Контрольная работа 1 по теме строение вещества: Контрольная работа по теме «Строение вещества»

Содержание

Контрольная работа №1 по химии на тему «Строение вещества. Химические реакции» 11 класс (1 час в неделю)

Контрольная работа №1 в 11 классе (1 час в неделю)

по теме «Строение вещества. Химические реакции»

  1. вариант 2 вариант

1. Составьте электронную конфигурацию для элемента

под номером №20 и его катиона под номером 16 и его аниона.

2. Допишите уравнения реакций до конца. Напишите их в полном и сокращенном ионном виде:

a) К2S + Pb(NO3)2 a) Na2CO3 + H2SO4

б) Fe2(SO4)3 + LiOH б) СaCl2 + АgNO3

3. Выпишите формулы веществ

c ковалентной неполярной связью: с ионной связью:

NaCl, HNO3, Cl2, NH3, CaS, P4 . Ca3N2, N2, PH3, NH4Cl, H2O, O3.

Поясните свой выбор.

4. Дайте полную характеристику хим. реакции, уравнение которой следующее:

3Fe + 4H2

O(г) Fe3O4 + 4H2O -Q C4H8 + H2 C4H10 +Q

5. Предложите все способы смещения равновесия реакции в сторону

продукта реакции: исходных веществ:

2 NO(г) + О2(г) NO2(г) + Q N2 + O2

2 NOQ

6. От каких факторов зависит скорость Ниже приведены схемы 2-х

химической реакции? Приведите химических реакций. В каком

примеры из своей повседневной случае скорость реакции

жизни. больше? Почему?

Fe+CuCl2FeCl2+Cu;

AgNO3+NaClAgCl+NaNO3

7. Решите задачу:

К 150 г 20%-ного раствора сахара К 450 г 10%-ного раствора

добавили 20 г сахара. Какова массовая поваренной соли добавили 50 г

доля сахара стала в новом растворе? воды. Определите массовую долю

поваренной соли в новом растворе.

Контрольная работа по теме «Строение вещества».

ВАРИАНТ 1

  1. Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ: Na2SO4, CO2.

  2. Определите тип связи в веществах: NaCl, Cl2, SCl2. Приведите схемы образования химических связей.

  3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для частицы 37Cl.

  4. Укажите положение фтора в Периодической таблице. Приведите его электронную формулу и составьте схему строения электронных оболочек.

  5. Определите массовую долю азота в веществе N2O5.

  6. Что показывает порядковый номер элемента?

Что показывает относительная атомная масса элемента?

Что такое изотопы?

Дайте определение понятию «электроотрицательность».

Какую связь называют металлической?

ВАРИАНТ 2

1. Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ: Na3PO4, SO2.

2. Определите тип связи в веществах: PCl3, O2, CaCl2. Приведите схемы образования химических связей.

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для частицы 39K+.

4. Укажите положение натрия в Периодической таблице. Приведите его электронную формулу и составьте схему строения электронных оболочек.

5. Определите массовую долю серы в веществе Al2S3.

6.

Что показывает порядковый номер элемента?

Что показывает относительная атомная масса элемента?

Что такое изотопы?

Дайте определение понятию «электроотрицательность».

Какую связь называют металлической?

ВАРИАНТ 3

1. Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ: Li2CO3, P2O

3.

2. Определите тип связи в веществах: KBr, Br2, HBr. Приведите схемы образования химических связей.

3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для частицы 18O-2.

4. Укажите положение кремния в Периодической таблице. Приведите его электронную формулу и составьте схему строения электронных оболочек.

5. Определите массовую долю кислорода в веществе Fe2O3.

6. Что показывает порядковый номер элемента?

Что показывает относительная атомная масса элемента?

Что такое изотопы?

Дайте определение понятию «электроотрицательность».

Какую связь называют металлической?

ВАРИАНТ 4

  1. Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ: CaSO3, NO2.

  2. Определите тип связи в веществах: OF2, F2, CaF2. Приведите схемы образования химических связей.

  3. Определите число электронов, протонов и нейтронов для частицы 42Ca+2.

  4. Укажите положение серы в Периодической таблице. Приведите ее электронную формулу и составьте схему строения электронных оболочек.

  5. Определите массовую долю хлора в веществе FeCl3.

  6. Что показывает порядковый номер элемента?

Что показывает относительная атомная масса элемента?

Что такое изотопы?

Дайте определение понятию «электроотрицательность».

Какую связь называют металлической?

Методическая разработка по химии (9 класс) на тему: Контрольная работа по химии «Строение вещества. Диссоциация» 9 класс

Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества» 9 класс

Вариант – 2

1. Элемент с наибольшей электроотрицательностью:

1) бор;                2) азот;                 3) кислород;                 4) углерод

2.Электроотрицательность убывает в ряду элементов:

1) I, Br, CI, F;            3) F, O, N, C;

2) C, Si, F, O;            4) Si, P, S, CI.

3.В хлориде бария  химическая связь:

1) ковалентная неполярная;           3) ионная;

2) ковалентная полярная;               4) металлическая.

4.Соединению с ковалентной полярной  связью соответствует химическая формула:

1) Nh4;                   2) Br2;              3) СаО;            4) КBr.

5.Соединениями с ковалентной полярной и ковалентной неполярной  связью являются  соответственно:

   1) бром и бромоводород;

   2) хлороводород и хлор;

   3) хлорид кальция и хлор;

   4) оксид лития и оксид серы (IV).

6.Степень окисления иода в соединении, формула которого NaIO3, равна:

    1) +1;         2) +3;               3) +5;                        4) +7.

7.Максимально возможную степень окисления марганец проявляет в соединении, формула которого:

    1) MnO2;                   2) MnCI2;              3) K2MnO4,           4) HMnO4,            .

8.Степень окисления азота одинакова в каждом из соединений группы:

    1) N2O, N2, NO2;                    3) HNO3, N2O5, NaNO3;

    2) HNO2, NO2, NaNO2;           4) Ca3N2, Nh4, NO;    

9.К веществам молекулярного строения относится:  

   1) кремний;    2) оксид углерода (IV),    3)графит,    4) оксид кремния (IV).  

10.Сероводород имеет кристаллическую решетку:

1) молекулярную;            3) ионную;  

2) атомную;                      4) металлическую.

11. Ионную и молекулярную кристаллическую решетку имеют соответственно:

1) бромоводород и бром;            3) хлорид калия и хлор;

2) алмаз и водород;                     4) хлор и хлорид калия

12.В узлах кристаллической решетки натрия находятся:

     1) атомы;        2) молекулы;       3) ионы;          4) атомы и ионы.

13.Для азота в твердом агрегатном состоянии  характерна:

 1) низкая температура;                           3) высокая температура плавления;

 2) электропроводность;                          4) пластичность.

14.Электролитом является каждое из двух веществ, формулы которых:

     1) AI(OH)3 и AICI3                                                2) Fe2(SO4)3  и Cu(ОН)2

     3) CaCO3 и Ca3(PO4)2;                          4) AI(NO3)3 и HBr.

15.С образованием ионов серебра диссоциирует:

     1) хлорид серебра;                                2) нитрат серебра;

     3) оксид серебра;                                  4) гидроксид серебра

16. 2 моль катионов образуется при полной диссоциации 1 моль:

      1) нитрат натрия;                   2) серная кислота;

      3) хлорид кальция;                4) сульфат железа (II).

17. 3 моль анионов образуется при полной диссоциации:

       1) карбоната калия;                   2) гидроксид алюминия;

       3) фосфорная кислота;              4) сульфат алюминия.

18. Правой части уравнения электролитической диссоциации карбоната калия     соответствует запись:

        1) →К2+ +СO32-                      2) →К2+ +СO32-                     

        3) →2К+ +СO32-                     4) →2К+ +3СO2-   

Контрольная работа по теме: Строение вещества

Контрольная работа по теме Строение вещества.

1вариант 2вариант

1. Допишите уравнения, уравняйте, составьте полные и сокращенные ионные уравнения.

Mg (NO3 )2 + К3 PO4 = Al Cl3 + К3PO4 =

Ba (OH )2 + H3 PO4 = Fe SO4 + Na3 PO4 =

Zn Br

2 + H2SO3 = Mn Cl2 + KOH =

2. Определите тип химической связи в данных веществах, докажите это с помощью схем.

Na2O, Ca(OH)2, HCL, W, O2, CaSO3, CaO, Fe(OH)3, Au, HBr, BrO3, Br2, KOH,

Mg, Mg(NO3)2, NH3, AL2O3, NaCL Fe(NO3)2, H2SiO3, KNO3, H2O, SiH4 

PH3, Ag, Cl2, KBr, I2, S8, SO3 MgCl2, H2, SO2, Cu, NaI, F2, Fe,

Ni, CH4, Al, Ca (NO3

)2 N2, Na, P2O5, BaSO4, O3,

3. Проставьте степени окисления элементов в следующих соединениях. Составьте структурные формулы данных веществ.

Bi2O5, Ga2O3, CCl4, HMnO4, H2CrO4, SnS2 FeO, PbO2, PCl5, HClO4, H2Cr2O7, XeF4

4. Расположите химические элементы в порядке возрастания электроотрицательности:

O, P, Rb, Br, Са, Sb, Ra. F, Ge, C, Pb, Mg, Al, S .

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа

по теме Строение вещества и химические реакции.

1вариант 2вариант

  1. Допишите уравнения, уравняйте, составьте полные и сокращенные ионные уравнения.

Mg (NO3 )2 + К3 PO4 = Al Cl3 + К3PO4 =

Ba (OH )2 + H3 PO4 = Fe SO4 + Na3 PO4 =

Zn Br2 + H2SO3 = Mn Cl2 + KOH =

  1. Допишите уравнения и определите характеристики каждой химической реакции.

Na + O2 = Li + O2 =

As + O2 = Se + O2 =

  1. Проставьте степени окисления элементов в следующих соединениях.

Bi2O5, Ga2O3, CCl4, HMnO4 FeO, PbO2, PCl5, HclO4, H2Cr2O7,

H2CrO4, SnS2. XeF4

  1. Определите тип химической связи в данных веществах, докажите это с помощью схем.

KCl, O2,PH3, Ag, Cl2, NaBr, I2, MgCl2, H2, SO2, Cu, NaI, F2, Fe,

Na2O, Ni, CH4, Al, Ca (NO3)2 CaO, N2, Na, P2O5, BaSO4, O3,

S8, SO3. I2O7.

Контрольная работа по теме»Первоначальные сведения о строении вещества»

Контрольная работа №1

по теме: « Первоначальные сведения о строении вещества»

Цель: выявить усвоение учащимися обязательного минимума знаний и умений по теме: « Первоначальные сведения о строении вещества».

Учащийся должен знать/ понимать:

— смысл понятий: физическое явление, физическое тело, вещество;

Учащийся должен уметь:

— описывать и объяснять физические явления, диффузию;

— использовать физические приборы (мензурка)для измерения объема.

Инструкция

Срок проведения: сентябрь

Работа содержит 8 заданий:

1-6 задания тестовые задания с выбором ответов,

7- задание (уровень В) установление соответствия между физическими понятиями и их примерами,

8 – задание (уровень С) решение задачи с развернутым ответом.

На выполнение работы отводится: 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Если задание не удается выполнить сразу, рекомендуется перейти к следующему.

Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

Уровень сложности:

1-2-базовый

3-8-повышеный

За верное решение :

1-2 задания – по 1 баллу

3-6 задания- по 2 балла

7-8 задания – по 3 балла

Критерии оценки:

«5»- 15-16 баллов ( с обязательным решением задачи №8)

«4» — 12-14 баллов

«3» — 10-11 баллов

Поэлементный анализ контрольной работы по теме: « Первоначальные сведения о строении вещества»

8. Верно определил

— предел измерения мензурки,

— цену деления мензурки,

— объем жидкости налитой в мензурку.

Всего правильных ответов

% выполнения/количество набранных баллов

Контрольная работа в 9 классе по химии по теме «Строение вещества»

Контрольная работа по теме «Строение вещества»

— основные термины по теме «Строение веществ», виды химической связи, типы кристаллических решеток, алгоритм решения задач, формулы для определения массы, объема.

2. понимать:

— принципы образование различных видов химической связи, зависимость свойств вещества от его строения.

— определять вид химической связи, записывать схемы образования химической связи, определять степени окисления, определять тип химической решетки по свойствам вещества.

Срок проведения: «___» ___________20___ года.

Контрольная работа содержит 2 варианта. Работа содержит 5 заданий. 1 задание на определение вида химической связи, 1 задание на составление схем образования химической связи, 1 задание на определение степени окисления атомов, 1 задание на определение типа кристаллической решетки по описанию свойств вещества, 1 задача на определение массы или объема.

На выполнение отводится 40 минут.

Задание рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему заданию. Если остается время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Критерии оценивания итоговой контрольной работы.

Базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний (9 – 13 баллов50-74%).

Превышающий базовый уровень – повышенный уровень достижений планируемых результатов (14 – 16 баллов — 75-91%).

Высокий уровень – уровень, демонстрирующий углубленное достижение планируемых результатов (17 – 18 балла — 92-100%).

Пониженный уровень – уровень, определяющий достижение планируемых результатов ниже базового уровня (менее 9 баллов — менее 50%).

Низкий уровень достижений – недостижение базового уровня. Ученик не способен работать с тестами.

Ответы на задания контрольной работы «Строение вещества».

1 вариант: 1. PH3-ковалентная полярная, N2-ковалентная неполярная, Ca — металлическая, HCl-ковалентная полярная, Na2S — ионная

2. Li e Li+

3. N+3Cl3, Na+N+5O3-2, Cu+2S-2, Na0, H2+C+4O3-2

4. это вещество имеет атомную кристаллическую решетку

5. m=10,6 г

2 вариант: 1. NH3-ковалентная полярная, Mg-металлическая, Cl2 – ковалентная неполярная, Na2O -ионная, O3 – ковалентная неполярная

2. H. .Cl

3. S0, H2+O-2, Ba+2S+6O4-2, N2+5O5-2, Ca+2O-2

4. это вещество имеет молекулярную кристаллическую решетку

5. V=2,6 л

Вариант 1

1.Определите вид химической связи в соединениях: PH3, N2, Ca, HCl, Na2S

2.Изобразите схему образования химической связи в Li

3.Определите степени окисления атомов в соединениях: NCl3, NaNO3, CuS, Na, H2CO3

4. Предположите тип кристаллической решетки вещества по следующей характеристике: твердое вещество, в воде нерастворимо, без запаха, прочное, тугоплавкое.

5. Определите массу 14л азота (N2) при н.у.

Вариант 2

1.Определите вид химической связи в соединениях: NH3, Mg, Cl2, Na2O, O3

2.Изобразите схему образования химической связи в HCl

3.Определите степени окисления атомов в соединениях: S, H2O, BaSO4, N2O5, CaO

4. Предположите тип кристаллической решетки вещества по следующей характеристике: твердое вещество, в воде растворимо, непрочное, с низкой температурой плавления.

5. Определите объем 2 г аммиака (NH3) при н.у.

Анализ контрольной работы

Элемент/

фамилия

Вид хим.связи

Схема образования хим. связи

Степень окисления

Тип кристаллической решетки

Формулы для определения массы, объема

Успеваемость

СОУ

Качество знаний

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Строение вещества»

Вариант 1

1.Определите вид химической связи в соединениях: PH3, N2, Ca, HCl, Na2S

2.Изобразите схему образования химической связи в Li

3.Определите степени окисления атомов в соединениях: NCl3, NaNO3, CuS, Na, H2CO3

4. Предположите тип кристаллической решетки вещества по следующей характеристике: твердое вещество, в воде нерастворимо, без запаха, прочное, тугоплавкое.

5. Определите массу 14л азота (N2) при н.у.

Контрольная работа по теме «Строение вещества»

Вариант 2

1.Определите вид химической связи в соединениях: NH3, Mg, Cl2, Na2O, O3

2.Изобразите схему образования химической связи в HCl

3.Определите степени окисления атомов в соединениях: S, H2O, BaSO4, N2O5, CaO

4. Предположите тип кристаллической решетки вещества по следующей характеристике: твердое вещество, в воде растворимо, непрочное, с низкой температурой плавления.

5. Определите объем 2 г аммиака (NH3) при н.у.

Контрольная работа по теме «Строение вещества и химическая связь»

Тест на тему: «Химическая связь и строение молекул» для 11 класса

Контрольная работа № 1 по теме

« Химическая связь и строение вещества»

Вариант 1

1. Число электронов, участвующих в образовании химической связи в молекуле N2

а) 3; б) 4; в) 5г) 6

2. Химическая связь в NaClO4:

а) ковалентная полярная и ионная;

б) металлическая;

в) ковалентная неполярная;

г) ионная.

3. Угловую форму имеет молекула

а) Н2; б) СН4;

в) H2O; г) С2Н6.

4. Химическая связь в молекуле озона

а) металлическая;

б) ионная;

в) ковалентная полярная;

г) ковалентная неполярная.

5.Химический элемент, атомы которого имеют электронную формулу 1s22s22p63s23p1:

а) Na; б) P; в) Al; г) Ar.

6. Атом какого химического элемента содержит три протона?

а) B; б) P; в) Al; г) Li.

7. Атом какого химического элемента имеет заряд ядра +22?

а) Na; б) P; в) О; г) Ti.

8. Число нейтронов в атоме марганца равно:

а) 25; б) 29; в) 30; г) 55.

9. Количество неспаренных электронов в атоме серы равно:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

10. Валентность азота в ионе аммония равна:

а) 1;  б) 2;   в) 3;  г) 4.

11. Соединения с ионной связью:

а) HNO3; б) FeS; в) NH4OH; г) MgCl2.

12. Соединение, в котором имеется ковалентная неполярная связь:

а) H2O; б) O2; в) К2O; г) NH3.

13. Полярность связи выше в молекуле:

а) HF; б) HCl; в) HBr. г) HI

14. Водородные связи образуют соединения:

а) С2Н6; б) С2Н5OН; в) С2Н2; г) NH3.

15. Число общих электронных пар в молекуле О2:

а) 1;  б) 2;  в) 3;  г) 4.

16. Вещества нелетучие, тугоплавкие, имеют высокую твердость. Это: а) SiO2;  б) S8;  в) Si;   г) I2.

17. Соединение азота с высшей степенью окисления:

а) HNO3;  б) NO2;  в) NO;   г) N2O; 

18. Степень окисления кислорода в соединении OF2:

а) +1;  б) +2;  в) –2;  г) +6.

19. Энергию электрона и размеры электронных орбиталей определяет:

а) магнитное квантовое число; б) орбитальное квантовое число;
в) главное квантовое число; г) спиновое число.

20. Ориентацию орбитали в пространстве характеризует:

а) магнитное квантовое число; б) орбитальное квантовое число;
в) главное квантовое число; г) спиновое число.

Контрольная работа № 1 по теме

«Химическая связь и строение вещества »

Вариант 2

1. В образовании металлической связи не принимают участие

а) катионы; б) анионы; в) протоны г) нейтроны.

2. В молекуле NaCl химическая связь

а) ковалентная полярная;

б) ионная;

в) ковалентная неполярная;

г) металлическая.

3. Вещества с водородной связью:

а) NaCl, CuO ; б) HF, H2O; в) NH3, CaO; г) H2O, SO3

4. Тип кристаллической решетки ромбической серы

а) ионная; б) металлическая; в) молекулярная; г) атомная.

5. Химический элемент, атомы которого имеют электронную формулу 1s22s22p63s23p5:

а) Mg; б) P; в) Cl; г) Si.

6. Важнейшие характеристики химической связи:

а) насыщенность, энергия; б) длина, энергия, направленность;

в) длина, насыщенность; г) направленность, длина.

7. Атом, какого химического элемента содержит десять электронов?

а) S; б) H; в) Ne; г) Li.

8. Атом, какого химического элемента имеет заряд ядра +35?

а) Ni; б) Pt; в) Br; г) Te.

9. Число нейтронов в атоме цинка равно:

а) 65; б) 22; в) 30; г) 35.

10. Количество неспаренных электронов в атоме хлора равно:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

11. Валентность азота в азотной кислоте равна:

а) 2;  б) 5;  в) 3;  г) 4.

12. Ковалентные полярные связи имеются только в соединении:

а) Mg(OH)2;  б) NаCl;  в) H2O;   г) Na2S.

13. Соединения, в которых имеется донорно-акцепторная связь:

а) NH4Cl;  б) HCl;  в) NH4OH;   г) H2S.

14. Полярность связи выше в молекуле:

а) PH3;  б) H2S;  в) HCl; г) СО

15. Водородные связи образуют соединения:

а) СH3COOH;  б) Na2SO4;   в) PН3;  г) СH3OH.

16. Число общих электронных пар в молекуле NH3:

а) 1;  б) 2;  в) 3;  г) 4.

17. Сколько орбиталей содержит f-подуровень:

а) 1;  б) 3;  в) 5;  г) 7.

18. Соединения хлора с высшей степенью окисления:

а) HClO3;  б) Cl2O7;   в) Cl2O;  г) KClO3

19. Степень окисления хлора в соединении Cl2O:

а) +1; б) +2; в) +3; г) –1.

20. Форму атомной орбитали определяет:

а) магнитное квантовое число; б) орбитальное квантовое число;
в) главное квантовое число; г) спиновое число.

Тема 1.3. «Строение вещества и химическая связь»

Вариант 1

GRE Общее содержание теста

Общий тест GRE ® — это компьютерный тест, который включает типы вопросов, которые точно отражают ваш образ мышления и навыки, необходимые для достижения успеха в современных сложных программах для аспирантов, включая бизнес и право. Удобный для тестируемых дизайн позволяет пропускать вопросы в разделе, возвращаться и изменять ответы, а также иметь возможность выбирать, на какие вопросы в разделе вы хотите ответить в первую очередь.Ознакомьтесь со структурой общего теста GRE.

Общий тест GRE измеряет ваши навыки вербального мышления, количественного мышления, критического мышления и аналитического письма — навыков, которые были выработаны в течение длительного периода времени и не связаны с определенной областью обучения, но важны для всех. Вот содержание трех разделов теста: аналитическое письмо, вербальное мышление и количественное мышление.

Аналитическое письмо

В разделе «Аналитическое письмо» измеряется ваша способность:

  • четко и эффективно формулировать сложные идеи
  • поддерживают идеи с соответствующими причинами и примерами
  • изучить претензии и сопроводительные доказательства
  • поддерживать сфокусированное, связное обсуждение
  • Контроль элементов стандартной письменной английской

Раздел «Аналитическое письмо» требует, чтобы вы давали сфокусированные ответы на основе представленных задач, чтобы вы могли точно продемонстрировать свои навыки прямого ответа на задачу.

Получите быстрый обзор типов вопросов Analytical Writing.

Внимательно изучите раздел «Аналитическое письмо», включая образцы вопросов, образцы ответов на эссе с оценкой, комментарии оценщика, советы и многое другое.

Вербальное рассуждение

В разделе «Устное мышление» измеряется ваша способность:

  • анализировать и делать выводы из дискурса; причина из неполных данных; определить предположения и / или точку зрения автора; понимать несколько уровней значений, таких как буквальное, переносное и авторское намерение
  • выберите важные моменты; отличать важные моменты от второстепенных или не относящихся к делу; резюмируйте текст; понять структуру текста
  • понимать значения слов, предложений и целых текстов; понимать отношения между словами и между понятиями

Получите быстрый обзор типов вопросов «Устное рассуждение».

Внимательно изучите раздел «Устное рассуждение», включая примеры вопросов с пояснениями, советами и т. Д.

Количественное мышление

Раздел «Количественное мышление» позволяет оценить вашу способность:

  • понимать, интерпретировать и анализировать количественную информацию
  • решать задачи с использованием математических моделей
  • применять базовые навыки и элементарные понятия арифметики, алгебры, геометрии и анализа данных

В разделе «Количественное обоснование» есть экранный калькулятор.

Получите быстрый обзор типов вопросов количественного мышления.

Внимательно изучите раздел «Количественное обоснование», включая примеры вопросов с пояснениями, советами и т. Д.

Модифицированные версии вопросов о вербальном и количественном рассуждении

Тест, который вы пройдете, может включать вопросы, которые являются модифицированными версиями опубликованных вопросов или вопросов, которые вы уже видели в тесте. Некоторые модификации существенны; другие менее очевидны.

Даже если вопрос кажется похожим на вопрос, который вы уже видели, на самом деле он может быть другим и иметь другой ответ. Обратите особое внимание на формулировку каждого вопроса.

.

Как структурировать эссе GRE Issue

Эссе GRE Issue по структуре схоже с классическим коротким эссе из 5 абзацев. Вы можете выбрать 4-6 абзацев, но в шаблоне, приведенном здесь, планируется 5 абзацев. На официальном веб-сайте GRE говорится, что читатели эссе по проблеме «оценивают навыки, с которыми вы обращаетесь к конкретным инструкциям, а также формулируют и разрабатывают аргумент в поддержку вашего оценка вопроса ». Чем лучше организовано ваше эссе, тем понятнее оно станет читателю.

[СВЯЗАННЫЙ: 7 советов по созданию идеального эссе по GRE ]

По мере того, как вы развиваете свою точку зрения, не забудьте дополнить свой анализ словами, которые проведут читателя через аргументы, которые вы приводите. Такие слова, как «потому что», хотя, тем не менее, в качестве альтернативы, будут привлекать внимание читателя, пока вы будете развивать свою аргументацию.

Вот как структурировать каждый абзац в шаблоне (взято из нашего учебного руководства GRE):

Шаблон абзаца 1: Введение

Несмотря на то, что читатель будет иметь доступ к полученному вами запросу, ваше эссе должно стоять само по себе, четко отражая полученное вам задание и ваш ответ на него.Начните свое эссе с четкого переформулирования задачи, которую вам поручили, после чего следует предложение, излагающее вашу позицию по этому заданию, то есть вашу диссертацию. Затем представьте конкретные причины или примеры, которые вы планируете привести в каждом из следующих трех абзацев, по одному предложению для каждого из следующих абзацев.

Обдумайте конкретную задачу, которую вам поручили, и убедитесь, что язык, который вы используете в своем начальном абзаце, демонстрирует, что вы понимаете особые инструкции в своем задании.Например, если ваша задача говорит вам: «Обязательно укажите наиболее веские причины и / или примеры, которые могут быть использованы для оспаривания вашей позиции», вы должны будете четко указать по крайней мере две веские причины или примеры, которые может используйте — а затем объясните, почему эти причины или примеры неверны.

Структурируйте свой первый абзац таким образом, и вы на правильном пути к тому, чтобы показать читателю, что вы понимаете задание, организованы, учли сложности вопроса и можете использовать стандартный письменный английский — все компоненты высокий балл по эссе.

Шаблон абзаца 2: основной абзац 1

Сначала используйте самую вескую и конкретную причину. Вы должны подкрепить эту причину примерами и / или логическим анализом. Ваши примеры могут быть из истории, науки, политики, бизнеса, развлечений, поп-культуры, текущих событий или даже из вашего личного опыта. Убедитесь, что вы четко объяснили, почему ваши примеры подтверждают вашу причину и почему эта причина поддерживает ваш основной тезис. У вас есть три задачи в абзацах вашего тела:

-Подведите свой пример.

-Объясните, как это относится к теме.

-Покажите, что он полностью поддерживает вашу диссертацию.

Вы должны потратить большую часть основного абзаца на третий шаг: показать, насколько он полностью поддерживает ваш тезис.

Шаблон абзаца 3: основной абзац 2

Используйте переходную фразу и начните со второй причины и вспомогательного примера. Повторите тот же процесс, что и в первом абзаце.

Шаблон абзаца 4: Заключительный текст абзаца

Снова используйте переходную фразу в первом предложении темы.Опишите третий пример и объясните, как он подтверждает ваш тезис. Убедитесь, что читателю очень ясно , как каждый пример относится к теме. Этот абзац — хорошее время, чтобы привести сильный контраргумент против вашего тезиса, а затем четко объяснить, почему контраргумент неверен. Вы показываете читателю, что не только ваша позиция верна, но и противоположная позиция неверна.

Ваше заключение должно быть кратким отражением вашего вступительного абзаца.Напомните читателю, какую тему вас попросили рассмотреть и какова ваша позиция. Кратко опишите сделанные вами замечания.

Если вы обнаружите, что у вас мало времени, лучше включить последний основной абзац и исключить заключительный абзац, потому что заключение не добавляет ничего нового к вашему анализу. Хорошо разработанное Тематическое эссе без заключения не подлежит наказанию.

  • Выберите сторону.

    … и придерживаюсь его! Неважно, какой именно — просто знайте, что попытки использовать оба варианта будут выглядеть как пустяки.

  • Будьте конкретны и актуальны.

    Независимо от того, относятся ли ваши примеры к Митту Ромни, брачным ритуалам осьминогов или вашему дяде Ральфу, заядлому игроку, сделайте их конкретными и актуальными для реального мира. Вы можете повеселиться, если все, что вы пишете, поддерживает ваши аргументы — и вы показываете, как это получается.

  • Делайте убедительные декларативные заявления.

    Заряженные модификаторы, активный язык и причинно-следственные предложения добавляют уверенности и различимости.«Для президента неприемлемо разрешать Конгрессу принять закон, потому что он неконституционно чрезмерно расширяет полномочия Конгресса…» — говорит «Президент не должен позволять Конгрессу принимать закон…» в любой момент.

  • Опровергнуть другую позицию.

    Попробуйте представить противоположную точку зрения в своем заключении — затем опровергните ее одним-двумя предложениями, подкрепив свой собственный тезис и остановившись на сильном моменте.

Попробуйте этот образец подсказки GRE Issue Essay для практики.Помните, что у вас будет 30 минут на его выполнение в день тестирования GRE. В эссе о проблеме вам могут быть предложены различные вопросы, поэтому лучше попрактиковаться в нескольких разных подсказках.

Появление онлайн-«блогосферы» и социальных сетей значительно снизило качество политического дискурса в Соединенных Штатах. Причина: когда любой может легко публиковать политические мнения, стандарты освещения новостей и политических тем неизбежно снижаются.

Напишите ответ, в котором вы исследуете свою позицию по этому утверждению.Изучите, в какой степени вы согласны или не согласны с этим, и подкрепите свои доводы доказательствами и / или примерами. Обязательно подумайте о том, каким образом это утверждение может быть правдой, а может и нет, и как это влияет на ваше мышление по этому поводу.

[ПРЕДЫДУЩИЙ : <Что тестировалось в GRE: Analytical Writing ] [СЛЕДУЮЩИЙ: Как структурировать эссе с аргументами GRE> ]

.

GRE General Test: содержание и структура теста

Формат для чтения с экрана

Инструкции для программы чтения с экрана

Раздел «Устное мышление» Общего теста GRE ® содержит три типа вопросов:

  • Понимание прочитанного
  • Завершение текста
  • Эквивалентность предложений

Вопросы на понимание прочитанного появляются в наборах; Вопросы о завершении текста и эквивалентности предложений независимы.

Ознакомьтесь с разделом «Вербальное мышление».

На этой странице представлен обзор типов вопросов, которые вы найдете в разделе «Устное мышление» общего теста GRE. Примеры вопросов с объяснениями, советами и общими советами см. В разделе «Подготовка к тесту на вербальное мышление».

Вопросы на понимание прочитанного

Существует три типа вопросов на понимание прочитанного:

Вопросы с несколькими вариантами ответов — Выберите один вариант ответа: это традиционные вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых вы должны выбрать один.

Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа: они предоставляют три варианта ответа и предлагают вам выбрать все правильные; один, два или все три варианта ответа могут быть правильными. Чтобы получить признание за эти вопросы, вы должны выбрать все правильные ответы и только те; частично правильные ответы не засчитываются.

Select-in-Passage: эти вопросы просят вас выбрать предложение в отрывке, которое соответствует определенному описанию. Чтобы выбрать предложение, щелкните любое слово в предложении или выберите предложение с помощью клавиатуры.В более длинных отрывках вопрос обычно применяется только к одному или двум указанным абзацам; вы не сможете выбрать предложение в другом месте отрывка.

Существует баланс между отрывками для понимания прочитанного по трем различным предметным областям: гуманитарным, социальным (включая бизнес) и естественным наукам. Отрывки варьируются по длине от одного до четырех или пяти абзацев.

Примеры вопросов с 1 по 3 ниже основаны на этом отрывке:

Политики должны столкнуться с дилеммой, согласно которой ископаемое топливо продолжает оставаться незаменимым источником энергии, даже если его сжигание приводит к накоплению в атмосфере углекислого газа, что увеличивает вероятность потенциально катастрофического глобального изменения климата.В настоящее время технология, которая улавливает углекислый газ, выбрасываемый электростанциями, и улавливает его безвредно под землей или под водой, а не выбрасывает его в атмосферу, может удвоить затраты на производство электроэнергии. Но поскольку секвестрация не влияет на стоимость передачи и распределения электроэнергии, поставленные цены вырастут меньше, не более чем на 50 процентов. Исследование более совершенных технологий улавливания углекислого газа, несомненно, приведет к снижению затрат.

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

1.Что из следующего отрывка подразумевает текущую стоимость производства электроэнергии?

  1. Это больше, чем было бы, если бы были доступны более совершенные технологии улавливания углекислого газа.
  2. Это несколько меньше стоимости передачи и распределения электроэнергии.
  3. Это составляет не более половины цены поставленной электроэнергии.
  4. Политики не учитывают другие затраты, связанные с доставкой электроэнергии.
  5. Не полностью компенсируется ценами, взимаемыми непосредственно с потребителей электроэнергии.

Правильный ответ: C

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

Рассмотрите каждый из трех вариантов отдельно и выберите все подходящие.

2. Этот отрывок предполагает, что широкое использование секвестрации со временем приведет к каким из следующих последствий?

  1. Сжигание ископаемого топлива в конечном итоге прекратит образование атмосферных скоплений двуокиси углерода.
  2. Доля поставляемой электроэнергии за счет генерации увеличится, а затем снизится.
  3. Электростанции будут потреблять все меньше ископаемого топлива.

Правильный ответ: B

Образец вопроса о выборе прохода

3. Выберите предложение, объясняющее, почему ожидаемый результат секвестрации не наступил.

Правильный ответ: «Но поскольку секвестрация не влияет на стоимость передачи и распределения электроэнергии, поставленные цены вырастут меньше, не более чем на 50 процентов.«

Примеры вопросов с 4 по 6 ниже основаны на этом отрывке:

Возрождая практику использования элементов популярной музыки в классической композиции — подход, который находился в состоянии гибернации в Соединенных Штатах в 1960-х годах, композитор Филип Гласс (род. 1937) принял идеалы популярной музыки в своих композициях. Гласс основал две симфонии на музыку рок-музыкантов Дэвида Боуи и Брайана Ино, но звук симфоний явно принадлежит ему. Популярные элементы не лишены места в классической музыке Гласса, которая с первых дней своего существования разделяла определенные гармонии и ритмы с рок-музыкой.И все же использование популярных элементов не сделало Гласса композитором популярной музыки. Его музыка не является версией популярной музыки, созданной для привлечения классических слушателей; это высокое искусство для слушателей, увлеченных роком, а не классикой.

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

4. Какие из следующих вопросов касаются использования Глассом популярных элементов в своих классических композициях?

  1. Как считают слушатели, предпочитающие рок классике
  2. Как это повлияло на коммерческий успех музыки Гласса
  3. Способствовало ли это возрождению интереса других композиторов к использованию популярных элементов в своих произведениях?
  4. Оказалось ли пагубное влияние на репутацию Гласса как композитора классической музыки
  5. Сделал ли он некоторые работы Гласса производными по качеству

Правильный ответ: E

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

Рассмотрите каждый из трех вариантов отдельно и выберите все подходящие.

5. Этот отрывок предполагает, что работа Гласса проявляет какие из следующих качеств?

  1. Возврат к использованию популярной музыки в классических произведениях
  2. Попытка поднять рок-музыку до уровня искусства, более приближенного к классической музыке
  3. Давняя тенденция к объединению элементов двух явно несопоставимых музыкальных стилей

Правильный ответ: A и C

Образец вопроса о выборе прохода

6.Выберите предложение, в котором различаются два способа объединения рок-музыки и классической музыки.

Правильный ответ: «Его музыка — это не версия популярной музыки, созданная для привлечения классических слушателей; это высокое искусство для слушателей, увлеченных роком, а не классикой».

Вопросы для дополнения текста

Вопросы для завершения текста включают отрывок, состоящий из одного-пяти предложений с одним-тремя пробелами. Есть три варианта ответа на каждый пробел или пять вариантов ответа, если есть один пробел.Есть единственный правильный ответ, состоящий из одного варианта ответа на каждый пробел. Вы не получаете баллов за частично правильные ответы.

Образец вопросов для дополнения текста

Направления: Для каждого пустого поля выберите одну запись в соответствующем столбце вариантов. Заполните все пробелы так, чтобы они лучше всего дополняли текст.

1. Приятно читать книгу о нашей планете автора, который не позволяет фактам быть (1) __________ политикой: этот автор хорошо осведомлен о политических спорах о влиянии человеческой деятельности на климат и биоразнообразие. не позволять им (2) __________ его исчерпывающее описание того, что мы знаем о нашей биосфере.Он подчеркивает огромные пробелы в наших знаниях, редкость наших наблюдений и (3) __________, обращая внимание на многие аспекты планетарной эволюции, которые необходимо лучше понять, прежде чем мы сможем точно диагностировать состояние нашей планеты.

Варианты ответа на вопрос 1.
Пусто (1) Пусто (2) Пусто (3)
затенено усиление правдоподобие наших гипотез
признан недействительным неясные уверенность в наших правах
с подсветкой подчеркивание поверхностность наших теорий

Правильный ответ: затемненные, неясные и поверхностные наши теории

2.Тщеславный и склонный к насилию Караваджо не мог справиться с успехом: чем больше его (1) __________ как художника увеличивалось, тем более (2) __________ становилась его жизнь.

Варианты ответа на вопрос 2.
Пусто (1) Пусто (2)
Воздержание бурный
известность провиденциальный
преосвященство бесстрастный

Правильный ответ: возвышенность и шум

3.Авторский стиль (1) __________ передает увлекательный сюжет, необычайно роль удачи в повседневной жизни (2) __________.

Варианты ответа на вопрос 3.
Пусто (1) Пусто (2)
снотворное педантичный
ясный утомительно
разговорный непрозрачный

Правильный ответ: снотворное и утомительное

4.С самого начала концепция свободы морей от имущественных притязаний наций была оспорена противоположным понятием — идеей _______ Мирового океана по причинам национальной безопасности и выгоды.

Варианты ответа на вопрос 4.
продвижение
разведка
геодезия
консервация
ассигнования

Правильный ответ: ассигнование

Вопросы эквивалентности предложений

Вопросы эквивалентности предложений состоят из одного предложения, одного пробела и шести вариантов ответа.Эти вопросы требуют от вас выбора двух вариантов ответа. Вы не получаете баллов за частично правильные ответы.

Примеры вопросов эквивалентности предложений

Указания: выберите два варианта ответа, которые при использовании для завершения предложения соответствуют смыслу предложения в целом и дают законченные предложения, которые имеют схожее значение.

1. Хотя в нем содержатся некоторые новаторские идеи, вряд ли можно охарактеризовать эту работу как __________.

  1. православный
  2. эксцентрик
  3. оригинал
  4. пустяк
  5. обычные
  6. инновационный

Правильный ответ: C и F

2.Корпорация ожидает только _______ увеличения продаж в следующем году, несмотря на продолжавшиеся год попытки возродить свой розничный бизнес.

  1. динамический
  2. предсказуемо
  3. расширяющийся
  4. скромный
  5. легкий
  6. летучие

Правильный ответ: D и E

.

Обзор литературы | Полное пошаговое руководство

Обзор литературы — это обзор научных источников по определенной теме. В нем представлен обзор текущих знаний, позволяющий выявить соответствующие теории, методы и пробелы в существующих исследованиях.

Написание обзора литературы включает поиск соответствующих публикаций (например, книг и журнальных статей), их критический анализ и объяснение того, что вы нашли. Есть пять ключевых шагов:

  1. Найдите , чтобы найти соответствующую литературу
  2. Оценить источников
  3. Определить тем, дебатов и пробелов
  4. Схема Структура
  5. Напишите обзор литературы

Хороший обзор литературы не просто обобщает источники — он анализирует, синтезирует и критически оценивает, чтобы дать четкое представление о состоянии знаний по этому вопросу.

Зачем писать обзор литературы?

Когда вы пишете диссертацию, диссертацию или исследовательскую работу, вам нужно будет провести обзор литературы, чтобы разместить свое исследование в рамках существующих знаний. Обзор литературы дает вам возможность:

  • Продемонстрируйте свое знакомство с темой и научным контекстом
  • Разработайте теоретические основы и методологию вашего исследования
  • Поставьте себя на место других исследователей и теоретиков
  • Покажите, как ваше исследование устраняет пробел или способствует обсуждению

Возможно, вам также придется написать обзор литературы как отдельное задание.В этом случае цель состоит в том, чтобы оценить текущее состояние исследований и продемонстрировать свои знания научных дискуссий по теме.

В каждом случае содержание будет немного отличаться, но процесс обзора литературы следует тем же этапам.

Шаг 1: поиск соответствующей литературы

Прежде чем вы начнете поиск литературы, вам нужна четко определенная тема.

Если вы пишете обзор литературы в диссертации или исследовательской работе, вы будете искать литературу, имеющую отношение к вашей исследовательской проблеме и вопросам.

Если вы пишете обзор литературы как отдельное задание, вам нужно будет выбрать фокус и разработать центральный вопрос, который будет направлять ваш поиск. В отличие от вопроса диссертационного исследования, на этот вопрос нужно ответить без сбора исходных данных. Вы должны иметь возможность ответить на него только на основе обзора существующих публикаций.

Пример вопроса исследования Каково влияние социальных сетей на имидж тела среди поколения Z?

Составьте список ключевых слов

Начните с создания списка ключевых слов, связанных с вашим вопросом исследования.Включите каждое из ключевых понятий или переменных, которые вас интересуют, и перечислите все синонимы и связанные с ними термины. Вы можете добавить в этот список, если обнаружите новые ключевые слова в процессе поиска литературы.

Пример ключевых слов
  • Социальные сети, Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, TikTok
  • Образ тела, самовосприятие, самооценка, психическое здоровье
  • Поколение Z, подростки, подростки, молодежь

Искать в соответствующих источниках

Используйте свои ключевые слова, чтобы начать поиск источников.Некоторые полезные базы данных для поиска журналов и статей включают:

Вы можете использовать логические операторы, чтобы сузить область поиска:

  • И для поиска источников, содержащих более одного ключевого слова (например, социальные сети И изображение тела И поколение Z)
  • ИЛИ , чтобы найти источники, содержащие один из ряда синонимов (например, поколение Z ИЛИ подростки ИЛИ подростки)
  • НЕ для исключения результатов, содержащих определенные термины (например,г. яблоко НЕ фрукты)

Прочтите аннотацию, чтобы узнать, соответствует ли статья вашему вопросу. Когда вы найдете полезную книгу или статью, вы можете проверить библиографию, чтобы найти другие соответствующие источники.

Чтобы определить наиболее важные публикации по вашей теме, обратите внимание на повторяющиеся ссылки. Если в вашем чтении продолжают появляться одни и те же авторы, книги или статьи, обязательно поищите их.

Шаг 2. Оценка и выбор источников

Вы, вероятно, не сможете прочитать абсолютно все, что было написано по теме — вам придется оценить, какие источники наиболее актуальны для ваших вопросов.

Для каждой публикации спросите себя:

  • К какому вопросу или проблеме обращается автор?
  • Каковы ключевые концепции и как они определены?
  • Каковы основные теории, модели и методы? Используются ли в исследовании установленные рамки или новаторский подход?
  • Каковы результаты и выводы исследования?
  • Как публикация соотносится с другой литературой в данной области? Подтверждает ли он, дополняет или оспаривает существующие знания?
  • Как публикация способствует вашему пониманию темы? Каковы его основные идеи и аргументы?
  • Каковы сильные и слабые стороны исследования?

Убедитесь, что используемые вами источники заслуживают доверия, и убедитесь, что вы читаете все важные исследования и основные теории в своей области исследований.

Вы можете узнать, сколько раз статья цитировалась в Google Scholar — большое количество цитирований означает, что статья имела большое влияние в данной области и, безусловно, должна быть включена в ваш обзор литературы.

Объем вашего обзора будет зависеть от вашей темы и дисциплины: в естественных науках вы обычно просматриваете только недавнюю литературу, но в гуманитарных науках вы можете использовать долгую историческую перспективу (например, чтобы проследить, как концепция менялась по значению с течением времени. ).

Делайте заметки и цитируйте свои источники

По мере чтения вы также должны начать процесс записи. Делайте заметки, которые позже можно будет включить в текст обзора литературы.

Во избежание плагиата важно отслеживать источники с цитированием. Может быть полезно составить аннотированную библиографию, в которой вы собираете полную информацию о цитировании и пишете абзац резюме и анализа для каждого источника. Это поможет вам запомнить то, что вы читаете, и сэкономит время позже в процессе.

Вы можете использовать наш бесплатный генератор цитирования, чтобы быстро создавать правильные и последовательные цитаты в формате APA или в формате MLA.

Шаг 3. Определите темы, дискуссии и пробелы

Чтобы начать систематизировать аргументы и структуру вашего обзора литературы, вам необходимо понять связи и отношения между источниками, которые вы прочитали. Основываясь на чтении и заметках, вы можете искать:

  • Тенденции и закономерности (теоретически, метод или результаты): становятся ли определенные подходы более или менее популярными со временем?
  • Темы: какие вопросы или концепции повторяются в литературе?
  • Дебаты, конфликты и противоречия: Где расходятся источники?
  • Основные публикации: Есть ли какие-нибудь влиятельные теории или исследования, которые изменили направление этой области?
  • Пробелы: чего не хватает в литературе? Есть ли слабые места, которые необходимо устранить?

Этот шаг поможет вам разработать структуру обзора литературы и (если применимо) показать, как ваше собственное исследование будет способствовать развитию существующих знаний.

Примеры тенденций и пробелов Изучая литературу о социальных сетях и изображениях тела, вы отмечаете, что:
  • Большинство исследований сосредоточено на молодых женщинах.
  • Интерес к визуальным аспектам социальных сетей растет.
  • Но до сих пор нет надежных исследований на таких платформах с высокой визуализацией, как Instagram и Snapchat — это пробел, который вы могли бы устранить в своем собственном исследовании.

Шаг 4. Опишите структуру обзора литературы

Существуют различные подходы к организации основной части обзора литературы.Перед тем, как начать писать, вы должны иметь приблизительное представление о своей стратегии.

В зависимости от длины вашего обзора литературы вы можете комбинировать несколько из этих стратегий (например, ваша общая структура может быть тематической, но каждая тема обсуждается в хронологическом порядке).

Хронологический порядок

Самый простой подход — проследить развитие темы во времени. Однако, если вы выберете эту стратегию, будьте осторожны, чтобы не просто перечислять и резюмировать источники по порядку.

Попробуйте проанализировать закономерности, поворотные моменты и ключевые споры, которые сформировали направление развития отрасли. Дайте свою интерпретацию того, как и почему произошли определенные события.

Тематический

Если вы обнаружили несколько повторяющихся центральных тем, вы можете разбить обзор литературы на подразделы, посвященные различным аспектам этой темы.

Например, если вы просматриваете литературу о неравенстве в отношении здоровья мигрантов, ключевые темы могут включать политику в области здравоохранения, языковые барьеры, культурные отношения, правовой статус и экономический доступ.

Методологический

Если вы черпаете свои источники из разных дисциплин или областей, в которых используются различные методы исследования, вы можете сравнить результаты и выводы, сделанные на основе различных подходов. Например:

  • Посмотрите, какие результаты были получены при качественном и количественном исследовании
  • Обсудите, как к этой теме подошли эмпирические и теоретические исследования.
  • Разделить литературу на социологические, исторические и культурные источники

Теоретическая

Обзор литературы часто является основой теоретической основы.Вы можете использовать его для обсуждения различных теорий, моделей и определений ключевых понятий.

Вы можете аргументировать важность определенного теоретического подхода или комбинировать различные теоретические концепции, чтобы создать основу для вашего исследования.

Шаг 5: Напишите обзор литературы

Как и любой другой академический текст, ваш обзор литературы должен иметь введение, основную часть и заключение. Что вы включаете в каждый из них, зависит от цели вашего обзора литературы.

Введение

Во введении следует четко определить направленность и цель обзора литературы.

Обзор диссертационной литературы Если вы пишете обзор литературы в рамках своей диссертации или диссертации, повторите основную проблему или исследовательский вопрос и дайте краткое изложение научного контекста. Вы можете подчеркнуть актуальность темы («многие недавние исследования были посвящены проблеме x») или выделить пробел в литературе («хотя было проведено много исследований по x, лишь немногие исследователи приняли во внимание y»).Автономный обзор литературы Если вы пишете отдельную статью, дайте некоторую справочную информацию по теме и ее важности, обсудите объем литературы, которую вы будете рассматривать (например, период времени ваших источников), и укажите свою цель. Какие новые идеи вы почерпнете из литературы?

Кузов

В зависимости от объема вашего обзора литературы вы можете разделить его текст на подразделы. Вы можете использовать подзаголовок для каждой темы, периода времени или методологического подхода.

В процессе написания вы можете следовать этим советам:

  • Суммируйте и синтезируйте: дает обзор основных моментов каждого источника и объединяет их в единое целое
  • Анализируйте и интерпретируйте: не просто перефразируйте других исследователей — добавляйте свои собственные интерпретации, где это возможно, обсуждая значимость результатов по отношению к литературе в целом
  • Критически оцените: укажите сильные и слабые стороны ваших источников
  • Пишите хорошо структурированными абзацами: Используйте слова перехода и тематические предложения, чтобы проводить связи, сравнения и контрасты

Пример абзаца в обзоре литературы

Заключение

В заключение вы должны подвести итог основным выводам, которые вы извлекли из литературы, и подчеркнуть их важность.

Обзор диссертационной литературы Если обзор литературы является частью вашей диссертации или диссертации, покажите, как ваше исследование устраняет пробелы и способствует получению новых знаний, или обсудите, как вы опирались на существующие теории и методы, чтобы построить основу для своего исследования. пишете отдельную статью, вы можете обсудить общие выводы из литературы или внести предложения для будущих исследований на основе выявленных вами пробелов.

Когда вы закончите писать и редактировать обзор литературы, не забудьте тщательно вычитать его перед отправкой.В нашем кратком руководстве по корректуре есть несколько полезных советов и рекомендаций!

Бесплатные слайды лекций

Эта статья преобразована в слайды с лекциями, которые вы можете использовать, чтобы научить своих студентов писать обзор литературы.

Слайды

Scribbr можно бесплатно использовать, настраивать и распространять в образовательных целях.

Открыть Google Slides Загрузить PowerPoint

Часто задаваемые вопросы об обзорах литературы

Какова цель обзора литературы?

Есть несколько причин для проведения обзора литературы в начале исследовательского проекта:

  • Ознакомиться с текущим уровнем знаний по вашей теме
  • Чтобы не повторять то, что уже сделали другие.
  • Для выявления пробелов в знаниях и нерешенных проблем, которые можно решить с помощью вашего исследования
  • Разработать теоретические основы и методологию
  • Для обзора основных выводов и дискуссий по теме

Написание обзора литературы покажет вашему читателю, как ваша работа соотносится с существующими исследованиями и какие новые идеи она внесет.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *