Учебно-методический материал по математике (3 класс): Контрольная работа за 1 полугодие 3 класса
Контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс. УМК «Школа России»
1-е полугодие.
1 вариант.
Базовый уровень.
Задания.
№1.Вычисли.
7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4
№2. Найди значения выражений.
35 – 40 : 8 9 + 81 : 9
76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3
№3. Реши задачу.
Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№6.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так: 81 : 9; … .
№7.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.
48 – 16 : … = 40 50 + 3 x … = 62
Максимальный уровень
№8.Реши задачу.
Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?
№9.Реши задачу
Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс. УМК «Школа России»
1-е полугодие.
2 вариант.
Базовый уровень.
№1.Вычисли.
6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7
№2. Найди значения выражений.
80 – 64 : 8 8 + 72 : 9
77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3
№3. Реши задачу.
В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В столовую детского сада привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№6.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так : 72:9 … .
№7.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.
45 – ( 10 + … ) = 20 … — 15 : 3 = 40
Максимальный уровень
№8. Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?
№9. Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс , Школа России) 2018-2019 уч.г.
Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие
по программе «Школа России»
2018-2019 учебный год
Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:
- Проводить вычисления на основе этих знаний;
- Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
- Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
- Находить площадь прямоугольника.
- Решать уравнения
ВАРИАНТ 1.
- Реши задачу:
Оля разложила в большой альбом на 9 страниц по 6 марок, а в маленький на 7 страниц по 5 марок. Сколько всего марок разложила Оля? - Реши задачу:
Найди площадь квадрата, сторона которого 7см.
- Найди значение выражений:
16:1 7*(12:4)
7*8 56:8*7
27:3 9*(64:8)
10*1 9* (18-18)
- Выполни преобразования:
9дм3см = …см
46мм= … см …мм
1м2дм = … дм
- Реши уравнения:
х*9=0 36:х=4
ВАРИАНТ 2
- Реши задачу:
На участке папа посадил 4 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 7 рядов по 6 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил папа?
- Реши задачу:
Найди площадь прямоугольника, длина которого 7см, а ширина -8см.
- Найди значение выражений:
19:1 8*(24:4)
8*7 63:9*7
24:3 4*(64:8)
18*1 6* ( 7-7)
- Выполни преобразования:
57дм = …м … дм
4см8мм = … мм
1дм2см = … см
- Реши уравнения:
х*8=0 45:х=5
План-конспект урока по математике (3 класс): Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс.
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс.
1 вариант.
Базовый уровень.
№1.Вычисли.
7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4
№2. Найди значения выражений.
35 – 40 : 8 9 + 81 : 9
76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3
№3. Реши задачу.
Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№6.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так: 81 : 9; … .
№7.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.
48 – 16 : … = 40 50 + 3 x … = 62
Максимальный уровень
№8.Реши задачу.
Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?
№9.Реши задачу
Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?
2 вариант.
Базовый уровень.
№1.Вычисли.
6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7
№2. Найди значения выражений.
80 – 64 : 8 8 + 72 : 9
77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3
№3. Реши задачу.
В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В столовую детского сада привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№6.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так : 72:9 … .
№7.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.
45 – ( 10 + … ) = 20 … — 15 : 3 = 40
Максимальный уровень
№8. Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?
№9. Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс Школа России
Контрольная работа по математике. 3 класс 1 полугодие.
1 вариант
1. Реши задачу.
Для украшения ёлки приготовили 3 коробки с ёлочными игрушками, по 8 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
2. Реши задачу.
Почтальон принёс в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше было газет, чем журналов?
3. Найди значения выражений.
6 х (9 : 3) = 21 х 1 = 4 х 8 =
56 : 7 х 8 = 0 х 5 = 40 : 5 =
6 х (64 : 8) = 18 : 18 = 54 : 6 =
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.
28 : 7 + (85 – 30) =
5. Реши задачу.
Найди
6.* Реши уравнения.
у х 6 = 30 42 : х = 7
Контрольная работа по математике. 3 класс 1 полугодие.
2 вариант
1. Реши задачу.
В детский сад привезли 4 коробки с подарками, по 6 подарков в каждой коробке. Из них 14 подарков уже отдали детям. Сколько подарков осталось в коробках?
2. Реши задачу.
В художественной галерее выставили 36 пейзажей и 9 портретов. Во сколько раз меньше было портретов, чем пейзажей?
3. Найди значения выражений.
6 х (14 : 2) = 23 х 1 = 3 х 8 =
54 : 6 х 5 = 0 х 4 = 30 : 5 =
7 х (48 : 8) = 19 : 19 = 63 : 9 =
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.
42 : 7 + (94 – 50) =
5. Реши задачу.
Найди периметр и площадь* сада прямоугольной формы, если его длина равна 4 метрам, а ширина равна 3 метрам.
6.* Реши уравнения.
5 х у = 30 42 : х = 6
Контрольная работа по математике (3 класс, I полугодие, УМК «Школа России»)
Решите задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок.
На сколько яблок больше, чем груш?
2. Найдите значения выражений:
24 : (42 — 34) . 2 18 : (3 . 3) + 98
7 . 3 + 9 . 4 16 + (84 – 3 . 6)
– 3 . 9 + 18 56 + 24 : 4 . 3
Решите уравнения:
х : 4 = 7 56 – х = 34
Выразите:
30 дм = … м 5 дм = … см
80 мин = … ч…мин 1 сут. 9 ч = … ч
45 см = … дм … см 1 нед. 8 сут. = … сут.
5. Начертите квадрат со стороной 3 см.
Найди его периметр (Р) и площадь (S).
Вариант II.
Решите задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
2. Найдите значения выражений:
49 + 3 . 7 — 16 37 + 6
4 . 8 — 3 . 7 27 : (3 . 3) + 97
24 : (42 — 36) + 18 100 – 18 : 3 . 4
3. Решите уравнения:
4 . с = 32 х – 26 = 42
4. Выразите:
40 дм = … м 7 дм = … см
70 мин = … ч…мин 1 сут. 8 ч = … ч
48 см = … дм … см 1 нед. 9 сут. = … сут.
5. Начертите квадрат со стороной 4 см.
Найдите его периметр (P) и площадь (S).
Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс)
Вариант 1
Реши задачу
Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
Вычисли:
5 · 6 48 : 6 15 : 3 + 7 · 4
7 · 9 64 : 8 (21 + 28) : 7
3 · 8 40 : 5 51 – 4 · 9 + 21
9 · 6 30 : 3 32 : 4 : 4 · 6
Сравни
4 дм 9 см …1 м
70 мм … 8 см
Реши уравнение
х : 6 = 9 х · 4 = 28 63 – х = 27
*Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр, площадь.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс
Вариант 2
Реши задачу
Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани — 5 платьев. Сколько метров ткани идёт на одно платье?
Вычисли:
8 · 2 63 : 7 12 : 2 + 6 · 6
7 · 6 18 : 3 (35 – 8) : 3
9 · 3 21 : 3 43 – 4 · 9 + 18
8 · 8 42 : 7 40 : 5 : 4 · 8
Сравни
3 см 6 мм …63 см
1 м2 … 100 дм2
40 см … 4 дм 6 см
Реши уравнение
х : 8 = 7 х · 7 = 49 72 – х = 35
*Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр, площадь.
Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса
Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года
3 класс
Фамилия, имя________________________________________класс_______
Дата проведения___________________
- вариант
1.В каком числе 5 десятков 6 единиц.
1) 65 2) 56 3) 25 4) 61
2.Увеличь 60 на 37.
1) 97 2) 87 3) 78
3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.
1) 94 2) 14 3) 4
4.Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?
1)80 2) 30 3) 50 4) 58
5.Укажи значение произведения чисел 9 * 6
1)52 2) 54 3) 63
6. Частное каких чисел равно 9 ?
1) 18 и 9 2) 3 и 3 3) 36 и 4
7.Чему равно произведение чисел 14 и 6 ?
1) 84 2) 20 3) 60
8. В каком выражении к числу 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3?
1)18 + 24 *3 2) 18 + 24 : 3 3) (18 + 24) : 3
9.Выяви закономерность и запиши следующие два числа
3, 6, 9, 12, __________
10.Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,
1) 30+70 * 80+20
1) > 2)
2) 67-3 * 68-5
1) = 2) > 3)
11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,
8дм 8 см * 8 дм 5 см
1) > 2)
12. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
1)12 см 2) 28 см 3) 14 см 4) 64 см
13.Реши задачу.
В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Запиши выражение и найди его значение.
Сумма чисел 16 и 24 разделить на 2.________________________
15.Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 9 х : =6
1)2 и 6 2) 3 и 9 3) 4 и 6
16.Реши задачу выражением.
Библиотекарь разложила на 8 полках по 6 новых книг и на 5 полках по 8 новых книг. Сколько всего новых книг разложила библиотекарь?
__________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
17.На диаграмме показана высота жилого дома и высота здания библиотеки, расположенного рядом с домом.
На сколько метров жилой дом выше библиотеки?
Ответ: на________ метров.
18. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.
Выбери фигуру, которую сложили. Отметь ответ .
Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года
3 класс
Фамилия, имя________________________________________класс_______
Дата проведения___________________
2 вариант
1.В каком числе 6 десятков 3 единиц.
1) 39 2) 93 3) 63 4) 91
2. Увеличь 64 на 6.
1) 69 2) 70 3) 58
3.Уменьшаемое 72, вычитаемое 50. Найди разность.
1) 22 2) 32 3) 42
4.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?
1) 30 2) 50 3) 40 4) 4
5.Укажи значение частного 42 и 7
1)7 2) 6 3) 8
6. В виде произведения каких чисел можно представить число 54 ?
1)7 * 8 2) 6 * 8 3) 9 * 6
7. Чему равно произведение чисел 18 и 2 ?
1) 20 2) 36 3) 38
8. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2?
1) 72 – 12 *2 2) 72 – 12 : 2 3) (72 – 12) : 2
9.Выяви закономерность и запиши следующие два числа
4, 8, 12, 16, __________
10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,
1) 50+40 * 100-10
1) > 2)
2) 78-4 * 79-6
1) > 2)
11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,
6 дм 4 см * 4 дм 6 см
1) > 2)
12. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
1) 24 см 2) 18 см 3) 36 см 4) 12 см
13. Реши задачу.
На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Запиши выражение и найди его значение.
Разность чисел 27 и 18 умножить на 3.______________________________
15.Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 х : = 4
1)5 и 8 2) 3 и 6 3) 3 и 4
16.Реши задачу выражением
Садовник посадил 5 рядов слив по 8 деревьев в каждом ряду и 7 рядов черешни по 6 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадил садовник?______________________________________________
Ответ:________________________________________________________
17.На диаграмме показано время, которое тратят ребята на дорогу от дома до школы.
На сколько минут быстрее добирается в школу Игорь, чем Таня?
Ответ: _______________________________
Кто из детей тратит на дорогу до школы одинаковое время?
Ответ:______________________________________
18. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.
Выбери фигуру, которую сложили.
Математика I — Семестр A — Онлайн-курсы Шмоопа
Курс «Математика I» Шмупа получил сертификат AG, что означает, что он соответствует строгим стандартам iNACOL для качественных онлайн-курсов и теперь будет соответствовать требованиям для поступления в систему Калифорнийского университета.
Математика Я не помогу вам преодолеть своего бывшего, но это сделает ваши отношения с математикой немного более функциональными с некоторыми качественными материалами, соответствующими Общему ядру.Этот курс посвящен функциям и уравнениям: построению их графиков, их решению и, что самое важное, моделированию с их помощью. Ваш бывший — модель? Извините, это может быть слишком рано.
С наборами задач, примерами перехода, решаемыми примерами и многим другим, вот что ждет вас впереди в семестре A:
- Работа с единицами измерения. Метрическая система больше не будет казаться такой чужой.
- Решение уравнений с одной и двумя переменными. Как бы он ни хотел, x не может скрываться вечно.
- Узнаем все, что нужно знать о линейных и экспоненциальных функциях.
- Графические функции, уравнения и неравенства.
Кстати: Математика I рассчитана на два семестра. Вы смотрите на семестр A, но вы можете оценить семестр B здесь.
Мы упоминали, что у нас есть видео? Хорошо, мы делаем. Вот вам немного веселья, которого вы должны с нетерпением ждать.
Требования к технологиям
$ techRequirements
Разделение на единицы
1 Математика I — Семестр A — Единицы и количества
Не знаете, что такое сантиметры и дюймы? Бушели и килограммы? Хорошо, никто больше не знает, что такое бушель, но мы рассмотрим все виды единиц в этой единице, и, самое главное, как преобразовать между ними.Вы больше никогда не увидите метрическую систему такой же.
2 Математика I — Семестр A — Уравнения и неравенства в одной переменной
А теперь пора подготовить эти алгебры. Здесь мы будем делать то, что математики умеют лучше всего: решать для x . А пока мы будем простыми и будем придерживаться только одной переменной.
3 Математика I — Семестр A — Линейные и экспоненциальные функции
Теперь мы готовы немного улучшить ситуацию. Здесь мы будем иметь дело с уравнениями с двумя переменными и сразу перейдем к функциям.Мы постараемся при этом не навредить коровам.
4 Математика I — Семестр A — Графические уравнения и неравенства
Мы объявляем открытый сезон для уравнений и неравенств. Теперь мы собираемся прикрепить их к координатной плоскости, чтобы посмотреть, дает ли это что-нибудь для нас (полностью). Это также отличное время, чтобы официально познакомить вас с последовательностями; они сделают нашу жизнь намного проще, когда дело доходит до построения графиков.
5 Математика I — семестр A — построение графиков с функциями
Этот модуль предназначен для всех нас, учащихся наглядно.Мы возьмем функции, с которыми работали, и, наконец, представим имя, построив их график. Имея в руках график, будет намного легче увидеть, как наши функции ведут себя … или плохо себя ведут.
Рекомендуемые предварительные условия:
.
Математика I — Семестр B — Онлайн-курсы Шмоопа
Курс «Математика I» Шмупа получил сертификат AG, что означает, что он соответствует строгим стандартам iNACOL для качественных онлайн-курсов и теперь будет соответствовать требованиям для поступления в систему Калифорнийского университета.
Уравнения, функции, статистика и геометрия в одном курсе? Правильно: курс Шмуопа «Математика I» — это шведский стол из удивительных возможностей Common Core.Похоже на рецепт обучения.
Семестр B начинается с того места, где закончился семестр A. Мы по-прежнему будем рисовать функции и изучать новые и интригующие способы изучения этих графиков, но затем мы перейдем к некоторой статистике и геометрии. Если вы больше учитесь наглядно, семестр B определенно вам подойдет.
У нас есть вступления, чтения, наборы задач, задания и многое другое. Вот тизер того, что вас ждет в будущем, чтобы подогреть ваш математический аппетит:
- Использование темпов изменения для изучения графиков
- Решение систем уравнений и неравенств
- Использование статистики для организации и интерпретации данных
- Решение геометрических задач с помощью вашей недавно отточенной алгебры навыки
- Визуализация эффектов преобразований всех видов красивых форм
К вашему сведению: математика I — это двухсеместровый курс.Вы проверяете семестр B, но если вы хотите увидеть семестр A, щелкните здесь.
Да, и убедитесь, что у вас есть достаточный запас попкорна и сладких сладостей для приготовления в микроволновой печи. Вам понадобится перекус ко всем видео в этом курсе. Вот образец.
Требования к технологиям
$ techRequirements
Разбивка по подразделениям
6 Математика I — Семестр B — Скорость изменений
Что общего у сезонов, чувств и политики конфиденциальности Facebook? Все они меняются.Но мы говорим об изменениях в графиках. Мы возьмем все функции, которые мы рассмотрели до сих пор, и выясним, как отличить их друг от друга на основе того, как они меняются. Это просто еще один инструмент в нашем наборе инструментов.
7 Математика I — семестр B — Системы уравнений и неравенств
Что происходит, когда мы смешиваем несколько уравнений или неравенств вместе? Это менее разрушительно, чем вы думаете. Вместо того, чтобы просто решать одно уравнение или неравенство, мы попытаемся найти значения x , которые работают для всей их системы.Обещаем, это не так сложно, как кажется.
8 Математика I — семестр B — Статистика
Мы собираемся немного переключить передачи в этом модуле и перейдем на территорию статистики. В конце концов, этот курс не был бы интегрирован, если бы мы не интегрировали в микс какой-то другой материал. Иногда всем нам нужно сменить темп.
9 Математика I — семестр B — Алгебра в геометрии
Еще один разворот на 180 градусов для этого модуля, но мы обещаем, что это законный один. После краткого введения в геометрию мы возьмем все навыки алгебры. на протяжении всего курса мы оттачивали их и применяли их к совершенно новому набору задач и форм .Определенно впереди еще несколько каламбур …
10 Математика I — семестр B — Конгруэнтность и жесткие движения
Мы закончим курс рассмотрением некоторых красивых, эстетичных форм. Это будет хорошее вступление и обзор того, что будет в нашем продолжении, более ориентированном на геометрию, Mathematics II: The Quest for Curly’s Gold.
Рекомендуемые предварительные условия:
9002
.