Контрольная работа 11 класс интеграл: Контрольная работа «Первообразная. Интеграл» | Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему:

Содержание

Контрольная Работа Интеграл 11 Класс – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольная Работа Интеграл 11 Класс

Опубликовано 04.02.2015 — 21:44 — Чехлова Ольга Юрьевна
Контрольная работа по теме «Интеграл», 11 класс
№1. Для функции   f(x) = 3x 2 -5  найдите первообразную, график которой проходит через точку А(-1;3)
№3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
а)  параболой у=(2-х) 2 , прямой у=2х+4 и осью Ох.
б) графиком функции у =   при х<0,   параболой
№1. Для функции   f(x) = 3x 2 -5  найдите первообразную, график которой проходит через точку А(-1;3)
№3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
а)  параболой у=(2-х) 2 , прямой у=2х+4 и осью Ох.
б) графиком функции у =   при х<0,   параболой
№1.  Для функции   f(x) = 3x 2 -5  найдите первообразную, график которой проходит через точку А(-1;3)
№3 . Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
а)  параболой у=(2-х) 2 , прямой у=2х+4 и осью Ох.
б) графиком функции у =   при х<0,   параболой
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы….
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме «Работа, энергия, мощность, КПД» из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте….
Контрольная работа представлена в двух вариантах  различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы….
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля…
Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина «Физика 7 класс»…

Контрольная работа по теме » Интеграл «, 11 класс
Контрольная работа по алгебре «Первообразная и интеграл » 11 …
Контрольная работа № 3 по теме » Интеграл и его применение…»
Контрольная работа по алгебре Интеграл 11 класс .
Тургенев Отцы И Дети Эссе
Сочинения По Русскому 15.2
Дипломная Работа По Бухучету Скачать Бесплатно
Курсовая Работа Тема Прекращение Права Собственности
Сестринское Дело За Рубежом Реферат

Контрольная работа 8 первообразная и интеграл

Ищешь, кто сделает за тебя задание?

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите…
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Контрольная работа 8 первообразная и интеграл



Первообразная и интеграл интернет ресурсы; поурочные планы алгебра 7 класс по учебнику г. Дорофеева; поурочные планы. Контрольные работы от 120 руб/стр любой предмет и сложность. Высокое качество. Доступно и точно в срок! , математика — википедия матема́тика (от др. Μάθημα — изучение, наука) — наука о структурах, порядке и — , хотите сдать курсовую на отлично? Подробности здесь! , самостоятельные и контрольные. Скачать: самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классеконтрольные работы! Выполнение контрольных работ.

Скидки 15%, алгебра и начала математического — скачать pdf, djvu: алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы. Программа изучения математики в x. Программа изучения математики в x и xi классах. Зарабатывай сидя дома! Практическое пособие по заработку в интернете, для тех кто думает головой. Тестовые контрольные работы — предлагаются контрольные работы по всем темам 10-11-х классов. Уровень тестов и задач — решение задач на заказ! Быстрые сроки решения задач. Диссертации, авторефераты в спб авторское, написание диссертаций. Антиплагиат, контрольные работы в спб! Контрольные на заказ от 1 дня, готовые от 15 минут. Контрольные, тесты.. Тест по алгебре к учебнику а.

Мордкович алгебра 7класс тест оформлен в программе excel. Алгебра и начала анализа для 10-11. Алгебра и начала анализа для 10-11 классов. Настоящая программа по алгебре. Календарно-тематическое. Рабочая программа. Никольского и др. Алгебра и начала анализа, 11 класс. Контрольные на заказ. Спб сделаем для вас контрольную по любому предмету. Офис центр, обучение закупкам по 223-фз индивидуальные программы группам от 5чел. Выезд лекторов в регион заказчика, контрольные на заказ от 200 руб! Срочное выполнение контрольных работ без посредников! От 4 часовможно ли заработать на форекс? Может ли начинающий зарабатывать на валютном рынке?

Контрольная работа 8 первообразная и интеграл

Количество комментариев: 17

как понять и решать неопределенные и определенные интегралы, правила и примеры

 

Решение интегралов – задача легкая, но только для избранных. Эта статья для тех, кто хочет научиться понимать интегралы, но не знает о них ничего или почти ничего. Интеграл… Зачем он нужен? Как его вычислять? Что такое определенный и неопределенный интегралы?

Если единственное известное вам применение интеграла – доставать крючком в форме значка интеграла что-то полезное из труднодоступных мест, тогда добро пожаловать! Узнайте, как решать простейшие и другие интегралы и почему без этого никак нельзя обойтись в математике.

Ежедневная рассылка с полезной информацией для студентов всех направлений – на нашем телеграм-канале.

Изучаем понятие «интеграл»

Интегрирование было известно еще в Древнем Египте. Конечно, не в современном виде, но все же. С тех пор математики написали очень много книг по этой теме. Особенно отличились Ньютон и Лейбниц, но суть вещей не изменилась.

Как понять интегралы с нуля? Никак! Для понимания этой темы все равно понадобятся базовые знания основ математического анализа. Сведения о пределах и производных, необходимые и для понимания интегралов, уже есть у нас в блоге.

Неопределенный интеграл

Пусть у нас есть какая-то функция f(x).

Неопределенным интегралом функции f(x) называется такая функция F(x), производная которой равна функции f(x).

Другими словами интеграл – это производная наоборот или первообразная. Кстати, о том, как вычислять производные, читайте в нашей статье.

Первообразная существует для всех непрерывных функций. Также к первообразной часто прибавляют знак константы, так как производные функций, различающихся на константу, совпадают. Процесс нахождения интеграла называется интегрированием.

Простой пример:

Чтобы постоянно не высчитывать первообразные элементарных функций, их удобно свести в таблицу и пользоваться уже готовыми значениями.

Полная таблица интегралов для студентов

Определенный интеграл

Имея дело с понятием интеграла, мы имеем дело с бесконечно малыми величинами. Интеграл поможет вычислить площадь фигуры, массу неоднородного тела, пройденный при неравномерном движении путь и многое другое. Следует помнить, что интеграл – это сумма бесконечно большого количества бесконечно малых слагаемых.

В качестве примера представим себе график какой-нибудь функции.

Как найти площадь фигуры, ограниченной графиком функции? С помощью интеграла! Разобьем криволинейную трапецию, ограниченную осями координат и графиком функции, на бесконечно малые отрезки. Таким образом фигура окажется разделена на тонкие столбики. Сумма площадей столбиков и будет составлять площадь трапеции. Но помните, что такое вычисление даст примерный результат. Однако чем меньше и уже будут отрезки, тем точнее будет вычисление. Если мы уменьшим их до такой степени, что длина будет стремиться к нулю, то сумма площадей отрезков будет стремиться к площади фигуры. Это и есть определенный интеграл, который записывается так:


Точки а и b называются пределами интегрирования.

Бари Алибасов и группа

«Интеграл»

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Правила вычисления интегралов для чайников

Свойства неопределенного интеграла

Как решить неопределенный интеграл? Здесь мы рассмотрим свойства неопределенного интеграла, которые пригодятся при решении примеров.

  • Производная от интеграла равна подынтегральной функции:

  • Константу можно выносить из-под знака интеграла:

  • Интеграл от суммы равен сумме интегралов.
    Верно также для разности:

Свойства определенного интеграла

  • Знак интеграла изменяется, если поменять местами пределы интегрирования:

  • При любых точках a, b и с:

Как считать определенный интеграл? С помощью формулы Ньютона-Лейбница.

Мы уже выяснили, что определенный интеграл – это предел суммы. Но как получить конкретное значение при решении примера? Для этого существует формула Ньютона-Лейбница:

Примеры решения интегралов

Ниже рассмотрим неопределенный интеграл и примеры с решением. Предлагаем самостоятельно разобраться в тонкостях решения, а если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях.

Для закрепления материала посмотрите видео о том, как решаются интегралы на практике. Не отчаиваетесь, если интеграл не дается сразу. Обратитесь в профессиональный сервис для студентов, и любой тройной или криволинейный интеграл по замкнутой поверхности станет вам по силам.

Письменные стандарты для 11 и 12 классов

Стандарты письма для одиннадцатого и двенадцатого классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этих уровнях. Понимая стандарты письма в 11 и 12 классах, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в 11 и 12 классах?
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся должны писать безошибочные сочинения, демонстрирующие их понимание элементов письма (e.г., цель, докладчик, аудитория, форма). Студенты планируют, составляют и завершают письменные сочинения на регулярной основе, редактируя свои эссе для ясности, увлекательного языка и правильного использования стандартного американского английского. Учащиеся 11 и 12 классов практикуют все формы письма, уделяя особое внимание написанию связных и целенаправленных убедительных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и аргументированные аргументы.

Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов также сосредотачиваются на личных формах письма, включая реакцию на литературу, рефлексивное эссе или автобиографическое повествование.

Что измеряют стандарты письма
Академические стандарты очень специфичны, детализируя каждый аспект того, что ученики должны изучать в каждом классе. Сгруппированные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе письма, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях о письме (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах по письму. Следующие ниже стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве критериев владения письмом для одиннадцатого и двенадцатого классов.

11 и 12 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем учащимся стать независимыми писателями. Ожидается, что в 11 и 12 классах учащиеся будут использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Подготовка к написанию: Учащиеся 11 и 12 классов используют стратегии подготовки к написанию, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать свое письмо. Учащиеся генерируют идеи из различных источников (например, мозгового штурма, журналов, исследовательских материалов) и используют стратегии и инструменты (напр.g., технологии, электронные таблицы, графики, пирамиды графиков) для развития личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, который учитывает цель, аудиторию, контрольную идею, логическую последовательность и временные рамки для завершения.
  • Черновики: В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся самостоятельно и совместно разрабатывают черновики, систематизируя и реорганизуя содержание. Черновики должны структурировать идеи и аргументы в устойчивой, убедительной и сложной форме и подкреплять их точными и актуальными примерами.Ожидается, что учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов будут использовать точку зрения, характеристику, стиль (например, использование иронии) и связанные с ними элементы для конкретных риторических и эстетических целей. Студенты должны работать над усилением смысла, используя риторические приемы, включая расширенное использование параллелизма, повторения и аналогии. Черновики также следует планировать с включением наглядных пособий (например, графиков, таблиц, изображений) и призывов к действию там, где это необходимо. В 11 и 12 классах учащиеся демонстрируют владение языком, используя естественные, свежие и яркие способы установить определенный тон.Студенты анализируют языковые приемы профессиональных авторов (например, образный язык, обозначения, коннотации), чтобы помочь им установить личный стиль и убежденность в выражении.
  • Редакция: В 11 и 12 классах учащиеся редактируют выбранные черновики, чтобы выделить индивидуальный голос и точку зрения, улучшить разнообразие и стиль предложений, а также усилить тонкость смысла и тона способами, которые соответствуют цели, аудитории, и жанр. Студенты также оценивают свои проекты для развития центральной темы, логической организации содержания и создания значимых отношений между идеями.Другие методы проверки, используемые учениками одиннадцатого и двенадцатого классов, включают создание точности и интереса путем разработки идей с помощью вспомогательных деталей (например, фактов, статистики, мнений экспертов, анекдотов), творческих языковых приемов и изменения выбора слов.
  • Редакция: Ожидается, что ученики одиннадцатых и двенадцатых классов напишут безошибочные заключительные сочинения. Студенты внимательно проверяют соответствие организации, содержания, стиля и языковых условностей, используя ресурсы и справочные материалы (например,g., словарь, тезаурус, контрольный список для руководства корректурой). Студенты редактируют грамматику, пунктуацию, заглавные буквы и орфографию, а также проверяют разнообразную структуру предложений и соответствующий словарный запас.
  • Publishing: Используя технологии, учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем их цели (например, для отображения, мультимедиа). В опубликованных материалах используются методы проектирования, такие как поля, табуляторы, интервалы и столбцы, и они интегрируют базы данных, графику и электронные таблицы в текстовые документы.

Использование технологий: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов используют передовое программное обеспечение для публикации и графические программы для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.

11 и 12 классы: цели письма
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся пишут в различных формах, включая деловые, личные, литературные и убедительные тексты для различных аудиторий и целей. Учащиеся комбинируют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое.В частности, стандарты письма для 11 и 12 классов предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов пишут художественные, биографические и автобиографические сочинения. В этих эссе учащиеся связывают последовательность событий и сообщают о значении событий с помощью конкретных сенсорных деталей (например, взглядов, звуков, запахов), а также явных действий и жестов персонажей. Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов развивают сюжет / события и характеристики, создавая диалоги и внутренние монологи, чтобы изобразить чувства персонажей и расположить сцены и инциденты в определенных местах. Ожидается, что учащиеся будут использовать литературные приемы и эффективно использовать описания внешнего вида, изображений, меняющихся точек зрения и сенсорных деталей. Кроме того, учащиеся учатся определять темп представления действий с учетом временных, пространственных и драматических изменений настроения.
  • Разъяснительный: Учащиеся 11 и 12 классов пишут в различных информационных / пояснительных формах, включая документы с использованием точной технической и научной лексики (например, руководства, процедуры, инструкции по сборке) и сочинения, в которых размышляют о причинах и последствиях ситуация.Разъяснительное эссе должно включать вводный, основной и заключительный абзацы и демонстрировать последовательность, логическое развитие и поддержку идей. В эссе причинно-следственных связей студенты устанавливают связь между постулируемыми причинами или следствиями и предлагают доказательства, подтверждающие обоснованность предложенных причин или следствий. Ожидается, что студенты будут использовать информацию и идеи из первичных и / или вторичных источников, отмечая достоверность и надежность этих источников и точно указывая источники информации.Учащимся одиннадцатого и двенадцатого классов также может быть предложено написать подробные маршруты проезда и разработать сопроводительную графику с использованием основных и порядковых направлений, ориентиров, улиц и шоссе, а также расстояний.
  • Убедительно: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов пишут убедительные эссе, например, логический аргумент или выражение мнения. Убедительные эссе в этих классах должны излагать позицию или утверждение и содержать подробные доказательства, примеры и доводы в поддержку эффективных аргументов и эмоциональных призывов.Ожидается, что учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов будут использовать методы убеждения (например, выбор слов, повторение, эмоциональный призыв, гипербола, апелляция к авторитету, одобрение знаменитостей, риторический вопрос, ирония, символы, блестящие обобщения, стопка карточек, отзывы, победитель, ассоциация изображений , передача). Студенты также должны опровергать противоположные аргументы, обращаясь к проблемам, встречным претензиям, предубеждениям и ожиданиям читателей.
  • Ответы на литературу: Ожидается, что ученики одиннадцатого и двенадцатого классов продемонстрируют всестороннее понимание важных идей в литературных произведениях или отрывках.Студенты анализируют использование образов, языка, универсальных тем и уникальных аспектов текста и подтверждают свои идеи точными и подробными ссылками на текст или другие работы. Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов также должны продемонстрировать понимание того, как автор использует стилистические приемы, и понимание созданных эффектов. Кроме того, учащиеся должны определить и оценить влияние воспринимаемых двусмысленностей, нюансов и сложностей в тексте.
  • Рефлексивные эссе: В рефлексивных эссе учащиеся 11 и 12 классов должны исследовать значение личного опыта, событий, условий или проблем, используя риторические стратегии (например,г. , повествование, описание, изложение, убеждение). Учащиеся проводят сравнения между конкретными инцидентами и более широкими темами, которые иллюстрируют их важные убеждения или обобщения о жизни. Эти эссе также должны поддерживать баланс в описании отдельных инцидентов и связывать эти инциденты с более общими и абстрактными идеями.
  • Отчеты об исторических исследованиях: В отчетах об исторических исследованиях ожидается, что учащиеся 11 и 12 классов будут использовать изложение, повествование, описание, аргументацию или некоторую комбинацию риторических стратегий в поддержку основного утверждения.Студенты анализируют несколько исторических записей одного события, исследуя критические отношения между элементами темы исследования. Цель таких эссе — объяснить предполагаемую причину или причины сходства и различий в исторических записях с информацией, полученной из первичных и вторичных источников. Студенты должны включать информацию со всех соответствующих точек зрения и принимать во внимание достоверность и надежность источников. Эти отчеты должны также включать официальную библиографию.
  • Деловые и служебные документы: Учащиеся 11 и 12 классов пишут различные деловые и служебные документы, включая письма, служебные записки, электронные письма, протоколы собраний, представления докладчиков, резюме, заявления и сопроводительные письма для заявлений. . Цель делового письма в этих классах — представить информацию, используя тон и стиль, соответствующие цели и аудитории. В случае заявлений о приеме на работу и резюме студенты стремятся предоставить четкую и актуальную информацию и соответствующим образом обратиться к целевой аудитории.Учащиеся используют разные уровни, шаблоны и типы языка для достижения желаемых результатов и помощи в понимании. Ожидается, что ученики одиннадцатых и двенадцатых классов будут следовать традиционному стилю для этого типа документа и использовать форматы страниц, шрифты и интервалы, которые способствуют удобочитаемости и влиянию документа.
  • Мультимедийные презентации: Учащиеся 11 и 12 классов создают мультимедийные презентации, в которых сочетаются текст, изображения и звук, а также извлекается информация из многих источников (например,g. , телевизионные передачи, видео, фильмы, газеты, журналы, компакт-диски, Интернет, изображения, созданные электронными СМИ). Учащиеся выбирают подходящий носитель для каждого элемента презентации и умело используют выбранный носитель, соответствующим образом редактируя и контролируя качество. В качестве последнего шага учащиеся должны проверить реакцию аудитории и соответствующим образом пересмотреть презентацию.

11 и 12 классы: оценка письма
Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов оценивают написание других, а также собственное письмо.Учащиеся вносят предложения по улучшению письма и оценивают собственное письмо как по механике, так и по содержанию. Ожидается, что в одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся будут продуктивно отвечать на экспертные оценки своей работы. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

11 и 12 классы: условные обозначения письменного английского языка
Учащиеся одиннадцатых и двенадцатых классов полагаются на условные обозначения и механику письменного английского языка, включая правила использования и грамматику, чтобы писать четко и эффективно.Ожидается, что студенты будут писать разборчивые, безошибочные работы с точным написанием, пунктуацией и заглавными буквами. В частности, в стандартах письма для одиннадцатого и двенадцатого классов указаны следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения
—Понимание правильного использования разнообразной структуры предложения, включая устранение висящих или неуместных модификаторов, повторяющихся или слитых предложений и непредусмотренных фрагментов предложений.
—Составляйте все более сложные предложения, содержащие придаточные предложения (например,g., главное и подчиненное) и фразы (например, герундий, причастия, абсолюты и инфинитивы) в их различных функциях.

Грамматика и механика
— Продемонстрирует владение грамматикой, дикцией, структурой абзацев и предложений, а также понимание использования английского языка.
— Продемонстрировать контроль над грамматическими элементами, такими как части речи, время глагола, согласование существительного / местоимения, согласование подлежащего / глагола, согласование местоимения / предшествующего, параллелизм, размещение модификаторов, прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также непреднамеренный сдвиг в личном или временном выражении. .
—Используйте соответствующие требования к рукописи в письменной форме, включая представление титульного листа, разбиение на страницы, интервалы и поля, а также интеграцию исходного и вспомогательного материала.

Пунктуация
—Определите и правильно используйте механику пунктуации, включая запятые, двоеточия, точки с запятой, апострофы, тире, кавычки, круглые скобки, многоточия, квадратные скобки и подчеркивание или курсив.

Использование заглавных букв
—Учащиеся 11 и 12 классов обращают особое внимание на использование заглавных букв в названиях учебных курсов и собственных прилагательных.

Орфография
— Используйте знание правил орфографии, орфографических шаблонов, обобщений, префиксов, суффиксов и корней, включая греческие, латинские и англосаксонские корневые слова.
— Разбирать иностранные слова, обычно используемые в английском языке (например, laissez faire, круассан).

Почерк
—Студенты владеют навыками беглого и разборчивого почерка.

Классы 11 и 12: Исследование и опрос
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся используют соответствующую методологию исследования и различные печатные и электронные источники для сбора информации для написания исследовательских работ и других письменных заданий.Студенты используют письмо как инструмент исследования и обучения следующим образом:

  • Используйте письмо, чтобы узнать, систематизировать и поддержать то, что известно и что необходимо узнать по теме.
  • Собирать информацию из первичных и вторичных источников, используя четкие исследовательские вопросы и творческие и критические исследовательские стратегии (например, полевые исследования, устные рассказы, интервью, эксперименты, электронные источники).
  • Используйте систематические стратегии для организации и записи информации (например,g., анекдотические сценарии, аннотированная библиография, резюме) и сделайте выводы, выявляя сложности, несоответствия и различные точки зрения.
  • Используйте соответствующие условные обозначения для документации в тексте, примечаниях и библиографиях, соблюдая условные обозначения в руководствах по стилю (например, Справочник ассоциации современного языка, Чикагское руководство по стилю).
  • Проанализируйте стратегии, которые писатели в разных областях используют для сочинения.
  • Используйте письмо как инструмент обучения, чтобы прояснять и запоминать информацию.

Тесты по письму для одиннадцатого и двенадцатого классов
Во многих штатах учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов сдают стандартные письменные тесты либо карандашом и бумагой, либо на компьютере. Хотя тесты различаются, студентам обычно задают вопросы по грамматике и механике, а также задают заданные по времени упражнения по написанию сочинений, в которых они должны написать сочинение в ответ на напоминание. На тестах по написанию сочинений в 11 и 12 классах учащиеся демонстрируют свою способность создавать эффективные сочинения для конкретной цели, а также владение правилами орфографии, заглавных букв, пунктуации, грамматики, использования и структуры предложений.

В некоторых штатах учащиеся проверяют навыки редактирования и редактирования с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов при чтении отрывков. Студентов просят указать, как можно исправить или улучшить конкретное предложение или как можно улучшить организацию или развитие абзаца. Тесты также могут потребовать от студентов проверки правильности пунктуации, заглавных букв, выбора слов и орфографии. В другом типе вопросов учащимся предлагается написать итоговое утверждение в ответ на отрывки для чтения в 11 и 12 классах. Кроме того, учащимся 11 и 12 классов предлагаются письменные тесты в классе и оценка портфолио.

Государственные экзамены по письму соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают, относительно того, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются с школьными письменными заданиями, они должны хорошо сдать такой тест. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько каждый ученик соответствует ожиданиям своего класса.Эти оценки предназначены для того, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования обычно включают информацию о стандартах написания и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе инструкции по тестированию и типовые вопросы.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в одиннадцатом и двенадцатом классах состоит из поощрения вашего ученика к письму, повышения осведомленности о письменном слове и предложения рекомендаций по написанию домашнего задания.Поговорите о написании и поделитесь с ребенком соответствующими статьями и книгами. Студенты учатся писать эффективно, когда они пишут чаще. Предложите вести дневник, писать обзоры фильмов для семьи или описывать процедуры использования нового домашнего оборудования. Любое письмо — ценная практика. Ознакомившись со стандартами письма в 11 и 12 классах, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 11 и 12 классов
Time4Writing является отличным дополнением к учебным программам по письму в одиннадцатом и двенадцатом классах. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с классом под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей.Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для одиннадцатых и двенадцатых классов.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для одиннадцатого и двенадцатого классов.Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

Добро пожаловать / Добро пожаловать

Добро пожаловать на сайт оценки штата Делавэр. Этот сайт поддерживается рабочей группой Управления оценки штата Делавэр и предоставляет информацию и ресурсы о системе оценки учащихся штата Делавэр (DeSSA).

Оценка является неотъемлемой частью цикла обучения и выполняет несколько задач для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества.Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.

Наша цель — помочь округам и чартерным школам по всему Делавэру в их миссии по подготовке студентов к поступлению в колледж и карьерным целям после окончания средней школы.

Оценки DeSSA

Делавэр проводит следующие оценки

Серия сбалансированной системы оценивания (BAS) — Курсы для всех государственных оценок

Общий обзор

В то время как стандарты содержания штата Делавэр обеспечивают четкие ожидания в отношении обучения учащихся, оценка — это процесс сбора доказательств знаний, навыков, компетенций или поведения каждого учащегося.Федеральный закон «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA) подчеркивает необходимость для каждого штата предлагать учащимся сбалансированную систему оценок (BAS). Сбалансированная система оценок в Делавэре позволяет преподавателям и учащимся измерять уровень обучения не только каждую весну во время тестирования в масштабе штата, но и в течение года для получения информации о текущем обучении.

DeSSA предлагает студентам, семьям и преподавателям несколько типов оценок для измерения обучения студентов:

  • Суммарные оценки:

    Они вводятся после изучения учебного материала для документирования достижений учащихся.Это также показатель уровня владения студентом предметом и / или соответствия государственным стандартам. Почти все итоговые оценки DeSSA проводятся каждую весну. Примеры: Smarter ELA / математика, Естественные науки, NAEP, SAT, …

  • Тесты:

    Они используются для недавно изученного материала (например, разделов, глав, семестровых тестов) для получения оценок и / или для отслеживания прогресса в достижении целей обучения. Содержание теста соответствует учебному плану округа, школы и / или класса.

Ресурсы для родителей и учителей

Онлайн-репетиторство для 11-х классов | Репетитор по математике и репетиторство в 11 классе

11 класс — Общий базовый стандарт CC Субкод № Общий базовый стандарт (ожидания)
Литература для чтения —
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.1 — Анализ текста
CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.2 Определить центральную тему
CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.3 Анализ сюжета и персонажей
Ремесло и конструкция CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.4 Определить значение слов или словосочетаний
CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.5 Анализировать структуру текста
CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.6 Анализ точки зрения
Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.7 Анализировать текст на разных носителях
CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.9 Анализировать современную художественную литературу
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RL.11-12.10 Читать и понимать литературу для соответствующего класса: стихи, пьесы и рассказы
Самостоятельно читать и понимать сложную литературу, соответствующую классу: пьесы, пьесы и рассказы
Чтение: информационный текст
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.1 Проанализировать информационный текст.
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.2 Обобщить текст
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.3 Анализ связей в тексте.
Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.4 Определять значение слов и словосочетаний
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.5 Анализировать развитие идей через структуру текста
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.6 Критический анализ текста
Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.7 Анализировать тему на разных носителях
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.8 Анализируйте основополагающие документы США
CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.9 Анализировать значение основополагающих документов США
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.11-12.10 Умело читать и понимать документальную литературу в группе сложности текста для 9–10 классов.
Прочитайте и поймите литературную документальную литературу в старших классах текста для 9–10 классов.
Запись:
Типы и назначение текста
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.1 Составление претензионных документов
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.2 Написание информативного текста
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.3 Написание структурированного повествовательного текста
Производство и распространение письменной речи: CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.4 Оценить соответствующую технику письма
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.5 Оценка соответствующего редактирования письменного документа
Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.6
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.7
Использование технологий
Научиться проводить исследовательский проект
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.8 Научитесь использовать медиаресурсы для цитирования текста.
CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.9 Получение доказательств из текста
Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.11-12.10 Научитесь устанавливать порядок письма
Устная речь и аудирование
Понимание речи и сотрудничество:
CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.1 Совместные обсуждения
CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.2 Интегрируйте детали, представленные в различных носителях и форматах.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.3 Оценить рассуждения других говорящих
Презентация знаний и идей CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.4 Изложение претензий и выводов
CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.5 Использование мультимедиа в презентации
CCSS.ELA-LITERACY.SL.11-12.6 Презентация выступления
Язык:
Условные обозначения стандартного английского языка
CCSS.ELA-LITERACY.L.11-12.1 — Использование грамматики английского языка
— Разрешение спорного или сложного использования языка
CCSS.ELA-LITERACY.L.11-12.2 Заглавные, пунктуация и написание
Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.11-12.3 Использование языка и синтаксиса.
Пополнение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.11-12.4 Знание слов и словосочетаний. Выкройки
CCSS.ELA-LITERACY.L.11-12.5 Продемонстрировать понимание фигур речи.
Толковать обороты речи.
CCSS.ELA-LITERACY.L.11-12.6 Чтобы выучить общие академические и предметные слова и фразы

Улучшение навыков грамотности посредством обучения чтению через письмо: Представлен и протестирован метод iWTR

Основные моменты

Мы представляем основанный на ИКТ метод повышения грамотности в начальной школе.

Мы представляем эмпирические доказательства эффективности метода.

Улучшено чтение, еще больше улучшено письмо с помощью нашего метода.

Метод эффективен как для высоко, так и для низкоэффективных сотрудников.

Мы показываем важность социального взаимодействия для наилучшего использования ИКТ.

Реферат

Обучение чтению и письму — это базовый навык, который, к сожалению, не каждый приобретает в достаточной степени.Одной из причин является нехватка учителей и времени в школе, но, помимо этого, огромный рост информационной активности благодаря Интернету и другим возможностям, основанным на информационных технологиях, сделал навыки грамотности все более важными для все большего числа людей. Это означает, что обучение грамоте необходимо улучшить, чтобы у большего числа детей в мире было больше шансов. Чтобы внести свой вклад в разработку более эффективных методов обучения чтению и письму в раннем возрасте, это исследование проверяет новый метод, разработанный для улучшения обучения чтению и письму в раннем возрасте.Поддерживаемый ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии) метод «Интегрированная запись для обучения» (iWTR) позволяет детям 1-го класса использовать компьютеры и другие инструменты ИКТ для написания текстов, а затем обсуждать и уточнять их вместе с одноклассниками и учителями. Почерк перенесен на 2 класс. В то время как традиционный метод требует, чтобы учащиеся проходили параллельно два процесса развития, когнитивный (обучение чтению и) моторный (обучение письму карандашом), iWTR работает с одним процессом за раз, сначала когнитивное развитие, затем (от 2 класс) тренировка моторики.iWTR расширяет предыдущие методы WTR за счет большего количества методов социальной работы с использованием веб-сайта и комментариев коллег для обеспечения социальной значимости и обратной связи.

Метод был протестирован с использованием двух тестовых групп и двух контрольных групп (всего n = 87) путем систематического измерения успеваемости по чтению и письму с использованием стандартных тестов в сочетании с наблюдениями и оценкой учащихся для оценки социальных и индивидуальных эффектов методов работы.

Результаты показывают, что при значительном улучшении навыков чтения наибольшее улучшение касалось навыков письма.Студенты тестовой группы писали более длинные тексты с лучшей структурой, более четким содержанием и более сложным языком.

Ключевые слова

Совместное / совместное обучение

Начальное образование

Улучшение преподавания в классе

Стратегии преподавания / обучения

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Copyright © 2013 Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

09 Цитирование Стратегии метакогнитивного исследования — Учебный центр

Вы проводите много времени за учебой, но чувствуете, что тяжелый труд не помогает вашей успеваемости на экзаменах? Вы можете не осознавать, что ваши методы обучения, которые могли сработать в старшей школе, не обязательно соответствуют тому, как вы должны учиться в колледже.Но не волнуйтесь — мы покажем вам, как анализировать ваши текущие стратегии, увидеть, что работает, а что нет, и предложим новые, более эффективные методы обучения. Для этого мы познакомим вас с идеей «метапознания», расскажем, почему метапознание помогает вам лучше учиться, и познакомим вас с некоторыми стратегиями включения метапознания в вашу учебу.

Что такое метапознание и почему меня это должно волновать?

Метапознание — это то, как вы думаете и учитесь. Ключ к метапознанию — это задавать себе рефлексивные вопросы, которые очень действенны, потому что позволяют нам провести инвентаризацию того, где мы находимся в настоящее время (размышляя о том, что мы уже знаем), как мы учимся (что работает, а что нет) и где мы хотим быть (точно прикидывая, усвоили ли мы материал).Метапознание помогает вам самостоятельно решать проблемы и контролировать свое обучение.
Используя метапознание во время учебы, вы можете выработать стратегический подход. Вы сможете подвести итоги того, что вы уже знаете, над чем вам нужно работать и как лучше всего подойти к изучению нового материала.

Стратегии использования метапознания при изучении

Ниже приведены некоторые идеи о том, как задействовать метапознание во время учебы. Подумайте, какие из них находят отклик у вас, и планируйте регулярно включать их в свою учебную программу.

Используйте свой учебный план как дорожную карту

Посмотрите на свой учебный план. Ваш профессор, вероятно, включил расписание курса, список литературы, цели обучения или что-то подобное, чтобы дать вам представление о структуре курса. Используйте это как свою дорожную карту для курса. Например, для курса, основанного на чтении, подумайте, почему ваш профессор мог назначить чтение именно в таком порядке. Как они связаны? Какие ключевые темы вы заметили? Какие у вас есть предварительные знания, которые могут помочь вам при чтении этого нового материала? Вы можете делать это на нескольких этапах в течение семестра по мере получения дополнительных знаний, которые вы можете собрать вместе.

Накопите свои предыдущие знания

Прежде чем читать учебник или посещать лекцию, взгляните на затронутую тему и спросите себя, что вы уже знаете о ней. Какие у вас есть вопросы? Что вы надеетесь узнать? Ответы на эти вопросы придадут контекст тому, что вы изучаете, и помогут вам начать создавать основу для новых знаний. Это также может помочь вам глубже погрузиться в материал.

Думай вслух

Обсудите свой материал. Вы можете поговорить со своими одноклассниками, друзьями, репетитором или даже с домашним животным.Просто вербализация своих мыслей может помочь вам лучше понять материал и глубже его усвоить. Разговор вслух — отличный способ проверить, насколько хорошо вы знаете материал. На курсах, требующих решения проблем, объяснение шагов вслух гарантирует, что вы действительно их понимаете, и выявит любые пробелы в знаниях, которые у вас могут быть. Задайте себе вопросы о том, что вы делаете и почему.

Задайте себе вопросы

Задавать рефлексивные вопросы — ключ к метапознанию.Найдите время, чтобы быть самоанализом и честным с самим собой относительно своего понимания. Ниже приведены некоторые предложения по метакогнитивным вопросам, которые вы можете задать себе.

  • Имеет ли этот ответ смысл с учетом предоставленной информации?
  • Какую стратегию я использовал для решения этой проблемы, которая оказалась полезной?
  • Как эта информация противоречит моему предыдущему пониманию?
  • Как эта информация соотносится с тем, что мы узнали на прошлой неделе?
  • Какие вопросы я задам себе в следующий раз, когда буду работать с подобными проблемами?
  • Что смущает в этой теме?
  • Каковы отношения между этими двумя концепциями?
  • Какие выводы можно сделать?

Попробуйте также подумать над некоторыми своими вопросами.

Используйте письмо

Письмо может помочь вам организовать свои мысли и оценить то, что вы знаете. Так же, как и мысли вслух, письмо может помочь вам определить, что вы делаете и чего не знаете, и как вы думаете о концепциях, которые изучаете. Запишите, что вы знаете и какие вопросы у вас есть о целях обучения по каждой изучаемой теме.

Организуйте свои мысли

Использование концептуальных карт или графических органайзеров — еще один отличный способ визуализировать материал и увидеть связи между различными концепциями, которые вы изучаете.Создание вашей концептуальной карты по памяти также является отличной стратегией обучения, потому что это форма самотестирования.

Делать заметки по памяти

Многие студенты делают заметки во время чтения. Часто это может превратить ведение заметок в пассивное занятие, поскольку можно легко перейти к простому копированию прямо из книги, не задумываясь о материале, и не вставляя свои заметки своими словами. Вместо этого попробуйте читать короткие разделы за раз и периодически делать паузы, чтобы обобщить то, что вы прочитали по памяти.Этот метод гарантирует, что вы активно взаимодействуете с материалом, когда читаете и делаете заметки, и помогает лучше оценить, сколько вы на самом деле запоминаете из прочитанного; это также вовлекает ваше воспоминание, что повышает вероятность того, что вы сможете запомнить и понять материал, когда закончите.

Проверьте свои экзамены

Просмотр недавно сданного экзамена — прекрасное время для использования метапознания. Посмотрите, что вы знали и что упустили. Попробуйте использовать этот раздаточный материал, чтобы проанализировать свою подготовку к экзамену и отследить, какие задания вы пропустили, а также причины, по которым вы их пропустили.Затем найдите время, чтобы заполнить те области, в которых у вас все еще есть пробелы, и составьте план, как вы можете изменить свою подготовку в следующий раз.

Возьмите тайм-аут

Во время обучения важно периодически выделять тайм-аут, чтобы убедиться, что вы участвуете в метакогнитивных стратегиях. Мы часто настолько поглощены «деланием», что не всегда задумываемся о причинах того, что мы делаем. Например, если вы работаете над математической задачей, полезно делать паузу и думать о том, почему вы делаете каждый шаг, и как вы узнали, что он следует из предыдущего шага.В течение семестра вам следует продолжать брать тайм-ауты до, во время или после заданий, чтобы увидеть, как то, что вы делаете, соотносится с курсом в целом и с целями обучения, которые поставил ваш профессор.

Проверьте себя

Вы же не хотите, чтобы экзамен был первым, когда вы точно оцениваете, насколько хорошо вы знаете материал. Самотестирование должно быть неотъемлемой частью ваших учебных занятий, чтобы иметь четкое представление о том, что вы делаете и чего не знаете. Многие из описанных методов относятся к самопроверке (например,g., думая вслух, используя письмо, делая заметки по памяти), потому что они помогают вам понять, что вы делаете, а чего на самом деле не знаете. Другие распространенные методы включают в себя практические тесты и обучающие карточки — все, что требует от вас обобщить свои знания и проверить их правильность.

Разберись, как ты учишься

Важно выяснить, какие стратегии обучения подходят вам лучше всего. Это, вероятно, будет варьироваться в зависимости от того, какой тип материала вы пытаетесь изучить (например, химия или история), но будет полезно быть открытым для пробования новых вещей и обращать внимание на то, что для вас эффективно.Если флэш-карты вам не помогают, прекратите их использовать и попробуйте что-нибудь другое. Назначение встречи с академическим тренером в Учебном центре — отличный шанс поразмышлять над тем, чем вы занимались, и выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Консультации по работам

McGuire, S.Y. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание студентов, навыки обучения и мотивацию. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing, LLC.

Центр инноваций и передового опыта в обучении. Десять метакогнитивных обучающих стратегий. Университет острова Ванкувер. Получено с https://ciel.viu.ca/teaching-learning-pedagogy/designing-your-course/how-learning-works/ten-metacognitive-teaching-strategies

.

Андерсон Дж. (9 мая 2017 г.). 15-минутное исследование, проведенное исследователем из Стэнфордского университета, поднимает студентов с высшими отметками на отметку «As». Кварц. Получено с https://qz.com/978273/a-stanford-professors-15-minute-study-hack-improves-test-grades-by-a-third-of-a-grade/

.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

Организуйте свой виртуальный класс с помощью собраний Microsoft Teams, интегрированных в вашу LMS

Для управления онлайн-классом преподавателям нужен набор инструментов, которые хорошо работают вместе, чтобы помочь им преподавать так же эффективно, как и при личной встрече.Многие преподаватели уже используют системы управления обучением (LMS) для распределения и приема заданий в классе. Однако с учетом того, что так много школ и университетов перешли на дистанционное обучение, на самом деле не было отличного способа проводить уроки онлайн. Мы хотим помочь. Недавно мы интегрировали Microsoft Teams в популярные LMS, чтобы вы могли общаться со своими учениками прямо в инструменте, который вы используете. Читайте все подробности.

Создание собраний Microsoft Teams теперь доступно в Canvas, Blackboard, Schoology, Brightspace и itsLearning

Мы знаем, что многие школы и университеты уже используют системы управления обучением (LMS) для управления заданиями и содержанием своих курсов, но иногда с трудом удается удержать удаленных студентов на связи как класс.Поскольку все больше школ переводят свое обучение в онлайн-режим в связи с COVID-19, очень важно, чтобы мы в Microsoft разработали решения, облегчающие этот переход, чтобы преподаватели и учащиеся могли оставаться на связи и сосредоточиться на обучении. Благодаря нашим партнерам и их неустанным усилиям, мы все позволили вам организовать встречу Microsoft Teams для вашего онлайн-класса прямо из вашей LMS. Эта новая возможность позволяет быстро включить удаленное обучение для ваших студентов и преподавателей, перенеся мощь команд непосредственно в вашу LMS.

Вот как ведущие в мире LMS позволяют проводить собрания Teams для школ и университетов всего за 3 шага:

Холст по Instructure

Пользователи

Canvas с учетными записями Office 365 могут бесплатно создавать собрания Teams из Canvas. Собрания команд можно создавать с помощью редактора расширенного содержимого в разделах «Задания», «Обсуждения», «Страницы», «Классические тесты» и «Календарь». После включения интеграции преподаватели могут создавать аудио- или видеовстречи из Canvas.

  1. В редакторе форматированного содержимого щелкните значок Microsoft Teams .

  1. Затем выберите Ссылка «Создать собрание» (вам нужно будет войти в свою учетную запись Microsoft Teams в первый раз).
  2. Наконец, введите название встречи, дату и время, затем щелкните Create .

Теперь ссылка на собрание будет отображаться для учащихся в разделах «Задания», «Обсуждения» или где-либо еще в Canvas, где вы можете создать собрание. Узнайте больше об интеграции Canvas здесь .

Доска

Пользователи Blackboard с учетными записями Office 365 теперь могут бесплатно создавать собрания Teams из Blackboard Learn, как в оригинальной, так и в сверхпространственной версии.Школы и университеты могут использовать собрания Teams для создания, планирования и запуска своих онлайн-уроков из Blackboard Learn.

  1. В разделе «Сведения и действия» выберите «Книги и инструменты». Затем выберите Microsoft Teams .

  1. Затем выберите Ссылка «Создать собрание» (вам нужно будет войти в свою учетную запись Microsoft Teams в первый раз).
  2. Затем введите название встречи, дату и время и щелкните Create .

Теперь, когда собрание создано, вы можете немедленно присоединиться к нему или выбрать Добавить в календарь , чтобы добавить собрание в свой календарь и скопировать URL-адрес в буфер обмена. Когда вы обновите курс, собрание появится вверху страницы содержания курса и на странице календаря курса. Вы можете узнать об исходной версии и других деталях интеграции здесь .

Schoology, продукт унифицированного класса PowerSchool ™

Пользователи

Schoology с учетными записями Office 365 могут бесплатно создавать собрания Teams из Schoology.После установки приложения Teams перейдите к любому курсу и создайте собрание для размещения виртуального класса.

  1. Щелкните Teams Meeting слева от курса.
  2. Затем выберите Создать ссылку на собрание (вам нужно будет войти в свою учетную запись Microsoft Teams в первый раз).

  1. Затем введите название встречи, дату и время и щелкните Create .

Теперь, когда ссылка на собрание создана, скопируйте ссылку и вставьте ее в приглашения календаря, объявления и другие сообщения для студентов и преподавателей.Узнайте больше об интеграции Schoology здесь .

Brightspace от D2L

Пользователи

Brightspace с учетными записями Office 365 могут бесплатно создавать, планировать и публиковать собрания Teams из среды обучения Brightspace. Вы можете сразу приступить к работе, создав настраиваемый виджет, который могут использовать преподаватели для создания и обмена ссылками на встречи с учащимися.

  1. На домашней странице в настраиваемом виджете собрания Microsoft Teams щелкните Ссылка «Создать собрание» (вам нужно будет войти в свою учетную запись Microsoft Teams в первый раз).
  2. Затем введите название встречи, дату и время и щелкните Create .

Теперь, когда ваша встреча создана, вставьте ссылку на встречу в объявление о курсе, ленту действий, обсуждение, событие календаря или электронное письмо, чтобы уведомить учащихся. Узнайте больше об интеграции Brightspace здесь .

itsLearning

Теперь вы можете создавать собрания Microsoft Teams в любом месте своего обучения, где есть редактор форматированного текста. Преподаватели также могут скопировать и вставить ссылку на встречу в событие календаря и в «Планы.”

  1. В редакторе форматированного текста itsLearning выберите значок Microsoft Teams.

  1. Затем выберите Ссылка «Создать собрание» (вам нужно будет войти в свою учетную запись Microsoft Teams в первый раз).

  1. Затем введите название встречи, дату и время и щелкните Create .

Как только вы сохраните контент, будет создано и прикреплено новое собрание Teams. Узнайте больше об интеграции itsLearning здесь .

Мы надеемся, что школы и университеты смогут управлять своими виртуальными классами с помощью Teams.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *