Русский язык контрольная работа 2 класс виноградова: План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: контрольные работы по русскому языку 2 класс виноградова

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  (примерный срок проведения: 29-31 октября)

1 вариант    (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове мяч;______________

      2-й звук в слове лето; ______________

      3-й звук в слове ряд.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

       [ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Я очень люблю лето!

     Какие ягоды ты любишь?

     Мы сегодня едем в театр.

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      3-й звук в слове утюг;______________

      2-й звук в слове жизнь; ______________

      1-й звук в слове друг;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

       [ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ л ] – согласный, глухой, мягкий.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Какая сильная гроза началась!

      Сдай книги в библиотеку.

      Когда ты закончишь уборку?

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     (с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

3 вариант  (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове ёлка;______________

      2-й звук в слове яма; ______________

      4-й звук в слове день;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши побудительные предложения.

      Вечером погуляй с собакой.

      Когда твой день рождения?

      Обязательно вымой посуду!

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.


1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [    ]

2-й звук в слове  лето [    ]

3-й звук в слове ряд [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант


1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [    ]

2-й звук в слове  лето [    ]

3-й звук в слове ряд [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.


1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [    ]

2-й звук в слове  жизнь [    ]

4-й звук в слове друг [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]-  согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза!   Когда ты закончишь уборку?  В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах,  поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.


1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [    ]

2-й звук в слове  жизнь [    ]

4-й звук в слове друг [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]-  согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза!   Когда ты закончишь уборку?  В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах,  поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: контрольная работа(тест) по русскому языку во 2 классе(УМК «Начальная школа XXI века»)

УМК «Начальная школа XXI века»

2 класс Тема «Предложение и слово»

Фамилия Имя___________________________ дата_______________

Тест

1. Прочитайте. Отметьте предложение.

  • Облако.
  • Лёгкое облако.
  • Плывёт лёгкое облако.

2. Прочитайте. Отметьте предложение, в конце которого не правильно поставлен знак.

  • У нас поселилась семья скворцов.
  • Как я люблю золотую осень?
  • Мелкий грибной дождь сонно сыплет из низких туч.
  • Ты любишь читать книги?

3. Прочитайте. Отметьте восклицательное предложение.

  • Дом царевна обошла.
  • Осторожно ветер из калитки вышел.
  • Печка, печка, спрячь меня с братцем!

Из каких произведений первое и последнее предложения?

Звуки и буквы[1]

Диагностические задания

Задание 1. Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слов.

  • Прочитайте слова. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.

Тень— 3 звука, 4 буквы.

Конь — 4 звука, 4 буквы.

Пальто— 6 звуков, б букв.

Примечание. Правильное выполнение задания:        тень

|т’эн’] — 3 звука, 4 буквы; конь [кон’] — 3 звука, 4 буквы; пальто [пал’то] — 5 звуков, 6 букв.

Задание 2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки но их существенным признакам.

  • Прочитайте слова.

Астра, гладиолус, ирис, гвоздика.

  • Подчеркните буквы гласных одной чертой, буквы согласных —двумя.

Задание 3. Цель: проверить умение учащихся различать твёрдые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).

  • Прочитайте слова.

Рак, лось, тигр, медведь.

Прочитайте предложения. Какие события произошли вначале, какие — потом? Поставьте предложения по порядку так, чтобы получился связный текст. Озаглавьте текст.

У неё было сломано крыло.

Дома он лечил птицу и кормил её.

В парке Петя увидел большую ворону.

Весной ворона улетела.

Мальчик принёс ворону домой.


Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Стартовая работа по  русскому  языку   во  2  классе

Учитель: Голубина Н.Н.

Диктант

Летом

Гром стал тихим. Гроза ушла. Но ливень лил как из ведра. Всюду лужи. Тучу унёс ветер. Сразу кончился ливень.

Слова для справок: всюду, ветер, сразу.

Примечание. Заголовок диктанта записывается на доске. Слова: гроза, ливень, кончился проговариваются четко.

Грамматические задания

1 вариант:

1. Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме: слово-предмет          слово – действие.

2. Выпиши из 1 и 2 предложения слова, в которых все согласные звуки звонкие.

2 вариант:

1. Подчеркни слова-названия предметов, в которых все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.

2. Найди 5 предложение, измени в нем порядок слов в соответствии со схемой: слово-предмет              слово-действие             неглавное слово-предмет. Запиши получившееся предложение.

Дополнительное задание:

  1. Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.
  2. Найди в 1 предложении слово, которое подходит к схеме:

1 звук —  согласный твердый глухой

2 звук – согласный твердый глухой

3 звук – гласный

4 звук – согласный твердый звонкий

Замени в нем последний звук на парный мягкий и запиши слово, которое у тебя получилось.

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

лужи

1

4

тучу

2

4

Ь – показатель мягкости согласных

ливень

3

разделительное написание предлогов

из ведра

4

оформление предложения

заглавная буква в начале

5

точка в конце

6

Умение писать текст под диктовку –

«5» — 13 чел.                                 КУ – 84%

«4» — 8 чел.                                   БУ – 100%

«3» — 4 чел.                                   СОУ – 78%

«2» — ——-

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:

«5» — 17 чел.                               КУ – 80%

«4» —  3 чел.                                БУ – 100%

«3» —  5 чел.                                СОУ – 83%

«2» —  ——-

Анализ грамматического задания

Вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме

4

2

не выполнил задание

1

ошибка в выборе слова только со звонкими согласными

2

2

1

не выполнил задание

ошибка в выделении слов-названий предметов

2

ошибка в определении букв гласных, указывающих на мягкость впереди стоящих согласных

2

2

не выполнил задание

1

порядок слов в предложении не соответствует схеме

1

Оценка выполнения дополнительного задания

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, в котором звуков меньше, чем букв

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова, соответствующего схеме

ошибка при замене согласного звука

Выполнение грамматического задания:

«5» — 12 чел.                                              КУ —  88%

«4» — 10 чел.                                              БУ – 92%

«3» —  1 чел.                                               СОУ – 76%

«2» —   2 чел.

Анализ стартовой контрольной работы по математике во 2 классе

Учитель: Голубина Н.Н.

Вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 20 (табличные способы сложения)

«5» — 9 чел.                 КУ – 84%

«4» — 12 чел.               БУ – 100%

«3» — 4 чел.                 СОУ – 72%

«2» — ——-

Умение решать задачи (записывать краткую запись, выбирать способ решения, записывать ответ)

«5» — 12 чел.               КУ – 92%

«4» — 11 чел.               БУ – 100%

«3» — 2 чел.                 СОУ – 79%

«2» — ——-

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

«5» — 22 чел.                 КУ – 96%

«4» — 2 чел.                   БУ – 96%

«3» — ——-                    СОУ – 94%

«2» — 1 чел.

Умение располагать числа в порядке возрастания (убывания)

«5» — 22 чел.                   КУ – 92%

«4» — 1 чел.                     БУ – 92%

«3» — ——                         СОУ – 92%

«2» — 2 чел.

Текст  для  списывания

В лесу

Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи кричат и сойки. И в траве мир ожил.

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Найди и подчеркни в 1, 3, 4 предложениях слова-названия действий. Выпиши из них те, в которых все согласные твердые.
  2. Найди слово, которое подходит к схеме: 1 звук – согласный звонкий твердый, 2 звук – гласный, 3 звук – согласный глухой твердый. Замени в нем первый звук на парный мягкий и произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.

Вариант 2

  1. Найди и подчеркни слово-название предмета, в котором все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
  2. Найди и выпиши такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели его на слоги. Поставь ударение.

Анализ выполнения работы по правилам списывания текста

Деление на слоги

не делят несколько слов в тексте

кол-во уч-ся —

не делят несколько слов в работе

кол-во уч-ся —

не делят на слоги все слова в тексте

кол-во уч-ся —

не делят все слова в работе

кол-во уч-ся —

допустили ошибки при постановке ударения

кол-во уч-ся —

допустили ошибки при делении на слоги

кол-во уч-ся —

не ставят ударение в тексте

кол-во уч-ся —

не ставят ударение в работе

кол-во уч-ся —

Анализ грамматического задания

вариант

оценка выполнения задания

кол-во уч-ся

1

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слов-названий действий

ошибка в характеристике согласных звуков

2

не выполнил задание

ошибка в характеристике согласных звуков

2

1

не выполнил задание

ошибка в выборе слов-названий предмета

ошибка при анализе работы букв гласных

2

не выполнил задание

ошибка в выборе слова с двумя слогами, которое нельзя переносить

ошибка при делении слова на слоги

ошибка при постановке ударения

Специальная программа русского языка — обучение в КФУ

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау Матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология Ветеринария Ветеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.

Уровень русского языка | Language Link Россия

Уровни владения русским языком (ТРКИ)

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (TEU-A1) Достижение этого уровня владения русским языком позволяет иностранцу удовлетворить базовые коммуникативные потребности при общении с носителем языка в минимальном наборе ситуаций повседневного общения, при этом ограничиваясь минимальным набором языков средства. (Для выхода на уровень требуется 90-120 учебных часов.)

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (TBU-A2) Достижение этого уровня владения русским языком позволяет удовлетворить самые необходимые коммуникативные потребности в определенных ситуациях повседневной жизни при общении с носителями языка. Базовый уровень также обеспечивает минимально необходимую базу для занятий любой профессиональной деятельностью в ограниченном объеме. Свидетельство TBU дает право на получение гражданства Российской Федерации. (120-140 учебных часов) *

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ-1 B1 ) Достижение этого уровня владения русским языком позволяет кандидату удовлетворить базовые коммуникативные потребности в реальных ситуациях общения с носителями языка в повседневной и социокультурной сферах.Сертификат этого уровня необходим для поступления в российский вуз с обязательным последующим изучением русского языка, предусмотренным соответствующими образовательными стандартами. В этом случае, помимо данного экзамена, кандидат должен пройти дополнительный тестовый модуль по русскому языку с учетом своей профессиональной ориентации. (на достижение уровня нужно 120-140 часов) *

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ -2 — В2)

Экзамен дает итоговую квалификацию высокого уровня коммуникативной компетенции во всех областях коммуникации.Данный уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста-гуманитарного специалиста (за исключением филологов, переводчиков, редакторов, журналистов, дипломатов, менеджеров, ведущих свою профессиональную деятельность в русскоязычной команде, для которых данный экзамен является промежуточным) ,, Естественнонаучные профили. Наличие данного сертификата необходимо для получения степени бакалавра, магистра, а также докторской степени по вышеуказанным специальностям. (около 140 часов) *

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ -3 C1 ) Экзамен дает заключительную квалификацию высокого уровня коммуникативной компетенции во всех областях общения.Этот уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, руководя своей профессиональной деятельностью в русскоязычном коллективе. Наличие данного сертификата необходимо для получения степени бакалавра, специалиста и магистра по вышеуказанным специальностям (за исключением специалистов и магистров-филологов, для которых данный экзамен является промежуточным). Аттестат второго или третьего уровня дает право преподавать русский язык как иностранный.(Для достижения уровня необходимо около 160 часов общих знаний + 160 часов языка профессиональной сферы.) *

ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ -4 С2) Экзамен подтверждает высокий уровень владения русским языком. Наличие данного сертификата необходимо для получения диплома магистра филологии, дающего право на все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка.

* Количество часов на каждом уровне является приблизительным и варьируется в зависимости от условий обучения и индивидуальных особенностей ученика.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *