Контрольная работа за I полугодие по биологии вариант 1
Итоговая контрольная работа по биологии. 8 класс
Вариант 1
I. Выбрать правильный ответ
1. Совокупность клеток, сходных по строению, выполняемым функциям, происхождению и имеющих характерное для них межклеточное вещество, называют
А) тканью Б) органом В) организмом Г) системой органов
2. Хорошо выраженное межклеточное вещество характерно для ткани
А) нервной Б) мышечной В) эпителиальной Г) соединительной
3. Центры защитных рефлексов – кашля, чихания, рвоты находятся в
А) мозжечке Б) спинном мозге В) промежуточном мозге Г) продолговатом мозге
4. Слуховая зона коры больших полушарий находится в доле
А) лобной Б) теменной В) височной Г) затылочной
5. К железам внутренней секреции относят
А) надпочечники В) поджелудочную железу
Б) половые железы Г) железы тонкого кишечника
6. Основной гормон, вырабатываемой поджелудочной железой
А) инсулин Б) тироксин В) адреналин Г) норадреналин
7. Ведущей железой внутренней секреции в организме является
А) гипофиз Б) надпочечники В) половые железы Г) щитовидная железа
8. Симпатическая нервная система
А) увеличивает частоту сердечных сокращений
Б) увеличивает силу сердечных сокращений
В) увеличивает частоту и силу сердечных сокращений
Г) нет верного ответа
9. К жидкой части крови относят
А) лимфу Б) плазму В) тканевую жидкость Г) воду с минеральными веществами
10. Защитную функцию в организме выполняют
А) эритроциты Б) тромбоциты В) лейкоциты Г) все клетки крови
11. Сосуды, по которым кровь течет к сердцу, называются
А) вены Б) артерии В) капилляры Г) артериолы
12. Наименьшая скорость движения крови в
А) артериях Б) капиллярах В) нижней полой вене Г) верхней полой вене
13. Малый круг кровообращения заканчивается в
А) правом желудочке Б) правом предсердии
В) левом желудочке Г) левом предсердии
14. Трубчатой костью является
А) плечевая Б) ключица В) лопатка Г) коленная чашечка
15. Какой отдел позвоночника не состоит из пяти позвонков
А) шейный Б) поясничный В) крестцовый Г) копчиковый
16. Неподвижно соединены
А) бедренная кость и кости таза Б) кости черепа
В) плечевая и локтевая кость Г) ребра и грудина
17. К мозговому отделу черепа относятся следующие кости
А) скуловые Б) теменные В) верхнечелюстные Г) нижнечелюстные
18. Желчь вырабатывается
А) желчным пузырем Б) двенадцатиперстной кишкой
В) поджелудочной железой Г) печенью
19. Расщепление углеводов начинается в
А) желудке Б) ротовой полости В) тонком кишечнике Г) толстом кишечнике
20 . При нехватке витамина Д развивается
А) бесплодие Б) куриная слепота В) рахит Г) малокровие
21. В первичной моче отсутствуют
А) глюкоза Б) вода В) белки Г) все перечисленные вещества
22. Укажите основную функцию почек
А) фильтрация крови Б) Газообмен В) выработка гормонов Г) всасывание веществ
23. Роговица глаза
А) регулирует поступление лучей света внутрь глаза
Б) пропускает в глаз лучи света
В) защищает глаз от механических повреждений
Г) поглощает световые лучи
24. Слуховые косточки находятся
А) в наружном ухе Б) внутреннем ухе В) среднем ухе Г) в евстахиевой трубе
25. У близоруких людей изображение предмета возникает
А) на сетчатке Б) за сетчаткой В) впереди сетчатки Г) сбоку от сетчатки
В заданиях В 1 – В 3 выбрать три правильных ответа
В1. Выбрать железы внешней секреции
А) половые Б) слюнные В) печеночные Г) поджелудочная Д) гипофиз Е) потовые
В2. При каких условиях происходит расщепление белков в желудке
А) наличие соляной кислоты Б) температура 50 – 55 градусов
В) наличие фермента пепсина Г) наличие фермента птиалина
Д) температура 36 – 37 градусов Е) наличие сока поджелудочной железы
В3. К внутренней среде организма относится
А) кровь Б) цитоплазма и ядро В) лимфа
Г) органы брюшной полости Д) тканевая жидкость Е) пищеварительные соки
В заданиях В 4 – В5 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В4. Установите соответствие между характеристикой железы и ее типом
Характеристика железы Тип железы
А. Имеются выводные протоки 1. Внешней секреции
Б. образуют гормоны 2. Внутренней секреции
В. Выделяют секрет в кровь
Г. Выделяют секрет в полость тела или органов
Д. Выделяют секрет на поверхность тела
- А
Б
В
Г
Д
В5. Установите соответствие между признаком и форменным элементом крови
Признак Форменный элемент
А. содержат белок гемоглобин 1. Эритроциты
Б. удаляют углекислый газ из органов и тканей 2. Лейкоциты
В. Вырабатывают антитела
Г. обеспечивают иммунитет
Д. имеют ядро
Е. имеют красную окраску
- А
В
Г
Д
Е
В6. Установите последовательность кровеносных сосудов, по мере уменьшения кровяного давления
А. Вены Б. Аорта В. Артерии Г. Капилляры
В7. Установите последовательность соединения костей скелета нижней конечности, начиная с пояса нижних конечностей
А. Фаланги пальцев
Б. Тазовые кости
В. Большая и малая берцовые кости
Г. Кости предплюсны и плюсны
Д. Бедренная кость
Запишите правильную последовательность букв
С1. Почему надо дышать через нос?
С2. Какую доврачебную помощь надо оказать пострадавшему, если у него повреждена артерия на верхней конечности?
Семестровая контрольная работа №1 по биологии 9 класс
Контрольная работа №1
1 вариант
I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)
- Какой уровень организации живого изучает биохимия:
А. молекулярный Б. клеточный
В. организменный Г. Биосферный
2. Каким организмам свойствен хемосинтез:
А. бифидобактериям Б. нитрифицирующим бактериям
В. цианобактериям Г. молочнокислым бактериям
3. Какое азотистое основание входит в состав РНК:
А. тиамин Б. аденин
В. урацил Г. гуанин
II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)
- Эукариоты –
- Гидрофобные вещества –
- Репликация –
- Глобула —
III
- Охарактеризируйте световую и темновую фазы фотосинтеза.
- Какие функции выполняют: ЭПС, аппарат Гольджи, митохондрии и вакуоли.
IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)
Длинна молекулы ДНК составляет 129,88 нм. Молерулярная масса тиаминовых нуклеотидов -28635 г/моль. Найдите количество всех нуклеотидов в этой ДНК и молекулярную массу всей молекулы.
Контрольная работа №1
2 вариант
I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)
- Какое количество АТФ синтезируется во время энергетического обмена:
А. 36 Б. 40
В. 38 Г. 42
2. Какой микроэлемент был открыт во время исследований щитовидной железы:
А. Ферум Б. Купрум
В. Йод Г. Сульфур
3. К гидрофобным веществам относится:
А. глобулярный белок Б. крахмал
В. глюкоза Г. сахароза
II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)
- Хемосинтез –
- Комплиментарность –
- Клетка –
- Денатурация —
III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)
- Раскройте значение и типы метаболизма. Расскажите о последствиях его нарушения.
- Охарактеризируйте классификацию и функции жиров.
IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)
Молекулярная масса гуаниновых нуклеотидов составляет 59685 г/моль, это составляет 21,3% от общей молекулярной массы молекулы ДНК. Определите количество всех нуклеотидов в молекуле и длину фрагмента.
Контрольная работа №1
3 вариант
I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)
1. Выберите особенность темновой фазы фотосинтеза:
А. синтез глюкозы Б. фотолиз воды
В. выделение кислорода Г. синтез АТФ
2. Какая органелла выполняет функции транспорта, выведения, изменения веществ:
А. Аппарат Гольджи Б. Вакуоль
В. ЭПС Г. Цитоплазма
3. Как называется процесс раскручивания молекулы белка:
А. деструкция Б. денатурация
В. ренатурация Г. реструкция
II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)
- Аминокислоты –
- Катаболизм –
- Морфология –
- ДНК —
III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)
- Охарактеризируйте органические вещества организма. Расскажите о их функциях.
- Какие функции выполняют: рибосомы, лизосомы, клеточная мембрана и клеточная облочка, митохондрии.
IV уровень: Задача (Макс. 3,5 балла)
Длинна молекулы ДНК составляет 129,88 нм. Молерулярная масса тиаминовых нуклеотидов -28635 г/моль. Найдите количество всех нуклеотидов в этой ДНК и молекулярную массу всей молекулы.
Контрольная работа №1
4 вариант
I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)
- Какой уровень организации живого, обязательно представляет собой совокупность живых и неживых компонентов:
А. молекулярный Б. клеточный
В. организменный Г. биогеценотический
2. Выберите вещество, которое НЕ входит в состав нуклеотида:
А. Фосфорная кислота Б. Азотистое основание
В. Углевод Г. Глицерин
3. Какое растение можно использовать для добычи масла:
А. морковка Б. одуванчик
В. фасоль Г. подсолнух
II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)
- Ядро –
- Нуклеотид –
- Анаболизм –
- Ренатурация —
III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)
- Охарактеризируйте роль химических элементов в организме человека.
- Строение и функции белков в организме человека.
IV уровень: Задача (Макс. 3,5 балла)
Молекулярная масса гуаниновых нуклеотидов составляет 59685 г/моль, это составляет 21,3% от общей молекулярной массы молекулы ДНК. Определите количество всех нуклеотидов в молекуле и длину фрагмента.
Контрольная работа по биологии за 1 четверть,9 класс
Контрольная работа по биологии за 1 четверть 9 класс
Вариант 1
Часть А.
1. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов:
А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание
Г) остаток фосфорной кислоты 2. Какой углевод выполняет запасающую функцию в растительных клетках?
А) крахмал Б) глюкоза В) гликоген Г) целлюлоза
3. Что представляют собой соединения, образованные из жирных кислот и многоатомного спирта глицерина?
А) липиды Б) белки В) углеводы Г) нуклеотиды 4. Какое азотистое основание не входит в состав нуклеотидов РНК?
А) гуанин Б) цитозин В) тимин Г) урацил 5.Сколько типов аминокислот являются мономерами белка?
А) 4 Б) 20 В) 60 Г) более 100 6. Какие функции в клетке выполняет вода? А) среда для протекания биохимических реакций
Б) терморегуляция
В) растворитель
Г) все перечисленные функции
7. Что такое первичная структура белка?
А) регулярная укладка звеньев белковой молекулы за счет образования между ними водородных связей
Б) последовательность аминокислот в полипептидной цепи В) трехмерная пространственная конфигурация белковой молекулы, образованная за счет ковалентных связей и гидрофобных взаимодействий
Г) объединение нескольких полипептидных цепей в агрегат 8. Из каких мономеров состоят нуклеиновые кислоты? А) из нуклеотидов Б) из моносахаридов В) из аминокислот Г) из фосфолипидов
9. Какое азотистое основание входит в состав АТФ? А) тимин Б) урацил В) гуанин Г) аденин 10. Какое вещество является мономером гликогена? А) нуклеотид Б) глюкоза В) аминокислота Г) фосфолипид
11. Что такое вторичная структура белка? А) глобула Б) линейная последовательность аминокислот В) спираль Г) несколько глобул 12. Какой из химических элементов одновременно входит в состав костной ткани и нуклеиновых кислот?
А) калий Б) фосфор В) кальций Г) цинк 13. У детей развивается рахит при недостатке: А) марганца и железа Б) кальция и фосфора В) меди и цинка Г) серы и азота
14. Какое из названных химических соединений не является биополимером?
А) белок Б) глюкоза В) ДНК Г) целлюлоза
15. Клетки какого организма наиболее богаты углеводами?
А) клетки мышц человека Б) клетки клубня картофеля В) клетки кожицы лука Г) подкожная клетчатка медведя
16. В каком отделе пищеварительной системы начинается расщепление углеводов?
А) в желудке Б) в тонком кишечнике
В) в полости рта Г) в двенадцатиперстной кишке
17. Изменяемыми частями аминокислот является:
А) аминогруппа и карбоксильная группа Б) радикал
В) карбоксильная группа Г) радикал и карбоксильная группа 18. Молекулы белков отличаются друг от друга: А) последовательностью чередования аминокислот
Б) количеством аминокислот в молекуле
В) формой третичной структуры
Г) всеми указанными особенностями
19. В процессе биохимических реакций ферменты:
А) ускоряют реакции и сами при этом не изменяются
Б) ускоряют реакции и изменяются в результате реакции В) замедляют химические реакции, не изменяясь
Г) замедляют химические реакции, изменяясь
20. Для лечения тяжелых форм сахарного диабета больным необходимо вводить:
А) гемоглобин Б) инсулин В) антитела Г) гликоген
Часть В
1. В каком случае правильно названы все отличия и-РНК от ДНК?
А) одноцепочная, содержит дезоксирибозу, хранит информацию
Б) двуцепочная, содержит рибозу, передает информацию
В) одноцепочная, содержит рибозу, передает информацию Г) двуцепочная, содержит дезоксирибозу, хранит информацию
Часть С
Если цепь ДНК содержит 28% нуклеотида А, то чему примерно должно равняться количество нуклеотида Г? А) 28% Б) 14% В) 22% Г) 44%
Контрольная работа по биологии за 1 четверть 9 класс
Вариант 2
Часть А.
1. Какое из названных химических соединений не является биополимером?
А) белок Б) глюкоза В) ДНК Г) целлюлоза 2. Клетки какого организма наиболее богаты углеводами? А) клетки мышц человека Б) клетки кожицы лука
В) подкожная клетчатка медведя Г) клетки клубня картофеля 3. В каком отделе пищеварительной системы начинается расщепление углеводов?
А) в желудке Б) в тонком кишечнике
В) в полости рта Г) в двенадцатиперстной кишке
4. Изменяемыми частями аминокислот является:
А) аминогруппа и карбоксильная группа Б) радикал
В) карбоксильная группа Г) радикал и карбоксильная группа
5. Молекулы белков отличаются друг от друга: А) последовательностью чередования аминокислот
Б) количеством аминокислот в молекуле
В) формой третичной структуры
Г) всеми указанными особенностями
6. Какое из соединений не построено из аминокислот? А) гемоглобин Б) инсулин В) гликоген Г) альбумин 7. В процессе биохимических реакций ферменты:
А) ускоряют реакции и сами при этом не изменяются
Б) ускоряют реакции и изменяются в результате реакции
В) замедляют химические реакции, не изменяясь
Г) замедляют химические реакции, изменяясь
8. От каких условий зависит действие ферментов в организме?
А) от температуры Б) от pH среды
В) от концентрации реагирующих веществ и концентрации фермента
Г) от всех перечисленных условий 9. Какую из функций выполняет информационная РНК? А) перенос аминокислот на рибосомы
Б) снятие и перенос информации с ДНК
В) формирование рибосом
Г) все перечисленные функции 10. Какая из молекул самая длинная?
А) т-РНК Б) р-РНК В) и-РНК
11. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов:
А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание Г) остаток фосфорной кислоты
12. Какой углевод выполняет запасающую функцию в растительных клетках?
А) крахмал Б) глюкоза В) гликоген В) целлюлоза 13.Что представляют собой соединения, образованные из жирных кислот и многоатомного спирта глицерина?
А) липиды Б) белки В) углеводы Г) нуклеотиды
14. Какое азотистое основание не входит в состав нуклеотидов РНК?
А) гуанин Б) цитозин В) тимин Г) урацил 15.Сколько типов аминокислот являются мономерами белка?
А) 4 Б) 20 В) 60 Г) более 100 16. Что такое первичная структура белка?
А) регулярная укладка звеньев белковой молекулы за счет образования между ними водородных связей
Б) последовательность аминокислот в полипептидной цепи В) трехмерная пространственная конфигурация белковой молекулы, образованная за счет ковалентных связей и гидрофобных взаимодействий
Г) объединение нескольких полипептидных цепей в агрегат 17. Из каких мономеров состоят нуклеиновые кислоты? А) из нуклеотидов Б) из моносахаридов
В) из аминокислот Г) из фосфолипидов
18. Какое азотистое основание входит в состав АТФ? А) тимин Б) урацил В) гуанин Г) аденин 19. Какое вещество является мономером гликогена? А) нуклеотид Б) глюкоза В) аминокислота Г) фосфолипид 20. Что такое третичная структура белка?
А) глобула Б) линейная последовательность аминокислот В) спираль Г) несколько глобул
Часть В.
В каком случае правильно названы все отличия ДНК от и-РНК ?
А) одно-цепочная, содержит дезоксирибозу, хранит информацию
Б) двуцепочная, содержит рибозу, передает информацию
В) одно-цепочная, содержит рибозу, передает информацию Г) двуцепочная, содержит дезоксирибозу, хранит информацию
Часть С.
Если цепь ДНК содержит 22% нуклеотида Т, то чему примерно должно равняться количество нуклеотида Ц? А) 28% Б) 14% В) 22% Г) 44%
3
Контрольная работа № 1. Вводная. 8 класс. 2 вариант.
Контрольная работа № 1. Вводная. Учени____ 8 «В » класса ______________________________.
2 вариант.
Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный.
1.Эвглена зеленая передвигается с помощью:
А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок
2. Какие животные имеют лучевую симметрию тела:
А) дождевой червь Б) актиния В) майский жук Г) бабочка Махаон
3. Какое животное относится к типу Кольчатых червей:
А) аскарида человеческая Б) планария белая В) печеночный сосальщик Г) пиявка медицинская
4. Реактивный способ передвижения из моллюсков используют:
А) мидии, жемчужницы Б) беззубки, перловицы В) кальмары, осьминоги Г) устрицы, рапаны
5. К какому классу относят скорпион?
А) Паукообразные; Б) Ракообразные; В) Насекомые; Г) Головоногие.
6.Инфузория-туфелька передвигается с помощью:
А)ресничек Б)жгутика В)ложноножек Г)сократительной вакуоли
7.Стрекательные клетки характерны:
А)для всех кишечнополостных Б)только для актиний В)только для гидры Г)для некоторых, особо опасных для человека, медуз
8.Рефлекс – ответная реакция на раздражение, осуществляемая:
А)мускулатурой Б)пищеварительной системой В)нервной системой Г)всеми системами органов
9.Мантия представляет собой:
А)кожную складку, расположенную под раковиной Б)орган передвижения В)защитную раковину Г)отдел тела моллюска
10.Органами выделения рака являются:
А)почки Б)анальное отверстие В)зеленые железы Г)кишечник
11.Представитель паукообразных таежный клещ является:
А)переносчиком возбудителя энцефалита Б)возбудителем энцефалита В)вредителем культурных растений Г)возбудителем малярии
12.Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует:
А) печеночный сосальщик Б) белая планария В) бычий цепень Г) пиявка медицинская
13.Таежные клещи по характеру питания являются:
А)хищниками Б)паразитами В)растительноядными Г) сапрофитами
14.Мальпигиевы сосуды насекомых – это:
А)вид кровеносных сосудов Б) органы пищеварительной системы В) сердце в виде трубочки
Г)органы выделения
15. У кого из животных есть мантия?
А) у ракообразных Б) у моллюсков В)у паукообразных Г)у червей
16.У каких животных личинка проходит стадию куколки?
А)у ракообразных Б)у паукообразных В) у жуков Г) у червей
17.Для кого характерно и бесполое, и половое размножение?
А) для инфузории-туфельки Б)для планарии В)для речного рака Г) для черного таракана
Часть В.
В1. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:
А) отсутствие кровеносной системы Б) раздельнополость В) высокая плодовитость
Г) развитие с промежуточным хозяином Д) способность к бескислородному дыханию
Е) членистость тела
В 2. Выберите трех представителей класса насекомые, развивающихся с полным превращением
A) Майский жук Б) Саранча B) Кузнечик Г) Бабочка капустница Д) Таракан
Е) Муха домовая
В3. Соотнесите особенности земноводных и пресмыкающихся.
|
|
2) Пресмыкающиеся |
Б) Кожа голая, у некоторых ороговевшая. В) Развитие на суше. Г) Развитие с метаморфозом. Д) Дыхание кожно-легочное. Е) Дыхание легочное. |
Часть «С»
С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
С 2 . Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека? |
Ответы: часть 1
1 – Б, 2 – Б, 3 – А, 4 – В, 5 – А, 6 – А, 7 – А, 8 – В, 9 – А, 10 – В, 11 – Б, 12 – В , 13 – Б, 14 – Г, 15 – Б, 16 – В, 17 – А.
В 1 – А,В,Д.
В 2 – А, Г, Е.
В3- 1) БГД 2) АВЕ
Часть «С»
Ошибки допущены в предложениях: 1, 3, 5, 6
Список ошибок:
1) Кишечнополостные – двухслойные животные.
2) Мезодермы у них нет, наружный слой называется эктодермой, а внутренний – энтодермой.
3) Большинство из них ведут подвижный образ жизни.
4) Дышат всем телом.
Часть С 2 . Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?
1) Человек получает от пчел мед, воск, пчелиный яд и другие продукты жизнедеятельности, используемые в медицине. 2) Пчелы являются активными опылителями цветковых растений.
3) При отсутствии пчел не будет урожая у насекомоопыляемых культурных растений.
как подготовиться, написать и правильно оформить
Биология — один из основных предметов для студентов, которые выбрали специальность, связанную с естественными науками. Её учат будущие медики, ветеринары, химики, а также некоторые инженеры. Чтобы получить за эту дисциплину высокую оценку, нужно вовремя выполнять задания преподавателей и хорошо писать контрольные. Мы дадим несколько советов, о том, как написать контрольную работу по биологии на отлично.
Этими и другими не менее полезными советами мы с радостью делимся с нашими подписчиками в специальном телеграм-канале. А специальная группа понравится тем, кто любит акции и выгодные предложения.
Виды контрольных работ по биологии
Контрольная работа — одна из форм проверки знаний, которую преподаватели проводят во время занятия или задают учащимся для самостоятельной подготовки дома.
Работа может быть нескольких видов:
- тестовые задания;
- открытые вопросы с кратким ответом;
- теоретические вопросы, предусматривающие развернутый ответ.
Как подготовиться к контрольной по биологии
Залог хорошо написанной работы — систематическая подготовка:
- Сразу уточните у преподавателя вид контрольной работы и темы, которые на ней будут.
- Если работа будет в тестовой форме или требует кратких ответов, не помешает найти работы на похожие темы в интернете и потренироваться на них. Прорешав несколько тестов, можно привыкнуть к такому формату и запомнить ответы на самые распространённые вопросы.
- Если контрольная состоит из нескольких теоретических вопросов, необходимо заранее подобрать и изучить соответствующую литературу. Это поможет освежить в памяти пройденную информацию и привыкнуть к её научному изложению.
- Обратите внимание на иллюстрации, не пролистывайте схемы и рисунки: они дают наглядное представление о сложных биологических процессах.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Как написать контрольную по биологии
Получить хорошую оценку за контрольную работу можно, если соблюдать несложные правила:
- не спешить;
- не пользоваться непроверенными источниками;
- не пытаться списать в присутствии учителя.
Если вы готовите контрольную дома, выделите на это достаточно времени. Вряд ли получится ответить на несколько теоретических вопросов меньше, чем за 40 минут, а если вопросы сложные, то понадобится и 1-2 часа.
Начинайте с самых простых и понятных вопросов, постепенно переходя к более сложной части. При подготовке работы сразу отмечайте цитаты и указывайте ссылку на первоисточник, чтобы преподаватель не обвинил вас в плагиате. Не пытайтесь найти ответы в сетевых энциклопедиях или сайтах готовых работ, лучше воспользоваться специализированной литературой.
При написании контрольной работы в аудитории у студентов часто возникает желание списать у соседа или поискать ответы в интернете. Это не самое удачное решение: если преподаватель заметит такие попытки, студента могут удалить с контрольной без права пересдачи (особенно обидно, если это произойдёт на экзамене). Лучше ориентироваться на собственные знания (тем более у соседа может оказаться другой вариант).
Как оформить контрольную работу по биологии
Оформление контрольной также зависит от её вида:
- Ответы на тесты обычно можно отмечать сразу в бланках, которые раздал преподаватель.
- Краткие ответы можно писать на тетрадном или альбомном листе. Как правило, объём таких ответов небольшой (3-5 предложений).
- Работу с развёрнутыми ответами чаще всего готовят дома. Оформляйте документ по стандартным правилам (шрифт Times New Roman размера 14 пт, полуторный межстрочный интервал, выравнивание по ширине, абзацный отступ — 1.25 см).
При подготовке работы дома также не забудьте про все структурные элементы:
- титульный лист;
- оглавление;
- ответы на вопросы.
- список использованной литературы.
А чтобы преподаватель не сомневался, что студент действительно работал с источниками, в тексте работы обязательно должны быть ссылки на них.
Если у студентов совсем нет времени готовиться к контрольной, её написание всегда можно доверить экспертам образовательного сервиса. Там работают профессионалы, которые помогут на отлично подготовить любую учебную работу: от лабораторной до дипломного проекта.
Автор: Карина
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Контрольная работа №1 по биологии в 9 классе
Овчинникова Ольга Алесандровна учитель МБОУ «Елатомская СОШ» Бугурусланского района Предмет: биология Класс: 9 Автор учебника: Данилов С.Б., Романова Н.И., Владимирская А.И. Уровень обучения: базовый Тема урока: Контрольная работа по темам «Многообразие мира живой природы»; «Химическая организация клетки»; «Строение и функции клеток» Общее количество времени, отведенное на работу: 45 мин (1 урок) Место урока в системе уроков по теме: № урока 14 Контрольная работа по биологии за 1 четверть. 9 класс. Цель: Систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия Задачи: 1.Давать определения биологических понятий; Описывать особенности строения клет ки. 2.Характеризовать функции органоидов клетки. Сравнивать строение клеток прокариот и эукариот. 3.Формулировать положения клеточной теории. Оценивать вклад учёных в развитие представлений о клетке. 4.Описывать процесс деления соматической клетки. Характеризовать особенности строения и жизнедеятельности вирусов и бактериофагов как представителей неклеточной формы жизни. 5.Работать с тестовыми заданиями Познавательные УУД: умение воспроизводить информацию по памяти, давать определения понятий, строить речевые высказывания в устной и письменной форме, классифицировать объекты, устанавливать причинноследственные связи, работать с разноуровневыми тестовыми заданиями. Вариант I. Часть1. А). Выберите один ответ из предложенных четырех. 1. Основное отличие эукариот от прокариот связано с наличием: 1) рибосом 2) ДНК 3) клеточного строения 4) настоящего ядра 2В результате мейоза количество хромосом в образовавшихся клетках: 1) удваивается 2) остается прежним 3) уменьшается вдвое 4) утраивается 3. Разрушение природной структуры белка называется: 1) ренатурацией 2) репарацией 3) дегенерацией 4) денатурацией 4. Наука о клетке называется 1) цитология 2) анатомия 3) эмбриология 4) гистология 5. Мономерами ДНК и РНК являются: 1) азотистае основания 2) азотистые основания и фосфатные группы 3) дезоксирибоза и рибоза 4) нуклеотиды 6. Органоид клетки, в котором происходит синтез белка 1) лизосома 2) ядро 3) рибосома 4) комплекс Гольджи 7. Структурная и функциональная единица всех живых организмов – это 1) ткань 2) клетка 3) организм 4) орган 8. Определите моносахариды 1) крахмал, целлюлоза 2) лактоза, хитин 3) глюкоза, рибоза 4) клетчатка, рибоза 9. В структуре РНК отсутствует 1) цитозин 2) урацил 3) тимин 4) аденин 10. Мономеры белка 1) моносахариды 2) нуклеотиды 3) спирты 4) аминокислоты 11. Содержит в своем составе хлорофилл 1) вакуоль 2) хлоропласт 3) клеточный сок 4) лейкопласт 12. Покрывает клетку снаружи 1) цитоплазма 2) пора 3) оболочка 3) ядро 13. Высшим уровнем организации жизни является: 1) биосферный 2) популяционновидовой 3) биогеоценотический 4) организменный Часть2. В1). Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов Особенности строения и функции органоидов клетки. Признаки процесса Процесс 1) синтез АТФ А)клеточная мембрана 2)имеются кристы Б) митохондрии 3)осуществляется фагоцитоз 4) содержит ДНК 5)способна к активному транспорту веществ 6)полупроницаема для ионов В2. Выберите три верных ответа из шести. Какие функции выполняет цитоплазма в растительной клетке? 1) обеспечивает связь между ядром и органоидами клетки 2) способствует поступлению веществ в клетку 3) в ней протекают процессы жизнедеятельности 4)в ней образуется клеточный со 5)участвует в осуществлении связи между клетками 6)является хранителем наследственной информации В3Расставьте перечисленные события в правильной хронологической последовательности: А) изобретение электронного микроскопа Б) открытие ядра в животной клетке Т.Шванна В) изобретение светового микроскопа Г) появление клеточной теории Т.Шванна и М.Шлейдена Д) первое употребление термина «клетка» Р.Гуком Е) открытие яйцеклетки млекопитающих К.Бером Часть3 С1 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. 1) Белки являются биополимерами, мономерами которых являются нуклеотиды 2) Белки выполняют функции: защитную, энергетическую, передачи наследственной информации, каталитическую и транспортную. 3) Из белков образованы кожные покровы, мышцы, гормоны. 4) Белки синтезируются в организме в большом количестве. 5) Белки образуются на лизосомах Ответы на вопросы и критерии оценивания контрольной работы ( для учителя) за 1 четверть. 9класс вариант 1 №отв. 1 2 3 4 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 7 + 6 + 8 + 9 + 13 + 11 + 12 + 10 + За верное выполнение каждого задания части 1(А) – 1 балл. Максимальный балл за часть 1(А) 13 баллов. Часть 2(В) № задания В1 В2 В3 ответ ББАБАА 134 ВДГАЕБ Критерии оценивания: Задания части 2(В) оценивается от нуля до двух баллов: ответ без ошибок – 2 балла ответ содержит одну ошибку – 1 балл, ответ неверный или ответ, содержащий 2 и более ошибок, 0 баллов. Максимальный балл за част2(В) – 6 баллов Часть 3(С) Элементы ответа: Ошибки допущены в предложениях: 1) 1 – мономером белков являются аминокислоты 2) 2 – передачу наследственной информации осуществляет молекула ДНК 3) 5 – белки синтезируются на рибосомах Критерии оценивания: в ответе содержатся все названные выше элементы, нет биологических ошибок – 3балла; в ответе содержатся 2 из названных выше элементов и нет биологических ошибок, или ответ включает 3 названных элемента, но содержит негрубые биологические ошибки 2 балла; в ответе содержится 1 из названных выше элементов и не содержится биологических ошибок, или ответ включает 2 названных элемента, но содержит негрубые биологические ошибки 1 балл; ответ неправильный – 0 баллов Максимальный балл – 3 балла Шкала перевода баллов в школьную отметку Максимальный балл за работу – 22 балла «5» 1922 балла «3» 15 – 13 баллов «4» 18 16 баллов «2» менее13 баллов Контрольная работа по биологии за 1 четверть. 9 класс. Вариант II. Часть1. А). Выберите один ответ из предложенных четырех 1. Количество хромосом в соматических клетках человека 1) 47 2) 24 3) 23 4) 46 2. К наукам, изучающим организм на клеточном уровне его организации, относят 1) физиологию 2) генетику 3) цитологию 4) селекцию 3. Ядро в клетке растений открыл 1) А Левенгук 2) Р.Гук 3) Р.Броун 4) И.Мечников 4. Органоид клетки, синтезирующей энергию 1) лизосома 2) ядро 3) рибосома 4) митохондрия 5. Наука о строении и форме организма и его органов 1) санитария 2) анатомия 3) физиология 4) медицина 6. «Сходство обмена веществ в клетках организмов всех царств живой природы» это одно из положений теории: 1Хромосомной 2) клеточной 3) эволюционной 4) происхождение жизни 7. Молекула ДНК выполняет функцию 1) синтез белков, жиров, углеводов 2) синтез АТФ 3) запасную 4) носителя наследственной информации 8. Знания о сходстве химического состава клеток, организмов разных царств живой природы обобщила теории: 1) хромосомная 2) клеточная 3) эволюции 4) гена 9. Определите полисахариды 1) крахмал, целлюлоза 2) лактоза, хитин 3) глюкоза, рибоза 4) сахароза, рибоза 10. Неорганические вещества клетки 1) белки, жиры 2) жирные кислоты, глицерин 3) углеводы, вода 4) вода, соли 11. Путем мейоза образуются клетки: 1) мышечные 2) эпиталиальные 3)половые 4) нервные 12. Содержит органоиды клетки 1) ядро 2) митохондрии 3) рибосома 4) цитоплазма 13. Клетки каких организмов не имеют клеточной стенки? 1) бактерий 2) грибов 3) растений4) животных Часть2. В1). Установите соответствие между между строением и функцией органоида и его видом: А) состоит из полостей с пузырьками на концах 1) ЭПС Б)состоит из системы связанных между собой канальцев 2)комплекс Гольджи В) участвует в биосинтезе белка Г) участвует в образовании лизосом в образовании мужских и женских гамет В2. Выберите три верных ответа из шести. Биологическое значение мейоза заключается: 1) в уменьшении числа хромосом 2) 3) В образовании соматических клеток 4) В создании возможностей возникновения новых генных комбинаций 5) В увеличении числа клеток в организме 6) В кратном увеличении набора хромосом В3. Установите последовательность стадий митоза: А) анафаза Б) профаза В) интерфаза Г) телофаза Д) метафаза Часть 3. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в кото рых они допущены, исправьте их. 1. Бактерии – эукариотические организмы, выполняющие функцию редуцентов в экоси стемах. 2. В благоприятных условиях они образуют споры. 3. Клеточная стенка бактерий состоит из целлюлозы. 4. Перемещаются бактерии с помощью жгутиков. 5. Большинство бактерий редуценты или болезнетворны. 6. Некоторые из бактерий способны создавать ор ганические вещества из неорганических. Ответы на вопросы и критерии оценивания контрольной работы ( для учителя) за 1 четверть. 9класс вариант 1 №отв. 1 2 3 4 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 9 + 8 + 10 11 12 13 + + + + За верное выполнение каждого задания части 1(А) – 1 балл. Максимальный балл за часть 1(А) 13 баллов. Часть 2(В) № задания В1 В2 В3 ответ 211221 124 ВБДАГ Критерии оценивания: Задания части 2(В) оценивается от нуля до двух баллов: ответ без ошибок – 2 балла ответ содержит одну ошибку – 1 балл, ответ неверный или ответ, содержащий 2 и более ошибок, 0 баллов. Максимальный балл за част2(В) – 6 баллов Часть 3(С) Элементы ответа: Ошибки допущены в предложениях: Ошибки допущены в предложениях: 1) 1 – Бактерии прокариотические организмы. 2) 2 – Бактерии образуют споры в неблагоприятных условиях. 3) 3 – Клеточная стенка бактерий состоит из муреина. Критерии оценивания: в ответе содержатся все названные выше элементы, нет биологических ошибок – 3балла; в ответе содержатся 2 из названных выше элементов и нет биологических ошибок, или ответ включает 3 названных элемента, но содержит негрубые биологические ошибки 2 балла; в ответе содержится 1 из названных выше элементов и не содержится биологических ошибок, или ответ включает 2 названных элемента, но содержит негрубые биологические ошибки 1 балл; ответ неправильный – 0 баллов Максимальный балл – 3 балла Шкала перевода баллов в школьную отметку Максимальный балл за работу – 22 балла «5» 1922 балла «3» 15 – 13 баллов «4» 18 16 баллов «2» менее13 баллов
Контрольная работа по биологии 5 класс 4 четверть с ответами
Выбери один вариант ответа. Часть А
1 Организмы, тело которых состоит из одной клетки , являются: 1) водорослями 2) мхами 3) бактериями 4) простейшими.
2 К беспозвоночным животным относят : 1) рыб 2) ящериц, змей 3) пауков, раков 4) птиц
3 Главной особенностью наземно – воздушной среды обитания является: 1) незначительные изменения температуры и недостаток кислорода 2) значительные изменения температуры и нехватка кислорода 3) недостаток света и достаточное количество кислорода 4) значительные изменения температуры и достаточное количество кислорода.
4 Хозяйственная деятельность человека может влиять на природу: 1) только отрицательно 2) только положительно 3) безразлично 4) отрицательно и положительно
5) Озоновый слой в атмосфере: 1) способствует накоплению вредных газов в атмосфере 2) предохраняет живые организмы от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей 3) способствует увеличению свободного кислорода в атмосфере 4) способствует уменьшению углекислого газа в атмосфере.
6)В наземно – воздушной среде обитает: 1) лось 2) акула 3) кит 4) дождевой червь.
7 Численность животных, их вес, скорость передвижения человек узнает, используя метод 1) наблюдения 2) измерения 3) рассматривания 4) эксперимента
8)Императорский пингвин обитает : 1) в Австралии 2)в Африке 3)в Антарктиде 4) в Северной Америке
9 Позвоночные животные – это животные у которых есть: 1) позвоночник 2) крылья 3) слизь на теле 4) глаза
10 Что люди делают для спасения живой природы: 1) создают заповедники, заказники 2) убивают старых и больных животных 3) занимаются охотой 4) засоряют окружающую среду
11Жабрами дышит : 1) жаба 2) акула 3)уж 4) лягушка
Часть В
В1 Выберите три правильных ответа. К позвоночным животным относят:
1) лев 2) дождевой червь 3) крот 4) кукушка 5) рак 6) бабочка
В2 Верны ли следующие суждения?
А) К исчезнувшим с лица Земли животным относят странствующего голубя, дронта и кваггу.
Б) Последним человеком на Земле появился кроманьонец
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) неверны оба суждения
В3 Установите соответствие между причиной исчезновения и видом исчезновения
А ) Прямое уничтожение организма 1) Сбор букетов
2) Загрязнение природных вод
3)Охота
Б) Уничтожение мест обитания 4) вырубка лесов
5) Рыбная ловля 6) распашка степей
Ответ: А – Б
Итоговая работа по биологии за 5 класс Вариант № 2
Выбери один вариант ответа. Часть А
Живые организмы в отличие от тел неживой природы: 1) состоят из клеток
2) Способны двигаться 3) имеют цвет 4) состоят из химических элементов.
2) Ящерица относится к : 1) земноводным 2) птицам 3) пресмыкающимся 4) млекопитающим
3) В водной среде обитает 1) акула 2) дождевой червь 3) утка 4) заяц
4)Увеличительным прибором является : 1) предметный столик 2) микроскоп 3) тубус 4) штатив
5) Главной особенностью почвенной среды обитания являются: 1) значительные изменения температуры и избыток света 2) нехватка света и нехватка кислорода 3) значительные изменения температуры воды и недостаток света 4) избыток света и избыток кислорода
6)Для дыхания в водной среде животные чаще всего используют: 1) кожу 2) жабры 3) трахеи 4) бронхи
7) Методом изучения природы является: 1) сложение 2) деление 3) умножение 4) наблюдение
Бабочка относится к : 1) ракообразным 2) насекомым 3) птицам 4) моллюскам
9) Жираф обитает в 1) Китае 2) Австралии 3 Африка 4) Северная Америка
10 ) Для таежных лесов характерна: 1) береза 2) сосна 3) ель 4) лиственница
11Парниковый эффект приводит к : 1) повышению температуры Земли 2) понижению температуры Земли 3) увеличению кислорода в атмосфере 4) уничтожению лесов
Часть В
В1 Выберите три правильных ответа В Южной Америке обитает: 1) баобаб 2) виктория регия 3) совка агриппина 4) кенгуру 5) дровосек – титан 6) эвкалипт
В2 Верны ли следующие суждения?
А. Беспозвоночные животные – это животные не имеющего внутреннего позвоночника
Б) Существуют 4 царства органического мира
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) неверны оба суждения
В3 Установите соответствие между предками современных людей и изготовленными ими орудиями
А) Человек умелый 1) жил в пещере
Б) Неандерталец 2) шил одежду, охотился на животных
В) Кроманьонец 3)впервые начал пользоваться огнем
4) инструмент – скребло, каменный молоток
5)владение речью
6) наскальные рисунки
Ответ А — Б В
8 Характеристики жизни | Размножение, клеточная энергия АТФ, рост и развитие, энергетический обмен, структура и порядок, присутствие углерода, реакция на окружающую среду, эволюционная адаптация | |
результат расположения и взаимодействия частей в системе | ||
Биологическая иерархия (12 вещей) | Атомы, молекула, органелла, клетка, ткань, орган, система органов, оранизм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера | |
наименьшая единица вещества, сохраняющая характерные свойства элемента | ||
два или более атомов, связанных вместе | ||
мембраносвязанная структура в эукариотической клетке, выполняет специализированные задачи | ||
основная функциональная единица жизни; самое маленькое живое существо | ||
группа ячеек, которые выполняют одну и ту же или общую функцию, структуру или и то, и другое | ||
специализированный центр функций организма, состоящий из нескольких различных тканей | ||
группа органов, работающих вместе, чтобы выполнить | ||
одиночный особь вида | ||
— группа скрещивающихся особей одного вида на территории | ||
группы видов, обитающих на территории, которые взаимодействуют и зависят друг от друга | ||
сообщество и среда, в которой обитают и взаимодействуют виды | ||
вся жилая сфера, все экосистемы | ||
пищеварительная система, нервная система, кровеносная система | ||
— люди в Таллахасси | ||
биотический фактор Таллахасси, организмы кораллового рифа | ||
кит кенгуру, или дерево | ||
где их нет ядра (тип клеток) | В эритроцитах нет ядра | |
мембраносвязанные органеллы (группа клеток) | ||
без мембраносвязанных органелл, без нуклоидов и одиночных | ||
Усиливающая) система изменяется в том же направлении Продукт ускоряет процесс | ||
(Корректирующий цикл) система изменяется в противоположном направлении, продукт тормозит процесс, замедляет процесс, поэтому производится меньше продукта | ||
1.Бактерии | ||
1.бактерии | ||
какой тип клеток состоит из бактерий и архей? | прокариоты — органоиды отсутствуют | |
какой тип клеток состоит из животных, растений, грибов и простейших? | эукариоты — все с органеллами | |
как вы помните таксономическую иерархию? | Грязный король Филип подошел для группового секса | |
Перечислите таксономическую иерархию (8) | домен, кингдон, тип, класс, отряд, семейство, род видов | |
Homo sapiens (курсивом) | ||
обоснованное предположение (должно быть проверено и опровергнуто) | ||
научное исследование, данные, количественные и качественные | ||
— Изготовлен из элементов; все, что занимает место и имеет массу | ||
Вещество, которое не может быть расщеплено на другие вещества с помощью химических реакций | ||
Вещество, состоящее из двух или более элементов | ||
Наименьшая единица вещества, сохраняющая свойства элемента | ||
что требуется в минутном качестве | ||
Два атома элемента, различающиеся количеством нейтронов | ||
самопроизвольный распад; испускает частицы и энергию | ||
что составляет 96% живого вещества? | ||
(+ заряд), всегда # для элемента | ||
Электроны в самой внешней оболочке (макс = 8), определить химическое поведение атомов | ||
Элементы с полной валентностью имеют химический состав | ||
4 типа взаимодействия связей (от самого сильного до самого слабого) | ковалентная связь, ионная связь, водородная связь, взаимодействия стенок Ван дер | |
разделение пары валентных электронов двумя атомами | ||
Общие электроны считаются частью каждого атома | ||
образуется, когда атомы отрывают электроны от связывающего партнера, после переноса электрона оба атома являются ионами | ||
Ковалентно связанный H в одной молекуле притягивается к электроотрицательному атому соседа (например,O&N | ||
электроны распределены в молекулах неравномерно | Ван дер стены взаимодействия | |
«Горячие точки» результат | положительный или отрицательный заряд | |
деление электронов равно (CO2) | ||
один атом более электроотрицателен; неравное распределение электронов (h3O) | ||
Какая связь появляется в молекуле h3O? | ||
Сила притяжения атома для электронов; Галогены наивысший (F, Cl), наибольшее количество валентных электронов (больше в правой части таблицы Менделеева) | ||
связь, образующаяся при переносе электронов от одного атома к другому (хлорид натрия) | ||
Равновесие достигается, когда | прямая / обратная реакции равны | |
4 аварийных свойства воды | 1.сплоченность | |
(вода прилипает к поверхности) | ||
H — связи удерживают молекулы воды вместе (вода прилипает к воде) | ||
температура воды относительно стабильна | умеренность температуры | |
лед менее плотный, чем вода | ||
почему жизнь существует под замерзшими озерами | потому что твердое вещество менее плотное, чем жидкость | |
большинство веществ могут растворяться / взаимодействовать с водой | ||
любящий воду — большинство вещей растворяется | ||
pH равен семи, если.. | концентрации H + и OH– равны | |
Если H + повышается; ph меньше 7 | ||
Если H + падает; решение базовое | ||
Состав, сводящий к минимуму изменение pH | ||
Внутренний pH большинства клеток = | ||
CO2 реагирует с водой в плазме крови | ||
исследование углеродных соединений | ||
обладает беспрецедентной способностью образовывать большие, сложные, разнообразные молекулы | ||
органические молекулы, состоящие ТОЛЬКО из водорода и углерода |
Характеристики жизни (8 характеристик) | 1.Организованный 2. Возникновение 3. Потребность и использование энергии 4. Поддержание гомеостаза 5. Реагировать на стимулы 6. Рост 7. Воспроизведение 8. Обладает адаптацией к окружающей среде | |
1.Основная единица жизни 2. Наименьшая единица, в которой сохраняются все основные свойства жизни. 3. Все живые существа состоят из одной или нескольких клеток. | ||
Состоит только из ОДНОЙ ячейки. | ||
Состоит из нескольких ячеек. Часто, но не всегда, дополнительные уровни организации | ||
Группы одинаковых ячеек, работающих вместе для выполнения общей функции. | ||
Несколько типов тканей, работающих вместе для выполнения общей функции. | ||
Несколько органов, работающих вместе для выполнения общей функции. | ||
Всегда многоклеточный; например, человек | ||
Сообщество и его физическая (абиотическая; небиологическая) среда. | ||
Все особи разных видов, живущие в одном месте Пример: популяция полосатого окуня | ||
Все особи разных видов, обитающие в одном месте. Пример: все живые организмы в озере. | ||
Регион Земли, где существует жизнь. | ||
Живые существа могут быть организованы, но они не являются просто суммой своих частей.Они проявляют свойство возникновения. | ||
Живые существа, которые получают энергию непосредственно от солнца. Например, Зеленые растения | ||
Получайте энергию, переваривая другие организмы или части других организмов. | ||
Процесс передачи энергии.Процесс, с помощью которого клетки приобретают энергию и используют ее для поддержания, роста и воспроизводства. | ||
Поддержание относительно постоянных внутренних условий, несмотря на меняющиеся внешние условия. Например, Температура тела | ||
Все имена на латыни, поэтому научные названия одинаковы ВЕЗДЕ, независимо от языка.(Латинизация) | ||
Иерархия Линнея (8) | 1.Домен 2. Царство 3. Тип 4. Класс 5. Порядок 6. Семейство 7. Род 8. Виды | |
Три области жизни | 1.Домен Archaea 2. Домен Бактерии 3. Домен Eukarya | |
Все одноклеточные прокариотические организмы, все гетеротрофные | ||
Одноклеточные прокариотические организмы, включая обычные вещи, которые мы называем бактериями, некоторые из них являются автотрофными, некоторые — гетеротрофными. | ||
Некоторые из них одноклеточные, но многие — многоклеточные.Всего существует несколько (4) групп: 1. Протисты 2. Королевские грибы 3. Королевство Plantae 4. Kingdom Animalia | ||
Большинство из них одноклеточные, некоторые — многоклеточные. | ||
Одноклеточные, самые мульти. Все гетеротрофные. | ||
Все многоклеточные. | ||
Все многоклеточные, все гетеротрофные. | ||
SAT Biology Subject Test: Практические тесты и объяснения_CrackSAT.нетто
Home> Предметные тесты SAT> Предметный тест SAT по биологии>
Предметный тест SAT Biology E / M — это тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 80 вопросов. Вы ответите на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов об основных принципах биологии; затем, в зависимости от выбранного вами дополнительного предмета, вы ответите на дополнительные 20 вопросов с несколькими вариантами ответов по предмету «Биология-E» или «Биология-M». У вас будет один час, чтобы ответить на все 80 вопросов.
Существует 35 практических тестов SAT по биологии.После каждого теста просмотрите свои неправильные ответы, чтобы увидеть, не упустили ли вы какие-либо подсказки, и отметьте моменты, которые вы не понимаете.
Практические тесты SAT по биологии
- 5 Публикации SAT 2 по биологии
- SAT Практический тест по биологии 1: клетка
- Практический тест SAT по биологии 2: вода, клеточные мембраны и транспорт
- Практический тест SAT по биологии 3: ДНК, РНК и белки
- Практический тест SAT по биологии 4: энергия, дыхание и фотосинтез
- Практический тест SAT по биологии 5: ферменты и реакции
- Практический тест SAT по биологии 6: Генетическое наследование
- Практический тест SAT по биологии 7: мейоз и мутации
- Практический тест SAT по биологии 8: Технология ДНК
- Практический тест SAT по биологии 9: Эволюция и естественный отбор
- Практический тест SAT по биологии 10: История и разнообразие жизни
- SAT Практический тест по биологии 11: Растения
- Практический тест SAT по биологии 12: Системы органов животных, часть 1
- Практический тест SAT по биологии 13: Системы органов животных, часть 2
- Практический тест SAT по биологии 14: Экология, часть 1
- SAT Практический тест по биологии 15: Экология, часть 2
- Полный практический тест SAT по биологии 1: часть A
- Полный практический тест SAT по биологии 1: Часть B
- Полный практический тест SAT по биологии 1: часть C
- Полный практический тест SAT по биологии 1: тест Biology-E
- Полный практический тест SAT по биологии 1: тест Biology-M
- Полный практический тест SAT по биологии 2: часть A
- Полный практический тест SAT по биологии 2: часть B
- Полный практический тест SAT по биологии 2: часть C
- Полный практический тест SAT по биологии 2: тест Biology-E
- Полный практический тест SAT по биологии 2: тест Biology-M
- SAT Практический тест по биологии 3: часть A
- SAT Практический тест по биологии 3: часть B
- SAT Практический тест по биологии 3: часть C
- SAT Практический тест по биологии 3: тест Biology-E
- SAT Практический тест по биологии 3: тест по биологии
- SAT Практический тест по биологии 4: часть A
- SAT Практический тест по биологии 4: часть B
- SAT Практический тест по биологии 4: часть C
- SAT Практический тест по биологии 4: тест Biology-E
- SAT Практический тест по биологии 4: тест по биологии
SAT Biology Subject Test Pdf Скачать
Дополнительная информация
Практические вопросы по биологии
Практические вопросы по биологии Перейти к содержанию1.Когда хромосомы выстраиваются в митоз, это называется какой фазой?
- Телофаза
- Анафаза
- Метафаза
- Профаза
2. Какая клеточная органелла содержит ферменты, которые считаются пищеварительными?
- Аппарат Гольджи
- Лизосомы
- Ядро
- Рибосомы
3. Органы восстанавливают себя посредством процесса?
- Мейоз
- Митоз
- Клеточная дифференцировка
- Трансформация
4.Что из следующего считается моделью действия фермента?
- Модель Lock and Key
- Модель взаимодействия ферментов
- Модель трансформации
- Модель транскрипции
5. Какое из следующих утверждений относительно ферментов неверно?
- Ферменты являются катализаторами.
- Почти все ферменты — это белки.
- Ферменты наиболее эффективно работают при оптимальном pH.
- Ферменты разрушаются в ходе химических реакций.
6. Какое из следующих утверждений о простагландинах не соответствует действительности?
- Простагландины способствуют воспалению.
- Простагландины могут только сужать кровеносные сосуды.
- Простагландины образуются в мозговом веществе почек.
- Простагландины могут вызывать боль и жар.
7. Холестерин, известный как (ЛПНП), означает:
- Липопротеины низкой плотности
- Лизосомы низкой плотности
- Липопротеины с уровнем плотности
- Лизосомы с уровнем плотности
8.Упрочнение артерий известно как:
- Атериосклероз
- Сужение вен
- Микроциркуляция
- Гипертония
9. Для правильного дыхания необходимо присутствие какого соединения, которое влияет на поверхностное натяжение альвеол в легких?
- Калий
- Плазма
- Поверхностно-активное вещество
- Хлорид натрия
10. Что из следующего не считается функцией почек?
- Секреция
- Реабсорбция
- Транспорт
- Фильтрация
11.Функциональная единица почки известна как?
- Медулла
- Клубочки
- Пирамида
- Нефрон
12. Какая анатомическая структура соединяет желудок и рот?
- Трахея
- Позвоночник
- Печеночный проток
- Пищевод
Ключ ответа
1. C
2. B
3. B
4. A
5. D
6. B
7. A
8. А
9. С
10. С
11.D
12. D
Проф. Брендер Био 1 тест 1 Фамилия, имя FAIS
Расшифрованный текст изображения: Проф Брендер Био 1 тест 1 FAIS Фамилия, имя НЕСКОЛЬКО ВЫБОР. вопрос. Выберите один вариант, который наилучшим образом завершает утверждение или ответы.) Какой из следующих терминов лучше всего описывает концептуальную схему в науке, которая полностью поддерживается, еще не признана неверной и основана на результатах многих наблюдений? A) научная теория или принцип B) эксперимент C) результаты экспериментов D) описательные исследования E) научная модель 2) 2) Выберите правильный порядок классификации от наиболее инклюзивного до наиболее исключительного.A) Царство-Класс-Тип-Домен-Род-Порядок-Семейство-Виды B) Домен-Царство-Тип-Класс-Порядок-Семейство-Род-Виды C) Царство-Домен-Класс-Тип-Порядок-Род-Виды- Семейство D) Царство-Домен-Класс-Тип-Порядок-Семья-Род-Виды 3) Живые организмы характеризуются 3) А) эволюцией во времени Б) отображением гомеостатических элементов управления. C) адаптация к окружающей среде. D) Все варианты выбора относятся к живым организмам. 4) Какой из следующих доменов содержит прокариот, которые, как известно, живут в экстремальных условиях? 4) A) Archaca B) Бактерии C) Plantae D) -Füngi E) Eukarya 5) 5) Какое из следующих понятий НЕ является одной из основных теорий биологии? А) Внутренняя среда организма остается относительно постоянной.Б) Новые ячейки поступают только из уже существующих ячеек. В) Все организмы состоят из клеток. Г) Жизнь может возникнуть через спонтанное зарождение. Д) Все живые существа имеют общего предка и приспособлены к определенному образу жизни. 6) Ожидаемый результат эксперимента известен как А) научная теория или принцип. Б) научная модель. В) эксперимент. Г) предсказание. E) экспериментальные результаты. 6) 7) Врач проверяет эффективность нового антибиотика. Первой группе пациентов он дает плацебо, второй группе — антибиотик А, а третьей группе — антибиотик B.Какая из групп —
Предыдущий вопрос Следующий вопросПредметный тест SAT Barron’s Biology E / M, 6-е издание: с бонусными онлайн-тестами (подготовка к экзамену Barron’s) (9781438009605): Goldberg M.S., Deborah T .: Books
«На рынке есть много учебных пособий, но стратегии в SAT Subject Test: Biology E / M предназначены для получения наивысших баллов по SAT, не просто просматривая варианты обучения, но и предоставляя подробные сведения о его типовых вопросах, ответах и том, что делает для успешного ответа.Бонусные практические онлайн-тесты отвечают на все вопросы с конкретной информацией, показывающей учащимся, что SAT пытается оценить, что делает 6-е издание SAT Subject Test: Biology E / M в частности и серию в целом главной рекомендацией для любого старшеклассника, решающего SAT. »
— Литературные службы Донована, donovansliteraryservices.com
Содержание:
Почему мне следует покупать эту книгу?
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТЕСТЕ SAT SUBJECT: БИОЛОГИЯ E / M
1 Основы
2 Стратегии
МИНИ-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
3 Мини-диагностический тест Биология E / M
CELLULAR 4 Биохимия
5 Клетка
6 Деление клеток — Митоз и мейоз
7 Дыхание клеток
8 Фотосинтез
НАСЛЕДИЕ
9 Классическая генетика
10 Молекулярная генетика
ЭВОЛЮЦИЯ И РАЗНООБРАЗИЕ ORIGINAL
AN 11 Эволюция ORIGINAL 12272 БИОЛОГИЯ
13 Растения
14 Физиология животных
15 Физиология человека
16 Воспроизводство и развитие
17 Иммунная система человека
18 Поведение животных
19 Экология
ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦОВ
20 Биология E / M Примерный тест 1
21 Биология E / M Образец теста 1
21 Биология E / M M Sample Test 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глоссарий
Библиография
Указатель
Об авторе
Дебора Голдберг увлечена биологией.Она получила степень бакалавра наук. и М.С. степени по биологии в Университете Лонг-Айленда. В течение четырнадцати лет она проводила исследования клеток в Медицинском центре Нью-Йоркского университета и Медицинском колледже Нью-Йорка. В течение следующих двадцати двух лет она преподавала биологию, химию и судебную экспертизу в средней школе Лоуренса в Седархерсте, штат Нью-Йорк.
Практические вопросы AP по биологии с несколькими вариантами ответов — подготовка к тесту Каплана
В разделе с несколькими вариантами ответов в тесте AP по биологии у вас будет 90 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 6 элементов в таблице.Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из двух типов вопросов: отдельных вопросов и вопросов с данными. Отдельные вопросы — это ваш средний вопрос с несколькими вариантами ответов, и они составляют немногим более половины вопросов в разделе. Вопросы о данных — это серия вопросов об одном наборе данных (графики, диаграммы, сводка эксперимента).
Просмотрите стратегии для отдельных вопросов и вопросов с данными, а затем примените стратегии для работы со следующими практическими вопросами.
Во время фотосинтеза
А.легкие реакции производят сахар, тогда как цикл Кальвина производит O2.
B. световые реакции производят НАДФН и АТФ, в то время как цикл Кальвина производит сахар.
C. световые реакции фотофосфорилируют АДФ, в то время как цикл Кальвина производит АТФ.
D. Цикл Кальвина производит и сахар, и O2.
Ответ
B
Световые реакции, которые преобразуют солнечную энергию в химическую энергию (АТФ, НАДФН) в тилакоидных мембранах, подпитывают производство сахаров в строме цикла Кальвина.
Организмы, размножающиеся половым путем, проявляют зиготический, гаметический или споровой мейоз. Один из способов определить тип жизненного цикла организма — это
.A. Наблюдая за эмбриональным развитием.
Б. Сравнение диплоидной и гаплоидной форм организма.
C. Определение, когда в жизненном цикле происходит оплодотворение.
D. Определение того, являются ли гаметы многоклеточными или одноклеточными.
Ответ
B
Жизненные циклы характеризуются временем мейоза и характеристиками диплоидного и гаплоидного поколений.Эмбриональное развитие (A) не обнаруживает ни одной из этих характеристик, равно как и оплодотворение (C). Все гаметы одноклеточные, исключая (D).
Слепая кишка — это часть толстой кишки, расположенная рядом с соединением тонкой и толстой кишок. В следующей таблице перечислены диеты нескольких позвоночных, а также средняя длина слепой кишки, измеренная у 20 особей этого вида.
На основании следующей информации, какой из следующих выводов является наиболее вероятным?
Виды | Средняя длина слепой кишки | Диета |
А | 40.1 см | травоядное животное |
В | 5,7 см | всеядное животное |
С | 6,8 см | Плотоядное животное |
D | 30,2 | жвачные животные |
A. Слепая кишка может стать рудиментарной структурой у хищников, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.
B. Слепая кишка эволюционировала, чтобы играть важную роль в переваривании белка, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.
C. Вид A более близок к виду D, чем к видам B, потому что A и D оба травоядные.
D. Виды B и C имеют общего предка, поскольку слепая кишка у видов B и C примерно одинаковой длины.
Ответ
A
Приведенные здесь данные показывают, что слепая кишка в четыре-пять раз длиннее у видов, которые потребляют растительные вещества для своего рациона (A и D), по сравнению с теми, которые потребляют хотя бы немного мяса (B и C).Из перечисленных утверждений логически следует только (А): у хищников слепая кишка становится ненужной и начинает укорачиваться. (B) противоположно тому, что мы ожидаем; было бы логично, если бы он играл заметную роль в переваривании углеводов . (C) данных о длине слепой кишки и диете недостаточно, чтобы сделать выводы о родстве видов, поэтому исключите (C) и (D).
На следующей диаграмме показаны преобразования энергии внутри клетки.Каждая форма энергии представлена символами E I – E IV. Две клеточные органеллы обозначены буквами A и B. Ответьте на следующие вопросы о различных процессах, изображенных на диаграмме, и о клетке, в которой они происходят.
1. Какую форму энергии представляет E II?
A. Лучистая энергия в форме фотонов
B. Химическая энергия, хранящаяся в связях глюкозы
C. Химическая энергия в форме ATP
D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе
2.Если преобразование, изображенное в органелле B, требует кислорода, какая форма энергии представлена E IV?
A. Лучистая энергия в форме фотонов
B. Химическая энергия, сохраняемая в виде гликогена
C. Химическая энергия в форме ATP
D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе
.