Контрольная работа 2 класс 5: Контрольные работы по математике — 2 классе, Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти, Школа России, онлайн, скачать

Содержание

Русский язык. 5 класс. 2 четверть. Контрольная работа с ответами и пояснениями.

Зима.

Зимою солнце хотя и светит,(1) но мало греет. В России зимы продолжаются долго и бывают иногда очень холодными. Реки и озера замерзают. Земля покрывается толстым слоем снега. Под ним и в сильные морозы сохраняются семена трав,(2) цветов.

Лист еще в конце осени опадает с деревьев,(3) и березовая или дубовая роща зимой становится прозрачной. Одни только ели и сосны зелены зимой. На них всю зиму остаются зеленые иголки.

Многие птицы улетают на зиму в тёплые края. Ласточки,(4) грачи,)5) соловьи,(6) дикие гуси и другие птицы пок

идают нас еще с осени. Галки, (7)вороны,(8) сороки,(9) воробьи зимуют с нами. Люди,(10) помогайте птицам пережить зиму!(11)

100 слов.

(По К.Ф. Ушинскому)

Орфограммы:

  • проверяемая гласная в корне слова: замерзают (мёрзнут), земля (земли), сохраняются (сохранность), семена (семечко), цветов (цве
    т), осени (осенний), опадает (падает), становится (станет), улетают (полёт), покидают (покинут), помогайте (поможем).
  • Непроверяемая гласная в корне слова : морозы, берёзовая,
  • непроизносимая гласная в корне слова: солнце (солнышко)
  • -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах: продолжаются
    (что делают?), покрывается (что делает?), сохраняются (что делают?), становится (что делает?).
  • -ЧК: прозрачной, ласточки
  • Ь знак: с деревьев (Ь в корне перед -Е), соловьи, воробьи (Ь в корне перед -И)
  • окончание существительных: осени (определяется по падежу и склонению: чего?Р.п., 3 скл.)
  • окончание имён прилагательных: холодными (определяется по вопросу: какими?)

 

Пунктограммы:

  • запятая при однородных членах:1,2,4,5,6,7,8,9
  • в сложном предложении: 3
  • обращении: 10
  • восклицательное предложение: 11

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

I вариант.

1.Синтаксический разбор предложения № 5.

Под ним и в сильные морозы сохраняются семена трав, цв

етов.

 

(Что?) семена – подлежащее, сущ.

(Что делают?)сохраняются- сказуемое, гл.

(Чего?) трав, цветов – дополнение , сущ.

(Под чем?) под ним – дополнение, сущ. с предлогом.

(Когда?) в морозы – обстоятельство, сущ. с предлогом.

(Какие?)сильные- определение, прилаг.

И- частица.

(Предложение повеств., невосклиц., простое, распростр., осложнено однородными дополнениями).

  1. Произведите морфемный разбор слов:

берёзовая, замерзают

берёз- корень, ов — суффикс, ая — окончание, берёзов- основа;

за- приставка, мерз – корень, а- суффикс, ют- окончание, замерза – основа.

3.Из первого абзаца выпишите 3 слова с проверяемо гласной в корне слова. Подберите проверочное слово.

Можно выписать слова: зимою -зимы, солнце-солнышко, холодными- холод, замерзают- мёрзнут, земля – земли, цветов- цвет.

II вариант.

 

1.Синтаксический разбор предложения № 2 последнего абзаца.

Ласточки, грачи, соловьи, дикие гуси и другие птицы покидают нас еще с осени.

(Кто?) ласточки, грачи, соловьи, гуси, птицы – однородные подлежащие, выражены сущ.

(Что делают?) покидают – сказуемое, глагол.

(Какие?)  дикие — определение, прилаг.

(Какие?) другие – определение, местоим.

(Кого?)нас- дополнение, местоим.

(Когда?)ещё с осени ( когда?)- обстоятельство, нареч., сущ. с предлогом.

(Предложение повеств., невосклиц., простое, распростр., осложнено однородными подлежащими)

 

  1. Произведите морфемный разбор слов:

становится, ласточки.

ста- корень; н, ов, ся- суффиксы, ит- окончание;

ласточк- корень, и- окончание, ласточк – основа.

3.Из второго абзаца выпишите 3 слова с проверяемо гласной в корне слова.

Подберите проверочное слово.

Можно выписать слова: опадает — падает, деревьев- дерево, зимой-зимы, становится – стало, зелены- зелен.

 

Проверочная работа по русскому языку 2 четверть 2 класс, ФГОС

Проверочная работа по русскому языку за 2 четверть

Вариант 1

Учени…. 2 класса_____________________________________________

1. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово

Гр_чи —

р_ка –

ч_сло-

з_ма —

с_ды-

_са —

2. Закончи фразу.

Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________

________________________________________________________________

3. Укажите слово, в котором надо вставить букву З

голо_

расска_

коко_

4. Отметь слово, которое написано неверно

капуста 

 пинал 

 морковь 

 линейка

5. Запишите по 2 слова с удвоенными согласными к схеме

_______лл________ __________сс__________

6. Вставь где необходимо непроизносимую согласную

Радос_ ный, звёз_ ный, чес_ ный, опас_ный

 

 

Проверочная работа по русскому языку за 2 четверть

Вариант 2

Учени…. 2 класса_____________________________________________

1. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово

Зв_зда-

к_са –

с_сна-

дв_ры —

стр_на-

л_са-

2. Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________

________________________________________________________________

3. Укажите слово, в котором надо вставить букву Д

сле_

солда_

живо_

4. Отметь слово, которое написано неверно

капуста 

 пенал 

 марковь 

 линейка

5. Запишите слова с удвоенными согласными к схемам

_______бб________ __________нн__________

6. Вставь где необходимо непроизносимую согласную

Ненас_ ный, грус__ный, вкус__ный, мес__ный

Страница не найдена

Новости

19 фев

Из-за сильных морозов в школах некоторых городов и посёлков Мурманской области отменены школьные занятия.

19 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина рассказала, что регион присоединился к всероссийской акции «100 баллов для Победы». Мероприятие прошло на базе Красногорского колледжа.

18 фев

Во всех возрастных группах жителей Москвы наблюдается спад заболеваемости коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила заместитель столичного мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

18 фев

Во Владивостоке 26 классов в десяти муниципальных школах перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса.

17 фев

В Московской области стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», она продолжится в марте и апреле.

17 фев

Трое учащихся начальной школы Благовещенска, которые были госпитализированы после распыления газового баллончика, осмотрены специалистами, их состояние оценивается как удовлетворительное, сообщили в Минздраве Амурской области.

17 фев

Трое детей потеряли сознание в школе в Благовещенске после того, как в помещении было распылено средство для самообороны, сообщила пресс-служба следственного управления СК России по Амурской области.

Что такое чистое помещение? Классификация чистых помещений, класс 1, 10, 100, 1000, 10000, 100000, стандарт ISO 14644, определение чистых помещений

Обзор чистых помещений

| Чистая комната Принципы воздушного потока | Чистая комната Классификации | ISO 14644-1 Стандарты чистых помещений
Стандарты BS 5295 для чистых помещений

(нажмите на миниатюру, чтобы увеличить)


Чистое помещение по индивидуальному проекту

Custom Спроектированная чистая комната


Чистое помещение с индивидуальной дверью

Чистое помещение С индивидуальной дверью


Специальная панель управления для производства чистых помещений

Custom Панель управления для производства чистых помещений


Воздуходувка для чистых помещений

Воздуходувка для чистых помещений

Обычно используется на производстве или в научных исследованиях, Чистое помещение — это контролируемая среда с низким уровень загрязняющих веществ, таких как пыль, переносимые по воздуху микробы, аэрозольные частицы и химические пары. Если быть точным, чистое помещение имеет контролируемый уровень загрязнения, который определяется количеством частиц на кубический метр при заданном размере частиц. Окружающий воздух снаружи в типичной городской среде содержит 35000000 частиц на кубический метр диаметром 0,5 мкм и более, что соответствует в чистое помещение ISO 9, которое находится на самом низком уровне стандарты чистых помещений.

Обзор чистых помещений

Чистые помещения используются практически во всех отраслях промышленности, где мелкие частицы могут отрицательно повлиять на производственный процесс. Они различаются по размеру и сложности и широко используются в таких отраслях, как производство полупроводников, фармацевтика, биотехнологии, медицинское оборудование и науки о жизни, а также в критически важных производственных процессах, распространенных в аэрокосмической, оптической, военной промышленности и Министерстве энергетики.

Чистое помещение — это любое изолированное пространство, в котором приняты меры по снижению загрязнения твердыми частицами и контролю других параметров окружающей среды, таких как температура, влажность и давление. Ключевым компонентом является высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц (HEPA), который используется для улавливания частиц размером 0,3 микрона и более. Весь воздух, подаваемый в чистое помещение, проходит через фильтры HEPA, и в некоторых случаях, когда требуется строгое соблюдение чистоты, используются фильтры с ультранизким содержанием твердых частиц (ULPA).Вернуться к началу

В зависимости от классификации комнаты или функции, одежда для персонала может быть ограниченной, как лабораторные халаты и сетки для волос, или настолько обширной, как полностью закрытая в многослойных костюмах для кроликов с автономным дыхательным аппаратом.

Одежда для чистых помещений используется для предотвращения выхода веществ из тела пользователя и загрязнения окружающей среды. Сама одежда для чистых помещений не должна выделять частицы или волокна, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды персоналом.Этот тип заражения персонала может ухудшить характеристики продукции в полупроводниковой и фармацевтической промышленности и, например, вызвать перекрестное заражение между медицинским персоналом и пациентами в сфере здравоохранения.

Одежда для чистых помещений включает сапоги, туфли, фартуки, накидки для бороды, шапочки с начесом, комбинезоны, маски для лица, платья / лабораторные халаты, халаты, перчатки и накидки для пальцев, сетки для волос, капюшоны, рукава и бахилы. Тип используемой одежды для чистых помещений должен соответствовать спецификациям чистого помещения и продукта.Для чистых помещений низкого уровня может потребоваться только специальная обувь с полностью гладкой подошвой, которая не оставляет следов в пыли или грязи. Однако низ обуви не должен создавать опасности поскользнуться, поскольку безопасность всегда важнее. В начало

Принципы воздушного потока для чистых помещений

Чистые помещения

поддерживают воздух без твердых частиц за счет использования фильтров HEPA или ULPA, использующих принцип ламинарного или турбулентного потока воздуха.Ламинарные или однонаправленные системы воздушного потока направляют фильтрованный воздух постоянным потоком вниз. Системы ламинарного воздушного потока обычно используются на 100% площади потолка для поддержания постоянного однонаправленного потока. Критерии ламинарного потока обычно устанавливаются на портативных рабочих станциях (вытяжные шкафы LF) и требуются в чистых помещениях, классифицированных по стандартам ISO-1–4.

Надлежащая конструкция чистого помещения включает всю систему распределения воздуха, включая условия для адекватного возврата воздуха на выходе.В помещениях с вертикальным потоком это означает использование низкотемпературного возврата воздуха по периметру зоны. В приложениях с горизонтальным потоком требуется использование возврата воздуха на границе технологического процесса ниже по потоку. Использование системы возврата воздуха на потолке противоречит правильной конструкции системы чистых помещений.

Классификация чистых помещений

Чистые помещения классифицируются по чистоте воздуха. В Федеральный стандарт США 209 (от A до D), номер частиц, равных и больших 0.5 мкм измеряется в одном кубическом футе воздуха, и этот счет используется для классификации чистое помещение. Эта метрическая номенклатура также принимается. в самой последней версии стандарта 209E. Федеральный Стандарт 209E используется внутри страны. Новый стандарт TC 209 от Международной организации по стандартизации. Оба стандарта классифицируют чистые помещения по количеству частицы, обнаруженные в воздухе лаборатории. Чистая комната стандарты классификации FS 209E и ISO 14644-1 требуют конкретные измерения и расчеты количества частиц классифицировать уровень чистоты чистого помещения или чистого площадь. В Великобритании британский стандарт 5295 используется для классификации чистые помещения. Этот стандарт скоро будет заменен BS EN ISO 14644-1.

Чистые помещения классифицируются по количеству и размер частиц, разрешенный на объем воздуха.Большой числа типа «класс 100» или «класс 1000» относятся к FED_STD-209E, и обозначают количество частиц размером 0,5 мкм или больше разрешено на кубический фут воздуха. Стандарт также допускает интерполяцию, поэтому можно описать например «класс 2000».

Маленькие числа относятся к стандартам ISO 14644-1, которые укажите десятичный логарифм количества частиц 0. На кубический метр воздуха допускается 1 мкм или больше. Так, например, чистое помещение класса 5 ISO имеет не более 105 = 100 000 частиц на м³.

И FS 209E, и ISO 14644-1 предполагают отношения журнал-журнал между размером частиц и концентрацией частиц. За по этой причине не существует такой вещи, как нулевая частица концентрация. Обычный комнатный воздух примерно класс 1000000 или ISO 9.Вернуться к началу

ISO 14644-1 Стандарты чистых помещений

Класс максимальное количество частиц / м 3 FED STD 209E
эквивалент
> = 0,1 мкм> = 0,2 мкм> = 0,3 мкм> = 0. 5 мкм> = 1 мкм> = 5 мкм
ISO 1 10 2
ISO 2 100 24 10 4
ISO 3 1 000 237 102 35 8 Класс 1
ISO 4 10 000 2,370 1,020 352 83 Класс 10
ISO 5 100 000 23,700 10 200 3,520 832 29 Класс 100
ISO 6 1 000 000 237 000 102 000 35,200 8,320 293 Класс 1000
ISO 7 352 000 83 200 2,930 Класс 10,000
ISO 8 3,520,000 832 000 29 300 Класс 100,000
ISO 9 35 200 000 8,320,000 293 000 Комнатный воздух

BS 5295 Стандарты чистых помещений

максимальное количество частиц / м 3
Класс> = 0. 5 мкм> = 1 мкм> = 5 мкм> = 10 мкм> = 25 мкм
Класс 1 3 000 0 0 0
Класс 2 300 000 2 000 30
Класс 3 1 000 000 20 000 4 000 300
Класс 4 20 000 40 000 4 000

^ В начало

Расписание лекарств

Таблицы лекарств

Наркотики, вещества и некоторые химические вещества, используемые для изготовления лекарств, классифицируются по пяти (5) отдельным категориям или спискам в зависимости от допустимого медицинского использования наркотика и возможности злоупотребления наркотиком или зависимости от него. Уровень злоупотребления является определяющим фактором при составлении графика приема препарата; например, наркотики Списка I имеют высокий потенциал злоупотребления и могут вызвать серьезную психологическую и / или физическую зависимость. По мере изменения списка наркотиков — Список II, Список III и т. Д., Так же как и потенциал злоупотребления — наркотики Списка V представляют наименьший потенциал для злоупотребления. Список лекарств и их расписание находятся в разделе «Планирование в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA)» или «Планирование CSA в алфавитном порядке». Эти списки описывают основное или исходное химическое вещество и не обязательно описывают соли, изомеры и соли изомеров, сложных эфиров, простых эфиров и производных, которые также могут быть классифицированы как контролируемые вещества.Эти списки предназначены в качестве общих ссылок и не являются исчерпывающими списками всех контролируемых веществ.

Обратите внимание, что вещество не обязательно должно быть включено в список контролируемых веществ, чтобы его можно было рассматривать как вещество Списка I для уголовного преследования. Аналог контролируемого вещества — это вещество, которое предназначено для употребления в пищу человеком и которое структурно или фармакологически существенно схоже или представлено как похожее на вещество Списка I или Списка II и не является одобренным лекарством в США.(См. 21 U.S.C. §802 (32) (A) для определения аналога контролируемого вещества и 21 U.S.C. §813 для определения.)

Приложение I

Наркотики, вещества или химические вещества, включенные в Список I, определяются как наркотики, которые в настоящее время не используются в медицинских целях и имеют высокий потенциал злоупотребления. Некоторые примеры препаратов Списка I:

героин, диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД), марихуана (каннабис), 3,4-метилендиоксиметамфетамин (экстази), метаквалон и пейот

Приложение II

Наркотики, вещества или химические вещества, включенные в Список II, определяются как наркотики с высоким потенциалом злоупотребления, употребление которых может привести к серьезной психологической или физической зависимости. Эти препараты также считаются опасными. Вот некоторые примеры наркотиков из Списка II:

Комбинированные продукты, содержащие менее 15 миллиграммов гидрокодона на единицу дозировки (викодин), кокаина, метамфетамина, метадона, гидроморфона (дилаудид), меперидина (демерола), оксикодона (оксиконтина), фентанила, декседрина, аддералла

и риталина

Приложение III

Наркотики, вещества или химические вещества, включенные в Список III, определяются как наркотики со средним или низким потенциалом физической и психологической зависимости.Потенциал злоупотребления наркотиками Списка III меньше, чем у наркотиков Списка I и Списка II, но больше, чем Списка IV. Вот некоторые примеры препаратов из Списка III:

Продукты, содержащие менее 90 миллиграммов кодеина на единицу дозировки (тайленол с кодеином), кетамин, анаболические стероиды, тестостерон

График IV

Наркотики, вещества или химические вещества, включенные в Список IV, определяются как препараты с низким потенциалом злоупотребления и низким риском зависимости. Вот некоторые примеры препаратов из Списка IV:

Ксанакс, Сома, Дарвон, Дарвоцет, Валиум, Ативан, Талвин, Амбиен, Трамадол

График V

Наркотики, вещества или химические вещества Списка V определяются как наркотики с меньшим потенциалом злоупотребления, чем Списки IV, и состоят из препаратов, содержащих ограниченные количества определенных наркотиков.Препараты Списка V обычно используются в противодиарейных, противокашлевых и обезболивающих целях. Некоторые примеры наркотиков Списка V:

препаратов от кашля с содержанием кодеина менее 200 миллиграммов или на 100 миллилитров (Робитуссин АЦ), Ломотил, Мотофен, Лирика, Парепектолин

Список контролируемых веществ по алфавиту

Типы защитных контейнеров | GSA

Доступны два класса защитных контейнеров.

Контейнеры класса 5

Эти контейнеры обычно используются для хранения оружия и чувствительных предметов, таких как деньги, драгоценности, драгоценные металлы и т. Д. Контейнеры класса 5 могут также использоваться для хранения секретных документов, компонентов, материалов и оборудования. Они обеспечивают такую ​​же защиту, как и класс 6, плюс десять минут против нападения с проникновением. Контейнеры класса 5 бывают нескольких типов: картотека, карта и план, хранилище оружия и система защиты от повреждений. Существуют контейнеры класса 5 – W, ​​используемые исключительно для хранения оружия.Эти контейнеры не предназначены для хранения секретных материалов.

Подробную информацию о продуктах для контейнеров класса 5, включая национальные номера запасов (NSN), варианты цвета и размеры, см. На страницах каталога ниже.

Контейнеры класса 6

Эти контейнеры обычно используются для хранения секретной информации, такой как документы, карты, чертежи и планы. Они бывают в картотеке и стилях карты и плана. Существуют контейнеры класса 6-S, которые специально разработаны для установки и использования на борту судов Министерства обороны США для защиты секретной информации.

Подробную информацию о продуктах для контейнеров класса 6, включая национальные складские номера (NSN), варианты цвета и размеры, см. На страницах каталога ниже.

Все вышеперечисленные защитные контейнеры соответствуют одной из следующих соответствующих спецификаций:

  • AA-F-358J [pdf] — шкаф для хранения документов, формат Legal и Letter, без изоляции, безопасность.
  • AA-F-363D [pdf] — Шкаф для документов, безопасность, карты и планы, общий архив и хранение.
  • AA-C-2859A [pdf] — Шкаф, охрана, склад оружия.
  • AA-D-600D [pdf] — Дверь, хранилище, безопасность.

См. Федеральные спецификации и перечень сертифицированных продуктов DoD Lock Program для последней версии спецификаций, перечисленных выше.

Руководство по аэронавигационной информации — AIM

Штат / город

Аэропорт

АЛАБАМА

Бирмингем

Бирмингем-Шаттлсуорт
Международный

Хантсвилл

International-Carl T Jones Fld

мобильный

Региональный

АЛАСКА

Анкоридж

Международный Тед Стивенс

АРИЗОНА

Дэвис-Монтан

AFB

Тусон

Международный

АРКАНСАС

Фейетвилл (Спрингдейл)

Северо-западный регион Арканзаса

Литл-Рок

Адамс Филд

КАЛИФОРНИЯ

Бил

AFB

Бербанк

Боб Хоуп

Фресно

Йосемитский международный

Монтерей

Полуостров

Окленд

Метрополитен Окленд
Международный

Онтарио

Международный

Риверсайд

Март AFB

Сакраменто

Международный

Сан-Хосе

Норман Ю. Минета Интернэшнл

Санта-Ана

Джон Уэйн / округ Ориндж

Санта-Барбара

Муниципальный

КОЛОРАДО

Колорадо-Спрингс

Муниципальный

CONNECTICUT

Виндзорские замки

Брэдли Интернэшнл

ФЛОРИДА

Дейтона-Бич

Международный

Форт-Лодердейл

Голливудский международный

Форт Майерс

SW Флорида региональный

Джексонвилл

Международный

Орландо

Сэнфорд Интернэшнл

Палм-Бич

Международный

Пенсакола

NAS

Пенсакола

Региональный

Сарасота

Брадентон Интернэшнл

Таллахасси

Региональный

Уайтинг

NAS

ГРУЗИЯ

Саванна

Международный аэропорт Хилтон-Хед

HAWAII

Кахулуи

Кахулуи

ИДАХО

Бойсе

Аэровокзал

ИЛЛИНОИС

Шампанское

Урбана, штат Иллинойс-Уиллард,

Чикаго

Midway International

Молайн

Quad City International

Пеория

Регион Большого Пеория

Спрингфилд

Авраам Линкольн Кэпитал

ИНДИАНА

Эвансвилл

Региональный

Форт Уэйн

Международный

Индианаполис

Международный

Саут-Бенд

Региональный

ИОВА

Сидар-Рапидс

Восточная Айова

Де-Мойн

Международный

KANSAS

Уичито

Средний континент

КЕНТУКИ

Лексингтон

Голубая трава

Луисвилл

Интернэшнл-Стэндифорд Филд

ЛУИЗИАНА

Батон-Руж

Метрополитен, Райан Филд

Лафайет

Региональный

Шривпорт

База авиабаз Барксдейл

Шривпорт

Региональный

ГЛАВНАЯ

Бангор

Международный

Портленд

Международный Джетпорт

MICHIGAN

Флинт

Бишоп Интернэшнл

Гранд-Рапидс

Джеральд Р. Ford International

Лансинг

Столица

MISSISSIPPI

Колумбус

AFB

Джексон

Международный аэропорт Джексон-Эверс

MISSOURI

Спрингфилд

Спрингфилд-Брэнсон Нэшнл

МОНТАНА

Биллингов

Международный Логан

НЕБРАСКА

Линкольн

Линкольн

Омаха

Аэродром Эппли

Offutt

AFB

НЕВАДА

Рино

Рино / Тахо Интернэшнл

НОВЫЙ HAMPSHIRE

Манчестер

Манчестер

НЬЮ-ДЖЕРСИ

Атлантик-Сити

Международный

НОВАЯ МЕКСИКА

Альбукерке

Международный Санпорт

НЬЮ-ЙОРК

Олбани

Международный

Буффало

Ниагара Международный

Islip

Лонг-Айленд Макартур

Рочестер

Международный аэропорт Большого Рочестера

Сиракузы

Хэнкок Интернэшнл

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

Эшвилл

Региональный

Фейетвилл

Региональный / Граннис Поле

Гринсборо

Piedmont Triad International

Папа

AFB

Роли

Международный аэропорт Роли-Дарем

Огайо

Акрон

Региональный округ Акрон-Кантон

Колумбус

Международный Порт Колумбус

Дейтон

Джеймс М. Кокс Интернэшнл

Толедо

Экспресс

ОКЛАХОМА

Оклахома-Сити

Мир Уилла Роджерса

Тинкер

AFB

Талса

Международный

ОРЕГОН

Портленд

Международный

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

Аллентаун

Международный аэропорт Лихай Вэлли

ПУЭРТО-РИКО

Сан-Хуан

Луис Муньос Марин Интернэшнл

Род-Айленд

Провиденс

Теодор Фрэнсис Грин Стейт

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Чарльстон

AFB / Международный

Колумбия

Метрополитен

Грир

Гринвилл-Спартанбург
Международный

Миртл-Бич

Международный аэропорт Миртл-Бич

Шоу

AFB

ТЕННЕССИ

Чаттануга

Ловелл Филд

Ноксвилл

МакГи Тайсон

Нашвилл

Международный

ТЕХАС

Абилин

Региональный

Амарилло

Rick Husband International

Остин

Austin-Bergstrom International

Corpus Christi

Международный

краситель

AFB

Эль-Пасо

Международный

Харлинген

Valley International

Лафлин

AFB

Лаббок

Международный Престон Смит

Мидленд

Международный

Сан-Антонио

Международный

ВЕРМОНТ

Берлингтон

Международный

ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА

ул. Томас

Шарлотта Амалия Сирил Э. Кинг

ВИРДЖИНИЯ

Ричмонд

Международный

Норфолк

Международный

Роанок

Региональный / Вудрам Филд

ВАШИНГТОН

Поинт Робертс

Международный Ванкувер

Спокан

База данных Fairchild

Спокан

Международный

Остров Уидби

NAS, Ault Field

ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ

Чарльстон

Йегер

ВИСКОНСИН

Грин Бэй

Austin Straubel International

Мэдисон

Региональный округ округа Дейн — поле Траукс

Милуоки

General Mitchell International

Определения для 5 районных строителей, тяжелых операторов дорог

PDF

Честер, Монтгомери, Бакс, Филадельфия и Делавэр

Операторы класса 1

Погрузочно-разгрузочные работы со сталью и камнем в связи с монтажом Краны выполняют крюковые работы * **
Подъемно-транспортное оборудование Кабелепрядильная машина
Вертолет Рельсовый погрузчик (тип стрелы лебедки)
Кран High Rail / Burro

Машины, аналогичные описанным выше, включая оборудование для дистанционного управления

Операторы Класс 1 (A)

Машины для обработки стали или их функционального эквивалента и камня в связи с монтажом 15 тонн и более Заводская мощность Работа 15 тонн и более Заводская номинальная мощность * **
Любые машины, подъемно-транспортное оборудование High Rail / Burro Crane 15 тонн и более Заводская мощность
Рельсовый погрузчик (лебедочный тип стрелы) 15 тонн и более Заводская мощность Бетононасосы (Строительство)
Оборудование в группе оплаты труда 1, для которого не требуется масленка Бетононасосы (здание) Длина стрелы 120 футов или меньше (200 ярдов или меньше)

Машины, аналогичные описанным выше, включая оборудование дистанционного управления

Операторы класса 2

Подъемники — двойной барабан (если не используется в качестве одинарного) 900 03 Гидравлический топор, устанавливаемый на трактор3 Автономный (тип Drillmaster) 9000 3 Бульдозеры и тракторы
Все типы кранов * ** Конвейерные погрузчики (колеса евклидового типа)
Канатные дороги Все типы лопат
Drag Lines Асфальтоукладчики 21E и более
Вышки Траншейные машины
Траншейные лопаты Подъемник с двумя башнями
Экскаваторные экскаваторы типа Pippin Фронтальные погрузчики
Bobcat
Boat Captain Наклонно-расточные станки
Боковая стрела Станок пилы Vermeer (кроме ручного)
Пила Vermeer Тип Машина Рубильная машина со стрелой
Съемники-экстракторы пучков (трубчатого типа)
Все машины для автосъемки и отделки бетона Балластные регуляторы
Тампер производственного переключателя Железнодорожный / дорожный погрузчик
Заменитель стяжек Переносная дробилка для горных пород
Гильза Power Jack Тандемные скребки
Keystones Машины для выемки грунта в туннеле
Фрезерный станок Работа крана башенного типа, монтаж, разборка, подъем 9163 или домкрат 8 Вилочный погрузчик (20 футов и более)
Моторные патрули (Fine Grade) Batch Plant with Mixer
Carryalls, Scrapers & Tournapulls Rollers (High Grade Finishing)
Разбрасыватели (асфальт)
Механик — сварщик Бетононасосы (тяжелые, шоссе)

Машины, аналогичные вышеперечисленным, включая оборудование для дистанционного управления

Операторы класса 2 (A)

Gradalls Все типы экскаваторов-погрузчиков
Гусеничные экскаваторы-погрузчики и гусеничные экскаваторы Gradall на один кубический коэффициент полезного действия Гидравлические экскаваторы более одного кубического ярда Рейтинг фактора
Автокраны для одного человека Заводские характеристики 15 тонн и более Машины и оборудование типа Cherry Picker Заводские характеристики 15 тонн и более
Бетонные насосы (тяжелые / шоссейные дороги) Оборудование в Группа оплаты 2, для которой не требуется масленка

Машины, аналогичные вышеперечисленным, включая оборудование для дистанционного управления

Класс операторов 3

9010 Вилочные погрузчики всех типов
Конвейеры (кроме строительных конвейеров) Строительные подъемники (одинарные барабаны)
Бурильщики скважин Инженеры асфальтобетонных заводов
Ditch Witch (малый траншеекопатель)
Моторные патрули Машины для дробления бетона (только гильотины)
Ролики Машины мелкого помола
Измельчитель пней Котлы высокого давления
Лифтер (новое строительство)

Машины, аналогичные вышеперечисленным, включая оборудование для дистанционного управления

Класс операторов 4

Миксер-измельчитель для моряков Грейдеры Form Line
Сельскохозяйственные тракторы Машины для отделки дорог
Разбрасыватели тяжелого бетона ) Тележка для консистентной смазки
Механическая щетка (автономная) Разбрасыватель семян

Машины, аналогичные вышеперечисленным, включая оборудование для дистанционного управления

Класс операторов 5

816816
Конвейеры (строительство) Сварочные машины
Нагреватели Насосы скважинного типа
Компрессоры
Компрессоры
Оператор разного оборудования Tireman, Power Equipment
Инженеры по техническому обслуживанию (моторные лодки) Оператор лифта (ремонт)
Домашний вагон

Машины, аналогичные вышеперечисленным, включая оборудование для дистанционного управления

Класс операторов 6

Пожарный
Масленки и палубные рабочие (катера для персонала)
Помощник по смазке грузовиков

Машины, аналогичные вышеперечисленным, включая оборудование дистанционного управления

Операторы класса 7 (A) (Удаление токсичных / опасных отходов)

Обработка стали и камня в связи с монтажом Краны, выполняющие крюковые работы
Любые Машины для подъема оборудования Канатопрядильная машина
Вертолеты Бетонные насосы (здание)
Высокий рельс / подъемный кран Рельсовый погрузчик (тип стрелы лебедки)

Машины, аналогичные описанным выше, включая оборудование дистанционного управления

Операторы класса 7 (B) (Удаление токсичных / опасных отходов)

3 Bullet Bullet
Все типы кранов Все типы экскаваторов-погрузчиков
Канатные дороги Конвейер (Колесо евклидового типа)
Лопасти Keystones
Все типы лопаты Вышки
Асфальтоукладчики 21E и более Траншейные лопаты
0003 Траншейные экскаваторы Фронтальные погрузчики Лодка Captain
Подъемник с башнями Twp Бетононасосы (тяжелые, шоссейные)
Строительные подъемники — двойной барабан (если не используется как одинарный) Фрезерный станок
Экскаваторы в туннеле Экскаваторные экскаваторы типа Pippin
Bobcat Тандемные скребки
Боковая стрела Кран башенного типа — эксплуатация, монтаж
Демонтаж, подъем или домкрат Направленно-расточные станки
Станки с ручным приводом Vermeer (кроме пилы) Автономные сеялки (тип Drillmaster)
Вилочный погрузчик (20 футов и более) Гидравлический топор, устанавливаемый на трактор
Патрули для моторов (Fine Grade) Дробилка со стрелой
Дозировочная установка со смесителем Все машины для автосъемки и отделки бетона
Транспортные тележки, скребки и турнапульсы Ролики (высококачественная чистовая обработка)
Съемники / экстракторы пучков (трубчатые) Разбрасыватели (асфальтобетон)
Механик — сварщики
Переключатель производства Тампер Балластные регуляторы
Заменитель стяжек Железнодорожный / дорожный погрузчик
Гильза силового домкрата

Машины, аналогичные описанным выше, включая оборудование для дистанционного управления

* На строительных проектах — на всех машинах со стрелами, стрелами, мачтами и тросами, включая башенные краны, на высоте 100 футов от земли, пятьдесят ($. 50) центов в час дополнительно будет выплачиваться за каждое увеличение на 25 футов свыше 100 футов. Для кранов со стрелами (включая стрелы, мачты и тросы) длиной 200 футов и более потребуются два (2) оператора. При использовании двух (2) операторов масленка не требуется.

Штанги должны измеряться с нуля. Башенные краны рассчитаны с нуля и для целей использования стрелы

** На тяжелых и автомобильных дорогах: на всех машинах со стрелами, стрелами, мачтами и тросами, включая башенные краны, 100 футов.и более, тридцать пять (0,35 доллара США) центов в час дополнительно будут выплачиваться за каждое увеличение на 25 «свыше 100». Для кранов со стрелами (включая гуськи, мачты и тросы) 200 футов и более потребуется два (2) оператора. Когда работают 2 оператора, масленка не требуется. Штанги следует измерять с нуля.

Как использовать контроллер тормозов прицепа

Как работает контроллер тормозов прицепа?

Контроллер тормозов прицепа использует электричество тягача для подачи определенной мощности на тормоза прицепа. Он использует электрические цепи и настройки усиления прицепа для регулирования мощности торможения. У некоторых контроллеров тормозов есть цепи, которые реагируют на инерцию автомобиля при буксировке. Другие применяют мощность с фиксированной увеличивающейся шкалой и выключают на максимальной выходной мощности в зависимости от параметров, установленных драйвером.

Как откалибровать контроллер тормозов прицепа?

Чтобы откалибровать контроллер тормоза, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.Затем подключите прицеп к буксирующему автомобилю. Затем контроллер тормоза выполнит калибровку. Большинство контроллеров тормозов калибруются автоматически. После калибровки может потребоваться некоторая регулировка для наилучшего соответствия транспортному средству, прицепу и размеру груза.

Какая оптимальная настройка контроллера тормозов прицепа?

Лучшая настройка для контроллера тормозов — такая, которая соответствует прицепу и размеру груза. Начните с выбора уровня усиления и чувствительности, рекомендованных производителем.Затем проверьте контроллер тормозов и тормоза. Если требуется большее усиление или чувствительность, отрегулируйте соответственно.

Что такое усиление прицепа?

Коэффициент усиления прицепа — это мощность, с которой контроллер тормоза применяет к тормозам прицепа. Он равен максимальному тормозному усилию прицепа. Когда педаль тормоза автомобиля нажата, коэффициент усиления сообщает контроллеру тормозов, сколько электроэнергии необходимо подать на электромагниты тормоза прицепа.

Какое значение должно быть установлено для моего трейлера?

Усиление прицепа следует устанавливать в зависимости от прицепа и размера груза.Для больших прицепов используйте более высокое усиление. Для небольших прицепов следует использовать более низкую настройку усиления, чтобы избежать блокировки тормозов.

Как настроить усиление тормоза прицепа

Чтобы установить усиление тормоза прицепа, начните со значений, указанных производителем. Проверьте тормоза прицепа на скорости 25 миль в час. Если автомобиль останавливается медленно, увеличьте усиление тормоза прицепа. Если тормоза блокируются, уменьшите усиление.

30 методов успокоить шумный класс

Однажды, перед 36 буйными второкурсниками, я схватился за грудь и упал на колени, как сержант Элиас в конце взвода .Мгновенно мертвая тишина и открытые рты сменили хаос в классе. Встав, как будто ничего не случилось, я сказал: «Спасибо за внимание — давайте поговорим о любовных стихах».

Я больше никогда не использовал этот трюк. В конце концов, в случае реальной чрезвычайной ситуации было бы лучше, если бы ученики позвонили в службу 911, а не размещали мое неподвижное тело на YouTube. Я все обдумал.

Большинство учителей используют методы отключения звука, такие как включение света; звонок в колокольчик — см. очаровательное видео Учителя Типстера; поднятие двух пальцев; говоря «Внимание, класс»; или используя команду Гарри Вонга «Дай мне 5» — команду для учащихся:

  1. Сосредоточьтесь на говорящем,
  2. Тихо,
  3. Успокойся,
  4. Опустошить руки и
  5. Слушайте.

Существует также версия «трех пальцев», что означает «останавливать, смотреть и слушать». К счастью, ни в одном из них нет медицинских мистификаций.

Ниже вы найдете коллекцию менее известных техник для всех уровней обучения.

Как успокоить младших школьников

Новинка — например, звук перезвона ветра или дождевой палки — привлекает внимание молодых студентов. Бет О. в «Краеугольном камне для учителей» говорит своим ученикам: «Добавьте зефир». Затем она надувает щеки, и дети следуют ее примеру.Трудно говорить, когда во рту заполняет воображаемый зефир.

Не менее творческий подход включает наполнение пустой бутылки Windex лавандовым минеральным маслом и переименование бутылки «Тихий спрей». Или вы можете надуть волшебные «пузыри тишины» для аналогичного воздействия.

Если вы хотите стать электронным, попробуйте Super Sound Box, Class Dojo или Too Noisy — инструмент Apple и Android, который определяет уровень шума и выдает звуковой сигнал, когда голоса становятся слишком громкими.

Ученики, привлекающие внимание к поздним начальным и средним классам

Раньше, когда я учил учеников средней школы, я объявлял «Безмолвие 20» как способ завершить задание.Если студенты возвращались на свои места и полностью замолкали в течение 20 секунд, я продвигал их на одно деление на гигантском факсимиле Игры Жизни. Когда они дойдут до последней площади (это заняло примерно месяц), мы устроили вечеринку с попкорном.

Один из лучших способов сохранить тишину в классе — застать учеников у двери, прежде чем они войдут. Во время этих встреч эксперт по управлению поведением Роб Плевин рекомендует использовать «неконфликтные утверждения» и «неформальную болтовню», чтобы социализировать детей и вырабатывать продуктивное поведение.

Два подхода к обеспечению 100-процентного внимания смоделированы в коротком видео, рассказанном автором «Учи как чемпион» Дугом Лемовым — минимально инвазивный жест рукой и метод обратного отсчета («Мне нужны два человека. Вы знаете, кто вы. Мне нужен один человек…»).

Еще одна идея — использовать в содержании «слово недели», чтобы указать, что пора молчать. Примеры: целое число, ренессанс или схема.

Успокаивающие старшеклассники

Иногда буйным классам средней школы требуется немного больше времени, чтобы соответствовать требованиям.В статье «Блокнот для ELT» Роб Джонсон рекомендует учителям написать на классной доске жирным шрифтом следующие инструкции: «Если вы хотите продолжать говорить во время моего урока, мне придется взять у вас перерыв на перерыв. К тому времени, как я напишу название на доске, вы должны сидеть молча. Любой, кто будет говорить после этого, будет задержан на пять минут ».

Стратегия всегда, всегда работает, говорит Джонсон, потому что она дает студентам адекватное предупреждение.

Другая техника — воспроизведение классической музыки (Баха, а не Малера) на малой громкости, когда учащиеся входят в комнату, задает профессиональный тон. Я играл музыку с положительными подсознательными сообщениями девятиклассникам, пока они не стали жаловаться, что это вызывает у них головную боль.

Звонок и ответ

Это сборник запоминающихся высказываний, которые служат намеком на тишину. Первые подходят для младших и средних классов, а более поздние прошли полевые испытания для работы с учениками старших классов.

  • Учитель говорит: «Святой». Студенты отвечают: «Макароны».
  • Учитель говорит: «1, 2, 3, смотрите на меня.Студенты отвечают: «1, 2, смотрят на вас».
  • Учитель говорит: «Я невероятный». Студенты отвечают: «Как Халк. Гррррр! » (Дети сгибаются во время последнего звука.)
  • Учитель говорит: «Привет». Студенты отвечают: «Макарена».
  • Учитель говорит: «Меня сбивают с ног». Студенты отвечают: «Но я снова встаю, ты никогда меня не остановишь».
  • Учитель говорит: «О, Микки, ты в порядке». Студенты отвечают: «Ты так хорошо, ты взорвал мне голову, привет, Микки.
  • Учитель говорит: «Единственный легкий день». Студенты отвечают: «Было вчера». (Лозунг Navy SEALs.)

Предложения по реализации

Для достижения максимального эффекта научите свой тихий сигнал и процедуру, как показано в этом видео для класса начального уровня. Затем попросите детей репетировать шум, пока вы не подадите сигнал к тишине. Не принимайте ничего, кроме 100-процентного соответствия. Затем опишите соответствующие уровни шума для различных ситуаций, например, когда вы говорите (нулевой шум) или во время семинара по письму (тихие голоса) и т. Д.

Если вас пугает грубый класс (мы все были там), потренируйтесь говорить властным тоном следующее: «Мои слова важны. Студенты будут меня слушать ». Говорите, пока не поверите. Наконец, утешитесь знанием того, что из 3 миллионов преподавателей в США, которые преподают сегодня, двое или трое, возможно, изо всех сил пытались заставить замолчать шумный класс.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *