Контрольное списывание 2 класс презентация: Презентация по русскому языку на тему «Контрольное списывание с заданием» (2 класс)

Содержание

Презентация «Списывание»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Списывание»»

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

1 вариант. Списать текст.

2 вариант. Поставить предложения в нужном порядке и списать их.

Расположите предложения так, чтобы было

понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст.

Спишите его.

Там жил собака.

По дороге он встретил лису.

У кролика дрогнуло сердце.

Он бросился к пещере.

Маленький кролик бежал

домой. Она прогнала лису.

Расположите предложения так, чтобы было

понятно, что сначала, что потом. Спишите текст.

Маленький кролик бежал домой. По дороге он встретил лису. У кролика дрогнуло сердце. Он бросился к пещере. Там жила собака.

Она прогнала лису.

Еж спешил к себе домой, Нес запасы он с собой. Через кочки еж скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился – В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?   

Я всё понял.

Я молодец!

Мне надо ещё

поработать

над этой темой.

2 клас тексти для списування

Скачать 2 клас тексти для списування doc

Тексты для списывания (2 класс). Зима. В декабре ударили морозцы.  Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше. (40 слов). Берёза плачет.

Илья и Алла гуляли по лесу. Тексты для списывания с заданиями (1 – 2 классы). Спишите. Под гласными поставьте точки, а согласные. подчеркните.

Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и. картинки.  работать с дедом. Спишите. Разделите слова на слоги. В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был. шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. Дошкольникам и первоклассникам можно предложить списывать эти тексты печатными буквами.

Во втором и третьем классе упражнения на списывани. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 2 классов — Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом.

Дошкольникам и первоклассникам можно предложить списывать эти тексты печатными буквами. Во втором и третьем классе упражнения на списывани. 2. Подчеркнуть в тексте слова с разделительным мягким знаком. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ. Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы. ЗИМА НАСТАЛА. Подули студеные ветры.  3 класс. ДИКТАНТ. Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала.  По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть.

Задание.

djvu, PDF, rtf, txt

Похожее:

  • Конспект уроку географія 7 клас практична робота 11
  • Контрольна робота похідна
  • Контрольна 6 клас пропорція
  • Рідна мова 4 клас 1 частина 2004 гдз
  • Загальна фізика з прикладами і задачами стороженко
  • Конспект уроку зачарована десна 6 клас
  • Презентация на тему «Первая оценка и как к ней относится»

    Включить эффекты

    Отключить эффекты

    Смотреть похожие Код для вставки

    ВКонтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Твиттер

    Телеграм

    Ваша оценка презентации

    Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

    Рецензии

    Добавить свою рецензию


    Аннотация к презентации

    Презентация на тему «Первая оценка и как к ней относится» представляет собой родительское собрание, которое приводит фотографии учащихся, такие как «Мы на уроке», «Наши успехи», критерии оценивания таких работ, как диктант, орфографическое задание, списывание, словарный диктант.

    Краткое содержание

    1. Требования к оценке по русскому языку (диктант, орфографические задания, словарная работа, контрольное списывание)
    2. Нормы оценки по математике (задачи, решение примеров, комбинированные задания, математический диктант)
    3. Как относиться к отметкам ребенка
    4. Помощь школьнику
    • Формат

      pptx (powerpoint)

    • Количество слайдов

      26

    • Автор

      Кутькина Е. В.

    • Аудитория

    • Слова

    • Конспект

      Присутствует

    • Предназначение

    Содержание

    • Слайд 1

      Родительское собрание

      Первая оценка и как к ней относится.

      Учитель МБОУ «Лицей №57», Кутькина Елена Викторовна.

    • Слайд 2

      Мы на уроке

    • Слайд 3

      Наши успехи

      • На «5 »
      • С одной «4»
      • На «4» и «5»
    • Слайд 4

      РУССКИЙ ЯЗЫК

      Диктант.

      • «5» — нет ошибок;
      • «4» — не более 2-х ошибок;
      • «3» — не более 4-х ошибок;
      • «2» — 5 и более ошибок.
    • Слайд 5

      Орфографическое задание.

      • «5»- задание выполнено без ошибок;
      • «4» — задание выполнено полностью, 1 ошибка;
      • «3» — не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
      • «2» — невыполненное задание.
    • Слайд 6

      Списывание.

      • «5» — безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
      • «4» — 1-2 исправления или 1 ошибка;
      • «3» — 2-3 ошибки;
      • «2» — 4 ошибки и более.
    • Слайд 7

      Словарный диктант.

      • «5» — работа без ошибок;
      • «4» — 1 ошибка;
      • «3» — 2 ошибки;
      • «2» — 3-5 ошибок.
    • Слайд 8

      Контрольная работа.

      • «5» — безошибочно выполнены все задания;
      • «4» — выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
      • «3» — выполнено не менее ½ заданий;
      • «2» — ученик не справился с большинством заданий.
    • Слайд 9

      МАТЕМАТИКА

      Письменная работа, содержащая только примеры.

      • «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
      • «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки;
      • «3» — допущены 3-4 вычислительные ошибки;
      • «2» — допущены 5 и более вычислительных ошибок.
    • Слайд 10

      Письменная работа, содержащая только задачи.

      • «5» — все задачи решены и нет исправлений;
      • «4» — нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
      • «3» — хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
      • «2» — допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
    • Слайд 11

      Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида).

      • «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
      • «4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки;
      • «3» — допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
      • «2» — допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
    • Слайд 12

      Математический диктант.

      • «5» — вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
      • «4» — не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
      • «3» — не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
      • «2» — не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
    • Слайд 13

      Как относиться к отметкам ребёнка?

      • Памятка для родителей
    • Слайд 14

      Как относиться к отметкам ребёнка

      • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
      • Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
    • Слайд 15
      • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
    • Слайд 16

      Как относиться к отметкам ребёнка.

      • Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
      • Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
    • Слайд 17

      Как относиться к отметкам ребёнка?

      • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
      • Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
      • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
    • Слайд 18

      Как относиться к отметкам ребёнка

      • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
      • Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
    • Слайд 19
      • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.
      • Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
    • Слайд 20

      Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий

    • Слайд 21

      Как правильно помогать ребёнку?

      1. Не вмешиваться, если он не просит помощи
      2. Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить
      3. По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их
    • Слайд 22

      «Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

      • Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
      • Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
      • Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
      • Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.
    • Слайд 23
      • Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
      • Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
      • Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
      • Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.
    • Слайд 24

      Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.

    • Слайд 25

      Полезные советы

      • Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
      • Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
      • Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
      • Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
      • Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
      • Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
      • Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
    • Слайд 26

      Спасибо за сотрудничество!

        , а не как основной ресурс.

        Подход, ориентированный на учащегося, является ключевым моментом в моделях онлайн-обучения, но он не исключает учителя. Среда, ориентированная на учащегося, способствует более совместному обучению учащихся, а учитель выступает в качестве фасилитатора, обеспечивая обратную связь и отвечая на вопросы, когда это необходимо. Учитель должен разрабатывать значимые учебные действия, основанные на аутентичном обучении, максимально контекстуализируя учебные ситуации.

        Маргарита Кул (E4)

        Выбор подхода, основанного на материалах, будет во многом зависеть от целей курса и стандартов оценивания: что учащимся нужно учить? Для тех, кто плохо знаком с онлайн-преподаванием и обучением, подход, основанный на материалах, может создать проблемы, смещая акцент с процесса обучения на конечные продукты.Еще одна проблема, которая может возникнуть, если учащийся не имеет доступа к адекватной полосе пропускания или необходимому программному обеспечению для доступа к материалам. По этой причине типы файлов и размеры файлов требуют рассмотрения, а также быстрых тестов, чтобы проверить, можно ли получить доступ к материалам на самых разных распространенных устройствах и получить доступ к ним с небольшими затратами.

        Вопрос 4: Что бы вы сказали коллегам, которые придерживаются подхода к онлайн-обучению, основанного на инструментах, то есть идеи, что такие инструменты, как видеоконференцсвязь или текстовые дискуссионные форумы, являются ключевыми характеристиками онлайн-обучения?

        Лука Боттури (E1)

        Видеоконференция — еще один ключевой компонент онлайн-обучения, и нам повезло, что видеоконференции сегодня настолько доступны и доступны! Обучение с помощью видеоконференцсвязи на самом деле очень сложно, поскольку смена медиа означает изменение моделей общения, а хорошие учителя чаще всего оказываются плохими видеоактерами.В видеоконференцсвязи у нас плохая кривая внимания, взаимодействие происходит медленно, есть много отвлекающих факторов (мы не «в школе»), и общее время должно быть другим, чтобы быть эффективным.

        Видеоконференцсвязь может быть мощным инструментом для участия в подготовленных ситуациях живого взаимодействия (вопросы и ответы, обратная связь, обзоры проектов и т. Д.), Но вряд ли может заменить обучение в классе, когда это означает чтение лекций. На самом деле это более гибко, чем в классе: мы можем проводить короткие сессии с небольшими группами (например,грамм. для обзора проекта), поговорите несколько минут с одним учеником, у которого есть вопрос, или попросите учеников поработать в группах и т. д., но это вряд ли будет эффективно с большей группой в течение более длительного периода.

        Питер Гудиер (E2)

        Если под «инструментальным подходом» вы подразумеваете онлайн как полностью через «живое обучение», то я думаю, что опасность состоит в том, что преподавательский состав выгорит, студенты будут перегружены, а возможности будут упущены. чтобы учащиеся могли участвовать в ценной учебной деятельности (синхронной, асинхронной, онлайн, офлайн), которая не требует сильного / живого присутствия учителя.Другими словами (объединяя вопросы 3 и 4) я думаю, есть веские доказательства того, что учащиеся получают пользу от сочетания занятий, некоторые из которых зависят от живого преподавания и обсуждения под руководством учителя, а некоторые из них не нуждаются в живом учителе. присутствие — ставьте задачи, используя заранее подготовленные материалы и / или материалы, созданные студентами, и т. д.

        Lourdes Guàrdia (E3)

        Что ж, это большая проблема! Очень часто учреждения и преподаватели начинают думать об инструменте в первую очередь, а не о педагогических вопросах.Инструменты меняются очень быстро, поэтому, если мы сможем определить педагогические потребности, инновационные возможности, требуемые проблемы качества, социальные требования и преимущества использования ИКТ, тогда не имеет значения, какой инструмент мы будем использовать для достичь всех этих аспектов. Проблема заключается не в их использовании сами по себе, а в том, что педагогическая цель должна быть обоснована с определением ее преимуществ.

        Маргарита Кул (E4)

        Для преподавателей, использующих инструментальный подход к онлайн-обучению, основные проблемы будут включать стоимость, конфиденциальность, требования к компьютеру и необходимую пропускную способность.Некоторые инструменты с бесплатными опциями, такие как Zoom, в последнее время стали популярны, поскольку пандемия Covid-19 распространилась по всему миру. Zoom также в настоящее время в новостях по вопросам конфиденциальности (Hodge 2020), начиная от хакерских вторжений («Zoom-бомбардировок») до обмена информацией с платформами социальных сетей и сторонними аналитическими системами. Поэтому важно изучить бизнес-модель инструментов. Например, «бесплатный» инструмент может приносить доход за счет рекламы или обмена пользовательскими данными.

        В зависимости от выбранных инструментов учащимся также может потребоваться установка программного обеспечения, которое может потребовать различной пропускной способности и конфигурации оборудования / программного обеспечения, а также изменений в разрешениях безопасности, чтобы программное обеспечение работало (например, разрешение доступа к файлам, камерам и микрофонам ). Большие загрузки могут быть дорогостоящими в местах, где плата за передачу данных высока. Например, в Канаде одна из самых высоких в мире скоростей передачи данных для мобильных устройств (Geist 2019). Из-за пандемии учащиеся не могут просто пойти в местную библиотеку или другое общественное место, чтобы воспользоваться бесплатным Интернетом.

        Вопрос 5: Каковы некоторые эффективные способы мониторинга вовлеченности и обучения студентов во время онлайн-курсов? Как они могут использоваться для оценки?

        Лука Боттури (E1)

        Один из способов — контролировать данные о деятельности студентов в используемой системе управления обучением (LMS) — так называемой аналитике обучения. Несмотря на то, что по этому поводу существует обширная литература, для учителя это означает определение ключевых показателей и создание способов их контроля (в большинстве LMS есть инструменты для этого).Ключевыми показателями могут быть загрузка текста, публикация сообщений на форуме, доступ к курсу не реже одного раза в неделю и т. Д. Если эти показатели правильно определены и сообщены студентам, они (или их часть) могут быть частью оценки (как элементы системы непрерывной оценки, см. выше).

        Конечно, аналитика дает только формальную информацию — полезную, но не полную (даже если более точную и подробную, чем ведомости посещаемости в классе). Еще один элемент мониторинга — качество вкладов студентов.Если учитель планирует определенные моменты взаимодействия (например, на форуме), он / она может оценить качество сообщений учащихся с точки зрения длины, актуальности, оригинальности и т. Д. Эти элементы также могут быть переданы и могут стать частью оценки.

        Питер Гудиер (E2)

        Важно следить за успеваемостью учащихся. Простые данные / следы аналитики обучения (входы в систему, количество и частота онлайн-вкладов и т. Д.) Могут быть очень полезны для предупреждения вас об учениках, которые рискуют бросить учебу, заблудиться и т. Д.Если инструктор разрабатывает последовательность задач для учащихся (индивидуально, в группах или командах и т. Д.), То это по своей природе дает вам еще одно окно в вовлеченность учащихся. Преподаватель также может попросить учащихся прокомментировать планы курсов и задач, доступные ресурсы, качество инфраструктуры и инструментов; это помогает преподавателю точно настроить то, что предлагается, и помогает учащимся лучше понять, что им нужно. Это также укрепляет отношения между учителем и учениками.Взгляните на некоторые из основных идей в области «студенты как партнеры» для дальнейшего вдохновения.

        Lourdes Guàrdia (E3)

        Использование ИКТ может повысить ценность процесса оценки как для учителей, так и для студентов. Его использование способствует более непрерывному мониторингу опыта и процессов обучения. Управление персонализированной качественной обратной связью, автоматическая обратная связь для получения немедленных ответов, использование разнообразных инструментов и стратегий оценки (самостоятельная, коллегиальная и групповая оценка), сбор данных, генерируемых системой, и информирование о процессе обучения очень полезны для учителей и студенты, как стратегия обучения аналитики, для поддержки и поддержки обучения в любое время… Итак, это некоторые примеры преимуществ подхода онлайн-оценки.

        Использование электронного оценивания для улучшения обучения учащихся и получения доказательных результатов обучения является очень сложной задачей. ИКТ повлияли на то, как учебные планы могут быть разработаны и реализованы в онлайн-среде, но все же необходимы новые подходы к оценке. Следует применять ориентированные на пользователя подходы к оценке, включающие аутентичные оценочные задачи. В этом смысле технологии развиваются довольно быстро и поддерживают симуляции, виртуальную и дополненную реальность, а также упрощают использование ИКТ для учителей и студентов (Crisp, Guàrdia and Hillier, 2016).

        Непрерывное оценивание — ключевой момент в модели онлайн-образования. Сбор информации на протяжении всего учебного процесса имеет решающее значение и должен осуществляться с предоставлением доказательств (артефактов, частей работы, объяснений опыта, размышлений о практике учащихся, проблемах и достижениях). Это свидетельство может быть измерено с использованием критериев эффективности компетентности, отображаемых с помощью различных инструментов. Например, использование электронных портфолио — одна из стратегий, которая настоятельно рекомендуется для онлайн-образования.Это позволяет студентам собирать свидетельства своего обучения и размышлять о них и учителе, чтобы облегчить мониторинг процесса.

        Marguerite Koole (E4)

        Активное присутствие инструктора и постоянное общение дает учащимся чувство взаимодействия и отношений в процессе онлайн-обучения. Регулярное наблюдение и участие в дискуссионных форумах и синхронных обсуждениях также может помочь преподавателю оценить понимание и успеваемость. Действительно, файлы журналов в системах управления обучением могут быть полезны при определении скорости доступа к курсу, частоты и продолжительности взаимодействия с конкретным контентом и инструментами курса, а также при отправке заданий.Когда студент неактивен или отстает, преподаватель может отправить электронное письмо или позвонить по телефону, чтобы обсудить вопросы управления временем, недопонимания и понимания содержания и процессов курса.

        Университет Манитобы — Академическая честность

        Вы хотите действовать честно, потому что это означает, что вы получаете то, что вам нужно, чтобы построить свою репутацию, навыки и знания для жизни в университете и за его пределами.

        Но иногда сложно понять, что делать, а что нельзя.Фактически, большинство случаев академической нечестности не является преднамеренным, а просто результатом ошибки. Это руководство поможет вам разобраться в шести наиболее распространенных формах нечестности в учебе и узнать, куда обращаться, если у вас возникнут вопросы.


        Плагиат

        Как это видит университет: «… представление или использование информации, идей, предложений, результатов и т. Д. Как собственных без надлежащего цитирования в письменном задании, тесте или выпускном экзамене.«

        Также называется… нечестность в учебе, нарушение академической дисциплины, ненадлежащее цитирование, отказ от цитирования, цитаты и отрывки без ссылок, источники без ссылок, переписывание без ссылки

        Некоторыми примерами могут быть … признание чужих идей, копирование изображений, графиков, таблиц или диаграмм без разрешения, представление идеи без ссылок, неправильные цитаты или ссылки, неполная библиография или список литературы или самоплагиат

        Как об этом думать: Плагиат может быть умышленным или непреднамеренным.Это считается плагиатом, если вы просто не можете вспомнить, откуда у вас возникла идея, или просто забыли добавить цитату. Помните, что групповые проекты также подпадают под те же правила, что и индивидуальные задания, и каждый несет ответственность за плагиат. Плагиат принимает разные формы, и это может случиться с кем угодно.

        Как это могло бы выглядеть: Вы работаете над исследовательской работой для своего класса биологии. Поскольку биология не является вашей областью изучения, вы не слишком уверены, с чего начать свое исследование.Вы гуглите тему и находите статью из научного журнала, которая, по вашему мнению, помогает подтвердить то, что вы хотите сказать. Вам удастся переписать суть статьи и добавить ее в свою статью. Поскольку вы переписали идею своими словами, вы не добавляете ссылку или цитату. Это пример плагиата.

        How to Deal: Иногда бывает трудно понять, с чего начать, когда дело доходит до исследования. Можно поискать тему в Google, чтобы понять, что там есть.Также можно перефразировать или резюмировать идею другого человека или использовать некоторые из его слов, но обязательно добавьте цитату. Помните, что для правильного цитирования и предотвращения плагиата вам необходимо предоставить как цитаты в тексте (сразу после идеи в статье), так и список литературы (в конце статьи).

        Знаете ли вы? Плагиат — наиболее распространенная форма академической нечестности. В 2013-2014 учебном году на плагиат приходилось 48% всех случаев нарушения академической дисциплины. Вы можете избежать плагиата, ведя организованный учет ваших источников и убедившись, что вы правильно цитируете свои источники в соответствии со стилевыми рекомендациями вашей области.

        Пример из реального мира : Шахид Азим, профессор Университета Реджайны плагиат диссертации магистра: http://www.huffingtonpost.ca/2014/11/13/university-of-regina-plagiarism_n_6150520.html

        Общие вопросы и проблемы:

        … Я не знаю, как ссылаться и цитировать или какой стиль использовать

        … Мне нужно резюмировать или перефразировать идею, но я не знаю, как

        … Я не могу отслеживать свои референции

        … Я хочу, чтобы кто-нибудь подошел ко мне и помог мне

        … Мне все еще нужна помощь, но я не могу добраться до кампуса

        … У меня предметный вопрос

        … Мне просто нужен быстрый ответ на конкретный вопрос

        … Я хочу убедиться, что полностью понимаю, как избежать плагиата

        … У меня вопрос по поводу авторских прав на мою статью / диссертацию

        … Меня обвинили в плагиате


        Академическое мошенничество

        Как это видит университет: «… включает фальсификацию данных или официальных документов, а также фальсификацию медицинских или сострадательных обстоятельств / документации для получения приспособлений для выполнения заданий, тестов или экзаменов.«

        Также называется… фальсификация, фабрикация, научное мошенничество, подделка данных, изменение данных, искажение идей, представление вымышленных данных, подделка приложений, поддельная документация
        Некоторыми примерами могут быть… покупка курсовой работы онлайн или у кого-то , фальсификация свидетельства о смерти или другого документа, ложное заявление о болезни, фальсификация заявления о зачислении, подделка подписи, кража исследовательских идей других студентов, изменение ответа на тест после того, как он был оценен, утверждение, что задание было отправлено, когда оно не было выполнено » т

        Как об этом думать: Иногда вы не получаете ожидаемых результатов.У вас может возникнуть соблазн немного изменить данные или результаты, особенно если это кажется незначительной деталью. Но если каждый немного изменил свои результаты, когда дело касалось их работы, как мы могли бы доверять любому исследованию? Все зависит от исследований, от медицинских практик до изобретений и инноваций, от еды и напитков, до правил и политики. Академическое мошенничество имеет серьезные последствия не только для вас, но и для всех остальных.

        Как это могло бы выглядеть: Вы работаете над разделом результатов своего лабораторного исследования.Когда вы запускаете базовый анализ всех ваших данных, вы замечаете, что ваши результаты составляют почти статистически значимых. Вы беспокоитесь, что у вас не будет никаких результатов для обсуждения в предстоящей презентации. Поскольку это в любом случае довольно близко, вы решаете сообщить о результатах как о значительных, хотя технически это не так.

        How to Deal: Исследование может занять много времени и утомить, особенно если вы не получаете желаемых результатов после стольких усилий. Но когда вы позволяете себе изменять результаты, числа или информацию, вы искажаете данные.Это создает проблемы не только вам, но и тем, кто рассчитывает на вашу работу, в том числе и в университете. Если бы все исследователи сфабриковали данные, исследования не имели бы ценности или смысла, как и университетская степень.

        Знаете ли вы? Академическое мошенничество принимает разные формы. В Университете Манитобы дела о подделке заявлений и подделке документации составляют часть от общего числа случаев нарушения академической дисциплины. Во избежание мошенничества всегда откровенно и честно сообщайте свои результаты, процедуры, документацию и другую важную информацию.

        Практический пример : Дидерик Стапель, бывший профессор социальной психологии и декан сфабриковал данные за годы: io9.com/5855733/psychologist-admit-to-faking-dozens-of-scientific-studies

        Общие вопросы и проблемы:

        … Я все еще не уверен, что будет считаться мошенничеством.

        … Мне неясно, какова политика противодействия мошенничеству, характерная для этого Университета.

        … Я не знаю, каковы правила представления данных и статистики.

        • Статистические нормы могут варьироваться от области к области, поэтому обязательно спросите эксперта в своей области (например, профессора), который знаком с принятой практикой.
        • Убедитесь, что ваши процедуры и отчетность максимально прозрачны. Вот несколько простых советов, как написать хороший раздел о методах. Writing.wisc.edu/Handbook/SciRep_Methods.html

        … Мне нужна более подробная информация о хорошей академической и письменной практике.

        … Меня обвинили в академическом мошенничестве.


        Обман на экзаменах, викторинах или выпускных экзаменах

        Как это видит университет: «… целенаправленный обход процедур честного тестирования. Такие действия могут быть преднамеренными / запланированными, могут быть непреднамеренными или конъюнктурными».

        Также называется… разговоры во время экзаменов, нарушение правил экзамена, наличие шпаргалок

        Вот некоторые примеры: смотреть на лист или экран другого студента, позволять другому студенту сделать копию вашего экзамена, помогать другу на экзамене, не защищать свои ответы, брать ответы или шпаргалки на экзамен, пользоваться мобильным телефоном во время экзамена. экзамен, обращение к ТА с просьбой о специальном лечении, продолжение письма после его завершения, использование неразрешенных материалов во время экзамена

        Как думать об этом: Если во время экзамена вы сделаете что-нибудь, что дает вам преимущество (помимо обучения заранее!), Это сделает условия более несправедливыми или равными для всех.Сюда могут входить как дела, которые вы делаете внутри, так и за пределами испытательной комнаты. Вы также обманываете, даже если не получаете ответов, помогая кому-то другому, когда он должен работать в одиночку. Важно знать, что вы несете ответственность за защиту своих ответов от просмотра во время экзамена.

        Как это может выглядеть: Вы пишете заключительный экзамен, и когда вы смотрите на часы, вы понимаете, что у вас осталось всего 15 минут до конца. Вы начинаете паниковать и беспокоиться, что не сдадите экзамен вовремя.Вы рассеянно смотрите на подругу, чтобы убедиться, что она так же обеспокоена, как и вы, и непреднамеренно видите ее ответ на следующий вопрос. Поскольку у вас мало времени, вы быстро отмечаете ответ, который видели на ее листе.

        Как работать: Экзамены могут вызывать стресс, особенно если вы не понимаете материала курса или начинаете не хватать времени. Очень важно осознавать видимость читерства, даже если вы не планируете делать это заранее. Обман — это не просто просмотр чужих ответов во время теста.Это также может означать любую несанкционированную подготовку, которая дает вам несправедливое преимущество перед другими студентами. Лучший способ избежать такой ситуации — обратиться за помощью к инструкторам, помощникам преподавателей и присоединиться к учебным группам до того, как проблема выйдет из-под контроля.

        Знаете ли вы? Обман на экзаменах и тестах составляет почти 20% от общего числа случаев нарушения академической дисциплины. Избежать жульничества можно, если во время экзамена посидеть подальше от друзей и как можно лучше подготовиться.

        Практический пример: Расследования: врачи обманывают на экзаменах youtube.com/watch?v=lwEd-RYN9QU

        Общие вопросы и проблемы:

        … Я не знаю, что будет на экзамене и как подготовиться.

        • Поговорите со своим профессором и скажите ему, что вас беспокоит экзамен. Они смогут дать вам несколько советов о том, как подготовиться к экзамену.
        • Посетите помощника учителя в их офисе (у них есть определенные часы, чтобы помочь студентам).
        • Лучший способ обучения часто зависит от класса, преподавателя, материала и типа экзамена. Прочтите эти советы в зависимости от класса:
        • Использовать учебные пособия. Например, www.quizlet.com позволяет создавать и практиковать флеш-карточки.
        • Ознакомьтесь с этой удобной инфографикой, чтобы узнать, как эффективно учиться… www.rasmussen.edu/student-life/blogs/college-life/how-to-study
        • Посетите Центр академического обучения, чтобы поговорить с кем-нибудь об учебных навыках: уманитоба.ca / student / acadelearning

        … Я все еще борюсь с этим курсом.

        … Мне просто не хватает времени на подготовку к этому экзамену.

        … У меня остались вопросы.

        … Меня обвинили в обмане.


        Дубликат представления

        Как это видит университет: «… форма обмана, при которой студент подает документ / задание / тест полностью или частично для более чем одного курса без разрешения преподавателя курса.«

        Также называется… самоплагиатом, копированием себя

        Другими примерами являются… повторная отправка текста или данных без надлежащей ссылки, повторная отправка той же лабораторной работы или задания для другого класса, который был отмечен и оценен, отправка старой статьи…

        Как думать об этом: По мере того, как вы сузите круг своих исследований в университете, вы можете обнаружить, что пишете статьи на похожие темы. Во-первых, университет ожидает, что вы будете выполнять новую и оригинальную работу для каждого класса вместо того, чтобы повторно использовать бумагу более одного раза.Если вы пишете похожие статьи, у вас совпадают друг с другом или вам нужно развить то, что вы высказали ранее, вам нужно сначала спросить своего профессора, а затем процитировать себя.

        Как это могло бы выглядеть: В прошлом году вы прошли курс по факторам воздействия на окружающую среду и написали статью, в которой предлагалось, чтобы Канада смоделировала свою экологическую политику по примеру Норвегии. Вы чувствовали, что это веский аргумент. В этом году вы должны написать исследовательскую работу по внедрению экологических практик для вашего класса по международной политике.Вы решаете повторно использовать некоторые из абзацев, объясняющих норвежскую политику.

        Порядок действий: Вам следует избегать повторного использования старых работ. Если вам нужно, и вы получили одобрение от своего профессора, вы можете цитировать себя так же, как вы цитируете другого автора, но это должно быть сделано с целью расширения идеи или развития предыдущей работы. Причина, по которой вам нужно цитировать ваши предыдущие работы, заключается в том, что в противном случае вы получаете признание старой идеи, а не создаете что-то новое.

        Знаете ли вы? В Университете Манитобы с 2012 по 2013 год было зарегистрировано дел о повторной подаче заявок. Обязательно спросите своего профессора, прежде чем решите развить предыдущую статью или идею.

        Практический пример: Зигмунт Бауман, заслуженный профессор, timeshighereducation.com/news/zygmunt-bauman-accused-serial-%E2%80%98self-plagiarism%E2%80%99

        Вопросы и проблемы:

        … Я хочу написать аналогичную статью / использовать аргумент из предыдущей статьи.

        • Прежде всего, поговорите со своим профессором, чтобы убедиться, что вы не запутались в том, что вы можете и что не можете отправлять.
        • Посмотрите это короткое видео, чтобы очень четко объяснить, как и когда цитировать себя:

        … У меня нет времени писать совершенно новую статью.

        … У меня остались вопросы / нужна помощь.

        … Меня обвинили в дублировании подачи.


        Персонаж

        Как это видит университет: «… написание задания, лабораторной работы, теста или экзамена для другого студента.Это также может быть несанкционированное использование подписи или удостоверения личности другого человека с целью выдать себя за другое лицо. Персонаж включает в себя как персонажа, так и человека, инициирующего персонализацию «.

        Также называется… написание статьи / задания / лабораторной работы для другого студента, подделка подписей или имен в записях о посещаемости занятий

        Другими примерами являются… подписание листа посещаемости для другого студента, использование поддельного удостоверения личности или подписи, размещение в Интернете дистанционных курсов для другого студента, оценка работы, подразумевающая, что преподаватель поставил ее, просьба к другому студенту написать ваш экзамен или написание экзамен для другого студента

        Как об этом думать: Персонаж довольно прост, и здесь нет серой зоны.Если вы делаете что-то вместо другого ученика или другой ученик делает что-то вместо вас, вы оба являетесь приверженцами личности. Это включает в себя написание теста, задания, лабораторной работы или экзамена для другого студента или другого студента, который пишет его для вас. Это также может включать помощь друзьям в написании их имен на листе входа.

        Как это могло бы выглядеть: Одноклассник уже неделю болел на вашем уроке линейной алгебры. Она пишет вам тревожное электронное письмо, чтобы спросить, не возражаете ли вы подписать лист посещаемости ее следующего урока, если она все еще отсутствует.В конце урока лист передается профессору для присвоения баллов за участие. Вы действительно не видите вреда в подписании листа и думаете, что она может ответить вам одолжением, поэтому соглашаетесь.

        Как действовать: В любой ситуации, потенциально связанной с персонализацией, лучшая линия защиты — это общение. Если вы или ваш друг испытываете трудности при прохождении курса или пропустили значительное количество занятий по состоянию здоровья или по личным причинам, поговорите с профессором. Оба вовлеченных человека виноваты.

        Знаете ли вы? Персонализация на экзамене — не самая частая форма нарушения академической дисциплины, но она все еще происходит почти каждый год в Университете Манитобы. Помните, что даже подписка на другого студента в листе посещаемости считается персоналом. Войдите в систему только для себя.

        Пример из реального мира: kitchener.ctvnews.ca/waterloo-student-accused-of-paying-man-to-impersonate-her-at-exam-1.2152279

        … Я действительно борюсь с моими курсами и не знаю, что делать и куда идти.

        … Меня обвинили в выдаче экзамена.


        Несоответствующее сотрудничество

        Как это видит университет: «… когда студент и любое другое неуполномоченное лицо работают вместе над заданиями, проектами, тестами, лабораторными работами или другой работой, предназначенной для индивидуальной работы».

        Также называется… несанкционированной помощью, сговором, неравным участием группы или команды

        Другие примеры: копирование с другого студента, разрешение другому студенту копировать от вас, использование данных другого студента, разрешение кому-то другому выполнять лабораторную работу, совместная работа над индивидуальным заданием, нечестное использование старых заданий / тестов для использования выполнения новых заданий, обмена материалами курса в Интернете без разрешения, отправки материалов, созданных кем-то другим, написания для них чьего-то эссе

        Как думать об этом: Научиться работать с другими людьми — важная часть вашего университетского образования, но также как и научиться работать самостоятельно.Хотя может быть очевидно, что вам не следует работать с партнером над некоторыми заданиями, есть и другие ситуации, когда грань между надлежащим и неуместным сотрудничеством может показаться нечеткой. Даже если прошлые задания были совместными, это не значит, что это тоже.

        Как это могло бы выглядеть: Вы проходите курс по методам исследования, в котором вам необходимо выполнить задание по анализу данных. Ассистент учителя проинструктировал вас и ваших одноклассников использовать один и тот же метод анализа, чтобы узнать, как он применяется к реальному набору данных.Вы все немного сбиты с толку заданием и в конечном итоге проводите анализ вместе на компьютере одного ученика. Несколько недель спустя ваш профессор вызывает вас на встречу, чтобы обсудить, почему один раздел вашего лабораторного задания почти идентичен тому, что написано двумя другими студентами.

        Как вести себя: Единственный человек, который может решить, какое сотрудничество является подходящим, а что нет, — это ваш профессор. В зависимости от профессора, некое подобие того, как одноклассник проверяет вашу статью, может считаться неуместным сотрудничеством.Если инструктор специально не указал, что над проектом можно работать в группах, вы должны исходить из того, что задание должно выполняться индивидуально.

        Знаете ли вы? Несоответствующее сотрудничество является вторым по частоте ненадлежащим поведением в академической среде, составляя почти 30% всех случаев в 2013–2014 годах. Вы можете избежать ненадлежащего сотрудничества, попросив своего инструктора пояснить, разрешена ли групповая работа и в какой степени.

        Практический пример: Гарвард: news.harvard.edu/gazette/story/2012/08/college-announces-investigation

        Общие вопросы и проблемы:

        … Я не знаю, разрешено ли мне работать с другими.

        • Обратитесь за разъяснениями к своему TA и / или профессору, если в программе четко не объясняется характер задания.
        • Не полагайтесь на то, что вам говорит другой ученик. Не вам или вашим одноклассникам решать, нормально ли работать вместе.

        … Мне нужна помощь с заданием, в одиночку я не справлюсь.

        • Обратитесь к наставнику из Академического учебного центра за помощью в выполнении задания (это не считается неуместным сотрудничеством, если не указано вашим профессором): umanitoba.ca/student/academiclearning
        • Посетите помощника учителя в его рабочее время. Обращение к ассистенту учителя за его / ее помощью не является неуместным сотрудничеством, и они существуют специально, чтобы помочь вам понять задания и ожидания.

        … У меня еще вопрос о том, какое сотрудничество уместно.

        … Я проверил, и мне разрешено работать с другими.

        … На меня поступили сообщения о ненадлежащем сотрудничестве.

        .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *