Схема УРАЛ 4320 | Схема электрооборудования двигателя УРАЛ 4320
Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы
Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.
Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.
Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.
Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.
Схема двигателя УРАЛ 4320
Схема двигателя Урал-4320 с дизельными четырехтактными двигателем ЯМЗ с турбонаддувом, а также без него мощностью до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. Ниже приведены схемы двигателя Урал 4320 с подробным описанием системы питания, электрооборудования двигателя и системы смазки.
Схема двигателя УРАЛ 4320Автомобили Урал 4320 оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до 300 л.с.
Схема устройства двигателя УРАЛ 4320В зависимости от комплектации УРАЛ 4320 поставляется в следующих модификациях:
- ЯМ3-236НЕ2 — шестицилиндровый двигатель мощностью – 230 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, развивающий крутящий момент – 882 Нм;
ЯМ3-236БЕ — шестицилиндровый двигатель мощностью – 250 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, максимальный крутящий момент – 1078 Нм;- ЯМ3-238 — восьмицилиндровый двигатель 240 л.с. и рабочим объемом – 14,86 л., максимальный крутящий момент – 882 Нм;
Как видно на схема двигателя УРАЛ 4320 силовой агрегат ЯМЗ установлен на четырех несущих опорах: одной передней, одной задней, а также двух средних — левой и правой.
Кривошипно-шатунный механизм УРАЛ 4320 предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение, а также наоборот. Подробная схема кривошипно-шатунного механизма УРАЛ 4320 с полным описанием устройства и деталей двигателя представлена ниже.
Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 обеспечивает впуск и выпуск инертного вещества в системе двигателя ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238. Схема ГРМ УРАЛ 4320 может иметь как фиксированную фазу газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от частоты вращения коленвала.
Схема двигателя УРАЛ 4320 — ГРМДанные агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Система питания на схеме УРАЛ 4320– механический рядный ТНВД.
Схема УРАЛ 4320 — ТНВДСхема смазки УРАЛ 4320 построена таким образом, чтобы максимально эффективно очищать, смазывать и охлаждать двигатель.
Схема смазки двигателя УРАЛ 4320Система смазки также служит для подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для уменьшения негативным последствий трения, износа узлов и деталей двигателя, а также оптимального отвода тепла и удаления продуктов горения, шлаков и нагара.
Схема питания двигателя воздухом УРАЛ 4320 состоит из воздушного фильтра, трубопроводов низкого давления, соединительных шлангов и деталей крепления.
Схема УРАЛ 4320 — схема охлажденияСхема системы смазки УРАЛ 4320 работает по принципу подачи масла к трущимся поверхностям под давлением, а также разбрызгиванием, самосмазывающимся способом.
Схема УРАЛ 4320 — схема смазкиСхема система смазки УРАЛ 4320 включает в себя поддон двигателя ЯМЗ-236/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий первичную очистку масла и подачи его к насосу, полнопоточный фильтр и центробежный фильтр очистки масла, радиатор, заливной патрубок, указатель уровня масла, сапун, контрольно-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.
Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ 4320 и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ 4320.
Схема смазки УРАЛ 4320Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя схеме смазки УРАЛ 4320 втулки коромысел, основные узлы двигателя, гидромуфта привода вентилятора, и топливный насос высокого давления имеют высокий рабочий ресурс.
Тормозная система УРАЛ 4320 схема
Схема тормозной системы УРАЛ 4320 представлена в виде полноцветной схематического плана. Тормозная система УРАЛ 4320 предназначена для изменения скорости движения или полной остановки УРАЛ 4320 в независимости от скорости, направления движения и несущей нагрузки.
Схема тормозной системы УРАЛ-4320 представляет собой совокупность трех тормозных системы — рабочую, стояночную и вспомогательную.
Схема УРАЛ 4320 тормозная системаНа УРАЛ 4320 установлена схема системы управления давлением и контроля состояния тормозов. В атмосферных баллонах имеются датчики сигнализации минимального давления воздуха в тормозной схеме УРАЛ 4329.
На схеме тормозной системы УРАЛ 4320 привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.
Схема УРАЛ 4320-схема тормозной системыСхема рабочей тормозной системы УРАЛ 4320 с барабанным типом и внутренними колодками с полной взаимозаменяемостью для всех колес. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.
схема УРАЛ 4320 — схема тормозной системы рабочий и стояночный тормозСхема переключения передач УРАЛ 4320
Схема переключения передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением под двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
Ремонтируем электрооборудование Урал-4320 — 4 Июня 2016
Поиск и устранение неисправностей Урал-4320
Урал-4320 Это очень надежная машина так же и электрооборудование сделано качественно и профессионально.
Неисправность: Не работают поворотники.
Устранение:
Первым делом проверяем предохранитель который не находится на панели предохранителей, а хитро спрятан в пучке проводов не далеко от кнопки аварийки, проверяем его.
Если предохранитель цел, то отсоединяем реле поворотов как правило это РС951 и его модификации, и проверяем цепи поворотов.
Проверка цепи заключается в следующем, нужно просто подать плюс питания на правую сторону поворотов и если в ней нет замыкания, то она загорится и таким же способом проверить левую сторону.
Если в какой-то из цепей обнаружено замыкание, то его нужно найти и устранить, возможные места замыкания это: повторители поворота, (а точнее провода идущие к ним, часто перетираются и замыкают об крыло), неправильно вставленная лампочка замыкающая на массу в самом поворотнике, выпал провод в соединительной колодке под капотом, ну и самое грязное, но как правило там очень часто обрывает, замыкает, это в пучке который идёт по раме к задним поворотам.
Если цепи исправны , то у нас остаётся только заменить само реле поворотов!
Неисправность: Если повороты работают, а сигнала аварийной сигнализации нет.
Устранение:
Это как правило виновато реле РС951, и очень редко ломается сама кнопка включения аварийных сигналов.
Неисправность: Нет звукового сигнала.
Устранение: Чаше всего это виновата сама кнопка сигнала которая не подаёт минус 24в на реле сигнала(реле сигнала находится под капотом за коллектором на стенке в ряде релюшек), находим реле сигнала определяем на нём плюс 24в (если его нет , то сгорел предохранитель который находится в пучке проводов под рулевой колонкой или обрыв провода(бывает очень редко)), если с питанием реле всё нормально то подаём на обмотку реле минус с массы автомобиля, если сигнал появился, то виновата кнопка включения сигнала.
Проще её отключить и вывести обычную кнопку на панели, одним концом к массе подключить, а другим к реле сигнала!
Неисправность: Нет стоп сигнала.
Устранение: 1.Первым делом проверяем предохранитель который находится на панели предохранителей, если сгорел, то ищем замыкание так как предохранитель данной цепи не сгорает просто так, как правило замыкает в фонарях, но бывает что слетел провод с лягушки (и коротит об массу).
2. Если предохранитель целый лампочки в фонарях исправны, проверяем на обрыв провода от панели до задних фонарей, но скорей всего виновата сама лягушка (часто помогает просто постучать слегка по ней, чтобы отлип шарик или продуть сжатым воздухом), но лучше заменить на новую.
Неисправность: Не работает ближний свет.
Устранение: Если не работают сразу обе фары ближнего света, то как правило сгорел переключатель света. Естественно предохранитель должен быть исправен, так как переключатель может выйти из строя (сплавится внутри) из-за короткого замыкания в цепи ближнего света.
Перед тем как менять переключатель убедитесь в том, что в цепях нет короткого замыкания.
1 | ЛВ211-3714329 Патрон со штеккером | 8 | звоните под заказ |
2 | 2212.3803010-13 Сигнализатор засоренности БМКД | 2 | звоните под заказ |
3 | 1 | звоните под заказ | |
4 | УК170М-3810010 Приемник указателя давления масла | 1 | звоните под заказ |
5 | УК171М-3807010 Указатель температуры охлаждающей жидкости | 1 | звоните под заказ |
6 | ПА 8046-4 Спидометр | 1 | звоните под заказ |
7 | 220082-П29 Винт М5-6gх20 | 5 | звоните под заказ |
8 | 252269-П29 Шайба 6 стопорная | 2 | звоните под заказ |
9 | 432007-3805012-10 Щиток приборов правый | 1 | звоните под заказ |
10 | 2531. 3813010 Тахометр | 1 | звоните под заказ |
11 | УБ170М-3806010 Приемник указателя уровня топлива | 1 | звоните под заказ |
12 | АП171А-3811010 Указатель тока | 1 | звоните под заказ |
13 | 4322-3805114 Заглушка | 1 | звоните под заказ |
14 | 43202-3805015 Щиток приборов выключателей | 1 | звоните под заказ |
15 | ВК343-3709000-02. 16 Выключатель знака автопоезда | 1 | звоните под заказ |
16 | ВК343-3709000-01.08 Выключатель плафона | 1 | звоните под заказ |
17 | 3842.3710.11.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря | 1 | звоните под заказ |
18 | 4320-3805127 Заглушка | 2 | звоните под заказ |
19 | 4320-3710014 Рамка | 1 | звоните под заказ |
20 | П147-3709000-03. 11 Переключатель отопителя кабины | 1 | звоните под заказ |
21 | ПР120-3722000 Блок предохранителей | 2 | звоните под заказ |
22 | 220081-П29 Винт М5-6gх8 | 1 | звоните под заказ |
23 | 250464-П29 Гайка М5-6Н | 1 | звоните под заказ |
24 | 252003-П29 Шайба 5 | 3 | звоните под заказ |
25 | 252153-П2 Шайба 5Л | 1 | 2,04 |
26 | 11. 3704000-01 Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 1 | звоните под заказ |
27 | 329.3710000 Выключатель световой аварийной сигнализации | 1 | звоните под заказ |
28 | П305-3709010-0 Переключатель света | 1 | звоните под заказ |
29 | 375-3709012 Ручка переключателя в сборе | 1 | 140,00 |
30 | 250615-П29 Гайка М12-1,25-6Н | 1 | звоните под заказ |
31 | 1101. 3816010 Манометр шинный | 1 | звоните под заказ |
32 | ПД511Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп правый | 1 | звоните под заказ |
33 | 11.3704000-01 Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 1 | звоните под заказ |
34 | П147-3709000-07. 09 Переключатель стеклоочистителя | 1 | звоните под заказ |
35 | 43202-5301214 Заглушка | 1 | звоните под заказ |
36 | 11.3704000-01 Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 1 | звоните под заказ |
37 | ВК416Б-3709000-01 Выключатель света щитка приборов с реостатом | 1 | звоните под заказ |
38 | 4320-3710012 Ручка реостата в сборе | 1 | 160,00 |
39 | 250513-П29 Гайка М10х1-6Н | 1 | 4,08 |
41 | ПД512Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп левый | 1 | звоните под заказ |
42 | 1901. 3830010 Манометр двухстрелочный | 1 | звоните под заказ |
43 | 4320-3803022 Заглушка | 1 | 27,00 |
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во |
1 | Патрон со штеккером | ЛВ211-3714329 | 10 |
2 | Сигнализатор засоренности БМКД | 2212. 3803010-13 | 2 |
3 | Щиток приборов левый | 4320Х-3805013 | 1 |
4 | Приемник указателя давления масла | УК170М-3810010-У-ХЛ | 1 |
5 | Приемник указателя температуры | УК171М-3807010-У-ХЛ | 1 |
6 | Спидометр | ПА 8046-4 | 1 |
7 | Винт М5-6gх20 | 220082-П29 | 8 |
8 | Шайба 6 стопорная | 252269-П29 | 2 |
9 | Щиток приборов правый | 4320-3805012-10 | 1 |
10 | Тахометр электронный | 2531. 3813010 | 1 |
11 | Приемник указателя уровня топлива | УБ170М-3806010-У-ХЛ | 1 |
12 | Указатель тока | АП171А-3811010 | 1 |
13 | Заглушка | 4322-3805114 | 1 |
14 | Щиток приборов выключателей | 43202-3805015 | 1 |
15 | Выключатель знака автопоезда | ВК343-3709000-02. 16 | 1 |
16 | Выключатель плафона | ВК343-3709000-01.08 | 1 |
17 | Выключатель задней противотуманной фары | 3842.3710.11.04 | 1 |
18 | Заглушка | 4320-3805127 | 2 |
19 | Рамка | 4320-3710014 | 3 |
20 | Переключатель отопителя кабины | П147-3709000-03. 11 | 1 |
21 | Блок предохранителей | ПР120-3722000 | 2 |
22 | Винт М5-6gх8 | 220081-П29 | 4 |
23 | Гайка М5-6Н | 250464-П29 | 4 |
24 | Шайба 5 | 252003-П29 | 6 |
25 | Шайба 5Л | 252153-П2 | 4 |
26 | Выключатель кнопочный ЭФУ | 11. 3704000-01 | 1 |
27 | Выключатель аварийной сигнализации | 329.3710000 | 1 |
28 | Переключатель света | П305-3709010-0 | 1 |
29 | Ручка переключателя в сборе | 375-3709012 | 1 |
30 | Гайка М12-1,25-6Н | 250615-П29 | 1 |
31 | Манометр шинный | 1101. 3816010 | 1 |
32 | Блок контрольных ламп правый | ПД511Е-3803010-У-ХЛ | 1 |
33 | Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 11.3704000-01 | 1 |
34 | Переключатель стеклоочистителя | П147-3709000-07.09 | 1 |
35 | Заглушка | 43202-5301214 | 1 |
36 | Выключатель кнопочный массы | 11. 3704000-01 | 1 |
37 | Выключатель света щитка приборов с реостатом в | ВК416Б-3709000-01 | 1 |
38 | Ручка реостата в сборе | 4320-3710012 | 1 |
39 | Гайка М10х1 | 250513-П29 | 1 |
40 | Блок контрольных ламп левый | ПД512Е-3803010-У-ХЛ | 1 |
41 | Сигнализатор зарядки АКБ | 2212. 3803010-16 | 1 |
42 | Сигнализатор засоренности воздушного фильтра | 2212.3803010-34 | 1 |
43 | Манометр двухстрелочный | 1901.3830010 | 1 |
№ | кат. номер | наименование запчасти | кол-во* | цена |
---|---|---|---|---|
1 | ЛВ211-3714329 | Патрон со штеккером | 8 | договорная |
2 | 2212.3803010-13 | Сигнализатор засоренности БМКД | 2 | договорная |
3 | 4320Х-3805013 | Щиток приборов левый | 1 | договорная |
4 | УК170М-3810010 | Приемник указателя давления масла | 1 | договорная |
5 | УК171М-3807010 | Указатель температуры охлаждающей жидкости | 1 | договорная |
6 | ПА 8046-4 | Спидометр | 1 | договорная |
7 | 220082-П29 | Винт М5-6gх20 | 5 | договорная |
8 | 252269-П29 | Шайба 6 стопорная | 2 | договорная |
9 | 432007-3805012-10 | Щиток приборов правый | 1 | договорная |
10 | 2531. 3813010 | Тахометр | 1 | договорная |
11 | УБ170М-3806010 | Приемник указателя уровня топлива | 1 | договорная |
12 | АП171А-3811010 | Указатель тока | 1 | договорная |
13 | 4322-3805114 | Заглушка | 1 | договорная |
14 | 43202-3805015 | Щиток приборов выключателей | 1 | договорная |
15 | ВК343-3709000-02.16 | Выключатель знака автопоезда | 1 | договорная |
16 | ВК343-3709000-01. 08 | Выключатель плафона | 1 | договорная |
17 | 3842.3710.11.04 | Выключатель заднего противотуманного фонаря | 1 | договорная |
18 | 4320-3805127 | Заглушка | 2 | договорная |
19 | 4320-3710014 | Рамка | 1 | договорная |
20 | П147-3709000-03.11 | Переключатель отопителя кабины | 1 | договорная |
21 | ПР120-3722000 | Блок предохранителей | 2 | договорная |
22 | 220081-П29 | Винт М5-6gх8 | 1 | договорная |
23 | 250464-П29 | Гайка М5-6Н | 1 | договорная |
24 | 252003-П29 | Шайба 5 | 3 | договорная |
25 | 252153-П2 | Шайба 5Л | 1 | договорная |
26 | 11.3704000-01 | Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 1 | договорная |
27 | 329.3710000 | Выключатель световой аварийной сигнализации | 1 | договорная |
28 | П305-3709010-0 | Переключатель света | 1 | договорная |
29 | 375-3709012 | Ручка переключателя в сборе | 1 | договорная |
30 | 250615-П29 | Гайка М12-1,25-6Н | 1 | договорная |
31 | 1101.3816010 | Манометр шинный | 1 | договорная |
32 | ПД511Е-3803010-У-ХЛ | Блок контрольных ламп правый | 1 | договорная |
33 | 11.3704000-01 | Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 1 | договорная |
34 | П147-3709000-07.09 | Переключатель стеклоочистителя | 1 | договорная |
35 | 43202-5301214 | Заглушка | 1 | договорная |
36 | 11.3704000-01 | Выключатель кнопочный стеклоомывателя | 1 | договорная |
37 | ВК416Б-3709000-01 | Выключатель света щитка приборов с реостатом | 1 | договорная |
38 | 4320-3710012 | Ручка реостата в сборе | 1 | договорная |
39 | 250513-П29 | Гайка М10х1-6Н | 1 | 3,00 |
40 | ПД512Е-3803010-У-ХЛ | Блок контрольных ламп левый | 1 | договорная |
41 | 2212.3803010-16 | Сигнализатор зарядки АКБ | 1 | договорная |
42 | 2212.3803010-34 | Сигнализатор засоренности воздушного фильтра | 1 | договорная |
43 | 1901.3830010 | Манометр двухстрелочный | 2 | договорная |
По группам | По алфавитуАвтомобильные лампы (МО) Автомобильные лампы (НХ) Бак масляный рулевого механизма Блок-картер компрессора Буксирный прибор Буксирный прибор (для МО) Вал привода задних мостов раздаточной коробки Вал привода переднего моста и дифференциал раздаточной коробки Вентиляция картера Вертикальный держатель запасного колеса Воздуховод с воздушным фильтром Вспомогательный тормоз Головка компрессора Двери кабины Детали редуктора лебедки Дифференциал и полуоси среднего и заднего моста Дифференциал переднего моста Дополнительный топливный бак Задняя балансирная подвеска Задняя балансирная подвеска (для МО) Задняя рессора Замок двери Кабина в сборе Карданная передача Карданный вал заднего (переднего) моста Карданный вал промежуточный Карданный вал среднего моста Картер заднего (среднего) моста Картер и подвеска раздаточной коробки Картер переднего моста Клапан управления усилительным механизмом Колесо и вал рулевого управления Колесо и шина Колесо и шина (для МО) Коробка дополнительного отбора мощности Коробка отбора мощности Котел предпускового подогревателя Кран колесный в сборе Кран пневмоуправления Крепление трубопроводов и шлангов пневмогидравлического привода рабочих Крепление трубопроводов и шлангов пневмогидравлического привода рабочих тормозов Крепление трубопроводов и шлангов пневмогидравлического привода рабочих тормозов с комбинированным приводом Лебедка с тросоукладчиком в сборе Масляный радиатор Механизм включения блокировки дифференциала Механизм рулевой 555Я-3400020-10 Механизм рулевой 555Я-3400020-10 с распределителем Нагнетатель насосного агрегата Насос гидроусилителя руля Номенклатура мостов без АБС и БМКД Номенклатура мостов с АБС Номенклатура мостов с БМКД Облицовка радиатора Омыватель ветрового стекла Оперение автомобиля Основной топливный бак Ось задней балансирной подвески Панель приборов Панель приборов (для МО) Первичный вал раздаточной коробки Передний буфер и буксирные крюки Передний буфер и буксирные крюки (для МО) Передний мост Передняя подвеска Передняя рессора Платформа Пневматические цилиндры вспомогательного тормоза Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром Пневмопривод выключения сцепления Подвеска двигателя Поршень компрессора Привод акселератора Привод блокировки межколесных дифференциалов Привод вентиляции и отопления кабины Привод лебедки Привод педалей сцепления и тормоза (трансмиссия для МО) Привод стояночного тормоза и управление краном торможения прицепа Привод управления сцеплением и тормозным краном Промежуточный вал раздаточной коробки и привод спидометра Промежуточный вал раздаточной коробки и привод спидометра (трансмиссия для МО) Проходной вал редуктора главной передачи Рабочий тормоз переднего и заднего мостов Рабочий тормоз среднего моста (устанавливается на все мосты без АБС) Радиатор системы охлаждения Радиатор системы охлаждения (двигатель с насосом повышенной производительности) Рама Распределитель гидроусилителя рулевого механизма 555Я-3400020-10 Расширительный бачок Реактивная штанга Реактивная штанга (для МО) Редуктор главной передачи Редуктор лебедки Редуктор подъема запасного колеса Рулевое управление Рулевое управление с рулевым механизмом 5557Я3-3400020 Рулевой механизм Ручки двери Сиденья водителя и пассажиров Сиденья водителя и пассажиров (по требованию заказчика) Сиденья платформы Система вспомогательного тормоза Система выпуска газов Система герметизации пневмоусилителей Система герметизации пневмоусилителей без АБС Система регулирования воздуха в шинах (для МО) Система регулирования давления воздуха в шинах Стеклоочиститель и его привод Стеклоподъемник Стояночный тормоз Ступица колеса и тормозной барабан переднего и заднего моста Ступица колеса и тормозной барабан среднего моста (устанавливается на все мосты без АБС) Схема электрооборудования Тент платформы Топливный насос насосного агрегата Тормоз и управление лебедкой Тросоукладчик Трубопроводы и шланги пневмогидравлического привода рабочих тормозов Трубопроводы и шланги пневмогидравлического привода рабочих тормозов без АБС Трубопроводы и шланги пневмогидравлического привода рабочих тормозов с комбинированным приводом Трубопроводы и шланги системы питания Трубопроводы системы отопления кабины Трубы и шланги системы предпускового подогрева Трубы и шланги системы предпускового подогрева (двигатель с насосом повышенной производительности) Тяга рулевой трапеции Тяга ручного останова двигателя Тяга с краном (трансмиссия для МО) Тяга сошки рулевого управления Уплотнение трубопроводов Уплотнение трубопроводов (система регулирования давления воздуха в шинах для МО) Уплотнение трубопроводов (система регулирования давления воздуха в шинах для н/х) Уплотнения трубопроводов (система регулирования давления воздуха в шинах) Уплотнения трубопроводов (тормозная система) Уплотнения трубопроводов (установка пневмоуправления ДОМ, БМКД) Уплотнения трубопроводов (установка пневмоуправления ДОМ, КОМ, БМКД) Уплотнители рычагов и коврики пола кабины Управление и механизм переключения раздаточной коробки Усилительный механизм Установка агрегатов пневмогидравлического привода рабочих тормозов (без АБС см. Приложение №1) Установка агрегатов пневмогидравлического привода рабочих тормозов без АБС Установка агрегатов пневмогидравлического привода рабочих тормозов с комбинированным приводом Установка агрегатов системы предпускового подогрева Установка аккумуляторных батарей Установка аккумуляторных батарей (для МО) Установка бачка привода сцепления Установка влагомаслоотделителя со встроенным регулятором давления Установка воздушных баллонов Установка воздушных баллонов без АБС Установка выключателя зажигания и переключателя указателей поворота на рулевой колонке Установка двухмагистрального клапана Установка задних осветительных приборов Установка задних осветительных приборов (для МО) Установка инструментального ящика Установка клапана прицепа с клапаном обрыва Установка клапана прицепа с клапаном обрыва Установка клапана с трубками Установка компрессора Установка крана управления Установка крана управления давлением Установка крана управления тормозами прицепа Установка крестовины разбора воздуха Установка пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами без АБС Установка пневмоуправления ДОМ, БМКД Установка пневмоуправления КОМ Установка пневмоцилиндра (трансмиссия для МО) Установка правой и левой подножек Установка регулятора тормозных сил Установка рычага переключения передач коробки передач Установка системы герметизации Установка соединительных головок Установка тормозного крана Установка тройного защитного клапана Установка усилителей тормозов и модуляторов с АБС (без АБС см. Приложение №1) Установка фар, фонарей знака автопоезда и передних, фары-прожектора, световозвращателей и боковых повторителей (для МО) Установка фар, фонарей знака автопоезда, передних, габаритных и боковых повторителей Установка электрического сигнала Фильтр воздушный Цилиндр гидравлический Шайба регулировочная Штора радиатора |
Урал 4320 SLP Edition v 1.0 [МП]
Исходная ссылка [Uploaded.net]
Урал 4320 SLP Редакция
Hiermit stelle ich meinen Ural 4320 im SLP Design Euch zur Verfügung.
Der Mod ist im Großen & Ganzen auf vielerlei Anfragen meiner Zuschauer entstanden aber evtl. haben ja auch noch andere Interesse an diesem alten Russen.
An dieser Stelle auch vielen Dank an Marc85 für die 3 monatige Arbeitszeit und Marc85 & Blacky_BPG für die Abstimmung und die verbauten Scripte (natürlich auch ein dank an die anderen Scriptersteller, siehe Credits).
Dieser Ural kommt mit Multifrucht Unterstützung daher, dies kann auf einigen Karten wo eben diese Früchte nicht verbaut sind einige Предупреждения hervorrufen die aber keinerlei Auswirkung auf das Spiel oder das haben.
Dank Marc85 hat der Ural auch wieder einige feine Подробности die so bei kaum einem Fahrzeug vorhanden sind, laßt euch da mal überraschen.
Ноч айн Хинвайс Бевор видер Гейяммерт вирд:
Die eingebaute Gangschaltung wird Standardmäßig über die Tasten 5 und 6 bedient, die Tastaturbelegung kann aber in den Spieloptionen von LS13 geändert werden.
Кредиты:
Модель от Marc85
AttacherSetRpm от Sven777b
Beleuchtung311 от Sven777b
controlI3DAnim от Sven777b
Beifahrer от Alex2009 Роторы от Alex2009
Роторы от Alex2009
DrivingParticleSystem от Мануэля Лейтнера (SFM-Modner) (SFM-Modner)
ES Leithner (SFM-Modding)
Мойка от Мануэля Лейтнера
Стеклоочистители от Мануэля Лейтнера
Коробка передач 6 от Blacky_BPG
Управление автомобилем от Blacky_BPG
ParkingBrake от Blacky_BPG
RadsturzV2 от modelleicher
realExhaustParticleherAngine19MMS система19 realExhaustParticleSystem19 от модели от Skullman
Звук от Templaer
WheelDirt Специализация от John Deere 6930
Ural 4320 1990 Il — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət66ıılar şaryalar
- və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti
- Mebel və interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbxrılıv
Elektron62 Bitimatr62 Bitbx ləv Аудио и видео - Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet v elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və SİM-kartlar
- Видеть
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Китаб və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Mənzillə r
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və office
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- 98562 Heyvanlar üçuln mhl
0
0
0 Saul Yerləşdir
- Şəxsi əşyalar
Грузовые автомобили, тракторы и вилочные погрузчики PDF Manual
Некоторые руководства для грузовиков УРАЛ PDF находятся над страницей.
Уральский автомобильный завод (оба зашифрованы УралАЗ ) — уральские предприятия, не специализирующиеся на выпуске грузовых автомобилей. Изначально (в 1962 году) назывался Урал . Завод имени Сталина. Полностью Урал назвал Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.
Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области. Создан с подачи Госкомобороны СССР в первую очередь в гражданских целях.До 1991 г. « Урал » был крупнейшим общественным заводом Министерства автомобильной промышленности Советского Союза. Как бы то ни было, позже он был приватизирован, став в 2011 г. Группа ГАЗ .
Строительство Миасского моторного завода началось, как указывалось выше, с подачи постановления Госкомобороны от 30 ноября 1941 года. Оно связано с необходимостью улучшения. технология производства во время 2МВ.
Стране требовалось больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и реформирован Государственным Союзом Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно он назывался УралЗИС.
В 1946 году благодаря государственной поддержке Миассский завод стал ведущим станкостроительным заводом, на базе которого ЗИС-5 и . Самой первой моделью был грузовик ЗИС-21А .Газ в этой технике проработан по дереву, из-за чего машина потеряла ряд свойств.
Несмотря на большую мощность — 45 л.с. модель могла разогнаться только до 48 км / ч. Но грузоподъемность техники составляла две с половиной тонны.
Затем шесть грузовиков УралЗИС 355В начали участвовать во Всесоюзных соревнованиях по автоспорту. Туда пошли ЗИЛ -150 и ГАЗ двух моделей. Победителем стал представитель УралЗИС 353В.
В 1958 году завод начал выпуск автомобиля УралЗИС —355М , который был даже более экономичным двигателем — тогда на сотню километров расход топлива составлял 24 литра.
К 90-му году появились их модификации — Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно.
Затем началось производство современных полноприводных грузовиков — 4х4, 6х6 и 8х8. На базе этих шасси Урал сделаны модификации различного назначения — Урал -4320. и 5557 и их варианты.Именно на шасси грузовика начали строить автобусы, пожарные машины, краны и цистерны.
4320 — Инфогалактика: ядро планетарного знания
Урал-4320 Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина
Обзор Производитель Уральский автомобильный завод Производство 1977-настоящее время Сборка Россия: Миасс Кузов и шасси Класс Грузовик Макет AWD 6×6 Трансмиссия Двигатель - 11.2Л ЯМЗ-236М2 V6 турбодизель
14.9L ЯМЗ-238M2 V8 дизель
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП Размеры Длина 7366 мм (290,0 дюйма) Ширина 2,500 мм (98,4 дюйма) Высота - 2715 мм (106,9 дюйма)
- 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Хронология Предшественник Урал-375Д Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».
Урал-4320 — дизельная разработка Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В русской пословице Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Он также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1BA15 и URB-3A3, которые устанавливаются на шасси.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился бампер с фарами, а в крыльях, для старых точек крепления фар появились пластиковые заглушки. Однако пока исключительно для нужд Минобороны по специальному заказу завод поставил грузовик с узким бампером и фарами в крыльях. [ требуется разъяснение ]
Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х) Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х годов и военная версия сейчас) Урал-43206 — версия 4х4.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320 Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2 Конструкция кабины: Двигатель с передним расположением Количество мест (в кабине): 3 3 Полная масса: 15300 кг (33750 фунтов) 14975 кг (33000 фунтов) Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов) Подвеска: мосты жесткие, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов) Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч) Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт) Коробка передач: Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.Кузов: металл, с задней дверью, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамьями.Вместимость: 27 27 Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14 Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об / мин. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.
Версии
- Урал-4320 — **** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонны;
- Урал-4320-19 ** — ** — ШАССИ ДЛИННОЕ г / п около 12 тонн;
- Урал-43203 — **** — ** — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204 — **** — ** — шасси грузового автомобиля усиленное, повышенной грузоподъемности;
- Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и грузоподъемностью 4200 кг.
- Урал-43206-41 «- с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.,
- Урал-43206-0551 «- вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
- Урал-44202 — **** — ** — седельный тягач с полуприцепом для использования на всех типах дорог;
- Урал-5557 / 55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно увеличивает проходимость автомобиля;
Варианты кабины и оперения:
Урал-43206 с новой кабиной IVECO- Урал-4320/5557 — 40/41 — Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, под символом выпускаются машины с двухместной четырехдверной кабиной;
- Урал-4320/5557 — 44 — Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальным местом;
- Урал-4320/5557 — 48/58/59 — новая версия с более комфортабельной кабиной с капотом большого объема и подрессоренным сиденьем водителя;
Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]
Варианты
Военный
- Стандартный грузовой / военный транспорт, оборудованный грузовой платформой.Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. В нем есть две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
Бронированный с укрытием КУНГ
Гражданский
Автомобиль пожарный НАТИСК-3000 КС на шасси Урал-5557
Украинская снегоуборочная машина ДЕ-226 ГСЧС
Урал-4420 с гидроманипулятором и бортовым прицепом
Список литературы
Викискладе есть носители, связанные с [[commons: Ошибка сценария: функция getCommonsLink не существует. | Ошибка скрипта: функция getCommonsLink не существует. ]] . См. Также
. - Şəxsi əşyalar