1 класс | Образовательные тесты
Реши примеры со скобками. Будь очень внимателен при выполнении теста!
Математика 1 класс | Автор: Дёмина Кристина Андреевна | ID: 12434 | Дата: 28.6.2020
Решение примеров в пределах 20 с переходом через десяток
Математика 1 класс | Автор: Федотова Елена Олеговна | ID: 12216 | Дата: 11.4.2020
Проверка навыков счёта в пределах 10
Математика 1 класс | Автор: Миргалиева О.Н. | ID: 11980 | Дата: 20.3.2020
Если ответы верно найдешь, то тест непременно отлично прйдешь!
Математика 1 класс | Автор: Шепелева Л.В. | ID: 11981 | Дата: 20.3.2020
Проверить сложение и вычитание в пределах 10
Математика 1 класс | Автор: Миргалиева О.Н. | ID: 11979 | Дата: 2.3.2020
Тест используется для проверки знаний учащихся
Математика 1 класс | Автор: Миргалиева О.Н. | ID: 11825 | Дата: 31.12.2019
Данная работа поможет определить сформированность навыка счёта
Математика 1 класс | Автор: Демьянченко Ольга Алексеевна | ID: 11102 | Дата: 21.10.2019
Математический диктант в пределах 9.
Математика 1 класс | Автор: Хрипунова Надежда Витальевна | ID: 11400 | Дата: 25.8.2019
Отработка табличного сложения и вычитания числа 2.
Математика 1 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11211 | Дата: 11.6.2019
Отработка табличных случаев сложения и вычитания с числом 3.
Математика 1 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11210 | Дата: 11.6.2019
Страница 1 из 19
Контрольная работа по математике 1 класс
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
Вариант 2
1. Выполни действия:
Тест по математике (1 класс) на тему: Тесты по математике 1 класс «Школа России
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
……………………………………………………………………………………………………………….
2. Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8
9, …, …, …, …, …, …, 2
3. Поставь ноль на свое место.
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.
8, 5, 7, 3, 10, 6
5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9
6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.
6, 3, 2, 8, 9, 5
9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.
7, 2, 4, 1, 3, 5
10. Запиши в строчку данные ниже знаки.
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”
а) цифры
б) числа
2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
7. В данных выражениях обведи сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”
а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
10.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6
ТЕСТ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
ТЕСТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1. Реши примеры.
3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …
7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …
2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …
2. Реши задачу.
На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
3. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5
4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.
*****
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.
* * * * *
2.Реши задачи.
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение……………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …
8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …
3. Сравни числа.
10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Старинная задача. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
— Здравствуйте, десять гусей!
— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =
1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =
3. Сравни числа.
10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры.
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
9 … 3 … 2 = 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Миши * * * * *
У Алеши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Алеши?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
6 … 3 … 2 = 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. Выполни действия и запиши ответ.
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ……………………………………………………………………………………………..
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 3ед. — ………. 1дес. — …….. 6ед. — ………..
1дес. 7ед. — ……….
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Выполни действия и запиши ответ.
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …
2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.
………………………………………………… ………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 2ед. — ………… 5ед. — ………… 2дес. — ……………..
1дес. 6ед. — …………
6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
………………………………………………………………………………………………….
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс (1 – 4)
1. Обведи в кружочек двузначные числа.
1, 10, 2, 5, 20, 11
2. Обведи в кружочек наименьшее число.
19, 15, 12, 17, 20
3. Обведи в кружочек наибольшее число.
11, 17, 13, 15, 18
4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.
3, 15, 13, 4, 18
5. Дополни числа до 1 десятка
3 | 6 | 2 | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 8 |
6. Подчеркни число, следующее за числом 15.
13, 16, 14, 17
7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.
20, 17, 18, 16
8. Обведи число, которое меньше 16.
17, 16, 13, 19
9. Обведи число, которое больше 12.
10, 12, 14, 11
10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =
15, 16, 17, 14
11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =
11, 10, 12, 8
12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.
11, 12, 14, 13
13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.
17, 18, 16, 15
14. 6 + 7 Сколько получится?
14, 12, 13, 15
15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?
3, 9, 8, 10, 2
16. Подчеркни примеры с ответом 14.
9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9
17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.
9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2
18. Какие числа пропущены?
13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …
19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм
20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм
книжки по математике
Книжки по математике — изучил, и готово!
Вы уже покормили после школы свое чадо? Мы всегда делаем все по стандартной схеме: пришел сынок или доченька домой со школы, это примерно около 2 часов дня, получается, значит: время обедать. Так как домашнее задание на голодный желудок будет с трудом, загонятся нам в память. Но снова вопрос для деток которые учатся и их родителей которые в принципе тоже начинают вспоминать школьную программу. И для этой цели, я вам решил представать раздел
Я ведь не виноват что сегодня в 21 век вкалывают родители, а не роботы. Так получается и в школе вкалывают ученики, а не роботы. Оно наверное и правильно, иначе если не учиться тогда роботы заполонят нашу землю и сами будут изучать наши «учебники», «книжки по математике», «ГДЗ» и просто «решебники». После чего эти роботы скажут: зачем нам человек? Что мы рабы? Нет! нам человек не нужен!
Так что уважаемые ученики и родители своих чад, делайте выводы, дабы не случилось с нашей планетой несчастье связанные с роботами, садитесь за стол, открывайте «книжки по математике» и начинайте изучать и решать сами эти математические задачи. И тогда вы станните богатыми, в мире познания математики и не будет ни какого ущемления роботами нас.
Математика. 1 класс. Тесты. Волкова С.И.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие содержит тексты тестов различных видов по математике для первого класса, составленные в полном соответствии с программой начального общего образования, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Пособие ориентировано на учебник «Математика. 1 класс» (авт. М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова). Материал пособия представлен в определённой системе: по всем учебным темам разработаны тесты двух групп: основной группы — базовый уровень (три вида тестов) и дополнительной — тесты с заданиями более высокого уровня сложности. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности как внутри каждого вида тестов, так и при переходе от одного вида теста к другому. Все тесты составлены в двух равноценных вариантах.
Пример из учебника
Наличие тестов различных видов позволяет сделать проверку базового уровня достижений более разноплановой и объёмной, избежать случайного попадания в
правильный ответ, помогает детально выявить не усвоенное, формирует вдумчивое отношение к работе.
При проведении тестирования, особенно на первых этапах, необходимо чётко и детально объяснить учащимся особенности каждого теста и способа его выполнения, познакомить детей с тем, как будет оцениваться результат. Например, рассказать ученикам, что в тесте с выбором ответа они должны подчеркнуть только один из ответов; если же окажутся отмеченными два ответа, задание считается выполненным неверно, даже если среди отмеченных вариантов есть правильный ответ.
Содержание
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО О
Нумерация 4-11
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 4 10
Сложение и вычитание 12-19
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4 18
Сложение и вычитание (продолжение) 20-27
Тест 1 20
Тест 2 22
Тест 3 24
Тест 4 26
Работа с текстовыми задачами 28-35
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4 34
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 36-43
Тест 1 36
Тест 2 38
Тест 3 40
Тест 4 42
Сложение и вычитание 44-51
Тест 1 44
Тест 2 46
Тест 3 48
Тест 4 50
Итоговые тесты 52-60
Тест 1 52
Тест 2 54
Тест 3 56
Тест 4 58
Тест А 60
Обращение к учителю 61
ГДЗ решебник по математике 1 класс Волкова Тетрадь для к/р Просвещение
Математика 1 класс
Серия: Школа России.
Тип пособия: Тетрадь для к/р
Авторы: Волкова
Издательство: «Просвещение»
Для чего нужны контрольные работы
В любой школе на уроках учителя периодически устраивают контрольные и самостоятельные работы. Это касается и математики. Большинству учеников это не нравится, они считают, что проверочные тесты являются лишь прихотью учителей. Но на самом деле это не так. Контрольные и самостоятельные работы нужны для того, чтобы:
- Ученики смогли заработать оценки.
- Преподаватель смог определить уровень знаний школьника, узнать, с какими темами у того возникают проблемы.
- Школьник также сможет понять, с какими темами у него возникают проблемы, что нужно изучить дополнительно.
На контрольных работах ни в коем случае нельзя списывать – ведь это всё-таки проверка знаний ученика. А вот подготовиться к такой проверке вполне можно, и даже нужно.
Как подготовиться к контрольной работе по математике
Вариантов существует огромное количество. Один из них – использование
Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание
Онлайн-решебник, помимо подготовки к контрольной работе, сможет помочь школьнику:
- Правильно выполнить домашнее задание, сверить ответы, узнать о других способах решения какого-либо типа задач и упражнений.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить подробнее то, с чем возникают какие-то проблемы.
- Узнать много нового о данном предмете из личного интереса.
Воспользоваться данной страницей сможет любой школьник. Найти её не составит труда – нужно просто ввести в поисковую строку название онлайн-решебника. Готовое Домашнее Задание, как и сама тетрадь для контрольных работ, разделено на параграфы, разделы, темы. А самым главным преимуществом онлайн-решебника является то, что он доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику.
Похожие ГДЗ Математика 1 класс
Контрольная работа за I четверть: Вариант1
11-й класс FA Часть 1 Математика глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами по математике
Система онлайн-тестирования знакомит студентов с высшим уровнем подготовка. Студенты должны сообщить, что они делают, какой план или стратегию вы делаете. экзаменационная практика. Но вы должны добавить эту систему онлайн-тестов для получения лучшая практика за меньшее время. Вы можете понять важность этой тестовой системы после попытки теста. Здесь вы накрутите кнопку Start Test при нажатии Вы будете перенаправлены на онлайн-тестов по математике.
Из всех научных исследований или предметов математика едина. Это исследование логика формы, расположения и количества и других связанных объектов. Математика самая важная тема. Везде математика участвует в жизни. В каждом области, включая искусство, финансы, мобильную связь, технологии, спорт, инженерию, медицину, архитектура, а во всем остальном — математика. Предмет на уровне FA: преподавание как обязательный предмет.Теперь студенты получают степень магистра. по предмету математика. Студенты должны сообщить, что если вы хотите получить исключительный практики для выпускного экзамена, затем также добавьте прошлых работ по математике в свой план подготовки.
Ilmkidunya.com известен как образовательный веб-портал, ставший самым популярен в студенческих кругах. Это потому, что он связан с образованием система почти всех классов.Студенты от начального уровня до уровня магистра получают решение каждого запроса. Студенты сначала вызывают гида. Мы предлагаем полное и безопасное руководство для поступления в любую область обучения на любом уровне образование. После поступления студенты могут найти все потенциальные способы заработать исключительная экзаменационная практика. Ежегодно студенты почти всех учебных уровень получить Roll Number Slips. На момент объявления студенты также предложили с годовым результатом почти всех классов и всех советов по образованию.
.9 класс Математика глава 1 онлайн-тест mcq с ответами на матричную часть 1 Математический блок 1 (Матрицы и детерминанты)
Здесь, на этой странице учащимся предоставляется Глава 01 по математике Тест MCQ . Матрицы и детерминанты — это первая глава, основанная на простых вычислениях. Студенты должны сообщить, что это будет первый случай, когда студенты предлагают онлайн-систему тестирования MCQ . Считается, что это лучший способ оценить уровень практики.Студенты могут найти тестовую систему почти всех глав. Студенты должны проинформировать, что эта тестовая система создана опытными и профессиональными преподавателями. Они собрали важные вопросы с точки зрения экзамена и представили здесь в форме MCQ. Студенты после выполнения теста получают быстрый результат, который позволяет им рассчитать свой уровень практики. После прохождения этой тестовой системы студенты также смогут: заполнить пробелы в учебной программе.
Математика — предмет, который учащиеся 9-х классов сдают в качестве одного из обязательных. предметы.Студенты должны сообщить, что преодолеть этот предмет сложно, но регулярная практика может сделать это так. Итак, регулярная практика требует только одного: получить хорошее представление об этом предмете. Студенты должны проинформировать, что это предоставленный тест MCQ система может быть настоящей клятвой хорошей практики. Студентам следует посоветовать пойти через эту тестовую систему в обычном режиме. Также предусмотрены ученики 9 классов. с English Subject MCQs Test, Urdu Subject MCQs Tests и так далее.
В 9-м классе ученики делятся на две категории: студенты со средним английским языком и Студенты урду среднего уровня. Учащиеся обеих категорий могут пройти здесь отдельные тесты MCQ. Тем не менее, все другие вспомогательные материалы, включая Past Papers по математике и другие источники, студенты могут легко найти здесь через бесплатный и удобный просмотр Платформа. Итак, продолжайте посещать Ilmkidunya.com и найдите лучшие способы цель.
9-я глава по математике Мудрый тест
(средний английский)
.11 класс математики глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами по математике
Ilmkidunya.com предлагает всевозможную помощь студентам в получении хорошей практики на выпускных экзаменах. Для этого студенты находят здесь систему онлайн-тестирования. Кроме того, здесь также доступны другие онлайн-ресурсы для изучения . Из всей помощи онлайн-тестирование считается эффективным и быстрым способом. Идея состоит в том, что студенты могут найти онлайн-тест и оценить свою практику с помощью этого онлайн-теста.Тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и доступен в том же формате, что и итоговый экзамен. Студенты должны сообщить, что должны добавить эту систему тестирования в свою стратегию практики.
Тест по математике ICS Часть 1
ICS Part 1 English Средние предметы
ICS Part 1 Урду Средние предметы
Математика — это предмет, который учащихся ICS уровня изучают как обязательный.Предмет математики полностью посвящен расчету и формулированию. Однако это не так легко получить хорошие оценки по предмету математики, но хорошая практика может сделать так. Онлайн-тест может быть клятвой хорошей практики, если вы собираетесь регулярность. Кроме того, для дальнейшей помощи нам также предоставляется математика. Прошлые документы и ICS Прошлые документы здесь. Как известно, сезон экзаменов в дороге. Скоро это произойдет, и студенты просто ищут свои хорошие практики с меньшими затратами времени.В этой ситуации просто продолжайте общаться с ilmkidunya.com и регулярно тренируйтесь.
Просим студентов поделиться этой тестовой системой с друзьями и родственников и сделать их тоже на пользу. Студенты не ограничиваются только материалы экзаменационной практики. Однако они будут предлагаться с ICS Date. Ведомости 2020 . Более того, в конечном итоге студенты также смогут получить ICS Result 2020 здесь, на ilmkidunya.com.
.Онлайн-пробные тесты CBSE Class 2 Mathematics
Вышеупомянутые ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 2 Mathematics помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней версии CBSE Программа 2 класса 2020 года. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 2 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 2. На сайте StudiesToday.com представлена самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 2 для экзаменов CBSE Class 2 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Студенты могут пройти пробные тесты для CBSE Class 2 столько раз, сколько захотят, а также загрузить сертификат о прохождении теста после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты для 2-го класса по математике , которые были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.
Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 2 стандарта
a) пробных онлайн-тестов по математике класса 2 CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.
b) Онлайн-тесты CBSE Class 2 с ответами были созданы таким образом, чтобы обеспечить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.
c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 2 Mathematics .
d) Тысячи студентов класса 2 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике класса 2 CBSE.
Пробные онлайн-тесты по математике CBSE Class 2 доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 2 . Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 2 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.
Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 2 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 2 Книги и решения по математике 2 на основе программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 2 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.
.