Контрольная по математике 1 класса: 1 класс, контрольные работы по математике к учебнику Моро (Школа России) за 1, 2, 3, 4 четверти, скачать бесплатно в pdf

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике, 1 класс — Математика 1 класс — 1 класс

Итоговая контрольная работа за год

                                                      1 класс

Вариант 1.

1.запиши цифрами числа:

семнадцать   ___________

одиннадцать ___________

двадцать       ___________

2. Впиши между числами знак  > или  < .

          15 ___ 12                     17 ___ 19

3.Подчеркни вычитаемое.

                10 – 6 =4

4. Запиши ответы.

     3 + 5 = __              10 -8 = ___              10 +8 =___            12 – 10 =___

     9 – 6 = __              4 + 4 = ___              16 – 6 =___            13 + 2 =____

5. В пакете 5 груш, а яблок на 3 больше. Сколько яблок в пакете?

число _________________________________

Ответ:_______

6. Каждое число уменьши на 4.

      9               6                4

     __             __              __

7*. Какой длины отрезок? Отметь знаком  V верный ответ.

        ________________________

         2см___            4см___              6см___

8*. Из корзины взяли 2кг слив, а затем добавили 3кг слив. Меньше или больше стало слив и на сколько?

Ответ:__________

                       

                                 Итоговая контрольная работа за год

                                                      1 класс

Вариант 2.

1.запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

2. Впиши между числами знак  > или  < .

                  16 ___ 18                   17 ___14

3. подчеркни уменьшаемое.

           10 – 3 =7

4. Запиши ответы.

      2 + 7 = ____             3 + 4 = ____            10 + 7 = ___           19 – 10 = ___

      10 – 6 = ___             9 – 7 = ____             16 – 6 = ___           12 + 3 = ____

5. На столе 7 чашек, а ложек на 4 меньше. Сколько ложек на столе?

     _______________________________________

Ответ:_______

6. Каждое число увеличь на 5.

         2              4               0

  ___          ___           ___

7*. Начерти отрезок, длина которого меньше 6см. Запиши его длину.

Ответ:________________

8*. Сначала из ведра взяли 6л воды, а затем в него добавили ещё 2л воды.

      Меньше или больше стало воды в ведре и на сколько литров?

Ответ:______________________________________


ГДЗ по Математике 1 класс контрольные и диагностические работы Нефедова

Автор: Нефедова М.Г..

Тип: Контрольные и диагностические работы, Планета знаний

Сегодняшняя учебная программа для первого класса предполагает довольно сложные упражнения и задачи по математике, поэтому школьнику пригодится ГДЗ по математике за 1 класс контрольные и диагностические работы Нефедова.

Для чего нужен решебник по математике за 1 класс контрольные и диагностические работы от Нефедовой

Подготовка к контрольной работе по математике должна быть скрупулезной и максимально эффективной. Необходимо сделать упор на самостоятельную подготовку с использованием ГДЗ. Подобные сборники нужны для контроля знаний и навыков школьника. К тому же пособие имеет несколько уровней сложности, что может понравиться ребенку. Ведь всем нравится проверять свои силы и знания. Вышеупомянутое издание поможет повышать уровень математических знаний первоклассника. Комплекс рекомендуется в качестве самопроверки и для сравнения уже готовых ответов, а не для слепого списывания. Если стабильно проводить работу с ГДЗ, то отличные результаты не заставят ждать.

Из чего состоит сборник работ и ГДЗ к нему

В контрольных и диагностических работах имеется:

  • график предстоящих контрольных и проверочных работ по месяцам;
  • работы проводятся в виде математического диктанта;
  • работы представлены в двух уровнях А – обычный, Б – сложный уровень;
  • проверочные работы состоят из двух частей: 1 – проверить знания по математике, 2 – проанализировать общие школьные умения;
  • в конце пособия есть таблица достижений ученика.

В решебнике по математике за 1 класс контрольные и диагностические работы Автор: Нефедова М.Г. имеются верные ответы на подобные задания:

  1. Сосчитайте и запишите цифру.
  2. Увеличьте число в круге на один.
  3. Измерьте линейкой длину отрезка и запишите ответ в сантиметрах.
  4. Разделите предметы на две группы разными способами.
  5. Запишите число, стоящее между числами 6 и 8.
  6. Решите предложенную задачу.

Упражнения и задачи на пространственное и логическое мышление помогут глубоко и полноценно усвоить дисциплину, также отработать умения нестандартно подходить к решению заданий.

Достоинства пособия с готовыми ответами

Пособие с готовыми ответами – это учебник, содержащий правильные ответы на все задания и упражнения, призван сделать подготовку к контрольной работе любого школьника ненапряженной и интересной. Издание полезно для максимальной подготовки к итоговым экзаменам в начальной школе.

Решебник имеет ряд полезных достоинств:

  • подробные ответы и пояснениями ко всем номерам;
  • дополнительные комментарии к некоторым сложным заданиям;
  • несколько разных вариантов ответа;
  • режим-онлайн и доступ ко всем устройствам;
  • удобная структура и отличные обновления решений.

Содержание решебника «ГДЗ по Математике 1 класс Контрольные и диагностические работы Нефедова» подходит под государственные стандарты, имеет большой объем необходимой для первоклассника информации.

Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс фамилия

Нумерация чисел первого десятка.

  1. Какое число стоит перед числом 7?___

  2. Какое число следует за числом 5?____

  3. Напиши соседей числа __9___

  4. Расставь числа в порядке убывания

1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8, 9 ,10

______________________________

Нумерация чисел первого десятка.

  1. Какое число стоит перед числом 6?___

  2. Какое число следует за числом 8?____

  3. Напиши соседей числа __7___

  4. Расставь числа в порядке убывания

1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8, 9 ,10

___________________________

Сложение и вычитание в пределах 10.

Реши примеры:

9 – 4 = 6 + 3 = 10 – 4 =

6 + 2 = 8 – 3 = 7 + 3 =

1 + 4 = 4 + 6 = 5 + 4 =

Сложение и вычитание в пределах 10.

Реши примеры:

9 – 3 = 4 + 3 = 10 – 7 =

6 + 4 = 8 –4 = 7 + 2 =

1 + 8 = 5 + 3 = 5+ 4 =

Именованные числа

Сравни ( ):

4 см + 3 см ____ 5 см + 2 см

8 дм – 3 дм ____ 10 дм – 6 дм

1 дм ___10 см

Именованные числа

Сравни ( ):

5 см + 4 см _____ 2 см + 3 см

10 дм — 5 дм ____ 9 дм – 4 дм

1 дм ___10 см

Решение задач

  1. У Ани было 5 конфет. Мама дала ей ещё 4 конфеты. Сколько конфет стало у Ани? Ответ:_________ конфет.

  2. В гараже стояло 10 машин. 6 машин выехали из гаража. Сколько машин осталось в гараже? Ответ:____машин.

  3. Саша прочитал 8 книг, а Денис 5 книг. На сколько книг больше прочитал Саша, чем Денис?

Ответ: на _____ книг.

Решение задач

  1. У Коли 4 машинки. Ему подарили ещё 5 машинок. Сколько машинок стало у Коли? Ответ:________ машинок.

  2. Бабушка испекла 9 пирожков. Внуки съели 5 пирожков. Сколько пирожков осталось? Ответ ____ пирожков.

  3. Катя прочитала 7 книг, а Оля 5 книг. На сколько книг больше прочитала Катя, чем Оля? Ответ:на ____ книг.

Геометрический материал

Измерь отрезок и начерти свой, который на 3 см длиннее.

Геометрический материал

Измерь отрезок и начерти свой, который на 2 см длиннее.

Логическое задание

Детям купили 6 пар лыж. Сколько всего правых лыж купили детям?_______

Логическое задание

Детям купили 4 пары ботинок. Сколько всего левых ботинок купили детям?______

Зачетная тетрадь. Математика 1 класс. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы — Для учащихся начальной школы


Описание
Педагогический контроль является важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Результатом педагогического контроля считается оценка успеваемости учащегося, которая определяет соответствие его деятельности требованиям конкретной педагогической системы.
В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в 1 классе, предназначенные для проведения в течение всего периода обучения, на различных этапах урока — тестовые измерители, самостоятельные, проверочные и контрольные работы. На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.

Зачетные работы представлены в нескольких вариантах и являются комбинированными по форме и содержанию. Материал подобран по принципу постепенного усложнения. Задания охватывают все основные разделы программы 1-го года обучения: «Нумерация чисел от 1 до 100», «Величины и их измерение», «Сложение и вычитание чисел», «Решение текстовых задач», «Решение уравнений». Учащиеся, выполняя задания и упражнения в тетради на печатной основе, оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем: внимательно читают задание, осмысливают, четко выполняют; возможна помощь педагога в пояснениях и уточнениях. Для удобства в использовании учитель может вырезать страницу из тетради, размножить и раздать на весь класс, либо учащиеся работают прямо в формате тетради.
Такая форма зачетных тетрадей позволяет учителю проводить оперативную проверку работы, планировать дальнейшую деятельность по повторению и закреплению учащимися пройденного материала и, что очень важно, способствовать устранению пробелов в знаниях, умениях и навыках по ключевым темам предметного курса.

Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Подробное описание
Введение
Тематический контроль успеваемости ученика – одна из составляющих оценки качества освоения образовательной программы, фактор управления его познавательной деятельностью.
В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений, навыков учащихся по математике в 1 классе, предназначенные для проведения в течение всего периода обучения на различных этапах урока, – тестовые измерители, самостоятельные, проверочные и контрольные работы по всем темам курса с ответами.

Зачётные работы составлены в нескольких вариантах и являются комбинированными по форме и содержанию. Материал подобран по принципу постепенного усложнения. Задания охватывают все основные разделы программы 1-го года обучения: нумерацию чисел от 1 до 100, величины, сложение и вычитание чисел, решение текстовых задач, уравнений, геометрический материал.

На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.
Учащиеся оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем, и работают непосредственно на печатных страницах: читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ, производят вычислительные операции. При необходимости учитель поясняет задание. Особенностью проведения зачётных работ является полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа – одно из важнейших средств развития ребёнка, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполненных заданий.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Содержание
Введение    3
Самостоятельные работы    4
Самостоятельная работа № 1. Сравнение чисел    4
Самостоятельная работа № 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 10    8
Самостоятельная работа № 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 20    11
Самостоятельная работа № 4. Числа от 1 до 100. Нумерация    17
Самостоятельная работа № 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100    19
Самостоятельная работа № 6. Величины и их измерение    22
Самостоятельная работа № 7. Решение уравнений    24
Самостоятельная работа № 8. Задачи на нахождение целого    29
Самостоятельная работа № 9. Задачи на нахождение части    35
Самостоятельная работа № 10. Задачи на увеличение или уменьшение
числа на несколько единиц    47
Самостоятельная работа № 11. Задачи на разностное сравнение    56
Проверочные работы    62
Проверочная работа № 1. Отношения между предметами. Число и счёт. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Сложение
и вычитание чисел в пределах 10. Сравнение чисел. Отрезок. Длина отрезка    62
Проверочная работа № 2. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Сравнение чисел. Составление и запись выражений    66
Проверочная работа № 3. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сравнение чисел. Составление и запись выражений    68
Проверочная работа № 4. Сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 20. Решение арифметических текстовых простых задач. Отрезок. Дли-на отрезка    72
Проверочная работа № 5. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сравнение чисел. Решение арифметических простых текстовых задач    74


Проверочная работа № 6. Решение уравнений. Единицы измерения длины. Сложение и вычитание чисел в пределах 100    76
Проверочная работа № 7. Решение арифметических простых текстовых задач    78c
Контрольные работы    82
Контрольная работа № 1. Числа первого десятка. Нумерация чисел.
Число и счёт    82
Контрольная работа № 2. Числа первого десятка. Нумерация чисел. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Сравнение чисел. Отрезок    84
Контрольная работа № 3. Числа первого десятка. Нумерация чисел. Число и счет. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Сравнение чисел. Решение арифметических текстовых простых задач. Отрезок. Длина отрезка    86
Контрольная работа № 4. Числа второго десятка. Нумерация чисел. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сравнение чисел. Решение арифметических текстовых простых задач. Отрезок. Длина отрезка    88
Контрольная работа № 5. Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение арифметических текстовых простых задач. Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Длина ломаной     90
Контрольная работа № 6. Названия и последовательность чисел от 1 до 20.
Сравнение чисел. Решение арифметических текстовых простых задач. Отрезок. Длина отрезка    96
Контрольная работа № 7. Названия и последовательность чисел от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение арифметических текстовых простых задач. Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Длина ломаной    98
Контрольная работа № 8. Названия и последовательность чисел от 1 до 100.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Решение арифметическиих текстовых простых задач. Отрезок. Длина отрезка    102
Тесты    106
Тест № 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 10    106
Тест № 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 20    108
Тест № 3. Сложение и вычитание двузначных чисел    112
Тест № 4. Повторение изученного материала    116
Ответы    120
Литература    140


Авторы: Воронина М. М.
Код: 4500
Страниц: 142
ISBN: 978-5-7057-2480-2
Серия: Зачётная тетрадь
Класс: 1
Страниц: 142
Высота: 235мм
Ширина: 163мм
Толщина: 7мм
Вес: 190г

Меньше экзаменов, больше контрольных | Восточный Округ

О новшествах этого учебного года «Восточному округу» рассказал директор школы №2200 в районе Северное Измайлово Сергей Егоров.

Первоклашки: заявления с 1 апреля

Если раньше приём заявлений в 1-й класс от ребят, прикреплённых к школе по прописке, и тех, кто имеет преимущества при зачислении, — например тех, чьи братья и сёстры уже учатся в этой школе, — школы начинали не позже 1 февраля, то теперь он будет стартовать 1 апреля и заканчиваться 30 июня. Остальные смогут подать заявление с 6 июля до момента, пока есть свободные места.

По новому порядку зачисление в 1-й класс будет происходить не в течение семи дней после приёма документов, как раньше, а в течение трёх рабочих дней после приёма основной части заявлений (после 30 июня).

Девятиклассники: ОГЭ только по математике и по русскому

Ученикам 9-х классов в текущем году не придётся сдавать экзамен по выбору. Вместо этого по выбранному предмету надо будет написать контрольную, результат которой на финальную отметку не повлияет (её поставят по итогам года). Сдавать ОГЭ нужно будет только по двум предметам: математике и русскому языку.

— В настоящий момент окончательные требования к организации ГИА-9 на 2021 год ещё не утверждены. Но уже сейчас можно увидеть изменения в экзаменационных материалах. Математика — включение практико-ориентированных задач; обществознание — включение заданий, в которых нужно проанализировать визуальную информацию и дать развёрнутый ответ; химия — включение химического эксперимента с использованием оборудования, — пояснил Сергей Егоров.

Кроме того, с этого года по приказу Минпросвещения в аттестатах о среднем и общем образовании по таким предметам, как изобразительное искусство, музыка и физическая культура, допускается указание отметки «зачтено».

— На мой взгляд, зачётная система позволяет разумно оценивать успехи детей на занятиях по физкультуре, ИЗО, музыке и технологии. Поскольку у всех детей разные творческие и физические умения, дать им оценку порой сложно. Благодаря системе «зачёт/незачёт» учитель оценивает индивидуальный прогресс ребёнка, опираясь на его предыдущие результаты, — отмечает Егоров.

Одиннадцатиклассники: ЕГЭ или ГВЭ на выбор

У выпускников 11-х классов в этом году есть возможность выбора: сдать ЕГЭ либо выбрать Государственный выпускной экзамен (ГВЭ). По сути, это обычная контрольная, которая пишется не в пунктах проведения экзаменов, а в стенах родной школы. Правда, результаты ГВЭ при поступлении в вуз учитываться не могут, поэтому такой вариант подойдёт далеко не всем.

Предварительного этапа сдачи ЕГЭ не будет. Основной же пройдёт с 31 мая по 24 июня. Основной этап ГВЭ планируется на май.

В этом году не будет базового ЕГЭ по математике. Итоговая оценка будет складываться как среднее арифметическое за два последних класса с учётом оценок за год и за полугодие.

Если ЕГЭ по математике требуется для поступления в вуз, одиннадцатиклассник может выбрать его как экзамен.

Изменились и сроки написания итогового сочинения или изложения, необходимого для допуска к ЕГЭ. Раньше одиннадцатиклассники писали его в декабре, но из-за пандемии работу перенесли на конец апреля.

 

 

 

Мои достижения

Зарегистрируйтесь в системе единого входа в сервисы МЦКО.

После регистрации Вы можете подтвердить статус московского школьника в личном кабинете (опционально).

После регистрации можно выбрать работу.

Перед каждой работой приведено описание.

После описания необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Далее можно приступать к выполнению работы.

Задания в работах представлены в различных форматах.

После прохождения работы можно увидеть свои результаты.

Московские школьники могут получить консультацию эксперта по результатам выполненных работ.

Выберите пройденную работу из предложенного списка. В следующем окне выберите форму. дату и время консультации.

После успешной записи на странице появится информация о консультации. С помощью иконки справа — можно изменить дату или удалить запись. В назначенное время в правой части экрана появится иконка входа — .

Практические тесты по математике для 1 класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 1st Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 1st Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 1-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 1st Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 1st Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 1st Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 1-го класса по математике прямо сейчас и начнем!

Varsity Tutors ’Learning Tools предлагает широкий выбор учебных материалов для молодых учащихся.Получив доступ к инструментам обучения, молодые учащиеся могут ознакомиться с бесплатными учебными материалами по математике для первого класса Common Core. Воспользовавшись учебным пособием Common Core по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете помочь своему юному учащемуся улучшить свой требуемый образовательный стандарт по математике для первого класса.

При посещении веб-сайта средств обучения для репетиторов университетской школы вам будут предоставлены различные ресурсы, предназначенные для помощи вашему юному учащемуся на протяжении его или ее общего основного курса математики для первого класса. Доступные инструменты могут помочь вам разработать комплексный учебный план, соответствующий потребностям вашего учащегося. Используя общие ресурсы по математике для первого класса в учебных инструментах университетских репетиторов, вы можете максимально увеличить учебное время учащегося. Наряду с тысячами карточек в вашем распоряжении, вы можете просмотреть ряд концепций с помощью функции Learn by Concept.

После того, как вы почувствуете, что ваш учащийся прошел достаточный обзор, вы можете воспользоваться бесплатными практическими тестами Common Core по математике для первого класса.Существует множество практических тестов, охватывающих предметы общей основной программы математики. Темы вопросов практического теста включают сложение и вычитание до 20, единицы длины обучения, время определения и изучение основных форм. Каждый практический тест по математике для первого класса Common Core содержит от 12 до 40 вопросов, а практические тесты сгруппированы по категориям.

Одним из основных преимуществ прохождения практического теста онлайн является то, что вы можете отслеживать результаты своего ученика. После завершения каждого отдельного теста вы попадаете на страницу, на которой резюмируются результаты, даются подробные объяснения для каждого ответа на вопрос и отображается процентильный рейтинг вашего учащегося.Использование типовых вопросов по математике для первого класса, представленных на практическом тесте, — хороший способ оценить области, в которых вашему юному ученику необходимо совершенствоваться. Кроме того, он предоставляет отличные объяснения, которые могут помочь в процессе обучения и устранить любую путаницу.

После того, как ваш учащийся просмотрит материал, может быть полезно смоделировать более длинный общий основной экзамен по математике для первого класса, предложив учащемуся пройти один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, являются отличным способом подготовиться к экзамену, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.На странице результатов в конце каждого практического экзамена также есть разбивка времени, потраченного на ответы на каждый вопрос. Поскольку практические тесты рассчитаны по времени, вы можете увидеть, на какие вопросы ваш ученик потратил дополнительное время, пытаясь ответить, и соответствующим образом разработать свой учебный план.

Полноформатные практические тесты Common Core по математике для первого класса могут не только улучшить знание материала, но и укрепить уверенность и мотивацию, необходимые для успешной сдачи экзамена.По мере того, как вы в полной мере используете практические тесты по инструментам обучения Varsity Tutors, вы можете быть уверены, что ваш учащийся приобретает необходимые ему общие базовые навыки математики для первого класса. Практические тесты — это одновременно отличный способ изучить материал и отличный инструмент для составления плана обучения, который гарантирует, что ваш учащийся сделает все возможное на экзамене, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.

Практические тесты по концепции

common_core_1st_grade_math-geometry

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 28 минут

common_core_1st_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутами

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_1st_grade_math-computing-3d-shape

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 40 секунд

common_core_1st_grade_math-composing-двухмерные-формы

Вопросы : 9

Сложность теста :

ccss-math-content-1-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 25 секунд

ccss-math-content-1-g-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

common_core_1st_grade_math-measure-lengths-косвенно-и-по-итерационным-единицам длины

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

ccss-math-content-1-md-a-1

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_1st_grade_math-представление-и-интерпретация-данных

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 44 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-c-4

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время работы : 20 часов 2 минуты

common_core_1st_grade_math-время-рассказывать и писать

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-b-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

common_core_1st_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-extend-the-counting-sequence

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 22 секунды

ccss-math-content-1-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 54 секунды

common_core_1st_grade_math-place-value-and-properties-of-operations-to-add-and-subtract

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 36 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-4_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-5

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-6

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-понимания-место-значение

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 6 секунд

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2b_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 32 секунды

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 32 секунды

ccss-math-content-1-nbt-b-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 мин 58 сек

common_core_1st_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 49 минут

common_core_1st_grade_math-сложение-вычитание-в пределах 20

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-6

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-добавление-в-20-для решения-задач-слов

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-зная-как-и-когда-вычесть

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-5

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_1st_grade_math-subtraction-within-20 для решения-задач-слов

Вопросы : 19

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-понимание-ассоциативное-свойство

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 17 секунд

common_core_1st_grade_math-понимание-коммутативное-свойство

Вопросы : 30

Сложность теста :

Среднее время работы : 4 часа 8 минут

common_core_1st_grade_math — представление и решение задач сложения и вычитания

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_1st_grade_math-добавление-и-вычитание-в-20-для-решения-задач-слов-ccss-math-content-1-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 21 минута

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-a-2

Вопросы : 27

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_1st_grade_math-вычитание-в пределах-20

Вопросы : 31

Сложность теста :

common_core_1st_grade_math-понимание-и-применение-свойств-операций-и-отношения-между-сложением-и-вычитанием

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-3

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-работа-с-уравнениями-сложения и вычитания

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-8

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-7

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 1-го класса

Распечатка тестов, заданий и заданий по математике для первого класса (1 класс)

Распечатайте наш первый класс (класс 1) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметические и числовые концепции

Подсчет

Элементарная математика

Геометрия и измерения

Деньги

Значение места

Формы

Вычитание

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, репетиторами и родителями. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Тесты по математике для 1-го класса для практических занятий по математике для 1-го класса

Тесты по математике для 1-го класса для детей для отработки навыков 1-го класса. Пройдите викторин для первого класса по — Сложение, вычитание, числовое значение, определение времени, метрическая система, пространственное восприятие, сравнение, данные и графики, деньги, изучение чисел от 1 до 100, смешанные операции, геометрия и формы, шаблоны , номерные строки, деньги и более.

Дополнение

Сложить два числа с суммой до 5


Сложить два числа с суммой до 10


Сложение числа в два раза


Выражения сложения


Сложение двухзначных чисел в однозначные


Добавление нуля к числам


Сложение предложений до 10


Сложение предложений до 5


Дополнение картинками до 10


Завершить добавочное предложение


Классификация и порядок

Классифицировать фигуры по цвету


Сравните и закажите номера до 100


Определить похожие формы


Распознавать похожие объекты


Номера для заказа и формы


Одинаковые и разные формы



Такая же структура, но другая


Сравнения

Сравните числа от 1 до 100


Сравнить объекты в смешанной группе


Сравнить объекты более или менее


Сравнить с разными группами


Фракции

Дроби, изображенные фигурами


Дроби картинки половинки 3-е 4-е


Фракции, представленные закрашенными наборами


Геометрия и формы

Конгруэнтные формы


Определите формы и щелкните


Совпадение частей конгруэнтных фигур


Связать твердое тело с плоскими поверхностями


Формы и сравнения


Симметрия форм


Фигуры



Выберите между открытыми или закрытыми формами


График и данные

Данные на графиках


Считать данные на графике


Научитесь считать

Подсчитайте, набрав до 20


Считает до 10 точек


Считает до 100 точек


Считает до 20 точек


Считать группы по десять штук


Счет по пятеркам



Счет по два


Подсчитать до 20 объектов


Считать фигур до 10


Считать фигур до 20


Счетные метки до десяти


Сосчитайте до 3, набрав буквы


Сосчитайте до десяти, набрав


Считай до 30


Счетные фигуры до 3


Оценка объектов


Счетчик до 20


Измерения

Легче или тяжелее


Размер длинный или короткий


Размер высокий или короткий


Измерения


Показания термометров на термометрах


Деньги

Сравнить суммы в долларах сша


Дайм четверть пенни сша монеты


Отождествление монет с изображениями


Сопоставить денежные ценности с их названиями


Пенни и никели


Номера

Преобразование арабских цифр в римские 2


Определить четные и нечетные числа


Научитесь писать числа по буквам


Имена числа до десяти


Число до между после


Номерной строки до 10


Номерной строки до 20


Номер строки после 20


Правописание чисел и цифры


Порядковые номера до 83


Порядковые номера с расположением объектов


Представление чисел против цифр от 1 до 3


Представляет числа до 10


Выбрать четные и нечетные числа


Число заклинаний до 100


Число заклинаний до 20


Узоры

Полные секции выкройки


Описание узоров с картинками



Модели выращивания


Похожие модели


Позиции и чувство пространства

Внутреннее или внешнее положение


Левое среднее или правое положение


Позиции слева и справа


Расположение в сетке 3 на 3


Позиции выше или ниже


Верх, средний или нижний


Вероятность

Вероятность того, что произойдет, более или менее вероятно


Вычитание

Вычесть два числа до 10


Вычитание числа из двойного


Вычитание чисел для получения нуля


Выражения с вычитанием


Вычитание с иллюстрациями до 10


Вычитание с картинками до 5


Время

Преобразовать единицы времени часы минуты


Дни недели


Различать с утра до вечера


Согласование времени с показаниями часов


Чтение точных часов на аналоговых часах


Читать расписание поездок


Чтение календаря


Определение времени на часах


Истекшее время по часам


Упражнение на логику времени


Словарь

Словарная сумма или разница


Математика 1 класса — Кембриджские государственные школы

В 1 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях: (1) развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20; (2) развитие понимания отношений целых чисел и значений разряда, в том числе группировки десятков и единиц; (3) развитие понимания линейного измерения и измерения длины как повторяющихся единиц длины; и (4) рассуждения об атрибутах, а также составление и разложение геометрических фигур.

Читать письмо семьям | Загрузить объем и последовательность (pdf)

Поддержка вашего ребенка в 1-м классе по математике
Совет школ большого города создал «Дорожные карты для родителей», чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение. Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты меняются из года в год:

Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в математике

Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas

Стандарты математической практики
В рамках 2011 года вводится

Стандарты математической практики
Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы. Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.

Объяснение того, как стандарты могут быть выделены в Уровне 1, можно найти здесь.
Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:

Психологические навыки продуктивного математического мыслителя:
MP.1: Разбирать проблемы и настойчиво их решать.
MP.6: Заботьтесь о точности.

Рассуждение и объяснение
MP.2: Рассуждайте абстрактно и количественно.
MP.3: Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

Моделирование и использование инструментов
MP. 4: Модель с математикой.
MP.5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.

Видеть структуру и обобщать
МП.7: Ищите и используйте структуру.
МП.8: Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений.

Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в 1-м классе
Направленность обучения в 1-м классе определяется Основой учебной программы по математике штата Массачусетс 2011, которую можно найти на

Сайт Департамента начального и среднего образования

Чтобы узнать об основных стандартах Common Core по математике, щелкните здесь

Таймерные математические тесты для первого класса?

квартал

Мой первоклассник до недавнего времени держал средний балл по математике. Его оценки резко снизились после того, как его учитель провел два временных теста по математике и засчитал их как основные оценки за тест. Моего сына попросили решить 20 фактов сложения / вычитания за одну минуту. Он не смог выполнить все задачи за это время. Те немногие, которые он выполнил, были правильными.

Я поговорил с учительницей о своей проблеме, и она указала, что она должна проводить тесты по времени. Но когда я просмотрел учебную программу первого класса, я не нашел ничего, связанного с хронометражными тестами. Я считаю, что политика учителя в первом классе несколько жесткая, и от нее следует отказаться.В конце концов, какой в ​​этом смысл? Учитель хочет знать, насколько быстро дети могут работать или могут ли они решать задачи? Я обеспокоен тем, что оценки моего сына по математике будут продолжать падать, если эта практика проведения тестов по времени будет продолжена. Каковы ваши взгляды?

А

Хотя тесты по математике на время не упоминаются в руководстве по учебной программе для школы вашего сына, они позволяют учителям узнать, усвоили ли их ученики основные математические факты. Это очень важно сегодня, когда от учителей и школ ожидается, что ученики будут соответствовать определенным стандартам.

Если бы ваш сын смог решить 20 задач за одну минуту, он бы продемонстрировал, что владеет фактами на задании на время. Считается, что ребенок усвоил математический факт, если он может дать ответ менее чем за 3 секунды.

Похоже, ваш сын еще не готов к расчетам по времени. Ему нужно дополнительное время, чтобы узнать больше о сложении и вычитании и разработать стратегии фактов.На этом этапе его следует побуждать много говорить о том, как работают сложение и вычитание, и использовать модели от монет до кнопок для описания простых математических фактов, таких как 5 + 1 и 5-1.

Ваш сын может прибегнуть к неэффективному, но надежному методу счета, чтобы найти ответ, если учитель продолжит заставлять его быстро вспоминать факты в это время. Следует ожидать, что он увеличит свою скорость только тогда, когда он разработает стратегию обработки связанного набора фактов, таких как добавление еще одного к числу.

Скорость действительно играет роль в обучении детей запоминанию математических фактов. Помогите своему ребенку работать все быстрее и быстрее с помощью набора карточек для одной стратегии, например 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1 … или 1 + 2, 2 + 2, 3 + 2 … Когда он не знает ответа, пусть использует маркеры, чтобы найти его. Много повторяйтесь, чтобы развить его скорость и уверенность в себе.

Grade 1 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка.Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Класс 1 | Подсчет

☐ Подсчитайте элементы в коллекции и узнайте, что последнее слово подсчета сообщает, сколько элементов находится в коллекции (от 1 до 100)

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы, представляющие произносимое число до 20

☐ Записать числа на 100

☐ Прочтите числовые слова один, два, три до десяти

☐ Подсчитать (произвести) коллекцию заданного размера (от 10 до 100 элементов), используя группы по десять

☐ Назовите число перед заданным числом и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)

☐ Используйте до, после или между порядковыми номерами до 100 (с использованием числовой строки или без нее)

☐ Используйте слова выше, ниже, больше и меньше для сравнения двух чисел

☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины с первого по двадцатый

☐ Быстрый просмотр и маркировка номеров, коллекции от 1 до 10

☐ Считать по единицам до 100

☐ Счетчик пропусков с 10 до 100

☐ Пропустить счет на 5 до 50

☐ Пропустить счет от 2 до 20

☐ Устно отсчитывать от числа, отличного от единицы,

☐ Считать в обратном порядке от 20 до единиц

☐ Количество пропусков, кратное 10 на 10, до 1000

1 класс | Сложение

☐ Понять коммутативность сложения

☐ Разработка и использование стратегий для решения задач со сложением слов

☐ Представляйте задачи со сложением слов и их решения в виде числовых предложений

☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения одно- и двузначных чисел без перегруппировки

☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените дополнительные факты к 10

включительно

☐ Поймите, что можно складывать разные части, чтобы получить одно и то же целое

1 класс | Вычитание

☐ Разработайте и используйте стратегии для решения задач на вычитание слов

☐ Представляйте задачи на вычитание слов и их решения в виде числовых предложений

☐ Используйте различные стратегии для решения задач вычитания с одно- и двузначными числами без перегруппировки

☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания к 10

включительно

1 класс | Числа

☐ Расставить объекты по размеру (по возрастанию и по убыванию)

☐ Сравнивайте и заказывайте целые числа до 20

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения однозначных чисел

☐ Узнавайте разницу между числами, цифрами и цифрами.

1 класс | Измерение

☐ Признать длину как атрибут, который можно измерить

☐ Выберите и используйте нестандартные единицы для оценки размеров

☐ Используйте нестандартные единицы измерения (включая длину пальцев, скрепки, ступни учеников и шаги) для измерения длины как по вертикали, так и по горизонтали.

☐ Неформально изучите стандартную метрическую единицу измерения (метр)

☐ Неформально изучите стандартную единицу измерения США (фут)

1 класс | Время

☐ Классифицируйте месяцы и связывайте их с сезонами и другими событиями

☐ Распознавать определенное время (утро, полдень, полдень, вечер)

☐ Определите время с точностью до часа, используя как цифровые, так и аналоговые часы

☐ Знайте дни недели и месяцы года по порядку

1 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Сопоставление форм и частей фигур для выравнивания конгруэнтности

☐ Экспериментируйте со слайдами, переворотами и поворотами двухмерных форм

☐ Определение симметрии в двумерных формах

☐ Распознавать, называть, описывать, создавать, сортировать и сравнивать двухмерные формы

☐ Направление: вверх, вниз, влево, вправо

1 класс | Геометрия (сплошная)

☐ Распознавать, называть, описывать, создавать, сортировать и сравнивать трехмерные формы

☐ Распознавать геометрические формы и структуры в окружающей среде

1 класс | Предварительная алгебра

☐ Определение и обсуждение шаблонов в арифметике (что будет дальше в повторяющемся шаблоне с использованием чисел или предметов)

☐ Создавать проблемные ситуации, которые представляют собой данное числовое предложение

1 класс | Данные

☐ Задавать вопросы о себе и своем окружении

☐ Сбор и запись данных, связанных с вопросом

☐ Отображение данных в виде гистограмм с использованием конкретных объектов с интервалом в единицу

☐ Интерпретируйте данные с помощью слов: больше, меньше, больше, меньше или равно

☐ Ответьте на простые вопросы, связанные с данными, отображаемыми в пиктограммах (например,г. , Категория с наибольшим? Сколько больше в одной категории по сравнению с другой? Сколько всего в двух категориях?)

☐ Составьте вопрос, на который можно ответить, используя информацию из графа данных

1 класс | Оценка

☐ Оцените количество в коллекции до 50, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции

1 класс | Вероятность

☐ Обсудите выводы и сделайте прогнозы, используя слова «вероятно» и «маловероятно»

1 класс | Деньги

☐ Узнай и узнай монеты

☐ Обратите внимание на обозначение центов.

☐ Используйте разные комбинации монет, чтобы заработать до 25 центов

Многопредметные: Учителя детства (1–6 классы) Часть вторая: Практический опрос по математике

Многопредметный опрос: Учителя детства (1–6 классы) Часть вторая: Опрос по практическим занятиям по математике
Название вопроса
Ландшафтный дизайнер оформляет патио из серого и белого камня.
Схема конструкции представлена ​​ниже.

Название вопроса

* 1. Какое уравнение можно использовать для определения общей площади патио в квадратных футах?

Название вопроса

* 2.Ученик использует растворимую смесь лимонада, чтобы приготовить 7 кувшинов лимонада для школьных мероприятий.
Учащийся использует 2/8 стакана смеси для каждого кувшина. Какое общее количество смеси использует ученик?

Название вопроса

* 3.Какое выражение эквивалентно 32?
Название вопроса
График системы линейных уравнений показан ниже.

Название вопроса

* 4.
Какая упорядоченная пара является наилучшей оценкой для решения этой системы линейных уравнений?

Название вопроса

* 5.Какое выражение представляет собой факторизацию 32m + 56mp?

Название вопроса

* 6.Средний радиус Земли составляет 6 371,0 км, а средний радиус Луны — 1 737,5 км.
Какова приблизительная разница между средней длиной окружности Земли и Луны в километрах?

Название вопроса

* 7.Сотрудник по продажам в магазине электроники может выбрать один из двух вариантов заработной платы, показанных ниже.

  • 115 долларов в неделю плюс 9,5% комиссионных от общих продаж торгового партнера
  • 450 $ в неделю без комиссии

Средний общий объем продаж торгового партнера в прошлом году составил 125 000 долларов. В чем разница между двумя вариантами заработной платы, исходя из средней продолжительности последних лет?
Название вопроса
Выражение и четыре возможных значения этого выражения показаны ниже.

Название вопроса

* 8. Какое значение лучше всего подходит для выражения?

Название вопроса

* 9.Тренировка спортсмена состоит из 10 минут разминки, 25 минут подъема тяжестей и 15 минут бега на беговой дорожке.
Каково отношение количества минут, в течение которых спортсмен поднимает тяжести, к общему количеству минут тренировки?
Название вопроса
На графике ниже показана взаимосвязь между количеством человек в группе и общей стоимостью билетов для входа на спортивное мероприятие.

Название вопроса

* 10. Какая точка на графике представляет собой единицу стоимости?
Название вопроса
Компания по производству хлопьев случайным образом кладет одно цветное призовое кольцо в каждую коробку с хлопьями.
Есть 6 колец разного цвета. Цвета колец в каждой из 50 коробок с хлопьями показаны в таблице ниже.

Название вопроса

* 11. Исходя из данных, какова вероятность того, что в следующей коробке с хлопьями будет синее или желтое кольцо?

Название вопроса

* 12.
В партии новых книг для библиотеки 5/12 книг были стихами, а 2/5 — биографиями. Остальные книги в партии были загадками. Какая доля книг в партии была загадкой?
Название вопроса
Ниже показаны параллелограмм и четыре выражения.

Название вопроса

* 13. Какое выражение можно использовать для определения площади параллелограмма?
Название вопроса
Ученик использует блоки размером 1 кубический дюйм, чтобы сделать правую прямоугольную призму, показанную ниже.

Название вопроса

* 14. Затем ученик делает меньшую правую прямоугольную призму, используя 1/4 кубиков.Каков объем в кубических дюймах меньшей правой прямоугольной призмы?
Название вопроса
Ниже показаны четыре экспоненциальных выражения.

Название вопроса

* 15.
Какое экспоненциальное выражение равно 2 -5 X 2 8 ?
Название вопроса
Скорость света в вакууме составляет 299 792 458 метров в секунду. В вопросе викторины учащимся предлагается записать в научных обозначениях наилучшее приближение скорости света.Ниже показаны ответы четырех студентов.

Название вопроса

* 16. Какой ответ является наилучшим приближением скорости света, записанной в научных обозначениях?
Название вопроса
Высота ракеты в выбранные моменты времени указана в таблице ниже.

Название вопроса

* 17. Основываясь на этих данных, какое утверждение
, а не является действительным заключением?
Название вопроса
Ниже показаны четыре возможные функции.

Название вопроса

* 18. Какая функция является вершиной формы
f ( x ) = 3 x 2 + 12 x + 11?
Название вопроса
Ниже показаны четыре функции.

Название вопроса

* 19. Какая функция будет иметь наибольшее значение при увеличении x выше 25?
Название вопроса
Учащийся проверяет значения, которые сделают KLM прямоугольным треугольником, когда отрезок линии LN соответствует высоте, а KM = 16, как показано ниже.

Название вопроса

* 20. При какой длине треугольник KLM будет прямоугольным?

СЧЕТ

т

Для работы этого сайта необходим Javascript, пожалуйста, включите.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *