Контрольная работа 2 четверть 2 класс занков: Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Содержание

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Контрольная  работа  по математике ( 1 в) 2класс

1. Реши задачу.    Коля и Толя ели конфеты. Толя съел 6 конфет, а Толя – 8 конфет. Сколько конфет съели мальчики?

2. Запиши числа в порядке увеличения: 56, 97, 28, 37, 19, 82.   Каждое число замени    суммой разрядных слагаемых.

3. Реши уравнения:  а + 7 = 12             у – 3 = 10            11 – х = 3                                                   Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Выпиши выражения с ответом 8:    3 + 5 ,       14 – 8,     18 – 10,     2 + 7,       12 – 4 ,          13 – 5,       11 – 3,      10 – 3 ,        16 – 8,         15 — 9      

5.   Сестре 4 года, а брату 6. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?                                                          

Контрольная  работа  по математике ( 1 в)

1. Реши задачу.    Коля и Толя ели конфеты. Толя съел 6 конфет, а Толя – 8 конфет. Сколько конфет съели мальчики?

2. Запиши числа в порядке увеличения: 56, 97, 28, 37, 19, 82.   Каждое число замени    суммой разрядных слагаемых.

3. Реши уравнения:  а + 7 = 12             у – 3 = 10            11 – х = 3                                                   Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Выпиши выражения с ответом 8:    3 + 5 ,       14 – 8,     18 – 10,     2 + 7,       12 – 4 ,          13 – 5,       11 – 3,      10 – 3 ,        16 – 8,         15 — 9      

5.   Сестре 4 года, а брату 6. Сколько лет будет брату, когда  сестре  исполнится 6 лет?                    

Контрольная  работа  по математике ( 1 в)

1. Реши задачу.    Коля и Толя ели конфеты. Толя съел 6 конфет, а Толя – 8 конфет. Сколько конфет съели мальчики?

2. Запиши числа в порядке увеличения: 56, 97, 28, 37, 19, 82.   Каждое число замени    суммой разрядных слагаемых.

3. Реши уравнения:  а + 7 = 12             у – 3 = 10            11 – х = 3                                                   Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Выпиши выражения с ответом 8:    3 + 5 ,       14 – 8,     18 – 10,     2 + 7,       12 – 4 ,          13 – 5,       11 – 3,      10 – 3 ,        16 – 8,         15 — 9      

5.   Сестре 4 года, а брату 6. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?      

              Контрольная  работа  по математике ( 2 в)

1. Реши задачу.    Валя и Таня ели пирожки.  Валя  съела 5 пирожков, а Таня  – 8 пирожков. Сколько пирожков съели девочки?

2. Запиши числа в порядке увеличения: 53, 91, 38, 17, 89, 42.   Каждое число замени    суммой разрядных слагаемых.

3. Реши уравнения:  а + 7 = 13             у – 4 = 10            12 – х = 3                                                   Подчеркни уравнение с неизвестным вычитаемым.

4. Выпиши выражения с ответом 7:    3 + 4 ,       14 – 8,     17 – 10,     2 + 6,       12 – 5 ,          13 – 9,       11 – 4,      10 – 3 ,        16 – 8,         15 — 8    

5.   Наташе 8 лет, а Тамаре 5 лет. Сколько лет будет  Наташе, когда Тамаре исполнится  8?                                                    

Контрольная  работа  по математике ( 2 в)

1. Реши задачу.    Валя и Таня ели пирожки.  Валя  съела 5 пирожков, а Таня  – 8 пирожков. Сколько пирожков съели девочки?

2. Запиши числа в порядке увеличения: 53, 91, 38, 17, 89, 42.   Каждое число замени    суммой разрядных слагаемых.

3. Реши уравнения:  а + 7 = 13             у – 4 = 10            12 – х = 3                                                   Подчеркни уравнение с неизвестным вычитаемым.

4. Выпиши выражения с ответом 7:    3 + 4 ,       14 – 8,     17 – 10,     2 + 6,       12 – 5 ,          13 – 9,       11 – 4,      10 – 3 ,        16 – 8,         15 — 8    

5.   Наташе 8 лет, а Тамаре 5 лет. Сколько лет будет  Наташе, когда Тамаре исполнится  8?          

Контрольная  работа  по математике ( 2 в)

1. Реши задачу.    Валя и Таня ели пирожки.  Валя  съела 5 пирожков, а Таня  – 8 пирожков. Сколько пирожков съели девочки?

2. Запиши числа в порядке увеличения: 53, 91, 38, 17, 89, 42.   Каждое число замени    суммой разрядных слагаемых.

3. Реши уравнения:  а + 7 = 13             у – 4 = 10            12 – х = 3                                                   Подчеркни уравнение с неизвестным вычитаемым.

4. Выпиши выражения с ответом 7:    3 + 4 ,       14 – 8,     17 – 10,     2 + 6,       12 – 5 ,          13 – 9,       11 – 4,      10 – 3 ,        16 – 8,         15 — 8    

5.   Наташе 8 лет, а Тамаре 5 лет. Сколько лет будет  Наташе, когда Тамаре исполнится  8?          

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс УМК Занков

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 185870

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Учебно-методический материал (2 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс

Проверочная работа по разделу «Взаимодействие сил природы»

Ф.И.-

1)Перечисли тепловые пояса Земли:___________________________________

__________________________________________________________________

2)В каком состоянии может находиться вода?___________________________

__________________________________________________________________

3)Подчеркни свойства воды:бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, про- зрачная, безвкусная, подземная, хороший растворитель, может кипеть.

4)Что происходит с водой при замерзании?  -сжимается

                                                                                    -расширяется

                                                                                    -ничего не происходит

5)Какое вещество не растворяется в воде? -сахар                          -глина

                                                                                 — соль                           -уксус

6)Что такое гейзер?_________________________________________________

__________________________________________________________________

7)Что такое воздух? Выбери самый точный ответ.

А)Это ветер, метель, пурга.

Б)Это бесцветное вещество.

В)Это смесь разных газов.

Г)Это газообразное вещество.

8)Перечисли, из чего состоит воздух:___________________________________

___________________________________________________________________

9)О каком свойстве воздуха говорит опыт: резиновый мяч, наполненный воздухом и помещённый в ванну, после того, как его отпустить, выскакивает из воды?___________________________________________________________

10)Что такое ветер?__________________________________________________

11)Покажи стрелками, куда дует ветер:

                              день                                                                 ночь  

          суша                              море                           суша                            море

12)*Какие стихийные бедствия ты знаешь?______________________________

___________________________________________________________________

13)*Подчеркни объекты и явления природы, участвующие в круговороте воды: облака, растения, животные, ветер, бактерии, дождь, птицы.

14)*Почему форточки делают в верхней части окна, а батареи под окном?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

                                 

Проверочная работа по разделу «Взаимодействие сил природы»

Ф.И.-

1)Перечисли тепловые пояса Земли:___________________________________

__________________________________________________________________

2)В каком состоянии может находиться вода?___________________________

__________________________________________________________________

3)Подчеркни свойства воды:бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, про- зрачная, безвкусная, подземная, хороший растворитель, может кипеть.

4)Что происходит с водой при замерзании?  -сжимается

                                                                                    -расширяется

                                                                                    -ничего не происходит

5)Какое вещество не растворяется в воде? -сахар                          -глина

                                                                                 — соль                           -уксус

6)Что такое гейзер?_________________________________________________

__________________________________________________________________

7)Что такое воздух? Выбери самый точный ответ.

А)Это ветер, метель, пурга.

Б)Это бесцветное вещество.

В)Это смесь разных газов.

Г)Это газообразное вещество.

8)Перечисли, из чего состоит воздух:___________________________________

___________________________________________________________________

9)О каком свойстве воздуха говорит опыт: резиновый мяч, наполненный воздухом и помещённый в ванну, после того, как его отпустить, выскакивает из воды?___________________________________________________________

10)Что такое ветер?__________________________________________________

11)Покажи стрелками, куда дует ветер:

                              день                                                                 ночь  

          суша                              море                           суша                            море

12)*Какие стихийные бедствия ты знаешь?______________________________

___________________________________________________________________

13)*Подчеркни объекты и явления природы, участвующие в круговороте воды: облака, растения, животные, ветер, бактерии, дождь, птицы.

14)*Почему форточки делают в верхней части окна, а батареи под окном?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

                                 

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Контрольные работы по математике  по программе  развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника  И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.)  2 класс.

Данная подборка содержит 10  контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать простые задачи  и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель»  г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник  «Математика» автор Аргинская И. И.  ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

      3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова .  ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

    4.  И. И.  Аргинская  «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа  по программе развивающего обучения Л. В. Занкова во 2-ом классе

Вариант-1.

  1. Реши задачу

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

2.Вычисли.

               А).7+4                           15-6                                 4+6                       13-7

                  8+5                             16-8                                 6+6                        17-9

             Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения.        Х+5=14                     7-Х=4                           8+Х=17          

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

                4+8              9-5                       9+3                  12-8

В                 Вариант-2.

  1. Реши задачу.

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли.                   А).   7+5             13-6                   3+7                     15-8

                                               6+7              14-6                     7+7                   16-8

                     Б). В выражении 3+7  увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения.                              Х+6=13                       9-Х=3                            8+х=17

 5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

                6+7                           10-6                                 8+5                     11-7

Контрольная работа  №2   по  программе   Л. В. Занкова .

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

Вариант-1.

1.Решить задачу.

На  двух  полках 16 книг. На первой полке 7 книг,  остальные на второй. Сколько книг на второй  полке?

        Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц,  6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц,  4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений:          6+10                      43-20                 36-5

                                                                    16+3                     17-4                    43+4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы  они стали верными?

…2         …8                       45    >      …5

Вариант-1.

1.Решить задачу.

В двух  классах 15 отличников.  В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором  классе?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц,  7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц,  5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых. 

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений:       7+3                       56-30                  27-4

                                                                15+4                     19-7                    42+6      

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы  они стали верными                      …3       …8                       37    >      …5

         

 Контрольная работа  по математике  № 3 за   1 четверть    по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

Вариант-1.

  1. Решить задачу.

В тетради  12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

     2.Расположить числа в порядке убывания:  40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

     3. Решить уравнения: 60-У=40                30+а=70                       с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

  4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

             58+1…=…0                             …5-3=2…                      90+…=…8

             47+…=…9                                5…+10=…0                  4+…=…3

 Вариант-1.

  1. Решить задачу.  У Веры 14  наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?
  2.      2.Расположить числа в порядке убывания:  40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа  и найти значения выражений.

     3. Решить уравнения:  50-Х= 20                 40+у=70                    с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми  чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

           36+1…=…0                              …6-4=3…                          80+…=…5

           68+…=…9                                 4…+10=…0                       7+…=…5

Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

Вариант-1.

  1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала.                            Сколько  писем разнёс почтальон?

                                                                                 — Сколько журналов разнёс почтальон?

                                                             — Сколько журналов должен разнести  почтальон?

— 2.Вычислите:    42+36                       76-30                     53+34                              59-16

                              64+20                      28-20                      22+66                              37-24

3.Постройте тупоугольный  равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски:       7 дм=…см            18 см=…дм…см

                                                 5дм=…см                29см=…дм…см

5.Сравните: 15-6…8              7+7…14

Вариант-2.

1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

На карусели каталось 28 детей . когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей.                                   –Сколько детей каталось на карусели?

                                                — Сколько детей гуляло на улице?

                                               —  Сколько детей сошли с карусели?

— 2.Вычислите:    23+44              67-40                54+43           48-14

                                  67+20            39-30                33+55           56-44

3.Постройте прямоугольный  равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски:          6 дм=…см                 17 см =…дм…см

                                                      8 дм=…см                  34см=….дм…см

5.Сравните:                   14-7…9                             9+9…18

Контрольная работа  по математике  №5

за 1-ое полугодие  по программе  Л. В. Занкова.

Вариант-1.

  1.  А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.

      Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

  2. А). Найди значения выражений:        27+39     28+37             29+35

       Б).  Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3.  А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших  13.

Постарайся найти несколько решений.

4.      А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями  длиной 4 см,

3см, 2см и  5см.

        Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими      звеньями.    

 

Вариант-1.

  1. А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.

      Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

  2. А). Найди значения выражений:        33+51         35+50           37+49

       Б).  Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3.  А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми  чисел, последнее из которых 14.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших  14.

4.      А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями  длиной 5см,

3см, 1см  и 2см.

     Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями. 

Контрольная работа №6 по теме:

 «Письменные приёмы сложения и вычитания» по  программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

1.     А). Решить задачу.       Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на      6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?

       Б). Составь задачу  обратную данной.

 2.   А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

                       31+53                34+53                37+53

       Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3.   А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх  чисел, чтобы число  19 было последним.

4.      Выполни перевод величин:       6 см 3 мм= …мм            76 см =…дм…см

                                                                     7 см 8 мм=…мм             94 см= …дм…см

Вариант-2.

       1.     А). Решить задачу.       В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?      

       Б). Составь задачу  обратную данной.

2.   А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

                                21+63                    24+63                        27+63

Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3.   А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх  чисел, чтобы число  18  было последним

4.      Выполни перевод величин:       6 см 3 мм = …мм         68 см=…дм …см

                                                       7 см 5 мм=….мм                                       4 см 8 мм=….мм  

  Контрольная  работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант-1.

1.а). Решить задачу.               В трёх корзинах 50 грибов.  В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

   б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения.       14 – Х = 9             36 : а = 4              4 х а = 24

    б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

   б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в  две группы и найди их значения.

            42:7х4                38-22+9                      64-42+36                  36:6:3

   б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Вариант-2.

1.а). Решить задачу.            На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

   б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения.       15 – Х = 7             36 : а = 9             8 х а = 24

    б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

   б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в  две группы и найди их значения.

            42:7х4                38-22+9                      64-42+36                  36:6:3

   б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа № 8 за 3-ю четверть.

Вариант-1.

  1. А). Решить задачу.

В школьную столовую привезли 4 ящика яблок по 8 кг в каждом.  Сколько кг яблок привезли?

Б). Составь задачи, обратные данной.

2 .А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.

        8х8-40:8                             (48:8+3)х7                      9х6+5х4

       68+24:8                               (3х8+4х3):6                     61-6х7

     Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час.30мин.=…мин                    5м=…дм                         205 см=…м…см

1сут.18ч=…ч                                85 см=…дм…см               72 мин=…ч….мин

3. А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в  3 раза короче. Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

Б).  Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь  стороны.

4.А).  Реши уравнения.  63-а=28                       у: 6=3

   Б). Составь уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.

 

Контрольная работа №9  по теме «Таблица умножения».

Вариант-1.

1.Реши задачу.         В первой бочке было 8 кг краски, во второй в 3 раза больше, чем в       .          первой.    Сколько кг краски было в двух бочках?

2.Решить примеры.                     2х2+12                    25-2х7               3х9-13

                                                         (48:8+3)х7               9х8-6х7            (36:4)х9

3.А). Реши уравнения.                   26+х=44                у х 6 =24

   Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.

    Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый  прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи  рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

Вариант-2.

1.Реши задачу.         В первой книге было 9 страниц , во второй в 3 раза больше, чем в       .          первой.    Сколько страниц было в двух книгах ?

2.Решить примеры.                     3х2+15                    27-3х7               4х9-13

                                                         (48:6+3)х4              9х6-3х7            (36:9)х9

3.А). Реши уравнения.                   36+х=43               у х 3 =24

   Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 2 см длиннее. Найди его периметр.

    Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый  прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи  рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

Итоговая контрольная работа

Вариант-1.

  1. А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки.  Сколько кг муки осталось?

Б).  Запиши решение задачи одним выражением.

2.  А).      Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

7х9-(28+16)+64:8                             25+24:3х6

5х7-3х6+24:3                                     (54:6+27):9

    Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится  порядок действий? Найди значение нового выражения.

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 5мин=…мин           3м=…дм                  407 см=…м…см

2 сут.5 ч=…ч                      56см=…дм…см      68 мин=…ч…мин

            4 А). Реши уравнения

                    62-а=37                               у :2=6

.            Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только                            двузначные числа.

            5. А). Длина прямоугольника 8 см, а ширина –в  4 раза короче.

         Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

                Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

Вариант-2.

  1. А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 4 мешка крупы  по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки.  Сколько кг муки осталось?

Б).  Запиши решение задачи одним выражением.

2.  А).      Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

7х9-(28+16)+64:8                             25+24:3х6

5х7-3х6+24:3                                     (54:6+27):9

    Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится  порядок действий? Найди значение нового выражения.

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 8мин=…мин           5м=…дм                  607 см=…м…см

2 сут.6 ч =…ч                      36см=…дм…см      66 мин=…ч…мин

            4 А). Реши уравнения

                    42-а=27                               у :3=8

.            Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только                            двузначные числа.

            5. А). Длина прямоугольника 9см, а ширина –в  3 раза короче.

         Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

                Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

 

         

 

         

Материал по русскому языку (2 класс) по теме: Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Система Занкова

I  четверть

1.  Входной диктант по теме «Повторение изученного материала за 1 класс»

В лесу.

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

 Грамматические задания:

1. Разделить слова на слоги и для переноса: весело, поют, серые, ёжики.

2. В последнем предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3. Найти в тексте и выписать слова: в одном – звуков больше, чем букв; в другом слове – букв больше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

2. Контрольная работа по теме «Имена собственные».

Кто где живет.

Моя подруга Люда Петрова живет в Москве. Дядя Вася живет в Калуге. Город Калуга стоит на реке Оке. Мы пишем друг другу письма. Летом поедем к бабушке в деревню Вязники. (33 слова.)

Грамматические задания:

1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены.

2. Слова: Ока, письма, поедем разделить на слоги и для переноса. Поставить ударения.

3.  Словарный диктант.

Язык, сентябрь, берёза, ветер, город, дорога, машина.

II четверть

1.Контрольная работа  по теме «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн».

В лесу.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. (33 слова.)

Грамматические задания:

1. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

2. Записать слова с сочетаниями ши, чу, чк.

Урок 72  (16.12)       Словарный диктант.

Тетрадь, карандаш, товарищ, класс, иней, коньки, хорошо, весело.

2. Контрольный диктант по итогам первого полугодия «Имя существительное».

На прогулке.

Весь день идет снег. Друзья Костя и Леша после школы пошли гулять в парк. Дети катались с горки на санках. Илья и Ксюша встали на лыжи. А две Маши пришли на коньках. Но снег все идет и идет. Он засыпает лыжню. (41 слово.)

Грамматические задания:

1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены и определить части речи.

2. Выписать из текста одно слово, в котором букв больше, чем звуков, и другое слово, где букв меньше, чем звуков.

3. Разделить слова для переноса: Илья, гулять, засыпает, друзья.

III четверть

 1. Контрольная работа  по теме «Парные и глухие согласные»

Зима в лесу.

Пришла зима. Стоит сильный мороз. Снег укрыл березу и дуб. Толстый лед сковал реку. Ели надели снежные шубы. Пушистый шарф лежит на ветках сосны. Вот сугроб. Там крепко спит медведь.

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть согласные буквы на конце слов, которые нужно проверить.

2. Подобрать три слова на это правило. Записать к ним проверочные слова.

3. Второе предложение разобрать по членам и частям речи.

2.  Словарный диктант.

Красная площадь, Москва, Кремль, праздник, русский, герой, мечта, народ, быстро, скоро.

 3.  Контрольная работа  по теме «Имя прилагательное»

Первый день зимы.

Мы пошли на лесные озера. С неба падали одинокие снежинки. Вот маленькое озеро. Вода там прозрачная. Над головой было белое небо. Но вдруг пошли снеговые тучи. Хлопьями повалил густой снег. Зима стала хозяйничать над землей. (38 слов.)

Грамматические задания:

1. Разобрать по членам предложения:

 I вариант – третье предложение;

 II вариант – седьмое предложение.

Выписать словосочетания (прил. + сущ.). Определить род и число прилагательных и существительных.

2. Подобрать антонимы к словам.

I  в а р и а н т – узкий ручей – …

       длинная река – …

II  в а р и а н т – трусливый мальчик – …

       высокий куст – …

4.  Контрольный диктант за III четверть  по теме «Однокоренные слова»

Новая школа

За деревней Морозки был пустырь. Жители для ребят построили новую школу. Ученики посадили у крыльца кусты роз. На клумбах цветут тюльпаны. За домом школьники разбили фруктовый сад. Пройдут годы. Ребята снимут с яблонь и груш урожай фруктов. (39 слов.)

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть в тексте предлоги.

2. Второе предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Найти и выписать два слова с буквами, обозначающими парные согласные на конце слов. Подобрать проверочные слова.

IV четверть

 1. Контрольное списывание по теме «Части речи»

1. Списать, вставляя пропущенные буквы.

В в..сеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему к..ч..ть с..режки у ольхи. Он  (под)хватывает пыл..цу. Пыл..ца л..тит по всему л..су. Солнце  (о)свещ..ет яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет медом. Гудят пчелы и шм..ли. (Про)л..тают первые бабоч..ки. Как все нарядно! (41 слово.)

Грамматические задания:

2. Пятое предложение разобрать по членам и по частям речи.

3. Подчеркнуть глаголы и определить их время.

    2.  Словарный диктант.

Корова, молоко, деревня, капуста, лопата, работа, сорока, соловей, воробей, погода, урожай, чучело.

   3.  Итоговый  контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»

Подружились

Каждый день лесник косил траву на лугах. Он подъезжал на лошади. Старая лошадь стояла в тени и грустила.

На покос приходила девочка из соседней деревни. Она варила еду и приносила лошади. Лошадка ждала Лену. Грустные глаза становились радостными.

Съест весь хлеб и ищет крошки в ладонях губами. Потом кладет голову подружке на плечо и вздыхает.

С л о в а   д л я   с п р а в о к: плечо, становились, подружке, из соседней, грустные, радостными.

Грамматические задания:

1. Восьмое предложение разобрать по членам и по частям речи.

2. Записать существительное, прилагательное и глагол с корнем -груст-.

3. Подобрать и записать слово, противоположное по значению (антоним): радостный – … .

4.   Тестирование по теме «Глагол»

1. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол – это часть речи.

2) Глагол – это часть слова.

2. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол обозначает предмет.

2) Глагол обозначает действие предмета.

3) Глагол обозначает признак предмета.

3. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол изменяется по числам и временам.

2) Глагол не изменяется по числам и временам.

4. Выбери и подчеркни верное утверждение.

1) Глагол является главным членом предложения.

2) Глагол является второстепенным членом предложения.

5. Какие из данных слов являются глаголами (подчеркнуть):

1) петь;                4) певчий;

2) напев;                5) поёт.

3) певец;

6. Найдите глаголы, стоящие в форме множественного числа (подчеркнуть):

1) стирает;

2) вылезти;

3) заговорят;

4) молчит;

5) вёз.

7. Какое слово в каждой группе является лишним?

1) Говорил, пишите, вязала, висело;

2) воркует, борется, сотрёт, хохочет;

3) будут шить, срисует, обласкает, занёс.

8. Укажите предложения, в которых глагол употребляется

в форме прошедшего времени.

1) По реке плывет баржа.

2) В лесу ребята свернули с тропинки.

3) Летом Даша будет отдыхать в деревне.

4) Весна наступила.

5) Мы идем по лесу.

9. Укажите предложения, в которых главные члены подчеркнуты неверно.

  5.   Итоговая   комплексная   работа.

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс Занков

1 вариант

1.Выписать только существительные в два столбика по принципу: одушевленные и неодушевленные (кто?  что?)

В.рона, в.селый,  л.гушка, прыгать, к.ньки, м.роз, ж.лтеть, з.леный, к.р.ндаш, сн.гирь, около.

Одушевлённые предметы

Неодушевлённые предметы

2.Найди и запиши только имена существительные в первый столбик женского рода, во второй столбик –мужского рода, в третий столбик – среднего рода

Солнышко, играли, мальчик, золотой, ветер, смеяться, пальто, молоко, вьюга, дружба

Женский род

Мужской род

Средний род

3. Измените по образцу число имен существительных

морозы – мороз

голуби — ………

улыбка — ………

сапоги — ………

рассказ — ………

4. Подбери подходящее по смыслу имя существительное

Душистая ………,

Пушистый ………,

Горячая ………….

5.Выберите верное утверждение.

а)Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;

б)имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;

в)имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.

10.Вставьпропущенные буквы. Подчеркни и мена существительные.

Холо… ск…вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д…рев…ев.

С берё… сыпался иней. Под н…гами хрустел сне… .Сн…гири прыгали по лапам елей.

2 вариант

1.Выписать только существительные в два столбика по принципу: одушевленные и неодушевленные (кто?  что?)

В.робей, радос.ный, л.бедь, скакать, п.льто, б.реза, ж.лтеть, кр.сный, с.бака, уч.ник

Одушевлённые предметы

Неодушевлённые предметы

2.Найди и запиши только имена существительные в первый столбик женского рода, во второй столбик –мужского рода, в третий столбик – среднего рода

Планета, бегали, девочка, грязный, дождь, плакать, золото, животное, метель, петух

Женский род

Мужской род

Средний род

3. Измените по образцу число имен существительных

буран – бураны

синицы — …….

коровы — …….

вьюга — ………

басня — ……….

4. Подбери подходящее по смыслу имя существительное

Душистое ………,

Пушистая ………,

Горячий………….

5.Выберите верное утверждение.

а)Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;

б)имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;

в)имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.

10.Вставьпропущенные буквы. Подчеркни и мена существительные.

Холо… ск…вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д…рев…ев.

С берё… сыпался иней. Под н…гами хрустел сне… .Сн…гири прыгали по лапам елей.

Контрольная работа по математике «Что такое задача», 2 класс, система Занкова

Контрольная работа по теме «Что такое задача»

2 класс

Вариант I Вариант II

Задание №1
  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 45 94 59 26 15 31

Задание №1

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 38 56 81 24 12 49

Задание №2

  1. Найдите значения выражений.

36 + 4 49 – 40 68 – 50

54 – 4 53 + 7 71 + 10

67 – 30 24 + 5 90 – 70

40 + 20 89 – 0 0 + 19

Задание №2

  1. Найдите значения выражений.

22 + 8 78 – 7 57 – 20

39 – 9 43 + 10 89 + 0

67 – 60 30 + 60 90 – 40

15 + 3 56 + 4 31 – 0

Задание №3

  1. Решите уравнения.

x – 5 = 6 16 – a = 9 e + 6 = 15

Задание №3

  1. Решите уравнения.

x – 8 = 4 12 –

z = 7 a + 9 = 14

Задание №4

  1. Решите задачу.

В пакете лежали жёлтые и зелёные груши. Когда вынули 7 жёлтых и 9 зелёных груш, пакет опустел. Сколько груш было в пакете?

Задание №4

  1. Решите задачу.

Под берёзой росли рыжики и лисички. Когда Соня сорвала 5 рыжиков и 8 лисичек, то грибов под деревом не оказалось. Сколько грибов росло под берёзой?

Задание №5

Начертите прямоугольный треугольник. Отметьте прямой угол.

Задание №5

Начертите тупоугольный треугольник. Отметьте тупой угол.

Задание №6

  1. Запишите цифрами следующие числа: пятьдесят четыре; сорок три; десять.

  2. Составьте с этими числами все возможные выражения. Если можете, найдите значения этих выражений.

Задание №6

  1. Запишите цифрами следующие числа: пятьдесят восемь; тридцать два; двадцать.

  2. Составьте с этими числами все возможные выражения. Если можете, найдите значения этих выражений.

Задание №7

Какие цифры можно поставить вместо * в неравенство, чтобы оно было верным? Запиши несколько неравенств.

*3 < 84

Задание №7

Какие цифры можно поставить вместо * в неравенство, чтобы оно было верным? Запиши несколько неравенств.

*4 < 75

Задание №8*

  1. Составь к вопросу условие, запиши его и реши задачу:

На сколько меньше в мешке Деда Мороза мандаринов, чем шоколадок?

Задание №8*

  1. Составь к вопросу условие, запиши его и реши задачу:

На сколько больше в мешке Деда Мороза конфет, чем яблок?

PPT — Quarter 2 Test 3 Review PowerPoint Presentation, free download

  • Quarter 2 Test 3 Review XXI. Введение в дроби и эквивалентные дроби XXII. Простейшая форма XXIII. Преобразование дробей и десятичных знаков XXIV. Сравнение и сортировка дробей XXV. Сложение и вычитание дробей XXVI. Заимствование с вычитанием MN XXVII. Умножение дробей и смешанных чисел XXVIII. Деление дробей и смешанные числа

  • Просмотр простейшей формы:

  • Запишите каждую дробь в простейшей форме.1) 35 2) 46 3) 56 4) 64 40 8 72 4 1) 7/8 2) 5 ¾ 3) 7/9 4) 16

  • Сделайте эквивалентные дроби.1) 3/4 = 21 /? 2) 2/3 =? / 27 3)? / 15 = 108/135 1)? = 28 2)? = 18 3)? = 12

  • Сравнить. Используйте <,> или =. 1) 10/15 _____ 14/21 2) 7/8 ______ 4/53) 3/7 ______ 3/9 1) = 2)> 3)>

  • Напишите каждое десятичное число в виде дроби или смешанное число в простейшей форме .1) .48 = _____ 2) 4,125 = ____3) 3,85 = _____ 4) .275 = _____ 5) .025 = _____ 6) 7,44 = ______ 1) 12/25 2) 4 1/8 3) 3 17/20 4 ) 11/40 5) 1/40 6) 7 11/25

  • Запишите каждую дробную или смешанное число в виде десятичной дроби. Если это — повторяющееся десятичное число, используйте обозначение в виде столбцов.1) 1/80 = ______ 2) 13/20 = ______ 3) 5 7/18 = ______ 4) 7 11/25 = _______5) 4/15 = ______ 6) 13/9 = ________ •.0125 2) .65 3) 5. 38 4) 7,44 5) .26 6) 1,44

  • Запишите каждую дробью 1) 2 3/5 2) 7 3) 5 8/11 1) 13 / 5 2) 7/1 3) 63/11

  • Доп. Ответьте в простейшей форме: 1) 15 5/6 + 18 2/3 = 2) 6 7/8 + 1 3/10 = 3) 5/6 + 7/8 + 2/3 = Ответы: 1) 34 1/2 2) 8 7/40 3) 2 3/8

  • Вычесть.Ответьте в простейшей форме: 1) 10 2/5 — 4 1/6 = 2) 8 — 6 4/7 = 3) 5 7/10 — 3 1/2 = 4) 13 — 4 2/11 = 5) 4 7/10 — 2 9/10 = Ответы: 1) 6 7/30 2) 1 3/73) 2 1/5 4) 8 9/115) 1 4/5

  • Умножить. Ответьте в простейшей форме: 1) 2/5 x 5/6 = 2) 2 1/4 x 2 2/3 = 3) 20/35 x 21/24 x 15/30 = 4) 3 8/9 x 2 3/5 = Ответы: 1) 1/3 2) 6 3) 1/4 4) 10 1/9

  • Это сложная дробь. Сложная фракция содержит дробь .Это просто означает разделение. Следовательно, эту задачу также можно записать: 3 1/3 ÷ 1 5/12. Делить. Ответьте в простейшей форме. 13) 7/8 ÷ 2 = 14) 3 1/31 5/12 15) 3 1/8 ÷ 1 1/4 = 16) 2 4/5 ÷ 1 5/7 = Ответы: 13 ) 16/7 14) 2 17/6 15) 2 1/2 16) 1 19/30

  • .

    PPT — Quarter 2 Test 4 Review PowerPoint Presentation, free download

  • Quarter 2 Test 4 Review XXIII. Эквивалентные дроби XXIV. Простейшая форма XXV. Преобразование дробей и десятичных знаков XXVI. Сравнение и сортировка дробей XXVII. Сложение и вычитание дробей XXVIII. Заимствование с вычитанием MN XXIX. Умножение дробей и смешанных чисел XXX. Деление дробей и смешанные числа

  • Просмотр простейшей формы:

  • Запишите каждую дробь в простейшей форме.1) 35 2) 46 3) 56 4) 64 40 8 72 4 1) 7/8 2) 5 ¾ 3) 7/9 4) 16

  • Сделайте эквивалентные дроби.1) 3/4 = 21 /? 2) 2/3 =? / 27 3)? / 15 = 108/135 1)? = 28 2)? = 18 3)? = 12

  • Сравнить. Используйте <,> или =. 1) 10/15 _____ 14/21 2) 7/8 ______ 4/53) 3/7 ______ 3/9 1) = 2)> 3)>

  • Напишите каждое десятичное число в виде дроби или смешанное число в простейшей форме .1) .48 = _____ 2) 4,125 = ____3) 3,85 = _____ 4) .275 = _____ 5) .025 = _____ 6) 7,44 = ______ 1) 12/25 2) 4 1/8 3) 3 17/20 4 ) 11/40 5) 1/40 6) 7 11/25

  • Запишите каждую дробную или смешанное число в виде десятичной дроби. Если это — повторяющееся десятичное число, используйте обозначение в виде столбцов.1) 1/80 = ______ 2) 13/20 = ______ 3) 5 7/18 = ______ 4) 7 11/25 = _______5) 4/15 = ______ 6) 13/9 = ________ •.0125 2) .65 3) 5. 38 4) 7,44 5) .26 6) 1,44

  • Запишите каждую дробью 1) 2 3/5 2) 7 3) 5 8/11 1) 13 / 5 2) 7/1 3) 63/11

  • Доп. Ответьте в простейшей форме: 1) 15 5/6 + 18 2/3 = 2) 6 7/8 + 1 3/10 = 3) 5/6 + 7/8 + 2/3 = Ответы: 1) 34 1/2 2) 8 7/40 3) 2 3/8

  • Вычесть.Ответьте в простейшей форме: 1) 10 2/5 — 4 1/6 = 2) 8 — 6 4/7 = 3) 5 7/10 — 3 1/2 = 4) 13 — 4 2/11 = 5) 4 7/10 — 2 9/10 = Ответы: 1) 6 7/30 2) 1 3/73) 2 1/5 4) 8 9/115) 1 4/5

  • Умножить. Ответьте в простейшей форме: 1) 2/5 x 5/6 = 2) 2 1/4 x 2 2/3 = 3) 20/35 x 21/24 x 15/30 = 4) 3 8/9 x 2 3/5 = Ответы: 1) 1/3 2) 6 3) 1/4 4) 10 1/9

  • Это сложная дробь. Сложная фракция содержит дробь .Это просто означает разделение. Следовательно, эту задачу также можно записать: 3 1/3 ÷ 1 5/12. Делить. Ответьте в простейшей форме. 13) 7/8 ÷ 2 = 14) 3 1/31 5/12 15) 3 1/8 ÷ 1 1/4 = 16) 2 4/5 ÷ 1 5/7 = Ответы: 13 ) 7/16 14) 2 6/17 15) 2 1/2 16) 1 19/30

  • Напоминания: — Принесите в класс два заточенных карандаша и ластик — Придите вовремя — Быстро сядьте

  • .

    PPT — Quarter 2 Test 3 Review Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Quarter 2 Test 3 Review Сравнение и упорядочивание дробей XXVIII. Десятичные и дроби XXIX. Сложение и вычитание с дробями и смешанными числами Заимствование с вычитанием MN Умножение дробей, смешанных чисел и целых чисел XXXII. Деление дробей, смешанных чисел и целых чисел

  • Просмотр простейшей формы:

  • Доп.Ответьте в простейшей форме: 1) 15 5/6 + 18 2/3 = 2) 6 7/8 + 1 3/10 = 3) 5/6 + 7/8 + 2/3 = Ответы: 1) 34 1/2 2) 8 7/40 3) 2 3/8

  • Вычесть. Ответьте в простейшей форме: 1) 10 2/5 — 4 1/6 = 2) 8 — 6 4/7 = 3) 5 7/10 — 3 1/2 = 4) 13 — 4 2/11 = 5) 4 7/10 — 2 9/10 = Ответы: 1) 6 7/30 2) 1 3/7 3) 2 1/5 4) 8 9/11 5) 1 4/5

  • Написать каждый как дробь.1) 2 3/5 2) 7 3) 5 8/11 1) 13/5 2) 7/1 3) 63/11

  • Умножить. Ответьте в простейшей форме: 1) 2/5 x 5/6 = 2) 2 1/4 x 2 2/3 = 3) 20/35 x 21/24 x 15/30 = 4) 3 8/9 x 2 3/5 = Ответы: 1) 1/3 2) 6 3) 1/4 4) 10 1/9

  • Сравните. Используйте <,> или =. 1) 10/15 _____ 14/21 2) 7/8 ______ 4/53) 3/7 ______ 3/9 1) = 2)> 3)>

  • Divide.Ответьте в простейшей форме: 1) 7/8 ÷ 2 = 2) 3 1/31 5/123) 3 1/8 ÷ 1 1/4 = 4) 2 4/5 ÷ 1 5/7 = Это сложная дробь. У сложной дроби есть дробь внутри дроби. Это просто означает разделение. Следовательно, эту задачу также можно записать: 3 1/3 ÷ 1 5/12. Ответы: 1) 7/16 2) 2 6/17 3) 2 1/2 4) 1 19/30

  • Запишите каждую дробную или смешанное число в виде десятичной дроби. Если это повторяющееся десятичное число , используйте штриховую нотацию. 1) 1/80 = ______ 2) 13/20 = ______ 3) 5 7/18 = ______ 4) 7 11/25 = _______ 5) 4/15 = ______ 6) 13/9 = ________ •.0125 2) .65 3) 5. 38 4) 7,44 5) .26 6) 1,44

  • Запишите каждое десятичное число в виде дроби или смешанного числа в простейшей форме. 1) .48 = _____ 2) 4,125 = ____ 3) 3,85 = _____ 4) .275 = _____ 5) .025 = _____ 6) 7,44 = ______ 1) 12/25 2) 4 1/8 3) 3 17/20 4) 11/40 5) 1/40 6) 7 11/25

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *