Проверочный тест по искусству 8 класс 1 четверть
Проверочный тест по искусству.
Часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира – это… а) мировая культура; б) музейная деятельность; в) искусство; г) живопись.
Музыка и литература относятся к…а)временным видам искусства; б) пространственно-временным видам искусства; в) описательным видам искусства; г) пластическим видам искусства.
Обобщённое представление о действительности, отношение к жизни, к окружающему миру, выраженное языком искусства – это…а)художественный образ; б) худ. взгляд; в) худ. язык; г) худ. вкус.
Почерк, совокупность характерных черт, приёмов, способов, особенностей творчества – это…а) художественная индивидуальность; б) художественный стиль; в) худ. образ; г) творческая особенность.
Что помогает услышать в произведении живой голос художника? а) план художественного произведения; б) эмоции; в) художественный образ; г) язык искусства.
Жанр, посвящённый изображению природы — … а) картина; б) натюрморт; в) натуралистическая живопись; г) пейзаж.
Кто является творцом картины «Грачи прилетели?» а) И. Шишкин; б) И. Левитан; в) А. Саврасов; г) К. Моне.
Слово « импрессионизм» с французского означает … а) впечатление; б) изображение; в) ощущение; г) понимание.
Главное для художников – импрессионистов…а) точно и в деталях изобразить увиденное; б) передать мимолётные впечатления от окружающего мира; в) удивить зрителей; г) заработать как можно больше.
Кто является автором картины « Здание парламента в Лондоне?» а) Пабло Пикассо; б) Клод Моне; в) Альбрехт Дюрер; г) Исаак Левитан.
Изображение определённого человека или группы людей – это жанр…а) фотография; б) рельеф; в) пейзаж; г) портрет.
Кому принадлежат слова: «Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце?» а) Л. да Винчи; б) М. Пришвину; в) А. де Сент-Экзюпери; г) П. Чайковскому.
1. в
2. а
3. а
4. б
5. г
6. г
7. в
8. а
9. б
10. б
11. г
12. в
Контрольный тест по искусству (МХК) за I полугодие (8 класс)
МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева
Тамбовская область, г. Моршанск
Тест по искусству (МХК)
для 8 класса
I полугодие
Раздел I. Искусство в жизни современного человека
Раздел II. Искусство открывает новые грани мира
По программе «Искусство» 8-9 классы авторов: Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская
Составитель: И.В. Мокшанова, учитель музыки и искусства I квалификационной категории
1.Пластическим видом искусства является:
А) Музыка
Б) Кино
В) Литература
Г) Изобразительные
2. Пространственно — временные виды искусства:
А) Театр
Б) Декоративно-прикладные
В) Архитектура
Г) Литература
3.Временные виды искусства:
А) Кино
Б) Вокальные и инструментальные произведения
В) Танец
Г) Скульптура
4. Синтетические виды искусства:
А) Конструктивные
Б) Живопись, графика
В) Опера
Г) Фольклор
5. Художественный образ:
А) Палочка для письма
Б) Цвет, линия, интонация
В) Единство внутреннего духовного содержания и внешнего материального воплощения
Г) Художественное конструирование
6. Автор картины «Менины»:
А) Рафаэль Санти
Б) О.Роден
В) Д. Веласкес
Г) М. де Вооз
7. Какое произведение не является работой Л. да Винчи:
А) Джоконда
Б) Аполлон и музы
В) Тайная вечеря
Г) Витрувианский человек
8. Мимолетное впечатление в изобразительном искусстве:
А) Авангардизм
Б) Абстракционизм
В) Академизм
Г) Импрессионизм
9. Кто является автором портрета П.М. Третьякова:
А) К. Флавицкий
Б) В. Перов
В) И. Репин
Г) Ф. Рокотов
10. Автор картины «Портрет Марии Лопухиной»:
А) Ф. Рокотов
Б) И. Репин
В) К. Флавицкий
Г) В. Боровиковский
11. Год создания Третьяковской галереи:
А) 1856
Б) 1858
В) 1859
Г) 1867
12. В каком году произошло Ледовое побоище:
А) 1263
Б) 1248
В) 1220
Г) 1242
13. День почитания святого благоверного князя Александра Невского:
А) 6 августа
Б) 6 апреля
В) 6 декабря
Г) 6 ноября
14. Автор кантаты «Александр Невский»:
А) Д. Шостакович
Б) М. Глинка
В) С. Прокофьев
Г) С. Рахманинов
15. Режиссер фильма «Александр Невский»:
А) Н. Михалков
Б) А. Тарковский
В) В. Меньшов
Г) С. Эйзенштейн
16. Автор триптиха «Александр Невский»:
А) М. Нестеров
Б) П. Корин
В) И. Репин
Г) В. Перов
17. Автором какого произведения не является В.А. Моцарт:
А) Реквием
Б) Соната №14
В) Маленькая ночная серенада
Г) Симфония №40
18. Автор скульптуры «Граждане Кале»:
А) М. Клодт
Б) Мирон
В) Пракситель
Г) О. Роден
19. Кто является покровителем муз?
А) Дионис
Б) Зевс
В) Гефест
Г) Аполлон
20. Кантата – это …
А) Небольшое произведение, написанное на стихотворение с пасторальным любовным содержанием
Б) Вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра
В) Торжественная песня
Г) Высшая форма симфонической и инструментальной музыки
ОТВЕТЫ
Класс
Отметьте правильный вариант ответа:
Тест по МХК (8 класс) на тему: итоговая работа искусство 8 класс тесты
Итоговая контрольная работа.
Искусство. 8 класс
Тесты:
1. Что такое искусство?
А) часть духовной культуры человечества
Б) исторический стиль
В) народное творчество
2. К какому виду искусства относится музыка?
А) к пластическому
Б) к временному
В) к пространственному
3. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) фантазия художника
4. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
5. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественное явление для искусства
6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?
А) да Б) нет
7. Какие задачи у искусства и науки?
А) разные Б) общие
8. Сколько Муз было у Бога Зевса?
А) 3 Б) 12 В) 9
9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?
А) Классицизм
Б) Барокко
В) Возрождение
10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность — …
А) художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом
Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый
11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?
А) Джоконда
Б) Витрувианский человек
В) Мона Лиза
12. Как А.С.Пушкин называл искусство?
А) «волшебный самородок»
Б) «магический кристалл»
В) «фантастический камень»
13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»
А) Н.Рыленков
Б) А.С.Пушкин
В) М.Ю.Лермонтов
14. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?
А) были художниками-импрессионистами
Б) художники-портретисты
В) открыли красоту русской природы
15. Что такое импрессионизм в искусстве?
А) передача мимолетных впечатлений
Б) раскрытие морского пейзажа
В) фантастика в живописи
16. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?
А) П.И.Чайковский
Б) В.А.Моцарт
В) А.Вивальди
17. Какова главная задача художника-портретиста?
А) точное копирование внешних черт человека
Б) живописное пересоздание образа человека
18. В каком из видов портрета основной целью является демонстрация общественного положения героя?
А) камерный
Б) групповой
В) парадный
19. Кто является автором картины «Портрет А. Струйской»?
«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.
Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…» (Н. Заболоцкий)
А) В.Л. Боровиковский
Б) Ф.С. Рокотов
В) К.П. Брюллов
20. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?
А) Ф.Рокотов
Б) П.Третьяков
В) М.Врубель
21.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?
А) да Б) нет
22. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?
А) да Б) нет
23.Какого совершенства добивается искусство в человеке?
А) спортивного
Б) эмоционального
В) умственного
24. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Развитие профессионализма
25. Какие знаменитые музеи изобразительного искусства находятся в Санкт-Петербурге?
А) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея
Б) Национальная картинная галерея
В) Русский музей, Эрмитаж
26. Какой фестиваль является театральным?
А) «Новая опера»
Б) «Золотая маска»
В) «Щелкунчик»
27. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?
А) «Первые ласточки искусства»
Б) «Почтовые лошади просвещения»
В) «Добрые вестники литературы»
28. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?
А) музыка
Б) картины
В) язык искусства
29. Чем является символ в искусстве?
А) внешним признаком
Б) знаком
В) художественным образом
30. Что стремятся передать художники в натюрмортах «ванитас»?
А) бренность земной суеты
Б) радость повседневной жизни
31. Сколько источников имеет искусство?
А) 1 Б) 2 В) 3
32. Миф – это …
А) символическое действие
Б) действие жреца, служителя церкви
В) устные предания
33. Каков главный смысл иконы Андрея Рублева «Троица»?
А) Похвала учителю Сергию Радонежскому
Б) Объединение Руси ради свободы
34. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?
А) семья, солнце, дорога
Б) дорога, луна, солнце
В) солнце, дерево, дорога
35. К какому направлению искусства относится творчество В.В.Кандинского?
А) реализм
Б) классицизм
В) абстракционизм
36. Какие три свойства красок, которые, по мнению В.В.Кандинского, играют важную роль?
А) цвет, тон, интенсивность
Б) тон, цвет, палитра
В) палитра, цвет, настроение
37. На чем основана человеческая культура?
А) истина, добро, красота
Б) история, культура, нравственность
В) взаимоуважение, эстетика, сострадание
38. Каковы законы у красоты?
А) гармония, форма, мелодия, фактура
Б) гармония, симметрия, мера, пропорция
В) гармония, ритм, стиль, полифония
39. К чему стремится искусство в разные эпохи?
А) создать образ прекрасного человека
Б) передать реальность мира
В) воспитать человечество
40. Какова роль творчества в жизни человека?
А) является смыслом жизни
Б) помогает духовному росту
В) делает жизнь богатой
41. В чем заключается сила искусства?
А) в визуальности
Б) в эмоциональности
В) в глубине
42. В чем польза красоты?
А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений
Б) раскрывает идеалы
В) раскрывает исторические ценности
43. Что общего между массовой культурой и искусством?
А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность
44. Что такое импрессионизм в искусстве?
А) передача мимолетных впечатлений
Б) раскрытие морского пейзажа
В) фантастика в живописи
45. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?
А) семья, солнце, дорога
Б) дорога, луна, солнце
В) солнце, дерево, дорога
Ответы:
1 — А
2 — Б 8 — В 14 — В 20 – Б 26 — Б 32 — В 38 – Б 44 — В
3 — Б 9 — В 15 — А 21 — Б 27 — Б 33 – Б 39 – А 45 — В
4 — В 10 — А 16 — А 22 – А 28 — В 34 – В 40 — Б
5 — А 11 — Б 17 — Б 23 – Б 29 — В 35 – В 41 — Б
6 — Б 12 — Б 18 — В 24 – А 30 — А 36 – А 42 — А
7 — А 13 — А 19 — Б 25 – В 31 — Б 37 – А 43 — А
ВАРИАНТ № 1
1. Что такое искусство?
А) часть духовной культуры человечества
Б) исторический стиль
В) народное творчество
4. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
7. Какие задачи у искусства и науки?
А) разные Б) общие
10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность — …
А) художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом
Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый
13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»
А) Н.Рыленков
Б) А.С.Пушкин
В) М.Ю.Лермонтов
16. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?
А) П.И.Чайковский
Б) В.А.Моцарт
В) А.Вивальди
19. Кто является автором картины «Портрет А. Струйской»?
«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.
Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…» (Н. Заболоцкий)
А) В.Л. Боровиковский
Б) Ф.С. Рокотов
В) К.П. Брюллов
22. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?
А) да Б) нет
25. Какие знаменитые музеи изобразительного искусства находятся в Санкт-Петербурге?
А) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея
Б) Национальная картинная галерея
В) Русский музей, Эрмитаж
28. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?
А) музыка
Б) картины
В) язык искусства
31. Сколько источников имеет искусство?
А) 1 Б) 2 В) 3
34. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?
А) семья, солнце, дорога
Б) дорога, луна, солнце
В) солнце, дерево, дорога
37. На чем основана человеческая культура?
А) истина, добро, красота
Б) история, культура, нравственность
В) взаимоуважение, эстетика, сострадание
40. Какова роль творчества в жизни человека?
А) является смыслом жизни
Б) помогает духовному росту
В) делает жизнь богатой
43. Что общего между массовой культурой и искусством?
А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность
ВАРИАНТ № 2
2. К какому виду искусства относится музыка?
А) к пластическому
Б) к временному
В) к пространственному
5. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественное явление для искусства
8. Сколько Муз было у Бога Зевса?
А) 3 Б) 12 В) 9
11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?
А) Джоконда
Б) Витрувианский человек
В) Мона Лиза
14. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?
А) были художниками-импрессионистами
Б) художники-портретисты
В) открыли красоту русской природы
17. Какова главная задача художника-портретиста?
А) точное копирование внешних черт человека
Б) живописное пересоздание образа человека
20. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?
А) Ф.Рокотов
Б) П.Третьяков
В) М.Врубель
23.Какого совершенства добивается искусство в человеке?
А) спортивного
Б) эмоционального
В) умственного
26. Какой фестиваль является театральным?
А) «Новая опера»
Б) «Золотая маска»
В) «Щелкунчик»
29. Чем является символ в искусстве?
А) внешним признаком
Б) знаком
В) художественным образом
32. Миф – это …
А) символическое действие
Б) действие жреца, служителя церкви
В) устные предания
35. К какому направлению искусства относится творчество В.В.Кандинского?
А) реализм
Б) классицизм
В) абстракционизм
38. Каковы законы у красоты?
А) гармония, форма, мелодия, фактура
Б) гармония, симметрия, мера, пропорция
В) гармония, ритм, стиль, полифония
41. В чем заключается сила искусства?
А) в визуальности
Б) в эмоциональности
В) в глубине
44. Что такое импрессионизм в искусстве?
А) передача мимолетных впечатлений
Б) раскрытие морского пейзажа
В) фантастика в живописи
ВАРИАНТ № 3
3. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) фантазия художника
6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?
А) да Б) нет
9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?
А) Классицизм
Б) Барокко
В) Возрождение
12. Как А.С.Пушкин называл искусство?
А) «волшебный самородок»
Б) «магический кристалл»
В) «фантастический камень»
15. Что такое импрессионизм в искусстве?
А) передача мимолетных впечатлений
Б) раскрытие морского пейзажа
В) фантастика в живописи
18. В каком из видов портрета основной целью является демонстрация общественного положения героя?
А) камерный
Б) групповой
В) парадный
21.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?
А) да Б) нет
24. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Развитие профессионализма
27. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?
А) «Первые ласточки искусства»
Б) «Почтовые лошади просвещения»
В) «Добрые вестники литературы»
30. Что стремятся передать художники в натюрмортах «ванитас»?
А) бренность земной суеты
Б) радость повседневной жизни
33. Каков главный смысл иконы Андрея Рублева «Троица»?
А) Похвала учителю Сергию Радонежскому
Б) Объединение Руси ради свободы
36. Какие три свойства красок, которые, по мнению В.В.Кандинского, играют важную роль?
А) цвет, тон, интенсивность
Б) тон, цвет, палитра
В) палитра, цвет, настроение
39. К чему стремится искусство в разные эпохи?
А) создать образ прекрасного человека
Б) передать реальность мира
В) воспитать человечество
42. В чем польза красоты?
А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений
Б) раскрывает идеалы
В) раскрывает исторические ценности
45. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?
А) семья, солнце, дорога
Б) дорога, луна, солнце
В) солнце, дерево, дорога
Методическая разработка по МХК (8 класс) на тему: Контрольная работа № 1 по искусству на тему «Художественные представления о мире» (8 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по биологии по теме «Опорно-двигательная система» 8 классцель контрольной работы обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Строение организма» и «Опорно-двигательная система»; проверить умение определять объект по описанию; проверить умен…
Контрольная работа по химии по теме «Атомы химических элементов» 8 классКонтрольная работа по химии по теме «Атомы химических элементов» для 8 класса . Данная работа состоит из двух частей: вопросы с выбором одного правильного ответа, вопросы со свободным ответом….
Контрольная работа по геометрии по теме» Начальные геометрические сведения» 7 классКонтрольная работа по геометрии по теме» Начальные геометрические сведения» 7 класс…
Контрольная работа по химии по теме «Уравнения химических реакций», 8 классКонтрольная работа по химии по теме «Уравнения химических реакций», 2 варианта, 8 класс…
Контрольная работа по обществознанию по теме «Человек и закон» 7 классВ контрольной работе содержатся разные типы заданий, что позволяет проверить уровень усвоения знаний по теме….
Контрольная работа по обществознанию по теме «Человек и закон» 7 классВ контрольной работе содержатся разные типы заданий, что позволяет проверить уровень усвоения знаний по теме….
Контрольная работа по химии по теме «Металлы» для учащихся 9 класса по программе ОСГабриелянаКонтрольная работа (в форме теста) по теме «Металлы» , два варианта, спецификация, ответы, работа на 45 минут…
Презентация по искусству на тему «Контрольная работа» (8 класс, 2 урок, I четверть)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по искусству на тему «Контрольная работа» (8 класс, 2 урок, I четверть)Контрольная работа Направления в искусстве: «Пространственные, временные, пространственно-временные» (8 класс, 2 урок, I четверть). Учитель музыки 13 разряда МБОУ «СОШ № 1», г.Калтан Овчинникова Светлана Викторовна
2 слайд Описание слайда:Определить жанр искусства?
3 слайд Описание слайда:Определить вид искусства?
4 слайд Описание слайда:Определить вид искусства?
5 слайд Описание слайда:Определить вид искусства?
Определить жанр искусства?
7 слайд Описание слайда:Определить вид искусства?
8 слайд Описание слайда:Виды и жанры искусства существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени, и воспринимающиеся зрением — это какое направление ?
Определить вид исполнения музыки ?
10 слайд Описание слайда:Определить вид исполнения музыки ?
11 слайд Описание слайда:Определить жанры музыки ?
Виды и жанры искусства существуют в пространстве и во времени, они становятся зрелищным представлением – это какое направление ?
13 слайд Описание слайда:Определить виды искусств ?
14 слайд Описание слайда:Определить виды искусств ?
15 слайдСамые современные виды искусства (вне классификации). К данным видам искусства относят: Боди арт и Автоарт . Вопрос ??? Какой вид искусства называют: а) искусство росписи автомобилей; б) искусство росписи тела.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-227770
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тест по музыке (8 класс) по теме: Искусство 8 класс по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (тесты)
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения?
А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому
В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден
Б) Д.Веласкес
В) Л.да Винчи
Тест по МХК (8 класс) по теме: Административная контрольная работа 8 класс
Административная контрольная работа
по мировой художественной культуре 8 класс
2011 -2012 учебный год
Первая часть теста состоит из десяти заданий с выбором единственного правильного ответа из четырёх предложенных
1.Что считается одним из семи чудес света?
а) Эйфелева башня в)пирамида Хеопса
б) Запретный город г)статуя свободы
2.Неповторимость и уникальность каждой культуры означает их…?
а) равноправие в)бессмертие
б) равновесие г)разносторонность
3.В чем проявляется Многообразие культур?
а) в однообразии мыслей человека в)в обыденности
б) в сущности человека г)в повторяемости
4. В чем представлена традиционная африканская скульптура
а) скульптурами в)масками
б) картинами г)садами
5. Крупнейшим центром искусства миниатюры являлся…?
а)государство Шейбанихан в) Индия
б)Персия г) город Герат
6. Слово «икона» произошло от греческого «эйкон» Что оно означает?
а) «изображение» в) «отображение»
б) «картина» г) «холст»
7. Первоначально на Руси храмы имели одну голову. Что это означало?
а)число лет земной жизни Иисуса Христа в)святая Троица
Б)число ангельских чинов г)единство Бога
8. Что в Древнем Риме означало слово «инсулы»
а)многоэтажный дом в)изба
б)срубленный дом г)переносное жилище
9.В рассказе «Кемейский певец» очень точно воссоздана картина создания эпоса. Кто автор рассказа?
а) Г.Лонгфелло в)М.Горький
б) А.Франс г)Ш.Руставелли
10.Что являлось основой христианского храма?
а)шатровые храмы в)кутб-минар
б)борободур г)базилика
Вторая часть теста состоит из восьми вопросов с кратким ответом
1.Опишите подробно как создавалась древнерусская иконопись
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Каковы художественные принципы японского искусства?
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Перечислите памятники народного эпоса
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.В чем заключается своеобразие жилищных построек разных народов мира?
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечислите характерные особенности книжной миниатюры Востока?
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В чем проявляется единство и многообразие культур?
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Что представляют собой храмы первых мировых цивилизаций: Древнего Египта, Месопотамии, Греции, Рима?
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Опишите особенности скульптуры народов Тропической и Южной Африки?
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Третья часть. Творческое задание.
1. Внимательно всмотрись в картину. На одну любую букву алфавита придумай 6 слов имеющих отношение к сюжету или героям этой картины
1__________________________________
2__________________________________
3__________________________________
4__________________________________
5__________________________________
6__________________________________
2. К какому виду искусства можно отнести это изображение? Вид, жанр? __________________________________________________________________________________________
_______________________________________
__________________________________________________
Система оценивания выполнения теста
по мировой художественной культуре
- Первая часть с выбором ответа – 1 балл,
- Вторая часть с кратким ответом – 2 балла,
- Третья часть с творческим заданием – 3 балла.
В соответствии с этой системой оценивания максимальный балл, который может получить учащийся за выполнение теста, – 32 балла.
Оценка «5» ставится, если ученик набрал от 24 до 32 баллов.
Оценка «4» ставится, если ученик набрал от 16 до 24 баллов.
Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 16 до 8 баллов.
Оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 8 баллов.
NUKEMAP через 5 лет | Ограниченные данные
Сегодня пять лет назад я представил NUKEMAP. Такое ощущение, будто вчера — как быстро это пролетело! Иногда у меня есть студенты, даже не новички, которые говорят мне, что они использовали его в старших классах для составления отчетов. Это заставляет меня чувствовать … ну, как будто я что-то внес, помимо того, что чувствую себя старым. Так что неплохо. Я уже некоторое время задерживаюсь с публикациями, и на данный момент отстаю от по нескольким вещам (много утюгов в огне плюс изнурительная сила цикла новостей, который, кажется, меняется с каждой минутой), но я хотел рассказать что-нибудь о NUKEMAP.
просмотров страниц NUKEMAP и NUKEMAP3D, экспортированных из Google Analytics и немного очищенных, с указанием нескольких «известных» моментов виральности. Обратите внимание на то, как «базовый уровень» неуклонно увеличивался с течением времени.
Некоторая статистика: согласно внутренним журналам NUKEMAP был хозяином более 99 миллионов виртуальных взрывов. Все взрывы, кроме тех, в которых люди отказались от ведения журнала, регистрируются. Как я уже говорил ранее, я не записываю достаточно информации, чтобы она не была анонимной, но интересно посмотреть, где люди бьют ядерные бомбы и что они делают с инструментом.Согласно Google Analytics, было (на момент этой проверки) более 25 миллионов просмотров страниц, более 20 миллионов этих уникальных просмотров страниц (например, люди не возвращаются и используют его несколько раз за один сеанс). Использование сайта предсказуемо возрастает в определенные моменты «виральности» (к 70-летию Хиросимы более 500 000 человек использовали его в течение двух дней), и все еще наблюдаются острые моменты высокой посещаемости каждые несколько месяцев. Для меня более интересным и важным является то, что «медленные дни» сайта теперь не такие медленные.Когда он начался, «медленный день» его использовали несколько тысяч человек. Сегодня им пользуются около 15-20 тысяч человек. И, по большей части, люди используют его , а на самом деле : среднее время на странице составляет 5 минут, что, на мой взгляд, довольно неплохо для веб-визуализации, используемой десятками тысяч людей в день. Это означает, что люди делают больше, чем просто щелкают и смотрят — они на самом деле пробуют разные вещи.
NUKEMAP3D на данный момент умирает. Google бесцеремонно прекратил поддержку подключаемого модуля Google Earth Web (код на их конце просто капут), а адекватной замены пока не появилось.Есть несколько способов грубой визуализации трехмерной планеты в Интернете, но ни один из них не поддерживает здания и горизонты, как это сделал Google Планета Земля, и в этом вся суть NUKEMAP3D. Однако я разрабатываю временную замену, которая почти готова к развертыванию: она позволит вам экспортировать любые настройки NUKEMAP в файл KMZ, который вы можете открыть в автономной программе Google Earths, и он будет поддерживать грибовидные облака среди других интересных функций. .
«Увы, бедный NUKEMAP3D! Я знал его, Горацио… »Не волнуйтесь, NUKEMAP3D на самом деле не умер, просто ждем лучших обстоятельств…
Некоторые размышления: я до сих пор удивляюсь тому, что NUKEMAP стал таким же популярным.Идея рисования концентрических кругов на карте не нова, и моя даже не первая веб-идея. Черт возьми, это был даже не первый веб-сайт для и — примерно в 2005 году я сделал ужасную грубую версию с использованием MapQuest (помните их?) И PHP, и ее использование было бы неэффективным (буквально использовалось PHP для рисования кругов над статическими изображениями из MapQuest, поэтому по стандартам того времени это было очень интенсивно для сервера). Но я все же попытался сделать версию, которая была бы проще в использовании, чем любые другие, которые были там, и давала более интуитивно понятную и полезную информацию.И когда я обновил NUKEMAP летом 2013 года, я действительно подумал, что это дает новые возможности: гораздо более гибкие варианты детонации, оценки потерь, модель радиоактивных осадков.
Я до сих пор постоянно рассказываю о NUKEMAP, будь то большие группы (несколько лет назад я был на панели с Ноамом Хомски, рассказывая о NUKEMAP), или отдельным репортерам (я дал еще одно интервью по этому поводу буквально вчера), или для небольших групп учащихся (несколько недель назад я зашел в класс средней школы, чтобы поговорить об этом, и о том, как это было сделано, и о том, что эти ученики не должны думать об этом как о чем-то, что выходит за рамки их возможностей собрать вместе, что я не Не возражаю, если я найду для этого время).Я регулярно читаю курс («Визуализирующее общество», своего рода анархический курс визуализации данных / изучения науки и технологий), где я показываю студентам, как создавать приложения, подобные NUKEMAP, для других видов социальных явлений. Я все еще занимаюсь обновлениями и планирую его обновления: есть несколько проектов в работе, в том числе немного «освежить» интерфейс (не волнуйтесь, он не будет выглядеть мучительно «модным»; блог, вероятно, мог бы использовать обновление тоже), перевод на другие языки (что требует большего количества внутреннего кода, чем вы могли ожидать) и добавление новых основных функций (я почти внес последние штрихи в модель ядерного сжигания и улучшенную поддержку множественных взрывов) .
Для меня «святым Граалем» было бы что-то, что позволило бы вам увидеть что-то вроде Агентства гражданской готовности обороны, созданного в 1973 году: «индивидуальный» взгляд на то, как выглядели различные повреждения, с уличного уровня. Технологии для этого еще нет, но и не так уж и далеко.
У меня есть очень длинный «список желаний», который было бы интересно добавить: особенности EMP, динамическая (чувствительная ко времени) модель выпадений, поддержка эффекта ландшафта или демпфирования зданиями и так далее.У меня есть несколько студентов, которые иногда работают на меня, особенно летом, над некоторыми аспектами этих вопросов, и некоторые из этих работ могут в конечном итоге войти в будущие версии NUKEMAP. Я также заинтересован в переводе концепции NUKEMAP — этой «персонализации» эффектов ядерного оружия — также в области вне Интернета. Основная трудность здесь — раз : NUKEMAP по-прежнему в основном выполняется одним человеком (представьте меня в соляных шахтах, работающим над Javascript), а этот человек (к его радости) замечательно занят множеством вещей.Я должен сказать, что в этой работе меня очень положительно поддерживает мой университет, а Колледж искусств и литературы Технологического института Стивенса с тех пор, как я сюда попал, платит постоянно растущие сборы, связанные с запуском популярного веб-сайта, и поощряет мне сделать с ним еще больше.
Я полагаю, что я благодарен за то, что мне еще даже не наскучило ни с одним из них — мне все еще интересно говорить об этом, я все еще нахожу это моделью того, как мы можем рассматривать научное общение с посмотрите в наш нынешний век.Я твердо верю и буду проповедовать любому, кто попросит меня об этом (как многие обнаружили, вероятно, не понимая, во что они ввязываются), что есть нечто иное в предоставлении пользователю своего рода «симуляции» и высказывании: ну , вы выясните, как это работает, в отличие от более дидактического способа обучения, такого как лекции. В этом есть сильные оттенки «активного обучения», но я говорю не только о подходе к классу. В таких инструментах, как NUKEMAP, есть одна приятная особенность: я могу видеть (по ссылочным ссылкам), как люди их используют.Мой любимый пример, который постоянно всплывает, — это когда люди используют его, чтобы спорить с другими людьми в Интернете. Кто-то скажет, разве ядерная бомба не сделает X ? И кто-то говорит, что ну, NUKEMAP говорит, что это будет больше похоже на иен. И есть своего рода «калибровка» понимания, как я думаю об этом, которая начинает сужать границы того, что это оружие делает, а чего не делает. (И это происходит в обоих направлениях: большинство людей думают, что они более могущественны, чем они есть на самом деле, но некоторые думают, что они менее могущественны.) Модель NUKEMAP, как я обсуждаю в ее FAQ, ни в коем случае не идеальна: в некоторых обстоятельствах она, вероятно, переоценивает эффекты (не принимая во внимание множество локальных переменных), в других она, вероятно, недооценивает их, а «Реальный мир» гораздо более хаотичен, чем простая модель, которую можно запустить в вашем браузере, без сомнения. Но это помогает конкретизировать опыт, по порядку величины. Я думаю, что в этом есть большая ценность, когда мы говорим о чем-то столь далеком от повседневного человеческого опыта (слава богу), как взрыв ядерного оружия.
И я думаю, что это модель, которую нам нужно сделать больше, чтобы экспортировать в другие области: ядерное оружие — это одна вещь в нашем обществе, которую люди не могут понять на интуитивном уровне, но есть гораздо больше. В этом и состоит суть моего курса «Визуализирующее общество»: поиск способов создания интерактивных визуализаций данных или моделирования, которые проливают свет на сложные проблемы реального мира. Техническая планка для этого ниже, чем думает большинство людей; Если я могу научить студентов (очень хороших и часто технически подкованных студентов, конечно, но часто тех, у кого нет опыта программирования) основам этого в течение семестра, то это не может быть , что сложно.
Оригинальный «NUKEMAP» — Хиросима, до и после, с точки зрения бомбардировщика.
Мое главное разочарование, связанное с NUKEMAP как средством коммуникации, состоит в том, что подход, основанный на нисходящих концентрических кругах, — это взгляд военного планировщика. Это мнение террориста-атомщика, или, как выразился ранее на этой неделе друг и соавтор, это мнение недвижимости . Это не взгляд человека на земле, это не взгляд выжившего, это не взгляд жертвы.NUKEMAP3D действительно предоставлял некоторые аспекты этого, но плагин Google Earth из-за его коммуникативных преимуществ был неудобным в использовании (3D-интерфейс был непростым), требовал специальной установки, и он никогда не был таким популярным, как обычный NUKEMAP. (Однако меня все еще впечатлило то, что около 3 миллионов человек использовали его за время его существования.) Я надеюсь, что некоторые будущие проекты, которые я имею в виду (без спойлеров, извините), будут решать эти проблемы более прямо и интенсивно.
В любом случае, как всегда, на горизонте еще больше, и остается только выяснить, как все это сделать.Больше NUKEMAP, больше творений, похожих на NUKEMAP, больше работы. Я благодарен NUKEMAP: с того, что началось буквально с двухдневной работы по кодированию (один опирается, конечно, на десятилетний опыт кодирования, и даже какой-то реальный код , который я написал много лет назад, чтобы быть уверенным ) превратилась в что-то вроде руководящей идеи для карьеры. Это определенно повысило популярность моего блога (посещаемость которого для академика удивительно высока, несмотря на то, что я с большой упущением обновляю его в последнее время), и стало точкой продажи гибридных технико-историко-аналитических проектов, которые Я никогда не знал, что хочу посвятить свою жизнь работе (хотя у меня были некоторые догадки).Во всяком случае, впереди еще много чего. Когда я молчу, не думайте: «Что с ним случилось?» Вместо этого подумайте: «Что он готовит для нас дальше?» Многое в разработке.
Теги: NUKEMAP
Эта запись была опубликована в пятницу, 3 февраля 2017 г., в 9:56 и подана в соответствии с Видениями. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Цитирование: Алекс Веллерстайн, «NUKEMAP через 5 лет», Restricted Data: The Nuclear Secrecy Blog , 3 февраля 2017 г., по состоянию на 2 октября 2020 г., http: // blog.Nuclearsecrecy.com/2017/02/03/nukemap-5-years/.
.
Class Central • Поисковая система №1 для бесплатных онлайн-курсов и MOOC
Класс Центральный ПредметыСубъектов
Компьютерная наука
Здоровье и медицина
Математика
Бизнес
Гуманитарные науки
Инженерное дело
Наука
Образование и обучение
Социальные науки
Художественный дизайн
Data Science
Программирование
Личное развитие
- Все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
- Начиная с этого месяца
- Новые онлайн-курсы
- Самостоятельный темп
- Самый популярный
Меню
Компьютерная наука
Компьютерная наука
- Искуственный интеллект
- Алгоритмы и структуры данных
- Интернет вещей
- Информационные технологии
- Кибер-безопасности
- Компьютерная сеть
- Машинное обучение
- DevOps
- Глубокое обучение
- Блокчейн и криптовалюта
- Квантовые вычисления
- Посмотреть все компьютерные науки
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
- Питание и благополучие
- Болезни и расстройства
- Здравоохранение
- Здравоохранение
- Уход
- Анатомия
- Ветеринарная наука
- Посмотреть все Здоровье и медицина
Математика
Математика
- Статистика и вероятность
- Основы математики
- Исчисление
- Алгебра и геометрия
- Посмотреть всю математику
Бизнес
Бизнес
- Менеджмент и лидерство
- Финансы
- Предпринимательство
- Развитие бизнеса
- Маркетинг
- Стратегический менеджмент
- Специфическая отрасль
- Бизнес-аналитика
- Бухгалтерский учет
- Отдел кадров
- Управление проектом
- Продажи
- Дизайн-мышление
- Реклама
- Программное обеспечение для бизнеса
- Посмотреть все Бизнес
Гуманитарные науки
Гуманитарные науки
- История
- Литература
- Иностранный язык
- Грамматика и письмо
- Философия
- Религия
- ESL
- Культура
- Виды спорта
- Журналистика
- Этика
- Лингвистика
- Просмотреть все гуманитарные науки
Инженерное дело
Инженерное дело
- Электротехника
- Механическая инженерия
- Гражданское строительство
- Робототехника
- Нанотехнологии
- ГИС
- Текстиль
- Производство
- BIM
- CAD
- Химическая инженерия
- Посмотреть все разработки
Наука
Наука
- Химия
- Физика
- Наука об окружающей среде
- Астрономия
- Биология
- Квантовая механика
- сельское хозяйство
- Термодинамика
- Материаловедение
- Просмотреть все науки
Образование и обучение
Образование и обучение
- K12
- Высшее образование
- STEM
- Повышение квалификации учителей
- Развитие курса
- Онлайн-образование
- Подготовка к тесту
- Просмотреть все Образование и обучение
Социальные науки
Социальные науки
- Социология
- Экономика
- Психология
- Антропология
- Политическая наука
- Закон
- Городское планирование
- Права человека
- Устойчивость
- Публичная политика
- Просмотреть все социальные науки
Художественный дизайн
Художественный дизайн
- Музыка
- Кино и театр
- Цифровых средств массовой информации
- Изобразительное искусство
- Дизайн и творчество
- Посмотреть все Искусство и дизайн
Data Science
Data Science
- Биоинформатика
- Большое количество данных
- Сбор данных
- Анализ данных
- Визуализация данных
- Просмотреть все Data Science
Программирование
Программирование
- Мобильная разработка
- Веб-разработка
- Базы данных
- Разработка игр
- Языки программирования
- Разработка программного обеспечения
- Облачные вычисления
- Посмотреть все программы
Личное развитие
Личное развитие
- Навыки коммуникации
- Развитие карьеры
- Самосовершенствование
- Просмотреть все Личное развитие
- Лучшие курсы 2019 года
- Самые популярные курсы 2019 года