Контрольная по письму 1 класс 1 четверть: Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I четверть (1 класс)

Содержание

Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I четверть (1 класс)

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I четверть

______________________________________

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

     У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

     Ветки закачались.          

2. Запиши схему предложения.

    У  Тараса  рос  кактус.

    ___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом.

    Т   А   О   К   Л   У   Н   Ы   И   С   П  

4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

    Небо,  сон,  кошка,  ворона,  ус,  Ира,  краски,  пингвин,  крот,  машина.

5. Раздели слова на слоги.

    Лиса,    корова,    енот,    сом,    лягушка,    заяц.

6. Поставь в словах ударение.

    Куры,  малина,  окно,  лампа,  сорока.

7. Составь схемы слов.

    Аист _____________________________

    Ракета ____________________________

    Ветка _____________________________

8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Спиши предложение.

    На рисунке у Веры ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по письму в 1 классе за 1 полугодие

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.

2. Запиши схему предложения. У Тараса рос кактус.

___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом. Т А О К Л У Н Ы И С П

4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

Небо, сон, кошка, ворона, ус, Ира, краски, пингвин, крот, машина.

5. Раздели слова на слоги. Лиса, корова, енот, сом, лягушка .

6. Поставь в словах ударение. Куры, малина, окно, лампа, сорока.

7. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Спиши предложение.

На рисунке у Веры ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I полугодие

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий дуб. Подлетели вороны. Они сели на ветки дуба.

2. Запиши схему предложения. У Тараса рос кактус.

___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом. Т А О К Л У Н Ы И С П

4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

Небо, сон, кошка, ворона, ус, Ира, краски, пингвин, крот, машина.

5. Раздели слова на слоги. Лиса, корова, енот, сом, лягушка .

6. Поставь в словах ударение. Куры, малина, окно, лампа, сорока.

7. Письмо букв, слогов, слов под диктовку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Спиши предложение.

На рисунке у Веры ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа по письму в 1 классе за 1 полугодие

Никитова Т. М., учитель начальных классов

 МБОУ Устьевская ООШ

Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1полугодие).

Выполнил (а)______________________________

  1. Определи количество предложений в тексте.  Запиши цифрой.

У дома росла высокая берёза. Подлетели сороки. Они сели на ветки берёзы. Ветки закачались.     _______________________

  1. Запиши схему предложения.

      Мороз нарисовал на окнах красивые узоры. __________________________

      3. Составь из слогов слова, запиши их.

                   вол      ки       ли       са      пы       ва      бан       тра     ты

                     4. Составь схему слова:

    утка

                    5. Выбери предложение, отметь его.

      Вася Пилил дрова

                    вася пилил дрова.

                    Вася пилил дрова.

                    Вася пилил дрова

                       Запиши это предложение.

 

              6. Подчеркни мягкие согласные:

 

Корабль,   белка,    птичка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

 сова          ворона              мостик             сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы.

Денис красиво рисует.

10.Спиши с письменного текста (текст на доске):  

Мы были в лесу. Там росли ели  и сосны.

            11.Запиши под диктовку:         Около парты стоит Галина.

12.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, ехал, пила, игра, мясо, моя.

*13. Найди и выпиши 2 слова.           Кизаборнтыкватагд       

14.  Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:

 Интересно                                        Легко                                              Правильно        

Не интересно                                     Трудно                                            Неправильно

Самооценка

Оценка учителя

Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

28 — 25

Средний

24 — 21

Ниже среднего

20 — 15

Низкий

0-14

Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

 

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа по обучении грамоте и письму(1 класс).

Проверочная работа

1 вариант      Ф.________________________________________________________

  1. Определи  количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

Алик искал Нину и Аллу. Алла стоит около куста. А Нина?

Ответ:_______

Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.

  1. Раздели  слова на слоги, поставь ударение

лук       Ирина        слоник        огород      колос       садовник

  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол    ла        су      па   нос   пи    ша       кон      ко     ки   лос

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

           _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Спиши предложения с печатного текста.

Пришла зима.   Весь день идёт снег.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

          ______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В предложении  подчеркни  гласные  буквы.

          Белым снегом покрылись деревья  и  кусты.

  1. Выбери предложение, отметь его.

                            Оля Поливала цветы

                            оля поливала цветы.

                            Оля поливала цветы

                            Оля поливала цветы.

  1. В предложении подчеркни согласные буквы.

           Лида сама моет посуду.

  1. Подчеркни мягкие согласные:

 Корабль,  почки,   жир,   белка,    комета,  маяк,  лягушка

  1. Прочитай. Составь  из  слов  предложение. Запиши.

                В, ёжика, у, гнезде, тепло.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Прочитай слова   в  каждой  строчке.  Выбери  строку,  в  которой  все  слова  начинаются  со звонкого согласного.  Обведи  номер  ответа.
  1. картина,  рыбак,  зонтик;
  2. дорога,  лето,  банка;
  3. гора,  урок,  шапка.        
  1. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

           Белка, ехал, игра, мясо, маяк.

  1.  Какие  буквы  никогда  не  пишутся  перед  буквой  ы?
  1. Т
  2. Ж
  3.   В
  4. Ш

Картотека по русскому языку (1 класс): Контрольная работа по письму для 1 класса.

Контрольная работа по письму для

     1 класса.

  1. Подчеркни

-все слоги, которые начинаются со звонкого согласного;

Ба, та, по, ду, дру, пло, фла, вли, гра, жмы

— слова, в которых все согласные мягкие;

Семья, ведро, чай, озеро, чаща, жилище,

2 . Вставь пропущенную букву.

П_х,  н_ж,  ж_р,  к_т,  м_шь,  л_с_;

  1. Составь из данных слогов слова.

ка, ней, ли                             чик, не, куз

ри, ца, ку                                ке, ра, та

  1. Определи ударный слог ( поставь ударение).

Картон, бумага, арбуз, крапива, магазин, телефон, замок, простыня.

  1. Звуко-буквенный анализ

букв

звуков

слогов

Синица

Ёжик

Морковь

Маяк

Якорь

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Избушка, губы, гнездо, яма, вьюга, борода, грузовик, ёжик, кот, якорь.

  1. Добавь подходящее слово.

Птица свила ………

Машина ………………….. по дороге.

Папа нахмурил…………….

……………………….. мчался по дороге.

8.Спиши.  Определи границы предложений.

В лесу

Мы идём в лес на ветках ели капли росы сухой лист упал на пень хорошо в лесу!

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал (1 класс): ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ 1 КЛАСС

Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)

1 вариант

Ф.И. уч._____________________________________________________

1.  Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

________

3. Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

__________________________________________________________________

4. Составь из слогов слова, запиши их.

Ко  ра  ве   ды   ла   се  ме  ма   си   но  на  во

__________________________________________________________________

5.Выбери предложение, отметь *

Валя Поливала астры

валя поливала астры.

Валя поливала астры.

Валя поливала астры

6.Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Сова, ворона, мосты, сом.

7. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

8. Спиши письменными буквами. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур. Куры пили воду.

__________________________________________________________________

9.Прочитай и запиши предложения из сказки, дополняя их подходящими по смыслу.

Жили-были_________________________________________.

 Была у них_________________________________________.

Снесла курочка_______________________________.

дед да баба; старик со старухой; внучка Снегурочка; курочка Ряба; яичко.

10. Составь и запиши предложение из данных слов.

1) утром, петух, встаёт, Рано.

__________________________________________________________________

2) любит, и, морковь, капусту, Заяц.

__________________________________________________________________

3) на, лису, охотиться, Идти.

__________________________________________________________________

11. Напиши парные согласные.

12. Начерти схемы к словам

 Лёд_________________________

 Зерно   _______________________                                                                                          

 Воет _______________________                                                                                            

Якорь______________________

 Ёжик______________________                                                                                              

Маяк________________________

13. Прочитай текст. Ответь на вопросы.

  1. Как выглядит кукушка?

_______________________________________________________________________

  1. Какую пользу приносит кукушка?

__________________________________________________________________________

  1. Как кукушка выращивает своих птенцов?

Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие)

2 вариант

Ф.И. уч._____________________________________________________

1.  Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

________

2. Запиши схему предложения.

Весь день идёт снег.

____________________________________________________________________________

4. Составь из слогов слова, запиши их.

Ку   ри    си   во   ца   ла  ни  

_____________________________________________________________________________

5.Выбери предложение, отметь *

у Лены есть котёнок.

У лены есть котёнок.

У Лены есть котёнок

У Лены есть котёнок.

6.Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Ложки, диван, посуда, забор.

7. В предложении подчеркни гласные буквы.

Тепло и ласково светит солнце.

8. Спиши письменными буквами. Подчеркни только мягкие согласные.

Ребята бегут на пруд. Лопатами чистят снег. ____________________________________________________________________

9.Прочитай и запиши предложения из сказки, дополняя их подходящими по смыслу.

Жили-были_________________________________________.

 Была у них_________________________________________.

Снесла курочка_______________________________.

дед да баба; старик со старухой; внучка Снегурочка; курочка Ряба; яичко.

10. Составь и запиши предложение из данных слов.

1) утром, петух, встаёт, Рано.

___________________________________________________________________________

2) любит, и, морковь, капусту, Заяц.

____________________________________________________________________________

3) на, лису, охотиться, Идти.

____________________________________________________________________________

11. Напиши парные согласные.

12. Начерти схемы к словам

 Лёд_________________________

 Зерно   _______________________                                                                                          

 Воет _______________________                                                                                            

Якорь______________________

 Ёжик______________________                                                                                              

Маяк________________________

13. Прочитай текст. Ответь на вопросы.

  1. Как выглядит кукушка?

_______________________________________________________________________

  1. Какую пользу приносит кукушка?

__________________________________________________________________________

  1. Как кукушка выращивает своих птенцов?

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс ( 1 полугодие)

                                               Проверочная работа по обучению грамоте и                        письму 1 класс (1 полугодие).

                    Ф.И. уч – ся:________________________________

 

1.Определи количество предложений в тексте.  Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

___________________________________________________

2.Запиши схему предложения.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

__________________________________________________________

3.Составь из слогов слова, запиши их.

вол        ки           ла        су         пы        пи          бан              кло        ты



             4.Составь схемы слов:

   аист                    ведро                    енот    

          5.Выбери предложение, отметь его.

                   Коля Пилил дрова

                   коля пилил дрова.

                   Коля пилил дрова.

                   Коля пилил дрова

              6. Подчеркни мягкие согласные:

 Корабли,  пили,   дом,   белка,     комета,  маяк,  лягушка

 

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

 сова          ворона              мосты             сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста.  Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур.  Куры пили воду.



__________________________________________________________

11.Спиши с письменного текста (текст на доске):  Подчеркни только глухие согласные.

Мы были в парке. Там липы и сосны.

          12.Запиши под диктовку: Около парты стоит Полина.

______________________________________________________

13.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта

            *14. Найди и выпиши 2 слова.

               Кюзаборнтыкмамажц

Grade Setup — Schoology Support

Используйте область Grade Setup для настройки оценок вашего курса. В этой области вы можете управлять своими оценочными категориями

, создавать шкалы и рубрики, настраивать веса ваших оценочных периодов и включать Final Grade Settings для отчетов учащихся.

Чтобы получить доступ к Grade Setup , щелкните Grade Setup в левой части вашего курса.

На странице Grade Setup отображается следующее:

Примечание: Если вы используете корпоративную версию Schoology, у вас может не быть доступа для редактирования всех областей этой страницы в зависимости от разрешений, имеющихся в вашей школе или организации.С любыми вопросами обращайтесь к своему контактному лицу в службу поддержки или к системному администратору.

Категории оценок

Категории оценок позволяет вам систематизировать оцениваемые элементы в курсе. Для использования Журнала успеваемости требуется как минимум одна оценочная категория. Распространенные примеры категорий: «Задания», «Домашние задания» или «Тесты». Нет ограничений на количество категорий, которые вы можете создать, и вы можете взвесить каждую в соответствии с вашим собственным определением.

Чтобы добавить новую категорию:

  1. Щелкните Добавить в области Категории.
  2. Введите Имя .
  3. В качестве метода расчета категории выберите
    процентов
    или общих баллов .
    Щелкните здесь , чтобы узнать о разнице между процентами и общими баллами в качестве методов расчета.
  4. Используйте Drop low , чтобы автоматически отбрасывать самые низкие n оценок в этой категории из общего балла каждого студента в курсе.
  5. Щелкните Create для завершения.

Совет: Щелкните значок звездочки справа от одной из категорий, чтобы пометить ее как категорию по умолчанию для вновь созданных материалов.

Для удаления категории:

  1. Наведите указатель мыши на категорию, которую вы хотите удалить, и щелкните
    x
    справа от категории.
  2. Если к категории оценивания прикреплены какие-либо материалы курса, вам будет предложено назначить им другую категорию, прежде чем вы сможете продолжить удаление:
  3. После того, как материалы прикреплены к другой категории оценивания или к категории не прикреплены материалы, щелкните Удалить для завершения.

Наверх

.

оценок и обозначений | Офис Регистратора Университета (OUR)

Оценки и обозначения

Обозначение | Определение

A-F | буквенные оценки: могут быть изменены знаком «+» или «-».

CR | Кредит: это неконвертированная оценка нагрузки, которую не следует использовать. Если вы видите эту оценку в записи студента, обратитесь в офис регистратора университета.

H | Награды: Используется Медицинской школой.

I | Незавершенная: Указывает, что работа студента по курсу была удовлетворительной, но не завершена по уважительной причине (по мнению преподавателя).

IP | В процессе: курс или серия курсов, предполагающих оценку за несколько семестров.

NC | Нет кредита: Незаконно повторенное занятие. В официальной стенограмме будет отображаться присвоенная оценка без единого кредита, но во внутренней стенограмме оценка за курс будет отображаться как «NC».

NG | No Grade: Обозначение-заполнитель, которое используется, когда у преподавателя нет готовой оценки курса студента во время выставления оценки.Обозначение NG, которое не было обновлено, будет изменено на F через один квартал.

НП | Не пройдено: для курсов, проводимых на основе «сдано» или «не сдано», оценка «не сдан» присуждается только за работу, которая в противном случае получила бы оценку D или ниже (DD Reg A545).

P | Пройдено: для курсов, проводимых на основе «сдано» или «не сдано», оценка «сдано» присуждается только за работу, которая в противном случае получила бы оценку C- или выше (DD Reg A545).

S | Удовлетворительно: присуждается аспирантам за работу в аспирантуре, которые в противном случае получили бы оценку B– или выше (DD Reg A546).

U | Неудовлетворительно: присуждается аспирантам за работу в аспирантуре, которые в противном случае получили бы оценку ниже , чем B- (DD Reg A546).

Y | Обозначение заполнителя для незавершенного судебного иска. Вопросы, касающиеся судебных действий, следует направлять в Управление поддержки студентов и судебных дел.(Каретка) | Студент сдал более 16 повторных блоков с буквенной оценкой D (+ или -) в последнем предыдущем повторном зачислении. Оценка включается в расчет среднего балла, зачетные единицы не выделяются.

* (звездочка) | Студент выбрал класс с буквенной оценкой на основе P / NP или S / U.

& (Амперсанд) | Аспирант окончил бакалавриат. Курс не входит в расчет GPA.

Ключ уведомления об отмене / выходе

CA | Отменено зачисление до первого дня обучения.

DS | Исключен в связи с отчислением из вуза.

N1-N9 | Новый студент с Федеральной финансовой помощью, который отозван в течение указанной недели обучения и подлежит измененному графику возврата.

RD | Обратное падение.

RW | Обратный отзыв.

W01-W10 | Курс отменен в течение указанной недели обучения.

WA | Административное изъятие.

WC | Отменено зачисление до первого дня обучения.

WD | Уволился из университета.

WD0 | Уволился из университета на 10 неделе.

WD1-WD9 | Уволился из университета в течение указанной недели обучения.

WDC | Отменено зачисление до первого дня обучения.

WE | Умер (старый код), больше не используется.

WH | Отозвано, удержать обязательство.

WI | Исключен в связи с отчислением из вуза.

WN | Снято за неуплату комиссии.

WP | Исключено — предыдущий семестр: когда студент отказывается от семестра и зачисляется на следующий семестр, зачисление на оба семестра отменяется.

WP0 | Участвовал в программе планового учебного отпуска (PELP) в течение 10-й недели.

WP1-WP9 | Получил статус PELP в течение указанной недели.

WPC | PELP – Cancel: перешел в статус PELP до первого дня обучения.

WPD | Курс сброшен с использованием номера Permission-to-Drop (PTD).

WX | Административное изъятие. Студент может быть отозван из Университета в административном порядке.

Административное удаление и ключ нотации «X»

Код | Определение

XB | Административный чек с возвратом.

XN | Administrative Drop – Non-Payment: Маловероятно, что этот код все еще используется.

XR | Административное прекращение — незаконное повторение курса.

.

Об оценках

Последнее обновление: 25 октября 2018 г., 12:02:32 PDT

Узнайте, как буквенные оценки влияют на ваш средний балл и требования к ученой степени. Также ознакомьтесь с оценками P / NP, S / U, I, IP, W и пустыми.

Что для вас значат оценки:

  • Оценки A, B, C, D или F отражают вашу успеваемость в классе и приводят к получению баллов, которые засчитываются в ваш средний балл.Вы должны быть зачислены в класс до девятой недели обучения, чтобы получить одну из следующих оценок:
    • A +, A, A- = Отлично
    • B +, B, B- = Хорошо
    • C +, C, C- = удовлетворительно
    • D = Плохо
    • F = отказ
  • P / NP и S / U (Pass / Not Pass и Satisfactory / Unsatisfactory) показывают, что вы прошли или не прошли курс. Классы с оценками P и S засчитываются в требования к вашей единице для получения степени, но не применяются к вашему среднему баллу.
  • I (Неполный) означает, что вы запросили дополнительное время для завершения класса из-за обстоятельств, не зависящих от вас (например, болезни или семейной ситуации). Если вы не завершите курс, Незавершенное станет постоянным F, NP или U.
  • IP (в процессе) означает классы, охватывающие более одного квартала. Если вы видите IP-адрес в своей академической истории, обратитесь к консультанту вашего отдела.
  • W (Снятие) не влияет на ваш средний балл.Его назначают в таких ситуациях:
  • Пустая запись после класса означает, что преподаватель не выставлял оценку. Если вы не обратитесь к своему инструктору для разрешения пустой оценки до конца следующего квартала, оценка станет постоянной F, NP или U.
.Программа

C Преобразование числа с плавающей запятой в буквенное обозначение

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *