Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание». (примерный срок проведения: 29-31 октября)
1 вариант (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч;______________
2-й звук в слове лето; ______________
3-й звук в слове ряд.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
3-й звук в слове утюг;______________
2-й звук в слове жизнь; ______________
1-й звук в слове друг;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;
[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ л ] – согласный, глухой, мягкий.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку.
Когда ты закончишь уборку?
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
3 вариант (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове ёлка;______________
2-й звук в слове яма; ______________
4-й звук в слове день;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Когда твой день рождения?
Обязательно вымой посуду!
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по русскому языку (2 класс) по теме: контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: контрольная работа(тест) по русскому языку во 2 классе(УМК «Начальная школа XXI века»)
УМК «Начальная школа XXI века»
2 класс Тема «Предложение и слово»
Фамилия Имя___________________________ дата_______________
Тест
1. Прочитайте. Отметьте предложение.
- Облако.
- Лёгкое облако.
- Плывёт лёгкое облако.
2. Прочитайте. Отметьте предложение, в конце которого не правильно поставлен знак.
- У нас поселилась семья скворцов.
- Как я люблю золотую осень?
- Мелкий грибной дождь сонно сыплет из низких туч.
- Ты любишь читать книги?
3. Прочитайте. Отметьте восклицательное предложение.
- Дом царевна обошла.
- Осторожно ветер из калитки вышел.
- Печка, печка, спрячь меня с братцем!
Из каких произведений первое и последнее предложения?
Звуки и буквы[1]
Диагностические задания
Задание 1. Цель: проверить умения учащихся анализировать слова, различать звуки и буквы, проводить элементарный фонетический разбор слов.
- Прочитайте слова. Проверьте, правильно ли определено в словах количество звуков и букв.
Тень— 3 звука, 4 буквы.
Конь — 4 звука, 4 буквы.
Пальто— 6 звуков, б букв.
Примечание. Правильное выполнение задания: тень
|т’эн’] — 3 звука, 4 буквы; конь [кон’] — 3 звука, 4 буквы; пальто [пал’то] — 5 звуков, 6 букв.
Задание 2. Цель: проверить умение распознавать гласные и согласные звуки но их существенным признакам.
- Прочитайте слова.
Астра, гладиолус, ирис, гвоздика.
- Подчеркните буквы гласных одной чертой, буквы согласных —двумя.
Задание 3. Цель: проверить умение учащихся различать твёрдые и мягкие согласные звуки (показатель сформированности фонематического слуха).
- Прочитайте слова.
Рак, лось, тигр, медведь.
Прочитайте предложения. Какие события произошли вначале, какие — потом? Поставьте предложения по порядку так, чтобы получился связный текст. Озаглавьте текст.
У неё было сломано крыло.
Дома он лечил птицу и кормил её.
В парке Петя увидел большую ворону.
Весной ворона улетела.
Мальчик принёс ворону домой.
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс
Стартовая работа по русскому языку во 2 классе
Учитель: Голубина Н.Н.
Диктант
Летом
Гром стал тихим. Гроза ушла. Но ливень лил как из ведра. Всюду лужи. Тучу унёс ветер. Сразу кончился ливень.
Слова для справок: всюду, ветер, сразу.
Примечание. Заголовок диктанта записывается на доске. Слова: гроза, ливень, кончился проговариваются четко.
Грамматические задания
1 вариант:
1. Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме: слово-предмет слово – действие.
2. Выпиши из 1 и 2 предложения слова, в которых все согласные звуки звонкие.
2 вариант:
1. Подчеркни слова-названия предметов, в которых все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
2. Найди 5 предложение, измени в нем порядок слов в соответствии со схемой: слово-предмет слово-действие неглавное слово-предмет. Запиши получившееся предложение.
Дополнительное задание:
- Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.
- Найди в 1 предложении слово, которое подходит к схеме:
1 звук — согласный твердый глухой
2 звук – согласный твердый глухой
3 звук – гласный
4 звук – согласный твердый звонкий
Замени в нем последний звук на парный мягкий и запиши слово, которое у тебя получилось.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки |
буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | лужи | 1 | 4 |
тучу | 2 | 4 | |
Ь – показатель мягкости согласных | ливень | 3 | — |
разделительное написание предлогов | из ведра | 4 | — |
оформление предложения | заглавная буква в начале | 5 | — |
точка в конце | 6 | — |
Умение писать текст под диктовку –
«5» — 13 чел. КУ – 84%
«4» — 8 чел. БУ – 100%
«3» — 4 чел. СОУ – 78%
«2» — ——-
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:
«5» — 17 чел. КУ – 80%
«4» — 3 чел. БУ – 100%
«3» — 5 чел. СОУ – 83%
«2» — ——-
Анализ грамматического задания
Вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме | 4 | ||
2 | не выполнил задание | 1 | |
ошибка в выборе слова только со звонкими согласными | 2 | ||
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в выделении слов-названий предметов | 2 | ||
ошибка в определении букв гласных, указывающих на мягкость впереди стоящих согласных | 2 | ||
2 | не выполнил задание | 1 | |
порядок слов в предложении не соответствует схеме | 1 | ||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
1 | не выполнил задание | ||
ошибка в выборе слова, в котором звуков меньше, чем букв | |||
2 | не выполнил задание | ||
ошибка в выборе слова, соответствующего схеме | |||
ошибка при замене согласного звука |
Выполнение грамматического задания:
«5» — 12 чел. КУ — 88%
«4» — 10 чел. БУ – 92%
«3» — 1 чел. СОУ – 76%
«2» — 2 чел.
Анализ стартовой контрольной работы по математике во 2 классе
Учитель: Голубина Н.Н.
Вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 20 (табличные способы сложения)
«5» — 9 чел. КУ – 84%
«4» — 12 чел. БУ – 100%
«3» — 4 чел. СОУ – 72%
«2» — ——-
Умение решать задачи (записывать краткую запись, выбирать способ решения, записывать ответ)
«5» — 12 чел. КУ – 92%
«4» — 11 чел. БУ – 100%
«3» — 2 чел. СОУ – 79%
«2» — ——-
Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
«5» — 22 чел. КУ – 96%
«4» — 2 чел. БУ – 96%
«3» — ——- СОУ – 94%
«2» — 1 чел.
Умение располагать числа в порядке возрастания (убывания)
«5» — 22 чел. КУ – 92%
«4» — 1 чел. БУ – 92%
«3» — —— СОУ – 92%
«2» — 2 чел.
Текст для списывания
В лесу
Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи кричат и сойки. И в траве мир ожил.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Найди и подчеркни в 1, 3, 4 предложениях слова-названия действий. Выпиши из них те, в которых все согласные твердые.
- Найди слово, которое подходит к схеме: 1 звук – согласный звонкий твердый, 2 звук – гласный, 3 звук – согласный глухой твердый. Замени в нем первый звук на парный мягкий и произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.
Вариант 2
- Найди и подчеркни слово-название предмета, в котором все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
- Найди и выпиши такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели его на слоги. Поставь ударение.
Анализ выполнения работы по правилам списывания текста
Деление на слоги | ||||
не делят несколько слов в тексте | кол-во уч-ся — | не делят несколько слов в работе | кол-во уч-ся — | |
не делят на слоги все слова в тексте | кол-во уч-ся — | не делят все слова в работе | кол-во уч-ся — | |
допустили ошибки при постановке ударения | кол-во уч-ся — | допустили ошибки при делении на слоги | кол-во уч-ся — | |
не ставят ударение в тексте | кол-во уч-ся — | не ставят ударение в работе | кол-во уч-ся — |
Анализ грамматического задания
вариант | № | оценка выполнения задания | кол-во уч-ся |
1 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в выборе слов-названий действий | |||
ошибка в характеристике согласных звуков | |||
2 | не выполнил задание | ||
ошибка в характеристике согласных звуков | |||
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в выборе слов-названий предмета | |||
ошибка при анализе работы букв гласных | |||
2 | не выполнил задание | ||
ошибка в выборе слова с двумя слогами, которое нельзя переносить | |||
ошибка при делении слова на слоги | |||
ошибка при постановке ударения |
Специальная программа русского языка — обучение в КФУ
Направление
ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3
AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау Матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология Ветеринария Ветеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность
Уровень русского языка | Language Link Россия
Уровни владения русским языком (ТРКИ)
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (TEU-A1) Достижение этого уровня владения русским языком позволяет иностранцу удовлетворить базовые коммуникативные потребности при общении с носителем языка в минимальном наборе ситуаций повседневного общения, при этом ограничиваясь минимальным набором языков средства. (Для выхода на уровень требуется 90-120 учебных часов.)
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (TBU-A2) Достижение этого уровня владения русским языком позволяет удовлетворить самые необходимые коммуникативные потребности в определенных ситуациях повседневной жизни при общении с носителями языка. Базовый уровень также обеспечивает минимально необходимую базу для занятий любой профессиональной деятельностью в ограниченном объеме. Свидетельство TBU дает право на получение гражданства Российской Федерации. (120-140 учебных часов) *
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ-1 B1 ) Достижение этого уровня владения русским языком позволяет кандидату удовлетворить базовые коммуникативные потребности в реальных ситуациях общения с носителями языка в повседневной и социокультурной сферах.Сертификат этого уровня необходим для поступления в российский вуз с обязательным последующим изучением русского языка, предусмотренным соответствующими образовательными стандартами. В этом случае, помимо данного экзамена, кандидат должен пройти дополнительный тестовый модуль по русскому языку с учетом своей профессиональной ориентации. (на достижение уровня нужно 120-140 часов) *
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ -2 — В2)
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ -3 C1 ) Экзамен дает заключительную квалификацию высокого уровня коммуникативной компетенции во всех областях общения.Этот уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, руководя своей профессиональной деятельностью в русскоязычном коллективе. Наличие данного сертификата необходимо для получения степени бакалавра, специалиста и магистра по вышеуказанным специальностям (за исключением специалистов и магистров-филологов, для которых данный экзамен является промежуточным). Аттестат второго или третьего уровня дает право преподавать русский язык как иностранный.(Для достижения уровня необходимо около 160 часов общих знаний + 160 часов языка профессиональной сферы.) *
ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАЦИИ (ТРКИ -4 С2) Экзамен подтверждает высокий уровень владения русским языком. Наличие данного сертификата необходимо для получения диплома магистра филологии, дающего право на все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка.
* Количество часов на каждом уровне является приблизительным и варьируется в зависимости от условий обучения и индивидуальных особенностей ученика.
.