Контрольная по информатике 3 класс: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ — ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — Каталог статей

Содержание

Ejercicio interactivo de Информатика 3 класс para 3 класс

Ejercicio interactivo de Информатика 3 класс para 3 класс

Búsqueda avanzada


 

¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

Урок Контрольная работа №1 по информатике 3 класс

Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Соедини стрелками по смыслу


  1. Люди используют компьютер, чтобы:

    Хранить данные

  2. Соедини стрелкой по смыслу

Робот НЕ «понимает» (НЕ воспринимает) команды в виде:

звуковых сигналов

световых сигналов

Вкусовых ощущений

Восприятия запахов

  1. Соедини стрелкой по смыслу

Когда мы услышали пение соловья, то получили

Осязательную информацию

Тактильную информацию

Слуховую информацию

Зрительную информацию

Обонятельную информацию

  1. Напиши названия видов информации по способу ее восприятия

  1. Соедини стрелками по смыслу

    говорит

    ч

    Источник информации

    Приемник информацииитает

    поет

    наблюдает

    смотрит

    слушает

    объясняет

  2. Обведи нужное слово в рамке

Магнитофон — это искусственный источник звуковой информации.

ДА

НЕТ

  1. Соедини стрелкой по смыслу

Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи?

носом

глазами

языком

ушами

кожей

  1. Соедини стрелками по смыслу

Носитель, используемый в настоящее время

Носитель, используемый в древности

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Соедини стрелками по смыслу


  1. Люди используют мобильный телефон, чтобы:

    Хранить данные

  2. Соедини стрелкой по смыслу

Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи?


носом

глазами

языком

ушами

кожей

  1. Соедини стрелкой по смыслу

Робот «понимает» (воспринимает) команды в виде:

звуковых сигналов

световых сигналов

Вкусовых ощущений

Восприятия запахов

  1. Соедини стрелкой по смыслу

Когда мы укололись о шипы кактуса, то получили

Осязательную информацию

Тактильную информацию

Слуховую информацию

Зрительную информацию

Обонятельную информацию

  1. Напиши названия видов информации по способу ее восприятия

  1. Соедини стрелками по смыслу

    рассказывает

    р

    Источник информации

    Приемник информацииазглядывает

    сообщает

    видит

    слышит

    наблюдает

    передает

  2. Обведи нужное слово в рамке

Магнитофон — это искусственный источник звуковой информации.

ДА

НЕТ

  1. Соедини стрелками по смыслу

Носитель, используемый в настоящее время

Носитель, используемый в древности

ГДЗ по информатике 3 класс контрольные работы Матвеева Н.В.

Рабочая программа по информатике в третьем классе располагает новыми сложными понятиями о принципах взаимодействия с различными видами данных. Чтобы ученики смогли не только полностью разобраться в этих непростых материалах, но и успешно справиться с любыми проверками знаний, им стоит воспользоваться ГДЗ по Информатике 3 класс Контрольные работы Матвеева, Челак. Третьеклассники только начинают подробное изучение принципов работы с информацией, но уже на данном этапе часто сталкиваются с трудностями. В основном, они проявляются при выполнении домашних заданий и написании контрольных срезов. Причинами их возникновения могут быть: недостаточно полная подача материала учителем, невозможность сопоставить теоретические аспекты с практикой, невнимательная работа на занятиях, неуверенность в собственных знаниях и навыках, страх совершить ошибку.
Решить все перечисленные выше проблемы можно одним доступным способом – регулярно выполнять типовые задания из реальных аттестационных работ. Отличным помощником в этом процессе станет сборник готовых ответов к комплексу Матвеевой.

Уникальное содержание сборника по Информатике 3 класс кр Матвеева

ГДЗ по Информатике 3 класс Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. представляет собой полноценный онлайн-решебник по предмету для подготовки третьеклассников к аттестационным занятиям. В нем представлены подробные решения и ответы к шести тематическим проверочным блокам с различными комментариями авторов. Стоит отметить главные ключевые особенности вспомогательного пособия: онлайн-форму представления данных, регулярный доступ из любой точки мира с помощью компьютера или смартфона, понятное изложение и наличие поясняющих графических материалов, навигация по номерам проверочных работ. Описанные преимущества делают сборник универсальным современным средством для надежной подготовки школьников к испытаниям учебной программы.

Так как пособие предназначено для осуществления тренировочных проверок знаний в домашних условиях, абсолютно исключена возможность банально списать готовое решение. Однако, периодическая практика с ним научит ребят:

  • применять теоретические знания на практике;
  • анализировать условия заданий;
  • делать верные выводы;
  • проверять собственные результаты перед сдачей работы учителю.

Перечисленные возможности станут гарантией уверенных знаний и навыков учащихся, а также их средством достижения высоких итоговых отметок.

Контрольная работа по информатике 3 класс матвеева соедини срелками по смыслу :: worllumtili

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи обучения информатике в начальной школе, связанные с. Тематическое планирование для 3 класса 2 час в неделю. Вы здесь: Главная 3 класс Информатика Контрольные работы Информатика 3 класс Матвеева. Тесты Информатика 3 класс Крылова. Панкратова, Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Евгения Челак. Контрольные.

Класса входят в состав УМК по информатике и ИКТ для начальной школы. Соедини стрелками по смыслу. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте. Соедини стрелками по смыслу.3. Матвеева, Н. В. Соедини стрелками по. Контрольные работы Л.

Объектов по смыслу стрелками, линиями,. Матвеева Н. В., Челак Е. Н. И др.3 е изд. М.: с.5 е изд. М.: 2012. Итоговая проверочная работа по информатике для 3 класса, в двух. Что моделируем:. Всего классов начальной школы. Соедини стрелками по смыслу.2б. Говорит. Соедини стрелками. Контрольные работы для 3.

Можете бесплатно посмотреть ГДЗ Контрольные работы Информатика 3 класс Матвеева с ответами. Контрольные работы созданы в соответствии с учебной программой по Информатике 3 класса общеобразовательных учебных заведений. Схожие статьи больше от автора. Информатика.5 баллов.13 минут назад. Контрольная работа.

Работы для 3 класса входят в состав УМК по ин .3. Соедини стрелкой по смыслу. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Авторы: Матвеева.

1 вариант 1 по информатике 3 класс Матвеева. Рабочая тетрадь Информатика 3 класс Матвеева. Итоговая проверочная работа по информатике 2 класс. Задания на у. ЭОР Единой коллекции к учебнику Н. В. Матвеева и др. Са информатики и первичных мотивированных навыков работы на.

Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Информатика. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. Общеобразовательные. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Итоговая контрольная работа по искусству в 8Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Соедини стрелками по смыслу. Звук. На данной странице вы.

 

Вместе с Контрольная работа по информатике 3 класс матвеева соедини срелками по смыслу часто ищут

 

информатика 3 класс матвеева контрольные работы ответы.

тесты по информатике 3 класс с ответами.

решение контрольных работ по информатике 3 класс матвеева.

контрольные работы по информатике 3 класс матвеева фгос.

тесты по информатике 3 класс матвеева.

итоговый тест по информатике 3 класс матвеева.

итоговая контрольная работа по информатике 3 класс горячев.

итоговая контрольная работа по информатике 3 класс матвеева

 

Читайте также:

 

Гдз по математике 4 класс моро 1 часть упражнения для закрепления страница

 

Решебник контрольные работы 4-й класс истомина шмырёва

 

Моро 4 класс тесты

 

ГДЗ Информатика 3 класс Горячев, Горина, Суворова

Знакомство с ГДЗ

«ГДЗ Информатика 3 класс Горячев, Горина Рабочая тетрадь (Баллас)» упросит познание технической дисциплины «информатика» в третьем классе. Ребята достигнут высокой успеваемости без вреда для образовательного процесса, если научатся грамотно применять интернет-самоучитель. Не следует бессмысленно копировать верные ответы. Лучше всего по самоучителю проверять уже выполненную практику, а также предварительно разбирать новые темы. Такой подход соответствует образовательным целям школьной программы. В памяти у ребёнка благодаря ГДЗ останется больше информации.

Как проходят уроки по информатике в третьем

Третьеклассники в этом году осваивают наиболее элементарные понятия, которые формируют «фундамент» знаний для сложных тем в старших классах. Тем не менее подобные разделы имеют высокую степень важности. Перечислим несколько параграфов из теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. систематизация и поиск информации;
  2. работа с таблицами;
  3. устройство компьютера.

«ГДЗ Информатика 3 класс А.В. Горячев, К.И. Горина Рабочая тетрадь (Баллас)» поможет третьеклассникам без затруднений привлекать положительные оценки по информатике. Ребята справятся с домашним заданием в ускоренном темпе. Оперативная подготовка позволит отдохнуть перед новым посещением школы, что благотворно сказывается на работоспособности и вовлеченности в образовательный процесс. Такой подход к обучению придётся по душе преподавателю. Он вознаградит старательного воспитанника пятерками и четверками в дневнике.

Подробнее о ГДЗ

Решебник составлен методистами, которые специализируются на информатике. Верные ответы досконально проверены, согласованы с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, строго соответствуют изданию-исходнику. Школьники могут быть уверены в решении, подготовленном в компании с ГДЗ. Другие достоинства пособия:

  • представлен в онлайн-формате;
  • есть быстрый поиск по номерам упражнений, нуждающимся в консультации решебника;
  • ребята становятся самостоятельнее, независимыми от помощи родителей (это полезно для развития личностных качеств).

Если ранее случилось заработать пробелы в знаниях – пригодится решебник. Он поможет легко наверстать упущенные темы без репетитора. Дорогостоящие услуги индивидуального учителя легко заменит самодостаточный и практичный ГДЗ.

Контрольная работа для 3 класса «Компьютер, системы и сети» 📕

Отвечаем на вопросы:

-Дополни предложение: Компьютер — это сложная система, которая включает…

-Вставь пропущенные слова : Операционная _________ —

это комплекс управляющих и _______________ программ, которые обеспечивают ____________ всех ___________ компьютера.

-Системные ____________- это программы, которые обеспечивают _____________ работу компьютера, его обслуживание и ___________.

— Заполни схему и назови виды системных программ ;

— Подбери слово по смыслу. Дай определение словосочетанию.

-Вставь пропущенные слова: Графический интерфейс — это набор___________, меню, которые ________________человеку управлять __________________.

— Файл — это электронный документ — сохраненный в ___________компьютера под____________.

— Какая это компьютерная сеть? Сеть компьютеров в одном здании — это…

— Выбери из списка действия , которые доступны всем компьютерам в локальной сети;

-Какая это компьютерная сеть?

— Выбери из списка действия, которые можно выполнить в сети Интернет:

Просмотр презентации, ответы на вопросы:

— оборудование, данные и программы

— система, обрабатывающих, работу, устройств;

— программы, нормальную, настройку;

— драйверы, утилиты, архиваторы, антивирусы;

— файловая система — это способ хранения информации в памяти компьютера;

-кнопок, помогают, компьютером;

— памяти, под именем;

— локальная сеть;

— все пункты;

— Глобальная сеть Интернет;

— все пункты.

Личностные УУД:

— Умение слушать и выделять главное

— развитие речи

— умение применять знания на практике

-развитие навыков чтения

Выполнение контрольной работы

Работа в тетради

ТКР, Кр. №6, «Компьютер, системы и сети»

Вариант 1 : с. 49-52

Вариант 2 : с. 53-56

Личностные УУД:

-развитие навыков чтения

— развитие аналитических способностей

Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.

1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

4 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.

5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

6 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

10 классы: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.

11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, индивидуальный проект.

Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.

Что такое сестринская информатика и как стать медсестрой-информатиком || RegisteredNursing.org

Что такое информатика для медсестер?

Сестринская информатика — это область сестринского дела, которая включает в себя сестринское дело, компьютерные науки и информатику для поддержки и развития медицинских данных и систем для поддержки практики сестринского дела и улучшения результатов ухода за пациентами. Технологии, которые эволюционировали благодаря информатике в области здравоохранения / сестринского дела, включают:

  • Компьютеризированная запись заказа поставщика услуг (CPOE)
  • Электронная медицинская карта (ЭМИ)
    • Результаты испытаний
    • Отчет о ходе работ
    • Записки медсестер
    • Записи о лекарствах

Есть три «строительных блока» медсестринского общения — данные, информация и знания. Данные включают прямые наблюдения, не нуждающиеся в интерпретации, например:

  • Имя пациента
  • Возраст
  • Знаки жизнедеятельности
  • История болезни

Информация — это данные, которые были интерпретированы. Примеры включают:

  • Распространенность внутрибольничных инфекций, по отделениям
  • Доля задержки оказания помощи пациентам в поликлиниках по специальностям

Знания — это совокупность информации для определения взаимосвязей, обеспечивающих дальнейшее наблюдение за проблемой.Например:

  • Влияние соотношения медсестер и пациентов на исходы пациентов
  • Разработка протоколов лечения (т.е. протоколов анафилактических реакций, протоколов пролежней и т. Д.)

В то время как медсестры включают все три коммуникационных «строительных блока» в свой распорядок дня, эти три концепции также хранятся в компьютерных программах и программном обеспечении, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг во всем континууме для обеспечения высококачественного и безопасного ухода за пациентами.

Медсестры-информатики работают над развитием коммуникационных и информационных технологий в здравоохранении.Они также выступают в качестве преподавателей, исследователей, инженеров-программистов и старших медицинских сестер. Используя перечисленные выше «строительные блоки», они помогают разрабатывать основанные на фактах политики и процедуры для организаций.

Заинтересованы в программах информатики для медсестер или, возможно, в MSN в области информатики здравоохранения?

Почему медсестринская информатика так важна?

Медсестрам нужна информация для безопасного ухода за пациентами. Они должны иметь доступ к историям болезни, спискам лекарств, результатам лабораторных исследований и визуализации, а также к заметкам врачей / междисциплинарной группы, чтобы получить полное представление о клиническом состоянии пациента.Они используют эту информацию для эффективного принятия решений по улучшению результатов лечения пациентов.

Медсестры-информатики, а также другие специалисты в области информатики здравоохранения (фармацевты, врачи и т. Д.) Играют решающую роль в постоянном развитии и улучшении технологий здравоохранения. Коммуникация, несомненно, является одним из наиболее важных аспектов безопасности пациентов. Вклад медсестер-информатиков в разработку и совершенствование таких технологий, как электронные медицинские записи и компьютеризированная система заказов поставщиков, имел решающее значение для сокращения медицинских ошибок, задержек в оказании помощи пациентам и затрат на здравоохранение.

Например, перед CPOE медсестрам нужно было вручную расшифровать приказы поставщиков. Трудночитаемый почерк и человеческая ошибка вызывали неточности транскрипции, что, в свою очередь, приводило к ошибкам в приеме лекарств, задержкам и пропускам.

Сегодня существует программное обеспечение, в котором поставщики услуг просто нажимают кнопку и выбирают правильное лекарство, дозу и частоту. Кроме того, некоторые программы проверяют заказы на аллергию пациента и / или дублируют заказы, чтобы обеспечить безопасность пациента.

Начало карьеры в области информатики медсестер

Медсестры, которые обладают сильными аналитическими навыками и критическим мышлением, получают удовольствие от работы с технологиями, а также от решения проблем и управления проектами, из них получаются отличные медсестры-информатики.

Те, кто рассматривает специальность медсестры-информатики, должны, как минимум, получить степень бакалавра сестринского дела (BSN). Хотя ученая степень не всегда требуется, она настоятельно рекомендуется. Медсестры с продвинутой практикой — это те, кто закончил магистерскую программу по сестринскому делу (MSN) или докторскую степень (DNP).

Чтобы получить степень магистра или доктора медицинских наук, студент должен пройти аккредитованную программу медсестер и получить BSN. Для получения лицензии необходимо успешное завершение NCLEX-RN. Время, необходимое для получения MSN, зависит от отправной точки медсестры:

  • Студенты-медсестры, обучающиеся по программе BSN, прошли около четырех лет
  • RN в BSN занимает около двух лет
  • BSN to MSN занимает около двух лет
  • BSN в DNP занимает от трех до четырех лет
  • Переход от MSN к DNP занимает от одного до двух лет

Для студентов доступны как онлайн-программы по информатике, так и учебные программы. У обоих типов есть свои плюсы и минусы в зависимости от потребностей учащихся, поэтому рекомендуется изучать отдельные школы.

Требования к образованию и обучению сестринскому делу в области информатики

Некоторые программы для выпускников требуют, чтобы медсестры набрали несколько лет клинического опыта перед зачислением. Некоторые школы позволяют медсестрам работать одновременно во время программы. Работа в качестве пользователя технической поддержки на базе подразделения (также известного как «суперпользователь») или в группе информационных технологий (ИТ) позволяет медсестрам приобрести необходимые технические навыки, необходимые для работы в качестве медсестры-информатика с продвинутой практикой.

Необходимое образование

Магистерские программы требуют завершения общих курсов повышения квалификации, а также курсов по информатике медсестер. Хотя курсы и практические занятия могут незначительно отличаться, учебная программа по направлению «Информатика медсестер» может включать:

  • Статистика для доказательной практики
  • Управление базой данных
  • Исследования
  • Управление проектами
  • Клинические информационные системы
  • Информационная безопасность и конфиденциальность
  • Теория информатики
  • Руководство

Экспертиза, лицензирование и сертификация

Сертификат

по информатике можно пройти одновременно в рамках программы MSN / DNP или получить в результате независимого исследования Американского центра сертификации медсестер (ANCC) или других учебных заведений. Право на получение сертификатов, полученных вне программы MSN / DNP, может отличаться, и студентам рекомендуется выполнять исследовательские требования при выборе учебного заведения.

ANCC предлагает сертификацию совета по информатике для медсестер. Право на сертификацию включает:

  • Имеет степень бакалавра или выше
  • Проработать в качестве дипломированной медсестры на полную ставку в течение двух лет (или эквивалент неполной занятости)
  • Завершить 30 часов непрерывного образования в области информатики медсестер в течение трех лет до сертификации
  • Вы выполнили одно из следующих требований к часам практики:
    • Проработали как минимум 2000 часов медсестры в области информатики в течение предыдущих трех лет
    • Проработали не менее 1000 часов по сестринскому делу в области информатики за последние три года и завершили как минимум 12 семестровых зачетных часов на курсах информатики, которые являются частью программы медсестер-информатики для выпускников
    • Закончили аспирантуру по сестринской информатике, которая включает как минимум 200 часов практики под присмотром инструкторов.

Сертификация осуществляется путем экзамена, и полномочия действительны в течение пяти лет.

Лицензирование и сертификация различаются — сертификация означает, что медсестры компетентны работать в области информатики медсестер; лицензирование означает, что им по закону разрешено заниматься практикой в ​​стране их проживания. Медицинские советы штата перечисляют требования к тестированию и могут варьироваться от штата к штату. Медсестры BSN, MSN и DNP, после выполнения определенных требований, могут обратиться в совет своего штата за лицензией. Подробнее о сертификации в области информатики для медсестер.

Часто задаваемые вопросы по информатике медсестер

«Суперпользователь» — это сотрудник, который проходит дополнительное углубленное обучение по определенной программе и иногда получает более высокие права доступа к программам.Часто медсестры добровольно становятся суперпользователями после того, как программы разработаны, и рабочая зона готовится к внедрению этой технологии. Они служат в качестве инструкторов, а также ресурсов для персонала в процессе перехода и помогают обеспечивать обратную связь на этапе оценки после развертывания программы. Они должны знать программу от и до, чтобы иметь возможность обучать и поддерживать других сотрудников.

Работа в качестве суперпользователя помогает продвинуть карьеру медсестер в области информатики, поскольку они более обучены определенному программному обеспечению и программам информационных технологий, что позволяет им выступать в качестве экспертов.Суперпользователи используют отзывы персонала для разработки идей по улучшению, а иногда даже для новых инновационных программ. Представление идей помогает медсестрам-информатикам продвигаться по карьерной лестнице, выступая в качестве лидеров, тренеров, наставников и экспертов в области информационных технологий.

Обязанности и обязанности медсестры-информатика

Медсестры-информатики играют решающую роль не только в разработке медицинских технологий, но и в обучении персонала и оценке результатов внедрения. Прочие обязанности и обязанности включают:

  • Оценка и анализ потребностей в технологиях здравоохранения
  • Проектирование системотехники
  • Испытательные системы техники
  • Внедрение технологии, которая также включает:
    • Обучение персонала
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Обострение проблем по мере необходимости
  • Помощь в переходе от одной технологии системы к другой
  • Оценка успешности внедрения; доработка по необходимости
  • Работа менеджером проекта
  • Помощь в обеспечении соответствия организаций федеральным законам о здравоохранении, таким как HIPAA
  • Служит ресурсом для персонала
  • Служит связующим звеном между персоналом и экспертами в области информационных технологий
  • Оценка требований пользователей и разработка решений
  • Работа в качестве инструктора для персонала и новых медсестер
  • Разработка организационной политики и стандартов
  • Изучение различных тем информатики, влияющих на медицинских работников и пациентов

Карьера и перспективы

Расширение присутствия компьютеров и технологий в сфере здравоохранения привело к появлению более широких возможностей карьерного роста, в том числе в области информатики медсестер. Благодаря сочетанию технологий и ухода за больными эта специальность использует навыки, необходимые для повышения эффективности здравоохранения и повышения безопасности пациентов.

Условия работы

Медсестры-информатики работают во многих различных областях, таких как:

  • Больницы
  • Клиники
  • Пункты длительного ухода
  • Медсестры
  • Консультационные фирмы в области здравоохранения
  • ИТ-компаний

Они жизненно важны для оказания помощи членам команды здравоохранения в интеграции новых приложений информационных технологий в повседневные рабочие процессы.Это требует навыков и терпения, поскольку не все принимают изменения, особенно в сфере технологий. Поскольку медицинские технологии — это быстро развивающаяся наука, многие практикующие врачи все еще цепляются за методы «старой школы» и борются с навигацией в компьютерных системах. Тем не менее, медсестры-информатики владеют различными подходами к обучению и могут оказывать постоянную поддержку самым сложным и устойчивым ученикам.

Заработная плата и занятость

Согласно PayScale, медсестры-информатики могут зарабатывать от 56 372 до 97 367 долларов в год при средней зарплате в 75 939 долларов.Заработная плата может зависеть от наличия дополнительных ученых степеней или сертификатов, города и штата работы, опыта и организации.

Сестринское дело, в целом, область, которая существенно развивается. Бюро статистики труда прогнозирует рост на 16 процентов до 2024 года. Рост в первую очередь обусловлен спросом на услуги здравоохранения — старение населения, значительное количество медсестер, уходящих на пенсию, а недавнее законодательство в области здравоохранения создает более высокий спрос на обеспечение потребностей пациентов в уходе. . Кроме того, наиболее высокооплачиваемые штаты для зарегистрированных медсестер:

.
  • Калифорния
  • Массачусетс
  • Гавайи
  • Орегон
  • Аляска

Хотя Бюро статистики труда не отслеживает данные специально для медсестер-информатиков, оно прогнозирует рост на 21% для аналитиков компьютерных систем в целом. Если есть технологии, тогда есть возможность — особенно в сфере современного здравоохранения. Медсестры-информатики имеют преимущество в этой области, поскольку все больше и больше организаций стремятся снизить затраты при одновременном улучшении ухода.

Узнайте больше о вакансиях и специальностях APRN.

Полезные организации, общества и агентства

Программа

для INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (зима 2020 г.)

Описание курса

Информация является мощным двигателем практически всех аспектов жизни общества.Однако дизайн информационных систем, информационных технологий и даже самой информации может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на людей, организации и общество. Нужен рефлексивный, систематический и инклюзивный дизайн, чтобы гарантировать, что информация является силой добра для всех. Люди, которые проектируют информационные системы, такие как дизайнеры продуктов, UX-дизайнеры, информационные архитекторы, инженеры программного обеспечения, аналитики безопасности и политики, несут ответственность за обеспечение этих результатов. Академические программы, такие как информатика, готовят профессионалов для достижения этих целей.

Инструктор, встречи и общение

Имя инструктора : Эми Дж. Ко, доктор философии
Эл. Почта инструктора : [email protected]
Офис
: Мэри Гейтс Холл 015E

Ваши инструкторы будут отправлять объявления через Canvas-сообщения и объявления, поэтому обязательно читайте их регулярно. Если вы хотите связаться со своим инструктором или техническим специалистом, используйте сообщения Canvas.

Время и место проведения занятий : вторник / четверг 1030-1220 GWN 301

Мы начинаем занятия вовремя.Не опаздывай; в первые несколько минут урока может быть проведена викторина по чтению.

Помощники учителя

Ваши помощники по обучению — ключевой источник обратной связи и руководства. Вот обязанности:

  • Они обучают вашу лабораторию.
  • Они будут отслеживать посещаемость для получения кредита на участие в лаборатории.
  • Они будут посещать лекции, отвечать на вопросы во время вопросов и ответов, а также помогать в составлении промежуточных результатов.
  • Они будут оценивать оба отчета, которые должны быть сданы в классе для учащихся в своей секции.
  • Они будут присутствовать на обучающем собрании со мной, чтобы убедиться, что мы обучаем и выставляем оценки последовательно.
  • Они поставят оценку вашему проекту на ярмарке презентаций.

Ваш ведущий помощник учителя имеет дополнительные обязанности:

  • Они будут оценивать тесты по чтению
  • Они будут нести ответственность за разработку и оценку промежуточного экзамена с учетом отзывов преподавателя.
  • Они обеспечат своевременную сдачу всех оценок по курсу.
  • Они обеспечат единообразие оценок между лабораторными секциями.

Вы должны рассматривать всех помощников преподавателя как потенциальных наставников, которые помогут вам сориентироваться в специальностях, ресурсах и возможностях в кампусе.

Необходимые материалы курса

Все чтения связаны на странице расписания курса. Однако некоторые из них находятся за платным доступом. При использовании Wi-Fi в кампусе у вас будет прямой доступ к PDF-файлам. Однако за пределами кампуса вам необходимо использовать прокси-сервер UW Libraries, чтобы получить доступ к статьям.

Результаты учащихся / учебные цели

Курс разделен на два пятинедельных раздела. Первые пять недель предоставляют базовые концепции и навыки для анализа информационных систем , кульминацией которых является промежуточный этап, подтверждающий ваше знание концепций. Вторые пять недель дадут основополагающие концепции и навыки для проектирования информационных систем на основе дизайн-проекта.

  • Анализ информационных систем
    • Как люди используют информацию и злоупотребляют ею
    • Как информационные системы предоставляют доступ к информации
    • Разница между информационными системами и технологиями
    • Множество форм, цифровых и иных, поиска информации
    • Откуда поступает информация
    • Как информация связана с конфиденциальностью и безопасностью
    • Роль информации в организациях и обществе
  • Проектирование информационных систем
    • Как могут быть разработаны информационные системы и технологии
    • Роль интерфейсов в обеспечении доступа к информации
    • Различные информационные профессии и их отношение к учебным дисциплинам
    • Будущее информации и информационных технологий

Назначения

Основные задания в классе соответствуют двум отчетам:

  1. Отчет с анализом информационной системы (должен быть сдан до среднесрочного периода), и
  2. Отчет с описанием вашего проекта для информационной системы (до финальной недели).
  3. Кроме того, перед каждой лекцией вы должны прочитать одно или несколько обязательных чтений . Подробно прочтите все необходимые показания. Мы проведем по ним викторину во время лекций.

    Найдите полные сведения о задании и сроки выполнения на странице заданий.

    Оценка

    В этом классе можно заработать 100 очков:

    • Показания (17 баллов, по 1 баллу, индивидуально) — Прочтите необходимые показания (отмеченные в расписании) перед занятием.Будьте готовы ответить на вопросы о них в викторине по чтению, чтобы продемонстрировать, что вы поняли прочитанное. Каждый тест будет оцениваться как процент вопросов, заданных в классе, на которые вы ответили правильно (например, если был один вопрос, это 0 или 1 балл, если было два вопроса, это 0, 0,5 или 1 балл).
      • Если вы отсутствуете по какой-либо причине или вас не устраивает результативность викторины по чтению, вы можете отправить краткое изложение на одно обязательных показаний за этот день.В резюме следует указать, какое чтение вы выбрали, и объяснить своими словами наиболее важные идеи в чтении. Отправьте резюме в виде обычного текста в соответствующее задание викторины по чтению в Canvas. Итоги чтения оцениваются по следующей шкале:
        • 1.0: Демонстрирует понимание важных идей и понимание их значения. Продемонстрируйте проницательность, соединив идеи с миром или своей жизнью.
        • 0,7: Демонстрирует понимание больших идей, но не проницательность.Это означает, что вы точно обобщили идеи, но было непонятно, знаете ли вы, как их применять.
        • 0,5: Демонстрирует частичное понимание больших идей. Некоторые аспекты вашего резюме были правильными, но есть важные аспекты, которые вы пропустили или описали неправильно.
        • 0,3: демонстрирует плохое понимание больших идей. Было ясно, что вы в основном не понимаете больших идей.
        • 0,0: Демонстрирует неправильное понимание больших идей.Ваше резюме не было близким к правильному.
      • Для получения кредита отправьте их на Canvas не позднее, чем через неделю после начала урока в день викторины (точное время вы можете увидеть в задании Canvas). Итоговые оценки заменяют вашу оценку викторины.
    • Участие в лаборатории (8 баллов, по 1 баллу за каждое индивидуальное занятие) — Посещайте и участвуйте в лабораторной работе для получения кредита. Обратите внимание, что существует 10 лабораторных работ, но только 8 баллов, поэтому вы можете пропустить до 2 лабораторных работ по любой причине без потери кредита (раньше было два, но в Canvas было неправильно установлено).Этим объясняются болезни и путешествия; нет возможности придумывать лаборатории.
    • Отчет об анализе (20 баллов, команда) — это командная оценка, основанная на качестве деконструкции вашей команды информационных технологий. Это письменный отчет, оцененный техническим специалистом вашей лабораторной секции. Мы будем использовать программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы предупредить нас о плагиате.
    • Промежуточный семестр (20 баллов, индивидуально) — это оценка материала всех лекций до промежуточного семестра.
      • Экзамен будет охватывать только концепции, помеченные как большие идеи в лекциях в классе. Содержание чтений и лабораторных работ будет , а не на экзамене, если только они не были повторением больших идей.
      • Экзамен может представлять собой комбинацию из нескольких вариантов ответа, короткого ответа и других форматов заданий. Мы разрабатываем новый экзамен каждый квартал.
      • Оценки на экзамене не будут масштабироваться или стандартизироваться / изгибаться. Однако мы проанализируем ответы на предмет систематических источников путаницы, включая заметки, которые вы оставляете на экзамене, и исключим некорректные элементы.
      • Мы обязуемся выставить промежуточные оценки через неделю после того, как вы их сдадите. Мы сохраним экзамены, но вы можете обратиться к своему техническому специалисту, чтобы получить копию экзамена с объяснением, в чем вы ошиблись.
    • Предвидение дизайна (20 баллов, команда) — это командная оценка, основанная на качестве представления вашей команды о возможности дизайна. Это письменный отчет, оцененный вашим техническим специалистом. Мы будем использовать программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы предупредить нас о плагиате.
    • Коммуникация между дизайнерами (15 баллов, команда) — это командная оценка, основанная на качестве взаимодействия вашей команды по двум проектам во время ярмарки проектов.Это оценивается вашим TA. Вы должны присутствовать, чтобы получить оценку за эту последнюю часть класса.

    Обратите внимание, что 55% ваших очков — это командная оценка. Это означает, что вы, , должны найти способ продуктивной работы со своим товарищем по команде. Мы с специалистами по технической поддержке поможем вам разрешить конфликты, но мы не можем разрешить их за вас. Найдите способ общаться и сотрудничать, чего бы это ни стоило.

    Оценочная шкала

    В конце квартала я сопоставлю ваши 100 баллов с баллом UW, используя стандартную шкалу оценок по информатике.

    Поздние уступки

    Поздние задания не получают баллов. Подайте два отчета вовремя.

    Макияж

    Вы можете выполнять только два вида работ:

    • Если вы пропустите лекцию, вы можете составить тест для чтения, как указано выше.
    • Если вам по какой-либо причине пришлось пропустить промежуточный экзамен, вы можете назначить время со своим TA, чтобы проверить его.

    Никакие другие работы не могут быть выполнены.

    Снежные дни

    Иногда идет снег, и наступает Сиэтл и хаос.

    • Если университетский городок закрыт или я не могу безопасно добраться до кампуса, я напишу сообщение в Canvas, указывающее, что урок отменен. Я запишу и опубликую лекцию на Canvas, и вместо того, чтобы читать викторины, каждый может следовать протоколу итогового чтения. Если кампус закрыт или ваша TA не может благополучно добраться до лаборатории, лабораторная работа будет отменена, но мы опубликуем слайды для лаборатории в расписании на Canvas. Мы превратим участие в лаборатории в небольшой отчет о том, как вы и ваш товарищ по команде добились прогресса в своем отчете.
    • Если университетский городок открыт, но вам по-прежнему опасно добираться до кампуса, вы всегда можете просмотреть запись лекции после урока и отправить резюме чтения вместо того, чтобы проходить тест по чтению. Вы можете пропустить несколько лабораторных работ без потери баллов. Вы можете пропустить до двух лабораторных работ без потери баллов.

    Ресурсы

    Ресурсы для учащихся
    Ряд проблем с разных сторон могут повлиять на вашу способность привлекать к курсу оптимальное внимание и энергию.Ресурсы для студентов — это набор ссылок на ресурсы кампуса, которые UW предоставляет студентам в попытках смягчить и справиться с некоторыми из этих проблем.

    Требования к технологиям iSchool
    В iSchool есть набор требований к технологиям как для онлайн-учащихся, так и для студентов-интернатов. Мы настоятельно рекомендуем студентам придерживаться этих стандартов, которые обновляются ежегодно. Студенты, не соответствующие этим стандартам, могут столкнуться с техническими проблемами на протяжении всего курса.

    Сайт поддержки технологий обучения iSchool
    База знаний по Canvas, VoiceThread, системам веб-конференций и другим инструментам технологий обучения.

    Библиотеки UW
    В этом курсе вам может потребоваться доступ к большому количеству баз данных через Интернет. Некоторые из этих баз данных являются общедоступными, но некоторые из них являются частными и для доступа требуется проверка подлинности через библиотеки UW. Информация о входе в систему для использования этих баз данных доступна на странице «Подключение к библиотекам».

    Академическое поведение

    Вот как я ожидаю, что вы будете вести себя в этом классе:

    • Уважайте человечность друг друга .У всех нас есть жизни, борьба, страхи и цели. Вы больше, чем студент, я больше, чем профессор, ваши ассистенты — больше, чем ассистенты, а ваши одноклассники — больше, чем одноклассники. Помня об этом, начинайте каждый разговор.
    • Уважайте различия друг друга. Технологии предназначены для людей, а люди разные: узнайте о разных точках зрения, опыте и идеях друг друга.
    • Сосредоточьтесь на учебе, а не на оценках . Знания и навыки — вот что поможет вам получить специальность, стажировку, работу и аспирантуру.Оценки — это неточные, узкие критерии того, что вы знаете и можете делать, поэтому, если вы оптимизируете их, а не навыки, вы получите узкие знания и навыки.
    • Будьте изобретательны. Задавайте вопросы, обращайтесь за помощью и ищите специалистов. Признаться, что вам нужна помощь, может быть страшно, но я ожидаю, что вам нужна помощь. Вот как происходит обучение.
    • Будьте уверены. Даже если вы не верите, что вы можете чему-то научиться, Я верю, что вы можете.Для этого нужны только правильные инструкции, правильная практика и правильная обратная связь. По большей части это моя работа, так что, если вы боретесь, вероятно, это моя вина.
    • Требовать . Я хочу, чтобы этот курс был отличным. Если вам не нравится, как дела, дайте мне обратную связь. Единственный способ исправить это — если ты скажешь мне, что не так.
    • Будьте скептичны . Если вы не верите в то, что я говорю, требуйте доказательств или более веского аргумента. Если вы слышите о какой-то захватывающей новой технологии, внимательно изучите ее, чтобы понять ее истинные достоинства.
    • Будьте конструктивны . Не просто критикуйте идеи; используйте свои знания об их ограничениях, чтобы сделать их лучше. Это особенно важно, когда вы сотрудничаете с другими людьми.
    • Не обманывай . По правде говоря, даже трудно поделиться. Вы не сделали домашнее задание? Признайтесь, и давайте найдем способ, чтобы вы выполняли будущие задания вовремя. Вы чего-то не понимаете? Признайтесь, и давайте поможем вам это понять. Вы не хотите чему-то учиться? Признайтесь, а давайте найдем способ, чтобы вам было интереснее.

    Я ожидаю, что вы будете следовать всем этим классовым нормам и поможете обеспечить их соблюдение как сообщество.

    Эти нормы класса также имеют некоторые важные последствия.

    • Если вы не можете легко получить доступ к материалам из-за инвалидности , дайте мне знать, потому что это неуважение к широкому разнообразию способностей, которыми обладают люди, независимо от того, отличаетесь ли вы от них физически, умственно или обучаемо.
    • Если вас беспокоит, что ТА не соблюдает нормы выше , сообщите об этом в ТА.Если вы не можете решить это с ними, поднимите его со мной.
    • Если у вас есть опасения по поводу того, что ваш товарищ по команде или одноклассник не соблюдает нормы выше , сообщите об этом в TA, и они передадут его мне, если не смогут решить эту проблему.
    • Не занимайтесь плагиатом , так как это ставит оценки выше обучения и вводит в заблуждение. Если вы совершите какую-либо из следующих форм плагиата в этом классе, я буду использовать свое усмотрение, чтобы не отдать вам должное за задание или, в некоторых случаях, за весь класс.
      • Копирование материалов, созданных не вами, и представление их как собственных.
      • Копирование содержимого и настройка его на кажутся похожими на ваши собственные, даже если это те же идеи.
      • Повторное использование ранее написанного контента, но представление его как оригинального.
      • Ссылки на источники в качестве доказательств, даже если эти источники не представляют таких доказательств.
      • Копирование чьего-либо ответа на тест, а не получение ответа самостоятельно.

    В дополнение к этим правилам в университете действуют кодексы поведения студентов.Если вы нарушите какое-либо из этих требований, я передам проблему нашему декану по академическим вопросам, который занимается делами о проступках студентов.