти планы уроков для второго класса? Time4Learning позволяет родителям просмотреть полный объем и последовательность, охватываемые учебной программой второго класса. Посмотреть наши планы уроков для 2-го класса по предметам можно здесь ..

Каковы стандарты письма для второго класса? Согласно Time4Writing, второклассники познакомятся с процессом написания, будут писать для разных целей и для разных аудиторий и будут включать в себя правила английского языка, такие как различение полных и неполных предложений и правильное использование кавычек.

Как подготовить ребенка ко второму классу? Поскольку второй класс — это такой литературный год, ищите творческие способы укрепить навыки чтения. Вот некоторые из навыков, которые вы можете привить своему ребенку, чтобы подготовиться ко 2-му классу:

  • Пусть ребенок читает вам вслух перед сном, а не наоборот.
  • Попросите ребенка объяснить вам своими словами, что только что произошло в этом отрывке.
  • Складывать и вычитать числа от 10 до 20 (например: 20 + 10 или 40-10)
  • Способность определять время по аналоговым часам.

Набор английского языка «Подготовка к сборке» для 2 класса

Для этой оценки нет рабочих листов.

Подготовка к сборке содержит 6 разделов и небольшой словарь. Каждый блок состоит из 25 уроков и завершается уроками-повторениями, дополнительным заданием и стихотворением. (Блок 6, как дополнительный блок, не следует этому шаблону.)

Книга учит концепции предложения как выражения законченной мысли. Изучаются основные понятия существительных, глаголов, местоимений и прилагательных.Абзац вводится. Дополнительный модуль обучает алфавитному порядку и базовым словарным навыкам.

Пособие для учителя предлагает учителю способы представления каждого урока и дает ответы на различные упражнения и модульные тесты.

В отдельном буклете для тестов представлены тесты для каждого из первых 5 блоков. Каждый тест разделен на две части и может проводиться в два отдельных дня в конце каждого раздела.

Содержание

Раздел I — Изучение предложений
  • 1.Что такое приговор?
  • 2. Фразы
  • 3. Говорящий Приговор
  • 4. Запрашивающее приговор
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Правильное начало предложения
  • 7. Начало и конец приговора
  • 8. Вынесение приговоров
  • 9. Выносить больше приговоров
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Создание большего количества приговоров
  • 12. Как писать то, что мы знаем
  • 13.Написание большего количества предложений
  • 14. Ответы на вопросы
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Подробнее об ответах на вопросы
  • 17. Как писать ответы
  • 18. Изменение порядка слов
  • 19. Как написать больше ответов
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Надлежащий порядок
  • 22. Упорядочивание слов
  • 23. Вынесение приговоров
  • 24. Написание большего количества предложений
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел II — Основные составляющие нашего языка
  • 1.Именование слов
  • 2. Существительные
  • 3. Существительные, которые говорят Кто
  • 4. Существительные, которые говорят What
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Сообщаем Who и What
  • 7. Существительные, которые говорят What Place
  • 8. Who , What и What Place
  • 9. Находим существительные при чтении
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11.Написание имен человек
  • 12. Написание названий мест
  • 13. Написание существительных собственных
  • 14. Распознавание существительных собственных
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Выполнение слов
  • 17. Глаголы
  • 18. Поиск глаголов
  • 19. Использование глаголов
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Поиск существительных и глаголов
  • 22. Завершение предложений
  • 23.Строительные приговоры
  • 24. Глядя на приговоры
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел III — Местоимения: еще один строительный блок английского
  • 1. Слова, заменяющие существительные
  • 2. Подробнее о I и Me
  • 3. Вы
  • 4. Местоимение Оно
  • 5.Анализируя то, что мы узнали
  • 6. Он и Его
  • 7. Подробнее о He и Его
  • 8. Она и Ее
  • 9. Больше практики с She и Her
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. We и Us
  • 12. We и I , Us и Me
  • 13. Они и Их
  • 14. Больше практики с Они и Их
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Один и более одного
  • 17. Использование Вы для одного или нескольких
  • 18. He , She , It и Они
  • 19. Говорить о более чем одном
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Правильное использование местоимений
  • 22. Больше практики с I и Me
  • 23. Использование существительных и местоимений
  • 24. Больше практики с существительными и местоимениями
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Блок IV — Встреча с большим количеством строительных блоков
  • 1. Говоря о существительных
  • 2. Описание существительных
  • 3. Какого цвета это?
  • 4.Отвечая на вопросы с прилагательными
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Работа с прилагательными
  • 7. Описание того, что мы видим
  • 8. Описание того, что мы слышим
  • 9. Использование прилагательных
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Построение лучших приговоров
  • 12. Сколько?
  • 13. Говоря, что мы имеем в виду
  • 14. Использование слов в правильном порядке
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16.Встреча с другими глаголами
  • 17. было и было
  • 18. Настоящее и прошлое
  • 19. Больше работайте с Настоящим и Прошлым
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. имеют и имеют
  • 22. имеет , имеет и имеет
  • 23. Размышляя о глаголах
  • 24. Больше практики с глаголами
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Блок V — Использование нашего языка
  • 1.Что такое абзац?
  • 2. О чем идет речь в абзаце
  • 3. Нахождение предмета абзаца
  • 4. Больше практики в поиске предмета
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Поиск темы абзаца
  • 7. Больше работы в поисках предмета
  • 8. Написание приговоров приказом
  • 9. Больше практики с приговором
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Не относящиеся к приговорам
  • 12.Размышляя о вещах, которые мы видим
  • 13. Мыслить о том, что мы слышим
  • 14. Думая о том, что мы чувствуем
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Как писать о том, что мы видим
  • 17. Как писать о том, что мы слышим
  • 18. Как писать о том, что мы чувствуем
  • 19. Видеть, слышать и чувствовать
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Рифмующие слова
  • 22. Использование рифмующихся слов
  • 23. Завершение рифмы
  • 24.Написание стихотворения
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел VI — Создание словаря
  • 1. В алфавитном порядке
  • 2. Дополнительная работа в алфавитном порядке
  • 3. Больше упражнений с алфавитом
  • 4. Когда слова начинаются с одинаковых букв
  • 5. Больше практики с алфавитным порядком
  • 6. Когда первые две буквы совпадают
  • 7.В алфавитном порядке
  • 8. Написание имен в алфавитном порядке
  • 9. Попрактикуйтесь в написании имен в алфавитном порядке
  • 10. Просмотр в алфавитном порядке
  • 11. Знакомство со словарем
  • 12. Как найти правильное произношение
  • 13. Поиск значений слов
  • 14. Дополнительная практика в поиске определений
  • 15. Слова, используемые в Библии
  • 16. Слова, которые звучат одинаково
  • 17. Больше одинаковых слов
  • 18.Слова, которые означают одно и то же
  • 19. Использование одинаковых слов
  • 20. Выбор более точных слов
  • 21. Больше практики в выборе точных слов
  • 22. Слова, которые говорят, как мы движемся
  • 23. Противоположные слова
  • 24. Практика с противоположностями
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Ключ произношения
  • Словарь

Core Focus Grade 2: Практика тестирования Common Core (Barron’s Core Focus) (9781438005508): Уолш, Мэрироуз, Брендель М.Под ред. Джудит Т .: Книги

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВ
Чтение: литература
Чтение: информационный текст
Письмо
Язык
Практика английского языка Искусство MATH
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе десяти
Измерения и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Объяснение ответов по математике
Приложение A: Общие основные стандарты
Приложение B: Написание рубрики

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВ
Чтение: литература
Чтение: информационный текст
Письмо
Язык
Практика английского языка Искусство MATH
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе десяти
Измерения и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Объяснение ответов по математике
Приложение A: Общие основные стандарты
Приложение B: Написание рубрики

Об авторе

Джудит Т. Брендель — учитель, руководитель, автор и профессиональный консультант по вопросам образования, который развивает, содействует и представляет возможности профессионального обучения для учителей и других лидеров образования в Нью-Джерси и близлежащих штатах. Она только что проработала более 35 лет учителем и руководителем образования, работая во всех классах K – 12. В настоящее время Джудит входит в состав Исполнительного совета FEA (Фонда управления образованием), в бюро докладчиков AMTNJ (Ассоциация учителей математики Нью-Джерси), FEA и TMI (Институт Мэдисона).Джудит получила степень магистра в области управления образованием, учебной программы и инструкций в Университете Рутгерса и получила различные степени бакалавра в области математики, начального образования, художественного образования и ранее в области изящных искусств в Университете Уильяма Патерсона в Нью-Джерси и Хантер-колледже в Нью-Йорке. .

Common Core 2 класс Практический тест по изучению английского языка

Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1–3, заполнив соответствующие слова для каждого пронумерованного бланка.

Уважаемая Мина

Веселого _____1______! Получили много подарков? Я очень скучаю по тебе. Вчера я ходил в дом ____2_____. Она получила от семьи много игрушек и одежды. _____3_____
Сара

1. Какой ответ правильный?
  1. рождество
  2. рождество
  3. рождество
  4. рождество
2. Какой ответ правильный?
  1. анна
  2. Анна
  3. Анна
  4. Анна
3.Какой ответ правильный?
  1. Ваш друг,
  2. Ваш друг.
  3. Ваш друг;
  4. Ваш друг
Вопросы 4-10 основаны на следующей истории о Е-шене.

Ешен: пересказ китайской сказки

Давным-давно в Китае жила красивая девушка. Ее звали Йе-шен. Жила с мачехой и сводными сестрами. Они заставили ее много работать.Е-шен носил грязные тряпки. Но Е-шен всегда был счастлив. Она подружилась со всеми животными. Дружила с волшебной рыбкой. Каждый раз, когда Е-шен стирала одежду в реке, она видела рыбу. Он плескался и говорил. Йе-шен был бедным, но добрым. Она всегда давала рыбе часть своей еды.

Мачеха Ешен была недовольна. Она тоже не хотела, чтобы Е-шен был счастлив. Она поймала волшебную рыбу. Потом она его приготовила! Е-шен плакала из-за своей подруги.

Но потом Е-шен услышал шум! «А-шен! Не плачь! Я волшебная рыба.Вы очень добры. Я исполню одно желание! » Е-шен была рада услышать своего друга. Чего она могла пожелать?

Однажды у короля был большой праздник. Он хотел, чтобы все пришли. Мачеха Е-шен и сводные сестры пошли на вечеринку. Но они не отпустили Е-шена! «У тебя нет красивой одежды! Тебе нужно больше работать! » Они сказали.

Ей-шен было грустно. Она села у реки и плакала. «А-шен! Не плачь! У тебя одно желание! » Это была волшебная рыба!

«Я хочу пойти на вечеринку!» — воскликнул Е-шен.

Вдруг Е-шен увидел красивое платье. Потом она увидела золотые тапочки. Она их надела. Е-шен побежал на вечеринку. Она встретила короля! Он любил Йе-шен за ее доброту.

«Кто эта девушка с королем?» — крикнула мачеха Е-шен.

Ешен убежал. Она боялась мачехи. Е-шен всю дорогу домой бежал. «О нет! Я потерял тапочку! » Е-шен искал туфлю. Это прошло! Ее платья тоже не было. На Е-шене были только грязные тряпки. У нее остался один тапок.Е-шен спрятал туфлю.

«А-шен! Помогите нам раздеться! » Мачеха и сводные сестры Е-шен вернулись домой. «Король встретил девушку в золотой туфле! Она убежала! Он хочет на ней жениться. Сводные сестры Е-шен были счастливы. «Король женится на девушке, которая может носить тапочки! Каждая девушка должна примерить тапочки », — сказали они.

От короля пришел солдат. У него была туфля. Мачеха Е-шен примерила это. Это было слишком мало! Сводные сестры Е-шен примерили тапочки. И для них он был маловат!

Е-шен спросил солдата. «Можно это примерить?»

Мачеха Ешен была сердита. «Это не ее тапочки! Она слишком бедна! »

Солдат покачал головой. « Каждая девушка должна примерить тапочки», — сказал он. Солдат натянул туфлю на ногу Е-шена. Это подходит! Е-шен вышла замуж за короля.

4. Кто исполнил желание Е-шена?
  1. Ее мачеха
  2. Король
  3. Солдат
  4. Рыба
5. Что чувствовала мачеха Е-шен, когда Е-шен хотела надеть туфлю?
  1. Она была очень недовольна.
  2. Она была очень счастлива.
  3. Ей было очень грустно.
  4. Она была очень удивлена.
6. Где происходит история?
  1. Давным-давно, в маленьком городке с длинной рекой
  2. Давным-давно в сельской местности Китая
  3. Давным-давно, в большом городе Китая рядом с королем
  4. Давным-давно во дворце китайский король
7. Какая история похожа на историю Ешена?
  1. История Робин Гуда
  2. История Белоснежки
  3. История Красной Шапочки
  4. История Золушки
8.Какой урок в этой истории?
  1. Важно много работать.
  2. Одежду хорошо стирать.
  3. Хорошо быть добрым.
  4. Очень важно быть бедным.
9. Откуда вы знаете, что Йе-шен был добр к волшебной рыбе?
  1. Она добрая пошла к реке.
  2. Она была опечалена и постирала одежду в реке.
  3. Она была бедна, но дала ему немного своей еды.
  4. Она устала, но рыбе не сказала.
10. Йе-шен вышла замуж за царя. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Е-шен?
  1. Они тоже во дворец ходили?
  2. Они вышли замуж за короля?
  3. Они носили красивую одежду?
  4. Они нашли другую волшебную рыбу?

Ответы и пояснения


1. D: Рождество.
Названия праздников должны быть заглавными. Вариант А не пишется с заглавной буквы.Другие варианты написаны неправильно.

2. B: Анны. №
«Анна» показывает, что дом принадлежит одному человеку, Анне. Другие варианты неверны. Вариант A не пишется с заглавной буквы, вариант C не имеет апострофа, а вариант D использует два слова, которые неправильно завершают предложение.

3. A: Ваш друг,
Письма нуждаются в завершении. В конце фразы ставится запятая, за которой следует имя человека, написавшего письмо. В других вариантах запятые не используются.Вариант B имеет точку в конце. Точки соответствуют концам предложений. Вариант C имеет точку с запятой в конце. Точка с запятой обычно используется для соединения двух связанных предложений. Вариант D вообще не содержит знаков препинания.

4. D: Рыба
Волшебная рыба исполнила Е-шен одно желание. Она хотела пойти на вечеринку у короля.

5. A: Она была очень недовольна.
Мачеха Е-шена сошла с ума. Она сказала, что Е-шен был слишком беден, чтобы надеть тапочки.

6. B: Давным-давно в сельской местности Китая
В начале рассказа говорится, что это произошло давным-давно в Китае, но точно не сказано, где.Однако Е-шен живет у реки и разговаривает со многими животными. Это дает основания полагать, что она жила в сельской местности. Если бы она жила в большом городе, она бы не увидела много животных.

7. D: История Золушки
Е-шен иногда называют китайской Золушкой. Истории очень похожи. Золушка и Е-шен живут со своими мачехами и сводными сестрами. Им обоим нужно много работать. Они могут пойти на особенную вечеринку из-за волшебного желания. Они оба теряют тапочки и выходят замуж за правителя страны.

8. К: Хорошо быть добрым.
Е-шен была добра ко всем, даже к мачехе и сводным сестрам. Ее доброта помогла ей жить счастливо, даже когда она была очень бедна и ей приходилось много работать.

9. C: Она была бедна, но дала ему немного своей еды.
Е-шен был добр ко всем, даже к рыбе.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *