Контрольная работа виленкин 5 класс ответы: Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов)

Содержание

Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов)

Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин

Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты 14-ти контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


ГЛАВА I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Контрольная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Контрольная работа КР-01

 

Контрольная работа № 2.
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание.

Контрольная работа КР-02

 

Контрольная № 3.
Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Контрольная работа КР-03

 

Контрольная работа № 4.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

Контрольная работа КР-04

 

Контрольная работа № 5.
Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

Контрольная работа КР-05

 

Контрольная № 6.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Контрольная работа КР-06

 


ГЛАВА II. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

Контрольная работа 7.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

Контрольная работа КР-07

 

Контрольная работа-08.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-08

 

Контрольная работа № 9.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Контрольная работа КР-09

 

Контрольная работа № 10.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Контрольная работа КР-10

 

Контрольная работа № 11.
Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

Контрольная работа КР-11

 

Контрольная № 12.  Микрокалькулятор. Проценты

Контрольная работа КР-12

 

Контрольная работа № 13.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы

Контрольная работа КР-13

 

Контрольная работа № 14. Итоговая за 5 класс

Контрольная работа КР-14

 


Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

 

Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н. Я.) | Элективный курс по алгебре (5 класс) по теме:

Математика 5 класс.    Контрольная работа № 11.    1 вариант.

1. Выполите действия:   а)  4,125 * 1,6 ;       б)  0,042 * 7,3 ;

                                          в)  29,64 : 7,6 ;         г)   7,2 : 0,045 .

2. Найдите значение выражения: ( 18 – 16,9) * 3,3 – 3 : 0,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел   23,6 ;   24,1 ;    22,8   и   23,9 .

4. Решите задачу: «С кондитерской фабрики отгрузили  мармелад:                  20 коробок по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг . Какова средняя масса одной коробки?»

5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите три примера.

6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».

………………………………………………………………………………………………..

Математика 5 класс.      Контрольная работа № 11.       2 вариант.

1. Выполните действия:  а)   3,2 * 5,125 ;          б)  0,084 * 6,9 ;

                                             в)  60,03 : 8,7 ;           г)   36,4 : 0,065 .

2. Найдите значение выражения:  (21 – 18,3) * 6,6 + 3 : 0,6 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел   23,12 ;   24,23 ;  22,11  и  25,06 .

4. Решите задачу: «В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?»

5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите три примера.

6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».

Математика 5 класс.     Контрольная работа №11.   3 вариант.

1. Вычислите:  а) 3,8 * 6,95 ;   б)  0,24 * 3,5 ;    в)   16,45 : 4,7 4    г)   6 : 3,75 .

2 Найдите значение выражения:  (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел  1,11 ;  1,12 ;  1,19  и  1,48 .

4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»

5. Решите уравнение:  а) х : 0,03 =2,4 ;              б)  0,05 х = 2,45 .

……………………………………………………………………………………………………….

Математика 5 класс.     Контрольная работа №11.   3 вариант.

1. Вычислите:  а) 3,8 * 6,95 ;   б)  0,24 * 3,5 ;    в)   16,45 : 4,7 4    г)   6 : 3,75 .

2 Найдите значение выражения:  (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел  1,11 ;  1,12 ;  1,19  и  1,48 .

4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»

5. Решите уравнение:  а) х : 0,03 =2,4 ;              б)  0,05 х = 2,45 .

…………………………………………………………………………………………….

Математика 5 класс.     Контрольная работа №11.   3 вариант.

1. Вычислите:  а) 3,8 * 6,95 ;   б)  0,24 * 3,5 ;    в)   16,45 : 4,7 4    г)   6 : 3,75 .

2 Найдите значение выражения:  (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел  1,11 ;  1,12 ;  1,19  и  1,48 .

4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»

5. Решите уравнение:  а) х : 0,03 =2,4 ;              б)  0,05 х = 2,45 .

Решебник Дидактические материалы по математике Виленкин Н.Я. 5 класс гдз

Задание не найдено

Контрольные работы

КР №1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок

КР №2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание

КР №3. Числовые и буквенные выражения. Уравнения

КР №4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

КР №5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

КР №6. Формулы. Площадь. Объемы

КР №7. Доли. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби

КР №8. Сложение и вычитание дробей. Деление и дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел

КР №9. Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел

КР №10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

КР №11. Умножение десяичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

КР №12. Микрокалькулятор. Проценты

КР №14. Итоговая КР

Самостоятельные работы

§1. Натуральные числа и шкалы

СР №1. Обозначение натуральных чисел

СР №5. Меньше или больше

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

СР №6. Сложение натуральных чисел и его свойства

СР №7. Вычитание

СР №8. Числовые и буквенные выражения

СР №9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания

СР №10. Уравнения

§3. Умножение и деление натуральных чисел

СР №11. Умножение натуральных чисел и его свойства

СР №12. Деление

СР №13. Деление с остатком

СР №14. Упрощение выражений

СР №15. Порядок выполнения действий

СР №16. Квадрат и куб числа

§4. Площади и объемы

СР №17. Формулы

СР №18. Площадь. Формула площади прямоугольника

СР №19. Единицы измерения площадей

СР №20. Прямоугольный параллелепипед

СР №21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

§5. Обыкновенные дроби

СР №22. Окружность и круг

СР №23. Доли. Обыкновенные дроби

СР №24. Сравнение дробей

СР №25. Правильные и неправильные дроби

СР №26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

СР №27. Деление и дроби

СР №28. Смешанные числа

СР №29. Сложение и вычитание смешанных чисел

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

СР №30. Десятичная запись дробных чисел

СР №31. Сравнение десятичных дробей

СР №32. Сложение и вычитание десятичных дробей

СР №33. Приближенные значения чисел. Округление чисел

§7. Умножение и деление десятичных дробей

СР №34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

СР №35. Деление десятичных дробей на натуральные числа

СР №36. Умножение десятичных дробей

СР №37. Деление на десятичную дробь

СР №38. Среднее арифметическое

§8. Инструменты для вычислений и измерений

СР №39. Микрокалькулятор

СР №40. Проценты

СР №41. Угол. Прямой и развернутый угол

СР №42. Измерение углов. Транспортир

СР №43. Круговые диаграммы

ГДЗ Математика 5 класс Виленкин, Жохов учебник Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

Математика 5 класс Контрольные работы Жохов, Крайнева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие предназначено для классов, обучающихся по учебнику Математика-5. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чес­нокова, С.И. Шварцбурда. Первая часть пособия содержит материалы для оперативной проверки имеющихся основных знаний и умений, приобретенных в курсе начальных классов. Такую проверку проводят в различных формах: контрольный устный счет, письменная проверочная работа, тесты.

Пример из учебника

Проверочная работа по материалу начальных классов обозначена буквами ПК. Она рассчитана на 20-25 мин. Во второй части пособия приведены текущие и итоговые контрольные работы. Текущие контрольные работы обозначены К-1, К-2 и т. д. Для каждой из них указаны соответствующие номера пунктов учебника.
Итоговая контрольная работа обозначена буквами ПР. Она может быть предложена в качестве итоговой административной или экзаменационной работы (при проведении в школе переводного экзамена по математике). Все проверочные и контрольные работы составлены в четырех вариантах. В конце пособия даются ответы к пятым заданиям текущих контрольных работ.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Жохов В.И., Крайнева Л.Б.

Своевременное проведение проверочных работ для учащихся позволяет оценить уровень их знаний, а также определить темы, которые усвоены ими в меньшей степени. В ГДЗ по математике за 5 класс Жохов представлены готовые ответы на задания, содержащиеся в печатном пособии. С их помощью ученикам будет легче справиться с выполнением контрольных работ.

Школьная программа построена таким образом, чтобы осуществлять проверку знаний, полученных в начальных классах, проводить текущий анализ успеваемости, подвести итоговую оценку уровня знаний школьников.

Комплекс заданий, представленных в издании, позволяет контролировать эффективность учебного процесса в течение всего года обучения. Все виды контрольных работ имеют четыре варианта, которые отличаются по своему уровню сложности. Педагог предлагает для выполнения ученикам оптимальный из них, соответствующий степени подготовки. Кроме того, ученики могут самостоятельно применять данные упражнения в качестве дополнительного способа улучшения математических навыков и применения теоретического материала на практике.

Характеристика онлайн-помощника по математике за 5 класс Жохова

Сборник — это комплекс готовых ответов, который отвечает требованиям общеобразовательных стандартов. Он является достойной альтернативой большому количеству учебной литературы, которую необходимо использовать для поиска информации, а также может заменить дорогостоящие занятия с репетиторами. Пользоваться изданием можно следующим образом:

  • в качестве готового примера, описывающего ход решения задачи;
  • для разъяснения сложной темы в случае отсутствия на уроке;
  • для контроля правильности своего ответа.

Выполнение домашних и самостоятельных работ школьниками требует постоянной проверки со стороны взрослых. Однако многие родители не всегда имеют возможность тратить большое количество времени на занятия с детьми ввиду своей занятости. С помощью решебника по математике за 5 класс Жохова они могут быстро проверить результаты своего ребенка, потому что в нем находятся только ответы по конкретным заданиям, что избавляет родителей от необходимости вспоминать основы школьной программы по математике или искать ответы в разных источниках.

: Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

Обзор того, что вы знаете стр. 167
7-1 Деление десятичных знаков на 10, 100, 1000 Упражнения стр.170
7-2 Оценка десятичных дробей Упражнения с.172
7-3 Значение числа: десятичное деление Упражнения п.174
7-4 Деление на целое число Упражнения п.176
7-5 Деление целого числа на десятичную дробь Упражнения с.178
7-6 Погружение десятичной дроби в десятичную Упражнения п.180
7-7 Многоступенчатые задачи Упражнения п.183
Остановка и практика с.185
Повторное обучение: набор A стр.186
Повторное обучение: набор B стр.186
Повторное обучение: набор C стр.186
Повторное обучение: набор D с.187
Повторное обучение: набор E стр.187
Тема 7 Тест стр.188
Задача производительности стр.190

Тесты и ключи ответов | Считыватели Macmillan

Лунка — ключ к ответу —
L.A. Детектив Детектив Лос-Анджелеса — Контрольный лист Лос-Анджелес Детектив — Контрольный ответ Лос-Анджелесский детектив — Рабочий лист ответного ключа
Потерянное судно Потерянное судно — Контрольный лист Потерянное судно — Контрольный ключ ответа Потерянный корабль — Ключ к ответу на лист
Счастливый номер Счастливый номер — Контрольный лист Счастливый номер — Ключ к ответу Счастливый номер — Ключ к ответу на листе
Волшебный парикмахер Волшебный парикмахер — Контрольный лист Волшебный парикмахер — Ключ к ответу на тест Волшебный парикмахер — Ключ к ответу на лист
Финиш для фото Финиш для фото — Тестовый лист Финиш для фото — Ключ к ответу на тест Финиш фото — Ключ с ответом
Падающие звезды Падающие звезды — Контрольный лист Падающие звезды — Ключ к ответу на тест Падающие звезды — ключ с ответами на листе
The Umbrella The Umbrella — Test Sheet The Umbrella — Test Answer Key The Umbrella — ответ в листе ключей
The Well The Well — Test Sheet Лунка — ключ ответа рабочего листа
Алисса Алисса — тестовый лист Алисса — ключ ответа теста Алисса — ключ ответа рабочего листа
синие плавники Контрольный лист Синие ласты — ключ к ответу на тест Синие ласты — ключ ответа рабочего листа
Вокруг света за восемьдесят дней Вокруг света за восемьдесят дней — контрольный лист Вокруг света за восемьдесят дней — тестовый ответ Ключ Вокруг света за восемьдесят дней — Рабочий лист Ключ к ответу
Путешествие Гулливера в Лилипутии Гуллив Путешествие Гулливера в Лилипутии — Контрольный лист Путешествие Гулливера в Лилипутии — Тестовый ответ Путешествие Гулливера в Лилипутии — Рабочий лист Ключ ответа
В кадре В кадре — Тестовый лист В кадре — Тестовый ответ Ключ В рамке — Рабочий лист Ключ к ответу

IELTS Прослушивание последнего фактического теста с ответами — Практический тест 05

РАЗДЕЛ 1

Вопросы 1-5

Заполните примечания.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРОВ для каждого ответа.

Основные детали проекта

Пример

Предварительная фаза

включает в себя выбор номеров & 1 ……………

Фаза 1:

необходимое время: 3 дня

Участвовало

сотрудников: Дженна, Марко и 2 ……………

Этап 2:

необходимое время: 3 ……………

Вовлечено

сотрудников: 4 ……………, при содействии от 5 ……………

Вопросы 6-10

Выберите правильную букву: A , B или C .

6 Основной формой сбора данных будет

А анкеты.

B Интернет-опрос.

C личные интервью.

7 Чтобы вовремя финишировать, персоналу необходимо будет

А работа допоздна.

B приходят рано.

C поработать домой.

8 Окончательный отчет будет содержать

A три приложения.

B материал с сайта компании.

C дополнительный буклет.

9 Окончательный отчет будет доставлен по тел.

А 5-й.

B 15-й.

С 25-й.

10 В итоге будет

А корпоратив.

B ужин в ресторане.

C подарки для всех участников.

Ответы на тесты SHL — Prepterminal

Как работают тесты SHL

У вас скоро будет тест SHL? Скорее всего (если вы это читаете), вы будете принимать участие в процессе отбора кандидатов. Вот в чем дело: тесты SHL могут быть заведомо сложными, и как бы вы ни хотели найти ответы на чит-тесты SHL-тестов, ярлыков здесь нет.

SHL используются работодателями, университетами и другими организациями для отбора кандидатов с помощью их экономичных, но эффективных психометрических тестов.В этом есть смысл — если бы вы были работодателем, вы, вероятно, хотели бы отфильтровать кандидатов, не обладающих техническими знаниями или навыками, необходимыми для работы.

Тесты SHL проверяют механическое понимание, пространственное восприятие, вербальное, индуктивное и числовое мышление. Они также могут быть адаптированы к конкретной работе или отделу в компании. Ищете ответы на тесты SHL? Наш курс подготовит вас с ответами на практические тесты SHL и практический курс, который поможет вам успешно пройти тест и превзойти любое соревнование за работу.

Вопросы и ответы теста SHL

Prepterminal предлагает наборы для подготовки к широкому спектру тестов SHL. Мы предлагаем структурированные учебные курсы, состоящие из текстовых и видео модулей, а также наши практические вопросы, содержащие подробные ответы на практические тесты SHL. Мы делаем это, чтобы облегчить как изучение, так и понимание контента, при этом оценивая прогресс с помощью имитационных тестов SHL, чтобы объективно отслеживать ваши улучшения.

После каждого пробного теста вам будут предоставлены знания о том, как выбрать правильные ответы на тест SHL, а также руководство, которое покажет вам, как конкретно можно улучшить свой результат.Начните прямо сейчас с нашими пакетами подготовки к экзаменам SHL и станьте на шаг ближе к работе своей мечты.

Ниже вы найдете пример для каждой перечисленной категории теста SHL с ответами и пояснениями:

1. SHL Численное мышление

Botten’s Bottles Ltd. Ассортимент продукции
Продукты Стоимость единицы (долл. США) Цена продажи за единицу (долл. США) Прибыль на единицу (долл. США)
Материалы Производство QA
Coppice I 7.4 1,9 0,3 12,9 3,3
Coppice II 6,8 2,4 0,4 12,6 4
Окторп 5,3 1.1 0,1 9,1 2,6
Kingshurst-A 13,5 3,4 0,6 20,0 2,5
Kingshurst-S 15,2 4.1 0,7 25,0 5

Вопрос: Если бы на производство каждого продукта было потрачено 100 долларов США, какой из них, по прогнозам, принесет наибольшую прибыль?

  1. Coppice I
  2. Coppice II
  3. Окторп
  4. Kingshurst-A
  5. Kingshurst-S

Решение: Во-первых, мы должны определить общие входные затраты c каждого продукта.Это легко достигается за счет вычитания прибыли из продажной цены. Затраты на ввод:

A: 9,6
B: 8,6
C: 6,5
D: 17,5
E: 20 Теперь разделим денежные затраты «m» на стоимость производства продукта «c», чтобы найти объем каждого продукта «y». на такую ​​сумму можно производить:

м / ц = у

Это дает следующие объемы производства для каждого продукта:

А: 10,41
В: 11,627
С: 15.38
D: 5.714
E: 5 Поскольку невозможно продать часть продукта, мы округляем количество продуктов «y» до ближайшего целого числа:

A: 10
B: 11
C: 15
D: 5
E: 5 Теперь мы умножаем эти значения на прибыль на продукт «p», чтобы получить общую прибыль «P».
y * p = P

Это дает значения:

A: 33,3
B: 44
C: 39
D: 12,5
E: 25

Итак, это дает ответ: B, Coppice II дает наибольшую прибыль при вложении 100 долларов.

2. SHL Устное мышление

Пример: «Для одного крупного ресторана выгодно нанимать временный персонал летом. В связи с тем, что постоянный персонал ищет время на отдых, а другие берут отпуск по другим профессиям, ресторан не имеет постоянного персонала, который мог бы полностью удовлетворить спрос. Такой способ трудоустройства часто привлекает студентов, которые стремятся сэкономить деньги в перерывах между учебными занятиями, которые позже могут вернуться в качестве высококвалифицированных сотрудников на более высокие руководящие должности в организации.Гарантируя, что временный персонал осведомлен о работе ресторана как можно глубже, ресторан поощряет интерес к полному найму в корпоративном офисе ресторана в будущем, в зависимости от предмета, который изучал студент. Рестораны оплачивают временному персоналу такую ​​же почасовую ставку, что и постоянный персонал, но без права на отпуск по болезни или бонусные схемы ».

Отчет 1: Временный персонал набирается в соотношении 1: 1 к количеству постоянного персонала, берущего отпуск.

Заявление 2: Если бы персонал ресторана не брал отпуск, ресторан не нанимал бы временный персонал летом.

Ведомость 3: Временному персоналу оплачивается только отработанное время.

Ответы:

Заявление 1: Не могу сказать. Соотношение замещения постоянного персонала и временного персонала не приводится, и обучение постоянного персонала не может приниматься во внимание или предполагаться, поскольку оно прямо не указано в тесте.

Заявление 2: Неверно. Поскольку нехватка персонала обусловлена ​​как отпуском сотрудников, так и повышенным сезонным спросом, дефицит остается, даже если ни один из сотрудников не взял отпуск. В результате временный персонал все равно будет принят, если ни один из постоянных сотрудников не уйдет в отпуск, хотя и в меньшем количестве.

Утверждение 3: Верно. Поскольку временному персоналу не предоставляется отпуск по болезни или премии, они получают оплату только за отработанные часы.

3.ШЛ Индуктивное рассуждение

Пример:

Какое изображение следующее в последовательности?

  1. А
  2. B
  3. С
  4. D
  5. E

Ответ E — Каждая новая звезда отличается по цвету от предыдущей звезды, и цвета меняются с каждым новым изображением. Поскольку предыдущая звезда справа от новой звезды была оранжевой, а теперь желтой, новая звезда оранжевого цвета.

4. Механическое понимание SHL

Пример:

Вопрос: Какие колеса вращаются по часовой стрелке?

  1. A, D, F
  2. C&F
  3. A, B, D, E
  4. Нет

Ответ: C — При движении ремня по часовой стрелке верхняя половина перемещается вправо, а нижняя половина — влево.Колеса, находящиеся внутри ремня, а не снаружи, будут тянуться ремнем по часовой стрелке, в то время как колеса снаружи будут тянуться в противоположном направлении. Поскольку A, B, D и E находятся внутри ремня, они вращаются по часовой стрелке.

5. SHL Пространственная осведомленность

Пример:

Вопрос: Какая двумерная форма образует данный куб в сложенном виде?

  1. А
  2. B
  3. С
  4. D

Ответ: A — Три самых верхних квадрата в форме A образуют три видимые грани куба в сложенном виде.

6. SHL Ситуационное суждение

Пример:

Сегодня у вас запланирована встреча с клиентом, который проявил интерес к покупке у вашей компании. Перед этим вы попросили коллегу из другой команды предоставить вам необходимые презентационные материалы для эффективного продвижения продукта. Однако он не отправил материалы, и после дальнейшего расследования вы узнаете, что он ошибочно полагал, что они потребуются на следующей неделе, и не подготовил никаких из них в настоящее время.

Вы приходите к нему в офис и объясняете ситуацию, чтобы узнать, сможет ли он что-нибудь доставить к встрече. Он предлагает два варианта: он может либо запустить презентацию с нуля, потенциально в ущерб качеству, либо попытаться изменить презентацию предыдущего продукта в той же строке, чтобы отразить текущий продукт, хотя он может ошибиться в описании продукта.

Задача:

Выберите ответ, который вы, вероятнее всего, выберете, и тот, который с меньшей вероятностью выберете.

  1. Позвольте коллеге провести презентацию в ускоренном темпе и используйте ускоренную презентацию для встречи с клиентом.
  2. Попросите вашего коллегу изменить существующую презентацию старого продукта и использовать измененную презентацию для встречи с клиентом.
  3. Попытка отложить встречу и в своих объяснениях начальству сообщить им, что это была вина вашего коллеги, который не подготовил соответствующий материал.
  4. Отклоните оба предложения и попытайтесь представить продукт без презентации.

Поскольку это ситуационный тест, здесь нет абсолютно правильного ответа — тестируемый несет ответственность за оценку того, как компания хотела бы, чтобы они вели себя.

Практические тесты SHL

Ответы и вопросы практического теста SHL на этой странице составляют лишь небольшую часть вопросов, которые вы должны ожидать от каждого типа теста, а сложность реальных тестов SHL может сильно различаться.

Хотите улучшить свою игру перед большим испытанием? Подпишитесь на комплексные пакеты подготовки к тесту SHL от Prepterminal . Мы создали полный репертуар практических вопросов и ответов по стилю SHL, а также модульные курсы, которые помогут вам лучше понять тесты. Наши практические экзамены подготовят вас к каждому типу оценки SHL.

Нужны ответы теста на вербальное мышление SHL или ответы теста на числовое мышление SHL? Мы вас прикрыли. Мы используем сочетание текстовых и видео-руководств для подробного объяснения каждой концепции тестирования, а также практических тестов SHL для оценки вашего прогресса.

Наши наборы для подготовки к тестированию — это универсальный инструмент для успешного проведения теста. Не упускайте потенциальную возможность!

* Примечание. SHL и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с PrepTerminal или этим веб-сайтом.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *