Контрольная по музыке 2 класс 2 четверть: Контрольная работа по музыке 2 класс (1

Содержание

Контрольная работа по музыке 2 класс (1

Контрольная работа по музыке 2 класс 1 четверть.

1 вариант

Ф.И._________________________________ класс___________

1. Главная песня страны, музыкальный символ России:

1. Герб России 2. Флаг России 3. Гимн России

2. Руководитель хора или оркестра. 1. Дирижер 2. Солист 3. Поэт

3Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют .

1. Симфония 2. Балет 3. Опера 

4. Без кого не может возникнуть музыка? Найти лишнее.

1. Композитор 2. Поэт 3. Исполнитель 4. Слушатель

5. Четвертая нота звукоряда? 1. Ми 2. Фа 3. До

6. Какой из этих инструментов относится к русским народным? 1. Скрипка 2. Балалайка 3. Труба 7. Назовите композитора.

1. С.Прокофьев

2. Л.Бетховен

3. П.Чайковский


8. В каком сказочном балете П.И.Чайковского принц побеждает армию крыс?

1. “Лебединое озеро” 2. “Спящая красавица” 3. “Щелкунчик”

9. Определите на слух жанры трех “китов” (слушание).

1.

2.

3.

10. Какой из этих инструментов не струнный щипковый: а) гитара б) гусли в) альт г) арфа

2 вариант

Ф.И._________________________________ класс___________

1. Самая главная песня о нашей Родине – это:

1. Ария

2. Гимн

3. Романс

2. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6.

1. Ми

2. Фа

3. Ля

4. Си

3. Какой из этих инструментов относится к русским народным? 1. Скрипка 2. Балалайка 3. Труба 4Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют .

1. Симфония 2. Балет 3. Опера  5. Без кого не может возникнуть музыка? Найти лишнее. 1. Композитор 2. Поэт 3. Исполнитель 4. Слушатель

6. Главная песня страны, музыкальный символ России:

1. Герб России 2. Флаг России 3. Гимн России

7. Руководитель хора или оркестра. 1. Дирижер 2. Солист 3. Поэт 8. Определите на слух жанры трех “китов” (слушание).

1.

2.

3.

9. Сколько было раньше нотных линеек и сколько сейчас: а) 2 и 4 б) 2 и 5 в) 3 и 4 г) 3 и 5 10. Выбери определение «Мажор, минор, переменный – это…»: а) динамика б) тембр в) темп г) лад

Контрольная работа по музыке 2 класс 2 четверть.

Ф.И._________________________________ класс___________

1 вариант 1.  Кто руководит хоровым коллективом? а)  режиссер; б)  руководитель; в)  композитор; д)  дирижер. 2. Автора музыки называют:    а) художник; б) писатель; в) композитор; г) поэт. 3. О каких трех персонажах идет речь, когда мы говорим о жанрах? а) три танкиста; б) Садко, Волхова, Морской царь; в)  три кита; г)  Змей Горыныч о трех головах. 4.Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать струнными: а) барабан; б) скрипка; в) виолончель; г) гитара. 5.  Выбери соответствующие ответы на вопрос о трех китах:

а) Петя, Рита, Маша; б) Садовник, тракторист, постовой; в) барабан, труба, скрипка; г)  марш, танец, песня.

2 вариант

Ф.И._________________________________ класс___________

1.  Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении? а) артист; б) солист; в) пианист. 2.  Какие музыкальные инструменты можно назвать ударными: а)  барабан; б)  баян; в)  гитара; г)  бубен. 3.  Сколько линеек содержит нотный стан? а)  1; б)  10; в) 5; г)  3. 4.  На какой линейке пишется нота СОЛЬ? а) на 1; б)  на 5; в)  на 2; г)  на3. 5.  Русские композиторы – это: а)  Бетховен; б)  Чайковский; в)  Моцарт; г)  Бах.

Контрольная работа по музыке 2 класс 3 четверть

1 вариант

Ф.И._________________________________ класс___________

1.Мелодия – это…..

А) душа музыки

Б) Душа композитора

В)Душа компании

2. Какой инструмент относится к рус. нар. инструментам

А) баян Б) скрипка В) фортепиано

3. Звучит музыкальный фрагмент. Определите жанр произведения (песня, танец или марш?)__________________________________________

4. Гимн – это

А) вальс Б) песня нашей Родины В) песня без слов

5. Кто написал «Марш деревянных солдатиков»

А) Глинка Б) Чайковский В) Прокофьев

6.Какой размер имеет вальс

А) двухдольный Б)трехдольный В)четырехдольный

7. Подчеркните танцы: вальс, марш, полька, песня, танго, труба, тарантелла

8. В какой стране родилась полька?

А) Чехия б) Польша в) Россия

9. Какой инструмент относится к струнно-смычковой группе

А) труба Б) скрипка, в) флейта

10. Назовите известных вам композиторов

____________________________________________________

2 вариант

Ф.И._________________________________ класс___________

1. Кто управляет оркестром

А) певец б) дирижер в) композитор

2. Какой инструмент имеет форму треугольника

а) скрипка б) балалайка в) труба

3. Звучит музыкальный фрагмент. Определите жанр произведения (песня, танец или марш?)__________________________________________

4. Где можно услышать оперу?

А) на концерте б) в музыкальном театре в) на улице

5. Что такое опера?

А) музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра

Б) музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют в сопровождении оркестра

В) музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют, танцуют и разговаривают в сопровождении оркестра

6. Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?

А) Глинка б) Чайковский в) Римский-Корсаков

7. Что такое увертюра?

А) вступление, б) конец в) середина

8. Где в опере звучит увертюра?

А) в конце б) в начале в) в середине

9. Что такое финал?

А) начало б) конец в) середина

10. Звучит музыкальный фрагмент. Угадайте жанр произведения

Контрольная работа по музыке 2 класс 4 четверть

1 Вариант Ф.И._________________________________ класс___________

1. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.

1

2

3

4

2. Отметьте народный инструмент.

1

2

3

4

3. Выберите верное утверждение.

1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.

4. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужное слово.

1) Большой коллектив исполнителей — певцов

Дирижёр

2) Один исполнитель

Хор

3) Руководитель оркестра

Балерина

4) Танцовщица балета

Солист

5) Музыкальный спектакль, где все артисты поют и танцуют

Балет

6) Музыкальный спектакль, где все артисты танцуют

Опера

7) Ноты для инструментов симфонического оркестра

Партитура

1)____ 2) _____ 3)______ 4)______ 5)______ 6)_____ 7)_____

5. Выбери автора симфонической сказки для детей “Петя и волк”

1. С Прокофьев 2. М.Мусоргский 3. М.Глинка 6. Какого героя нет в симфонической сказке “Петя и волк”

1. Птичка 2. Волк 3. Лиса 4. Утка 9. Назови имя композитора.

1. М.Глинка

2. П.Чайковский

3. И.Бах


10. Определи на слух название музыкального инструмента (слушание).

2 вариант Ф.И._________________________________ класс___________

 1. Назовите весенний русский народный праздник: 1. Новый год 2. Рождество 3. Масленица

2. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.

1

2

3

4

все ответы верны

3. Вставь пропущенное слово:

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Эти ноты все подряд образуют __________.

1. нотный стан 2. Звукоряд 3. Песню 4. алфавит

4. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это? 1. Мелодия 2. Динамика 3. Темп. 5. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот? 1. 2 2. 15 3. 7 4. 33. 5 . Как называется произведение, в котором соревнуются один музыкальный инструмент (ф-но) и симфонический оркестр? 1. Концерт 2. Симфония 3. Опера 6. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ? 1. Ля 2. Си 3. Ми 8. Назовите композитора симфонической сказки “Петя и волк”:

1. М.П.Мусоргский 2. С.С.Прокофьев 3. И.С.Бах 4. Д.Б.Кабалевский

9. К какой опере-сказке подойдет данная иллюстрация?

1. “Волк и семеро козлят”

2. “Муха –цокотуха”

3. “Сказка о царе Салтане”

4. “Кошкин дом”

10. Определите – какой инструмент звучит (слушание мелодии ).

Тест по музыке (2 класс) на тему: Проверочная работа по предмету «Музыка» 2 класс

Проверочная работа по музыке для 2 класса

1.Название какого инструмента складывается из двух слов:

а) фортепиано;

б) рояль;

в) пианино;

г) клавесин

2.Кто написал фортепианный цикл для детей «Детский альбом»:

а) И.С.Бах;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка;

г) Ф.Шопен        

3.Какие композиторы сочинили пьесы с одинаковым названием «Прогулка»:

а) М.И.Глинка и П.И.Чайковский;

б) П.И.Чайковский и С.С.Прокофьев;

в) П.И.Чайковский и М.П.Мусоргский;

г) С.С.Прокофьев и М.П.Мусоргский

4.Отгадайте название танца В.Гаврилина:

а) балет;

б) симфония;

в) тарантелла;

г) концерт

5.Что называют русским чудом?

а) колокола;

б) ложки;

в) гармошку;

г) трещотки

6.Кто написал кантату «Александр Невский»:

а) Д.Б.Кабалевский;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка;

г) С.С.Прокофьев        

7.Самые древние песни, дошедшие до наших дней:

а) обрядовые;

б) колыбельные;

в) календарные;

г) трудовые

8.Кто написал «Марш деревянных солдатиков»?

 а) Д.Б.Кабалевский;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка;

г) С.С.Прокофьев

9.В какой музыкальной форме обычно пишут песни?

а) рондо;

б) двухчастной;

в) куплетной;

г) одночастной

10.Что здесь лишнее?

а) полька;

б) вальс;

в) камаринская;

г) каприз (это не танец)

КЛЮЧ

Проверочная работа по музыке для 2 класса

1.Название какого инструмента складывается из двух слов:

а) фортепиано;

б) рояль;

в) пианино;

г) клавесин

2.Кто написал фортепианный цикл для детей «Детский альбом»:

а) И.С.Бах;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка;

г) Ф.Шопен        

3.Какие композиторы сочинили пьесы с одинаковым названием «Прогулка»:

а) М.И.Глинка и П.И.Чайковский;

б) П.И.Чайковский и С.С.Прокофьев;

в) П.И.Чайковский и М.П.Мусоргский;

г) С.С.Прокофьев и М.П.Мусоргский

4.Отгадайте название танца В.Гаврилина:

а) балет;

б) симфония;

в) тарантелла;

г) концерт

5.Что называют русским чудом?

а) колокола;

б) ложки;

в) гармошку;

г) трещотки

6.Кто написал кантату «Александр Невский»:

а) Д.Б.Кабалевский;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка;

г) С.С.Прокофьев        

7.Самые древние песни, дошедшие до наших дней:

а) обрядовые;

б) колыбельные;

в) календарные;

г) трудовые

8.Кто написал «Марш деревянных солдатиков»?

 а) Д.Б.Кабалевский;

б) П.И.Чайковский;

в) М.И.Глинка;

г) С.С.Прокофьев

9.В какой музыкальной форме обычно пишут песни?

а) рондо;

б) двухчастной;

в) куплетной;

г) одночастной

10.Что здесь лишнее?

а) полька;

б) вальс;

в) камаринская;

г) каприз (это не танец)

Промежуточная аттестация по музыке (тестирование). 2-й класс

Промежуточная аттестация различна по форме: устная, письменная, в виде тестового контроля, а также контрольных художественно-практических заданий.

Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.

Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.

Задачи:

  • обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
  • воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

Предлагаемые тесты для 2 класса составлены в соответствии с действующими программами и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 2 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся.

Итоговый тест. 2 класс первое полугодие

1 вариант

1. Главная песня страны, музыкальный символ России:

1. Герб России

2. Флаг России

3. Гимн России

2. Руководитель хора или оркестра.

1. Дирижер

2. Солист

3. Поэт

3. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют .

1. Симфония

2. Балет

3. Опера 

4. Без кого не может возникнуть музыка? Найти лишнее.

1. Композитор

2. Поэт

3. Исполнитель

4. Слушатель

5. Четвертая нота звукоряда?

1. Ми

2. Фа

3. До

6. Какой из этих инструментов относится к русским народным?

1. Скрипка

2. Балалайка

3. Труба

7. Назовите композитора.

1. С.Прокофьев

2. Л.Бетховен

3. П.Чайковский

8. В каком сказочном балете П.И.Чайковского принц побеждает армию крыс?

1. “Лебединое озеро”

2. “Спящая красавица”

3. “Щелкунчик”

9. Что такое скорость в музыке?

1. Темп.

2. Тембр.

3. Динамика.

10. Определите на слух жанры трех “китов” (слушание).

1.

2.

3.

Таблица для внесения ответов

12345678910
ответ313222311Марш
Песня
Танец

Итоговый тест по музыке. 2 класс 1 полугодие

2 вариант

1. Самая главная песня о нашей Родине – это:

1. Ария

2. Гимн

3. Романс

2. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6.

1. Ми

2. Фа

3. Ля

4. Си

3. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.

4. Отметьте народный инструмент.

5. Выберите верное утверждение.

1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.

6. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужное слово.

1) Большой коллектив исполнителей — певцовДирижёр
2) Один исполнительХор
3) Руководитель оркестраБалерина
4) Танцовщица балетаСолист
5) Музыкальный спектакль, где все артисты поют и танцуютБалет
6) Музыкальный спектакль, где все артисты танцуютОпера
7) Ноты для инструментов симфонического оркестраПартитура

1)____ 2) _____ 3)______ 4)______ 5)______ 6)_____ 7)_____

7. Выбери автора симфонической сказки для детей “Петя и волк”

1. С Прокофьев

2. М.Мусоргский

3. М.Глинка

8. Какого героя нет в симфонической сказке “Петя и волк”

1. Птичка

2. Волк

3. Лиса

4. Утка

9. Назови имя композитора.

1. М.Глинка

2. П.Чайковский

3. И.Бах

10. Определи на слух название музыкального инструмента (слушание).

Таблица для внесения ответов

12345678910
ответ24422Хор, солист, дирижер,балерина, опера, балет, партитура132фортепиано

Итоговый тест по музыке. 2 класс второе полугодие (годовой)

1 вариант

 1. Назовите весенний русский народный праздник:

1. Новый год

2. Рождество

3. Масленица

2. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.

1234
все ответы верны

3. Вставь пропущенное слово:

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Эти ноты все подряд образуют __________.

1. нотный стан

2. звукоряд

3. песню

4. алфавит

4. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это?

1. Мелодия

2. Динамика

3. Темп.

5. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?

1. 2

2. 15

3. 7

4. 33

6. Как называется произведение, в котором соревнуются один музыкальный инструмент (ф-но) и симфонический оркестр?

1. Концерт

2. Симфония

3. Опера

7. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?

1. Ля

2. Си

3. Ми

8. Назовите композитора симфонической сказки “Петя и волк”:

1. М.П.Мусоргский

2. С.С.Прокофьев

3. И.С.Бах

4. Д.Б.Кабалевский

9. К какой опере-сказке подойдет данная иллюстрация?

1. “Волк и семеро козлят”

2. “Муха –цокотуха”

3. “Сказка о царе Салтане”

4. “Кошкин дом”

10. Определите – какой инструмент звучит (слушание мелодии ).

Таблица для внесения ответов

12345678910
ответ312131222скрипка

Итоговый тест по музыке. 2 класс. 2 полугодие (годовой)

2 вариант

1. Отметьте народный инструмент.

2. Отметьте народный инструмент, на котором играют музыканты.

1. гитара

2. балалайка

3. гусли

4. бубен

3. Назовите одним словом.

Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это:

1. композиторы

2. исполнители

3. хор

4. слушатели

4. Установи соответствие между картинками и названиями. Укажи соответствия стрелочками.

Методическая разработка по музыке (2 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

                     Муниципальное  казённое  общеобразовательное учреждение

 «Одесская средняя школа №2»

Одесского муниципального района Омской области

РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол № ___

 от «____»_________2016 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Одесская СШ №2»

_______ И.А. Бородавкина

Приказ № ___

 от «___» _____ 2016г.        

Контрольно-измерительные материалы по музыке

для промежуточной аттестации

обучающихся 2 класса за 2016 – 2017 учебный год

                                                                                                                 

                                                                                                 Составитель:

                                                                       Кочкаева Л. А.

                                                                                                        МКОУ «Одесская СШ №2»

Спецификация

контрольно- измерительных материалов   по музыке во 2 классе

1. Назначение работы

         Итоговая контрольная работа проводится  в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программе начальной школы.

2. Документы, определяющие содержание и структуру теста

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Музыка» разработаны на основе следующих документов:

— Федеральный  закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по музыке (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089).

3. Характеристика структуры и содержания работы

Итоговая контрольная работа состоит из одного варианта. Вариант теста состоит из 17 заданий:  задания А 1- А 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных,  задания В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 — написать ноты, задание В 5  определить жанры, ответ- слово, задание В 6 –записать фамилии известных  русских и зарубежных композиторов,    

задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 — написать название знака,

изображенного на рисунке.  В  варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного  уровня сложности. Структура теста: 2 раздела- А и В.  Раздел А содержит 9 заданий с выбором ответа (из четырёх вариантов ответа,  среди которых,  только один является верным. Раздел В содержит 8 заданий, в которых ответом будут служить развернутые ответы.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу 37

Тип заданий

Часть 1(А)

9

9

59

С кратким ответом

Часть 2(В)

8

28

41

С развернутым ответом

Итого

17

37

100

4.  Распределение заданий  по содержанию и уровню сложности

Работа состоит из 17 заданий базового уровня сложности и заданий повышенного  уровня сложности. Структура работы: 2 раздела- А и В.  Раздел А содержит 9 заданий базового уровня сложности ( А 1- А 9) с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Раздел В содержит 8 заданий повышенного уровня сложности: В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 — написать ноты, задание В 5  определить жанры, ответ- слово, задание В 6 – записать известных композиторов,    

задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 — написать название знака.

 5. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования.

6. Дополнительные материалы и оборудование.

    Не требуются.

  7. Система оценивания  заданий и теста в целом

 Задания А1- А 9 с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с развернутым ответом  В 1- В 2 оцениваются в 0 или 2 балла, а задания с развернутым ответом В 3- В 8 оцениваются в 0 или 4 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы –37  баллов.

Таблица 2. Шкала перевода общего балла в школьную отметку

За каждое верно выполненное задание из I  части ставится 1 балл,  за каждое верно выполненное задание из II части- В1, В2 ставится 2 балла,  а в заданиях В3-  В8  ставится

 4 балла, при допущении ошибки- 0 баллов.

Приложение1.

Кодификатор

элементов содержания для составления контрольно-измерительных материалов

по музыке во 2 классе

Кодификатор элементов содержания по музыке составлен  в соответствии  с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Код

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

  1. В 4

В   В 8

  1. В 1
  2. А3

Элементарные сведения о музыке

П

П

П

Б

4

4

2

1

  1. А 8

Средства музыкальной выразительности

Б

1

  1. А 1
  2. А 2
  3. В 7
  4. В 2

Музыкальные инструменты

Б

Б

П

П

1

1

4

2

  1. В 5

Музыкальные жанры

П

4

  1. А 9

Россия-Родина моя

Б

1

  1. А 3

О Рссии петь-что стремиться в храм

Б

1

  1. А 7

Характер музыки

Б

1

  1. В 6

Создатели музыки

П

4

А 4

В музыкальном театре

Б

1

А 5

Чтоб музыкантом быть,так надобно уменье

Б

1

В 3

А 6

Характерные черты различных направлений в музыке

П

Б

4

1

Кодификатор

требований к уровню подготовки обучающихся во 2 классе по музыке

для составления контрольных измерительных материалов

№ п/п

 Проверяемые умения

1

Знание музыкальных инструментов, их тембров и выразительных возможностей

2

Знание музыкальных жанров

3

Знание музыкальных форм

4

Знание средств музыкальной выразительности

5

Умение анализировать и характеризовать музыкальный образ

6

Умение находить соответствие содержания музыки и её выразительных средств

7

Умение  производить целостный анализ музыкального произведения

8

Уметь создавать в воображении музыкальные композиции

9

Знание произведений русской и зарубежной классики и их авторов

Тест по музыке

для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

за 2016-2017 учебный год

      А 1. Инструмент симфонического оркестра:

             а) ложки      б) флейта       в) баян       г) бубен

       А 2.   Инструмент русского народного оркестра:

             а) балалайка    б) гобой    в) валторн     г) флейта.

      А 3.  Значок, с помощью которого записывают музыку: 

            а) нота         б) рондо           в) баритон          г) романс.

      А 4.  Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

           а) опера     б) увертюра         в) балет        г) соната.

       А 5.  Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения перед более значительной пьесой :

           а) балет       б)вальс     в) опера      г) прелюдия.

     А 6. Сочинитель музыки

            а) актёр      б) слушатель    в) певец       г) композитор

            А 7. Руководитель оркестра

             а) солист      б) слушатель     в) скрипач         г) дирижёр

      А 8.  Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

            а) «Снегурочка»    б) «Руслан и Людмила»  в) «Иван Сусанин»   г) «Садко»

   А 9. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие»

          а) увертюра     б) лад      в) мелодия     г) ритм 

     В 1. Что обозначает слово:

         а)    «пиано»  ____________                          б)   «форте» ________________        

      В 2. Как называется инструмент, состоящий из двух слов  «пиано»  и «форте»

В 3. Установите соответствие между композиторами и их произведениями

а) М.И Глинка                                                    «Снегурочка»

б) П.И. Чайковский                                            «Руслан и Людмила»

в) Н.А.Римский-Корсаков                                «Детский альбом»

       В 4. Запишите известные вам  ноты.

                                                                                                

       В 5. Определите  музыкальные  жанры.

                 Колыбельная                                     марш

                 Вальс                                                   песня

                  … деревянных солдатиков            танец 

              

                                                             

        В 6. Вспомни  и запиши фамилии известных тебе русских и зарубежных      композиторов  :  

              1.____________________         2.________________________

              3.____________________         4.________________________

     

        В 7. Напишите названия музыкальных инструментов.

                 1. ____________________        2. __________________________

                 3._____________________        4.__________________________    

                         

              

        В 8. Что это?

              ___________________________________________

Ответы на тест

Часть А

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

б

а

а

в

г

г

г

г

а

  Часть В

В 1

В 2

В 3

В 4

В 5

В 6

В7

В 8

пиано-тихо

форте- громко

Фортепиано

М. И. Глинка опера «Руслан и Людмила»,

П. И. Чайковский «Детский альбом»

Н. А. Римский – Корсаков  опера«Снегурочка»

Песня. Марш. Танец

 

Скрипичный ключ

Тест по музыке (2 класс) на тему: Итоговый тест по музыке 2 класс (УМК Школа России)

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

по  музыке   в 2 классе

Вариант 1

____________________________________________________________________________________

Тест

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

  1. Самый большой  музыкальный инструмент?

А) Орган

Б) Рояль

В) Барабан

      2.    Человека, сочиняющего музыку, называют:

             А) Дирижер

             Б) Композитор

             В) Автор

     3.     Ноты – это знаки, которыми

              А) пишут слова

              Б) записывают музыку

              В) делают вычисления

     4.      Какой инструмент не издает музыкальный звук?

               А) барабан

               Б) скрипка

               В) гитара

5.       Большое количество музыкантов, которые поют, называется:

А) оркестр

Б) солист

В) хор

6.       Какой музыкальный инструмент не относится к ударным?

А) Треугольник

Б) Тарелки

В) Рояль

    7.       Марш – это музыка…

              А) которую удобно петь

              Б) под которую хочется шагать

              В) под которую танцуют

8.       Что такое симфонический оркестр?

          А) коллектив певцов

          Б) группа струнных музыкальных инструментов

          В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

    9.        Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

                А) руководитель

                Б) дирижер

                В) композитор

  10.        В симфонической сказке «Петя и волк» С.Прокофьева персонажи говорят голосами:

А) музыкальных инструментов

Б) актеров

В) звуками природы  

 Задание № 2. Найди неверный признак жанра «опера» и отметь его.

  • Исполняется в театре.
  • Все слова исполняются под музыку.
  • Актеры танцуют в специальной обуви.
  • Актеры выступают в костюмах.

 Задание № 3. Запиши название музыкального инструмента.

                                                                                                    


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

по  музыке   в 2 классе

Вариант 2

__________________________________________________________________

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Композитор – это тот, …:

             А) …кто руководит хором

             Б) …кто пишет музыку

             В) …кто поет

2. Как мы называем человека, который поет один?

               А) солист

               Б) хор

               В) певец

3. Чем записывают музыку?

              А) буквами

              Б) нотами

              В) цифрами

4. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп

Б) Слух

В) Мелодию

5. Музыкальный инструмент ОРГАН состоит из…

              А) клавиатуры и трубы

              Б) клавиш

              В) множества металлических пластинок

6. Как называется произведение, которое мы поем голосом?

А) марш

Б) танец

В) песня

7. Кто из русских композиторов написал музыкальную сказку «Петя и волк»?

              А) П.Чайковский

               Б) С.Прокофьев

               В) М.Мусоргский

8. Что музыка может изобразить?

               А) капли дождя

               Б) одежду

               В) прическу

9. Какая песня относится к народным?

                А) Песня о картинах

                Б) Во поле береза стояла

                В) Настоящий друг

10. Музыка, под которую хочется шагать, называется?

              А) песня

              Б) марш

              В) танец

Задание № 2. Найди неверный признак жанра «балет» и отметь его.

  • Исполняется в театре.
  • Все слова исполняются под музыку.
  • Актеры танцуют в специальной обуви.
  • Актеры выступают в костюмах.

Задание № 3. Соедини линией название музыкального инструмента и его изображение.

                                                         

                                                             


Ключ проверки итоговой работы по предмету «Музыка». 2 класс.

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

Вариант 1.

№ п/п

Правильный ответ

1.

А

2.

Б

3.

Б

4.

А

5.

В

6.

В

7.

Б

8.

В

9.

Б

10.

А

Задание № 2. Найди неверный признак жанра «опера» и отметь его.

Вариант 1

Вариант 2

Актеры танцуют в специальной обуви.

Все слова исполняются под музыку.

 Итого: 17 баллов.

Оценка «5»: (17 -15 баллов).

Оценка «4»: (14 – 12баллов).

Оценка «3»: (11 – 8 баллов).

Оценка «2»: ( 7 – 0 баллов).

 

Вариант 2.

№ п/п

Правильный ответ

1.

Б

2.

А

3.

Б

4.

А

5.

А

6.

В

7.

Б  

8.

А  

9.

Б

10.

Б

Задание № 3. Запиши название музыкального инструмента.

Вариант 1

Вариант 2

Рояль, барабан, гитара, труба, колокол, флейта.

Пианино, арфа, треугольник, бубен, гармонь, тарелки.

Тест по музыке (2 класс) на тему: тесты по музыке 2 класс

Итоговый тест 2 класс № 1

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

 

  1. Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

 

  1. Назовите авторов-создателей Гимна России:

 

а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

 

3. Найдите лишнее:

 

Три «кита» в музыке – это…

 

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

 

  1. Приведите в соответствие:

 

1)       «Марш деревянных солдатиков»       а) С. Прокофьев

2)       «Шествие кузнечиков»                        б) П. Чайковский

 

  1. Определите жанр произведений П.Чайковского:

 

1)       «Нянина сказка»                      а) Марш

2)       «Похороны куклы»                  б) Песня

3)       «Вальс»                                      в) Танец

 

 

Итоговый тест 2 класс №2

(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

 

  1. Найдите лишнее:

 

Названия колокольных звонов  России:

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Громкий

г) Набат

 

  1. Выберите верное:

 

Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Набат

 

  1. Назовите Святых земли русской:

 

а) Александр Невский

б) Сергей Прокофьев

в) Сергий Радонежский

 

  1. Назовите композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»:

 

 а) П.И.Чайковский

 б) С.С.Прокофьев

 в)М.П.Мусоргский

  1. Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

 

а) Новый год

б) Рождество Христово

в)Пасха

Итоговый тест по музыке 2 класс №3

(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.) 

  1. Назовите весенние русские народные праздники:

 

а) Новый год

б) Рождество

в) Масленица

г) Встреча весны

 

  1. Верно ли утверждение:

 

Музыка в народном стиле – это музыка, которую написал композитор, но очень похожая на народную музыку.

а) Верно

б) Неверно

  1. Что такое опера?

а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

б) Спектакль, в котором актеры только поют

  1. Что такое увертюра?

а) Вступление

б) Середина спектакля

в) Окончание спектакля

  1. Назовите композитора оперы «Руслан и Людмила»

 

а) П.И.Чайковский

б) М.И.Глинка

в) А.С.Пушкин

Итоговый тест по музыке 2 класс №4

(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)

 

1. Назовите композитора симфонической сказки «Петя и волк»:

 

а) М.П.Мусоргский

б) С.С.Прокофьев

в) И.С.Бах

г) Д.Б.Кабалевский

 

2. Приведите в соответствие:

В сказке «Петя и волк» за действующих героев исполняют музыкальные    инструменты:

 

а) Петя                           1) фагот

б) Птичка                      2) кларнет

в) Утка                           3) валторны

г) Кошка                        4) флейта

д) Дедушка                    5) скрипки

е) Волк                           6) гобой

 

  1. Что такое сюита?

а) Большое произведение, которое состоит из нескольких частей

б) Спектакль, в котором актеры только поют

 

  1. Назовите композитора произведения «Картинки с выставки»

а) П.И.Чайковский

б) М.П.Мусоргский

в) С.С.Прокофьев

  1. Найди лишнее:

В произведение «Картинки с выставки» входит:

 

а) «Балет невылупившихся птенцов»

б) «Старый замок»

в) «Песня о картинах»

г) «Избушка на курьих ножках, Баба-Яга»

д) «Богатырские ворота»

 

  1. Выбери композитора, о котором сказали: «Не ручей —  море ему имя!»

а) П.Чайковский

б) С.Прокофьев

в) И.С.Бах

г) В. Моцарт

 

  1. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

а) Верно

б) Неверно

 

 

Тест по музыке (2 класс) на тему: Тесты по музыке 2 класс

ВАРИАНТ 1

  1. Спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра:

А) балет;

Б) опера.

     2. Спектакль, в котором герои танцуют:

         А) мюзикл;

         Б) балет.

     3. Оркестром руководит:

         А) тренер;

         Б) дирижёр.

     4. Музыку к опере «Руслан и Людмила» написал:

         А) М.Глинка;

         Б) М.Мусоргский;

         В) С. Рахманинов.

     5. Кто из перечисленных людей не участвует в постановке музыкального  спектакля?

         А) композитор;                   Г) артист;

         Б) режиссёр;                       Д) костюмер;

         В) художник;                      Е) кассир.

     6. Музыкальный портрет героя – это:

         А) монолог;

         Б) ария;

         В) песня.

      7. С.Прокофьев написал симфоническую сказку:

          А) Красная Шапочка;

          Б) Петя и Волк;

          В) Волк и 7 козлят.

     8. Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра:

          А) труба;

          Б) гобой;

          В) балалайка.

   

  9. Как называют человека, который поёт песню:

         А) рабочий;

         Б) исполнитель;

         В) спортсмен.

   

  10. Что такое гимн:

         А) музыкальная эмблема государства;

         Б) песня о Родине;

         В) песня о дружбе.

ВАРИАНТ 2

  1. Выберите  русские народные инструменты:

А) балалайка

Б) рояль

В) арфа

  1. Какой инструмент не является русским народным:

А) балалайка;

Б) баян;

В) скрипка

      3. Фольклор – это:

          А) произведения устного народного творчества;

          Б) произведения, написанные композитором.

      4. Любимый русский народный танец:

          А) вальс;

          Б) хоровод;

          В) полька

      5. Выберите  русские народные танцы:

           А) Ламбада

            Б)  Барыня  

            В) Танго

      6. Праздник проводов зимы называли:

          А) Масленица;

          Б) Троица;

          В) Рождество

      7. Что из перечисленного не являлось символом Масленицы:

          А) чучело Масленицы;

          Б) блины

          В) ёлка

      8. Какими песнями зазывали весну?

          А) песнями — закличками;

          Б) песнями – загадками

      9. Что развешивали на деревья, когда встречали весну:

          А) игрушки;

          Б) печенье — «жаворонков»;

          В) разноцветные ленты

     

10. Что означает слово мелодия:

А) танцевать;

Б) петь песню;

В) маршировать

2-я четверть GRADE 4 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для GRADE 4 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков для 4 класса (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 4 класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате.Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL s используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, так как это можно делать в течение недели.Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s). Эта практика помогает им лучше организовывать и управлять своими уроками, а также развивать свои навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков 4-го класса для 4-х классов (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4th Quarter Grade 4 Daily Lesson Log (2019 DLL) . По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно.Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный журнал уроков 4-го класса для 2-й четверти (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в EPP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Журнал ежедневного урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в MATH — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в НАУКА — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ

WEEK 2 DLL (19 — 23 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 4-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 2-я неделя — СКАЧАТЬ
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе — 2-й квартал: 2-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й СЛАЙД Ежедневный журнал уроков в EPP — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Журнал ежедневных уроков в MAPEH — 2 квартал: 2-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в MATH — 2-й квартал: 2-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС Ежедневный журнал урока в НАУКА — 2-й КВАРТИР: 2-я неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 3 DLL (26 — 30 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 3 — СКАЧАТЬ
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СЧЕТ 4 Журнал ежедневного урока в EPP — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 2-й квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-Й КЛАСС ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневных уроков в MATH — 2-й квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС Ежедневный журнал для урока НАУКА — 2-й КВАРТАЛ: 3-я неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 4 DLL (2-6 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 4-я неделя — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СТАДИЯ 4 Ежедневный журнал уроков в EPP — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Журнал ежедневного урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в MATH — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в НАУКА — Квартал 2: Неделя 4 — СКАЧАТЬ

WEEK 5 DLL (9 — 13 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 5-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УЧАСТОК 4 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СЧЕТ 4 Ежедневный журнал урока в EPP — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 2-й квартал: 5-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневных уроков в MATH — 2-й квартал: 5-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС Ежедневный журнал для урока НАУКА — 2-й КВАРТАЛ: 5-я неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 6 DLL (16–20 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 6-я неделя — СКАЧАТЬ
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе — 2-й квартал: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СТАДИЯ 4 Ежедневный журнал уроков в EPP — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УПРАВЛЕНИЕ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 2-й квартал: 6-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневных уроков в MATH — 2-й квартал: 6-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС Ежедневный журнал урока в НАУКА — 2-й КВАРТАЛ: 6-я неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 7 DLL (23 — 27 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 7-я неделя — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СТАДИЯ 4 Ежедневный журнал уроков в EPP — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Журнал ежедневных уроков в MAPEH — 2-й квартал: 7-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Журнал ежедневных уроков 4-го класса MATH — 2-й квартал: 7-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС Ежедневный журнал для урока НАУКА — 2-й КВАРТАЛ: 7-я неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 8 DLL (30 сентября — 4 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 8-я неделя — СКАЧАТЬ
  • СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе — 2-й квартал: 8-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 4-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в EPP — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Журнал ежедневного урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 4 УРОВЕНЬ в MATH — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в НАУКА — Квартал 2: Неделя 8 — СКАЧАТЬ

WEEK 9 DLL (7–11 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 9-я неделя — СКАЧАТЬ
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе — 2-й квартал: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СТАДИЯ 4 Ежедневный журнал урока в EPP — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ Журнал ежедневных уроков в MAPEH — 2-й квартал: 9-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в MATH — 2-й квартал: 9-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 4-й КЛАСС Ежедневный журнал для урока НАУКА — 2-й КВАРТИР: 9-я неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 10 DLL (14 — 18 октября 2019 г.) Обновлено!

ВНИМАНИЕ! для GRADE 4 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Учебные пособия

Этот раздел скоро будет обновлен!

DepEd Tambayan Network Team благодарит всех, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Устранение основных неполадок

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кэш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Если вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected]? ЖИВОЙ ЧАТ Поддержка уже в пути.

DepED Tambayan Community

НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом на своей временной шкале, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

2nd Quarter GRADE 6 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для GRADE 6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этой ссылке P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков для 6-го класса (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 6-х классов (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате.Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL s используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, так как это можно делать в течение недели.Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s). Эта практика помогает им лучше организовывать и управлять своими уроками, а также развивать свои навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков за 4-ю четверть 6-го класса (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-й квартал Ежедневный журнал уроков 6 класса (2019 DLL) . По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно.Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный журнал уроков для 6-го класса во 2-й четверти (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 1-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й квартал: 1-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в НАУК — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в TLE — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ

WEEK 2 DLL (19 — 23 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 2-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ — Квартал 2: 2-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в SCIENCE — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в TLE — Квартал 2: Неделя 2 — СКАЧАТЬ

WEEK 3 DLL (26 — 30 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — 2-й квартал: 3-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 6-й класс ежедневный журнал урока на английском языке — 2-й квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 6-й класс Ежедневный журнал урока в ESP — квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — 2 квартал: 3 неделя — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Журнал ежедневного урока в SCIENCE — 2 квартал: 3 неделя — ЗАГРУЗИТЬ

DLL за 4 неделю (2-6 сентября 2019 г.) Обновлено !

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 4-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й квартал: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 4 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в SCIENCE — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Журнал ежедневного урока в TLE — Квартал 2: Неделя 4 — СКАЧАТЬ

WEEK 5 DLL (9 — 13 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 5-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й квартал: 5-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 5 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в SCIENCE — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в TLE — Квартал 2: Неделя 5 — СКАЧАТЬ

WEEK 6 DLL (16-20 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 6-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й квартал: Неделя 6 — СКАЧАТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 6 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в SCIENCE — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в TLE — Квартал 2: Неделя 6 — СКАЧАТЬ

WEEK 7 DLL (23–27 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 7-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й квартал: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в SCIENCE — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в TLE — Квартал 2: Неделя 7 — СКАЧАТЬ

WEEK 8 DLL (30 сентября — 4 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 8-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКе — 2-й квартал: 8-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 6-й КЛАСС Журнал ежедневных уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 8 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в SCIENCE — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Журнал ежедневного урока в TLE — Квартал 2: Неделя 8 — СКАЧАТЬ

WEEK 9 DLL (7 — 11 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 6-го класса в ARALING PANLIPUNAN — 2-й квартал: 9-я неделя — СКАЧАТЬ
  • 6-й класс ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 2-й квартал: 9-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • 6-й класс Ежедневный журнал урока в ESP — квартал 2: 9-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: 9-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 9 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в НАУКЕ — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 Журнал ежедневного урока в TLE — Квартал 2: Неделя 9 — СКАЧАТЬ

WEEK 10 DLL (14 — 18 октября 2019 г.) Обновлено!

ВНИМАНИЕ! для GRADE 6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этой ссылке P A G E

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Учебные пособия

Этот раздел скоро будет обновлен!

DepEd Tambayan Network Team благодарит всех, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Устранение основных неполадок

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кэш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Если вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected]? ЖИВОЙ ЧАТ Поддержка уже в пути.

DepED Tambayan Community

НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом на своей временной шкале, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Презентации PowerPoint для 4-го класса — 2-й квартал

Доброго времени суток, товарищи учителя. Доступны более презентаций PowerPoint для 4-го класса — 2-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!

>>> Как привлечь студентов с помощью презентаций PowerPoint

Следующие методы могут быть включены в презентации PowerPoint для повышения интерактивности и взаимодействия между учениками и учениками, учениками и учителем.Каждый метод можно проецировать как отдельный слайд PowerPoint.

Проведите слайд-шоу по мере поступления учащихся в класс

Этот метод обеспечивает визуальный интерес, а также может иметь ряд вопросов, на которые учащиеся могут ответить, сидя в ожидании начала занятия. Эти вопросы могут быть будущими текстами или викторинами. Например, задайте вводный вопрос, подумайте над ______ (тема).

Его можно проецировать через разные промежутки времени презентации, чтобы студенты могли сосредоточиться и обсудить то, что было представлено.Например: — Подумайте о том, что вы знаете о ______ (теме), перечислите столько характеристик _________ или запишите столько слов, связанных с __________ (этот метод помогает вспомнить относящуюся к делу информацию).

Начните с самых ясных мыслей, а затем переходите к тем вопросам, которые нужно задать студентам, если у них есть какие-либо вопросы. Делайте это примерно каждые 15 минут. (Этот метод дает студентам время для размышлений, а также хорошее время для запланированного перерыва и для учителя, чтобы пообщаться со студентами).

Если бы вы могли задать последний вопрос — что бы это было? (Этот метод позволяет студентам более глубоко задуматься над темой и применить то, что они узнали, в формате вопросов). Что является наиболее полезным в сегодняшнем материале и как вы можете проиллюстрировать его использование на практике? (Этот метод может сказать инструктору, идет ли урок.) <<<

Мы всегда загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАКЛАДИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем нашим авторам файлов и авторам файлов. Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за то, что они помогли нам и сделали возможным такой вид услуг.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *