Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
5 * 4 …..5 + 5 + 4 + 5 8 * 4 …..8 + 4 6 + 6 + 6+ 6 …..6 * 3 10 * 2 ….12
|
3 * 4 ….3 + 3 + 4 + 3 6 * 5 ….. 6 + 5 7 + 7 + 7 + 7 …..7 * 4 10 * 8 ….18 1 * 36 ….36 – 1 0 * 100 … 99 + 1 |
2 * 9 = 14 : 2 = 60 – (37 – 7) =
| 2.Выполни вычисления 2 * 8 = 12: 2 = 92 – 70 + 17 = 5 * 2 = 18 : 9 = 83 – (37 + 6 ) = |
| 3.Аня разложила 8 мелков поровну в 2 коробки. Сколько мелков в одной коробке? |
Запиши длину отрезка СВ — …. см | 4.Начерти отрезок длиной 9 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы длина отрезка МО была равна 4 см. Запиши длину отрезка ОК — …. см |
62 …. 30 …. 8 = 40
| 5.Поставь знаки + или -, чтобы получились верные равенства. 63 …. 20 …. 7 = 50 25 …. 15 … 10 = 30 |
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 1 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно 5 * 4 …..5 + 5 + 4 + 5 8 * 4 …..8 + 4 6 + 6 + 6+ 6 …..6 * 3 10 * 2 ….12
| 1.Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно 3 * 4 ….3 + 3 + 4 + 3 6 * 5 ….. 6 + 5 7 + 7 + 7 + 7 …..7 * 4 10 * 8 ….18
|
2.Выполни вычисления 2 * 9 = 14 : 2 = 60 – (37 – 7) =
| 2.Выполни вычисления 2 * 8 = 12: 2 = 92 – 70 + 17 =
|
3.У Юры 12 кассет с мультфильмами. Он расставил их на полки, по 6 кассет на каждую. Сколько полок заняли эти кассеты? | 3.Аня разложила 8 мелков поровну в 2 коробки. Сколько мелков в одной коробке? |
4.Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 4 см. Запиши длину отрезка СВ — …. см | 4.Начерти отрезок длиной 9 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы длина отрезка МО была равна 4 см. Запиши длину отрезка ОК — …. см |
5.Поставь знаки + или -, чтобы получились верные равенства. 62 …. 30 …. 8 = 40
| 5.Поставь знаки + или -, чтобы получились верные равенства. 63 …. 20 …. 7 = 50 25 …. 15 … 10 = 30 |
Контрольная работа «Таблицы умножения и деления» (3 класс)
Контрольная работа в 3 классе по теме «Таблицы умножения и деления»
__________________________________________________________________________
Вариант 1
Задача
В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Примеры
54:9+36 = _______
100-9×6=________
2x3x7 = ________
12:(6:2)=__________
8+6×8 = ________
16:8+0=__________
12:6+2 = __________
24:3- (14- 48:6)=_____________
3. Сравни >, <, =
(20+5) x 3 ____ 25 x 3 (8+40):6___ 48:8
(6+10) x5 ___ 16 x6 (30+15):9 ____45:5
(10+7) x 4 ___ 18x 4 (4+60):8 ___ 64:8
4. Реши задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.
Контрольная работа в 3 классе по теме «Таблицы умножения и деления»
__________________________________________________________________
Вариант 2
1. Задача
В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
56:8+36=________ 100-9×6=________
3x2x9 =________ 12:(8:2)=__________
8+6×8 =_________ 16:2+0=__________
18:6+2 =_________ 24:3- (12- 48:6)=_____________
3. Сравни
(15+5)x 3 ____ 20 x 3 (6+30):9 _____ 36:4
(7+10) x 5 ____ 18 x 4 (20+36):8 ____ 56:7
(11+4) x 4_____ 16 x4 (52+11):9 ____ 63:9
4. Реши задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.
Методическая разработка по математике (3 класс): 3 класс Контрольная работа «Таблица умножения в пределах 100»
Контрольная работа (конец II триместра)
1 вариант
- Реши задачу
Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
- Вычисли
5 · 6 48 : 6 27 : 3 + 7 · 4
7 · 9 64 : 8 (21 + 28) : 7
6 · 8 40 : 5 51 – 4 · 9 + 21
9 · 6 36 : 4 32 : 4 : 4 · 6
- Сравни, поставь знаки ˂ , ˃ или =
(60 + 6) : 3 … 21 (48 + 16) : 8 … 9
(8 + 40) : 4 … 13 (72 + 27) : 9 … 11
- Вставь подходящие числа
∙ = = 72 ∙ > 20
∙
∙ > > 30 ∙
- Длина прямоугольника 10 см, а ширина – в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
- Периметр квадрата 24 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
Контрольная работа (конец II триместра)
2 вариант
- Реши задачу
Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани сшили 5 платьев, расходуя на каждое одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на одно платье?
- Вычисли
8 · 4 63 : 7 12 : 2 + 6 · 6
7 · 6 32 : 4 (35 – 8) : 3
9 · 7 42 : 7 43 – 4 · 9 + 18
8 · 8 54 : 9 40 : 5 : 4 · 8
- Сравни, поставь знаки ˂ , ˃ или =
(80 + 4) : 2 … 43 (49 + 14) : 7 …10
(6 + 30) : 3 … 11 (36 + 54) : 9 … 10
- Вставь подходящие числа
∙
∙ = 20 ∙ > 32
∙ > 21 ∙
- Ширина прямоугольника 3 см, а длина – в 4 раза больше. Найди периметр прямоугольника.
- Периметр квадрата 32 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение» 3 класс, 2 четверть 1. Решите задачу: В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? 2. Реши примеры: 63 : 7 ⋅ 4 = 15 : 3 ⋅ 9 = 24 : 4 ⋅ 7 = 54 : 9 ⋅ 8 = 49 : 7 ⋅ 5 = 14 : 2 ⋅ 4 = 3. Обозначь порядок действий и вычисли: 90 — 6 ⋅ 6 + 29 = 5 ⋅ (62 – 53) = (40 – 39) ⋅ (6 ⋅ 9) = 4. Реши уравнения, выполни проверку: а + 19 = 37 х – 56 = 28 63 – х = 17 5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см 3 см. Вычисли его периметр и площадь. 6*. Вставь в одинаковые фигуры одинаковые числа так, чтобы записи стали верными: | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение» 3 класс, 2 четверть 1. Решите задачу: Для изготовления папок дети приготовили 35 листов картона . Из этого картона сделали 7 папок, расходуя по 4 листа картона на каждую. Сколько листов картона осталось у ребят? 2. Реши примеры: 21 : 3 ⋅ 8 = 45 : 5 ⋅ 6 = 28 : 4 ⋅ 9 = 32 : 8 ⋅ 4 = 54 : 6 ⋅ 8 = 27 : 3 ⋅ 9 = 3. Обозначь порядок действий и вычисли: 90 — 7 ⋅ 5 + 26 = 6 ⋅ (54 – 47) = (50 – 49) ⋅ (9 ⋅ 7) = 4. Реши уравнения, выполни проверку: а + 28 = 47 х – 48 = 15 57 – х = 29 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см 2 см. Вычисли его периметр и площадь. 6*. Вставь в одинаковые фигуры одинаковые числа так, чтобы записи стали верными: |
Контрольные работы по математике 3 класс
Входной контроль
Контрольная работа №1
«Повторение. Сложение и вычитание»
Вариант I
Реши задачу.
Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей смотрели цирковое представление?
Реши примеры, записывая решение столбиком.
34 + 21 58 + 32 37 + 39
36 — 23 83 — 53 72 – 49
Вычисли.
80 — (16 + 4) 3 ∙ 4 (17 — 9) + 5 2 ∙ 8
Реши уравнения.
х + 7 = 15 х – 6 = 9
Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 4 см, а другой на 3 см длиннее.
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
7дм1см 17см 90дм 9м 55см 6дм
Входной контроль
Контрольная работа №1
«Повторение. Сложение и вычитание»
Вариант II
Реши задачу.
Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше. Сколько всего шариков купили для украшения зала?
Реши примеры, записывая решение столбиком.
42 + 15 64 + 26 45 + 38
39 — 27 76 — 36 84 – 57
Вычисли.
70 — (23 + 7) 3 ∙ 6 (15 — 8) + 6 2 ∙ 7
Реши уравнения.
9 + х = 14 х – 7 = 4
Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 6 см, а другой на 3 см короче.
Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».
5дм 2см 25см 70дм 7м 44см 5дм
Контрольная работа № 2
«Умножение и деление с числами 2 и 3»
Вариант I
Реши задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
Реши задачу:
Боря разложил 12 фломастеров поровну в 3 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?
Реши примеры:
(17-8) · 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 · 3= 28+11=
8 · 3 – 5= 94-50=
Сравни:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
*Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства.
36 : 4 · = 18 24 : 6 : = 2
Контрольная работа № 2
«Умножение и деление с числами 2 и 3»
Вариант II
Реши задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
Реши задачу:
В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?
Реши примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) · 3= 26+18=
12 : 6 · 9= 73+17=
3 · 7 – 12= 93-40=
Сравни:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
*Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства.
20 : · 2 = 10 2 · 4 · = 24
Контрольная работа № 3
Вариант I
Реши задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
Выполни вычисления.
5 · 8 36 : 4 8 · 4 – 18 : 6
6 · 5 40 : 5 32 : 4 + 3 · 7
4 · 9 25 : 5 27 : 3 – 54 : 6
Реши уравнения.
х ∙ 5 = 40 х : 6 = 2
Составь три верных равенства и три верных неравенства, используя выражения.
24 ׃ 4 4 · 3 2 · 6 3 · 2 4 · 6 3 · 8
Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр этого прямоугольника.
*Коля записал число 90, зачеркнул цифру 0. Во сколько раз уменьшилось число?
Контрольная работа № 3
«Табличное умножение и деление с числами 4, 5, 6, 7»
Вариант II
Реши задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
Обозначь порядок действий и вычисли.
7 · 3 56 : 7 8 · 5 – 18 : 3
6 · 8 35 : 5 36 : 4 + 5 · 7
5 · 9 24 : 6 21 : 3 – 36 : 6
Реши уравнения.
х ∙ 5 = 30 х : 6 = 4
Составь три верных равенства и три верных неравенства, используя выражения.
25 ׃ 5 2 · 9 1 · 5 3 · 2 36 : 6 3 · 6
Длина прямоугольника 40см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите периметр этого прямоугольника.
*Саша записал число 60, зачеркнул цифру 0. Во сколько раз уменьшилось число?
Контрольная работа № 4
«Табличное умножение и деление с числами 8 и 9»
Вариант I
Реши задачу.
В 4 одинаковых альбомах 36 листов бумаги. Сколько листов бумаги в 6 таких альбомах?
В Реши примеры.
72 – 64 ׃ 8 63 ׃ 9 ∙ 8 80- 2 ∙ (64 : 8)
(37 + 5) ׃ 7 25 ׃ 5 ∙ 9 32 + 36 : (81 : 9)
(50 — 14) : 9 72 ׃ 9 ∙ 4 28 + (40-16) : 8
Найди площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
Выполни преобразования.
1 м2 = … дм2
8 дм 2см = … см
35 мм = … см … мм
Реши уравнения.
78 – х = 13 5 ∙ х = 50
*Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Контрольная работа № 4
«Табличное умножение и деление с числами 8 и 9»
Вариант II
Реши задачу.
В 6 одинаковых коробках 48 карандашей. Сколько карандашей в 9 таких коробках?
Реши примеры.
75 – 32 ׃ 8 81 ׃ 9 ∙ 5 90- 3 ∙ (56 : 7)
8 ∙ (92 — 84) 42 ׃ 7 ∙ 3 58 + 40 : (64 : 8)
(56 + 7) ׃ 9 64 ׃ 8 ∙ 7 37 + (60-12) : 8
Найди площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.
Выполни преобразования.
1 дм2 = … см2
5 см 7 мм = … мм
43 дм = … м … дм
Реши уравнения.
х + 26 = 84 70 ׃ х = 10
*Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа № 5 за первое полугодие.
«Табличное умножение и деление»
Вариант 1.
1. Решите задачу:
В первый день Игорь прочитал 8 страниц сказки, а во второй день на 24 страницы больше. Во сколько раз меньше страниц прочитал Игорь в первый день?
2. Решите примеры.
63 ׃ 7 ∙ 4 15 ׃ 3 ∙ 9 49 ׃ 7 ∙ 5
24 ׃ 4 ∙ 7 54 ׃ 9 ∙ 8 14 ׃ 2 ∙ 4
3. Обозначьте порядок действий и вычислите.
90 – 6 ∙ 6 + 29 5 ∙ (62 — 53) (40 — 39) ∙ (6 ∙ 9)
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его площадь и периметр.
6. **Решил Буратино монетки сосчитать. На столе он увидел 7 больших монет, а маленьких— в 2 раза больше, 6 монеток он достал из кармана. Сколько всего монеток насчитал Буратино?
Контрольная работа № 5 за первое полугодие.
«Табличное умножение и деление»
Вариант 2.
1. Реши задачу.
У Иры было 9 тетрадей в линейку, а в клетку на 27 тетрадей больше. Во сколько раз меньше было у Иры тетрадей в линейку?
2. Реши примеры.
21 ׃ 3 ∙ 8 45 ׃ 5 ∙ 6 54 ׃ 6 ∙ 7
28 ׃ 4 ∙ 9 32 ׃ 8 ∙ 4 27 ׃ 3 ∙ 5
3. Обозначьте порядок действий и вычислите.
90 – 7 ∙ 5 + 26 6 ∙ (54 — 47) (60 — 59) ∙ (4 ∙ 8)
4. Представьте числа в виде произведения двух множителей.
28, 56, 27, 35, 63, 16, 20, 48
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 ем. Найдите его площадь и периметр.
6. *Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 5 больших уток, а маленьких — в 4 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
Контрольная работа № 6
«Внетабличное умножение и деление»
Вариант I
1.Реши задачу:
В магазин привезли 4 ящика с огурцами по 12 кг в каждом и 3 ящика с помидорами по 15 кг в каждом. Сколько всего килограммов огурцов и помидоров привезли в магазин?
2.Найди значение выражений:
28 · 3= 48 : 3= 51 : 17=
31 · 3= 84 : 2= 99 : 11=
12 · 6= 96 : 6= 64 : 16=
3.Заполни пропуски:
42=2 · 3 · [ ] 12=2 · 3 · [ ]
70=2 · [ ] · 5 30=3 · 2 · [ ]
4.Реши уравнения:
72 ׃ х = 4 х · 3 = 39 х : 7 = 11
5. Начерти три отрезка: длина первого 11 см, а второго – на 7 см меньше первого, а длина третьего в 3 раза больше второго.
6. * Продолжи ряды чисел:
1) 51,0,52,1,53,2,…,…,…,… .
2) 99,98,96,95,93,…,…,…,… .
Контрольная работа № 6
«Внетабличное умножение и деление»
Вариант II
1. Реши задачу:
В магазин привезли 4 ящика яблок по 15 кг в каждом и 3 ящика груш по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в магазин?
2. Найди значение выражений:
26·3= 57 : 3= 78 : 13=
33·3= 48 : 4= 55 : 11=
17·5= 84 : 6= 96 : 16=
3. Заполни пропуски:
48=2 · 3 · [ ] 18=2 · 3 · [ ]
60=2 · [ ] · 5 40=4 · 2 · [ ]
4.Реши уравнения:
65 ׃ х = 5 х · 3 = 96 х : 9 = 11
5. Начерти три отрезка: длина первого 12 см, а второго – в 3 раза меньше первого, а длина третьего на 7 см длиннее второго.
6. * Продолжи ряды чисел:
1) 60,4,59,3,58,2,…,…,…,… .
2) 41,42,44,45,47,…,…,…,… .
Контрольная работа № 7
«Деление с остатком».
Вариант I
1. Реши задачу.
На выставку привезли 65 картин. Из них уже повесили в 4 зала по 12 картин. Сколько ещё картин осталось повесить?
2. Найди значения выражений.
26 + 18 ∙ 4 80 ׃ 16 ∙ 13 72 – 96 ׃ 8
31 ∙ 3 – 17 57 ׃ 19 ∙ 32 36 + 42 ׃ 3
3.Выполни деление с остатком:
47 : 9 = 54 : 10 = 100 : 30 =
27 : 6 = 78 : 70 = 18 : 29 =
4.Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его площадь и периметр
5. Запиши три двузначных числа, которые при делении на 7 дают остаток 5.
6. *В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?
Контрольная работа № 7
«Деление с остатком».
Вариант II
1. Реши задачу.
Для спортивной секции закупили 67 мячей. Из них уже разложили в 3 коробки по 12 мячей. Сколько мячей ещё осталось разложить?
2. Найди значения выражений.
11 ∙ 7 + 23 56 ׃ 14 ∙ 15 54 — 72 ׃ 6
23 + 27 ∙ 2 60 ׃ 15 ∙ 13 86 – 91 ׃ 13
3.Выполни деление с остатком:
68 : 8 = 95 : 10 = 90 : 20 =
39 : 6 = 44 : 40 = 13 : 42 =
4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найди его площадь и периметр
5. Запиши три двузначных числа, которые при делении на 9 дают остаток 4.
6. *На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?
Контрольная работа № 8
«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
Вариант I
Вычисли.
400 + 500 650 + 40 470 – 300
500 – 300 870 – 30 650 + 300
600 – 40 540 + 60 350 + 470
Реши примеры, записывая столбиком.
476 + 254 450 – 147 309 + 586 838 — 365
Реши задачу.
Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей?
Реши уравнения
х – 320 = 460 260 + х=480 450 – х = 170
Начертите два отрезка и сравните их длину. Первый отрезок 12 см, второй 4 см. Во сколько раз длина первого отрезка больше длины второго?
* Вставь вместо пропуска числа, чтобы равенства были верными.
980 – 900 = 16 ∙ ___ 148 – 48 = ___ ∙ 4
Контрольная работа № 8
«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
Вариант II
Вычисли.
600 – 300 540 – 30 870 – 500
500 + 400 340 + 50 540 + 300
700 – 30 370 + 30 610 – 340
Реши примеры, записывая столбиком.
654 + 268 790 – 357 209 + 485 948 – 574
Реши задачу.
В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, чтобы расфасовать в них 88 кг?
Реши уравнения
х + 140 = 350 х – 440 = 370 750 – х = 180
Начерти два отрезка и сравните их длину. Первый отрезок 10 см, второй 5 см. Во сколько раз длина первого отрезка больше длины второго?
*Вставь вместо пропуска числа, чтобы равенства были верными.
970 – 900 = 14 ∙ ___ 775 – 700 = ___ ∙ 3
Контрольная работа № 9
«Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»
Вариант 1
Реши задачу.
Туристы в первый день прошли 28 км, а во второй день проехали на автомобиле в 6 раз больше. Сколько километров пути преодолели туристы за два дня?
Вычисли, записывая решение столбиком.
325 · 3 256 · 3 648 : 4
99 · 8 762 : 6 847 : 7
Сравни.
3 ч 170 мин 2 кг 200 г 15 ч 1 сут.
6 м 5 см 650 см 3 см 7 мм 37 мм 50 дм 4 м
Реши уравнения
х : 6 = 108 х · 5 = 525 832 : х = 8
Реши задачу:
Периметр квадрата 20 см. Чему равна сторона квадрата? Найди площадь этого квадрата.
*Отец и сыновья катались на двух- и трёхколёсных велосипедах. У велосипедов было 7 колёс. Сколько сыновей у отца?
Контрольная работа № 9
«Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»
Вариант 2
Реши задачу.
В ларёк привезли 32 мешка капусты, а в магазин – в 6 раз больше. Сколько мешков капусты привезли в ларёк и магазин вместе?
Вычисли, записывая решение столбиком.
468 · 2 327 · 3 729 : 3
87 · 9 882 : 7 968 : 8
Сравни.
30 ч 1 сут. 30 г 3 кг 2 ч 100 мин.
4 м 8 см 480 см 5 см 8 мм 58 мм 6 м 60 см
Реши уравнения
х : 5 = 198 х · 6 = 792 819 : х = 7
Реши задачу:
Периметр квадрата 24 см. Чему равна сторона квадрата? Найди площадь этого квадрата.
*В конверте лежали вырезанные из бумаги квадраты, круги и треугольники – всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников. Сколько в конверте кругов, треугольников и квадратов?
Итоговая контрольная работа № 10
«Что узнали, чему научились»
Вариант 1
Восстанови пропущенные числа.
586, 587, 588, …, …, …, 592
Выполни вычисления.
13 · 5 560 : 7 + 20 369 + 124 439 · 2
84 : 7 (860 – 60) : 10 718 – 236 754 : 2
Реши задачу.
За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько стоят 11 таких тетрадей?
Реши задачу.
На телевизионной передаче в качестве зрителей было 17 взрослых, а детей в 3 раза больше. На сколько человек взрослых меньше было, чем детей?
Найди площадь квадрата со стороной 5 см.
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.
*Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства.
300 + 30 · 5 – 2 = 390 80 – 54 : 6 + 3 = 74
Итоговая контрольная работа № 10
«Что узнали, чему научились»
Вариант 2
Восстанови пропущенные числа.
476, 477, 478, …, …, …, 482
Выполни вычисления.
14 · 7 10 • (309 – 300) 457 + 234 852 : 3
95 : 5 540 : 9 + 20 674 – 156 329 · 3
Реши задачу.
В 8 одинаковых банок разлили поровну 40 л сока. Сколько литров сока в 12 таких банках?
Реши задачу.
С небольшого участка собрали 19 кг перца, а помидоров в 3 раза больше. На сколько кг меньше собрали перца, чем помидоров?
Найди площадь квадрата со стороной 6 см.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.
*Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства.
600 + 60 · 2 + 3 = 300 70 + 20 : 5 – 3 = 80
Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа в 3 классе 1 четверть по теме «Умножение и деление»
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
Цель работы – проверить:
• понимание конкретного смысла умножения и умения на этой основе сравнивать числовые выражения;
• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответствующих случаев деления;
• умения решать текстовые задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления.
Вариант 1
- Выполни вычисления:
2 ∙ 6 16 : 8 3 ∙ 7 18 : 2 5 ∙ 2
3 ∙ 5 14 : 2 8 ∙ 3 27 : 3 3 ∙ 3
- Сравни выражения и поставь знак > ,
7 ∙ 3 + 7 ○ 7 ∙ 5 3 ∙ 5 – 5 ○ 3 ∙ 4
- За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?
- Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?
- Начерти отрезок длиной 8см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
6*. Отрезки АВ и СД имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4см, 5см, 6см и 7см. Найди длину отрезка АВ.
Вариант 2
- Выполни вычисления:
7 ∙ 2 18 : 9 3 ∙ 8 21 : 7 4 ∙ 2
2 ∙ 8 12 : 6 4 ∙ 3 24 : 3 3 ∙ 6
- Сравни выражения и поставь знак > ,
8 ∙ 4 – 8 ○ 8 ∙ 3 3 ∙ 6 + 3 ○ 3 ∙ 5
- На каждой из трёх тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трёх тарелках?
- Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?
- Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже?
6*. Отрезки МК и АD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5см, 6см, 7см и 8см. Найди длину отрезка АD.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Табличное умножение и деление»
Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Табличное умножение и деление».
1 вариант.
- Решите задачу, запиши Задача 1
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
- Вычисли значение выражений.
№ 2
72-64: 8= 36+(50-13)=
37+56: 7*0= 25:5*9:1=
63:9*8= 72:9*1: 8=
- Составьте по два неравенства и два равенства, используя выражения
8*4, 40-5, 4*8, 40-8
- Геометрическая задача, запиши Задача 2
Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина – 5 метров.
- Вставьте вместо пропусков арифметические знаки, так чтобы равенства были верными.
6…3…9=18
8…4…9=18
6*. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
2 вариант.
- Решите задачу, запиши Задача 1
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек и ещё 7 лампочек в классе. Сколько всего лампочек освещает актовый зал и класс ?
- Вычисли значение выражений.
№ 2
75-32:8 = 81:9*5:1=
8*(92-84)*0 = 42:7*3=
(56+7):9= 64:8*7*1=
- Составьте по два неравенства и два равенства, используя выражения
7*3, 30-9, 3*7, 30-3
- Геометрическая задача, запиши Задача 2
Найдите площадь цветника квадратной формы, если его стороны равны 4 метрам.
- Вставьте вместо пропусков арифметические знаки, так чтобы равенства были верными.
9…3…6=18
4…2…8=16
6*. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и его двум друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Рабочие листы таблицы умножения 3 класс
Добро пожаловать в Таблицу умножения 3-го класса по математике саламандр.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых заданий по математике для 3-го класса, которые помогут помогите своему ребенку достичь отметки в 3 классе.
Здесь вы найдете подборку листов умножения третьего класса, предназначенных для помогите своему ребенку улучшить свои знания об умножении.Листы отсортированы так, чтобы более легкие были вверху.Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнайте их факты умножения для 2, 3, 4, 5 и 10 таблиц умножения.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Здесь вы найдете подборку карточек умножения. разработан, чтобы помочь вашему ребенку узнать факты об умножении.
Использование карточек — отличный способ узнать факты об умножении. Их можно взять с собой в путешествие, сыграть с ними в игре или использовать в свободные пять минут в день, пока ребенок не узнает Факты умножения наизусть.
Использование этих карточек поможет вашему ребенку:
- Узнайте их факты умножения для таблиц умножения.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов умножения для 3-го класса.
Следующие рабочие листы включают использование математики для 3-го класса навыки умножения и решения задач умножения.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать свои таблицы умножения до 10 х 10;
- понимают и используют различные модели умножения;
- решает ряд задач умножения третьего класса.
Все бесплатные задания по математике для 3-го класса в этом разделе Контрольные показатели по элементарной математике для 3-го класса.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение. чтобы помочь детям узнать факты умножения.
Использование этих игр поможет вашему ребенку научиться умножать факты до 5×5 или 10×10, а также для развития их памяти и навыки стратегического мышления.
Здесь вы найдете ряд распечатанных математических головоломок для 3-х классов, которые понравятся вашему ребенку.
Головоломки помогут вашему ребенку практиковаться и применять свои факты сложения, вычитания и умножения, а также развивать свои навыки мышления и рассуждения в увлекательной и увлекательной форме.
С помощью этих пазлов ваш ребенок сможет:
- узнать и попрактиковаться в сложении фактов до 100;
- практика сложения кратных 10;
- практикуют вычитание фактов до 100;
- практика умножения и деления фактов;
- развивать навыки решения проблем и рассуждений.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.
листов умножения для 3-го класса
Добро пожаловать в листы упражнений на умножение 3-го класса по математике саламандр.
На этой странице вы найдете наши отдельные таблицы умножения для 6, 7, 8 и 9 таблиц умножения.
У нас также есть комбинированные листы для таблиц умножения от 6 до 9.
Здесь вы найдете подборку листов умножения третьего класса, предназначенных для помощи ваш ребенок улучшит свои знания умножения.Листы отсортированы так, чтобы более легкие были вверху.Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнайте их факты умножения для 6,7,8 и 9 таблиц умножения.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Здесь вы найдете подборку карточек умножения. разработан, чтобы помочь вашему ребенку узнать факты об умножении.
Использование карточек — отличный способ узнать факты об умножении. Их можно взять с собой в путешествие, сыграть с ними в игре или использовать в свободные пять минут в день, пока ребенок не узнает Факты умножения наизусть.
Использование этих карточек поможет вашему ребенку:
- Изучите их факты умножения для таблиц умножения.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов умножения для 3-го класса.
Следующие рабочие листы включают использование математики для 3-го класса навыки умножения и решения задач умножения.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать свои таблицы умножения до 10 х 10;
- понимать и использовать различные модели умножения;
- решает ряд задач умножения третьего класса.
Все бесплатные задания по математике для 3-го класса в этом разделе Контрольные показатели по элементарной математике для 3-го класса.
Используя наш генератор случайных листов, вы можете:
- Выберите таблицы, которые хотите протестировать;
- Выберите, насколько большими должны быть числа — до 5, 10 или больше!
- Выберите, сколько вопросов на странице.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение. чтобы помочь детям узнать факты умножения.
Использование этих игр поможет вашему ребенку научиться умножать факты до 5×5 или 10×10, а также для развития их памяти и навыки стратегического мышления.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.Рабочие листы с задачами на
слов умножения для 3-го класса
Добро пожаловать в наши рабочие листы для задач умножения слов для 3-го класса.
Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.
Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.
Каждый лист включает решение ряда письменных задач на умножение.
Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.
Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.
Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.
Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.
Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.
Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- применить свои навыки умножения и умножения на третий класс;
- применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
- распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить «хитрые» проблемы;
- решить ряд «реальных» проблем.
Некоторые листы имеют версию для Великобритании с набором орфографии для Великобритании.
В нашей области задач на умножение слов для 2-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для второклассников.
Охватываются следующие области:
- основные информационные бюллетени по умножению;
- фактов умножения до 5×5;
- словарных задач с использованием таблиц умножения на 2, 5 и 10.
В нашей области задач умножения слов для 4-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для 4-х классов.
Охватываются следующие области:
- основные информационные бюллетени по умножению;
- фактов, связанных с умножением на 10х10, например 6 х 70;
- задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (например, HTU x U; TU x TU)
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Вот несколько листов для решения задач для 3-х классов. Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с реальными данными.
Использование листов поможет вашему ребенку:
- применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
- развивать свои знания дробей;
- применить свои знания об округлении и разметке;
- решить ряд «реальных» проблем.
Все листы для 3-го класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике.
Это наша область поиска всех возможностей, где все рабочие листы включают поиск множества различных ответов на поставленную проблему.
Эти листы поощряют систематическую работу и логическое мышление.
Проблемы отличаются тем, что обычно существует только одна проблема на листе, но решение проблемы может занять довольно много времени!
Это область наших логических задач, где все рабочие листы предполагают использование навыков рассуждения и логического мышления.
Листы, представленные здесь, предназначены для того, чтобы дети могли логически мыслить и решать задачи.
С 1 по 5 класс существует множество различных логических задач!
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.
Стандартные стандарты общего ядра 3 уровня
Ниже приведены стандарты общего ядра уровня 3 со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление
Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
3.OA.A.1. Интерпретируйте произведение целых чисел, например, интерпретируйте 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.
Умножение — Таблицы умножения Играйте с числовыми блоками онлайн3.OA.A.2. Интерпретировать целые частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов находятся в разделены на равные доли по 8 предметов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп можно выразить как 56/8.
Играйте с числовыми блоками онлайн3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, включающих равные группы, массивы и измеряемые величины, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48,
5 =? / 3, 6 x 6 =?
Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.
3.OA.B.5 Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления (учащимся не нужно использовать формальные термины для этих свойств). Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. . (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, используя 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30 (ассоциативное свойство умножения). что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство.)
3.OA.B.6 Понять разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
Умножение и деление в пределах 100.
3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
Решайте задачи, включающие четыре операции, а также определяйте и объясняйте закономерности в арифметике.
3.OA.D.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти задачи с помощью уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими ответы целыми числами; учащиеся должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет круглых скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)
3.OA.D.9 Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.
Класс 3 | Число и операции в базе десять
Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
3.NBT.A.1 Используйте разметку значений для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
3.NBT.A.2 Бегло складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием. (Может использоваться ряд алгоритмов.)
3.NBT.A.3 Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10-90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций. (Может использоваться ряд алгоритмов.)
Grade 3 | Число и операции — дроби
Развивайте понимание дробей как чисел.
3.NF.A.1 Дробь 1 / b следует понимать как количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимается количество, образованное деталями размера 1 / b. (Ожидаемые оценки 3-го уровня в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.)
3.NF.A.2 понимать дробь как число на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
а. Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей.Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой строке с номером 1 / b.
г. Представьте дробь a / b на диаграмме с числовой линией, отметив длину 1 / b от 0. Помните, что результирующий интервал имеет размер a / b и что его конечная точка находит число a / b на числовой прямой.
3.NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
а. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они одного размера или одинаковые точки на числовой прямой.
г. Распознавайте и генерируйте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
г. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите 3 в форме 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; поместите 4/4 и 1 в одну и ту же точку числовой линейной диаграммы.
г. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.
Класс 3 | Измерения и данные
Решение проблем по счету
.