Контрольная по математике 1 полугодие 3 класс: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс УМК «Школа России»

Содержание

Учебно-методический материал по математике (3 класс): Контрольная работа за 1 полугодие 3 класса

Контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс. УМК «Школа России»

 1-е полугодие.

1 вариант.

Базовый уровень.

Задания.

№1.Вычисли.

7 x 8                     63 : 9                  42 : 6                 36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8                              9 + 81 : 9

76 – (26 + 14)                       28 – ( 18 + 9) : 3

№3. Реши задачу.

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

№4. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

№6.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так: 81 : 9; … .

№7.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.

48 – 16 : … = 40                                 50 + 3 x … = 62

Максимальный уровень

№8.Реши задачу.

 Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?

№9.Реши задачу

Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс. УМК «Школа России»

 1-е полугодие.

2 вариант.

Базовый уровень.

№1.Вычисли.

6 x 8                 81 : 9               45 : 9          8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8                                   8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 )                           36 – (12+3) : 3

№3. Реши задачу.

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

№4. Реши задачу.

В столовую детского сада привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

№6.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так : 72:9 … .

№7.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.

45 – ( 10 + … ) = 20                  … — 15 : 3 = 40

Максимальный уровень

№8. Для новогодних подарков купили  8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?

№9. Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс , Школа России) 2018-2019 уч.г.

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

по программе «Школа России»

2018-2019 учебный год

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

  • Проводить вычисления на основе этих знаний;
  • Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
  • Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
  • Находить площадь прямоугольника.
  • Решать уравнения

ВАРИАНТ 1.

  1. Реши задачу:
    Оля  разложила в большой альбом на 9 страниц по 6 марок, а в маленький  на 7 страниц по 5 марок. Сколько всего марок разложила Оля?
  2. Реши задачу:

Найди площадь квадрата, сторона которого 7см.

  1. Найди значение выражений:

16:1                     7*(12:4)

7*8                      56:8*7

27:3                     9*(64:8)

10*1                     9* (18-18)

  1. Выполни преобразования:

 9дм3см = …см

      46мм= … см …мм

      1м2дм = … дм

  1. Реши уравнения:

х*9=0        36:х=4

                                                   

ВАРИАНТ 2

  1. Реши задачу:

На участке папа посадил 4 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 7 рядов по 6 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной  и чёрной смородины посадил папа?

  1. Реши задачу:

Найди площадь прямоугольника, длина которого 7см, а ширина -8см.

  1. Найди значение выражений:

19:1                     8*(24:4)

8*7                     63:9*7

24:3                     4*(64:8)

18*1                     6* ( 7-7)

  1. Выполни преобразования:

57дм = …м … дм

      4см8мм =  … мм

      1дм2см = … см

  1. Реши уравнения:

х*8=0          45:х=5

План-конспект урока по математике (3 класс): Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс.

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс.

1 вариант.

Базовый уровень.

№1.Вычисли.  

7 x 8                    63 : 9               42 : 6                    36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8                             9 + 81 : 9

76 – (26 + 14)                     28 – ( 18 + 9) : 3  

№3. Реши задачу.

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

№4. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

№6.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так: 81 : 9; … .

№7.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.

48 – 16 : … = 40                                    50 + 3 x … = 62

Максимальный уровень

№8.Реши задачу.

Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?

№9.Реши задачу

Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?

2 вариант.

Базовый уровень.

№1.Вычисли.

6 x 8                   81 : 9                45 : 9                   8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8                               8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 )                       36 – (12+3) : 3

№3. Реши задачу.

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

№4. Реши задачу.

В столовую детского сада привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

№6.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так : 72:9 … .

№7.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.

45 – ( 10 + … ) = 20                                … — 15 : 3 = 40

Максимальный уровень

№8. Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?

№9. Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс Школа России

Контрольная работа по математике. 3 класс 1 полугодие.

1 вариант

1. Реши задачу.

Для украшения ёлки приготовили 3 коробки с ёлочными игрушками, по 8 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

2. Реши задачу.

Почтальон принёс в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше было газет, чем журналов?

3. Найди значения выражений.

6 х (9 : 3) = 21 х 1 = 4 х 8 =

56 : 7 х 8 = 0 х 5 = 40 : 5 =

6 х (64 : 8) = 18 : 18 = 54 : 6 =

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

28 : 7 + (85 – 30) =

5. Реши задачу.

Найди

периметр и площадь* огорода прямоугольной формы, если его длина равна 5 метрам, а ширина равна 3 метрам.

6.* Реши уравнения.

у х 6 = 30 42 : х = 7

Контрольная работа по математике. 3 класс 1 полугодие.

2 вариант

1. Реши задачу.

В детский сад привезли 4 коробки с подарками, по 6 подарков в каждой коробке. Из них 14 подарков уже отдали детям. Сколько подарков осталось в коробках?

2. Реши задачу.

В художественной галерее выставили 36 пейзажей и 9 портретов. Во сколько раз меньше было портретов, чем пейзажей?

3. Найди значения выражений.

6 х (14 : 2) = 23 х 1 = 3 х 8 =

54 : 6 х 5 = 0 х 4 = 30 : 5 =

7 х (48 : 8) = 19 : 19 = 63 : 9 =

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

42 : 7 + (94 – 50) =

5. Реши задачу.

Найди периметр и площадь* сада прямоугольной формы, если его длина равна 4 метрам, а ширина равна 3 метрам.

6.* Реши уравнения.

5 х у = 30 42 : х = 6

Контрольная работа по математике (3 класс, I полугодие, УМК «Школа России»)

Вариант I.

  1. Решите задачу:

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок.

На сколько яблок больше, чем груш?

2. Найдите значения выражений:

 24 : (42 — 34) . 2                     18 : (3 . 3) + 98        

 7 . 3 + 9 . 4                             16 + (84 – 3 . 6)

  1. – 3 . 9 + 18                         56 + 24 : 4 . 3

  1. Решите уравнения:

  х : 4 = 7                       56 – х = 34

  1. Выразите:

 30 дм = … м   5 дм = … см

 80 мин = … ч…мин 1 сут. 9 ч = … ч

  45 см = … дм … см   1 нед. 8 сут. = … сут. 

5.  Начертите квадрат со стороной 3 см.

Найди его периметр (Р) и площадь (S).

Вариант II.

  1. Решите задачу:

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?


2. Найдите значения выражений:

 49 + 3 . 7 — 16                        37 + 6

. (34 — 29)      

 4 . 8 — 3 . 7                             27 : (3 . 3) + 97

 24 : (42 — 36) + 18                  100 – 18 : 3 . 4


3. Решите уравнения:

  4 . с = 32                       х – 26 = 42

 

4. Выразите:

 40 дм = … м   7 дм = … см

 70 мин = … ч…мин 1 сут. 8 ч = … ч

  48 см = … дм … см   1 нед. 9 сут. = … сут. 

5.  Начертите квадрат со стороной 4 см.

Найдите его периметр (P) и площадь (S).


Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс)

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс

Вариант 1

  1. Реши задачу

Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?

  1. Вычисли:

5 · 6 48 : 6 15 : 3 + 7 · 4

7 · 9 64 : 8 (21 + 28) : 7

3 · 8 40 : 5 51 – 4 · 9 + 21

9 · 6 30 : 3 32 : 4 : 4 · 6

  1. Сравни

4 дм 9 см …1 м

1 дм2 … 100 см2

70 мм … 8 см

  1. Реши уравнение

х : 6 = 9 х · 4 = 28 63 – х = 27

  1. *Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр, площадь.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс

Вариант 2

  1. Реши задачу

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани — 5 платьев. Сколько метров ткани идёт на одно платье?

  1. Вычисли:

8 · 2 63 : 7 12 : 2 + 6 · 6

7 · 6 18 : 3 (35 – 8) : 3

9 · 3 21 : 3 43 – 4 · 9 + 18

8 · 8 42 : 7 40 : 5 : 4 · 8

  1. Сравни

3 см 6 мм …63 см

1 м2 … 100 дм2

40 см … 4 дм 6 см

  1. Реши уравнение

х : 8 = 7 х · 7 = 49 72 – х = 35

  1. *Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр, площадь.

Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса

 Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года

3 класс

Фамилия, имя________________________________________класс_______

Дата проведения___________________

  1. вариант 

1.В каком числе 5 десятков 6 единиц.

1) 65           2) 56           3) 25            4) 61

2.Увеличь 60 на 37.

 1) 97        2) 87         3) 78

3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.

 1) 94       2) 14        3) 4

4.Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?

1)80           2) 30           3) 50            4) 58

5.Укажи значение произведения чисел 9 * 6

1)52    2) 54     3) 63

6.  Частное каких чисел равно 9 ?

1) 18 и 9      2) 3 и 3      3)  36 и 4

7.Чему равно произведение чисел 14 и 6 ?

1) 84   2) 20    3) 60

8. В каком выражении к числу 18 надо прибавить  частное чисел  24 и 3?

1)18 + 24 *3          2) 18 + 24 : 3           3)  (18 + 24) : 3

9.Выяви закономерность и запиши  следующие два числа

3, 6, 9, 12, __________

10.Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:  >,

1) 30+70  *  80+20

 1) >   2)

2) 67-3  *  68-5

 1) =   2) >    3)

11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,

8дм 8 см  *  8 дм 5 см

        1) >   2)

12. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?

1)12 см           2) 28 см                  3) 14 см            4) 64 см

13.Реши задачу.

   В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Запиши выражение и найди его значение.

Сумма чисел 16 и 24 разделить на 2.________________________

15.Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 9 х       :        =6

1)2 и 6     2)  3 и 9      3)  4 и 6

16.Реши  задачу  выражением.

     Библиотекарь  разложила  на  8  полках  по  6  новых  книг  и  на  5  полках  по  8  новых  книг.  Сколько  всего  новых книг  разложила  библиотекарь?

__________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

17.На диаграмме показана высота жилого дома и высота здания библиотеки, расположенного рядом с домом.

На сколько метров жилой дом выше библиотеки?

Ответ: на________ метров.

18. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.

Выбери фигуру, которую сложили. Отметь ответ .

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года

3 класс

Фамилия, имя________________________________________класс_______

Дата проведения___________________

2 вариант 

1.В каком числе 6 десятков 3 единиц.

1) 39         2) 93           3) 63            4) 91

2. Увеличь 64 на 6.

 1) 69        2) 70         3) 58

3.Уменьшаемое 72, вычитаемое 50. Найди разность.

 1) 22       2) 32        3) 42

4.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?

1) 30    2) 50       3) 40            4) 4

5.Укажи значение частного 42 и 7

1)7        2)  6          3)   8

6.  В виде  произведения каких чисел можно представить число 54 ?

1)7 * 8        2) 6 * 8          3) 9 * 6

7. Чему равно произведение чисел 18 и 2 ?

     1) 20     2) 36    3) 38

8. В каком выражении надо из числа 72 вычесть  частное чисел  12 и 2?

1) 72 – 12 *2                2)  72 – 12 : 2           3) (72 – 12) : 2

9.Выяви закономерность и запиши следующие два числа

4, 8, 12, 16, __________

10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,

1) 50+40   *   100-10

 1) >     2)

2) 78-4   *   79-6

      1) >     2)

11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,

6 дм 4 см   *   4 дм 6 см

      1) >    2)

12. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

1) 24 см           2) 18 см                  3) 36 см            4) 12 см

13. Реши задачу.

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Запиши выражение и найди его значение.

Разность чисел 27 и 18 умножить на 3.______________________________

15.Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 х       :       = 4

 1)5 и 8   2)  3 и 6     3) 3 и 4

16.Реши  задачу  выражением

        Садовник  посадил  5  рядов   слив  по  8  деревьев  в  каждом  ряду  и  7  рядов  черешни  по  6  деревьев  в  каждом  ряду.  Сколько  всего  деревьев  посадил садовник?______________________________________________

Ответ:________________________________________________________

17.На диаграмме показано время, которое тратят ребята на дорогу от дома до школы.

На сколько минут быстрее добирается в школу Игорь, чем  Таня?

Ответ: _______________________________

Кто из детей тратит на дорогу до школы одинаковое время?

Ответ:______________________________________

18. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.

 

Выбери фигуру, которую сложили.

Математика I — Семестр A — Онлайн-курсы Шмоопа

Курс «Математика I» Шмупа получил сертификат AG, что означает, что он соответствует строгим стандартам iNACOL для качественных онлайн-курсов и теперь будет соответствовать требованиям для поступления в систему Калифорнийского университета.


Математика Я не помогу вам преодолеть своего бывшего, но это сделает ваши отношения с математикой немного более функциональными с некоторыми качественными материалами, соответствующими Общему ядру.Этот курс посвящен функциям и уравнениям: построению их графиков, их решению и, что самое важное, моделированию с их помощью. Ваш бывший — модель? Извините, это может быть слишком рано.

С наборами задач, примерами перехода, решаемыми примерами и многим другим, вот что ждет вас впереди в семестре A:

  • Работа с единицами измерения. Метрическая система больше не будет казаться такой чужой.
  • Решение уравнений с одной и двумя переменными. Как бы он ни хотел, x не может скрываться вечно.
  • Узнаем все, что нужно знать о линейных и экспоненциальных функциях.
  • Графические функции, уравнения и неравенства.

Кстати: Математика I рассчитана на два семестра. Вы смотрите на семестр A, но вы можете оценить семестр B здесь.


Мы упоминали, что у нас есть видео? Хорошо, мы делаем. Вот вам немного веселья, которого вы должны с нетерпением ждать.

Требования к технологиям

$ techRequirements


Разделение на единицы

1 Математика I — Семестр A — Единицы и количества

Не знаете, что такое сантиметры и дюймы? Бушели и килограммы? Хорошо, никто больше не знает, что такое бушель, но мы рассмотрим все виды единиц в этой единице, и, самое главное, как преобразовать между ними.Вы больше никогда не увидите метрическую систему такой же.

2 Математика I — Семестр A — Уравнения и неравенства в одной переменной

А теперь пора подготовить эти алгебры. Здесь мы будем делать то, что математики умеют лучше всего: решать для x . А пока мы будем простыми и будем придерживаться только одной переменной.

3 Математика I — Семестр A — Линейные и экспоненциальные функции

Теперь мы готовы немного улучшить ситуацию. Здесь мы будем иметь дело с уравнениями с двумя переменными и сразу перейдем к функциям.Мы постараемся при этом не навредить коровам.

4 Математика I — Семестр A — Графические уравнения и неравенства

Мы объявляем открытый сезон для уравнений и неравенств. Теперь мы собираемся прикрепить их к координатной плоскости, чтобы посмотреть, дает ли это что-нибудь для нас (полностью). Это также отличное время, чтобы официально познакомить вас с последовательностями; они сделают нашу жизнь намного проще, когда дело доходит до построения графиков.

5 Математика I — семестр A — построение графиков с функциями

Этот модуль предназначен для всех нас, учащихся наглядно.Мы возьмем функции, с которыми работали, и, наконец, представим имя, построив их график. Имея в руках график, будет намного легче увидеть, как наши функции ведут себя … или плохо себя ведут.


Рекомендуемые предварительные условия:

  • Математика 7-го класса — семестр A
  • Математика 7-го класса — семестр B
  • Математика 8-го класса — семестр A
  • Математика 8-го класса — семестр B
    .

    Математика I — Семестр B — Онлайн-курсы Шмоопа

    Курс «Математика I» Шмупа получил сертификат AG, что означает, что он соответствует строгим стандартам iNACOL для качественных онлайн-курсов и теперь будет соответствовать требованиям для поступления в систему Калифорнийского университета.


    Уравнения, функции, статистика и геометрия в одном курсе? Правильно: курс Шмуопа «Математика I» — это шведский стол из удивительных возможностей Common Core.Похоже на рецепт обучения.

    Семестр B начинается с того места, где закончился семестр A. Мы по-прежнему будем рисовать функции и изучать новые и интригующие способы изучения этих графиков, но затем мы перейдем к некоторой статистике и геометрии. Если вы больше учитесь наглядно, семестр B определенно вам подойдет.

    У нас есть вступления, чтения, наборы задач, задания и многое другое. Вот тизер того, что вас ждет в будущем, чтобы подогреть ваш математический аппетит:

    • Использование темпов изменения для изучения графиков
    • Решение систем уравнений и неравенств
    • Использование статистики для организации и интерпретации данных
    • Решение геометрических задач с помощью вашей недавно отточенной алгебры навыки
    • Визуализация эффектов преобразований всех видов красивых форм

    К вашему сведению: математика I — это двухсеместровый курс.Вы проверяете семестр B, но если вы хотите увидеть семестр A, щелкните здесь.


    Да, и убедитесь, что у вас есть достаточный запас попкорна и сладких сладостей для приготовления в микроволновой печи. Вам понадобится перекус ко всем видео в этом курсе. Вот образец.

    Требования к технологиям

    $ techRequirements


    Разбивка по подразделениям

    6 Математика I — Семестр B — Скорость изменений

    Что общего у сезонов, чувств и политики конфиденциальности Facebook? Все они меняются.Но мы говорим об изменениях в графиках. Мы возьмем все функции, которые мы рассмотрели до сих пор, и выясним, как отличить их друг от друга на основе того, как они меняются. Это просто еще один инструмент в нашем наборе инструментов.

    7 Математика I — семестр B — Системы уравнений и неравенств

    Что происходит, когда мы смешиваем несколько уравнений или неравенств вместе? Это менее разрушительно, чем вы думаете. Вместо того, чтобы просто решать одно уравнение или неравенство, мы попытаемся найти значения x , которые работают для всей их системы.Обещаем, это не так сложно, как кажется.

    8 Математика I — семестр B — Статистика

    Мы собираемся немного переключить передачи в этом модуле и перейдем на территорию статистики. В конце концов, этот курс не был бы интегрирован, если бы мы не интегрировали в микс какой-то другой материал. Иногда всем нам нужно сменить темп.

    9 Математика I — семестр B — Алгебра в геометрии

    Еще один разворот на 180 градусов для этого модуля, но мы обещаем, что это законный один. После краткого введения в геометрию мы возьмем все навыки алгебры. на протяжении всего курса мы оттачивали их и применяли их к совершенно новому набору задач и форм .Определенно впереди еще несколько каламбур …

    10 Математика I — семестр B — Конгруэнтность и жесткие движения

    Мы закончим курс рассмотрением некоторых красивых, эстетичных форм. Это будет хорошее вступление и обзор того, что будет в нашем продолжении, более ориентированном на геометрию, Mathematics II: The Quest for Curly’s Gold.


    Рекомендуемые предварительные условия:

  • Математика 7-го класса — семестр A
  • Математика 7-го класса — семестр B
  • Математика 8-го класса — семестр A
  • 9002

  • 8-й класс
  • Математика 9145 B I — семестр A


    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *