Контрольная работа по теме основные свойства функций: Контрольная работа № 2 по теме «Основные свойства функций»

Содержание

Контрольная работа № 2 по теме «Основные свойства функций»

Контрольная работа №2 1 вариант

Тема: «Основные свойства функций».

  1. По графику функции f(x) и перечислите ее основные свойства:

  1. Область определения

  2. Область значений

  3. Нули функции

  4. Промежутки знакопостоянства

  5. Промежутки возрастания и убывания

  6. Минимум, максимум

  7. Наибольшее и наименьшее значение

2. Докажите, что функция f(x) = 2х3 – tg x является нечетной.

3. Найдите наименьший положительный период функций:

  1. f(x)=cos 3x

  2. f(x)=ctg 1,5x

4. Изобразите схематически график функции f(x) и перечислите ее основные свойства

а) у = sin x + 2. б) у = 3cos x

Контрольная работа №2 2 вариант Тема: «Основные свойства функций».

  1. По графику функции f(x) и перечислите ее основные свойства:

  1. Область определения

  2. Область значений

  3. Нули функции

  4. Промежутки знакопостоянства

  5. Промежутки возрастания и убывания

  6. Минимум, максимум

  7. Наибольшее и наименьшее значение

2. Докажите, что функция f(x) = 2х4 – cos x является четной.

3. Найдите наименьший положительный период функций:

  1. f(x)=sin 4x

  2. f(x)=tg 2,5x

4. Изобразите схематически график функции f(x) и перечислите ее основные свойства

а) у = cos x – 1 . б) у = 2sin x

Контрольная работа по теме «Функции» для 10 класса (4 варианта)

Вариант №1

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение


Вариант №2

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции:


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение


Вариант №3

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции:


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение


Вариант №4

1. Функция y = f (x) задана своим графиком (рис. 1). Найдите по графику:


  1. область определения:
    Ответ
  2. область значений функции:
    Ответ
  3. промежутки возрастания:
    Ответ
  4. нули функции:
    Ответ
  5. наибольшее значение функции:
    Ответ

2. Найдите область определения функции:


3. Постройте график функции


4. Постройте график функции


5. Решите уравнение


6. Решите уравнение



Тест по алгебре (9 класс): Контрольная работа по Алгебре на тему «Свойства функций»( 9 класс)

Вариант 1                                                                                          

Исследуйте графики:

1 23 4  56  7 8

Вариант 2                                                                                          

Исследуйте графики:

1 23 4   5 67  8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Функции, их свойства и графики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме 

«Функции, их свойства и графики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          Разработчик

                                                                          Л.В. Брова

 

 

 

 

 

 

2019

                 

Вариант 1.

1.     Найдите область определения функции  .

а) 4; ;                                                в)   ; 4 U 4; ;

б)  4 ;4 ;                                               г) ;4.

2.     Найдите область значений функции yx2 5x9.

а) 212;;                                 в)

;314;

б) ;2 3;                                     г) 112;.

                        4                                                                     

x  2sin x

3.     Что можно сказать о функции f (x)  2 : 3cos x x

а) четная;                                                        в) ни четная, ни нечетная;

б) нечетная;                                                    г) периодическая?

x

4.     Найдите «нули» функции f (x)   2

а) 0;8;                                                                                  б)  4;4 ; г)  2 2 ;2 2 .

5.     При каких значениях x f (x) <0, если f (x)  3 2x ?

4x 1

              3                        1                                                             

1   2

а) ; 2  ; б) ; 4 U1,5;;     в) (0,25 ;1,5) ; г) 4 ; 3  .

6.     Найдите промежуток (-тки) убывания функции f (x)  96xx2 .

а) 3; ;                б)   ; ;            в)   ;3;                г)  3;3.

Вариант 2.

1.     Найдите область определения функции

y  3x            .

а)   ;12 ;                                            в) 0;12 ;

б)  12; 12;                                          г) 12 ;0 .

2.     Найдите область значений функции yx2 3x1.

а)   ;1,25 ;                                            в)   ; 1,5;

б)  1,5; ;                                             г)  3,25 ; .

x tgx

3.     Что можно сказать о функции

f (x)   : x  3sin x

а) четная;                                                      в) ни четная, ни нечетная;

б) нечетная;                                                  г) периодическая?

 

4.     Найдите «нули» функции f (x)  x 2 .

                                                                                                        3     x

а) 6;                                    б) 2,45 ;               в) 0;6;                              г)  6 ; 6.

5.     При каких значениях x f (x) >0, если f (x)  5 2x ? 3x 1

а) ;2; б)  2,5; 1  ;   в)  2 ; 1  ;    г) ;2,5U1;.

               5                               3                     5 3                                           3      

6.     Найдите промежуток (-тки) убывания функции f(x) 44xx2 .

а)   ; ;           б)  2; ;           в)   ;2;             г)  2;2.

 

Контрольная работа по теме «ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК»

Тема урока Контрольная работа по теме

«Функция, ее свойства и график»

Цель урока: проверить навыки исследования функции по схеме и

построение ее графика

Задачи урока:

Образовательные — проверить умения учащихся исследовать функцию по графику, строить график, исследуя ее по схеме

воспитательные— воспитание чувства важности и необходимости знаний

развивающие -развитие навыков логического мышления, всех видов памяти, развивать вычислительные навыки, способность применять знания в измененной ситуации

Материальное обеспечение урока(оборудование): схема исследования функции, карточки-задания для индивидуального выполнения

Тип урока: контроль и оценка знаний учащихся

Методы, используемые на уроке : практический

Межпредметные связи: алгоритм, исследование процессов, свойства функций

Ход урока

Организационно- психологический настрой на урок

Мотивация

Инструкция по выполнению

Учащимся предлагаются четыре варианта контрольной работы

Для слабоуспевающих учащихся – задания уровня «легкий»

Выполнение заданий

Образец контрольной работы

Контрольная работа по теме

«ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК»

Вариант 1

  1. Найдите значение функции в точке ,если известно, что

f (х) =3х-10 и = — 2

  1. Определите, является ли функция четной или нечетной?

3. Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком, изображенным на рисунке.

  1. Исследуйте функцию и постройте ее график У=х2-1

Контрольная работа по теме

«ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК»

Вариант 2

  1. Найдите значение функции в точке , если известно, что f(х) =10 – 6х и =-2

  2. Определите, является ли функция четной или нечетной?

  3. Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком, изображенным на рисунке.

4. Исследуйте функцию и постройте ее график У= х2-4

Основные свойства функций. Что мне нужно, чтобы вы знали о функциях. Как выполнить базовую замену и распознать точки. Как построить график функции. Иногда.

Презентация на тему: «Основные свойства функций. Что мне нужно, чтобы вы знали о функциях. Как выполнить базовую подстановку и распознать точки. Как построить график функции. Иногда» — стенограмма презентации:

1 Основные свойства функций

2 Что мне нужно, чтобы вы знали о функциях. Как выполнить базовую замену и распознать точки. Как построить график функции.Иногда без калькулятора Как найти домен и диапазон функции Как найти нули и точку пересечения по оси Y Как определить интервалы увеличения и уменьшения Как определить асимптоты Как определить базовое поведение функции, просто взглянув на уравнение

3 Что такое функция? Наиболее распространенное имя — «f», но у вас могут быть и другие имена, такие как «g», и в основном все они взаимозаменяемы с y.

4 Пример 1 Пример: с f (x) = x 2: значение x 4 4 2 = 16, поэтому f (4) = 16 Это означает, что когда x = 4, f (x) = 16 Помните, что f (x) = y Следовательно, когда x = 4, y = 16 Теперь мы знаем точку на графике (4, 16)

5 Домен и диапазон В основном домен — это список всех значений x, а диапазон — это список всех значений y.

6 Нули Нули функции f находятся путем решения уравнения f (x) = 0. f (x) = -2 x + 4 f (x) = -2x + 4 = 0 x = 2


7 Пример 2: Найдите нули квадратичной функции f (x) = -2x 2 -5x + 7 Разложите выражение на множители -2x 2 -5x + 7 (-2x — 7) (x — 1) = 0 Следовательно, x = -7 / 2 и x = 1

8 Основные графики функций. Квадратичная функция — это одна из форм f (x) = ax 2 + bx + c, где a, b и c — числа, у которых a не равно нулю.График квадратичной функции — это кривая, называемая параболой. Пример: f (x) = x 2

9 Параболы Параболы имеют максимальную или минимальную точку в зависимости от того, направлены ли они вверх или вниз. Эта точка называется вершиной.

10 Вершина параболы Формула, используемая для нахождения значения x вершины: x = –b / 2a, которая берется из квадратной формулы x =

11 Вершина параболы Найдите вершину параболы, задаваемой уравнением: f (x) = x 2 -4x + 7 -b / 2a = — (- 4/2 (1)), или 2 f (2) = 2 2 -4 (2) +7, или 3 Вершина этой параболы равна (2, 3).

12 Возрастающие функции Функция «увеличивается», если значение y увеличивается по мере увеличения значения x, например

.

Тест на когнитивные функции

На более продвинутых уровнях теория личности Юнга имеет дело с концепцией когнитивных функций. Этот бесплатный личностный тест позволит вам получить баллы по восьми юнгианским функциям, разработанным Юнгом, Майерсом, Бриггсом, Мольтцером, Шмид-Гизаном, Вольфом, фон Францем и ван дер Хоопом. Хотя функциональные тесты никогда не демонстрировали такую ​​же валидность, как традиционные типовые тесты, они, тем не менее, могут предоставить более полную и свободную картину лежащей в основе механики типов.

Тест когнитивных функций IDR Labs является собственностью IDR Labs International.

Наш — один из немногих бесплатных тестов, который проходит статистический контроль и валидацию. Тем не менее, имейте в виду, что тесты — это просто индикаторы — первый взгляд на систему для начала.

Myers-Briggs Type Indicator и MBTI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Myers & Briggs Foundation в США и других странах.Инструмент MBTI & reg выпущен компанией Myers-Briggs. Индикатор типа Юнга является собственностью Psytech International.

Личностные тесты, будь то профессиональные или «официальные» тесты, такие как тест MBTI и reg (индикатор типа Myers-Briggs и регистр ), индикатор типа Юнга или бесплатные онлайн-тесты личности, подобные этому, являются индикаторами, которые помогут вам найдите свой тип личности. Ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить ваш тип личности с полной точностью или надежностью, и никакой тест типа личности не может заменить углубленное ознакомление с работами Майерса, Бриггса, фон Франца, ван Дира Хупа и Юнга.

Как издатели этого бесплатного онлайн-теста личности, который позволяет вам выявить свой психологический тип по типологии Юнга, Майерса, Бриггса, фон Франца, ван Дира Хупа, мы постарались сделать этот бесплатный онлайн-тест типа личности надежным и точным. , и как можно более полно.

Подобно «официальным» тестам, основанным на типологии Юнга и другим профессионально разработанным и точным инструментам, наш бесплатный онлайн-тест подвергается статистическому контролю и проверке, чтобы результаты были максимально точными.

В первую очередь мы опираемся на психологию типов личности, представленную в C.G. Психологические типы Юнга, а также психологическое понимание тестов типа личности, представленное в работе Изабель Бриггс Майерс, соавтора теста MBTI & reg , изложенное в ее работе «Дары различаются». Кроме того, работы ван дер Хупа « Сознательная ориентация и характер» и «Бессознательное » также повлияли на создание этого теста.

Этот тест следует установленной теории. Наш тест следует за письменной теорией Юнга, Майерса, фон Франца и ван дер Хупа на тему типа личности, а не за каким-то небрежным приближением теории Юнга.

Наш — один из бесплатных онлайн-тестов, который также основан на работах Дж. Х. ван дер Хооп и постарался дать точную психологическую оценку, которая максимально приближена к официальным и авторизованным работам ван дер Хупа.

Авторы этого бесплатного онлайн-теста личности сертифицированы в использовании множества различных личностных тестов и профессионально работали с типологией и тестированием личности. Перед использованием нашего бесплатного онлайн-теста личности обратите внимание, что, хотя предоставленный четырехбуквенный код типа совместим с кодами типа, предоставленными официальными типологическими тестами и учебными материалами, этот тест не следует путать с официальными тестами, зарегистрированными под торговой маркой, такими как Myers-Briggs Индикатор типа и регистр , индикатор типа Грея-Уилрайта, индикатор типа Юнга или аналогичный.Результаты нашего бесплатного онлайн-теста личности предоставляются бесплатно «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональных или сертифицированных рекомендаций любого рода. Чтобы узнать больше о нашем онлайн-тесте личности, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

.

Человеческое тело: анатомия, факты и функции

Человеческое тело — это все, что составляет тебя. Основные части человеческого тела — это голова, шея, туловище, руки и ноги.

[Галерея изображений: Человек BioDigital]

Системы организма

Наши тела состоят из ряда биологических систем, которые выполняют определенные функции, необходимые для повседневной жизни.

Работа системы кровообращения заключается в перемещении крови, питательных веществ, кислорода, углекислого газа и гормонов по телу.Он состоит из сердца, крови, кровеносных сосудов, артерий и вен.

Пищеварительная система состоит из ряда связанных органов, которые вместе позволяют организму расщеплять и поглощать пищу, а также удалять отходы. Он включает рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, прямую кишку и задний проход. Печень и поджелудочная железа также играют роль в пищеварительной системе, потому что они производят пищеварительные соки.

Эндокринная система состоит из восьми основных желез, которые выделяют гормоны в кровь.Эти гормоны, в свою очередь, перемещаются в разные ткани и регулируют различные функции организма, такие как обмен веществ, рост и половую функцию.

Иммунная система — это защита организма от бактерий, вирусов и других патогенов, которые могут быть вредными. Он включает лимфатические узлы, селезенку, костный мозг, лимфоциты (включая B-клетки и T-клетки), тимус и лейкоциты, которые являются лейкоцитами.

Лимфатическая система включает лимфатические узлы, лимфатические протоки и лимфатические сосуды, а также играет роль в защите организма.Его основная задача — производить и перемещать лимфу, прозрачную жидкость, содержащую лейкоциты, которые помогают организму бороться с инфекцией. Лимфатическая система также удаляет лишнюю лимфатическую жидкость из тканей тела и возвращает ее в кровь.

Нервная система контролирует как произвольные действия (например, сознательные движения), так и непроизвольные действия (например, дыхание), и посылает сигналы в различные части тела. Центральная нервная система включает головной и спинной мозг. Периферическая нервная система состоит из нервов, которые соединяют все остальные части тела с центральной нервной системой.

Мышечная система тела состоит из примерно 650 мышц, которые помогают в движении, кровотоке и других функциях организма. Есть три типа мышц: скелетная мышца, которая связана с костью и помогает при произвольном движении, гладкая мышца, которая находится внутри органов и помогает перемещать вещества через органы, и сердечная мышца, которая находится в сердце и помогает перекачивать кровь.

Репродуктивная система позволяет человеку воспроизводить потомство. Мужская репродуктивная система включает пенис и яички, которые производят сперму.Женская репродуктивная система состоит из влагалища, матки и яичников, которые производят яйца. Во время зачатия сперматозоид сливается с яйцеклеткой, что создает оплодотворенную яйцеклетку, которая имплантируется и растет в матке. [Связано: Неуклюжая анатомия: 10 странных фактов о женском теле]

Наши тела поддерживаются скелетной системой, которая состоит из 206 костей, связанных сухожилиями, связками и хрящами. Скелет не только помогает нам двигаться, но также участвует в производстве клеток крови и хранении кальция.Зубы также являются частью скелетной системы, но не считаются костями.

Дыхательная система позволяет нам поглощать жизненно важный кислород и выводить углекислый газ в процессе, который мы называем дыханием. Он состоит в основном из трахеи, диафрагмы и легких.

Мочевина помогает выводить из организма отходы, называемые мочевиной, которые образуются при расщеплении определенных продуктов. Вся система включает две почки, два мочеточника, мочевой пузырь, две мышцы сфинктера и уретру.Моча, вырабатываемая почками, спускается по мочеточникам в мочевой пузырь и выходит из организма через уретру.

Кожа, или покровная система, является самым большим органом тела. Он защищает нас от внешнего мира и является нашей первой защитой от бактерий, вирусов и других патогенов. Наша кожа также помогает регулировать температуру тела и выводить отходы через потоотделение. В покровную систему помимо кожи входят волосы и ногти.

Жизненно важные органы

У человека есть пять жизненно важных органов, которые необходимы для выживания.Это мозг, сердце, почки, печень и легкие.

Человеческий мозг — это центр управления телом, который принимает и отправляет сигналы другим органам через нервную систему и через секретируемые гормоны. Он отвечает за наши мысли, чувства, память и общее восприятие мира.

Человеческое сердце отвечает за перекачку крови по нашему телу.

Работа почек заключается в удалении шлаков и лишней жидкости из крови. Почки извлекают мочевину из крови и соединяют ее с водой и другими веществами, образуя мочу.

Печень выполняет множество функций, включая детоксикацию вредных химических веществ, расщепление лекарств, фильтрацию крови, секрецию желчи и выработку белков свертывания крови.

Легкие отвечают за удаление кислорода из воздуха, которым мы дышим, и перенос его в нашу кровь, где он может быть отправлен в наши клетки. Легкие также удаляют углекислый газ, который мы выдыхаем.

Интересные факты

  • Человеческое тело содержит почти 100 триллионов клеток.
  • В организме человека бактерий как минимум в 10 раз больше, чем клеток.
  • В среднем взрослый человек делает более 20 000 вдохов в день.
  • Каждый день почки обрабатывают около 200 литров (50 галлонов) крови, чтобы отфильтровать около 2 литров отходов и воды.
  • Взрослые ежедневно выделяют около четверти (1,42 литра) мочи.
  • Человеческий мозг содержит около 100 миллиардов нервных клеток.
  • Вода составляет более 50 процентов массы тела среднего взрослого.

Вы используете глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и ваши мышцы, чтобы выполнять тяжелую работу.Ну вроде как. На самом деле, большинство частей тела намного сложнее, а некоторым, кажется, вообще нечего там находиться.

Готовы к поступлению в медицинскую школу? Test Your Body Smarts

Примечание редактора: Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, мы рекомендуем следующую книгу (доступна на amazon.com):

Связанные страницы

Системы человеческого тела

  • Система кровообращения: факты, функции и заболевания
  • Пищеварительная система: факты, функции и заболевания
  • Эндокринная система: факты, функции и заболевания
  • Иммунная система: болезни, нарушения и функции
  • Лимфатическая система: факты, функции и Заболевания
  • Мышечная система: факты, функции и заболевания
  • Нервная система: факты, функции и заболевания
  • Репродуктивная система: факты, функции и заболевания
  • Дыхательная система: факты, функции и заболевания
  • Скелетная система: факты, функции и Болезни
  • Кожа: факты, болезни и состояния
  • Мочевыделительная система: факты, функции и заболевания

Части человеческого тела

  • Мочевой пузырь: факты, функции и заболевание
  • Человеческий мозг: факты, анатомия и картографический проект
  • Толстая кишка: факты, функции и заболевания
  • Уши: факты, функции и заболевания
  • Пищевод: факты, функции и заболевания
  • Как работает человеческий глаз
  • Желчный пузырь: функции, проблемы и здоровое питание
  • Сердце человека: анатомия, функции и факты
  • Почки: факты, функции и заболевания
  • Печень: функция, отказ И болезни
  • Легкие: факты, функции и заболевания
  • Нос: факты, функции и заболевания
  • Поджелудочная железа: функция, расположение и заболевания
  • Тонкий кишечник: функция, длина и проблемы
  • Селезенка: функция, расположение и проблемы
  • Желудок: факты, функции и заболевания
  • Язык: факты, функции и заболевания
.

6. Учимся классифицировать текст

Обнаружение шаблонов — центральная часть обработки естественного языка. Слова, оканчивающиеся на -ed — глаголы прошедшего времени (5.). Частое использование Воля указывает на текст новости (3). Эти наблюдаемые шаблоны — структура слова и частота слов — случаются соотносятся с определенными аспектами значения, такими как время и тема. Но как мы узнали, с чего начать, какие аспекты формы нужно ассоциировать с какими аспектами смысла?

Цель этой главы — ответить на следующие вопросы:

  1. Как определить особенности языковых данных, которые важны для его классификации?
  2. Как мы можем построить модели языка, которые могут использоваться для автоматического выполнения задач языковой обработки?
  3. Что мы можем узнать о языке из этих моделей?

Попутно мы изучим некоторые важные вопросы машинного обучения техники, включая деревья решений, наивные классификаторы Байеса, и классификаторы максимальной энтропии.Мы замалчиваем математические и статистическое обоснование этих методов, вместо этого сосредотачиваясь на том, как и когда их использовать (подробнее см. в разделе «Дополнительная литература»). техническое образование). Прежде чем рассматривать эти методы, нам сначала нужно чтобы оценить широкий размах этой темы.

Классификация — это задача выбора правильного класса метка для данного входа. В основных задачах классификации каждый вход рассматривается отдельно от всех других входов, и набор метки определяется заранее.Некоторые примеры задач классификации являются:

  • Определение того, является ли электронное письмо спамом.
  • Выбор темы новостной статьи из фиксированного списка тематические области, такие как «спорт», «технологии» и «политика».
  • Определение того, используется ли данное вхождение слова банк для относится к берегу реки, к финансовому учреждению, к акту наклона в сторону, или акт внесения чего-либо в финансовый учреждение.

Основная классификационная задача имеет ряд интересных вариантов.Например, в мультиклассовой классификации каждый экземпляр может быть присвоено несколько ярлыков; в классификации открытого класса набор ярлыки заранее не определены; а в классификации последовательностей a список входов классифицируются совместно.

Классификатор называется контролируемым, если он построен на основе обучающие корпуса, содержащие правильную метку для каждого входа. В структура, используемая контролируемой классификацией, показана на 1.1.

Рисунок 1.1: Контролируемая классификация. (а) Во время обучения функция экстрактор используется для преобразования каждого входного значения в набор функций.Эти наборы функций, которые фиксируют основную информацию о каждый вход, который следует использовать для его классификации, обсуждается в следующий раздел. В машинное обучение передаются пары наборов функций и меток. алгоритм для создания модели. (б) Во время предсказания то же средство извлечения функций используется для преобразования невидимых входных данных в наборы функций. Эти наборы функций затем вводятся в модель, которая генерирует предсказанные этикетки.

В оставшейся части этого раздела мы рассмотрим, как классификаторы могут быть используется для решения самых разных задач.Наше обсуждение не предназначено быть исчерпывающим, но дать репрезентативную выборку задач, которые может выполняться с помощью текстовых классификаторов.

1.1 Половая идентификация

В 4 мы видели, что мужские и женские имена имеют некоторые отличительные особенности. Имена, оканчивающиеся на, e и i, скорее всего, будут женщинами, а имена, оканчивающиеся на k, o, r, s и t, скорее всего, будут мужчинами. Давайте построим классификатор для более точного моделирования этих различий.

Первый шаг в создании классификатора — решить, что особенности ввода актуальны, и как кодировать эти особенности.В этом примере мы начнем с простого просмотра последняя буква имени. Следующий экстрактор функций Функция строит словарь, содержащий релевантный

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *