Ejercicio interactivo de Информатика 3 класс para 3 класс
Ejercicio interactivo de Информатика 3 класс para 3 классBúsqueda avanzada
¡Terminado!
Estilo del cuadro de texto:
Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px
Color de fuente  Color de fondo  Color del borde
Opacidad del fondo:
0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde:
012345678910
Esquinas redondeadas:
02468101216202430
Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar
Últimos comentarios
Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.
Cerrar
Урок Контрольная работа №1 по информатике 3 класс
Поделитесь с коллегами:
Контрольная работа №1
Вариант 2
Соедини стрелками по смыслу
Люди используют компьютер, чтобы:
Хранить данные
Соедини стрелкой по смыслу
Робот НЕ «понимает» (НЕ воспринимает) команды в виде:
звуковых сигналов
световых сигналов
Вкусовых ощущений
Восприятия запахов
Соедини стрелкой по смыслу
Когда мы услышали пение соловья, то получили
Осязательную информацию
Тактильную информацию
Слуховую информацию
Зрительную информацию
Обонятельную информацию
Напиши названия видов информации по способу ее восприятия
Соедини стрелками по смыслу
говорит
ч
Источник информации
Приемник информацииитает
поет
наблюдает
смотрит
слушает
объясняет
Обведи нужное слово в рамке
Магнитофон — это искусственный источник звуковой информации.
ДА
НЕТ
Соедини стрелкой по смыслу
Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи?
носом
глазами
языком
ушами
кожей
Соедини стрелками по смыслу
Носитель, используемый в настоящее время
Носитель, используемый в древности
Контрольная работа №1
Вариант 2
Соедини стрелками по смыслу
Люди используют мобильный телефон, чтобы:
Хранить данные
Соедини стрелкой по смыслу
Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи?
носом
глазами
языком
ушами
кожей
Соедини стрелкой по смыслу
Робот «понимает» (воспринимает) команды в виде:
звуковых сигналов
световых сигналов
Вкусовых ощущений
Восприятия запахов
Соедини стрелкой по смыслу
Когда мы укололись о шипы кактуса, то получили
Осязательную информацию
Тактильную информацию
Слуховую информацию
Зрительную информацию
Обонятельную информацию
Напиши названия видов информации по способу ее восприятия
Соедини стрелками по смыслу
рассказывает
р
Источник информации
Приемник информацииазглядывает
сообщает
видит
слышит
наблюдает
передает
Обведи нужное слово в рамке
Магнитофон — это искусственный источник звуковой информации.
ДА
НЕТ
Соедини стрелками по смыслу
Носитель, используемый в настоящее время
Носитель, используемый в древности
ГДЗ по информатике 3 класс контрольные работы Матвеева Н.В.
Уникальное содержание сборника по Информатике 3 класс кр Матвеева
ГДЗ по Информатике 3 класс Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. представляет собой полноценный онлайн-решебник по предмету для подготовки третьеклассников к аттестационным занятиям. В нем представлены подробные решения и ответы к шести тематическим проверочным блокам с различными комментариями авторов. Стоит отметить главные ключевые особенности вспомогательного пособия: онлайн-форму представления данных, регулярный доступ из любой точки мира с помощью компьютера или смартфона, понятное изложение и наличие поясняющих графических материалов, навигация по номерам проверочных работ. Описанные преимущества делают сборник универсальным современным средством для надежной подготовки школьников к испытаниям учебной программы.
- применять теоретические знания на практике;
- анализировать условия заданий;
- делать верные выводы;
- проверять собственные результаты перед сдачей работы учителю.
Перечисленные возможности станут гарантией уверенных знаний и навыков учащихся, а также их средством достижения высоких итоговых отметок.
Контрольная работа по информатике 3 класс матвеева соедини срелками по смыслу :: worllumtili
Задачи обучения информатике в начальной школе, связанные с. Тематическое планирование для 3 класса 2 час в неделю. Вы здесь: Главная 3 класс Информатика Контрольные работы Информатика 3 класс Матвеева. Тесты Информатика 3 класс Крылова. Панкратова, Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Евгения Челак. Контрольные.
Класса входят в состав УМК по информатике и ИКТ для начальной школы. Соедини стрелками по смыслу. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте. Соедини стрелками по смыслу.3. Матвеева, Н. В. Соедини стрелками по. Контрольные работы Л.
Объектов по смыслу стрелками, линиями,. Матвеева Н. В., Челак Е. Н. И др.3 е изд. М.: с.5 е изд. М.: 2012. Итоговая проверочная работа по информатике для 3 класса, в двух. Что моделируем:. Всего классов начальной школы. Соедини стрелками по смыслу.2б. Говорит. Соедини стрелками. Контрольные работы для 3.
Можете бесплатно посмотреть ГДЗ Контрольные работы Информатика 3 класс Матвеева с ответами. Контрольные работы созданы в соответствии с учебной программой по Информатике 3 класса общеобразовательных учебных заведений. Схожие статьи больше от автора. Информатика.5 баллов.13 минут назад. Контрольная работа.
Работы для 3 класса входят в состав УМК по ин .3. Соедини стрелкой по смыслу. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Авторы: Матвеева.
1 вариант 1 по информатике 3 класс Матвеева. Рабочая тетрадь Информатика 3 класс Матвеева. Итоговая проверочная работа по информатике 2 класс. Задания на у. ЭОР Единой коллекции к учебнику Н. В. Матвеева и др. Са информатики и первичных мотивированных навыков работы на.
Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Информатика. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. Общеобразовательные. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Итоговая контрольная работа по искусству в 8Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Соедини стрелками по смыслу. Звук. На данной странице вы.
Вместе с Контрольная работа по информатике 3 класс матвеева соедини срелками по смыслу часто ищут
информатика 3 класс матвеева контрольные работы ответы.
тесты по информатике 3 класс с ответами.
решение контрольных работ по информатике 3 класс матвеева.
контрольные работы по информатике 3 класс матвеева фгос.
тесты по информатике 3 класс матвеева.
итоговый тест по информатике 3 класс матвеева.
итоговая контрольная работа по информатике 3 класс горячев.
итоговая контрольная работа по информатике 3 класс матвеева
Читайте также:
Гдз по математике 4 класс моро 1 часть упражнения для закрепления страница
Решебник контрольные работы 4-й класс истомина шмырёва
Моро 4 класс тесты
ГДЗ Информатика 3 класс Горячев, Горина, Суворова
Знакомство с ГДЗ
«ГДЗ Информатика 3 класс Горячев, Горина Рабочая тетрадь (Баллас)» упросит познание технической дисциплины «информатика» в третьем классе. Ребята достигнут высокой успеваемости без вреда для образовательного процесса, если научатся грамотно применять интернет-самоучитель. Не следует бессмысленно копировать верные ответы. Лучше всего по самоучителю проверять уже выполненную практику, а также предварительно разбирать новые темы. Такой подход соответствует образовательным целям школьной программы. В памяти у ребёнка благодаря ГДЗ останется больше информации.
Как проходят уроки по информатике в третьем
Третьеклассники в этом году осваивают наиболее элементарные понятия, которые формируют «фундамент» знаний для сложных тем в старших классах. Тем не менее подобные разделы имеют высокую степень важности. Перечислим несколько параграфов из теоретической части учебно-методического комплекта:
- систематизация и поиск информации;
- работа с таблицами;
- устройство компьютера.
«ГДЗ Информатика 3 класс А.В. Горячев, К.И. Горина Рабочая тетрадь (Баллас)» поможет третьеклассникам без затруднений привлекать положительные оценки по информатике. Ребята справятся с домашним заданием в ускоренном темпе. Оперативная подготовка позволит отдохнуть перед новым посещением школы, что благотворно сказывается на работоспособности и вовлеченности в образовательный процесс. Такой подход к обучению придётся по душе преподавателю. Он вознаградит старательного воспитанника пятерками и четверками в дневнике.
Подробнее о ГДЗ
Решебник составлен методистами, которые специализируются на информатике. Верные ответы досконально проверены, согласованы с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, строго соответствуют изданию-исходнику. Школьники могут быть уверены в решении, подготовленном в компании с ГДЗ. Другие достоинства пособия:
- представлен в онлайн-формате;
- есть быстрый поиск по номерам упражнений, нуждающимся в консультации решебника;
- ребята становятся самостоятельнее, независимыми от помощи родителей (это полезно для развития личностных качеств).
Если ранее случилось заработать пробелы в знаниях – пригодится решебник. Он поможет легко наверстать упущенные темы без репетитора. Дорогостоящие услуги индивидуального учителя легко заменит самодостаточный и практичный ГДЗ.
Отвечаем на вопросы: -Дополни предложение: Компьютер — это сложная система, которая включает… -Вставь пропущенные слова : Операционная _________ — это комплекс управляющих и _______________ программ, которые обеспечивают ____________ всех ___________ компьютера. -Системные ____________- это программы, которые обеспечивают _____________ работу компьютера, его обслуживание и ___________. — Заполни схему и назови виды системных программ ; — Подбери слово по смыслу. Дай определение словосочетанию. -Вставь пропущенные слова: Графический интерфейс — это набор___________, меню, которые ________________человеку управлять __________________. — Файл — это электронный документ — сохраненный в ___________компьютера под____________. — Какая это компьютерная сеть? Сеть компьютеров в одном здании — это… — Выбери из списка действия , которые доступны всем компьютерам в локальной сети; -Какая это компьютерная сеть? — Выбери из списка действия, которые можно выполнить в сети Интернет: | Просмотр презентации, ответы на вопросы: — оборудование, данные и программы — система, обрабатывающих, работу, устройств; — программы, нормальную, настройку; — драйверы, утилиты, архиваторы, антивирусы; — файловая система — это способ хранения информации в памяти компьютера; -кнопок, помогают, компьютером; — памяти, под именем; — локальная сеть; — все пункты; — Глобальная сеть Интернет; — все пункты. | Личностные УУД: — Умение слушать и выделять главное — развитие речи — умение применять знания на практике -развитие навыков чтения | Выполнение контрольной работы | Работа в тетради | ТКР, Кр. №6, «Компьютер, системы и сети» Вариант 1 : с. 49-52 Вариант 2 : с. 53-56 | Личностные УУД: -развитие навыков чтения — развитие аналитических способностей |
Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»
Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.
1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.
2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.
3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.
4 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.
5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.
6 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.
7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.
8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.
9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.
10 классы: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.
11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, индивидуальный проект.
Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.
Что такое сестринская информатика и как стать медсестрой-информатиком || RegisteredNursing.org
Что такое информатика для медсестер?
Сестринская информатика — это область сестринского дела, которая включает в себя сестринское дело, компьютерные науки и информатику для поддержки и развития медицинских данных и систем для поддержки практики сестринского дела и улучшения результатов ухода за пациентами. Технологии, которые эволюционировали благодаря информатике в области здравоохранения / сестринского дела, включают:
- Компьютеризированная запись заказа поставщика услуг (CPOE)
- Электронная медицинская карта (ЭМИ)
- Результаты испытаний
- Отчет о ходе работ
- Записки медсестер
- Записи о лекарствах
Есть три «строительных блока» медсестринского общения — данные, информация и знания. Данные включают прямые наблюдения, не нуждающиеся в интерпретации, например:
- Имя пациента
- Возраст
- Знаки жизнедеятельности
- История болезни
Информация — это данные, которые были интерпретированы. Примеры включают:
- Распространенность внутрибольничных инфекций, по отделениям
- Доля задержки оказания помощи пациентам в поликлиниках по специальностям
Знания — это совокупность информации для определения взаимосвязей, обеспечивающих дальнейшее наблюдение за проблемой.Например:
- Влияние соотношения медсестер и пациентов на исходы пациентов
- Разработка протоколов лечения (т.е. протоколов анафилактических реакций, протоколов пролежней и т. Д.)
В то время как медсестры включают все три коммуникационных «строительных блока» в свой распорядок дня, эти три концепции также хранятся в компьютерных программах и программном обеспечении, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг во всем континууме для обеспечения высококачественного и безопасного ухода за пациентами.
Медсестры-информатики работают над развитием коммуникационных и информационных технологий в здравоохранении.Они также выступают в качестве преподавателей, исследователей, инженеров-программистов и старших медицинских сестер. Используя перечисленные выше «строительные блоки», они помогают разрабатывать основанные на фактах политики и процедуры для организаций.
Заинтересованы в программах информатики для медсестер или, возможно, в MSN в области информатики здравоохранения?
Почему медсестринская информатика так важна?
Медсестрам нужна информация для безопасного ухода за пациентами. Они должны иметь доступ к историям болезни, спискам лекарств, результатам лабораторных исследований и визуализации, а также к заметкам врачей / междисциплинарной группы, чтобы получить полное представление о клиническом состоянии пациента.Они используют эту информацию для эффективного принятия решений по улучшению результатов лечения пациентов.
Медсестры-информатики, а также другие специалисты в области информатики здравоохранения (фармацевты, врачи и т. Д.) Играют решающую роль в постоянном развитии и улучшении технологий здравоохранения. Коммуникация, несомненно, является одним из наиболее важных аспектов безопасности пациентов. Вклад медсестер-информатиков в разработку и совершенствование таких технологий, как электронные медицинские записи и компьютеризированная система заказов поставщиков, имел решающее значение для сокращения медицинских ошибок, задержек в оказании помощи пациентам и затрат на здравоохранение.
Например, перед CPOE медсестрам нужно было вручную расшифровать приказы поставщиков. Трудночитаемый почерк и человеческая ошибка вызывали неточности транскрипции, что, в свою очередь, приводило к ошибкам в приеме лекарств, задержкам и пропускам.
Сегодня существует программное обеспечение, в котором поставщики услуг просто нажимают кнопку и выбирают правильное лекарство, дозу и частоту. Кроме того, некоторые программы проверяют заказы на аллергию пациента и / или дублируют заказы, чтобы обеспечить безопасность пациента.
Начало карьеры в области информатики медсестер
Медсестры, которые обладают сильными аналитическими навыками и критическим мышлением, получают удовольствие от работы с технологиями, а также от решения проблем и управления проектами, из них получаются отличные медсестры-информатики.
Те, кто рассматривает специальность медсестры-информатики, должны, как минимум, получить степень бакалавра сестринского дела (BSN). Хотя ученая степень не всегда требуется, она настоятельно рекомендуется. Медсестры с продвинутой практикой — это те, кто закончил магистерскую программу по сестринскому делу (MSN) или докторскую степень (DNP).
Чтобы получить степень магистра или доктора медицинских наук, студент должен пройти аккредитованную программу медсестер и получить BSN. Для получения лицензии необходимо успешное завершение NCLEX-RN. Время, необходимое для получения MSN, зависит от отправной точки медсестры:
- Студенты-медсестры, обучающиеся по программе BSN, прошли около четырех лет
- RN в BSN занимает около двух лет
- BSN to MSN занимает около двух лет
- BSN в DNP занимает от трех до четырех лет
- Переход от MSN к DNP занимает от одного до двух лет
Для студентов доступны как онлайн-программы по информатике, так и учебные программы. У обоих типов есть свои плюсы и минусы в зависимости от потребностей учащихся, поэтому рекомендуется изучать отдельные школы.
Требования к образованию и обучению сестринскому делу в области информатики
Некоторые программы для выпускников требуют, чтобы медсестры набрали несколько лет клинического опыта перед зачислением. Некоторые школы позволяют медсестрам работать одновременно во время программы. Работа в качестве пользователя технической поддержки на базе подразделения (также известного как «суперпользователь») или в группе информационных технологий (ИТ) позволяет медсестрам приобрести необходимые технические навыки, необходимые для работы в качестве медсестры-информатика с продвинутой практикой.
Необходимое образование
Магистерские программы требуют завершения общих курсов повышения квалификации, а также курсов по информатике медсестер. Хотя курсы и практические занятия могут незначительно отличаться, учебная программа по направлению «Информатика медсестер» может включать:
- Статистика для доказательной практики
- Управление базой данных
- Исследования
- Управление проектами
- Клинические информационные системы
- Информационная безопасность и конфиденциальность
- Теория информатики
- Руководство
Экспертиза, лицензирование и сертификация
Сертификатпо информатике можно пройти одновременно в рамках программы MSN / DNP или получить в результате независимого исследования Американского центра сертификации медсестер (ANCC) или других учебных заведений. Право на получение сертификатов, полученных вне программы MSN / DNP, может отличаться, и студентам рекомендуется выполнять исследовательские требования при выборе учебного заведения.
ANCC предлагает сертификацию совета по информатике для медсестер. Право на сертификацию включает:
- Имеет степень бакалавра или выше
- Проработать в качестве дипломированной медсестры на полную ставку в течение двух лет (или эквивалент неполной занятости)
- Завершить 30 часов непрерывного образования в области информатики медсестер в течение трех лет до сертификации
- Вы выполнили одно из следующих требований к часам практики:
- Проработали как минимум 2000 часов медсестры в области информатики в течение предыдущих трех лет
- Проработали не менее 1000 часов по сестринскому делу в области информатики за последние три года и завершили как минимум 12 семестровых зачетных часов на курсах информатики, которые являются частью программы медсестер-информатики для выпускников
- Закончили аспирантуру по сестринской информатике, которая включает как минимум 200 часов практики под присмотром инструкторов.
Сертификация осуществляется путем экзамена, и полномочия действительны в течение пяти лет.
Лицензирование и сертификация различаются — сертификация означает, что медсестры компетентны работать в области информатики медсестер; лицензирование означает, что им по закону разрешено заниматься практикой в стране их проживания. Медицинские советы штата перечисляют требования к тестированию и могут варьироваться от штата к штату. Медсестры BSN, MSN и DNP, после выполнения определенных требований, могут обратиться в совет своего штата за лицензией. Подробнее о сертификации в области информатики для медсестер.
Часто задаваемые вопросы по информатике медсестер
«Суперпользователь» — это сотрудник, который проходит дополнительное углубленное обучение по определенной программе и иногда получает более высокие права доступа к программам.Часто медсестры добровольно становятся суперпользователями после того, как программы разработаны, и рабочая зона готовится к внедрению этой технологии. Они служат в качестве инструкторов, а также ресурсов для персонала в процессе перехода и помогают обеспечивать обратную связь на этапе оценки после развертывания программы. Они должны знать программу от и до, чтобы иметь возможность обучать и поддерживать других сотрудников.
Работа в качестве суперпользователя помогает продвинуть карьеру медсестер в области информатики, поскольку они более обучены определенному программному обеспечению и программам информационных технологий, что позволяет им выступать в качестве экспертов.Суперпользователи используют отзывы персонала для разработки идей по улучшению, а иногда даже для новых инновационных программ. Представление идей помогает медсестрам-информатикам продвигаться по карьерной лестнице, выступая в качестве лидеров, тренеров, наставников и экспертов в области информационных технологий.
Обязанности и обязанности медсестры-информатика
Медсестры-информатики играют решающую роль не только в разработке медицинских технологий, но и в обучении персонала и оценке результатов внедрения. Прочие обязанности и обязанности включают:
- Оценка и анализ потребностей в технологиях здравоохранения
- Проектирование системотехники
- Испытательные системы техники
- Внедрение технологии, которая также включает:
- Обучение персонала
- Поиск и устранение неисправностей
- Обострение проблем по мере необходимости
- Помощь в переходе от одной технологии системы к другой
- Оценка успешности внедрения; доработка по необходимости
- Работа менеджером проекта
- Помощь в обеспечении соответствия организаций федеральным законам о здравоохранении, таким как HIPAA
- Служит ресурсом для персонала
- Служит связующим звеном между персоналом и экспертами в области информационных технологий
- Оценка требований пользователей и разработка решений
- Работа в качестве инструктора для персонала и новых медсестер
- Разработка организационной политики и стандартов
- Изучение различных тем информатики, влияющих на медицинских работников и пациентов
Карьера и перспективы
Расширение присутствия компьютеров и технологий в сфере здравоохранения привело к появлению более широких возможностей карьерного роста, в том числе в области информатики медсестер. Благодаря сочетанию технологий и ухода за больными эта специальность использует навыки, необходимые для повышения эффективности здравоохранения и повышения безопасности пациентов.
Условия работы
Медсестры-информатики работают во многих различных областях, таких как:
- Больницы
- Клиники
- Пункты длительного ухода
- Медсестры
- Консультационные фирмы в области здравоохранения
- ИТ-компаний
Они жизненно важны для оказания помощи членам команды здравоохранения в интеграции новых приложений информационных технологий в повседневные рабочие процессы.Это требует навыков и терпения, поскольку не все принимают изменения, особенно в сфере технологий. Поскольку медицинские технологии — это быстро развивающаяся наука, многие практикующие врачи все еще цепляются за методы «старой школы» и борются с навигацией в компьютерных системах. Тем не менее, медсестры-информатики владеют различными подходами к обучению и могут оказывать постоянную поддержку самым сложным и устойчивым ученикам.
Заработная плата и занятость
Согласно PayScale, медсестры-информатики могут зарабатывать от 56 372 до 97 367 долларов в год при средней зарплате в 75 939 долларов.Заработная плата может зависеть от наличия дополнительных ученых степеней или сертификатов, города и штата работы, опыта и организации.
Сестринское дело, в целом, область, которая существенно развивается. Бюро статистики труда прогнозирует рост на 16 процентов до 2024 года. Рост в первую очередь обусловлен спросом на услуги здравоохранения — старение населения, значительное количество медсестер, уходящих на пенсию, а недавнее законодательство в области здравоохранения создает более высокий спрос на обеспечение потребностей пациентов в уходе. . Кроме того, наиболее высокооплачиваемые штаты для зарегистрированных медсестер:
.- Калифорния
- Массачусетс
- Гавайи
- Орегон
- Аляска
Хотя Бюро статистики труда не отслеживает данные специально для медсестер-информатиков, оно прогнозирует рост на 21% для аналитиков компьютерных систем в целом. Если есть технологии, тогда есть возможность — особенно в сфере современного здравоохранения. Медсестры-информатики имеют преимущество в этой области, поскольку все больше и больше организаций стремятся снизить затраты при одновременном улучшении ухода.
Узнайте больше о вакансиях и специальностях APRN.
Полезные организации, общества и агентства
Программадля INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (зима 2020 г.)
Описание курсаИнформация является мощным двигателем практически всех аспектов жизни общества.Однако дизайн информационных систем, информационных технологий и даже самой информации может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на людей, организации и общество. Нужен рефлексивный, систематический и инклюзивный дизайн, чтобы гарантировать, что информация является силой добра для всех. Люди, которые проектируют информационные системы, такие как дизайнеры продуктов, UX-дизайнеры, информационные архитекторы, инженеры программного обеспечения, аналитики безопасности и политики, несут ответственность за обеспечение этих результатов. Академические программы, такие как информатика, готовят профессионалов для достижения этих целей.
Инструктор, встречи и общение Имя инструктора : Эми Дж. Ко, доктор философии
Эл. Почта инструктора : [email protected]
Офис : Мэри Гейтс Холл 015E
Ваши инструкторы будут отправлять объявления через Canvas-сообщения и объявления, поэтому обязательно читайте их регулярно. Если вы хотите связаться со своим инструктором или техническим специалистом, используйте сообщения Canvas.
Время и место проведения занятий : вторник / четверг 1030-1220 GWN 301
Мы начинаем занятия вовремя.Не опаздывай; в первые несколько минут урока может быть проведена викторина по чтению.
Ваши помощники по обучению — ключевой источник обратной связи и руководства. Вот обязанности:
- Они обучают вашу лабораторию.
- Они будут отслеживать посещаемость для получения кредита на участие в лаборатории.
- Они будут посещать лекции, отвечать на вопросы во время вопросов и ответов, а также помогать в составлении промежуточных результатов.
- Они будут оценивать оба отчета, которые должны быть сданы в классе для учащихся в своей секции.
- Они будут присутствовать на обучающем собрании со мной, чтобы убедиться, что мы обучаем и выставляем оценки последовательно.
- Они поставят оценку вашему проекту на ярмарке презентаций.
Ваш ведущий помощник учителя имеет дополнительные обязанности:
- Они будут оценивать тесты по чтению
- Они будут нести ответственность за разработку и оценку промежуточного экзамена с учетом отзывов преподавателя.
- Они обеспечат своевременную сдачу всех оценок по курсу.
- Они обеспечат единообразие оценок между лабораторными секциями.
Вы должны рассматривать всех помощников преподавателя как потенциальных наставников, которые помогут вам сориентироваться в специальностях, ресурсах и возможностях в кампусе.
Необходимые материалы курсаВсе чтения связаны на странице расписания курса. Однако некоторые из них находятся за платным доступом. При использовании Wi-Fi в кампусе у вас будет прямой доступ к PDF-файлам. Однако за пределами кампуса вам необходимо использовать прокси-сервер UW Libraries, чтобы получить доступ к статьям.
Результаты учащихся / учебные целиКурс разделен на два пятинедельных раздела. Первые пять недель предоставляют базовые концепции и навыки для анализа информационных систем , кульминацией которых является промежуточный этап, подтверждающий ваше знание концепций. Вторые пять недель дадут основополагающие концепции и навыки для проектирования информационных систем на основе дизайн-проекта.
- Анализ информационных систем
- Как люди используют информацию и злоупотребляют ею
- Как информационные системы предоставляют доступ к информации
- Разница между информационными системами и технологиями
- Множество форм, цифровых и иных, поиска информации
- Откуда поступает информация
- Как информация связана с конфиденциальностью и безопасностью
- Роль информации в организациях и обществе
- Проектирование информационных систем
- Как могут быть разработаны информационные системы и технологии
- Роль интерфейсов в обеспечении доступа к информации
- Различные информационные профессии и их отношение к учебным дисциплинам
- Будущее информации и информационных технологий
Основные задания в классе соответствуют двум отчетам:
- Отчет с анализом информационной системы (должен быть сдан до среднесрочного периода), и
- Отчет с описанием вашего проекта для информационной системы (до финальной недели).
- Показания (17 баллов, по 1 баллу, индивидуально) — Прочтите необходимые показания (отмеченные в расписании) перед занятием.Будьте готовы ответить на вопросы о них в викторине по чтению, чтобы продемонстрировать, что вы поняли прочитанное. Каждый тест будет оцениваться как процент вопросов, заданных в классе, на которые вы ответили правильно (например, если был один вопрос, это 0 или 1 балл, если было два вопроса, это 0, 0,5 или 1 балл).
- Если вы отсутствуете по какой-либо причине или вас не устраивает результативность викторины по чтению, вы можете отправить краткое изложение на одно обязательных показаний за этот день.В резюме следует указать, какое чтение вы выбрали, и объяснить своими словами наиболее важные идеи в чтении. Отправьте резюме в виде обычного текста в соответствующее задание викторины по чтению в Canvas. Итоги чтения оцениваются по следующей шкале:
- 1.0: Демонстрирует понимание важных идей и понимание их значения. Продемонстрируйте проницательность, соединив идеи с миром или своей жизнью.
- 0,7: Демонстрирует понимание больших идей, но не проницательность.Это означает, что вы точно обобщили идеи, но было непонятно, знаете ли вы, как их применять.
- 0,5: Демонстрирует частичное понимание больших идей. Некоторые аспекты вашего резюме были правильными, но есть важные аспекты, которые вы пропустили или описали неправильно.
- 0,3: демонстрирует плохое понимание больших идей. Было ясно, что вы в основном не понимаете больших идей.
- 0,0: Демонстрирует неправильное понимание больших идей.Ваше резюме не было близким к правильному.
- Для получения кредита отправьте их на Canvas не позднее, чем через неделю после начала урока в день викторины (точное время вы можете увидеть в задании Canvas). Итоговые оценки заменяют вашу оценку викторины.
- Если вы отсутствуете по какой-либо причине или вас не устраивает результативность викторины по чтению, вы можете отправить краткое изложение на одно обязательных показаний за этот день.В резюме следует указать, какое чтение вы выбрали, и объяснить своими словами наиболее важные идеи в чтении. Отправьте резюме в виде обычного текста в соответствующее задание викторины по чтению в Canvas. Итоги чтения оцениваются по следующей шкале:
- Участие в лаборатории (8 баллов, по 1 баллу за каждое индивидуальное занятие) — Посещайте и участвуйте в лабораторной работе для получения кредита. Обратите внимание, что существует 10 лабораторных работ, но только 8 баллов, поэтому вы можете пропустить до 2 лабораторных работ по любой причине без потери кредита (раньше было два, но в Canvas было неправильно установлено).Этим объясняются болезни и путешествия; нет возможности придумывать лаборатории.
- Отчет об анализе (20 баллов, команда) — это командная оценка, основанная на качестве деконструкции вашей команды информационных технологий. Это письменный отчет, оцененный техническим специалистом вашей лабораторной секции. Мы будем использовать программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы предупредить нас о плагиате.
- Промежуточный семестр (20 баллов, индивидуально) — это оценка материала всех лекций до промежуточного семестра.
- Экзамен будет охватывать только концепции, помеченные как большие идеи в лекциях в классе. Содержание чтений и лабораторных работ будет , а не на экзамене, если только они не были повторением больших идей.
- Экзамен может представлять собой комбинацию из нескольких вариантов ответа, короткого ответа и других форматов заданий. Мы разрабатываем новый экзамен каждый квартал.
- Оценки на экзамене не будут масштабироваться или стандартизироваться / изгибаться. Однако мы проанализируем ответы на предмет систематических источников путаницы, включая заметки, которые вы оставляете на экзамене, и исключим некорректные элементы.
- Мы обязуемся выставить промежуточные оценки через неделю после того, как вы их сдадите. Мы сохраним экзамены, но вы можете обратиться к своему техническому специалисту, чтобы получить копию экзамена с объяснением, в чем вы ошиблись.
- Предвидение дизайна (20 баллов, команда) — это командная оценка, основанная на качестве представления вашей команды о возможности дизайна. Это письменный отчет, оцененный вашим техническим специалистом. Мы будем использовать программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы предупредить нас о плагиате.
- Коммуникация между дизайнерами (15 баллов, команда) — это командная оценка, основанная на качестве взаимодействия вашей команды по двум проектам во время ярмарки проектов.Это оценивается вашим TA. Вы должны присутствовать, чтобы получить оценку за эту последнюю часть класса.
- Если вы пропустите лекцию, вы можете составить тест для чтения, как указано выше.
- Если вам по какой-либо причине пришлось пропустить промежуточный экзамен, вы можете назначить время со своим TA, чтобы проверить его.
- Если университетский городок закрыт или я не могу безопасно добраться до кампуса, я напишу сообщение в Canvas, указывающее, что урок отменен. Я запишу и опубликую лекцию на Canvas, и вместо того, чтобы читать викторины, каждый может следовать протоколу итогового чтения. Если кампус закрыт или ваша TA не может благополучно добраться до лаборатории, лабораторная работа будет отменена, но мы опубликуем слайды для лаборатории в расписании на Canvas. Мы превратим участие в лаборатории в небольшой отчет о том, как вы и ваш товарищ по команде добились прогресса в своем отчете.
- Если университетский городок открыт, но вам по-прежнему опасно добираться до кампуса, вы всегда можете просмотреть запись лекции после урока и отправить резюме чтения вместо того, чтобы проходить тест по чтению. Вы можете пропустить несколько лабораторных работ без потери баллов. Вы можете пропустить до двух лабораторных работ без потери баллов.
- Уважайте человечность друг друга .У всех нас есть жизни, борьба, страхи и цели. Вы больше, чем студент, я больше, чем профессор, ваши ассистенты — больше, чем ассистенты, а ваши одноклассники — больше, чем одноклассники. Помня об этом, начинайте каждый разговор.
- Уважайте различия друг друга. Технологии предназначены для людей, а люди разные: узнайте о разных точках зрения, опыте и идеях друг друга.
- Сосредоточьтесь на учебе, а не на оценках . Знания и навыки — вот что поможет вам получить специальность, стажировку, работу и аспирантуру.Оценки — это неточные, узкие критерии того, что вы знаете и можете делать, поэтому, если вы оптимизируете их, а не навыки, вы получите узкие знания и навыки.
- Будьте изобретательны. Задавайте вопросы, обращайтесь за помощью и ищите специалистов. Признаться, что вам нужна помощь, может быть страшно, но я ожидаю, что вам нужна помощь. Вот как происходит обучение.
- Будьте уверены. Даже если вы не верите, что вы можете чему-то научиться, Я верю, что вы можете.Для этого нужны только правильные инструкции, правильная практика и правильная обратная связь. По большей части это моя работа, так что, если вы боретесь, вероятно, это моя вина.
- Требовать . Я хочу, чтобы этот курс был отличным. Если вам не нравится, как дела, дайте мне обратную связь. Единственный способ исправить это — если ты скажешь мне, что не так.
- Будьте скептичны . Если вы не верите в то, что я говорю, требуйте доказательств или более веского аргумента. Если вы слышите о какой-то захватывающей новой технологии, внимательно изучите ее, чтобы понять ее истинные достоинства.
- Будьте конструктивны . Не просто критикуйте идеи; используйте свои знания об их ограничениях, чтобы сделать их лучше. Это особенно важно, когда вы сотрудничаете с другими людьми.
- Не обманывай . По правде говоря, даже трудно поделиться. Вы не сделали домашнее задание? Признайтесь, и давайте найдем способ, чтобы вы выполняли будущие задания вовремя. Вы чего-то не понимаете? Признайтесь, и давайте поможем вам это понять. Вы не хотите чему-то учиться? Признайтесь, а давайте найдем способ, чтобы вам было интереснее.
- Если вы не можете легко получить доступ к материалам из-за инвалидности , дайте мне знать, потому что это неуважение к широкому разнообразию способностей, которыми обладают люди, независимо от того, отличаетесь ли вы от них физически, умственно или обучаемо.
- Если вас беспокоит, что ТА не соблюдает нормы выше , сообщите об этом в ТА.Если вы не можете решить это с ними, поднимите его со мной.
- Если у вас есть опасения по поводу того, что ваш товарищ по команде или одноклассник не соблюдает нормы выше , сообщите об этом в TA, и они передадут его мне, если не смогут решить эту проблему.
- Не занимайтесь плагиатом , так как это ставит оценки выше обучения и вводит в заблуждение. Если вы совершите какую-либо из следующих форм плагиата в этом классе, я буду использовать свое усмотрение, чтобы не отдать вам должное за задание или, в некоторых случаях, за весь класс.
- Копирование материалов, созданных не вами, и представление их как собственных.
- Копирование содержимого и настройка его на кажутся похожими на ваши собственные, даже если это те же идеи.
- Повторное использование ранее написанного контента, но представление его как оригинального.
- Ссылки на источники в качестве доказательств, даже если эти источники не представляют таких доказательств.
- Копирование чьего-либо ответа на тест, а не получение ответа самостоятельно.
- Мы часто будем использовать Poll Everywhere для проведения опросов. Когда мы это сделаем, используйте ваше устройство. Когда мы закончим, уберите это.
- Иногда мы проводим занятия в классе, для которых требуется устройство. Когда занятие закончится, уберите устройство.
- Возможно, у вас инвалидность, из-за которой использование ноутбука, планшета или устройства может помочь вашему обучению, а не навредить ему. (Например, некоторым людям с дислексией полезно использовать программы чтения с экрана, чтобы текст на слайде читался им вслух, или слепые или слабовидящие люди могут захотеть прочитать описания изображений, которые я встроил в слайды).Если у вас есть такая инвалидность, расположитесь на краю класса, чтобы яркость экрана не мешала обучению других, или уменьшите яркость экрана. Не нужно сидеть сзади (если вы не предпочитаете сидеть там).
- Возможно, вы сильно чувствуете свою способность саморегулировать свою деятельность на устройстве и предпочитаете использовать его для заметок о том, что мы обсуждаем в классе. Если да, расположитесь на краю класса, чтобы яркость экрана не мешала обучению других.Заметьте, что я даю вам эту свободу отчасти потому, что не хочу выделять студентов с ограниченными возможностями.
HMI 7435 — Создание сценариев для информатики общественного здравоохранения (3 кредитных часа)
HMI 8610 — Информатика здоровья потребителей (3 кредитных часа)
HMI 7432 — Управление базами данных здравоохранения и системы данных общественного здравоохранения (3 кредитных часа)
P_HLTH 8470 — ГИС для общественного здравоохранения (3 кредитных часа)
HMI 7436/4436 — Telehealth (3 кредитных часа)
HMI 8580 — Управление проектами (3 кредитных часа)
- Минимум степень бакалавра аккредитованного учреждения
- Выписки
- Текущее резюме или биографические данные
- Личное эссе, в котором (а) излагаются профессиональные планы и карьерные цели заявителя, (б) объясняется, как образовательный, рабочий или иной опыт привел к решению о получении сертификата выпускника по информатике в области здравоохранения, и (в) включает конкретные вопросы и проблемы в сфере здравоохранения, вызывающие большой личный интерес
- Средний балл не ниже 3.0 (по шкале 4,0) за последние 60 часов курсовой работы бакалавриата или магистратуры
- Иностранные студенты, чей родной язык не является английским, должны сдать тестовые баллы TOEFL (Тест на знание английского как иностранного) не менее 550 на бумажной версии, 215 на компьютерной версии или 100 на интернет-сайте. версия
- Сбор за подачу заявления в размере 65 долларов США для внутренних заявителей и 90 долларов США для иностранных заявителей-нерезидентов
- Если один или несколько элементов заявления о приеме не соответствуют вышеуказанным стандартам (e.g., средний балл менее 3,0), то Приемная комиссия может утвердить «Условное зачисление» в программу аттестата выпускника .
- Можно запросить собеседование (в кампусе или по телефону) с преподавателями программы
- Результаты стандартизированных тестов, такие как GRE, не требуются
- Студенты будут овладевать навыками в ключевых областях, таких как использование данных в электронных медицинских записях, создание приложений для цифрового здравоохранения для врачей и пациентов, искусственный интеллект в здравоохранении, инженерия человеческих факторов в том, что касается безопасности пациентов, управление и анализ данных из методов клинической визуализации, безопасность здравоохранения, этические аспекты ИТ в здравоохранении и многое другое.
- Посредством междисциплинарных курсовых работ и проектов студенты HIDS будут знакомиться и взаимодействовать с выдающимися преподавателями Джорджтауна из престижной школы бизнеса Макдоно, Института этики Кеннеди и Института массивных данных.
- Выпускники программы будут готовы занять такие должности, как специалист по данным в области здравоохранения, бизнес-аналитик в области здравоохранения, менеджер данных EHR, консультант по технологиям здравоохранения и другие соответствующие должности.
- 4-летняя степень бакалавра
- Минимальный средний балл бакалавриата — 3.Требуется 0 (по шкале 4,0), хотя предпочтительнее 3,5 или выше.
- Общий тест GRE НЕ требуется
- Стенограммы — Кандидаты должны загрузить в систему приложений копии официальных транскриптов всех участвовавших в бакалавриате и аспирантуре учебных заведений. Посетите нашу страницу «Как подать заявку» для получения дополнительных сведений и ответов на часто задаваемые вопросы.
- 2 рекомендательных письма
- Академическое заявление о цели
- Резюме или CV
- Невозвратный регистрационный сбор
- Документация об опыте программирования (если применимо): Кандидаты с нетехническим опытом должны продемонстрировать свои знания языков программирования, предпочтительно R, Python и командной строки Unix / LINUX.Сертификаты массовых открытых онлайн-курсов (например, edX), страница студента GitHub, отображающая созданный ими код , и другие аналогичные документы будут приемлемы для демонстрации компетентности.
- Уровень владения английским языком: TOEFL / IELTS: Все абитуриенты должны продемонстрировать уровень владения английским языком, достаточный для соответствия требованиям для поступления в Высшую школу искусств и наук. Знание может быть продемонстрировано получением степени бакалавра или ученой степени в аккредитованном высшем учебном заведении в Соединенных Штатах или в университете, в котором английский является основным языком обучения (обратите внимание, что кандидаты, получающие ученые степени в университетах США.Южные территории, такие как Пуэрто-Рико, должны сдавать TOEFL или IELTS, если основным языком обучения в учебном заведении не является английский). Все остальные кандидаты должны набрать хотя бы минимальный балл по тесту TOEFL или IELTS. Результаты тестов должны быть получены до крайнего срока подачи заявок. Кандидатам должно быть отведено от шести до восьми недель со дня сдачи экзамена для сообщения результатов в учреждение. Заявки не будут рассматриваться без результатов GRE или TOEFL / IELTS.
- Имеет четырехлетнюю степень бакалавра, эквивалентную США, в аккредитованном колледже или университете.
- Иметь минимальный средний балл в старших классах (GPA) 3,0.
- Набрать конкурентоспособный балл на вступительном экзамене по программе Graduate Management Admission Test (GMAT) или Graduate Record Exam (GRE). Код университета ПФР 5206.
Отказ от требования может быть рассмотрен, если:
а. Претендент имеет как минимум четыре (4) года профессионального опыта, непосредственно связанного с программой
b. Если заявитель уже получил степень магистра в непосредственно связанной области аккредитованного университета с минимум 3.0 совокупный средний балл (GPA) или
c. Имея степень бакалавра в области аналитики, бизнеса, информатики, инженерии, здравоохранения, информационных систем, информационных технологий, математики или естествознания в аккредитованной школе со средним баллом в старших классах (GPA) 3,25 или выше, и производственная практика.
- Дайте личное заявление о мотивации посещения программы, включая личные и карьерные цели.
- Кандидаты, имеющие степень бакалавра или магистра в учебном заведении, где преподавание ведется не на английском языке, должны продемонстрировать уровень владения английским языком, сдав либо:
- TOEFL (минимальные баллы: 550 бумажных, 213 компьютерных и 80 интернет-экзаменов). из расчета)
- IELTS (минимальный балл 6.5)
Результаты тестов TOEFL и IELTS считаются официальными, если они отправляются центром тестирования непосредственно в нашу школу. При запросе официальных результатов, пожалуйста, обратитесь к Флоридскому международному университетскому институту , код 5206 . - Заполните заявление о приеме в аспирантуру. Выберите «Создать учетную запись пользователя» (если вы не создали ее ранее). Заполните все обязательные поля.
- Существует невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 30 долларов США.
Официальные стенограммы из всех колледжей и / или университетов, которые ранее посещали.Если официальные стенограммы не на английском языке, вторая копия стенограммы должна быть оценена официальным бюро переводов, аккредитованным NACES, и отправлена на наш почтовый адрес, указанный выше. Посетите веб-сайт аспирантуры университета для получения дополнительной информации.
Официальное подтверждение степени . Нотариально заверенная копия оригинала диплома требуется, если степень не указана в официальной (ых) транскрипции (ах).
Ваше резюме .
Ваш Заявление о целях . Обратите внимание, что не существует минимального или максимального количества слов или страниц. В документе должны быть изложены ваши профессиональные цели и задачи при получении этой ученой степени.
Два профессиональных рекомендательных письма . Это необязательный пункт, но он повысит эффективность рассмотрения вашей заявки.
Кандидаты, имеющие степень бакалавра или магистра в учебном заведении, где преподавание ведется не на английском языке, должны продемонстрировать уровень владения английским языком, выполнив одно из следующих действий:
- TOEFL (минимальные баллы: 550 бумажных, 213 компьютерных и 80 интернет-опросов)
- IELTS (минимальный балл 6.5)
Результаты тестов TOEFL и IELTS считаются официальными, если они отправляются центром тестирования непосредственно в нашу школу. При запросе официальных результатов, пожалуйста, обратитесь к Флоридскому международному университетскому институту , код 5206 .
Подтверждение проживания / гражданства США .
Кроме того, перед каждой лекцией вы должны прочитать одно или несколько обязательных чтений . Подробно прочтите все необходимые показания. Мы проведем по ним викторину во время лекций.
Найдите полные сведения о задании и сроки выполнения на странице заданий.
ОценкаВ этом классе можно заработать 100 очков:
Обратите внимание, что 55% ваших очков — это командная оценка. Это означает, что вы, , должны найти способ продуктивной работы со своим товарищем по команде. Мы с специалистами по технической поддержке поможем вам разрешить конфликты, но мы не можем разрешить их за вас. Найдите способ общаться и сотрудничать, чего бы это ни стоило.
Оценочная шкала
В конце квартала я сопоставлю ваши 100 баллов с баллом UW, используя стандартную шкалу оценок по информатике.
Поздние уступки
Поздние задания не получают баллов. Подайте два отчета вовремя.
Макияж
Вы можете выполнять только два вида работ:
Никакие другие работы не могут быть выполнены.
Снежные дни
Иногда идет снег, и наступает Сиэтл и хаос.
Ресурсы для учащихся
Ряд проблем с разных сторон могут повлиять на вашу способность привлекать к курсу оптимальное внимание и энергию.Ресурсы для студентов — это набор ссылок на ресурсы кампуса, которые UW предоставляет студентам в попытках смягчить и справиться с некоторыми из этих проблем.
Требования к технологиям iSchool
В iSchool есть набор требований к технологиям как для онлайн-учащихся, так и для студентов-интернатов. Мы настоятельно рекомендуем студентам придерживаться этих стандартов, которые обновляются ежегодно. Студенты, не соответствующие этим стандартам, могут столкнуться с техническими проблемами на протяжении всего курса.
Сайт поддержки технологий обучения iSchool
База знаний по Canvas, VoiceThread, системам веб-конференций и другим инструментам технологий обучения.
Библиотеки UW
В этом курсе вам может потребоваться доступ к большому количеству баз данных через Интернет. Некоторые из этих баз данных являются общедоступными, но некоторые из них являются частными и для доступа требуется проверка подлинности через библиотеки UW. Информация о входе в систему для использования этих баз данных доступна на странице «Подключение к библиотекам».
Вот как я ожидаю, что вы будете вести себя в этом классе:
Я ожидаю, что вы будете следовать всем этим классовым нормам и поможете обеспечить их соблюдение как сообщество.
Эти нормы класса также имеют некоторые важные последствия.
В дополнение к этим правилам в университете действуют кодексы поведения студентов.Если вы нарушите какое-либо из этих требований, я передам проблему нашему декану по академическим вопросам, который занимается делами о проступках студентов.
Политика устройстваВсе более последовательные исследования показывают, что использование портативных компьютеров в больших аудиториях вредно как для обучения студентов, использующих ноутбук, так и для окружающих их студентов (см. Эту статью, чтобы получить доступное резюме доказательств). Поэтому по умолчанию я запрещаю использовать ноутбук, планшет или смартфон в классе.Есть несколько исключений:
Я знаю, что лекции могут быть скучными, а устройства в классе — отличный способ преодолеть эту скуку. Я сам это делал на скучных лекциях! Поэтому я обязуюсь сделать мои лекции как можно более скучными, чем , а не , чтобы у вас не возникало желания заниматься чем-то еще. Я постараюсь следовать простому правилу: никогда не говорить прямо более 5 минут, прежде чем вы, , что-то сделаете.
Создание Джаггернаута для тестирования на рак
В 2015 году, примерно через два года после того, как лаборатория исследования рака NeoGenomics завершила свое первичное публичное размещение акций на Nasdaq, которое стремилось собрать примерно 8 миллионов долларов для финансирования продолжающегося расширения компании, пришло известие о слиянии NeoGenomics и Clarient Diagnostics Services, подразделения GE. . На первый взгляд, можно было подумать, что GE выполнила свое обещание превратить свою компанию по диагностике рака, приобретенную пятью годами ранее за 587 миллионов долларов, в бизнес с оборотом в 1 миллиард долларов, привлекая к работе многообещающего игрока в области диагностики рака NeoGenomics. .
Новая штаб-квартира NeoGenomics в Форт-Майерсе, штат Флорида, находится на завершающей стадии строительства и должна открыть свои двери в сентябре.Но тут кикер. GE не увеличивала свой бизнес за счет поглощения более мелкого игрока, все было наоборот. Корпоративный гигант GE бросил полотенце, и компания NeoGenomics с небольшой капитализацией вложила 350 миллионов долларов наличными и акциями, чтобы ускорить свои планы по превращению в ведущую компанию по диагностике рака в США. На момент заключения сделки рыночная капитализация NeoGenomics в 300 миллионов долларов была ниже, чем цена приобретения Clarient.
Дуглас ВанОорт, исполнительный председатель NeoGenomics
По словам Дугласа ВанОорта, исполнительного председателя компании, который занимал пост генерального директора компании с 2009 по апрель, приобретение Clarient было одним из нескольких поворотных моментов для компании за последние десять лет. «Наш рост произошел на фоне того, что прецизионная онкология становится все более мощной силой, поэтому у нас есть немного ветра в спину с точки зрения того, что произошло в области лечения рака», — сказал ВанОорт Clinical OMICs , который отметил, что Clarient был в четыре раза больше NeoGenomics, когда только начинал работать в компании.
Хотя сделка с Clarient укрепила NeoGenomics как национального игрока в области диагностики рака, этого не произошло. Три года спустя она приобрела Genoptix в Карловых Варах, штат Калифорния, следующего по величине конкурента лаборатории по тестированию рака, за 125 миллионов долларов.
«Что мы сделали в результате этих двух приобретений, так это то, что у нас теперь было достаточно масштабов, чтобы мы могли быть очень мощным поставщиком для местных патологов, больниц и онкологов, предлагающих комплексное меню тестирования рака, чтобы удовлетворить их потребности», — ВанОорт сказал.
Сегодня компания, которая за первый год своего существования в качестве публичной компании в 2013 году получила выручку чуть более 66 миллионов долларов, в 2020 году выручила от продаж более 444 миллионов долларов и обработала около миллиона тестов для диагностики рака.
Марк МэллонГенеральный директор, NeoGenomics
Этот год также знаменует собой начало следующего этапа роста для NeoGenomics, поскольку она планирует укрепить свои позиции в качестве компании номер один в США по тестированию рака для расширения во всем мире. Для этой следующей главы VanOort ушел с поста генерального директора компании в середине апреля, его заменил бывший исполнительный вице-президент Astra Zeneca и генеральный директор Ironwood Pharmaceuticals Марк Мэллон.
Год начался быстро, когда компания объявила о двух ключевых приобретениях, направленных на укрепление своих основных клинических, фармацевтических и информационных подразделений. В марте она приобрела Trapelo Health за 65 миллионов долларов, платформу поддержки принятия решений в области онкологии, которая укрепит ее предложения в области информатики; а в начале мая было объявлено о планах приобрести британскую компанию по производству жидкой биопсии Inivata за 390 миллионов долларов. NeoGenomics планирует использовать возможности тестирования Inivata как в своем клиническом, так и в фармацевтическом подразделении.
По мнению нового генерального директора Мэллона, продолжение расширения и углубления предлагаемых тестов и услуг — вот что отличает компанию от всех трех ее бизнес-единиц. «Речь идет не об одном новом тесте или одном конкретном тесте», — сказал Мэллон. «Это ориентация на клиента и широкий портфель — вот почему мы так успешны».
По словам Мэллона, с этими элементами он воспользуется своим обширным опытом в фармацевтике и международных операциях, поскольку компания стремится играть более значительную роль на зарубежных рынках.
Широкие клинические предложения Dx
В основе того, что NeoGenomics считает своим преимуществом в тестировании на рак, лежит расширяющееся меню диагностики рака с использованием множества технологий и платформ, включая флуоресценцию в гибридизации костюма (FISH), иммуногистохимию (IHC), гибридизацию in situ (ISH), проточная цитометрия, цитогеника и молекулярное тестирование.
В то время как традиционные методы тестирования составляют основу предложений компании, Мэллон считает, что молекулярное тестирование будет играть все большую роль в предстоящие годы.«Часть наших возможностей — это новейшая диагностика с секвенированием следующего поколения и жидкостной биопсией», — сказал он.
План по приобретению Inivata подчеркивает, что возможно с этими новыми технологиями. Основная технология мультиплексирования ПЦР Inivata — это тест InVision First Lung для немелкоклеточного рака легких и новейший запуск RaDaR — мультиопухолевого теста для выявления остаточных заболеваний и рецидивов на основе платформы жидкой биопсии InVision.
Согласно VanOort, добавление технологии Inivata помогает заполнить его меню тестирования рака и дает ей прочную позицию для роста на рынке жидкой биопсии и остаточных заболеваний и рецидивов рака — управляемого рынка, который команда менеджеров NeoGenomics оценивает в 15 миллиардов долларов в год. .
«Добавление ведущей технологии жидкой биопсии Inivata для обнаружения циркулирующей опухолевой ДНК позволит NeoGenomics предоставить нашим врачам и их пациентам решения по тестированию для диагностики, прогноза, выбора терапии, а теперь и для выявления остаточной болезни после вмешательства и для мониторинга рецидивов, ”VanOort сообщил во время телефонной конференции компании, объявив о приобретении.
VanOort выделил тест Inivata RaDaR как главный приз при выкупе. «Мы считаем, что чувствительность этого теста — и все KOLs и эксперты, с которыми мы консультировались, — считают, что это, вероятно, лучшая из существующих», — сказал он.
Inivata опубликовала данные, подробно описывающие высокую чувствительность теста, и, похоже, с NeoGenomics в качестве маркетингового механизма он готов к широкому применению.
Клайв МоррисГенеральный директор, Inivata
«Хотя опубликованные клинические данные и высокий уровень чувствительности RaDaR убедительны, возможно, самым захватывающим аспектом тестирования RaDaR и MRD в целом является изменение парадигмы, которое оно может оказать на пациентов на их пути к раку. — отметил Клайв Моррис, генеральный директор Inivata, во время телефонной конференции.«В условиях адъювантной послеоперационной терапии RaDaR потенциально может быть использован для помощи в выборе пациентов для адъювантной терапии на основании наличия остаточной циркулирующей опухолевой ДНК в крови, что указывает на то, что пациент не был излечен хирургическим вмешательством. В будущем тест также может помочь оптимизировать дозировку или продолжительность терапии. Тестирование RaDaR также можно использовать для отслеживания рецидивов заболевания у онкологических больных, находящихся в стадии ремиссии ».
Фармацевтические услуги
NeoGenomics запустила свое подразделение фармацевтических услуг в 2015 году с двумя сотрудниками, один из которых был нанят из Clarient, а затем фактически воссоединил команду фармацевтических услуг из Clarient, когда она вскоре приобрела компанию.
Его первая попытка предоставить услуги разработчикам лекарств была достигнута в результате партнерства с Covance за пару лет до этого, в 2013 году, когда CRO искал партнера по диагностике для своей работы в онкологии. VanOort сказал, что это партнерство предоставило NeoGenomics знак одобрения Good Housekeeping в связи с ее принадлежностью к Covance. Но партнерство было недолгим, поскольку в следующем году CRO была приобретена гигантом клинических лабораторий LabCorp.
В феврале этого года было объявлено о другом сотрудничестве CRO с Parexel, которое позволяет CRO использовать богатый набор геномных данных Neo и реальные данные, чтобы способствовать разработке точных методов лечения и стратификации пациентов для клинических испытаний.
По словам Анжелы Ку, вице-президента Parexel по трансляционной медицине и клиническим разработкам, доступ к данным NeoGenomics позволит компании предоставить рекомендации и доказательства концепции для клинических испытаний. «NeoGenomics — поставщик лабораторий для онкологического тестирования, — отметил Цюй, — но у них есть очень богатая база данных о онкологических пациентах, которая помогает оптимизировать дизайн испытаний и ускорить (клинические) испытания».
Хотя NeoGenomics установила ряд партнерских отношений с CRO, VanOort ясно понимает, что ее охват в фармацевтическом сегменте не зависит от них.«У нас было несколько партнерских отношений в сфере CRO, но наш способ работы с фармацевтическими компаниями — прямые продажи», — сказал он. «У нас есть опытная и опытная команда по продажам, которая работает с исследователями и людьми, которые проводят испытания. Нам нравится эта стратегия выхода на рынок ».
Мэллон также рекламирует технологию RaDar Inivata как двигатель будущего роста фармацевтических услуг. Он отметил, что по мере того, как онкологическая терапия все чаще нацелена на все меньшие группы населения с помощью точных методов лечения, чувствительность RaDar может гарантировать, что клинические испытания могут быть нацелены только на подходящих пациентов на основе их молекулярного профиля и потенциально могут изменить то, как проводятся основные исследования.
Основная миссия NeoGenomics — дать возможность врачам улучшить исходы рака, предоставляя своим пациентам более точные методы лечения. [FatCamera / Getty Images]«Сегодняшняя задача состоит в том, что вам нужно зарегистрировать огромное количество пациентов, потому что многие, если люди, перенесшие операции, возможно, от 70% до 80% не болеют раком», — сказал Мэллон. «Сегодня, когда фармацевтические компании проводят эти исследования, все эти пациенты участвуют в исследованиях, и в результате вам приходится проводить очень большие исследования с участием сотен и сотен пациентов в течение длительного периода времени, чтобы продемонстрировать улучшение вашей новой терапии по сравнению с существующий стандарт.С RaDaR мы можем эффективно исключить всех излечившихся пациентов и проводить исследования только на пациентах, больных раком ».
Данные об использовании
Третьей опорой NeoGenomics является ее подразделение информатики, которое стремится использовать данные тестирования на рак, полученные с помощью множества вариантов тестирования за последние десять лет. По словам Боба Бонелло, президента отдела информатики, он и его команда имеют два мандата:
«Мы сами генерируем доход, но мы также создаем продукты и решения, которые призваны сделать наши фармацевтические услуги и подразделения клинических услуг более конкурентоспособными», — сказал он.
Подобно другим подразделениям компании, информатика будет расти за счет органического роста, а также за счет целевых приобретений, таких как покупка компании Trapelo Health по поддержке принятия клинических решений в онкологии за 65 миллионов долларов в начале этого года.
По словам Клинта Тейлора, основателя и генерального директора Trapelo, платформа поддержки принятия решений служит онкологам, определяя, на какие биомаркеры онкологический больной должен быть проверен. Затем он предоставляет список поставщиков лабораторных услуг, которые могут тестировать эти биомаркеры, и, работая с некоторыми плательщиками, будет ли план медицинского страхования конкретного пациента возмещать это тестирование.
По словам Бонелло,Trapelo попала в поле зрения NeoGenomics, поскольку компания активно искала возможность добавить в свой арсенал инструмент поддержки принятия клинических решений и приняла стратегическое решение не создавать эту функцию с нуля. С Trapelo NeoGenomics почувствовала, что «обладает некоторыми конкретными знаниями и опытом в отношении продуктов, которые мы могли бы использовать, чтобы упростить принятие решения и упростить использование провайдера в их повседневном взаимодействии», — добавил Бонелло. «Сейчас мы пытаемся совместить это с нашими знаниями о том, как онкологи заказывают анализы и взаимодействуют с лабораториями.”
Бонелло рассматривает платформу Trapelo как основополагающий инструмент, который может не только помочь клиницистам выбрать подходящую диагностику для своих онкологических пациентов, но и помочь другим сферам бизнеса. Первым делом на повестке дня стоит разработка портала для пациентов, который позволит пациентам заходить в Trapelo и видеть результаты своих онкологических тестов.
Но видение того, каким будет полностью разработанный портал для пациентов, выходит далеко за рамки простого хранилища результатов тестов, отметил Бонелло.«Мы будем развивать его, чтобы он стал удобной для пациента версией результатов этих тестов. Со временем мы разработаем для них дополнительные ресурсы, чтобы узнать, какой у них конкретный рак, или каково значение результатов их тестов, какие методы лечения указаны в этих результатах », — сказал он. «В конечном счете, мы хотели бы, чтобы это было место, где пациенты могли бы узнать о подходящих возможностях клинических испытаний и связать их с исследователями, которые нанимают для клинических испытаний.”
В будущем NeoGenomics предполагает создание портала провайдеров, использующего обезличенные данные, которые могут дать представление о тенденциях в тестировании, например о том, какие диагностические средства наиболее часто заказывались для конкретных видов рака или проходили ли пациенты обычно тестирование на все биомаркеры, рекомендованные Рекомендации NCCN для их формы заболевания. В конце концов, видение компании состоит в том, чтобы использовать базовую технологическую платформу Trapelo для охвата пациентов, поставщиков, плательщиков и биофармацевтики, чтобы стать двигателем, объединяющим данные, чтобы подобрать для пациента лучшую терапию в наиболее подходящее время.
И поскольку NeoGenomics следит за международными рынками своих услуг, охват этих групп заинтересованных сторон — это то, что, по мнению Мэллон, позволит ей добиться успеха.
«Мы должны стремиться не только быть ведущей диагностической компанией по тестированию и информации, мы должны быть ведущей компанией, предоставляющей услуги по онкологическому тестированию для фармацевтики», — заключил Мэллон. «Мы добиваемся успеха как в биотехнологиях, так и в крупных фармацевтических компаниях. Это уже очень важный бизнес в США, поэтому я думаю, что через пару лет мы хотим быть известными как лидер в США.С. и за пределами США »
Свидетельство о высшем образовании в области информатики для общественного здравоохранения
Онлайн-свидетельство о высшем образовании в области информатики для общественного здравоохранения Департамента здравоохранения и информатики предоставляет участникам базовые знания о проблемах и применении информатики в областях общественного здравоохранения, включая наблюдение, профилактику, готовность и укрепление здоровья и компетентность в оценке и поиске решений текущих и будущих задач в области информатики общественного здравоохранения.
Программа 100-процентного онлайн-сертификата предназначена для действующих и начинающих специалистов общественного здравоохранения, специалистов общественного здравоохранения и студентов, работающих в области здравоохранения и общественного здравоохранения. Сертификат подготовит студентов к возрастающей ответственности специалистов и агентств общественного здравоохранения, чтобы иметь возможность решать и решать проблемы и требования в области общественного здравоохранения, которые требуют инновационных решений с использованием технологий и информатики. Например, компетенции в области информатики общественного здравоохранения являются важными компонентами в сборе данных и надзоре, значимом использовании отчетности в области общественного здравоохранения и обмене медицинской информацией.
Чтобы получить сертификат, студенты должны закончить как минимум четыре курса (12 кредитных часов для выпускников).
Информатика для курсов по общественному здравоохранению
Обязательные курсы (6 кредитных часов)
Базовые курсы (выберите 1 или 2)
Факультативы (выберите 0 или 1)
Дополнительные факультативные возможности доступны для студентов на территории кампуса.
Описание курсов см. Http://catalog.missouri.edu/courseofferings/hmi/. Текущие студенты могут проверять MyZou для получения актуальной информации о расписании.
Подать заявку на участие в программе получения сертификата выпускника «Информатика для общественного здравоохранения»
студентов, ищущих сертификаты, подают заявку на участие в программе получения сертификатов выпускника по информатике для общественного здравоохранения, заполнив и отправив онлайн-заявку на обучение в аспирантуре. Требования к заявлению и зачислению включают:
Информатика здравоохранения и науки о данных
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС ОНЛАЙН
Медицинская информатика и наука о данных (HIDS) продолжает оставаться одной из самых многообещающих областей для карьеры в STEM.Исследование HIMSS Leadership and Workforce Survey за 2017 год показало, что 61% разработчиков продуктов здравоохранения и поставщиков медицинских услуг стремятся заполнить открытые вакансии в своих организациях 1 . По данным Бюро статистики труда США, уровень занятости кандидатов с навыками управления медицинской информацией и аналитики растет на 23% каждый год 2 .
Чтобы удовлетворить этот растущий спрос на специалистов в области информатики в области здравоохранения, Школа биомедицинского последипломного образования и Инновационный центр биомедицинской информатики при Джорджтаунском университете запустили новую, ускоренную, готовую к карьере магистерскую программу в области информатики здравоохранения и науки о данных. .
Программа
Это ориентированная на отрасль, 12-месячная ускоренная программа, включающая как полный, так и неполный рабочий день в классе. Он предназначен для специалистов в области здравоохранения, биомедицинских инженеров, а также специалистов по математике / физике / информатике, которые хотят начать или продвинуться по карьерной лестнице в качестве клинических информатиков. Программа включает комплексную курсовую работу, практические проекты и обязательный Capstone Project, который является кульминацией курсовой работы студента и опыта
в Джорджтаунском университете.Студенты будут работать с принимающей организацией из отрасли или правительственного агентства и с академическим наставником, чтобы критически проанализировать реальную проблему, спроектировать, концептуализировать и внедрить решение, которое применяет знания и навыки, полученные во время этой уникальной магистерской программы.
Что получат студенты?
Наша цель — научить студентов критически мыслить, использовать передовые технические возможности и руководить развитием здравоохранения с помощью данных, аналитики и работы в междисциплинарных командах.Уникальный опыт Джорджтауна готовит следующее поколение граждан мира к тому, чтобы стать лидером и изменить мир к лучшему
Примечания: 1-20 Опрос HIMSS по лидерству и персоналу, 2017 г .: https://www.himss.org/2017-himss-leadership-and-workforce-survey-full-report/ 2- Бюро статистики труда США: https://www.bls.gov/ooh/management/medical-and-health-services-managers.htm) ПРЕДЛАГАЕМАЯ СТЕПЕНЬ
М.С.
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Прием осенью
1 июля
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
Обязательно ознакомьтесь со страницей «Как подать заявку» при поступлении в аспирантуру.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПИСИ ПРОГРАММЫ
Пожалуйста, прочтите полную информацию о приеме на странице Биомедицинское образование для выпускников
.
Заявочные материалы, необходимые для M.S. программа:
TOEFL: Минимальный балл 80 (iBT) на тесте по английскому как иностранному (TOEFL).Код получения баллов TOEFL по биомедицинскому образованию Джорджтаунского университета — 5244. Информацию о TOEFL можно найти по адресу: http://www.ets.org/toefl/
IELTS: Минимальный балл 7.0 по Международной системе тестирования английского языка. Информация о IELTS: http://www.ielts.org/
Дополнительная информация доступна по адресу https://healthinformatics.georgetown.edu/how-to-apply/
Требования к ученой степени
M.S.в области информатики здравоохранения и науки о данных — это программа с 32 кредитами, которая может быть завершена на постоянной основе в течение 12 месяцев или на неполной основе в течение 3 лет. Посетите наш веб-сайт по адресу: https://healthinformatics.georgetown.edu/curriculum/ для получения более подробной информации.
Все студенты должны завершить обязательный Capstone Project в последнем летнем семестре программы на получение степени. Программа Capstone является кульминацией курсовой работы и опыта студента в Джорджтаунском университете.Студенты будут работать с принимающей организацией из отрасли или правительственного агентства и с академическим наставником, чтобы критически проанализировать реальную проблему, спроектировать, концептуализировать и внедрить решение, которое применяет знания и навыки
, полученные во время этой уникальной магистерской программы.
Студенты также должны иметь средний балл не ниже 3,0 за все работы по курсу.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт нашей программы по адресу: https: //healthinformatics.georgetown.edu /
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС ОНЛАЙН
Магистр наук в области информатики и аналитики в области здравоохранения Применение и требования
Обновленная информация о приеме в аспирантуру из-за COVID-19.
Применение и требования
Кандидаты на степень магистра наук в области информатики и аналитики в области здравоохранения — высокомотивированные профессионалы, стремящиеся достичь следующего уровня лидерского успеха. Каждую осень принимаются всего 40 студентов, и решения о зачислении могут быть довольно конкурентными.Поступление в программу магистра информатики и аналитики в области здравоохранения основано на множестве факторов и будет оцениваться комплексно. Наша приемная группа тщательно проверяет каждое приложение, чтобы убедиться, что кандидаты оптимально соответствуют требованиям и целям программы.
Чтобы иметь право на поступление на программу MSHIA, абитуриенты должны:
Возможность поступления через выпускной сертификат по информатике в области здравоохранения
Если заявитель является студентом Сертификата выпускника ПФР по управлению здравоохранением или Сертификата выпускника ПФР по программам информатики здравоохранения и выполнил первые 12 кредитов со средним баллом 3.25 лет и старше, он или она может иметь право на участие в программе MSHI&A. Соответствующие курсы из программы сертификации могут быть переведены в программу MSHI & A.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Сертификате об окончании курса информатики в области здравоохранения.
Сроки подачи заявок
Мы рекомендуем вам подавать документы заранее, так как размер группы ограничен до 40 студентов. Это крайний срок для онлайн-заявки, подтверждающей академические данные и соответствующие результаты тестов.
В настоящее время принимаются заявки на осень 2021 года.
Процесс подачи заявок
Отправьте заполненное заявление и всю сопроводительную документацию по адресу:
FIU — MSHI & A ProgramChapman Graduate School of Business
Florida International University
11200 SW 8th Street, CBC 200
Miami, Florida 33199
Жители Флориды: Два документа, подтверждающие место жительства. Документы должны быть выданы за год до срока, на который вы претендуете.Для просмотра списка допустимых документов щелкните здесь.
Спасибо за отзыв.
Был ли этот контент полезным?
да нетВыпускник: Информатика — Школа вычислительной техники, информатики и систем принятия решений
Компьютерные науки, доктор философии: Докторантура в области компьютерных наук готовит студентов к фундаментальным и прикладным исследованиям в области компьютерных наук, подготавливая их к подаче заявлений. их исследования в мире академических кругов, государственной политики и / или промышленного сектора.Доктор философии в области информатики доступен для студентов с высокими способностями, которые стремятся разработать и реализовать свои собственные исследования. Междисциплинарная сила программы усиливается за счет возможности для студентов сконцентрироваться на искусстве, средствах массовой информации, инженерии и кибербезопасности. Выдающиеся студенты со степенью бакалавра помимо компьютерных наук будут рассматриваться для приема, и им предлагается подать заявку.
Компьютерные науки, канд. Каталог Программа
Компьютерные науки, MS: Магистр компьютерных наук — это исследовательская степень, идеально подходящая для студентов, получивших высшее образование в области компьютерных наук или смежных специальностей.Эта степень включает в себя продвинутую курсовую работу и сильный акцент на исследованиях студентов. M.S. Программа предоставляет многочисленные возможности для междисциплинарного обучения. В рамках этой степени студенты могут сосредоточить свои исследования в следующих областях: искусство, средства массовой информации и инженерия, а также кибербезопасность.
Компьютерные науки, MS Catalog Program
Компьютерные науки, MCS: Программа «Магистр компьютерных наук» предназначена для студентов, имеющих степень бакалавра в области вычислений или смежных областях, которые стремятся расширить свои знания в области компьютерных наук путем выполнения портфолио проектов.Эта программа отражает двойственную природу информатики как научной и инженерной дисциплины, делая упор как на теории, так и на практических приложениях. Студенты, желающие получить степень MCS, представляют портфолио, в котором собраны проекты, выполненные на трех курсах во время их изучения информатики. MCS дает возможность студентам, работающим в промышленности, получить дополнительную подготовку в области информатики. Концентрация на кибербезопасности предлагается с M.C.S.
Программа каталога MCS Computer Science
Компьютерные науки, MCS Online: Программа «Магистр компьютерных наук» предназначена для студентов со степенью бакалавра в области вычислений или смежных областей, которые стремятся расширить свои знания в области компьютерных наук путем выполнения портфолио проектов.