Контрольная работа по математике для 3 класса УМК Гармония «Повторение изученного во 2 классе»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Базовый уровень
Вариант 1
1. Сравни выражения.
8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16
7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17
2. Найди значения выражений.
54 – 6 45 + 18 69 + 12 26 – 18
34 + 50 53 – 6 85 – 20 62 + 27
3. Запиши цифрами.
8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.
2 сот. 5 ед. 5 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
4. Продолжи ряды чисел.
596, 597, 598, …, …, …
303, 302, 301, …, …, …
5. Замени умножение сложением.
0 • 6 98 • 4
7 • 3 125 • 4
Вариант 2
1. Сравни выражения.
7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 — 7 … 16
9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15
2. Найди значения выражений.
45 – 16 54 + 11 96 + 4 62 – 28
43 + 20 35 – 7 58 – 40 37 + 66
3. Запиши цифрами.
5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.
1 сот. 4 ед. 8 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
4. Продолжи ряды чисел.
203, 202, 201, …, …, …
797, 798, 799, …, …, …
5. Замени умножение сложением.
0 • 5 25 • 3
9 • 4 100 • 3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Повышенный уровень
Вариант 1
1. Используя цифры 8, 5, 2, запиши наибольшее и наименьшее трехзначное число.
2. Выпиши выражения, значения которых равны 37.
84 – 36 44 – 7 29 + 8 43 – 5
28 + 9 66 – 29 21 + 12 77 – 30
3. Вставь пропущенные знаки.
8 … 3 … 6 = 30 15 … 6 … 9 = 12
4. Запиши выражения и найди их значения.
8 увеличить в 5 раз.
94 уменьшить на 5.
На сколько 54 больше 19?
Произведение чисел 3 и 5.
5. Вставь пропущенные числа.
5 • 9 – 5 = 5 • … … • 7 = 3 • …
6 • … — 6 = 6 • 8 3 • 1 – 3 = 3 • …
Вариант 2
1. Используя цифры 1, 5, 9, запиши наибольшее и наименьшее трехзначное число.
2. Выпиши выражения, значения которых равны 48.
84 – 36 55 – 7 31 + 17 58 – 9
32 + 14 72 – 24 37 + 8 68 – 30
3. Вставь пропущенные знаки.
9 … 5 … 4 = 18 15 … 2 … 3 = 90
17 … 9 … 8 = 18 23 … 2 … 7 = 28
4. Запиши выражения и найди их значения.
Произведение чисел 3 и 7.
2 увеличить в 8 раз.
54 уменьшить на 5.
На сколько 29 больше 14?
5. Вставь пропущенные числа.
6 • 8 + 6 = 6 • … … • 5 = 7 • …
4 • … — 4 = 4 • 3 9 • 1 – 9 = 9 • …
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс, УМК » Гармония»
Контрольная работа за 1 полугодие 3 класс
Вариант 1
1. В течение трёх дней семья расходовала по 9 пакетиков чая ежедневно. После этого в коробке осталось 23 пакетика. Сколько пакетиков чая было в коробке?
2. Сравни и поставь знак >,
4 ∙ 6 … 9 ∙ 4 7 ∙ 8 … 6 ∙ 9
28 : 7 … 24 : 6 420 : 6 … 560 : 7 3. Вычисли значения выражений.
27 + 3 ∙ 2 – 19=
64 – 24 : (11 – 7)=
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
54 : 9 + 30 = □ ∙ 6 11 – 63 : 7 = □ : 9
8 ∙ 7 – 32 = 4 ∙ □ 19 + 5 ∙ 9 = □ ∙ 8
5. Начерти отрезок АВ длиной 3 см и отрезок СД длиной 6 см. Запиши выражением во сколько раз один отрезок длиннее другого.
6*. Илья собрал несколько моделей вертолётов и самолётов. Моделей вертолётов в 4 раза больше, чем самолётов. Сколько моделей каждого вида собрал Илья, если моделей самолётов на 6 меньше, чем вертолётов?
Вариант 2
1. Мама разложила пельмени на 4 тарелки по 10 штук на каждую. После этого в кастрюле осталось ещё 14 пельменей. Сколько пельменей сварила мама?
2. Сравни и поставь знак >,
4 ∙ 9 … 8 ∙ 8 9 ∙ 4 … 5 ∙ 6
32 : 4 … 36 : 6 480 : 8 … 420 : 7
3. Вычисли значения выражений.
36 – 6 : 3 + 28 =
26 + 64 : (12 – 4)=
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
42 : 6 + 14 = □ ∙ 3 18 – 27 : 3 = □ : 2
9 ∙ 8 – 47 = 5 ∙ □ 24 + 6 ∙ 8 = 8 ∙ □
5. Начерти отрезок АВ длиной 5 см и отрезок СД длиной 10 см. Запиши выражением во сколько раз один отрезок длиннее другого.
6*. В школьном буфете на подносе стояли стаканы с апельсиновым и яблочным соками. Стаканов с апельсиновым соком в 3 раза больше, чем с яблочным. Сколько стаканов сока каждого вида было на подносе, если стаканов с яблочным соком на 18 меньше, чем с апельсиновым?
Контрольная работа по математике 3 класс УМК «Гармония»
3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 1. Площадь фигуры измерили меркой □. Первый уровень Подчеркни выражения, которые соответствуют площади данной фигуры. 1) 5 • 3 + 3 2) 6 • 3 + 3 3) 3 • 5 + 3 4) 7+ 5 • 2 2. 2. Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши ещё три числа по этому правилу. 3. 518, 528, 538, 548, 558, ________, _______, _________. 4. 3. В соревнованиях по плаванию приняли участие 2 городские школы и одна сельская. Каждая школа представила 4 команды по 10 человек в каждой. Сколько учеников приняло участие в соревнованиях по плаванию. 5. Подчеркни выражение, которое является решением данной задачи. 6. 1) 10 • 2 • 4 + 10 7. 2) 10 • 2 + 10 • 4 8. 3) 10 • 4 • 2 + 10 • 4 4. Замени умножение сложением. 0 • 6 = 98 • 4= 7 • 3 = 9. 10. 125 • 4= 11. 12.5. На столе 4 стопки тетрадей по 7 штук в каждой, а в шкафу на 9 тетрадей меньше, чем на столе. Сколько тетрадей в шкафу? 13.а) Реши задачу устно и подчеркни её ответ. 14.1) 28т. 2) 16т. 3) 19т. 15.б) Запиши решение задачи выражением, найди его значение и проверь свой ответ. 16. 17._________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6. Используя числа 72, 8, 9, запиши 4 верных равенства. 18._________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. а) Найди правило, по которому составлены равенства в столбцах 1) и 2) 19.1) 15 ÷ 3 = 5 2) 42 ÷ 6 = 7 20. 5 • 3 = 15 7 • 6 = 42 21. 15 ÷ 5 = 3 42 ÷ 7 = 6 22.б) Запиши по этому же правилу равенства в столбцах 3) и 4). 23.3) 24 ÷ 8 = _____ 4) 36 ÷ 9 = _________ 24.____________________ _______________________ 25.____________________ _______________________ 26. 27.8. Впиши пропущенные в тексте числа и слова, используя решение данной задачи. 28.1) 18 ÷ 3 = 6 (л.) 29.2) 18 – 6 = 12 (б.) 30. 31.В школьном дворе посадили ______ берёз, лип ____________________________, 32.чем берёз. На сколько больше посадили в школьном дворе _____________, чем ______________. 33. 9. Подчеркни частные, в каждом из которых делимое в три раза больше делителя. 34.1) 18 ÷ 3 3) 3 ÷ 3 5) 21 ÷ 7 35.2) 9 ÷ 3 4) 28 ÷ 4 6) 18 ÷ 6 10. > или
Контрольная работа по математике №5 УМК «Гармония» (3 класс)
Контрольная работа №5.
Вариант 1.
Сравнить выражения.
40 х 7 : 10 … 420 : 60 х 4
80 х 3 : 60 …40 х 6 : 80
Решить задачу.
Вася начертил отрезок АВ длиной 4 см и отрезок CD длиной 8 см. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?
Решить задачу.
В одной коробке 26 пачек печенья, в другой на 14 пачек больше, а в третьей в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько пачек печенья в третьей коробке?
Вычислить значения выражений.
(54 — 18) : 6 + 7 х 4
18 : 9 х 7 – (38 – 27)
Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
54 : 9 + 30 = … х 6 11 – 63 : 7 = … : 9
8 х 7 – 32 = 4 х … 19 + 5 х 9 = … х 8
Контрольная работа №5.
Вариант 2.
Сравнить выражения.
50 х 6 : 30 … 140 : 70 х 5
70 х 4 : 10 … 560 : 80 х 3
Решить задачу.
Таня начертила отрезок АВ длиной 15 см и отрезок CD длиной 5 см. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?
Решить задачу.
Сколько апельсинов в третьем пакете, если в первом пакете 36 апельсинов, во втором на 14 апельсинов больше, а в третьем в 5 раз меньше, чем во втором?
Вычислить значения выражений.
(63 — 18) : 9 + 6 х 8
28 : 4 х 3 – (56 – 49)
Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
42 : 6 + 14 = … х 3 18 – 27 : 3 = … : 2
9 х 8 – 47 = 5 х … 24 + 6 х 8 = 8 х …
Контрольная работа по математике №3 3 класс УМК «Гармония»
Подготовка к контрольной работе №3, 3 класс, УМК «Гармония».
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 имени Б.П. Юркова Зайцева Н.А.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике №3 3 класс УМК «Гармония»»
Контрольная работа №3
3 класс
УМК «Гармония»
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 имени Б.П. Юркова
Зайцева Н.А.
1. Используя числа 54, 9, 6 запиши 4 верных равенства.
______________________________________________________________________________________
2. Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
1)___: 3 = 7 2) 48 :___= 8
3. а) Найди, где сможешь, значение частного.
1) 32 : 8 =___ 2) 23 : 3=___ 3) 63 : 9=____ 4) 55 : 6 =____
б) Подчеркни выражения, значения которых ты не смог(ла) найти.
в) Измени в каждом из этих выражений одну цифру и запиши верные равенства.
______________________________________________________________________________________
4. Найди правило, по которому составлены равенства в столбце 1). Запиши по этому же правилу равенства в столбце 2).
1) 18 : 6 = 3 2) 32 : 4 = ___
3 * 6 = 18 _________
18 :3 = 6 _________
1) 45 уменьшить в 5 раз. ________________________
2) 47 уменьшить на 8. ___________________________
3) 3 увеличить в 8 раз. __________________________
6. Впиши пропущенные в тексте числа и слова, используя решение данной задачи.
1) 20 : 4 = 5 (яб.)
2) 20 — 5 = 15 (в.)
В саду посадили ___вишень, яблонь в ___ раза меньше, чем вишень. На сколько больше посадили ___________, чем __________.
7. При вычислении значений выражений ученик допустил три ошибки. Найди их и исправь.
1) 458 : 458 = 0 2) 575 *1 = 575 3) 407 — 1 = 307
4) 399 + 1 = 400 3) 0 : 16 — 0 = 16
8. В бутылку помещается 36 л воды в другую на 27 л меньше. Во сколько раз одна бутылка вместительней другой ? Во сколько раз объем одной бутылки больше объема другой?10. Миша разложил 35 конфет поровну на несколько тарелок. Сколько конфет на каждой тарелке, если Миша занял 35 : 7 тарелок?
Реши задачу устно и запиши ответ.
_______________________________________________________________________________ 11. Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши по этому правилу ещё четыре числа. 72, 64, 56, 48, ______________________________________________________________
.| https://www.pornodasha.com/
,: Livejournal Почта. руб. Liveinternet Blogger OpenID.livejournal.com @ mail.ru liveinternet.ru/users/ .blogspot.com OpenID: |
|
,: Livejournal Почта.Ru Liveinternet Blogger OpenID.livejournal.com @ mail.ru liveinternet.ru/users/ .blogspot.com OpenID: |
|
? .| www.vkporno.info/fotki/
,: Livejournal Почта. руб. Liveinternet Blogger OpenID.livejournal.com @ mail.ru liveinternet.ru/users/ .blogspot.com OpenID: |
|