Контрольная работа 2 3 класс умк гармония: Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике 3 класс. УМК Гармония.

Контрольная работа по математике для 3 класса УМК Гармония «Повторение изученного во 2 классе»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Базовый уровень

Вариант 1

1. Сравни выражения.

8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16

7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17

2. Найди значения выражений.

54 – 6 45 + 18 69 + 12 26 – 18

34 + 50 53 – 6 85 – 20 62 + 27

3. Запиши цифрами.

8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.

2 сот. 5 ед. 5 сот.

Расположи полученные числа в порядке возрастания.

4. Продолжи ряды чисел.

596, 597, 598, …, …, …

303, 302, 301, …, …, …

5. Замени умножение сложением.

0 • 6 98 • 4

7 • 3 125 • 4

Вариант 2

1. Сравни выражения.

7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 — 7 … 16

9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15

2. Найди значения выражений.

45 – 16 54 + 11 96 + 4 62 – 28

43 + 20 35 – 7 58 – 40 37 + 66

3. Запиши цифрами.

5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.

1 сот. 4 ед. 8 сот.

Расположи полученные числа в порядке возрастания.

4. Продолжи ряды чисел.

203, 202, 201, …, …, …

797, 798, 799, …, …, …

5. Замени умножение сложением.

0 • 5 25 • 3

9 • 4 100 • 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Повышенный уровень

Вариант 1

1. Используя цифры 8, 5, 2, запиши наибольшее и наименьшее трехзначное число.

2. Выпиши выражения, значения которых равны 37.

84 – 36 44 – 7 29 + 8 43 – 5

28 + 9 66 – 29 21 + 12 77 – 30

3. Вставь пропущенные знаки.

8 … 3 … 6 = 30 15 … 6 … 9 = 12

4. Запиши выражения и найди их значения.

8 увеличить в 5 раз.

94 уменьшить на 5.

На сколько 54 больше 19?

Произведение чисел 3 и 5.

5. Вставь пропущенные числа.

59 – 5 = 5 … … • 7 = 3 • …

6 … — 6 = 6 8 3 1 – 3 = 3

Вариант 2

1. Используя цифры 1, 5, 9, запиши наибольшее и наименьшее трехзначное число.

2. Выпиши выражения, значения которых равны 48.

84 – 36 55 – 7 31 + 17 58 – 9

32 + 14 72 – 24 37 + 8 68 – 30

3. Вставь пропущенные знаки.

9 … 5 … 4 = 18 15 … 2 … 3 = 90

17 … 9 … 8 = 18 23 … 2 … 7 = 28

4. Запиши выражения и найди их значения.

Произведение чисел 3 и 7.

2 увеличить в 8 раз.

54 уменьшить на 5.

На сколько 29 больше 14?

5. Вставь пропущенные числа.

6 • 8 + 6 = 6 • … … • 5 = 7 • …

4 • … — 4 = 4 • 3 9 • 1 – 9 = 9 • …

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс, УМК » Гармония»

Контрольная работа за 1 полугодие 3 класс

Вариант 1

1. В течение трёх дней семья расходовала по 9 пакетиков чая ежедневно. После этого в коробке осталось 23 пакетика. Сколько пакетиков чая было в коробке?

2. Сравни и поставь знак >,

            4 ∙ 6 … 9 ∙ 4                 7 ∙ 8 … 6 ∙ 9              

            28 : 7 … 24 : 6             420 : 6 … 560 : 7                                                                                                                                                                 3. Вычисли значения выражений.

            27 + 3 ∙ 2 – 19=

            64 – 24 : (11 – 7)=

 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

            54 : 9 + 30 = □ ∙ 6                  11 – 63 : 7 = □ : 9

            8 ∙ 7 – 32 = 4 ∙ □                    19 + 5 ∙ 9 = □ ∙ 8

5. Начерти отрезок АВ длиной 3 см и отрезок СД  длиной 6 см. Запиши выражением  во сколько раз один отрезок длиннее другого.

6*. Илья собрал несколько моделей вертолётов и самолётов. Моделей вертолётов в 4 раза больше, чем самолётов. Сколько моделей каждого вида собрал Илья, если моделей самолётов на 6 меньше, чем вертолётов?

                                                                     

                                                      Вариант 2

 1. Мама разложила пельмени на 4 тарелки по 10 штук на каждую. После этого в кастрюле осталось ещё 14 пельменей. Сколько пельменей сварила мама?

2. Сравни и поставь знак >,

            4 ∙ 9 … 8 ∙ 8                   9 ∙ 4 … 5 ∙ 6

            32 : 4 … 36 : 6               480 : 8 … 420 : 7

3. Вычисли значения выражений.

            36 – 6 : 3 + 28 =

            26 + 64 : (12 – 4)=

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

           42 : 6 + 14 = □ ∙ 3                    18 – 27 : 3 = □ : 2  

           9 ∙ 8 – 47 = 5 ∙ □                       24 + 6 ∙ 8 = 8 ∙ □  

5. Начерти отрезок АВ длиной 5 см и отрезок СД  длиной 10 см. Запиши выражением  во сколько раз один отрезок длиннее другого.

6*.   В школьном буфете на подносе стояли стаканы  с апельсиновым и яблочным соками.  Стаканов с апельсиновым соком в 3 раза больше, чем с яблочным. Сколько стаканов сока каждого вида было на подносе, если стаканов с яблочным соком на 18 меньше, чем с апельсиновым?

Контрольная работа по математике 3 класс УМК «Гармония»

3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 1. Площадь фигуры измерили меркой □. Первый уровень Подчеркни выражения, которые соответствуют площади данной  фигуры. 1) 5 • 3 + 3 2) 6 • 3 + 3 3) 3 • 5 + 3 4) 7+ 5  • 2 2. 2. Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши ещё три числа по  этому правилу. 3. 518,  528,  538,  548,  558,  ________, _______, _________. 4. 3.    В соревнованиях по плаванию приняли участие 2 городские школы и одна  сельская. Каждая школа представила 4 команды по 10 человек в каждой.  Сколько учеников приняло участие в соревнованиях по плаванию. 5. Подчеркни выражение, которое является решением данной задачи. 6. 1) 10 • 2 • 4 + 10 7. 2) 10 • 2 + 10 • 4 8. 3) 10 • 4 • 2 + 10 • 4 4. Замени умножение сложением.     0 • 6 =            98 • 4=     7 • 3 =         9. 10.    125 • 4= 11. 12.5. На столе 4 стопки тетрадей по 7 штук в каждой, а в шкафу на 9 тетрадей  меньше, чем на столе. Сколько тетрадей в шкафу? 13.а) Реши задачу устно и подчеркни её ответ. 14.1)  28т.            2) 16т.            3) 19т. 15.б) Запиши решение задачи выражением, найди его значение и проверь свой ответ. 16. 17._________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6. Используя числа 72, 8, 9, запиши 4 верных равенства. 18._________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. а) Найди правило, по которому составлены равенства в столбцах 1) и 2) 19.1) 15 ÷ 3 = 5                    2) 42 ÷ 6 = 7 20.     5 • 3 = 15                         7 • 6 = 42 21.     15 ÷ 5 = 3                        42 ÷ 7 = 6 22.б) Запиши по этому же правилу равенства в столбцах 3) и 4). 23.3) 24 ÷ 8 = _____                            4) 36 ÷ 9 =  _________              24.____________________                     _______________________ 25.____________________                     _______________________ 26.      27.8. Впиши пропущенные в тексте числа и слова, используя решение данной задачи. 28.1) 18 ÷ 3 = 6 (л.) 29.2) 18 – 6 = 12 (б.) 30. 31.В школьном дворе посадили ______ берёз, лип ____________________________, 32.чем берёз. На сколько больше посадили в школьном дворе _____________, чем  ______________. 33. 9. Подчеркни частные, в каждом из которых делимое в три раза больше делителя. 34.1) 18 ÷ 3              3) 3 ÷ 3             5) 21 ÷ 7 35.2) 9 ÷ 3                4) 28 ÷ 4           6) 18 ÷ 6 10.  > или 

Контрольная работа по математике №5 УМК «Гармония» (3 класс)

Контрольная работа №5.

Вариант 1.

  1. Сравнить выражения.

40 х 7 : 10 … 420 : 60 х 4

80 х 3 : 60 …40 х 6 : 80

  1. Решить задачу.

Вася начертил отрезок АВ длиной 4 см и отрезок CD длиной 8 см. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?

  1. Решить задачу.

В одной коробке 26 пачек печенья, в другой на 14 пачек больше, а в третьей в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько пачек печенья в третьей коробке?

  1. Вычислить значения выражений.

(54 — 18) : 6 + 7 х 4

18 : 9 х 7 – (38 – 27)

  1. Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

54 : 9 + 30 = … х 6 11 – 63 : 7 = … : 9

8 х 7 – 32 = 4 х … 19 + 5 х 9 = … х 8

Контрольная работа №5.

Вариант 2.

  1. Сравнить выражения.

50 х 6 : 30 … 140 : 70 х 5

70 х 4 : 10 … 560 : 80 х 3

  1. Решить задачу.

Таня начертила отрезок АВ длиной 15 см и отрезок CD длиной 5 см. Во сколько раз один отрезок длиннее другого?

  1. Решить задачу.

Сколько апельсинов в третьем пакете, если в первом пакете 36 апельсинов, во втором на 14 апельсинов больше, а в третьем в 5 раз меньше, чем во втором?

  1. Вычислить значения выражений.

(63 — 18) : 9 + 6 х 8

28 : 4 х 3 – (56 – 49)

  1. Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

42 : 6 + 14 = … х 3 18 – 27 : 3 = … : 2

9 х 8 – 47 = 5 х … 24 + 6 х 8 = 8 х …

Контрольная работа по математике №3 3 класс УМК «Гармония»

Подготовка к контрольной  работе №3, 3 класс, УМК «Гармония».

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 имени Б.П. Юркова Зайцева Н.А.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике №3 3 класс УМК «Гармония»»

Контрольная работа №3

3 класс

УМК «Гармония»

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 имени Б.П. Юркова
Зайцева Н.А.

1. Используя числа 54, 9, 6 запиши 4 верных равенства.

______________________________________________________________________________________

2. Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

1)___: 3 = 7 2) 48 :___= 8

3. а) Найди, где сможешь, значение частного.

1) 32 : 8 =___ 2) 23 : 3=___ 3) 63 : 9=____ 4) 55 : 6 =____

б) Подчеркни выражения, значения которых ты не смог(ла) найти.

в) Измени в каждом из этих выражений одну цифру и запиши верные равенства.

______________________________________________________________________________________

4. Найди правило, по которому составлены равенства в столбце 1). Запиши по этому же правилу равенства в столбце 2).

1) 18 : 6 = 3 2) 32 : 4 = ___

3 * 6 = 18 _________

18 :3 = 6 _________

5. Запиши выражения и найди их значения:
1) 45 уменьшить в 5 раз. ________________________

2) 47 уменьшить на 8. ___________________________

3) 3 увеличить в 8 раз. __________________________

6. Впиши пропущенные в тексте числа и слова, используя решение данной задачи.

1) 20 : 4 = 5 (яб.)

2) 20 — 5 = 15 (в.)

В саду посадили ___вишень, яблонь в ___ раза меньше, чем вишень. На сколько больше посадили ___________, чем __________.

7. При вычислении значений выражений ученик допустил три ошибки. Найди их и исправь.

1) 458 : 458 = 0 2) 575 *1 = 575 3) 407 — 1 = 307

4) 399 + 1 = 400 3) 0 : 16 — 0 = 16

8.  В бутылку помещается 36 л воды в другую на 27 л меньше. Во сколько раз одна бутылка вместительней другой ? Во сколько раз объем одной бутылки больше объема другой?

9. Подчеркни частные, в каждом из которых делимое в два раза больше делителя. 1) 10 : 2 2) 2 : 2 3) 14 : 7 4) 16 : 8 5) 45 : 5 6) 10 : 5

10. Миша разложил 35 конфет поровну на несколько тарелок. Сколько конфет на каждой тарелке, если Миша занял 35 : 7 тарелок?
Реши задачу устно и запиши ответ.
_______________________________________________________________________________ 11. Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши по этому правилу ещё четыре числа. 72, 64, 56, 48, ______________________________________________________________



.| https://www.pornodasha.com/
:
:
?

:

,:

Livejournal Почта. руб. Liveinternet Blogger OpenID

.livejournal.com

@ mail.ru

liveinternet.ru/users/

.blogspot.com

OpenID:

«» 1, 2, 3 4

* * *

2, 3, 4 , 2013.

* * *

.

«»




:
:
?

:

,:

Livejournal Почта.Ru Liveinternet Blogger OpenID

.livejournal.com

@ mail.ru

liveinternet.ru/users/

.blogspot.com

OpenID:

«».

.

автономный readme.txt

1 в сети 1-4
2 в сети
3 в сети
4 в сети

1-4 в сети

1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн 2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн
1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн

2-4 он-лайн.

2 на линии
3 на линии
4 на линии 1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн
1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн 1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн 1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн 1 он-лайн
2 он-лайн
3 он-лайн
4 он-лайн

1-4 онлайн


4 он-лайн

.



? .| www.vkporno.info/fotki/
:
:
?

:

,:

Livejournal Почта. руб. Liveinternet Blogger OpenID

.livejournal.com

@ mail.ru

liveinternet.ru/users/

.blogspot.com

OpenID:

1:
.
.
.
. .
.
.
.
.
.
2:
.
.
.
.
.
.
.

3:
.
.
.
. ()
. ()
. (34)
.
.
.
4:
.
. (102)
.
.
. ()
. (34)
.
.

* * *


.
1
.
.
.
.
.
.
.
.
.
2
.
.
.
.
.
.
.
.

.
3
.
.
.
.
.
.
.
.

.
4
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.

* * *

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *