Контрольная работа по литературе «Творчество И.Бунина» (11 класс)
Контрольная работа по творчеству И.А.Бунина
1. Перечислите основные проблемы, поставленные в рассказе Бунина “Господин из Сан-Франциско”?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Символом чего является запах антоновских яблок в одноимённом рассказе Бунина? Что внесли в рассказ «Антоновские яблоки » мотивы воспоминания (« вспоминается мне», «помню») ?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В чём символичность названия парохода, на котором плыл господин из Сан-Франциско. ______
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. «Все, казалось бы, было у героя Бунина, кроме имени!»
Многие герои рассказов И.А. Бунина лишены имён. С чем это связано? Приведите примеры произведений, в которых персонажи лишены конкретных имен. Поясните каждый пример.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В чем своеобразие композиции рассказа «Лёгкое дыхание»?__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Докажите, что Бунин вполне овладел умением по-толстовски «замечать и лелеять детали ». Приведите конкретные примеры из бунинских произведений. _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Напишите названия рассказов Бунина, в которых повествуется
А) о несостоятельности претензий человека на господствующее место в мире__________________
Б) хрупкости и недолговечности чудесной прелести и красоты в обычном мире________________
В) об уходящем веке дворянских усадеб__________________________________________________
Г) в названии которого с помощью перифраза сформулировано бунинское понимание любви_______________________________________________________________________________
Д) об истории умопомрачающей любви помещика к крепостной ____________________________
8. Дайте связный ответ на вопрос «Что значит для И. А. Бунина следующее высказывание: «Любовь – краткий гость на земле»? Дайте ответ, основываясь на содержании прочитанных произведений этого писателя.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа в 11 классе по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по литературе (11 класс) по теме:
Контрольная работа по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна. 11 класс.
1 вариант
Часть 1
Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания B1-B7; C1-С2.
При выполнении заданий В1-В7 запишите ваш ответ в виде слова или сочетания слов.
Бесчисленные огненные глаза корабля были за снегом едва видны Дьяволу, следившему со скал Гибралтара, с каменистых ворот двух миров, за уходившим в ночь и вьюгу кораблем. Дьявол был громаден, как утес, но еще громаднее его был корабль, многоярусный, многотрубный, созданный гордыней Нового Человека со старым сердцем. Вьюга билась в его снасти и широкогорлые трубы, побелевшие от снега, но он был стоек, тверд, величав и страшен. На самой верхней крыше его одиноко высились среди снежных вихрей те уютные, слабо освещенные покои, где, погруженные в чуткую и тревожную дремоту, надо всем кораблем восседал его грузный водитель, похожий на языческого идола. Он слышал тяжкие завывания и яростные взвизгивания сирены, удушаемой бурей, но успокаивал себя близостью того, в конечном итоге для него самого непонятного, что было за его стеною той большой как бы бронированной каюты, что то и дело наполнялась таинственным гулом, трепетом и сухим треском синих огней, вспыхивавших и разрывавшихся вокруг бледнолицего телеграфиста с металлическим полуобручем на голове. И опять мучительно извивалось и порою судорожно сталкивалась среди этой толпы, среди блеска огней, шелков, бриллиантов и обнаженных женских плеч, тонкая и гибкая пара нанятых влюбленных: грешно скромная, хорошенькая девушка с опущенными ресницами, с невинной прической и рослый молодой человек с черными, как бы приклеенными волосами, бледный от пудры, в изящнейшей лакированной обуви, в узком, с длинными фалдами, фраке — красавец, похожий на огромную пиявку. И никто не знал ни того, что уже давно наскучило этой паре притворно мучиться своей блаженной мукой под бесстыдно-грустную музыку, ни того, что стоит гроб глубоко, глубоко под ними, на дне темного трюма, в соседстве с мрачными и знойными недрами корабля, тяжко одолевающего мрак, океан, вьюгу…
В1. Назовите автора и название произведения, из которого взят данный отрывок.
В2. К какому литературному направлению относится данное произведение?
В3. Как называется прием выразительности, использованный писателем в словосочетании: «грешно скромная … девушка с опущенными ресницами»?
В4. Из второго предложения выпишите сравнение.
В5. Из какого элемента композиции взят данный отрывок?
В6. Определите, чей это портрет в рассказе: «…высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных…»?
В7. Допишите слово: » Сладко пахнет в Италии земля после дождя, и свой, особый запах есть у каждого ее острова! Остров __________ был сыр и темен в этот вечер…»
С1. В каких еще произведениях русской литературы звучит мотив смерти?
С2. Что вы можете сказать об образе автора в этом рассказе?
Часть 2
Прочитайте приведенное ниже стихотворение и выполните задания B8-B12.
Родине
Они глумятся над тобою,
Они, о родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом черных хат…
Так сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей —
Усталой, робкой и печальной
Средь городских его друзей,
Глядит с улыбкой состраданья
На ту, кто сотни верст брела
И для него, ко дню свиданья,
Последний грошик берегла.
И.А.Бунин
В8. Как называется композиционный прием, который использует И.А.Бунин в стихотворении «Родине»?
В9. Какой прием выразительности использован в сочетании » Они, о родина, корят/ Тебя твоею простотою…»?
В10. Как называется прием поэтической звукописи, основанный на повторе гласных звуков и придающий стиху особую музыкальность?
В11. Определите, каким размером написано стихотворение И.А.Бунина «Родине».
В12. Выпишите из третьей строфы фразеологизм.
Часть 3
Прочитайте внимательно предложенные темы творческих работ С3-С5. Выберите только одну и напишите сочинение.
С3. «Я к вам пишу…» (Письмо господину из Сан-Франциско)
С4. Тема жизни и смерти в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско».
С5. В чем поэзия И.А.Бунина перекликается с поэзией А.А.Фета и Ф.И.Тютчева? В каких стихотворениях?
Контрольная работа по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна. 11 класс.
2 вариант
Часть 1
Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания B1-B7; C1-С2.
При выполнении заданий В1-В7 запишите ваш ответ в виде слова или сочетания слов.
Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя багровая, узенькая, как щель, полоска, рдевшая на самом краю горизонта, между сизой тучей и землей. Уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба. Только над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о небесный купол жидким, туманным, светлым кругом. Ночные бабочки бились о стеклянные колпаки свечей. Звездчатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из темноты и прохлады.
давно уже уехали, обещав прислать лошадей обратно со станции трамвая за комендантом. Оставшиеся гости сидели на террасе. Они заботливо ухаживали за генералом, наполняли тяжелым, густым вином его тонкий стакан, придвигали ему спички, нарезали сыр и так далее. Старый комендант хмурился от блаженства.
— Да-с… Осень, осень, осень, — говорил старик, глядя на огонь свечи и задумчиво покачивая головой. — Осень. Вот и мне уж пора собираться. Ах, жаль-то как! Только что настали красные денечки. Тут бы жить да жить на берегу моря, в тишине, спокойненько…
В1. Назовите автора и название произведения, из которого взят данный отрывок.
В2. К какому литературному направлению относится данное произведение?
В3. Кому из героев рассказа, из которого взят отрывок, принадлежат следующие слова: «Любовь должна быть трагедией! Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться»?
В4. К какому типу литературных героев можно отнести чиновника, пишущего письма главной героине в рассказе, из которого приведен отрывок?
В5. Какое средство выразительности использовано во фразе: «…узенькая, как щель, полоска, рдевшая на самом краю горизонта…»
В6. Допишите нужное слово: «Но зато посредине возвышались, окружая какой-то странный маленький зеленый камешек, пять прекрасных гранатов кабошонов, каждый величиной с ___________».
В7. Определите, чей это портрет в рассказе: » Старшая, , пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом, прекрасными, хотя довольно большими руками и той очаровательной покатостью плеч, какую можно видеть на старинных миниатюрах.»
С1. В каких еще произведениях русской литературы звучит тема любви?
С2. Согласны ли вы с мнением критиков о том, что фигура Желткова (по рассказу А.И.Куприна «Гранатовый браслет») несет на себе печать ущербности? Мотивируйте свой ответ.
Часть 2
Прочитайте приведенное ниже стихотворение и выполните задания B8-B12.
За все тебя, Господь, благодарю!
Ты, после дня тревоги и печали,
Даруешь мне вечернюю зарю,
Простор полей и кротость синей дали.
Я одинок и ныне — как всегда.
Но вот закат разлил свой пышный пламень,
И тает в нём Вечерняя Звезда,
Дрожа насквозь, как самоцветный камень.
И счастлив я печальною судьбой,
И есть отрада сладкая в сознанье,
Что я один в безмолвном созерцанье,
Что всем я чужд и говорю — с тобой.
1901
И.А.Бунин
В8. Какой синтаксический прием выразительности использован поэтом в последних строках?
В9. Как называется прием поэтической звукописи, основанный на повторе согласных звуков и придающий стиху особую музыкальность?
В10. Какое средство выразительности использовано в словосочетании: «…закат разлил свой пышный пламень…»?
В11. Определите, каким размером написано стихотворение И.А.Бунина «За все тебя благодарю…».
В12. Выпишите из стихотворения сравнение.
Часть 3
Прочитайте внимательно предложенные темы творческих работ С3-С5. Выберите только одну и напишите сочинение.
С3. «Я к вам пишу…» (Письмо Желткову от лица Веры Шеиной).
С4. Споры о сильной, бескорыстной любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».
С5. Как движутся навстречу друг другу бунинские стихи и проза? Какие мотивы их сближают?
Контрольная работа по литературе для 11 класса (модернистские течения рубежа 19-20 вв, И. Бунин, А. Куприн)
Вариант 1
1. Исправь ошибку:
Реализм: И.Бунин, А. Белый, А. Куприн, М. Горький, Л. Андреев, В. Короленко.
Символизм: Д. Мережковский, В. Брюсов, В. Маяковский, О. Мандельштам.
Акмеизм: В. Хлебников, А. Ахматова, З. Гиппиус, Н. Гумилев.
Футуризм: И. Северянин, К. Бальмонт, Д. Бурлюк, С. Есенин.
2. Восстанови:
Сравнительная характеристика модернистских течений рубежа 19-20 вв
Критерии | Символизм | Акмеизм | Футуризм |
Отношение к миру | Мир не познаваем | ||
Роль поэта | Поэт возвращает слову ясность, простоту | Поэт разрушает слово | |
Отношение к слову | Четкая определенность слова | ||
Особенности формы | Намеки, иносказания | Обилие неологизмов, искажений |
3. Соотнеси:
1. Реализм: А. «Гиперборей»
2. Символизм: Б. издательство «Знание»
3. Акмеизм: В. «Золотое руно»
4. Футуризм:
4. Исправьте ошибку: символизм – символ, акмеизм – будущее, футуризм — расцвет
5. Модернистское течение, утверждающее индивидуализм, субъективизм. Основными принципами эстетики является «искусство для искусства», недосказанность, замена образа: 1) символизм 2) акмеизм 3) футуризм
6. Эти слова принадлежат главному идеологу мирового футуризма: «Всемирно историческая задача футуризма – ежедневно плевать на алтарь искусства». Кто он?
1) МАРИНЕТТИ 2) ФИГАРО 3) ГИППИУС 4) СОЛОГУБ 5)КРЕЙД
7. Черты какого литературного направления преобладают в творчестве А.И.Куприна?
а) социалистический реализм; б) реализм; в) романтизм; г) модернизм.
8. В повести «Олеся» проявились черты реализма и :
А) классицизма Б) сентиментализма В) романтизма Г) импрессионизма
9. К какому типу литературных героев можно отнести чиновника Желткова («Гранатовый браслет»)?
А) «лишний человек» Б) «маленький человек» В) герой-резонёр Г) роковой герой
10. Какова цель путешествия героя произведения И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) ради развлечения 2) по производственным делам 3) это рекламная акция его фирмы 4) к родственникам
Развернутый ответ:
Почему любовь Ивана Тимофеевича и Олеси стала трагедией? Можно ли считать виновным в этом «ленивое сердце» героя? (по произведению А.И. Куприна «Олеся»)
Вариант 2
1.По характерным признакам определите модернистские направления в литературе:
1).Направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства; объединяющим началом такого единства виделось искусство. Характерны «тайнопись неизреченного», недосказанность, замена образа.
2). Направление, провозгласившее «самоценность» явлений жизни, культ искусства как мастерства; отказ от мистической туманности; создание зримого, конкретного образа.
3). Направление, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом.
2. Какое из модернистских течений в России появилось первым?
1) ФУТУРИЗМ 2) АКМЕИЗМ 3) СИМВОЛИЗМ 4) МОДЕРНИЗМ
3. Кто из поэтов не принадлежит к Серебряному веку русской поэзии?
1) Б.Пастернак 2 )В.Хлебников 3) К.Бальмонт 4)А.Фет
4. К какому литературному течению были близки следующие поэты: Мережковский, Гиппиус, Бальмонт, Брюсов, Блок, Белый?
1) символизм 2) акмеизм 3) футуризм
5. К какому направлению принадлежали поэты:
1)В.Брюсов, Д.Мережковский, А. Блок, К.Бальмонт, А.Белый.
2)Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников, В.Маяковский.
3)Н.Гумилёв, А.Ахматова, О.Мандельштам.
6. Какой журнал не выпускался в начале 20 в.:
1) «Золотое руно» 2) «Аполлон» 3) «Современник» 4) «Мир искусства»
7.Какие из указанных произведений не были написаны А.И.Куприным?
а) «Очарованный странник»; б) «Гранатовый браслет»; в) «Гамбринус»; г) «Бедные люди».
8.Какая деталь в повести «Олеся» стала символом «нежной, великодушной» любви героини? А) ветка сирени Б) прощальное письмо В) нитка красных бус Г) рисунок Олеси
9. Узнайте героя по описанию.
«… он был совсем не хорош собой и странен, — очки, котелок, английское пальто, а волосы редких усов точно конские, смуглая тонкая кожа на плоском лице точно натянута и как будто слегка лакирована».
1) господин из Сан-Франциско 2) наследный принц одного азиатского государства
3) капитан парохода 4) Ллойд
10. Укажите ошибочное суждение.
1) «Атлантида» — это мир, где царят сластолюбие, чревоугодие, страсть к роскоши, гордыня и тщеславие.
2) Главный герой рассказа лишён имени. Это говорит о собирательности образа человека, живущего по законам денег и власти.
3) Господин из Сан-Франциско продал душу за земные блага и теперь расплачивается за это смертью.
4) И. Бунин своим рассказом утверждает: смысл жизни состоит в том, чтобы иметь как можно больше денег, и тогда ты бессмертен.
Развернутый ответ: В чем смысл жизни? (по рассказу И. Бунина «Господин из Сан — Франциско»)
Вариант 3
1.По характерным признакам определите модернистские направления в литературе:
1).Направление, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом.
2)Направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства; объединяющим началом такого единства виделось искусство. Характерны «тайнопись неизреченного», недосказанность, замена образа.
3)Направление, провозгласившее «самоценность» явлений жизни, культ искусства как мастерства; отказ от мистической туманности; создание зримого, конкретного образа.
2. Какая страна является родиной футуризма?
1) ИТАЛИЯ 2)РОССИЯ 3) ФРАНЦИЯ 4) АНГЛИЯ 5) ГЕРМАНИЯ 6)ИСПАНИЯ
3.Какой из поэтов не принадлежит к Серебряному веку?
1) К. Бальмонт 2) А. Фет 3) Н.Гумилёв 4) В. Брюсов.
4. К какому литературному течению были близки следующие поэты: Ахматова, Гумилев, Городецкий, Мандельштам?
1) символизм 2) акмеизм 3) футуризм
5. К какому направлению принадлежали поэты:
1) Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников, В.Маяковский.
2) Н.Гумилёв, А.Ахматова, О.Мандельштам.
3)В.Брюсов, Д.Мережковский, А. Блок, К.Бальмонт, А.Белый.
6. В каких журналах печатались произведения акмеистов:
1) «Современник» 2) «Весы» 3) «Отечественные записки» 4) «Гиперборей»
7. Исправьте ошибку: символизм – символ, акмеизм – красота, футуризм — будущее
8. Какая проблема не была поставлена в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
а) проблема жизни и смерти б) проблема человеческой цивилизации
в) проблема смысла жизни г) проблема отцов и детей
9. Узнайте героя по описанию.
«Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью — крепкая лысая голова».
1) капитан парохода 2) господин из Сан-Франциско
3) «некий великий богач» 4) «знаменитый испанский писатель»
10. За авторским описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется
1) уважение к сильным мира сего 2) равнодушие к человеку и человечеству
3) неприятие ценностей буржуазного мира 4) шутливая ирония над светской суетой
Развернутый ответ: «Благословенна будет любовь, которая сильнее смерти!» (по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)
Начало формы
Контрольная работа по творчеству Бунина, Куприна, Горького.
Контрольная работа по литературе на тему «Творчество И.Бунина, А.Куприна, М.Горького»
1 вариант
К какому типу литературных героев можно отнести чиновника Желткова («Гранатовый браслет»)?
Какова цель путешествия героя произведения И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
Узнайте героя по описанию: «Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью — крепкая лысая голова».
Установите соответствие между персонажами пьесы и обстоятельствами, которые привели их в ночлежку. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПЕРСОНАЖИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
1) Сатин А) служил в Казённой палате, за растрату денег попал в тюрьму, затем оказался в ночлежке
2) Барон Б) был скорняком, владельцем мастерской; уйдя от жены, лишился «своего заведения» и оказался в ночлежке
3) Бубнов В) был сторожем на даче в Сибири; ночлежка — один из пунктов его странствий
Г) из-за сестры «убил подлеца в запальчивости и раздражении», попал в тюрьму, после тюрьмы оказался в ночлежке.
На известие о каком событии в пьесе Максима Горького «На дне» Сатин откликается: «Эх… испортил песню… дуррак!»?
Каково отношение Горького к Октябрьской революции 1917 года ?
О каком из своих произведений Бунин сказал: «Господи, благодарю тебя за то, что ты позволили мне написать…» «Считаю лучшей книгой в смысле сжатости, живости и вообще литературного мастерства».
Объясните, что именно позволило писателю так прокомментировать свою работу.
Укажите, как назывался первый опубликованный рассказ А. Куприна.
Какая деталь в повести А. Куприна «Олеся» стала символом «нежной, великодушной» любви героини?
О ком автор пишет: «…обняла ствол акации, прижалась к нему и плакала…»?
Допишите слово: » Сладко пахнет в Италии земля после дождя, и свой, особый запах есть у каждого ее острова! Остров __________ был сыр и темен в этот вечер…»
Развернутый ответ: Почему любовь Ивана Тимофеевича и Олеси стала трагедией? Можно ли считать виновным в этом «ленивое сердце» героя? (по произведению А.И. Куприна «Олеся»)
1
МБОУ «Многопрофильная школа № 17» г. Рязань
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 10-11 КЛАССАХ
1) Рабочая программа по литературе для 10-11 классов составлена в соответствии Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «Многопрофильная школа № 17» и УМК под редакцией В.Я.Коровиной (Лебедев Ю.В. Литература: 10 класс: Учебник: В 2 ч. — М.: Просвещение, 2014; В П.Журавлев Литература: 11 класс: Учебник: В 2 ч. — М.: «Просвещение», 2014) .
2) Цель изучения предмета
Курс изучение литературы направлен на достижение следующих целей:
· воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
· развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
· освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;
· совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.
3) Основные разделы дисциплины.
(Количество часов, отведённых на изучение разделов курса, является примерным. Учитель может менять расчасовку по своему усмотрению в зависимости от того, в классе какого уровня работает)
10 класс
Основные разделы | Количество часов |
Введение Россия 1 и 2 половины 19 века. | 1 |
Литература второй половины 19 века |
|
Творчество А.Н.Островского. | 8 |
Творчество И.А. Гончарова. | 10 |
Творчество И.С. Тургенева. | 11 |
Литература 60-70 годов 19 века | 1 |
Творчество Н.А. Некрасова. | 10 |
Творчество Ф.И. Тютчева. | 3 |
Творчество А.А. Фета. | 3 |
Творчество М.Е. Салтыков-Щедрина. | 5 |
Творчество Ф.М. Достоевского. | 13 |
Творчество Л.Н. Толстого. | 21 |
Творчество А.П. Чехова. | 10 |
Резервные уроки | 6 |
Итого | 102 |
11 класс
Основные разделы | Количество часов |
Ведение. Русская литература конца 19 – начала 20 века. | 2 |
Творчество И.А. Бунина | 4 |
Творчество А.И. Куприна. | 3 |
Сочинение по произведениям И.А.Бунина, А.И.Куприна. | 2 |
Русская поэзия конца 19 – начала 20 в. Серебряный век. | 10 |
Творчество А.М. Горького. | 7 |
Творчество А. Блока. | 6 |
Творчество С.А. Есенина. | 5 |
Творчество В.В. Маяковского. | 5 |
Литература 20-30-х годов (обзор). | 3 |
Творчество А.П. Платонова. | 6 |
Творчество М.А. Булгакова. | 6 |
Творчество А. А. Ахматовой. | 4 |
Творчество М.И. Цветаевой. | 4 |
Творчество М.А. Шолохов. | 6 |
Поэзия и проза Великой Отечественной войны. | 4 |
Творчество Твардовского. | 3 |
Творчество Б.Л. Пастернак. (обзор). | 5 |
Литература второй половины 20 века. А. И. Солженицын. В. М. Шукшин. В. Г. Распутин | 7 |
Русская поэзия и драматургия второй половины 20 века. | 4 |
| 3 |
Резервные уроки | 6 |
Итого | 99 |
5) Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.
1. Контрольное сочинение.
2. Контрольное тестирование.
3. Контрольная работа.
Периодичность текущего контроля и промежуточной аттестации согласно положению МБОУ МШ №17
ПРОГРАММЫ
Тест Творчество Бунина (11 класс) с ответами по литературе
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 10
Какая тема была основной в раннем творчестве Бунина?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Важнейшей темой в творчестве И.А. Бунина, как в раннем его периоде, так и в более позднем, была тема любви. Именно ей целиком посвящен цикл рассказов
«Темные аллеи»
- Вы и еще 62% ответили правильно
- 62% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросПодсказка 50/50ОтветитьВопрос 2 из 10
Какая из тем не встречается в творчестве Бунина?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: И. А. Бунин – прекрасный психолог, способный мастерски раскрывать грани человеческой души, сложных отношений между мужчиной и женщиной, передавать настроение лирического героя через описание природы. Тема свободы никогда не интересовала писателя.
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 3 из 10
К какому направлению относится творчество Бунина?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Говоря о прозе Бунина, исследователи всегда подчеркивают, что он явился одним из самых последовательных в XX в. продолжателей традиций русского реализма. Однако следует отметить, что реализм Бунина отличается предельной чувствительностью.
- Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 4 из 10
Как Бунин относился к революции?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Революцию 1917 года Иван Алексеевич Бунин категорически не принял. Он говорил, что
«не может жить в новом мире»
, что он принадлежит к старому миру, к миру Гончарова, Толстого, Москвы, Петербурга. 21 мая 1918 года И. А. Бунин с супругой покинул Москву и более никогда не возвращался на родину. - Вы и еще 72% ответили правильно
- 72% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 5 из 10
В дневнике «Окаянные дни» отражены события:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Дневник
«Окаянные дни»
— это художественное и философско-публицистическое произведение, которое отражает эпоху революции и последовавшей за ней гражданской войны. - Вы и еще 67% ответили правильно
- 67% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 6 из 10
В каком рассказе поставлены проблемы, не свойственные Бунину?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: На примере судьбы самого господина из Сан-Франциско Бунин пишет о бесцельности, пустоте, никчемности жизни типичного представителя капиталистического общества. Подобная тематика не является характерной для творчества Ивана Алексеевича.
- Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 7 из 10
Как называется автобиографический роман Бунина?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«Жизнь Арсеньева» — лирико-автобиографическая книга Ивана Бунина в пяти частях, написанная во Франции. И. А. Бунин в «Жизни Арсеньева» пишет о самом себе, но пишет как о постороннем, через «другого»
, наиболее полно раскрывает свою душевную жизнь, предельно выражает самого себя. - Вы и еще 61% ответили правильно
- 61% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 8 из 10
Какова основная тема цикла рассказов «Темные аллеи»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Основной темой цикла становится тема любви, но это уже не просто любовь, а любовь, раскрывающая самые потайные уголки человеческой души, любовь как основа жизни и как то призрачное счастье, к которому все стремятся, но зачастую упускают.
- Вы и еще 73% ответили правильно
- 73% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 9 из 10
Нобелевская премия была получена Буниным:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Нобелевскую премию Ивану Бунину — первому лауреату из русских писателей — присудили в 1933 году с формулировкой
«за строгое мастерство, с которым он развивает традиции русской классической прозы». По мнению самого классика, такое признание было связано в первую очередь с его романом «Жизнь Арсеньева»
. - Вы и еще 72% ответили правильно
- 72% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50ОтветитьВопрос 10 из 10
Как Бунин относится к любви?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Бунин много писал о любви, ее трагедиях и редких мгновениях настоящего счастья. Он считал любовь трагедией, катастрофой, сумасшествием, великим чувством, способным и беспредельно возвысить, и уничтожить человека.
- Вы ответили лучше 69% участников
- 31% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Подсказка 50/50Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимТест «Творчество Бунина» (11 класс) рассчитан на старшеклассников, которые хотят оценить или закрепить свои знания по теме. Вопросы проверяют знание биографии и особенностей периодов творчества писателя. Более сложные задания требуют умения анализировать художественные произведения с точки зрения образов, композиции, тропов. Вопросы подборки проверяют все необходимые аспекты темы, поэтому являются прекрасным помощников для экспресс-подготовки к контрольной работе.
Тест «Бунин» с ответами – один из самых эффективных методов самооценивания и самоподготовки к занятиям.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.6. Всего получено оценок: 972.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Контрольная работа по литературе (А.П.Чехов, А.И.Куприн, И.А.Бунин) 8 класс
Контрольная работа по литературе (А.П.Чехов, А.И.Куприн, И.А.Бунин) 8 класс
1.Соотнесите авторов рассказов о любви с произведениями:
А) «Куст сирени» 1.А.П.Чехов
Б) «О любви» 2.И.А.Бунин
В) «Кавказ» 3.А.И.Куприн
2. Кто помог разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) жена героя Вера;
Б) сам герой – Николай Алмазов;
В) старый профессор, принимавший экзамен.
3. Определите жанр произведения А.И.Куприна «Куст сирени».
А) рассказ;
Б) повесть;
В) быль;
Г) история.
4. Главная тема произведения А.И.Куприна «Куст сирени».
А) тема бездуховности;
Б) тема нравственности и безнравственности;
В) тема вещей, живущих особой жизнью;
Г) тема труда.
5. Чем занимался Алмазов в произведении А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) читал лекции в академии;
Б) составлял чертежи местности;
В) учился в академии.
6. Какую вещь принял оценщик и выдал за неё деньги в произведении А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) кольцо;
Б) колье;
В) браслет;
Г) серьги.
7. Как звали Алмазова?
А) Николай Евграфович;
Б) Иван Иванович;
В) Павел Константинович;
Г) Павел Иванович.
8. Как встретила Вера своего мужа после его возвращения из академии?
А) накрыла стол;
Б) сидела у окна;
В) вышла встретить на улицу;
Г) не ждала.
9.Откуда взята фраза «Тайна сия велика есть»?
А) из учебника
Б) из Библии
В) из словаря
Г) из справочника
10.Кто в рассказе А.П.Чехова «О любви» произнес фразу «Мы, русские порядочные люди…»?
А) Пелагея
Б) Алёхин
В) Буркин
Г) Никанор
11.В каком городе жил герой рассказа А.П. Чехова «О любви»?
А) в Москве
Б) в Петербурге
В) в Софьине
Г) в Туле
12.Что читал герой рассказа А.П. Чехова «О любви» перед сном?
а) «Вестник Европы»
б) «Вестник Америки»
в) «Тульский вестник»
г) «Новомосковский вестник»
13.Куда выбрали героя рассказа в первые годы жизни в деревне?
А) в почётные мировые судьи
Б) в присяжные заседатели
В) в адвокаты
Г) в прокуроры
14. Куда пригласил Луганович Алёхина после суда?
а) на обед
б) на ужин
в) на охоту
г) на бал
15. Кто такая Анна Алексеевна?
А) начальник Лугановича
Б) сослуживец Лугановича
В) соседка Лугановича
Г) жена Лугановича
16. Кого обвинили в деле поджигателей?
а) четверых кавказцев
б) двух украинцев
в) двух русских
г) четверых евреев
17. С какой целью поздней осенью был спектакль?
А) премьера
Б) аншлаг
В) с благотворительной
Г) с миротворческой
18. Что в качестве подарка просили принять героя рассказа Луганович и его жена?
А) запонки, портсигар или лампу
Б) кулон, пепельницу или абажур
В) брелок, трубку или фонарик
Г) перстень, кальян или свечу
19. Чем заканчивается история любви в рассказе И.А.Бунина «Кавказ»?
А) герои остаются вместе;
Б) у героини родился ребёнок;
В) муж героини застрелился, не вынеся бесчестия измены жены;
Г)они расстались.
20.Какое художественно-выразительное средство используется в следующих словосочетаниях: «светили топазовым светом…мухи», «колокольчиками звенели… лягушки»?
А) эпитет;
Б) сравнение;
В) олицетворение;
Г) гипербола.
21. С какой целью автор при описании различных явлений природы использует приём звукописи («разверзались волшебные зеленые бездны и раскалывались в небесных высотах допотопные удары грома»)?
А) не знает, как по-другому заинтересовать читателя;
Б) показывает своё отношение к писательскому труду;
В) помогает читателю не только увидеть, но и услышать открывающуюся перед ним картину природы;
Г) для украшения повествования.
22. Укажите термин, с помощью которого в литературоведении характеризуют описание природы.
А)эпитет
Б)сравнение
В)пейзаж
Г)портрет
ОТВЕТЫ
1.а3б1в1
2.А
3.А
4.Б
5.В
6.В
7.А
8.В
9.Б
10.Б
11.В
12.А
13.А
14.А
15.Г
16.Г
17.В
18.А
19.В
20.Б
21.В
22.В
Какая стадия митоза изображена на рисунке? | ||
Каркас клетки в основном состоит из этих полых стержневидных балок, называемых ____. | ||
Моллюски, улитки, осьминоги и наутилусы — это ____. | ||
Тип эндоплазматического ретикулума, который участвует в производстве белка ____ ER. | ||
____ состоит из стопок уплощенных, закрытых мембранами отсеков и является центром доставки ячейки. | ||
Микроскопические многоклеточные беспозвоночные, получившие свое название из-за вращающегося вида ресничек на их передних концах, ____. | ||
Эвглены, амебы и парамеции — это ____. | ||
Животные с колючей кожей и радиальной симметрией ____. | ||
Медузы, морские анемоны и гидра ____. | ||
Планарии, сосальщики и ленточные черви — это ____. | ||
Дождевые черви, морские черви и пиявки ____. | ||
Какие органеллы в форме сосисок являются «энергетическими установками» клетки? | ||
____ утверждает, что все живые существа состоят из клеток и продуктов клеток и что все клетки происходят из уже существующих клеток. | ||
Драгоценный камень, образованный устрицей в ответ на раздражающую частицу, — это ____. | ||
Жидкая среда клетки — это ____. | ||
Процесс самоуничтожения старых изношенных клеток называется ____. | ||
Кишечные кишечнополостные, которые живут вместе колониями и образуют обширные известняковые рифы, — это ____. | ||
Ремень или напильник во рту улитки или слизняка — это ее ____. | ||
Внешняя оболочка моллюска, которая выделяет раковину, похожа на ____. | ||
Жесткая коробчатая структура за пределами клеточной мембраны растительных клеток, обеспечивающая поддержку и защиту, — это ____. | ||
единственный головоногий моллюск с внешней оболочкой | ||
красочный морской слизень с открытыми жабрами | ||
простейшее, которое использует псевдоножки для перемещения и поглощения добычи | ||
головоногие с восемью плечами | ||
простейшее, имеющее жгутик, хлоропласты и глазное пятно | ||
мерцательное простейшее, которое под микроскопом кажется тапком | ||
Стадия клеточного цикла между делениями клеток ____. | ||
Специальная молекула фосфата, которая служит энергоносителем клетки, ____. | ||
В каком процессе клетка поглощает твердую частицу, окружая ее клеточной мембраной? | ||
Какая группа беспозвоночных характеризуется мускулистой стопой, висцеральным горбом и мантией? | ||
Какие щетинки есть на каждом сегменте тела дождевого червя? | ||
Какие молекулы составляют клеточную мембрану? | ||
В какую группу входят улитки, слизни, раковины и голожаберники? | ||
Какие сидячие животные характеризуются спикулами, открытыми порами, оскулюмом и отсутствием нервной системы? | ||
Какое заболевание НЕ вызвано простейшими? | ||
Как называются сидячие простейшие? | ||
Каковы единственные животные с водно-сосудистой системой? | ||
Какая стадия митоза изображена на рисунке ниже? | ||
Органическая химия — это раздел химии, изучающий структуру и реакции углеродсодержащих соединений.почему эту отрасль химии можно назвать «органической», что происходит от того же греческого слова, что и слово «организм»? | Большинство химических веществ, из которых состоят живые существа, содержат углерод. | |
Что BEST объясняет, почему серьезные заражения паразитическими червями редки в промышленно развитых странах? | Правильная санитария предотвращает распространение паразитических червей. | |
Осьминоги, кальмары и наутилусы — это ____. | ||
Свободноплавающая зонтичная форма кишечнополостных — ____. | ||
Облегченное распространение — это форма ____ транспорта. | ||
Процесс, посредством которого живые клетки производят энергию, комбинируя пищу с кислородом, — это ____. | ||
Мастер-программа клетки закодирована в молекулах ____. | ||
Отдельная область в ядре, которая производит рибосомы, — это _____. | ||
Большой подвижный хлыстоподобный хвост, который выходит из клетки и позволяет ему плавать, — это _____. | ||
Моллюски, устрицы и гребешки ____. | ||
ЭССЕ: Сравните клеточное дыхание и ферментацию и объясните, какой процесс более эффективен. Почему клетки вашего тела используют ферментацию во время интенсивных упражнений? | При клеточном дыхании глюкоза реагирует с кислородом с образованием АТФ. Гликолиз, первая стадия клеточного дыхания, происходит в цитоплазме и производит химический пируват и небольшое количество АТФ.Гликолиз может происходить в отсутствие кислорода. Остальная часть клеточного дыхания происходит в митохондриях, где пируват от гликолиза реагирует с кислородом с образованием углекислого газа и большего количества АТФ. |
2-е погружение в ряд на SAT вызывает споры о редакции
от 2005 г.Объявление на прошлой неделе о том, что совокупные баллы SAT падают второй год подряд после капитального ремонта вступительных экзаменов в колледж в 2005 году, вызвало споры о значимости такого краткосрочного снижения, если таковое имеется.
Хотя падение в среднем до 1511 по шкале 2400 было небольшим в процентном отношении, средняя успеваемость 1,49 миллиона выпускников 2007 года, сдавших экзамен для 81-летнего ребенка, за которым внимательно наблюдали, упала по всем трем разделам теста.
По шкале от 200 до 800 баллов, средний балл упал на 1 балл в разделе критического чтения до 502; 3 балла по математике, до 515; и 3 балла, до 494, по письменной части, уже второй год.
«Я бы сказал:« Хм, это предупреждающий знак », — сказал Дэниел М.Корец, профессор педагогики в аспирантуре Гарвардского университета, который преуменьшил важность межгодовых колебаний низких однозначных чисел. «Если у нас и дальше будут такие спады, то это то, о чем мы должны начать беспокоиться».
Чиновники совета колледжа Гастон Капертон (в центре) и Лоуренс Бунин (слева) слушают, как директор по исследованиям Уэйн Дж. Камара обсуждает оценки первокурсников колледжа в этом году.
—Кристофер Пауэрс / Неделя образования
Лоуренс Бунин, генеральный менеджер программы SAT в нью-йоркском совете колледжей, спонсоре теста, сказал на августовской конференции.28 пресс-конференции здесь, что «оценки… действительно находятся в ожидаемом диапазоне». Служба образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси, проводит SAT для совета.
Уэйн Дж. Камара, вице-президент по исследованиям и анализу Совета колледжей, назвал падение результатов с прошлого года «статистически несущественным». Но он сказал, что это снижение «в первую очередь связано с тем, что большее количество студентов из числа меньшинств сдают тест».
Учащиеся из числа меньшинств составляли почти четверо из 10 испытуемых в выпускном классе этого года, что на сегодняшний день делает его самым этнически разнородным классом сдающих SAT.
Более того, г-н Камара отметил, что это был первый год, в котором старшеклассники штата Мэн должны были сдавать SAT для получения диплома.
Сложность такая же?
Представители Совета колледжаговорят, что новый SAT, который включает не только новый раздел для сочинений, но и вопросы по алгебре 2, которых не было в экзамене до 2005 года, не сложнее, чем предыдущая версия теста, вопрос критиков уверенности.
Результаты SAT
ИСТОЧНИК: College Board
«После того, как они заявили, что [результаты] за прошлый год были необычными, [результаты в этом году] начали выглядеть закономерно», — сказал Роберт Шеффер, представитель Национального центра честного и открытого тестирования в Кембридже, штат Массачусетс.контрольно-испытательная группа.
«Это особенно сложно объяснить, когда результаты ACT были выше в одной и той же группе сверстников», — добавил он, имея в виду другой широко используемый вступительный экзамен в колледж, проводимый некоммерческой организацией ACT Inc., расположенной в Айова-Сити, штат Айова. средний балл 2007 года по ACT вырос на одну десятую процента по сравнению с классом 2006 года.
Г-н Бунин сказал, однако, что новый тест SAT «был очень тщательно разработан, чтобы приравнять» к версии до 2005 года.
В классе 2007 года 24 процента учеников впервые выучили либо другой язык, кроме английского, либо другой язык одновременно с английским.По данным College Board, это на 1 процентный пункт выше, чем в классе прошлого года, и на 7 процентных пунктов по сравнению с классом 1997 года.
Комиссия также сообщила о 31-процентном увеличении за последние два года числа студентов, получающих освобождение от платы за SAT, предназначенную для студентов из малообеспеченных семей.
«Меня воодушевляет увеличение числа студентов из всех слоев общества, которые принимают на себя испытания SAT и колледжа», — сказал Гастон Капертон, президент Совета колледжей.
Г-н Корец из Гарварда также приветствовал растущее разнообразие участников SAT и предположил, что снижение баллов следует рассматривать в этом контексте.
«Дети, которые добавляются [в список участников SAT], принадлежат к группам, которые исторически недостаточно обслуживаются и получают более низкие баллы. Это приводит к снижению оценок », — сказал г-н Корец.
Он провел такую аналогию: «Если больница начинает принимать все больше и больше старых пациентов, а уровень смертности остается неизменным, это хорошо. Старики умирают больше.
Томас Тох, содиректор вашингтонского аналитического центра Образовательного сектора, также преуменьшил важность одногодичных прибылей или убытков на SAT — не только потому, что такие мелкие сдвиги редко выходят за пределы погрешности, но и также потому, что он не верит, что экзамен очень хорошо измеряет обучение.
«Результаты SAT во многом зависят от дохода семьи; они сильнее коррелируют с привилегиями, чем любой другой фактор », — сказал он. «Нам следует уделять больше внимания NAEP [Национальной оценке успеваемости], которая измеряет большие выборки учащихся по предметам, связанным с конкретными учебными планами.
Гендерный разрыв по всем разделам также оставался в основном неизменным с прошлого года. Средний балл мальчиков по письменной части по-прежнему отставал от девочек на 11 баллов, а средний балл мальчиков по математике по-прежнему опережал девочек на 34 балла.
В долгосрочной перспективе, по данным Совета колледжей, средний балл по секции критического чтения, ранее известной как вербальная секция, снизился на 28 пунктов с тех пор, как в 1972 году класс сдавал SAT. С тех пор средний балл по математике вырос на 6 пунктов.
My Boys — TV — Review
P J Франклин — забавный писатель для городской газеты, который, сгорбившись над ноутбуком в живописной квартире, трудится над аналогиями о романтике. («Любовь подобна бейсболу».) Она — звездный питчер и упорный рассказчик «Мои мальчики», нового шоу о группе друзей, ищущих любви. Это начнется сегодня вечером на TBS.
Бессмысленно считать «Моих мальчиков» еще одним подражателем «Секса в большом городе». Конечно, это на TBS, где транслируются изумленные повторы этого королевского шоу, что может стать отличным каналом для того, чтобы опробовать столь очевидную симуляцию.И, конечно же, тот факт, что Пи Джей (Джордана Спиро) — сорванец, а не модница, как Кэрри Брэдшоу, и что ее окружение — мальчики, а не девочки, на первый взгляд кажется просто косметической поправкой к формуле победы, которая сделала «Секс» таким любимый на ГБО.
Но кого это волнует? Подражание — самая искренняя форма телевидения. А «Мои мальчики», действие которых происходит в Чикаго, знакомит как с прелестями мисс Спиро, так и с культурными сложностями этого великого города Среднего Запада, которые значительно отличаются от более изящных, которые преследовали Кэрри и другие города в Манхэттене.
Мисс Спиро (нокаут из «Must Love Dogs») странно — и, вероятно, сводит ее с ума — напоминает Кейт Хадсон, но у нее низкий, ровный голос Джулии Стайлз, который в этой части подчеркивает ее мужественность. Она супер-милашка, но поначалу ее манеры настолько невменяемы, что трудно представить ее сексуальной, по крайней мере, с мужчинами. Она шарфует пиццу, ест пиво и убежденно цитирует такие вещи, как «Карточка новичка Эрни Бэнкса». Она также украшает дартс и вымпелы, играет в покер и в Astroids и использует слово «чувак».
Ее приятели — разношерстная банда, в которую входят ее брат и кучка других парней — окружают ее, не приставая к ней, что на первый взгляд кажется неправдоподобным, но имеет смысл, поскольку ее личность проявляется как смесь сестринского, коллегиального и абразивный.
Поначалу кажется, что в этом доброжелательном поступке нет никаких подводных камней. Разве это не то беззаботное дружелюбие, которое молодые люди всегда хотят от женщин? Никакого макияжа, никакого давления, только оскорбления, пиво, вечера покера, спортивные разговоры?
Шоу пока поддерживает только эту гипотезу.В сегодняшнем выпуске Пи Джей после серьезной интриги оказывается в постели с Бобби (Кайл Ховард), другим спортивным обозревателем. Она, мягко говоря, сильна и явно не понимает даже самых элементарных толчков соблазнения. Ее странное поведение почти поразительно, но она принимает беспокойство Бобби как свидетельство только того, что у него есть проблемы, и приходит к выводу, что весь мир свиданий просто плохо сфальсифицирован.
Как она озвучивает, говоря о спорте: «Можете ли вы представить себе, что было бы, если бы линия фола всегда двигалась? Или когда-нибудь было два удара, и ты выбыл? »
И затем она завершает: «Если вы когда-нибудь пытались встречаться с кем-то, вы, вероятно, сможете.
В этот момент ее персонаж — женщина, которая внутренне связана правилами и которая предпочитает хорошо построенные игры эмоциональной импровизации, — оказывается в центре внимания. Ее мальчишеское чванство, кажется, отражает почти когнитивные нарушения. Но это поражение захватывающе и даже привлекательно. Пи Джей может быть потрясающим персонажем, а «Мои мальчики», безусловно, очаровательной подделкой.
МОИ МАЛЬЧИКИ
TBS, сегодня вечером в 10 по восточному и тихоокеанскому времени; 9, центральное время.
Бетси Томас, Джейми Тарсес и Гэвин Полон, исполнительные продюсеры.Эпизоды написаны г-жой Томас и сняты Барнеттом Келлманном. Произведено Pariah и Two Out Rally Productions совместно с Sony Pictures Television.
С: Джордана Спиро (П. Дж. Франклин), Джим Гаффиган (Энди), Кайл Ховард (Бобби), Рид Скотт (Брендан), Майкл Бунин (Кенни), Джейми Калер (Майк) и Келли Стюарт (Стефани).
Влияние этнической идентичности младших школьников, обучающихся в многонациональных классах, на достижение социальной успешности
Абсатова М, Усенова А., Кариев А., Ташева А., Каракулова М. (2015). Структурные и содержательные характеристики понятия «социальный успех». Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 197, стр. 2425-2429.Абсатова М., Ордаханова А., Дуйсенбаева А. (2015). Социальная успешность будущих учителей начальных классов в процессе профессиональной подготовки. Средиземноморский журнал социальных наук, 6, стр. 476-481.
Ахмад Ю. и Юсоф Н. М. (2010). Этнические границы среди учащихся начальных школ Малайзии и социальное взаимодействие: концептуальные основы.Процедурные социальные и поведенческие науки, 7, стр. 82-91.
Альперович В. (2015). Представления личности о противнике под влиянием отношения к другим людям и этнической принадлежности. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 214, стр. 839-844.
Аукруст, В.Г., Ридленд, В. (2009). «Имеет ли это значение?» Об этническом разнообразии в дошкольных учреждениях и классах первого класса. Journal of Pragmatics, 41 (8), стр. 1538-1556.
Бесерра, С., Мансилла, Дж., Мерино, М. Э., и Ривера П.(2015). Школьное насилие в отношении учащихся коренных народов мапуче в чилийских средних школах. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 197, стр. 1538-1543.
Бода, З., и Нере, Б. (2015). Межнациональная дружба и негативные связи в средней школе. Социальные сети, 43, стр. 57-72.
Браун, Р., Браунова, М., Брюммер, М., Довец, О., и Хозакова, В. (2015). Положение студентов-иностранцев в чешских начальных школах. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 186, стр. 1122 — 1129.
Браун, К.С., и Чу, Х. (2012). Дискриминация, этническая идентичность и академические результаты детей мексиканских иммигрантов: важность школьного контекста. Развитие ребенка, 83 (5), стр. 1477-1485.
Бучек, А.А. (2012). Этническое сознание личности в пространстве полиэтнического мира: монография. Петропавловск-Камчатск: Издательство Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга, 2012.
Кароли, М.Э.Д., Фаланга, Р., Сагон, Э. (2013). Этническая осведомленность, самоидентификация и отношение к группе и чужой группе у итальянских, китайских и африканских учеников.Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 93, стр. 444-4 48.
Цирик, И. (2014). Исследование взаимосвязи между целями учебных программ турецкой начальной школы и мультикультурализмом. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 116, стр. 74-76.
Коулман Д. (2015). Мигранты и миграция в Европе. Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук (второе издание), стр. 376-388.
Contini, R.M. (2014). Межкультурность и формирование социальных связей: тематическое исследование иммигрантов и коренных предшественников в Италии.Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 149, стр. 233-241.
CorenblumB., & Armstrong H.D. (2012). Развитие расово-этнической идентичности у детей в группе расово-этнических меньшинств. Канадский журнал поведенческой науки, 44 (2), стр. 124-137.
Дамигелла Д., Личчарделло О. и Бисиккья О. (2014). Какой вид контакта необходим для содействия интеграции? Исследование с учителями начальной школы. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 141, стр. 1121-1126.
Демирбаг, Б.К., Чичек, З., Йигитбаш, Ш., Озкан, Ш.Г., и Динчер, А. (2017). Взаимосвязь между типами издевательств, с которыми сталкиваются ученики начальной школы, и их тревогой, государственными чертами, самооценкой и некоторыми социально-демографическими характеристиками. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 237, стр. 398-404.
Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. (2002). Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Москва: Институт психотерапии Press, 2002.
Gartner, M., Кианг, Л., & Supple, А. (2014). Предполагаемые связи между этнической социализацией, этнической и американской идентичностью и благополучием американских подростков азиатского происхождения. Журнал молодежи и отрочества, 43, стр. 1715-1727.
Гильбух Ю.З. (1989). Психодиагностика в школе. Москва: Знание.
Хьюз Д., Родригес Дж., Смит Е.П., Джонсон Д.Дж., Стивенсон Х.С. и Спайсер П. (2006). Практики этнической расовой социализации родителей: обзор исследований и направления для будущих исследований.Психология развития, 42, стр. 747-770.
Johnson, D.W., & Johnson, R.T. (2015) Сотрудничество и конкуренция. Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук (второе издание), стр. 856-861.
Карабанова О.А., Бухаленкова Д.А. (2016). Восприятие успеха у подростков. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 233, стр. 13-17.
Кифер, С.М., и Райан, А.М. (2011). Восприятие учащимися характеристик, связанных с социальным успехом: изменения в раннем подростковом возрасте.Журнал прикладной психологии развития, 32 (4), стр. 218-226.
Light M.T. (2017). Пересмотр связи между иммиграцией латиноамериканцев и расовым / этническим насилием. Исследования в области социальных наук, 2017, 65, стр. 222-239.
Логвинова О.К. (2016). Социально-педагогический подход к поликультурному воспитанию в дошкольном учреждении. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 2016, 233, стр. 206-210.
Machovcová, K. (2017). Неявные ожидания чешских учителей начальной школы от детей-мигрантов.Международный журнал развития образования, 53, стр. 92-100.
Мильорини, Л., Рания, Н., и Кардинали, П. (2015). Контекст межкультурного обучения и стратегии аккультурации. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 171, стр. 374-381.
Моханти, Дж. Этническая и расовая социализация и самооценка азиатских приемных детей: посредническая роль множественных идентичностей. Journal of Adolescence, 36, стр. 161-170.
Мун, С.С., Хегар, Р.Л., Пейдж, Дж. (2009). Статус TANF, этническая принадлежность и успеваемость в начальной школе.Обзор служб для детей и молодежи, 31 (8), стр. 854-863.
Морено, Дж. Л. (2012). Социометрия, экспериментальный метод и наука об обществе: подход к новой политической ориентации. Северо-Западная ассоциация психодрамы.
Мерри В., Беркель К., Броуди Г. Х., Миллер С. Дж. И Чен Ю. (2009). Связь родительской социализации с межличностными защитными процессами, академической самопрезентацией и ожиданиями сельской афроамериканской молодежи. Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств, 15, стр.1-10.
Омар, Н., Че Но, М. А., Хамза, М. И., и Маджид, Л. А. (2015). Практика поликультурного образования в Малайзии. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 174, стр. 1941-1948.
Фалет, К., Байсу, Г., & Акер, К.В. (2015). Этническая принадлежность и миграция в Европе. Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук (второе издание), стр. 142-147.
Рахматулин Р.Ю. (2013). О двух психологических причинах межнациональной неприязни. Европейский журнал социальных наук, 2013 г., 11-1 (38), 271-275.
Рок, П.Ф., Коул, Д.Дж., Хаушьяр С., Литкотт, М., и Принштейн, М.Дж. (2011). Статус сверстников в этническом контексте: ассоциации с этнической идентичностью афроамериканских подростков. Журнал прикладной психологии развития, 32 (4), стр. 163-169.
Романова О.Л. (1994). Развитие этнической идентичности у детей и подростков: кандидат психологических наук, Москва. Источник: https://www.dissercat.com/content/razvitie-etnicheskoi-identichnosti-u-detei-i-podrostkov
Сахиева Ф., Бердибаева, С., Шоманбаева, А., & Калходжаева, А. (2014). Этническая идентичность как совокупность ценностных ориентаций этнической идентичности. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 114, стр. 415-419.
Шеффер М. (2013). Могут ли конкурирующие индексы разнообразия сообщить нам, почему этническое разнообразие разрушает социальную сплоченность? Тест пяти индексов разнообразия в Германии. Исследования в области социальных наук, 42 (3), стр. 755-774.
Старк, Т.Х., Мяс, М., и Флэш, А. (2015). Симпатия и антипатия к одноклассникам из меньшинств: объяснение неоднозначных выводов о влиянии этнического состава классной комнаты на межэтнические отношения.Исследования в области социальных наук, 50, стр. 164-176.
Стефаненко, Т.Г. (2009). Этническая идентичность: от этнологии к социальной психологии. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2, стр. 3-17.
Thijs, J., & Verkuyten, M. (2013). Мультикультурализм в классе: этнические установки и убеждения одноклассников. Международный журнал межкультурных отношений, 37 (2), стр. 176-187.
Толсма Дж., Деурцен И., Старк Т. Х. и Винстра Р. (2013). Кто кого издевается в начальных школах с разной этнической принадлежностью? Изучение связей между издевательствами, этнической принадлежностью и этническим разнообразием в голландских начальных школах.Социальные сети, 35 (1), стр. 51-61.
Тугушева А.Р. (2003). Особенности социально успешного человека в видении молодежи. Проблемы социальной психологии личности. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 3, с. 87-93.
Уманья-Тейлор, А.Дж., О’Доннелл, М., Найт, П.Г., Роза, М.В., Беркель, К., и Наир Р. (2014). Этническая социализация, этническая идентичность и психосоциальное функционирование ранних подростков мексиканского происхождения. Психолог-консультант, 42, стр. 170-200.
Збараускайте, А., Григутите, Н., Гайлене, Д. (2015). Этническая идентичность и опыт дискриминации меньшинств в контексте социальных преобразований. Процедуры — Социальные и поведенческие науки, 165, стр. 121-130.
Збуцкий, А. (2005). Формирование социальной успешности школьников средствами экономического образования. Кандидатская диссертация (педагогика): Ярославль: К.Д. Издательство Ушинского государственного педагогического университета.
% PDF-1.3
%
4 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
ручей
Gatma> F-SDOlh # h $ LZ (YcT * n; qo * KU] -Xp390LjoZebpFS * K «% Lr`KN @ t @ S6l) i (1) m2Qj! KBb, U.pPRM2 (ifK & bS! sFjBK7! j! 2? b # h!%? 4, q [O $ f * 3dnX $ `2’rEV! 6» (Viq3 =) EL’7XXMZ «\] Vb # 4] F0 ‘ ; 6ACBdKAD, W: [‘A = W / O3cY & [$ * O`oI? H, P / Aa?’ B: Zf6K \ J! G5! Ip8Q + * \%! Wkg2fC! PueN Wf; Go.pdm * bI @ + 9dN9aa`a! E * + 2 = X (4% i_sLpfJC «* PhXt + kCP \, A9> G / tq) CHnY8O, ESFEHaV [dp-La: o! E! R,; aRAel% 7) ‘R7PiI & $ 70UGf # T2! JA «BV + # K! Q @%; p2: YnkJZ $ 6_-`qGuTi @ F1Qn / VRfca [oKe,` 00knB + 2Rju% ‘_ EOPKc) *] pV3 / @ nc $ EkLNGh> WLn] _0hJdXQ34 . LGWSXSZZI5ME’I! Bips6K / dqgirI / 6 @ 4BjR3 $ M% * 1 «L ~>
конечный поток
эндобдж
6 0 obj
>
ручей
Дело CB-Карен Диллард урегулировано — баллы не отменены — Форум родителей
Мы только что получили этот пресс-релиз по электронной почте:
Совет колледжей и Karen Dillard’s College Prep LP («KDCP») сегодня объявили об урегулировании иска Совета колледжей о нарушении авторских прав и товарных знаков против KDCP, владельцев компании и ее исполнительного директора.По условиям урегулирования, KDCP выплатит 1 миллион долларов, включая 400 000 долларов за услуги по подготовке к экзаменам, предоставляемые бесплатно учащимся старших классов с низким доходом. KDCP также будет связана согласованным судебным запретом, который запрещает ей в будущем нарушать авторские права и товарные знаки Совета колледжей в формах и программах тестов SAT и PSAT / NMSQT.
Совет колледжа завершил расследование и постановил, что не нужно отменять результаты тестов PSAT или SAT.
Все претензии по иску будут отклонены. KDCP также отзывает свои утверждения о том, что некоторые из ее сотрудников допустили неправомерные действия.
Лоуренс Бунин, старший вице-президент по операциям Совета колледжей, выразил большое удовлетворение соглашением: «Совет колледжей зависит от доверия и уверенности, что средние школы, колледжи и студенты испытывают добросовестность наших экзаменов, в том числе СБ.Это доверие и уверенность ставятся под угрозу, когда тесты используются неавторизованным образом и подвергают риску безопасность тестирования. Мы полагаем, что урегулирование показывает, что KDCP действовал ненадлежащим образом при копировании и распространении защищенной формы теста SAT и других материалов College Board. Мы продемонстрировали, что не можем и не потерпим такого поведения, и что мы предпримем все необходимые шаги для защиты наших тестов ».
Карен Диллард, управляющий партнер KDCP, также выразила удовлетворение урегулированием.Она сказала: «Мы рады оставить этот судебный процесс позади и вернуться к нашему бизнесу по работе со студентами. Теперь мы понимаем, что KDCP следовало более осторожно обращаться с материалами Совета колледжей, и в дальнейшем KDCP привержен уважению Колледжа. Права интеллектуальной собственности Совета. Это соглашение дает нам возможность предоставлять наши услуги студентам, которые в противном случае не смогли бы посещать наши курсы ».
Стороны договорились ограничить свои комментарии по поводу мирового соглашения данным пресс-релизом.
Усиление противоопухолевой функции Т-клеток химерного антигенного рецептора посредством усовершенствованного дизайна среды
Эффективная терапия химерного антигенного рецептора (CAR) -Т-клеток зависит от оптимальных методов культивирования клеток, способствующих активации и размножению Т-клеток ex vivo , as а также заражение CAR. Составы сред, используемые при производстве CAR-T-клеток, не были оптимизированы для доставки генов, размножения клеток и общей эффективности. Биоактивные компоненты и производные, которые поддерживают генерацию функционально компетентного потомства Т-клеток с длительной устойчивостью, в значительной степени не определены.Текущие составы сред основаны на фетальной бычьей сыворотке (FBS) или человеческой сыворотке (HS), которые страдают от недостатка консистенции или проблем с поставками. Мы понимаем, что компоненты клеточных фракций крови, отсутствующие в сыворотке, могут иметь терапевтическое значение. Здесь мы исследуем, поддерживает ли концентрированный экстракт фактора роста, очищенный из фракций цельной крови человека, пригодного для переливания, и продаваемый как PhysiologixTM xeno-free (XF) hGFC (Phx), расширение и функцию CAR-T-клеток. Мы показываем, что Phx поддерживает пролиферацию Т-клеток в средах клинического и исследовательского уровня.Мы также показываем, что лечение Phx увеличивает опосредованную лентивирусами экспрессию генов в широком диапазоне множественных инфекций (MOI). Мы сравнили способность анти-GD-2 CAR-T-клеток, размноженных ex vivo в среде, кондиционированной либо Phx, либо HS, устранять опухолевую нагрузку в модели нейробластомы человека ксенотрансплантатом.