Контрольная работа петерсон 1 класс 1 четверть: Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Содержание

Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.

Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс (гимназия) по учебнику Л.Петерсон

Ф.И. ___________________________________

Контрольная работа за 1 полугодие 1 класс (гимназия)

Учебник Л.Петерсон

1. Запиши ответы:

1) Из какого числа вычли 5, если получили 4? _________________________

2) На сколько 4 меньше разности чисел 8 и 3? _________________________

3) Разность чисел 5 и 2 увеличили на 3. ______________________________

4) Из суммы чисел 4 и 3 вычесть разность чисел 3 и 2. __________________

5) К разности чисел 5 и 4 прибавить разность чисел 6 и 3. _______________

6) Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 7, а разность равна 3? ______

7) Из наименьшего двузначного числа вычесть сумму 5 и 2. _____________

8) Какое число предшествует 9? _____________________________________

9) К 5 прибавили 2 и ещё столько же. Сколько получили? _______________

10) Какое число на 2 меньше 2? ______________________________________

2. Вычисли: 9 – 8 + 7 – 6 + 3 – 4 + 6 – 3 + 4 – 0 =

3. Поставь вместо точек знаки >, < , = : 9 – 6 … 2 + 4 6 + 3 … 4 + 4

7 + 2 … 2 + 7 10 – 7 … 7 + 3

4. Вставь пропущенные числа: 7 – 4 + … = 5 … — 2 + 5 = 9

4 + … — 3 = 6 9 – 2 + … = 10

5. Реши задачи, напиши решение и ответ:

  1. В магазин должны были привезти 8 пачек книг. До обеда привезли 5 пачек. Сколько пачек привезут после обеда? ____________________________

__________________________________________________________________

  1. У Кости было несколько марок. На день рождения папа подарил ему ещё 4 марки. Теперь у Кости стало 7 марок. Сколько марок было у Кости сначала? __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6.* Начерти три отрезка. Первый отрезок 5 см, он короче второго на 2 см, но длиннее третьего на 1 см. Дай имена отрезкам, рядом напиши их длину.

Количество баллов: ______________ Подпись родителей: _____________

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. Выпуски 1/1 и 1/2.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Тест по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за I полугодие в 1 классе

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД

учени ___ 1 класса _________________________________________

1 вариант

1.Реши задачу. 


В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете? 


Решение: _______________________ Ответ: ____________________


2. Реши задачу. 


У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши? 


Решение:______________________ Ответ:______________________

3. Запиши все числа, которые меньше 7.

__________________________________________________________


4. Реши примеры. 


2 + 2 = …       1 + 7 = …           7 – 3 = …               3 – 1 = … 
4 + 3 = …       8 + 2 = …           5 – 2 = …               10 – 2 = … 


5. Начерти отрезок длиной 4см.

6. Сравни числа и выражения.

7 … 6              4 … 2              5 … 5                 7+2 ….10

0 … 1             10 …0              9 …8                   5 — 3 ….4

7. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

_____________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД

учени ___ 1 класса _________________________________________

2 вариант

1.Реши задачу. 


В вазе было 9 груш, 2 груши съели. Сколько груш осталось в вазе? 


Решение: _______________________ Ответ: ____________________


2. Реши задачу. 


На елке было 7 шаров, повесили ещё 3. Сколько стало шаров? 

Решение:______________________ Ответ:______________________

3. Запиши все числа, которые меньше 6.

__________________________________________________________


4. Реши примеры. 


3 + 2 = …             5 + 3 = …                 7 – 2 = …                 8 – 1 = … 
2 + 7 = …             4 + 3 = …                 6 – 2 = …                 9 – 3 = … 


5. Начерти отрезок длиной 7см.

6. Сравни числа и выражения.

7 … 9              5 … 2              7 … 7                 7+3 …10

0 … 1             10 …0              9 …8                   6 — 3 ….4

7. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.

_____________________________________________

Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.
Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс (3 четверть)

Контрольная работа  (3 четверть).

Вариант I.

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 4 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры.

3 + 6 =                                        10 – 6 + 5 =

4 + 2 =                                        7 + 2 – 6 =

6 – 0 =                                        5 – 4 + 8 =

7 – 2 =                                        8 – 4 + 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

9 … 2 = 7

8 … 3 = 5

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

5 + … = 7

… + 2 = 9

8 — … = 7

… — 2 = 4

6. Дополнительное задание:

 В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Контрольная работа  (3 четверть).

Вариант II.

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 7 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?

2. Реши примеры.

2 + 7 =                                        6 – 2 + 5 =

4 + 5 =                                        7 – 1 + 4 =

8 – 4 =                                        10 – 8 + 6 =

7 + 3 =                                        9 – 5 – 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 … 5 = 7

7 … 2 = 9

4 … 5 = 9

6 … 4 = 10

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

3 + … = 9

… + 6 = 8

8 — … = 5

… — 2 = 4

6. Дополнительное задание:

 В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

КИМ по математике. 1 классе 4 четверть («Математика» Л.Г.Петерсон)

Контрольная работа в 1 классе. 4 четверть. («Математика» Л.Г.Петерсон)

Планируемый результат:

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1. Продолжи на три числа:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  • Уметь анализировать и решать простые и составные задачи (2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.

1. Заполни схему и реши задачу

На одной полке стояло 6 книг, а на другой 4 книг. Сколько книг на двух полках?


0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

2. Заполни схему и реши задачу

В коробке лежало 9 карандашей. Сколько надо взять карандашей из коробки, чтобы в ней осталось 6 карандашей?


1 балл – верно заполнена схема или записано решение и выполнены верно вычисления;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  1. Реши уравнения:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

1. Вычисли:

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

2. Вычисли:

4

1

+

7

=

8

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – верно записан 1 результат;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

геометрические тела

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1. Закрась прямоугольники:

1 балл – верно выполнено задание;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

1.Сосчитай количество всех треугольников и прямоугольников.


Треугольники_______

Прямоугольники_______

2 балла – задание выполнено полностью и верно;

1 балл – допущена 1 ошибка;

0 баллов – допущено более 1 ошибки, ответ отсутствует.

Умение:

Уметь измерять данный отрезок.

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

1.С помощью нарисованной линейки найди длину отрезка



Длина отрезка ___________________________________

1 балл – верно выполнено задание;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Лист оценивания

Список

2 «А»

Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность

Уметь анализировать и решать простые задачи

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Уметь распознавать геометрические фигуры

Уметь практически измерять величину длину

Итого

Задание базового уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Задание повышен уровня

Задание базового уровня

Базовый уровень

Повышенныйуровень

Достигнутый уровень

Багрова Лидия

Багрова Ульяна

Блакирева Саша

Балакирева Лиза

Бухалева Арина

Денисова Люда

Ермолычева Люба

Зайцев Тимофей

Иванова София

Касаткин Даниил

Козуев Григорий

Кузьмина София

Кулигина Ирина

Логинов Семен

Пирогов Саша

Прокофьев Андрей

Соловьев Дима

Стоянова София

Филиппова Ольга

Чичерина Олеся

Шевцов Захар

Юрченко Катя

Яблокова Юлия

Подписка Peterson’s Test Prep — Peterson’s Test Prep

Экспертное руководство

Мы написали книгу о подготовке к экзаменам — буквально. С 1966 года мы находимся в авангарде поиска колледжей, приема и, конечно же, подготовки к экзаменам.

Изучай свой путь

Единственный правильный способ учиться — это правильный путь для тебя. От курсов и практических тестов до видео и карточек — мы предлагаем широкий спектр материалов, соответствующих вашему уникальному стилю обучения.

Value

По доступной цене вы получите неограниченную возможность подготовки к экзаменам для всех экзаменов, которые вы планируете сдавать.Стоимость наших планов подписки значительно ниже, чем у конкурентов за один курс!

Подготовьте в кармане

Удобный круглосуточный онлайн-доступ на компьютере и мобильном устройстве позволяет готовиться в пути. С Peterson’s вы можете учиться где хотите и когда хотите.

Depth

В Peterson’s есть один из самых больших и надежных каталогов по подготовке к испытаниям в мире. Сдаете ли вы тест, чтобы поступить в колледж или аспирантуру, или получить работу своей мечты, мы поможем вам.Бросить взгляд!

Персонализированная платформа

Следите за тем, чтобы идти в ногу со временем, создавая собственный индивидуальный план обучения, оценивая уровни достоверности по тестовым вопросам и делая заметки во время работы с материалом.

.

1-я четверть GRADE 1 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для СЛАЙД 1 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков GRADE 1 (DLL 2019-2020) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить ежедневный журнал уроков GRADE 1 (2019-2020 DLL) , используя ссылки для загрузки, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом приостановить внедрение DepEd № заказа.42, с. 2016 , или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан любым профессиональным учителем во время предварительной подготовки / подготовки к бакалавриату.

Ежедневный журнал уроков (DLL) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков (DLP) .Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 1-го класса за 4-ю четверть (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и заполнения всех файлов для журнала ежедневных уроков Grade 1 (2019-2020 DLL) .По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

1-я четверть: ежедневный журнал уроков 1-го КЛАССА (DLL 2019-2020)

WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 2 DLL (10–14 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 3 DLL (17 — 21 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 4 DLL (24–28 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 5 DLL (1 — 5 июля 2019 г.) Обновлено!

WEEK 6 DLL (8–12 июля 2019 г.) Обновлено!

WEEK 7 DLL (15 — 19 июля 2019 г.) Обновлено!

WEEK 8 DLL (22–26 июля 2019 г.) Обновлено!

WEEK 9 DLL (29 июля — 2 августа 2019 г.) Обновлено!

WEEK 10 DLL (5 — 9 августа 2019 г.) Обновлено!

ВНИМАНИЕ! для СЛАЙД 1 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 1-го класса за 4-ю четверть (DLL 2019-2020)

Если эта страница помогла вам, не забудьте , поделиться и прокомментировать ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Содержимое этого веб-сайта предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Ежедневный протокол уроков 1-го класса | SY 2019

Доброго времени суток коллеги-учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. А теперь мы загрузили наш дневник уроков 1-го класса 1-го класса | SY 2019-2020 DLL.

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Что должны знать ученики 1-го класса — Учебная программа 1-го класса

Основное внимание в учебной программе 1 класса уделяется изучению алфавита и его роли в чтении.Студенты производили наиболее частые звуки для каждой согласной и выделяли и произносили начальные, средние гласные и заключительные звуки в словах согласный-гласный-согласный. Они объединили две или три фонемы в узнаваемые слова, читали часто встречающиеся слова на вид и читали тексты с целью и пониманием. Учащиеся использовали различные стратегии понимания прочитанного, в том числе использование изображений и контекста, чтобы делать прогнозы, пересказывать истории, отвечать и задавать вопросы и описывать связи между событиями, идеями и фрагментами информации в тексте.Они сравнивали и противопоставляли похожие истории и тексты, определили ключевые детали как в повествовательных, так и в информационных текстах и ​​участвовали в групповом чтении. Студенты печатали буквы и слова, фонетически записывали начало слов и использовали часто встречающиеся глаголы и существительные, включая обычные существительные во множественном числе. Они составляли мнения, информативные / пояснительные тексты и повествования, используя комбинацию рисунка, диктовки и письма. Учащиеся также участвовали в совместных беседах со сверстниками и взрослыми на темы детских садов и учились соблюдать правила, например, слушать других и по очереди говорить на темы.

В рамках учебной программы 1-го класса учащиеся значительно и увлекательно расширяют свои знания в области языковых навыков, приобретая навыки, которые позволяют им читать и писать более независимо. К концу первого класса учащиеся должны научиться читать на уровне своего класса и иметь возможность точно и автоматически декодировать и распознавать все более сложные слова. Студенты увеличивают свой академический и тематический словарный запас, читая разнообразную литературу и информационные тексты. Учащиеся дополнительно развивают свои коммуникативные навыки в рамках учебной программы 1-го класса, когда они взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в совместных беседах, которые предоставляют дополнительные возможности для выражения своих идей и опыта.

В рамках учебной программы 1 класса учащиеся учатся писать для различных целей, они применяют свои растущие знания языковых структур и условностей. Чтобы овладеть искусством английского языка учебной программы 1 класса, учащиеся должны отработать навыки декодирования. Для развития навыков понимания учащимся необходимо знакомство с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами.

В учебной программе 1-го класса чтение литературы делает упор на словесном взаимодействии между учеником и учителем с целью развития у ученика понимания литературы.Учащиеся используют ключевые детали, когда говорят или пишут о рассказе или книге, и подчеркивают их использование для описания персонажей, обстановки и основных событий. Стандарты английского языка для литературных ответов и анализа сосредоточены на способности учащихся определять и описывать начало, середину и конец рассказа, а также сюжет, обстановку и персонажей. Учебная программа 1-го класса продолжает это развитие структурной осведомленности, но идет дальше, предлагая учащимся продемонстрировать понимание основного сообщения или урока.Студенты также учатся различать типы текста: те, которые содержат информацию, и те, которые обращаются к чувствам и наводят на мысль. Учебная программа для 1 класса также установила новое ожидание, что учащиеся смогут сравнивать и противопоставлять приключения и переживания сюжетных персонажей. Это раннее введение в литературный анализ обеспечивает прочную основу критического мышления, которое студенты будут развивать на протяжении своей академической карьеры.

Стандарты искусства английского языка

предоставляют учащимся возможность изучить ключевые стратегии понимания прочитанного посредством моделирования учителем и обширной управляемой практики.Например, учащиеся связывают предыдущие знания с текстовой информацией, подтверждают прогнозы, идентифицируя вспомогательный текст, используют контекст для разрешения двусмысленности в значении слов и предложений и определяют текст, в котором используется последовательность или другой логический порядок. Студенты также учатся определять основную тему и пересказывать ключевые детали текста; сравнивать и противопоставлять два текста на одну и ту же тему; и описать связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

Мы в Клубе учителей DepEd всегда загружаем ежедневный журнал уроков 1 класса (SY 2019-2020 DLL) .По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

.

11-й класс: график планирования колледжа

Это ключевой год в процессе планирования колледжа, потому что вы будете проходить стандартизированные тесты, сужать список колледжей и узнавать больше о финансовой помощи. Кроме того, вам нужно будет продолжать участвовать в школьных курсах и мероприятиях.

Осень: возьмите PSAT и начните список колледжей

Следите за своими классами и оценками.
Встретьтесь со своим консультантом, чтобы узнать, что вам еще нужно принять.Проверьте свой класс и свой средний балл. Даже если ваши оценки пока не так хороши, никогда не поздно улучшить свои знания. Колледжи любят видеть восходящую тенденцию.

Возьмите PSAT.
Сдача теста дает вам право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship, что означает, что вы можете зарабатывать деньги для учебы в колледже. Кроме того, это хороший способ попрактиковаться в SAT.

Оцените свои варианты обучения.
Пришло время пойти по более конкретному пути. Решите, хотите ли вы продолжить работу на полную ставку, дальнейшее образование или обучение (например, профессионально-техническое училище, профессиональный колледж, двухгодичный или четырехлетний колледж) или военную карьеру.Если вы хотите поступить в военную академию, поговорите со своим консультантом о том, чтобы начать процесс подачи заявления прямо сейчас.

Составьте список колледжей.
В ваш список колледжей должны быть включены школы, которые соответствуют вашим наиболее важным критериям (например, размер, местоположение, стоимость, академические специальности или специальные программы). Взвесьте каждый из факторов в соответствии с их важностью для вас и составьте предварительный рейтинг школ в вашем списке.

Продолжайте собирать информацию о колледже.
Ходите на ярмарки колледжей, посещайте вечера колледжей и разговаривайте с представителями колледжей, которые посещают вашу среднюю школу; используйте онлайн-поиск колледжей и выполните поиск в лучших списках вузов. Вы можете сузить свой выбор или добавить школу в свой список.

Составьте план тестирования.
Определите, когда вы будете проходить важные тесты, такие как SAT, ACT, SAT Subject Tests и экзамены AP, и отметьте даты в своем календаре. У вас будет достаточно времени для подготовки.

Убедитесь, что вы соответствуете особым требованиям.
Если вы хотите заниматься спортом I или II дивизиона в колледже, начните процесс сертификации и посоветуйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы изучаете основную учебную программу, соответствующую требованиям NCAA.

Зима: оставайтесь вовлеченными, составляйте списки колледжей и готовьтесь к стандартным тестам

Оставайтесь вовлеченными во внеклассные мероприятия.
Колледжи стремятся к последовательности и глубине неакадемической деятельности, которой вы занимаетесь. Брать на себя руководящие роли и брать на себя обязательства перед одними и теми же группами важнее, чем пробовать массу новых занятий каждый год.

Организуйте информацию о своем колледже.
Создайте файловую систему с отдельными папками для корреспонденции и печатных материалов каждого колледжа. Это упростит поиск конкретной информации, которую вы ищете.

Начните сужать выбор колледжей.
Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация об интересующих вас колледжах (требования к поступающим, обучение, стоимость проживания и питания, предлагаемые курсы, деятельность студентов, финансовая помощь и т. Д.)). Затем начните сравнивать школы по наиболее важным для вас факторам и оценивать свой выбор.

Подготовьтесь к стандартным тестам.
Узнайте, требуют ли интересующие вас колледжи предметные тесты SAT, ACT или SAT. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти необходимые вам тесты; большинство юниоров принимают их зимой или весной. Если вы недовольны своими результатами, вы можете сдать их снова осенью на старшем курсе.
Поговорите со своей семьей.
Обсудите интересующие вас колледжи.Ваша семья может узнать о том, чем вы хотите заниматься, и вы сможете услышать любые опасения или предложения, которые могут у них возникнуть.

Узнайте больше о финансовой помощи.
Изучите финансовые возможности своей семьи и соберите информацию о финансовой помощи от школ, которые вам интересны. Вечера финансовой помощи, спонсируемые средними школами, консультанты по финансовой помощи колледжей и статьи с советами также являются хорошими источниками информации.

Весна: поиск стипендий и сбор рекомендаций

Подготовьте сложное расписание для выпускного года.
Встретьтесь со своим консультантом, чтобы определить, какие уроки вы будете посещать в следующем году, и убедитесь, что вы скоро закончите школу. Выбирая уроки, не загружайтесь легкими факультативами. Колледжи действительно учитывают ваши курсы и оценки за последний год, поэтому придерживайтесь расписания, которое бросает вам вызов.

Начать поиск стипендии.
Есть много стипендий; вам просто нужно потратить немного времени и усилий, чтобы их найти. Проконсультируйтесь со своим руководящим бюро о стипендиях от местных организаций и воспользуйтесь онлайн-инструментами поиска стипендий, чтобы найти более широкий спектр вариантов.Чем раньше вы начнете искать стипендии, тем легче будет выбрать стипендию, на которую вы подадите заявку в последний год обучения.

Свяжитесь с авторами рекомендаций.
Учителей и консультантов часто просят написать рекомендации для большого количества студентов. Подумайте, кого вы хотите спросить сейчас, и дайте им знать, чтобы у них было время подготовиться, прежде чем осенью получить массу запросов. Спросите учителей, которые хорошо вас знают и которые могут сказать что-то хорошее. Рекомендательные письма от тренера, руководителя мероприятия или взрослого, который хорошо знает вас за пределами школы, также ценны.

Подать заявку на летнюю работу или стажировку.
Летнее трудоустройство и стажировка в интересующих вас сферах будут привлекательными в заявлении или резюме. Заработанные вами деньги также могут быть использованы для оплаты сборов за регистрацию и тестирование осенью.

Назначьте встречи в колледже, который вам больше всего нравится.
Посещая колледж, вам часто придется заранее планировать. Позвоните в приемную комиссию, чтобы назначить личное собеседование, экскурсию и встречу с профессором или тренером, если вам интересно.Вы также можете попросить их прислать вам заявку.

Лето: Посещайте колледжи и работайте над эссе.

Посещайте колледжи.
Посетите кампусы пяти лучших колледжей, выбранных вами. Совершите экскурсию и поговорите с приемной комиссией и сотрудниками отдела финансовой помощи. Вы также можете поговорить со студентами, если некоторые классы находятся в сессии. Если у вас собеседование, обязательно отправьте интервьюеру благодарственное письмо, когда вернетесь домой.

Получите совет от других студентов колледжа.
Если у вас есть друзья или родственники, обучающиеся в колледже, поговорите с ними о том, что такое университетская жизнь, особенно если они посещают школу, которая вам интересна. Хотя важно слышать, что сотрудники приемной комиссии говорят о школе, это также важно понять точку зрения студентов.

Организуйте свою информацию о финансовой помощи.
Разработайте план, который включает список источников помощи, требования для каждой заявки и график соблюдения сроков подачи.Если вы будете организованы, процесс подачи заявок будет намного проще, потому что вы будете знать, где найти важную информацию.

Начните работу над своим эссе.
Составьте черновики эссе, которые вам понадобятся для поступления в колледж. Попросите учителя прочитать и обсудить их с вами, чтобы вы увидели, над чем работать. Внесите любые изменения в свои эссе и подготовьте окончательные проекты. Не забудьте несколько раз вычитать свои последние эссе.

Заблаговременно готовьтесь к принятию решения.
Если вы планируете подать заявление о раннем решении в любую школу, найдите время, чтобы посетить школу еще раз и убедиться, что вы готовы принять на себя обязательства. Если вы решите применить раннее решение, вам следует как можно скорее начать работу над своим заявлением, поскольку его крайний срок наступит раньше, чем другие.

Посмотреть все сроки планирования колледжа Петерсона

Нужна помощь, чтобы начать поиск колледжа? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и другим параметрам с помощью Peterson’s College Search .

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *