Контрольная работа по сольфеджио (1 класс)
Вопросы 1 класс IV четверть
2. Неустойчивые ступени.
3. Строение мажорной гаммы.
4. Звуки тонического трезвучия в Соль мажоре.
5.Порядок бемолей.
6. Ступени второго тетрахорда
7. Схема размера 4/4.
8.Вводные ступени.
9.Фраза — это……. (продолжи)
10.Затакт — это….(продолжи)
Вопросы 1 класс IV четверть
2. Неустойчивые ступени.
3. Строение мажорной гаммы.
4. Звуки тонического трезвучия в Соль мажоре.
5.Порядок бемолей.
6. Ступени второго тетрахорда
7. Схема размера 4/4.
8.Вводные ступени.
9.Фраза — это……. (продолжи)
10.Затакт — это….(продолжи)
Вопросы 1 класс IV четверть
2. Неустойчивые ступени.
3. Строение мажорной гаммы.
4. Звуки тонического трезвучия в Соль мажоре.
5.Порядок бемолей.
6. Ступени второго тетрахорда
7. Схема размера 4/4.
8.Вводные ступени.
9.Фраза — это……. (продолжи)
10.Затакт — это….(продолжи)
Вопросы 1 класс IV четверть
2. Неустойчивые ступени.
3. Строение мажорной гаммы.
4. Звуки тонического трезвучия в Соль мажоре.
5.Порядок бемолей.
6. Ступени второго тетрахорда
7. Схема размера 4/4.
8.Вводные ступени.
9.Фраза — это……. (продолжи)
10.Затакт — это….(продолжи)
Контрольная работа по сольфеджио; 1 класс — Оценка знаний учащихся — Искусство: ИЗО, МХК, музыка
Ф.И.________________________________
Контрольная работа по сольфеджио. 1 класс. 1 полугодие. (1 вариант)
1. Диктант
2. Построить тональность Соль мажор. Выписать устойчивые и неустойчивые,разрешение,опевание, вводные, Т53.
3. Расставить такты в размере 4/4.
4. Записать мелодию нотами на ритм и ступени в Соль мажоре.
V III I V IV III II I IV IV IV III III III II VII I
5. Транспонировать мелодию (задание №4) из тональности Соль мажор в тональность Фа мажор.
6. Второе имя скрипичного ключа____________________________________________________________________
7. Бемоль – ______________________________________________ он выглядит так __________
8. Полутон – это ___________________________________________________________________________________
9. Реприза – это____________________________________________________________________________________
10. Подписать название ноты и октаву, в которой она расположена.
10.
Ф.И.__________________________
Контрольная работа по сольфеджио. 1 класс. 1 полугодие. (2 вариант)
1. Диктант
2. Построить тональность Фа мажор. Выписать устойчивые и неустойчивые, разрешение, опевание, вводные, Т53
3. Расставить такты в размере 2/4.
4. Записать мелодию нотами на ритм и ступени в Фа мажоре.
V III I V IV III II I IV IV IV III III III II VII I
5. Транспонировать мелодию из тональности Фа мажор в тональность Соль мажор.
6. Второе имя басового ключа_________________________________________________________________________
7. Диез – ________________________________________________________ он выглядит так __________
8. Тон – это _________________________________________________________________________________________
9. Затакт – это_______________________________________________________________________________________
10. Подписать название ноты и октаву, в которой она расположена.
10.
___________________________________________
Тест по сольфеджио 1 класс ДМШ
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тест
2 слайд Описание слайда:1. Высота лада А) Звукоряд Б) Тональность В) Гамма
3 слайд Описание слайда:2.Музыка для пения А) Кантиленная Б) Протяжная В) Вокальная
4 слайд Описание слайда:3. Скорость исполнения произведения А) Ритм Б) Темп В) Метр
5 слайд Описание слайда:5. Последовательность длительности звуков А) Такт Б) Ритм В) Мелодия
7 слайд Описание слайда:6. Сколько знаков в тональности D-dur А) 1 бемоль Б) 0 знаков В) 2 диеза
8 слайд7. Знак повышения на полтона А) Диез Б) Бемоль В) Дубль-диез
9 слайд Описание слайда:8. Клавишный духовой инструмент, самый большой из всех А) Арфа Б) Рояль В) Орган
10 слайд Описание слайда:9. Перенесение произведения из одной тональности в другую А) Транспозиция Б) Модуляция В) Секвенция
10. Динамический оттенок, обозначающий «очень громко» А) Аллегро Б) Фортиссимо В) Пианиссимо
12 слайд Описание слайда:11. Знак отмены диеза или бемоля А) Дубль-диез Б) Бемоль В) Бекар
13 слайд Описание слайда:12. Руководитель оркестра или хора А) Оркестрант Б) Концертмейстер В) Дирижер
13. Знаки при ключе А) Случайные Б) Встречные В) Ключевые
15 слайд Описание слайда:14. Музыка для исполнения на инструментах А) Вокальная Б) Хоровая В) Инструментальная
16 слайд Описание слайда:16. Сколько ступеней в тональности А) Шесть Б) Семь В) Восемь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1665836
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тест — Сольфеджио — это просто! 1-классник, докажи себе и всем, что это утверждение верно!
Тест — Сольфеджио — это просто! 1-классник, докажи себе и всем, что это утверждение верно!Сольфеджио — это просто! 1-классник, докажи себе и всем, что это утверждение верно!
Теория музыки необходима любому музыканту. Она подобна азбуке для того, кто начинает читать. Сольфеджио воспитывает в любом музыканте внимательность, остроту слуха, чувство метра и ритма, умение сочинять. То есть, сольфеджио — это ключик в мир музыки, создаваемый талантливым и разносторонним человеком. В этом тесте представлено 20 вопросов, расчитанных на проверку знаний учащихся ДМШ и ДШИ 1 класса. Удачи!
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
2 867 просмотров Верно 103 / С ошибками 717Попробуйте пройти эти тесты:
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 318 146 558 366 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тестТест, который под силу людям с хорошо развитой интуицией
HTML-код Андрей Количество прохождений: 264 375 538 254 просмотров — 10 января 2019 Пройти тестТолько те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 261 148 394 808 просмотров — 11 декабря 2018 Пройти тестТест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 154 501 2 168 379 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тестТест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 606 426 930 133 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тестТест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 505 568 987 022 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тестБольшой тест на интеллект: узнай свой процент знаний
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 721 631 1 004 564 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тестТест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 373 462 542 520 просмотров — 11 января 2017 Пройти тестСможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 270 955 387 714 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестТест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 453 995 761 994 просмотров — 28 января 2019 Пройти тестНасколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 350 730 638 390 просмотров — 08 января 2017 Пройти тестВы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 257 244 406 934 просмотров — 15 января 2017 Пройти тестЛучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 301 405 607 970 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестБлесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 537 288 1 419 650 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тестДокажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 276 804 473 694 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тестСможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 536 141 720 730 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестКаков Ваш психологический возраст?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 690 368 1 008 029 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тестСможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 543 360 804 377 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестХватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 293 085 460 358 просмотров — 10 марта 2019 Пройти тестВсего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код Андрей Количество прохождений: 294 214 446 600 просмотров — 30 января 2019 Пройти тест
Популярные тесты
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 318 146 558 366 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тестТест, который под силу людям с хорошо развитой интуицией
HTML-код Андрей Количество прохождений: 264 375 538 254 просмотров — 10 января 2019 Пройти тестТолько те, чей IQ 165+, смогут пройти этот тест на общие знания хотя бы на 12/14
HTML-код Андрей Количество прохождений: 261 148 394 808 просмотров — 11 декабря 2018 Пройти тестТест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 154 501 2 168 379 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тестТест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 606 426 930 133 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тестТест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 505 568 987 022 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тестБольшой тест на интеллект: узнай свой процент знаний
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 721 631 1 004 564 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тестТест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 373 462 542 520 просмотров — 11 января 2017 Пройти тестСможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 270 955 387 714 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестТест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 453 995 761 994 просмотров — 28 января 2019 Пройти тестНасколько вы привлекательны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 350 730 638 390 просмотров — 08 января 2017 Пройти тестВы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 257 244 406 934 просмотров — 15 января 2017 Пройти тестЛучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 301 405 607 970 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестБлесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
HTML-код Андрей Количество прохождений: 537 288 1 419 650 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тестДокажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 276 804 473 694 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тестСможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 536 141 720 730 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тестКаков Ваш психологический возраст?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 690 368 1 008 029 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тестСможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 543 360 804 377 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тестХватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 293 085 460 358 просмотров — 10 марта 2019 Пройти тестВсего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
HTML-код Андрей Количество прохождений: 294 214 446 600 просмотров — 30 января 2019 Пройти тест
Тест по сольфеджио для учащихся 1 класса ДШИ «Метр. Ритм. Длительности»
Тест по сольфеджио для учащихся 1 класса
«Метр. Ритм. Длительности»
1. Длительность — это:
2. Равномерное чередование сильных и слабых долей – это:
ритм
длительность
метр
3. Чередование в определенном порядке коротких и длинных звуков – это:
ритм
длительности
ноты
4. Определить длительности:
восьмая
целая
четверть
половинная
5. Сколько восьмых длительностей в одной четверти:
6. Сколько восьмых длительностей в одной половинной:
7. Сколько четвертных длительностей в одной целой:
8. Сколько четвертных длительностей в одной половинной:
9. Сколько восьмых длительностей в одной целой:
10. Реши музыкальные примеры:
+ =
+ + + =
+ =
+ + + =
+ + =
+ + + =
конспект открытого урока по сольфеджио для 1 класса на тему «Закрепление. Подготовка к контрольному уроку III четверти»
План – конспект открытого урока по сольфеджио 1 класс преподаватель:
Саталкина Мария Васильевна
Тема урока:
«Закрепление. Подготовка к контрольному уроку III четверти»
Цель урока: повышение познавательной активности и интереса к предмету сольфеджио у обучающихся средствами применения интерактивных методов обучения.
Задачи:
‒ Образовательная: закрепить знания, умения и навыки по темам, пройденным за три четверти.
‒ Развивающая: развивать слуховое представление, вокально-интонационные навыки, мелодический слух, музыкальную память, мышление и творческие способности обучающихся.
‒ Воспитательная: воспитать музыкально – художественный вкус и интерес к предмету сольфеджио.
Форма урока: групповая
Тип урока: интерактивный.
Дидактическое и материально-техническое обеспечение урока:
‒ Карточки с рисунками
‒ Ритмические карточки
‒ Клавиатура
‒ Шумовые инструменты
‒ Ноутбук
‒ Проектор
‒ Фортепиано
‒ Интерактивные игры «Музыкальные ребусы», «Приключения Маши в музыкальной стране»
Пояснительная записка к уроку
Так как дети младшего школьного возраста не могут долго сосредотачивать своё внимание на конкретном задании, то на уроке приходится быстро переключаться с одной формы работы на другую.
Как показывает практика, дети легко и быстро воспринимают и усваивают то, к чему испытывают эмоциональный интерес. Лучшим способом для достижения этой цели является игра как естественная форма существования ребёнка в привычной атмосфере.
План урока:
Организационный момент (1 мин.)
Проверка домашнего задания (3 мин.)
Повторение нот 2-й октавы. Игра Музыкальные ребусы «Нотки играют с буквами» (5 мин.)
Вокально-интонационная работа.
Повторение гамм: C-dur, G-dur, F-dur, D-dur (10 мин.)
Интервалы. Песня — танец. 1 мин.
Интерактивная игра «Приключения Маши в музыкальной стране» (7 мин.)
Музыкальный диктант (10 мин.)
Рефлексия (2 мин.)
Домашнее задание (1 мин.)
Ход урока
Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте начнём наш уроки и по традиции позвеним в звонок.
Играю гамму ↑ на текст «Мы начинаем наш урок»
Ученик отвечает по Т53 ↓ «Звенит звонок» и звонит бубенчиками
Проверка домашнего задания.
Придумать ритмический рисунок к заданной мелодии песенки «Велосипед» в размере 2/4. Петь и дирижировать. Стучать ритм.
3. Повторение нот 2-й октавы. Игра Музыкальные ребусы «Нотки играют с буквами».
Учитель: А теперь давайте вспомним как пишутся ноты 2й октавы и поиграем в «Музыкальные ребусы»1
4. Повторение гамм: C-dur, G-dur, F-dur, D-dur
У.: Ребята, а сейчас мы с вами вспомним правило «Строение мажорной гаммы». и сыграем на клавишах
У.: Молодцы! А теперь расскажите правила о гаммах, которые мы с вами выучили.
Один из учеников рассказывает правило: «В Соль мажоре один знак – фа-диез».
Затем все поют гамму ↕, играя на клавиатурах; по Т53 ↕ поют название гаммы «Соль мажор», и устойчивые ступени.
Второй ученик рассказывает правило: «В Фа мажоре один знак – си-бемоль».
Затем все поют гамму ↕, играя на клавиатурах; по Т53 ↕ поют название гаммы «Фа мажор» и в ней неустойчивые ступени с разрешением
Третий ученик рассказывает правило: «В Ре мажоре два знака – фа-диез и до-диез»,
Затем все поют гамму ↕, играя на клавиатурах; по Т53 ↕ поют название гаммы «Ре мажор» и в ней опевание устойчивых ступеней.
Интервалы. Песня — танец. 1 мин.
У.: Ребята, давайте отдохнём и вспомним песенку – танец про интервалы.
Все встают перед большим зеркалом и выполняют движения под текст песни. Например: «Примой потопали», — все топают на месте в ритме музыки; «Секундой зашагали», — шагают по кругу друг за другом по кругу и так далее.
Интерактивная игра «Приключения Маши в музыкальной стране» (7 мин.)
У.: Молодцы. Вот мы и повторили все интервалы, а теперь давайте поиграем в игру «Приключения Маши в музыкальной стране»2 и ещё раз вспомним некоторые изученные правила.
Музыкальный диктант (10 мин.)
У.: Сейчас мы запишем с вами песню «Паровоз».
Давайте ещё раз споём гамму Ре мажор, вспомним какие в ней знаки и послушаем мелодию песни.
Разбираем мелодию:
— Есть ли в мелодии повторения?
— В каком направлении движется мелодия?
— С какой ноты начинается движение?
— Как мы приходим к последней нотке?
Рефлексия (2 мин.)
Цель: проанализировать урок.
Учитель раздаёт обучающимся карточки: красная – урок не понравился, осталось много непонятного; зелёная – всё было интересно и ясно. Все вместе обсуждают, что было сделано хорошо и правильно, а где были допущены ошибки.
Домашнее задание (1 мин.)
У.: А теперь открываем дневники и записываем домашнее задание.
1. Петь песню «Паровоз» со словами, нотами, с дирижированием.
2. Записать песню во 2ю октаву.
У.: Наш урок окончен, сегодня мы повторили с вами пройденный материал, закрепили полученные сведения в виде практических заданий, в игровой форме.
До свиданья дети!
Обучающиеся: До свидания!
1Играли ноты с нами в прятки,
Загадали нам загадки.
Перед началом игры обговаривается октава: первая, вторая, малая.
1-й вариант. Обучающиеся составляют длинные слова или словосочетания, в которых спрятана нота (или ноты), поочереди, по часовой стрелке. Кто прочитал, тот придумывает своё слово.
2-й вариант. Каждый из участников составляет своё короткое слово, по жребию выбирают чтеца и тот прочитывает все выложенные слова, допуская ошибки он получает штрафные баллы. Выигрывает тот, кто получит наименьшее количество штрафных и наибольшее выигрышных баллов.
Ко всем вариантам игры можно добавлять следующие условия:
— пропевать спрятанную ноту;
— составлять слова по определённым признакам, например: животные, инструменты, бытовые принадлежности, имена и т.д.
2Игра — ходилка, в которой принимают участие герои известного мультфильма «Маша и медведь».
Правила этой детской настольной игры довольно просты. Каждый из участников устанавливает свою фишку на звёздочке «Старт». После этого участники по очереди бросают 2 кубика, на которых написаны цифры, обозначающие не что иное, как интервалы, естественно, что это только ступеневая величина, что и требуется для 1 класса. Количество выпавших ступеней является количеством шагов в ходилке вперёд по ходу движения. Направления движения показывают стрелки на карте. Некоторые деления на карте обозначены условными знаками. Эти знаки ускоряют или замедляют движение.
Попадая на красную звезду герой пропускает ход, на зелёную – осуществляет дополнительный ход, ну а если попадает на звезду с номером – тянет вопрос. Побеждает тот, кто первым дошёл до конца.
Вопросы, предложенные в игре:
Что такое «Тоника»?
Что такое «полутон»?
Какие ступени лада относятся к неустойчивым?
Расскажите о разрешении неустойчивых ступеней лада в устойчивые
Назовите строение мажорной гаммы
Какие ступени лада относятся к устойчивым?
Какие ступени лада называются вводными и почему?
Что означает знак «диез»?
Что означает знак «бемоль»?
Что означает знак «бекар»?
Правила по сольфеджио 1 класс
до ре ми фа соль ля си
Выше (правее) первой октавы находятся: вторая, третья, четвертая октавы.
Ниже (левее) первой октавы находятся: малая, большая, контроктава, субконтроктава.
Высокие звуки образуют ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, средние – СРЕДНИЙ РЕГИСТР, НИЗКИЕ – НИЖНИЙ РЕГИСТР.
Звуки в мелодии могут «стоять» на месте, или двигаться вверх и вниз.
Мелодия состоит из длинных и коротких звуков. Длинные звуки ТА, короткие звуки ТИ.
Ритм состоит из нот разной длины (ДЛИТЕЛЬНОСТИ)
Длительности:
целая половинная четвертная восьмая
Каждая длительность имеет свой счёт:
1 — и 2 — и 3 — и 4 — и
1 — и 2 — и 3 — и 4 — и
СИЛЬНАЯ ДОЛЯ – ударение в музыке.
ТАКТ – расстояние между сильными долями. Такты друг от друга отделяются ТАКТОВЫМИ черточками.
РАЗМЕР ТАКТА – цифры, которые показывают, сколько долей заключается в такте.
РАЗМЕР 2/4 – в такте ДВЕ четвертные длительности.
Считаем РАЗ — И — ДВА — И.
Первая доля – сильная, вторая – слабая
Схема дирижирования:
Примеры группировки в размере 2/4:
Полутон – это расстояние между двумя ближайшими звуками. (1/2т)
Тон – это два полутона. (1т)
Тоны и полутоны на клавиатуре:
Музыкальные знаки:
Весёлый, светлый характер музыки называется МАЖОР
Грустный, мягкий характер музыки называется МИНОР. Характер и настроение могут иметь песни, а также созвучия и звукоряды.
Звукоряд – ряд звуков.
Мажорный звукоряд образует МАЖОРНУЮ ГАММУ.
ТОНИКА – основной звук гаммы ( I ступень )
Гаммой называется последовательное расположение звуков по высоте вверх или вниз от тоники до ее повторения. Звуки, из которых состоит гамма, называются ступенями. Их семь. Ступени обозначаются римскими цифрами. Название гамме дается по ее первому звуку.
Гамма
ДО-МАЖОР
I II III IV V VI VII I
Строение мажорной гаммы на примере гаммы До мажор:
Т Т П Т Т Т П
и НЕУСТОЙЧИВЫЕ — II, IV, VI, VII.
Неустойчивые ступени опираются на устойчивые – РАЗРЕШАЮТСЯ.
РАЗРЕШЕНИЕ – переход неустойчивой ступени в ближайшую устойчивую.
VII и II ступени разрешаются в I ступень (ТОНИКУ), вводят в неё.
Они называются ВВОДНЫЕ.
Размер 3/4 – это трехдольный размер, в котором каждая доля длится четверть
За каждой сильной долей следуют две слабые доли.
Схема дирижирования:
Примеры группировки в тактах в размере 3/4:
Точка возле длительности продлевает её звучание на половину длительности.
половинная с точкой считается
1-и 2-и 3-и
ЗАТАКТ – неполный такт. Мелодия начинается со слабой доли.
и 1 и 2 и и 3 и 1и 2и 3и
Пауза –
знак молчания, перерыв в звучании.
Названия пауз совпадают
с названием длительностей и считаются так же:
Любая МАЖОРНАЯ ГАММА строится по схеме:
Гамма РЕ мажор
Т Т П Т Т Т П
знаки гаммы записываются возле
скрипичного ключа
Это КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ.
Тоника Ре мажора — звук РЕ. Это тоника – I ступень гаммы.
I II III IV V VI VII I
Ступени при транспорте не изменяются, изменяются звуки.
ГАММА Соль мажор
Ключевой знак – фа #
нижний верхний
тетрахорд тетрахорд
Гамма делится на 2 тетрахорда: нижний и верхний.
При пении гаммы по тетрахордам звуки верхнего тетрахорда опускаются на октаву вниз.
Размер 4/4 – это четырехдольный такт, в котором каждая доля длится четверть.
Схема дирижирования в размере 4/4:
Гамма ФА мажор
I II III IV V VI VII I
Ключевой знак
Гамма ФА мажор по тетраходам:
Устойчивые звуки в ФА мажоре:
I III V III I V I
Устойчивые звуки, взятые вместе, образуют
ТОНИЧЕСКОЕ ТРЕЗВУЧИЕ (Т53)
T 53
Всего восемь интервалов. Каждый интервал заключает в себе определенное количество ступеней.
Названия интервалов: 1. Прима – 1 ступень
2. Секунда – 2 ступени
3. Терция – 3 ступени
4. Кварта – 4 ступени
5. Квинта – 5 ступени
6. Секста – 6 ступеней
7. Септима – 7 ступеней
8. Октава – 8 ступеней
Пример записи (построения) интервалов:
1 2 3 4 5 6 7 8
Басовый ключ(ключ Фа) – показывает, что нота «ФА» малой октавы расположена на 4 линейке нотного стана:
ФА
Какие бывают частоты сольфеджио?
Частоты сольфеджио составляют древнюю 6-тональную шкалу, которая, как считается, использовалась в духовной музыке, включая красивые и хорошо известные григорианские песнопения. Считалось, что песнопения и их особые тона приносят духовные благословения, когда их поют в гармонии. Каждый тон сольфеджио состоит из частоты, необходимой для баланса вашей энергии и поддержания совершенной гармонии вашего тела, разума и духа.
Шесть основных частот сольфеджио: 396 Гц — Освобождение от вины и страха 417 Гц — Отмена ситуаций и содействие изменениям 528 Гц — Восстановление ДНК и чудеса 639 Гц — Связь / Взаимоотношения 741 Гц — Выражение / Решения 852 Гц — Возвращение к духовному порядку | Они использовались в более чем 150 григорианских песнопениях |
Где откуда берутся эти тона?
По словам профессора Вилли Апеля, происхождение древней гаммы сольфеджио восходит к средневековому гимну Иоанну Крестителю.Гимн имеет такую особенность, что первые шесть строк музыки начинались соответственно на первых шести последовательных нотах гаммы, и, таким образом, первый слог каждой строки был спет на ноте на одну ступень выше , чем первый слог строки. что предшествовало этому. Поскольку музыка имела математический резонанс, оригинальные частоты были способны духовно вдохновить человечество стать более «божественным».
Оригинальная гамма сольфеджио была разработана бенедиктинским монахом Гвидо д’Ареццо (ок.991 г. н.э. — ок. 1050 г. н.э.). Певцы использовали его для облегчения разучивания песнопений и песнопений. Сегодня мы знаем шкалу сольфеджио как семь восходящих нот, связанных со слогами До-Ре-Ми-Фа-Со-Ла-Ти. Первоначальная гамма состояла из шести восходящих нот, назначенных Ут-Ре-Ми-Фа-Соль-Ла. Слоги для гаммы были взяты из гимна Св. Иоанна Крестителя, Ut Queant Laxis, написанного Павлом Диаконусом. |
В середине 1970-х годов доктор Джозеф Пулео, врач и ведущий травник Америки, обнаружил шесть электромагнитных звуковых частот, которые соответствовали слогам из гимна Св.Иоанн Креститель.
Как были обнаружены частоты?
Согласно документации, представленной в «Кодах исцеления для биологического апокалипсиса», доктор Джозеф Пулео был представлен через открытое видение пифагорейскому методу сокращения чисел. Используя этот метод, он обнаружил структуру из шести повторяющихся кодов в Книге Чисел, Глава 7, стихи с 12 по 83.
Метод Пифагора — это простой метод сокращения, используемый для превращения больших чисел в однозначные.Значения всех цифр в номере суммируются. Если после первого сложения число по-прежнему содержит более одной цифры, процесс повторяется. Вот пример: 456 можно уменьшить до 4 + 5 + 6 = 15 , а затем уменьшить до 1 + 5 = 6 . Таким образом, число 456 в конечном итоге сокращается до единственной цифры 6 . |
Д-р Джозеф Пулео обнаружил повторение одного вопроса или темы в Книге Чисел. В главе 7, стихе 12, он нашел ссылку на первый день, второй день был упомянут в стихе 18, третий день в стихе 24 и так далее до последней ссылки в стихе 78, где говорится о двенадцатом дне.
Пифагорейское сокращение этих номеров стихов:
Стих 12 = 1 + 2 = 3 Стих 18 = 1 + 8 = 9 Стих 24 = 2 + 4 = 6 | Стих 30 = 3 + 0 = 3 Стих 36 = 3 + 6 = 9 Стих 42 = 4 + 2 = 6 | … до 78 стиха |
Вы видите повторение 396? Это первая частота.
Он нашел следующую частоту, посмотрев на стих 13, где говорится о приношении.Шесть стихов ниже, то есть стих 19, повторяется одно и то же приношение или идея, шесть стихов ниже в стихе 25 повторяются и т. Д. Таким образом, используя пифагорейский метод редукции, он снова обнаружил закономерность. Это шаблон 417 . Это вторая частота. Остальные частоты были найдены тем же методом.
Тайные значения древних слогов
Каждый тон имеет свой уникальный потенциал
Как вы уже знаете, для обозначения тонов используются следующие слоги: Ут, Ре, Ми Фа, Соль, Ла.Они взяты из первой строфы гимна Иоанну Крестителю:
Ut queant laxis Re sonare fibris
Mi ra gestorum Fa muli tuorum
Sol ve Polluti La bii reatum
Sancte Iohannes
Дословный перевод с латыни: «Для того, чтобы рабы могли резонировать (звучать) чудесами (чудесами) ваших творений с ослабленными (расширенными) голосовыми связками. Смойте вину с (наших) загрязненных губ.Святой Иоанн ».
Другими словами, чтобы люди могли жить вместе в мире и общаться в гармонии о чуде в своей жизни и о том, как Бог благословил их на создание этой «магии», истинная незагрязненная духовная природа людей требовала откровения. Приведенный выше текст, кажется, предполагает, что ноты сольфеджио открывают канал связи с Божественным.
Каждый слог был тщательно изучен доктором Пулео и другими профессиональными исследователями. Дэвид Халс, пионер звуковой терапии с более чем 40-летним опытом, описал тоны следующим образом: UT — 396 Гц — превращение горя в радость, освобождение от вины и страха RE — 417 Гц — уничтожение ситуаций и содействие изменениям MI — 528 Гц — трансформация и чудеса, восстановление ДНК FA — 639 Гц — отношения, связь с духовной семьей SOL — 741 Hz — выражение / решения, очистка и решение LA — 852 Гц — возвращение к духовному порядку |
Щелкните здесь, чтобы получить подробное описание каждого тона.
Почему современный мир забыл о них
Частоты сольфеджио были потеряны, потому что на протяжении всей истории использовались различные приложения для настройки. Древние практики настройки использовали систему настройки, известную как «Just Intonation». Метод Just Intonation включал чистые интервалы между каждой нотой, которые были математически связаны соотношением маленьких целых чисел, что приводило к более чистому звучанию.
Практика настройки, принятая в западных культурах примерно с 16 века и используемая сегодня, известна как «Двенадцатитоновая равная темперация».Согласно Иоахиму Эрнст-Берендту, 12-тональная равная темперация искажает все интервалы согласных, кроме октавы. Наши современные весы могут создавать такие ситуации, как «замкнутое» мышление, набитые и подавленные эмоции, основанные на страхе или бессознательном состоянии, все из которых затем имеют тенденцию проявляться в физических симптомах, называемых «недомоганием» или болезнью.
Наша современная музыкальная гамма не синхронизирована по сравнению с оригинальной гаммой Сольфеджио. Если мы хотим внести гармонию в нашу жизнь, нам нужно заменить диссонирующую западную гамму паутиной тонких и ясных интервальных отношений музыки сольфеджио.Позвольте музыке снова стать инструментом для возвышения человеческой природы и способом соединить вас с Источником.
Ваш секретный ключ ко Вселенной
Настройтесь на идеальные вибрации
Никола Тесла, великий гений и отец электромагнитной инженерии, однажды сказал: «Если бы вы только знали великолепие 3, 6 и 9, тогда у тебя будет ключ от Вселенной ». 3, 6 и 9 — это основные корневые колебания частот сольфеджио.
Альберт Эйнштейн заявил: «Что касается материи, мы все ошибались. То, что мы назвали материей, — это энергия, вибрация которой настолько понижена, что становится ощутимой для органов чувств. Это не имеет значения ». Все материальные существа вибрируют с определенной частотой, и все имеет свою мелодию. Музыкальная природа ядерной материи от атомов до галактик теперь наконец признана наукой.
Вот почему эти частоты такие мощные. Они могут буквально вернуть вас к первоначальным тонам небесных сфер и привести ваше тело в уравновешенный резонанс.Музыка сольфеджио — ключ ко Вселенной. Вы можете либо выбросить его, либо использовать для обретения исцеления и гармонии, здоровья и благополучия. Просто включи музыку!
.исследований показывают, что древние ноты сольфеджио могут исцелять тело и разум
Преимущества частот сольфеджио
Доктор Джозеф Пулео, врач и травник, начал изучать сольфеджио в 1990-х годах. Он разработал теорию, согласно которой каждая из шести частот обладает точными характеристиками и что тона могут использоваться в терапевтических целях.
В 1988 году биохимик Глен Рейн, доктор философии, преобразовал и записал григорианские песнопения в масштабе сольфеджио в скалярные звуковые волны.Результаты были воспроизведены в пробирках, содержащих ДНК. Измеряя поглощение ультрафиолетового излучения, Рейн смог задокументировать влияние музыки на ДНК. Он также сравнил песнопения с другими формами музыки, включая рок. В то время как рок-музыка имела незначительное влияние или не оказывала никакого влияния, песнопения вызывали заметное увеличение поглощения света, до девяти процентов, что привело Рейна к выводу, что звуковые частоты шкалы Сольфеджио вызывают резонанс в ДНК и могут иметь лечебные свойства.
С тех пор другие исследовали исцеляющий потенциал частот сольфеджио.Согласно статье в Anti-Aging Medical News (зима 2006 г.), частота импульсов положительно влияет на остеопороз. В другом исследовании улитки, подвергшиеся воздействию различных частот, в том числе некоторых из диапазона Сольфеджио, стали более сосредоточенными и активными по сравнению с контрольной группой. «Было очевидно, что воздействие увеличивало творческие способности мозга улиток», — писал автор.
Японское исследование, опубликованное в 2018 году, изучило эффект снижения стресса при частоте 528 Гц (MI или E) на эндокринную систему.Исследователи пришли к выводу, что музыка с частотой 528 Гц обладает «особенно сильным эффектом снижения стресса даже после пяти минут воздействия».
Использование частот
Youtube имеет бесчисленное количество медитаций сольфеджио, которые объединяют частоты с музыкой — более миллиона страниц было найдено в поиске Google по запросу «Медитация сольфеджио». Некоторые сайты предлагают дорогое специализированное оборудование, другие предлагают точно откалиброванные наборы камертонов. Некоторые практикующие врачи ударяют вилки, затем помещают их в определенные точки акупунктуры и меридианы, в то время как другие создают «звуковые ванны» с гонгами и поющими чашами, настроенными на определенные частоты.
Кто-то, желающий испытать частоты сольфеджио, может потратить немного или много, но поиск на Youtube и хорошая пара наушников могут быть лучшей отправной точкой для изучения частот сольфеджио.
Частотные характеристики сольфеджио
396 Гц — снимает страх
417 Гц — упрощает и инициирует изменения
528 Гц — Исцеление и восстановление ДНК
639 Гц — лечит отношения
741 Гц — В поисках творческого самовыражения и решений
852 Гц — Духовное возвращение домой
.Древняя шкала сольфеджио — настроенные вибрации
Эти частоты сольфеджио составляют священную шкалу сольфеджио:
UT — 396 Гц
Намерение: превращение горя в радость, освобождение вины и страха
Эта частота высвобождает энергию и имеет благотворно влияет на чувство вины. Он очищает чувство вины, которое часто представляет собой одно из основных препятствий на пути к реализации, позволяя достичь цели самым непосредственным образом. Тон «Ut» освобождает вас от чувства вины и страха, разрушая защитные механизмы.Частота 396 Гц ищет скрытые препятствия, подсознательные негативные убеждения и идеи, которые привели к вашим нынешним ситуациям.
RE — 417 Гц
Намерение: отменяет ситуации и способствует изменению
Следующий основной тон шкалы Сольфеджио производит энергию, вызывающую изменение. Эта частота очищает травмирующие переживания и устраняет деструктивные влияния прошлых событий. Говоря о клеточных процессах, тон «Ре» оптимальным образом стимулирует клетку и ее функции.Частота 417 Гц связывает вас с неиссякаемым источником энергии, позволяющим изменить вашу жизнь.
MI — 528 Гц
Цель: трансформация и чудеса (репарация ДНК)
Тон «Mi» используется для возврата ДНК человека в исходное, идеальное состояние. Эта частота приносит в вашу жизнь трансформации и чудеса. Процесс репарации ДНК сопровождается благотворными эффектами — увеличением количества жизненной энергии, ясностью ума, осознанием, пробужденным или активированным творчеством, экстатическими состояниями, такими как глубокий внутренний покой, танец и праздник.Тон «Ми» активизирует ваше воображение, намерение и интуицию, чтобы действовать для достижения вашей высшей и наилучшей цели.
FA — 639 Гц
Намерение: повторное соединение и балансировка, отношения
Другая частота из священной шкалы Сольфеджио. Это позволяет создать гармоничное сообщество и гармоничные межличностные отношения. Тон «Фа» можно использовать для решения проблем в отношениях — в семье, между партнерами, друзьями или при социальных проблемах. Говоря о клеточных процессах, можно использовать частоту 639 Гц, чтобы побудить клетку общаться с окружающей средой.Эта древняя частота сольфеджио усиливает общение, понимание, терпимость и любовь.
SOL — 741 Hz
Намерение: решение проблем, выражения / решения
Очищает клетки («Устранение загрязнений») от токсинов. Частое использование частоты 741 Гц ведет к более здоровой и простой жизни, а также к изменениям в рационе питания в сторону продуктов, не отравленных различными видами токсинов. Тон «Соль» очищает клетку от различного рода электромагнитных излучений. Еще одно применение этой звуковой частоты — решение задач любого характера.Пятая частота шкалы Сольфеджио также приведет вас к силе самовыражения, что приведет к чистой и стабильной жизни.
LA — 852 Гц
Намерение: пробуждение интуиции, возвращение к духовному порядку
Тон «Ла» связан с вашей способностью видеть сквозь иллюзии вашей жизни, такие как скрытые планы людей, мест и вещей. Эта частота может быть использована как средство открытия человека для общения с всеобъемлющим Духом.Это повышает осведомленность и позволяет вернуться к духовному порядку. Что касается клеточных процессов, 852 Гц позволяет клетке трансформироваться в систему более высокого уровня.
Дополнительное исследование, проведенное доктором Леонардом Горовицем, утверждает, что выявило еще три частоты сольфеджио:
SI — 963 Гц
Этот тон пробуждает любую систему к ее первоначальному, идеальному состоянию. Он связан со Светом и всеохватывающим Духом и дает возможность прямого переживания, возврата к Единству. Эта частота повторно соединяет вас с Духом или невибрационными энергиями духовного мира.Это позволит вам ощутить Единство — нашу истинную природу.
174 Гц
Самый низкий из тонов кажется естественным анестетиком. Он уменьшает боль физически и энергетически. Частота 174 Гц дает вашим органам чувство защищенности, безопасности и любви, побуждая их делать все возможное.
285 Гц
Эта частота помогает вернуть ткани в ее первоначальную форму. 285 Гц воздействует на энергетические поля, посылая им сигнал реструктурировать поврежденные органы. Он также омолаживает и заряжает ваше тело энергией.
Шкала сольфеджио и дополнительные тона
Как вы уже знаете, оригинальная гамма сольфеджио имеет 6 тонов. Это тона: 396, 417, 528, 639, 741 и 852. Следуя шаблону, установленному этими исходными тонами, можно вычислить дополнительные частоты. Есть три частоты, которые можно вычислить ниже 396, прежде чем нарушить шаблон (63, 174, 285), и есть бесконечные частоты, которые можно вычислить выше 852. См. Ниже:
- 63
- 174 — уменьшить боль
- 285 — влияние на энергетические поля
- 396 — превратить горе в радость
- 417 — способствовать изменениям
- 528 — преобразование и чудеса
- 639 — воссоединение, отношения
- 741 9000 — выражения / решения
- 852 — возврат к духовному порядку
- 963 — совершенное состояние пробуждения
- 1074
- 1185
- 1296
- 1317
и т. Д.
Все эти дополнительные частоты уменьшаются до 3, 6 или 9, но означает ли это, что мы должны использовать их так же, как основные тона шкалы Сольфеджио? Если честно, я бы рекомендовал сосредоточиться на 9 тонах сольфеджио. 6 основных и 3 дополнительных тона (174, 285, 936) обладают бесконечным набором лечебных свойств. Они хорошо изучены, и многие люди испытывают их преимущества каждый день. Смотрите отзывы.
Я знаю, что некоторые артисты используют дополнительные частоты в своей работе, и хотя в этом нет ничего плохого, по моему опыту, они не усиливают мощь основных тонов.То же самое и с так называемой «основной частотой» (1122 Гц). Вместо того, чтобы изобретать велосипед, я бы порекомендовал применить простоту, красоту и гармонию оригинальной гаммы Сольфеджио.
.Рабочий листчасов — Прошлый квартал и квартал до
Добро пожаловать в коллекцию Math Salamanders Clock Worksheet.
Здесь вы найдете нашу подборку заданий по математике для 2-го класса, которые помогут вашему ребенку выучить четверть прошлого и четверть раз.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов времени, которые помогут вашему ребенку определять время. Рабочие листы в этом разделе покрывайте четверть часа и четверть часа.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- читать четверть прошлого и четверть раз;
- преобразовать аналоговое время в цифровое;
- нарисуйте стрелки часов в правильном месте для четверти прошлого и четверти до.
Здесь вы найдете нашу подборку листов с указанием времени, которые помогут вашему ребенку выучить свои часы и половину прошедшего.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- часы чтения и половина времени;
- преобразовать аналоговое время в цифровое;
Листы в этом разделе — отличный способ научить вашего ребенка определять время.
В этом разделе содержатся наши рабочие листы, чтобы помочь детям определить время с точностью до 5 минут.
Использование листов в этом разделе поможет вашему ребенку:
- говорят время с точностью до 5 минут;
- ознакомится как с цифровым, так и с аналоговым временем;
- складывать и вычитать временные интервалы;
- использует слова «прошлое» и «до», чтобы правильно описать время.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Ищете дополнительное занятие для детей, которые уже умеют определять время?
Может быть, вы хотите провести интересное задание для начала урока, чтобы заставить класс задуматься?
Эти распечатанные головоломки со временем помогут вашему ребенку задуматься о времени и решить проблемы, связанные со временем.
Они хорошо развивают понимание используемого языка со временем.
На этой веб-странице есть подборка распечатываемых рабочих листов для 24-часового (военное время) преобразования, которые будут поможет вам научиться преобразовывать 24-часовое время в стандартное 12-часовое и из стандартного в 24-часовое.
К каждому листу прилагается лист для ответов, и листы оцениваются по самые простые листы с дополнительной информацией.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.