Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I четверть (1 класс)
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I четверть
______________________________________
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
Ветки закачались.
2. Запиши схему предложения.
У Тараса рос кактус.
___________________________________________________________________
3. Выдели гласные буквы красным карандашом.
Т А О К Л У Н Ы И С П
4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.
Небо, сон, кошка, ворона, ус, Ира, краски, пингвин, крот, машина.
5. Раздели слова на слоги.
Лиса, корова, енот, сом, лягушка, заяц.
6. Поставь в словах ударение.
Куры, малина, окно, лампа, сорока.
7. Составь схемы слов.
Аист _____________________________
Ракета ____________________________
Ветка _____________________________
8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Спиши предложение.
На рисунке у Веры ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по письму в 1 классе за 1 полугодие
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.
2. Запиши схему предложения. У Тараса рос кактус.
___________________________________________________________________
3. Выдели гласные буквы красным карандашом. Т А О К Л У Н Ы И С П
4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.
Небо, сон, кошка, ворона, ус, Ира, краски, пингвин, крот, машина.
5. Раздели слова на слоги. Лиса, корова, енот, сом, лягушка .
6. Поставь в словах ударение. Куры, малина, окно, лампа, сорока.
7. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Спиши предложение.
На рисунке у Веры ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.
2. Запиши схему предложения. У Тараса рос кактус.
___________________________________________________________________
3. Выдели гласные буквы красным карандашом. Т А О К Л У Н Ы И С П
4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.
Небо, сон, кошка, ворона, ус, Ира, краски, пингвин, крот, машина.
5. Раздели слова на слоги. Лиса, корова, енот, сом, лягушка .
6. Поставь в словах ударение. Куры, малина, окно, лампа, сорока.
7. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Спиши предложение.
На рисунке у Веры ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа по письму в 1 классе за 1 полугодие
Никитова Т. М., учитель начальных классов
МБОУ Устьевская ООШ
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1полугодие).
Выполнил (а)______________________________
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома росла высокая берёза. Подлетели сороки. Они сели на ветки берёзы. Ветки закачались. _______________________
- Запиши схему предложения.
Мороз нарисовал на окнах красивые узоры. __________________________
3. Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ли са пы ва бан тра ты
4. Составь схему слова:
утка
5. Выбери предложение, отметь его.
Вася Пилил дрова
вася пилил дрова.
Вася пилил дрова.
Вася пилил дрова
Запиши это предложение.
6. Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, белка, птичка
7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
сова ворона мостик сом
8. В предложении подчеркни гласные буквы.
Наступила холодная зима.
9. В предложении подчеркни согласные буквы.
Денис красиво рисует.
10.Спиши с письменного текста (текст на доске):
Мы были в лесу. Там росли ели и сосны.
11.Запиши под диктовку: Около парты стоит Галина.
12.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, ехал, пила, игра, мясо, моя.
*13. Найди и выпиши 2 слова. Кизаборнтыкватагд
14. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Интересно Легко Правильно
Не интересно Трудно Неправильно
Самооценка | Оценка учителя |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 28 — 25 |
Средний | 24 — 21 |
Ниже среднего | 20 — 15 |
Низкий | 0-14 |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучении грамоте и письму(1 класс).
Проверочная работа
1 вариант Ф.________________________________________________________
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Алик искал Нину и Аллу. Алла стоит около куста. А Нина?
Ответ:_______
Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
- Раздели слова на слоги, поставь ударение
лук Ирина слоник огород колос садовник
- Составь из слогов слова, запиши их.
вол ла су па нос пи ша кон ко ки лос
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. Весь день идёт снег.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- В предложении подчеркни гласные буквы.
Белым снегом покрылись деревья и кусты.
- Выбери предложение, отметь его.
Оля Поливала цветы
оля поливала цветы.
Оля поливала цветы
Оля поливала цветы.
- В предложении подчеркни согласные буквы.
Лида сама моет посуду.
- Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка
- Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, гнезде, тепло.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
- картина, рыбак, зонтик;
- дорога, лето, банка;
- гора, урок, шапка.
- Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, ехал, игра, мясо, маяк.
- Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?
- Т
- Ж
- В
- Ш
Картотека по русскому языку (1 класс): Контрольная работа по письму для 1 класса.
Контрольная работа по письму для
1 класса.
- Подчеркни
-все слоги, которые начинаются со звонкого согласного;
Ба, та, по, ду, дру, пло, фла, вли, гра, жмы
— слова, в которых все согласные мягкие;
Семья, ведро, чай, озеро, чаща, жилище,
2 . Вставь пропущенную букву.
П_х, н_ж, ж_р, к_т, м_шь, л_с_;
- Составь из данных слогов слова.
ка, ней, ли чик, не, куз
ри, ца, ку ке, ра, та
- Определи ударный слог ( поставь ударение).
Картон, бумага, арбуз, крапива, магазин, телефон, замок, простыня.
- Звуко-буквенный анализ
букв | звуков | слогов | |
Синица | |||
Ёжик | |||
Морковь | |||
Маяк | |||
Якорь |
- Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Избушка, губы, гнездо, яма, вьюга, борода, грузовик, ёжик, кот, якорь.
- Добавь подходящее слово.
Птица свила ………
Машина ………………….. по дороге.
Папа нахмурил…………….
……………………….. мчался по дороге.
8.Спиши. Определи границы предложений.
В лесу
Мы идём в лес на ветках ели капли росы сухой лист упал на пень хорошо в лесу!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал (1 класс): ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ 1 КЛАСС
Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)
1 вариант
Ф.И. уч._____________________________________________________
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
________
3. Запиши схему предложения.
Мороз расписал окна красивыми узорами.
__________________________________________________________________
4. Составь из слогов слова, запиши их.
Ко ра ве ды ла се ме ма си но на во
__________________________________________________________________
5.Выбери предложение, отметь *
Валя Поливала астры
валя поливала астры.
Валя поливала астры.
Валя поливала астры
6.Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Сова, ворона, мосты, сом.
7. В предложении подчеркни гласные буквы.
Наступила холодная зима.
8. Спиши письменными буквами. Подчеркни только мягкие согласные.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
__________________________________________________________________
9.Прочитай и запиши предложения из сказки, дополняя их подходящими по смыслу.
Жили-были_________________________________________.
Была у них_________________________________________.
Снесла курочка_______________________________.
дед да баба; старик со старухой; внучка Снегурочка; курочка Ряба; яичко.
10. Составь и запиши предложение из данных слов.
1) утром, петух, встаёт, Рано.
__________________________________________________________________
2) любит, и, морковь, капусту, Заяц.
__________________________________________________________________
3) на, лису, охотиться, Идти.
__________________________________________________________________
11. Напиши парные согласные.
12. Начерти схемы к словам
Лёд_________________________
Зерно _______________________
Воет _______________________
Якорь______________________
Ёжик______________________
Маяк________________________
13. Прочитай текст. Ответь на вопросы.
- Как выглядит кукушка?
_______________________________________________________________________
- Какую пользу приносит кукушка?
__________________________________________________________________________
- Как кукушка выращивает своих птенцов?
Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)
2 вариант
Ф.И. уч._____________________________________________________
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
________
2. Запиши схему предложения.
Весь день идёт снег.
____________________________________________________________________________
4. Составь из слогов слова, запиши их.
Ку ри си во ца ла ни
_____________________________________________________________________________
5.Выбери предложение, отметь *
у Лены есть котёнок.
У лены есть котёнок.
У Лены есть котёнок
У Лены есть котёнок.
6.Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Ложки, диван, посуда, забор.
7. В предложении подчеркни гласные буквы.
Тепло и ласково светит солнце.
8. Спиши письменными буквами. Подчеркни только мягкие согласные.
Ребята бегут на пруд. Лопатами чистят снег. ____________________________________________________________________
9.Прочитай и запиши предложения из сказки, дополняя их подходящими по смыслу.
Жили-были_________________________________________.
Была у них_________________________________________.
Снесла курочка_______________________________.
дед да баба; старик со старухой; внучка Снегурочка; курочка Ряба; яичко.
10. Составь и запиши предложение из данных слов.
1) утром, петух, встаёт, Рано.
___________________________________________________________________________
2) любит, и, морковь, капусту, Заяц.
____________________________________________________________________________
3) на, лису, охотиться, Идти.
____________________________________________________________________________
11. Напиши парные согласные.
12. Начерти схемы к словам
Лёд_________________________
Зерно _______________________
Воет _______________________
Якорь______________________
Ёжик______________________
Маяк________________________
13. Прочитай текст. Ответь на вопросы.
- Как выглядит кукушка?
_______________________________________________________________________
- Какую пользу приносит кукушка?
__________________________________________________________________________
- Как кукушка выращивает своих птенцов?
Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс ( 1 полугодие)
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие).
Ф.И. уч – ся:________________________________
1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.
___________________________________________________
2.Запиши схему предложения.
Мороз расписал окна красивыми узорами.
__________________________________________________________
3.Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан кло ты
4.Составь схемы слов:
аист ведро енот
5.Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
6. Подчеркни мягкие согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
сова ворона мосты сом
8. В предложении подчеркни гласные буквы.
Наступила холодная зима.
9. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Роман красиво рисует.
10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.
Ира кормит кур. Куры пили воду.
__________________________________________________________
11.Спиши с письменного текста (текст на доске): Подчеркни только глухие согласные.
Мы были в парке. Там липы и сосны.
12.Запиши под диктовку: Около парты стоит Полина.
______________________________________________________
13.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта
*14. Найди и выпиши 2 слова.
Кюзаборнтыкмамажц
Grade Setup — Schoology Support
Используйте область Grade Setup для настройки оценок вашего курса. В этой области вы можете управлять своими оценочными категориями
Чтобы получить доступ к Grade Setup , щелкните Grade Setup в левой части вашего курса.
На странице Grade Setup отображается следующее:
Примечание: Если вы используете корпоративную версию Schoology, у вас может не быть доступа для редактирования всех областей этой страницы в зависимости от разрешений, имеющихся в вашей школе или организации.С любыми вопросами обращайтесь к своему контактному лицу в службу поддержки или к системному администратору.
Категории оценок
Категории оценок позволяет вам систематизировать оцениваемые элементы в курсе. Для использования Журнала успеваемости требуется как минимум одна оценочная категория. Распространенные примеры категорий: «Задания», «Домашние задания» или «Тесты». Нет ограничений на количество категорий, которые вы можете создать, и вы можете взвесить каждую в соответствии с вашим собственным определением.
Чтобы добавить новую категорию:
- Щелкните Добавить в области Категории.
- Введите Имя .
- В качестве метода расчета категории выберите
Щелкните здесь , чтобы узнать о разнице между процентами и общими баллами в качестве методов расчета. - Используйте Drop low , чтобы автоматически отбрасывать самые низкие n оценок в этой категории из общего балла каждого студента в курсе.
- Щелкните Create для завершения.
Совет: Щелкните значок звездочки справа от одной из категорий, чтобы пометить ее как категорию по умолчанию для вновь созданных материалов.
Для удаления категории:
- Наведите указатель мыши на категорию, которую вы хотите удалить, и щелкните
x справа от категории. - Если к категории оценивания прикреплены какие-либо материалы курса, вам будет предложено назначить им другую категорию, прежде чем вы сможете продолжить удаление:
- После того, как материалы прикреплены к другой категории оценивания или к категории не прикреплены материалы, щелкните Удалить для завершения.
Наверх
.оценок и обозначений | Офис Регистратора Университета (OUR)
Оценки и обозначения
Обозначение | Определение
A-F | буквенные оценки: могут быть изменены знаком «+» или «-».
CR | Кредит: это неконвертированная оценка нагрузки, которую не следует использовать. Если вы видите эту оценку в записи студента, обратитесь в офис регистратора университета.
H | Награды: Используется Медицинской школой.
I | Незавершенная: Указывает, что работа студента по курсу была удовлетворительной, но не завершена по уважительной причине (по мнению преподавателя).
IP | В процессе: курс или серия курсов, предполагающих оценку за несколько семестров.
NC | Нет кредита: Незаконно повторенное занятие. В официальной стенограмме будет отображаться присвоенная оценка без единого кредита, но во внутренней стенограмме оценка за курс будет отображаться как «NC».
NG | No Grade: Обозначение-заполнитель, которое используется, когда у преподавателя нет готовой оценки курса студента во время выставления оценки.Обозначение NG, которое не было обновлено, будет изменено на F через один квартал.
НП | Не пройдено: для курсов, проводимых на основе «сдано» или «не сдано», оценка «не сдан» присуждается только за работу, которая в противном случае получила бы оценку D или ниже (DD Reg A545).
P | Пройдено: для курсов, проводимых на основе «сдано» или «не сдано», оценка «сдано» присуждается только за работу, которая в противном случае получила бы оценку C- или выше (DD Reg A545).
S | Удовлетворительно: присуждается аспирантам за работу в аспирантуре, которые в противном случае получили бы оценку B– или выше (DD Reg A546).
U | Неудовлетворительно: присуждается аспирантам за работу в аспирантуре, которые в противном случае получили бы оценку ниже , чем B- (DD Reg A546).
Y | Обозначение заполнителя для незавершенного судебного иска. Вопросы, касающиеся судебных действий, следует направлять в Управление поддержки студентов и судебных дел.(Каретка) | Студент сдал более 16 повторных блоков с буквенной оценкой D (+ или -) в последнем предыдущем повторном зачислении. Оценка включается в расчет среднего балла, зачетные единицы не выделяются.
* (звездочка) | Студент выбрал класс с буквенной оценкой на основе P / NP или S / U.
& (Амперсанд) | Аспирант окончил бакалавриат. Курс не входит в расчет GPA.
Ключ уведомления об отмене / выходе
CA | Отменено зачисление до первого дня обучения.
DS | Исключен в связи с отчислением из вуза.
N1-N9 | Новый студент с Федеральной финансовой помощью, который отозван в течение указанной недели обучения и подлежит измененному графику возврата.
RD | Обратное падение.
RW | Обратный отзыв.
W01-W10 | Курс отменен в течение указанной недели обучения.
WA | Административное изъятие.
WC | Отменено зачисление до первого дня обучения.
WD | Уволился из университета.
WD0 | Уволился из университета на 10 неделе.
WD1-WD9 | Уволился из университета в течение указанной недели обучения.
WDC | Отменено зачисление до первого дня обучения.
WE | Умер (старый код), больше не используется.
WH | Отозвано, удержать обязательство.
WI | Исключен в связи с отчислением из вуза.
WN | Снято за неуплату комиссии.
WP | Исключено — предыдущий семестр: когда студент отказывается от семестра и зачисляется на следующий семестр, зачисление на оба семестра отменяется.
WP0 | Участвовал в программе планового учебного отпуска (PELP) в течение 10-й недели.
WP1-WP9 | Получил статус PELP в течение указанной недели.
WPC | PELP – Cancel: перешел в статус PELP до первого дня обучения.
WPD | Курс сброшен с использованием номера Permission-to-Drop (PTD).
WX | Административное изъятие. Студент может быть отозван из Университета в административном порядке.
Административное удаление и ключ нотации «X»
Код | Определение
XB | Административный чек с возвратом.
XN | Administrative Drop – Non-Payment: Маловероятно, что этот код все еще используется.
XR | Административное прекращение — незаконное повторение курса.
.Об оценках
Последнее обновление: 25 октября 2018 г., 12:02:32 PDT
Узнайте, как буквенные оценки влияют на ваш средний балл и требования к ученой степени. Также ознакомьтесь с оценками P / NP, S / U, I, IP, W и пустыми.
Что для вас значат оценки:
- Оценки A, B, C, D или F отражают вашу успеваемость в классе и приводят к получению баллов, которые засчитываются в ваш средний балл.Вы должны быть зачислены в класс до девятой недели обучения, чтобы получить одну из следующих оценок:
- A +, A, A- = Отлично
- B +, B, B- = Хорошо
- C +, C, C- = удовлетворительно
- D = Плохо
- F = отказ
- P / NP и S / U (Pass / Not Pass и Satisfactory / Unsatisfactory) показывают, что вы прошли или не прошли курс. Классы с оценками P и S засчитываются в требования к вашей единице для получения степени, но не применяются к вашему среднему баллу.
- I (Неполный) означает, что вы запросили дополнительное время для завершения класса из-за обстоятельств, не зависящих от вас (например, болезни или семейной ситуации). Если вы не завершите курс, Незавершенное станет постоянным F, NP или U.
- IP (в процессе) означает классы, охватывающие более одного квартала. Если вы видите IP-адрес в своей академической истории, обратитесь к консультанту вашего отдела.
- W (Снятие) не влияет на ваш средний балл.Его назначают в таких ситуациях:
- Пустая запись после класса означает, что преподаватель не выставлял оценку. Если вы не обратитесь к своему инструктору для разрешения пустой оценки до конца следующего квартала, оценка станет постоянной F, NP или U.
C Преобразование числа с плавающей запятой в буквенное обозначение
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании