Контрольная по химии онлайн 8 класс: Итоговый тест по химии 8 класс — Пройти онлайн тест

Содержание

Тренажер по химии для 8 класса, онлайн тест по химии от Skills4u

Для учеников 8-х классов мы подготовили большой блок заданий по неорганической химии. Здесь вы найдете ответы на большинство вопросов из школьной программы и сможете прокачать учебные навыки за короткий срок. Все тестовые задания по химии для 8 класса сгруппированы по темам, поэтому вам будет легко ориентироваться и выбирать нужный раздел.

Выполнение каждого теста занимает не более 2 минут, а итоговый тест по химии за 8 класс, в который включены вопросы из разных разделов, можно сделать за 5-10 минут. Система учитывает не только количество правильных ответов, но и время выполнения задания. По итогам она формирует рейтинг ученика и предлагает алгоритм дальнейшего тестирования. Вы сможете оценить собственный уровень подготовки и принять меры для устранения пробелов в знаниях по неорганической химии.

Все задания по химии за 8 класс решаются в режиме онлайн. На экране появляется вопрос и 4 варианта ответа, из которых только один является правильным.

Ваша задача – выбрать верный ответ. Если вы ошибетесь, загорится красный цвет, но сразу же будет показан и верный вариант в зеленом поле. Таким образом, время выполнения задания сведено к минимуму. Вам не потребуется ничего писать и листать учебники и справочники. Наш тренажер можно с успехом использовать в качестве гдз по химии, 8 класс, и регулярно проверять правильность ответов с его помощью.

Секрет успеха заключается в том, что с помощью интеллектуальной платформы мы делаем процесс перевода знаний в навык максимально эффективным, учитываем уровень знаний и индивидуальные особенности каждого ученика. Это позволяет в максимально короткие сроки сформировать учебные умения и навыки. Для этого необходимо не просто пройти тестирование по химии для 8 класса, но и воспользоваться тренажером для закрепления знаний.

Входной тест по химии для 8 класса каждый может пройти бесплатно, выбрав тему, которая вызывает наибольшие затруднения. Затем нужно будет зарегистрироваться на сайте и внести плату за доступ к тренажерам. Мы предлагаем различные варианты доступа: на месяц, полугодие или целый учебный год, при этом вы получаете возможность выполнять все типы заданий, размещенные на образовательной платформе. Можно совершенствовать только один навык, в этом случае задания по химии 8 класс с ответами будут предоставляться строго по выбранной теме.

Очень удобно заниматься на тренажере при подготовке к итоговым экзаменам, когда требуется быстро повторить все темы школьной программы. В этом случае вы получите возможность не только пройти тесты по химии за 8 класс с ответами, но и пройти тестирование по другим разделам органической и неорганической химии, вспомнить сложные формулы и повторить решение задач. По итогам тестирования система формирует рейтинги предлагает продолжить занятия, пока не будет достигнут 100% результат. Она напомнит, когда следует вновь сесть за тренажер.

Контрольная работа по химии. 8 класс. | Тест по химии (8 класс):

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 2 наиболее сложных объемных задания , которое требуют полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить С1- 6 баллов, С2- 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 21 балл. Желаю успеха!

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

                                                              ВАРИАНТ-1

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора 

1) p+ – 9; n0 – 10; ē – 19

3) p+ – 9; n0 – 10; ē — 9

2) p+ – 10; n0 – 9; ē – 10

4) p+ – 9; n0 – 9; ē — 19

А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

1) h3S, P4, CO2

3) HCl, NaCl, h3O

2) h3, Na, CuO

4) CaO, SO2, Ch5

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид натрия

3) хлорид серебра

2) сульфат калия

4) нитрат алюминия

А5.  Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) Na+, H+, Ba2+, OH-

3) Mg2+, K+, NO3-, SO42 —

2) Fe2+, Na+, OH- , SO42-

4) Ca2+, H+, CO32-, Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид фосфора (V) — кислотный оксид.

Б. Соляная кислота — одноосновная кислота.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) Н3РО4

1) соль

Б) SO3

2) основный оксид

В) Сu(OH)2

3) нерастворимое основание

Г) CaCl2

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)

4) азотная кислота

2) оксид меди (II)

5) магний

3) гидроксид калия

6) оксид углерода (IV)

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 150 г 5 %-ного раствора соли, равна _____г. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С1. Составьте уравнение реакции, укажите ее тип и назовите продукты реакции:

А) FeCl2 + KOH→

Б) Cu(OH)2+ HCl→

В)NaCl + AgNO3→

Г) h3SO4 ( р-р) +Na →

Для уравнения: Б)- составьте полное и сокращенное ионные уравнения

Г) составьте электронный баланс найдите окислитель и восстановитель.

C2. Рассчитайте объём водорода, который потребуется для получения 32 грамм метана по схеме реакции C+h3 = Ch5,

Контрольная работа № 6

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-2

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора 

1) p+ – 18; n0 – 18; ē – 18

3) p+ – 17; n0 – 18; ē — 18

2) p+ – 17; n0 – 17; ē – 17

4) p+ – 17; n0 – 18; ē — 17

А3.  Группа формул веществ с ионным типом химической связи:

1) Na2S, KCl, HF

3) CO2, BaCl2, NaOH

2) K2O, NaH, NaF

4) Ca, O2, AlCl3

А4. Вещество, которое в водном растворе полностью диссоциирует:

1) оксид меди

3) сульфат бария

2) нитрат калия

4) гидроксид железа (III)

А5. Одновременно не могут находиться в растворе ионы:

1) H+, Ba2+, OH- , NO3-

3) Zn2+, K+, Cl -, SO42 —

2) Fe2+, Na+, NO3 — , SO42-

4) K+, Na+, OH-, Cl —

А6.  Верны ли следующие высказывания?

А. Серная кислота – двухосновная.

Б. Оксид калия – основный оксид.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) LiOH

1) соль

Б) SO2

2) основный оксид

В) HNO3

3) нерастворимое основание

Г) CaCO3

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. В реакцию с раствором соляной кислоты вступают:

1) ртуть

4) карбонат натрия

2) гидроксид магния

5) хлорид бария

3) оксид натрия

6) оксид серы (VI)

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. В 450 г воды растворили 50 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна_____%. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение.

С1. Составьте уравнение реакции, укажите ее тип и назовите продукты реакции:

А) Мg(OH)2 + HCl→

Б) Na2CO3 + HCl→

В)CaCl2 + Na2CO3→

Г) h3SO4 +Mg →

Для уравнения: Б)- составьте полное и сокращенное ионные уравнения

Г) составьте электронный баланс найдите окислитель и восстановитель.

C2. По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + h3O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2 г гидроксида меди (II).

Контрольная работа № 6

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-3

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле азотной кислоты равно:

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме калия :

1) p+ – 19; n0 – 20; ē – 19

3) p+ – 20; n0 – 19; ē — 20

2) p+ – 19; n0 – 20; ē – 39

4) p+ – 19; n0 – 19; ē — 19

А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

1) BaCl2, Cl2, SO3

3) NaOH, Nh4, HF

2) h3, Ca, ZnCl2

4) N2, h3O, SO2

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) гидроксид меди (II)

3) нитрат цинка

2) серная кислота

4) хлорид магния

А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:

1) К+, Cl-, Сa2+, CO32-

3) Mg2+, H+, NO3-, CO32 —

2) Al3+, Na+, NO3 — , SO42-

4) Fe3+, H+, OH-, Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Азотная кислота – кислородсодержащая.

Б. Соляная кислота – кислородсодержащая.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) Zn(OH)2

1) соль

Б) h3SO3

2) основный оксид

В) NaCl

3) нерастворимое основание

Г) CaO

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. С раствором гидроксида кальция реагируют:

1) серная кислота

4) медь

2) оксид углерода (IV)

5) хлорид натрия

3) карбонат натрия

6) оксид калия

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Масса соли, содержащейся в 300 г 3 %-ного раствора соли, равна______г. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

C1. Составьте уравнение реакции, укажите ее тип и назовите продукты реакции:

А) HNO3 + Mg(OH)2→

Б) BaCl2+ Na2SO4→

В)HCl+ ZnO→

Г)h3SO4 (Р-р) +Al →

Для уравнения: Б)- составьте полное и сокращенное ионные уравнения

Г) составьте электронный баланс найдите окислитель и восстановитель.

C2. По уравнению реакции Zn(OH)2 = Zn O + h3O определите массу и количество вещества оксида цинка, который образуется при разложении 196 г исходного вещества.

Контрольная работа № 6

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

ВАРИАНТ-4

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле сернистой кислоты

А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме натрия 

1) p+ – 11; n0 – 12; ē – 23

3) p+ – 11; n0 – 11; ē — 11

2) p+ – 12; n0 – 11; ē – 12

4) p+ – 11; n0 – 12; ē — 11

А3. Группа формул веществ с ионным типом связи:

1) ВаО, Na2S, MgCl2

3) BaS, SO2, CaF2

2) Na2O, NaCl, HCl

4) BaO, ZnO, HCl

А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:

1) нитрат бария

3) серная кислота

2) хлорид серебра

4) сульфат железа (II)

А5. Одновременно не могут находиться в растворе ионы:

1) K+, Al3+, Cl-, NO3-

3) Na+, Ba2+, Cl-, CO32 —

2) H+, Mg2+, NO3- , SO42-

4) Ca2+, H+, NO3-, Cl —

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. Оксид углерода (IV) – кислотный оксид.

Б. Оксид натрия – основный оксид.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:

Класс соединения:

А) MgO

1) соль

Б) h3SO4

2) основный оксид

В) KOH

3) нерастворимое основание

Г) Ba(NO3)2

4) кислотный оксид

5) кислота

6) растворимое основание

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. В реакцию с раствором серной кислоты вступают:

1) медь

4) магний

2) оксид меди (II)

5) хлорид натрия

3) гидроксид натрия

6) оксид серы (IV)

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. В 180 г воды растворили 20 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна _____%. (Запиши число с точностью до десятых).

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С1. Составьте уравнение реакции, укажите ее тип и назовите продукты реакции:

А) h3SO4 + NaOH→

Б) AlCl3 + LiOH→

В)h3SO4+ CuO→

Г)h3SO4 +Zn →

Для уравнения: Б)- составьте полное и сокращенное ионные уравнения

Г) составьте электронный баланс найдите окислитель и восстановитель.

С2. По уравнению реакции Fe(OH)2 = FeO + h3O определите массу оксида железа (II), образовавшегося при разложении 45 г исходного вещества.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по химии (8 класс) по теме: Контрольные работы по химии для 8 класса

Контрольные работы

ХИМИЯ

К учебнику О. С. Габриеляна «Химия – 8»

8 класс

Пособие состоит из текстов контрольных работ в тестовой форме в параметрах ЕГЭ, соответствующих программе химии для 8 класса О. С. Габриеляна и приложений: периодическая система химических элементов, таблица растворимости, бланк для ответов (в редакции автора).

Пособие предназначено учителям для проведения на уроках тематического и итогового контроля по основным темам курса.

Содержание:

Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..

5

Вариант 1……………………………………………………………………………..

5

Вариант 2…………………………………………………………………………….

7

Вариант 3…………………………………………………………………………….

9

Вариант 4…………………………………………………………………………….

11

Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………

13

Вариант 1…………………………………………………………………………….

13

Вариант 2…………………………………………………………………………….

15

Вариант 3…………………………………………………………………………….

17

Вариант 4…………………………………………………………………………….

19

Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….

21

Вариант 1…………………………………………………………………………….

21

Вариант 2…………………………………………………………………………….

23

Вариант 3…………………………………………………………………………….

25

Вариант 4…………………………………………………………………………….

27

Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………

29

Вариант 1…………………………………………………………………………….

29

Вариант 2…………………………………………………………………………….

31

Вариант 3…………………………………………………………………………….

33

Вариант 4…………………………………………………………………………….

35

Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………

37

Вариант 1…………………………………………………………………………….

37

Вариант 2…………………………………………………………………………….

39

Вариант 3…………………………………………………………………………….

41

Вариант 4…………………………………………………………………………….

43

Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»………………

45

Вариант 1…………………………………………………………………………….

45

Вариант 2…………………………………………………………………………….

47

Вариант 3…………………………………………………………………………….

49

Вариант 4…………………………………………………………………………….

51

Приложение……………………………………………………………………………………

53

Ответы…………………………………………………………………………………………

57

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания- 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

ВАРИАНТ-1

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

1) алюминий

3) магний

2) бериллий

4) бор

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:

1) кислород

3) хлор

2) сера

4) фтор

А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

1) азота

3) калия

2) магния

4) гелия

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:

1) P и С

3) Si и Са

2) С и Si

4) N и P

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица:

Распределение электронов:

А) Ca

1) 2е, 8е, 8е, 2е

Б) Al3+

2) 2е, 8е, 2е

В) N3-

3) 2е, 5е

Г) N

4) 2е, 8е, 3е

5) 2е, 8е,18е,4е

6) 2е, 8е

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

1) Nh4

3) BaCl2

5) ZnS

2) CO2

4) Al I3

6) O2

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 11(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na+.

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

ВАРИАНТ-2

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

1) литий

3) кальций

2) бор

4) магний

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:

1) азот

3) калий

2) кремний

4) цинк

А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

1) бора

3) фтора

2) кальция

4) серы

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:

1) Mg и Al

3) N и S

2) O и S

4) B и Al

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементовс увеличением порядкового номераусиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица:

Распределение электронов:

А) Mg

1) 2е, 8е, 7е

Б) K

2) 2е, 8е, 2е

В) Na+

3) 2е, 7е

Г) Cl —

4) 2е, 8е, 8е

5) 2е, 8е

6) 2е, 8е, 8е,1е

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:

1) Nh4

3) BaCl2

5) O2

2) CO2

4) h3S

6) ZnS

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 16(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона S2-.

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

ВАРИАНТ-3

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы V группы ПСХЭ — это:

1) азот

3) фосфор

2) алюминий

4) углерод

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 9 протонов, 10 нейтронов, 9 электронов:

1) бор

3) фтор

2) бериллий

4) калий

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 10 электронов:

1) кальций

3) неон

2) фтор

4) бор

А4. Четыреэлектронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

1) железа

3) углерода

2) бария

4) аргона

А5.Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 4 электрона:

1) углерод и кремний

3) азот и углерод

2) азот и фосфор

4) калий и кальций

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера не изменяются.

Б. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица:

Распределение электронов:

А) C4+

1) 2е, 6е

Б) Li

2) 2е, 1е

В) O

3) 2е, 8е, 3е

Г) S2-

4) 2е, 8е, 8е,1е

5) 2е, 8е, 8е

6) 2е

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

1) NaCl

3) K

5) Al2O3

2) h3

4) ZnI2

6) HCl

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса нитрата калия KNO3 равна __________.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 14 (Приложение 3, пункты I (1-5),II (1-4)). Запишите схему строения его иона Si4+.

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

ВАРИАНТ-4

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент четвертого периода главной подгруппы II группы ПСХЭ — это:

1) натрий

3) калий

2) кальций

4) углерод

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов:

1) кислород

3) фтор

2) цинк

4) фосфор

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 24 протона — это:

1) хром

3) медь

2) магний

4) криптон

А4. Пять электронных слоев (энергетических уровней) имеет атом:

1) брома

3) мышьяка

2) йода

4) бора

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 7 электронов:

1) кремний и фосфор

3) хлор и йод

2) азот и фосфор

4) серебро и кадмий

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе металлические свойства атомов элементов сувеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе электроотрицательность атомовэлементов с увеличением порядкового номера ослабевает.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица:

Распределение электронов:

А) S

1) 2е, 8е, 7е

Б) Ca2+

2) 2е, 8е, 4е

В) О2-

3) 2е, 8е

Г) Si

4) 2е, 8е, 6е

5) 2е

6) 2е, 8е, 8е

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной неполярной связью являются:

1) h3

3) Cl2

5) KCl

2) SO2

4) Na

6) C

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3.Относительная молекулярная масса сульфата натрия Na2SO4 равна _________.

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента cZ = 20 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Ca2+.

Дорогой восьмиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальноты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-15 баллов – «5»

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

ВАРИАНТ-1

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

1) магний

3) алюминий

2) натрий

4) железо

А2. Аллотропная модификация кислорода:

тесты онлайн, решение задач, билеты с ответами для 9 класса

Тесты онлайн

Тест по неорганической химии
Тест по органической химии
Тесты онлайн — Характеристика химического элемента New!

Билеты: химия 9 класс, («Вестник образования», 2007, № 6)

Билет № 1

1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства хлороводородной кислоты.

Билет № 2

1. Простые и сложные вещества: различие в их составе. Основные классы неорганических соединений: примеры соединений, различие в их составе.

2.Задача. Вычисление массовой доли вещества, находящегося в растворе.

Билет № 3

1. Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева.

2. Задача. Вычисление количества вещества одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества.

Билет № 4

1. Металлы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

2. Опыт. Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде.

Билет № 5

1. Неметаллы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов хлора, кислорода, азота). Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов. Реакции неметаллов с простыми веществами: металлами, водородом, кислородом.

2. Задача. Вычисление объема полученного газа, если известна масса исходного вещества.

Билет № 6

1. Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная; их сходство и различие. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.

2. Опыт. Получение и собирание аммиака.

Билет № 7

1. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возможность получения одних веществ из других (примеры реакций).

2. Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.

Билет № 8

1. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; выделению или поглощению энергии; изменению степени окисления химических элементов. Примеры реакций различных типов.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав предложенной соли, например сульфата меди (II).

Билет № 9

1. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель (на примере двух реакций).

2. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если для его получения взят раствор с определенной массовой долей (%) исходного вещества.

Билет № 10

1. Реакции ионного обмена, условия их протекания до конца (на примере двух реакций). Отличие реакций ионного обмена от реакций окислительно-восстановительных.

2. Задача. Вычисление массовой доли (%) химического элемента в веществе, формула которого приведена.

Билет № 11

1. Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства кислот: взаимодействие c металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере хлороводородной кислоты).

2. Опыт. Выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком.

Билет № 12

1. Амфотерные гидроксиды, их химические свойства: взаимодействие с кислотами, щелочами, разложение при нагревании (на примере гидроксида цинка).

2. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.

Билет №13

1. Щелочи в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства щелочей: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия или гидроксида кальция).

2. Задача. Вычисление массы исходного вещества, если известно количество вещества одного из продуктов реакции.

Билет № 14

1. Водород: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, получение и применение.

2. Задача. Вычисление количества вещества газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества другого газа.

Билет № 15

1. Вода: ее состав, строение молекулы, физические свойства. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, оксиду серы (IV). Основные загрязнители природной воды.

2. Опыт. Распознавание соли угольной кислоты среди трех предложенных солей.

Билет № 16

1. Сера: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Физические и химические свойства серы. Оксиды серы, их химические свойства.

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих свойства гидроксида кальция.

Билет № 17

1. Оксиды: их классификация и химические свойства (взаимодействие с водой, кислотами и щелочами).

2. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если известно количество вещества одного из исходных веществ.

Билет № 18

1. Углерод: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Алмаз. Графит. Оксиды углерода, их принадлежность к подклассам оксидов. Угольная кислота и ее соли.

2. Опыт. Распознавание раствора соли соляной (хлороводородной) кислоты среди трех предложенных растворов.

Билет № 19

1. Кальций: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства кальция: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.

2. Задача. Вычисление количества вещества продукта реакции, если известна масса одного из исходных веществ.

Билет № 20

1. Железо: положение этого химического элемента в периодической системе. Химические свойства железа: взаимодействие с серой, хлороводородной кислотой, растворами солей. Оксиды и гидроксиды железа.

2. Опыт. Распознавание среди трех предложенных веществ кислоты и щелочи.

Билет № 21

1. Серная кислота, ее химические свойства в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях (взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основаниями и солями).

2. Получение и собирание углекислого газа. Доказательство наличия этого газа в сосуде.

Билет № 22

1. Натрий: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства натрия: взаимодействие с неметаллами, водой.

2. Опыт. Осуществление превращения: соль → нерастворимое основание → оксид металла.

Билет № 23

1. Круговорот химических элементов в природе (на примере углерода или азота). Роль живых существ в круговороте химических элементов.

2. Задача. Вычисление объема газа, вступившего в реакцию, если известна масса одного из продуктов реакции.

Билет №24

1. Аммиак: состав молекулы, химическая связь в молекуле. Физические и химические свойства аммиака.

2. Опыт. Распознавание раствора соли серной кислоты среди трех предложенных растворов солей.

Билет № 25

1. Источники химического загрязнения воздуха. Пагубные последствия химического загрязнения воздуха. Меры предупреждения химических загрязнений воздуха.

2. Задача. Вычисление объема газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества другого вещества.

Отвечаем на вопросы, присланные посетителями сайта

  1. Кислород: состав молекулы, физические и химические свойства
  2. Соли в свете представления об электролитической диссоциации. Химические свойства солей: взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами и солями.
  3. Соли угольной кислоты: карбонаты натрия, калия, кальция, их практическое значение. Распознавание карбонатов.
  4. Получение металлов из оксидов с помощью восстановителей: водорода, алюминия, оксида углерода (II). Роль металлов и сплавов в современной технике.
  5. Скорость химических реакций и факторы от которых она зависит: природа реагирующих веществ, их концентрация, температура протекания химических реакций, поверхность соприкосновения реагирующих веществ, катализаторы.
  6. Решение задач на растворы, с избытком одного из реагирующих веществ
  7. Причины многообразия органических веществ: химическое строение, элементарный (качественный) состав. Примеры углеводорода и кислородсодержащих органических соединений
  8. Метан, этилен, ацетилен: химическое строение, горение. Реакция полимеризации
  9. Расчет массовой доли примесей в исходном сырье
  10. Электролитическая диссоциация кислот, солей
  11. Этанол, этаналь, этановая кислота; химическое строение, реакция горения. Реакция этерификации
  12. Опыт: проведение реакций, характеризующих свойства нерастворимых оснований на примере гидроксида меди (II)
  13. Решение задач на тепловой эффект
  14. Решение задач на практический выход
  15. Гидролиз солей
  16. Опыт: проделайте реакции, подтверждающие качественный состав хлорида аммония
  17. Опыт: проделайте реакции, подтверждающие качественный состав хлорида бария
  18. Опыт: определите с помощью качественной реакции карбонат, сульфат натрия и серную кислоту
  19. Почему цинк в электрохимическом ряду напряжения металлов стоит до водорода? Ответ подтвердить опытом
  20. Расчет формулы вещества по массе продуктов сгорания
  21. Расчет молекулярной формулы по массовой доле элементов
  22. Задачи на смешивание растворов (ЕГЭ математика)
  23. Словарик по биологии и химии
  24. Как записывать уравнения диссоциации
  25. Чем реагент отличается от реактива

Задания к билетам: химия 9 кл (для примера)

Билет № 2

2. Рассчитайте массовую долю растворенного вещества, если при выпаривании 20 г раствора было получено 4 г соли.

Билет № 3

2. Какое количество вещества водорода выделится при взаимодействии цинка с соляной кислотой массой 146 г?

Билет № 5

2. Сколько литров водорода выделится при разложении электрическим током воды массой 72 г?

Билет № 7

2. Сколько литров кислорода необходимо для сгорания 89,6 литров водорода?

Билет № 9

2. Сколько граммов хлорида цинка получится при растворении избытка цинка в 20 граммах 10%-ного раствора соляной кислоты?

Билет № 10

2. Рассчитайте массовую долю элементов в оксиде серы (VI) SO3.

Билет № 13

2. Сколько граммов соляной кислоты необходимо для получения 4 моль хлорида цинка?

Билет № 14

2. Какое количество вещества водорода прореагирует с 4 моль кислорода?

Билет № 17

2. Сколько г хлорида цинка можно получить, имея 0,5 моль соляной кислоты?

Билет № 19

2. Сколько моль хлорида цинка можно получить, имея 365 г соляной кислоты?

Билет № 23

2. Сколько литров водорода сгорело, если образовалось 72 г воды?

Билет № 25

2. Сколько литров кислорода потребуется для сгорания 10 моль водорода?

Контрольные работы по химии — примерные задания

Химия, 8 класс. Контрольная работа за 1 четверть
8 класс. Контрольная работа за 2 четверть
8 класс. Контрольная работа за 3 четверть
8 класс. Контрольная работа за год
9 класс. Контрольная работа за 1 четверть
9 класс. Контрольная работа за 2 четверть
9 класс. Контрольная работа за 3 четверть
9 класс. Контрольная работа за год
10 класс. Контрольная работа за 1 полугодие
10 класс. Контрольная работа за год (неорганическая химия)
11 класс. Контрольная работа за год

Тест по химии: Химические формулы (Габриелян, 8 класс) — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Какой вариант из предложенного перечня является атомом кислорода?

2. 

Какая химическая формула фторида серебра?

3. 

Сколько атомов водорода присутствует в молекуле аммиака?

4. 

Как будет читаться формула гашеной извести?

5. 

Какой качественный состав аммофоса?

6. 

Каков количественный состав калиевой селитры?

7. 

Чему будет равна молярная масса диоксида углерода?

8. 

Какому из приведенных ниже веществ соответствует молярная масс 98 г/моль?

9. 

Сколько процентов составляет массовая доля серы в сернистом газе?

10. 

Сколько процентов составляет массовая доля кислорода в сернистом газе?

Тест по химии Введение 8 класс

Тест по химии Введение для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 4 вариантов, каждый вариант включает в себя 12 заданий.

1 вариант

A1. К веществам относится

1) стакан
2) железо
3) снежинка
4) монета

А2. К физическим свойствам веществ не относится

1) температура кипения
2) цвет
3) размер
4) запах

А3. К химическим явлениям относится

1) испарение воды
2) горение дров
3) сгибание проволоки
4) диффузия газов

А4. К простым веществам относится

1) кислород
2) вода
3) углекислый газ
4) воздух

А5. Знак химического элемента натрия

1) N
2) Ni
3) Na
4) Ne

А6. Элементами одной группы и подгруппы являются

1) N, О
2) Cl, Mn
3) Al, S
4) Р, N

А7. Порядковый номер магния

1) 24
2) 12
3) 2
4) 3

А8. Элементом 4-го периода III группы главной под­группы является

1) Si
2) Sc
3) Ga
4) Al

А9. Пяти атомам водорода соответствует запись

1) 5Н
2) H5
3) 5H2
4) 5H2O

A10. Относительная молекулярная масса вещества MgCO3 равна:

1) 84 г
2) 84
3) 52
4) 42 г

A11. Массовая доля азота в NH4Br равна

1) 28,6%
2) 15,2%
3) 14,7%
4) 14,3%

А12. В 15 молекулах СО2 содержится

1) 10 атомов кислорода
2) 15 атомов кислорода
3) 30 атомов кислорода
4) 5 атомов кислорода

2 вариант

A1. К веществам не относится

1) алюминий
2) водород
3) спичка
4) азот

А2. К физическим свойствам веществ относится

1) форма
2) высота
3) цвет
4) шероховатость

А3. К химическим явлениям не относится

1) свечение нити накаливания
2) варка яйца
3) действие уксуса на соду
4) горение бенгальских огней

А4. Сложным веществом является

1) гелий
2) медь
3) сахар
4) сера

А5. Знак химического элемента ртути

1) Не
2) Hg
3) Rh
4) Rb

А6. Элементами одного периода и разных групп явля­ются

1) Са, Zn
2) Cl, Mn
3) В, F
4) Se, Те

A7. Порядковый номер хрома

1) 24
2) 52
3) 6
4) 4

A8. Элементом 2-го периода VIII группы главной под­группы является

1) О
2) Ne
3) Fe
4) Ar

А9. Индекс показывает

1) число свободных атомов
2) число молекул сложного вещества
3) число атомов данного элемента в молекуле про­стого или сложного вещества
4) число молекул простого вещества

A10. Относительная молекулярная масса вещества К3РО4 равна

1) 212
2) 89
3) 42
4) 104

A11. Массовая доля фосфора в Р2O5 равна

1) 65,96%
2) 43,7 %
3) 42,9%
4) 21,8%

А12. 12 атомов кислорода содержится

1) в 12 молекулах SO3
2) в 4 молекулах SO3
3) в 16 молекулах SO3
4) в 8 молекулах SO3

3 вариант

A1. К телам относится

1) медь
2) вода
3) кислород
4) подкова

А2. К физическим свойствам вещества относится

1) растворимость в воде
2) форма
3) размер
4) масса

А3. К химическим явлениям не относится

1) пригорание пищи
2) горение свечи
3) таяние льда
4) скисание молока

A4. К сложным веществам относится

1) гелий
2) кислород
3) угарный газ
4) чугун

A5. Знак химического элемента магния

1) Mg
2) Mn
3) Мо
4) Md

A6. Элементами одного периода являются

1) N, Р
2) CI, Si
3) Al, В
4) Са, Al

A7. Порядковый номер хлора

1) 7
2) 35
3) 17
4) 3

A8. Элементом 3-го периода VI группы главной под­группы является

1) S
2) Tl
3) О
4) Cr

А9. Трем молекулам кислорода соответствует запись

1) 3O
2) 3O2
3) O3
4) 3O3

A10. Относительная молекулярная масса вещества Na2SO4 равна

1) 71
2) 70
3) 142
4) 70 г

A11. Массовая доля кислорода в N2O3 равна

1) 53,3%
2) 63,2%
3) 21,1%
4) 60%

А12. В пяти молекулах ССl4 содержится

1) 4 атома хлора
2) 1 атом углерода
3) 25 атомов
4) 5 атомов

4 вариант

A1. К веществам относится

1) вода
2) сосулька
3) айсберг
4) льдина

А2. К физическим свойствам веществ не относится

1) твердость
2) пластичность
3) теплопроводность
4) длина

А3. К химическим явлениям относится

1) плавление металла
2) растворение сахара
3) ржавление железа
4) испарение спирта

A4. Формула простого вещества

1) Н
2) О
3) O2
4) CO2

A5. Знак химического элемента кремния

1) Kr
2) Si
3) К
4) S

A6. Элементами одной группы и ОДНОГО периода являются

1) Р, S
2) O, S
3) Cr, S
4) Cr, Se

A7. Порядковый номер аргона

1) 18
2) 8
3) 40
4) 3

А8. Элементом 2-го периода V группы главной подгруп­пы является

1) P
2) О
3) Ве
4) N

А9. О какой форме существования химического элемен­та азота говорит запись 3N2?

1) свободные атомы
2) простое вещество
3) сложное вещество
4) все предыдущие ответы

A10. Относительная молекулярная масса вещества ВаSO3 равна

1) 185 г
2) 217 г
3) 217
4) 80

A11. Массовая доля водорода в С3Н8 равна

1) 18,18%
2) 2,3%
3) 7,7%
4) 30,8%

А12. В 10 атомов водорода содержится

1) в 5 молекулах воды
2) в 10 молекулах воды
3) в 2 молекулах воды
4) в 15 молекулах воды

Ответы на тест по химии Введение
1 вариант
1-2
2-3
3-2
4-1
5-3
6-4
7-2
8-3
9-1
10-2
11-4
12-3
2 вариант
1-3
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-2
9-3
10-1
11-2
12-2
3 вариант
1-4
2-1
3-3
4-3
5-1
6-2
7-3
8-1
9-2
10-3
11-2
12-3
4 вариант
1-1
2-4
3-3
4-3
5-2
6-4
7-1
8-4
9-2
10-3
11-1
12-1

12 класс | Химия | Куллабы

регистр Авторизоваться
  • Дом
  • Классы
    • 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Дополнительные ссылки другие
      Предметы
      • Социальные исследования
      Просмотреть все предметы
      Предметы
      amp
      • & Science
      • & Science
      • & Science
      • Техническое образование
      • Непальский
      • Гражданское и нравственное воспитание
      • Обязательная математика
      • Социальные науки
      • Математика по выбору
      • Здоровье и физическое воспитание
      Просмотреть все предметы
      Предметы
      • Наука
      • Социальные науки
      • Образование Обязательная математика
      • Английский язык
      • Компьютер
      • Математика по выбору
      • Непальский
      • Здоровье и физическое воспитание
      • Бухгалтерский учет
      Просмотреть все предметы
      Предметы
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Здравоохранение и общественное образование
      • Бухгалтерский учет
      • Компьютер
      • Английский язык
      • Дополнительная математика
      • नेपाली
      • Грамматика
      Просмотреть все предметы
      Предметы
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Дополнительный математический matics
      • EPH
      • Обязательная математика
      • Бухгалтерский учет
      • Английский
      • Компьютерные науки
      • Непальский
      Просмотреть все предметы
      Предметы
      • Физика
      • Экономика
      • Компьютерные науки
      • Компьютерные науки
      • Английский язык
      • Непальский
      • Массовые коммуникации
      • Гостиничный менеджмент
      • Математика
      • Путешествия и туризм
      • Социология
      • Принципы бухгалтерского учета
      • Биология
      Посмотреть все предметы
      Предметы
  • 900 Онлайн-химия — Центр тестирования Purdue

    Предстоящие тестовые сессии

    02.11.20 14:00
    04.11.20 9:00
    30.11.20 14:00
    02.12.20 9:00
    07.12.20 14:00
    09.12.20 9:00
    14.12.20 14:00
    16.12.20 9:00


    Обратите внимание, что указанное время относится к местному часовому поясу в университете Purdue West Lafayette, то есть EST / EDT.Помните о разнице во времени между университетом Пердью и вашим местоположением и планируйте соответственно.

    Пожалуйста, прочтите всю информацию ниже перед регистрацией! Ссылка на сайт регистрации включена в расширенный контрольный список кредитоспособности, прикрепленный к форме 231. Обратите внимание, что курсы Brightspace для онлайн-варианта все еще находятся в разработке, поэтому контент еще может быть недоступен.

    1. Определите, подходит ли вам этот тест.

    Перед регистрацией на этот тест убедитесь, что:

    1. Сдача этого теста удовлетворит ваши академические потребности
    2. Вы можете выполнить технические требования
    Академические требования

    На каждый углубленный кредитный экзамен разрешается только одна попытка.

    У вас должен быть кредит за предварительные курсы в последовательности. Чтобы взять CHM 11200, у вас должен быть кредит для CHM 11100. Чтобы взять CHM 11600, у вас должен быть кредит для CHM 11500.

    Чтобы иметь право на продвинутый кредитный тест, у вас не должно быть установленной оценки за курс. (Допустима буква W для вывода, но не W с оценкой, например WF или WN.)

    Если вы зарегистрированы на курс, который хотите пройти тест, вы по-прежнему несете ответственность за посещение и выполнение всех курсовых работ до тех пор, пока вы не подтвердите, что прошли углубленный кредитный тест. Если вы все же сдадите экзамен, вам следует отказаться от этого курса.

    Помните, что вам будет проще выбрать дату тестирования:

    • Оценка и обработка вашего завершенного теста может занять до недели.
    • 4 сентября — последний день, когда можно отменить задание на курс, не указав его в вашей транскрипции.

    Крайние сроки удаления и добавления курсов указаны в Академическом календаре, предоставленном Офисом Регистратора.

    Дополнительную информацию можно получить на химическом факультете.

    Технические требования

    Вам понадобится:

    • A Компьютер Mac или Windows . Программное обеспечение не будет работать на Chromebook, iPad или планшетах.
    • A Веб-камера и микрофон . Экзамен будет записан для проверки наблюдателем.
    • Утвержденный калькулятор. Вы можете использовать одно- или двухстрочный калькулятор TI-30X или TI-36X . Использование калькуляторов других производителей и моделей запрещено.
    Другая важная информация

    Все продвинутые кредитные тесты по химии длится два часа.

    Вы можете пройти тест только один раз .

    Во время прохождения теста применяются правила центра тестирования

    .

    • Запрещается использовать сотовые телефоны , смарт-часы или другую электронику во время теста.
    • Вы не можете покидать зону тестирования, чтобы делать перерывы, принимать посетителей в зоне тестирования или получать доступ к заметкам или учебным пособиям во время теста.
    • Вы не можете носить верхнюю одежду во время теста: без толстовок или свитеров с капюшонами или карманами, пальто, курток, халатов, жилетов или шарфов.

    Если вы получили приспособлений через Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями и нуждаетесь в приспособлении к этому экзамену, отправьте электронное письмо по адресу ptc @ purdue.edu За 3-4 рабочих дня (с понедельника по пятницу) до желаемой даты сдачи экзамена.

    Химический факультет предоставил учебные пособия для каждого теста.

    2. Получите одобрение своего научного руководителя

    Скачать необходимую форму 231.

    Добавьте свои данные и подпись в форме.

    Отправьте форму своему научному руководителю по электронной почте для заполнения. Попросите их отправить форму по электронной почте на адрес [email protected] до желаемой даты тестирования.

    3. Зарегистрироваться на сайте

    Зарегистрируйтесь и оплатите кредит в размере 35 долларов за экзамен.Ссылка на сайт регистрации включена в расширенный контрольный список кредитоспособности, приложенный к форме 231.

    Страница регистрации блокируется через 10 минут. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас возникнут проблемы с регистрацией.

    Зачетная сумма за экзамен составляет , не возвращается . Если вы перенесете тест, вам придется снова оплатить сбор.

    4. Браузер Respondus Lockdown

    Загрузите браузер Respondus Lockdown, если он еще не установлен на вашем компьютере.

    Краткое руководство

    5. Подготовьтесь к тесту

    Откройте браузер Respondus Lockdown, войдите в Brightspace и нажмите «курс» для теста, который вы будете проходить.

    Прочтите содержание курса и соберите эти материалы для тестирования, которые вам понадобятся как для практического, так и для настоящего теста:

    • Ваш идентификатор Purdue
    • Утвержденный калькулятор. Вы можете использовать одно- или двухстрочный калькулятор TI-30X или TI-36X . Использование калькуляторов других производителей и моделей запрещено.
    • 5 листов стандартного формата для заметок / расчетов
    • Распечатанный лист «Полезная информация» из содержания курса
    • Деревянные карандаши №2 (без механических карандашей) и ластики (без механических ластиков и ластиков с рукавами)

    Пройдите практическую викторину на Brightspace. Срок сдачи — за три рабочих дня до даты тестирования. Практическая викторина будет заблокирована после установленного срока. Если он будет неполным, вы не сможете сдать экзамен и потеряете зачет за экзамен.

    В первых вопросах практического теста вам будет предложено показать камере свои принадлежности для тестирования и зону тестирования. Делайте это медленно и дайте камере достаточно времени для фокусировки (сосчитайте до 15 для каждого элемента).

    Центр тестирования Purdue рассмотрит ваше видео о практическом тесте и определит, готовы ли вы перейти к настоящему тесту. Вы получите электронное письмо с сообщением, если вы сдадите экзамен или возникнут какие-либо проблемы, которые необходимо исправить.

    6. В день сдачи экзамена

    Откройте браузер Respondus Lockdown, войдите в Brightspace и щелкните «курс» для теста, который вы будете проходить.Вы сможете увидеть тест в списке содержания курса за тридцать минут до начала теста.

    Таймер запускается, когда вы начинаете, и у вас будет два часа на выполнение теста.

    Во время прохождения теста применяются правила центра тестирования

    .

    • Запрещается использовать сотовые телефоны , смарт-часы или другую электронику во время теста.
    • Вы не можете покидать зону тестирования, чтобы делать перерывы, принимать посетителей в зоне тестирования или получать доступ к заметкам или учебным пособиям во время теста.
    • Вы не можете носить верхнюю одежду во время теста: без толстовок или свитеров с капюшонами или карманами, пальто, курток, халатов, жилетов или шарфов.

    7. После теста

    Записанный вами экзамен будет рассмотрен инспектором центра тестирования Purdue, а затем передан в химический отдел для оценки.

    Химический отдел отправит результаты ваших анализов по электронной почте в течение 3-5 рабочих дней.

    Если вы сдали экзамен, Департамент химии отправит вашу информацию в офис регистратора, который в тот же день отправит ваши баллы.

    Пожалуйста, проверьте свою стенограмму через 2-3 недели после даты сдачи экзамена.

    Chapter Wise Chemistry Online Test и MCQ для класса 8

    Глава мудрого онлайн-теста по химии для класса 8

    Химия как предмет требует хорошего качества заметок, а также вопросов, которые помогут вам улучшить свои концепции. Академическая группа вводных подготовила все необходимые заметки и вопросы, необходимо прочитать подробную теорию раздела заметок по химии 8 класса, загруженную на нашу платформу, прежде чем появляться на онлайн-тест.Онлайн-тест для 8 класса по химии i s очень полезен для всех учеников 8-го класса и хочет иметь хорошую основу для более высокого класса. Онлайн-тест по химии для 8-го класса является обязательным для всех тех учеников, которые готовятся к JEE или NEET или связанные с любыми партиями фундамента для JEE и NEET.

    Главы химии 8 класс

    Список дел перед прохождением онлайн-теста по химии для класса 8

    Не показывайте онлайн-тест по химии для 8-го класса, если у вас нет должной ясности концепции главы.Прочтите теорию главы, сделайте заметки по темам, проверьте все формулы и важные моменты, используемые в этой главе, убедитесь, что вы заполнили учебники NCERT и решите все вопросы учебника, который вы можете использовать, или получите помощь Входные решения NCERT для науки 8 класса подготовлены от академической группы вступительных. Заметки по химии 8 класса обязательны для студентов, которые хотят получить хорошие основы в 8 классе по химии.

    Почему Entrancei For Chemistry Online Test для 8 класса

    Академическая команда входов много работает над предметом химия и добавила много ресурсов для 8 класса.Вы можете найти все заметки по химии 8 класса и другим предметам с решениями NCERT для естественных наук 8 класса. Прочтите теорию, подготовленную для 8 класса. Загрузите образцы работ и важные формулы по математике. Получите всю важную информацию о вступительном экзамене.

    Как вам может помочь онлайн-тест для 8 класса

    Химия — это теория предмета, и ее применение мы подготовили список формул химии для эффективного пересмотра всего предмета химии. Прочтите теорию, запишите все эксперименты, упомянутые в вашем учебнике, постарайтесь выяснить причину всех экспериментов и найти ответ, почему реакция имеет место сделать сильную концепцию в этой главе.Чтобы проверить свои концепции Онлайн-тест по химии для класса 8 — лучший способ найти свою ошибку или ошибку, если какая-либо из них осталась после пересмотра глав по химии.

    FAQ По химии онлайн-тест для 8 класса

    Q-1. Как пройти 8-й класс химии для онлайн-теста?

    Ans- Прочтите подробную теорию из своего учебника, прежде чем идти на онлайн-тест по химии для 8 класса. Книги NCERT настоятельно рекомендуются и пытаются решить все вопросы книги NCERT.Вы также можете получить помощь от решений Entrancei NCERT, подготовленных опытными преподавателями Entrancei. Мы подробно добавили все решения NCERT, чтобы дать вам больше концептуальной ясности. Это поможет вам быстрее оценивать и получать хорошие оценки за онлайн-тест.

    Q-2. Почему дополнительные материалы важны для онлайн-теста по химии для класса 8?

    Ans- Обзорные заметки необходимы для поддержки теоретического понимания темы химии и для онлайн-тестирования.Если вы забыли курс химии, вы не сможете понять идеи этих занятий. Посмотрите видео для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с информацией, полученной во время этих занятий. В этом видео наши эксперты делятся советом или примером того, как применять полезные химические концепции в реальной жизни. Эти экзамены заставят вас полюбить химию и интересно ответить на онлайн-тест.

    Q-3. Сколько онлайн-тестов по химии я должен сдать для 8 класса?

    Ans -Пройдите несколько практических онлайн-тестов в Интернете и посмотрите, насколько вы правильны в этих тестах.Если вы получили низкий балл, исправьте образцы бумаги, сформируйте тестовые листы и попробуйте выполнить упражнения по химии NCERT класса 8, чтобы попрактиковаться и повторить тест.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *