Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике .Табличное умножение и деление.Итоги I триместра
3 класс
Контрольная работа №2 «Табличное умножение и деление»
1 вариант
- Вычисли:
32 : 8 ⋅ 6 42 : (28 : 4)
(15 – 8) ⋅ 9 54 : (13 – 7)
- Реши задачу:
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
- Сравни выражения:
27 : 9 ⋅ 8 … 24 : 4 ⋅ 3 50 мм … 10 см
36 : 4 ⋅ 2 … 36 : 6 ⋅ 2 4 дм … 42 см
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.
- Реши задачу:
В коллекции есть календари трех разных размеров: большие, средние и маленькие, всего 58 календарей. Больших календарей 12штук. Средних – 18 штук. Сколько маленьких календарей в коллекции?
- Вставь пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:
32 : 4 = • : 6 3 ⋅ • = 100 – 73
63 : 9 = • : 8 6 ⋅ • = 15 – 9
3 класс
Контрольная работа №2 «Табличное умножение и деление»
2 вариант
- Вычисли:
3 ⋅ 8 : 6 (23 + 40) : 9
48 : (40 : 5) 8 ⋅ (16 – 9)
- Реши задачу:
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких наклеек в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
- Сравни выражения:
18 : 3 ⋅ 6 … 12 : 3 ⋅ 9 50 мм … 10 см
12 : 6 ⋅ 9 … 3 ⋅ 8 : 4 2 см 7 мм … 72 мм
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см.
- Реши задачу:
На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек чая, на средней полке – 25 пачек. Сколько пачек чая было на нижней полке?
- Вставь пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:
• ⋅ 7 = 19 + 23 • : 7 = 27 : 3
54 : • = 36 : 4 4 ⋅ • = 90 – 70
Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике «Табличное умножение и деление с числом 3». 3 класс.
Контрольная работа по математике (3 класс)
Вариант I
- Выполни умножение, запиши два выражения на деление:
7 Х 3 2 Х 9 3 Х 4
- Выполни вычисления:
6 Х 3 21 : 3 5 Х 0
15 : 5 9 Х 1 10 : 2
3 Х 9 30 : 3 8 : 1
- Реши задачи:
1).20 тетрадей разложили в 2 стопки поровну. Сколько тетрадей в каждой стопке?
2).В каждой коробке 8 пирожных. Сколько пирожных в трёх таких коробках?
3).18 карандашей разложили в коробки по 6 штук. Сколько понадобилось коробок?
4. Найди значения выражений:
40: (8 + 2) Х 3 36 + 8 : 4 Х 7
5.Найди периметр треугольника со стороной 7 см, используя действие умножения.
Вариант II
- Выполни умножение, запиши два выражения на деление:
8 Х 3 7 Х 2 3 Х 5
- Выполни вычисления:
3 Х 7 27 : 3 6 Х 0
20 : 5 1 Х 8 12 : 2
9 Х 3 40 : 10 9 : 1
- Реши задачи:
1). В каждой вазе 7 цветов. Сколько цветов в трёх таких вазах?
2). 18 книг поставили на две полки поровну. Сколько книг на каждой полке?
3). 30 конфет разложили в коробки по 10 штук в каждую. Сколько понадобилось коробок?
4. Найди значения выражений:
50 – 3 Х 4 : 6 3 Х (12 — 4) : 4
5.Найди периметр квадрата со стороной 3 см, используя действие умножения.
Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работапо теме «Умножение и деление. Решение задач.» 3 класс
Контрольная работа по математике в 3 классе «Умножение и деление. Решение задач»
Вариант 1
1. 14+35 : 5 60 – (24+3) :3 6 х 4 : 8
- : 9 х 7 8 х 4 – 18 : 6 6 х (20 – 16)
2. На полке в магазине лежало 35 мишек, а кукол в 5 раз меньше. Сколько всего игрушек было на полке?
- На полке в магазине лежало 35 мишек, а кукол на 5 меньше. Сколько всего игрушек было на полке?
- Х : 7 = 9 Y х 8 = 40
- В одной книге 50 страниц, а в другой – 10. Во сколько раз больше страниц в одной книге, чем в другой?
- В одной книге 50 страниц, а в другой – 10. На сколько больше страниц в одной книге, чем в другой?
- Вставь знаки : , =
3см 2 мм … 2 см 3 мм 54 мм … 5 см 3 мм
1дм 2 см … 12 см 1 м … 100 см
- Длина отрезка 12 см. Начерти отрезок, который в 3 раза короче данного.
Вариант 2
- (48 – 16) : 8 90 – (28 — 4):3 9 х 2 :3
8 х 3 : 6 24 :3 – 2 х 4 21 : (15 – 8)
- В зоомагазине было 7 котят, а попугайчиков в 3 раза больше. Сколько всего котят и попугайчиков было в магазине?
- В зоомагазине было 7 котят, а попугайчиков на 3 больше. Сколько всего котят и попугайчиков было в магазине?
- 28 : Х = 4 6 х Y = 48
- В одной упаковке 30 ручек, а в другой 10. Во сколько раз меньше ручек в одной упаковке, чем в другой?
- В одной упаковке 30 ручек, а в другой 10. На сколько меньше ручек в одной упаковке, чем в другой?
- Вставь знаки : , =
68 мм … 6 см 7 мм 5см 3мм … 3см 5 мм
1дм … 10 см 2дм 4см … 24 см
- Длина отрезка 3 см. Начерти отрезок, который в 4 раза длиннее данного.
Конспект урока математики по теме » Контрольная работа » Табличное умножение и деление» 3 класс
Математика Тема: Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».
Цель работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся 3 класса по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».
Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц,умения решать уравнения.
Планируемые результаты:
-учащиеся научатся работать самостоятельно;
соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
планировать ход работы;
контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Оборудование: задания (2 варианта).
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.
Вариант 1
1.Решите задачу:
В маленьком аквариуме плавало 8 рыбок, а в большом аквариуме – в 3 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах.
2.Решите примеры:
7х6 32:4 (48+18):8 92-75+13
9х4 21:3 24:(54:9)+19 48+(27-12)
8х7 18:6 25:5+48:6 73+17-0
3.Решите уравнения:
2х у = 16 24 : х = 6 у : 4 = 5
4. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
5* Выпишите ответы , которые есть в таблице умножения на 6:
6,15,42,18,12,91,45,24,21,36.
Вариант 2
Решите задачу:
У Пети 32 марки,а у Коли — в 4 раза меньше. Сколько всего марок у детей?
2.Решите примеры:
6х6 32:8 (48+32):8 94-75+15
8х4 24:6 30:(54:9)+19 68+(26-14)
9х7 18:3 45:5+49:7 83+17-0
3.Решите уравнения:
3х у = 21 18 : х = 9 у : 5 = 20
4. Вычислите периметр квадрата со стороной 2 см.
5* Выпишите ответы , которые есть в таблице умножения на 7:
6,15,42,14,12,49,45,24,21,63.
4.Самопроверка
5. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Что выполняли на уроке?
— Какие задания вызвали затруднения? Почему?
— Как оцениваете выполненную работу?
При оценке комбинированных работ:
Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;
Оценка «3» ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка «2» ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;
3 класс — Задания по математике (вертикальное умножение)
Эти рабочие листы по математике для 3-го класса состоят из вопросов вертикального умножения, где вопросы по математике написаны сверху вниз. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.
С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы умножения для 3-го уровня, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.
На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок для ключа ответа , который вы можете установить, если хотите распечатать ключ для ответа вместе с математическим листом.
Щелкните одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.
ВЕРТИКАЛЬНОЕ УМНОЖЕНИЕ
Ниже приведены рабочие листы по математике для умножения с вопросами, написанными вертикально.
Умножение чисел — один вариант
Пример вертикального умножения
Умножение однозначных чисел — Множественные параметры
- Умножить на 1, 2
- Умножить на 1, 2, 3
- Умножить на 1, 2, 3, 4
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 2, 3
- Умножить на 2, 3, 4
- Умножить на 2, 3, 4, 5
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 3, 4
- Умножить на 3, 4, 5
- Умножить на 3, 4, 5, 6
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 4, 5
- Умножить на 4, 5, 6
- Умножить на 4, 5, 6, 7
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 5, 6
- Умножить на 5, 6, 7
- Умножить на 5, 6, 7, 8
- Умножить на 5, 6, 7, 8, 9
- Умножить на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 6, 7
- Умножить на 6, 7, 8
- Умножить на 6, 7, 8, 9
- Умножить на 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 7, 8
- Умножить на 7, 8, 9
- Умножить на 7, 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 8, 9
- Умножить на 8, 9, 10, 11, 12
- Умножить на 9, 10, 11, 12
Недостающие факторы — таблицы
Вертикальный
Пример отсутствующих коэффициентов
Недостающие факторы — несколько вариантов
Таблицы умножения
Пример таблицы умножения
«Больше листов по математике .Рабочие листы с фактами об умножении
Изучение фактов умножения до точки быстрого запоминания должно быть целью всех учащихся и будет хорошо служить им в учебе по математике. Факты об умножении на самом деле легче узнать, чем вы думаете. Прежде всего, необходимо выучить только факты от 1 до 9. Где-то в процессе ученики могут узнать, что все, что умножено на ноль, равно нулю. Надеюсь, это будет легко. Студенты также должны научиться умножать на десять, чтобы научиться умножать другие степени десяти.После того, как эти три навыка усвоены, все остальное — долгое умножение. Умножение на 11 фактически является двузначным умножением. Теперь изучение таблиц фактов из 11 и более не причинит вреда тем учащимся, которые увлечены и способны быстро изучить эти вещи, и может помочь им вычислить, сколько яиц в общей сумме быстрее, чем кто-либо другой, но не усложняйте для тех студентов, которые борются немного больше.
Самые популярные рабочие листы с фактами об умножении на этой неделе
Таблицы умножения
Таблицы фактов умножения с отдельными вопросами
Таблицы умножения с отдельными вопросами включают отдельную рамку для каждого числа.В каждом квадрате одно число умножается на все остальные числа с каждым вопросом в одной строке. Таблицы могут использоваться для различных целей, таких как введение в таблицы умножения, подсчет пропусков, в качестве справочной таблицы, формирование паттернов и запоминание.
Таблицы фактов умножения (компактный)
Компактные таблицы умножения в основном представляют собой справочные таблицы. Чтобы найти факт умножения, найдите первый множитель в заголовке столбца, а второй множитель — в заголовках строк; затем используйте прямые края, пальцы или глаза, чтобы найти, где пересекаются столбец и ряд, чтобы получить продукт.Эти таблицы лучше предыдущих для поиска закономерностей, но их можно использовать аналогичным образом. Каждый PDF-файл включает заполненную страницу таблицы и пустую страницу таблицы. Пустые таблицы можно использовать для практики или оценки. Вы также можете сделать из этого игру, например «Прикрепи факт на столе» (игра «Прикрепи хвост к ослу»). Студентам выдается продукт (ответ), и они прикрепляют его к увеличенному варианту или на столе (увеличенный копировальный аппарат, интерактивная доска, диапроектор и т. Д.)). Включены версии для экономии бумаги с несколькими таблицами на странице. Существуют также версии для левшей (учащиеся, использующие левую руку, могут блокировать заголовки строк в версиях для правшей).
Левша Таблицы фактов умножения (компактный)
Левосторонние версии таблиц умножения признают, что учащиеся, использующие левую руку, могут блокировать заголовки строк в правосторонних версиях.
Таблицы пятиминутного безумия
Пять минут безумия
Пятиминутные диаграммы безумия — это сетки 10 на 10, которые используются для практики умножения фактов (до 12 x 12) и повышения скорости воспроизведения. Они очень похожи на компактные таблицы умножения, но все числа перепутаны, поэтому учащиеся не могут использовать подсчет пропусков для их заполнения. В каждом квадрате учащиеся записывают произведение номера столбца и номера строки.Они пытаются заполнить график в установленное время с целью точности (например, менее пяти минут и набрать 98 процентов или выше).
Здесь важно отметить, что вам НЕ следует заставлять учеников завершать пятиминутные безумства, если они еще не знают всех фактов умножения, которые появляются на них. Если вы хотите, чтобы они участвовали вместе с остальной частью класса, вычеркните строки и столбцы, которые им не известны, и попросите их заполнить измененную версию. Помните, что эти таблицы предназначены для практики и улучшения запоминания, а не как инструмент обучения.
Левша Five Minute Frenzies
Учащиеся, пишущие левой рукой, могут закрывать заголовки строк в версиях для правшей, поэтому в этих версиях заголовки строк находятся на другой стороне.
Фактов умножения на 7 × 7 = 49
Факты умножения на 7 × 7 = 49
Факты умножения на 49 относятся к любым фактам, использующим цифры от 0 до 7.В приведенных ниже таблицах мы включили ровно столько вопросов, чтобы охватить каждый факт один раз. Использование цифр от 1 до 7 означает, что всего 49 фактов, поэтому мы разместили 49 вопросов на странице. Использование цифр от 0 до 7 означает, что всего 64 факта, поэтому рабочие листы с диапазоном от 0 до 7 включают 64 вопроса на странице. На больших печатных страницах вопросов меньше, но все вопросы уникальны и находятся в заданном диапазоне.
Умножение (от 0 до 7) на фокусные числа
.бесплатных игр на умножение на Timestables.com
Диплом по тесту скорости и таблицам умножения .: Объявление:
Играй и учись
Здесь вы можете изучить таблицу умножения в интерактивном режиме. Добавление игрового элемента в бесплатные игры на умножение делает тренировку более увлекательной. Это хорошая вариация теста на скорость, таблицы диплома и упражнений в школе с укрепляющим эффектом обучения.
С помощью этих обучающих игр вы можете выполнять дополнительные упражнения, чтобы хорошо выучить все таблицы умножения.Эти игры направлены на изучение таблиц умножения, предлагаемых в начальной школе. Итак, вы можете играть в игры на умножение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12. Эти бесплатные игры для детей с фактами умножения созданы, чтобы сделать обучение более увлекательным и интерактивным. Акцент делается не только на тренировках, но и на игре. Преимущество в том, что вы играете и учитесь. Лучше всего их запомнить, часто повторяя. Хорошо практиковаться по 10 минут в день и, таким образом, добиться наилучшего результата путем повторения.Это улучшает арифметические знания детей о факторах и кратных.
Эти математические игры для детей полезны для изучения таблиц умножения. Это прекрасное дополнение к начальному школьному образованию и хорошая основа для выполнения заданий по математике в старшей школе. Хорошо и регулярно тренируясь, вы можете удивить своего учителя в классе хорошими ответами!
В настоящее время доступны игры с таблицами умножения, например, «таблица умножения кот» и «таблица умножения памяти».В игре про кошек цель собрать игрушки и прочее для кошки. Этого можно достичь, перейдя на правильные платформы, но, конечно, вы должны рассчитать сумму, чтобы найти правильную платформу.
В игре на запоминание вы можете играть в память с суммами и ответами. Вы можете играть с одной или несколькими таблицами умножения одновременно. Что приятно, так это то, что он может играть 1 на 1. Таким образом, вы можете играть против своего одноклассника, друга или сыграть матч против своего учителя.
.