Тест по истории (7 класс) по теме: Контрольные работы по всеобщей истории 7 класс
План – график контроля знаний и умений учащихся по курсу « Новая история»
( 7 класс)
Тема | Великие географические открытия. Эпоха Возрождения. Европейские государства в XVI — начале XVIIв. | Страны Европы, Америки и Востока в XVII – XVIII вв. |
Цель проверки | Наличие у учащихся представлений об основных этапах и ключевых событиях, выдающихся деятелях Западной Европы в период конца XV – XVII вв.; степень понимания основных черт капиталистических отношений, мануфактурного производства, абсолютной монархии, буржуазной революции; знания культурных достижений и система ценностей Европы изучаемого периода; умение отвечать на вопросы и решать поставленные учебные задачи, опираясь на текст исторического источника , соотносить общее и различное в процессе развития , показывать границы стран Европы в период XVI – XVII вв. ; понимание наиболее значительных событий изучаемого периода; знание персоналий. | Наличие у учащихся представлений об основных этапах и событиях, особенностях государственного устройства, религии, культуры стран Европы, Османской империи, Ирана, Индии, стран Востока и др.; понимание капиталистического устройства общества (классы, отношения, развитие экономики), основных этапов и хода первых буржуазных революций; умение показывать на исторической карте территории изучаемых государств, города, места событий; соотносить общее и особенное в исторических процессах изучаемых государств, определять причины и следствия важнейших исторических событий (революций, социальных движений). |
Виды и формы проверки | Текущая проверка: задания на описание (реконструкцию) исторических событий, участников; работа с историческим источником, исторической картой; вопросы на соотнесение исторических личностей и событий; образные задания. Тематический контроль: тестовые задания закрытого типа, исторический, хронологический диктанты; установление хронологической последовательности; задания на работу с историческим источником; задания с кратким ответом. | Текущая проверка: исторический, хронологический диктанты; решение познавательных задач; составление схем и сравнительных таблиц; работа с исторической картой; задания на объяснение причинно-следственных связей. Тематический контроль: хронологический, исторический диктанты; тестовые задания закрытого типа; задания с кратким ответом на сопоставление; установление хронологической последовательности; составление сравнительных таблиц. |
Контрольная работа №1.
Великие географические открытия. Эпоха Возрождения.
Европейские государства в XVI — начале XVIIв.
Вариант №1.
Замените определение термином:
Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных.
Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства.
Форма правления, когда монарху принадлежит неограниченная власть.
Дайте определения понятиям:
Англиканская церковь
Мануфактура
3.Завершите фразу:
Открытие Америки Х.Колумбом произошло в …..
Открытие европейцами морского пути в Индию (Васко да Гама) произошло в …
Религиозные войны во Франции происходили в …
4.Найдите ошибку:
Последствия Великих географический открытий – это:
Развитие мировой торговли
Приглашение правителей открытых земель в Европу
Создание системы «колония — метрополия»
Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала
5. Выбери верные ответы:
5.1 При капитализме в обществе складываются два основных класса:
Рабы и рабовладельцы
Буржуазия и наёмные рабочие
Феодалы и крестьяне
5.2 К деятелям литературы и искусства эпохи Возрождения относятся:
Ришелье
Эразм Роттердамский
Леонардо да Винчи
Томас Мюнцер
Авиценна
Уильям Шекспир
5. 3 Среди исторических деятелей, перечисленных ниже, двое – современники:
Фернандо Магеллан
Филипп IV Красивый
Ришелье
Мартин Лютер
6. Определите последовательность событий Крестьянской войны в Германии:
Во главе народного движения становится Томас Мюнцер
Восстание в Тюрингии, Саксонии, Швабии, Франконии
Начало Крестьянской войны на юге Германии
Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами
Подавление восстания в Тироле
7. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1. Германия | а) Генрих VIII |
б) Непобедимая армада |
2. Англия | в) начало Реформации |
3. Испания | г) «кровавое законодательство» |
е) Томас Мюнцер |
8. Раскройте понятие «разделение труда» на примере изготовления кухонных ножей.
Контрольная работа №1.
Великие географические открытия. Эпоха Возрождения.
Европейские государства в XVI — начале XVIIв.
Вариант №2.
1.Завершите фразу:
Мелкотоварное капиталистическое предприятие, целью производства которого является получение прибыли, где применяется ручной труд и есть разделение труда, называется …
Страна, которой принадлежит колония, называется …
2.Религиозные войны во Франции – это:
Борьба за национальную независимость
Война католиков против протестантов
Противостояние мусульман и христиан
Борьба между претендентами на папский престол
3.Причины Великих географических открытий:
Развитие мировой торговли
Поиски новых торговых путей (традиционными путями овладели арабы)
Создание системы «колония — метрополия»
Потребность в золоте и серебре в связи с подъёмом производства в Европе
4. Определите последовательность событий Нидерландской буржуазной революции:
Подписание унии в г.Утрехте
Выступление Альбы против восставших провинций
Образование Голландской республики
Оборона г.Лейдена
5.Найдите ошибочное утверждение:
Ришелье – кардинал Франции
Томас Мюнцер – глава крестьянского восстания в германии
Первое кругосветное путешествие совершил Васко да Гама
Генрих VIII – король Англии
6.Завершите фразу:
Крестьянская война в германии произошла в …
Первое кругосветное путешествие состоялось в …
Кардинал Ришелье правил в …
7.Форма правления, при которой неограниченная власть в государстве принадлежит монарху, называется:
Сословно-представительная монархия
Абсолютная монархия
Республика
Конституционная монархия
8. Определите по какому принципу построены ряды:
1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.
Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт
Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский
9. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1. Англия | а) огораживание |
в) первая буржуазная революция |
2. Франция | г) герцог Альба |
д) независимая от Рима протестантская церковь, главой которой является король |
3. Нидерланды | е) Генрих IV |
ж) Варфоломеевская ночь |
10. Дополните логическую цепочку:
Германия – Т.Мюнцер — ____________________
________________ — И.Лойола – Орден иезуитов
Франция — _____________ — Религиозные войны
____________ — Генрих VIII – Королевская Реформация
Контрольная работа №2
Страны Европы, Америки и Востока XVII – XVIII вв.
Вариант №1
1.Замените определение термином:
Коренной качественный переворот во всей социально-экономической структуре общества в результате острейшей социальной борьбы
Обращение церковной собственности в светскую, освобождение сознания от влияния религии.
2.Дайте определение понятиям:
Политические партии.
Монополия.
Промышленный переворот.
3.Завершите фразу:
Английская буржуазная революция началась в …
Режим Протектората Кромвеля длился с… по …
«Славная революция» в Англии произошла в …
Конституция в США была принята в …
Первый раздел Польши состоялся в …
4.Найдите ошибку:
Причинами Английской буржуазной революции были:
Противоречия между нарождающимися капиталистическими и старыми феодальными отношениями.
Роспуск «Короткого Парламента» Карлом I Стюартом.
Недовольство политикой Стюартов.
Противоречия между англиканской церковью и идеологией пуританизма.
5.Для промышленного переворота характерно:
Сохранение ремесленной техники.
Замена ручного труда машинным.
Надомный труд в процессе производства.
Изменение классового состава общества, увеличение числа буржуазии и наёмных рабочих.
6.К деятелям литературы и искусства эпохи Просвещения относятся:
Данте Алигьери
Вольтер
Жан-Жак Руссо
Леонардо да Винчи
Монтескье
Микеланджело
7.Определите последовательность событий войны за независимость в Америке:
«Бостонское чаепитие»
Капитуляция английской армии под Саратогой
Первый Континентальный конгресс
Декларация независимости
Версальский мирный договор
8.Если бы вы были юношей и девушкой, жившими в Европе времён промышленного переворота, то о каких технических изобретениях этого периода вы бы могли нам рассказать?
9.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1) США; 2) Англия; 3) Индия и страны Дальнего Востока. | а) Конституция 1787 г |
б)Империя великих Моголов |
в) левеллеры и диггеры |
г) Билль о правах |
д) «Славная революция» |
ж) казнь короля Карла I |
з) Джордж Вашингтон |
10.Составьте текст с ошибками по истории Английской буржуазной революции. В тексте должно быть не менее пяти исторических ошибок. Ошибки подчеркните и в конце напишите в качестве замены правильный ответ.
Контрольная работа №2
Страны Европы, Америки и Востока XVII – XVIII вв.
Вариант №2
1.Дайте определение понятиям:
Промышленный переворот.
Миссионер.
2.Замените определение термином:
Возвращение к власти династии, свергнутой революцией.
Политические организации, выражающие интересы определённого класса или строя.
3.Одним из последствий Английской буржуазной революции был(о):
Роспуск «Короткого Парламента» Карлом I Стюартом.
Создание парламентской монархии.
Утверждение абсолютной монархии.
4.К деятелям эпохи Просвещения не относится:
Вольтер.
Ш.Монтескье.
Т.Гоббс.
Ж.-Ж.Руссо.
5.Укажите неверное утверждение:
Джон Лилберн — глава левеллеров.
Оливер Кромвель – участник Английской буржуазной революции.
Томас Джефферсон – автор декларации независимости
Ж.-Ж.Руссо – участник войны за независимость в Америке.
6.Завершите фразу6
«Славная революция» в Англии произошла в …
Принятие Декларации независимости произошло в …
Версальский мирный договор был подписан в …
7.Сторонники короля в Английской буржуазной революции назывались:
«кавалеры»
«круглоголовые»
лоялисты
либералы
8.По какому принципу образованы ряды:
1772г., 1793 г., 1795.
Летучий ткацкий станок, механическая прялка «Дженни» Д.Харгривса, механический ткацкий станок Э.Картрайта, паровая машина Д.Уатта.
Б.Франклин, Дж.Вашингтон, Томас Джефферсон.
9.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1) Америка; 2) Англия | а) «Бостонское чаепитие» |
б) принятие Декларации независимости |
в) Протекторат Кромвеля |
г) Билль о правах |
д) Конституция 1787 г |
ж) левеллеры и диггеры |
з) Джордж Вашингтон |
10.составьте текст с ошибками по истории войны за независимость в Америке. В тексте должно содержаться не менее трёх исторических ошибок, которые следует подчеркнуть. После текста поставьте рядом с ошибочными ответами правильные утверждения.
7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России | Методическая разработка по истории (7 класс):
Тест по теме «Россия в XVII веке» (7 класс)
Вариант № 1
Часть 1
К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых только один верный.
А1.Какое из перечисленных событий произошло в 1613 году?
а) избрание на царство Бориса Годунова
б) начало польской интервенции
в) избрание на царство Михаила Романова
г) освобождение Москвы от поляков
А2. Что из названного произошло в XVII веке?
а) Ливонская война
б) церковный раскол
в) Северная война
г) создание Священного Синода
А3. Во время царствования Алексея Михайловича произошло
а) присоединение Казани
б) присоединение Аляски
в) завоевание Крыма
г) воссоединение Украины с Россией
А4.Какое из положений содержалось в Соборном уложении 1649 года?
а) отмена урочных лет
б) запрещение передавать поместья по наследству
в) отмена Юрьева дня и закрепощение крестьян
г) введение опричнины
А5.Что из названного было одной из главных причин городских восстаний в XVII веке?
а) недовольство городских низов деятельностью приказной системы
б) ухудшение положения городских низов из-за введения новых налогов
в) преследование старообрядцев
г) введение в городах цехов и гильдий
А6. Что из названного было последствием церковной реформы XVII веке, проведённой Никоном?
а) учреждение патриаршества
б) церковный раскол
в) секуляризация церковных земель
г) учреждение Синода
А7. Итогом заключения «Вечного мира» с Польшей (1686 г.) было
а) Россия получила Левобережную Украину и Киев
б) Россия получила выход к Балтийскому морю
в) Речь Посполитая отказалась от Правобережной Украины
г) Речь Посполитая вернула России Новгород
А8.Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя церковного деятеля, о котором идёт речь.
«Вышедший из крестьян и ставший монахом, он благодаря своим недюжинным способностям далеко продвинулся в церковной иерархии; к моменту вступления на престол Алексея он был архимандритом Новоспасского монастыря. Молодой набожный царь, безусловно, находился под сильным влиянием этого талантливого православного проповедника. У них возникли тесные отношения. И в результате при поддержке Алексея Михайловича он в 1649 г. стал Новгородским митрополитом, а в 1652 г. – патриархом».
а) Филарет
б) Иов
в) Аввакум
г) Никон
А9. Стиль архитектуры XVII века – это
а) «нарышкинское барокко»
б) ампир
в) классицизм
г) модерн
А10. Жанр литературы, возникший в XVII веке
а) летопись
б) былина
в) автобиография
г) житие
Часть 2
Задания части В требуют ответ в виде одного-двух слов, последовательности букв или
цифр, которые следует записать в бланк ответа.
В1. Составил первый «Чертёж реки Амур» __________________________
В2. Расположи в хронологической последовательности следующие события
а) венчание на царство Михаила Романова
б) Смоленская война
г) церковная реформа
д) принятие Соборного уложения
В3. Установите соответствие
Деятельность | Исторический деятель |
1) обратился к русскому царю с просьбой принять Украину в состав Российского государства | а) протопоп Аввакум |
2) возглавил движение старообрядцев | б ) Алексей Михайлович |
3) при его правлении было принято Соборное уложение | в) Богдан Хмельницкий |
4) открыл пролив между Азией и Америкой | г) Семён Дежнёв |
В4. Кто изображён на рисунке?
Часть 3
Задания части 3 предполагают развёрнутый ответ на бланке ответов №2.
Прочтите отрывок из текста современного историка и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу истории Российского государства.
«В конце XVII века в развитии русской архитектуры появился новый стиль… Его отличительными чертами были многоярусность, устремлённость ввысь, многоцветная богатая отделка зданий (в частности, декоративной резьбой по белому камню, цветными изразцами, раскраской фасадов)».
С1. Назовите стиль архитектуры, о котором идёт речь в отрывке.
С2. На основе текста назовите не менее трёх отличительных особенностей данного архитектурного
стиля.
С3. Назовите фамилию боярского рода, в честь которого был назван данный архитектурный стиль.
С4. Назовите здания, построенные в XVII веке в данном архитектурном стиле.
Тест по теме «Россия в XVII веке» (7 класс)
Вариант № 2
Часть 1
К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых только один верный.
А1. Какое событие произошло в 1612 году?
а) избрание на царство Бориса Годунова
б) начало польской интервенции
в) избрание на царство Михаила Романова
г) освобождение Москвы от поляков
А2. Что из названного произошло в XVII веке?
а) Смоленская война
б) Ливонская война
в) принят указ об «урочных летах»
г) введение патриаршества в России
А3. Во время царствования Алексея Михайловича произошло
а) был учреждён Синод
б) было учреждено патриаршество
в) Русь приняла православие
г) произошёл церковный раскол
А4. В каком документе провозглашались отмена «урочных лет и бессрочных сыск беглых крестьян»?
а) Соборное уложение 1649г.
б) Судебник 1497г.
в) Судебник 1550г.
г) указ «об урочных летах»
А5. Что из названного было одной из причин бунтов 1648г. и 1662 г. в Москве?
а) введение новых пошлин и денег
б) ликвидация городского самоуправления
в) введение рекрутской повинности для посадского населения
г) предоставление иностранным купцам преимущества в торговле
А6. Что из названного было одной из причин церковного раскола в XVII веке?
а) решение об исправлении церковных текстов
б) проведение царём секуляризации церковных земель
в) учреждение патриаршества
г) обострение борьбы между нестяжателями и иосифлянами
А7.Понятие «вечный мир» связано с отношениями России в XVII веке с
а) Турцией
б) Польшей
в) Украиной
г) Швецией
А8. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите, с кем из церковных деятелей связаны
описанные события.
«Сосланный в Ферапонтов монастырь на Белоозеро в чине монаха, он на пять лет пережил своего «собинного друга» Алексея Михайловича. Все годы, проведённые в монастыре, он надеялся на возобновление былой дружбы царя, который по-человечески переживал разрыв и гонения на него, неоднократно испрашивал благословения для себя и своей семьи».
а) Филарет
б) Иов
в) Аввакум
г) Никон
А9. Жанр литературы, возникший в XVII веке
а) летопись
б) повесть
в) былина
г) сатирическая повесть
А10. Новый жанр в архитектуре XVII веке
а) «дивное узорочье»
б) романтизм
в) барокко
г) ампир
Часть 2
Задания части В требуют ответ в виде одного-двух слов, последовательности букв или
цифр, которые следует записать в бланк ответа.
В1. В 1648 году __________________открыл пролив между Азией и Америкой.
В2. Расположи в хронологической последовательности следующие события
а) включение в состав России Украины
б) царствование Бориса Годунова
г) освобождение Москвы от поляков
д) окончательное подавление восстания Степана Разина
В3. Установите соответствие
Понятие | Определение понятия |
1) парсуна | а) произведение, в котором обличались феодальные порядки, крючкотворство, продажность чиновников, волокита. |
2 новое направление в архитектуре XVII века | б ) «нарышкинское барокко» |
3) сатирическая повесть | в) светский портрет |
4)житие | г) биографическая повесть |
В4. Кто изображён на рисунке?
Часть 3
Задания части 3 предполагают развёрнутый ответ на бланке ответов №2.
Прочтите отрывок из текста современного историка и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу истории Российского государства.
«Накануне великого поста 1653г. он рассылает по всем церквам «Память», специальный указ, в котором в директивной форме, без объяснений предписывалось: «…не подобает в церкви метания творити на колену, но в пояс бы вам творити поклоны» и «ещё и тремя бы персты ести крестилися». «Память» вызвала сначала замешательство, а потом открытый протест «провинциальных боголюбцев».
С1. О каком событии идёт речь в отрывке? О каком историческом деятеле идёт речь в отрывке?
С2. Используя текст отрывка и знания по истории приведите не менее трёх примеров церковных
традиций и обрядов, которые предполагалось изменить в ходе реформы.
С3. Кто возглавил протест «провинциальных боголюбцев»?
С4. Как стали называть сторонников и противников реформы церкви?
Ключ к тесту «Россия в XVII веке» (7 класс)
1 вариант | 2 вариант | Баллы | |
Часть 1 | |||
А1 | В | Г | 1б. |
А2 | Б |
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. | Тест по истории (7 класс) на тему:
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Вариант 1.
1. Как назывался легкий парусник, изобретенный в XV в.:
1) фрегат; 2) галера; 3) каравелла; 4) линкор?
2. Морской путь в Индию открыл
1) Б. Диаш; 2) Васко да Гама; 3) Ф. Магеллан; 4) Х. Колумб
3. Какие континенты были известны цивилизованным народам мира на начало 1492 г.:
1) Америка; 2) Европа; 3) Азия; 4) Африка; 5) Антарктида; 6) Австралия?
4. Развернувшееся в XVI в. движение за обновление церкви называлось:
1) церковным расколом 2) шестым крестовым походом 3) Реформацией 4) Контрреформацией
5. О. Кромвель в годы Английской революции XVII в. был:
1) руководителем армии парламента 2) предводителем движения за отделение Шотландии от Англии
3) наместником короля в Ирландии 4) главой английского парламента
6. Нидерландская революция проходила в:
1) 1556 — 1609 гг.; 2) 1566 – 1609 гг.; 3) 1576 — 1608 гг. 4) 1566 – 1608 гг.
7. Выберите из списка участников Тридцатилетней войны, воевавших на стороне Габсбургов:
а) Австрия; б) протестантские князья Германии; в) Дания; г) Швеция; д) католические князья Германии;
е) Франция; ж) Испания; з) Голландия
8. Гуманистами называли:
1) жителей больших городов
2) служителей католической церкви
3) людей, придерживающихся светского взгляда на окружающий мир
4) владельцев мануфактур
9. Общую армию колоний во время Войны за независимость возглавил:
1) Джон Адамс; 2) Томас Джефферсон; 3) Джордж Вашингтон 4) Б. Франклин.
10. Какие из перечисленных ниже положений составляли условия Вестфальского мирного договора?
а) Швеция получила обширные земли на Балтике и контрибуцию
б) Франция присоединила к себе Южную Германию
в) по Вестфальскому миру была признана независимость Чехии
г) закреплена победа германских князей над императором, что надолго сохранило в Германии политическую раздробленность
д) был закреплен принцип «чья земля, того и вера»
е) разрешались захваты церковного имущества
Укажите верный ответ: 1) б, г, д 2) а, г, д 3) б, в, е 4) а, б, д
11. Каких из перечисленных мыслителей можно отнести к французским просветителям XVIII в.?
а) Джон Локк б) Вольтер в) Рене Декарт
г) Шарль Монтескье д) Жан Жак Руссо е) Фрэнсис Бэкон
Укажите верный ответ: 1) а, б, г 2) в, д, е 3) а, в, г 4) б, г, д
12. Какие из перечисленных ниже положений составляли взгляды французских просветителей?
а) считали идеалом государственной власти конституционную монархию или республику
б) лучшей формой государственной власти считали абсолютную монархию
в) верили в силу и способность народа изменить существующий мир
г) критиковали церковь и провозгласили культ разума, которым хотели заменить веру в Бога
д) считали церковь главной своей опорой, а религию — непременным атрибутом государства
е) выдвинули лозунг «У подданных прав нет, есть одни обязанности»
Укажите верный ответ: 1) а, в, е 2) б, г, д 3) а, в, г 4) в, д, е
13. Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия:
а) свободные люди, лишенные собственности б) двухпартийная политическая система
в) наличие свободных денег в руках богатых людей г) существование парламента
д) рынок сбыта товаров е) единая религия
Укажите верный ответ: 1) а, г, е 2) б, в, д 3) а, в, д 4) в, д, е
14. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?
1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур
3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей
15. Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость?
а) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы
б) запрет на применение любого языка, кроме английского
в) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции
г) запрет колониям принимать новых переселенцев
д) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте
е) запрещение местного самоуправления
Укажите верный ответ: 1) б, г, д 2) а, в, д 3) а, б, е 4) в, д, е
16. Декларация независимости США провозгласила:
а) создание независимого государства Соединенных Штатов Америки
б) отмену частной собственности
в) принцип народного суверенитета (власть должна исходить от народа)
г) принцип «чья страна — того и вера»
д) принцип естественного равенства людей
е) принцип «цель оправдывает средства»
Укажите правильный ответ: 1) б, д, е 2) а, в, д 3) а, б, г 4) а, г, е
17. Одной из главных черт философии просветителей было стремление:
1) укрепить силу и влияние церкви
2) упрочить власть первого и второго сословий во всех сферах общественной жизни государства
3) избавить людей от предрассудков путем просвещения умов
4) сохранить абсолютную монархию
18. Какие из явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о развитии капиталистических отношений?
а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком
б) увеличилось число крупных мануфактур
в) уплата десятины католической церкви
г) частым явлением стали «хлебные бунты»
д) активно развивалась торговля, в том числе и международная
е) отсутствие единой системы меры, веса, денег
Укажите правильный ответ: 1)а, в, д 2) б, г, е 3) а, б, д 4) в, г, е
19. Конституция 1791 г. утвердила во Франции:
1) существование абсолютной монархии
2) республику
3) конституционную монархию
4) военную диктатуру
20. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции?
а) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне
б) в революции победило «новое дворянство»
в) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства
г) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества
д) крестьяне землю не получили
е) сословный строй не был отменен
Укажите верный ответ: 1) б, г, д 2) а, в, г 3) г, д, е 4) а, г, е
21. Установите соответствие между военными и политическими деятелями британских колоний и Европы и их вкладом в дело создания независимого государства.
1) Джордж Вашингтон 2) Томас Джефферсон 3) Бенджамин Франклин 4) Жан-Жак Руссо
А) просветитель, чье учение оказало влияние на события в английских колониях
Б) первый дипломатический представитель США во Франции
В) главнокомандующий регулярной армии США и первый президент
Г) автор Декларации независимости
22. Какое событие явилось началом революции в Англии?
1) начало правления Карла I Стюарта в 1625 г.
2) подписание королем Карлом I Стюартом «Петиции о праве»
3) созыв Долгого парламента в 1640 г.
4) бегство короля из Лондона в 1642 г.
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Вариант 2.
1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?
1) Китай 2) Америка 3) Индия 4) Африка
2. В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий:
1) в Индию; 2) в Америку; 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство?
3. Из приведенного перечня стран выберите те, в которых победила Реформация:
1) Англия; 2) Дания; 3) Польша; 4) Швеция; 5) Италия; 6) Южная Германия; 7) Швейцария.
4. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:
1) тиранией 2) олигархией 3) абсолютизмом 4) диктатурой
5. Первое кругосветное путешествие организовал
1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи
6. С именем Мартина Лютера связано:
1) начало Реформации в Германии
2) изобретение книгопечатания
3) основание ордена иезуитов
4) начало Великих географических открытий
7. Тридцатилетняя война проходила в:
1) 1616-1646 гг.; 2) 1618-1648 гг.; 3) 1628-1658 гг. 4) 1618 – 1658 гг.
8. Выберите из списка участников Тридцатилетней войны, входивших в антигабсбургскую коалицию:
а) Австрия; б) протестантские князья Германии; в) Дания; г) Швеция; д) католические князья Германии; е) Франция; ж) Испания; з) Голландия.
9. Автором Декларации независимости был:
1) Джон Адамс; 2) Д. Вашингтон; 3) Т. Джефферсон 4) Авраам Линкольн
10. Какие из перечисленных ниже положений являются признаками зарождения капитализма?
а) развитие мануфактур
б) крестовые походы
в) увеличение числа наемных работников
г) натуральное хозяйство
д) рост числа предпринимателей, владеющих капиталами
е) в торговле используются деньги
Укажите верный ответ: 1) а, б, е 2) б, в, д 3) а, в, д 4) в, г, е
11. Активными участниками движения просветителей были:
а) Дени Дидро
б) Людовик XV
в) Вольфганг Амадей Моцарт
г) Джонатан Свифт
д) Елизавета Тюдор
е) Альбрехт Валленштейн
Укажите верный ответ: 1) а, д, е 2) а, в, г 3) в, г, д 4) г, д, е
12. Какие из перечисленных ниже положений составляли содержание взглядов Жака Тюрго?
а) полная свобода частного предпринимательства
б) ограничение свободы предпринимательства
в) отмена цеховой системы
г) свобода конкуренции
д) защита твердых цен на хлеб
е) ограничение личных прав и свобод граждан
Укажите верный ответ: 1) а, в, е 2) б, д, е 3) а, г, д 4) а, в, г
13. Просветителями называли:
1) придворных «короля-солнце»
2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками
3) служителей церкви, освящавших новые постройки
4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ
14. Источниками средств, необходимых для строительства фабрик с применением машин, явились:
а) земельные спекуляции внутри страны
б) средства, полученные из королевской казны
в) ограбление колоний
г) работорговля
д) введенный парламентом специальный налог
е) пожертвования ремесленников и мастеров
Укажите верный ответ: 1) а, в, д 2) б, д, е 3) а, в, г 4) в, д, е
15. Кто был изобретателем паровой машины, нашедшей широкое применение в промышленности?
1) Ричард Аркрайт 2) Нэд Лудд 3) Джеймс Уатт 4) Джон Уилкинсон
16. Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем:
а) на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным
б) увеличилось число наемных работников и предпринимателей
в) увеличилось число крестьян-землевладельцев
г) увеличилась работорговля
д) произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейской страной
е) уменьшилось городское население
Укажите верный ответ: 1) б, г, е 2) а, б, д 3) а, в, д 4) б, в, е
17. Какие из перечисленных ниже положений раскрывают историческое значение войны британских колоний за независимость?
а) покончила с зависимостью колоний от английского короля и парламента
б) было уничтожено рабство негров
в) было создано независимое государство с республиканской формой власти
г) война уничтожила все препятствия в развитии промышленности и торговли, открыла свободу предпринимательской деятельности и конкуренции
д) прекратился захват земель коренного населения — индейцев
е) была запрещена католическая религия
Укажите верный ответ: 1) а, в, г 2) б, г, д 3) а, б, е 4) б, в, е
18. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне еще сохранялись феодальные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне
в) земля принадлежала феодалам
г) крестьяне были лично свободны
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора
е) увеличилось число крупных мануфактур
Укажите правильный ответ: 1) а, в, д 2) б, в, г 3) а, д, е 4) б, д, е
19. Какое из перечисленных ниже событий считается началом Великой французской революции?
1) Генеральные штаты провозгласили себя Национальным собранием
2) голодный поход бедноты на Версаль
3) падение Бастилии
4) Национальное собрание провозгласило себя Учредительным собранием
20. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой
в) стремление лиц, принадлежащих к третьему сословию, получить политические права
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам
Укажите верный ответ: 1) б, г, е 2) а, в, г 3) в, г, д 4) а, б, е
21. Соотнесите имена путешественников и их открытия:
1) Фернандо Магеллан а) Открыл морской путь в Индию
2) Васко да Гама б) Доказал, что X. Колумб открыл новый материк
3) Христофор Колумб в) Осуществил первое кругосветное путешествие
4) Америго Веспуччи г) Открыл Америку
22. «Первая общеевропейская война» — это:
1) испано-нидерландская война
2) Северная война
3) Тридцатилетняя война
4) война за испанское наследство
Ответы.
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.
Вариант 1. Вариант 2.
1 — 3 2 — 2 3 – 2, 3, 4 4 — 3 5 — 1 6 — 2 7 — а, д, ж; 8 — 3 9 — 3 10 – 2 11 – 4 12 – 3 13 – 3 14 – 1 15 – 2 16 – 2 17 – 3 18 – 3 19 – 3 20 – 2 21 – 1 –В 2 – Г 3 – Б 4 — А 22 — 3 | 1 — 2 2 — 1 3 — 1; 2; 4; 6; 7. 4 — 3 5 — 1 6 — 1 7 — 2 8 — б, в, г, е, з 9 — 3 10 — 3 11 — 2 12 — 4 13 — 2 14 — 3 15 — 3 16 — 2 17 — 1 18 — 1 19 — 3 20 — 2 21 – 1 – В 2 – А 3 – Г 4 — Б 22 — 3 |
Контрольная работа по истории по курсу «История Нового времени» (7 класс)
Тест. Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса по курсу «История Нового времени».
Вариант 1
Часть 1
1. Начало Реформации в Англии:
А)1517г.; Б)1532г.; В) 1533г.; Г)1534г.
2.Стремление получить золото, необходимое для развития торговли, стало причиной:
А) изобретения ворота; Б) Крестовых походов; В) Великих географических открытий; Г) расширения торговли по пути «из варяг в греки»
3.Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:
А) Новым Светом; Б) колониями; В) компаниями; Г) гильдиями
4.Какую форму правления характеризует выражение «Государство – это я!»?
А) демократию; Б) республику; В) абсолютную монархию;
Г) сословно-представительную монархию.
5.В XVI в. предпринимателями становились:
А) купцы; Б) священники; В) городские бедняки; Г) разорившиеся ремесленники
6.Утопией называют:
А) изображение идеального общества, не существующего в реальности;
Б) направление живописи, возникшее в раннее Новое время;
В) земли, завоёванные конкистадорами; Г) еретическое учение
7. Николай Коперник и Джордано Бруно являлись:
А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами
8. Родиной Реформации стала:
А) Германия; Б) Швейцария; В) Англия; Г) Франция
9.Когда был подписан Аугсбургский мир?
А) 1554г.; Б) 1555г.; В)1556 г.; Г) 1557г.
10. Когда началась революция в Англии?
А) 1625 г.; Б) 1634г.; В) 1640г.; Г) 1649г.
11.На стороне короля в ходе английской революции выступали :
А) джентри; Б) круглоголовые; В) кавалеры; Г) гёзы
12.Причина международных конфликтов XVI – XVIII вв.
А) распространение христианства;
Б) проблемы с переделом сфер влияния и колониальных владений; В) Великое переселение народов;
Г) распространение идей культуры Возрождения
Часть 2
В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) началась эпоха Крестовых походов;
2) стал складываться единый мировой рынок;
3) возросло значение Венеции и Генуи;
4) стали возникать первые колониальные империи;
5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу
В 2. Какие факты свидетельствуют о развитии капитализма в раннее Новое время? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) появление мануфактур;
2) крепостная зависимость крестьян;
3) существование натурального хозяйства;
4) имущественное расслоение среди крестьян;
5) создание крупного машинного производства
В3. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
ДатаСобытие
А)1572 г.
1) реставрация династии Стюартов
Б)1492г.
2) Христофор Колумб открыл новый материк, названный Америкой
В) 1660г.
3) Варфоломеевская ночь, массовые убийства протестантов в Париже
4)заключение Вестфальского мира
Ответ:
- А
Б
В
В 4.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «История Нового времени». Вариант 2. Часть 1
1.Термин «Новое время» появился впервые среди гуманистов в Италии в
А) XIII в. Б) XV в. В) XVI в. Г) XVII в.
2.Длительные морские путешествия стали возможны благодаря появлению кораблей нового типа:
А) галер; Б) триер; В) каравелл; Г) пароходов
3. В Ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:
А) неизвестный европейцам материк;
Б) морской путь в Индию и Китай;
В) новые месторождения золота;
Г) Тихий океан
4.Абсолютную монархию характеризует выражение:
А) «Право превыше всего»;
Б) «Король — первый среди равных»;
В) «Один король, один закон, одна вера»;
Г) «Вассал моего вассала – не мой вассал»
5.В XVI в. наёмными рабочими становились:
А) купцы; Б) банкиры; В) городские бедняки; Г) зажиточные крестьяне
6. Освобождение сознания человека от влияния церкви получило название:
А) объяснение; Б) накопление; В) обмирщение; Г) огораживание
7. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт являлись:
А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами
8.Движение за переустройство католической церкви, возникшее в Европе, получило название:
А) Реформация; Б) революция; В) гуманизация; Г) социализация
9.Когда были вывешены 95 тезисов Мартина Лютера?
А) 1517г.; Б) 1519г.; В)1520г.; Г) 1534г.
10. В каком году в Англии была установлена республика?
А) 1642г.; Б) 1649 г.; В)1650г.; Г) 1660г.
11.На стороне парламента в ходе английской революции выступали :
А) гёзы; Б) круглоголовые; В) кавалеры ; Г) католики
12.Причина международных конфликтов XVI – XVIII вв.
А) распространение христианства;
Б) Великое переселение народов;
В) противоречие между католиками и протестантами;
Г) распространение идей культуры Возрождения
Часть 2
В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) началась Реконкиста;
2) изменились представления европейцев о мире;
3) возросло значение Венеции и Генуи;
4) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны;
5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу
В 2. Какие факты свидетельствуют о развитии капитализма в раннее Новое время? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) наличие королевской власти;
2) рост численности буржуазии;
3) существование натурального хозяйства;
4) использование наёмного труда;
5) создание крупного машинного производства
В3. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
ДатаСобытие
А)1653г.
1) казнь короля Карла I
Б)1648
2) разогнан Долгий парламент в Англии
В) 1649г.
3) образование Утрехтской унии
4)заключение Вестфальского мира
Ответ:
- А
Б
В
В 4.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «История Нового времени».
Вариант 1. Ключи к заданиям Часть 11-г
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-в
8-а
9-б
10-в
11-в
12-б
Часть 2
В1-2,4
В2-1,4
В3:
А-3
Б-2
В-1
Вариант 2. Ключи к заданиям
- 1-б
3-а
4-в
5-в
6-в
7-в
8-а
9-а
10-б
11-б
12-в
Часть 2
В1-2,4
В2-2,4
В3:
А-2
Б-4
В-1
Оценка знаний учащихся
Часть 1.По 1 баллу за каждое задание, итого — 12 баллов.
Часть 2.
В1-2 балла.
В2-2 балла.
В3- 3 балла.
В4- 2 балла.
Всего за работу-21 балл.
Отметки:
«5»- 18-21
«4»-13-17
«3»-7-12
«2»-0-6
Тесты — «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.
Выберите тему: Все темыОт Средневековья к Новому времениГлава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику§ 5. Европейское общество в раннее Новое время§ 6. Повседневная жизнь§ 7. Великие гуманисты Европы§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения§ 10. Рождение новой европейской науки§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во ФранцииПодведём итогиГлава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии§ 17. Путь к парламентской монархии§ 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII ввПодведём итогиГлава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований§ 20. Великие просветители Европы§ 21. Мир художественной культуры Просвещения§ 22. На пути к индустриальной эре§ 23. Английские колонии в Северной Америке§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции§ 26. Французская революция. От монархии к республике§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона БонапартаПодведём итогиГлава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени§ 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации
Контрольная работа по курсу всеобщей истории 7 класс
Контрольная работа по Всеобщей истории XVII в. (7 класс).
Замените определение термином:
Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных.
Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства.
Форма правления, когда монарху принадлежит неограниченная власть.
Дайте определения понятиям:
Англиканская церковь
Реформация
Метрополия
Колония
Мануфактура
Централизованная и рассеянная мануфактура
Гугеноты
Индепенденты
Пресвитериане
Пуритане
Контрреформация
Завершите фразу:
Открытие Америки Х. Колумбом произошло в …
Открытие европейцами морского пути в Индию (Васко да Гама) произошло в …
Религиозные войны во Франции происходили в …
Крестьянская война в Германии произошла в …
Первое кругосветное путешествие состоялось в …
Кардинал Ришелье правил в …
Найдите ошибку: Последствия Великих географический открытий – это:
Развитие мировой торговли
Приглашение правителей открытых земель в Европу
Создание системы «колония — метрополия»
Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала
Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
а) Генрих VIII
б) Непобедимая армада
2. Англия
в) начало Реформации
в) Филипп II
3. Испания
г) Елизавета Тюдор
е) Томас Мюнцер
Религиозные войны во Франции – это:
Борьба за национальную независимость
Война католиков против протестантов
Противостояние мусульман и христиан
Борьба между претендентами на папский престол
Найдите ошибочное утверждение:
Ришелье – кардинал Франции
Томас Мюнцер – глава крестьянского восстания в германии
Первое кругосветное путешествие совершил Васко да Гама
Генрих VIII – король Англии
Установите соответствие между понятием и объяснением.
- Понятие
Объяснение
1) мануфактура
А) форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу — монарху
2) колонизация
Б) промышленное предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда
3) абсолютизм
В) процесс заселения и освоения новых территорий.
4) монополия
Г) исключительное право на производство или продажу чего — либо
9
9. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
а) огораживание
б) гугеноты
в) первая буржуазная революция
2. Франция
г) герцог Альба
д) независимая от Рима протестантская церковь, главой которой является король
3. Нидерланды
е) Генрих IV
ж) Варфоломеевская ночь
з) Елизавета I
10. Составьте текст с ошибками по истории Английской буржуазной революции. В тексте должно быть не менее пяти исторических ошибок. Ошибки подчеркните и в конце напишите в качестве замены правильный ответ.
Общее расписание
Общий график классификации и оплаты
Классификация и система оплаты по Общему расписанию (GS) охватывает большинство гражданских служащих федеральных служащих (около 1,5 миллионов во всем мире) на профессиональных, технических, административных и канцелярских должностях. Стандарты классификации GS, квалификации, структура оплаты и связанные с ними кадровые политики (например, общие кадровые и административные правила оплаты) администрируются Управлением персонала США (OPM) на общегосударственной основе.Каждое агентство классифицирует свои должности GS, а также назначает и платит своим сотрудникам GS, занимающим эти должности, в соответствии с установленными законом и руководящими принципами OPM.
В Общей таблице 15 оценок — от GS-1 (низшая) до GS-15 (высшая). Агентства устанавливают (классифицируют) оценку каждой должности в зависимости от уровня сложности, ответственности и требуемой квалификации. Лица с аттестатом средней школы и без дополнительного опыта обычно имеют право на должность GS-2; со степенью бакалавра для должностей уровня GS-5; и со степенью магистра для должностей GS-9.
Каждая ступень имеет 10 ступеней ступени (ступени 1–10), каждая из которых составляет примерно 3 процента от заработной платы сотрудника. Повышение ступеней в пределах класса основано на приемлемом уровне успеваемости и продолжительности жизни (период ожидания составляет 1 год на ступенях 1-3, 2 года на ступенях 4-6 и 3 года на ступенях 7-9). Обычно переход от ступени 1 к ступени 10 в рамках одного разряда GS занимает 18 лет, если сотрудник остается в этом единственном разряде. Тем не менее, сотрудники с выдающимися (или эквивалентными) показателями производительности могут рассматриваться для дополнительного повышения качества (максимум один раз в год).
Нового сотрудника GS обычно нанимают на первой ступени соответствующей категории GS. Однако при особых обстоятельствах агентства могут разрешить более высокую ступень для вновь назначенного федерального служащего, исходя из особых потребностей агентства или более высокой квалификации потенциального служащего. Действующие федеральные служащие, которые переходят на должность GS и не считаются вновь назначенными, могут иметь размер оплаты выше шага 1, основанный только на предыдущей федеральной ставке оплаты труда граждан (т. Е. Правиле максимальной ставки) в соответствии с политикой получающего агентства.
СотрудникиGS могут повышаться до более высоких должностей путем продвижения по службе через определенные промежутки времени (как правило, по крайней мере, через год), как это определено правилами OPM, квалификационными стандартами и политиками агентства, вплоть до полного потенциала продвижения по службе, указанного в объявлении о вакансии. После этого необходимо соревнование по принципам системы заслуг для перехода на более высокий уровень GS. Как правило, повышение по службе в GS равно как минимум двум ступеням в классе GS непосредственно перед повышением до более высокого уровня GS.
Базовый график оплаты труда GS обычно ежегодно корректируется каждый январь с повсеместным повышением заработной платы на основе общенациональных изменений в стоимости заработной платы и окладов работников частного сектора. Большинство сотрудников GS также имеют право на оплату по месту жительства, которая представляет собой географическую процентную ставку, которая отражает уровни оплаты труда нефедеральных работников в определенных географических регионах, определенные в ходе опросов, проведенных Бюро статистики труда США. В настоящее время существует 47 районов оплаты труда, которые охватывают 48 штатов с низкими доходами и Вашингтон, округ Колумбия, а также Аляску, Гавайи и США.С. территорий и владений. Сорок четыре района оплаты населенных пунктов покрывают крупные мегаполисы (например, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия), две — целые штаты — Аляску и Гавайи, а остальная часть Соединенных Штатов, их территории и владения включены в универсальная зона оплаты в районе Остальной части США (RUS). Сотрудники GS, работающие за границей, не имеют права на оплату по месту жительства. Президент и Конгресс могут вносить изменения в применимые в иных случаях поправки к оплате труда по всем направлениям и по месту жительства.
Из-за серьезных трудностей с укомплектованием персоналом определенных профессий на уровне GS в определенных географических регионах OPM может утвердить специальные ставки, которые выше, чем обычные ставки GS.
Добро пожаловать на веб-сайт ЦРУ — Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью (OPA) является единственным контактным лицом для всех запросов о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ).
Мы читаем каждое письмо или электронную почту, которую получаем, и при необходимости передадим ваши комментарии должностным лицам ЦРУ за пределами OPA.Однако из-за ограниченного штата и ресурсов мы просто не можем отвечать всем, кто нам пишет.
Контактная информация
Отправляйте вопросы или комментарии онлайн
По почте:
Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью
Вашингтон, округ Колумбия 20505
Обратитесь в Управление по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод
Связаться с Управлением генерального инспектора
Обратитесь в Службу проверки занятости
Прежде чем обращаться к нам:
Пожалуйста, проверьте нашу карту сайта , поиск функцию, или навигация по нашему сайту слева , чтобы найти нужную информацию.Мы — нет регулярно отвечать на вопросы, ответы на которые можно найти на этом веб-сайте.
Работа : Обычно мы не
отвечать на вопросы о трудоустройстве, выходящие за рамки информации на этом веб-сайте, и мы обычно не
отвечать на запросы о статусе заявлений о приеме на работу. Рекрутинг свяжется с претендентами в течение 45
дней, если их квалификация соответствует нашим требованиям.
- Из соображений безопасности потенциального заявителя, а также безопасности и связи вопросов, Центр приема на работу ЦРУ не принимает резюме, мы не можем отвечать на телефонные звонки и электронные письма. или другие формы общения от граждан США, проживающих за пределами США. Когда ты вернешься постоянно в США (не в отпуске или выезде), пожалуйста, посетите ЦРУ Страница вакансий и подайте онлайн-заявку на интересующую должность.
- Для подтверждения занятости сотрудника обратитесь в Службу занятости Офис проверки.
Переход Рима от республики к империи
Римская республика была основана в 509 г. до н. Э. после свержения последнего этрусского царя, правившего Римом. Следующее правительство Рима служило представительной демократией в форме республики.Первоначально власть имели самые богатые семьи Рима, патриции, и только они могли занимать политические или религиозные должности. Все остальные считались плебеями, и ни один член этой группы не мог занимать должность. Однако в течение почти 200 лет плебеи боролись за власть в правительстве и добивались ее.
Центром Римской республики был Сенат. Сенат консультировал по вопросам, относящимся к правилам, регулирующим город и население. В республике члены класса патрициев служили советниками других руководящих органов республики.Хотя Сенат формально не издавал законы, престиж его членов давал Сенату большое влияние на законодательные органы Рима.
Сенат просуществовал в качестве единственного руководящего органа республики лишь недолго, с момента основания республики в 509 году до н. Э. до 494 г. до н. э., когда забастовка плебеев привела к учреждению Concilium Plebis , или Совета плебсов. Это дало плебеям право голоса в правительстве. В результате были сформированы новые законодательные или законотворческие органы Римской республики.Эти законодательные органы, называемые собраниями, поделили власть следующим образом:
- Comitia Centuriata — Этот орган принимал решения о войне, принимал законы, избирал магистратов (консулов, преторов и цензоров), рассматривал апелляции по приговорам, вынесенным смертной казнью, и вел международные отношения.
- Concilium Plebis — Этот орган избирал своих должностных лиц и формулировал указы для соблюдения классом плебеев; в 287 г. до н. э. он обрел силу сделать все указы обязательными для всей римской общины.
- Comitia Tributa — Племенные собрания, открытые для всех граждан (которые могли быть свободными только взрослые мужчины), выборные второстепенные должностные лица, одобряли законодательные решения, часто по местным вопросам, и могли обладать судебными полномочиями, но могли только налагать штрафы, а не управлять наказание.
Республикой руководили два консула, избираемые законодательными собраниями. Они прослужили один год, председательствовали в римском сенате и командовали римскими войсками.Хотя их власть была несколько ограничена учреждением других должностей магистратов, консулы фактически были главами государств.
Республика держалась несколько столетий. Однако по мере того, как власть и территория Рима расширялись, начали возникать внутренние конфликты, поскольку граждане и семьи боролись за власть. Например, в I веке до н. Э. Знаменитый римский оратор Марк Цицерон раскрыл заговор римского сенатора Луция Катилины с целью свержения римского правительства. Некоторые граждане, такие как братья Гракх, пытались провести государственные реформы и социальные реформы, чтобы помочь бедным.В конце концов, возникли фракции (лояльные либо патрициям, либо плебеям, либо конкретному военному генералу), вспыхнули боевые действия, и в республике разразилась серия гражданских войн. Во время этих гражданских войн выдающийся генерал и государственный деятель по имени Юлий Цезарь начал приобретать значительную власть. Он командовал лояльностью солдат в своей армии и имел доступ к значительным богатствам после завоевания провинции Галлия.
Сенат, опасаясь власти Цезаря, потребовал, чтобы он отказался от командования своей армией и вернулся в Рим в качестве гражданина.Цезарь отказался, вместо этого двинув свою армию на юг прямо в Рим. В результате между Цезарем и его главным политическим соперником Помпеем разразилась еще одна гражданская война. Цезарь вышел победителем и был назначен пожизненным диктатором. Раньше звание диктатора давалось назначенному и временному руководителю во время чрезвычайного военного положения. Другие лидеры республики опасались, что Цезарь станет тираном с этим новым титулом. Чтобы предотвратить это, группа сенаторов сговорилась и убила его. В ответ на смерть Цезаря его племянник и наследник Август разгромили заговорщиков.Затем он зарекомендовал себя как первый римский император.
Римская империя резко переместила власть от представительной демократии к централизованной имперской власти, при которой император обладал наибольшей властью. Например, во время правления Августа императоры получили возможность вводить законы и накладывать вето, а также командовать армией. Более того, император обладал значительной властью над теми, кто занимал руководящие должности более низкого уровня. Ни один гражданин не мог занимать должность без согласия императора.В результате этого перераспределения власти народные собрания, действовавшие в республиканский период, стали менее важными и потеряли власть.
Хотя собрание стало практически церемониальным, Сенат выжил. В первую очередь, Сенат выжил в ранний период существования империи как легитиматор правления императора. Полномочия, данные императору, по-прежнему исходили от Сената. Поскольку Сенат состоял из элиты Рима и интеллектуальных граждан, они оказывали влияние на общественное мнение.Обладая этой властью, Сенат мог объявить императора врагом государства или после смещения или смерти императора Сенат мог официально стереть записи его правления из официальной истории.
Во время правления Августа Римская империя укрепила контроль над итальянским полуостровом, создала колонии в Северной Африке после победы над Карфагеном во время Пунических войн и контролировала большие участки территории в Испании и Галлии. При императорах римская территория расширилась, доминируя над большей частью европейского континента, включая Великобританию и основные районы современной Восточной Европы.
Это расширение, принесшее Риму огромное богатство, власть и престиж, в конечном итоге привело к его падению. Даже с учетом того, что римская дорожная система способствовала мобильности армии и торговли, стоимость содержания огромной империи тяжело сказывалась на казне Рима и его политическом управлении. К этому бремени добавлялось учащение набегов и нападений иностранных племен и общин. Императоры пытались решить эти проблемы путем внутренних реформ.
Например, император Диоклетиан разделил контроль над Римской империей на две половины, западную и восточную части.Диоклетиан считал, что территориями по всей империи было бы легче контролировать и поддерживать, если бы они находились под контролем двух администраций. Будущие императоры пытались провести аналогичные реформы, но в конечном итоге внутренний конфликт между восточной и западной половинами, внешнее давление со стороны иностранных племен и продолжающееся истощение богатства и инфраструктуры Рима в конечном итоге сделали империю уязвимой для краха.
В 476 году н. Э. Был свергнут последний из западных римских императоров Ромул Августул.Тем не менее восточная половина Римской империи, известная в истории как Византийская империя, просуществовала еще тысячу лет, пока не была захвачена турками-османами в 1453 году н. Э.
Что произошло в эту дату
1542
Англичане побеждают шотландцев в битве при Солуэй-Мосс в Англии.
1859
Чарльз Дарвин публикует Происхождение видов посредством естественного отбора, или Сохранение привилегированных рас в борьбе за жизнь .Первый тираж в 1250 экземпляров раскупается за один день.
1863
В битве над облаками силы генерал-майора Джозефа Хукера захватывают гору Лукаут, недалеко от Чаттануги, штат Теннесси.
1864
Кит Карсон и его 1-й кавалерийский отряд, добровольцы из Нью-Мексико, атакуют лагерь индейцев кайова в Первой битве при Adobe Walls.
1874
Джозеф Глидден получает патент на колючую проволоку.
1902
В Париже проходит первый Конгресс профессиональных фотографов.
1912
Австрия осуждает завоевание сербов на Балканах; Россия и Франция поддерживают Сербию, а Италия и Германия поддерживают Австрию.
1927
Федеральные чиновники сражаются с 1200 заключенными после восстания заключенных в тюрьме Фолсом.
1938
Мексика захватывает нефтяные земли, прилегающие к Техасу.
1939
В Чехословакии гестапо казнило 120 студентов, обвиненных в антинацистском заговоре.
1944
американских B-29, летевших с Сайпана, бомбили Токио.
1949
Закон о черной металлургии национализирует сталелитейную промышленность Великобритании.
1950
Войска ООН начинают наступление на остальную часть Северной Кореи, надеясь закончить корейскую войну к Рождеству.
1961
Организация Объединенных Наций вводит запрет на ядерное оружие из-за американских протестов.
1963
Джек Руби смертельно стреляет в обвиняемого в убийстве президента Кеннеди, Ли Харви Освальда, в гараже Департамента полиции Далласа.
1977
Греция объявляет об открытии гробницы короля Филиппа II, отца Александра Великого.
1979
Соединенные Штаты признают, что тысячи солдат во Вьетнаме подверглись воздействию ядовитого агента Orange.
1992
Конгресс США принимает закон Брэди, требующий 5-дневного периода ожидания для продажи огнестрельного оружия; законопроект назван в честь Pres.Пресс-секретарь Рональда Рейгана, который был частично парализован пулей во время покушения на Рейгана.
1995
Ирландия голосует с 50,28% против 49,72% в знак отмены 70-летнего запрета на развод.
2012 г.
Пожар на швейной фабрике в Дакке, Бангладеш, погибли более 110 человек.
Вопрос | Ответ |
Какой флот военных кораблей спустила Испания против Англии в 1588 году? | Испанская армада |
Что началось 29 октября 1929 года и длилось около десяти лет? | Великая депрессия |
Какое слово «М» относится к древнему региону в районе рек Тигр и Евфрат? | Месопотамия |
На каком острове в Тихом океане островитяне построили гигантские статуи, называемые моаи? | Остров Пасхи |
Кто был олицетворением американской фабричной работницы во время Второй мировой войны? | Заклепочник Рози |
Чья «красная книга» цитат была напечатана миллиарды раз | Мао Цзэдун |
Какой кисломолочный продукт называли «капустой свободы» во время Первой мировой войны? | Квашеная капуста |
Какой образный барьер разделял демократическую и коммунистическую Европу? | Железный занавес |
Какую страну когда-то возглавляли военачальники, называемые сёгунами? | Япония |
В какой современной стране велась англо-бурская война? | Южная Африка |
Какой инсектицид был частично запрещен из-за книги Рэйчел Карсон «Тихая весна»? | ДДТ |
Какой британский монарх имел титул «Императрица Индии»? | Королева Виктория |
Какой страной правили «Папа Док» и «Бэби Док» Дювалье? | Гаити |
Какая современная страна когда-то была самой крупной и прибыльной голландской колонией? | Индонезия |
Что писали Карл Маркс и Унабомбер? | Манифест |
Какой мексиканский генерал победил техасцев при Аламо? | Антонио Лопес де |
Какие сценаристы 1950-х годов были известны тем, что носили береты, играли на бонго и фотографировались? | Битники |
Кто жил в тюрьме на острове Роббен с 1964 по 1982 год? | Нельсон Мандела |
Какое сооружение было самым высоким в мире в 1900 году? | Эйфелева башня |
Какая группа франкоговорящих людей поселилась в Луизиане после того, как | академиков |