Контрольная работа 1 2 класс информатика: Урок информатики 2 класс Контрольная работа №1

Содержание

Урок информатики 2 класс Контрольная работа №1

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Контрольная работа №1 Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

2 слайд Описание слайда:

Материал -металлические Форма — овальные Назначение — мебель Цвет — чёрный

3 слайд
Описание слайда:

птицы белые Смотрят влево .

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

1 3 2 2

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

1 вариант 2 вариант

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе (урок № 4 в 1 четверти) по УМК «Школа 2100», учебник А.

В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. 

Целью урока является срезом знаний, полученных в первой четверти. В начале урока идёт повторение материала, а в конце контрольная работа расчитанная на 20 минут. 
В контрольной работе закрепляются знания свойств, признаков, действий и состава предметов, проверяются знания о симметрии фигур и координатной сетке. 

Общая информация

Номер материала: 106662

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

2 класс | Образовательные тесты

Проверка знаний, полученных за год

Информатика 2 класс | Автор: Иванова | ID: 8781 | Дата: 11. 10.2016

Данный тест готовит к контрольной работе по теме «Информация и данные»

Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 7531 | Дата: 12.2.2016

Тест готовит к контрольной работе по теме «Информация и данные»

Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 7530 | Дата: 12.2.2016

Тест разработан для определения уровня знаний по дисциплине «Информатики и ИКТ» у студентов педагогического колледжа по теме «Устройство профессионального компьютера»

Информатика 2 класс | Автор: Крикушенко М.Ю. | ID: 7305 | Дата: 3.2.2016

Данный тест готовит к контрольной работе по теме «Кодирование информации»

Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 6468 | Дата: 9.12.2015

Тест для учеников 3 и 4 класов по теме «Кодирование информации». В заданиях № 1-3 надо напечатать правильный ответ в окошке. В заданиях № 4-6 выбрать один правильный ответ и нажать на него.

Информатика 2 класс | Автор: Збандуто Надежда Николаевна | ID: 6202 | Дата: 20.11.2015

Итоговый тест к главе 1 учебника «Информатика 2 класс», автор Нина Васильевна Матвеева. Для того, чтобы пройти тест, обучающиеся должны знать что такое вкусовая информация, звуковая информация, зрительная,обонятельная и осязательная информация.

Информатика 2 класс | Автор: Дзарасова Алла Созырикоевна | ID: 5254 | Дата: 14.6.2015

тест 4 четверть

Информатика 2 класс | Автор: Фомин Ю.В. | ID: 5160 | Дата: 3.6.2015

Информатика 2 класс | Автор: Пожидаев Роман Валерьевич | ID: 4995 | Дата: 16.5.2015

Проверка знаний и навыков.

Информатика 2 класс | Автор: Соловьева Ирина Игоревна | ID: 4672 | Дата: 12.4.2015

Страница 1 из 1

Годовая контрольная работа по информатике для 2 класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Красногорская основная общеобразовательная школа»

Мошковского района

 

2019-2020 учебный год

 

Информатика 

2 класс

 

Годовая контрольная работа

 

 

А1. Информацию о том, включена или выключена лампа, человек получает с помощью:

1) глаз;                 

3) носа;                        

2) ушей;

4) кожи.

 

А2. Информация, которую человек воспринимает с помощью кожи:

1) температура воздуха;

2) пение соловья;

3) запах духов;

4) вкус пищи.

 


А7. Буквы используют для кодирования:

1) вкусовой информации;

2) звуковой информации;
3) обонятельной информации;
4) тактильной информации.

А8. Формальный язык:

1) русский язык;
2) латинский язык;
3) язык программирования;
4) греческий язык.


А9. Источник графической информации:
1) карта;

2) рассказ;
3) музыка;

4) стихотворение.

 
А10. При двоичном кодировании используют цифры:

1) 1 и 2;

3) 0 и 1;

2) 9 и 1;

4) 1 и 1.


А11. Числовая информация, являющаяся текстовыми данными:

1) 89;

3) 6+9;

2) 011;

4) четвёртый.


А12. Предмет, с помощью которого создаётся электронный документ:

1) папирус;

3) камень;

2) компьютер;

4) пишущая машинка.

 

А13. В имени файла:

1) 3 части;

3) 2 части;

2) 1 часть;

4) множество частей.


А14. Запиши пропущенное слово.
Рисунок – это _______________________ данные.

 

А15. С помощью текстового редактора нельзя:
1) обрабатывать музыкальные произведения;
2) создавать графические объекты;
3) обрабатывать графические объекты;
4) создавать таблицы.

 

В1. Установи соответствие между источниками и носителями информации.

Источник информации

Носитель информации

А) аудиокнига;

Б) древнерусский текст;

В) древнеегипетский текст.

1) папирус;

2) СD-диск;

3) береста.

 

Ответ:

 

 

 

В2. Найти документ в Интернете можно:

1) по ключевым словам;
2) с помощью случайного ряда слов;
3) по его названию;

4) по числовому коду.

 

В3. Расставь слова в правильном порядке так, чтобы получилось связное предложение.

1) звуковой

 

2) информации

3) источником

4) водопад

5) является

 

Ответ:

 

В4. Впиши пропущенные слова.

Словарь терминов – это __________________ документ. С помощью фотоаппарата можно создавать ____________________ документ. Документы создаются с помощью __________________ устройств и могут храниться в их памяти или на ____________________ носителях.

 

В5. Заполни пропуски, подобрав соответствующий элемент к указанному в таблице.

Вид информации

Орган чувств

1. Слуховая

а)

2. Зрительная

б)

3.

в) кожа

4. Обонятельная

г)

5.

д) язык

 

 

 

 

 

ФИ _______________________                                     дата______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Красногорская основная общеобразовательная школа»

Мошковского района

 

2019-2020 учебный год

 

Информатика

2 класс

 

Годовая контрольная работа

 

Критерии оценивания:

1. Задания А (базовый уровень) – 1 балл.

2. Задания В (повышенный уровень):

— полностью правильно указанные характеристики – 2 балла;

— допущена одна ошибка в определении характеристик – 1 балл;

— отсутствие правильных характеристик – 0 баллов.

Максимальный балл за работу – 25 баллов.

 

80-100 %

20-25

5

60-79 %

15-19

4

40-59 %

10-14

3

0-39%

0-9

2

 

Ключ к контрольной работе:

 

Номер задания

Ответы

А1

1

А2

1

А3

2

А4

2

А5

3

А6

3

А7

2

А8

3

А9

1

А10

3

А11

4

А12

2

А13

3

А14

графические

А15

1

В1

а2, б3, в1

В2

1, 3

В3

4, 5, 3, 1, 2

В4

текстовый, графический, электронных, бумажных

В5

3. Осязательная; 5. Вкусовая; а) уши, б) глаза, г) нос

 

Задания по информатике, 1-2 классы

Тюленева Мария Вячеславовна

ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник»

Задания по информатике 1-2 класс

ЗАПИШИ СВОЙ ОТВЕТ В БЛАНК ОТВЕТОВ

1. Это устройство поможет перенести изображение или текст с бумаги в компьютер.

А) сканер Б) принтер В) монитор Г) процессор

2. На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером?

А) 15 — 20 см Б) 50 — 70 см В) меньше 40см Г) 90 — 110 см

3. Допишите пропущенное слово:

    Клавиатура, мышь и сканер – это устройства _______________  информации

    4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

      А) пробелом Б) двоеточием В) запятой Г) точкой

      5. Указатель на экране, показывающий текущую позицию и место совершения следующей операции при работе на компьютере – это .

        6. Укажи предмет, которые служит для вывода информации из компьютера.

          А)принтер     Б) монитор    В) клавиатура    Г) компьютерное кресло

          7. Реши ребусы:

          А)

            Б)

             

            8. Отгадай загадки:

              А) На компьютерном столе

              Помогает она мне.

              Колесиком и кнопкой

              Я управляю ловко.

               

               Б) Всемирная сеть, иль, еще, паутина

              Найдешь в ней про все — про людей, про машины.

               Каких только сведений разных в ней нет!

                Зовется она, знаешь ты, …

              9. Укажи, какое из устройств является «мозгом» компьютера?

                А) процессор Б) монитор В) клавиатура Г) сканер

                10. Найдите правильную запись даты 5 ноября 2018 года

                  А) 18.5.11 Б) 05.11.2018 В) 05.12.2018 Г) 2018.05.12
                   

                  Бланк ответов 1-2 класс

                  Информатика и ИКТ

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                        

                  7

                  8

                  9

                  10

                  А) ________________________

                  Б) ________________________

                  А) ________________________

                  Б) ________________________

                    

                  ГДЗ Контрольная работа за второе полугодие. вариант 1 информатика 2 класс контрольно-измерительные материалы Масленикова

                  Решение есть!
                  • 1 класс
                    • Математика
                    • Английский язык
                    • Русский язык
                    • Музыка
                    • Литература
                    • Окружающий мир
                  • 2 класс
                    • Математика
                    • Английский язык
                    • Русский язык
                    • Немецкий язык
                    • Информатика
                    • Музыка
                    • Литература
                    • Окружающий мир
                    • Технология
                  • 3 класс
                    • Математика
                    • Английский язык
                    • Русский язык

                  ГДЗ и Решебник по информатике для 2 класса автор Горячев

                  Авторы: Горячев
                  Класс: 2
                  Предмет: Информатика

                  Иметь сегодня под рукой учебное пособие, написанное коллективом авторов в формате решебника, это уже устоявшаяся и оправданная по своей эффективности методика подготовки ученика к переходным экзаменам по предметам реального профиля. Наглядно этот факт демонстрирует справочное издание — решебник по информатике для второго класса А. В. Горячева.

                  Информатика является учебной дисциплиной, где основным критерием успешности освоения курса является способность ученика правильно выполнять практические задания.

                  Вот этот дидактический аспект и является основной целью, которой руководствовались создатели учебного пособия, названного решебником задач за второй класс, написанный А. В. Горячевым. Если охарактеризовать этот учебник точнее, то это очень полезная шпаргалка с решениями задач по информатике для учеников второго класса. В ней собраны практически все встречающиеся задания и примеры, которые встречаются в программе этого ученического уровня. Польза от использования для подготовки к экзаменам пособия А. В. Горячева носит комплексный характер. Преимущества подготовки с использованием такой методички состоят в том, что:

                  • пособие экономит время ученика
                  • Развивает творческие способности
                  • Способствует улучшению памяти и структурирует процесс запоминания материала
                  • Учит ученика самостоятельности
                  • Доводит до автоматизма навыки по решению профильных задач

                  Но работа с пособием ни в коем случае не отвергает процесс получения теоретических знаний по предмету, так как в тесте по информатике за 2-ой класс обязательно включены теоретические вопросы. Использование одного лишь решебника для успешной сдачи экзамена исключено. Навыки по решению практических заданий, полученных с помощью задачника, следует дополнять теоретическими знаниями, усвоенными из классических учебников, полностью соответствующих годовой учебной программе. Учащийся, использующий такую вариацию подготовки к тестированию, сможет подготовиться к нему в более короткий срок, без посторонней помощи. В функции преподавателя при такой методике будут входить лишь раздача заданий и контроль за их правильным выполнением.

                  Оценка решебника:

                  Бесплатный онлайн-тест для класса 1 Информатика все Глава

                  Вышеприведенные ссылки на главу Онлайн-пробные тесты для компьютеров CBSE класса 1 помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлено на основе последней учебной программы CBSE Class 1 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 1 должны использоваться студентами, чтобы проверить их понимание своих концепций компьютеров CBSE Class 1. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов на основе MCQ класса 1 для экзаменов CBSE Class 1 Computers 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Студенты могут пройти пробные тесты для CBSE Class 1 столько раз, сколько захотят, а также загрузить сертификат о прохождении теста после прохождения онлайн-теста. Эти имитация онлайн-тестов для компьютеров 1-го класса, которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учащихся класса CBSE.

                  Преимущества пробных онлайн-тестов для компьютеров Standard 1

                  a) Пробные онлайн-тесты для компьютеров класса 1 CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезных исследований по всем темам.

                  b) Онлайн-тесты CBSE Class 1 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.

                  c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 1 Computers .

                  d) Тысячи студентов класса 1 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по компьютерам класса 1 CBSE.

                  Пробные онлайн-тесты для компьютеров класса 1 CBSE доступны бесплатно всем студентам, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 1 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по компьютерам класса 1 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

                  Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для компьютеров 1 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате PDF, CBSE Class 1 Книги и решения для компьютеров 1 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 1 for Computers были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

                  Решения NCERT для 11 класса Информатика Глава 5

                  Стр. № 115:
                  Вопрос 1:

                  Какие из следующих имен идентификаторов недействительны и почему?

                  и

                  Серийный_номер.

                  v

                  Total_Marks

                  ii

                  1-я комната

                  vi

                  Всего

                  -Марки

                  iii

                  Сот

                  $

                  vii

                  _Процент

                  iv

                  Всего оценок

                  viii

                  Правда

                  Ответ:

                  i) Серийный_номер. : Неверный Идентификатор в python не может содержать никаких специальных символов, кроме подчеркивания (_).

                  ii) 1st_Room: Недействительный идентификатор в Python не может начинаться с числа.

                  iii) Hundred $: Недействительный — идентификатор в Python не может содержать никаких специальных символов, кроме подчеркивания (_).

                  iv) Всего оценок: Недействительно — идентификатор в Python не может содержать никаких специальных символов, кроме символа подчеркивания (_). Если в качестве переменной используется более одного слова, их можно разделить подчеркиванием ( _ ) вместо пробела.

                  v) Total_Marks: Valid

                  vi) total-Marks: Invalid — идентификатор в Python не может содержать никаких специальных символов, кроме подчеркивания (_). Если в качестве переменной используется более одного слова, их можно разделить подчеркиванием ( _ ) вместо дефиса ().


                  vii) _Percentage: Valid

                  viii) True: Invalid — идентификатор в Python не должен быть зарезервированным ключевым словом.

                  Стр. № 115:
                  Вопрос 2:

                  Напишите соответствующие операторы присваивания Python:
                  a) Назначьте 10 переменной длины и 20 переменной ширины.

                  б) Назначьте среднее значение переменных длины и ширины переменной сумме

                  в) Назначьте список, содержащий строки «Бумага», «Гелевая ручка» и «Ластик», для переменной бланка.

                  d) Присвойте строки «Mohandas», «Karamchand» и «Gandhi» переменным first, middle и last.

                  e) Назначьте объединенное значение строковых переменных first, middle и last переменной fullname. Убедитесь, что между разными частями имен есть пробелы.

                  Ответ:

                  a) длина, ширина = 10,20

                  b) сумма = (длина + ширина) / 2

                  c) стационарный = [‘Бумага’, ‘Гелевая ручка’, ‘Ластик’]

                  d) первый , middle, last = «Mohandas», «Karamchand», «Gandhi»

                  e) fullname = first + «» + middle + «» + last

                  Стр. № 115:
                  Вопрос 3:

                  Напишите логические выражения, соответствующие следующим операторам в Python, и оцените выражения (при условии, что переменные num1, num2, num3, first, middle, last уже имеют значимые значения):
                  a) Сумма 20 и –10 меньше 12 .

                  b) num3 не более 24

                  c) 6,75 находится между значениями целых чисел num1 и num2.

                  d) Строка «middle» больше, чем строка «first», и меньше, чем строка «last»

                  e) List Stationery пуст

                  Ответ:

                  a) (20 + (-10)) <12

                  b) num3 <= 24 или нет (num3> 24)

                  c) (6.75> = num1) и (6.75 <= num2)

                  d ) (средний> первый) и (средний <последний)

                  e) len (Канцелярские товары) == 0

                  Страница № 116:
                  Вопрос 4:

                  Добавьте пару круглых скобок к каждому выражению, чтобы оно оценивалось как Истина.

                  а) 0 == 1 == 2

                  б) 2 + 3 == 4 + 5 == 7

                  в) 1 <-1 == 3> 4

                  Ответ:

                  a) (0 == (1 == 2))

                  b) (2 + (3 == 4) + 5) == 7

                  c) (1 <-1) == (3> 4)

                  Страница № 116:
                  Вопрос 5:

                  Запишите вывод следующего.

                  a) num1 = 4
                  num2 = num1 + 1
                  num1 = 2
                  print (num1, num2)

                  b) num1, num2 = 2, 6
                  num1, num2 = num2, num1 + 2
                  print (num1, num2)

                  c) num1, num2 = 2, 3
                  num3, num2 = num1, num3 + 1
                  print (num1, num2, num3)

                  Ответ:

                  a) 2, 5

                  b) 6, 4

                  c) Ошибка, поскольку num3 используется в правой части строки 2 ( num3, num2 = num1, num3 + 1 ) до определения его ранее.

                  Страница № 116:
                  Вопрос 6:

                  Какой тип данных будет использоваться для представления следующих значений данных и почему?

                  а) Количество месяцев в году

                  б) Житель Дели или нет

                  в) Мобильный номер

                  г) Карманные деньги

                  д) Объем шара

                  е) Периметр квадрата

                  г ) Имя студента

                  h) Адрес студента

                  Ответ:

                  a) Тип данных int будет использоваться для представления «Количество месяцев в году», поскольку это будет целое число i. е. 12.

                  b) Тип данных boolean будет использоваться для представления «Резидент Дели или нет», поскольку человек будет либо резидентом Дели, либо не резидентом Дели. Следовательно, значений True или False будет достаточно для представления значений.

                  c) Целочисленный тип данных будет использоваться для представления «Мобильного номера», так как это будет только десятизначное целое число.

                  d) Тип данных float будет использоваться для представления «карманных денег», поскольку они могут быть в десятичном виде. например, рупий. 250,50, то есть 250 рупий и 50 пайсов.

                  e) Тип данных float будет использоваться для представления «объема сферы».
                  Формула для объема сферы:
                  Объем сферы, V = 43πr3
                  Даже если ‘r’ является целым числом, значение объема может быть дробью, которая может быть легко представлена ​​в десятичной форме с помощью типа данных float .

                  f) Тип данных float будет использоваться для представления «периметра квадрата».
                  Периметр квадрата:
                  Периметр = 4 × длина стороны
                  Если длина стороны является десятичным числом, результатом может быть десятичное число, которое может быть легко представлено типом данных float.

                  Примечание: — Если длина стороны является целым числом, периметр всегда будет целым числом, однако мы должны учитывать возможность того, что длина стороны также может быть десятичной.

                  g) Строковый тип данных будет использоваться для представления «Имя учащегося».

                  h) Строковый тип данных будет использоваться для представления адреса студента. Однако, если нам нужно сохранить адрес в более структурированном формате, мы также можем использовать тип данных словаря. например Address = {‘Line1’: ‘Address line 1’, ‘Line2’: ‘Address Line2’, ‘Locality’: ‘Locality Name’, ‘City’: ‘City Name’, ‘Pincode’: 110001, ‘Country’ (Страна). : ‘India’}

                  Страница № 116:
                  Вопрос 7:

                  Выведите следующий результат, когда num1 = 4, num2 = 3, num3 = 2

                  a) num1 + = num2 + num3
                  print (num1)

                  b) num1 = num1 ** (num2 + num3)
                  print (num1)

                  c) num1 ** = num2 + num3

                  d) num1 = ‘5’ + ‘5’
                  print (num1)

                  e) print (4.00 / (2.0 + 2.0))

                  f) num1 = 2 + 9 * ((3 * 12) -8) / 10
                  print (num1)

                  g) num1 = 24 // 4 // 2
                  print ( num1)

                  h) num1 = float (10)
                  print (num1)

                  i) num1 = int (‘3.14’)
                  print (num1)

                  j) print (‘Bye’ == ‘BYE’)

                  k) print (10! = 9 и 20> = 20)

                  l) print (10 + 6 * 2 ** 2! = 9 // 4-3 и 29> = 29/9)

                  m) print (5% 10 + 10 <50 и 29 <= 29)

                  n) print ((0 <6) или (не (10 == 6) и (10 <0)))

                  Ответ:

                  a) num1 + = 3 + 2
                  Вышеприведенный оператор можно записать как
                  num1 = num1 + 3 + 2 = 4 + 3 + 2 = 9
                  Следовательно, print (num1) даст результат 9.

                  b) num1 = num1 ** (num2 + num3)
                  Приведенный выше оператор будет выполнен в соответствии со следующими шагами.
                  num1 = 4 ** (3 + 5) = 4 ** 5 = 1024
                  Следовательно, print (num1) даст результат 1024.

                  c) num1 ** = num2 + num3
                  Вышеупомянутый оператор можно записать как
                  num1 ** = 5
                  num1 = num1 ** 5
                  num1 = 4 ** 5
                  num1 = 1024

                  Следовательно, на выходе будет 1024.

                  d) num1 = ‘5 ‘+’ 5 ‘
                  Правая часть в приведенном выше утверждении: ‘ 5 ‘+’ 5 ‘.Обратите внимание, что 5 заключено в кавычки и, следовательно, будет рассматриваться как строка. Следовательно, первая строка — это просто конкатенация строк, которая даст результат 55. Типом вывода будет строка, а не целое число.

                  e) print (4.00 / (2.0 + 2.0))
                  Числа, записанные в операторе, относятся к типу данных с плавающей запятой, поэтому вывод также будет с типом данных с плавающей запятой.
                  print (4.00 / (2.0 + 2.0))
                  print (4.0 / 4.0)
                  1.0

                  Таким образом, на выходе будет 1.0.

                  f) num1 = 2 + 9 * ((3 * 12) — 8) / 10
                  # Сначала будет вычислено выражение во внутренних скобках
                  num1 = 2 + 9 * (36-8) / 10
                  # Выражение в внешних скобках будет вычислено следующим образом
                  num1 = 2 + 9 * 28/10
                  # * и / имеют одинаковый приоритет, следовательно, выполняется порядок слева направо
                  num1 = 2 + 252 / 10
                  num1 = 2 + 25,2
                  num1 = 27,2

                  Следовательно, на выходе будет 27.2.

                  g) num1 = 24 // 4 // 2
                  # Если операторы одинаковые, порядок слева направо будет выполняться для операции
                  num1 = 6 // 2
                  # При использовании разделения этажей , возвращаемое значение будет иметь тип данных int
                  num1 = 3
                  Следовательно, на выходе будет 3

                  h) num1 = float (10)
                  float (10) преобразует целое значение в значение с плавающей запятой и, следовательно, , вывод будет 10.0.

                  i) num1 = int (‘3.14 ‘)
                  Это приведет к ошибке, поскольку мы не можем передать строковое представление float в функцию int.

                  j) print (‘Bye’ == ‘BYE’)
                  Поскольку Python сравнивает строковый символ с символом, и когда обнаруживаются разные символы, сравнивается их значение Unicode. Символ с меньшим значением Unicode считается меньшим. Здесь «y» соответствует Unicode 121, а «Y» — 89. Следовательно, на выходе будет «False».

                  k) print (10! = 9 и 20> = 20)
                  print (True и True)
                  print (True)

                  Следовательно, вывод будет «True».

                  l) print (10 + 6 * 2 ** 2! = 9 // 4-3 и 29> = 29/9)
                  Разделение приведенного выше утверждения на две отдельные части

                  LHS:
                  10 + 6 * 2 ** 2! = 9 // 4 — 3
                  10 + 6 * 4! = 2-3
                  10 + 24! = -1
                  34! = -1
                  Верно

                  RHS:
                  29> = 29/9
                  True

                  Теперь полное уравнение можно записать как
                  print (True и True)
                  Следовательно, на выходе будет «True».

                  м) печать (5% 10 + 10 <50 и 29 <= 29)
                  Разделение приведенного выше утверждения на две отдельные части

                  LHS:
                  5% 10 + 10 <50
                  5 + 10 <50
                  15 <50
                  True

                  RHS:
                  29 <= 29
                  True

                  Теперь полное уравнение можно записать как
                  print (True и True)
                  Следовательно, на выходе будет «True».

                  n) print ((0 <6) или (не (10 == 6) и (10 <0)))
                  print (True или (не False и False))
                  print (True или (True и False) ))

                  # , а не , будет оцениваться до и / или.
                  print (True или False)
                  print (True)

                  Таким образом, вывод будет «True».

                  Стр. № 117:
                  Вопрос 8:

                  Классифицируйте следующее как синтаксическую ошибку, логическую ошибку или ошибку времени выполнения:

                  a) 25/0

                  b) num1 = 25; num2 = 0; число1 / число2

                  Ответ:

                  а) Ошибка выполнения.Синтаксис для деления правильный. Ошибка возникнет только тогда, когда «интерпретатор» запустит эту строку.

                  б) Ошибка выполнения. Синтаксис правильный. Ошибка возникнет только тогда, когда «интерпретатор» запустит строку, содержащую эти операторы.

                  Стр. № 117:
                  Вопрос 9:

                  Дартс радиусом 10 единиц и стена, на которой он висит, представлены в двухмерной системе координат с центром доски в координате (0,0).Переменные x и y хранят координату x и координату y дротика, который попадает в мишень. Напишите выражение Python, используя переменные x и y, которое оценивается как True, если дротик попадает (находится внутри) по мишени, а затем оценивает выражение для этих координат дротика:
                  a) (0,0)
                  b) (10,10)
                  в) (6, 6)
                  г) (7,8)

                  Ответ:

                  Формула расстояния может использоваться для расчета расстояния между точками попадания дротика в доску для дротиков и центром мишени.
                  Расстояние от точки P ( x , y ) до начала координат определяется как x2 + y2.

                  Для вычисления квадратного корня уравнение можно возвести в степень 0,5.

                  Программа:
                  x = int (input (‘Enter X Coordinate:’))
                  y = int (input (‘Enter Y Coordinate:’))

                  dis = (x ** 2 + y ** 2) ** 0,5
                  # если dis больше 10, означает, что дротик удален от центра более чем на 10 единиц.
                  print (dis <= 10)

                  Вывод для координат дротика следующий:
                  a) (0,0): True
                  b) (10,10): False
                  c) (6,6): True
                  d) (7,8): Ложь

                  Стр. № 117:
                  Вопрос 10:

                  Напишите программу на Python для преобразования температуры из градусов Цельсия в градусы Фаренгейта.Если вода закипает при 100 ° C и замерзает до 0 ° C, используйте программу, чтобы узнать, какова температура кипения и точка замерзания воды по шкале Фаренгейта. (Подсказка: T (° F) = T (° C) × 9/5 + 32)

                  Ответ:

                  Программа:
                  # определение температуры кипения и замерзания в градусах Цельсия
                  кипение = 100
                  замораживание = 0
                  print (‘Температура кипения воды в градусах Фаренгейта ::’)
                  # Расчет температуры кипения в градусах Фаренгейта
                  tb = кипение * (9 / 5) + 32
                  # Печать температуры
                  print (tb)

                  print (‘Температура замерзания воды по Фаренгейту ::’)
                  # Расчет температуры кипения по Фаренгейту
                  tf = замораживание * (9/5) + 32
                  # Печать температуры
                  print (tf)

                  ВЫХОД:
                  Температура кипения воды в градусах Фаренгейта:
                  212.0
                  Температура замерзания воды по Фаренгейту:
                  32,0

                  Стр. № 117:
                  Вопрос 11:

                  Напишите программу на Python для расчета суммы, подлежащей выплате, если деньги были ссужены под простой процент.
                  Основная сумма или денежная ссуда = P, процентная ставка = R% годовых и Время = T лет. Тогда простой процент (SI) = (P x R x T) / 100.
                  Сумма к оплате = основная сумма + SI. P, R и T вводятся в программу.

                  Ответ:

                  Программа:

                  # Запрашивает у пользователя основную сумму, процентную ставку и время
                  P = float (input (‘Введите основную сумму:’))
                  R = float (input (‘Введите процентную ставку в год:’ ))
                  T = float (input (‘Введите время в годах:’))
                  # вычисление простых процентов
                  SI = (P * R * T) / 100
                  # расчетная сумма = простые проценты + основная сумма
                  сумма = SI + P
                  # Печать общей суммы
                  print (‘Общая сумма:’, сумма)

                  ВЫХОД: —
                  Введите основную сумму: 12500
                  Введите процентную ставку в год: 4.5
                  Введите время в годах: 4
                  Общая сумма: 14750,0

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 12:

                  Напишите программу, чтобы подсчитать, за сколько дней работа будет выполнена тремя людьми A, B и C вместе. A, B, C требуется x дней, y дней и z дней соответственно, чтобы выполнить работу в одиночку. Формула для расчета количества дней при совместной работе: xyz / (xy + yz + xz) days, где x, y и z задаются в качестве входных данных для программы.

                  Ответ:

                  Программа:

                  # Запрашивать количество дней, затраченных A, B, C на выполнение одной работы
                  x = int (input (‘Введите количество дней, необходимое A для выполнения одной работы:’))
                  y = int (input (‘Введите количество дней, необходимое B для выполнения работы в одиночку:’))
                  z = int (input (‘Введите количество дней, необходимых C для выполнения одной работы:’))

                  # вычисление времени, если все трое работают вместе
                  # формула, используемая в вопросе
                  в сочетании = (x * y * z) / (x * y + y * z + x * z)
                  # Округление ответа до 2 десятичных знаков места для удобства чтения
                  дня = круглые (объединенные, 2)
                  # печать общее время, затраченное всеми тремя людьми
                  print (‘Общее время, затраченное на выполнение работы, если A, B и C работают вместе:’, дни)

                  ВЫХОД : —
                  Введите количество дней, необходимое A для выполнения работы в одиночку: 8
                  Введите количество дней, необходимое B для выполнения работы в одиночку: 10
                  Введите количество дней, требуемых от C до c только выполненная работа: 20
                  Общее время, затраченное на выполнение работы, если А, В и С работают вместе: 3.64

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 13:

                  Напишите программу для ввода двух целых чисел и выполнения с ними всех арифметических операций.

                  Ответ:

                  Программа:
                  # Программа для ввода двух чисел и выполнения всех арифметических операций

                  # Введите первое число
                  num1 = int (input («Введите первое число:»))
                  #Input Второе число
                  num2 = int (input ( «Введите второе число:»))

                  # Печать результата всех арифметических операций
                  print («Результаты: -»)
                  print («Сложение:», num1 + num2)
                  print («Вычитание:», num1-num2 )
                  print («Умножение:», num1 * num2)
                  print («Division:», num1 / num2)
                  print («Модуль:», num1% num2)
                  print («Подразделение этажа:», num1 // num2 )
                  print («Exponentiation:», num1 ** num2)

                  ВЫХОД:
                  Введите первое число: 8
                  Введите второе число: 3
                  Результаты: —
                  Сложение: 11
                  Вычитание: 5
                  Умножение: 24
                  Деление: 2.6666666666666665
                  Модуль упругости: 2
                  Этаж: 2
                  Возведение в степень: 512

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 14:

                  Напишите программу для обмена двух чисел с помощью третьей переменной.

                  Ответ:

                  Программа:

                  # определение двух переменных
                  x = 5
                  y = 6

                  # печать значений перед заменой местами
                  print («Значения x и y равны», x «и», y «соответственно .»)

                  # k — третья переменная, используемая для обмена значениями между x и y
                  k = x
                  x = y
                  y = k

                  # печать значений после обмена
                  print (» Значения x и y после обмена являются «, x» и «, y» соответственно. «)

                  ВЫХОД:
                  Значения x и y равны 5 и 6.
                  Значения x и y после замены равны 6 и 5.

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 15:

                  Напишите программу для обмена двумя числами без использования третьей переменной.

                  Ответ:

                  Программа:
                  # определение двух переменных
                  x = 5
                  y = 6

                  # печать значений перед заменой мест

                  print («Значения x и y — это«, x »и«, y »соответственно . «)

                  # Использование ‘множественного назначения’ для обмена значениями
                  x, y = y, x

                  # печать значений после обмена
                  print (» Значения x и y после обмена равны «, x,» и «, y,» соответственно. «)

                  ВЫХОД:
                  Значения x и y равны 5 и 6 соответственно.
                  Значения x и y после обмена равны 6 и 5 соответственно.

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 16:

                  Напишите программу, которая повторяет строку «ДОБРОЕ УТРО» n раз. Здесь n — это целое число, введенное пользователем.

                  Ответ:

                  Строка будет повторяться, только если значение больше нуля, в противном случае будет возвращено пустое значение.Следовательно, сначала будет использоваться условие «if» для проверки значений «n», а затем будет выполнен оператор печати.

                  Программа:
                  str = «ДОБРОЕ УТРО»
                  n = int (input («Введите значение n:»))

                  если n> 0:
                  print (str * n)
                  else:
                  print ( «Недопустимое значение для n, введите только положительные значения»)

                  ВЫХОД:
                  Введите значение n: 5
                  ДОБРОЕ УТРО ДОБРОЕ УТРО ДОБРОЕ УТРО ДОБРОЕ УТРО ДОБРОЕ УТРО

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 17:

                  Напишите программу, которая находит среднее трех чисел.

                  Ответ:

                  Программа:
                  # определение трех переменных
                  a = 5
                  b = 6
                  c = 7

                  # вычисление среднего по формуле, среднее = (сумма переменных) / (количество переменных)
                  среднее = (a + b + c) / 3

                  # распечатать результат
                  print («Среднее значение», a, b, «и», c, «is», среднее)

                  ВЫХОД:
                  Среднее значение 5 6 и 7 составляет 6.0

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 18:

                  Объем сферы радиуса r равен 4 / 3πr 3 .Напишите программу на Python, чтобы найти объем сфер радиусом 7 см, 12 см, 16 см соответственно.

                  Ответ:

                  Программа:
                  # определение трех разных радиусов с использованием переменных r1, r2, r3
                  r1 = 7
                  r2 = 12
                  r3 = 16
                  # вычисление объема по формуле
                  volume1 = (4/3 * 22/7 * r1 ** 3)
                  объем2 = (4/3 * 22/7 * r2 ** 3)
                  объем3 = (4/3 * 22/7 * r3 ** 3)

                  # печать объема после использования функции округления до двух знаков после запятой для лучшей читаемости

                  print («Когда радиус», r1, «см, объем сферы будет», round (volume1,2), «cc»)
                  print («Когда радиус is «, r2,» cm, объем шара будет «, round (volume2,2),» cc «)
                  print (» Когда радиус «, r3,» см, объем шара будет «, круглый (объем3,2),» куб.см «)

                  ВЫХОД:
                  При радиусе 7 см объем сферы будет 1437.33 куб.см
                  При радиусе 12 см объем сферы будет 7241,14 куб.см
                  При радиусе 16 см объем сферы будет 17164,19 куб.см

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 19:

                  Напишите программу, которая просит пользователя ввести свое имя и возраст. Распечатайте сообщение, адресованное пользователю, которое сообщает пользователю год, в котором ему исполнится 100 лет.

                  Ответ:

                  Программа:
                  # Программа, сообщающая пользователю, когда ему исполнится 100 лет
                  name = input («Введите свое имя:»)

                  # age, преобразованный в целое число для дальнейшего расчета
                  age = int (input («Enter ваш возраст: «))

                  # вычисление 100-го года для пользователя, рассматривающего 2020 как текущий год
                  сотня = 2020 + (100 — возраст)

                  # печать 100-го года
                  print (» Привет, имя, «! Тебе исполнится 100 лет в году «, сто)

                  ВЫВОД:
                  Введите свое имя: John
                  Введите свой возраст: 15
                  Привет, Джон! Вам исполнится 100 лет в 2105 году

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 20:

                  Формула E = mc 2 утверждает, что эквивалентную энергию (E) можно рассчитать как массу (m), умноженную на скорость света (c = примерно 3 × 10 8 м / с) в квадрате.Напишите программу, которая принимает массу объекта и определяет его энергию.

                  Ответ:

                  Формула имеет следующий вид:
                  E = mc 2
                  где, E ⇒ энергия, измеренная в Джоулях,
                  м ⇒ масса в килограммах,
                  c ⇒ скорость света в м / с.

                  Программа:
                  # Программа для расчета эквивалентной энергии объекта
                  # запрос массы в граммах
                  mass = float (input («Введите массу объекта (в граммах):»))

                  #Speed света известно и дано в вопросе
                  c = 3 * 10 ** 8

                  # при расчете энергии масса делится на 1000, чтобы преобразовать ее в килограммы
                  Энергия = (масса / 1000) * c ** 2

                  # печать вывода
                  print («Энергия объекта с массой», масса, «граммы», Энергия, «Джоуль.»)

                  ВЫХОД:
                  Введите массу объекта (в граммах): 25
                  Энергия объекта массой 25,0 грамм составляет 2250000000000000,0 Дж.

                  Стр. № 118:
                  Вопрос 21:

                  Предположим, что лестница поставлена ​​вертикально к стене. Пусть в переменных length и angle хранится длина лестницы и угол, который она образует с землей, когда она прислоняется к стене. Напишите программу на Python для вычисления высоты лестницы на стене для следующих значений длины и угла:
                  a) 16 футов и 75 градусов
                  b) 20 футов и 0 градусов
                  c) 24 фута и 45 градусов
                  d ) 24 фута и 80 градусов

                  Ответ:

                  Диаграмму можно нарисовать следующим образом:


                  Здесь:
                  sin (θ) = высота / длина
                  ⇒ height = длина × sin (θ)

                  Для вычисления значения sin () в Python используется математический модуль sin () функция необходима.Значения необходимо передавать в функцию sin () в радианах. Следовательно, градус будет преобразован в радианы, а затем будет применена функция sin ().

                  Программа:

                  #import math module, чтобы использовать функцию sin & radians
                  import math
                  length = int (input («Введите длину лестницы:»))
                  градуса = int (input («Введите степень выравнивания: «))
                  # Преобразование градусов в радианы
                  radian = math.radians (градусов)
                  # Вычисление значения sin
                  sin = math.sin (радиан)
                  # Вычисление высоты и округление ее до 2 десятичных знаков
                  height = round (length * sin, 2)
                  # отображение результата
                  print («Высота, достигнутая лестницей с длиной», length, «футов и выровнен в «, градусах,» градусах «, высоте,» футах «)

                  ВЫХОД:
                  a) Введите длину лестницы: 16
                  Введите степень выравнивания: 75
                  Высота, достигаемая лестницей с длина 16 футов, выровненная под углом 75 градусов, составляет 15,45 фута.

                  b) Введите длину лестницы: 20
                  Введите степень выравнивания: 0
                  Высота, достигаемая лестницей длиной 20 футов и выровненной под углом 0 градусов, равна 0.0 футов.

                  c) Введите длину лестницы: 24
                  Введите степень выравнивания: 45
                  Высота, достигаемая лестницей длиной 24 фута и выровненной под углом 45 градусов, составляет 16,97 футов.

                  d) Введите длину лестницы: 24
                  Введите степень выравнивания: 80
                  Высота, достигаемая лестницей длиной 24 фута и выровненной под углом 80 градусов, составляет 23,64 фута.

                  Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 11

                  Степень информатики | Онлайн-информатика BS

                  Привлекательность высокой заработной платы в востребованной сфере — это то, что дает диплом в области компьютерных наук, но это далеко не единственное.Благодаря онлайн-программе бакалавриата по компьютерным наукам Франклина вы получите прочный опыт в разработке программного обеспечения и приобретете навыки, которые подготовят вас к быстрой адаптации к постоянно меняющейся среде на протяжении всей вашей карьеры.

                  Наша программа не зависит от языка; Это означает, что вы будете изучать широко используемые языки и создавать промышленные и повторно используемые программные компоненты с использованием передовых технологий Java. Полученные вами знания в области разработки не устареют. В результате вы будете хорошо подготовлены не только к применению, но и к формированию и влиянию на динамичные и новые технологии.

                  Курсы по информатике

                  Франклина включают в себя развитие значительных технических навыков высокого уровня, что дает вам возможность развивать навыки разработки программного обеспечения, одновременно получая базовое образование в следующих ключевых областях: объектно-ориентированный дизайн, компьютерная архитектура, программирование и тестирование, Интернет. Разработка приложений и управление базами данных.

                  Создавайте собственные надежные интерактивные приложения

                  Курсовая работа в Franklin очень практична и практична, поэтому вы вместе с другими студентами будете работать над передовыми проектами разработки программного обеспечения, имитирующими реальную промышленную среду.Учебный план Франклина по компьютерным наукам разработан таким образом, чтобы каждый класс был логическим продолжением, давая вам возможность взять на себя роль возрастающей ответственности по мере вашего продвижения к получению степени по информатике.

                  В Franklin у вас будет возможность работать над ключевыми проектами, такими как создание веб-приложений на основе баз данных с интерактивными компонентами AJAX. Попутно вы познакомитесь с языками программирования Java, C, Scheme и Prolog, а также с популярными технологиями разработки клиент / сервер, такими как JSP, XHTML и XML.

                  Учитесь на реальном опыте профессионалов высокого уровня

                  Преподаваемые профессиональными компьютерными профессионалами и практиками, наши преподаватели программы компьютерных наук в настоящее время работают на местах или занимали высокие должности в отрасли. А поскольку онлайн-программа бакалавриата по информатике Франклина прочно укоренилась в совместной рабочей группе ACM / IEEE-CS по компьютерным программам, вы будете учиться в соответствии с международными учебными руководящими принципами для программ бакалавриата по информатике.

                  Кроме того, у вас будет возможность создать профессиональную сеть благодаря совместным учебным курсам и нашему студенческому отделению Комитета по делам женщин в вычислительной технике (ACM-W) Ассоциации вычислительной техники (ACM).

                  Заработайте B.S. в области компьютерных наук онлайн или в кампусе университета, созданного для занятых взрослых

                  Заработайте свою степень на своих условиях, посещая 100% курсы онлайн или выполняя доступные курсовые работы в нашем главном кампусе. Регионально аккредитованная и некоммерческая организация Franklin была создана с нуля, чтобы удовлетворить потребности взрослых учащихся.Наш беспрепятственный процесс перевода и команда академических консультантов помогут упростить ваш переход к учебе, а наши гибкие расписания курсов помогут сбалансировать ваше образование с работой, семьей и жизнью. Начни свое будущее сегодня.

                  Что вы можете сделать со специализацией в области компьютерных наук?

                  Подумайте о том, что вы делаете каждый день: публикуете обновления статуса, загружаете песни, проверяете расписание занятий в Интернете …

                  Как вы думаете, было бы круто разработать технологии, которые улучшат работу этих устройств? Придумывать новые? Чтобы облегчить людям жизнь и работу? Тогда, возможно, информатика — правильный путь для вас!

                  Но сначала давайте проясним некоторые вещи.Компьютерные специалисты — это не те люди, которым вы звоните, когда ваш принтер перестает работать. И они не сидят весь день в темных кабинках, ни с кем не разговаривая.

                  «Что бы вы ни думали об информатике, вы ошибаетесь», — говорит Дайанна Сюй, заведующая кафедрой информатики в колледже Брин-Мор в Брин-Мор, штат Пенсильвания.

                  Итак … что это?

                  Ученые-информатики используют технологии для решения проблем. Они пишут программное обеспечение, чтобы компьютеры могли делать что-то новое или выполнять задачи более эффективно.Они создают приложения для мобильных устройств, разрабатывают веб-сайты и программное обеспечение. И вы можете найти их повсюду, от крупных технологических компаний и государственных учреждений до стартапов и некоммерческих организаций.

                  «Это больше, чем повседневные вычисления, — говорит Лиз Бурд, проректор по обучению и преподаванию Университета Ньюкасла в Австралии. «Он создает инструменты, которые позволяют выполнять повседневные вычисления».

                  Связано: Поиск колледжей со специальностями информатика

                  Одна из самых важных вещей, которую изучают специалисты по информатике, — это как логически осмыслить проблему и найти способ ее решения.Крис Стивенсон, исполнительный директор Ассоциации учителей информатики, добавляет, что хорошие специалисты по информатике также понимают командную работу и являются хорошими коммуникаторами. По ее словам, они постоянно работают с другими людьми, в том числе с теми, кто не имеет опыта работы с CS. «Неважно, насколько вы хороши, в какой-то момент вам придется объяснить кому-нибудь, как работает ваш продукт или что делает ваш код», — говорит Стивенсон.

                  Бобби Шнабель, декан факультета информатики и вычислений при Университете Индианы в Блумингтоне и председатель комитета по политике в области образования Ассоциации вычислительной техники, говорит, что некоторые студенты идут в информатику, потому что им нравится работать с компьютерами.Другие хотят решать проблемы с помощью техники. Какой бы ни была ваша страсть, степень CS — отличная основа для любой работы.

                  Яу Аноква, предприниматель

                  Анокве было девять лет, когда он впервые запрограммировал компьютер. Это был его отец, который преподавал журналистику в Университете Батлера в Индианаполисе, и Анокве не разрешили прикасаться к нему, но он все равно сделал это, приняв участие в онлайн-конкурсе, чтобы выиграть более быстрый модем.

                  В старшей школе он начал бизнес по ремонту компьютеров для родителей своих одноклассников.В колледже он получил две степени: одну в области компьютерных наук Батлера и одну в области электротехники в Университете Индианы — Университете Пердью в Индианаполисе. Там Аноква начал думать, что люди могут использовать компьютеры, чтобы изменить мир к лучшему. В конце концов, компьютеры есть везде: на вашем столе, в кармане и внутри устройств, которыми вы пользуетесь каждый день. «Программное обеспечение — это очень мощный инструмент, — говорит он.

                  Во время учебы в аспирантуре Аноква шесть месяцев работал волонтером в одной из организаций здравоохранения Руанды, где помог внедрить систему электронных медицинских карт, которая сейчас используется по всей стране.Этот опыт вдохновил Anokwa на разработку Open Data Kit, платформы, которая заменяет бумажные формы на смартфоны и планшетные компьютеры. Его инструменты используются во всем мире. Наблюдатели за выборами используют его для отслеживания опросов в Египте, медицинские работники в Кении используют его для отслеживания усилий по борьбе с ВИЧ, а бразильцы используют его для измерения незаконных рубок в тропических лесах. Anokwa и партнер в конечном итоге основали компанию Nafundi, которая консультирует клиентов с помощью таких инструментов, как Open Data Kit.

                  «В наши дни изо дня в день я не занимаюсь программированием», — говорит Аноква.«Эти навыки у меня в голове. Все навыки, которые мне нужны сейчас, я усвоил за первые пару лет бакалавриата ».

                  Джои Браун, инженер-программист

                  Браун намеревался изучать философию, когда поступил в Университет Вашингтона и Ли в Лексингтоне, штат Вирджиния. Но он также любил возиться с компьютерами. Он взял уроки логики, затем уроки компьютерного программирования. Может показаться, что у этих двух испытуемых нет ничего общего, но Брауну нравилось, как они оба полагались на логическое мышление.«Это кажется очень простой корреляцией», — говорит он.

                  Летом после получения диплома по информатике он вернулся в свой родной город Мемфис, штат Теннесси, и устроился на работу спасателем в загородный клуб. Через кого-то, с кем он встретился там, он нашел свою следующую работу, на которой он помогал другим компаниям находить новых сотрудников для их отделов информационных технологий.

                  Вне работы он присоединился к неформальным группам программистов. Так он познакомился с основателем сайта MyRepresentatives.Сайт позволяет людям, живущим в районе Мемфиса, легко узнать, кто их представляет в местных, государственных и федеральных органах власти. Браун начал работать на сайте в качестве его ведущего разработчика. Это была неоплачиваемая, но ценная должность.

                  Он проработал в MyRepresentatives несколько месяцев, когда получил оплачиваемую работу в качестве инженера-программиста в Lindsey Software, компании, которая разрабатывает программы для агентств государственного жилья, где он работает сегодня.

                  Эйлин Линч, технический аналитик

                  Урок компьютерного программирования, который Линч посещал в старшей школе, был одним из ее любимых.«Мне понравилось знать пошаговую логику и понимать, как все работает», — говорит она. «Как это работает и как решить эту проблему?»

                  Она специализировалась в области компьютерных наук в колледже Святого Михаила в Колчестере, штат Вермонт, где она узнала понемногу все о вычислениях: языки программирования, математические принципы, лежащие в основе технологий, управление веб-сайтом, способы решения проблем с системами и многое другое. «Самая большая вещь, которую моя степень сделала для меня, — это то, что она дала мне прекрасную основу для развития моей карьеры», — говорит Линч.«По моему опыту, это была общая степень. Техническая степень, но очень общая ».

                  Сейчас она технический аналитик Esri, компании-разработчика программного обеспечения, которая использует сложную картографическую технологию, называемую географическими информационными системами (ГИС). Линч даже не знала, что такое ГИС, до того как присоединилась к Esri, но теперь она не может представить себе работу в какой-либо другой отрасли. Среди прочего, программное обеспечение ее компании использовалось для составления карты ущерба, нанесенного ураганом «Сэнди» на Восточном побережье, и демонстрации того, куда федеральное правительство направило деньги на различные проекты.

                  Lynch разрабатывает приложения для компаний, использующих программное обеспечение Esri. В своей работе она помогает клиентам и вместе с коллегами разрабатывает и тестирует приложения. Ей нравится, что она каждый день делает разные вещи. «Каждые несколько месяцев что-то меняется, и я всегда в курсе того, что происходит в нашей области», — говорит она.

                  Рик Умали, веб-инженер

                  Умали может не играть в видеоигры весь день, но, поскольку его компания Turbine разрабатывает одни из самых популярных в мире ролевых онлайн-игр, ему иногда нужно играть, чтобы убедиться, что все работает правильно.

                  Turbine создает такие игры, как Dungeons and Dragons и The Lord of the Rings . Умали работает за кулисами, чтобы игры работали бесперебойно, следя за тем, чтобы пользователи могли входить в систему, когда они хотят играть, и чтобы список лучших игроков был актуальным. «Это очень энергичная и динамичная среда», — говорит он.

                  Умали окончила Политехнический институт Ренсселера в Трои, штат Нью-Йорк, в 1990 году со степенью в области компьютерных наук. С тех пор он несколько раз работал в индустрии программного обеспечения, управляя данными, чтобы люди могли получить к ним доступ, когда они им понадобятся.

                  Технологии сильно изменились с тех пор, как он учился в колледже, но Умали говорит, что, будучи специалистом по информатике, он научился вневременным навыкам, таким как изучение и обработка информации. «Они научили нас принципам того, как разбивать проблему на части, которые можно решить», — говорит он. Затем он был готов узнать об инновациях в этой области, например о новых языках программирования.

                  В целом, Умали говорит, что изучение информатики может привести к классной работе в широком спектре отраслей. «Это такая широкая область, — говорит он.«Выберите то, что вам интересно, и просто примите это».

                  Связано: Специальности и потенциальные вакансии в области компьютерных наук

                  Портал компьютерных наук для гиков

                  Избранная статья

                  Поскольку сезон приема на работу вернулся, мы должны помочь вам пройти собеседование. Мы выбрали наиболее часто задаваемые вопросы, которые необходимо выполнить… Подробнее »

                  Избранная статья

                  Всем известно, что технические энтузиасты имеют сильную страсть к чтению статей — будь то об их конкретной области, новейших технологиях, исходных кодах… Подробнее »

                  Избранная статья

                  В Индии сотни тысяч студентов ежегодно поступают в инженерные колледжи, чтобы сделать успешную карьеру в инженерной дисциплине.А почему бы и нет, ведь… Читать дальше »

                  Очень легко просто нажать кнопку на нашем мобильном телефоне и доставить такси в течение нескольких минут в любое время и в любом месте… Подробнее »

                  Знаете ли вы, что, несмотря на то, что они прошли многочисленные лекции, заметки, тренинги и т. Д., И охватили все необходимые концепции, большинство программистов все еще не… Подробнее »

                  Я подала заявку через Amazewit (коллективная отраслевая инициатива, направленная на формирование кадрового ландшафта и помощь женщинам в выборе более качественной карьеры) и критерии отбора… Подробнее »

                  Я подал заявку на участие в программе Morgan Stanley Technology Analyst Program 2021 вне кампуса.Процесс отбора был следующим: Раунд 1: Это был раунд онлайн-кодирования.… Подробнее »

                  Раунд 1: Состоит из 3 разделов (в этом году схема немного изменилась): Количественный (около 15 вопросов за 40 минут) Устный (около 15 вопросов в… Подробнее »

                  Barclays посетил мой колледж (Технологический институт Уши Миттал, SNDT) в этом году в августе и провел следующую онлайн-поездку.Процесс отбора: онлайн-тестирование: сначала… Подробнее »

                  Раунд 1: это простой экзамен на основе MCQ. 50 вопросов, которые нужно решить за 35 минут. Из 200 студентов только 26 вошли в шорт-лист… Подробнее »

                  Раунд 1 (онлайн-тест по кодированию): Тест проводится на платформе HackerEarth. Он состоял из 3 вопросов, основанных на структурах данных и алгоритмах.One… Читать дальше »

                  Я подал заявку через LinkedIn. Через неделю мне позвонили из отдела кадров. Все раунды были виртуальными. Техническое интервью 1 — Раунд решения проблем… Подробнее »

                  Раунд 1 (онлайн-тестирование): состоит из 4 разделов. Способность: 10 вопросов 15 минут. Технический раздел: 19 вопросов (состоит из структур данных, операционной системы, сетей, баз данных,… Подробнее »

                  Axis Bank недавно посетил наш кампус для набора студентов на должности аналитиков-стажеров.Общий процесс состоял из 2 этапов, и каждый из этапов… Подробнее »

                  Вариант курсовой работы | Кафедра компьютерных наук

                  Вариант курсовой работы (также называемый без диссертации / без отчета)

                  Список курсов, необходимых для получения степени, называется программой работы. В общей сложности 30 часов курсовой работы по 3 направлениям необходимы для выполнения программы работы по варианту курсовой работы магистра. Консультант утверждает программу работы до окончания учебы.

                  Этот контрольный список доступен для планирования и оценки вашей программы работы.
                  Планы обучения CS на текущий и будущий семестр см. В разделе «Информация о курсе».

                  ТРЕБОВАНИЕ 1 — Справочная информация

                  (не является обязательным, может быть выполнено после поступления)

                  Мы признаем, что другие факультеты / университеты делят свои учебные программы по-разному. Важно то, что покрыт примерно такой же материал. Решение о том, какие курсы, которые вы отправляете на проверку, соответствуют требованиям к фону, принимает преподавательский состав.Форма отправляется в офис градуса.

                  Следующие курсы бакалавриата UTCS или их эквиваленты необходимы в качестве фона *:

                  • Дискретная математика для компьютерных наук (CS 311)
                  • Введение в программирование (CS 312)
                  • Структуры данных (CS 314)
                  • Алгоритмы и сложность (CS 331)
                  • Организация и архитектура компьютеров (CS 429)
                  • Принципы компьютерных систем (CS 439)

                  Правила

                  1. Любые требования к уровню подготовки, которые не выполняются на момент поступления, должны быть выполнены при зачислении в магистерскую программу.
                  2. Часто задаваемый вопрос заключается в том, можно ли удовлетворить требования бакалавриата, пройдя соответствующий курс магистратуры. Вообще говоря, соответствующий курс аспирантуры предполагает наличие материала бакалавриата в качестве фона, поэтому такой подход не допускается. Тем не менее, иногда допускаются исключения из этого общего правила. Студент, ищущий исключение, должен проконсультироваться с преподавателем, преподающим соответствующий курс аспирантуры.
                  3. Один базовый курс для старших классов, пройденный в UTCS в качестве аспиранта, может засчитываться в вашу курсовую работу CS Major.

                  Как выполнить фоновые требования

                  1. Получите степень бакалавра со специализацией в области компьютерных наук перед тем, как присоединиться к нашей программе для выпускников; ИЛИ
                  2. Курсовая работа, охватывающая второстепенные темы в любой комбинации:
                    • Курсы, пройденные до поступления.
                    • Указанные выше фоновые курсы можно пройти в UTCS в качестве аспиранта. Общий средний балл 3,50 по курсам, взятым в UTCS, требуется, если только не пройден только 1 курс, в этом случае требуется 3.0 в этом единственном классе.
                    • Студент получает четверку или выше на выпускных экзаменах базовых курсов бакалавриата UTCS.

                  * Студенты, впервые зачисленные до осени 2016 года, могут выбрать обучение в соответствии с новыми правилами, указанными выше, или выполнить предыдущие требования к получению знаний. Пожалуйста, просмотрите форму фоновых курсовых работ до 2016 года и контрольный список для получения списка предыдущих фоновых курсовых работ.

                  ТРЕБОВАНИЕ 2 — Основная курсовая работа (курсы CS)

                  24 часа основной курсовой работы — обратите внимание на правила «Зачетные / без зачета» (CR / NC), изложенные в пункте 2 ниже.9 часов. курсов разнообразия, 15 ч. курсов CS Graduate

                  Правила варианта курсовой работы

                  1. 9 часов курсов по разнообразию — по 1 курсу по каждой из 3 областей — приложения, системы и теория. Прошел с оценкой B- или выше.
                  2. 15 часов любых 5 курсов для выпускников CS пройдены с оценкой C или выше. Один курс бакалавриата может быть заменен на один курс магистратуры; однако курсы «элементов» не могут быть заменены.Курс бакалавриата может быть получен либо на оценку, либо на CR / NC. Пожалуйста, помните, что на базовых курсах есть требования к оценке, поэтому обычно не сдаются CR / NC. «Конференционный курс CS 395» может быть включен, но никакой другой курс выпускников CS, взятый с CR / NC, не допускается.

                  Как выбрать курсы и зарегистрироваться

                  Отделение выпускников CS не дает рекомендаций каждый семестр, хотя вы можете в любое время посетить отдел выпускников с вопросами. Вы можете получить информацию о занятиях у своих сверстников, просмотрев информацию об оценке курса и перейдя к информации о курсе.Вы также можете посетить первый день занятий и поговорить с инструктором.

                  Даты и время личной регистрации можно узнать, перейдя в свой регистрационный информационный лист (RIS).

                  ТРЕБОВАНИЕ 3 — Малая курсовая работа

                  6 часов (2 курса) для несовершеннолетних: дополнительный предмет или предметы за пределами информатики.

                  Правила

                  1. Можно пройти один дополнительный курс CR / NC. (Только один трехчасовой курс по вашей программе работы может быть пройден CR / NC.)
                  2. Один второстепенный курс может быть высшим классом бакалавриата
                  3. Требуется разрешение выпускника-консультанта. Это должно быть получено не позднее первых 12 учебных дней весенней или осенней сессии и 4-го учебного дня летней сессии.

                  Как получить разрешение и зарегистрировать

                  • Напишите консультанту для выпускников, напрямую объясняя важность курса, с копией: [email protected] для утверждения второстепенного курса. Дополнительные курсы рассчитываются только на вашу программу работы с одобрения выпускника-консультанта.
                  • Даты и время личной регистрации можно узнать, перейдя в свою регистрационную информацию (RIS).

                  ПРОЧИТАТЬ ЭТО

                  В дополнение к требованиям, упомянутым выше, существуют правила, установленные как отделом информационных технологий, так и Высшей школой. Эти правила охватывают оценки, курсы, пройденные в резиденции, переводные баллы, временные ограничения и т. Д. Каждый студент должен прочитать эти правила вскоре после приема на магистерскую программу и убедиться, что они их соблюдают.

                  Аспирантура определяет требования к ученой степени в Каталоге выпускников, которые применяются к курсам, учитываемым для получения ученой степени.Прочтите эту информацию и убедитесь, что вам нравится каждый пункт. Ниже мы резюмируем требования аспирантуры и факультета, которые наиболее часто затрагивают студентов CS.

                  • Максимум 3 часа занятий в бакалавриате может быть засчитан за 30 часов. степень магистра.
                  • Требуется минимальный средний балл 3,0.
                  • Все требования к ученой степени должны быть выполнены в течение 6 лет.
                  • Требование разнообразия: 9 часов курсов по разнообразию, по одному от каждой области разнообразия.
                  • Основное требование: дополнительные курсы CS, необходимые для каждой степени.
                  • На CR / NC можно пройти не более 3 часов курсов.
                  • Чтобы получить степень магистра, студент должен проживать в UT-Austin два полных семестра или эквивалент. (см. передаточные работы ниже)
                  • Курсы, на которых студент получил C- и ниже или NC, не могут быть включены в программу работы.

                  Передаточные работы

                  Правила

                  К курсам, переведенным из другого учебного заведения, применяются следующие правила:

                  1. Только курсы, взятые в крупных учебных заведениях США, могут быть переведены.Консультант CS Graduate Adviser и аспирантура должны одобрить учреждение и курс (ы).
                  2. Перенести можно только курсы магистратуры. Курсы, предназначенные как для выпускников, так и для студентов, обычно не имеют права на перевод.
                  3. Перенести можно только те курсы, по которым была получена оценка A или B.
                  4. Можно перенести максимум два курса (6 часов).
                  Leave a Reply

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *