Контрольные работы по математике за начальную школу: Тест по математике на тему: Контрольные работы по математике для обучающихся начальной школы

Содержание

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике УМК » Начальная школа 21 века» 4 класс за 1 -2 четверть

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-1

 1.Запишите числа.  

75 сотен

 7сотен 5десятков 8единиц

 12 десятков

1тысяча 45единиц

4тысячи 3сотни 8единиц  

2. Замените  суммой разрядных слагаемых числа:

  317107,   70190, 1247

3.Сравните  числа:  

574215 … 573215             7615 … 7165                          

56000 … 65000                 3714 … 3174

4. Из чисел 7548,    9287,  5348,   2976,   8400  выпиши самое маленькое и самое большое число

5. Продолжите ряд чисел:

12496,   12497 ,  12498,  …,  …,  …

8014,  8013,  8012, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545,    652050,    765432,    950545,    25000

  

«Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 — 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4. Сравни не вычисляя:

24567 + 8765….. 25467 + 8765

989944 — 5643….. 999944 — 5643

5*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

 Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3.Выполни действия:

6 274 + 1 957                                      

 18 367 – 2 458

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

6*. Квадрат стороной 5 см распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

                                  2 четверть

Контрольная работа » Свойства арифметических действий»

                                                 1вариант

1. Вычислить, используя переместительное свойство:

6 * 128                               8 * 356

127 + 33675                      674 + 23683

2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86

 (183 * 5)  * 2

( 689 + 1300) + 700

 3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

 ( 153 + 24) * 8  

(273 – 36) *5

4) Найди значение выражений:

528* у + 367, если  у = 0

826 : с — с * 826, если  с = 1

5)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у  равно 0?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть   1 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч?

2. Вычислите , используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

3. Выразите в килограммах:

    7 т;                 15 ц;                    2т 3ц ;          17 т 60 кг.

7 т — 7 ц =

28 т 047 кг + 37 т 689 кг =

4. Вычисли:

7 002 311 — 3 647 805             37 576 : 7

891 536 + 26 378                    17 924 * 6

5)*Используя  цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

   Итоговая  контрольная работа за 1 полугодие

                               1вариант      

                                                                                                                                 1. Реши задачу:

 Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?                  

2. Вычисли:   (10 283 + 16 789) : 9

                        5 *(125 + 75) : 10 + 80

                       (200 496 – 134 597) * 2

3. Сравни :.   6т 20 кг…6 т 2 ц

                       3сут 10ч…190 ч

                       20 км 300 м…23 000 м

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

5 *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-2

          Запишите числа:

  1.  84 сотни

 8 сотен  4десятка 5единиц

 13 десятков

 2 тысячи 67 единиц

 5 тысяч 6сотен 8 единиц    

2.Замените  суммой в разрядных слагаемых числа:

    263301,    60140, 1789.

3.Сравните  числа:  

     685400…694500              37514…73514

 5827…5872                      8111…9198

4.Из чисел 35130,   68247,  90000,   24352,  68371   выпишите самое маленькое число и самое большое

5.Продолжи ряды чисел:

74396,  74397,  74398, …, …, …

2054,   2053,   2052, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:

73852,      935855,   15005,   80555,   42755,   35015

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4. Сравни не вычисляя:

48769 + 5123……..47869 + 5123

745590 — 47812 ……. 795590 — 47812

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        

70 452 – 1 274

 19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны?  

6*.  На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? 

2вариант:

 1. Вычислить, используя переместительное свойство:

5 * 728                               6 * 856

158 + 73675                      654 + 43685

2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

 18 + ( 72 + 45)

(14 . 6) . 5

3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

 ( 336 + 69)* 7

 ( 591 – 47)* 4

( 599 + 2600) + 400

4) Найди значение выражений:

с * 38 + 762, если с = 0

5200 * а — 5200 : а  ,если  а = 1

5*)При каких значениях  х и у  значение выражения 0 : (х +у)  равно 0?

                                                   2 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 65км/ч и 72км/ч?

2.Выразите в килограммах:

8т;              19ц;                5т 6ц;              12 т 50 кг

6 т — 6 ц=

21 т 399 кг + 48 т 876 кг=

3.Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

4. Вычисли:

    3 200 241 — 1 523 575                299 964 : 6

    635 386 + 47 297                       84 146 * 4

5)*Используя  цифры 7, 0,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

                                                      2 вариант    

                                                                                                                               1. Реши задачу:

Расстояние , которое проехал  автобус  420км. Автобус проехал это расстояние за 7 часов. Какое расстояние проедет  машина  за 9 часов, двигаясь с той же скоростью?      

                                                                                                       

2. Вычисли:

(18 370 + 23 679) : 7

156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800 035 – 784 942) * 6

3. Сравни:

5 км 402 м…5 км 204 м

6 т 200 кг…62 000 кг

245 ч…4 сут 5 ч

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 3/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

5 *.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике за курс начальной школы со схемой анализа

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Вариант 1

  1. Запиши числа: двести сорок  тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
  1. Запиши ответы.

3080 · 1 =                             19605 · 0 =            

20999 + 1 =                           36100 – 1 =

  1. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

  1. Решите задачу.

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

  1. Реши уравнение.


     25 ∙ 5 – x = 123

  1. Заполни пропуски.


3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м                         6 т 200 кг ….6200 кг

16284 кг = …т…ц…кг          3 сут 10 ч … 190 ч

  1. Геометрическая задача.

Измерь длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.  

Вариант 2

  1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
  1. Запиши ответы.

4070 · 1 =                                 18509 · 0 =            

80999 + 1 =                       42100 – 1 =

  1. Найди значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Реши задачу.


Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?  

  1. Реши уравнение:


     х : 64 = 2000 – 1999

  1. Заполни пропуски:


     6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц

  2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м
     14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                

  1. Геометрическая задача.

     Измерь дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.

 

 

Материал по математике на тему: Контрольные работы по математике » Школа России» ( 2 — 4 кл) .

Рубежная контрольная работа для 2 класса

(1 полугодие )

1 вариант

1. Реши задачу:

Когда  на празднике использовали 18 хлопушек, то в коробке  осталось  ещё 6 хлопушек. Сколько хлопушек  было  в  коробке  в  начале праздника?

2. Вычисли:

75 + 20 =              90 — 3 =              45 – 5 + 7 =                                   43 — 9 =

80 + 11 =              60 – 26 =           83 – (40 + 30) =                           7 + 47 =

3. Реши задачу:

У  Ани было 25 цветов. Из них- 8  розы, а остальные —  ромашки.  Сколько у Ани было ромашек?

4. СРАВНИ:

 1 дм 6 см  …  16 см                        84  — 80 … 56  — 50

 7 см  …    7 дм                                72 +  1  … 70 + 3

5.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

6.*Длина ломаной из трёх звеньев равна 11см. Какой длины могут быть

   её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.

   Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.

Рубежная контрольная работа для 2 класса

(1 полугодие )

2 вариант

1. Реши задачу:

Когда с аэродрома улетели 24 самолёта, то   там ещё осталось  ещё 7 самолётов. Сколько самолётов  было  на аэродроме  сначала?

2. Вычисли:

54 + 30 =          80 – 4 =             65 – 5 + 9 =                          52 — 8=

70 + 12 =          60 – 37 =          95 – (60 + 20) =                    8+45=

3. Реши задачу:

На ёлку повесили 32 шара. Из  них  —  9 шаров красные, а остальные – синие. Сколько синих  шаров  повесили  на ёлку?

4. Сравни

89 см … 9 дм 8 см                   65-60…25-20

10 дм … 1 м                             46+2…30+3      

5. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

6*.  Длина ломаной из трёх звеньев равна 12см. Какой длины могут быть

    её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.

    Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.

Рубежная контрольная работа для 3 класса

(1 полугодие )

1 вариант

1.Реши задачу:

 В шоколадном наборе 3 ряда конфет с фруктовой начинкой по 7 конфет в каждом ряду и ещё 18 конфет с кофейной начинкой. На  сколько  больше  конфет  с  фруктовой начинкой, чем с кофейной?

2. Вычисли.

5 · 4  =

9 · 7 =

8 · 6  =

6 · 5  =

8 · 8 =

4 · 9  =

56 : 7 =

40 : 5 =

63 : 9 =

0 : 9 =

17 · 1 =

14 : 14 =

3. Вычисли:

(63+17)-(100-24)=          73+(61-45)-26=

(81-35)+(48-19)=             92-(31+19)+58=

4. Поставь знаки  ; =

1 × 18 + 18 … 1 × 18 – 18                    8 × 8 … 8 × 8 + 8

0 × 54 … 54 + 0                                     6 × 7 … 6 × 8 – 6

5. Реши задачу:

Начерти прямоугольник , длина которого 8  см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его периметр и площадь.

6*. У Робинзона  и Пятницы вместе  11  орехов. У Робинзона  и  его  Попугая 9 орехов. У Пятницы и Попугая  8 орехов. Сколько  у каждого из  них  в отдельности?

  1. вариант

1.Реши задачу:

Туристы заняли на теплоходе 7 кают на верхней палубе по 2 человека в каюте и ещё 12 мест на нижней палубе. На  сколько  туристов  больше на верхней палубе, чем  на нижней?

2. Вычисли:

7 · 4  =

9 · 3 =

5 · 6  =

9 · 8  =

7 · 6 =

7 · 8  =

56 : 8 =

32 : 4 =

63 : 7 =

0 : 7 =

27 · 1 =

34 : 34 =

3. Вычисли:

(58+32)-(100-37)=          43+(71-35)-46=

(92-45)+(56-19)=             82-(42+18)+78=

4. Поставь знаки  ; =

1 × 19 — 19 … 1 × 19 + 19                                    9 × 8 … 9 × 9 — 9

0 × 72 … 72 + 0                                                     5 × 7 … 5 × 7 + 7

5. Реши задачу:

Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а  длина в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.

6*. Эмиль, Жутис  и Альфред – разбойники. Один  из  них  самый  меткий  стрелок, другой – блестящий  наездник, а третий – лучший бегун. Известно. Что Эмиль  никогда  в  жизни  не  садился  на коня, Альфред  никому  не  уступает в  беге. Назови имя лучшего бегуна, самого  меткого  стрелка  и  блестящего  наездника.

Рубежная контрольная работа для 4 класса

(1 полугодие )

1 вариант

1. Решите задачу:

На заказ рабочий изготовил 120 деталей за 6 дней. Ему осталось сделать 140 деталей. За сколько дней он выполнит весь заказ?

2. Найди периметр и площадь комнаты, длина которой 4 м, а ширина 3 м.

3. Вычисли:

573 249 + 25 865= 328 • 30=

300 100 — 35 627= 576 : 6 =

(1800 – 1500) : 5 + 120 ∙ 4 =

4. Поставь знаки  ; =

7 ч 03 м … 703 мин               40 т … 34000 кг                 35000 м … 3 км 500 м

5. На сколько часов одна шестая часть суток больше одной восьмой части суток?

6*. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 3000 : □ ≤ 1500

Рубежная контрольная работа для 4 класса

(1 полугодие )

2 вариант

1. Решите задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Найди периметр и площадь зала, длина которого 6 м, а ширина 4 м.

3. Вычисли:

683 572 + 28 348=                 752 • 40=

200 010 — 23 451=                  261 : 3=

130 ∙ 3 + ( 1600 – 1200) : 8 =

4. Поставь знаки  ; =

8 ч 50 мин … 830 мин            20 км 300 м … 23000 м                 6 т 10 кг … 610 кг

5. На сколько месяцев одна шестая часть года меньше его половины?

6*. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 3300 : □ ≤ 1100

Методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Полугодовые контрольные работы по математике для 1-4 классов

Диагностическая работа по математике   за 1 полугодие   1 вариант

Учени______4 ___класса ФИ___________________________________________

  1. Запиши ответы в таблицу.

1

Запиши цифрами число

8 миллионов 46 тысяч 8

2

19027843

3

Выпиши число, которое показывает  общее количество сотен в числе

7008960054

4

Найди частное чисел 81000 и 30

5

Во сколько раз 96 больше, чем 4

6

Увеличь 74 в 6 раз

7

Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 97, а разность -76

8

Найди делимое, если делитель равен 36, а частное — 9

9

Чему равен периметр квадрата со стороной 8 см?

10

Чему равно площадь квадрата со стороной 7 см?

11

На сколько 1 м больше 1 мм?

12

На сколько 2000000 больше, чем 2?

13

Чему равны 2/5 от 100?

14

Найди число, если 3/8 от числа равны 240

15

Найди  ¾ от суток?

16

Сравни:

                                    14

    14 %                      96

17

Вычисли:

                     4

      3 –    1   7  

18

Вычисли:

            4              3

      3   5   +   1    5  

2.Автомобиль проехал в первый день  2/3    всего пути, что составило 236 км, а оставшийся путь он проехал  со скоростью 59 км/ч.  За сколько часов он проехал оставшийся путь?

3.Урок начинается в 8 ч 30 мин и длится 45 мин. В какое время начнётся  третий урок, если первая перемена длится 15 мин, а вторая – 10 мин?

4.Периметр прямоугольника равен 810 см. Ширина  данного прямоугольника равна  45 см. Найди  площадь данного прямоугольника?

5..Определи порядок действий. Найди значение выражения.

 

(675 + 1268280 : 542) х ( 504 х114 – 47456) =

6.Вырази:

7 ч 34 мин 28 сек = …………сек

7. Запиши уравнение и реши его:

На какое число нужно умножить 37, чтобы потом из этого произведения вычесть 23 и получить 199.

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие   2 вариант

Учени______4 ___класса ФИ___________________________________________

  1. Запиши ответы в таблицу.

1

Запиши цифрами число

7 миллионов 9 тысяч 23

2

78007406

3

Выпиши число, которое показывает  общее количество десятков в числе

900742060

4

Найди частное чисел 5400 и 180

5

Во сколько раз 78 больше, чем 3

6

Увеличь 69 в 7 раз

7

Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 98, а разность — 66

8

Найди делимое, если делитель равен 43, а частное — 8

9

Чему равен периметр квадрата со стороной 7 см?

10

Чему равно площадь квадрата со стороной 9 см?

11

На сколько 1 м больше 1 см?

12

На сколько 4000000 больше, чем 40?

13

Чему равны 3/5 от 100?

14

Найди число, если 4/9 от числа равны 360

15

Найди ¾ от года?

16

Сравни:

      100

      36                             36%

17

Вычисли:

                     7

      5 –    2   9  

18

Вычисли:

            5             3

      4   7   +   1   7  

2.Автомобиль проехал в первый день  3/4    всего пути, что составило 735 км, а оставшийся путь он проехал за 5 часов. С какой скоростью он проехал оставшийся путь?

3.Автобус отправился в путь  в 6  ч 30 мин и был в пути 58 мин. В какое время он вернётся, если по пути следования он выполнил две остановки по 5 мин каждую?

4.Периметр прямоугольника равен 720 см. Ширина  данного прямоугольника равна  55 см. Найди  площадь данного прямоугольника?

Контрольная работа по математике за курс начальной школы

Интерактивный тест по математике для проверки предметных результатов учащихся  4 класса, создан в программе PowerPoint.

Предмет: Математика

Класс: 4

Тема: Контрольная работа  по  математике за курс начальной школы

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

            Выбери карточку, на которой написана буква с правильным ответом. Если ты ответишь неправильно она исчезнет, а если правильно, то услышишь музыку.

Читай задания внимательно. Желаем успеха!

Задание

ответ

1

В

2

В

3

Б

4

Г

5

В

6

А

7

В

8

Г

9

А

10

Б

11

В

12

Б

13

Г

14

Б

15

В

16

Г

17

А

18

Г

Задания в  работе по уровню сложности

Уровни

Номера тестовых заданий

Всего заданий

Базовый

1  2  3   4   5   6   7  8  9   10 11   12  13  14 

14

Повышенный

15 16 17   18  

4

 За верно выполненное задание 1- 14 —  ставится 1 балл.

За верно выполненное задание 15-18- ставится 2 балла.

За правильное выполнение всей работы —  ставится 22 балла.

Система оценивания заданий и работы в целом

Шкала перевода тестового балла в пятибалльную систему

Отметка

Количество баллов

«2»

0-49% БУ

«3»

50-80% БУ

«4»

81-100% БУ +50-85% ПУ

«5»

85-100% БУ+85-100% ПУ

Не достиг базового уровня (НБ) – до 49% БУ

Достиг базового уровня (БУ )- от 50% БУ

Достиг повышенного уровня (ПУ) – 65% БУ+50% ПУ

Достиг высокого уровня (ВУ) – 85% БУ+85%ПУ


Контрольная работа по математике за курс начальной школы
PPTX / 372.36 Кб

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

1 вариант

1.Решите задачу:

Какое расстояние проехал велосипедист, если он выехал из города в 7 часов утра и приехал в деревню в 11 часов, двигаясь со скоростью 12 км/ч?

2. Выполни вычисления :

560*2770               90342+4301                    65091-8188                 60993:753

3. Найдите значение выражения, в котором действия выполнятся в следующем порядке:

Умножение, деление, вычитание.

   (60-20)*9:30                                            60-20*9:30                           60:30*9-20

4.Запишите уравнение и решите его:

Произведение 27 и неизвестного числа равно сумме чисел 980 и 586

5. Решите задачу:

Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника, которая в два раза больше площади квадрата? Чему равна ширина этого прямоугольника, если его длина 14 см?

6. Заполни пропуски , чтобы равенства стали верными:

60 м 5 см=…………..см

9 ч. 38 мин.=………. мин.

40060 кг=………..т……….кг

7*. Решите задачу по действиям с пояснениями:

От вокзала до аэропорта отправился автобус со скоростью 69 км в час . Через 20 минут до аэропорта ему осталось проехать 107 км. Сколько времени понадобится автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км в час?

2 вариант.

1. Решите задачу:

Лыжник выехал с турбазы в 8 часов утра и прибыл в город в час дня.С какой скоростью он ехал, если между турбазой и городом 70 км?

2.Выполните вычисления:

38996+4578             74506-5897              7960*380                 22848:56

3. Найдите значение выражения, в котором действия выполняются в следующем порядке: деление, умножение, сложение:

360+40*20:5                            (360+40)*20:5                               360+40*(20:5)

4. Запишите уравнение и решите его:

Частное неизвестного числа и 12 равно разности чисел 211 и 109

5. Решите задачу:

Площадь прямоугольника в 5 раз меньше площади квадрата со стороной 20 см.  Какова длина прямоугольника, если его ширина равна 8 см?

6.Заполните пропуски, чтобы равенства стали верными:

3 мин.40 сек.=………..сек.

6 дм 7 см=…………….мм

30020 г=……….кг……….г

7* Решите задачу по действиям с пояснениями:

От вокзала до аэропорта отправился автобус со скоростью 69 км в час . Через 20 минут до аэропорта ему осталось проехать 107 км. Сколько времени понадобится автобусу на обратный путь, если он уменьшит скорость на 4 км в час

Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике в 4 классе коррекционной школы 8 вида

   Контрольная работа по математике  в 4 классе

    по теме «Повторение»

   1 вариант

   1.Реши выражения.

     82 – (50+20)      32 + (50-20)      16 – 8        5+9

     48 – (60-20)       53 + (90-50)      20 – 17     15 -7

      24 + (70-50)      56 – 6 – 10        14 -6         7 + 7

   2.Реши примеры.

     12р. – 4р.     1дм – 5см   16р – 9р

     7см + 6см     1см – 5мм   1м – 10см

     1м – 80см     1дм – 2см   12р +5р

  3. Реши задачу.

     В первый день в парнике собрали 56кг помидоров,

      а во второй день на 12 кг меньше.

      Сколько килограммов помидоров собрали за 2 дня?

  3. Начерти прямой  и острый углы.

  4.Начерти отрезок длиной 5см,

      а другой отрезок на 5мм длиннее.

   2 вариант

   1.Реши выражения.

     82 – (50+20)      5+9

     48 – (60-20)       15 -7

      24 + (70-50)      7 + 7

   2.Реши примеры.

     12р. – 4р.     1дм – 5см  

     7см + 6см     1см – 5мм  

     1м – 80см     12р +5р

  3. Реши задачу.

     В первый день в парнике собрали 56кг помидоров,

      а во второй день на 12 кг меньше.

      Сколько килограммов помидоров собрали за 2 дня?

  4. Начерти прямой  и острый углы.

 

   

 

  Контрольная работа по математике в 4 классе

      по теме «Умножение и деление»

       1 вариант

  1. Реши выражения.

18+20:2     77-44+4х4     70кг+30кг

82+18:3     65-32+5х3     1ц — 40кг

24-15:5      98-53+2х7     75кг-53кг

17+9:3       84-61+2х8     45ц+14ц

  1. Реши задачу.

             12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам.

             Сколько тетрадей получил каждый ученик?

  1. Реши задачу.

             Повар испёк 58 пирожков. Взрослые дети

             съели 48  пирожка за обедом.

            Остальные пирожки раздали поровну 5 малышам.

            Сколько пирожков получил каждый малыш?

  1. Начерти три угла: прямой, острый, тупой.
  1. Начерти отрезок 50мм, а другой на 20мм больше.

        2 вариант

  1. Реши выражения.

18+20:2     70кг+30кг

82+18:3     1ц — 40кг

24-15:5      75кг-53кг

17+9:3       45ц+14ц

  1. Реши задачу.

             12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам.

             Сколько тетрадей получил каждый ученик?

  1. Начерти отрезок 50мм, а другой на 20мм больше.

Контрольная работа по математике в 4 классе по теме

 «Умножение числа 6 и деление на 6»

1 вариант

1.Реши примеры.

18 : 6             18 : 3  х 2

6 х 7               30 : 6 х 5

21 : 3             48 : 6 х 3

2. Реши выражения.

24 : 6 х 5          54 :  6 + 38

36 : 6 х 4          48 :  6 + 15

 6  : 6 х 3           60 :  6 + 84  

3. Реши задачу.

В  посёлке 6 кирпичных домов , а  деревянных

в 7 раз больше. Сколько кирпичных и деревянных

 домов в посёлке?

4.Реши задачу.

    24 туриста разместились в 6 палатках.

    Сколько туристов разместилось в каждой палатке?

5. Начерти  незамкнутую ломаную линию из трёх

  отрезков  длиной 5см, 2см, 6см. Вычисли длину этой

 ломаной. Построй отрезок равный длине этой ломаной.

2 вариант

1.Реши примеры.

18 : 3  х 2

30 : 6 х 5

48 : 6 х 3

2. Реши выражения.

24 : 6 х 5          54 :  6 + 38

36 : 6 х 4          48 :  6 + 15

 6  : 6 х 3           60 :  6 + 84  

3. Реши задачу.

В  посёлке 6 кирпичных домов , а  деревянных

в 7 раз больше. Сколько кирпичных и деревянных

 домов в посёлке?

5. Начерти  незамкнутую ломаную линию из трёх

  отрезков  длиной 5см, 2см, 6см. Вычисли длину этой

 ломаной. Построй отрезок равный длине этой ломаной.

Полугодовая контрольная работав 4 классе

 по теме «Умножение и деление»

1 вариант

1.Реши выражения.

16 : 4 х 6           41 – 4 х 7

4 х 8 – 17          25 + 4 х 9

36 : 4 + 28         24 : 4 +48

 2. Реши выражения.

(16 +20) :4          (18 + 6) : 4

(72 – 44) :4         (64 — 37) : 3

25 – 24 : 3           4 Х 4 : 2

3.Реши задачу.

Учительница разложила 32 яблока поровну в 4 вазы. Сколько яблок

учительница положила в каждую вазу?

4.Реши задачу.

    В  швейной мастерской шили наволочки и простыни.

   На 6 наволочек израсходовали по 3м ткани на каждую,

   а на 9 простыней – по 4 м на каждую простынь.

  Сколько всего метров ткани ушло на простыни и на наволочки?

5. Начерти ломаную из трёх отрезков. Обозначь её буквами.

2 вариант

1.Реши выражения.

16 : 4 х 6           41 – 4 х 7

4 х 8 – 17          25 + 4 х 9

2. Реши выражения.

(16 +20) :4          (18 + 6) : 4

25 – 24 : 3           4 Х 4 : 2

4.Реши задачу.

    В  швейной мастерской шили наволочки и простыни.

   На 6 наволочек израсходовали по 3м ткани на каждую,

   а на 9 простыней – по 4 м на каждую простынь.

  Сколько всего метров ткани ушло на простыни и на наволочки?

5. Начерти ломаную из трёх отрезков. Обозначь её буквами.

Контрольные работы по математике в 4 классе коррекционной школы8 вида

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида. Подготовительный, 1 -4 классы. / Под ред. В.В. Воронковой. — М.: «Просвещение», 2009 г. и учебников: «Математика 2. Часть 2.». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. В двух частях./ Т. В. Алышева. — Москва «Просвещение» 2011,  «Математика 1. Часть 2.» Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. В двух частях./ Т. В. Алышева. — Москва «Просвещение» 2011. Варианты имеют различный уровень сложности. IV и V варианты составлены для учащихся, обучающихся по индивидуальным программам 1 класса.  

Варианты дифференцированы.

Математика и геометрия в начальной школе Монтессори

Дети впервые сталкиваются с умножением в нашей начальной школе Монтессори. Они узнают, что это особая форма сложения, то есть складывание одного и того же количества несколько раз. Для этого они используют цветные бусинки: эти бусины сделаны из бусинок разного цвета в соответствии с числовым значением полоски. Плитки из 10 бусин состоят из 10 нанизанных вместе золотых бусинок; на планках из 9 бусинок — 9 бусинок темно-синего цвета; полоски с 8 бусинами коричневые и так далее.Чтобы решить задачу умножения, скажем, 7 x 4, ученик возьмет четыре из семи белых бусинок и посчитает все бусинки, чтобы получить результат, 28. Затем он преобразовал результат в две золотые десять брусочков и коричневая восьмерка, символизирующая 28.

Постепенно, в конце начальной школы и в начальной школе, учащиеся знакомятся с более сложными задачами умножения и стратегиями их более быстрого решения. Они также переходят от очень конкретных презентаций к более абстрактным и, наконец, переходят к решению длинных задач умножения с помощью одного карандаша и бумаги.Наши учителя всегда имеют в своем распоряжении самые разные материалы — материалы, которые дополняют друг друга и объединяются путем последовательного, систематического использования цветов (что помогает в качестве вспомогательного средства памяти).

  • Учащиеся узнают о десятичной системе (разряды) с материалами Golden Beads — единицах отдельных бусинок, полосах из десяти бусинок, квадратах из 100 бусинок и кубах из 1000 бусинок. Наши ученики начальной школы также получают уникальный опыт работы с Деревянным Иерархическим Материалом, который демонстрирует, в конкретных терминах, пропорциональную разницу в размерах между одной единицей и миллионом!
  • Они учатся счету пропусков с помощью цепочек для бусинок, которые повторяют цвета меньших бусинок: например, короткая 5-цепочка имеет пять голубых 5 бусинок, соединенных вместе, и при сложении образует квадрат из 25.
  • Они используют доску умножения, чтобы понять и начать запоминать таблицу умножения. На этой доске дети составляют и разрабатывают свои собственные таблицы умножения, которые они часто сворачивают в небольшие буклеты и используют для запоминания фактов умножения.
  • Их знакомят с умножением больших чисел с помощью Золотых бус — заменой единиц бус на десятки для переноски и десятки на сотни. (Конечно, сначала они научились добавлять, а теперь просто добавляют одно и то же количество несколько раз.)
  • Они учатся умножать более абстрактно с помощью игры со штампами, где единицы, десятки, сотни и тысячи представлены квадратами с цветными цифрами, а не бусинками. На фотографии показано изображение 2321 x 3, созданное с помощью Stamp Game.
  • Они работают с маленькой рамкой для бусинок, а затем с большой рамкой для бусинок, версией Монтессори абака, где значение места указывается положением бусинки, и где ученики должны применять математические факты, чтобы переместить нужное количество единиц, десятков, сотни и так далее.
  • Они знакомятся с длинным умножением (где множитель состоит из двух или более цифр) с использованием уникального материала Монтессори шахматной доски умножения. Здесь числовое значение указывается положением бусинки на доске, а частичные продукты становятся видимыми. После установки задачи с помощью числовых плиток, размещенных вокруг шахматной доски, ребенок помещает обозначенное количество цветных полосок из бисера в правильные места. В нашем примере он возьмет три голубых полоски из 5 бусинок и поместит их в единичный квадрат; три зеленых столбика с двумя бусинами в квадрате десятков, три желтых столбика с четырьмя бусинами в квадрате сотен и три бледно-лиловых столбика с шестью бусинами в квадрате тысяч.
  • Позже они умножают десятичные числа с помощью Десятичной шахматной доски, применяя те же идеи и принципы, которые они усвоили с помощью шахматной доски умножения для целых чисел в десятичные.

Это видео демонстрирует использование шахматной доски для решения задачи однозначного умножения, знакомство студентов, которые только что знакомятся с шахматной доской.

Мы знакомим наших студентов со все более сложными задачами умножения и все большими числами; мы также помогаем им применять математические факты, чтобы работать быстрее:

  • Более сложные задачи. Множаемое увеличится до двух цифр, затем до трех. Материалы помогают понять, что это значит. Например, квадраты разного цвета в рядах шахматной доски указывают десятичные разряды результатов.
  • Большие числа. Наши студенты увлечены задачами для миллионов и не только. С большой бусиной рамкой учащиеся могут вычислять миллионы, а шахматная доска может давать результаты до миллиарда. Эти большие количества не только бросают вызов навыкам наших студентов, они по своей сути мотивируют молодых людей, которые с энтузиазмом относятся к большой работе.
  • Использование заученных математических фактов. Вместо того, чтобы считать несколько бусинок и затем обмениваться ими с шахматной доской, мы помогаем нашим ученикам вычислять математические факты в уме. Например, чтобы решить 6 x 8, вместо того, чтобы положить восемь столбиков из 6 бусин на шахматную доску, они получают 48 в их головах, а затем помещают планку из 8 бусин в единицы и полоску из 4 бусин в десятках. . Это показывает учащимся, как знание фактов делает их более эффективными и дает мотивацию для изучения фактов.Также необходимо решать задачи на бусинках — пример того, как мастерство на одном этапе последовательности открывает дверь к следующему этапу.
  • Написание задачи на миллиметровой бумаге. Мы учим студентов, как записывать задачи на бумаге, используя правильные разряды, и как документировать неполные продукты. Это облегчает перекрестную проверку и определение источника ошибок.
.

бесплатных заданий по математике

Math-Drills.com включает в себя более 57 тысяч бесплатных рабочих листов по математике , которые могут быть использованы, чтобы помочь учащимся изучать математику. Наши математические рабочие листы в формате PDF доступны по широкому кругу тем, включая определение чисел, арифметику, предварительную алгебру, геометрию, измерения, денежные концепции и многое другое. Есть также несколько интерактивных математических функций, включая математические игры Судоку и Точки, а также более серьезные математические флеш-карты и конвертер единиц.

Математические упражнения.com был запущен в 2005 году и содержал около 400 листов по математике. С тех пор были добавлены еще десятки тысяч математических листов. Веб-сайт и контент продолжают улучшаться на основе отзывов и предложений наших пользователей, а также наших собственных знаний об эффективных математических методах.

Большинство пользователей — классные учителя, родители или школьники на дому. Классные учителя используют наши рабочие листы по математике, чтобы оценить усвоение учащимися основных математических фактов, чтобы дать учащимся дополнительную практику по математике, обучить новым математическим стратегиям и сэкономить драгоценное время на планирование.Родители используют наши рабочие листы по математике, чтобы дать своим детям дополнительную практику по математике во время школьных каникул или улучшить их математическое образование. Домашние школьники используют наши рабочие листы по математике для домашнего обучения, чтобы развивать и укреплять математические навыки у своих детей.

Самые популярные бесплатные задания по математике на этой неделе

Учителя специального образования, воспитатели взрослых, репетиторы и репетиторские службы, колледжи и университеты, учителя математики старших классов и сами студенты также регулярно используют Math-Drills.Учителям специального образования особенно нравится то, что мы разбиваем математические навыки и предоставляем варианты крупного шрифта. Взрослые учащиеся ценят простой и лаконичный формат, который предлагают наши рабочие листы.

Репетиторы и репетиторские компании используют наши рабочие листы по математике, чтобы сократить свои расходы и сосредоточиться на обучении студентов. Преподавателям средних школ, колледжей и университетов часто требуются дополнительные ресурсы для студентов, которые хотят получить высшее образование, и многие из них выбирают математические упражнения.

Учащиеся, которые практикуют свои математические навыки с помощью наших заданий по математике во время школьных каникул, сохранят свои математические навыки на высоком уровне к предстоящим учебным семестрам.Поскольку мы предоставляем ключи ответов, учащиеся могут самостоятельно оценивать и использовать немедленную обратную связь, предоставляемую ключом ответов, для анализа и исправления ошибок в своей работе.

Мы упорно работаем, чтобы убедиться, что наш сайт работает хорошо, и у нас есть лучшие математические рабочие листы. Как правило, если у вас высокоскоростное соединение, вы увидите наш контент менее чем за секунду.

.

Контрольные и рабочие листы по математике для средней школы

Оцените понимание учащимися концепций предварительной алгебры и геометрии с помощью этих заданий по математике для учащихся средней школы.

Рабочие листы

с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте профессиональным подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Не видите нужную таблицу по математике в средней школе? Используйте наш Test Maker ™, чтобы создать свою собственную печатную версию, которая соответствует вашим потребностям.Просмотрите вопросы по математике в средней школе или воспользуйтесь расширенным поиском, чтобы найти существующие вопросы с фильтрацией по классам и ключевым словам.

Ищете способ создавать математические вопросы и рабочие листы с правильно отформатированными уравнениями? Воспользуйтесь нашим редактором математических формул. Вы можете добавлять уравнения к тексту вопроса и к математическим вопросам с несколькими вариантами ответов.

Системы счисления и алгебра для средней школы

Используйте эти тесты по системе счисления, предварительной алгебре и алгебре, чтобы оценить понимание учащимися математических тем в средней школе, включая выражения и уравнения, неравенства с числовыми линиями, функции, экспоненты и радикалы.

6 класс

7 класс

8 класс

Средняя школа Геометрия

Исследуйте линии, углы, окружности, треугольники, многоугольники, периметр, объем и координатную плоскость, а также другие темы с помощью этих листов геометрии.

6 класс

7 класс

8 класс

Статистика и вероятность

Развивайте понимание учащимися статистического мышления и концепций вероятности с помощью этих рабочих листов, предназначенных для учащихся 6–8 классов.

6 класс

7 класс

8 класс

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Распечатка тестов и рабочих листов по математике для старших классов

Оцените понимание учащимися концепций алгебры, геометрии, статистики и тригонометрии с помощью этих заданий по математике для старшеклассников.

Рабочие листы по математике для средней школы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Не видите нужный вам лист по математике? Используйте наш Test Maker ™, чтобы создать свою собственную печатную версию, которая соответствует вашим потребностям.Просмотрите вопросы по математике или воспользуйтесь расширенным поиском , чтобы найти существующие вопросы с помощью фильтрации по уровням классов и ключевым словам. Настройте свой тест дальше, создав свои собственные контрольные вопросы.

Связано: Онлайн-уроки по математике в индивидуальном темпе

Задания по алгебре для старших классов

Используйте эти школьные задания по алгебре, которые охватывают предалгебру, алгебру I и алгебру II, чтобы оценить понимание учащимися таких тем алгебры, как линейные и квадратные уравнения, неравенства, функции, показатели степени, радикалы и логарифмы.

Абсолютное значение

Алгебраические выражения и уравнения

Комплексные числа

Конические секции

Прямое и обратное изменение

Показатели, логарифмы и радикалы

Функции и отношения

Графики

Линейные уравнения

Решение линейных уравнений и неравенств

Матрицы

Нелинейные уравнения и неравенства

Полиномы и рациональные выражения

Квадратичные выражения и уравнения

Последовательности и серии

Системы уравнений

Векторы

Рабочие листы для обзора алгебры

Рабочие листы по геометрии для старших классов

Исследуйте линии, углы, окружности, треугольники, многоугольники, периметр, объем и координатную плоскость, а также другие темы с помощью этих листов геометрии.

Круги

Координатная геометрия

Логика и доказательства

Точки, линии, плоскости и углы

Твердая геометрия

Преобразования

Треугольники и другие многоугольники

Листы обзора геометрии

Таблицы статистики средней школы

Способность оценивать, интерпретировать и обрабатывать данные — важный навык.Эти рабочие листы помогут улучшить понимание учащимися концепций вероятности и статистики.

Комбинации и перестановки

Измеряет центральную тенденцию и дисперсию

Вероятность

Рабочие листы по тригонометрии для старших классов

Изучите такие темы, как тригонометрические отношения и функции, закон синуса и косинуса, тригонометрические тождества, единичный круг, радианы и градусы с помощью этих листов.

Закон синусов и косинусов

Четыре квадранта

Тригонометрические идентичности

Тригонометрические функции

Тригонометрические соотношения и прямоугольные треугольники

Единичный круг, радианы и градусы

Рабочие листы для обзора тригонометрии

Рабочие листы по математике для старших классов

Эти рабочие листы дают студентам возможность попрактиковаться в математических темах, включая пределы, дифференцирование, касательные и интегрирование.

Производные инструменты

Пределы

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *