Контрольная по сказкам литература 5 класс коровина: Контрольная работа по литературе для 5 класса по 1 части учебника В.Я.Коровиной

Содержание

Контрольная работа по литературе для 5 класса по 1 части учебника В.Я.Коровиной

Контрольный тест по литературе

(1 часть учебника В.Я.Коровиной и др.).

5 класс

1. Что такое фольклор?

А). художественная литература б). устное народное творч ество

В) . Эпитеты

2. Что такое сказка?

А). Стихотворное или прозаическое произведение нравоучительного характера

Б). Занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях

3. На какие виды делятся народные сказки?

А). Фантастические, нравоучительные, бытовые

Б). Веселые, грустные, о животных

В). Волшебные, о животных, бытовые

4. К какому виду сказок относится сказка «Царевна-лягушка»?

А) бытовая б). волшебная в). о животных г). ни к какому

5. «Журавль и цапля» — это сказка

А). волшебная б). о животных в). Бытовая г) . литературная

6. Какая из этих сказок относится к бытовым?

А). «Царевна-лягушка» б) . «Солдатская шинель»

В). «Спящая царевна» г). Ни одна из них

7. Как называется самая знаменитая древнерусская летопись?

А). «Хождение за три моря» б). «Повесть временных лет»

В). «Слово о полку Игореве»

8. Эпос, драма и лирика – это…

А). Роды литературы б). Названия произведений А. С. Пушкина

В). Виды сказок

9. Главная мысль басни – это…

А). Рифма б). Мораль в). Эпитет

10. Басня И. А. Крылова «Волк на псарне» посвящена

А). Отечественной войне 1812 года б). Великой Отечественной войне 1941-1945 гг

В) Гибели М. Ю. Лермонтова

11. Балладу «Кубок» написал

А). М. В. Ломоносов б). В. А. Жуковский в). Н. А. Некрасов

12. Как зовут королевича в сказке А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?

А). Иван б). Алексей в). Елисей

13. Сказку «Черная курица, или Подземные жители» написал

А). М. Ю. Лермонтов б). Антоний Погорельский в)3. И. С. Тургенев

14. Как Алеша, главный герой «Черной курицы…» предал подземных жителей?

А) . Рассказал о них, хотя обещал этого не делать б) Отдал зернышко другому мальчику в) Украл золотой империал

15. Автор стихотворения «Бородино» — это

А) И. А. Крылов б). А. С. Пушкин в) . М. Ю. Лермонтов

г). Это народное произведение

  1. Какому историческому событию посвящено стихотворение «Бородино»?

А). Отечественной войне 1812 года Б). Крымской войне

В) Войне на Кавказе Г). восстанию Пугачёва

17. В сборнике «Вечера на хуторе близ Диканьки…» Н. В. Гоголя действие происходит…

А). В Белоруссии б) . На Украине в). В Москве

18. Стихотворение «Есть женщины в русских селеньях…» Н. А. Некрасова посвящено

А). Матери поэта б). Простой крестьянке в) Бурлакам на Волге

19. Автор стихотворения «Крестьянские дети» — это…

А). Антоний Погорельский б) Н. А. Некрасов в) И. С. Тургенев

Г). М. Ю. Лермонтов

20. Главный герой рассказа И. С. Тургенева «Муму» Герасим работал

А). Плотником б). Столяром в). Дворником

21. Как зовут главного героя рассказа «Кавказский пленник»?

А) Торнау б) Живин в) Жилин г) Жилинов

22. Рассказ «Хирургия» написал…

А) Л.Н.Толстой б) А.П.Чехов в) М.Ю.Лермонтов

  1. Соотнесите автора и название произведения(запишите ответ таким образом: 1г …)

А)   «Волк на псарне»

2)  Н.В.Гоголь

Б) « Бородино»

3)  А.С.Пушкин

В) « Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

4)  М.Ю.Лермонтов

г) « Муму»

5)  Н.А.Некрасов

Д)« Заколдованное место»

6)  А.Погорельский

Е) «Чёрная курица, или  Подземные жители»

7)  И.А.Крылов

Ж)  « На Волге

В1. К кому обращается А.С.Пушкин в строках «Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!» 

В2. Укажите автора и название произведения, строчками из которого являются:

«С ним одним она была

Добродушна, весела,

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила:

«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи».

С-1. Какое из прочитанных произведений в 1-ой части учебника 5 класса вам показалось самым интересным? Почему? (дайте развёрнутый ответ, 3-5 предложений)

Учебно-методический материал по литературе (5 класс) на тему: Проверочная работа по литературе за 5 класс, тема «Сказки и басни»

литература, 5 класс

Проверочная работа «Сказки и басни»

  1. Басней  называется:

    а)  рассказ  в  стихах  о  каком — либо  событии;

    б)  короткое  нравоучительное  произведение,  в  котором  есть          

    иносказание  и  мораль;

    в)  короткое  стихотворение,  высмеивающее  какое-либо  лицо.

2.  Басни  писал:   а)  А.С.Пушкин,   б)  Н.В.Гоголь,   в)  И.А.Крылов

3.  Нравоучение  басни – это:   а)  мораль,   б)  тема,   в)  идея.

4. Из каких басен взяты эти   «крылатые выражения»?

1) «Ты все пела? Это дело. Так поди же, попляши!»?

2) «Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона!»?

3) «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет»?

                    4) «В сердце льстец всегда отыщет уголок».

                    5) «Я, ваш старинный сват и кум, Пришел мириться к вам…»

5.  Персонаж  басни  «Свинья  под  дубом»,  пытающийся остановить  Свинью, которая  подрывает  корни  дуба:  а)Коршун,  б)  Орел,  в)  Ворон.

6.  Строки  А.С.Пушкина

        У  Лукоморья  дуб  зеленый; / Златая  цепь  на  дубе  том:

        И  днем  и  ночью  кот  ученый/ Все  ходит  по  цепи  кругом.

представляют:   а)  самостоятельное  стихотворение,   б)  вступление  к  поэме

 «Руслан  и  Людмила»,   в)  отрывок  из  романа  «Евгений  Онегин».

7. Определите вид рифмовки стихотворения:

  1. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом      

  1. Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна.              

  1. И я там был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил      

8. Соотнесите слова с их значениями:

А) Полати, б) витязь, в) пророк, г) перст, д) чернавка, е) латник.

  1. _____________- предсказатель будущего, выполняющий волю богов.
  2. _____________- воин, одетый в латы(железную или стальную броню, надеваемую для защиты от холодного оружия)
  3. _____________- воин, богатырь.
  4. _____________- палец.
  5. _____________- служанка для «чёрной» работы.
  6. _____________- широкие нары для сна, расположенные под потолком.

9. О ком эти строки? : “Высока, стройна, бела,/ И умом и всем взяла;
                                         Но зато горда, ломлива,/ Своенравна и ревнива”.

10. Кому отдала царица приказ?  “Весть царевну в глушь лесную,
И связав ее, живую / Под сосной оставить там/ На съедение волкам”.

11. Какой сказочный герой произнес эти слова?

А) “Месяц, месяц, мой дружок,                  Б) “…Я царевны не видало.          

      Позолоченный  рожок! …                           Знать, ее в живых уж нет.
     Аль откажешь мне в ответе?                       Разве месяц, мой сосед,
     Не видал ли где на свете                              Где-нибудь ее да встретил 
     Ты царевны молодой!                                  Или след ее заметил”   
      Я жених ей”.

                                                                               

В) «Веретенце, не ленись;

     Пряжа тонкая не рвись;

     Скоро будет в добрый час

     Гостья жданная у нас»

12. Из какого произведения эти строки?

    а) «Там королевич мимоходом               б) «Жил-был добрый царь Матвей;

           Пленяет грозного царя…»                      Жил с царицею своей    

                                                                              Он в согласье много лет;

                                                                               А детей всё нет как нет».

    в) «Тяжелешенько вздохнула,                   г) «Сват приехал, царь дал слово,

         Восхищенья не снесла                                И приданое готово:

         И к обедне умерла…»                                 Семь торговых городов    

                                                                                Да сто сорок теремов…»

13. Соедините названия произведений и  столбцы справа.

1) И.А.Крылов «Волк на псарне»                                       а) сказка

2) А. С. Пушкин « Руслан и Людмила»                         б) баллада

3)  В. А. Жуковский «Кубок»                                         в) басня

4) В.А. Жуковский «Спящая красавица»                       г)  поэма

 

14.  Напишите развёрнутый ответ на один из вопросов: 

1. В чём превосходство царевны над царицей в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»?

2. Что помогло королевичу Елисею в поисках невесты? 

О Т В Е Т Ы

Б

В

А

  1. Стрекоза и муравей 2. Слон и Моська 3. Лебедь, рак и щука 4. Ворона и лисица 5. Волк на псарне

В

Б

  1. перекрёстная 2. парная 3. опоясывающая

1-В, 2-Е, 3-Б, 4-Г, 5-Д, 6-А

Царица из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина

чернавке

а) королевич Елисей б) Солнце в) старая колдунья

а) вступление к поэме «Руслан и Людмила» б) «Спящая царевна» Жуковского в), г) «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

1-В, 2-Г, 3-Б, 4-А

Царевна была кроткой и доброй, она никому не завидовала и не делала зла. А царицу погубило её тщеславие, зависть и злоба. Королевичу Елисею помогли в поисках невесты силы природы: Солнце, Месяц и Ветер. А ещё ему помогли его любовь к царевне и настойчивость в её поиске.

 

 

Контрольная работа по литературе Сказки 5 класс

Контрольная работа по литературе

5 класс

Тема «Русские народные сказки»

ФИ___________________________________________________________________

1. Что такое сказка?

Сказка — это___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие виды русских народных сказок Вы знаете?

_____________________________________________________________________________________________

3. Продолжите фразу, приведите примеры

Постоянные эпитеты — это______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачин — это ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присказка — это _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концовка — это ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4.Как иначе одним словом можно назвать устное народное творчество?____________________

5.Кем создаются фольклорные произведения и как передаются? ______________________  __________________________________________________________________

6.К какому жанру фольклора относятся следующие выражения:

1)Без труда не выловишь и рыбку из пруда ____________________________ 

2)От топота копыт пыль по полю летит _______________________________ 

3) У него семь пятниц на неделе ____________________________________

4)Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. ___________________________ 

5)Раз, два, три, поди водить ты _______________________ 

7.Подберите постоянные эпитеты к существительным:

Девица __________________ 

Молодец _________________ 

Поле ____________________ 

Море ___________________ 

Мечи __________________ 

Слова для справок: Добрый, булатный, синий, чистый, красный.

8.Какое выразительное средство используется в предложениях: «Ехали они, ехали и сильно устали», «Скакали-скакали, скакали-скакали…»? ___________________________________________ 

9.Расскажите об особенностях волшебных сказок:  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Расскажите об особенностях бытовых сказок:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Расскажите об особенностях сказок о животных: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.К какому виду относится сказка, где среди героев появляются Баба Яга и Кощей Бессмертный?_________________________________________

13.К какому виду относится сказка, в которой беседуют лиса и заяц? _________________

14.К какому виду относится сказка, где мужик обманывает богача? _________________

15.Кто главные герои сказки «Царевна-лягушка»? Расскажите о них _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Почему сказка называется «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», если отправляются сражаться с врагом все три брата? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Укажите первый указ царя в сказке «Царевна – лягушка»

1) приехать на пир 2) испечь каравай 3) ковер выткать

18.Какой волшебный предмет дал старичок Ивану – Царевичу?

1) меч-кладенец 2) клубочек 3)перо Жар-птицы 4) ковер-самолет

19.Почему Кощей Бессмертный превратил Василису Премудрую в лягушку? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Каков вывод можно сделать, прочитав сказку «Солдатская шинель» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.О чем сказка «Журавль и цапля» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22.Кто задумал отомстить братьям за гибель чуда-юда и как? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23.Почему в начале сказки называют главного героя Иванушка, в середине – Иван –крестьянский сын, а в конце сказки – Иван?

24.Попробуйте сами написать зачин и концовку к сказке с названием «Кощей Бессмертный».

Зачин:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концовка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26.Вспомните любой волшебный предмет, к помощи которого прибегали герои волшебных сказок, нарисуйте его.

Тест по литературе (5 класс) по теме: Тестовые задания по литературе за 1 четверть в 5 классе по программе В.Я.Коровиной

Тест по литературе за 1 четверть (5 класс)

1 вариант.

1. Какие сказки обычно начинаются с присказки?

 А) бытовые  Б) волшебные В) о животных

2. К какому виду вы отнесете сказку, имеющую такое начало: «Как-то раз  удалось Лисичке—сестричке рыбы добыть. Сидит она и ест эту рыбу.

Приходит Волк:

-Здравствуй, кумушка, хлеб да соль.

-Я ем свой, а ты подальше стой…»?

А) волшебные  Б) бытовые В) о животных

3. Кто создает фольклорные произведения?

А) народ Б) ученики В) автор Г) композитор

4. Как называется такой художественный прием: в сказке одно и то же событие описывается несколько раз?

А) присказка Б) повтор В) эпитет

5. Как называется художественное, образное определение, например: «добрый молодец», «золотые волосы»?

А) зачин Б) повтор Г) эпитет

6. Как называется прием изображения неживой природы и животных, как людей?

А) олицетворение Б) эпитет В) аллегория.

7. Часть сказки, не связанная с повествованием

А) концовка Б) зачин В) присказка.

8. Завершение сказки—это…

А) повтор Б) концовка В) присказка.

9. Как одним словом называем произведения  устного народного творчества?

А) сказки Б) рассказы В) фольклор.

10. Басня—это…

11. Человек, ведущий повествование в сказке?

А) рассказчик Б) бабушка В) автор

12. Первая часть  сказки, с которой начинается развитие действия.

А) начало Б) концовка В) зачин.

13. Какой вид транспорта изобрел Емеля?

14. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Бабы—Яги?

15. Какой способ рыбалки изобрела лиса?

16. Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?

17. Кто помогал Крошечке—Хаврошечке исполнить всю домашнюю работу?

18. Кому удалось съесть колобка?

19. Как случилось, что Иван—царевич женился на лягушке?

20. Какие сказочные существа встречаются в сказках?

21. Какие концовки сказок вы знаете?

Тест по литературе за 1 четверть (5 класс)

2 вариант.

1. Литературная сказка—это…

2. Перечислите элементы сказки.

3. Басня—это… Закончите предложение.

4. Что не является элементом басни?

А) мораль Б) рассказ В) присказка.

5. Что не является родом литературы?

А) эпос Б) повесть В) лирика Г) драма.

6. Кто написал сказку «Спящая царевна»?

А) Пушкин Б) Жуковский В) Крылов.

7. Героями каких сказок являются животные?

А) волшебных  Б) бытовых  В) о животных

8. Как называется прием, когда неживое наделяется человеческими качествами?

А) эпитет Б) олицетворение В) аллегория.

9. Произведения устного народного творчества—это…

А) сказки Б) басни В) фольклор Г) песни.

10. «Утро вечера мудренее», «что ни в сказке сказать, ни пером описать». Что это?

А) эпитет Б) повтор В) присказка.

11. Представление о мир, существующее в форме фантастических рассказов—это…

А) сказка Б) миф В) баллада Г) басня.

12. Что не относится к устному народному творчеству?

А) сказки Б) романы В) считалки Г) загадки

Д) поговорки Е) рассказы Ж) потешки З) басни.

13. Мораль—это… Закончите предложение.

14. Что случилось, когда Царевна—лягушка пошла плясать с костями в одном рукаве и вином в другом?

15. В каких случаях начинает спотыкаться конь?

16. Какими словами часто заканчиваются сказки?

17. Каких писателей- сказочников вы знаете?

18. Какие сказочные существа встречаются в сказках?

19. Сколько раз Иван— крестьянский сын ходил в дозор?

А) 4 раза Б) 2 раза В) 3 раза Г) 5 раз.

20. К кому  не обращался королевич Елисей за помощью?

А) солнцу Б) месяц В) дождь Г) ветер.

21. Какие реки в сказках текут?

Тест по литературе (5 класс): Диагностические работы по литературе 5 класс

Диагностические работы по литературе 5 класс

Входная диагностическая работа по литературе

Инструкция

На выполнение входной работы по литературе отводится один урок (40 минут). Работа состоит из 15 заданий.

При выполнении каждого из заданий внимательно читайте вопрос и указания (если они есть), как записывать ответ. В случае отсутствия специальных указаний из четырёх или трёх предложенных вариантов нужно выбрать один верный и обвести его кружком. В случае, если ответов более одного, то об этом специально сообщается в задании. Все верные ответы обводятся кружком.  Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.

В заданиях, где, отвечая на вопрос, требуется подобрать слово или сочетание слов, ответ записывается в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся один или более баллов. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

1.Выбери верный ответ.

Былины говорят, что богатыри в опасной для Руси ситуации обычно

1)садились на коня и уезжали за тридевять земель

2)собственным примером показывали, как надо защищать Родину

3)забирались на печь и сидели там 30 лет и 3 года

4)пытались пересвистеть Соловья-разбойника

2.Выбери верный ответ.

В русских сказках положительные герои, попав в трудную ситуацию,

1)кручинились и ждали, что всё образуется само собой

2)отправлялись за грибами в дремучий лес

3)побеждали злодеев умом и ловкостью

4)уезжали погостить к Бабе-яге

3.Выбери пословицу, которая вероятнее всего могла бы стать названием рассказа, повествующего о торжестве справедливости.

1)У семи нянек дитя без глазу.

2)Правда в огне не горит и в воде не тонет.

3)Ешь-пей, да дело разумей.

4)Вода и камень точит.

Прочитай стихотворение и выполни задания 4–6.

(1) Книги добру научили меня,

(2) Книги дарили надежду и силу

(3) И помогали, как будто родня,

(4) В дни, когда всё мне казалось немилым.

(5) Много их было, нелёгких минут,

(6) Много их было, тревог и сомнений.

(7) Но поняла я: коль книги живут,

(8) Не прерывается связь поколений.

(9) И не умрёт в наших душах мечта,

(10) И сохранится любовь на планете.

(11) Пусть будут книги повсюду, всегда!

(12) Пусть они нам, будто солнышко, светят!

4.Главная мысль стихотворения выражена в высказывании

1)«На свете много книг».

3)«Книги помогают в жизни».

2)«Книги светят как солнышко».

4)«Книги интересно читать».

5.В стихотворении жизненная необходимость чтения подчёркивается выражением

1)«много нелёгких минут»

3)«коль книги живут»

2)«всё казалось немилым»

4)«книги добру научили меня»

6.Какая пословица подойдёт по смыслу к этому стихотворению?

1)Терпение и труд всё перетрут.

2)Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

3)Повторение – мать учения.

4)Книга мала, да ума придала.

Прочитай отрывок из сказки Е. Шварца и сделай задания 7–12.

Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами этого не заметили…

(отрывок из «Сказки о потерянном времени»)

7.Детей поймали и превратили в стариков, потому что

1)они плохо учились

2)теряли время понапрасну

3)неуважительно относились к окружающим

4)не слушались родителей

8.Выбери два ответа.

Из текста можно сделать выводы:

1)Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

2)Нельзя разговаривать с незнакомыми стариками, чтобы тебя не поймали.

3)Нельзя терять время, надо использовать его с пользой.

4)Если будешь терять время, то злой волшебник превратит тебя в старика.

5)Волшебники ловят девочек и мальчиков.

9.Представь, что перед тобой полный текст «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца. Тебе надо найти в тексте точный ответ на вопрос: «Как дети победили волшебников?» Каким видом чтения ты воспользуешься?

1)поисковым

3)изучающим

2)ознакомительным

4)выборочным

10.Определи стиль представленного текста.

1) научный    3) учебный       2) художественный       4) справочный

11.Произведение «Сказка о потерянном времени» является сказкой, потому что

1) у произведения есть автор

2) главными героями являются дети

3) дети в произведении теряют время

4) присутствуют волшебные элементы

12.Желая подчеркнуть причину превращения ребят в стариков, автор использует

1) эпитет «бедные»

2) повтор «теряют/теряющих время»

3) повтор «волшебники»

4) имя собственное «Петя Зубов»

Возможно более одного правильного ответа.

13. Возможно более одного правильного ответа.

Тебе предстоит сделать устное сообщение о русских народных сказках. В качестве источников информации ты выберешь:

1) «Народные русские сказки» А.Н. Афанасьева

2) «Сказки» А.С. Пушкина

3) «Народные варианты «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина» Е.И. Токаревой

4) Пушкинскую энциклопедию

5) «Сказку о потерянном времени» Е. Шварца

Возможно более одного правильного ответа.

14. Возможно более одного правильного ответа.

Для справки при ответе на вопрос: «Что такое эпитет?» – ты можешь воспользоваться:

1) словарём слитного и раздельного написания слов

2) словарём литературоведческих терминов

3) орфографическим словарём

4) словарём русского словесного ударения

5) интернет-энциклопедией кино

15.Выбери две народные сказки из предложенных.

1) «Сказка о потерянном времени»

2) «Иван-царевич и Серый Волк»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

4) «Щелкунчик и Мышиный Король»

5) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»        

№ задания

Ответ

1

2

2

3

3

2

4

3

5

4

6

4

7

2

8

13

9

1

10

2

11

4

12

2

13

13

14

2

15

25

        


Проверочная работа по литературе за 1 полугодие

1.Назовите известного русского баснописца. Из какой басни слова:

«…А потому обычай мой:

С волками иначе не делать мировой,

Как снявши шкуру с них долой».

И тут же выпустил на волка гончих стаю».

2.По годам жизни узнайте писателя:

1.   1814-1841

А.    А. С. Пушкин

2.    1799-1837

Б.    Л. Н. Толстой

3.   1828-1910

В.   М. Ю. Лермонтов

3.Укажите соответствие произведений и их авторов:

  1. 1.  Н. В. Гоголь

А.   Муму

  1. 2.  А. С. Пушкин

Б.   Кавказский пленник

  1. 3.  И. С. Тургенев

В.  Заколдованное место

  1. 4.  Л. Н. Толстой

Г.  Черная курица

  1. 5.  А. Погорельский

Д.  Няне

4.Кто автор этих строк? Назовите произведение.  Продолжите двумя строчками:

А.   Там чудеса: там леший бродит

       Русалка на ветвях сидит…

Б.   Забил заряд я в пушку туго

       И думал:…

5.По данным отрывкам определите героя произведения, назовите произведение и его автора:

А. «…мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем…Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках…»

Б.  «…девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса   Голова непокрытая, коса чёрная, и в косе лента…»

В.  «… толстый  человек  лет  сорока, в поношенной  чечунчовой  жакетке и в истрёпанных  триковых  брюках.  На лице  выражение  чувства  долга и приятности.  Между  указательным  и  средним  пальцами средней  руки  — сигара,  распространяющая  зловоние».

6.  Закончите  предложения:

   А. Созвучие в конце  стихотворных строк называется  …

   Б.  Она  бывает  …

7.   Назовите  двусложные  стихотворные  размеры.

8.Какой  художественный приём  использует  поэт  в    данных  поэтических  строках?  Выберите  нужное.

   И,  гордо  кивая  махровой  главою,

   Приветствуют  пальмы  нежданных  гостей,

   И  щедро  поит  их  студёный  ручей…

        А.  Антитеза        

        Б.   Олицетворение

        В.   Сравнение

9.Определите  стихотворный  размер  стихотворения:

   Зима  недаром  злится,

   Прошла  её  пора…

10.Какую  роль  играет   книга  в  жизни  человека?  Какие  книги  любишь  читать  ты?  Дайте  полный  ответ. Следите  за  речевой грамотностью.

Итоговая контрольная работа по литературе в 5 классе.

Часть 1. Выберите правильный ответ:

1. Жанром фольклора является:

1) повесть            2) рассказ          3) сказка

2. Рассказ – это:

  1. Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях.
  2. Небольшое эпическое произведение (малая форма), повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.
  3. Один из видов лиро-эпических произведений, для которых характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

3. Сказка «Царевна-лягушка»:

1) бытовая      2) волшебная     3) о животных

4. Соотнесите виды сказок и соответствующие им признаки:

А) волшебные

1) цель сказки – весело и поучительно рассказать о проделках животных, показать пороки и достоинства

Б) бытовые

2) задача сказки – испытать героя, вступившего в борьбу с волшебными силами

В) о животных

3) цель сказки – рассказать о необычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке

5. Средство художественной выразительности, отличающее басню от других эпических жанров:

1) сравнение      2) метафора         3) аллегория

6. Историческое событие, о котором рассказал в стихотворении «Бородино» М.Ю.Лермонтов, произошло во время:

1) Отечественной войны 1812года

2) Великой Отечественной войны

3) Первой мировой войны

 

7. Предложение из сказки-были К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — содержит:

1) метафору     2) аллегорию    3)олицетворение

8. Когда герой рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в тайге, он вспомнил слова отца и деда:

1) «С тайгой надо дружить»

2) «Тайга хлипких не любит»

3) «В тайге одному делать нечего»

9. В предложении «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия» — автор использует:

1) сравнение        2) антитезу        3) гиперболу

10. Герой повести И.С.Тургенева «Муму» Герасим ушёл из Москвы, потому что:

1) лишился единственного друга

2) устал от городской жизни

3) соскучился по крестьянскому труду

Часть 2. Сформулируйте ответ самостоятельно.

1. Назовите сказку:

Та тотчас подхватила Ивана-царевича и пошла; уж она плясала-плясала, вертелась-вертелась – всем на диво! Махнула правой рукой – стали леса и воды, махнула левой – стали летать разные птицы. Все изумились. Отплясала – ничего не стало. _____________________________________________________________________________

2.Что        такое зачин?

____________________________________________________________________________

3.Чем        литературная        сказка        отличается        от        народной? ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Назовите три рода литературы:

1)_____________________________

2)_____________________________

3)_____________________________

5.Что        такое        рифма? ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Какое произведение так заканчивается: «Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькою могилкой свои обеты»? Укажите название произведения и автора _____________________________________________________________________________

7. Из какого произведения эти строки?  Укажите автора и название:

Однажды, в студёную зимнюю пору

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном ,

Лошадку ведёт под уздцы мужичок

В больших сапогах, в полушубке овчинном,

В больших рукавицах… а сам с ноготок!

_____________________________________________________________________________

8.Что        такое        эпитет? _____________________________________________________________________________

9. Назовите жанры литературных произведений, которые были включены в ваш учебник, приведите примеры (сказ, басня, рассказ, стихотворение и т.д.)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какое из прочитанных произведений вам больше всего запомнилось? Почему? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по литературе «Русские народные сказки», 5 класс

Контрольная работа «Русские народные сказки» Вариант 1 5 _____ класс

Фамилия, имя ________________________________________________________

Задание 1. Допишите определение сказки.

Сказка – один из жанров _________________________________________ творчества, занимательный ______________ о необыкновенных, часто _____________________________ событиях и приключениях.

Задание 2. Какие виды сказок вы знаете?

Распределите сказки по видам: «Колобок», «Царевна-лягушка», «Теремок», «Снегурочка», «Кот, лиса и петух», «Жена-спорщица», «Каша из топора», «Гуси-лебеди», «Солдатская шинель», «Морозко».

  1. 2. 3.

Задание 3. У сказки есть признаки. Какие признаки написаны ниже?

А. «Жили-были…»; «В некотором царстве, в некотором государстве…» — ____________

Б. «Стали жить-поживать, да добра наживать…», «После того они жили долго и счастливо…» -______________________

Задание 4. В образах животных воплощены различные человеческие качества:

лиса всегда ___________________ волк _________________________

Задание 5. Приведите примеры из любой сказки для указанной сказочной особенности:

Чудесные помощники главного героя, которые приходят на помощь в самый трудный момент

Забавное событие из реальной жизни, лежащее в основе сюжета

Задание 6. Посоветуйте своим друзьям прочитать какую-либо сказку. Назовите эту сказку и не менее трех причин, почему эту сказку необходимо прочесть.

Контрольная работа «Русские народные сказки» Вариант 2 5 _____ класс

Фамилия, имя ________________________________________________________

Задание 1. Допишите определение сказки.

Сказка – один из жанров _________________________________________ творчества, занимательный ______________ о необыкновенных, часто _____________________________ событиях и приключениях.

Задание 2. Какие виды сказок вы знаете?

Распределите сказки по видам: «Колобок», «Царевна-лягушка», «Теремок», «Барин и мужик», «Заюшкина избушка», «Сивка-Бурка», «Каша из топора», «Солдатская шинель», «Морозко».

1. 2. 3.

Задание 3. У сказки есть признаки. Какие признаки написаны ниже?

А. «Это присказка, не сказка, сказка будет впереди…» — __________________

Б. «Добрый молодец», «тугие стрелы», «серый волк» — ____________________________

Задание 4. В образах животных воплощены различные человеческие качества:

заяц _________________________

медведь ______________________

Задание 5. Приведите примеры из любой сказки для указанной сказочной особенности:

Превращения

Чудесные помощники главного героя, которые приходят на помощь в самый трудный момент

Задание 6. Посоветуйте своим друзьям прочитать какую-либо сказку. Назовите эту сказку и не менее трех причин, почему эту сказку необходимо прочесть.

Тест по литературе (5 класс) на тему: Тестирование (2 четверть) 5 класс (по программе Коровиной)

______________________________(ФИО)

Контрольная работа по литературе за 2 четверть

1 вариант

Часть А.  Литературоведение (8 баллов).

1. Чем литературная сказка отличается от народной? (2 балла) ______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Назовите три рода литературы и минимум 1 жанр в нем:

1)___________________  2)_____________________________ 3)_______________________(1 балл)

3. Что такое рифма?  

_______________________________________________________________________________________

Перечислите типы рифмы______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________(2 балла)

4. Что такое сатира?___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________(2 балл)

5. Приведите пример эпитета _____________________________________________________(1 балл)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Часть Б.  Знание текста произведения и биографии автора (10 баллов).

1. К кому обращается А.С.Пушкин в строках «Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!» ________________________________________________________________________(1 балл)

2. О каком герое идёт речь?   В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени …., которому тогда было не более девяти или десяти лет.  …был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали. Однако, несмотря на то, ему скучно бывало в пансионе, а иногда даже грустно. …будучи ещё в девятилетнем возрасте, знал уже наизусть деяния славнейших рыцарей. Любимым его занятием… было мысленно переноситься в старинные, давно прошедшие времена. Назовите имя героя, название произведения и автора ________________________________________________________________________________(1 балл)

2. Н.В.Гоголь по национальности является: (1 балл)

  1. русским     2) белорусом   3) молдаванином  4) украинцем.

2. Историческое событие, о котором рассказал в стихотворении «Бородино» М.Ю.Лермонтов, произошло во время войны (какой? название? с кем?): ____________________________________

________________________________________________________________________________(1 балл)

3. Повествование в стихотворении «Бородино» М.Ю.Лермонтова ведётся от лица: (1 балл)

1) автора    2) старого артиллериста 3) молодого офицера

5. Из какого произведения эти строки?  Укажите автора и название:

Однажды, в студёную зимнюю пору

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

И, шествуя важно, в спокойствии чинном ,

Лошадку ведёт под уздцы мужичок

В больших сапогах, в полушубке овчинном,

В больших рукавицах… а сам с ноготок!

_______________________________________________________________________________________

Назовите имя героя? Сколько ему лет? _______________________________________________________________________________(1 балл)

5. В основу повести И.С.Тургенева «Муму» положены: (1 балл)

1) художественный вымысел 2) историческое событие   3) реальные события из жизни автора

6. Герасим ушёл из Москвы, потому что: (1 балл)

1) лишился любимой девушки    2) лишился единственного друга

2) устал от городской жизни     3) соскучился по крестьянскому труду

7. И.С.Тургенев замечает: …Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник. Как вы понимаете это выражение?_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(2 балла)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Часть С.  Сочинение (12 баллов).

Какое из прочитанных произведений, которые вы изучили в течение 2 четверти, вам больше всего запомнилось? Почему? _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

менее 18 баллов – неудовлетворительно            20-18 баллов – удовлетворительно

23-21 баллов – хорошо                                            от 24 до 30 баллов – отлично

______________________________(ФИО)

Контрольная работа по литературе за 2 четверть

2 вариант

Часть А.  Литературоведение (6 баллов).

1. Перечислите эпические жанр:

1) народные эпические:_________________________________________________________________

2) авторские эпические___________________________________________________________(2 балла)

2. Предложения из стихотворения М.Ю.Лермонтова: «Французы двинулись, как тучи» и «Носились знамена, как тени» – содержат:   1) метафору      2) сравнение     3) эпитет

Как называется это стихотворение?______________________________________________(1 балла)          

4. Что такое гипербола?_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ (1 балл)

5. Что такое юмор?___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________(1 балла)

5. Для характеристики речи малообразованных людей, например крестьянских детей, автор использует _____________________________________________________________________(1 балл)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Часть Б.  Знание текста произведения и биографии автора (9 баллов).

1. Повестями из украинской народной жизни, автором которых явился Н.В.Гоголь, считают:

  1. «Ночь накануне Ивана Купалы»  2) «Заколдованное место»,
  2. «Вечера на хуторе близ Диканьки»  3) «Как-то утром на хуторе близ Диканьки». (1 балл)

2. Главный герой повести «Заколдованное место» пошел к горящему в темноте огоньку, потому что:   1) мог начаться пожар  2) там, вероятно, был зарыт клад,

                   3) он заблудился           4) огонек указывал ему дорогу. (1 балл)

3. Кому автор посвящает эти строки «Во всякой одежде красива, Ко всякой работе ловка…»

___________________________________________________________________________________

Как называется эта поэма? Кто ее автор? _____________________________________________

_____________________________________________________________________________(2 балла)

4.  Кем работал Герасим у барыни:

  1. плотником,  2) конюхом,  3)  сторожем,  4)  дворником.   (1 балл)

5.  Как Герасим нашел Муму:

  1. Она сама прибежала к нему в каморку,   2) Собачку подарила барыня,
  2. Герасим спас Муму, когда она тонула,  4) Герасиму прислали Муму из деревни.

6. Внешне Герасим был похож на:

  1. Богатыря, 2) Скалу,  3) Пугало,  4) Ни на что не был похож.

7. В какой момент Герасим решает уйти в деревню:

  1. До того, как топит Муму,   2) Сразу после того, как утопил Муму,

3)Он не уходит, а остается служить барыне,  4)  После того, как барыня разозлилась на Герасима из-за Муму, он уходит в деревню по ее приказу.

7. О герое эпического произведения многое может поведать обстановка, которая его окружает, вид его жилья – интерьер. Подумайте, с каких сторон характеризует немого дворника описание его каморки: …он устроил её себе сам, по своему вкусу, соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырёх чурбаках, — истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на неё – не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика – стул на трёх ножках, да такой прочный и приземистый. Что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнётся. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только чёрный ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске. ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(2 балла)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Часть С.  Сочинение (12 баллов).

Какое из прочитанных произведений, которые вы изучили в течение 2 четверти, вам больше всего запомнилось? Почему? _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

менее 18 баллов – неудовлетворительно            20-18 баллов – удовлетворительно

23-21 баллов – хорошо                                            от 24 до 30 баллов – отлично

Сказка: определение и примеры

I. Что такое сказка?

Сказка — это история, часто предназначенная для детей, в которой представлены причудливые и удивительные персонажи, такие как эльфы, гоблины, волшебники и даже, но не обязательно, феи. Термин «сказка», кажется, больше относится к фантастической и волшебной обстановке или магическому влиянию в рассказе, а не к присутствию персонажа феи в этой истории. Сказки часто бывают традиционными; многие из них переходили от рассказчика к рассказчику, прежде чем были записаны в книги.

II. Примеры сказок

Сказки в литературном смысле найти легко. Посмотрите на свою книжную полку или свою коллекцию DVD — вы можете увидеть такие названия:

  • Белоснежка
  • Золушка
  • Рип Ван Винкль
  • Двенадцать танцующих принцесс
  • Румпельштильцхен
  • Дюймовочка

Это все сказки. Они никому не принадлежат, их адаптировали и пересказывали бесчисленное количество раз.

Чтобы сказки были законными, необязательно записывать их. Многие сказки, которые ваши родители, бабушки и дедушки, возможно, рассказали вам с головы до ног, также являются сказками. Например, истории о зубной фее, бугимене, лепреконах и горшках с золотом или даже Санта-Клаусе.

Если история происходит в волшебной стране, с фантастическими существами, которые выполняют чудесные задачи, это, скорее всего, сказка.

III. Виды сказок


Нет правил, определяющих сказки.Поэтому они классифицируются по элементам, типам или мотивам.

Вот некоторые из этих типов и примеры историй, которые подходят этим типам:

  • Сверхъестественные противники: Гензель и Гретель, Красная Шапочка
  • Сверхъестественные или очарованные родственники: Спящая красавица, красавица и чудовище
  • Сверхъестественные помощники: Золушка, Кот в сапогах
  • Магические объекты: Волшебное кольцо, Аладдин
  • Сверхъестественная сила или знание: Белая змея, Али-Баба
  • Религиозные сказки: Три зеленые веточки, цветок лилии-Ло
  • Реалистичные сказки: Ложно обвиняемая жена, Ариадна
  • Сказки о судьбе: Жених-разбойник, Эдип (Аарн-Томпсон)

IV.Важность использования сказок

Сказки важны, потому что они пробуждают воображение. Они дают нам возможность переживать вещи в уме, прежде чем мы переживем их в реальном мире. Здесь проблемы реального мира могут встретиться со сверхъестественным и смешать вещи. В сказке может случиться все, что угодно, могут существовать любые существа, а когда что-нибудь может случиться, мы можем найти решение проблем в нашей реальной жизни. С помощью воображения мы узнаем о нашем мире.Мы можем изучить результаты и возможности.

V. Примеры сказок в литературе

Сказки существуют во всех культурах мира, и есть элементы сказки, уходящие в прошлое с тех пор, как люди рассказывали истории. В западной культуре есть несколько авторов, которые сыграли особенно важную роль в официальной записи сказок.

Пример 1

Ганс Кристиан Андерсон

Ганс Христиан Андерсон — датский писатель, опубликовавший свои сказки в конце 1800-х годов.Вот несколько его титулов:

Трутовик, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Русалочка, Новое платье Императора, Стойкий оловянный солдатик, Вилли Винки, Соловей, Гадкий утенок, Снежная королева. (Ларсен)

Пример 2

Братья Гримм

Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм были братьями из Германии, опубликовавшими свои рассказы в начале 1800-х годов. Вот несколько их названий:

Хорошая сделка, Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка, Бременские музыканты, Жених-разбойник, Можжевельник, Шиповник и Белоснежка.(Ашлиман)

Совсем недавно сказка пережила возрождение и переосмысление. Многие популярные авторы задумали писать сказки, более соответствующие современности. Нил Гейман — один из этих авторов. С такими книгами, как Stardust и Coraline , он переносит сказку на новый уровень. Кейт ДиКамилло — другая, с «Повесть о Десперо». Это всего 3 примера, но список длинный!

VI. Примеры сказок в народной культуре


Мы можем найти сказки в каждом элементе нашей культуры.Во многих смыслах они получили жизнь через популярную культуру. Они появляются в книгах, фильмах, музыке и искусстве. Поскольку сказка сама по себе является такой творческой формой искусства, понятно, что она появится во всех творческих средах. С каждой новой интерпретацией или пересказом сказки мы узнаем немного о рассказчике, аудитории, культуре и времени, в котором она рассказывается.

Вероятно, самый узнаваемый производитель сказок в нашей культуре — Уолт Дисней. Дисней превратил сказку в целую индустрию, производя фильмы, книги, игрушки, одежду и все остальное, о чем вы только можете подумать, и добавляя в них сказочных персонажей.

Телешоу « Однажды в сказке » основано на идее сказки и использует классические истории в некоторых уникальных и удивительных способах.

Недавно было снято несколько фильмов, в которых рассказываются более ужасные и мрачные версии известных сказок. Белоснежка и охотник , Малефисента и Гензель и Гретель: Охотники на ведьм — вот лишь некоторые из них.

В искусстве мы тоже повсюду находим изображения сказочных персонажей.Детские книжки с картинками — богатый источник этих работ. Книжки с картинками оживляют сказки своими изображениями.

.

Сказки для средних классов (107 книг)

1 Девушка, выпившая луну
— пользователем

4,11 средняя оценка — 52,997 оценок

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

2 Очарованная Элла (Ella Enchanted # 1)
— пользователем

3.98 средняя оценка — 384 245 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

3 Сказка о Десперо
— пользователем

4,04 средняя оценка — 160 717 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

4 Где гора встречается с луной
— пользователем

4,28 средняя оценка — 36 534 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

5 Теневой прядильщик
— пользователем

4,05 средняя оценка — 7218 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 К западу от луны
— пользователем

3.73 средняя оценка — 3693 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

7 О гигантах и ​​льду (The Ever Afters # 1)
— пользователем

4.34 средняя оценка — 2584 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

8 Сказочные детективы
— пользователем

4,03 средняя оценка — 49 523 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

9 Панировочные сухари
— пользователем

3.75 средняя оценка — 11 505 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Зачарованный огр (Ella Enchanted, # 0.5)
— пользователем

3,60 средняя оценка — 3654 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

11 Гарриет Непобедимая (Принцесса-хомяк, # 1)
— пользователем

4,11 средняя оценка — 3236 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

12 Принцесса бодрствования (Принцесса бодрствования, # 1)
— пользователем

4,11 средняя оценка — 12 187 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

13 Царевна-лягушка
— пользователем

3,83 средняя оценка — 26 171 оценка

.

7 Златовласка Разрушенные сказки, которые мы любим

Студентам нравится история Златовласки и трех ее медведей. Взяв старую знакомую классику и рассказав вашим читателям раздробленные сказки Златовласки, вы сможете раскрыть смысл рассказа и обсудить литературные приемы.

В третьей части нашей серии о расколотых сказках мы делимся нашими любимыми версиями истории Златовласки, от вращения медвежонка до короткометражного дубля, в котором медведь посещает человеческую семью.

Way Out West живут три медведя, которые любят содержать свою хижину в чистоте и порядке. Но однажды, когда они гуляют, в комнату врывается грязная маленькая девочка по имени Дасти Локс.

Все желающие будут на новоселье «Трех поросят». Златовласка и Красная Шапочка уже отметили это в своих календарях. К сожалению, волки тоже — те, кто в первую очередь заставил Свиней построить свой кирпичный дом!

КОНЕЧНО, вы думаете, что Златовласка была мерзавцем, который ворвался в наш дом и разгромил его.Вы не знаете другой стороны истории. Что ж, позвольте мне рассказать вам в этой сломанной сказке Златовласки.

Младший Медведь пропал, и офицер полиции, посланный для расследования, выглядит странно знакомым Тайни и его родителям, бабушке и дедушке Медведя. Когда офицера Голди отправляют в местный отель для проверки взлома, она обнаруживает интересную связь между двумя своими делами.

Семья Зайцев — Папа, Мама и Маленький Заяц — наслаждаются мирным днем ​​в своей кроличьей норе, пока не слышат громкий ТУПАК за дверью.Удар — это сама Златовласка, которая упала в кроличью нору после того, как ее преследовали Три Медведя.

Бессловесное повествование о Златовласке, где медвежонок находит хижину с тремя людьми внутри.

Блэры — это люди, «Некто» — это медведь. Комедия разворачивается в этой расколотой сказке Златовласки.

Мы пропустили одну из ваших любимых сказок о Златовласке? Напишите нам в комментариях, и мы их добавим.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *