4 класс скорость время расстояние контрольная работа: Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Скорость, время, расстояние»

Содержание

Тест по математике (4 класс) по теме: Тест по теме «Скорость, время, расстояние»

Слайд 1

Тест по теме «Скорость, время, расстояние». Подготовила: Титова Г.С.

Слайд 2

Не будет в математике удачи, Коль не дружишь ты с задачей. Но если с логикой ты дружен И с рассуждением знаком, Задачи на движение Откроют дверь тебе в свой дом!

Слайд 3

Повторяем!

Слайд 4

Думаем, решаем ! 1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км / ч, м /c , м / мин

Слайд 5

2. Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить

Слайд 6

3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить

Слайд 7

4. Какое слово пропущено? Чтобы найти расстояние, надо скорость… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить

Слайд 8

5. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км / ч В) 12 км

Слайд 9

6. Скорость поезда 60 км / ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км / ч Б) 15 км / ч В) 240 км

Слайд 10

7. Туристы ШЛИ 5 ЧАСОВ СО СКОРОСТЬЮ 15 КМ/Ч. С КОЛЬКО КМ ПРОШЛИ ТУРИСТЫ ? А) 5 км Б) 75 км В) з км

Слайд 11

8. Расстояние между домом и магазином 600 м. Мальчик прошёл его за 8 мин. Чему равна скорость мальчика? А) 4800 м Б) 75 м В) 75 м/мин

Слайд 12

9. Найди расстояние между селами, если известно, что мотоциклист проехал его за 3 часа со скоростью 45 км/ч. А) 15 км Б)115 км В) 135 км

Слайд 13

10. За какое время проедет автобус расстояние 240 км, если будет двигаться со скоростью 60 км/ч? А) 3 ч Б) 4 ч В) 5 ч

Слайд 14

Проверяем! 1) В 2) А 3) Б 4) Б 5) Б 6) В 7) Б 8) В 9) В 10) Б

Слайд 15

Использование материалов 1.Я иду на урок в начальную школу: Математика. Книга 2: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2000г. 2.М.Моро.Математика. 4 класс, Просвещение,2011г. «Школа России»

Карточки на Скорость Время Расстояние 4 класс

Задачи на путь, скорость и расстояние для 4 класса

№1

Караван верблюдов шёл в первый день 8 ч со скоростью 9 км/ч, во второй день – 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день – 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошёл караван за 3 дня?

№2

Вертолёт пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?

№3

Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 8 ч, двигаясь с этой же скоростью?

№4

Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти?

За сколько времени они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью?

№5

Ира прошла 15 км за 3 ч, а Петя – 16 км за 4ч. У кого из ребят скорость больше и на сколько?

№6

Автомобиль за 6 ч проехал 480 км. Какое расстояние мог бы проехать автомобиль за это же время, если бы увеличил скорость на 12 км/ч?

№7

Первый лыжник за 3 ч пробежал 51 км, а второй лыжник пробежал за это же время на 6 км больше. На сколько километров в час скорость второго лыжника больше скорости первого?

№8

Расстояние от посёлка Солнечное до Тучково 18 км, а от Тучково до Маросейкино – в 4 раз больше. За сколько времени пройдёт автобус расстояние от Солнечного до Маросейкино, если скорость его движения 45 км/ч?

№9

Стоянка геологов находится на расстоянии 250 км от города. Чтобы добраться до стоянки, геологи сначала ехали из города 3 ч на машине со скоростью 72 км/ч, затем 2 ч ехали на лошадях со скоростью 9 км/ч, а после этого 4 ч шли пешком. С какой скоростью они шли пешком?

№10

Орёл за 9 с пролетел 270 м, а сокол за это время пролетел 189 м. На сколько метров в секунду скорость сокола меньше скорости орла?

№11

Катер идёт от одной пристани к другой со скоростью 30 км/ч, а возвращается обратно со скоростью на 10 км/ч большей. За сколько времени катер пройдёт весь путь туда и обратно, если расстояние между пристанями 240 км/ч.

№12

Волк гонится за Зайцем. Сначала Заяц бежал 2 ч со скоростью 24 км/ч, затем он 3ч ехал на велосипеде, а после этого 5 ч ехал на поезде со скоростью 48 км/ч. Всего Заяц пробежал и проехал 357 км. С какой скоростью он ехал на велосипеде?

1. Моторная лодка прошла 90 км за 3 часа. Найди скорость моторной лодки. 

2. Скорость самолёта 800 км/ч, а скорость подводной лодки 200 км/ч. 
Во сколько раз скорость самолёта больше, чем скорость подводной лодки?

 3.Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов? 

 4.Вертолёт 700 км пролетел со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолёт был в пути?

 

 5. Какое расстояние пролетит голубь за 2 часа, если он летит со скоростью 70 км/ч?

 

6. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

 

7. На плоту по течению реки туристы сплавлялись 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние туристы проплыли на плоту по реке?

 

 8. Скорость мухи 6 м/с. Через, сколько секунд муха пролетит 24м?

 9.Альпинист за 2  часа  поднялся на вершину горы  высотой 300 метров.                                                      С какой скоростью двигался альпинист?

10.Ласточка 20 метров пролетела со скоростью  5 м/с.      Сколько времени ласточка была в полёте?

11.Скорость велосипедиста — 7 м/с. За какое время он проедет 1400 м?

12. Лыжник 2 часа бежал со скоростью км/ч.  Какое расстояние преодолел лыжник за  это время?

13.Маша прошла 12 км . Какова её скорость, если она затратила на путь 3 часа?

14.Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

15. Верблюд  за 2 часа   прошёл  70  км. С какой скоростью он идёт?

16. Пчела за 10 секунд пролетает 60 м. Чему равна скорость пчелы?

Проверочная работа «Скорость, время, расстояние»

Сведения об авторе

Сафронова Елена Леонидовна

учитель начальных классов высшей категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»

Свердловская область, город Лесной

 

Тезисы

Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.

Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.

По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.

 

Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)

Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Структура тестовой работы:

Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.

I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.

II часть – 2 задания, требующие записи решения.

III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.

Время выполнения: 45 минут (урок)

 

Инструкция для ученика

В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.

В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.

В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.

Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!

     

    Содержание работы

    Часть 1

    Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?

      а) км б) мин в) м/с г) дм

      2. Какой прибор используют для измерения скорости?

      а) б) в)

       

       

       

      рулетка спидометр часы

      3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?

      а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м

      4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.

      скорость

      время

      расстояние

      ?

      3 ч

      15 км

       

      а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч

      5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.

       

      а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин

       

       

      Часть 2

      6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.

      Рассмотри билет. Запиши данные.

       

      Время отправления поезда __________________

      Время прибытия поезда _____________________

      Сколько времени поезд был в пути? ___________

      7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?

      первый паровоз французский экспресс

      8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.

       

      8 км/ч 16 км/ч

      t = 3 ч

      ?

       

      Оценка проверочной работы.

      Выставление отметки осуществляется таким образом:

      — если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,

      — если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,

      — если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,

      — если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.

       

      Список интернет-источников

      https://yandex.ru/images/ — картинки

        Тест по математике (4 класс) на тему: контрольный срез по математике по теме Скорость движения

        Срезовая работа по математике в 4 классе по теме «Скорость движения»

        №1. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками.

                №2. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км., одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один  поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

                №3. Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через  сколько часов расстояние между ними будет 27 км.?

        Анализ срезовой работы по математике в 4 класса по теме «Скорость движения»

        Цель проведения:

        Проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на движение.

        В написании работы принимали участие 13 учащихся из 14.

        Отсутствовал – 1 чел. Максименко Илья

        Написали на

        4 класс

        % успеваемости

        % качества

        «5»

        5 уч. (23 %)

        100

        54

        «4»

        2 уч. (31 %)

        «3»

        6 уч. (23 %)

        В срезовой  работе было 3 задания.

        При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

        Задание №1

        Выполнили без ошибок -10 чел.

        Допустили ошибки -3 чел.

        Задание №2

        Выполнили без ошибок -11 чел.

        Допустили ошибки -2 чел.

        Задание №3

        Выполнили без ошибок -7 чел.

        Допустили ошибки -2 чел.

        Не приступили к выполнению – 4 чел.

                Коррекционная работа:

        Необходимо обратить внимание на типичные ошибки (вычисление скорости, времени,  расстояния) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках.

                

        Контрольная работа №4 по математике Гейдмана на тему «Скорость, время, расстояние». 4 класс

        Контрольная работа по математике № 4. 4 класс (по Б.Гейдману)

        1. вариант.

        1.Реши задачу:

        Два альбатроса полетели одновременно навстречу друг другу с двух островов, расстояние между которыми 450 км. Скорость одного альбатроса 70 км/ч. Чему равна скорость второй птицы, если они встретились через 3 часа?

        2. Найди значение выражения:

        485 190 : 9 + 232 101 : 3 – 503 336 : 8 =

        3. Реши уравнение:

        а ∙ 8 + 9 344 = 24 520

        4. Сравни ( с доказательством) и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»:

        15 дм …1 м 5дм 6ч …600 мин

        73 см … 703 мм 5 км 63 м … 565 м

        5. Задача:

        Во дворе построили детскую площадку прямоугольной формы, длиной 25 метров и шириной 9 метров. На ней оборудовали квадратную песочницу со стороной 5 метров. А на оставшейся площади установили карусели. Какую площадь занимают карусели?

        6.*Реши задачу.

        В магазин на продажу поступило всего 160 роз. Из них белых на 20 роз меньше, чем красных. Сколько белых и сколько красных роз в отдельности продавали?

        2 вариант.

        1.Реши задачу:

        Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через 4 часа они встретились. Один велосипедист ехал со скоростью 12 км /ч.

        С какой скоростью ехал второй велосипедист?

        2. Найди значение выражения:

        43 240 : 8 + (567 324 : 9 – 35 632 : 4) =

        3. Реши уравнение: 8 ∙ а + 4 097 =5 081

        4. Сравни ( с доказательством) и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»:

        6 км 24 м … 642 м 35 см … 305 мм

        2 ч 50 мин …250 мин 4 м 5 дм …450 см

        5. Задание:

        На участке прямоугольной формы, длиной 22 метра и шириной 10 метров, построили загон для страусов квадратной формы со стороной 9 метров. Какая площадь участка свободна для посетителей?

        6.*Реши задачу.

        В шкафу 69 книг расставили на двух полках. На первой полке на 15 книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке в отдельности?

        Анализ контрольной работы по математике

        Класс -4 «____ » Учитель _______________________

        Учащихся по списку ____ чел.

        Работу выполняли _______

        Из них на «5» — ____ чел. %успеваемости –

        «4» — ____ чел. % качества знаний-

        « 3» — ____чел. средний балл —

        « 2» — _________ СОУ —

        Выполнили всю работу без ошибок – __________ чел.

        1. Правильно решили составную задачу – ___ чел.

        Допустили ошибки:

        — в ходе решения задачи – __ чел.

        — в вычислениях – __ чел.

        — при записи ответа – ____________

        2. Правильно нашли значение всех выражений — _________
        Допустили ошибки:

        1. в определении порядка выполнения арифметических действий -_____

        2. при сложении -____

        3. при вычитании –___

        4. при умножении — _______

        5. при делении — __________

        3.Правильно решили уравнение – ______

        Допустили ошибки:

        -при выборе арифметического действия -_________________

        — вычислительные – __

        4. . Правильно выполнили сравнение именованных величин: ___чел.

        Допустили ошибки:

        при переводе единиц длины — __________

        при переводе единиц времени — __________

        при постановке знака — __________

        5 Правильно решили косвенную геометрическую задачу — ______

        Допустили ошибки:

        — при нахождении 2 отрезка — ____

        — при нахождении 3 отрезка — __

        — вычислительные ошибки -_____

        — при построении чертежа- ___
        — при обозначении отрезков буквами —____

        6*. Правильно выполнили 6* логическую задачу -_______

        Допустили ошибки:

        — в ходе решения задачи – _______

        — при записи ответа – ____________

        Не приступили к выполнению 6

        *задания — ________

        Проверочная работа по математике 4 класс тема «Скорость. Время. Расстояние»

        Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс).

        Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

        Структура тестовой работы:

        Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.

        I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.

        II часть – 2 задания , требующие записи решения.

        III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.

        Время выполнения: 45 минут (урок)

        Инструкция для ученика.

        1. В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.

        2. В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.

        3. В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.

        4. Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!

        Содержание работы.

        Часть 1.

        1. В чем измеряется скорость?

        а) км б) мин в) м/с г) дм

        2. Какой прибор используют для измерения скорости?

        а) б) в)

        рулетка спидометр часы

        3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?

        а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м

        4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.

        а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч

        5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.

        а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин

        Часть 2.

        6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.

        Рассмотри билет. Запиши данные.

        Время отправления поезда __________________

        Время прибытия поезда _____________________

        Сколько времени поезд был в пути?

        7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский

        экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час

        скорость экспресса больше скорости первого паровоза?

        первый паровоз французский экспресс

        8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её.

        Реши задачу.

        Оценка проверочной работы.

        Выставление отметки осуществляется таким образом:

        — если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,

        — если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,

        — если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,

        — если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.

        Контрольная работа по математике по теме «Скорость. Время. Расстояние»»

        Контрольная работа №9

        1 вариант

        1. Реши задачу:

        Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 800 км. Скорость первого поезда 75 км/ч, а скорость второго поезда 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 4 часа после выхода?

        2. Вычисли значения выражений.

        26520 : 34 ∙ 43+ 4533 25 км 090 м – 7 км 980 м 300 ∙ 40 – 20 : 10 189 т 256 кг + 42 т 17 кг

        3. Сравни и поставь знак >, < или =.

        54 м 12 см … 5612 см 8 м² … 80 000 см²

        600 мин … 10 ч 9276 ц … 92 т 76 ц

        4. Реши задачу.

        Длина прямоугольника равна 80 см, а ширина на 2 см короче. Найди его площадь

        и периметр.

        5*. Расстояние между двумя городами равно 875 км. В 8 ч из этих городов выехали

        навстречу друг другу два поезда, которые встретились в 15 ч. Первый поезд ехал со

        скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

        2 вариант

        1. Реши задачу:

        От двух пристаней расстояние между которыми 500 км, одновременно навстречу друг другу вышли теплоход и катер. Скорость теплохода 45 км/ч, а скорость катера 30 км/ч. Какое расстояние будет между теплоходом и катером через 6 часов после выхода?

        2. Выполни вычисления.

        26520 : 34 ∙ 27+ 6012 54 ц 12 кг – 18 ц 74 кг

        300 ∙ 50 – 30 : 10 279 т 189 кг + 35 т 14 кг

        3. Сравни и поставь знак >, < или =.

        4723 см … 47м 32 см 6 м² … 60 000 см²

        4200 с … 7 мин 8345 ц … 83 т 45 ц

        4. Реши задачу.

        Ширина прямоугольника равна 70 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и

        периметр.

        5*. Расстояние между двумя пристанями равно 425 км. В 9 ч от этих пристаней

        отплыли навстречу друг другу два теплохода, которые встретились в 14 ч. Первый теплоход плыл со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью плыл второй теплоход?

        Расстояние Скорость Формула времени

        Скорость — это мера того, насколько быстро объект перемещается из одного места в другое. Он равен пройденному расстоянию, деленному на время. Можно найти любое из этих трех значений, используя два других. Эта картинка полезна:

        Позиции слов в треугольнике показывают, куда они должны идти в уравнениях. Чтобы найти скорость, расстояние в треугольнике находится в зависимости от времени, поэтому скорость — это расстояние, разделенное на время. Чтобы найти расстояние, скорость рядом со временем, поэтому расстояние — это скорость, умноженная на время.

        «

        «

        с = скорость (м / сек)

        d = пройденное расстояние (метры)

        t = время (секунды)

        Расстояние Скорость Время Формула Вопросы:

        1) Собака перебегает из одной стороны парка в другую. Площадь парка составляет 80,0 метров. Собаке нужно 16,0 секунд, чтобы пересечь парк. Какая скорость у собаки?

        Ответ: Дается расстояние, которое проехала собака, и время, которое она занимает. Скорость собаки можно найти по формуле:

        с = 5.0 м / с

        Скорость собаки 5,0 метра в секунду.

        2) Гольф-мобиль движется с максимальной скоростью 27,0 км / ч в течение 10 минут. В метрах, как далеко проехал гольфмобиль?

        Ответ: Первый шаг к решению этой проблемы — изменить единицы измерения скорости и времени так, чтобы найденный ответ был в метрах, так как это то, о чем спрашивает вопрос. Скорость:

        с = 27,0 км / ч

        с = 7,50 м / с

        Конвертируя единицы, скорость равна 7.50 м / с. Время в пути:

        .

        t = 10,0 мин

        t = 600 с

        Приведены скорость тележки и время в пути, поэтому пройденное расстояние можно найти по формуле:

        d = st

        d = (7,50 м / с) (600 с)

        d = 4500 м

        Гольфмобиль проехал 4500 м, что равно 4,50 км.

        .

        Время и расстояние — Вопросы и ответы о способностях

        Почему Aptitude Time and Distance?

        В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах о способностях, основанных на «времени и расстоянии», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д. .) с полной уверенностью.

        Где я могу получить вопросы и ответы с пояснениями по Aptitude Time and Distance?

        IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов о способностях (время и расстояние) с пояснениями.Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины Aptitude Time and Distance с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

        Где я могу получить вопросы и ответы для собеседований на Aptitude Time and Distance (тип цели, множественный выбор)?

        Здесь вы можете найти объективные вопросы типа «Время и расстояние», а также ответы на собеседование и вступительные экзамены.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором, а также вопросы истинного или ложного типа.

        Как решить задачи Aptitude Time and Distance?

        Вы можете легко решить все виды вопросов о способностях, основанных на времени и расстоянии, практикуя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы для решения задач со временем и расстоянием.

        Упражнение :: Время и расстояние — Общие вопросы


        2.

        Самолет преодолевает определенное расстояние со скоростью 240 км / ч за 5 часов. Чтобы преодолеть такое же расстояние за 1 час, он должен двигаться со скоростью:

        A. 300 км / ч
        B. 360 км / ч
        C.600 км / ч
        D.720 км / ч

        Ответ: Вариант D

        Пояснение:

        Расстояние = (240 x 5) = 1200 км.

        Скорость = Расстояние / Время

        Скорость = 1200 / (5/3) км / час. [Мы можем записать 1 час как 5/3 часа]

        Требуемая скорость = 1200 x 3 км / час = 720 км / час.
        5

        3.

        Если человек идет со скоростью 14 км / час вместо 10 км / час, он прошел бы на 20 км больше. Фактическое пройденное им расстояние составляет:

        Ответ: Вариант А

        Пояснение:

        Пусть фактически пройденное расстояние составит x км.

        14 x = 10 x + 200

        4 х = 200

        x = 50 км.


        4.

        Поезд может двигаться на 50% быстрее, чем автомобиль. Оба стартуют из точки A одновременно и достигают точки B в 75 км от точки A в одно и то же время. Однако в пути поезд потерял около 12,5 минут при остановках на станциях.Скорость автомобиля составляет:

        A. 100 км / ч
        B.110 км / ч
        C. 120 км / ч
        D.130 км / ч

        Ответ: Вариант C

        Пояснение:

        Пусть скорость автомобиля будет х км / ч.

        Тогда скорость поезда = 150 x = 3 x км / ч.
        100 2
        75 75 = 125
        x (3/2) x 10 х 60
        75 50 = 5
        x x 24





        .
        Leave a Reply

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *