Контрольная работа 1 четверть 1 класс петерсон: Учебники ГДЗ онлайн

Тест по математике (1 класс) на тему: Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Проверочная работа.

1. Пересчитай треугольники. Запиши ответ.

        

2. Запиши ответы.

        7 + 0 =                9 – 9 =                0 + 5 =

        0 + 8 =                2 – 0 =                7 – 7 =

3. Сравни числа и выражения (>,

        5        0                4 – 2         1                0        4 – 4                 10        1

4. Верно ли, что числа в ряду записаны в порядке уменьшения?        

        8,  7,  6,  5,  3,  1

                                ДА         НЕТ        

5. Измерь и запиши длину отрезка.

        •                                     •        

6. Начерти отрезок, который на 1см длиннее данного.

7. Составь числовые выражения по схемам.

        

Проверочная работа.

1. Пересчитай треугольники. Запиши ответ.

        

2. Запиши ответы.

        7 + 0 =                9 – 9 =                0 + 5 =

        0 + 8 =                2 – 0 =                7 – 7 =

3. Сравни числа и выражения (>,

        5        0                4 – 2         1                0        4 – 4                 10        1

4. Верно ли, что числа в ряду записаны в порядке уменьшения?        

        8,  7,  6,  5,  3,  1

                                ДА         НЕТ        

5. Измерь и запиши длину отрезка.

        •                                     •        

6. Начерти отрезок, который на 1см длиннее данного.

7. Составь числовые выражения по схемам.

        

        

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

примерные контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива» — 26 Сентября 2015 — Блог

 Контрольная работа № 5

Вариант 1

 1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2

      8 – 3         4 – 0 + 6

 

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

 

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?

      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2

 

      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2

      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

       4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?

      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

 

 

Контрольная работа № 6

Вариант 1

 

      2. Выполни действия:       10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1

                                                   15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

3. Запиши длину отрезка в сантиметрах

4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?

 5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2

2. Выполни действия:       10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2

                                             12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах

 4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?

 5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

                                                        Контрольная работа № 7

      Вариант 1

1.      Заполни пропуски: 

    15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ

             12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8

      2. Сравни:

            1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

      3. Выполни действия:      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11

                                                   14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.

      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

 

Вариант 2

      1. Заполни пропуски:

       14 = 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ

       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12

                                                   17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1

1. Выполни действия:      6 + 10       15 – 11      13 + 7

                                           18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.

      3. Сравни:     

       13 кг и 14 кг        3 л + 8 л и 11 л

      11 см и 9 см         1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2

 1. Выполни действия:      12 + 5       19 – 14     4 + 10

                                             20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.

      3. Сравни:   

      15 кг и 12 кг            6 л + 7 л и 14 л

      8 см и 11 см            1 дм 5 см и 16 см

2.    В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 1.

 

1.     Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2.     Дети надули 6 желтых шариков и 4 красных.  5шариков лопнули. Сколько шариков осталось?

3.     Решите примеры.

 2+5       9-6      6+2                                             

6+1       8-1      10-3                                    

10-8      4+5     2+3                                            

     3+4       9-2      0+7                                                                                         

4.     Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

                  7-5…10-10               5+4…8-1

                4+6…3+7              8+1 …10-9

5.Заполни пропуски.

               8= 6+ …    10= …+2           6= …+…               7= 3+…             9= …+…                                                                          

6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

                               6…4…3…1=8

                               10…2…1…3=10

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 2.

 

1.     Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

2.     На поляне росло 5 незабудок и 2 василька.  3 из них сорвали. Сколько цветов осталось на поляне?

3.      Решите примеры.

          3+1                 8-4                    6-1

    5-1                 10-7                 4-0

         10-8               9-5                   2+2

          6-2                2+3                 10-6

4.     Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

           3-1…10-10            2+8…5-4

            6— 5…6+0              7+1 …9-8

5.     Заполни пропуски.

10= 6+ …    10= …+2          5= …+…              8= …+5                    7= … +…

 

6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

8…2…4…1=5

10…5…1…4=10

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)

1 вариант

1. РЕШИ ЗАДАЧУ.

У  Вани  6 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку и в линейку у Серёжи?

 

2.РЕШИ ЗАДАЧУ.

В ВАЗЕ 19 ГРУШ, А ЯБЛОК  7  . НА СКОЛЬКО ЯБЛОК  В ВАЗЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ГРУШ?

 

3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.

14+6         10+8       12-2

19-7           14-4       15-5

19 – 7+ 6 

11 + 4 – 5 

4. СРАВНИТЕ.

1ДМ * 9 СМ                            1ДМ1СМ * 11СМ

2СМ * 2ДМ                             19СМ * 2ДМ

5.Длина второго отрезка на 2см меньше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6см. Начерти эти отрезки

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)

                                                                             2 вариант

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

НА БЕРЁЗЕ 3 ВОРОНЫ,А ГАЛОК НА 4 БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ГАЛОК  И ВОРОН НА БЕРЁЗЕ?

 

2.РЕШИ  ЗАДАЧУ

МАМА СВАРИЛА 17 БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, А ВИШНЁВОГО   5  .НА СКОЛЬКО  БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ БОЛЬШЕ СВАРИЛА МАМА,ЧЕМ ВИШНЁВОГО?  

 3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.

18-6                 16  -10              11-1

13+7                10+3                  13-3

16 – 4 + 7 

18 + 2 – 10 

4. СРАВНИТЕ.

1ДМ * 8 СМ                                                                1ДМ 2СМ * 12СМ

2ДМ * 20 СМ                                                              18СМ * 2ДМ

  5.Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

 

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 1 четверть для 2 класса.

Контрольная работа за I четверть.

I –в.

  1. Запиши посередине №1. и реши задачу (схема, решение, полный ответ).

В одном вагоне было 36 человек, а в другом – 38 человек. На остановке вышло 14 человек. Сколько человек осталось в вагоне?

  1. Отступи 2 клетки вниз, посередине напиши №2 и реши письменно примеры.

74 – 45                27 + 39

91 – 67                32 + 39

  1. – 224           452 + 347
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши посередине №3, реши уравнение.

29 + Х = 47

  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №4 и сравни.

380.. 83                    3дм 8 см …..4дм

425.. 529                  7м ..7дм5см

958 …960                  28дм ..2м9см

  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №5 и запиши числа при помощи цифр.
  1. Двести сорок,
  2. пятьсот,
  3. триста четыре,
  4. сорок.
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №6, запиши только ответ.

От крышки стола отпилили угол. Сколько осталось углов?

Контрольная работа за I четверть.

II –в.

  1. Запиши посередине №1. и реши задачу (схема, решение, полный ответ).

На складе было 37 мешков гречневой крупы и 43 мешка пшённой крупы. В магазин отправили 46 мешков крупы. Сколько мешков осталось на складе?

  1. Отступи 2 клетки вниз, посередине напиши №2 и реши письменно примеры.

83 – 54                35  + 49

72 – 46                56  + 28

  1. – 424           352 + 447
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши посередине №3, реши уравнение.
  1. –Х = 46
  1.  Отступи 2 клетки вниз, напиши №4 и сравни.

420.. 42                    5дм 6 см …..6дм

725.. 629                  4м ..4дм5см

840… 860                  35дм ..3м9см

  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №5 и запиши числа при помощи цифр.
  1. Четыреста десять,
  2. семьсот,
  3. восемьсот четыре,
  4. девяносто.
  1. Отступи 2 клетки вниз, напиши №6, запиши только ответ.

По направлению в город ехало 4 автомобиля, а навстречу им ехало 6 автобусов. Сколько машин ехало в город?

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Периодический осмотр за 1 квартал_Класс 1

Периодический осмотр за 1 квартал_Класс 1

Показывает: Действительно ли нам нужно сдавать экзамены в школе?

Экзамен — это один из способов измерить интеллект и рабочие знания нашего ребенка по любому предмету. Многие важные жизненные качества учеников формируются и развиваются с помощью тестов. Среди этих качеств — трудолюбие, терпение, креативность, чувство гордости и многое другое.

Обладая этими упомянутыми способностями, ученики могут столкнуться с проблемами, которые легче решить, что поможет им вырасти, доказать свои способности и преодолеть свои страхи и слабости, чтобы добиться успеха в своей более ранней жизни.

Экзамены должны быть интересными и увлекательными для учеников. Учителя в государственных школах оценивают учеников не только с помощью экзаменов, но и по их успеваемости и результатам по каждому предмету. Учителя должны помочь своим ученикам почувствовать вызов в каждой деятельности, в которой он или она может проявить свой талант и способности.

Однажды мы услышали, что экзамен нужно отменить. Однако они важны, потому что они проверят навыки учеников и позволят им побороть свои нервы. Со временем они могут забыть уроки, которые были извлечены.

Однако экзамены могут тестировать более широкий диапазон, и это эффективный способ измерения знаний. Вот почему мы проводим экзамены по таким причинам.

Ниже приводится подборка контрольных вопросов для нашего периодического экзамена за 1-й квартал_ Уровень 1. Не стесняйтесь проверять каждый файл, подходит ли он для вашего класса.

Щелкните выделенных файлов.

Начните загрузку ниже:

нажмите здесь:

ESP 1 квартал 1 Периодический тест

МАТЕМАТИКА 1 квартал 1 Периодический тест

Аралинг Панлипунан 1 квартал 1 Периодический тест

ESP 1 с TOS Quarter 1 Periodical Test

MAPEH 1 с TOS Quarter 1 Periodical Test

Mapeh 1 квартал 1 Периодический тест (версия 2)

Mapeh 1 PT (версия 3)

MTB 1 квартал 1 Периодический тест

*** кредиты законным владельцам этих файлов

Вам также может понравиться:

DLL Grade 1 For Q1 Week 8 http: // guroako.ru / 2018/07/22 / grade-1-Quarter-1-week-8-daily-Lesson-Plan /

Ознакомьтесь также с нашими Borders and Designs http://guroako.com/2017/04/23/classroom-designs-borders/

Если вы хотите увидеть больше файлов, посетите наш сайт: http://Guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

.

CogAT Test 1-го класса Примеры вопросов

Подобно Kindergarten CogAT, первый класс CogAT также оценивает развивающиеся у учащихся навыки понимания и рассуждения, навыки критического мышления, количественное мышление и способность обнаруживать взаимосвязи между фигурами и изображениями. Хотя первоклассник столкнется с вопросами, похожими на вопросы детского сада, содержание будет немного более сложным. В некоторых случаях ученик 1-го класса разовьет мелкую моторику и навыки визуально-пространственного мышления, необходимые для использования пузырьковой таблицы.Члены TestingMom.com получают доступ к бесплатным пузырьковым листам, поэтому, если вы присоединитесь, вы сможете оценить, достаточно ли уверен ваш ребенок, чтобы использовать пузырьковые листы в день тестирования. Ниже приведены несколько примеров вопросов CogAT, предназначенных для 1-го класса. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

1.) Количественная батарея: числовые головоломки (формы 7 и 8)

В этом подтесте числовой головоломки детям показаны 2 поезда.Каждый должен тянуть одинаковое количество красных «ящиков». Ребенок должен определить, какой поезд должен заменить поезд (и) с вопросительным знаком, чтобы поезд слева от цепи тянул такое же количество красных коробок, что и поезд справа от цепи.

Посмотрите на пример ниже. Вы видите, как первый поезд тащит два вагона с 9 красными ящиками? Теперь посмотрим на второй поезд. Он тянет одну машину с 0 красными коробками. Нам нужно добавить еще один вагон, где стоит вопросительный знак, чтобы этот поезд тащил то же количество красных ящиков, что и первый поезд.Какую машину мы должны добавить, чтобы второй поезд тянул 9 красных ящиков?

2.) Невербальная батарея: Классификация фигур

В подтесте классификации фигур ученику показаны два ряда фигур. Верхние цифры в чем-то похожи. Учащийся должен выбрать одну фигуру из нижнего ряда, которая сочетается с верхними фигурами так же, как и фигуры вверху.

Посмотрите на фигуры сверху. В чем-то они похожи и поэтому принадлежат друг другу.Выберите одну фигуру из нижнего ряда, которая соответствует фигурам вверху.

3.) Словесная батарея: словесная аналогия

Для подтеста словесных аналогий ребенку показывают пару элементов сверху, которые каким-то образом связаны друг с другом. Ребенок должен определить, как они связаны. Затем ребенок должен выбрать картинку из возможных ответов, которая будет иметь такое же отношение к картинке слева внизу.

Посмотрите на две картинки сверху. Они каким-то образом связаны.Теперь посмотрите на картинку в нижнем блоке, а затем посмотрите на варианты ответов. Вы видите картинку среди вариантов ответов, которая сочетается с картинкой внизу так же, как картинки вверху сочетаются?

4.) Количественная батарея: числовая серия

В подтесте числовой серии ребенку показывают счеты, у которых отсутствует одна палочка. Ребенку необходимо просмотреть первые пять стержней и найти узор или правило. Затем ребенок должен выбрать шестой жезл, который будет продолжать выкладывать узор или следовать правилу на шестом месте.

Посмотрите на пример ниже. Это счеты. Бусинки первых 5 стержней образуют узор или следуют правилу. Бусинки шестого стержня отсутствуют. Можете ли вы выбрать стержень на шестом месте, который завершит узор или будет следовать правилу?

5.) Невербальная батарея:

В подтесте «Складывание бумаги» ребенок видит серию картинок, на которых изображен складываемый лист бумаги. Затем в бумаге проделывают одно или несколько отверстий. Ребенок должен выбрать ответ, который показывает, как будет выглядеть бумага в развернутом виде.

Родители говорят своему ребенку: взгляните на картинки вверху. Они показывают складывающийся кусок квадрата. Затем в сложенном листе бумаги проделывают одно или несколько отверстий. Можете указать ответ, который показывает, как будет выглядеть квадратный лист бумаги в развернутом виде.

Ответы:

1.) Правильный ответ — вариант номер 3 (с 9 красными квадратами).

2.) Правильный ответ — вариант 3 (всегда имеет средний черный квадрат; 3 квадрата черные).

3.) Правильный ответ — вариант 2 (вентилятор).

4.) Ответ — вариант 3 (правило повторения каждого числа дважды: 4,4,1,1,5 , 5) .

5.) Правильный ответ — вариант 2.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных детей

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *