Контрольная работа № 1. Векторы | |
1 вариант. 1. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) ; б) 2. На стороне ВС ромба АВСD лежит точкаК такая, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и . 3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции. 4.* В треугольнике АВС О – точка пересечения медиан. Выразите вектор через векторы и . | 2 вариант 1. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) ; б) 2. На стороне СD квадрата АВСD лежит точка Р такая, что СР = РD , О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и 3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 600, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. 4. * В треугольнике МNK О – точка пересечения медиан, . Найдите число k. |
Контрольная работа № 2. Метод координат. | |
1 вариант. 1. Найдите координаты и длину вектора , если . 2. Напишите уравнение окружности с центром в точкеА (- 3;2), проходящей через точку В (0; — 2). 3. Треугольник МNK задан координатами своих вершин: М (- 6; 1), N (2; 4), К (2; — 2). а) Докажите, что Δ- равнобедренный; б) Найдите высоту, проведённую из вершины М. 4. * Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и равноудалённой от точек Р и К, если Р( — 1; 3 ) и К( 0; 2 ). | 2 вариант. 1). Найдите координаты и длину вектора , если . 2). Напишите уравнение окружности с центром в точке С ( 2; 1 ), проходящей через точку D ( 5; 5 ). 3). Треугольник СDЕ задан координатами своих вершин: С (2; 2), D (6; 5), Е (5; — 2). а) Докажите, что Δ- равнобедренный; б) Найдите биссектрису, проведённую из вершины С. 4. * Найдите координаты точки А, лежащей на оси ординат и равноудалённой от точек В и С, если В( 1; — 3 ) и С( 2; 0 ). |
Контрольная работа № 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | |
1 вариант
В = 600, ВС = Найдите АС.
7 см и 8 см, а угол между ними равен 1200. Найдите третью сторону треугольника.
А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).
| 2 вариант
D = 450, СЕ =Найдите DE.
5 см и 7 см, а угол между ними равен 600. Найдите третью сторону треугольника.
А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).
|
Контрольная работа № 4. Длина окружности и площадь круга. | |
1 вариант 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 1200. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора? 3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности. | 2 вариант 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см. 2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 1500. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора? 3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность. |
Контрольная работа № 5. Движения. | |
1 вариант 1. Начертите ромб АВСD. Постройте образ этого ромба: а) при симметрии относительно точки С; б) при симметрии относительно прямой АВ; в) при параллельном переносе на вектор ; г) при повороте вокруг точки D на 600 по часовой стрелке. 2. Докажите, что прямая, содержащая середины двух параллельных хорд окружности, проходит через её центр. 3. * Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны.начертите точку, являющуюся центром симметрии, при котором один отрезок отображается на другой. | 2 вариант 1. Начертите параллелограмм АВСD. Постройте образ этого параллелограмма: а) при симметрии относительно точки D; б) при симметрии относительно прямой CD; в) при параллельном переносе на вектор ; г) при повороте вокруг точки А на 450 против часовой стрелки. 2. Докажите, что прямая, содержащая середины противоположных сторон параллелограмма, проходит через точку пересечения его диагоналей. 3.* Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. Постройте центр поворота, при котором один отрезок отображается на другой. |
Геометрия 9 класс Контрольная № 3 с ответами
Контрольная работа № 3 по геометрии в 9 классе «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 38. Геометрия 9 класс Контрольная № 3 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 9 классе (УМК Атанасян)
Контрольная работа № 3
«Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Контрольная «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
I уровень сложности
Вариант 1
- В треугольнике АВС ∠А = 45°, ∠В = 60°, ВС = 3√2. Найдите АС.
- Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а угол между ними равен 120°. Найдите третью сторону треугольника.
- Определите вид треугольника АВС, если А(3; 9), В(0; 6), С(4; 2).
- * В треугольнике АВС АВ = ВС, ∠САВ = 30°, АЕ — биссектриса, BE = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС.
Вариант 2
- В треугольнике CDE ∠С = 30°, ∠D = 45°, СЕ = 5√2. Найдите DE.
- Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а угол между ними равен 60°. Найдите третью сторону треугольника.
- Определите вид треугольника АВС, если А(3; 9), В(0; 6), С(4; 2).
- * В ромбе ABCD АК — биссектриса угла CAB, ∠BAD = 60°, ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
II уровень сложности
III уровень сложности
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Ответы на контрольную I уровня сложности
Ответы на контрольную II уровня сложности
Ответы на контрольную III уровня сложности
Вы смотрели: Геометрия 9 класс Контрольная № 3. Поурочное планирование по геометрии для 9 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 38. Контрольная работа по геометрии «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 9 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 9 классе.
Тест по геометрии (9 класс): Тематические контрольные работы по геометрии 9 класс
Контрольные работы по геометрии 9 класс
Контрольная работа по теме: «Векторы. Метод координат»
Вариант 1
- Найдите координаты и длину вектора если
- Даны координаты вершин треугольника ABC: A (-6; 1), B (2; 4), С (2; -2). Докажите, что треугольник ABC равнобедренный, и найдите высоту треугольника, проведенную из вершины A.
- Окружность задана уравнением Напишите уравнение прямой, проходящей через её центр и параллельной оси ординат.
Вариант 2
- Найдите координаты и длину вектора если
- Даны координаты вершин четырехугольника ABCD: A (-6; 1), B (0; 5), С (6; -4),D (0; -8).
Докажите, что ABCD – прямоугольник, и найдите координаты точки пересечения его диагоналей.
- Окружность задана уравнением Напишите уравнение прямой, проходящей через её центр и параллельной оси абсцисс.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 3 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов»
Вариант 1
- Найдите угол между лучом ОА и положительной полуосью Ох, если А(-1; 3).
- Решите треугольник АВС, если
- Найдите косинус угла М треугольника KLM, если К(1; 7), L(-2; 4), М(2; 0).
Вариант 2
- Найдите угол между лучом ОВ и положительной полуосью Ох, если В(3; 3).
- Решите треугольник ВСD, если
- Найдите косинус угла А треугольника АВC, если А(3; 9), В(0;6), С(4;2).
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 3 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме: «Длина окружности и площадь круга»
Вариант 1
- Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного восьмиугольника, вписанного в ту же окружность.
- Найдите площадь круга, если площадь вписанного в ограничивающую его окружность квадрата равна 72 дм2.
- Найдите длину дуги окружности радиуса 3 см, если её градусная мера равна 150о.
Вариант 2
- Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 48 см. Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность.
- Найдите длину окружности, если площадь вписанного в неё правильного шестиугольника равна .
- Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120о, а радиус круга равен 12 см.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 3 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа по теме: «Движения»
Вариант 1
- Дана трапеция АВСD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.
2. Две окружности с центрами О1 и О2, радиусы которых равны, пересекаются в точках M и N. Через точку М проведена прямая, параллельная О1О2 и пересекающая окружность с центром О2 в точке D. Используя параллельный перенос, докажите, четырехугольник О1МDО2 является параллелограммом.
Вариант 2
- Дана трапеция АВСD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны CD.
2. Дан шестиугольник А1А2А3А4А5А6. Его стороны А1А2 и А4А5, А2А3 и А5А6, А3А4 и А6А1 попарно равны и параллельны. Используя центральную симметрию, докажите, что диагонали А1А4, А2А5, А3А6 данного шестиугольника пересекаются в одной точке.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены 2 задания, но есть ошибка;
«3» — верно выполнено 1 задание.
Образовательный миниму по геометрии для 9 класса 1 четверть
Образовательный минимум
Четверть
1
Предмет
Геометрия
Класс
9
Вектор-отрезок для которого указано, какая из его граничных точек является началом, и какая – концом.
Равные векторы — это сонаправленные векторы равной длины.
Правила сложения векторов:
— чтобы сложить два вектора по правилу треугольника
— чтобы сложить два вектора по правилу параллелограмма надо начала обоих векторов поместить в одну точку. Достроить до параллелограмма. Диагональ параллелограмма, исходящая из вершины, где находятся начала двух векторов и будет вектором суммы.
4. Чтобы найти разность двух векторов нужно сложить данный вектор с
вектором, противонапрвленным второму вектору.
Средняя линия трапеции — это отрезок, соединяющий середины боковых сторон трапеции. Средняя линия трапеции параллельна основаниям и равна их полусумме.
Любой вектор на плоскости можно разложить по двум неколлинеарным векторам, причем коэффициенты разложенияопределяются единственным образом.
Длина вектора а =
Координата середины отрезка равна полусумме координат его концов.
Расстояние между двумя точками МN =
Уравнение окружности (х – х0)2 + (у – у0)2 = R2
Методическая разработка по геометрии (9 класс): Входная контрольная работа по геометрии 9 класс
Пояснительная записка
Тестовая контрольная работа по геометрии составлена в форме ГИА. Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть – 7 заданий, 2 часть – 2 задания.
Задания 1 части оцениваются в 1 балл, задания 2 части – 2 балла.
Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан верный ответ.
Задания, оцениваемые двумя баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.
Контрольная работа рассчитана на 45 минут.
Критерии оценивания:
11-13 б – «5»
9-10 б – «4»
7-8 б – «3»
0-6 б – «2»
При составлении контрольной работы использовались задания открытого банка заданий по математике. ( http://mathgia.ru/or/gia12/Main.html )
Входная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
1 вариант
- Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 3.
- Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, равной 14.
- Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол треугольника. Ответ дайте в градусах.
- В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ∠АВС, если известно, что
∠АСD = 25°.
- В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.
- На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
- Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
- в прямоугольном треугольнике высота может совпадать с одной из его сторон.
- точка пересечения высот произвольного треугольника – центр окружности, описанной около этого треугольника.
- высота может лежать и вне треугольника.
- треугольник со сторонами 6,8,10 — прямоугольный.
- существует треугольник со сторонами 6, 8, 15.
- Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна двум шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
- Прямая касается окружности в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 83°. Найдите величину угла OMK. Ответ дайте в градусах.
Входная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
2 вариант
- Площадь параллелограмма АВСD равна 35. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 7.
- Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если медиана, проведенная к этой гипотенузе, равна 4.
- Один из двух острых угла прямоугольного треугольника на 20о больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
- В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ∠АВС, если известно,
что ∠АСD = 15°.
- В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 16, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите синус угла А.
- На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
- Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
- в равностороннем треугольнике все высоты равны.
- точка пересечения медиан произвольного треугольника – это центр окружности, описанной около этого треугольника.
- медиана – это отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника.
- треугольник со сторонами 6,8,9 — не существует.
- треугольник со сторонами 3, 4, 5 — прямоугольный.
- Найдите длину солнечной тени от здания высотой 16 м, если солнечная тень от человека ростом 1 м 80 см равна 2 м 70 см.
- Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 72°. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах.
Входная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
3 вариант
- Площадь прямоугольника АВСD равна 45. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 9.
- Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если радиус описанной окружности равен 11.
- Один из острых углов прямоугольного треугольника на 240 больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
- В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ∠АВС, если известно, что ∠АСD = 10°.
- В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите косинус угла А.
- На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
- Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
- точка пересечения биссектрис является центром вписанной окружности любого треугольника.
- отношение периметров подобных многоугольников равно квадрату коэффициента подобия.
- в прямоугольнике диагонали перпендикулярны.
- в равнобокой трапеции диагонали равны
- треугольник со сторонами 5, 12, 13 – прямоугольный.
- Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 10 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна пяти шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
- Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки А до точки О равно 8.
Входная контрольная работа по геометрии
Класс: 9
4 вариант
- Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5.
- Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если гипотенуза равна 14.
- Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
- В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ∠АВС, если известно, что ∠АСD = 20°.
- В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.
- На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
- Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
- у прямоугольника диагонали равны.
- медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.
- радиус описанной около прямоугольного треугольника окружности равен одной из его медиан.
- отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
- треугольник со сторонами 3, 4, 6 – не существует.
- Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см в тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева.
- На отрезке AB выбрана точка C так, что AC = 75 и BC = 10. Построена окружность с центром A, проходящая через C. Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки B к этой окружности.
Ключ:
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4,5 | 7 | 5 | 130 | 2/3 | 28 | 134 | 11,9 | 7 |
Задание 8.
Рассмотрим два подобных треугольника: первый с катетами — 1,7 м и 2 шага, а второй х (высота столба) и 14 шагов (2+12), т.к. эти треугольники подобны. Составим пропорцию:
1,7 м : 2 шага = х м : 14 шагов, х = 1,7 м ⋅ 7 = 11,9 метров высота столба.
Задание 9.
Угол, образованный хордой и касательной равен половине дуги, которую он заключает, поэтому величина дуги MK равна 2 · 83° = 166°. Угол MOK — центральный, поэтому он равен величине дуги, на которую опирается. Значит, угол MOK равен 166°. В треугольнике OMK стороны OK и OM равны как радиусы окружности, поэтому треугольник OMK — равнобедренный, следовательно, углы при основании равны. Сумма углов треугольника равна 180°, поэтому ∠OKM = ∠OMK = (180° − ∠KOM) : 2 = (180° − 166°) : 2 = 7°.
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5 | 8 | 55 | 150 | 3 | 76 | 48 | 24 | 36 |
Задание 8.
Переведем см в м: 1 м 80 см = 1,8 м; 2 м 70 см = 2,7 м
Составим пропорцию:
1,8 : 16= 2,7 : x
х = 16 ⋅ 2,7 : 1,8
х = 24
Задание 9.
Введём обозначение (см. рисунок). Касательные, проведённые к окружности из одной точки равны, поэтому АС = ВС, следовательно, треугольник АВС — равнобедренный. Откуда Угол между касательной и хордой равен половине дуги, которую он заключает, значит, дуга АВ равна 108°. Угол AOB — центральный, поэтому он равен дуге, на которую опирается, следовательно, равен 108°. Рассмотрим треугольник AOB, он равнобедренный, следовательно,
Вариант 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5 | 22 | 57 | 160 | 12/13 | 10 | 145 | 4,8 | 4 |
Задание 8.
Пусть х м — высота фонаря, 10 + 5 = 15 м — расстояние от столба до конца тени.
Составляем пропорцию:
х : 1,6 = 15 : 5; х = 1,6 ⋅ 15 : 5 = 4,8
Задание 9.
Опустим радиусы на каждую касательную. Соединим точки A и O. Получившиеся треугольники — прямоугольные, так как радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен касательной. По гипотенузе и катету эти треугольники равны, таким образом, мы получили, что угол, лежащий напротив катета, равен 30о. Катет, лежащий напротив угла в 30о, равен половине гипотенузы, тогда радиус равен 4.
Вариант 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
53 | 2.5 | 2 | 431 | 4 | 65 | 20 | 22,5 | 40 |
Задание 8.
Пусть х м — высота дерева.
Составим пропорцию:
х : 1,5 = 24 : 1,6; х = 1,5 ⋅ 24 : 1,6 = 22,5
Задание 9.
Проведём радиус AN в точку касания. Из прямоугольного треугольника ABH по теореме Пифагора найдём BH:
Срезовая работа по геометрии в 9 классе за первое полугодие (Автор Л.С.Атанасян)
Срезовая работа
за I полугодие по геометрии в 9 классе
Что называется вектором?
1. Вектором называется луч, у которого есть направление
2. Вектором называется отрезок, для которого указана, какая из его точек считается началом, а какая – концом.
3. Вектором называется прямая, для которого указана, какая из его точек считается началом, а какая – концом.
По какой формуле находится длина вектора?
Какие вектора называются равными?
Векторы называются равными, если их длины равны
Векторы называются равными, если они сонаправлены и их длины равны;
Векторы называются равными, если они противоположно направлены их длины равны.
По какому правилу можно найти сумму векторов?
Правило треугольника
Правило трапеции
Правило ромба
Правило многоугольника
Сумму нескольких векторов находят по правилу…
Правила треугольника
Правило параллелограмма
Правила ромба
Определение средней линии трапеции
Средней линией трапеции называется отрезок, параллельный основаниям трапеции
Средней линией трапеции называется луч, параллельный основаниям трапеции
Средней линией трапеции называется отрезок, соединяющий середины боковых сторон и параллелен основаниям
Найдите длину вектора а , если а {-6; 8}
-100;
100;
14.
Найдите координаты вектора в, если в = 2 а – 3 с, а {0;5}, c{1,-5}
{-3;25}
{0;25}
{-3;-25}
{-3;0}
Чему равна длина отрезка АВ, если А (1;1),В(5,4)
1.3
2. 4
3. 5
4. 6
Вычислите координаты конца отрезка МВ, если М(10;18), а координаты середины отрезка (11;1)
В(1;17)
В(22;19)
В(12;-16)
В(0;0)
Уравнение окружности в общем виде записывается так:
(х-х0)2 +(у-у0)2= r2
(х+х0)2 +(у+у0)2= r2
(х-х0)2 +(у-у0)2= r
(х+х0)2 — (у+у
Запишите уравнение окружности радиуса r и с центром А, если r=5, А(-1;2)
(х-1)2 +(у-2)2= 0
(х-1)2 +(у-2)2= 52
(х+1)2 +(у-2)2= 5
(х+1)2 +(у-2)2= 25
Уравнение прямой :
ах –ву –с = 0
ах –ву +с = 0
ах +ву +с = 0
ах +ву –с = 0
Площадь треугольника находится по формуле
S= аbsinC
S= аbsinА
S= аbsinВ
S= аb
Формулировка теоремы синусов
Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними;
Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов;
Формулировка теоремы косинусов:
Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними;
Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов;
В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Выражение «решить треугольник» означает:
Найти все его углы;
Найти все его стороны;
Найти все его стороны и углы.
Скалярное произведение векторов вычисляется по формуле:
а в = х1х2+у1у2
а в = х1у1+х2у2
а в = х1х2— у1у2
Если скалярное произведение равно нулю, то векторы:
Равны;
Сонаправленны;
Противоположно направлены;
Перпендикулярны.
Основное тригонометрическое тождество:
sin2a + cos2a =0
sin2a — cos2a =1
sin a + cos a =0
sin2a — cos2a =0
Входная контрольная работа по геометрии 9 класс с кодификаторм
Стартовая контрольная работа по геометрии,
9 класс
Назначение КИМ — оценить уровень общеобразовательной подготовки по геометрии учащихся 9 классов.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение;
Учебник:Геометрия 7-9 классы/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев — М: Просвещение», 2013.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
На выполнение работы отводится — 45 минут.
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения стартовой контрольной работы по геометрии в 9 классе.
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.
Элементы содержания, проверяемого заданиями итоговой работы
Треугольник
7.2.1
Высота, медиана, биссектриса треугольника
7.2.3
Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора
7.2.5
Неравенство треугольника
7.2.6
Сумма углов треугольника.
7.2.7
Зависимость между величинами сторон и углов треугольника
7.2.9
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников
7.2.10
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о
Многоугольники
7.3.2
Прямоугольник, ромб, их свойства и признаки
7.3.3
Трапеция
Измерение геометрических величин
7.5.4
Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника
7.5.6
Площадь трапеции
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе.
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших темы по предмету «Геометрия» в 9 классе
Контрольная работа состоит из 8 заданий: 7 заданий базового уровня, 1 — повышенного.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.
№ заданияУровень
Что проверяется
Тип задания
Максимальный балл
1
базовый
7.5.4
Задание с кратким решением
1
2
базовый
7.2.1, 7.2.3
Задание с кратким решением
1
3
базовый
7.2.3, 7.2.6
Задание с кратким решением
1
4
базовый
7.2.6, 7.3.2
Задание с кратким решением
1
5
базовый
7.2.3, 7.2.10
Задание с кратким решением
1
6
базовый
7.5.6
Задание с кратким решением
1
7
базовый
7.2.1, 7.2.3, 7.2.5, 7.2.7
Знание определений, свойств, теорем
1
8
повышенный
7.2.9, 7.3.3
Задание на доказательство, развёрнутое решение
2
5. Система оценивания
Для оценивания результатов выполнения работы используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 9.
Задания к контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанным в таблице.
1 балл – полное решение0 баллов – неправильный ответ или нет ответа
2
1 балл – полное решение
0 баллов – неправильный ответ или нет ответа
3
1 балл – полное решение
0 баллов – неправильный ответ или нет ответа
4
1 балл – полное решение
0 баллов – неправильный ответ или нет ответа
5
1 балл – полное решение
0 баллов – неправильный ответ или нет ответа
6
1 балл – полное решение
0 баллов – неправильный ответ или нет ответа
7
1 балл – выписаны номера всех верных утверждений
0 баллов – хотя бы один неправильный ответ или нет ответа
8
Максимальное количество 2 балла
2 балла – получен правильный ответ с обоснованием всех ключевых этапов решения.
1 балл – в правильной последовательности хода решения отсутствуют некоторые этапы. Некоторые ключевые моменты решения обоснованы недостаточно. Возможны ошибки в вычислениях или преобразованиях, некоторые влияют на дальнейший ход решения. Полученный ответ может быть неправильным или неполным.
0 баллов – учащийся не приступил к решению задачи. Учащийся приступил к решению задачи, но его записи не соответствуют указанным критериям оценивания заданий в 1,2 балла.
Итого
9
Перевод баллов к 5 – бальной отметке
Ключ
1 вариант
2 вариант
1 (1б)
5
9
2(1б)
7
9
3(1б)
50
81
4(1б)
130
140
5(1б)
2/3
8/17
6(1б)
28
21
7(1б)
134
134
8 (2б)
16
150
Стартовая контрольная работа по геометрии,9 класс
Вариант 1
Стартовая контрольная работа по геометрии,
9 класс
Вариант 2
Часть 1
1. Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 3.
2. Найдите медиану прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 14.
3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 25°.
5. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет АК равен 12, катет ВК равен 8. Найдите тангенс угла А.
6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах
7. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
1) в прямоугольном треугольнике высота может совпадать с одной из его сторон;
2) точка пересечения высот произвольного треугольника – центр окружности, описанной около этого треугольника;
3)высота может лежать и вне треугольника;
4)треугольник со сторонами 3, 4, 5 – прямоугольный;
5)существует треугольник со сторонами 6, 8, 15.
Часть 2
8. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Р. Найдите основание АD, если ВР = 3, PD = 15, ВС = 3,2.
Часть 1
1. Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5 .
2. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к гипотенузе, если гипотенуза равна 18.
3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
4. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 20°.
5. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите cинус угла А.
6. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.
7. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:
1) у прямоугольника диагонали равны;
2) медиана всегда делит пополам один из углов треугольника;
3) отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия;
4)треугольник со сторонами 6, 8, 10 – прямоугольный;
5) треугольник со сторонами 3, 4, 6 – не существует.
Часть 2
8. Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Р. Найдите основание АD, если ВР = 10, PD = 50, ВС= 30
ГЕОМЕТРИЯ — КВАРТАЛ 1 ЭТАЛОН
Промежуточный обзор Hon Geometry
Класс: Дата: Hon Geometry Промежуточный обзор Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. См. Рисунок 1. Рисунок 1 1.Назовите самолет, содержащий линии m
. Дополнительная информацияОбзор Geometry Regents
Имя: Класс: Дата: Geometry Regents Review Multiple Choice Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Если MNP VWX и PM — самая короткая сторона MNP, то какая самая короткая
Дополнительная информацияПримечания к главе 6: круги
Примечания к главе 6: окружности ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Окружность — это совокупность всех точек на плоскости, находящихся на фиксированном расстоянии от данной точки, известной как центр окружности.Любой отрезок
Дополнительная информация/ 27 Введение в обзор геометрии
/ 27 Введение в геометрию Обзор 1. Острый удар имеет меру. 2. Право имеет меру. 3. Тупой имеет меру. 13. Два дополнительных угла имеют соотношение 11: 7. Найдите меру каждого. 14. В
Дополнительная информацияПрактический тест Geometry EOC # 2
Класс: Дата: Практический тест EOC по геометрии № 2 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Ребекка загружает коробки с медицинскими принадлежностями в ящик. Каждая поставка
Дополнительная информация2.1. Индуктивное рассуждение ПРИМЕР А
КОНКРЕТНЫЙ УРОК 2.1 Индуктивные рассуждения На этом уроке вы узнаете, как индуктивные рассуждения используются в науке и математике. Используйте индуктивные рассуждения, чтобы делать предположения о последовательностях чисел
. Дополнительная информацияПрактический тест по геометрии EOC # 3
Класс: Дата: Практический тест EOC по геометрии № 3 Выбор нескольких вариантов Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. У какого правильного многогранника 12 петагональных граней? а. додекаэдр
Дополнительная информацияИзбранные решения практического экзамена (часть 5, пункт 2) (MAT 360)
Избранные решения практического экзамена (часть 5, элемент) (MAT 360) Сложнее 8,91,9,94 (меньшее следует заменять большим) 95,103,109,140,160, (178,179,180,181, это действительно одна проблема), 188,193,194,195 8. На
Дополнительная информацияДомыслы.Глава 2. Глава 3
Гипотезы Глава 2 Гипотеза о линейных парах C-1 Если два угла образуют линейную пару, тогда сумма углов составляет 180. (Урок 2.5) C-2 Гипотеза о вертикальных углах Если два угла вертикальны
Дополнительная информацияАлгебраические свойства и доказательства
Алгебраические свойства и доказательства Name Вы решали алгебраические уравнения уже пару лет, но теперь пора обосновать шаги, которые вы практиковали и теперь делаете, не думая и не действуя без
Дополнительная информацияРешения практических проблем
Финальный экзамен по высшей геометрии Вт, 11 декабря, 17: 30-19: 30 Практические задания (1) Знайте следующие определения, формулировки теорем, свойства из примечаний: конгруэнтность, треугольник, четырехугольник, равнобедренный сустав
Дополнительная информацияУчебное пособие по ГЕОМЕТРИИ GPS
Учебное пособие по ГЕОМЕТРИИ GPS, Джорджия, окончательные тесты СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…5 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ … 6 ОБЗОР EOCT … 8 ПОДГОТОВКА К EOCT … 9 Навыки обучения … 9 Управление временем … 10
Дополнительная информацияСамый популярный ответ на
Класс # 33 Самый популярный ответ на вопрос Что студенты хотели доказать? Биссектрисы квадрата пересекаются в одной точке. Квадрат — это выпуклый четырехугольник, у которого все стороны равны, а все углы равны
. Дополнительная информацияПрактический тест Geometry EOC # 4
Класс: Дата: Практический тест EOC по геометрии № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. На диаграмме ниже это выражение представляет x, степень
Дополнительная информацияАналитическая геометрия (4)
Аналитическая геометрия (4) Результаты обучения и стандарты оценивания Результат обучения 3: Пространство, форма и измерение Стандарт оценивания As 3 (c) и AS 3 (a) Градиент и наклон прямой линии
Дополнительная информацияЧетырехугольники.Определение
Четырехугольники Определение Четырехугольник — это четырехугольная замкнутая фигура на плоскости, которая удовлетворяет следующим условиям: каждая сторона имеет общие концы с концами двух смежных сторон. Подряд
Дополнительная информация39 Симметрия плоских фигур
39 Симметрия плоских фигур В этом разделе нас интересуют симметричные свойства плоских фигур.Под симметрией плоской фигуры мы понимаем движение плоскости, которое перемещает фигуру так, что
Дополнительная информацияБлок 3: Круги и объем
Модуль 3: Круги и объем Этот модуль исследует свойства кругов и обращается к определению объема твердых тел. Свойства окружностей используются для решения задач, касающихся дуг, углов, секторов,
Дополнительная информацияФлэш-карты обзора геометрии
точка похожа на звезду в ночном небе.Однако, в отличие от звезд, геометрические точки не имеют размера. Думайте о них как о таких маленьких, что они не занимают места. точка может быть представлена точкой на
Дополнительная информацияIncenter Circumcenter
ТРЕУГОЛЬНИК: Центры: Incenter Incenter — центр вписанной окружности (вписанной окружности) треугольника, это точка пересечения биссектрис треугольника. Радиус вписанной окружности
Дополнительная информацияБлок 10 Геометрические круги.НАЗВАНИЕ Период
Раздел 10 Геометрия Круги НАЗВАНИЕ Период 1 Геометрия Глава 10 Круги *** Чтобы получить полную оценку ваших заданий, они должны быть выполнены вовремя, а вы должны ПОКАЗАТЬ ВСЕ РАБОТЫ. *** 1. (10-1) Круги и окружность
Дополнительная информация .PPT — ТЕСТ НА УРОВЕНЬ МАТЕМАТИКИ 9-ГО КЛАССА Геометрия Strand Презентация PowerPoint
9-й КЛАСС ТЕСТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ Geometry Strand Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Этот тест является собственностью Министерства образования штата Огайо и используется с его разрешения. Все объяснения решений и формат этой программы являются собственностью Тома Рирдона.C 2002 Reardon Electronic Gifts, Inc. Будем признательны за ваши комментарии и предложения. Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.austintown.k12.oh.us/~aust_tr/ Щелкните здесь, чтобы перейти на следующую страницу Тест на знание математики для 9-х классов Геометрия Strand 12 задач
Эта программа разработан, чтобы помочь учащимся подготовиться к успешной сдаче раздела математики 9-го класса проверки квалификации в штате Огайо. ЭТО ТРЕБОВАНИЕ К ВЫПУСКУ! Для этого теста требуются бумага и карандаш.КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ допускаются. Эти проблемы касаются только ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ НИТИ. !!! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди 12 задач. для каждой проблемы. Затем выберите ответ, который лучше всего соответствует вашему. • НАЖМИТЕ БУКВУ с тем ответом, который вам нужен. • Если вы получили правильный ответ, поставьте отметку в столбце ПРАВИЛЬНО.Затем переходите к следующей задаче. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Задачи по геометрии. 12
НАПРАВЛЕНИЯ • Если выбранный вами ответ неверен, вам сообщат, почему он неверен, и / или вам будет предложено подсказка, как успешно ответить на вопрос. Затем сделайте отметку под словом НЕПРАВИЛЬНО в верхней части листа. • Обратите внимание, что вы отслеживаете свой счет. • Это будет познавательный опыт, поэтому постарайтесь извлечь уроки из своих ошибок… и извлекать уроки из того, что вы знаете! • Имейте в виду, что это вопросы АКТУАЛЬНОГО ТЕСТА НА ЗНАЧЕНИЕ !! ТОЛЬКО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ НИТЬ !!! • Удачи! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Задачи по геометрии: 12
. 6 из 40 задач в тесте на квалификацию взяты из GEOMETRY STRAND.Вы хотите получить как можно больше исправлений от каждой пряди, но ваша цель должна состоять в том, чтобы получить как минимум 4 из 6 правильных. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди, 12 задач. некоторые из них уже есть, затем нажмите на номер проблемы, с которой вы хотите начать, ниже: • Чтобы начать с проблемы 4, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.• Чтобы начать с задачи 8, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ • Чтобы начать с задачи 12, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ • Чтобы начать с задачи 16, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Тест на знание математики в 9 классе Геометрия Strand 12 задач
1. Какое выражение используется для вычисления? A. окружность круга B. диаметр круга C. площадь круга D. радиус круга Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
Все работы должны быть показаны на вашем листе бумаги . Постарайтесь научиться тому, что вы делаете правильно, а что нет. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-х классов. Геометрия. Пряди, 12 задач.
2. Крис строит забор на ровной поверхности. Он роет яму и ставит столб длиной 8 футов. Столб должен быть точно вертикальным, но вместо этого он должен быть под углом 86 градусов к земле. Как далеко от вертикали находится столб? A. B. C. D. Тест на знание математики для 9-х классов Геометрия Strand 12 задач
Вы… ПРИНИМАЕТЕ ВРЕМЯ? Неосторожные ошибки обходятся дорого! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Задачи по геометрии Strand 12
3. Каждая сторона квадрата ниже 3 дюйма. Каков радиус окружности, вписанной в квадрат? A. 1,5 дюйма B. 1,7 дюйма C. 2,25 дюйма D. 3 дюйма 9-го класса Тест на знание математики Геометрия Strand 12 задач
Для того, чтобы эта программа работала, вы ДОЛЖНЫ прочитать каждое решение и объяснение . Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Прямоугольник, 12 задач.
4. Прямоугольное окно высотой 7 футов и периметром 26 футов.Сколько квадратных футов стекла нужно для этого окна? A. 13 квадратных футов B. 26 квадратных футов C. 42 квадратных фута D. 48 квадратных футов Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
5. Найдите общую площадь поверхности прямоугольного твердого тела ниже. A. 107 квадратных метров B. 110 квадратных метров C. 210 квадратных метров D. 214 квадратных метров 9-го класса Тест на знание математики Геометрия Strand 12 задач
6. Сколько кубиков со стороной 2 дюйма нужно, чтобы заполнить коробку из-под обуви размером 10 на 6 на 4 дюйма? A. 10 B. 30 C. 60 D. 120 Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
ВНИМАНИЕ! Неправильные ответы могут выглядеть ОЧЕНЬ хорошо. Разработчики этих тестов знают все «типичные ошибки», которые делают ученики, и используют эти неправильные ответы в тесте. БЫТЬ ОСТОРОЖЕН!!!! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Задачи по геометрии. 12
7.Внутренние размеры сарая для хранения составляют 6 футов на 7 футов на 10 футов. Сколько ящиков размером 1 фут на 1 фут на 1 фут потребуется, чтобы заполнить этот сарай? A. 23 B. 140 C. 364 D. 420 Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
8. Для треугольника ниже угол A равен 19 градусов, а угол B равен 27 градусов. Какова мера угла C? A. 44 градуса B. 46 градусов C. 134 градуса D.154 градуса 9-й класс Тест на знание математики Геометрия Strand 12 задач
9. Какая из следующих формул является правильной для нахождения площади прямоугольника ниже? A. A = bxh B. A = 2h + 2b C. A = 2b xh D. A = bxh Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
10. Найдите площадь рисунка ниже: A. 33 квадратных дюйма B. 46 квадратных дюймов C. 72 квадратных дюйма D. 96 квадратных дюймов Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
11.Какое НАИМЕНЕЕ количество плиток размером 12 на 12 дюймов необходимо для покрытия зала размером 7 на 12 футов? A. 38 B. 84 C. 144 D. 228 9-й класс Тест на знание математики Геометрия Strand 12 задач
12. Какой из этих углов ниже тупой? A. B. C. D. Тест на знание математики для 9 класса Геометрия Strand 12 задач
ВНИМАНИЕ! Неправильные ответы могут выглядеть ОЧЕНЬ хорошо. Разработчики этих тестов знают все «типичные ошибки», которые делают ученики, и используют эти неправильные ответы в тесте.БЫТЬ ОСТОРОЖЕН!!!! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Строка 12 задач.
. Strand 12 задач
15. ABCD Тест на знание математики для 9-х классов Геометрия Strand 12 задач
16. A.Тест на знание математики для 9-х классов BCD Геометрия Strand 12 задач
17. ABCD 9-й класс Тест на знание математики Geometry Strand 12 задач
18. ABCD 9-й класс Тест на знание математики Geometry Strand 12
20. ABCD 9-го класса математический тест на профессиональный уровень Геометрия Strand 12 задач
1 A. • Окружность означает расстояние вокруг или по периметру круга. Формула для определения длины окружности C: • Где r — радиус окружности, а d — диаметр окружности. • ПОДСКАЗКА: Площадь измеряется в КВАДРАТНЫХ единицах измерения. • Есть ли в каких-либо ответах «квадрат»? • Итак, извините, ответ А был неправильным. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Надеюсь, на этот раз вы разберетесь. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче Тест на знание математики для 9-го класса Задачи геометрии Strand 12
1 B. • Диаметр круга — это отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через его центр. • Диаметр вдвое больше радиуса, то есть • D = 2r • СОВЕТ: Площадь измеряется в КВАДРАТНЫХ единицах. Есть ли в ответах квадрат? • К сожалению, ответ B — неправильный. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Надеюсь, на этот раз ты получишь. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче Тест на знание математики для 9-го класса Задачи геометрии Strand 12
1 C. СУПЕР !!!! • Площадь измеряется в КВАДРАТНЫХ единицах. Квадрат — вторая степень, как в (Pi r в квадрате) • Итак, ДА, вы были абсолютно правы! Молодец. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти к СЛЕДУЮЩЕЙ задаче. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди, 12 задач. круг. Радиус составляет половину диаметра. • Радиус также равен r в • СОВЕТ: Площадь измеряется в КВАДРАТНЫХ единицах. Есть ли в ответах квадрат? • К сожалению, D — неправильный ответ. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Думаю, на этот раз ты получишь. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди, 12 задач. Отличный ответ! 90 — 86 = 4 градуса ПРИЯТНАЯ РАБОТА !!! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти к СЛЕДУЮЩЕЙ задаче. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса Задачи геометрии Strand 12
2 B. ВЫПОЛНЕНИЕ: Вертикальный столб образует угол 90 градусов с горизонталью (землей). • Картинку справа можно нарисовать, чтобы помочь вам. Используйте это, чтобы выяснить, какое значение? должно быть. Я уверен, что теперь вы сможете в этом разобраться. Давай, сделай это правильно. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди, 12 задач.• Картинку справа можно нарисовать, чтобы помочь вам. Используйте это, чтобы выяснить, какое значение? должно быть. Я уверен, что теперь вы сможете в этом разобраться. Давай, сделай это правильно. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди, 12 задач. • Картинку справа можно нарисовать, чтобы помочь вам. Используйте это, чтобы выяснить, какое значение? должно быть.Я уверен, что теперь вы сможете в этом разобраться. Давай, сделай это правильно. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
3 A. AB — это диаметр круга. AX и XB — это радиусы. Какова длина AB? И потом, как долго будет AX или XB? • ДА!!! • ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!!!! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти к СЛЕДУЮЩЕЙ задаче. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к Этой задаче. Тест на знание математики для 9-го класса Задачи геометрии Strand 12
3 B. AB — диаметр окружности. AX и XB — это радиусы. Какова длина AB? И потом, как долго будет AX или XB? • 1,7 очень близок к правильному ответу. Но я не уверен, как у вас 1,7 ??!? Посмотрите на рисунок справа и посмотрите, сможете ли вы на этот раз все исправить, хорошо? Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче Тест на знание математики для 9-го класса Геометрия Strand 12 задач
3 C. AB — это диаметр круга. AX и XB — это радиусы. Какова длина AB? И потом, как долго будет AX или XB? • 2.25 — это почти длина диаметра AB. • Посмотрите на рисунок и попробуйте еще раз. На этот раз у тебя все получится. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти к СЛЕДУЮЩЕЙ задаче. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди 12 задач.
3 D. AB — это диаметр круга. AX и XB — это радиусы. Какова длина AB? И потом, как долго будет AX или XB? • 3 — это длина диаметра круга, а не радиус. Помните, что радиус составляет всего половину диаметра.• Посмотрите на рисунок и попробуйте еще раз. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Задачи по геометрии. 12
4 A. Сделайте набросок. Вспомните, что периметр означает «расстояние вокруг». • Похоже, вы нашли ширину 6, и это правильно. • Однако похоже, что вы добавили: 7 + 6, чтобы получить 13, что неверно. • Вас попросят определить, сколько КВАДРАТНЫХ ФУТОВ стекла и это означает площадь. • Площадь прямоугольника определяется по формуле: Длина X Ширина.• Теперь вы готовы быть правыми. Просто сделай это. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Задача по геометрии. 12
4 B. Сделайте набросок. Вспомните, что периметр означает «расстояние вокруг». • Вы выбрали 26 футов, что составляет периметр окна. • Вас попросили найти КВАДРАТНЫЕ НОГИ, что означает найти ПЛОЩАДЬ. • Я предполагаю, что вы нашли ширину 6, и это правильно. • Теперь вам нужно найти ПЛОЩАДЬ прямоугольника. • Пожалуйста, попробуйте еще раз.Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Задача по геометрии. 12
4 C. Сделайте набросок. Напомним, что периметр означает «расстояние вокруг». • СУПЕР! • Ширина w равна 6, потому что: 7 + 7 + 6 + 6 = 26. • Квадратные футы означают область поиска. • Площадь прямоугольника определяется по формуле: Длина X Ширина • Итак, 7 X 6 = 42 квадратных фута. • Молодец!!! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы перейти к СЛЕДУЮЩЕЙ задаче. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Задачи Geometry Strand 12
4 D. Сделайте набросок. Вспомните, что периметр означает «расстояние вокруг». • Ширина оказывается равной 6, потому что 7 + 7 + 6 + 6 = 26. • Площадь прямоугольника определяется по: длине X ширине • Но 6 X 7 не равно 48.?! ??! • Попробуйте еще раз. Вы будете правы. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче. Тест на знание математики для 9-го класса. Геометрия. Пряди, 12 задач.
5 A. Площадь поверхности означает количество поверхности, покрытой снаружи коробки. Это НЕ означает объем.• Обратите внимание, что поверхность коробки состоит из 6 прямоугольников. • Площадь прямоугольника: длина X ширина • Найдите площадь каждого прямоугольника и сложите их. • ПОДСКАЗКА: представьте себе коробку из-под обуви, чтобы «увидеть» 6 прямоугольников. Если вы думали, что ответ — 107 квадратных метров, возможно, вы думали только о трех прямоугольниках. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче Тест на знание математики для 9-го класса Задачи геометрии Strand 12
5 B. Площадь поверхности означает количество поверхности, покрытой снаружи коробки.Это НЕ означает объем. • Обратите внимание, что поверхность коробки состоит из 6 прямоугольников. • Площадь прямоугольника: длина X ширина • Найдите площадь каждого прямоугольника и сложите их. • ПОДСКАЗКА: представьте себе коробку из-под обуви, чтобы «увидеть» 6 прямоугольников. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к ЭТОЙ задаче Тест на знание математики для 9-го класса Задачи по геометрии Strand 12
Бесплатная распечатка рабочих листов по геометрии и измерениям
Исследуйте линии, углы, окружности, треугольники, многоугольники, периметр, объем и координатную плоскость, а также другие темы с помощью этих листов геометрии. Распечатайте сетевые задания (3D-модели) для практического обучения студентов. Узнайте об измерениях, используя эти листы с изображениями монет, часов и термометров. Математические тесты включают в себя преобразование обычных и метрических единиц в системе измерения.
Таблицы с меткой соответствуют Общим основным стандартам, согласованным с и доступны только для подписчиков Pro. Станьте подписчиком , чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Нет нужного вам листа геометрии для печати? Используйте наш Test Maker ™, чтобы создать свою собственную печатную версию, которая соответствует вашим потребностям. Просмотрите вопросы о геометрии и измерениях или воспользуйтесь расширенным поиском, чтобы найти существующие вопросы с фильтрацией по уровням обучения и ключевым словам. Вы также можете создавать свои собственные вопросы.
Связанные: онлайн-уроки геометрии
Геометрические задания для печати — Сети (3D-модели)
Элементарный (K-5) Тесты и рабочие листы для печати / онлайн-геометрии
Детский сад
1 класс
2 класс
Для печати / онлайн-тесты по геометрии и рабочие листы для средней школы
Версия для печати / онлайн-тесты по геометрии и рабочие листы
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
.PPT — Презентация PowerPoint по геометрии 9-го класса, скачать бесплатно
Геометрия 9-го класса Урок 10-5: Касательные
Основная идея • Используйте свойства касательных! • Решение задач, связанных с описанными многоугольниками. Новый словарь • Касательная • Любая прямая, касающаяся кривой ровно в одном месте • Точка касания • Точка пересечения кривой и прямой
Теорема 10.9 • Если прямая касается окружность, то она перпендикулярна радиусу, проведенному до точки касания.• Пример: если RT является касательной, OR RT T R O
Пример: Найти длины АЛГЕБРАСЫ касаются Q в точке R. Найдите y. S 20 16 Q P R y Поскольку радиус перпендикулярен касательной в точке касания, QRSR. Это делает SRQ прямым углом, а SRQ — прямоугольным треугольником. Используйте теорему Пифагора, чтобы найти QR, который составляет половину длины y.
Пример: найти длины (SR) 2 + (QR) 2 = (SQ) 2 Теорема Пифагора 162 + (QR) 2 = 202 SR = 16, SQ = 20 256 + (QR) 2 = 400 Упростить ( QR) 2 = 144 Вычтите 256 из каждой стороны QR = +12 Извлеките квадратный корень из каждой стороны Поскольку y — это длина диаметра, игнорируйте отрицательный результат.Таким образом, y является двойным QR или y = 2 (12) = 24 Ответ: y = 24
Пример CD является касательной к B в точке D. Найдите a. • 15 • 20 • 10 • 5 C a B A D 40 25
Теорема 10.10 • Если прямая перпендикулярна радиусу окружности в ее конечной точке на окружности, то эта прямая касается окружности. • Пример: Если OR RT, RT является касательной. RTO
Пример: Определить касательные Определить, является ли BC касательным к AC 7 9 7 AB 7 Сначала определите, является ли ABC прямоугольным треугольником, используя обратную теорему Пифагора
Пример: Определите касательные ( AB) 2 + (BC) 2 = (AC) 2 Обратное к теореме Пифагора 72 + 92 = 142AB = 7, BC = 9, AC = 14 130 ≠ 196 Упростить Поскольку обратное утверждение теоремы Пифагора не подтвердилось в этом случае, ABC не является прямоугольным треугольником Ответ: Итак, BC не касается A.? ?
Пример: Определить касательные Определить, является ли WE касательной к D. E 16 24 10 DW 10 Сначала определите, является ли EWD прямоугольным треугольником, используя обратную теорему Пифагора
Пример: Определите касательные (DW) 2 + (EW) 2 = (DE) 2 Обращение к теореме Пифагора 102 +242 = 262DW = 10, EW = 24, DE = 26 676 = 676 Упростим. Поскольку верно обратное теореме Пифагора, EWD — это прямоугольный треугольник, а EWD — прямой угол.Ответ: Таким образом, DW WE, делая WE касательной к D.? ?
Quick Review Определить, является ли ED касательной к QA Да B. Нет C. Не может быть определено D √549 18 QE 15
Quick Review Определить, является ли XW касательной к VA Да B. Нет C. Невозможно определить W 10 17 10 VX 10
Теорема 10.11 • Если два сегмента из одной внешней точки касаются окружности, то они совпадают • Пример: AB ≈ AC BCA
Пример: конгруэнтные касательные АЛГЕБРА Найдите x.Предположим, что сегменты, которые кажутся касательными к окружностям, касаются друг друга. ED и FD нарисованы из одной и той же внешней точки и касаются S, поэтому ED ≈ FD. DG и DH проводятся из одной и той же внешней точки и касаются T, поэтому DG ≈ DH H x + 4 F y DG y — 5 E 10
Пример: конгруэнтные касательные ED = FD Определение конгруэнтных сегментов 10 = y Замена Используйте значение y, чтобы найти x. DG = DH Определение конгруэнтных сегментов 10 + (y — 5) = y + (x + 4) Замена 10 + (10-5) = 10 + (x + 4) y = 10 15 = 14 + x Упростить.1 = x Вычтите 14 с каждой стороны Ответ: 1
Quick Review Найдите. Предположим, что сегменты, которые кажутся касательными к окружностям, касаются друг друга. • 6 • 4 • 30 • -6 30 N b 6 — 4a RA
Пример: треугольники, описанные вокруг круга Треугольник HJK описан около G. Найдите периметр HJK, если NK = JL +29 HN 18 KLM 16 J
Пример: треугольники, описанные вокруг круга Используйте теорему 10.11, чтобы определить равные меры: JM = JL = 16, JH = HN = 18 и NK = MK Нам дано, что NK = JL + 29, поэтому NK = 16 + 29 или 45 Тогда MK = 45 P = JM + MK + HN + NK + JL + LH Определение периметра = 16 + 45 + 18 + 45 + 16 + 18 или 158 Ответ на замену: Периметр HJK составляет 158 единиц.
Quick Review Треугольник НЕ ограничен около M. Найдите периметр NOT, если CT = NC — 28. • 86 • 180 • 172 • 162 N 52 C T A B 10 O