Контрольные работы по математике 4 класс
К.р. №1. 4 кл. 1 вар. 1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами. 2. Реши примеры: 36812 + 42368 800324 – 62831 9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84 3. Вырази одни единицы в другие. 9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг 2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18 75 + 20 : 5 – 1= 80 | К.р.№1. 4 кл. 2 вар. 1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров? 2.Реши примеры. 692503 + 243497 234006 – 18765 3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8 3. . Вырази одни единицы в другие. 7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 80 : 5 + 3 х 5 = 50 80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95 |
Контрольная работа №2 в 4 классе I вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста. 2. Найди значение выражения: (18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2 (800035 – 78942) х 6 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 5 км 4 м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч 4. Реши уравнение: 84 : а = 6 х 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 80 * 20 *600 = 1000 900 * 30 * 30 = 60 | Контрольная работа №2 в 4 классе II вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля. 2. (10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80 (200496 – 134597) х 2 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300м … 23000 м 3 сут 10 ч…190 ч 4. Реши уравнение : 3 х в = 87 – 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 40 * 20 * 200 = 1000 600 * 30 * 20 = 40 |
Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 1 вариант. 1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход? 2) 43978 + 120563 2692 х 56 460561 – 387845 17572 : 46 23080 + 714 : 51 х 78 3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792 4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч 9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? | Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 2 вариант. 1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью 25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка? 2) 700060 – 354769 3429 х 47 654873 + 209618 32870 : 38 13566 : (900 – 56 х16) 3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16 4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м 2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? |
Контрольная работа №4 в 4 классе 1 вариант 1. 63027 + 9564 40828 – 32839 5268 х 6 807 х 58 6132 : 14 595690 : 236 2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько сеточек с морковью привезли? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше. 4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника. 5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше времени? | Контрольная работа №4 в 4 классе 2 вариант 1. 72238 + 8792 60154 – 51457 4057 х 8 803 х 48 5505 : 15 42000 : 175 2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше. 4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза? 5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги? |
Контрольная работа №5 в 4 классе 1 вариант 1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет? 2. 810000 – 654379 472826 : 59 268435 + 345687 7204 х 26 80000 – 4000 х 2 +100 (6200 +800 : 4) 100 3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм 2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т 4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895 6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин | Контрольная работа №5 в 4 классе 2 вариант 1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов и троллейбусов? 2. 920000 – 495874 171276 : 84 421937 + 289276 20096 х 49 9000 – 3000 х 3 + 1000 (7400 + 600 : 2) 10 3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм 3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т 4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301 6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин |
Контрольная работа №6 в 4 классе 1 вариант 2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74 27598 + 695 х 28 : 7 – 6499 56 т 436 кг + 18 т 589 кг 72 км 309 м – 23 км 450 м 3). а х 7 = 560 350 + у = 890 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см | Контрольная работа №6 в 4 класе 2 вариант 1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов? 2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68 35614 + 785 х 36 : 9 – 8297 78 т 286 кг + 14 т 937 кг 54 км 804 м – 29 км 980 м 3). 900 : у = 20 а – 170= 350 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм. |
1 вариант
1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?
2 180567 – 184 х 4 + 445534 : 89
3. 8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг
4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин
4. у х 16 = 4800 5900 – у = 100
5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.
6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.
Контрольная работа №7 в 4 классе
2 вариант
1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли, если всего привезли 746 журналов?
2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68
3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг
5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин
4. у : 7 = 700 2800 + в = 3100
5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров.
6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.
Контрольная работа №8 в 4 классе
1 вариант
1. Запиши цифрами числа:
Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.
2. 895012 + 8950 31060 – 4219
1250 х 63 307 х 427 30720 : 96
3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого — 80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?
4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли, длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза меньше.
Контрольная работа №8 в 4 классе
2 вариант
1. Запиши цифрами числа:
Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.
2. 684075 + 6840 42080 – 9167
1320 х 54 409 х 316 36120 : 84
3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км\ч. Через сколько часов они встретятся?
4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а длина — в 2 раза больше.
Контрольная работа №9 в 4 классе
1 вариант.
1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
2. Запиши цифрами числа:
375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.
3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628
27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см
4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.
Контрольная работа №9 в 4 классе
2 вариант
1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скор-ю 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?
2. Запиши цифрами числа:
204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.
3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078
9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с
4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найти периметр и площадь?
Контрольная работа №10 в 4 классе
1 вариант.
1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?
2. 810032 – 94568 258602 : 86
7804 х 56 329678 + 459328
36285 (392 – 27 х 13)
3. 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2719 кг
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
Контрольная работа №10 в 4 классе
2 вариант.
1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?
2. 19152 : 63 297658 + 587349
8409 х 49 901056 – 118967
200100 – 18534 : 6 х 57
3. 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3641 м
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
Русский язык. 4 класс. Проверочные и контрольные работы.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.
ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.
6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.
6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.
6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.
5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.
5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.
5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.
ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.
ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».
Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».
ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).
ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.
Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».
ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.
ЕГЭ. История. Задание 24. Правление Н.С. Хрущёва. 6 вариантов + ОТВЕТЫ.
Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине А.А. Пластова «Летом».
ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Человек». Задание № 1. Вариант 2 + ОТВЕТЫ + Теория.
ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Познание». Задание № 1. Вариант 3 + ОТВЕТЫ + Теория.
ЕГЭ. Обществознание. Тема: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 2+ ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. НЕ с частями речи. Карточка-подсказка.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. -Н- и -НН- в частях речи. Карточка-подсказка.
ЕГЭ. Обществознание. ТЕМА: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. ШПАРГАЛКА.
ЕГЭ. История. Задания № 18-19. История в живописи. Правление князя Святослава.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 3. Вариант 1+ОТВЕТЫ.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.
История. ЕГЭ. Задания № 18-19.История в живописи. Правление князя Игоря.
История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Правление князя Олега.
История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Древняя Русь.
ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 4 + ОТВЕТЫ+ примерные сочинения.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Дефисное написание наречий. Карточка-подсказка.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Ъ и Ь знаки.
ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 3 + ОТВЕТЫ + примерные сочинения.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание приставок.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 4. Вариант 1.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 2.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 1.
ВПР. Обществознание. 6 класс. Термины и понятия по теме «СЕМЬЯ».
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 15? Значение пословицы и употребление её в речи.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 9? Определение значения слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 8? Вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 7. Составление плана текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 6? Основная мысль текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 3? Главные члены предложения и части речи.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 11? Состав слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 2? Однородные члены. РЕКОМЕНДАЦИИ.
ВПР. Русский язык.4 класс. ВСЕ пунктограммы.
ВПР. Русский язык. 4 класс. Критерии оценивания, баллы, оценки.
Готовимся к ВПР. Обществознание. 6 класс. ТЕРМИНЫ по теме: «Человек».
Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 14.Глагол. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 13.Имя прилагательное. Как выполнить задание № 13? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 12.Имя существительное. Как выполнить задание № 12? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Как выполнить задания № 3, 4, 8 ,11? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.6 класс. Как выполнить задания № 12, 13, 14? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс. Задание № 10.Типы речи. Как выполнить задание № 10? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс. Задание № 7. Запятая в сложном предложении. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс. Задание № 6.Запятая в простом предложении. Как выполнить задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс. Задание № 5. Предложение с прямой речью. Как выполнить задание ? Рекомендации.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 2. СХЕМЫ ВСЕХ ВИДОВ РАЗБОРА.
Литература. Термины. Стихотворные размеры.
Литература. Термины. Рифма мужская и женская. ПРИМЕРЫ.
Литература. Термины. Стихосложение.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика. Как выполнить задание № 3? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 7. ТИРЕ. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 5. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс Задание № 6. Как выполнить ? ТАБЛИЦА трудных форм слов.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Орфографический анализ слова. Вариант № 3 + ОТВЕТЫ.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 8. Лексический анализ слова. Как выполнить задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.
ОГЭ. Русский язык. Задание №6. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.
ОГЭ. Русский язык. Задание 7. ВАРИАНТ № 1+ОТВЕТЫ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 2 + ОТВЕТЫ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 1 +ОТВЕТЫ.
ВПР — 2020. Обществознание. 8 класс. Демонстрационный материал.
ВПР — 2020. Русский язык. 8 класс. Демонстрационный вариант.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 13? Стилистически окрашенные слова, синонимы.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 10. Типы речи.
Русский язык. 7 класс. ВПР. Критерии оценивания, баллы, оценки.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задние № 9?. Основная мысль текста.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 8 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 7 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Вариант № 1. Тема: «Общество» + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Как выполнить? Рекомендации.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание 6. Нарушение грамматических норм.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 30.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 29.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть .Вариант № 28.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 27.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 26.
Русский язык. ВСЕ ВИДЫ РАЗБОРОВ с пояснениями и правилами.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 25.
Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание № 2. Анализ слова. Схемы разборов + ПРАВИЛА.
Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание № 4.Распознавание союзов. Как отличить союзы от других частей речи? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание № 3. Распознавание производных предлогов. Как выполнит задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. ВАРИАНТ 1 + ОТВЕТЫ.
Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 классс. Задание 5.РЕКОМЕНДАЦИИ.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 24 +ОТВЕТЫ.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 23 +ОТВЕТЫ.
ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
ОГЭ. Русский язык. Задние 9.1. Как писать сочинение по цитате? СОВЕТЫ и рекомендации.
Готовимся к ВПР по истории. 6 класс. Правление князя Игоря (материал к заданиям 1-7).
Готовимся к ВПР по истории. 6 класс. Правление Олега Вещего (материал к заданиям 1-7).
Литература 10 класс. М.Е. Салтыков -Щедрин. «Истрия одного города». Проверочная работа в формате ЕГЭ. Вариант № 1.
Русский язык. 9 класс.2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание+ ОТВЕТЫ.
Русский язык. 8 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.
ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания.
Русский язык. 6 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.
Русский язык. 5 класс. Все виды разбора + ТЕОРИЯ.
Русский язык. 7 класс. 2 четверть. Контрольный диктант+ грамматическое задание (+ ОТВЕТЫ).
ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм. Все ОРФОГРАММЫ (материал пополняется).
5 класс. Русский язык. 2 четверть. Итоговый контрольный диктант № 1.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант 22.+ОТВЕТЫ.
ОГЭ. Русский язык. Задание № 2.Рекомендации.Как выполнить задание по теме: «Двусоставные — односоставные предложения, типы односоставных».
ОГЭ. Русский язык. Задание № 2.Рекомендации. Как выполнить задание по теме: «Сложное предложение».
ОГЭ.Русский язык. Задание №2.Рекомендации. Как выполнить задние по теме: «Второстепенные члены предложения».
ОГЭ. Русский язык. Задание № 2. Рекомендации. Как выполнить задания по теме: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ».
ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Политика.
ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Окончания глаголов.
ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Право.
ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Экономика.
ОГЭ. Обществознание. Кодификатор тем.
ОГЭ. Русский язык. Перевод баллов в оценки.
ОГЭ. История. Перевод баллов в оценки.
ОГЭ. Литература. Перевод баллов в оценки.
ОГЭ. Обществознание. Перевод баллов в оценки.
ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ.Духовная сфера.
ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Познание.
ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Человек.
ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Общество.
ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание №11.Суффиксы сущестительных.
ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Суффиксы причастий.
Английский язык «Rainbow English». Диагностические работы. 4 класс – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
UWG | Зачисление и подтверждение степени
- перейти к содержанию
- Перейти к главной навигации
- Применить
- Посетите
- Виртуальный визит
- Дайте
- О UWG
- Каталоги от А до Я
- Карты
- Войти:
- Портал OneLogin
- myUWG
- КурсДен
- Wolf Connect
- Веб-пространство Work West
- WolfWorks
- Академики
- Колледжи и школы
- Программы и степени
- Курсы и учебные планы
- Академическое консультирование и поддержка
- Исследование
- Библиотека
- Регистратор
- Расписание занятий
- Академические каталоги
- Академический календарь
- Будущие студенты
- Прием в бакалавриат
- Первокурсники
- Перевод студентов
- Сборы и обучение на бакалавриате
- Посетите Запад
- Виртуальный визит
- Прием в магистратуру
- Взрослые учащиеся
- Взносы выпускников и обучение
- Международный прием и ориентация
- Ориентация
- Студенческие услуги
- Студенческая ИТС
- Компьютерные лаборатории
- Карта Волков
- Офис Bursar
- Взрослые учащиеся и ветераны
- Финансовая помощь
- Медицинские услуги
- Консультационный центр
- Карьерные услуги
- Парковка и транспорт
- Студенческая жизнь
- Жилье и проживание
- Dine West
- Университетская полиция
- Книжный магазин
- Отдых в университете
- Вовлечение студентов
- Братство и женское общество
- Колизей
- легкая атлетика
- Легкая атлетика
- Расписания
- Билетный центр
- Спортивные сооружения
- Клуб волков
- Выпускники и сообщество
- Ассоциация выпускников
- День выпускников
- Возвращение домой
- Награды выпускников
- Дайте Западу
- Вдоль хребта
- О UWG
- Поиск экспертизы
- Нажмите
- Просто факты
- Государственная служба и информационно-пропагандистская деятельность
- Поиск
Используйте мои 3 теста, чтобы проверить свое право на участие
Чтобы получить сертификат сертифицированного управленческого бухгалтера, вы должны соответствовать нескольким требованиям CMA, одним из которых является требование опыта.
Сертификат CMA представляет собой опыт в области управленческого учета, и кандидаты могут приобрести некоторые из этих знаний только благодаря практическому опыту в профессиональной среде.
По этой причине IMA установило требования к опыту CMA. Кандидаты должны иметь не менее двух лет постоянного опыта работы в области финансового менеджмента или управленческого учета.
Итак, чтобы определить, удовлетворяет ли ваш профессиональный опыт этим требованиям, узнайте о них больше и ответьте на несколько простых вопросов о вашем опыте.Я собираюсь рассмотреть все, что вам нужно знать о требованиях к опыту CMA, в этом посте.
Основы требований к опыту CMA
Во-первых, давайте начнем с основ. Это всегда наиболее логичное место для начала. На самом базовом уровне требования к опыту CMA требуют, чтобы кандидаты на сертификацию имели непрерывный двухлетний профессиональный опыт в области управленческого учета и / или финансового менеджмента. Само по себе это не кажется слишком сложным.Большинство людей, поступающих на CMA, скорее всего, уже будут работать в этой области или будут студентами, которые хотят получить работу в этой области после окончания учебы.
Кроме того, вы можете выполнить это требование в любое время до сдачи экзамена CMA или в течение 7 лет после сдачи экзамена CMA. Это еще больше упрощает выполнение требований, потому что вы можете сдать экзамен первым, сразу после школы, и получить опыт работы в последующие годы.
IMA также разрешает кандидатам использовать время, потраченное на обучение, для выполнения требований к опыту.
Для того, чтобы ваше обучение считалось профессиональным опытом в области управленческого учета / финансового менеджмента, вы должны заниматься этим на постоянной основе.
Кроме того, 60% вашей учебной нагрузки должно быть связано с преподаванием углубленного изучения бухгалтерского учета или финансов (классы выше уровня принципов) в течение 2-летнего периода.
3 Подробная информация о требованиях к опыту CMA
Ваш профессиональный опыт в области управленческого учета и / или финансового менеджмента должен длиться 2 года подряд, как указано выше.Неполная занятость или стажировки могут не засчитываться в ваш опыт работы. Подробнее об этом позже. Кроме того, он должен быть актуальным, включать анализ и выполняться в рамках постоянной работы по найму.
Следовательно, вам следует задать эти вопросы о своем опыте, чтобы определить, соответствует ли он соответствующим спецификациям. Вот три теста, которые помогут вам проверить свое право на участие.
Тест 1: актуальна ли ваша работа?
Справочник кандидата CMA (стр.5) утверждает:
Квалификационный опыт состоит из должностей, требующих регулярных суждений с использованием принципов управленческого учета и финансового менеджмента. Всего таких рабочих мест:
- Составление финансовой отчетности
- Финансовое планирование и анализ
- Закрытие месяца, квартала и года
- Аудит (внешний или внутренний)
- Составление бюджета и отчетность
- Управление главной бухгалтерской книгой и балансами
- Прогнозирование
- Принятие инвестиционного решения обществом
- Анализ затрат
- Оценка рисков
Итак, как видите, IMA дает довольно широкое определение релевантности.Таким образом, получение соответствующего опыта работы не должно быть слишком сложным для специалистов по бухгалтерскому учету и финансам. Давайте посмотрим на следующий тест, который поможет вам определить, считается ли ваш опыт релевантным.
Тест 2: включает ли ваша работа анализ?
Ваш профессиональный опыт должен включать анализ.
Итак, если вы участвовали в анализе финансовой отчетности и ее влиянии на компанию, или если вы участвовали в анализе и составлении отчетов, которые помогли управлению инвестициями и принятию решений, вы можете подсчитать свой опыт работы.
Таким образом, вы могли получить одобренный IMA опыт работы в отделах внешнего аудита, внутреннего аудита или финансового анализа вашей компании.
Однако, если ваша работа была сосредоточена на повторяющихся задачах, таких как подготовка и загрузка записей журнала, IMA, вероятно, не одобрит ее, поскольку такая работа не предполагает анализа.
Кроме того, если в вашей работе лишь время от времени используются принципы управленческого учета, то это также не будет соответствовать этому требованию.
Например, если вы работали с компьютерами, продажами и маркетингом, производством, проектированием, персоналом или общим менеджментом, вы бы недостаточно использовали принципы управленческого учета.
Но если у вас несколько ролей, например будучи менеджером с административными и техническими обязанностями, вы должны подчеркнуть техническую сторону своей работы в форме подтверждения работы.
Тест 3: Вы постоянный сотрудник?
Наконец, IMA также ожидает, что вы приобретете опыт работы, работая полный рабочий день.Это важно отметить, особенно если вы получили некоторый профессиональный опыт еще будучи студентом.
Например, IMA не принимает опыт, полученный во время стажировки или стажировки, канцелярских или нетехнических должностей. Как уже упоминалось, ваш профессиональный опыт должен длиться 2 года подряд. Многие студенты работают неполный рабочий день, как в примерах выше, пока они еще работают над своей степенью. Однако это не засчитывается для IMA, если оно не соответствует требованиям, изложенным ниже.
Но НМП действительно принимает опыт, полученный при непрерывной работе неполный рабочий день, если неполный рабочий день составляет не менее 20 часов в неделю. На этом этапе неполный рабочий день приравнивается к работе на полный рабочий день из расчета один год опыта на каждые 2 года неполной занятости.
В общем, получить одобрение IMA вашего опыта работы на соответствие требованиям несложно. Давайте разберемся с этим немного подробнее.
Простота получения одобрения IMA на соответствие требованиям CMA
Очень строго ли IMA одобряет требования к опыту CMA?
Судя по опыту моих читателей, я в это не верю.Фактически, IMA кажется одним из самых гибких администраторов сертификации с точки зрения утверждения требований к профессиональному опыту.
Три фактора свидетельствуют о снисходительности IMA.
1. Определение релевантности
Во-первых, IMA дает широкое определение релевантности.
Напротив, другие нишевые квалификации бухгалтерского учета, такие как сертификация сертифицированного внутреннего аудитора (CIA) и статус сертифицированного аналитика информационных систем (CISA), требуют, чтобы кандидаты накапливали работу в области внутреннего аудита и, в частности, ИТ-аудитора.Но это не относится к CMA.
2. Определение роли
Во-вторых, IMA точно не указывает, что вы должны делать в своей роли в организации.
Для сравнения, требования к опыту работы CFA гласят, что работа кандидата должна включать в себя принятие инвестиционных решений в 50% случаев.
3. Снисходительность с Work Verifier
В-третьих, IMA не очень строго определяет, кто может проверять вашу работу.
По этой причине, пока проверяющий является вашим руководителем, НМП не интересуется историей этого человека.И наоборот, что касается лицензии CPA, большинство советов штатов требует, чтобы проверяющий был как вашим руководителем, так и активным лицензиатом CPA.
Как видно из этих трех тестов, не так уж сложно получить опыт работы, необходимый для получения права на CMA.
Случаи особых требований к опыту CMA
Более того, IMA довольно гибок в обработке особых случаев.
Например, у меня была читательница, которая 16 лет руководила собственной компанией.Она отправила описание своей должности в IMA, и они одобрили ее опыт как соответствующий.
Поэтому я рекомендую вам напрямую обратиться к IMA, если вы не уверены, будут ли они учитывать ваш опыт работы.
Могу ли я пройти CMA без опыта?
Это еще один вопрос, который я уже задавал. Можете ли вы сдать CMA без опыта? На это в основном ответ дан выше. Общий ответ — нет. Однако у IMA есть исключения и особые случаи из опыта, например, у моей читательницы, которая вела свой собственный бизнес в течение 16 лет.В случае сомнений вам необходимо напрямую связаться с IMA, и они скажут вам, соответствует ли ваш опыт требованиям.
Тем не менее, если вы пытаетесь пройти квалификацию с нулевым опытом — вы только что проснулись сегодня и решили, что хотите пройти CMA — это вряд ли сработает. Хотя они очень снисходительно относятся к типу вашего опыта и к тому, что дает вам право на такой опыт, требование опыта все же существует.
Процесс предоставления подтверждения выполнения требований к опыту CMA
Чтобы получить сертификат CMA, вы должны заполнить форму подтверждения работы и отправить ее в IMA по электронной почте.
А если у вас есть другие вопросы о требованиях к опыту CMA, вы можете написать в IMA по адресу [email protected] или позвонить по телефону 800-638-4427.
Затем попросите вас поговорить с ассистентом по сертификации экзаменов, так как она поможет вам получить любую необходимую информацию.
Примеры опыта работы в CMA
Какие примеры опыта работы в CMA вы можете использовать для соответствия требованиям IMA? Соответствующий опыт работы включает должности, требующие регулярных суждений в отношении применения принципов управленческого и финансового учета.
Вот некоторые примеры (перечисленные выше в справочнике):
- Составление финансовой отчетности
- Финансовое планирование и анализ
- Аудит (внешний или внутренний)
- Закрытие на месяц, квартал и год
- Оценка рисков
- Анализ затрат
- Прогнозирование
- Инвестиции компании и принятие решений
- Составление бюджета и отчетность
- Ведение главной книги и балансов
Это всего лишь несколько примеров, из которых вы увидите, что определение опыта работы действительно очень широкое.Для кандидатов, надеющихся пройти квалификацию CMA, это действительно хорошо. Если вы работаете в области бухгалтерского учета на какой-либо должности, у вас, вероятно, будет опыт работы. Это упрощает получение сертификата CMA людям, которые уже работают в сфере бухгалтерского учета.
Как долго вы должны соответствовать образовательным требованиям?
У вас также есть до семи лет после сдачи экзамена CMA, чтобы соответствовать требованиям к опыту CMA. Обычно это не составляет труда для людей, поскольку вы можете получить работу по специальности, если у вас ее еще не было до сдачи экзамена.
Что делает CMA?
Чтобы понять рабочие требования для CMA, нужно понять, что делает сертифицированная учетная запись управления. Сертифицированные бухгалтеры-управленцы обладают уникальными возможностями не только для того, чтобы играть важную роль в финансовом отделе компании, но и для того, чтобы занимать высокие руководящие должности в руководстве компании. Вот почему вы видите, что CMA работают как бухгалтерские менеджеры и финансовые менеджеры на разных должностях.
CMA обладают финансовым пониманием, чтобы принимать мудрые денежные решения.Следовательно, они могут занимать должности в компании, что требует от них принятия финансовых решений для этой компании.
Кроме того, у CMA также есть набор навыков и лидерство в бизнесе, чтобы помочь компании работать эффективно и результативно. По этой причине CMA могут вписаться в широкий спектр должностей и вести интересную и разнообразную карьеру CMA.
CMA могут содержать эти и другие титулы:
- Бюджетный аналитик
- Главный исполнительный директор
- Финансовый директор
- Бухгалтер затрат
- Контроллер
- Финансовый аналитик
- Финансовый менеджер
- Внутренний аудитор
- Старший бухгалтер
- Бухгалтер
- Казначей
См. Ниже видеоролик, который помогает объяснить требования к опыту CMA.Это отличное резюме для этого поста или для тех, кто лучше учится по видео, а не по чтению.
Видеообъяснение требований к опыту CMA
В этом видео вы получите полное объяснение требований к опыту CMA. Если у вас есть какие-либо вопросы о видео или о чем-либо, что было рассмотрено в этом сообщении, оставьте комментарий, чтобы мы могли ответить на него за вас.
Следующий шаг в процессе сертификации CMA
Теперь, когда вы знаете, как выполнить требование CMA к опыту, вы должны предпринять необходимые шаги для его выполнения.Выполнение этих шагов может означать запрос на новое трудоустройство в вашей компании или даже поиск новой работы.
Затем, когда у вас будет план удовлетворения требований CMA к опыту, вам также необходимо будет выполнить другие требования CMA, такие как требования к образованию и экзаменам.
И если вы хотите получить еще больше рекомендаций по работе с CMA, подпишитесь на мой электронный курс. В нем рассказывается, как сдать экзамен CMA, и это совершенно бесплатно!
Получите бесплатную информацию о CMA!
Дополнительная литература:
Право на подачу заявления в качестве федерального квалифицированного работника (Express Entry)
Как работает эта программа
Минимальные требования для этой программы:
- опыт работы
- Знание языка
- образование
Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать всем минимальным требованиям.
Факторы выбора
Если вы соответствуете всем минимальным требованиям, мы рассмотрим вашу заявку на основе:
- возраст
- образование
- стаж работы
- , есть ли у вас действующее предложение о работе
- Знание английского и / или французского языка
- адаптивность (насколько хорошо вы здесь освоитесь)
Эти факторы являются частью сетки из 100 пунктов, используемой для оценки права на участие в Федеральной программе квалифицированных рабочих.Вы зарабатываете баллы за то, насколько хорошо вы успеваете по каждому из 6 факторов.
Текущий проходной балл 67 баллов .
Как мы используем очки фактора отбора
Мы используем баллы фактора отбора для оценки вашего права на участие в Федеральной программе квалифицированных рабочих.
Когда вы попадаете в пул Express Entry, мы используем другую систему для ранжирования вашего профиля. Мы отбираем самых высокопоставленных кандидатов из резерва и приглашаем их подать заявку на ПМЖ.
Минимальные требования
Квалифицированный стаж работы
Опыт работы означает, что вы работали в одной из групп должностей Национальной классификации профессий (NOC):
- Управленческие должности (тип квалификации 0)
- Профессиональные вакансии (уровень квалификации А)
- Технические и квалифицированные профессии (уровень квалификации B)
Вы должны показать, что, работая по основной профессии, вы выполняли обязанности, изложенные в заявлении ведущего лица описания профессии в NOC.Это включает все основных обязанностей и большинство перечисленных основных обязанностей.
Ваш опыт работы должен быть
- на том же типе работы (иметь тот же NOC), что и работа, которую вы хотите использовать для своего иммиграционного заявления (называемая вашим основным занятием)
- за последние 10 лет
- оплачиваемых работы (получали заработную плату или заработанные комиссионные — волонтерская работа или неоплачиваемая стажировка не учитываются)
- минимум 1 год непрерывной работы или всего 1560 часов (30 часов в неделю) — вы можете удовлетворить это несколькими способами:
- Полный рабочий день на 1 работе: 30 часов в неделю в течение 12 месяцев = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
- Равное количество на неполной ставке: 15 часов в неделю в течение 24 месяцев = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
- Полный рабочий день на более чем 1 работе: 30 часов в неделю в течение 12 месяцев при более чем 1 работе = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
Стаж работы по совместительству
Если вы работаете неполный рабочий день, вы можете работать более или менее 15 часов в неделю, если это составляет 1560 часов.
Мы, , не учитываем часов, которые вы работаете сверх 30 часов в неделю.
Стаж работы студентов
Опыт работы, полученный во время учебы, может засчитываться в ваши минимальные требования , если работа:
Знание языков
Вы должны:
- сдать утвержденные языковые тесты по английскому или французскому языку для:
- письма
- чтение
- слушаю
- говорящий
- получите минимальный балл по канадскому языку (CLB) 7 по всем 4 способностям
- введите результаты теста в свой профиль Express Entry
Ваши языковые тесты действительны в течение 2 лет после даты получения результата теста.Они должны быть действительны в день подачи заявления на постоянное проживание.
Образование
Если вы учились в школе в Канаде, у вас должен быть сертификат, диплом или ученая степень канадца:
- среднее учебное заведение (старшая школа) или
- Высшее учебное заведение
Если у вас есть иностранное образование, у вас должно быть:
Подтверждение наличия средств
Вы должны показать, что у вас достаточно денег для вас и вашей семьи, чтобы поселиться в Канаде, кроме случаев, когда вы:
Приемлемость
Вы должны быть допущены в Канаду.
Где вы можете жить в Канаде
Вы должны планировать жить за пределами провинции Квебек. Провинция Квебек отбирает собственных квалифицированных рабочих. Если вы планируете жить в Квебеке, за дополнительной информацией обращайтесь к списку квалифицированных рабочих, выбранных Квебеком.
Когда вы заполните свой профиль, мы спросим вас, где вы планируете жить в Канаде. Вам не обязательно селиться в этой провинции или территории.
Если вы — кандидат от провинции, вы должны поселиться в провинции или территории, которая вас выдвинула.
Следующие шаги
0011 | Законодатели | 0 | |
0012 | Старшие государственные руководители и должностные лица | 0 | |
0013 | Руководители высшего звена — финансовые, коммуникационные и прочие деловые услуги | 0 | |
0014 | Старшие менеджеры — здравоохранение, образование, социальные и общественные службы и членские организации | 0 | |
0015 | Старшие менеджеры — торговля, телерадиовещание и другие услуги, н.e.c. | 0 | |
0016 | Руководители высшего звена — строительство, транспорт, производство и ЖКХ | 0 | |
0111 | Финансовые менеджеры | 0 | |
0112 | Менеджеры по персоналу | 0 | |
0113 | Менеджеры по закупкам | 0 | |
0114 | Руководители других административных служб | 0 | |
0121 | Менеджеры по страхованию, недвижимости и финансовым брокерам | 0 | |
0122 | Управляющие банковскими, кредитными и другими инвестициями | 0 | |
0124 | Менеджеры по рекламе, маркетингу и связям с общественностью | 0 | |
0125 | Менеджеры по прочим коммерческим услугам | 0 | |
0131 | Менеджеры операторов связи | 0 | |
0132 | Менеджеры почтовых и курьерских служб | 0 | |
0211 | Инженерные руководители | 0 | |
0212 | Менеджеры по архитектуре и науке | 0 | |
0213 | Менеджеры компьютерных и информационных систем | 0 | |
0311 | Менеджеры в сфере здравоохранения | 0 | |
0411 | Государственные руководители — разработка политики в области здравоохранения и социальной защиты и администрирование программ | 0 | |
0412 | Государственные менеджеры — экономический анализ, разработка политики и администрирование программ | 0 | |
0413 | Государственные менеджеры — разработка политики в области образования и администрирование программ | 0 | |
0414 | Другие руководители в сфере государственного управления | 0 | |
0421 | Администраторы — послесреднее образование и профессиональное обучение | 0 | |
0422 | Директора школ и администраторы начального и среднего образования | 0 | |
0423 | Руководители социальных, бытовых и исправительных служб | 0 | |
0431 | Милиционеры | 0 | |
0432 | Начальники пожарной охраны и старшие сотрудники пожарной охраны | 0 | |
0433 | Офицеры ВС Канады | 0 | |
0511 | Руководители библиотек, архивов, музеев и картинных галерей | 0 | |
0512 | Менеджеры — издательское дело, кино, телерадиовещание и исполнительское искусство | 0 | |
0513 | Директора программ и служб отдыха, спорта и фитнеса | 0 | |
0601 | Менеджеры по корпоративным продажам | 0 | |
0621 | Менеджеры по оптовой и розничной торговле | 0 | |
0631 | Менеджеры ресторанов и общепита | 0 | |
0632 | Менеджеры службы размещения | 0 | |
0651 | Менеджеры по обслуживанию клиентов и быту, н.e.c. | 0 | |
0711 | Руководители строительства | 0 | |
0712 | Руководители жилищного строительства и ремонта | 0 | |
0714 | Руководители по эксплуатации и обслуживанию объектов | 0 | |
0731 | Менеджеры на транспорте | 0 | |
0811 | Менеджеры по добыче полезных ископаемых и рыболовству | 0 | |
0821 | Менеджеры в сельском хозяйстве | 0 | |
0822 | Менеджеры в садоводстве | 0 | |
0823 | Менеджеры в аквакультуре | 0 | |
0911 | Руководители производства | 0 | |
0912 | Управляющие ЖКХ | 0 | |
1111 | Финансовые аудиторы и бухгалтеры | А | |
1112 | Финансовые и инвестиционные аналитики | А | |
1113 | Агенты по ценным бумагам, инвестиционные дилеры и брокеры | А | |
1114 | Другие финансовые сотрудники | А | |
1121 | Специалисты по персоналу | А | |
1122 | Профессиональные профессии в области консультирования по вопросам управления бизнесом | А | |
1123 | Профессиональные занятия в рекламе, маркетинге и связях с общественностью | А | |
1211 | Руководители, работники общего офиса и административного персонала | B | |
1212 | Руководители, работники финансового отдела и страховой службы | B | |
1213 | Руководители, сотрудники библиотек, корреспондентов и смежных информационных работников | B | |
1214 | Руководители, работники по доставке почты и сообщений | B | |
1215 | Руководители, специалисты по цепочке поставок, отслеживанию и планированию координации | B | |
1221 | Администраторы | B | |
1222 | Помощники руководителя | B | |
1223 | Сотрудники отдела кадров и найма | B | |
1224 | Управляющие недвижимостью | B | |
1225 | Агенты по закупкам и служащие | B | |
1226 | Организаторы конференций и мероприятий | B | |
1227 | Судебные исполнители и мировые судьи | B | |
1228 | Страхование занятости, иммиграционная служба, пограничные службы и налоговые инспекторы | B | |
1241 | Администраторы | B | |
1242 | Помощники по правовым вопросам | B | |
1243 | Фельдшеры и административные работники | B | |
1251 | Судебные корреспонденты, медицинские транскрипционисты и смежные профессии | B | |
1252 | Профессии, связанные с управлением медицинской информацией | B | |
1253 | Техники по делопроизводству | B | |
1254 | Статистические работники и смежные профессии поддержки исследований | B | |
1311 | Бухгалтеры и бухгалтеры | B | |
1312 | Страховые консультанты и эксперты по претензиям | B | |
1313 | Страховые агентства | B | |
1314 | Оценщики, оценщики и оценщики | B | |
1315 | Таможенные, судовые и прочие брокеры | B | |
1411 | Служащие общего канцелярии | С | |
1414 | Ресепшн | С | |
1415 | Клерки по кадрам | С | |
1416 | Секретарь суда | С | |
1422 | Операторы по вводу данных | С | |
1423 | Операторы настольных издательских систем и родственные профессии | С | |
1431 | Бухгалтера и родственные работники | С | |
1432 | Администраторы заработной платы | С | |
1434 | Банковские, страховые и прочие финансовые служащие | С | |
1435 | Коллекторы | С | |
1451 | Помощники и служащие библиотеки | С | |
1452 | Служащие по переписке, публикациям и регулирующим органам | С | |
1454 | Интервьюеры и статисты | С | |
1511 | Почта, почтовые работники и родственные работники | С | |
1512 | Письменные носители | С | |
1513 | Курьеры, курьеры и курьеры | С | |
1521 | Отправители и получатели | С | |
1522 | Кладовщики и подсобные | С | |
1523 | Координаторы производственной логистики | С | |
1524 | Работники отдела закупок и учета запасов | С | |
1525 | Диспетчеры | С | |
1526 | Планировщики маршрутов и экипажей | С | |
2111 | Физики и астрономы | А | |
2112 | Химики | А | |
2113 | Геофизики и океанологи | А | |
2114 | Метеорологи и климатологи | А | |
2115 | Физические науки прочие профессии | А | |
2121 | Биологи и родственные науки | А | |
2122 | Специалисты лесного хозяйства | А | |
2123 | Представители, консультанты и специалисты сельского хозяйства | А | |
2131 | Инженеры-строители | А | |
2132 | Инженеры-механики | А | |
2133 | Инженеры-электрики и электроники | А | |
2134 | Инженеры-химики | А | |
2141 | Промышленные инженеры и технологи | А | |
2142 | Металлурги и материаловеды | А | |
2143 | Горные инженеры | А | |
2144 | Инженеры-геологи | А | |
2145 | Инженеры-нефтяники | А | |
2146 | Аэрокосмические инженеры | А | |
2147 | Компьютерные инженеры (кроме инженеров-программистов и дизайнеров) | А | |
2148 | Прочие профессиональные инженеры, н.e.c. | А | |
2151 | Архитекторы | А | |
2152 | Ландшафтные архитекторы | А | |
2153 | Градостроители и планировщики землепользования | А | |
2154 | Землемеры | А | |
2161 | Математики, статистики и актуарии | А | |
2171 | Аналитики и консультанты информационных систем | А | |
2172 | Аналитики баз данных и администраторы данных | А | |
2173 | Инженеры-программисты и дизайнеры | А | |
2174 | Программисты и разработчики интерактивных медиа | А | |
2175 | Веб-дизайнеры и разработчики | А | |
2211 | Химические технологи и техники | B | |
2212 | Геологические и минеральные технологи и техники | B | |
2221 | Биологические технологи и техники | B | |
2222 | Инспекторы сельского хозяйства и рыбной продукции | B | |
2223 | Технологи и техники лесного хозяйства | B | |
2224 | Специалисты по охране природы и рыболовства | B | |
2225 | Техники и специалисты по ландшафтному и садоводству | B | |
2231 | Технологи и техники гражданского строительства | B | |
2232 | Технологи и техники в машиностроении | B | |
2233 | Промышленные инженеры и технологи и техники на производстве | B | |
2234 | Строительные сметчики | B | |
2241 | Технологи и техники электротехники и электроники | B | |
2242 | Техники по обслуживанию электроники (бытовое и торговое оборудование) | B | |
2243 | Техники и механики по промышленным приборам | B | |
2244 | Механики, техники и инспекторы авиационного приборостроения, электрооборудования и авионики | B | |
2251 | Технологи и техники по архитектуре | B | |
2252 | Промышленные дизайнеры | B | |
2253 | Технологи и техники-чертежники | B | |
2254 | Технологи и техники по землеустройству | B | |
2255 | Технические специальности по геоматике и метеорологии | B | |
2261 | Специалисты по неразрушающему контролю и инспекции | B | |
2262 | Инспекторы и инспекторы по надзору | B | |
2263 | Инспекторы по охране здоровья населения и окружающей среды, а также по охране труда и технике безопасности | B | |
2264 | Инспекторы строительства | B | |
2271 | Летчики, бортинженеры и летные инструкторы | B | |
2272 | Авиадиспетчеры и родственные профессии | B | |
2273 | Вахтенные помощники водного транспорта | B | |
2274 | Инженеры водного транспорта | B | |
2275 | Диспетчеры железнодорожного движения и регуляторы морского движения | B | |
2281 | Специалисты по компьютерным сетям | B | |
2282 | Специалисты службы поддержки пользователей | B | |
2283 | Специалисты по тестированию информационных систем | B | |
3011 | Координаторы и руководители медсестер | А | |
3012 | Дипломированные медсестры и дипломированные психиатрические медсестры | А | |
3111 | Врачи-специалисты | А | |
3112 | Врачи общей практики и семейные врачи | А | |
3113 | Стоматологи | А | |
3114 | Ветеринары | А | |
3121 | Оптометристы | А | |
3122 | Мануальные терапевты | А | |
3124 | Врачи первичного звена смежного профиля | А | |
3125 | Другие профессиональные занятия по диагностике и лечению здоровья | А | |
3131 | Провизоры | А | |
3132 | Диетологи и диетологи | А | |
3141 | Аудиологи и логопеды | А | |
3142 | Физиотерапевты | А | |
3143 | Эрготерапевты | А |
Общая информация по оценке | Центр обслуживания студентов
Перейти к основному содержанию Переключить навигацию Меню Управление регистрацией и услуги- Календари
- Академический
- Счета и даты оплаты
- Запись
- Экзамен
- Трехгодичный курс обучения
- Ваши классы
- Запись на классы
- Расписание курсов
- Каталог курсов
- Программы обмена
- Исключение из классов
- Ваши деньги
- Финансовая помощь
- Стоимость обучения
- Счета, платежи и возврат
- Налоговая информация
- Занятость студентов
- Ваша степень
- Удовлетворительная успеваемость
- Планирование степени
- Заявление на изменение степени (CODA)
- Реадмиссия
- Выпускной
- Ваши оценки
- Общая информация об аттестации
- Калькулятор GPA
- Выписки
- Список декана
- Выпускной лист
- Ваши ресурсы
- Информация о COVID-19
- Координаторы консультирования
- Руководство пользователя портала MyPack
- Формы
- Личная информация и конфиденциальность
- Ведение бизнеса вне сети
- Запрос на мероприятие студенческой группы
- Ресурсы университета
- Календари
- Ваши классы
- Ваши деньги
- Ваша степень
- Ваши оценки
- Ваши ресурсы
- Полная навигация по сайту
- Календари
- Академический
- Счета и даты оплаты
- Запись
- Экзамен
- Трехгодичный курс обучения
- Ваши классы
- Запись на занятия
- Зарегистрируйтесь в мастере регистрации
- Поиск классов
- Запреты, предпосылки и ограничения
- Расписание занятий
- Каталог курсов
- Программы обмена
- Сотрудничающие колледжи Роли (CRC)
- Межведомственная программа
- Учеба за границей
- UNC Online — курсы и обмены
- Снятие с занятий
- Процесс и сроки вывода
- Смягчающие обстоятельства для вывода
- Обратное снятие
- Запись на занятия
- Ваши деньги
- Финансовая помощь
- Ориентировочная стоимость посещения
- Калькуляторы расходов, затрат и возврата
- Студент
- аспирант
- Доктор ветеринарной медицины
- Виды финансовой помощи
- Стипендии
- Гранты
- Кредиты
- Занятость студентов
- Право на участие
- Требования к участию в программе
- Повторное рассмотрение права
- Изменения в зачислении
- Требования для зачисления
- Удовлетворительная успеваемость
- Подать заявку на финансовую помощь
- Получите финансовую помощь
- Проверка
- Планирование стоимости обучения
- Формы
- Найдите консультанта по финансовой помощи
- Ориентировочная стоимость посещения
- Стоимость обучения и сборы
- Студенты бакалавриата
- Аспиранты
- Онлайн и дистанционное образование
- Без диплома
- Тарифы летней сессии
- Аудит курса
- Объяснение комиссий
- Плата за дистанционное обучение
- Летние сборы
- Плата за позднюю регистрацию
- Доплата за обучение
- Статус проживания
- Стоимость обучения и сборов за предыдущий семестр
- Справочное руководство по стоимости обучения
- Счета, платежи и возврат
- Залог за зачисление в бакалавриат
- Узнай свой счет
- Посмотреть свой счет онлайн
- Финансовая помощь