Тест по физкультуре на тему: Стартовая работа 4 класс (ФК)
областное государственное казенное общеобразовательное
учреждение «Санаторная школа – интернат»
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
Насонова А.Ю. _____________
«31» августа 2018г.
Стартовая работа по физической культуре
для обучающихся 4 класса
ФГОС ОПП НОО
Составитель:
учитель физической культуры
Лавринов Е.А.
2018 г.
Часть 1. Теоретические знания.
1.Как называются соревнования, которые проходят 1 раз в четыре года?
А. Чемпионат мира
Б. Веселые старты
В. Олимпийские игры
Г. Марафон
2. Что включает в себя физическая культура?
А. Физические упражнения
Б. Компьютерные игры
В. Знания о личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании
Г. Смотреть телевизор
3. Назови основные части тела человека. Запиши.
4. Чтобы осанка была правильной нужно:
А. Укреплять мышцы физическими упражнениями
Б. Спать на мягкой постели
В. Носить портфель в одной руке
Г. Сидеть развалившись
- Какие высказывания относятся к гигиене?
А. Быть неряшливым
Б. Чистить зубы
В. Ходить в грязной одежде
Г. Мыть руки перед едой
6. Что помогает проснуться твоему организму:
А. Еда
Б. Утренняя зарядка
В. Будильник
7. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым
8. К летним видам спорта относятся:
А. Лыжные гонки
Б. Легкая атлетика
В. Хоккей
Г. Гимнастика
9. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
Г. Снаряды
10. Какие естественные силы природы помогают в закаливании?
А. Горы
Б. Воздух, вода и солнце
В. Ветер, дождь и снег
Г. Тренажеры
Часть 2. Практические умения.
№ п/п | Нормативный показатель | Ед изм. | Мальчики | Девочки | ||||||||||
Балл | Балл | |||||||||||||
5б | 4б | 3б | 2б | 1б | 0б | 5б | 4б | 3б | 2б | 1б | 0б | |||
1. | Бег 30м. | сек. | 5,0 | 6.5 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | Ниже | 5,2 | 6,6 | 6,8 | 7,2 | 7,5 | Ниже |
2. | Прыжок в длину с места | см. | 165 | 140 | 130 | 120 | 115 | ниже | 155 | 135 | 125 | 115 | 110 | ниже |
3. | Челночный бег 3Х10м. | сек. | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 10.3 | 10.6 | ниже | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 10,6 | 10,9 | ниже |
Пояснительная записка
для стартового мониторинга по физической культуре, 4 класс
Критерии оценивания стартового мониторинга для учащихся 4-го класса.
Стартовый мониторинг состоит из контрольной работы (тест) и нормативов по физической подготовке.
Контрольная работа для учащихся 4-го классов представлена в виде теста. Тест включает в себя 10 заданий.
1 вариант | Правильный ответ | Количество баллов max балл 14 |
1. | В | 1б |
2. | А,В | 1б (за каждый правильный ответ 0,5 б) |
3. | Голова, грудь, живот, руки, ноги, спина, шея. | 2б — ответ верный без ошибок, 1б – 1 ошибка. |
4. | А | 1б |
5. | Б,Г | 1б (за каждый правильный ответ 0,5 б) |
6. | Б | 1б |
7. | А | 1б |
8. | Б,Г | 1б (за каждый правильный ответ 0,5 б) |
9. | В | 1б |
10. | Б | 1б |
Критерии оценивания работы:
* Если учащийся набрал от 30% до 60% от общего числа баллов, то он получает отметку «3»
* Если учащийся набрал от 60% до 80% от общего числа баллов, то он получает отметку «4»
* Если учащийся набрал от 80% до 100% от общего числа баллов, то он получает отметку «5»
8 – 17 баллов – отметка «3»
18 – 22 баллов – отметка «4»
23 – 29 баллов – отметка «5»
областное государственное казенное общеобразовательное
учреждение «Санаторная школа – интернат»
Стартовая работа по физической культуре для 4 класса
Фамилия_______________ Имя_________________ Дата_________________
Часть 1. Теоретические знания.
1.Как называются соревнования, которые проходят 1 раз в четыре года?
А. Чемпионат мира
Б. Веселые старты
В. Олимпийские игры
Г. Марафон
2. Что включает в себя физическая культура?
А. Физические упражнения
Б. Компьютерные игры
В. Знания о личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании
Г. Смотреть телевизор
3. Назови основные части тела человека. Запиши.
4. Чтобы осанка была правильной нужно:
А. Укреплять мышцы физическими упражнениями
Б. Спать на мягкой постели
В. Носить портфель в одной руке
Г. Сидеть развалившись
5. Какие высказывания относятся к гигиене?
А. Быть неряшливым
Б. Чистить зубы
В. Ходить в грязной одежде
Г. Мыть руки перед едой
6. Что помогает проснуться твоему организму:
А. Еда
Б. Утренняя зарядка
В. Будильник
7. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым
8. К летним видам спорта относятся:
А. Лыжные гонки
Б. Легкая атлетика
В. Хоккей
Г. Гимнастика
9. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
Г. Снаряды
10. Какие естественные силы природы помогают в закаливании?
А. Горы
Б. Воздух, вода и солнце
В. Ветер, дождь и снег
Г. Тренажеры
Часть 2. Практические умения.
№ п/п | Нормативный показатель | Ед изм. | Мальчики | Девочки | ||||||||||
Балл | Балл | |||||||||||||
5б | 4б | 3б | 2б | 1б | 0б | 5б | 4б | 3б | 2б | 1б | 0б | |||
1. | Бег 30м. | сек. | 5,0 | 6.5 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | Ниже | 5,2 | 6,6 | 6,8 | 7,2 | 7,5 | Ниже |
2. | Прыжок в длину с места | см. | 165 | 140 | 130 | 120 | 115 | ниже | 155 | 135 | 125 | 115 | 110 | ниже |
3. | Челночный бег 3Х10м. | сек. | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 10.3 | 10.6 | ниже | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 10,6 | 10,9 | ниже |
Входное тестирование для 4 класса по физической кукльтуре. Школа 21 век
Входная контрольная работа
Физическая культура – 4 класс.
_____________________
(дата проведения)
_____________________________________________
(Ф.И. учащегося)
ЧАСТЬ А
Физические упражнения состоят из:а) движений, которые выполняются различными частями тела с определенной целью и по определенным правилам;
б) движений, которые выполняются только руками или ногами.
Соревновательные упражнения это-…
а) упражнения для домашнего комплекса;
б) упражнения, которые включаются в спортивные соревнования и выполняют по строго установленным правилам.
Комплекс физических упражнений это-…
а) два-три физических упражнения, которые выполняют в разной последовательности;
б) несколько физических упражнений, выполняемых в определенном порядке.
Осанка-это:
а)положение тела лежа
б) чувство голода
в) положение тела вниз головой
г) состояние утомления после физических упражнений
д) привычное положение тела стоя
Какие части тела должны касаться стены при правильной осанке:
а) спина;
б) носки пальцев рук;
в) пятки;
г) затылок;
д) носки ног;
е) ягодицы.
Пульс –это :
а) детская игра
б) телевизионная программа
в) радиопрограмма
г) частота сердечных сокращений
д) вкусная еда
Вес человека измеряется в ____________
Рост человека измеряется в _________________.
Выбери и отметь только акробатические упражнения:
___Лазание по канату;
___подъем штанги;
___прыжки со скакалкой;
___метание ядра;
___упражнения «мост.
Соревнования бывают :
а) зеленые;
б) личные;
в) твердые;
г) деревянные;
д) командные.
Приведи несколько примеров (3-4) спортивных игр с мячом.
ЧАСТЬ С
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
к контрольной работе по физической культуре
Таблица по балам.
заданияПроверяемые умения
Правильный ответ
Баллы
ЧАСТЬ А
1
Умения определять из чего состоят физические упражнения.
А
2
Умение определять понятие «Соревновательные упражнения»
Б
1
3
Умение определять понятие «Комплекс физических упражнений
Б
1
4
Умение определять понятие «Осанка»
Д
1
5
Умение определить части тела, касающиеся стены при правильной осанки.
А В Г Е
1
Умение определять понятие «Пульс»
Г
1
7
Умение определить единицы измерения веса и роста человека.
Кг,см.
1
8
Умение выбирать из ряда упражнений, относящиеся к акробатическим.
Лазание по канату, прыжки со скакалкой3упражнение «мост».
1
9
Умение определить виды соревнований.
Б Д
1
ЧАСТЬ В
Умение приводить примеры спортивных игр.
2
ЧАСТЬ С
11
Умение определять и изображать предмет
3
Критерии оценивания работы
Учебно-методический материал по физкультуре (4 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы по физической культуре, 4 класс
Входная контрольная работа по физической культуре
Планируемые результаты
№ задания | Планируемые результаты | Умения | УУД |
Основная часть | |||
Ориентироваться в понятиях «режим дня» | Знать формы двигательной активности в режиме дня | ПрУУД | |
Отбирать упражнения для комплекса утренней зарядки | Определять последовательность в выполнении отобранных упражнений в соответствии с изученными правилами | ПрУУД РУУД | |
Отбирать упражнения для комплекса утренней зарядки | Знать положения рук с предметом перед началом выполнения упражнения | ПрУУД РУУД | |
Называть игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Знать и уметь определить технические действия некоторых спортивных игр | ПрУУД | |
Называть гимнастические снаряды, используемые на уроке | Знать названия гимнастических снарядов | ПрУУД | |
Характеризовать упражнения по лыжным гонкам | Определять и выполнять способы лыжных подъемов | ПрУУД | |
Характеризовать упражнения по легкой атлетике | Называть этапы выполнения прыжка с разбега | ПрУУД | |
Называть упражнения на развитие физических качеств | Определять физическое качество при работе с мячом | ПрУУД | |
Характеризовать способы безопасного падения на уроках физической культуры | Знать и выполнять способ оказания первой помощи при ушибе | ПрУУД | |
Измерять физическую нагрузку по частоте пульса | Определять мероприятия для самоконтроля | ПрУУД | |
Дополнительная часть | |||
Ориентироваться в понятии комплекса ГТО | Знать значение комплекса ГТО | ПрУУД | |
Ориентироваться в зимних видах спорта | Знать название и инвентарь зимних видов спорта | ПрУУД РУУД |
Ключи к заданиям
№ задания | Ответы | Оценивание |
Основная часть | ||
1. | 2, 1, 4, 3, 5 | 2 б. – выбрано 5 правильных ответов; 1 б. – выбрано 3-4 правильных ответов; 0 б. – выбрано 2 и менее правильных ответов |
2. | 1, 4, 3, 2 | 2 б. – выбрано 4 правильных ответов; 1 б. – выбрано 2-3 правильных ответов; 0 б. – выбрано 1 и менее правильных ответов |
3. | 1 | 1 б. – верно выбрано упражнение; 0 б. – дан неверный ответ |
4. | Ведение мяча | 1 б. – верно дан ответ 0 б. – дан неверный ответ |
5. | 3 | 1 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
6. | Лесенкой | 1 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
7. | Отталкивание | 1 б. – дан правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
8. | Ловкость | 1 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
9. | 2 | 1 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
10. | 4 | 1 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
Дополнительная часть | ||
11. | 5 | 2 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
12. | 2 | 2 б. – выбран правильный ответ 0 б. – дан неверный ответ |
ИТОГО | 16 баллов |
«5» — за 14-16 баллов
«4» — за 10 – 13 баллов
«3» — за 8 – 9 баллов
«2» — ниже 8 баллов
Количество учащихся в классе | Выполнили менее 50% заданий 7 баллов и меньше | Выполнили 50% заданий 8 баллов | Выполнили более 50% заданий 9 — 14 балла | Выполнили 100% заданий 16 баллов |
___ уч. | ___ уч. – __% | ___ уч. – __% | ___ уч. – ___% | ___ уч. – ___% |
Входная контрольная работа по физической культуре
Класс ________
Ф.И. обучающегося ______________________________________________
Основная часть
- Впиши формы двигательной активности в первой половине дня
Утром (дома) | Варианты ответов | |
_______________________________________________ | 1)гимнастика до | |
Перед уроками (в школе) | занятий; | |
_______________________________________________ | 2)зарядка; | |
Во время урока | 3)подвижные | |
_______________________________________________ | игры; | |
После урока (перемена) | 4)физминутка; | |
_______________________________________________ | 5)занятия | |
После всех уроков | спортом, | |
_______________________________________________ | прогулка, | |
подвижные игры | ||
- Запиши последовательность выполнения общеразвивающих упражнений
наклон головы
махи ногами
наклоны туловища
круговые движения руками
- Выбери рисунок ×, на котором изображено исходное положение общеразвивающего упражнения «палка внизу»
- Как называется технический элемент, изображенный на рисунке
__________________________________
- Отметь ×, какие снаряды относятся к гимнастическим снарядам?
— канат, коньки, волан
— велосипед, гимнастическая стенка, волан
— перекладина, канат, гимнастическая стенка — перекладина, канат, коньки
- Отметь × подъем, представленный на рисунке
— «лесенкой»
— «елочкой»
— «полуелочкой»
- Как называется выделенный элемент при выполнении прыжка в высоту с прямого разбега, способом «согнув» ноги
_________________________________________
?
- Отметь ×, какое физическое качество развивается при подбрасывании теннисного мяча
— быстрота
— сила
— ловкость
— гибкость
- Отметь ×, что следует делать при ушибе?
— растереть разогревающими мазями ушибленное место;
— на ушибленное место положить холодный компресс на 20-30 мин.
— на ушибленное место наложить давящую повязку — принять болеутоляющие таблетки
- Отметь ×, какие мероприятия входят в самоконтроль обучающегося на занятиях физическими упражнениями
— измерение объема грудной клетки
— измерение длины тела
— измерение массы тела
— подсчет частоты сердечных сокращений
Дополнительная часть
11.*Сколько ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» разработано для школьников? Отметь ×.
12.*Подбери к каждому виду спорта свой инвентарь. Ответ обведи в кружок.
1)горнолыжный спорт
3)лыжное двоеборье
2)сноубординг
4)бобслей
А Б В Г
(1)1-А, 2-Г, 3-В, 4-Б (3)1-В, 2-Б, 3-А, 4-Г
Методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему: Контрольная работа ( рубежная) по физической культуре 4 класс.
Вариант 1
1.От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц
б) от связок и сухожилий
в) от хрящей и костей
2. Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
3.Каким упражнением можно проверить силу:
а)Наклон вперед из положения сидя
б)Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
в) Поднимание туловища из положения лежа
4. Какое слово лишнее?
конь, канат, козёл, перекладина, скакалка,
5. Гибкость — это:
а) Умение делать упражнение » ласточка»
б) Умение садиться на » шпагат»
в) Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
6.Метание развивает:
а) Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища
б) Быстроту, выносливость
в)Гибкость, ловкость
7. К какому виду гимнастики относятся стойка на лопатках, мост?
а) ритмическая гимнастика б) акробатика
в) зарядка г) кувырки относятся к легкой атлетике
8. Какого цвета Олимпийский флаг?
а) красный с эмблемой олимпиады
б) белый, синий, красный
в) белый с олимпийской эмблемой
9. Общеразвивающие упражнения можно выполнять
с _______________и без ___________________
10. Сколько упражнений нужно включать в утреннюю зарядку
а) 3-4 б) 11-12 в) 8- 9
11.Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?
а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;
б) держать дистанцию;
в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;
г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.
Учитель
Ассистент
Вариант 2
1. Для формирования и сохранения правильной осанки необходимо:
а) укреплять мышцы спины и плечевого пояса, стопы
б) носить школьную сумку всегда в одной и той же руке
в) спать на очень мягкой постели с высокой подушкой
2.Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
3. С помощью какого теста не определяется выносливость человека?
а) бег 1000м
б) бег на 30 метров
в) бег с высокого старта
4.К какому виду гимнастики относятся кувырки?
а) ритмическая гимнастика б) акробатика
в) зарядка г) кувырки относятся к легкой атлетике
5.Каким упражнением можно проверить гибкость:
а)Наклон вперед из положения сидя
б)Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
в) Поднимание туловища из положения лежа
6. Какое слово лишнее?
Лента, мяч, обруч, булавы, перекладина, скакалка,
7. Как звучит олимпийский девиз? Обведи правильный ответ
А. «Смелее, выше, сильнее»
Б. «Длиннее, выше, сильнее»
В. «Длиннее, выше, сильнее»
Г. «Быстрее, выше, сильнее»
8. Продолжи предложение —
Нельзя выполнять упражнения без предварительной ……………………
Во время бега на короткие дистанции бежать только по своей ………
9. Общеразвивающие упражнения можно выполнять
с _______________и без ___________________
10. Сколько раз нужно выполнять упражнение в утренней зарядке, чтобы была польза
а) 3-4 б) 11-12 в) 6- 8.
11. Что является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?
а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;
б) держать дистанцию;
в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;
г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.
Учитель
Ассистент
Тест по физкультуре (4 класс): Тест по физкультуре 4 кл.
Тест по физкультуре 4 кл.
Ф.И________________________ класс ________
- Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.
б) теплой водой.
в) водой, имеющей температуру тела.
г) прохладной водой.
- Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) иметь вес до 300 г
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) соответствовать виду спорта
- С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
- В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
- Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) ускорить полное пробуждение организма
- Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
- Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
- Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
- Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
- Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
- В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;
г) в Италии.
- Что такое физическая культура?:
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
Ключ для проверки
Номер вопроса | ответ |
в | |
г | |
б | |
а | |
г | |
а | |
б | |
б | |
в | |
б | |
в | |
а |
Контрольная работа по физкультуре
Ф.И________________________ класс ________
а) горячей водой. б) теплой водой. в) водой, имеющей температуру тела. г) прохладной водой.
а) иметь вес до 300 г б) соответствовать цвету костюма в) иметь узкий длинный носок г) соответствовать виду спорта
а) каждый день б) после каждой тренировки в) один раз в месяц г) один раз в 10 дней
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
а) вовремя успеть на первый урок в школе б) совершенствовать силу воли в) выступить на Олимпийских играх г) ускорить полное пробуждение организма
а) способ преодоления утомления; б) возможность прервать урок; в) время для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник. |
а) намазать ушибленное место мазью; б) положить холодный компресс; в) перевязать ушибленное место бинтом; г) намазать ушибленное место йодом.
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.; г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
а) выполнение поручений учителя; г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»; г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
а) в России.; г) в Италии.
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом; г) выполнение упражнений. |
Материал по физкультуре (4 класс): Контрольная работа по физкультуре 4 кл.
Контрольная работа по физкультуре 4 класс
Фамилия______________________________________________________________
1 Какие органы необходимы для дыхания человека?(Подчеркни)
Легкие, печень, трахея, желудок, гортань, бронхи, кишечник, ноздри.
2.Мышцы крепятся к __________________________________________
3.Сустав – это место___________________________________________
4.Какие бывают травмы?
_____________________________________________________________________
5.Первая помощь при ушибе___________________________________________________________________
при ссадине_______________________________________________________________________
при ране__________________________________________________________________________
6. Что такое физическая культура?:
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.
7. Соотнеси название технических элементов, соответствующие каждому рисунку.
А) | Передача мяча двумя руками от груди |
Б) | Удар по мячу |
В) | Ведение мяча |
8.В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;
г) в Италии
9. Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
10.Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
11. Главная опора человека при движении:
а) мышцы
б) внутренние органы
в) скелет
12. Где нельзя измерить пульс?
а) В области шеи.
б) На запястье.
в) Около пупка
13. Что такое выносливость?
а) способность переносить физическую нагрузку длительное время
б) способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
в) способность с помощью мышц производить активные действия
г) способность человека совершать движение с максимальной скоростью
14. При какой погоде можно кататься на лыжах:
а). При температуре не ниже -20 градусов
б) При температуре от -14 до -25 градусов
в). В безветренную погоду при температуре не ниже -13 градусов
15.От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц
б) от связок и сухожилий
в) от хрящей и костей
Методическая разработка (физкультура, 1,2,3,4 класс) по теме: Проверочные работы по физической культуре в 1-4 классах
Входная проверочная работа
1 класс
Цель: уточнить сформированность двигательных умений и навыков ученика на начало учебного года.
№5 № № | 1. Умение выполнять действия. | 2. Умение играть в игры. | 3. Умение совершать действия в течение дня | 4. Умение выполнять действия в начале и по окончании самостоятельного занятия физкультурой. | 5. Умение заниматься различными видами спорта. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
1 класс
Цель: дать объективную оценку сформированности двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение выполнять действия. | 2. Умение играть в спортивные игры. | 3. Умение совершать пешие прогулки. | 4. Умение выполнять гигиенические процедуры по окончании занятий физкультурой. | 5. Умение закаливать организм. | 6. Умение заниматься различными видами спорта. | Итог: | |||||||||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | |||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Входная проверочная работа
2 класс
Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.
№5 № № | 1. Умение развивать спортивные навыки и соблюдать гигиену. | 2. Умение выполнять физкультурно-оздоровительные занятия и соблюдать гигиену. | 3. Умение участвовать в подвижных играх и выполнять гигиенические процедуры. | Итог: | ||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | |||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
2 класс
Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение развивать спортивные навыки и соблюдать гигиену. | 2. Умение выполнять физкультурно-оздоровительные занятия и соблюдать гигиену. | 3. Умение участвовать в подвижных играх и выполнять гигиенические процедуры. | Итог: | ||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | |||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Входная проверочная работа
3 класс
Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение развивать физические способности. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
3 класс
Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение развивать физические способности. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ыполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Входная проверочная работа
4 класс
Цель: уточнить, какими самостоятельными физкультурно – оздоровительными видами упражнений занимался ученик, формируя базу двигательных навыков и умений во время летних каникул.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение следить за изменением пульса. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
Итоговая проверочная работа
4 класс
Цель: дать объективную оценку сформированной базе двигательных навыков и умений ученика за учебный год.
№5 № № | 1. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия. | 2. Умение посещать спортивную секцию. | 3. Умение следить за изменением пульса. | 4. Умение выполнять физкультурно – оздоровительные занятия и развивать физические способности. | 5. Знание спортивных секций. | Итог: | |||||||||||||||
Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | Выполнили все задания верно. | Допустили 1-2 ошибки | Допустили 3-4 ошибки | Допустили 5 и более ошибок | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. |
* Задания необходимо размножить в соответствии с количеством учеников в классе.
4 Физическая активность, фитнес и физическое воспитание: влияние на успеваемость | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
Блэр К., П. Д. Зелазо и М. Т. Гринберг. 2005. Измерение управляющей функции в раннем детстве. Нейропсихология развития 28 (2): 561-571.
Бокер, Х. 2011. О возрастающей роли нейровизуализации в определении функциональной и структурной целостности мозга, вызванной физическими упражнениями: влияние на прогностическую, профилактическую и персонализированную медицину.
Ботвиник, М. М., Т. С. Бравер, Д. М. Барч, К. С. Картер и Дж. Д. Коэн. 2001. Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Психологический обзор 108 (3): 624.
Х. Бадде, К. Фёлькер-Регаге, С. Пьетрабик-Кендзиорра, П. Рибейро и Г. Тидоу. 2008. Острые координирующие упражнения улучшают способность внимания у подростков. Neuroscience Letters 441 (2): 219-223.
Буркхальтер, Т. М. и К.Х. Хиллман. 2011. Повествовательный обзор физической активности, питания и ожирения для познания и успеваемости на протяжении всей жизни человека. Достижения в области питания
Карлсон, С. А., Дж. Э. Фултон, С. М. Ли, Л. М. Мейнард, Д. Р. Браун, Х. В. Коль III и В. Х. Дитц. 2008. Физическое воспитание и успеваемость в начальной школе: данные лонгитюдного исследования в раннем детстве. Американский журнал общественного здравоохранения 98 (4): 721-727.
Карнелл, С., К. Гибсон, Л. Бенсон, К. Охнер и А. Гелибтер. 2011. Нейровизуализация и ожирение: текущие знания и будущие направления. Obesity Reviews 13 (1): 43-56.
Кейси Б., Р. М. Джонс и Т. А. Хейр. 2008. Подростковый мозг. Анналы Нью-Йоркской академии наук 1124 (1): 111-126.
Кастелли, Д. М., К. Х. Хиллман, С. М. Бак и Х. Э. Эрвин. 2007. Физическая подготовка и академическая успеваемость учащихся 3–5 классов.
Чеддок Л., К. И. Эриксон, Р. С. Пракаш, Дж. С. Ким, М. В. Восс, М. ВанПэттер, М. Б. Понтифекс, Л. Б. Рейн, А. Конкель и К. Х. Хиллман. 2010a. Нейровизуализационное исследование связи между аэробной подготовкой, объемом гиппокампа и характеристиками памяти у детей младшего возраста. Исследование мозга 1358: 172-183.
Чеддок, Л., К. И. Эриксон, Р. С. Пракаш, М. Ванпаттер, М. В.Восс, М. Б. Понтифекс, Л. Б. Рейн, К. Х. Хиллман и А. Ф. Крамер. 2010b. Объем базальных ганглиев связан с аэробной подготовкой у детей младшего возраста.
Чаддок Л., К. Х. Хиллман, С. М. Бак и Н. Дж. Коэн. 2011. Аэробная подготовка и исполнительный контроль реляционной памяти у детей дошкольного возраста. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 43 (2): 344.
Чаддок, Л., К. И. Эриксон, Р. С.Пракаш, М. В. Восс, М. Ванпаттер, М. Б. Понтифекс, К. Х. Хиллман и А. Ф. Крамер. 2012. Функциональное МРТ-исследование связи между аэробной подготовкой детей и нейрокогнитивным контролем. Биологическая психология 89 (1): 260-268.
Чан, А.С., Ю.С. Хо, М.С. Чунг. 1998. Музыкальное обучение улучшает словесную память. Природа 396 (6707): 128.
Chang, Y.-K., and J. L. Etnier. 2009. Влияние острого приступа локальных упражнений с отягощениями на когнитивные функции у взрослых среднего возраста: рандомизированное контролируемое исследование. Психология спорта и физических упражнений 10 (1): 19-24.
Chih, C.H., J.-F. Чен. 2011. Взаимосвязь между результатами физического воспитания, фитнес-тестами и успеваемостью в начальной школе. Международный журнал спорта и общества 2 (1): 65-73.
Хомиц В. Р., М. М. Слининг, Р. Дж. Макгоуэн, С. Э. Митчелл, Г. Ф. Доусон и К. А. Хакер. 2008. Есть ли связь между физической подготовкой и академической успеваемостью? Положительные результаты у школьников на северо-востоке США. Журнал школьного здравоохранения
BPEd Право на участие, процесс приема, вступительные экзамены, дистанционное образование, колледжи, работа и объем 2020-2021
Обновлено 26 августа 2020 года
BPEd или Бакалавр физического воспитания — это бакалавриат программа в области спорта и фитнеса. Курс предлагается студентам, сдавшим 10 + 2 экзаменов с минимум 50% оценок . Продолжительность курса от 3 до 4 лет .Тот же курс могут пройти те студенты, которые закончили учебу в любой соответствующей области. В таком случае продолжительность курса сокращается до 1-2 лет.
Зачисление на курс предлагается либо на основе вступительного испытания , либо на основе баллов . Также может быть проведен физический отбор студентов для отбора студентов на курс. В случае вступительного экзамена совокупный балл формируется из баллов кандидата за экзамен и баллов, полученных им / ею в ходе физического отбора.В случае приема на основе заслуг при приеме учитывается балл, полученный кандидатом по программе 10 + 2 или по программе бакалавриата.
Курс вращается вокруг физического, а также психического благополучия и фитнеса. В нем открыто обсуждается влияние занятий спортом и физической активности в повседневной жизни на улучшение физического и психического здоровья. Курс в первую очередь ориентирован на знания различных видов спорта.
Ключевые особенности B.Курс P.Ed | |
---|---|
Уровень курса | Бакалавриат |
Продолжительность курса | 1-4 года |
Право на участие | Кандидаты должны сдать 10 + 2 экзаменов от признанного совета или иметь степень бакалавра из признанного колледжа или университета. |
Процесс приема | Зачетный или вступительный экзамен |
Академический календарь | На основе семестра |
Популярные вступительные экзамены | BHU UET, ITM NEST, LPUNEST |
Средняя стоимость курса в год | от 10 000 до 60 000 индийских рупий |
Средняя годовая зарплата | индийских рупий 2.5 лакхов в индийские рупии 5 лакхов |
Профили работы | Учитель физкультуры, спортивный тренер, персональный тренер, тренер в спортзале, тренер мягких навыков, тренер по йоге, тренер-комментатор, спортивный журналист, ответственный за фитнес и т. Д. |
Лучшие кадровые компании | Нараяна, школа Pathways, Государственная школа Дели, Revolution Sports Pvt.Ltd, Sports Focus Investments |
Критерии отбора BPEd
Отвечаю ли я B.P.Ed Критерии отбора?
Студенты, желающие поступить на курс, должны соответствовать следующим критериям отбора. Знайте, что курс предлагается на разную продолжительность, поэтому право на участие зависит от продолжительности курса.
- Для продолжительностью от 3 до 4 лет правомочны студентов курса, прошедших 10 + 2 экзаменов с минимум 50% оценок от любой признанной комиссии.
- На 1-2-летних курсов имеют право студенты , получившие степень бакалавра в признанном колледже или университете с минимальной суммой баллов 50%.
- Помимо вышеупомянутых критериев, необходимо пройти этап физического обследования и раунда личного собеседования, проводимого колледжем или университетом.
- Также необходимо иметь некоторый опыт в спорте и участвовать в спортивных соревнованиях на межвузовском, межшкольном или индивидуальном уровне.
Процесс приема в B.P.Ed
Что такое процесс приема в B.P.Ed?
Зачисление на курс предлагается либо на основании вступительного испытания, либо на основании заслуг. Banaras Hindu University , Lovely Professional University — это некоторые из университетов, которые проводят свои собственные вступительные экзамены, чтобы отобрать студентов для допуска к курсу. Ниже приводится краткое описание процесса приема.
- Кандидаты должны подать заявление в колледжи или университеты, которые их интересуют.
- Обычно процесс приема начинается в июне и июле. В то время как некоторые колледжи отбирают студентов на основе общего вступительного испытания, некоторые другие полагаются на оценки, полученные студентом на квалификационном экзамене.
- В случае вступительного испытания студенты должны набрать больше минимального квалификационного балла, установленного соответствующим колледжем или университетом.
- Администрация колледжа может также провести отдельный тест на физическое состояние. Тест проводится для проверки физической подготовленности и возможностей человека. Тест может включать в себя такие действия, как прыжки в длину, прыжки с лошадью, траншеи, препятствия, скачки и т. Д.
- Затем колледжи или университеты объявляют результат и выпускают список заслуг окончательно отобранных кандидатов на основе письменного теста и теста физической работоспособности.
- Кроме того, некоторые колледжи или университеты проводят раунды личных собеседований, чтобы распространить окончательное письмо о зачислении на студентов.
- После процесса приема происходит окончательное распределение мест между кандидатами, и кандидат должен внести плату за курс и зарегистрироваться на соответствующий учебный год.
- В случае приема на основе заслуг, оценка, полученная кандидатом на квалификационном экзамене, учитывается при приеме.
Вступительные экзамены Top B.P.Ed
Что такое вступительные экзамены Top B.P.Ed?
Зачисление на курс предлагается либо на основании вступительного испытания, либо на основании заслуг. Также может быть физический отбор. В случае вступительного экзамена совокупный балл формируется из баллов кандидата за экзамен и баллов, полученных им / ею в ходе физического отбора.
Ниже приведены некоторые из популярных вступительных экзаменов, которые проводятся для поступления на курс.
BHU UET: BHU UET проводится Индусским университетом Банараса для составления короткого списка кандидатов для обеспечения приема в бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат, бакалавриат и другая программа на получение степени.
Вступительный экзамен в университет Дибругарха: Это вступительный экзамен государственного уровня, проводимый университетом Дибругарха. Тест проводится с целью зачисления студентов на различные программы бакалавриата и магистратуры.
ITM-NEST: ITM-NEST проводится ITM University Gwalior для отбора студентов для допуска к различным программам бакалавриата и магистратуры
LPUNEST: LPUNEST — это вступительный экзамен университетского уровня, проводимый Прекрасным профессиональным университетом для составление короткого списка студентов для поступления на различные курсы, такие как инженерия, право и MBA.Помимо поступления, этот экзамен также рассматривается как тест на получение стипендии.
Вступительный экзамен | Режим входа | Срок подачи заявок | Дата экзамена |
---|---|---|---|
BHU UET | Компьютерный тест (онлайн) | 30 января — 21 марта 2020 г. | Будет объявлено дополнительно |
Вступительный экзамен в университет Дибругарха | Тест на ручку и бумагу (офлайн) | В мае, июне и июле 2020 г. | В июне и июле 2020 г. |
ITM- NEST | Онлайн и офлайн | с 30 января по 15 апреля 2020 г. | 18 апреля 2020 г. и далее |
LPUNEST | Компьютерный тест (онлайн) | В июне (продолжается ) | До 30 июня 2020 г. |
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на успешность любого вступительного экзамена, является знание последнего экзамена. шаблон.Следовательно, необходимо тщательно изучить это, чтобы получить четкое представление о схеме экзамена. Кроме того, необходимо знать полную программу вступительного экзамена. В основном есть четыре раздела почти на всех вступительных экзаменах, проводимых для поступления на программу бакалавриата.
- Общий английский
- Фундаментальные науки
- Общие способности и логические рассуждения
- Общие знания и текущие дела
Чтобы успешно сдать любой вступительный экзамен, можно воспользоваться приведенными ниже советами:
- Обычно , работа вступительного экзамена состоит из вопросов с множественным выбором .Большинство экзаменов воздерживаются от отрицательной оценки , но есть несколько экзаменов, которые предлагают отрицательную оценку за каждый неправильный ответ.
- Вступительный экзамен состоит из простых и базовых вопросов уровня 10 + 2. Следовательно, нужно досконально изучить основы.
- Английский раздел обычно включает понимание прочитанного, вербальные способности, исправление предложений, завершение предложений, заполнение пробелов и т. Д. Лучший способ познакомиться с языком — читать как можно больше.Помимо этого, нужно обращать внимание на отдельные вопросы из работ за предыдущий год и образцы работ.
- Научный раздел обычно состоит из вопросов девятого и десятого уровней. Следовательно, необходимо тщательно изучить научные темы, изучаемые на этих занятиях.
- Раздел о способностях и рассуждениях включает вопросы, основанные на общей логической логике. Для начала можно начать с попытки разгадывать простые головоломки. Получив некоторые знания, можно искать вопросы в образцах работ.
Программа B.P.Ed
Программа B.P.Ed
Программа B.P.Ed разработана таким образом, что включает в себя как теоретические, так и практические аспекты курса. Курс следует академическому календарю на основе семестров в соответствии с руководящими принципами, выпущенными UGC. В году 2 семестра . Оценка основана как на теории, так и на практических материалах. Вес, присвоенный обоим компонентам, может варьироваться от колледжа к колледжу. Поскольку курс является спортивным, определенный вес оценок выделяется и для занятий спортом.
Название статьи и темы, затронутые в курсе, представлены в таблице ниже:
Название статьи | Охваченные темы |
---|---|
История физического воспитания | Ведический период, цивилизация долины Инда, Рим, Греция |
Культура Игр | Игры Содружества, Азиатские игры, Олимпийские игры, Игры SAF, история |
Анатомия | Рост, принципы, факторы, связанные с этим, разница между мужчиной и женщиной |
Спортивная психология | Типы телосложения, агрессия, тревога и внимание |
Элективный курс | Любая игра, например бадминтон, теннис, крикет, хоккей и т. Д. |
Основные предметы, изучаемые в рамках курса, представлены в таблице ниже:
История и основы физического воспитания | Анатомия, физиология и кинематограф иология в физическом воспитании | Моторное обучение и психология спорта |
Менеджмент в физическом воспитании | Коучинг и руководство в спорте и играх | Отдых, кемпинг, игры и обучение лидерству |
Медицинское образование и отдых в физическом воспитании | Статистика и применение компьютеров в физическом воспитании | Практика преподавания |
Английский язык и навыки общения | Педагогическая психология, руководство и консультирование | Кинезиология и биомеханика |
Прикладная анатомия и физиология | Методология обучения | Спорт Менеджмент |
Методика преподавания физического воспитания | Физиология упражнений | Измерение и оценка |
Здравоохранение | Прикладное компьютерное образование и статистика в физическом воспитании | Принципы спортивной тренировки и йоги |
Социология спорта | Организация и управление | Современные проблемы физического воспитания, фитнеса и благополучия / Спортивное питание и вес |
Существует ряд учебных пособий, которые можно сослаться на изучение курса.Некоторые из этих хороших книг и учебников перечислены ниже:
Название книги | Имя автора |
---|---|
Организация и управление физическим воспитанием, отдыхом и надзором | Доктор Нирадж Пратап Сингх и доктор Аджай Дубей |
Судейство и коучинг | Д-р Бальвиндер Каур |
Спортивный менеджмент | Проф. В. Сатьянараяна |
Спортивное питание и контроль веса | Др.Сандип Бхатия |
Обучение йоге | Доктор Тарак Натх Прамамик |
Подробнее Подробный Программа B.P.Ed
Лучшие колледжи B.P.Ed
.Ed Какие колледжи являются лучшими?
В стране есть различные колледжи, которые предлагают программы бакалавриата. Зачисление на курс предлагается либо на основе баллов, полученных на вступительных экзаменах и физическом отборочном тесте, либо на основе оценок, полученных кандидатом на квалификационном экзамене.
Некоторые из лучших колледжей, предлагающих этот курс, приведены ниже.
Quick Look to more Колледжи B.P.Ed
Иногда по разным причинам невозможно продолжить желаемый курс посредством регулярного обучения, в этом случае на помощь приходит дистанционное обучение. Учащиеся могут получить степень бакалавра в области дистанционного обучения. Студенты должны проверить действительность курса и колледжа в дистанционном или заочном режиме.
- Для того, чтобы иметь право на участие в этом курсе в заочном режиме, студенты должны сдать экзамены 10 + 2 признанной комиссией. Для студентов, имеющих степень бакалавра, критерии отбора требуют, чтобы они сдали экзамены на получение степени с суммой минимум 50% .
- Минимальная продолжительность , необходимая для прохождения этого курса из дистанционного режима, составляет 2 года , а максимальная продолжительность составляет 5 лет .
- Зачисление на курс бакалавриата по заочной форме обучения предлагается на основании баллов, полученных на квалификационных экзаменах.
- Средняя плата за курс составляет от до 50 000 рупий в год.
Ниже приведены некоторые колледжи, которые предлагают этот курс в дистанционном режиме.
Что после курса B.P.Ed?
Что после курса B.P.Ed?
Курс B.P.Ed предлагает различные возможности для работы и карьерного роста.Новые выпускники курса могут легко рассчитывать на компенсацию от 2,5 до 3,68 лакхов индийских рупий в год. Предлагаемая компенсация пропорциональна опыту, полученному в данной области. Предлагаемая зарплата увеличивается по мере увеличения неопытности в этой области.
Некоторые из основных профилей вакансий, доступных для выпускников BPEd, упомянуты ниже:
Профиль работы | Описание работы | Средняя предлагаемая зарплата |
---|---|---|
Учитель физкультуры | Ответственный учитель физкультуры для организации и проведения всех видов физической активности в школе, таких как физкультура, игры, спорт.В рамках внеклассной деятельности они проводят различные спортивные состязания и турниры. Они также читают лекции по физической культуре и фитнесу. | INR 4 лакха |
Спортивный тренер | Спортивный тренер — это человек, который обладает всеми необходимыми знаниями о любом конкретном виде спорта. Он дает другим рекомендации и правила для занятий различными видами спорта. Они несут ответственность за поддержание дисциплины и спортивного мастерства среди своих учеников. | INR 5 лакхов |
Тренажер в спортзале | Тренер в спортзале инструктирует и действует в качестве проводника по различным физическим нагрузкам, проводимым в тренажерном зале.В соответствии с недавней тенденцией, все больше и больше людей выбирают этот профиль. Но знайте, что для того, чтобы стать тренером в тренажерном зале, нужно быть в хорошей физической форме и хорошо знать все физические упражнения и тренажерный зал. | INR 6 лакхов |
Ответственный за фитнес | Ответственный за фитнес отвечает за составление правильных планов диеты и ежедневных графиков тренировок в соответствии с требованиями своих клиентов. Ответственный за фитнес также может сотрудничать с большой компанией или фирмой, чтобы обучать людей физическим тренировкам. | INR 8 лакхов |
Тренер | Тренер — это тот, кто специализируется на определенном виде спорта, таком как крикет, баскетбол, футбол и т. Д. Он инструктирует и направляет игроков о том, как играть в конкретный вид спорта. Человеку обычно платит правление спортивной организации. Чтобы стать тренером, нужен большой опыт и глубокие познания в игре. | INR 7 лакхов |
Инструктор по йоге | Йога — это традиционная индийская форма физических, умственных и духовных упражнений.Тренер по йоге — это человек, который специализируется на всех формах йогической деятельности. Он демонстрирует, как правильно выполнять йогу перед людьми. В настоящее время эти специалисты очень востребованы. | INR 9 лакхов |
Источник: Payscale
Помимо поиска работы, выпускники курса также могут продолжить обучение. Любой такой курс можно выбрать по своему желанию. Это гарантирует им лучшие возможности трудоустройства и лучшую карьеру.В области физического воспитания существует множество различных программ последипломного образования. Некоторые из этих курсов обсуждаются ниже:
- MPEd: Магистр физического воспитания ( MPEd ) — это двухлетняя программа последипломного образования, которая позволяет вам расширить свои знания в области физического воспитания. Образование. Этот курс предлагается в ряде колледжей и университетов на основе результатов вступительных экзаменов. Вам необходимо получить как минимум 50-60% оценок в B.Курс P.Ed тоже, чтобы обеспечить зачисление на этот курс. Средняя плата за этот курс составляет от 10 000 до 2 лакхов в год.
- M.Phil (Физическое воспитание): Магистр философии по дисциплине «Физическое воспитание» рассчитан на 1-2 года. Для прохождения курса M.Phil (Физическое воспитание) вам необходимо иметь степень магистра физического воспитания в признанном совете или университете. После прохождения этого курса вы можете рассчитывать на среднюю зарплату около 3-5 лакхов в год.
Подробнее B.P.Ed. Перспективы работы и карьерный рост
B.P.Ed vs B.A. Физическое воспитание
В чем разница: B.P.Ed vs B.A. Физическая культура?
Оба B.P.Ed и B.A. Physical Education имеет большое будущее в области исследований с несколькими аспектами. В Индии есть много колледжей, которые предпочитают оба курса в своей академической структуре. Оба курса практически одинаковы по структуре курсов.См. Более подробную информацию в таблице ниже:
Параметры | B.P.Ed | B.A. Физическое воспитание |
---|---|---|
Полная форма | Бакалавр физического воспитания | Бакалавр искусств в области физического воспитания |
Обзор курса | B.P.Ed — это профессиональный курс, рассчитанный на срок от одного до четырех лет. Курс готовит к реальной спортивной карьере. Он дает глубокие знания о любом конкретном виде спорта в соответствии с интересами студента. | Б.А. по физическому воспитанию — это трехлетний очный курс бакалавриата. Программа ориентирована на изучение всех областей науки, связанных с физическими знаниями и навыками, и на применение таких навыков. В основном это дает студентам знания о физической подготовке и благополучии. |
Цель | Студентам рассказывают о профессионализме в спортивной сфере. Они подробно изучают определенный вид спорта по своему выбору. | Ученикам преподается физическая культура.Курс посвящен теоретической части предмета. |
Процесс приема | На основе заслуг или на основе вступительного экзамена | На основе заслуг или на основе вступительного экзамена |
Средняя годовая стоимость курса | От 6500 до 51000 индийских рупий | от 2000 до 5 Lacs |
Предлагаемая средняя заработная плата | INR 3,68 Lakhs в год | INR 4-10 лакхов в год |
Доступные профили вакансий | Учитель физкультуры, спортивный тренер, персональный тренер, тренер спортзала, тренер мягких навыков, тренер по йоге, тренер-комментатор, спортивный журналист, ответственный за фитнес и т. д. | Учитель физкультуры, спортивный тренер, спортивный тренер, специалист по питанию, персональный тренер, директор оздоровительного центра, специалист по реабилитации, физиотерапевт, учитель школьного спортзала и другие. |
Лучшие кадровые компании | Нараяна, школа Pathways, Государственная школа Дели, Revolution Sports Pvt.Ltd, Sports Focus Investments | Национальный институт спорта, Патиала Институт физического воспитания и спортивных наук им. Индиры Ганди, Нью-Дели, Национальный Лакшмибай Институт физического воспитания, Гвалиор |
Колледжи | Прекрасный профессиональный университет, Джаландхар, Индусский университет Банарас, Варанаси, Пенджабский университет, Чандигарх, Университет Амити, Нойда, Алигарский мусульманский университет, Алигарх, Университет Чандигарха и т. Д. | Университет Джадавпура, Калькутта, Шотландский церковный колледж, Калькутта, Колледж Маунт-Кармель, Колледж DAV, Чандигарх, Колледж Двиджендралал, Надия и т. Д. |
Источник: Официальные исследования колледжа
BPEd: FAQs
BPEd: Часто задаваемые вопросы
Вопрос. Каким критериям отбора необходимо соответствовать, чтобы продолжить курс B.P.Ed?
Отв. Студенты, желающие продолжить обучение на степень бакалавра, должны либо сдать экзамены 10 + 2 признанного совета, либо иметь степень бакалавра признанного колледжа или университета.
Вопрос. Сколько стоит обучение по программе бакалавриата?
Отв. Средняя плата за обучение, взимаемая колледжами или университетами за этот курс в Индии, составляет от 6 500 до 51 000 индийских рупий в год. Плата различна для частных и государственных учреждений.
Вопрос. Какие из самых популярных колледжей предлагают бакалавриат?
Отв. Некоторые из самых популярных колледжей, предлагающих B.P.Эд — Прекрасный профессиональный университет, Джаландхар, Индусский университет Банарас, Варанаси, Пенджабский университет, Чандигарх, Университет Амити, Нойда, Мусульманский университет Алигарха, Алигарх, Университет Чандигарха и т. Д.
Ques. Какие должности доступны новому B.P.Ed?
Отв. Выпускник курса бакалавриата может работать учителем физкультуры, спортивным тренером, персональным тренером, тренером в спортзале, тренером по мягким навыкам, тренером по йоге, тренером-комментатором, спортивным журналистом, ответственным за фитнес и т. Д.
Вопрос. Могу ли я продолжить обучение по программе бакалавриата в режиме дистанционного обучения?
Отв. Да, B.P.Ed также предлагается в режиме переписки. Некоторые из колледжей, предлагающих этот курс в дистанционном режиме: Университет Аннамалай, Университет Алагаппа, Университет Мадураи Камарадж
Ques. Какие университеты проводят вступительные испытания, чтобы составить окончательный список кандидатов для поступления на программу бакалавриата?
Отв. Индуистский университет Банараса, Прекрасный профессиональный университет, Мусульманский университет Алигарха — это некоторые из университетов, которые проводят свои собственные вступительные экзамены, чтобы отобрать студентов для поступления на программу бакалавриата.
Вопрос. Откладываются ли вступительные экзамены на курс B.P.Ed из-за COVID19?
Отв. Да, большинство вступительных экзаменов было отложено из-за продолжающейся пандемии. Новые даты и другие обновления экзаменов можно найти, посетив соответствующие официальные сайты.
Вопрос. На какую зарплату может рассчитывать свежий выпускник B.P.Ed?
Отв. Новые выпускники этого курса могут легко рассчитывать на компенсацию в размере от 2,5 до 3,68 рупий в год.
Вопрос. Обязателен ли физический отборочный тест для поступления на программу бакалавриата?
Отв. Нет, хотя есть некоторые колледжи, которые действительно учитывают результаты физического отборочного теста, существуют колледжи, которые не заботятся о таких тестах.
Вопрос. Предлагает ли IGNOU программу бакалавриата?
Отв. Нет, курс B.P.Ed не может быть продолжен в IGNOU.
Вопрос. Предлагает ли Делиский университет программу бакалавриата?
Отв. Нет, Университет Дели не предлагает таких программ.
Структура оплаты бакалавров физического воспитания [B.P.Ed] в Индии
1,98 K (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,6 л (максимальная плата)
47,9 K (средняя плата)
5.27 K (минимальная плата) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 3,03 L (максимальная плата)
85,19 K (средняя плата)
Структура оплаты бакалавра физического воспитания [BPEd] по штатам
Уттар-Прадеш
72,65 KPUBLIC COLLEGES1 L
86,32 K
37,5 KPRIVATE COLLEGES2,1 L
1,13 L
Delhi NCR
24,27 KPUBLIC COLLEGES56,34 K
40,3 K
18,18 KPRIVATE COLLEGES
h L 8.45 KPUBLIC COLLEGES 1,15 L59,75 K
9,9 KPUBLIC COLLEGES 92,3 K
55,47 K
Тамил Наду
16 KPUBLIC COLLEGES 64,48 K
38,57 KPR
38,57 K 40 9000 KPRIVATE COLLEGES
Karnataka
4,38 KPUBLIC COLLEGES 1,4 л
49,25 K
5,58 KPIVATE COLLEGES 70,5 K
38,04 K
Rajasthan
35,36 KPUBLIC COLLEGES 1,62 9000 L 9.68 K
8,77 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЫ 1,55 л
82,11 K
Западная Бенгалия
2,05 КОЛЛЕДЖИ KPUBLIC 70 K
30,86 K
15 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЫ1 L
га K36,97 K
36 KPUBLIC COLLEGES 1,27 L
71,27 K
Punjab
99 KPUBLIC COLLEGES99 K
99 K
7,38 KPRIVATE COLLEGES
L.93 KHaryana
35,35 KPUBLIC COLLEGES 56,34 K
45,23 K
18,18 KPRIVATE COLLEGES 1,5 л
78,03 K
Chhattisgarh
8,62 KPUBLIC COLLEGES
Chhattisgarh
8,62 KPUBLIC COLLEGATE 42000
8,62 KPR
62,9 K
Керала
37,61 KPUBLIC COLLEGES 37,61 K
37,61 K
5,27 KPRIVATE COLLEGES 10,55 K
7,91 K 9000 3.
Физическая культура
Физическое воспитание (PE) — обязательный академический предмет, который учит участвовать в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни. В физкультуре студенты учатся работать в команде, развивают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят фитнес-цели сейчас и на протяжении всей своей жизни. Физкультура — это не перемены, не занятия до или после занятий в школе.
PE:
Согласно законодательству штата Нью-Йорк, все учащиеся детских садов – 12 классов, включая учащихся с ограниченными возможностями, должны иметь физическое воспитание (PE) как часть своего образования.
Сводка требований
Вы можете найти полные требования и информацию об учебной программе для каждого класса на странице Требования к физическому воспитанию.
Начальная школа
- Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
- Класс Детский сад — шесть учеников должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
- Ученики детского сада — третьего класса должны участвовать каждый день.
- Учащиеся четвертого – шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.
Средняя школа
- Учащиеся средней школы должны участвовать в физкультурном процессе на протяжении всей старшей школы.
- Все старшеклассники должны заработать четыре кредита по физкультуре, чтобы закончить учебу.
- Студенты должны посещать занятия и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров
PE и обучение
Исследования показывают, что:
- Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить академическую успеваемость.
- Учащиеся в хорошей физической форме лучше сдают тесты.
- Физически активные учащиеся обладают большей концентрацией внимания, поведением в классе и посещаемостью.
- PE может улучшить школьный климат.
PE в вашей школе
На странице отчетов по физическому воспитанию InfoHub вы можете найти информацию о программах PE в вашей школе за прошлый год, например:
- Как часто проводились PE в неделю
- Количество сертифицированных учителей физкультуры
- Зона физического воспитания
- Другие программы физического воспитания
Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированный PE
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали физическое воспитание (PE) как часть их образования.Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменениями в занятиях и снаряжении, чтобы они могли добиться успеха. Другим может потребоваться получение PE в меньшем классе. В программе «Адаптированное физическое воспитание» (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все ученики могли безопасно участвовать в них. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых изложены их потребности. Более подробную информацию об IEP можно найти на странице специального образования.Если вы считаете, что вашему ребенку нужен APE, вы можете попросить его оценку в школе.
NYC FITNESSGRAM
NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка пригодности для учащихся детских садов 12 классов, которая помогает учащимся и их семьям выработать личные цели в отношении фитнеса на протяжении всей жизни. Учащиеся сдают экзамены в классе физического воспитания. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.
Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools Account.
Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:
- Как проводился тест
- Что означают результаты
- Как ваш ученик может составить личный план, чтобы оставаться здоровым и поддерживать форму
Свяжитесь с координатором по работе с родителями в вашей школе, чтобы он детский учитель физкультуры. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать обсуждение привычек питания и уровней физической активности, необходимых для хорошего здоровья.
Что входит в экзамен NYC FITNESSGRAM?
- Классы K-3: Учащиеся измеряются только по росту и весу.
- Классы 4–12: учащиеся измеряют рост и вес и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.
Контакты
Move-to-Improve
Мы рекомендуем начальным школам использовать бесплатную программу под названием Move-to-Improve, чтобы ученики встали с мест и больше двигались в течение учебного дня.Исследования показывают, что:
- Физически активные ученики лучше учатся в школе
- Ежедневная физическая активность может помочь ученикам сосредоточиться и лучше себя вести в классе
- Физическая активность помогает ученикам быть здоровыми
Как работает «Движение к улучшению»?
Учителя начальной школы используют функцию «Переходи к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность в свои уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнить аэробное упражнение, чтобы сравнить два числа.Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги для определения определенных слов. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Двигайся к совершенствованию», независимо от их физических способностей.
Действия «Двигайся к совершенствованию» основаны на знаниях учащихся по физическому воспитанию и другим предметам. Учителя должны пройти обучение, чтобы научиться совершенствоваться со своими учениками.
Вы можете написать по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать переход к совершенствованию обычным делом в школе вашего ребенка.
.