Контрольная по логике с ответами: Логика: Контрольные задания. Скачать бесплатно онлайн в электронном виде

Содержание

Две контрольные работы по логике контрольная по логике

Вариант№8 1. Понятие: а) могут ли несравнимые понятия находиться в логических отношениях? ОТВЕТ: Несравнимые понятия не могут находиться в логических отношениях, так как не имеют ближайшего общего родового понятия. б) определите вид отношения между понятиями и изобразите с помощью круговых схем: студент, офицер, спортсмен; ОТВЕТ: Логические отношения отсутствуют. мать, дочь, бабушка, племянница, сестра, родители; прокурор, юрист, адвокат, депутат, общественный деятель, политики; наводнение, стихийное бедствие землетрясение, катастрофа. ОТВЕТ: Вид отношений – соподчинение. в) подберите в любом учебнике пример определения и проанализируйте его. ОТВЕТ: «Естественный отбор – процесс выживания наиболее приспособленных особей». Определение является явным. г) разделите объемы понятий по избранному Вами основанию: человек, история. Понятие «история» более обширно, чем «человек» так как каждый человек в процессе своей жизнедеятельности является её частью. 2. Суждение: а) в каких отношениях находятся суждения А — I, Е — О, I — О? ОТВЕТ: Из суждения А следует верность суждения I, но из I следует неверность A. Из E следует верность O, но из O следует неверность E. Из I может следовать как верность, так и ложность O, и наоборот. б) дайте объединенную классификацию суждений, изобразите с помощью кругов отношения между терминами, укажите распределённость терминов: ОТВЕТ: «Два противоречащих суждения не могут быть одновременно ложными» и «Чарльз Дарвин — создатель научной теории эволюции» общеутвердительные суждения. «Некоторая часть новых экспонатов была передана музею» частноутвердительное суждение. «Человек не живет два века» — общеотрицательное суждение. в) постройте превращение, обращение, противопоставление предикату и контрапозицию: I) Супруги должны материально поддерживать друг друга. ОТВЕТ: Супруги обязаны поддерживать друг — друга материально. Материальная поддержка супругов – их обязанность. Супруги могут поддерживать друг друга материально. Супруги поддерживают друг-друга материально. II) Бедность не порок. Не бедность является пороком. 3. а) Можно ли получить данные обобщения с помощью индукции? Все рыбы дышат жабрами. ОТВЕТ – нельзя. В природе ничто не совершается обособленно. ОТВЕТ – можно. б) Правильно ли следующее рассуждение: Если бы на свете не существовало солнца, то пришлось бы постоянно жечь свечи и керосин. Если бы пришлось постоянно жечь свечи и керосин, то чиновникам не хватало бы их жалования и они брали бы взятки. Следовательно, чиновники не берут взяток потому, что на свете существует солнце. ОТВЕТ: Рассуждение не верно. Чиновники всё равно берут взятки. 4. Проанализируйте силлогизм, определите характер выводов: Все студенты юридических вузов изучают логику. Федоров изучает логику. ОТВЕТ: Вывод: Федулов – студент. Некоторые студенты — отличники. Сидоров — не отличник. ОТВЕТ: Сидоров тоже может быть студентом. Все бледные люди флегматичны. Только те, кто бледен, имеют поэтическую внешность. ОТВЕТ: Флегматичные люди могут и не иметь поэтическую внешность. 5. Проанализируйте рассуждение и определите, является ли оно доказательством или опровержением или нет, если является, проверьте соблюдение правил аргументации и опровержения: Если бы марсианские моря представляли собой покровы обычной растительности, то они не отличались бы такой же гладкостью, как и светлые пространства — пустыни, а имели бы характерную для растительности изрезанную поверхность. Согласно многим наблюдениям марсианские моря отличаются такой же гладкостью, как и светлые

Контрольная работа по логике на заказ от 200 руб.

Заказать контрольную работу по логике

Логика – одна из старейших дисциплин, изучению которой в учебных заведениях уделяется много времени. Сложность предмета в том, что не каждому человеку понятна схема логических заключений и размышлений. Он тесно переплетается с другими науками, используется во многих отраслях человеческой деятельности. Логика – это искусство размышлений, возможность прийти к нестандартному, но правильному умозаключению. Дисциплину преподают на многих факультетах, в частности на филологических и философских отделениях.

Особенности контрольной работы по логике

В большинстве случаев знания студентов по логике преподаватель проверяет с помощью письменной работы. Для многих людей она становится настоящим испытанием, которое может дать плачевный результат. Что делать, если у вас нет времени разобраться с контрольной работой по логике? Где заказать ее? Сколько стоит заказ? Интернет-биржа Автор24 предлагает воспользоваться своими услугами. В штате бирже работают высококлассные специалисты по логике, которые готовы быстро и грамотно выполнять любые задания по сложной дисциплине.

Мы выполняем контрольные работы на заказ на любую тему:

  • определение понятий и составление суждений;
  • решение логических задач;
  • контраргументация;
  • работа над законами тождества;
  • описание противоречий;
  • разрешение дилемм.

Это далеко не полный перечень тем и задач, с которыми может справиться специалист, работающий на Автор24. У вас есть возможность уже сейчас заказать решение контрольной работы по логике на одну из выбранных тем. Работа будет выполнена на высоком уровне, но при этом вам не придется прилагать свои усилия и тратить время.

Контрольная работа по логике на заказ от «Автор24»

Наука о правильном мышлении и рассуждении требует от студентов изучения большого объема информации, а также совмещения философии и других гуманитарных наук в своих работах. Чтобы качественно выполнить контрольную работу по логике, студентам приходится выделить личное время, которого зачастую не хватает. Именно поэтому многие предпочитают доверить выполнение задания опытным специалистам. Сотрудники интернет-биржи «Автор24» готовы взяться за заказ любой сложности. Детальное знание особенностей контрольных работ по логике и углубленное изучение дисциплины позволяет им в кратчайшие сроки выполнять задание на высокую оценку.

За счет чего достигается высокое качество заданий?

Администрация «Автор24» провела тщательный анализ работы сервиса. Выявленные сведения позволили создать систему, идеально подходящую для взаимодействия клиентов с исполнителями. На нашем сайте присутствует система рейтингов. Она обеспечивает высокую конкуренцию между авторами, что позволяет заказчикам получить более выгодные условия от исполнителей без потери качества контрольной работы по логике. Более того, в числе авторов интернет-биржи присутствует большое количество опытных специалистов:

  • преподаватели высших заведений с большим стажем;
  • сотрудники крупных организаций;
  • научные деятели и лауреаты;
  • писатели, философы и другие.

Обращаясь к нам, клиент гарантированно получает высокое качество работы, поскольку мы следим за соответствием задания требованиям высших учебных заведений.

Почему не стоит приобретать готовую контрольную?

Добиться высокой оценки можно исключительно за счет качественной контрольной работы по логике на заказ. Приобретая готовые задания, вы рискуете получить неоригинальную работу или вовсе потратить деньги на услуги мошенников. Чтобы избежать обмана, рекомендуется обращаться для выполнения контрольной работы по логике к специалистам, осуществляющим написание с чистого листа. Оригинальные работы гарантируют уникальность и соблюдение требований преподавателя. Исполнители, имеющие блестящие знания в своей сфере деятельности, обязательно добьются получения высокого балла за контрольную работу по логике.

Где заказать?

Многие студенты предпочитают лично обращаться за услугами специалистов. Однако не все знают, где заказать контрольную работу по логике. Помимо сайта, вы можете лично обратиться в один из филиалов. Офисы «Автор24» расположены практически во всех крупных городах страны. Ознакомиться с адресами можно на сайте в соответствующем разделе. Если вы хотите заранее узнать, сколько стоит контрольная работа по логике, оставьте заявку с указанием темы. Наши консультанты просчитают примерную стоимость заказа и отправят вам отчет. Мы прилагаем все силы, чтобы предложить наиболее комфортные условия сотрудничества и добиться эффективного продвижения студентов в учебе.

Контрольная работа по теме «Алгебра логики»

1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения

2. Построить логическое выражение по таблице истинности.

A

B

C

X

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

3.

Построить схему на логических элементах.

4. Упростить выражения: а)       б)

5. Сколько различных решений имеет уравнение? (A

6. Определить, кто из учащихся сдал экзамен по математике, если известно следующее:

  • Если Виктор не сдал экзамен, то и Сергей не сдал.
  • Если Алексей не сдал экзамен или Виктор не сдал экзамен, то Сергей его сдал.

 За­прос

Най­де­но стра­ниц
(в ты­ся­чах)

про­тон & бозон

390

фотон & бозон

340

(про­тон|фотон) & бозон

540

7. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» – сим­вол «&». В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство най­ден­ных по ним стра­ниц не­ко­то­ро­го сег­мен­та сети Ин­тер­нет. Ком­пью­тер пе­ча­та­ет ко­ли­че­ство стра­ниц (в ты­ся­чах), ко­то­рое будет най­де­но по сле­ду­ю­ще­му за­про­су: фотон & про­тон & бозон 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения

2. Построить логическое выражение по таблице истинности.

A

B

C

X

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

3. Построить схему на логических элементах.

4.  Упростить выражения:  a)     b)

5. Сколько различных решений имеет уравнение?

6. Определить, кто из девочек пошел в кино, если известно следующее:

  • Если Вика не пошла в кино, то и Света не пошла.
  • Если Алла или Вика не пошли в кино, то Света пошла.

За­прос

Ко­ли­че­ство стра­ниц
(тыс.)

крей­сер | лин­кор

7000

крей­сер

4800

лин­кор

4500

7. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» – сим­вол «&». В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство стра­ниц, ко­то­рые нашел по­ис­ко­вый сер­вер по этим за­про­сам в не­ко­то­ром сег­мен­те Ин­тер­не­та.

 

 

 

1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения

2. Построить логическое выражение по таблице истинности.

A

B

C

X

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

3. Построить схему на логических элементах.

4. Упростить выражения: a)     b)

5. Сколько различных решений имеет уравнение?

6.  Определить, кто из учащихся сдал экзамен по математике, если известно следующее:

  • Если Виктор не сдал экзамен, то и Сергей не сдал.
  • Если Алексей не сдал экзамен или Виктор не сдал экзамен, то Сергей его сдал.

За­прос

Ко­л-во стра­ниц
(тыс.)

шах­ма­ты | тен­нис

7770

тен­нис

5500

шах­ма­ты & тен­нис

1000

7. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» – сим­вол «&». В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство стра­ниц, ко­то­рые нашел по­ис­ко­вый сер­вер по этим за­про­сам в не­ко­то­ром сег­мен­те Ин­тер­не­та. Сколь­ко стра­ниц (в ты­ся­чах) будет най­де­но по за­про­су шах­ма­ты

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения

2. Построить логическое выражение по таблице истинности.

A

B

C

X

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

3. Построить схему на логических элементах.

4. Упростить выражения:  a)        b)

5. Сколько различных решений имеет уравнение?

6. Определить, кто из девочек пошел в кино, если известно следующее:

  • Если Вика не пошла в кино, то и Света не пошла.
  • Если Алла или Вика не пошли в кино, то Света пошла.

За­прос

Най­де­но стра­ниц
(в ты­ся­чах)

Спар­так

45000

Красс

2000

Ди­на­мо

49000

Спар­так & Красс

1700

Спар­так & Ди­на­мо

36000

7. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&». В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство най­ден­ных по ним стра­ниц не­ко­то­ро­го сег­мен­та сети Ин­тер­нет. По за­про­су Ди­на­мо & Красс ни одной стра­ни­цы най­де­но не было. Какое ко­ли­че­ство стра­ниц (в ты­ся­чах) будет най­де­но по за­про­су Спар­так | Ди­на­мо | Красс ?

1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения

2. Построить логическое выражение по таблице истинности.

A

B

C

X

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

3. Построить схему на логических элементах.

4. Упростить выражения: a)       b)

5. Сколько различных решений имеет уравнение? =1 

6. Определить, кто из учащихся сдал экзамен по математике, если известно следующее:

  • Если Виктор не сдал экзамен, то и Сергей не сдал.
  • Если Алексей не сдал экзамен или Виктор не сдал экзамен, то Сергей его сдал.

Запрос

Найдено стр.

(в тыс.)

Шахматы | Теннис

7770

Теннис

5500

Шахматы & Теннис

1000

7. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Шахматы?

 

 

 

 

 

 

1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения

2. Построить логическое выражение по таблице истинности.

A

B

C

X

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

3. Построить схему на логических элементах.

4. Упростить выражения:    a)     b)

5.Сколько различных решений имеет уравнение? =1

6. Определить, кто из девочек пошел в кино, если известно следующее:

  • Если Вика не пошла в кино, то и Света не пошла.
  • Если Алла или Вика не пошли в кино, то Света пошла.

За­прос

Ко­ли­че­ство стра­ниц
(тыс.)

крей­сер | лин­кор

6000

крей­сер

3500

лин­кор

3700

7. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство стра­ниц, ко­то­рые нашел по­ис­ко­вый сер­вер по этим за­про­сам в не­ко­то­ром сег­мен­те Ин­тер­не­та. Сколь­ко стра­ниц (в тыс.) будет най­де­но по за­про­су крей­сер & лин­кор?

 

 

Контрольная работа по логике №2 Тема «Суждение». 1..Практические задания

10. Дайте характеристику по содержанию предиката (атрибутивные, реляционные, экзистенциальные).

Решение:

Атрибутивное (от лат. attributio – «свойство», «признак») суждение состоит из субъекта, предиката и связки. Логическая схема: S – Р, где S – субъект суждения (предмет мысли), Р – предикат суждения (свойство предмета мысли), «—» – связка.

Например: «Всякий студент имеет студенческий билет». Субъект суждения – «студент», предикат суждения – «имеет студенческий билет». Логическая схема: S – Р.

Реляционное (от лат. relativus – «относительный») суждением – суждение об отношении между предметами.

Например: «Москва севернее Киева». Логическая схема: xRy, где х и у – члены отношения, они обозначают понятия о предметах, R – отношение между ними: Москва (х) севернее (R) Киева (у). Суждение с отношениями может быть преобразовано в атрибутивное: «Москва есть город, который находится севернее Киева.

Экзистенциальное (от лат. existentia – «существование») суждение выражает сам факт существования или не существования предмета мысли.

Например: «Вечный двигатель не существует». Путем преобразования суждение существования может быть преобразовано в атрибутивное суждение. Например: «Вечный двигатель не есть то, что существует».

11. Приведите суждения в стандартный вид, найдите субъект и предикат суждения и укажите, какими они являются по объединенной классификации.

Решение:

1. Комары – насекомые: Всякий комар (S) есть насекомое (Р). Суждение типа А – общеутвердительное: Все S есть Р.

2. Треугольник – геометрическая фигура с тремя углами: Всякий треугольник (S) есть геометрическая фигура с тремя углами (Р). Суждение типа А – общеутвердительное: Все S есть Р.

3. Большинство птиц летают: Некоторые птицы (S) есть летающие (Р). Суждение типа I – частноутвердительное: Некоторые S есть Р.

4. Среди писателей много драматургов: Некоторые писатели (S) есть драматурги (Р). Суждение типа I – частноутвердительное: Некоторые S есть Р.

5. Никто не может помешать развитию истории: Ни один человек (S) не есть существо, которое может помешать развитию истории (Р). Суждение типа Е – общеотрицательное: Ни одно S не есть Р.

6. Не все студенты хорошо учатся: Некоторые студенты (S) не есть учащиеся хорошо (Р). Суждение типа O – частноотрицательное: Некоторые S не есть Р.

12.Определите распределенность терминов в суждении.

Решение:

Среди писателей много драматургов.

Субъект взят в части объема – не распределен. Поскольку всякий драматург писатель, то предикат распределен.

Р+

Графические отношения между терминами: S

Электроны имеют отрицательный заряд.

Суждение общеутвердительное, SАР. S – «электроны», взят в полном объёме, распределён. Р – «имеют отрицательный заряд», взят в полном объёме, распределён.

S+, Р+

Графические отношения между терминами:

Некоторые рыбы не мечут икру. Суждение частноотрицательное, SОР. S – «рыбы», взят в части объёма, не распределён. Р – «мечут икру», взят в полном объёме, распределён.

Графические отношения между терминами:

S-

Р+

Любое имя собственное нужно писать с большой буквы. Суждение общеутвердительное, SАР. S – «имя собственное», взят в полном объёме, распределён. Р – «нужно писать с большой буквы», взят в части объёма, не распределён.

S+

Графические отношения между терминами:

Р-

Многие из нас могут решить такую задачу. Суждение частноутвердительное, SiР. S – «мы», взят в части объёма, не распределён. Р – «могут решить такую задачу», взят в части объёма, не распределён.

Графические отношения между терминами:

S— Р-

Чудес не бывает. Суждение общеотрицательное, SЕР. S – «чудеса», взят в полном объёме, распределён. Р – «существует», взят в полном объёме, распределён.

S+

Р+

Графические отношения между терминами:

13.Составьте высказывания, учитывая распределенность терминов в суждении.

Решение:

1. Лев, травоядное. Термины распределены.

Ни один лев (S) не является травоядным (Р). Данное суждение общеотрицательное SЕР: Ни одно S не есть Р. Распределенность терминов: S+, P+.

S+

Р+

2. Президент, глава государства. Субъект не распределен, предикат распределен. Некоторые президенты (S) не есть главы государств (Р). Данное суждение частноотрицательное SОР: Некоторые S не есть Р. Распределенность терминов: S-, P+.

S-

Р+

3. Слон, жизнь в Африке. Субъект распределен, предикат не распределен. Все слоны (S) живут в Африке (Р). Данное суждение общеутвердительное (ложное), SАР. Распределенность терминов: S+, P-.

S+

Р-

4. Азиатская страна; страна, имеющая древнюю историю. Термины не распределены. Среди стран, имеющих древнюю историю (S), есть азиатские страны (Р). Данное суждение частноутвердительное SIР. Распределенность терминов: S-, P+.

Р+

S

5. Человек, разумное существо. Субъект распределен, предикат распределен.

Всякий человек (S) есть разумное существо (Р). Суждение общеутвердительное SАР. Распределенность терминов: S+, P+.

S+, Р+

14. Проведите операцию отрицания сложного суждения.

Решение:

«Мы утром пьём кофе или чай».

Символическая запись: р ∨ q.

Отрицание – дизъюнкция через конъюнкцию (по закону де Моргана):

¬(р ∨ q) ≡ ¬р & ¬q: «Мы утром не пьём чай и не пьём кофе».

15. Установите отношения между простыми категорическими суждениями по логическому квадрату.

Решение.

Контрольная работа по информатике на тему «Логика» (8 класс)

Вариант 4

1) Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

а) На уроке физики ученики выполняли практическую работу и решали задачи.

б) В библиотеке можно взять книгу или встретить друзей.

в) Неверно, что все медведи – бурые.

2) Даны высказывания А = «7*8=54», В = «7+15=22».Определите истинность высказываний:

1) А; 2) В; 3)`В; 4) АÚВ; 5) `А; 6) А&В.

3) Нарисуйте конъюнктор.

4) Для какого числа Х истинно высказывание: не ((Х > 12) Ú (X ≤ — 5))?

1) -6; 2) -5; 3) 12; 4) 13.

4) Для какого высказывания истинно высказывание:

Первая буква имени гласная & Последняя буква имени согласная.

1) Никита; 2) Константин; 3) Антон; 4) Илья.

6) Три школьника, Паша, Толя и Саша, остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее.

Паша: «Я не бил окно, и Толя тоже…»

Толя: «Паша не разбивал окно, это Саша разбил футбольным мячом!»

Саша: «Я не делал этого, стекло разбил Паша».

Стало известно, что каждый из ребят один раз сказал чистую правду, а второй раз соврал, Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе?

Вариант 3

1) Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

а) Число 135 нечетное и трехзначное.

б) Две прямые на плоскости параллельны или пересекаются.

в) Неверно, что число 6 – четное.

2) Даны высказывания А = «6*7=42, В = «5+7=13».Определите истинность высказываний:

  1. А; 2) В; 3)`В; 4) АÚВ; 5) `А; 6) А&В.

3) Нарисуйте инвертор.

4) Для какого числа Х ложно высказывание: (Х > 6) Ú не (X ≤ 4)?

1) 7; 2) 6; 3) 5; 4) 4.

5) Для какого имени истинно высказывание:

НЕ (Первая буква гласная) & НЕ (Последняя буква согласная).

1) Анна; 2) Роман; 3) Олег; 4) Татьяна.

6) Расследуется дело о краже. В этом деле подозреваются Бобиков, Киселев, Лушин. Каждый из них дал следующие показания:

Бобиков: «Это сделал Лушин. Я не делал этого».

Киселев: « Кражу совершил Бобиков, а Лушин не виновен».

Лушин: «Я не виноват, и Киселев тут ни при чем тоже».

Следствие установило, что один из подозреваемых оба раза солгали, а двое других оба раза сказали правду. Кто совершил кражу?

Вариант 2

1) Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

а) На уроке математики ученики решали задачи и примеры.

б) Вечером я пойду гулять или буду читать книгу.

в) Неверно, что Париж – столица Англии.

2) Даны высказывания А = «5*6=30», В = «6+7=12».Определите истинность высказываний:

1) А; 2) В; 3)`В; 4) АÚВ; 5) `А; 6) А&В.

3) Нарисуйте инвертор.

4)Для какого числа Х истинно высказывание: не (Х ≥ 7) & (X < 11)?

1) 11 2) 7; 3) -3; 4) 18.

5)Для какого имени ложно высказывание:

Вторая буква согласная Ú Последняя буква согласная.

1) Алёна; 2) Тимур; 3) Софья; 4) Платон.

6) Расследуется дело о хищении. В этом деле подозреваются Булычев, Конаков, Ларин. Каждый из них дал следующие показания:

Булычев: «Я не делал этого. Это сделал Ларин»

Ларин: Конаков тут ни при чем и я тоже».

Конаков: « Кражу совершил Булычев, а Ларин не виновен».

Следствие установило, что каждый из подозреваемых один раз солгал, а один раз сказал правду. Кто совершил кражу?

Вариант 1

1) Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

а) Число 60009 нечетное и пятизначное.

б) На уроке ученики будут писать сочинение или изложение.

в) Неверно, что Полярная звезда находится в созвездии Малой Медведицы.

2) Даны высказывания А = «13*3=37», В = «15+7=22».Определите истинность высказываний:

  1. А; 2) В; 3)`В; 4) АÚВ; 5) `А; 6) А&В.

3) Нарисуйте дизъюнктор.

4)Для какого числа Х ложно высказывание: не ((Х < -3) & (X ≤ 14))?

1) -10; 2) -3; 3) 0; 4) 14.

5) Для какого из приведенных имен истинно высказывание:

НЕ (Первая буква гласная) & НЕ (Последняя буква имени согласная).

1) Инна; 2) Нелли; 3) Иван; 4) Потап.

6) Три школьника, Миша, Коля и Сергей , остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее.

Миша: «Я не бил окно, и Коля тоже…»

Коля: «Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»

Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Миша».

Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины.

Кто разбил стекло в классе?

Контрольная работа по теме: «Логика», 10 класс

Пояснительная записка

К контрольной работе по теме: «Логика» 10 класс

по предмету Информатика

Контрольная работа составлена на основе учебника «Информатика» для 10 класса авторов Босовой Л. Л., Босовой А. Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014 г. Контрольная работа состоит из 2 вариантов по 3 задания в каждом, которые включают в себя задания на упрощение логических выражений, составление таблиц истинности, перевод вычисления. Каждая буква задание оценивается в 1 балл.

В конце контрольной работы находится ключ для проверки.

Критерии оценивания:

— оценка «5» — 8-9 баллов, «4» -6-7 баллов, «3» — 3-4 балла.

Контрольная работа по логике. 10класс

Вариант 1

Составить таблицы истинности:

(a∨b)∧(¬a∨b∨c)∨(a∨¬c)∧a

(a∧b)∧(a∨¬b∧c)→(a≡c)∧a

(c∧b)∨(a→b∧c)≡(b∧c)∨b

Упростить.

А) не(х или у)и(х и не у)

Б)

В)

Вычислить.

А)
Б)

В)

При А=1 В=0 С=1

Контрольная работа по логике. 10класс

Вариант 2

Составить таблицы истинности:

x≡y∧z∧x∨z∧(y→z∧x)∨x∧y

x∧y∧z∨(z∧y→x)∨¬y∧z

(y≡z)→(¬x∧y)→(z∧y∨x)

Упростить.

А) (х и не у или z)и(не х или у)или не z

Б) =

В) не х и у или не(х или у) или х

Вычислить.

А)
Б)

В)

При А=1 В=1 С=0


 

Ответы к кр:

Вариант 1

Вариант 2

№1. 00111111, 11111101, 00111111

№2. 0, y и не х, не у и х

№3. 0, 1, 2

№1. 11110111, 11101111, 10011111

№2. Не х или не у или не z, х, 1

№3. 2, 0, 1


 

Элементы алгебры логики -КР с ответами

Просмотр содержимого документа
«Элементы алгебры логики -КР с ответами»

Контрольная работа «Элементы алгебры логики»

Вариант 1

1. B)

Диск

1

1

1

0

Ответ

0

1

0

1

Урок

0

0

0

1

Примечание: Красным цветом выделены ответы

Попробуйте произвольный тест на логическое мышление — с ответами

Тест на свободное логическое мышление: вопросы и ответы

Добро пожаловать на наш бесплатный тест на логическое мышление.

Вот несколько вопросов для тестирования логического мышления, которые помогут вам понять, на что будут похожи настоящие тесты логического мышления. Единственный способ справиться с этими типами тестов и стать хорошим в них — это попрактиковаться, поэтому максимально используйте эти бесплатные вопросы и используйте наши объяснения, которые помогут вам улучшить свои результаты.

Q1) Какая из указанных фигур завершит последовательность?

A, B, C, D

Ответ

Единственная фигура, которую важно отметить в этом примере, — это оранжевый треугольник. Он располагается внутри своего квадрата в соответствии с положением квадрата на изображении. Треугольники в левом столбце располагаются слева, треугольники в среднем столбце центрируются в соответствующих квадратах и ​​то же самое для правой стороны.

Правильный ответ; B

Q2) Какая из указанных фигур завершит последовательность?

A, B, C, D

Ответ

Линии становятся все толще, до такой степени, что линии занимают весь квадрат.

Правильный ответ; A

Q3) Какая форма завершит изображение?

A, B, C, D

Ответ

Формы внутри пунктирного квадрата соответствуют внешнему квадрату, примыкающему к противоположному углу. Фигуры меняют ориентацию, как если бы они отражались в зеркальной линии, разделяющей верхний и нижний квадраты через середину

.

Правильный ответ; C

Q4) Какая из представленных форм соответствует рисунку на образцах изображений?

A, B, C, D

Ответ

Образцы изображений состоят из большей внешней формы и ряда треугольников внутри большей формы.Количество треугольников внутри формы определяется количеством линий, составляющих внешнюю форму. Круг с одной линией содержит один треугольник, квадрат с четырьмя сторонами заполнен четырьмя треугольниками. Единственная заданная форма, которая подходит для этого шаблона, — это B, пятиугольник заполнен 5 треугольниками.

Правильный ответ; B

Q5) Какая из представленных форм соответствует рисунку на образцах изображений?

A, B, C, D

Ответ

Этот вопрос просит вас определить взаимосвязь между 3 формами.Фигуры слева от шкалы представляют то же значение, что и фигуры справа. Из первого изображения мы можем вычислить, что 2 оранжевых круга равны одному синему квадрату. Точно так же два синих квадрата приравниваются к одному белому кругу. Следовательно: 1 белый круг = 2 синих квадрата = 4 оранжевых круга.

Правильный ответ; D

Тест на логическое мышление ▷ 10 практических вопросов и 5 основных советов

Различные типы теста на логическое мышление

Самая распространенная форма теста логического мышления, с которой вы столкнетесь, — это диаграмма версии , которую мы рассмотрим в первую очередь.

Так как некоторые работодатели также любят использовать тесты на вербальную логику , мы расскажем, как их решать, с примерами вопросов во втором разделе.

Диаграммные тесты логического мышления

Эти типы вопросов требуют, чтобы вы просмотрели некоторые данные, идентифицировали шаблон или правила, а затем определите, какой объект не соответствует этим правилам.

Следите за относительным положением, количеством элементов, соотношением между элементами, цветом, формой и ориентацией фигур: существует множество различных вариантов этих правил, и там могут быть некоторые посторонние данные, которые усложняют правила.

Давайте взглянем на пару примеров.

И если вы ищете другие, чтобы попробовать, взгляните на эти пакеты практических тестов .

В этом вопросе некоторые квадраты содержат три элемента, а некоторые — четыре — вам нужно решить, важно это или нет.

В данном конкретном случае есть два правила.

первый означает, что самая большая форма должна быть серой, и вторая означает, что нижняя форма должна быть черной .

Таким образом, нечетным является C , так как нижняя часть полосатая, а не черная.

Вопрос 2: Определите недостающий квадрат

Этот тип вопросов требует от вас взглянуть на узоры в квадратах и ​​понять их взаимосвязь друг с другом, чтобы определить недостающий квадрат.

В этом вопросе нужно указать три правила.

Во-первых, существует правило относительного положения : положение черного квадрата соответствует положению его квадрата на диаграмме.

Во-вторых, существует правило движения , в котором круг перемещается вокруг ящиков по часовой стрелке.

Наконец, стрелки в первом и третьем столбцах отражают друг друга. Следовательно, правильный ответ — C .

Тесты вербально-логического мышления

Тесты на вербальную логику всегда состоят из серии вопросов (обычно от 20 до 30), основанных на коротких отрывках, называемых стимулами .

Каждый стимул принимает форму аргумента — заключения, основанного на доказательствах.

Вам нужно будет понять стимул, чтобы ответить на вопросы, основанные на нем.

Общие типы вопросов включают ослабление, усиление, допущение, главную мысль, вывод и параллельную логику.

Каждый предназначен для проверки вашей способности понимать, анализировать, оценивать и манипулировать аргументами.

Стратегия сдачи экзаменов

Лучший подход к выполнению тестов на логическое мышление — это быть активным читателем.

Это означает думать о том, что вы читаете; перефразируя сложные части; определение темы, объема, авторской цели и структуры отрывка, а также авторского голоса; и задавая себе вопросы по поводу отрывка.

Понимание предположения

Один из типов вопросов с логическим обоснованием включает определение предположения .

Предположение устраняет разрыв между свидетельством аргумента и выводом.

Это поддержка, которая прямо не указана, но необходима для того, чтобы заключение оставалось в силе.

Когда вопрос просит вас найти предположение автора, он просит вас найти утверждение , без которого аргумент развалится.

Чтобы проверить, обязательно ли высказывание предполагается автором, вы можете использовать тест опровержения .

Просто отвергните или опровергните утверждение и посмотрите, развалится ли аргумент.

Если да, то такой выбор является необходимым предположением.

Если, с другой стороны, аргумент остается неизменным, выбор неверен.

Рассмотрим пример:

« Эдвард играет в бадминтон в средней школе Эпсома. Следовательно, рост Эдварда должен быть выше шести футов. «

В этом заявлении второе предложение — это вывод , а первое предложение — это свидетельство для него.

Однако в этом случае аргумент не является полным.

Отсутствует предположение .

Из приведенной выше информации мы можем перефразировать пример следующим образом: « Все бадминтонисты в средней школе Эпсома имеют рост более шести футов ».

Теперь мы можем использовать тест отказа.Если бы было , а не правдой, что все игроки в бадминтон в средней школе Эпсома ростом более шести футов, то мы не могли бы логически заключить, что Эдвард должен быть выше шести футов.

Вполне возможно, что он был, но также возможно, что это не так.

Отрицая подобное утверждение, аргумент рассыпается на части; он больше не действителен.

Это наше доказательство того, что приведенное выше утверждение является необходимым предположением этого аргумента.

Пример вопроса о вербальной логике

Это пример типичного вопроса из теста вербального логического мышления:

« Если бы все пляжи находились в государственной собственности, нам пришлось бы полагаться на государственные средства для их содержания.Это правда, что больше людей получат доступ к океану и пляжам, но какой ценой? Если за пляжами не ухаживать должным образом, скоро не останется ничего, к чему стоило бы иметь доступ. Мы должны тщательно подумать, прежде чем национализировать дополнительную прибрежную собственность. «

Что из следующего, , если верно , больше всего ослабит приведенный выше аргумент?

  • A — Общественность не хочет дополнительного доступа к пляжам.
  • B — В настоящее время правительство отвечает за содержание всех общественных и частных пляжей.
  • C — У публики уже есть доступ ко многим пляжам.
  • D — Другое имущество было национализировано в прошлом, без каких-либо жалоб от первоначальных владельцев собственности.
  • E — Некоторые частные пляжи находятся в плохом состоянии.

Правильный ответ — B .

Вот почему:

Факты свидетельствуют о том, что, хотя национализация позволит большему количеству людей иметь больший доступ к пляжам, она также может привести к ухудшению пляжей на .

Автор указывает, что доступ к пляжам является хорошим только в том случае, если за ними надлежащим образом ухаживают и поэтому они желательны.

Заключение автора — последнее предложение: « Мы должны тщательно обдумать, прежде чем национализировать дополнительную прибрежную собственность. »

Итак, автор считает, что у нас есть основания опасаться, что о пляжах не будут заботиться так же хорошо, как когда они были в частной собственности.

Обратите внимание, что это утверждение нигде не поддерживается; это , предположительно .

Таким образом, ответ должен отрицать центральное предположение и подразумевать, что правительство хорошо позаботится о пляжах.

Choice two соглашается с тем, что мы хотим, говоря, что частные пляжи находятся в ведении правительства.

Итак, если правительство национализирует эти пляжи, ничего не изменится: оно не должно брать на себя никаких новых обязательств по содержанию, и у нас мало дополнительных причин для беспокойства по поводу грязных пляжей.

Советы по подготовке к тесту на логическое мышление

Способность к логическому мышлению тесно связана с общим интеллектом.

Тем не менее, знание типов вопросов, с которыми вы можете столкнуться, и некоторых стратегий их решения, безусловно, поможет вам работать лучше.

Вот наши пять главных советов :

  1. Практический образец Схема IQ-тестов . Многие издатели тестов также предоставляют практических тестов , к которым вы можете получить доступ, например JobTestPrep; это, безусловно, стоит сделать.
  2. Может быть полезно разработать мысленный контрольный список стратегий для решения вопросов логического рассуждения, таких как список различных правил, определяющих размер, форму, количество и т. Д.Это может помочь вам более методично работать во время теста.
  3. Посмотрите на по одному правилу . В вопросе могут быть посторонние данные, которые могут вас запутать. Сосредоточение внимания на одном аспекте поможет понять, что важно, а что нет.
  4. Управляйте своим временем . Иногда вы сталкиваетесь с вопросом, на который просто не видите ответа. Каким бы заманчивым это ни было, не тратьте на это слишком много времени. Двигайтесь дальше, и, если у вас есть время в конце, вернитесь и проверьте его.
  5. Если вы изо всех сил пытаетесь найти закономерность, иногда есть подсказки в ответах . Ищите любые шаблоны или темы в возможных ответах; это может помочь вам определить, что важно в вопросе. Например, если у вас есть последовательность фигур, и все ответы — квадраты или треугольники, вы знаете, что следующая фигура в последовательности должна быть либо квадратом, либо треугольником, что может помочь вам понять, почему.

Пройдите тест на свободное логическое мышление

Ниже представлен тест на логическое рассуждение, которое вы можете попробовать.

Он был создан WikiJob и JobTestPrep совместно с экспертами в области психометрии и полностью смоделирован на основе реальных тестов.

Тест состоит из 10 вопросов, на которые нужно ответить за 10 минут (хотя обратите внимание, что в самом тесте нет таймера).

Наши тесты немного сложнее, чем настоящие, чтобы сделать их достаточно сложной практикой.

Вы можете проходить тест сколько угодно раз.

Щелкните ссылку «Пройти тест» на любом из них, чтобы начать работу.

Тест на логическое мышление ▷ 10 практических вопросов и 5 основных советов

Различные типы теста на логическое мышление

Самая распространенная форма теста логического мышления, с которой вы столкнетесь, — это диаграмма версии , которую мы рассмотрим в первую очередь.

Так как некоторые работодатели также любят использовать тесты на вербальную логику , мы расскажем, как их решать, с примерами вопросов во втором разделе.

Диаграммные тесты логического мышления

Эти типы вопросов требуют, чтобы вы просмотрели некоторые данные, идентифицировали шаблон или правила, а затем определите, какой объект не соответствует этим правилам.

Следите за относительным положением, количеством элементов, соотношением между элементами, цветом, формой и ориентацией фигур: существует множество различных вариантов этих правил, и там могут быть некоторые посторонние данные, которые усложняют правила.

Давайте взглянем на пару примеров.

И если вы ищете другие, чтобы попробовать, взгляните на эти пакеты практических тестов .

В этом вопросе некоторые квадраты содержат три элемента, а некоторые — четыре — вам нужно решить, важно это или нет.

В данном конкретном случае есть два правила.

первый означает, что самая большая форма должна быть серой, и вторая означает, что нижняя форма должна быть черной .

Таким образом, нечетным является C , так как нижняя часть полосатая, а не черная.

Вопрос 2: Определите недостающий квадрат

Этот тип вопросов требует от вас взглянуть на узоры в квадратах и ​​понять их взаимосвязь друг с другом, чтобы определить недостающий квадрат.

В этом вопросе нужно указать три правила.

Во-первых, существует правило относительного положения : положение черного квадрата соответствует положению его квадрата на диаграмме.

Во-вторых, существует правило движения , в котором круг перемещается вокруг ящиков по часовой стрелке.

Наконец, стрелки в первом и третьем столбцах отражают друг друга. Следовательно, правильный ответ — C .

Тесты вербально-логического мышления

Тесты на вербальную логику всегда состоят из серии вопросов (обычно от 20 до 30), основанных на коротких отрывках, называемых стимулами .

Каждый стимул принимает форму аргумента — заключения, основанного на доказательствах.

Вам нужно будет понять стимул, чтобы ответить на вопросы, основанные на нем.

Общие типы вопросов включают ослабление, усиление, допущение, главную мысль, вывод и параллельную логику.

Каждый предназначен для проверки вашей способности понимать, анализировать, оценивать и манипулировать аргументами.

Стратегия сдачи экзаменов

Лучший подход к выполнению тестов на логическое мышление — это быть активным читателем.

Это означает думать о том, что вы читаете; перефразируя сложные части; определение темы, объема, авторской цели и структуры отрывка, а также авторского голоса; и задавая себе вопросы по поводу отрывка.

Понимание предположения

Один из типов вопросов с логическим обоснованием включает определение предположения .

Предположение устраняет разрыв между свидетельством аргумента и выводом.

Это поддержка, которая прямо не указана, но необходима для того, чтобы заключение оставалось в силе.

Когда вопрос просит вас найти предположение автора, он просит вас найти утверждение , без которого аргумент развалится.

Чтобы проверить, обязательно ли высказывание предполагается автором, вы можете использовать тест опровержения .

Просто отвергните или опровергните утверждение и посмотрите, развалится ли аргумент.

Если да, то такой выбор является необходимым предположением.

Если, с другой стороны, аргумент остается неизменным, выбор неверен.

Рассмотрим пример:

« Эдвард играет в бадминтон в старшей школе Эпсома. Следовательно, рост Эдварда должен быть выше шести футов. »

В этом заявлении второе предложение — это вывод , а первое предложение — это свидетельство для него.

Однако в этом случае аргумент не является полным.

Отсутствует предположение .

Из приведенной выше информации мы можем перефразировать пример следующим образом: « Все бадминтонисты в средней школе Эпсома имеют рост более шести футов ».

Теперь мы можем использовать тест отказа. Если бы было , а не правдой, что все игроки в бадминтон в средней школе Эпсома ростом более шести футов, то мы не могли бы логически заключить, что Эдвард должен быть выше шести футов.

Вполне возможно, что он был, но также возможно, что это не так.

Отрицая подобное утверждение, аргумент рассыпается на части; он больше не действителен.

Это наше доказательство того, что приведенное выше утверждение является необходимым предположением этого аргумента.

Пример вопроса о вербальной логике

Это пример типичного вопроса из теста вербального логического мышления:

« Если бы все пляжи находились в государственной собственности, нам пришлось бы полагаться на государственные средства для их содержания.Это правда, что больше людей получат доступ к океану и пляжам, но какой ценой? Если за пляжами не ухаживать должным образом, скоро не останется ничего, к чему стоило бы иметь доступ. Мы должны тщательно подумать, прежде чем национализировать дополнительную прибрежную собственность. «

Что из следующего, , если верно , больше всего ослабит приведенный выше аргумент?

  • A — Общественность не хочет дополнительного доступа к пляжам.
  • B — В настоящее время правительство отвечает за содержание всех общественных и частных пляжей.
  • C — У публики уже есть доступ ко многим пляжам.
  • D — Другое имущество было национализировано в прошлом, без каких-либо жалоб от первоначальных владельцев собственности.
  • E — Некоторые частные пляжи находятся в плохом состоянии.

Правильный ответ — B .

Вот почему:

Факты свидетельствуют о том, что, хотя национализация позволит большему количеству людей иметь больший доступ к пляжам, она также может привести к ухудшению пляжей на .

Автор указывает, что доступ к пляжам является хорошим только в том случае, если за ними надлежащим образом ухаживают и поэтому они желательны.

Заключение автора — последнее предложение: « Мы должны тщательно обдумать, прежде чем национализировать дополнительную прибрежную собственность. »

Итак, автор считает, что у нас есть основания опасаться, что о пляжах не будут заботиться так же хорошо, как когда они были в частной собственности.

Обратите внимание, что это утверждение нигде не поддерживается; это , предположительно .

Таким образом, ответ должен отрицать центральное предположение и подразумевать, что правительство хорошо позаботится о пляжах.

Choice two соглашается с тем, что мы хотим, говоря, что частные пляжи находятся в ведении правительства.

Итак, если правительство национализирует эти пляжи, ничего не изменится: оно не должно брать на себя никаких новых обязательств по содержанию, и у нас мало дополнительных причин для беспокойства по поводу грязных пляжей.

Советы по подготовке к тесту на логическое мышление

Способность к логическому мышлению тесно связана с общим интеллектом.

Тем не менее, знание типов вопросов, с которыми вы можете столкнуться, и некоторых стратегий их решения, безусловно, поможет вам работать лучше.

Вот наши пять главных советов :

  1. Практический образец Схема IQ-тестов . Многие издатели тестов также предоставляют практических тестов , к которым вы можете получить доступ, например JobTestPrep; это, безусловно, стоит сделать.
  2. Может быть полезно разработать мысленный контрольный список стратегий для решения вопросов логического рассуждения, таких как список различных правил, определяющих размер, форму, количество и т. Д.Это может помочь вам более методично работать во время теста.
  3. Посмотрите на по одному правилу . В вопросе могут быть посторонние данные, которые могут вас запутать. Сосредоточение внимания на одном аспекте поможет понять, что важно, а что нет.
  4. Управляйте своим временем . Иногда вы сталкиваетесь с вопросом, на который просто не видите ответа. Каким бы заманчивым это ни было, не тратьте на это слишком много времени. Двигайтесь дальше, и, если у вас есть время в конце, вернитесь и проверьте его.
  5. Если вы изо всех сил пытаетесь найти закономерность, иногда есть подсказки в ответах . Ищите любые шаблоны или темы в возможных ответах; это может помочь вам определить, что важно в вопросе. Например, если у вас есть последовательность фигур, и все ответы — квадраты или треугольники, вы знаете, что следующая фигура в последовательности должна быть либо квадратом, либо треугольником, что может помочь вам понять, почему.

Пройдите тест на свободное логическое мышление

Ниже представлен тест на логическое рассуждение, которое вы можете попробовать.

Он был создан WikiJob и JobTestPrep совместно с экспертами в области психометрии и полностью смоделирован на основе реальных тестов.

Тест состоит из 10 вопросов, на которые нужно ответить за 10 минут (хотя обратите внимание, что в самом тесте нет таймера).

Наши тесты немного сложнее, чем настоящие, чтобы сделать их достаточно сложной практикой.

Вы можете проходить тест сколько угодно раз.

Щелкните ссылку «Пройти тест» на любом из них, чтобы начать работу.

Тест на логическое мышление ▷ 10 практических вопросов и 5 основных советов

Различные типы теста на логическое мышление

Самая распространенная форма теста логического мышления, с которой вы столкнетесь, — это диаграмма версии , которую мы рассмотрим в первую очередь.

Так как некоторые работодатели также любят использовать тесты на вербальную логику , мы расскажем, как их решать, с примерами вопросов во втором разделе.

Диаграммные тесты логического мышления

Эти типы вопросов требуют, чтобы вы просмотрели некоторые данные, идентифицировали шаблон или правила, а затем определите, какой объект не соответствует этим правилам.

Следите за относительным положением, количеством элементов, соотношением между элементами, цветом, формой и ориентацией фигур: существует множество различных вариантов этих правил, и там могут быть некоторые посторонние данные, которые усложняют правила.

Давайте взглянем на пару примеров.

И если вы ищете другие, чтобы попробовать, взгляните на эти пакеты практических тестов .

В этом вопросе некоторые квадраты содержат три элемента, а некоторые — четыре — вам нужно решить, важно это или нет.

В данном конкретном случае есть два правила.

первый означает, что самая большая форма должна быть серой, и вторая означает, что нижняя форма должна быть черной .

Таким образом, нечетным является C , так как нижняя часть полосатая, а не черная.

Вопрос 2: Определите недостающий квадрат

Этот тип вопросов требует от вас взглянуть на узоры в квадратах и ​​понять их взаимосвязь друг с другом, чтобы определить недостающий квадрат.

В этом вопросе нужно указать три правила.

Во-первых, существует правило относительного положения : положение черного квадрата соответствует положению его квадрата на диаграмме.

Во-вторых, существует правило движения , в котором круг перемещается вокруг ящиков по часовой стрелке.

Наконец, стрелки в первом и третьем столбцах отражают друг друга. Следовательно, правильный ответ — C .

Тесты вербально-логического мышления

Тесты на вербальную логику всегда состоят из серии вопросов (обычно от 20 до 30), основанных на коротких отрывках, называемых стимулами .

Каждый стимул принимает форму аргумента — заключения, основанного на доказательствах.

Вам нужно будет понять стимул, чтобы ответить на вопросы, основанные на нем.

Общие типы вопросов включают ослабление, усиление, допущение, главную мысль, вывод и параллельную логику.

Каждый предназначен для проверки вашей способности понимать, анализировать, оценивать и манипулировать аргументами.

Стратегия сдачи экзаменов

Лучший подход к выполнению тестов на логическое мышление — это быть активным читателем.

Это означает думать о том, что вы читаете; перефразируя сложные части; определение темы, объема, авторской цели и структуры отрывка, а также авторского голоса; и задавая себе вопросы по поводу отрывка.

Понимание предположения

Один из типов вопросов с логическим обоснованием включает определение предположения .

Предположение устраняет разрыв между свидетельством аргумента и выводом.

Это поддержка, которая прямо не указана, но необходима для того, чтобы заключение оставалось в силе.

Когда вопрос просит вас найти предположение автора, он просит вас найти утверждение , без которого аргумент развалится.

Чтобы проверить, обязательно ли высказывание предполагается автором, вы можете использовать тест опровержения .

Просто отвергните или опровергните утверждение и посмотрите, развалится ли аргумент.

Если да, то такой выбор является необходимым предположением.

Если, с другой стороны, аргумент остается неизменным, выбор неверен.

Рассмотрим пример:

« Эдвард играет в бадминтон в старшей школе Эпсома. Следовательно, рост Эдварда должен быть выше шести футов. »

В этом заявлении второе предложение — это вывод , а первое предложение — это свидетельство для него.

Однако в этом случае аргумент не является полным.

Отсутствует предположение .

Из приведенной выше информации мы можем перефразировать пример следующим образом: « Все бадминтонисты в средней школе Эпсома имеют рост более шести футов ».

Теперь мы можем использовать тест отказа. Если бы было , а не правдой, что все игроки в бадминтон в средней школе Эпсома ростом более шести футов, то мы не могли бы логически заключить, что Эдвард должен быть выше шести футов.

Вполне возможно, что он был, но также возможно, что это не так.

Отрицая подобное утверждение, аргумент рассыпается на части; он больше не действителен.

Это наше доказательство того, что приведенное выше утверждение является необходимым предположением этого аргумента.

Пример вопроса о вербальной логике

Это пример типичного вопроса из теста вербального логического мышления:

« Если бы все пляжи находились в государственной собственности, нам пришлось бы полагаться на государственные средства для их содержания.Это правда, что больше людей получат доступ к океану и пляжам, но какой ценой? Если за пляжами не ухаживать должным образом, скоро не останется ничего, к чему стоило бы иметь доступ. Мы должны тщательно подумать, прежде чем национализировать дополнительную прибрежную собственность. «

Что из следующего, , если верно , больше всего ослабит приведенный выше аргумент?

  • A — Общественность не хочет дополнительного доступа к пляжам.
  • B — В настоящее время правительство отвечает за содержание всех общественных и частных пляжей.
  • C — У публики уже есть доступ ко многим пляжам.
  • D — Другое имущество было национализировано в прошлом, без каких-либо жалоб от первоначальных владельцев собственности.
  • E — Некоторые частные пляжи находятся в плохом состоянии.

Правильный ответ — B .

Вот почему:

Факты свидетельствуют о том, что, хотя национализация позволит большему количеству людей иметь больший доступ к пляжам, она также может привести к ухудшению пляжей на .

Автор указывает, что доступ к пляжам является хорошим только в том случае, если за ними надлежащим образом ухаживают и поэтому они желательны.

Заключение автора — последнее предложение: « Мы должны тщательно обдумать, прежде чем национализировать дополнительную прибрежную собственность. »

Итак, автор считает, что у нас есть основания опасаться, что о пляжах не будут заботиться так же хорошо, как когда они были в частной собственности.

Обратите внимание, что это утверждение нигде не поддерживается; это , предположительно .

Таким образом, ответ должен отрицать центральное предположение и подразумевать, что правительство хорошо позаботится о пляжах.

Choice two соглашается с тем, что мы хотим, говоря, что частные пляжи находятся в ведении правительства.

Итак, если правительство национализирует эти пляжи, ничего не изменится: оно не должно брать на себя никаких новых обязательств по содержанию, и у нас мало дополнительных причин для беспокойства по поводу грязных пляжей.

Советы по подготовке к тесту на логическое мышление

Способность к логическому мышлению тесно связана с общим интеллектом.

Тем не менее, знание типов вопросов, с которыми вы можете столкнуться, и некоторых стратегий их решения, безусловно, поможет вам работать лучше.

Вот наши пять главных советов :

  1. Практический образец Схема IQ-тестов . Многие издатели тестов также предоставляют практических тестов , к которым вы можете получить доступ, например JobTestPrep; это, безусловно, стоит сделать.
  2. Может быть полезно разработать мысленный контрольный список стратегий для решения вопросов логического рассуждения, таких как список различных правил, определяющих размер, форму, количество и т. Д.Это может помочь вам более методично работать во время теста.
  3. Посмотрите на по одному правилу . В вопросе могут быть посторонние данные, которые могут вас запутать. Сосредоточение внимания на одном аспекте поможет понять, что важно, а что нет.
  4. Управляйте своим временем . Иногда вы сталкиваетесь с вопросом, на который просто не видите ответа. Каким бы заманчивым это ни было, не тратьте на это слишком много времени. Двигайтесь дальше, и, если у вас есть время в конце, вернитесь и проверьте его.
  5. Если вы изо всех сил пытаетесь найти закономерность, иногда есть подсказки в ответах . Ищите любые шаблоны или темы в возможных ответах; это может помочь вам определить, что важно в вопросе. Например, если у вас есть последовательность фигур, и все ответы — квадраты или треугольники, вы знаете, что следующая фигура в последовательности должна быть либо квадратом, либо треугольником, что может помочь вам понять, почему.

Пройдите тест на свободное логическое мышление

Ниже представлен тест на логическое рассуждение, которое вы можете попробовать.

Он был создан WikiJob и JobTestPrep совместно с экспертами в области психометрии и полностью смоделирован на основе реальных тестов.

Тест состоит из 10 вопросов, на которые нужно ответить за 10 минут (хотя обратите внимание, что в самом тесте нет таймера).

Наши тесты немного сложнее, чем настоящие, чтобы сделать их достаточно сложной практикой.

Вы можете проходить тест сколько угодно раз.

Щелкните ссылку «Пройти тест» на любом из них, чтобы начать работу.

Как пройти тесты логического мышления [обновление 2021]

Ответ:

Когда вы смотрите на этот вопрос под давлением, постарайтесь не отвлекаться на разные формы и искать четкие закономерности или особенности, которые присваиваются всем фигурам. группы имеют общее.

Фигуры в Группе 1 и Группе 2 содержат как прямые, так и изогнутые формы, изогнутые и прямые. Следовательно, это не может быть логикой, управляющей отбором.

Однако мы видим, что каждая фигура в Группе 1 и Группе 2 содержит две черные фигуры.

Рисунок B содержит только один, поэтому этот рисунок не подходит ни к одной из групп.

Примечание:

Будьте осторожны, просто переходите к следующему вопросу, потому что вы определили цифру, которая служит ответом.

Если вопрос конкретно не требует только одного ответа, может быть более одного варианта .

Убедитесь, что вы проработали все пути логики, которые управляют каждой проблемой, чтобы гарантировать, что вы перечисляете все возможные правильные ответы.

Если мы будем перемещаться по фигурам в блоке ответов, то увидим, что на фигуре D также изображены не две черные фигуры, а три.

Это означает, что фигура D также не принадлежит ни к Группе 1, ни к Группе 2.

Итак, чтобы не пропустить другие возможные ответы, вернитесь к цифрам в Группе 1 и 2 еще раз, чтобы увидеть, можете ли вы определить какие-либо другие правила, которые по-видимому, управляют выбором и компоновкой фигур.

Если мы посмотрим, как расположены фигуры, мы увидим, что черные фигуры расположены либо по диагонали друг напротив друга, либо по вертикали, одна поверх другой.

Снова посмотрев на цифры для ответов, мы увидим, что на рисунке A есть две черные фигуры, но они расположены горизонтально, а не вертикально. Рисунок A, следовательно, также не принадлежит ни к одной из групп.

Итак, правильный ответ — цифры A, B и D .

Прежде чем записывать свои ответы, просто еще раз проверьте, какой вопрос вам задавал.

Это может показаться очевидным, но легко неправильно истолковать «ни то, ни другое» и ответить на противоположный вопрос.

Потратив время на определение способа управления формами представленных шаблонов, было бы неприятно терять баллы, потому что, находясь в нехватке времени, вы случайно ответили на перевернутый вопрос.

Пример 3

Если предположить, что посылки в следующем тексте верны, что мы можем сказать о сделанном выводе?

  • Некоторые сотрудники компании по кибербезопасности пьют только кофе.

  • Некоторые сотрудники пьют только чай.

  • Некоторые пьют и чай, и кофе в зависимости от дня.

  • Некоторые сотрудники приносят обеды.

  • Некоторые обедают за своим столом, попивая кофе.

  • Некоторые никогда не обедают за своим столом.

Некоторые сотрудники компании по кибербезопасности пьют только кофе и никогда не обедают за своим столом.

Это заключение:

A) Верно
B) Неверно
C) Неопределенно

Ответ:

Давайте еще раз прочитаем утверждения.По мере того, как мы это делаем, мы видим, что сделанный вывод основан на предположении, что некоторые сотрудники компании будут одновременно пить кофе и не обедать за своими рабочими столами.

Но достаточно ли у нас информации, чтобы доказать, верно это предположение или нет?

Нам рассказывают о напитках, которые предпочитают сотрудники, и о том, что некоторые сотрудники пьют только кофе.

Нам также сказали, что некоторые действительно обедают за своим столом, пока пьют кофе.

Остерегайтесь таких утверждений, которые не имеют отношения к сделанному выводу, поскольку они не отражают и не способствуют сделанному предположению.

Мы также знаем, что некоторые сотрудники, даже если они приносят обед, никогда не обедают за своим столом.

Хотя то, что некоторые сотрудники попадают в обе предложенные категории, может быть правдой, в заявлениях недостаточно информации, чтобы быть уверенным в этом.

Следовательно, правильный ответ — вариант C .

Как подготовиться к тестам на логическое мышление

  • Прежде чем вы начнете готовиться к тесту на логическое мышление, подтвердите тип теста , который использует ваш потенциальный работодатель. Не бойтесь спрашивать, поскольку термин «логическое рассуждение» может включать в себя множество типов тестов.

  • Лучше всего практиковаться с вопросами, наиболее близкими к тем, с которыми вы столкнетесь при оценивании, поэтому разумно попытаться сузить стиль вопросов. Если, однако, вы не можете получить дополнительную информацию о стиле теста, обязательно попрактикуйтесь в вопросах стиля диаграмма и словесно-логического мышления .

  • Попытайтесь определить правильный ответ, правило или последовательность, прежде чем рассматривать варианты ответов. Это означает, что ни один из возможных ответов не повлияет на вашу логику. Это также гарантирует, что дважды проверит логику вашего ответа при просмотре вариантов выбора.

  • Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь найти правильный ответ на своих практических занятиях, поработайте над некоторыми вопросами в обратном порядке, . Посмотрите на правильный ответ, а затем выясните, какое правило / образец / свидетельство привело к этому ответу.Таким образом, вы привыкнете к логическому процессу, который часто встречается в вопросах.

  • Когда вы практикуете вопросы с логическим обоснованием, убедитесь, что вы отсчитываете время . Иногда тесты логического мышления имеют жесткие временные рамки, поэтому знание того, сколько времени у вас может быть на каждый вопрос, поможет вам, когда вы находитесь под давлением в день тестирования.

  • Чем больше вы познакомитесь с тестами логического мышления, их форматом и логикой, лежащей в основе них, тем быстрее и точнее вы научитесь отвечать на них. важно расслабить , чтобы ваш мозг мог сосредоточиться на правильном решении проблемы.

Помните, что при соответствующей практике вы сможете продемонстрировать свои навыки логического мышления, поэтому будьте уверены, и вы пойдете на путь к успеху.

Тест на логическое мышление — 6 основных советов и практических тестов

Последнее обновление 16 декабря 2020 г.

Тесты на логическое мышление, возможно, являются самой сложной формой теста на способности.Воспользуйтесь этим руководством, чтобы получить советы экспертов и попробовать несколько практических тестов логического мышления.

3 полезных начальных ресурса

  • Прочтите другие наши руководства по успешному выполнению теста способностей здесь . (Числовые, устные и т. Д.)

Загрузите наш окончательный день оценки и руководство по собеседованию 2021 здесь. (В нем есть множество советов, уловок и секретов, которые помогут вам добиться успеха.)

Что такое тест на логическое мышление?

Тест на логическое мышление — это форма психометрического тестирования, которая широко используется корпоративными работодателями для помощи в оценке кандидатов во время процесса приема на работу.

«Психометрический» — это просто причудливый способ сказать «измерение умственных способностей», а тесты на логическое мышление предназначены для измерения ваших невербальных навыков. Мы поговорим об этом более подробно позже.

Звучит немного устрашающе? Не волнуйтесь, мы расскажем, как подготовиться. Мы оценивали кандидатов, используя эту технику (и мы также проходили тесты на логическое мышление в качестве кандидатов), поэтому мы хорошо осведомлены о ваших опасениях, которые вы, вероятно, испытываете…! Давай продолжим.

Тест на логическое мышление: что включено?

Тесты на логическое мышление в основном содержат невербальное содержание, требуя от кандидатов интерпретировать и манипулировать формами, числами и образцами.

Иногда тестам на логическое мышление дается более конкретное имя, чтобы отразить более целевой набор навыков. Такие как: «индуктивное рассуждение», «схематическое рассуждение» и «абстрактное рассуждение». Терминология различается в разных тестах, но общий принцип один и тот же.

Как и в большинстве областей психометрического тестирования, есть много общего в областях оценивания, но конечная цель одна и та же: получить всестороннее представление об умственных способностях кандидатов.

Тест на логическое мышление: примеры вопросов

Вот два примера вопросов из типичного теста на логическое мышление:

.

Хотите больше практических вопросов?

Щелкните здесь, чтобы загрузить рабочий лист с практическими вопросами логического рассуждения.

Тест логического мышления — простые шаги к успеху

Хорошо, давайте углубимся в детали. Как пройти тест на логическое мышление?

Тест логического мышления — видео-руководство

Это видео-руководство от Бена Вильямса более подробно покажет вам, чего ожидать. Пойдите, возьмите чашку чая, ручку и бумагу для записей и устройтесь посмотреть видео — обязательно сделайте несколько пометок, вы будете благодарны, что сделали!

Практические тесты логического мышления

Ничто так не повысит ваши шансы на успех во время теста логического мышления, как знакомство с содержанием, структурой и сроками теста.Практика ведет к совершенству.

Мы всегда рекомендуем эти практические тесты логических рассуждений , потому что они зависят от поставщика и содержат очень четкие объяснения.

(В большинстве случаев самая сложная часть логических рассуждений — это просто выяснить, какие переменные вообще задействованы. Вышеупомянутые тесты отлично помогают прояснить это.)

.

Хватит волноваться! Загрузите шпаргалку для 12-шагового оценочного дня и будьте идеально подготовлены.

.

Помните: не все тесты логического мышления созданы одинаково!

Ключом к подготовке к тесту на логическое рассуждение является практическое выполнение тестов от правильного поставщика .

Узнайте, кто разработал тесты, которые вы будете проходить, обратившись к работодателю или агентству. Это SHL, Kenexa, Saville или Talent Q?

Это имеет значение, поэтому не будьте настойчивы или требовательны, запрашивая эту информацию, это вполне разумный вопрос.

Посетите сайт своего потенциального работодателя, чтобы получить рекомендации.

Люди часто идут прямо на сайты вакансий за советом, но на сайтах работодателей тоже есть несколько отличных советов (например, и с сайта PwC), поэтому убедитесь, что вы проверяете сайт своего потенциального работодателя для получения дополнительных указаний и рекомендаций.

Полезный инструмент с советом, который «обязательно прочитать»

Загрузите 4-х шаговый шпаргалку по абстрактным рассуждениям, щелкнув здесь.

Другие статьи, которые помогут вам

Мы надеемся, что вам понравилось это бесплатное руководство, и желаем удачи в тесте на логическое мышление.

Повысьте шансы на трудоустройство СЕЙЧАС

Получите здесь свой экземпляр нашего окончательного оценочного дня и руководства по собеседованию. В нем есть множество советов, уловок и секретов, которые помогут вам добиться успеха.

.

© Copyright AssessmentCentreHQ — Все права защищены

.

Тестовая практика Matrigma — бесплатные примеры, ответы и советы для успеха!

Результаты теста Matrigma: как интерпретировать?

Плохая новость в том, что в вашем отчете не будет никаких указаний на то, сколько вопросов вы ответили правильно или неправильно. Это еще один способ для владельцев Matrigma повысить конфиденциальность тестирования.

Кроме того, вам сообщат только, набрали ли вы по тесту ниже, выше или средний балл.

Тем не менее, я углубился в технические руководства к тесту и обнаружил, что для классической версии теста средний балл населения в целом составляет 18 из 40 , что примерно вдвое меньше количества вопросов в тесте. Это неудивительно: для большинства тестов когнитивных способностей средний необработанный балл составляет примерно половину количества заданий во всем тесте.

Какой отчет получит работодатель?

По завершении вашего теста Matrigma работодатель получит подробный отчет, который включает графическое представление вашей работы, как показано ниже:

Числовые значения не отражают количество правильных ответов, это шкала оценок.Кроме того, один и тот же график и шкала баллов могут быть присвоены как классической версии, так и версии с адаптивной матрицей (12 минут). Короче говоря, 68% населения имеют средний балл от 3 до 6. Любой результат ниже 3 будет считаться результатом ниже среднего и, следовательно, не является рекомендуемым результатом. Любой результат выше 6 будет считаться выше среднего.

Какой отчет вы получите?

Как упоминалось выше, вы не получите подробный графический отчет, как это делает работодатель, а только краткое словесное описание диапазонов баллов (ниже среднего, среднего, выше среднего) и того, как ваш балл соотносится с ними.

Прогрессивные матрицы Равена против матрицы

Тест прогрессивных матриц Равена (RPM) — это первый и самый популярный матричный тест, который когда-либо использовался для измерения когнитивных способностей.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *