Итоговая проверочная работа по Истории России 7 класс
Итоговая проверочная работа по Истории России 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 20 заданий.
Вариант 1
1. «Смутным временем» принято называть период
1) конца XV — начала XV I в.
2) начала XVII в.
3) второй половины XVII в.
4) конца XVII — начала XVIII в.
2. Укажите год воцарения династии Романовых.
1) 1598 г.
2) 1612 г.
3) 1613 г.
4) 1617 г.
3. Укажите, какое из перечисленных событий относится к XVI в.
1) создание «Повести временных лет»
2) строительство княжеской резиденции в Боголюбово
3) строительство белокаменных стен Московского Кремля
4) начало книгопечатания в России
4. Что способствовало формированию всероссийского рынка в XVII в.
1) установление бессрочного сыска беглых крестьян
2) товарная специализация районов
3) сохранение мелких внутренних таможенных пошлин
5. Назовите причину проведения церковной реформы середины XVII в.
1) необходимость подчинения церкви власти царя
2) необходимость исправления ошибок в богослужебных книгах
3) желание установить верховенство духовной власти над светской
4) необходимость наведения порядка в церковном землевладении
6. Прочтите текст и назовите правителя, о котором идёт речь.
«Этот правитель получил в народе прозвище «Тишайший». Среди прочих он выделялся своим желанием лично заниматься хозяйством. Он самостоятельно решал многие вопросы: от расследования государственных преступлений до устройства прудов и оранжерей в своём любимом детище — дворцовом селе Измайлове. ___________ был страстным охотником, потому псовая и соколиная охоты были многочисленны и образцово устроены. ___________ любил книги и имел обширную библиотеку. При нём действовал придворный театр, актёрами в котором были жители новой Немецкой слободы».
1) патриарх Филарет
2) Михаил Фёдорович
3) Алексей Михайлович
4) патриарх Никон
7. Верны ли следующие суждения?
А. Земские соборы созывались царём для решения вопросов налогообложения
Б. Земские соборы заменяли собой правительство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Что стало одним из последствий принятия Соборного уложения 1649 г.
1) сближение положения дворян в праве наследования земли с положением бояр
2) перевод дворян в категорию «тяглых» людей
3) освобождение дворян от несения «государевой службы»
4) разрешение дворянам нести только военную службу
9. В XVII в. ремесленное производство
1) преимущественно переходит на использование наёмного труда
2) полностью замещается мануфактурным производством
4) связано только с производством продукции на индивидуальный заказ
10. В результате проведения реформы налогообложения 1670-х гг. в России была введена
1) поземельная подать
2) подушная подать
3) подворная подать
4) посошная подать
11. Прочтите отрывок из документа и укажите царя, во время правления которого этот документ появился.
«Грамота от Степана Тимофеевича от Разина. Пишет вам Степан Тимофеевич всей черни. Кто хочет богу да государю послужить, да и великому войску и Степану Тимофеевичу, и я выслал казаков, и вам бы за одно изменников вывадить и мирских кровопийцев вывадить».
1) Михаил Фёдорович
2) Алексей Михайлович
3) Фёдор Алексеевич
4) Пётр Алексеевич
12. Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос.
Какому историческому событию посвящена данная картина?
1) Медному бунту
2) изгнанию поляков из Кремля
3) заключению «Вечного мира» с Польшей
4) Соляному бунту
13. Укажите памятник шатровой архитектуры XVI в
1) Софийский собор в Новгороде
2) «Золотые ворота» во Владимире
3) церковь Вознесения в Коломенском
4) Успенский собор Московского кремля
1) Земский собор
2) Боярская дума
3) Совет всея земли
4) приказы
15. Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос.
К какому виду живописи относится данное произведение?
1) иконопись
2) книжная миниатюра
3) парсуна
4) фреска
16. Какие из перечисленных событий относятся к внешней политике Ивана IV? Найдите в приведённом ниже списке два события и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) завоевание выхода в Балтийское море
3) присоединение Казани
4) поход Ермака в Сибирь
5) возвращение Смоленска
17. Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, обозначают новые явления в экономике России в XVII в.
Всероссийский рынок, мануфактура, пожилое, мелкотоварное производство, специализация производства.
Найдите и запишите термин, «выпадающий» из данного ряда.
18. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
1) создание стрелецкого войска
2) крестьянское восстание под предводительством С. Разина
3) принятие Соборного уложения царя Алексея Михайловича
4) созыв первого Земского собора
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 19, 20.
Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.
Прочтите отрывок из сочинения историка и выполните задания.
«…Смутное время в России закончилось. В первые годы после смуты царь, по сути, правил совместно с Земским собором, который заседал почти непрерывно. За два десятилетия удалось в целом преодолеть самые тяжёлые последствия Смутного времени.
Русские войска начали войну против Польши с целью отвоевания Смоленска. Война закончилась неудачей, но одним из условий мира был отказ поляков от всех прав на русский трон.
В годы царствования преемника и сына Михаила Фёдоровича произошёл ряд важных перемен в жизни Русского государства. Если при Михаиле Фёдоровиче практически осуществлялось совместное правление царя и Земского собора, то при его преемнике собор собирается всё реже, пока совершенно не прекращает свою деятельность. Соборным уложением, принятым на Земском соборе, запрещается переход крестьян от одного помещика к другому. Правительство успешно решило одну из важнейших внешнеполитических задач, стоявших перед Россией, — воссоединение Украины с Россией».
19. Назовите царя — преемника Михаила Фёдоровича.
20. Напишите дату и название войны, о которой говорится в тексте.
Вариант 2
1. «Бунташным веком» в истории России назвали
1) XV в.
2) XVI в.
3) XVII в.
4) XVIII в.
2. Чем знаменателен в истории России 1613 г. ?
1) началом шведской интервенции
2) избранием новой царствующей династии
4) заключением мира со Швецией
3. Укажите, какое из перечисленных событий относится к XVI в.
1) создание приказов
2) присоединение Новгорода и Твери к Москве
3) введение «уроков» и «погостов»
4) заключение «Вечного мира» с Польшей
4. Укажите характерную особенность первых металлургических мануфактур, появившихся в России в XVII в.
1) в создании мануфактур большую роль играло государство
2) мануфактуры не зависели от природных условий района, где они создавались
3) возникли на базе мелкотоварного производства
4) на мануфактурах использовался исключительно наёмный труд
5. В результате церковной реформы патриарха Никона в XVII в. в России
1) было ликвидировано патриаршество
2) был учреждён Святейший Синод
3) была проведена секуляризация церковных земель
4) возник церковный раскол
6. Прочтите отрывок из сочинения русского историка Н.И. Костомарова и укажите имя правителя, о котором идёт речь.
«___________, человек с твёрдым характером, захватил в свои руки власть и имел большое влияние не только на духовные, но и на светские дела. Без его воли ничего не делалось. Иностранные послы являлись к нему как к государю. Сам он, как и сын, носил титул великого государя. сын боялся его и ничего не смел делать без его воли и благословения. Бояре и все думные и близкие к царю люди находились у него в повиновении. Все важные указы царя писались не иначе как с совета отца его».
1) патриарх Филарет
2) Михаил Фёдорович
3) Алексей Михайлович
4) патриарх Никон
7. Верны ли следующие суждения?
А. Соборное уложение отменило «урочные лета», что означало окончание процесса складывания крепостничества.
Б. Изменения в системе управления государством в XVII в. способствовали формированию абсолютизма в России.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Какое положение содержалось в Соборном уложении 1649 г.?
1) установление бессрочного сыска беглых крестьян
2) запрет передавать поместья по наследству
3) установление «Юрьева дня»
4) введение «урочных лет»
9. Что способствовало формированию всероссийского рынка в XVI I в.?
1) установление бессрочного сыска беглых крестьян
2) товарная специализация районов
3) сохранение мелких внутренних таможенных пошлин
4) рост крестьянских повинностей
10. В соответствии с Новоторговым уставом 1667 г.
1) ликвидировались мелкие таможенные пошлины
2) вводились ограничения на розничную торговлю иностранцев внутри России
3) английским купцам предоставлялась монополия на торговлю внутри страны
4) отдавалась в ведение воевод организация таможенной службы
11. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите исторического деятеля, о котором идёт речь.
«В 1611 г. князь присоединился к Первому ополчению и в его составе участвовал в боях за Москву. Здесь он был ранен… В октябре 1611 г. князя призвали возглавить Второе ополчение, с которым он подошёл к Москве в августе 1612 г. Военные действия против польской армии гетмана Ходкевича и польского гарнизона в Москве были успешными: 26 октября 1612 г. Кремль был освобождён».
1) Дмитрий Пожарский
2) Василий Шуйский
3) Борис Годунов
4) Михаил Романов
12. Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос.
Какому историческому событию (явлению) посвящена данная картина?
1) борьбе христианства и язычества
2) Смутному времени
3) церковному расколу
4) ссылке Марфы Борецкой, вдове новгородского посадника
13. Укажите архитектурный памятник, построенный в честь присоединения Казани к России.
1) церковь Вознесения в Коломенском
2) Успенский собор Московского Кремля
3) Покровский собор, что на Рву в Москве
4) церковь Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде
14. Какой из приведённых ниже терминов впервые в России появился в период Смутного времени?
1) Боярская дума
2) самозванчество
3) опричнина
4) Земский собор
15. Рассмотрите изображение и выполните задание.
Укажите имя правителя, по приказу которого был воздвигнут данный собор.
1) Иван III
2) Иван IV
3) Михаил Фёдорович Романов
4) Алексей Михайлович Романов
16. Что из перечисленного относится к внешней политике Ивана IV? Найдите в приведённом ниже списке два события (процесса) и запишите в цифры, под которыми они указаны.
1) борьба за возвращение юго-западных земель к России
2) отражение нападения шведских, датских и немецких рыцарей
3) борьба за выход к Балтийскому морю
4) присоединение Поволжья к России
5) борьба за освобождение от ордынского владычества
17. Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, обозначают категории «тяглого» населения России в XVII веке.
Дети боярские, ремесленники, стрельцы, черносошные крестьяне, холопы.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из данного ряда.
18. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности в ответ.
1) открытие Славяно-греко-латинской академии
2) принятие Соборного уложения
3) Столбовский мир со Швецией
4) включение Левобережной Украины в состав России
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 19, 20.
Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.
Прочтите текст и выполните задания.
Истоки Смуты надо искать в предыдущем XVI столетии. Многолетняя война обескровила государство. Тяготы, принесённые войной, многократно увеличились в годы опричнины, когда многие земли подверглись разорению и пришли в запустение. Введение «заповедных лет», учреждение с 1597 года срока сыска беглых, не могло снизить накала социальной напряжённости.
Социально-экономический кризис был дополнен династическим кризисом. Со смертью царя Фёдора Иоанновича прервалась династия Рюриковичей и на престол государства Российского взошёл избранный Земским собором царь Борис Годунов. Многие увидели причины Смуты в том, что земля, народ приняли незаконного государя, подчинились ему. Но и на этом не кончились бедствия страны. 1601-1603 годы ознаменовались сильными засухами, неурожаями, голодом, последовавшим за ними. Вместе с голодом пришёл и мор, эпидемии, которые поразили центральные области государства
19. Напишите дату и название войны, о которой говорится в тексте.
20. Укажите не менее двух причин Смуты, о которых говорится в тексте.
Ответы на итоговую проверочную работу по Истории России 7 класс
Вариант 1
1-2
2-3
3-4
4-2
5-2
6-3
7-1
8-1
9-3
10-3
11-2
12-2
13-3
14-3
15-3
16-34
17. пожилое
18-4132
19. Царь Алексей Михайлович
20.
1) 1632-1634
2) Смоленская война
Вариант 2
1-3
2-2
3-1
4-1
5-4
6-1
7-3
8-1
9-2
10-1
11-1
12-3
13-3
14-2
15-2
16-34
17. дети боярские
18-3241
19. 1558-1583, Ливонская война
20.
1) Разорение страны
2) Династический кризис
3) Голод
Итоговая контрольная работа по новой истории для 7 класса
1 вариант
1.Как назывался легкий парусник, изобретенный в XV в.:
1) фрегат; 2) галера; 3) каравелла; 4) линкор
2. Португальский мореплаватель в 1497-1499 г.г. впервые обогнул Африку и проложил морской путь из Европы в Индию
1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи
3. Каковы последствия Великих географическихоткрытий? Укажите два верных ответа.
1) началась Реконкиста
2) изменились представления европейцев о мире
3) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны
4) были созданы условия для развития богословия и схоластики
5) сложились благоприятные условия для развития государств майя и ацтеков
4. Развернувшееся в XVI в. движение за переустройство католической церкви называлось:
1) церковным расколом 2) шестым крестовым походом
3) Реформацией 4) Контрреформацией
5. К важнейшим признакам фабрики относится: (несколько ответов)
1) использование наемного труда
2) применение машин
3) отсутствие разделения труда
4) жесткая регламентация производства со стороны цехов
6.Промышленный переворот начался:
1) во Франции в середине XVIII в.
2) в Англии в середине XVIII в.
3) в Нидерландах в начале XVIII в.
4) в английских колониях в Северной Америке в конце XVIII в.
7. Лидер якобинцев годы Великой французской революции:
1) О. Мирабо 2) Ж. де Лафайет 3) М. Робеспьер 4) Ж. Дантон
8. В эпоху Просвещения был сформулирован принцип:
1) «разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную »
2) «чья страна — того и вера»
3) «цель оправдывает средства»
4) «спасения только верой»
9. Верно ли утверждение?
А) При Елизавете I Англия разгромила испанский флот «непобедимую армаду»;
Б) Среди первых колонистов в Северной Америке были пуритане, бежавшие от религиозных преследований;
1)верно только А 2) верно только Б
3)оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны
10. Верно ли утверждение?
А) Основной чертой эпохи Возрождения является интерес к человеческой личности со всеми её земными страстями и нуждами
Б) Люди эпохи Возрождения считали, что богатство важнее образованности.
1)верно только А 2) верно только Б
3)оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны
11. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) астрологические прогнозы 2) паровая машина 3) закон всемирного тяготения 4) колесный плуг 5) десятисная сиситема исчисления
12.Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению:
1) системы рабовладения 2) политической раздробленности страны
3) феодальных повинностей . 4) абсолютизма и сословных различий
13. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение войны британских колоний за независимость (несколько ответов)
1) прекратился захват земель коренного населения — индейцев
2) покончила с зависимостью колоний от Англии
3) было разрешено переселять на запад за Аллеганские горы
4) была запрещена католическая религия
5)были уничтожены все препятствия для развития промышленности ,торговли, свободы предпринимательства
14. К истории французской революции относится
1) созыв Долгого парламента
2) «иконоборческое движение»
3) переворот 9 термидора
4) «95 статей» М. Лютера
15. В XVII—XVIII вв. в Китае и Японии (укажите неверное утверждение):
а) сохранялось традиционное общество
б) государство являлось верховным собственником земли
в) утвердилось сильное европейское влияние
г) существовал сословный строй
16.Титул военного правителя Японии
1)богдыхан 2) падишах
3) раджа 3) сёгун
Часть 2
В1. Соотнесите
1. Страна, владеющая колониями 2. Завоевание европейцами Нового света 3. Исключительное право на торговлю или производство какого — либо товара 4. страна, оказавшаяся в зависимости от европейского государства | А) Монополия Б)Метрополия В) колония Г) Конкиста |
В2. Найдите лишнее в ряду и объясните свой выбор.
Дж. Локк, Вольтер, Руссо, Ж. Кальвин, Монтескье.
В3. Ниже приведен список терминов. Все они за исключением одного связаны с государственным устройством Англии. Запишите термин, не относящийся к этой стране.
Парламент, тори, виги, республика, король, парламентская монархия
В4. О ком идёт речь?
Родился в семье плантатора в Вирджинии. В 11 лет потерял отца. Получил домашнее воспитание, много занимался самообразованием. Закончив колледж, стал землемером графства Калпеппер. Затем служил майором местного ополчения. В 1758-1774 гг. избирался в законодательное собрание Виргинии. Он критиковал колониальную политику Великобритании, содействовал бойкоту британских товаров. В июне 1775 г единогласно избран главнокомандующим американской армии армией, которую возглавлял на протяжении всей войны. Популярность и непререкаемый авторитет … обусловили его избрание на пост президента страны, который он занял в1789 г. и затем был единогласно переизбран на новый срок.
В5. Какая из картин посвящена тому же событию, что и документ выше. Назовите событие и годы.
А) Б)
В)
В6. Установите соответствие
Деятели культуры | Произведение |
1. П. Бомарше | А) «Клятва Горациев» Б) «Ромео и Джульетта» В) «Джоконда» |
2 вариант
1. Первыми странами, положившими начало Великим географическим открытиям, были: 1) Португалия и Англия 2) Англия и Нидерланды
3) Нидерланды и Испания 4) Испания и Португалия
2. Первое кругосветное путешествие совершил
1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи
3. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа.
1) началась эпоха Крестовых походов
2) стал складывать единый мировой рынок
3) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу
4) стали возникать первые колониальные империи
5) возросло значение Венеции и Генуи
4.Начало европейской Реформации положила деятельность:
1) Ж.Кальвина в Женеве; 2) Генриха VIII в Англии;
3) М.Лютера в Германии. 4) Решелье во Франции
5. К важнейшим признакам мануфактуры относится: (несколько ответов)
1) разделение труда
2) применение машин
3) наличие общего производственного здания
4) ручной труд
6. Английская революция завершилась:
1) ликвидацией абсолютизма и утверждением республики
2) реставрацией Стюартов
3) ликвидацией абсолютизма и формированием ограниченной парламентской монархии
4) установлением протектората О. Кромвеля
7. Автор Декларации независимости США
1) Д. Вашингтон 2) Б. Франклин 3) О. Кромвель 4) Т. Джефферсон
8. Философы-просветители XVIII в.:
1) призывали к революции и насильственному свержению абсолютизма
2) выступали за переустройство общества в соответствии с принципами разума и науки
3) выступали за ликвидацию частной собственности
4) считали церковь главной своей опорой, а религию — непременным атрибутом государств.
9. Верно ли утверждение?
А) Якобинцы придя к власти установили во Франции диктатуру и революционный террор
Б) в ходе войны за независимость в США было окончательно ликвидировано рабство
1)верно только А 2) верно только Б
3)оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны
10. Верно ли утверждение?
А) Ученые и мыслители эпохи Возрождения отрицали ценность науки, считая её «служанкой богословия»
Б)Культура эпохи Возрождения опирается на идеи гуманизма, признание совершенства человека
1)верно только А 2) верно только Б
3)оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны
11. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) компас
2) механическая прялка «Дженни»
3) порох
4) токарный станок
5) колесный плуг
12.Коренной переворот, ведущий к уничтожению феодализма и открывающий путь развитию капитализма называется
1) революция
2) инквизиция
3) буржуазная революция
4) социалистическаяреволюция
13. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? (несколько ответов)
1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне
2) сословный строй не был отменен
3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства
4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, положила начало формированию правового государства
5) революция оказала влияние только на развитие Франции
14. К истории войны за независимость североамериканских колоний относится
1) взятие Бастилии
2) «Бостонское чаепитие»
3) иконоборческое движение
4) «кровавое законодательство»
15. В XVII—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:
1) утвердились основы индустриального общества
2) существовали централизованные государства
3) правили иностранные по происхождению династии
г) сохранялось традиционное общество
16. Индия в отличие от Китая и Японии в новое время
1) имела сильную центральную власть
2) сохранила свою независимость
3) стала колонией Англии
4) оставалась аграрной (сельскохозяйственной) страной
Часть 2
В1. Соотнесите
1. общественный строй, основанный на частной собственности рыночном хозяйстве и использовании наемного труда. 2. класс капиталистических собственников 3. средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли 4. место, где заключаются сделки на покупку и продажу больших партий товара | А) Биржа Б) Капитал В ) Капитализм Г) Фермеры |
В2. Найдите лишнее в ряду и объясните свой выбор.
Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Джонатан Свифт, Рафаэль Санти, Альбрехт Дюрер
В3. Ниже приведен список терминов. Все они за исключением одного связаны с государственным устройством США. Запишите термин, неотносящийся к этой стране.
Конгресс, Верховный суд, Генеральные штаты, президент, Конституция, республика
В4. О ком идёт речь?
Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его называли Другом народа. Этой чести он был удостоен за энергичную защиту дела революции на страницах одноименной газеты. Журналистом он стал в годы революции; ранее он был врачом и ученым.
Он настаивал на углублении революции, клеймил известных руководителей Учредительного собрания как предателей. Критикуя аристократию и феодальные порядки, он был убежден, что обществом должен управлять диктатор. Главным средством углубления революции он считал террор. При этом он полагал невозможным ликвидировать социальное неравенство, выступая против политики Парижской коммуны.13 июля 1793 г. он был убит дворянкой Шарлоттой Корде_____________________
В5. Какая из картин посвящена тому же событию, что и документ выше. Назовите событие и годы.
А) Б)
В)
В6. Установите соответствие
Деятели культуры | Произведение |
1. Рафаэль Санти 2. Даниэль Дефо | А) паровая машина Б) «Остров Утопия» В) « Сикстинская мадонна» |
Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса
МБОУ « Глинищевская средняя общеобразовательная школа»
Итоговая контрольная работа по истории
для 7 класса
В заданиях А1 – А14 выберите один ответ.
А 1.События какого периода отражает приведённый перечень: «тушинский вор», Козьма Минин, создание «Совета всей земли»?
Опричнины 2) Смуты 3) феодальной раздробленности 4)дворцовых переворотов
А2. Что стало главным итогом смутного времени?
получение Россией выхода к Балтийскому морю 2)прекращение династии Рюриковичей 3) прекращение феодальной раздробленности 4)сохранение независимости страны
А3. О чём свидетельствовало развитие мелкотоварного производства в XVII веке?
об упадке торговли
о превращении России в передовую промышленную державу
о развитии капиталистических отношений
о начале промышленного переворота
А4. Как называется система устойчивых хозяйственных связей и обмена товарами между различными частями страны?
мелкотоварным хозяйством 2) капитализмом 3) протекционизмом 4)всероссийским рынком
А5. Об усилении чьей роли свидетельствовало ослабление Боярской думы во второй половине XVII века?
царя 2) Земских соборов 3) Приказов 4) Церкви
А 6. О чём идёт речь в отрывке из документа?
Устроен тот приказ при нынешнем царе, для того, чтобы его царская мысль и дела исполнялися все по его хотению, а бояре и думные люди о том ни о чём не ведали.
о Приказе тайных дел 2) о Приказе Большого дворца 3) о Челобитном приказе 4) о Поместном приказе
А7. Руководитель Запорожской Сечи в XVII в.:
гетман 2) тысяцкий 3) гайдук 4) воевода
А8. Какое понятие возникло в XVIII веке в результате проведения военной реформы?
Мушкетёр 2) кирасир 3) рекрут 4) стрелец
А9. Какое утверждение верно?
«Табель о рангах» вводила местничество
подушной податью в XVIII веке облагались все подданные государства
приписными называли квалифицированных вольнонаёмных работников мануфактур
в XVIII веке была ликвидирована разница между вотчиной и поместьем
А10. Причиной создания Синода явилось стремление Петра I:
создать сословно—представительный орган власти 2) улучшить управление промышленностью 3) улучшить управление армией 4) подчинить церковь государству
А11. О первых днях чьего царствования идёт речь в отрывке из документа?
Новая императрица объявила манифестом, что она взошла на отцовский престол, принадлежавший ей как законной наследнице, и что она приказала арестовать похитителей её власти. Три дня спустя был обнародован другой манифест. В нём было сказано, что так как принцесса Анна и её супруг не имели никакого права на русский престол, то они будут отправлены со всем семейством в Германию.
Екатерины I 2)Екатерины II 3)Елизаветы I 4)Софьи Алексеевны
А12. Что характерно для экономического развития России во второй половине XVIII века?
завершение промышленного переворота
укрепление феодально – крепостнической системы
начало разложения феодально – крепостнической системы
уменьшение налогового гнёта
А13. Чему способствовала политика Екатерины II по отношению к дворянству?
ограничению помещичьего землевладения
ослаблению гнёта помещиков над крестьянами
увеличению служебных обязанностей дворянства
превращению дворянства в привилегированный слой российского общества
А14. Крымский полуостров вошёл в состав Российской империи в результате:
семилетней войны 2) прутского похода 3)азовского похода 4)русско – турецкой войны
В заданиях А15* – А17* выберите несколько ответов
*А15. Повинности крестьян в пользу государства
натуральный оброк 2) денежный оброк 3)рекрутская повинность 4)барщина 5) подушная подать
А16*. Какое событие произошло в правление Петра I?
Создание русского морского флота
Создание Манифеста о вольности дворянской
Создание Сената и коллегий
медный бунт
получение Россией выхода к Чёрному морю
А17*. Что относится к памятникам культуры XVII века?
покровский собор в Москве
Сказка о Ерше Ершовиче
Новоиерусалимский мужской монастырь
икона «Спас нерукотворный» Симона Ушакова
бюст М.В. Ломоносова
Задание В.
В1. Установите хронологическую последовательность событий
А. Принятие «Табели о рангах»
Б. Реформа Патриарха Никона
В. Воцарение Романовых
Г. Начало Северной войны
В1.Ответ:
В2. Установить соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Событие | |
| А. Открытие Академии наук |
Б. Созыв Уложенной комиссии | |
В. Освобождение Москвы от поляков | |
Г. Вхождение Украины в состав России |
В 2.Ответ:
Задание С
C1. Что было общим и в чём различие политики Екатерины II и Павла I?
Ответ оформите в виде таблицы.
Общее
1
2
3
4
Различие
Политика Екатерины II
Политика Павла I
1.
2.
3.
4.
5.
7.
1.
2.
3.
С2. В исторической науке существует мнение о том, что жестокие меры проведения Петровских реформ оправдываются их прогрессивным характером. Какая другая оценка Петровских реформ Вам известна? Какая оценка Вам кажется более убедительной? Приведите положения и факты, которые аргументируют избранную Вами точку зрения
1 точка зрения
Реформы носили прогрессивный характер:
2 точка зрения
Жестокие реформы не оправданы
Многие реформы носили негативный характер
История России. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за 7 класс
История России. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за 7 класс. Перед началом тестирования рекомендуется прочитать конспект урока «История России 7 класс.«. В настоящем тесте 42 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «История России. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за 7 класс» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «История 7 класс».
Вопрос 1 из 42
Loading…Вопрос 2 из 42
Loading…Вопрос 3 из 42
Loading…Вопрос 4 из 42
Loading…Вопрос 5 из 42
Loading…Вопрос 6 из 42
Loading…Вопрос 7 из 42
Loading…Вопрос 8 из 42
Loading…Вопрос 9 из 42
Loading…Вопрос 10 из 42
Loading…Вопрос 11 из 42
Loading…Вопрос 12 из 42
Loading…Вопрос 13 из 42
Loading…Вопрос 14 из 42
Loading…Вопрос 15 из 42
Loading…Вопрос 16 из 42
Loading…Вопрос 17 из 42
Loading…Вопрос 18 из 42
Loading…Вопрос 19 из 42
Loading…Вопрос 20 из 42
Loading…Вопрос 21 из 42
Loading…Вопрос 22 из 42
Loading…Вопрос 23 из 42
Loading…Вопрос 24 из 42
Loading…Вопрос 25 из 42
Loading…Вопрос 26 из 42
Loading…Вопрос 27 из 42
Loading…Вопрос 28 из 42
Loading…Вопрос 29 из 42
Loading…Вопрос 30 из 42
Loading…Вопрос 31 из 42
Loading…Вопрос 32 из 42
Loading…Вопрос 33 из 42
Loading…Вопрос 34 из 42
Loading…Вопрос 35 из 42
Loading…Вопрос 36 из 42
Loading…Вопрос 37 из 42
Loading…Вопрос 38 из 42
Loading…Вопрос 39 из 42
Loading…Вопрос 40 из 42
Loading…Вопрос 41 из 42
Loading…Вопрос 42 из 42
Loading… Loading…
контрольные работы по истории россии 7 класс 16 век
4.1 552 контрольные работы по истории россии 7 класс 16 век
История России 7 класс. Тесты и тренажеры | Контроль знаний
Темы уроков по Истории России в предлагаемых тестах: Глава I. Россия на рубеже XVI — XVII веков. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова.
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai Контрольное тестирование по истории России в 7 классах на …
30 окт 2018 … Cкачать: Контрольное тестирование по истории России в 7 … К учебнику: История России: XVI — конец XVII века. 7 класс. … Контрольная работа по истории России для 7 класса по теме «Россия в 16 веке» (ФГОС).
infourok.ru ГДЗ контрольные работы по истории россии 7 класс. Артасов …
Решебник по истории за 7 класс авторы Артасов издательство Просвещение. … 16 века до середины 17 века, наиболее насыщенные событиями годы, …
www.euroki.org Тесты по истории по теме «Россия» онлайн — Online Test Pad
Тест 1 по истории России для 7 класса по теме «Смута» …. на основе учебника «История России XVI –XVIII век» , авторы: А.А. Данилов, Л. Г. Косулина.
onlinetestpad.com Итоговая контрольная работа по истории России. 7 класс.
8 июн 2018 … Итоговая контрольная работа по истории России. 7 класс. Столичный …. Презентация к уроку «Народы России в XVI веке». 06.06.2018 …
infourok.ru Контрольная работа по истории России в 7 классе по теме
9 янв 2015 … Контрольная работа «Россия на рубеже XVI – XVII веков» 7 класс. Вариант 1. 1. Историки относят к Смутному времени … годы:.
nsportal.РемейкFF7 | Глава 9: Город, который никогда не спит Карта и путеводитель | Последняя фантазия 7 римейк
Посмотрите прохождение Final Fantasy 7 Remake (FF7 Remake, FFVII Remake) в главе 9 «Город, который никогда не спит». Включает карты и сундуки с сокровищами, как победить босса!
Развитие сюжета и прохождение
Ознакомьтесь с полным списком прохождения сюжета здесь!Видео о местонахождении материалов и советах
Видеоуроки по материалам и советам
Глава 9 Руководство по прохождению
Ch.9 Схема прохождения
№ | Процедура |
---|---|
1 | Со скамейки продолжайте движение вперед через завалы, пока не доберетесь до платформы перед красной тростью. Спрыгните вниз по лестнице |
2 | Доберитесь до ржавой двери и откройте ее |
2,5 | (Необязательно) Получите связывающую материю и увеличивающую материю из головоломок с роботизированным оружием. |
3 | Победите Бутча, Берка и Бека |
4 | Пройдите через небольшое отверстие под большой красной трубой |
5 | Продолжайте идти прямо.Поднимитесь по красной лестнице в конце |
6 | Победите бандитов и прототип подметальной машины |
7 | Используйте консоль, чтобы управлять руками роботов, чтобы перемещать Аэрис с контейнерами |
8 | Победить любые враги, которых вы встретите, пока не доберетесь до трущоб Сектора 6 — Эвергрин Парк |
9 | Поговорите с Аэрис, чтобы попасть в Трущобы Сектора 7 |
10 | Поговорите с Конюшней и рукой в трущобах |
11 | Пройдите через Wall Market и следуйте за человеком с фиолетовым маркером. |
12 | Идите в особняк Дона Корнео.Поговорите с Лесли |
13 | Выходите из особняка. Поговорите с Чокобо Сэмом, мадам М. и Андреа Родеа |
14 | Как только Клауд замаскирован, вернитесь в особняк Дона Корнеро |
15 | Пройдите в назначенную комнату |
16 | Выйти комнату и вверх по лестнице. |
17 | Доберитесь до комнаты Корнео и ответьте на его вопрос > Выбор Дона Корнео — Что это за ситуация |
7.Используйте консоль для управления оружием
Вам нужно будет управлять обеими руками, чтобы переместить контейнер и помочь Аэрис добраться до лестницы. Помните, что вам также нужно будет поднять и бросить Аэрис.
10. Поговорите с Конюшней, чтобы найти Тифу
Когда вы доберетесь до трущоб Мидгара, поговорите с Конюшней, чтобы начать диалог с Чокобо Сэмом. Ваш выбор повлияет на то, какие побочные квесты станут доступны в главе.
Посмотри на девушку, которую мы ищем, проводник!13.Поговорите с Чокобо Сэмом, Мадам М и Андреа Родеа
Выберите голову или решку для Чокобо Сэма
Вы можете выбрать орел или решку. В любом случае вы ошибетесь. Ваш выбор повлияет на то, какие побочные квесты станут доступны в главе.
Ознакомьтесь с руководством по выбору здесь!Бойцовский турнир для мадам М
После массажа мадам М она предложит свою помощь, если вы выиграете для нее Кубок Корнео. Вам нужно будет сражаться 4 раунда против разных типов врагов, чтобы победить.
Список врагов в чашке Corneo
Раунд 1 | Bloodhounds & Beastmaster |
---|---|
Раунд 2 | Бек, Бутч, Берк и миньоны |
Раунд 3 | Cutty & Sweepy |
Раунд 4 | Адский дом |
Есть 2 пути квестов
Всего в главе 9 5 квестов, но вы можете пройти только 3 из них за игровой процесс.Есть 2 маршрута квестов, и какие квесты вы можете выполнять, зависит от вашего выбора на рынке стен. См. Руководство ниже, чтобы узнать больше.
Проверьте список всех нечетных заданий отсюдаСыграйте в ритмическую игру в Honey Bee Inn
Чтобы получить помощь от Андреа Родя, вам нужно добраться до Honey Bee Inn и сыграть ритм, чтобы завершить этот раздел миссии.
Поговорите с человеком в отеле
Разговор с мужчиной перед отелем также представит вам несколько вариантов диалога.Аэрис отреагирует на ваш выбор в диалоге. Ваш выбор повлияет на то, какие побочные квесты станут доступны в главе.
Ознакомьтесь с путеводителем «Остаться на ночь» здесь!Руководство по врагам и боссам
Как победить Адский дом
Адский дом | HP: 34128 Слабость: Мороз Выпало предметов: Fuzzy Wuzzy Редкие предметы выпало: Мистер Каддлс Мистер Каддлсворт |
Отойдите в сторону, чтобы избежать огненной атаки
Огненная атака над головой поразит последнее место, в котором вы стоите.Когда Адский Дом атакует, уклоняйтесь в сторону, чтобы сбежать.
Адский дом передвижной
Не ожидайте, что Адский дом останется на одном месте во время боя. Он будет следовать за вами, и у него даже есть зарядные атаки, так что будьте осторожны.
Используйте Аэрис, когда он подходит к платформе
Поскольку это слишком далеко, лучше использовать Аэрис, когда Адский Дом поднимается на платформу. Сосредоточьте свои атаки на нем, пока он снова не упадет.
Нанести высокий урон противоположным элементом
Адский дом слаб по сравнению с типом, противоположным тому, в каком режиме элемента он сейчас находится.Огненный Лед и Ветер Молния — полярности. Используйте заклинания и способности с этим элементом, чтобы нанести как можно больше урона Адскому дому своими атаками!
Ознакомьтесь с более подробным руководством здесьГлава 9 Карты и сундук с сокровищами
Скоростная автомагистраль
★: Коробка Шинра | Номера: Сундук
Кладбище машин
★: Коробка Шинра | Номера: Сундук
Сундук |
---|
① Медаль Мугла x 1 |
Путь побега
Сундук | |
---|---|
① Hi-Potion x 2 | ②1000 гил |
Великая пещера Roost
★: Shinra Box
Passage
★: Shinra Box
Мастерская
Буква A: Materia
Evergreen Park
Номера: Chest
Wall Market
Номера: Сундук
Сундук | |
---|---|
① Пух Феникса × 1 | ② Адреналин × 1 |
③ Скоростной напиток × 1 | ④ Эфир × 1 |
⑤ Повязка на голову × 1 | ⑥ Эликсир × 1 |
⑦ Эликсир × 1 | ⑧Браслет чародея × 1 |
⑨Медаль Google × 1 | ⑩1200 гил |
Секция настенного рынка
Номера Номера: Chest КолизейОсобняк Корнео — Вход
Номера: Сундук
Особняк Корнео — Подвал
Номера: Сундук
Особняк Корнео — 2 этаж
Номера: Сундук
Сундук | 900①22
---|
Прочитать руководство по следующей главе
Ознакомьтесь с полным списком прохождения истории здесь!Final Fantasy 7 Remake — Статьи по теме
Ознакомьтесь со всеми руководствами по прохождению сюжета здесь! Ознакомьтесь со всеми квестами здесь! FINAL FANTASY VII REMAKE © 1997, 2020 SQUARE ENIX CO., ООО Все права защищены.
Все товарные знаки, символы и / или изображения, используемые в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержимое этого сайта.
▶ Официальный сайт Final Fantasy VII
Научные карточки и викторины для 7 класса
Знание Геном TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и сестринское дело
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Человеческое развитие
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Информационные технологии
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационной безопасности
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Культурная грамотность
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Покер
Чаша для викторины
Спортивные викторины
Карты Таро
NUKEMAP через 5 лет | Ограниченные данные
Сегодня пять лет назад я представил NUKEMAP.Такое ощущение, будто вчера — как быстро это пролетело! Иногда у меня есть студенты, даже не новички, которые говорят мне, что они использовали его в старших классах для составления отчетов. Это заставляет меня чувствовать … ну, как будто я что-то внес, помимо того, что чувствую себя старым. Так что неплохо. Я уже некоторое время задерживаюсь с публикациями, а на сейчас отставал от нескольких вещей (много утюгов в огне плюс изнурительная сила цикла новостей, который, кажется, меняется с каждой минутой), но я хотел рассказать что-нибудь о NUKEMAP.
просмотров страниц NUKEMAP и NUKEMAP3D, экспортированных из Google Analytics и немного очищенных, с указанием нескольких «известных» моментов виральности. Обратите внимание на то, как «базовый уровень» неуклонно увеличивался с течением времени.
Некоторая статистика: согласно внутренним журналам NUKEMAP был хозяином более 99 миллионов виртуальных взрывов. Каждый взрыв, кроме тех, при которых люди отказались от ведения журнала, регистрируется. Как я уже говорил ранее, я не записываю достаточно информации, чтобы она не была анонимной, но интересно посмотреть, где люди бьют ядерные бомбы и что они делают с инструментом.Согласно Google Analytics, было (на момент этой проверки) более 25 миллионов просмотров страниц, более 20 миллионов этих уникальных просмотров страниц (например, люди не возвращаются и используют его несколько раз за один сеанс). Использование сайта предсказуемо возрастает в определенные моменты «виральности» (к 70-летию Хиросимы более 500 000 человек использовали его в течение двух дней), и все еще наблюдаются острые моменты высокой посещаемости каждые несколько месяцев. Для меня более интересным и важным является то, что «медленные дни» сайта теперь не такие медленные.Когда это началось, «медленный день» использовал несколько тысяч человек. Сегодня им пользуются около 15-20 тысяч человек. И по большей части люди на самом деле используют его: среднее время на странице составляет 5 минут, что, на мой взгляд, довольно неплохо для веб-визуализации, используемой десятками тысяч людей в день. Это означает, что люди делают больше, чем просто щелкают мышкой и смотрят — они на самом деле пробуют разные вещи.
NUKEMAP3D на данный момент умирает. Google бесцеремонно прекратил поддержку подключаемого модуля Google Earth Web (код на их конце просто капут), а адекватной замены пока не появилось.Есть несколько способов грубой визуализации трехмерной планеты в сети, но ни один из них не поддерживает здания и горизонты, как это сделал Google Планета Земля, и в этом весь смысл NUKEMAP3D. Однако я разрабатываю временную замену, которая почти готова к развертыванию: она позволит вам экспортировать любые настройки NUKEMAP в файл KMZ, который вы можете открыть в автономной программе Google Earths, и он будет поддерживать грибовидные облака среди других интересных функций. .
«Увы, бедный NUKEMAP3D! Я знал его, Горацио… »Не волнуйся, NUKEMAP3D на самом деле не мертв, просто ждет лучших обстоятельств…
Некоторые размышления: Я до сих пор удивляюсь тому, что NUKEMAP стал таким популярным.Идея рисования концентрических кругов на карте не нова, и моя даже не первая веб-идея. Черт возьми, это был даже не первый веб-сайт для меня — примерно в 2005 году я сделал ужасную грубую версию, используя MapQuest (помните их?) И PHP, и ее использование было бы неэффективным (буквально использовалось PHP для рисования кругов над статическими изображениями из MapQuest, поэтому по стандартам того времени это было очень интенсивно для сервера). Но я все же попытался сделать версию, которая была бы проще в использовании, чем любые другие, которые были там, и давала бы более интуитивно понятную и полезную информацию.И когда я обновил NUKEMAP летом 2013 года, я действительно подумал, что это дает новые возможности: гораздо более гибкие варианты детонации, оценки потерь, модель радиоактивных осадков.
Я все еще постоянно рассказываю о NUKEMAP, будь то большие группы (я был на панели с Ноамом Хомски несколько лет назад, рассказывая о NUKEMAP), или отдельным репортерам (я дал еще одно интервью по этому поводу только вчера), или для небольших групп учащихся (несколько недель назад я зашел в класс средней школы, чтобы поговорить об этом, и о том, как это было сделано, и о том, что эти ученики не должны думать об этом как о чем-то, что выходит за рамки их возможностей собрать вместе, что я не Не возражаю, если я найду для этого время).Я регулярно читаю курс («Визуализирующее общество», своего рода анархический курс визуализации данных / изучения науки и технологий), где я показываю студентам, как создавать приложения, подобные NUKEMAP, для других видов социальных явлений. Я все еще делаю обновления и планирую обновления: есть несколько проектов в работе, в том числе немного «освежить» интерфейс (не волнуйтесь, он не будет выглядеть до боли «модным»; блог, вероятно, мог бы использовать обновление тоже), перевод на другие языки (что требует большего количества внутреннего кода, чем вы могли ожидать) и добавление новых основных функций (я почти внес последние штрихи в модель ядерного сжигания и улучшенную поддержку множественных взрывов) .
Для меня «святым Граалем» было бы что-то, что позволило бы вам увидеть что-то вроде Агентства гражданской готовности обороны, созданного в 1973 году: «индивидуальный» взгляд на то, как выглядели различные повреждения, с уличного уровня. Технологии для этого еще нет, но и не так уж и далеко.
У меня есть очень длинный «список желаний», который было бы интересно добавить: функции EMP, динамическая (чувствительная ко времени) модель выпадения осадков, поддержка эффекта ландшафта или демпфирования зданиями и так далее.У меня есть несколько студентов, которые иногда работают на меня, особенно летом, над некоторыми аспектами этих вопросов, и некоторые из этих работ могут в конечном итоге войти в будущие версии NUKEMAP. Я также заинтересован в переводе концепции NUKEMAP — этой «персонализации» воздействия ядерного оружия — также на не веб-области. Основная трудность здесь — время : NUKEMAP по-прежнему в основном выполняется одним человеком (представьте, что я в соляных шахтах, работаю с Javascript), а этот человек (к его радости) замечательно занят множеством вещей.Я должен сказать, что в этой работе меня очень положительно поддерживает мой университет, а Колледж искусств и литературы Технологического института Стивенса с тех пор, как я сюда попал, платит постоянно растущие сборы, связанные с запуском популярного веб-сайта, и поощряет мне сделать с ним еще больше.
Я полагаю, что я благодарен за то, что я еще даже не наскучил ни на что из этого — мне все еще интересно говорить об этом, я все еще считаю это моделью того, как мы можем рассматривать научное общение с посмотрите в наш нынешний век.Я твердо верю и буду проповедовать любому, кто попросит меня об этом (как многие обнаружили, вероятно, не понимая, во что они ввязываются), что есть нечто иное в предоставлении пользователю своего рода «симуляции» и высказывании: ну , вы, , выясните, как это работает, в отличие от более дидактического способа обучения, такого как лекции. В этом есть сильные оттенки «активного обучения», но я говорю не только о подходе к классу. В таких инструментах, как NUKEMAP, есть одна приятная особенность: я могу видеть (по ссылочным ссылкам), как люди их используют.Мой любимый пример, и он возникает постоянно, — это когда люди используют его, чтобы спорить с другими людьми в Интернете. Кто-то скажет, разве ядерная бомба не сделает X ? И кто-то говорит, что ну, NUKEMAP говорит, что это будет больше похоже на Y. И есть своего рода «калибровка» понимания, как я думаю об этом, которая начинает сужать то, что делает это оружие, а что нет. (И это происходит в обоих направлениях: большинство людей думают, что они более могущественны, чем они есть на самом деле, но некоторые думают, что они менее могущественны.) Модель NUKEMAP, как я обсуждаю в ее FAQ, ни в коем случае не идеальна: в некоторых случаях она, вероятно, переоценивает эффекты (не принимая во внимание множество локальных переменных), в других она, вероятно, недооценивает их, а «Реальный мир», несомненно, гораздо более хаотичен, чем простая модель, которую можно запустить в вашем браузере. Но это помогает конкретизировать опыт, по порядку величины. Я думаю, что в этом есть большая ценность, когда мы говорим о чем-то столь далеком от повседневного человеческого опыта (слава богу), как взрыв ядерного оружия.
И я думаю, что это модель, которую нам нужно сделать больше, чтобы экспортировать в другие области: ядерное оружие — это одна вещь в нашем обществе, которую люди не могут понять на интуитивном уровне, но есть гораздо больше. В этом и заключается суть моего курса «Визуализирующее общество»: поиск способов создания интерактивных визуализаций данных или моделирования, которые проливают свет на сложные проблемы реального мира. Техническая планка для выполнения этих действий ниже, чем думает большинство людей; Если я смогу научить студентов (очень хороших и часто технически подкованных студентов, конечно, но часто тех, у кого нет опыта программирования) основам этого в течение семестра, то это не может быть , что сложно.
Оригинальный «NUKEMAP» — Хиросима, до и после, с точки зрения бомбардировщика.
Мое главное разочарование, связанное с NUKEMAP как средством коммуникации, состоит в том, что подход, основанный на нисходящих концентрических кругах, — это взгляд военного планировщика. Это мнение террориста-атомщика, или, как выразился ранее на этой неделе его друг и соавтор, это мнение недвижимости . Это не взгляд человека на земле, это не взгляд выжившего, это не взгляд жертвы.NUKEMAP3D действительно предоставлял некоторые аспекты этого, но плагин Google Earth из-за его коммуникативных преимуществ был неудобным в использовании (3D-интерфейс был непростым), требовал специальной установки, и он никогда не был таким популярным, как обычный NUKEMAP. (Однако меня все еще впечатлило то, что около 3 миллионов человек использовали его за время его существования.) Я надеюсь, что некоторые будущие проекты, которые я имею в виду (без спойлеров, извините), будут решать эти проблемы более прямо и интенсивно.
В любом случае, как всегда, на горизонте еще больше, и остается только выяснить, как все это сделать.Больше NUKEMAP, больше творений, похожих на NUKEMAP, больше работы. Я благодарен NUKEMAP: с того, что началось буквально с двухдневной работы по кодированию (один опирается, конечно, на десятилетний опыт кодирования, и даже какой-то реальный код , который я написал много лет назад, чтобы быть уверенным ) превратилась в что-то вроде руководящей идеи для карьеры. Это определенно повысило популярность моего блога (посещаемость которого для академика удивительно высока, несмотря на то, что я с большой упущением обновляю его в последнее время), и стало точкой продажи гибридных технико-историко-аналитических проектов, которые Я никогда не знал, что хочу посвятить свою жизнь работе (хотя у меня были некоторые подозрения).Во всяком случае, впереди еще много чего. Когда я молчу, не думайте: «Что с ним случилось?» Вместо этого подумайте: «Что он готовит для нас дальше?» В разработке много всего.
Теги: NUKEMAP
Эта запись была опубликована в пятницу, 3 февраля 2017 г., в 9:56 и подана в соответствии с Видениями. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Цитирование: Алекс Веллерстайн, «NUKEMAP через 5 лет», Restricted Data: The Nuclear Secrecy Blog , 3 февраля 2017 г., по состоянию на 14 ноября 2020 г., http: // blog.Nuclearsecrecy.com/2017/02/03/nukemap-5-years/.
Что такое GCSE?
GCSE — четыре буквы, которые вселяют ужас в сердца подростков во всем мире! Но что такое GCSE? Короче говоря, GCSE — это экзамены, которые дети должны сдавать в конце ключевого этапа 4.
Чтобы получить краткий обзор экзамена GCSE, посмотрите наше видео ниже, где Элисон шаг за шагом проходит систему оценок.
Что такое ключевой этап 4 (KS4)?
Обучение делится на 4 основных этапа.Последний из них, Key Stage 4 (KS4), преподается детям 10 и 11 классов средней школы, когда им от 14 до 16 лет. Курсы, изучаемые в KS4, являются GCSE, а важнейшие экзамены GCSE проводятся в конце 11 класса.
Что означает GCSE?
Инициалы GCSE означают аттестат об общем среднем образовании. Это замена старым уровням O (обычным) и CSE (аттестат о среднем образовании), которые многим из нас пришлось пройти, когда мы были детьми, давным-давно.Первые экзамены GCSE были проведены в 1986 году, а первые экзамены GCSE прошли в 1988 году.
Какие предметы являются обязательными для сдачи экзаменов GCSE?
Существует некоторая свобода в отношении того, какие предметы изучаются на уровне GCSE. Три основных предмета, английский, математика и естественные науки, являются обязательными вместе с гражданством и физкультурой (хотя по последним двум экзаменам нет). Все остальные предметы, сданные на GCSE, не являются обязательными.
Для более глубокого ознакомления с национальной учебной программой в GCSE (и в средней школе в целом) прочтите нашу статью «Как национальная учебная программа влияет на средние школы?» статья.Он наполнен полезной информацией.
Что такое «зоны прав»?
Помимо пяти обязательных предметов, школы также должны предоставлять доступ как минимум к одному курсу в каждой из четырех «допустимых областей». Они также должны дать ученикам возможность пройти один курс из всех четырех, если они хотят это сделать. Четыре области прав:
- Искусство (искусство и дизайн, музыка, танцы, драма и медиаискусства)
- Дизайн и технологии (электроника, пищевая техника, графика, устойчивые материалы, системы и контроль, текстиль и дизайн продукции)
- Гуманитарные науки (география и история)
- Современный иностранный язык (французский, немецкий, испанский и др.))
Дополнительные предметы для KS4 варьируются в зависимости от школы. Некоторые предметы могут быть ограничены, а другие (определенные языки, например, немецкий) могут вообще не предлагаться.
Сколько экзаменов GCSE должны сдать дети?
Каждая школа определяет количество экзаменов GCSE, которое могут сдать ученики, которое может составлять от 12 до 7. Помимо обязательных математических, естественных наук и английского языка, ученики выбирают оставшиеся варианты GCSE в 9 классе. ориентироваться на свое будущее, поэтому поощряйте ребенка выбирать предметы, необходимые для любой выбранной карьеры, а также те, которые его интересуют, и те, в которых он хорош.
Как оцениваются экзамены GCSE?
В прошлом выпускникам GCSE ставили оценки от A * (высший) до G (низший). Оценки ниже G были помечены как U как «без оценки». Однако все изменилось. Теперь оценки варьируются от 9 (высшая) до 1 (низшая). Вот как новые оценки по сравнению со старыми:
- 9 класс — Высшая оценка даже выше, чем у старого A *
- Оценка 8 — Ниже A *, но выше A
- Оценка 7 — немного ниже пятерки, но всего лишь
- Оценка 6 — Немного лучше, чем B
- Оценка 5 — Ниже B, но выше C.Также называется «сильный пас»
- Оценка 4 — эквивалент C. Также называется «стандартный проход»
- Оценка 3 — Ниже D, но выше E
- Уровень 2 — Между E и F
- Оценка 1 — Между F и G
- Без оценки — наименьшая возможная оценка. Как и в старой системе, буква U означает неуспешный результат
Почему была изменена система оценок GCSE?
Была введена новая система аттестации GCSE, чтобы различать самых успешных детей.Наряду с изменением оценок изменились и некоторые вопросы, которые теперь немного сложнее. Наша цель — найти самых способных учеников. В 2017 году только 3% учеников смогли получить столь востребованный 9-й класс
.Насколько важны GCSE?
GCSE — это самые важные экзамены, которые студенты сдают перед колледжем или университетом. Результаты имеют огромное влияние на будущее учеников. Многие курсы колледжа требуют как минимум 5 экзаменов GCSE для 4-го класса или выше (C или больше в старой системе оценок), а некоторые требуют 5-го 6-го класса (A или A *).
Некоторые курсы колледжей принимают только учащихся с 6 или более баллов (A или A *) по этому предмету для получения GCSE, а университеты часто требуют как минимум 4 балла (C или выше) по английскому языку, математике и по крайней мере по одной науке, прежде чем они примут вам на любой курс.
То, насколько хорошо учащиеся успевают сдать экзамен на выпускной экзамен, является единственным реальным индикатором способностей потенциальных студентов колледжей. Итак, имея в виду дальнейшее образование и карьеру, GCSE вполне могут быть самыми важными экзаменами из всех.
Получите супер-полезные советы по подготовке к экзамену в нашей статье «Лучшая редакция экзамена GCSE».
Как долго длится курс GCSE?
ЭкзаменыGCSE проводятся после двухлетних курсов обучения, во время которых учеников будут обучать всему, что им нужно знать для сдачи экзаменов. И это не обязательно касается экзаменов — по многим предметам курсовая работа студентов оценивается как часть их результатов GCSE.
Какие предметы GCSE включают курсовую работу в итоговую оценку?
По практическим предметам, таким как искусство, дизайн и технологии, или музыка, 60% оценки учащегося GCSE будет отмечено в их курсовой работе.Результат по английской литературе также частично оценивается: 40% итоговой оценки основывается на работе, выполненной в классе или дома.
Прочитали нашу программу «Какова учебная программа средней школы»? статья. В нем объясняются основные этапы, а также тесты и экзамены, которые будут сдавать дети.
У вас есть вопросы по обучению? Если да, то ответы можно найти на странице нашего банка знаний. У нас есть десятки статей, в каждой из которых подробно рассказывается об одном конкретном аспекте образования и обучения.Вы также найдете полезные советы для родителей, которые помогут вам вырастить счастливого и безопасного ребенка.
Codeforces
Здравствуйте, Codeforces!
Прежде всего, мы хотели бы сказать огромное спасибо всем, кто участвовал и прислал свои ответы на первый, второй, третий и четвертый соревнования Kotlin Heroes, которые проводились ранее: Эпизод 1, Эпизод 2, Эпизод 3 и Эпизод 4.
Готовы испытать себя и стать лучше? Соревнование Kotlin Heroes 5: ICPC Round пройдет на платформе Codeforces 12.11.2020 в 17:35 (мск).Соревнование продлится 2 часа 30 минут и будет включать в себя набор задач от простых, решаемых кем угодно, до сложных, чтобы сделать его интересным для опытных конкурентоспособных программистов.
Призы:
Три победителя получат призы в размере 512, 256 и 128 долларов соответственно, 50 лучших получат футболку Kotlin Heroes и эксклюзивную наклейку Kotlin, участники, решившие хотя бы одну задачу, будут участвовать в розыгрыш одной из 50 футболок Kotlin Heroes.
Каждый, кто примет участие в этом раунде, получит электронный сертификат участника.
Существует также специальный приз от ICPC: опыт ICPC, приглашение на World Finals 2021 в Москве, все включено на месте (гостиница, питание, церемонии и подарки включены; виза, авиабилеты , транспорта до места проведения конкурса нет).
Регистрация уже открыта и доступна по ссылке. Он будет доступен до конца раунда.
Раунд снова будет проводиться в соответствии с набором немного измененных правил ICPC:
- Раунд безрейтинговый.
- В конкурсе будет 9 задач разного уровня сложности.
- Вам разрешено использовать Kotlin только для решения этих проблем.
- Участники ранжируются по количеству правильно решенных задач. Ничья разрешается на основе наименьшего общего штрафного времени для всех задач, которое рассчитывается следующим образом. За каждую решенную задачу назначается штраф за время подачи этой задачи (время с начала конкурса).За каждую неудавшуюся отправку по решенным проблемам добавляется дополнительный штраф в размере 10 минут (т. Е., Если вы не решите проблему, вы не будете наказаны за попытку решить эту проблему). Если два участника решили одинаковое количество задач и набрали одинаковый штраф, то тем из них, кто ранее подавал последнюю успешную заявку, будет предоставлено преимущество в распределении призов и подарков.
Если вы еще не знакомы с Kotlin, мы подготовили учебник по конкурентному программированию в Kotlin и Kotlin Heroes 5: ICPC Round (практика), где вы можете попробовать решить несколько простых задач в Kotlin.Все решения открыты, а это значит, что вы можете посмотреть на решение, даже если вы еще не решили проблему.