Контрольная административная работа по русскому 7 класс: Итоговая контрольная работа в 7 классе по русскому языку

Содержание

Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс 19.11.17г.

         Административная контрольная работа

              за первое полугодие  2017-2018 у.г.

                                       7 класс.

  1. Укажите причастия: синий, синеющий, синеет, синея.
  2. Выберите предложение с причастным оборотом:

А. Изумительны эти растения, которые живут под снегом.

Б. Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к дружке.

В. Большинство сохранившихся растений размножаются вегетативно.

          3. Найдите предложения с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова ( знаки препинания не расставлены).

                    А. Лес оторванный ото сна эхом взвыл протяжно.

                    Б. Запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны.

                    В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший с рассветом                                            песок.

          4. Укажите словосочетания с действительными причастиями:

                      а) посаженный весной; б) сидящая девочка; в) расколовшийся орех; г) опавшие с дерева; д) засыпанные аллеи; е) уважаемый человек.

           5. Выберите правильный ответ. Укажите столбик, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:

                                                                  1)                2)               3)               4)

Бор…щийся за свободу                    ю                  ю               я                  я

Стел…щийся по земле                    ю                 я                я                  ю

Стро…щийся дом                             я                 ю                я                  ю

Вид…щий зорко                                 я                 я                ю                 ю

6.Как пишется НЕ в данных предложениях? 1. Весенней яблони в (не)тающем снегу без содрогания я видеть не могу. 2. Он бросил на меня (не)доумевающий взгляд. Выберите правильный ответ.

А) во всех случаях раздельно;

Б) во всех случаях слитно;

В) в первом случае раздельно, во втором- слитно.

Г) в первом случае слитно, во втором – раздельно.

7. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?   Белые стволы берез(1) посеребренные луной(2)рисовались на темном фоне дуба(3), вяза(4)  и кустарника.

8. Каких глагольных признаков нет у деепричастия:

А)вид;

Б) наклонение;

В) изменяемость;

Г) значение действия или состояния;

Д) способность управлять существительным;

9. Найдите деепричастие совершенного вида:

А) любя; Б) звеня; В) кляня; Г) склоняя

10. В каком предложении нужна запятая?

 Зажмурясь она тут же открыла глаза.

Она сидела зажмурясь.

А) в 1 предложении:

Б) во 2 предложении;

В) в обоих предложениях;

Г) Ни в одном из предложений;

11. В каких примерах деепричастие входит в состав фразеологического оборота:

А)положив документы в стол;

Б)положив руку на пульт управления;

В) положив руку  на сердце;

Г)Положив вещи в чемодан.

12. В каком предложении (ях) допущены ошибки в постановке знаков препинания?

 А)Герасим шел, не торопясь, и не спуская Муму с веревочки.

Б) Поезд, не останавливаясь, летел в неизвестном направлении.

В) Медсестра, негодуя, вбежала в палату.

Г) Кто-то не спеша шел по аллее.

13. В каком предложении допущена ошибка в написании НЕ с деепрчастиями?

А) Круглые глаза птицы, не мигая, смотрели на вечернее солнце.

Б) Листа берез висит нешелохнувшись.

В)Прошка, не задерживаясь, пронесся мимо.

Г) Там, где сражалась, не сдаваясь, разведка, стоит теперь мемориальная плита.

14. Разберите слово «ВЫСКОЧИВШИ» по составу.

15. Выберите предложение с деепричастным оборотом:

А) Девочка смотрела не мигая в окно.

Б) Собака почуяв меня насторожилась.

В) Мы шли по тропинке пересекавшей поле.

Г) Улыбаясь он посмотрел  вокруг.

16.В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?

А) Прочитав рассказ, он показался мне грустным.

Б) Он пришел в ужас, выслушав меня.

В) Приближаясь к роще, она пошла тише.

Г) Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш.

17.  От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида:

А) спешат; Б) жуют; В) балуются; Г) ждут; Д) глядят; Е) кричат;

18. Какие деепричастия окончательно перешли в наречия:

 А) превозмогая; Б) шутя; В) молча; Г) нехотя; Д) догадываясь.

19. Сделайте синтаксический разбор предложения:

Одни воробьи не горевали и , распуша перышки, еще яростнее прежнего чирикали и дрались по заборам.

20.      Напишите  небольшое сочинение- рассуждение  о правилах хорошего тона, используя в тексте причастия (  или причастные обороты) и деепричастия( или  деепричастные обороты).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 3 четверть

Контрольный тест по русскому языку

7 класс III четверть

Вариант 1

Инструкция для учащихся

Дорогие ребята! Работа состоит из 20 заданий. На её выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если вопрос вызывает затруднение, пропустите его и перейдите к следующему. После выполнения последнего задания вернитесь к пропущенным и попытайтесь ответить на них.

Часть 1

В заданиях из предложенных вариантов выберите единственно правильный ответ.

А1.К какому стилю относится данный текст:

Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с помощью органов слуха.

(Из учебника М.М.Разумовской)

  1. Художественный 2. Научный 3. Официально-деловой

А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и способы образования слов, называется

  1. Морфологией 2. Фразеологией 3.Словообразованием 4.Орфографией

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука.

  1. Юный, тюрьма, флюгер 2. Стою, юбилей, юноша 3.Люблю, юг, люк

А4. Отметьте слово с двумя приставками.

  1. Недописать 2. Закреплять 3. Приложить 4.Развеселить

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Пользуясь калькулятором,

  1. мне удалось получить точный результат.

  2. вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.

  3. расчёт производится быстро и легко.

А6. Укажите наречия в предложении:

Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день.

  1. Говорила, тёплый, бабушка

  2. Представлял, этот, себе

  3. Певуче, ясно, по-летнему

А7. В каком ряду все наречия пишутся с буквой -А-?

Запишите этот ряд

  1. Засветл…, направ.., дочист.. 2. Досух.., справ.., издавн.. 3. Справ.., надолг.., влев..

А8. Установите соответствие: 

1)   В течение                                          

А. целевой

2)   около                                                

Б. временной

3)   из-за                                                

В. Причинный

4)   для

Г. пространственный

А9. Вставьте пропущенные буквы.

Крышу нужно перекрыть занов… . 2.  Издавн… так повелось. 3.  Девушка искос… следила за ним. 4.Я открываю настеж(?) окно.

5. Деревья были сплош(?) в траве. 6.Я лежал навзнич(?) в траве.

А10. Спишите, раскрывая скобки.

Поступил не (по) товарищески, поднять (по)выше, (мало) помалу приближаемся, (когда) нибудь приедет, отрезать (по) меньше, греет (по) весеннему, говорил (по) английски, бок (о) бок, (во) первых.

А11.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук? Запишите это слово в правильном варианте

  1. балУясь 2. досЫта 3.киломЕтр 4.начАвший

А12. В каком примере нарушена грамматическая норма? Запишите это словосочетание в правильном варианте

  1. Улыбающиеся лица 2. По истечении срока 3. Более дороже 4.Показывает умение

А13. Произведите морфемный разбор наречий.

Начисто, преотлично, добела.

А14. Вставьте пропущенные буквы.

(В) течени… дня, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени… романа, (в) следстви… болезни; (в) следстви…по делу; (в) течени… болезни, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам, (не)смотря на ошибки

Прочитайте текст и выполните задания В1-В5

(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет». (6) В течение долгого времени писатель говорил о Лермонтове только с восхищением.

В1. Из предложения (1) выпишите причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении (2)

В5. Из предложения 6 выпишите все предлоги

ЧАСТЬ С

Напишите, какая книга из прочитанных вами в этом учебном году и почему произвела на вас наибольшее впечатление. Объем – не менее 50 слов.

Контрольный тест по русскому языку

7 класс III четверть

Вариант 2

Инструкция для учащихся

Дорогие ребята! Работа состоит из 20 заданий. На её выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если вопрос вызывает затруднение, пропустите его и перейдите к следующему. После выполнения последнего задания вернитесь к пропущенным и попытайтесь ответить на них.

Часть 1

В заданиях из предложенных вариантов выберите единственно правильный ответ.

А1.К какому стилю относится данный текст:

Внимание! Желающие отправиться на экскурсию в Улан-Удэ должны собраться в кабинете директора 5 мая в 14 часов.

Администрация школы

  1. Художественный 2. Научный 3.Официально-деловой

А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, называется

  1. Морфологией 2. Фразеологией 3.Словообразованием 4.Орфографией

А3.Укажите ряд, в котором во всех словах буква Я обозначает два звука.

  1. Пять, снять, яблоня

  2. Объятый, ябеда, предъявить

  3. Скрипя, яма, премия

  4. Слякоть, ягуар, явление

А4.В каком слове две приставки?

  1. Неоднозначно

  2. Подозрительный

  3. Несговорчивый

  4. Безынициативный

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Подъезжая к станции,

  1. у меня слетела шапка.

  2. необыкновенное чувство радости охватило меня.

  3. я немного взгрустнул.

А6. Укажите наречия в предложении:

Я по-дружески кивнул ему головой и быстро пошёл восвояси.

  1. Я, ему, быстро

  2. По-дружески, ему, восвояси

  3. По-дружески, быстро, восвояси

А7. В каком ряду во всех наречиях после шипящих пишется буква О?

Запишите этот ряд

  1. Неуклюж.., трескуч.., свеж..

  2. Блестящ.., колюч.., ужасающ..

  3. Горяч.., свеж.., хорош..

А8. Установите соответствие: 

1)   В продолжение                                          

А. целевой

2)   вокруг                                                

Б. временной

3)   вследствие                                                

В. Причинный

4)   для

Г. пространственный

А9. Вставьте пропущенные буквы.

(В)дали виден лес — (в)дали моря; (во)время прийти — (во)время летнего отпуска; (к)верху поднять голову — (к)верху палатки; (на)завтра будет веселье — (на)завтра перенести совещание; (на)верх подняться — (на)верх горы взобраться.

А10. Спишите, раскрывая скобки.

Поступил не (по) дружески, поднять (по)выше, точь(в) точь, (когда) либо расскажет, отрезать (по) меньше, одет (по) зимнему, говорил (по)немецки, сделал (по)моему, (во) вторых.

А11.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук? Запишите это слово в правильном варианте

  1. ржАвея 2. черпАя 3.дОсуха 4.срЕдства

А12. В каком примере нарушена речевая норма? Запишите это словосочетание в правильном варианте

1.Пишущий изложение 2.Аэрозоль для моли 3.Уверенность в победе 4.Поделиться впечатлениями

А13. Произведите морфемный разбор наречий.

Немилосердно, издалека, набок.

А14. Вставьте пропущенные буквы. (В)следстви… сильного снегопада, делать (на)перекор желанию, (по)прибыти… на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следстви… по делу, (в)виду приближения осени, иметь (в)виду, (в)продолжени… романа, (в)продолжени… утра, узнать (в)последстви…,

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4

(1)В течение нескольких часов пароход, ни на минуту не замедляя ход, плывет на юго-запад. (2) Южная ночь, наступившая как-то внезапно, поглотила яркие краски заката и окрасила все вокруг в темно-синий цвет. (3) Небо блестело плотными лиловыми облаками, не оставляющими ни малейшего просвета. (4) Сколько ни всматривайся, не заметишь ни одной звездочки. (5) Месяца тоже больше не видно. (6) Ничто не нарушает тишину, лишь плещутся о борт, накатываясь одна на другую, неугомонные волны.

В1. Из предложения (2) выпишите причастие.

В2. Из предложения (5) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

В3. В предложении (1) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении (6)

В6. Из предложения (1) выпишите все предлоги

ЧАСТЬ С

Напишите, какая книга из прочитанных вами в этом учебном году и почему произвела на вас наибольшее впечатление. Объем – не менее 50 слов.

Ключ и СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

(тестирование за 3 четверть по русскому языку в 7-м классе)

1 вариант

2 вариант

А1

2

А1

3

А2

3

А2

1

А3

3

А3

2

А4

1

А4

3

А5

2

А5

3

А6

3

А6

3

А7

Досуха, справа, издавна

А7

Горячо, свежо,хорошо

А8

1-б, 2- г, 3-в, 4-а

А8

1-б, 2- г, 3-в, 4-а

А11

дОсыта

А11

чЕрпая

А12

Более дорого/дороже

А12

Аэрозоль от моли

В1

Умеющим/ прочитанное

В1

Наступившая

В2

Больше (сравнит. степень)

В2

Больше (сравнит. степень)

В3

Сопровождая (несов. вид)

В3

Не замедляя (несов. вид)

В4

3

В4

2

В5

В течение, о, с

В5

В течение, на

За верное выполнение каждого задания частей 1 работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За задание В учащийся получает 2 балла.

Задание С оценивается по шкале от 0 до 5 баллов.

За верное выполнение всех заданий работы максимально можно получить 29 баллов.

Шкала пересчёта первичного балла (= ) за выполнение работы в отметку по 5-балльной шкале

Отметка по 5-балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0-14

15-22

23-26

27- 29

Полугодовая контрольная работа по русскому языку 7 класс

Полугодовая контрольная работа по русскому языку 7 класс

Цель проведения контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы отводится 40минут.

Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 15 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 16 — 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.

Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.

1) Большое и красивое;                     3) ходит  регулярно;

2) автор  высказывает;                      4) перед школой.

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

1) дог…рающий, запл…тить

2) подп…рать, г…ризонт

3) нак…рмить, прик…саться

4) в…здушный, д…ржать

3. Укажите способ образования слова ПОТЕМНЕТЬ

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуфиксный

4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Ю.

1) терп…щий бедствие

2) стро…щийся дом

3) освеща…щий землю

4) кле…щий бумагу

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

  1. з…облачный, пр…должить, не…свящённый

  2. пр…вращение, пр…увеличивать, пр…огромный

  3. бе…дорожье, в…будоражить, не…держанный

  4. под…грать, по…мённо, беспро…грышный

6. В каком слове пропущена буква ё? Выпишите его.

 1)  Галч…нок;                 2) ш…пот;             3) ж…нглёр;           4) ш…рты.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.

 1) Буфетчик;            2) возчик;            3) подписчик;                4) работничик.

8В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) дог…рала, ср…статься

2) з…рница, к…сой (дождь)

3) к…снуться, р…скошный

4) р…синка, пол…жить

9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.

 1)  Сухой (воздух) – качественное прилагательное;

2)  школьная (форма) – относительное прилагательное;

3) заячья (нора)  —  притяжательное;

4)  деревянная (доска) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.

 1) Эта книга  (не)интересная.

2) Новая папка оказалась (не)нашей.

3)  Я допустил (не)простительную ошибку.

4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите эти слова.

1) лебеди…ый, серебря…ый, экскурсио…ый;

2) безлу…ый,  деревя…ый, карти…ая;

3) дли…ый, кожа…ый, соломе…ый;

4) глиня…ый, оловя…ый, ветр…ый.

12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.

 1) (Юго)восточный район;

2) вагоно(ремонтная) бригада;

3) кисло(сладкий) вкус;

4) темно(красный) цвет

13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите это слово.

 1) восем…надцать;              3) сем…сот;

2) спряч…те;                          4) отреж…те

14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите его разряд.

 1) Думал обо мне – личное местоимение;

2) через несколько минут – неопределённое местоимение;

3) взял его книгу – притяжательное местоимение;

4) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Ветер может обладать большой, разрушительной силой. 2.Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на их пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар. 3.Поэтому ветры и ураганы могут поднимать шторм на море, выкорчёвывать с корнями деревья, сносить крыши с домов. 
15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 

1) Ветер способен нанести большой ущерб: выкорчевать деревья, снести крыши домов. 
2) Разрушительная сила ветра обусловлена большой скоростью движения молекул воздуха, ударяющихся на своём пути о различные препятствия. 
3) Молекулы воздуха ударяются о предметы, к:оторые стоят на их пути, и поэтому дует ветер. 
4) Когда воздух неподвижен, мы его не чувствуем, но ветры и ураганы способны принести большие разрушения.

16. Замените слово выкорчёвывать из предложения 3 синонимом (одним словом). Напишите это слово.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Рыбачьи лодки(1) вытащенные на берег(2) образовали на белом песке длинный ряд темных килей(3) напоминающих(4) хребты громадных рыб. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4

18. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

19. Каким членом предложения является выделенное слово?

Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на ИХ пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар.

Система оценивания контрольной работы по русскому языку в 7 классе

Ключи к заданиям 1-19

Номер задания

Ответы

1

Ходить регулярно

2

4

3

1

4

3

5

2

6

2

7

4

8

1

9

4

10

2

11

2

12

Вагоноремонтная

13

Восемнадцать

14

Каждый определительное

15

4

16

Уничтожать

17

1

18

2

19

определение

При выставлении итоговой отметки за контрольную работу использовать следующую шкалу перевода:

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Интервал баллов

0-9

10-14

15-17

18-19

Тест по русскому языку (7 класс) по теме: Итоговая работа по русскому языку 7 класс (в формате Статград, 2015)

Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте пропущенные знаки препинания.

        «Джоконду» да Винчи копир..вали многократно и безуспешно. Она даже отд..лё(н, нн)ым подобием (не)возникала на чуж..м полотне ост..ваясь верной своему создателю.(4)    На картинах учеников и послед..вателей улыбка выцветала становясь(2)  фальшивой п..гибала, словно существо заточё(н,нн)ое в (не)волю.

        У скромно одетой женщины изображ..нной на п..ртрете пр..тягивающий взгляд уб..гающая и вновь возн..кающая улыбка голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её (не)назовёш.. красавиц..й и в то(же) время она пр..красна.

        Джорджио Вазари вид..вший(3)  картину в её первозданной красе писал   в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажн..стью какие мы вид..м в живом человеке…

        Существует предпол..жение что в «Джоконде» художник запеч..тлел своё душевное состояние свою «идею»   своё(1) мирово(з,зз)рение. Даже её высокий лоб увеличе(н,нн)ый почти полным отсутствием бровей (мода того врем..ни) называют «лбом Леонардо да Винчи».

 ( По В. Липатову)

        Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:

  1. – фонетический разбор
  2. —  морфемный разбор
  3. – морфологический разбор
  4. – синтаксический разбор

Проверь себя!

«Джоконду» да Винчи копирОвали многократно и безуспешно. Она даже отдАлёННым подобием НЕ возникала на чужОм полотне, остАваясь верной своему создателю.    На картинах учеников и последОвателей улыбка выцветала, становясь  фальшивой, пОгибала, словно существо, заточёННое в НЕволю.

        У скромно одетой женщины, изображЁнной на пОртрете, прИтягивающий взгляд, убЕгающая и вновь вознИкающая улыбка, голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её  НЕ назовёшЬ красавицЕй, и в     то  ЖЕ  время она прЕкрасна.

        Джорджио Вазари, видЕвший  картину в её первозданной красе, писал: « …  в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажнОстью, какие мы видИм в живом человеке…»

        Существует предполОжение, что в «Джоконде» художник запечАтлел своё душевное состояние, свою «идею»,   своё   мировоЗЗрение. Даже её высокий лоб, увеличеННый почти полным отсутствием бровей (мода того времЕни), называют «лбом Леонардо да Винчи».

Контрольная работа по русскому языку для 7 класса. 4 четверть.

Контрольная работа по русскому языку.

Часть А.

Спишите, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы, расставив пропущенные запятые.

(1)Илья и Саня вместе учил…сь с перв…го класса. (2)Миха попал к ним по…же. (3)В той иерархии которая выстраива…ет(?)ся самопр…извольно в течение учебного года в каждом ко(л//лл)ективе все трое занимали самые низ…кие п…зиции. (4)Илья был дли…ым и тощим его руки и ноги веч(?)но т…рчали из к…ротких рукавов и штанин. (5).Он постоя…но паясничал и насмешничал делал представление из своей бедности, и это был высокий способ её пр…одоления.

(6)Санино пол…жение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвр…щение: ра…писная курточка на молнии девичьи ресницы ра…дражающая миловидность лица и полотня…ные салфетки в которые был завёрнут до…машний бутер…род. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И (не)было (ни)какого ум…ления а только одни злые насме…ки.

(10)Со…динил Илью и Саню Миха когда по…вился в пятом кла(с/сс)е вызвав общий восторг: он был ид…альной мишен…ю для всякого (не)ленивого — кла(с//сс)ическим рыжим. (11)Стриже(н// н)ая голова чубчик отл…вающий красным золотом, даже глаза с оранж…вым переливом. (12)К тому же — очкарик.

Часть В.

1. Из предложений 5-9 выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом: « В приставках на з-\с- перед глухим согласным пишется с-, а перед звонким согласным – з».

2. Из предложений 3-6 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «пере-».

3. Из предложений 3-5 выпишите слово, правописание Н//НН в котором определяется правилом: «В именах прилагательных пишется –НН-, если оно образовано от имён существительных, основа которых оканчивается на –н».

4. Из предложений 8-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите его номер.

5. Из предложений 10-12 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выпишите его номер.

6. Из предложений 8-10 выпишите подчинительный союз.

7. Из предложений 6-10 выпишите частицу. Определите её разряд.

8. Из предложений 4-6 выпишите наречия. Определите их разряд.

9. Выпишите грамматическую основу предложения № 6.

10. Определите количество грамматических основ предложения № 3.

11. Выпишите номера сложноподчинённых предложений.

12. Выпишите номера предложений, осложнённых однородными членами.

13. Выпишите сочинительные союзы, которые есть в данном тексте. В скобках укажите номер предложения.

14. Найдите в тексте производный предлог. Выпишите его и номер предложения.

Контрольная работа по русскому языку.

Часть А.

Спишите, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы, расставив пропущенные запятые.

(1)Илья и Саня вместе учил…сь с перв…го класса. (2)Миха попал к ним по…же. (3)В той иерархии которая выстраива…ет(?)ся самопр…извольно в течение учебного года в каждом ко(л//лл)ективе все трое занимали самые низ…кие п…зиции. (4)Илья был дли…ым и тощим его руки и ноги веч(?)но т…рчали из к…ротких рукавов и штанин. (5).Он постоя…но паясничал и насмешничал делал представление из своей бедности, и это был высокий способ её пр…одоления.

(6)Санино пол…жение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвр…щение: ра…писная курточка на молнии девичьи ресницы ра…дражающая миловидность лица и полотня…ные салфетки в которые был завёрнут до…машний бутер…род. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И (не)было (ни)какого ум…ления а только одни злые насме…ки.

(10)Со…динил Илью и Саню Миха когда по…вился в пятом кла(с/сс)е вызвав общий восторг: он был ид…альной мишен…ю для всякого (не)ленивого — кла(с//сс)ическим рыжим. (11)Стриже(н// н)ая голова чубчик отл…вающий красным золотом, даже глаза с оранж…вым переливом. (12)К тому же — очкарик.

Часть В.

1. Из предложений 5-9 выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом: « В приставках на з-\с- перед глухим согласным пишется с-, а перед звонким согласным – з».

2. Из предложений 3-6 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «пере-».

3. Из предложений 3-5 выпишите слово, правописание Н//НН в котором определяется правилом: «В именах прилагательных пишется –НН-, если оно образовано от имён существительных, основа которых оканчивается на –н».

4. Из предложений 8-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите его номер.

5. Из предложений 10-12 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выпишите его номер.

6. Из предложений 8-10 выпишите подчинительный союз.

7. Из предложений 6-10 выпишите частицу. Определите её разряд.

8. Из предложений 4-6 выпишите наречия. Определите их разряд.

9. Выпишите грамматическую основу предложения № 6.

10. Определите количество грамматических основ предложения № 3.

11. Выпишите номера сложноподчинённых предложений.

12. Выпишите номера предложений, осложнённых однородными членами.

13. Выпишите сочинительные союзы, которые есть в данном тексте. В скобках укажите номер предложения.

14. Найдите в тексте производный предлог. Выпишите его и номер предложения.

Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс): Стартовая контрольная работа 7 класс

«Утверждаю»

Директор ____________________В.В. Ефремова

Административная контрольная работа (стартовая)

7 класс

Диктант

Лесной ручей

1). Если хочешь душу леса постигнуть, разыщи какой-нибудь ручей. 2). Я иду песчаным берегом неширокого безымянного ручья, и вот я уже вижу, слышу, думаю.

3). На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри. 4).Эти пузыри быстро мчатся по течению и у нового препятствия сбиваются в причудливый белоснежный ком.

5). Все новые преграды приходится преодолевать воде, но ничего ей от этого не делается, только собирается в серебряные струйки и течет дальше. 6). На месте большого завала вода бьет ключом. 7).Кружатся, тонут и вновь выплывают в водовороте семена елей и осин.

8). Ручей выбежал из леса и на полянке развалился небольшим озером, по берегам которого разрослись ярко-желтые первоцветы. 9). Их бутончики касаются блестящей гладкой поверхности.

10). Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы с многочисленными препятствиями.

(124 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Инструкция для учителя

Время проведения  — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Грамматическое задание

Количество баллов не должно превышать максимального;

№ задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Кол-во баллов

2

1

2

2

1

2

10 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за грамматическое задание

«5» — 10 баллов

«4» — 9 – 8 баллов

«3» — 7 – 6 баллов

«2» — 5 баллов и ниже


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Итоговое административное тестирование по русскому языку в 7 классе

Административная контрольная работа за курс русого языка 7 класса.

А1. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.

1) В течение двух недель, проведенных в пути, мы с мамой выходили только на перроны больших городов.

2) Небо выяснилось и, синея, мерцало холодным узором звёзд.

3) На берегах безымянных рек, оставшись без горючего, разбросал свои пушки артиллерийский полк.

4) Мотыльки летели со всех сторон на свет и падали, обожжённые, на скатерть.

А2. В каких предложениях на месте обоих пропусков пишется НН?

1) Дно в запруде чистое, песча…ое, вода течет спокойно, а берег гладкий, отлогий, усыпа…ый сухим желтым песком.

2) Из окон низеньких белых домов кое-где струился тума…ыми прямыми полосами свет и дли…ыми косяками ложился на желто-бурую блестящую землю.

3) Электрические лампочки, подвеше…ые на углах штаба, освещали сухой и гладко вымоще…ый квадрат двора.

4) Поодаль, около Чёрной башни, к яблоне привяза…а запряжё…ая в пролетку серая в пятнах лошадь.

А3. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.

1) От уха к уху бежит по цепи шёпот переданный от передового.

2) Распорядитель охоты разводит и ставит на, обозначенные им, номера участников охоты.

3) После выстрела, прозвучавшего в лесу, зверь опустился на снег.

4) Задневавший в долине, шакал выскочил из-под наших ног и стрелою помчался в горы.

А4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1) (не)решённая, а списанная задача

2) (не)причёсанный ребёнок

3) (не)умытое лицо

4) (не)выученные правила

А5. Найдите причастие, в суффиксе которого пропущена буква Я?

1) беле…щий парус

2) вер…щий в справедливость

3) дремл…щий щенок

4) бре…щийся человек

А6. Укажите предложение с сочинительным союзом:

1) У крайних домиков родного села Аким остановился, чтобы хоть сколько-нибудь заглушить волнение.

2) Мальчики миновали деревню, паромную переправу, а лодочника все не было.

3) Солнце пошло на закат, когда Васютка заметил среди однообразного моха тощие стебли травы.

4) Вода в заливе стояла на диво белая, будто ее разбавили молоком.

А7. В каком наречии пропущена буква О?

1) насух…

2) досух…

3) досыт…

4) искос…

А8. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ь.

1) надеть плащ…

2) суп горяч…

3) невтерпёж… сидеть

4) увлеч…ся спортом

А9. Какое слово пишется через дефис?

1) (по) немногу

2) (по) прежнему

3) (в) двоем

4) (по) просту

А10. Укажите предложение, в котором выделенное слово является категорией состояния.

1) За дальностью расстояния волн не было видно, и только по белой кайме у берега можно было догадаться, что море НЕСПОКОЙНО.

2) Вечером собаки вели себя НЕСПОКОЙНО.

3) В городе было НЕСПОКОЙНО.

4) Дженни НЕСПОКОЙНО спалось остаток ночи.

А11. Укажите частицу.

1) тоже

2) ни

3) когда

4) несмотря на

А12. В окончании какого причастия пропущена буква И?

1) в строящ…мся цехе

2) у плещущ…гося моря

3) в рокочущ…м шуме

4) с выдающ…мся ученым

А13. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие:

1) Было тихо, в окно веяло запахом накаленных крыш. (Ю.Бондарев)

2) Позади высится холодная каменная стена сарая, отделяющего меня от внутреннего двора.

3) В раскрытое окно тек сухой жар июльского утра.

4) Тропинка, усеянная выступами скользких корней, то падала, то взбиралась на склон.

В1.Установите соответствие между причастиями и их разрядами.

1) 1.действительное настояще го времени

Б) колосящаяся рожь

2) 2.действительное прошед шего времени

В) проверяемые ударением

3) 3.страдательное настоящего времени

Г) засохшие цветы

4) 4.страдательное прошедше го времени

В2. Установите соответствие между предлогами и их раз рядами по происхождению

В) фигурка наподобие башенки

3) производный отглагольный

Г) выполнил спустя несколько дней

4) производный наречный

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК — ИНСТРУКЦИОННЫЕ УСЛУГИ

ТЕХНИК УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСОМ

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ Код класса: 5126 Диапазон заработной платы: 20 (C1) РЕЗЮМЕ РАБОТЫ ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ Под общим руководством выполнять работы по контролю запасов или запасов в поддержку Округа

Дополнительная информация

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ АНАЛИТИК I / II

CITY OF HAYWARD TECHNOLOGY SOLUTIONS ANALYST I / II ОПРЕДЕЛЕНИЕ Обеспечить профессиональную поддержку информационных технологий назначенному операционному отделу, включая анализ бизнес-систем, системное оборудование

Дополнительная информация

Управляющий флотом II (общественные работы)

Пересмотрено: декабрь 2015 г. Заменено: июль 2015 г. Менеджер автопарка II (общественные работы) Должность: Описание должности Номер: 2507 Отдел / подразделение: Общественные работы / Статус освобождения автопарка: Освобождение от уплаты налогов: 112 Немедленно

Дополнительная информация

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ САНТА-ПАУЛА

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ САНТА-ПАУЛА НАИМЕНОВАНИЕ КЛАССА: ДИРЕКТОР — КЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: Под руководством кадровой комиссии планировать, организовывать, контролировать и направлять классифицированный человек

Дополнительная информация

НАЧАЛЬНИК ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЛОТОМ

ГОРОД ХЭЙВАРД ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЛОТОМ Под общим руководством, планирует, назначает, контролирует и оценивает работу бригады квалифицированных и полуквалифицированных рабочих по ремонту и техническому обслуживанию

Дополнительная информация

МЕНЕДЖЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ Код класса: 0516 Диапазон заработной платы: 42 (M2) РЕЗЮМЕ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОПАРКА Под руководством директора по транспортировке планировать, координировать и управлять деятельностью по техническому обслуживанию флота

Дополнительная информация

КУПИТЕЛЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ Код класса: 5153 Диапазон заработной платы: 34 (S1) ОПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА Под общим руководством планируйте, координируйте, контролируйте и участвуйте в создании и дизайне сорта

Дополнительная информация

ОФИЦЕР ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ

ОФИЦЕР ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ Спецификации класса предназначены для представления описательного списка круга обязанностей, выполняемых сотрудниками этого класса.Технические характеристики не предназначены для отражения всех обязанностей

Дополнительная информация

ВЕДУЩИЙ РАБОЧИЙ СИСТЕМЫ СБОРА

ВЕДУЩИЕ СИСТЕМЫ СБОРА РАБОТНИК Спецификации класса предназначены для того, чтобы представить описательный список круга обязанностей, выполняемых сотрудниками этого класса. Технические характеристики не предназначены для отражения всего

Дополнительная информация

Управляющий флотом I (Greenlink)

Управляющий автопарком I (Greenlink) Должность: Описание должности Номер: 1850 Департамент / подразделение: Освобождение от налогов в области общественного транспорта: Уровень освобождения от уплаты: 111 Непосредственный руководитель: Директор общественного транспорта

Дополнительная информация

Заместитель декана, ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕКАНА ИНСТРУКЦИИ Совет утвержден 27 мая 2015 г. FLSA: EXEMPT DEFINITION Под руководством вице-президента по инструкциям и исполнительного декана по инструкциям, заместителя декана по инструкциям,

Дополнительная информация

МЕНЕДЖЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЗАПЛАТЫ И ВЫПЛАТ, JC # 651, (секретный менеджмент), интегрированный диапазон заработной платы администратора / менеджера C13, районные службы

МЕНЕДЖЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЗАПЛАТЫ И ВЫПЛАТ, JC # 651, (секретный менеджмент) Интегрированный диапазон заработной платы администратора / менеджера C13, районные службы ОПРЕДЕЛЕНИЕ Планирование, организация, координация, управление, контроль

Дополнительная информация

ГОРОД КЕНТ ПОЛОЖЕНИЕ ОПИСАНИЕ

ГОРОД КЕНТ ОПИСАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Должность Инвентарный номер: Спецификация классификации: СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Диапазон заработной платы: NR32 Описание должности: Специалист технической поддержки II Действующий сотрудник:

Дополнительная информация

ГОРОД ДЖУРУПСКАЯ ДОЛИНА

ГОРОД ЮРУПА ДОЛИНА ОПИСАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Городской клерк ОПРЕДЕЛЕНИЕ Под административным и политическим руководством планирует, направляет и анализирует деятельность городского клерка; проводит муниципальные и

Дополнительная информация

Возможность трудоустройства

Возможности трудоустройства округа муниципального колледжа Пасадены ОПРЕДЕЛЕНИЕ: СПЕЦИАЛИСТ-АНАЛИТИСТ БИЗНЕСА Стратегическое планирование и инновации Классифицированная должность 100% -12 месяцев # 053 Дата окончания до

Дополнительная информация

ОТЧЕТЫ ДЛЯ: Индивидуальная позиция

Персонал ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Форма: HRF5005, Ver.1, отредактировано 12.07.2013 ДАТА: 18.11.2015 ПОЛОЖЕНИЕ #: FA9761 НАЗВАНИЕ СОБЫТИЙ: НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Администратор FT, директор академической программы по развитию детей и раннему возрасту

Дополнительная информация

Специалист службы поддержки офиса

Специалист по поддержке офиса FLSA Статус: Подразделение по ведению переговоров: Охватываемый районный совет профсоюзов (DCTU) Общее резюме Должности этого широкого класса выполняют широкий спектр функций административной поддержки

Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Объединенный школьный округ Палм-Спрингс Палм-Спрингс, Калифорния ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: УЧИТЕЛЬ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ Должность учителя спортивной медицины под руководством директора и / или помощника / заместителя

Дополнительная информация

КООРДИНАТОР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

Июнь 2008 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТОРА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ Под общим контролем планирует, организует, координирует и контролирует экологические программы, включая качество питьевой воды, сохранение воды,

Дополнительная информация

АНКЕТА АНАЛИЗА РАБОТЫ

ВОПРОСНИК АНАЛИЗА РАБОТЫ Сотрудник: Пожалуйста, внимательно изучите анкету перед тем, как начать.Отвечайте на каждый вопрос как можно точнее и полнее. Если вопрос не относится к вашей должности,

Дополнительная информация

СТАРШИЙ АНАЛИТИК ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

CITY OF EL CERRITO SENIOR HUMAN RESOURCES ANALYST Спецификации класса предназначены для того, чтобы представить описательный список круга обязанностей, выполняемых сотрудниками данного класса. Технические характеристики не предназначены

Дополнительная информация

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОГРАММЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Под руководством планирует, координирует и выполняет расширенную и сложную административную и координационную работу в поддержку специально финансируемых программ обслуживания студентов, включая

Дополнительная информация .

Российский миграционный закон

© shutterstock.com

Для легального проживания в России иностранным студентам необходимо:

  • Заполнить миграционную карту
  • Зарегистрироваться в миграционной службе

После этого не забудьте продлить визу и миграционные документы. В первый раз это нужно сделать через 3 месяца после вашего приезда.

Миграционная карта

© shutterstock.com

Миграционную карту необходимо заполнять всем иностранным гражданам, независимо от того, прибывают ли они в Россию по визе. Бесплатные бланки выдаются в самолетах, поездах и перед паспортным контролем в аэропорту (или на вокзале).

Миграционная карта — это свидетельство о законном пересечении вами границы России. Вместе с паспортом это важный документ для вашего пребывания в России. Вы не можете зарегистрироваться в миграционной службе, если у вас нет этой карты.При заполнении карты старайтесь не допускать ошибок, так как позже вам придется потратить много времени на их исправление.

Как мне заполнить миграционную карту?

Миграционная карта должна быть заполнена на русском языке (или латинскими буквами, если вы не знаете русский язык) разборчиво, без стираний и исправлений.

После этого вы передаете карту пограничнику. Вам будет предоставлена ​​отрывная часть формы, которая будет служить вашей миграционной картой.Сохраните его, пока не покинете РФ.

Как долго действует миграционная карта?

Миграционная карта действительна на время вашего пребывания в России. Если вы покидаете страну, сдайте его на пограничном контроле и заполните новую форму по возвращении.

Миграционная служба

Иностранные граждане, прибывающие в Россию на учебу (с визой или без нее), должны зарегистрироваться в миграционной службе в течение 7 дней с момента прибытия.Ваш университет возьмет на себя этот процесс, и все, что вам нужно сделать, это принести документы в международный офис вашего университета в течение 3 дней с момента вашего прибытия. Фактический адрес студента должен быть указан в качестве места регистрации. Если студент проживает в общежитии университета, сотрудники общежития зарегистрируют его по этому адресу. Если студент планирует снять квартиру, он встает на учет в органах власти того района, в котором расположена квартира, у собственника квартиры.

© shutterstock.com

В пакет документов входят: , ваш паспорт (или документ, удостоверяющий личность), , виза (если вам нужна виза для въезда в Россию) и миграционную карту . Требуются оригиналы и копии этих документов.

Затем ваш вуз выдаст вам отрывную часть документа о прибытии с печатью Главного управления по вопросам миграции МВД России. Это ваш документ о постановке на учет в миграционной службе.Дает право оставаться в стране в течение указанного периода (сначала 3 месяца, затем 1 год). Затем документ необходимо продлить в региональном органе Главного управления по вопросам миграции МВД России.

Как продлить документ о прибытии?

За две недели до истечения срока действия документа о прибытии обратитесь в международный офис университета, чтобы продлить его.

Если иностранный гражданин путешествует по России, регистрируется в отелях, уезжает и затем возвращается в страну, а также при изменении каких-либо данных, документ о прибытии должен быть повторно оформлен через соответствующее отделение университета.

За регистрацию в миграционной службе и продление срока действия документа о прибытии плата не взимается.

Утеря и повреждение миграционных документов

Если ваша миграционная карта утеряна или повреждена, вам необходимо в течение 3 дней обратиться в Главное управление по миграционным вопросам МВД России по месту регистрации. При подаче документов (паспорт, виза, студенческое удостоверение, отрывная часть документа о прибытии и т. Д.) вам будет выдан бесплатный дубликат.

Если вы потеряли часть документа о прибытии, вам необходимо обратиться в Главное управление по вопросам миграции МВД России, где вы зарегистрировались, и написать декларацию. Как только информация будет проверена, вам бесплатно будет предоставлена ​​копия этого документа (обычно в течение 3 дней).

Международный офис поможет вам получить потерянные документы при переоформлении. Самое главное, чтобы это было сделано в установленные законом сроки — 3 дня.

Что будет, если я нарушу миграционные правила?

Несоблюдение миграционных требований наказывается штрафом. Например, в Москве и Санкт-Петербурге это от 5 до 7 тысяч рублей. В определенных случаях при отсутствии у иностранного гражданина необходимых документов он может быть депортирован из России. Два и более административных правонарушения в течение трех лет караются трехлетним запретом на въезд в страну.

.

рабочих мест для иностранных студентов в России

© shutterstock.com

Для работы в России иностранные граждане должны быть совершеннолетними (18+ лет) и иметь соответствующее разрешение Главного управления по вопросам миграции МВД России.

© МИСиС

Иностранным студентам не нужны разрешения, если они работают в университетах (или дочерних организациях) вне уроков (включая каникулы).

Во всех остальных случаях требуется разрешение. Разрешения выдаются только студентам дневной формы обучения в государственных аккредитованных вузах. Студенты могут работать только по профессии, указанной в разрешении, и в том районе (городе), где находится их вуз.

Разрешение выдается сроком на 1 год и подлежит продлению на срок действия соответствующего трудового договора. Если студенты покидают курс, разрешение аннулируется.

© shutterstock.com

Если студент меняет место работы до истечения срока действия текущего разрешения, он может работать по этому документу на своем следующем месте работы, но должен проинформировать Главное управление по вопросам миграции МВД России о таких изменениях.

С 2014 года иностранным студентам стало проще оформлять разрешение на работу : количество необходимых документов уменьшилось, а срок обработки стал короче (до 10 рабочих дней).

Разрешение выдает региональное управление ГУВД России, куда необходимо предоставить следующие документы:

© shutterstock.com
  1. Приложение
  2. Паспорт
  3. Миграционная карта
  4. Квитанция об оплате комиссии (3500 руб. В 2018 г.)
  5. Трудовой договор
  6. Свидетельство об отрицательном ВИЧ-статусе, отсутствии инфекционных заболеваний и наркозависимости
  7. Справка из университета, подтверждающая, что студент зачислен на базовый очный курс

Что будет, если я буду работать без необходимых документов?

Иностранным гражданам, работающим без разрешения, грозит штраф от 2 000 до 5 000 рублей.В Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях наказание включает штраф в размере 5-7 тысяч рублей и депортацию из России.

.

Российская и американская системы высшего образования

Система образования в России отличается от американской, контрасты незначительны и значительны на всех этапах обучения. Мы провели анализ сопоставления американских и российских школ и университетов, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским.

Дошкольное образование

Россия: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры.В такие учреждения привозят детей в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.

США: дошкольное образование проводят родители и члены семьи; В школах есть так называемые приемные классы, куда приводят детей в возрасте 5 лет. Приемный класс не является обязательным, но его посещают почти все.

Школьное образование

Разница между русской и американской школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.

Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени могут проходить в одном учебном заведении. Программа начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными (факультативными), если это потребуется для будущего обучения в российских учебных заведениях.

США: младшие, средние и старшие классы могут работать в разных учебных заведениях.Младшая школа предлагает единую программу, тогда как средняя школа добавляет факультативные курсы к обязательной программе. В старшей школе ученик самостоятельно составляет более 50% расписания, планируя свое дальнейшее обучение. Наряду с общественными школами существуют частные школы, и если мы проведем сравнение между государственными и частными школами, становится очевидным, что последние обеспечивают углубленные знания по многим предметам.

В России: дети могут поступить в любую школу, независимо от адреса проживания, но приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.

Американские города делятся на школьные округа, это деление определяет, в какую школу будет ходить ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно будет ходить в школу, закрепленную по его адресу. Чтобы поступить в другую школу, сначала нужно переехать в новый дом в другом районе.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *