Контрольная работа 1 класс русский язык: Контрольная работа по русскому языку за год 1 класс УМК «Школа России»

Содержание

Контрольная работа по русскому языку за год 1 класс УМК «Школа России»

Контрольная работа по русскому языку за год ( 1 класс)

1 вариант

Ф. И.____________________________________________________

1. Спиши текст.

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

2. Подчеркни в словах гласные буквы.

Дятел, ёж, журавль

3. Подчеркни мягкие согласные.

Весна, библиотека.

4. Поставь в словах ударение:

Пенал, муравей, азбука.

5. Поделите на слоги:

Каникулы, земля.

6. Определи количество букв и звуков.

конь —  ____  букв, ____    звуков

река —   ____  букв, ____    звуков

7. Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы.

Щ…ка, рощ…, ч…йник, ч…до, маш…на, ж…раф.

Дополнительная часть

8. Составь из слов предложение и запиши его:

идёт, каток, Саша, на

9. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.

ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ

10 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й, и, ы

Контрольная работа по русскому языку за год ( 1 класс)

2 вариант

Ф. И.____________________________________________________

1. Спиши текст.

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

  1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Утка, тетрадь, мышь.

3. Подчеркни твёрдые согласные.

Пенал, дождик.

4. Поставь в словах ударение:

Арбуз, домик, соловей.

5. Поделите на слоги:

Карамель, кошка

6. Определи количество букв и звуков.

ночь —  ____  букв, ____    звуков

поле —   ____  букв, ____    звуков

7. Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы.

Тиш…на, ёж…к, ч…шка, щ…ка, ч…деса, чащ… .

Дополнительная часть

8. Составь из слов предложение и запиши его:

реке , в, рыбки, плавают

9. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.

ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ

10. Зачеркни лишнюю букву:

ю, у, о, ё, й, и, я

Цели работы:

  1. Проверить умения писать предложения под диктовку.

  2. Проверить умения находить гласные буквы.

  3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.

  4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.

  5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.

  6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.

  7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.

Проверочные работы по русскому языку 1 класс УМК «Школа России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»


Проверочные работы

по

русскому языку

1 класс

УМК «Школа России»

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2


Богородицк-2017 г.

АННОТАЦИЯ

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Материалы пособия отражают основные разделы программы обучения русскому языку в 1 классе, соответствуют требованиям, предъявленным к уровню подготовки первоклассников. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися и восполнить пробелы в языковых умениях и навыках первоклассников.

Тексты соответствуют возрастным особенностям учащихся 1-го класса

Разноуровневые задания позволяют организовать дифференцированный контроль результатов обучения и развития детей.

С помощью тестового материала ученики более углублённо осваивают изучаемую тему, тренируют память, повышают орфографическую грамотность и культуру письменной речи.

Книгу можно использовать на уроках русского языка, а также для индивидуальной работы дома.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Проверочная работа (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) ……………4-7

2. Проверочный диктант по теме:

«Ударные и безударные гласные звуки»……………. 8-14

3. Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие»….15-21

4. Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки»…..22-26

5. Проверочный диктант за год…………………………………………..27-31

6. Проверочная работа по теме: «Ударные и безударные гласные»….32-37

7. Проверочная работа по теме: «Согласные звонкие и глухие»……..38-42

8. Проверочная работа по теме: «Шипящие согласные звуки»……….43-44

9. Проверочная работа за год……………………………………………..45-48

Проверочная работа (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД)

1 вариант

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ:_______

-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение

лес Ира волк огород деревня белые

  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла да ра пи но ки кло ты

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Спиши предложения с печатного текста.

Пришла зима. Весь день идёт снег.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В предложении подчеркни гласные буквы.

Покрылись снегом деревья и кусты.

  1. Выбери предложение, отметь его.

Валя Поливала астры

валя поливала астры.

Валя поливала астры.

Валя поливала астры

  1. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

  1. Подчеркни мягкие согласные:

Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка

  1. Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.

В, ёжика, у, норке, тепло.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

  1. картина, рыбак, зонтик;

  2. дорога, лето, банка;

  3. гора, урок, шапка.

  1. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.

  1. Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?

  1. Т

  2. Ж

  3. В

  4. Ш


Проверочная работа (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД)

2 вариант

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Ответ:_______

— Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.

2. Раздели слова на слоги , поставь ударение.

собака персик яблоко крот Аня красивая

3. Составь из слогов слова, запиши их.

КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

4. Спиши предложения с печатного текста.

Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Выбери предложение, отметь его.

Коля Пилил дрова

коля пилил дрова.

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова

6. Подчеркни твёрдые согласные:

Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка

7. В предложении подчеркни гласные буквы.

После обеда Митя моет посуду.

8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.

Закружились первые снежинки.

9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.

Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой

все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

  1. окно, земля, гроза;

  2. парта, шары, куст;

  3. мороз, банка, вилка.

11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Земляника, пила, ерши , иголка , стая, мячи.

12. Какие буквы никогда не пишутся после ж и ш?

  1. Я

  2. И

  3. Ы

  4. У

 


Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».

Стоит жара. Я сижу на пеньке в тени рябины. По тропе бежит собака Шарик. Я хочу пойти к реке. Я зову Шарика. (22 слова)

Грамматическое задание

1 вариант

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

2. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

3. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.

Лететь (летательный, лётчик, полетел, полёт, ).

4. Запишите 5-6 словарных слова по теме «Школа». Разделите на слоги,

поставьте в них ударение.

2 вариант

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

2. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

3. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.

Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).

4. Запишите 5-6 словарных слова по теме «Птицы и звери». Разделите на

слоги, поставьте в них ударение.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Время выполнения диктанта

На выполнение диктанта отводится 25 минут. Это включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.

Рекомендации по оценке выполнения диктанта

Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне».

Результат написания диктанта учащимся оценивается как:

  • «справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),

  • «справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).

  • «не справился» , если учащийся допустил более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),

При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:

1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.

Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например небольшой словарный запас, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.

  1. Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

  2. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

Время выполнения грамматического задания-15 минут

Правильные ответы

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл

1

1в.-деньки

2в.-пеньки

1балл

2

1в. -Ласточка вьёт своё гнездо под крышей дома.

2в.-В скворечнике скворец вьёт своё гнездо.

2 балла –составлено и записано верное предложение.

1 балл –составлено предложение верно, но записано с ошибками

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

3

1в. — лётчик, полёт

2в. — свист, свистнуть

2балла-выбрано правильно два слова;

1балл-выбрано правильно одно слово;

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

4.

1в.-ученик, учитель, директор, класс, карандаш, пенал, альбом, тетрадь

2в.-лисица, собака, заяц, медведь, корова, ворона, воробей, сорока, снегирь

3 балла- слова записаны правильно, верно разделены на слоги, правильно поставлен знак ударения;

2балла-допущенны ошибки в одном задании, два других выполнены верно;

1балл- выполнено верно только одно задание, в двух других допущены ошибки;

0 баллов — получен любой другой ответ или отсутствует

Максимальный балл — 8

Достигнут повышенный уровень: 7-8 баллов

Достигнут базовый уровень: 4 — 6 баллов

Не достигнут базовый уровень: 0 – 3 балла

Русский язык. 1 класс 2018 г.____________________________________________

(Ф.И. ученика)

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Запиши текст под диктовку.


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

2. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

3. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.

Лететь (летательный, лётчик, полетел, полёт, ).

4. Запишите 5-6 словарных слова по теме «Школа». Разделите на

слоги, поставьте в них ударение.


Русский язык. 1 класс 2018 г.____________________________________________

(Ф.И. ученика)

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Запиши текст под диктовку.


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

2. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

3. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.

Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).

4. Запишите 5-6 словарных слова по теме «Птицы и звери». Разделите на слоги, поставьте в них ударение.


Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

Вот дуб. Там сосна и ель. У пня еж. В траве рос гриб. В кустах пел дрозд. К реке полз уж. (22 слова)

Грамматическое задание

1 вариант

1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова

2. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой

все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

1) окно, земляника, гроза;

2) пенал, шары, карандаш;

3) мимоза, ложка, вилка.

3. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Земляника, пила, ерши , иголка ,стая, мячи.

4. Выпишите слова с парными звонкими и глухими согласными, которые нужно проверить. Рядом со словом запишите проверочное слово.

2 вариант

1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер синий радуга

2. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

1)картина, рыбак, зонтик;

2) дорога, лето, банка;

3) гора, урок, шапка.

3. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.

4. Выпишите слова с парными звонкими и глухими согласными, которые нужно проверить. Рядом со словом запишите проверочное слово.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Время выполнения диктанта

На выполнение диктанта отводится 25 минут. Это включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.

Рекомендации по оценке выполнения диктанта

Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне».

Результат написания диктанта учащимся оценивается как:

  • «справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),

  • «справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).

  • «не справился» , если учащийся допустил более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),

При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:

1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.

Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например небольшой словарный запас, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.

  1. Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

  2. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

Время выполнения грамматического задания-15 минут

Правильные ответы

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл

1

1в.-корова

2в.-радуга

1балл

2

1в. -3)

2в.-2)

1балл

3

1в. – ерши, стая

2в. – ехал, маяк

2балла-выбрано правильно два слова;

1балл-выбрано правильно одно слово;

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

4.

Дуб-дубы, ёж-ежи, гриб-грибы, рос-выросли, дрозд-дрозды, полз-ползёт, уж-ужи

3 балла- выписаны все слова правильно, верно подобраны проверочные слова

2балла-выписаны не менее 5 слов, верно подобраны проверочные слова

1балл- выписаны менее 5 слов, есть ошибки в подборе проверочных слов

0 баллов — получен любой другой ответ или отсутствует

Максимальный балл — 7

Достигнут повышенный уровень: 6-7 баллов

Достигнут базовый уровень: 3 — 5 баллов

Не достигнут базовый уровень: 0 – 2 балла

Русский язык. 1 класс 2018 г.____________________________________________

(Ф.И. ученика)

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Запиши текст под диктовку.


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова

2. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой

все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

1) окно, земляника, гроза;

2 ) пенал, шары, карандаш;

3) мимоза, ложка, вилка.

3. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Земляника, пила, ерши , иголка , стая, мячи.

4. Выпишите слова с парными звонкими и глухими согласными, которые нужно проверить. Рядом со словом запишите проверочное слово.


Русский язык. 1 класс 2018 г.____________________________________________

(Ф.И. ученика)

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Запиши текст под диктовку.


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер синий радуга

2. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

1) картина, рыбак, зонтик;

2) дорога, лето, банка;

3) гора, урок, шапка.

3. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.

4. Выпишите слова с парными звонкими и глухими согласными, которые нужно проверить. Рядом со словом запишите проверочное слово.


Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

У леса речка. Над водой чайки. Они ищут пищу. У реки камыши. Там живут ужи. В траве пищат птички. Коля и Ира поймали щуку и леща.

( 26 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

2. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей птицы волк

3. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки -______________

трава -______________

вьюга -______________

4. Обозначить в словах ударение и подчеркнуть ударный слог. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.

Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. ____________________________

2 вариант

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

2. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей птицы волк

3. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -_________

язык — _________

парта — _________

4. Обозначить в словах ударение и подчеркнуть ударный слог. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.

Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать ________________________

Русский язык. 1 класс 2018 г.____________________________________________

(Ф.И. ученика)

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Запиши текст под диктовку.


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1 вариант

1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

2. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей птицы волк

3. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков.

Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки -__________________________________

трава -__________________________________

вьюга -__________________________________

4. Обозначь в словах ударение и подчеркни ударный слог.

Напиши слово, которое получится из ударных слогов данных слов.

___________________________

Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. ____________________________


Русский язык. 1 класс 2018 г.____________________________________________

(Ф.И. ученика)

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Запиши текст под диктовку.


ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2 вариант

1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

2. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей птицы волк

3. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв.

Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -_________

язык — _________

парта — _________

4. Обозначь в словах ударение и подчеркни ударный слог.

Напиши слово, которое получится из ударных слогов данных слов.

__________________________

Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать __________________________


Проверочный диктант за год

В лесу.

Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Шарик. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Разделить слова на слоги:

1 вариант- идут, стучат, рыжие.

2 вариант- Юра, веткам, ёжики.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

1вариант — серые, укрылись

2вариант — ёжики, мальчики

3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков :

1 вариант- в 3 предложении

2 вариант- в 7 предложении

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Время выполнения диктанта

На выполнение диктанта отводится 25 минут. Это включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.

Рекомендации по оценке выполнения диктанта

Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне».

Результат написания диктанта учащимся оценивается как:

  • «справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),

  • «справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).

  • «не справился» , если учащийся допустил более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),

При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:

1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.

Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например небольшой словарный запас, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.

  1. Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

  2. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

Время выполнения грамматического задания-15 минут

Правильные ответы

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл

1

1в.-и дут, сту чат, ры жи е

2в.- Ю ра, вет кам, ё жи ки.

3 балла – верно разделены все 3 слова;

2 балла- верно разделены 2 слова;

1 балл – верно разделено 1 слово;

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

2

1в.- серые-5б., 6зв.,

укрылись-8б., 7зв.

2в.- ёжики-5б., 6зв.,

мальчики-8б., 7зв.

2балла- верно указано в обоих количество букв и звуков;

1балл-в одном слове верно указано количество букв и звуков;

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

3

1в. – По веткам скачут рыжие

белки.

2в. – Под елкой укрылись серые

ежики.

Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку. 1 класс, ФГОС. | Методическая разработка по русскому языку (1 класс):

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ  

(1 вариант)

Ф.И.

  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сын, луна, Нина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

анна, рак, кот, никита

  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

кролик кукла сыр

  1. Диктант (буквы):

5.Диктант (слоги):


6. Диктант (слова):

  1. Спиши предложение письменными буквами:

У Киры нитки.

  1. Обозначь звуки цветом


котик

  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

1 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ  

 (2 вариант)

Ф.И.

  1. Найди и подчеркни слова, которые состоят из одного слога:

Сыр, утка, Лина.

  1. Какие слова нужно писать с заглавной буквы? Подчеркни эту букву.

алла, мак, кит, антон

  1. Из данных слов выпиши только буквы гласных звуков:

кролик кукла сыр

  1. Диктант (буквы):

  1. Диктант (слоги):


6. Диктант (слова):

  1. Спиши предложение письменными буквами:

У Нины кактус.

  1. Обозначь звуки цветом


ослик

  

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 1.

    _______________________________________________________________

    __________________________________________________________________

  1. Подчеркнуть заглавные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг, дя,  ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:    Н,  ы,  В,  к,  У,  з,  Р,  м,  я

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5.  Обозначьте слоги, звуки, ударение:             калина                           

6. Найдите предложение и обведите его номер кружочком.

    1) Гуси унесли Иванушку в лес

    2) Гуси унесли Иванушку в лес.

    3)  гуси унесли Иванушку в лес.

7. Спишите предложение.       В саду созрела рябина.

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________  

    ______________________________________________________________

   __________________________________________________________________  

8. Диктант.

   _________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

  1. Подчеркните строчные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

    ы,  т,  е,  а,  л,  з,  к,  я,  м,  б,  д,  у,  р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

    ка,  ни,  ме,  иг,   дя,   ты,  ер,  яс,  гу,  ке

4. Запиши письменными буквами:   А,  в,  Л,  у,  б,  К,  Д,  е,  п

             _____________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5. Обозначьте слоги, звуки, ударение:            рябина                           

6. Найти предложение и обведите его номер кружочком.

    1) Витя и Лена рисуют яблони.

    2) витя и лена рисуют яблони.

    3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Спишите предложение.    В   корзине красные яблоки.  

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   8. Диктант.

   _________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   

Контрольная работа по русскому языку за 3  четверть, 1 класс А

Ф. И.____________________________________________________

Диктант.

1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:

дятел, ёж, журавль, мышь, орёл

2.Обозначь в словах ударение и раздели на слоги:

Ученики,  муравей, азбука, арбуз.

3 .Зачеркни лишнюю букву:

а, у, о, ё, й, и, ы

4.Закончи предложение:

У лисы пушистый _____________________________.

У зайца длинные _____________________________.

У волка острые ______________________________.

5. Составь из слов предложение и запиши его:

идёт, каток, Саша, на

6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ

Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!

  1.                                   4                                    5

7. Сделать звуко-буквенный разбор слова коньки

8. Спишите текст

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок.

                   

Цели работы:

  1. Проверить умения писать предложения под диктовку.
  2. Проверить умения находить гласные буквы.
  3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.
  4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
  5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
  6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
  7. Проверить умение делать звуко-буквенный разбор.
  8. Проверить умение списывать печатный текст.

                                       Текстовый диктант.

Зима. Вася идёт на каток. С ним его товарищи Коля и Света. Хорошо на катке!

                                                      « 5»  — 22-24 б

                                                      « 4»  – 18-21 б        

                                                     « 3» — 14-17 б        

        Меньше 14 б- ученик не справился

Итоговая контрольная работа.  1 класс. (для учителя)

Диктант

Осы

Был тёплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. (22 слова)

Грамматические задания              1 вариант


1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга — … слог.,  … букв, …. звуков.

Юла -… слог.,  …букв, …. звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.        

Грамматические задания             2 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Котик – … слог.,  … букв, ….звуков.

Конь -…  слог.,  … букв, ….звуков.

  1. Составь из слов предложение и запиши его.

плывёт, Коля, реке, по.

Для ученика

Грамматические задания             2 вариант

1.Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Дорога, Алина, конь, Ира, майка, кушать, коньки.

2.Выполни звуко-буквенный разбор.

Котик – … слог.,  … букв, ….звуков.

Конь -…  слог.,  … букв, ….звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

 плывёт, Коля, реке, по.

Грамматические задания              1 вариант

  1. Запиши слова. Раздели на слоги и поставь ударение.

Король, Ирина, дуб, Ольга, зайка, машина, мальчик.

  1. Выполни звуко-буквенный разбор.

Книга — … слог.,  … букв, …. звуков.

Юла -… слог.,  …букв, …. звуков.

3.Составь из слов предложение и запиши его.

идёт, школу, Дима, в.        

Контрольная работа по русскому языку 1 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему:

Контрольная работа по русскому языку

  1. Из слов мир, страна, дружба выпиши только согласные буквы:

_____________________________________________________

  1. Выпиши слова, в которых все согласные буквы обозначают твёрдый звук: волк, лиса, белка, козы _____________________________________________________
  2. Спиши предложение. Вставь пропущенную букву. Поставь в словах ударение.

     На осину прыгнула пуш . стая белка.

________________________________________________________

  1. Прочитай слова: зимой, сосны, горы, деньки. Выпиши слова, в которых ударение падает на второй слог.

_____________________________________________________

  1. Из данных слов выпиши только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц. _____________________________________________________
  2. Спиши слова. Подчеркни буквы, которые их различают: дом – дым, коза – коса. _____________________________________________________
  3. Из предложения выпиши только трёхсложные слова.

Стоят сильные морозы. _____________________________________________________

  1. Допиши недостающие слоги, так чтобы получились слова: снежин ___, Ле ____,  кук ____,  Ма _____, кош _____

9*. Составь слова из слогов и запиши: пал, ли, за, ва, гро, са, ка, тра

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Из слов составь и запиши предложение: по, стоят, сосновые, берегам, леса __________________________________________________________________________________________________________

11*. Предложения поменялись местами, восстанови рассказ и запиши цифры рядом с предложениями.

□   Медведь готовится к зиме.

    □   Выпал пушистый снег.

    □   Он ищет место для берлоги.

12*.  Сделай звуко-буквенный разбор слова: ямка _______________________________________

13*.  Допиши недостающие слова:

Апрель, апрель,

На дворе звенит ________________.

Солнце греет целый  ______________,

От жары я прячусь в _______________.

Критерии оценки:

1 – 8 задания (1 балл)

9 задание (2 балла, не менее 3-х слов)

10 задание (2 балла)

11 задание (3 балла)

12 задание (2 балла)

13 задание (3 балла)

Контрольная работа по русскому языку .1 класс

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 1

    1.    Укажи количество слогов в словах.

сказка — __ слог.

рассказ  — __ слог.

стихотворение — __ слог.

    2. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

щенок, шапка, платок, мама, окно

3.    Раздели слова на слоги, поставь ударение

лимон, кошка, карандаш, лыжи

   4.    Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый  слог.

облако, сапоги, лето, роза, ботинки

   5. Укажи количество букв и звуков в словах.

белка — __ б., __ зв.

яблоко — __ б., __ зв.

листья — __ б., __зв.

альбом  — __ б., __зв.

6. Составь из слов предложения и запиши их.

Покрывают, разноцветные ,землю ,листья, влажные

7.Распредели слова по группам( трава, летит, Чуковский, корова, смешной, учит ,умный)

Кто? Что? Какой? Что делает?

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 2

1.    Укажи количество слогов в словах.

маска  — __ слог.

ребус  — __ слог.

выражение — __ слог.

2. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

котёнок, китёнок, больно, уголь, малина

3. Поставь ударение в словах

шоколад, мармелад, пастила, халва

4.    Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй  слог.

дорога, корова, велосипед, дерево, цветок

    5. Укажи количество букв и звуков в словах.

булка — __ б., __ зв.

ёлка — __ б., __ зв.

стулья — __ б., __зв.

морковь  — __ б., __зв.

6. Составь из слов предложения и запиши их.

Покрывают, разноцветные, землю, листья ,влажные

7.Распредели слова по группам( трава, летит, Чуковский, корова смешной, учит, умный)

Кто? Что? Какой? Что делает?

Проверочные тесты для 1 класс по русскому языку и литературному чтению за 1 полугодие и 3 четверть

Проверочный тест по русскому языку ми литературному чтению за 1 полугодие.

Вариант I.

Уровень А.

1А. Выбери слова в которых, два слога.

яма 2) куст 3) машина 4) аист

2А. В каком слове ударный слог второй?

магазин 2) город 3) овраг 4) груз

3А. Назови одним словом.

Морковь, лук, огурец, помидор – это …

цветы 2) фрукты 3) овощи 4) деревья

4А. Прочитай.

Вот ёлка. Там дупло. Это домик белки.

Что ты прочитал?

слова 2) предложения 3) текст

Уровень В.

5В. Какое слово не относится к сказке «Курочка Ряба»?

яичко 2) мышка 3) лягушка 4) курочка Ряба

6В. Соедини линиями пары слов, противоположные по смыслу.

белый огромный

легко прямой

кривой чёрный

крохотный трудно

7В. Какое слово близко по смыслу к слову «грустный»?

больной 2) старый 3) печальный 4) маленький

8В. Выбери предложение.

У дом стоит дуб большие

С собакой

По небу плывут облака.

Уровень С.

9С. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Что за грохот, что за стук

Сел комар в лесу на сук

Треснул сук под комаром,

Вот откуда стук и гром.»

(С.Я.Маршак)

10С. Допиши слово.

Кот живёт у нас на крыше,

А в чулане живут _______________

11С. Соедини стрелками начало и концовку предложений.

Труслив как … лиса.

Нем как … заяц.

Хитёр как … рыба.

Вариант II.

Уровень А.

1А. Выбери слова, где два слога.

стол 2) ящик 3) берёза 4) лошадь

2А. В каком слове ударный слог второй?

сапоги 2) лимон 3) туфли 4) крокодил

3А. Назови одним словом.

Яблоко, груша, персик, абрикос – это …

цветы 2) фрукты 3) овощи 4) деревья

4А. Прочитай.

Зина мала. У Зины кукла. Кукла спит.

Что ты прочитал?

слова 2) предложения 3) текст

Уровень В.

5В. Какого героя нет в сказке «Заюшкина избушка»?

лиса 2) петух 3) заяц 4) волк

6В. Соедини линиями пары слов, противоположные по смыслу.

белый прямой

новый трудно

кривой старый

легко чёрный

7В. Какое слово близко по смыслу к слову «весёлый»?

молодой 2) здоровый 3) радостный 4) большой

8В. Выбери предложение.

Вода река чистый и светлый

С другом

У дома росли сливы.

Уровень С.

9С. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Возвратился я из Крыма

Мне домой необходимо

Где высокий серый дом

У меня там мама в нём.»

(А.Л.Барто)

10С. Допиши слово.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет ____________

11С. Соедини стрелками начало и концовку предложений.

Голоден как … осёл.

Надут как … волк.

Упрям как … индюк.

Проверка знаний осознанного чтения в 1 классе 3 четверть.
1 вариант.
Работа с текстом.

_____________________

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить.

1. Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста. Подпиши название выше текста

Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой

2. Как галка смогла добыть воду из кувшина? Найди и подчеркни ответ в тексте.

3. Распредели слова хотела, кувшин, нельзя, камушки, вода, пить в таблице

Два слога

Три слога

Один слог

2 вариант.

Работа с текстом.

Прочитай текст.

Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочкой. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, были даже гребни, щётки, бусы.

Задания.

1. Как звали девочку? __________________________________________
2. Как называла куклу Настя? Выпиши из текста предложение.
_____________________________________________________________
3. О ком или о чём этот текст?
а) о маме б) о Насте в) о кукле
4. Подчеркни названия предметов, которые были у куклы: юбки, шарфы, кофты, бусы, сапоги, платки, гребни, брошки, чулки.

тестов и викторин по русскому языку

Российские испытания
Сборник развлекательных и познавательных тестов о России, русском языке, людях, истории и культуре.

Тест по русскому языку онлайн
Ответьте на 50 вопросов разной сложности с несколькими вариантами ответов для оценки ваш уровень русского. Этот тест предоставляется по языковой ссылке школа.

Русский Грамматические упражнения
Проверьте свои знания русского языка с помощью этих упражнений на регистр, алфавит, правила орфографии, транслитерация и спряжение глаголов.

Англо-русский словарный запас
Эти викторины помогут вам выучить и пересмотреть словарный запас. Oни охватывают такие темы, как числа, мебель, время, тело, работа и занятия, еда и красители.

Онлайн-тест по русскому языку
Хороший ресурс для изучения базового словарного запаса русского языка в викторине. формат. Включает тесты по таким предметам, как числа, мебель, время, тело, работа и занятия, еда и красители.

Упражнения Голоса
Этот сайт может похвастаться множеством дополнительных упражнений к книге Голоса Георгия Митревского. Хотя владение книгой поможет ваша грамматика, вам не нужно ее иметь, чтобы сдавать тесты и учить новая русская лексика и грамматика.

Языковой центр Liden & Denz
Испытайте себя с 65 грамматическими вопросами от начального уровня (A1) до более низкого продвинутого (B2 +). Поставляется языковыми центрами Liden & Denz, расположенными в Санкт-Петербурге.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

Бесплатный образец теста CogAT — 1-й класс (уровень 7)

CogAT Summary

Тест CogAT разделен на три батареи.Три батареи CogAT — это вербальная батарея, невербальная батарея и количественная батарея. У каждой из этих батарей есть три подтеста.

Это дает в общей сложности девять дополнительных тестов. Для уровня 7 вербальная батарея ориентирована больше на звуковые инструкции и изображения. Это связано с тем, что дети все еще развивают навыки, необходимые для понимания письменных инструкций в первом классе школы, и поэтому тест таким образом становится более интуитивным и менее сложным.

Важно полностью понять инструкции теста. Для этой цели наш практический пакет CogAT 7 содержит множество практических вопросов с простыми объяснениями.

После того, как ваш ребенок прочитает объяснения, он будет более уверен в самой идее теста, вопросах и решениях. Самым важным элементом, определяющим успех в день экзамена, является подготовка. Просматривая вопросы, пытаясь понять, в чем они похожи, и, прежде всего, избегать сюрпризов.

Мы рекомендуем, чтобы ваш ребенок начал подготовку за две недели до даты теста. Таким образом, вы можете контролировать сознательный учебный процесс, который не будет слишком утомительным, оставит достаточно места для надлежащей подготовки и гарантирует, что ваш ребенок сможет сосредоточиться, не будучи перегруженным.

В течение первой недели обучения ваш ребенок может сосредоточиться на построении основ CogAT, рассмотрении вопросов, понимании элементов питания и начать разработку собственных стратегий. В течение второй недели обучения они могут пересдать тесты, отслеживать свой прогресс и даже сравнивать свои решения с предлагаемым нами решением.Есть несколько способов решить вопрос, и мы предлагаем наиболее интуитивно понятное и организованное объяснение. Однако мы призываем студентов попытаться обобщить это решение. Это также развивает навык понимания того, какие данные важны, а какие важны, но не абсолютно необходимы для завершения решения.

Еще одним важным фактором успеха является нехватка времени. Это требует подготовки. Умение отвечать на различные типы вопросов может подготовить вашего ребенка и улучшить его успеваемость.Вы также можете использовать функцию временного режима, чтобы проверить, может ли ваш ребенок соответствовать стандартам времени CogAT.

Предварительный просмотр образца теста


[1] Папа Лоры приготовил для нее и ее сестер корзину для пикника с пятью продуктами. Отметьте корзину, которую он приготовил.

[2] Изображения в полях вверху определенным образом связаны друг с другом. Какая картина относится к нижней картинке так же, как картинки наверху принадлежат друг другу?

[3] Изображения в полях вверху определенным образом связаны друг с другом.Выберите изображение, которое принадлежит нижнему изображению, так же, как изображения вверху принадлежат друг другу.

Ответы

[1] Вариант 1. В варианте ответа 1 у нас есть корзина с четырьмя яблоками и одним бананом, то есть 5 предметами, поэтому это правильный ответ. В варианте ответа 2 у нас есть корзина с одним пирогом и одним яблоком, то есть двумя предметами, поэтому это неправильный ответ. В варианте ответа 3 у нас есть корзина с 4 бананами, поэтому это тоже неправильный ответ.

[2] Вариант 3 — Посмотрите на верхний ряд. В левом кадре у нас есть корзина с четырьмя яблоками: одним зеленым, одним желтым и двумя красными. В правом кадре у нас те же четыре яблока, разделенные на две корзины. В нижнем ряду у нас должны быть такие же отношения. В левом кадре у нас есть дерево с четырьмя птицами, поэтому в правом кадре у нас должны быть те же 4 птицы, сидящие на двух деревьях. Вариант ответа 1 неверен, так как в нем только три птицы сидят только на одном дереве. Вариант ответа 2 неверен, потому что в нем тоже всего три птицы.Таким образом, вариант ответа 3, в котором четыре птицы сидят на двух деревьях, является правильным ответом.

[3] Вариант 3 — Посмотрите на верхний ряд. Внешняя форма справа выглядит так же, как и левая, только меньшая форма внутри нее была перемещена наружу. В нижнем ряду у нас должен быть такой же узор. При выборе ответа 1 внешняя форма повернулась на бок, а меньшая форма осталась внутри нее, так что это неправильный ответ. В варианте ответа 2 меньшая фигура не была полностью перемещена наружу, часть ее все еще находится внутри, так что это тоже неправильный ответ.У нас остается вариант ответа 3, который является правильным ответом.

Нужна дополнительная практика?

TestPrep-Online предложений:

  • Полноформатные практические тесты для конкретного уровня
  • Сотни практических вопросов
  • Учебные пособия для детей
  • Руководства для родителей

Подробнее о TestPrep-Online

CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

советов онлайн-преподавателей для 1-го класса, чтобы вы могли помочь им лучше всего

Первоклассники полны энтузиазма к учебе, дружбе, занятиям и всему, что может им случиться в этот день. Они добродушны, выразительны и, как правило, прыгают обеими ногами. Как вы сохраняете радость и азарт в обучении, когда ваш класс переходит в онлайн? Если вы присмотрелись, чтобы подумать, какие ресурсы могут помочь, вы, вероятно, сильно перегружены.Мы слышим вас, поэтому мы собрали практические советы по онлайн-обучению для 1-го класса от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:

Приготовьтесь и приготовьтесь

1. Будьте там для себя, чтобы вы могли им помочь

Ученики лучше всего учатся у спокойных, сосредоточенных и присутствующих учителей. Для многих учителей вход в класс по утрам, обновление ежедневного расписания и систематизация материалов урока являются ключевыми способами перехода в режим обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее.Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить постоянный учебный распорядок. Начните с обустройства своего пространства с помощью ваших любимых обучающих инструментов и предметов. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе. Размер значения не имеет. Важна идея иметь отведенное место и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны почувствовать, что это место — ваш класс, и когда вы приедете, пора учить.

2. Знай своего первоклассника

Пока все дети развиваются в своем уникальном темпе, давайте рассмотрим типичного первоклассника. Эти 6-7-летние дети заразительно увлечены обучением и жизнью. Они хотят исследовать, полны вопросов и любят работать с головокружительной скоростью, чтобы ничего не упустить. Любопытные и амбициозные первоклассники могут откусить больше, чем они могут прожевать, а затем разочароваться, если не добьются желаемого результата.Они извлекают пользу из руководства учителя, которое помогает им преодолевать эти неудачи, управлять своими эмоциями, а затем разбивать свои большие идеи на управляемые шаги. Первоклассники преуспевают в поощрении, но могут чувствовать себя подавленными даже небольшой критикой.

Физически это время огромного роста и изменений. Первоклассники очень активны, шумны и им будет трудно оставаться на своих местах в течение длительного времени. На улице они с удовольствием играют, что может вызывать чувство усталости и голода.В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Большинство первоклассников лучше отслеживают движения слева направо, чем дети младшего возраста, поэтому это идеальное время для обучения чтению.

С точки зрения когнитивного развития первоклассники больше вовлечены в процесс, чем в продукт. Они начинают понимать прошлое и настоящее, причину и следствие. Они задают много вопросов и, как правило, очень заинтересованы в учебе и «работе». Первоклассникам нравится драматическая игра, игра слов и художественное самовыражение посредством рисования и рисования.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 1-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением, поэтому не делайте этого в одиночку — присоединяйтесь к группе! Хотя ситуация в каждом доме и школе индивидуальна, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Представьте себе это как онлайн-комнату для учителей. Вот несколько групп в Facebook, которые вам стоит посетить:

Создайте онлайн-класс

4. Создайте онлайн-класс, в котором все будет организовано

Теперь, когда у вас есть физическое пространство, пора заняться онлайн-классом.Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать последовательное сообщение, поэтому, если вы сделаете это иначе, это может вызвать путаницу.

Если вам удастся создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, почтовый ящик с заданиями и средства общения студентов. Существует множество виртуальных обучающих платформ, из которых можно выбирать.

Если ваш первый класс не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам необходимо настроить ее и подумать о лучших способах научить ее пользоваться. Многие учителя пришли к выводу, что лучший способ помочь учащимся привыкнуть к системе — это начать с простых и веселых заданий, которые нужно выполнить с помощью LMS.

5. Выберите программу для видеоконференцсвязи, если вы умеете

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть мощным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности.Многие школы или школьные округа выбирают для использования учителями инструмент видеоконференцсвязи. Если вам нужно выбрать собственную платформу, популярными вариантами станут Google Meet и Zoom.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться большая гибкость в расписании онлайн-обучения своего ребенка, поэтому не требуйте от учащихся посещения всех видеоконференций. Некоторые учителя не могут проводить видеоконференции с учащимися школой или округом. Всегда следуйте правилам вашей школы.

Источник: Дневник не очень слабого учителя

6.Попробуйте разделить дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если вы не можете общаться в видеочате или не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточное обсуждение. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов — Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Первоклассникам нужны частые встречи с учителем. Это не изменится при обучении онлайн.Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики связались с вами, тем меньше у них разочарования при выполнении заданий. Регулярные рабочие часы также помогают студентам почувствовать, что вы готовы помочь им при обучении в Интернете.

Управляйте своим классом

8. Вовлекайте первоклассников в онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом онлайн. Вот несколько простых советов:

  • Продемонстрируйте признательность и понимание своих учеников с помощью криков, заметок в чате и беседы один на один.
  • Дайте в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
  • Создайте новые возможности для творческой и драматической игры.

9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по скорости, но приготовьтесь к адаптации.

Первоклассники обычно ускоряют выполнение задач и нуждаются в поддержке, чтобы замедлить темп, чтобы следовать инструкциям по использованию онлайн-инструментов.Пересмотрите свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по кардиостимуляции были разработаны для очного обучения. Это здорово, если вы пройдете его полностью, но вам, возможно, придется сбавить скорость, если кажется, что ученики испытывают трудности. Может показаться, что изучать новые инструменты сверх традиционных стандартов первого класса — это непросто.По мере того, как вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению, могут потребоваться терпение, готовность к экспериментам и немного юмора.

10. Будьте последовательны в своем распорядке дня

Построение предсказуемых и последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет вашим первоклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день.Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений. Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощряйте независимость

В классе учителя часто помогают ученикам выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения предложите своим первоклассникам возглавить организацию своего собственного учебного пространства и составить простые планы относительно того, как и где они будут завершать школьные занятия. Первоклассникам нравится объяснять свои мысли, поэтому предложите им заметить, что помогает им сосредоточиться наиболее эффективно.

Важно помогать учащимся создавать распорядок дня по мере того, как они переходят # дистанционное обучение.Вот некоторые идеи rdg, wtg и SEL, которые возникли в результате сегодняшних совместных встреч с учителями @zoom_us. #RSDreading #RSDwriting #RSDLearns #RockwoodALP pic.twitter.com/KG35KwTdbT

— Кристен Форт (@LitROCK_forth) 27 марта 2020 г.

12. Пусть первоклассники занимаются любимым делом — рассказывают о своих мыслях

Умы первоклассников движутся со скоростью милю в минуту, и у них всегда есть миллион наблюдений, которыми можно поделиться. Примите очень социальную природу первоклассников, включив им частые возможности объяснить свой мыслительный процесс, описать, как что-то работает, и рассказать, как что-то произошло.Это может означать начало или окончание видеозвонков коротким раундом обмена опытом между студентами; объединение учащихся в пары онлайн, чтобы обсудить, как они решили проблему; или попросить учащихся рассказать о недавнем событии в их жизни с помощью записи видео на Flip Grid.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Первоклассники привыкли быстро получать от вас ответы, чтобы продолжить работу. Они также привыкли, что вы помогаете организовывать работу и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся.Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию учащихся, быстрая обратная связь принесет пользу учащимся, у которых больше связей.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Все те же привычки, с которыми вы справлялись в классе первого класса, нужно будет решать в онлайн-классе. Выделите время, чтобы научить своих учеников стать ответственными онлайн-учениками, и будьте готовы к тому, что они проверят эти границы. Обозначьте четкие ожидания и часто пересматривайте их.Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение во время видеоконференцсвязи. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь. Преднамеренное группирование (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Источник: Lucky Little Learners

Добавьте в свой класс

15.Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Во время онлайн-обучения из-за семейного расписания учащиеся могут не входить в систему для каждого видеоурока. Запись собственных видео не только способствует обучению учащихся, но также позволяет учащимся увидеть, что вы по-прежнему готовы помочь им. Поверьте, это очень много значит для первоклассников, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. В начале года делайте видеоуроки короткими (не более 5 минут) и стремитесь к более продолжительным урокам в течение года.Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают с первоклассниками

  • Boom Cards : упражнения с цифровой карточкой по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • Научите своего монстра читать : Веселая звуковая игра, охватывающая все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
  • EdPuzzle : Идеально подходит для максимально эффективного использования видеоресурсов.
  • Сюжетная линия Интернет : Студенты могут слушать вслух различные высококачественные рассказы.
  • Kahoot : Это лучший возраст для игр, которые позволяют всем участвовать синхронно.
  • Виртуальные математические манипуляторы Glencoe : Помогите учащимся моделировать свое мышление и решение проблем с помощью цифровых манипуляторов.
  • Seesaw : Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.
  • WriteReader : простая в использовании программа позволяет студентам создавать мультимедийные цифровые книги.

17. Попробуйте сыграть в игры, подходящие для восприятия первоклассников

Игры

могут стать отличным способом создать сообщество и избавиться от неприятностей, когда ученики не могут быть вместе в классе и на игровой площадке. Первоклассники, как правило, довольно игривы и готовы участвовать в групповых занятиях.У первоклассников популярны подвижные игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с коротким выбором различных музыкальных стилей и шарады. Простая охота за мусором, во время которой ученики приглашают принести что-нибудь, чем поделиться на утреннем собрании, — это интересный способ познакомиться со своими учениками, а им — узнать друг друга. Охота на мусорщиков может включать поиск чего-либо: желтого, красного, мягкого, твердого, вкусного, противного и т. Д.

18. Изучите эти ресурсы для 1-го класса, чтобы углубить свои уроки

Вам не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже.Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое для того, чтобы ваши активные, игривые и полные энтузиазма первоклассники продолжали заниматься онлайн.

Какие ваши любимые советы по онлайн-обучению в 1-м классе? Поделитесь пожалуйста в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи с первоклассниками? Ознакомьтесь с более чем 350 потрясающими онлайн-ресурсами для обучения!

Бесплатная онлайн программа для 1-го класса | Чартерная школа Висконсина

Искусство английского языка

Описание

В 1 классе цель программы изучения английского языка eAchieve — в некотором смысле дополнить материал, изучаемый на уровне детского сада.Здесь мы ожидаем применения подхода, предполагающего большее количество деталей, запоминание информации и развитие отношений. Одно из самых больших отличий заключается в том, что у учащихся развивается любопытство и они задают больше вопросов без подсказки.

Учебные цели

Цели обучения, определенные в 1-м классе, специально созданы для непосредственного развития навыков, полученных в детском саду. Мы хотим перейти к базовому пониманию того, как и почему работает английский язык.Учащиеся должны научиться печатать весь алфавит в верхнем / нижнем регистре, уметь понимать некоторые основные грамматические концепции (например, первая буква предложения — заглавная, а знаки препинания), а цель состоит в том, чтобы дети 1-го класса могли сформулировать повествование с четко определенным началом, серединой и концом.

НАЗАД

Математика

Описание

Идея математики для 1 класса состоит в том, чтобы сделать медленный переход от элементарных физических представлений к мысленным вычислениям.Мы стремимся создать прочную основу на этом этапе, потому что математические принципы, такие как числовая ценность, сложение / вычитание и многое другое, составляют основу того, на чем будут строиться все математические навыки ученика.

Учебные цели

Есть несколько конкретных математических целей, которые должны быть достигнуты детьми 1-го класса. Они должны научиться точно определять время, уметь считать до 120, измерять длину и уметь складывать и вычитать все числа 20 и меньше.Визуальные представления все еще могут использоваться в качестве физического представления.

НАЗАД

Здоровье и физическое воспитание

Описание

eAchieve Academy предлагает одну из лучших программ онлайн-образования в области здоровья и физического воспитания в Висконсине, потому что мы сосредоточены на обучении студентов надлежащим навыкам и знаниям, которые им необходимы для успешного продвижения по жизни. Наши первоклассники будут продолжать развивать свой процесс принятия решений, одновременно обдумывая постановку целей для своего физического и пищевого здоровья, пока формируется связь между «физической активностью» и «весельем».

Учебные цели

Ожидается, что ученики первого класса в штате Висконсин научатся определять шаги в процессе принятия решений и обсуждать их с доверенными членами семьи или взрослыми. Коммуникативные навыки будут улучшены, чтобы соответствовать этим стандартам, в то время как учащихся учат приводить примеры ситуаций, когда для обеспечения своей безопасности необходимо решение, связанное со здоровьем. Знание того, как передавать свои идеи, также будет улучшено за счет изучения концепции постановки цели в отношении здоровья.Анализируя шаги по достижению цели, вас научат продолжать процесс обучения критическому мышлению.

Практика и поведение в отношении здоровья будут учитываться при включении в наши планы уроков по надлежащей гигиене, физической активности и правильному питанию. Учащиеся eAchieve узнают о краткосрочных эффектах физической активности на сердце, легкие и мышцы, чтобы лучше понять, как правильная практика приводит к повышению производительности. Помимо получения этих знаний, наша программа для первого класса подчеркнет важность физических упражнений для пользы для здоровья и того, как продолжать получать удовольствие при этом.Передвижение, неподвижность и манипулирование объектами включены в наши планы, но благодаря их включению в игры и занятия, наши ученики смогут научиться правильно выполнять упражнения, не скукая и не испытывая негативных эмоций по поводу этих практик. К концу программы первого класса наши учащиеся смогут выполнять серию физических упражнений в течение все более продолжительных периодов времени, не чувствуя такой усталости, как в начале программы.

НАЗАД

Технологии, бизнес и информационная грамотность

Описание

В соответствии со стандартами, установленными штатом Висконсин, eAchieve Academy предлагает всестороннюю альтернативу онлайн-образованию для первоклассников, давая им возможность изучать свои навыки в области технологий, бизнеса и информационной грамотности из дома.Поощряя решение проблем и развитие командной работы, первоклассники будут продолжать совершенствовать свои навыки критического мышления.

Учебные цели

Наши студенты растут в мире, где доминирует информация. Важно, чтобы они научились находить источники информации и получать к ним доступ, в том числе узнавать материалы в библиотеке и понимать их систематическую организацию. Используя систему классификации библиотеки, студенты узнают, как определять и использовать печатные или электронные источники информации в своих образовательных или личных интересах.Учащиеся узнают, как использовать ключевые слова, авторов, заголовки и темы, чтобы находить ресурсы, которые им нужны. Эти уроки будут расширены до правильного использования Интернета, энциклопедий, словарей, альманахов, атласов и указателей. Помимо изучения того, как сортировать информацию, ученики первого класса также будут работать совместно с другими, используя навыки межличностного общения для разрешения любых возможных конфликтов, в то же время имея возможность определять сильные стороны, склонности и увлечения как своих одинаковых, так и разных членов команды.

НАЗАД

Искусство и дизайн

Описание

Первоклассники eAhieve Academy должны и дальше понимать ценность передачи идей через искусство. В соответствии со стандартами, установленными в штате Висконсин, наша программа по искусству и дизайну для первого класса использует упражнения для наблюдения, чтобы улучшить выразительное и творческое мышление наших учеников.

Учебные цели

Цели обучения, разработанные штатом Висконсин для 1 класса, полностью включены в наши планы уроков.Наших студентов научат понимать, как дизайн искусства меняет свой общий смысл и может улучшить его внешний вид. Студентам также будет предложено рассматривать природу и другие произведения естественного и искусственного искусства в качестве визуальных ресурсов, как и их собственную информацию, которую они могут использовать в будущем. Наброски будут практиковаться как попытка помочь детям развить идеи для своего искусства, прежде чем они начнут развивать базовые навыки для создания качественных произведений искусства. Естественные характеристики и ограничения материалов, используемых для художественных работ, будут изучаться наряду с осознанием собственного творческого процесса, чтобы помочь учащимся лучше понять свою собственную работу.Будет установлена ​​личная ответственность за собственные учебные и творческие процессы студентов. Наши студенты также будут обучены основам истории паблик-арта, художников, дизайнеров, критиков и архитектуры их собственного культурного сообщества. Студенты также получат представление об окружающей среде, окружающей произведение искусства, будь то естественное или созданное руками человека, которое сильно влияет на дизайн. Будет преподаваться основной язык, используемый в искусстве, включая ознакомление с такими словами, как «оригинальность» и «симметрия», которые будут введены в словарный запас наших студентов.Навыки решения проблем также будут развиваться посредством поощрения беглости, гибкости и детализации в произведениях учащихся.

НАЗАД

Окружающая среда

Описание

К первому классу наши ученики больше осведомлены о своем мире, чем раньше, и им нужно лучше понимать, как он устроен. Благодаря нашим планам уроков в соответствии со стандартами, установленными в штате Висконсин, eAchieve Academy предоставит первоклассникам знания, необходимые им для правильного восприятия окружающей среды.

Учебные цели

Студенты узнают о потоках энергии в природных городах, где солнце является основным источником энергии на Земле. Используя некоторые из своих художественных навыков, которые они будут изучать в то же время, учащиеся узнают, как иллюстрировать энергию, которую они используют в своей повседневной жизни. Студенты также получат достаточно знаний, чтобы иметь возможность перечислять существующие в мире возобновляемые и невозобновляемые источники энергии. Наряду с этим списком студенты смогут назвать компоненты экосистемы, включая аспекты здоровой среды обитания.

НАЗАД

Музыка

Описание

Музыка — один из самых важных образовательных курсов, которые может пройти студент, поскольку он тренирует как художественное, так и логическое мышление. С eAchieve стандарты штата Висконсин используются для структурирования наших планов уроков, гарантируя всесторонний и полноценный опыт обучения для наших первоклассников.

Учебные цели

К концу обучения в первом классе наши ученики начнут работать над повторением коротких ритмических и мелодических паттернов для построения своих техник.Групповая работа будет проводиться, чтобы научить студентов петь или играть с соответствующими динамическими уровнями и как реагировать на сигналы лидера. Помимо работы в группе, ученики будут практиковать независимые части, контрастируя или дополняя части, которые есть у других учеников. Студенты также начнут работать над импровизацией, чтобы создавать простые ритмы или мелодии с возможностью создания коротких песен или инструментальных пьес.

НАЗАД

1-й класс онлайн: как виртуальная учебная программа развивает наших студентов

Действительно ли интерактивные онлайн-программы для 1-го класса?

Помимо предоставления базовых курсов, утвержденных штатом, к которым должны иметь доступ первоклассники, eAchieve Academy также предоставляет нашим виртуальным студентам наиболее интерактивную онлайн-программу обучения в Висконсине.Многим родителям 6-7-летний ребенок может показаться не готовым к онлайн-программе для 1-го класса, но снова и снова наши курсы для 1-го класса оказываются эффективным дополнением к домашнему обучению. Наши онлайн-классы для 1-го класса не только интерактивны для учащихся, но и родители могут легко следить за своим ребенком, когда он проходит через наши курсы. Академия eAchieve разработала нашу онлайн-программу для 1-го класса, чтобы дать учащимся увлекательную и интерактивную среду, созданную для поощрения и поддержания знаний предметов 1-го класса и развития навыков развития, необходимых учащимся для успешной учебы, например:

• Критическое мышление
• Координация рук и глаз
• Почерк
• Независимость
• Язык
• Логика и рассуждение
• Математика
• Чтение
• Спортивное мастерство
• Понимание времени

учеников 1-го класса, обучающихся по нашей онлайн-программе на дневной или неполной ставке, имеют те же возможности для развития необходимых навыков, что и ученики, обучающиеся в других государственных, частных или чартерных начальных школах Висконсина.Первоклассники не упускают из виду социальный аспект, который беспокоит многих родителей при выборе онлайн-школы, благодаря возможности налаживать социальные связи со своими сверстниками и членами нашей опытной онлайн-школы. Учащиеся, зачисленные на нашу онлайн-программу 1-го класса, также получат возможность развить независимость и лидерские качества благодаря нашим курсам.

Свяжитесь с eAchieve Academy сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о лучшей онлайн-программе для 1-го класса в Висконсине.

Вернуться к началу

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен.Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в лучшем виде.
— Мэрлин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
— Уильям В. Пурки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня… Я не могу следовать за
Не иди за мной… Я не могу идти за мной
Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
— Оскар Уальд

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уальд

Онлайн-репетиторство, классы и подготовка к тестам

  • Репетиторство Репетиторство
    • Обзор Обзор
      • Индивидуальные репетиторы
      • Обзор онлайн-обучения
      • Мгновенное обучение
      • Информация о ценах 1 на 1
    • Академический Академический
      • К-5 классы К-5 классы
        • английский
        • Математика
        • Акустика
        • Чтение
        • Учебные навыки
        • Письмо
        • Все элементарные предметы
      • Языки Языки
        • французкий язык
        • Немецкий
        • Итальянский
        • Японский
        • корейский язык
        • латинский
        • Мандаринский китайский
        • Язык знаков
        • испанский
        • Все языки
      • Математика Математика
        • Алгебра
        • Исчисление
        • Геометрия
        • Предварительный расчет
        • Статистика
        • Тригонометрия
        • Элементарная математика
        • Математика в средней школе
        • Математика в средней школе
        • Математика колледжа
        • Вся математика
      • Наука Наука
        • Анатомия
        • Биология
        • Химия
        • Органическая химия
        • Физика
        • Физиология
        • Вся наука
      • Бизнес Бизнес
        • Бухгалтерский учет
        • Бизнес-расчет
        • Экономика
        • Финансы
        • Маркетинг
        • MBA
        • Майкрософт Эксель
        • Система управления цепями поставок
        • Все для бизнеса
      • Техника и инженерия Техника и инженерия
        • C ++
        • Гражданское строительство
        • Информационные технологии
        • Электротехника
        • Ява
        • Инженерное дело
        • Python
        • Вся инженерия
      • Гуманитарные науки Гуманитарные науки
        • История AP
        • AP Human Geography
        • История AP США
        • AP Всемирная история
        • Вся история
        • Закон
        • Литература
        • Теология
        • Все гуманитарные науки
      • Различия в обучении Различия в обучении
        • ДОБАВИТЬ
        • СДВГ
        • Дислексия
        • Исполнительное функционирование
        • Нарушение обучаемости
        • Ортон Джиллингем
        • Вмешательство в чтение
        • Специальное образование
      • Популярные темы Популярные темы
        • Биостатистика
        • Кодирование
        • Эссе колледжа
        • Домашнее обучение
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *