Контрольная по физике 9 класс ускорение: Контрольная работа по физике на тему «Равномерное и равноускоренное движение» (9 класс)

Содержание

Контрольная работа по физике на тему «Равномерное и равноускоренное движение» (9 класс)

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 1

1.

(1б)

Окончи предложение.

Тело отсчёта — это…

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

  1. тело, относительно которого рассматривается движение других тел

  2. тело, размерами и формой которого можно пренебречь

  3. тело, о котором идёт речь в задаче

  4. любое тело

2.

(1б)

Определи, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

  «Скорость бревна, плывущего по течению реки, равна нулю».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

  1. бревно покоится относительно парящего над рекой орла

  2. бревно движется относительно наблюдателя, стоящего на берегу

  3. бревно движется относительно берега

  4. бревно покоится относительно поверхности воды

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 1430 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 240 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, вычисли путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 3 − 3t

.  Определи:

 

1) начальную координату тела:  x0 = _____ м

2) скорость движения:  vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 6 секунд:  Sx = _____ м.

5.

(2б)

Автобус за 6 с может увеличить скорость от 0 до 74 км/ч. Определи ускорение автобуса. Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Через сколько секунд после отхода от станции скорость поезда метрополитена станет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1 м/с2.

8.

(3б)

В момент падения на сетку акробат имел скорость 9 м/с. С каким ускорением происходило торможение, если до полной остановки акробата сетка прогнулась на 1,5 м?

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 2

1.

(1б)

Придумай окончание фразы.

 Механическим движением называется…

 Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

  1. изменение положения тела в пространстве с течением времени

  2. изменение положения тела в пространстве относительно других тел

  3. изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени

  4. изменение размера тела с течением времени

2.

(1б)

Подумай, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Скорость катера, плывущего по течению реки, равна 2.1 м/с».

 Среди предложенных вариантов ответа выбери правильный:

  1. катер движется относительно поверхности воды

  2. катер движется относительно плота, плывущего по течению реки

  3. катер движется относительно парящего над рекой орла

  4. катер движется относительно берега реки

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 630 м, затем свернул направо и проехал по переулку ещё 160 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, запиши, чему равен путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 2 − 3tВычисли:

 

1) начальную координату тела: x0 = _____  

м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 3 секунды: Sx = ______ м.

5.

(2б)

Мотороллер в течение 6 с может увеличить скорость от 0 до 69 км/ч. Вычисли ускорение мотороллера. Ответ (при необходимости округли до десятых)

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Трамвай движется со скоростью 6 м/с. Чему будет равна его скорость через 5 с после начала торможения, если ускорение трамвая равно 0,1 м/с2.

8.

(3б)

Спортсмен съехал с горы на лыжах с горы длиной 40 м за 5 с. Определите ускорение движения и скорость спортсмена у подножия горы

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 3

1.

(1б)

Подумай и закончи предложение.

Материальные точки в природе встречаются…

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

  1. на молекулярном уровне

  2. среди бактерий

  3. среди вирусов

  4. материальных точек в природе нет

2.

(1б)

Подумай, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Вертолёт летит на юг».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. вертолёт движется относительно автомобиля, едущего на север

  2. вертолёт движется относительно поверхности земли

  3. вертолёт движется относительно нулевого меридиана

  4. вертолёт движется относительно парящего в небе орла

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 150 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 80 м.

Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, найди путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 4 − 4tВычисли:

 

1) начальную координату тела: x0 = _____ м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 5 секунд: Sx = ______ м.

5.

(2б)

Автомобиль в течение 4 с может увеличить скорость от 0 до 72 км/ч. Определи ускорение автомобиля. Ответ (при необходимости округли до десятых)

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость приобретет велосипедист через 20 с, если его начальная скорость равна 4 м/с?

8.

(3б)

Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 4

1.

(1б)

Подумай и закончи предложение.

 В систему отсчёта не входит…

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

  1. система координат

  2. тело отсчёта

  3. прибор для измерения времени

  4. наблюдатель (человек)

2.

(1б)

Подумай, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Скорость плывущего по реке дерева равна скорости течения реки».

 Среди предложенных вариантов ответа выбери правильный:

  1. дерево движется относительно поверхности воды

  2. дерево движется относительно парящего над рекой орла

  3. дерево движется относительно плота, плывущего по течению реки

  4. дерево движется относительно берега реки

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 1950 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 280 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, запиши, чему равен путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 6 − 4t.  Определи:

1) начальную координату тела: x0 = _____  м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 2 секунды: Sx = ______ м.

5.

(2б)

Вездеход в течение 5 с может увеличить скорость от 0 до 74 км/ч. Определи ускорение вездехода.

Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Какую скорость будет иметь тело через 20 с после начала движения, если оно движется с ускорением 0,3 м/с2.

8.

(3б)

Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит путь 20 м за 4 с, после чего он начинает тормозить и останавливается через 10 с. Определите ускорение и тормозной путь автомобиля.

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 5

1.

(1б)

Придумай окончание фразы.

Материальная точка обладает…

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

  1. только размерами

  2. только массой

  3. ни массой, ни размерами

  4. и массой, и размерами

2.

(1б)

Определи, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Скорость катера, плывущего по течению реки, равна 2.2 м/с».

 Среди предложенных вариантов ответа выбери правильный:

 

  1. катер движется относительно поверхности воды

  2. катер движется относительно парящего над рекой орла

  3. катер движется относительно плота, плывущего по течению реки

  4. катер движется относительно берега реки

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 350 м, затем свернул направо и проехал по переулку ещё 120 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, определи путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x= 5 − 3tВычисли:

1) начальную координату тела: x0 = _____  м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 3 секунд:  Sx = ______ м.

5.

(2б)

Мотоциклист  в течение 4 с может увеличить скорость от 0 до 75 км/ч. Вычисли ускорение мотоциклиста. Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Автомобиль при торможении движется равнозамедленно с ускорением 0,5 м/с2 и останавливается через 20 с после начала торможения. Какую скорость имел автомобиль в начале торможения?

8.

(3б)

Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет 9 м/с? Какой путь пройдет поезд за это время?

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 6

1.

(1б)

Придумай окончание фразы.

Поступательным может быть…

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

и прямолинейное, и криволинейное движение

только криволинейное движение

ни прямолинейное, ни криволинейное движение

только прямолинейное движение

2.

(1б)

Подумай и ответь, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Скорость ветра равна 7 м/с».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. ветер движется относительно идущего против ветра наблюдателя

  2. ветер движется относительно парящего над землёй орла

  3. ветер движется относительно поверхности земли

  4. ветер движется относительно идущего по ветру наблюдателя

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный  990 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 200 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, найди путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 6 − 6tОпредели:

1) начальную координату тела:  x0 = _____  м;

2) скорость движения:  vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 4 секунды:  Sx = ______ м.

5.

(2б)

Вездеход в течение 6 с может увеличить скорость от 0 до 70 км/ч. Вычисли ускорение вездехода.

Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Самолет при посадке коснулся посадочной полосы аэродрома и остановился через 20 с. Какую скорость имел самолет при касании, если его ускорение было равно 3,5 м/с2.

8.

(3б)

Тепловоз, двигаясь равноускоренно из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2, увеличивает скорость до 18 км/ч. За какое время эта скорость достигнута? Какой путь за это время пройден?

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 7

1.

(1б)

Подумай и закончи предложение.

Материальная точка обладает…

Среди предложенных вариантов ответа выбери правильный:

 

  1. только массой

  2. ни массой, ни размерами

  3. и массой, и размерами

  4. только размерами

2.

(1б)

Подумай и ответь, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Скорость бревна, плывущего по течению реки, равна нулю».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. бревно движется относительно берега

  2. бревно покоится относительно поверхности воды

  3. бревно покоится относительно парящего над рекой орла

  4. бревно движется относительно наблюдателя, стоящего на берегу

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 1950 м, затем свернул направо и проехал по переулку ещё 280 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, запиши, чему равен путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 3 − 4t.  Определи:

1) начальную координату тела: x0 = _____  м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 6 секунд: Sx = ______ м.

5.

(2б)

Автомобиль в течение 5 с может увеличить скорость от 0 до 74 км/ч. Вычисли ускорение автомобиля. Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Велосипедист, имея скорость 18 км/ч за 5 с до финиша начал увеличивать скорость, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2. С какой скоростью он финишировал?

8.

(3б)

Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, пробивает стенку блиндажа за 0,001 с, после чего его скорость оказывается равной 200 м/с. Считая движение снаряда равноускоренным, определите толщину стенки.

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 8

1.

(1б)

Подумай и закончи предложение.

Наиболее простым видом изменений в природе является…

Среди предложенных вариантов ответа выбери правильный:

 

  1. механическое движение

  2. среди ответов нет верного

  3. радиоактивный распад

  4. химическая реакция

2.

(1б)

Подумай, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят: 

«Скорость катера, плывущего по течению реки, равна 1 м/с».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. катер движется относительно берега реки

  2. катер движется относительно парящего над рекой орла

  3. катер движется относительно поверхности воды

  4. катер движется относительно плота, плывущего по течению реки

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 1430 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 240 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, определи путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 5 − 2t. Определи:

1) начальную координату тела: x0 = _____  м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 4 секунды: Sx = ______ м.

5.

(2б)

Автобус в течение 7 с может увеличить скорость от 0 до 68 км/ч. Вычисли ускорение автобуса.

Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Вагонетка в течение 1 мин катится под уклон с ускорением 0,15 м/с2. Какую скорость приобретет вагонетка за это время, если её скорость в начале уклона была 1 м/с?

8.

(3б)

Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 40 см. С каким ускорением и сколько времени двигалась пуля внутри вала?

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 9

1.

(1б)

Подумай и закончи предложение.

Механическим движением называется…

Среди предложенных вариантов ответа выбери правильный:

 

  1. изменение размера тела с течением времени

  2. изменение положения тела в пространстве с течением времени

  3. изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени

  4. изменение положения тела в пространстве относительно других тел

2.

(1б)

Подумай, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Скорость ветра равна 6 м/с».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. ветер движется относительно идущего против ветра наблюдателя

  2. ветер движется относительно поверхности земли

  3. ветер движется относительно парящего над землёй орла

  4. ветер движется относительно идущего по ветру наблюдателя

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 30 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 40 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, вычисли путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 3 − 5t. Определи:

1) начальную координату тела:  x0 = _____  м;

2) скорость движения:  vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 5 секунд:  Sx = ______ м.

5.

(2б)

Вездеход в течение 6 с может увеличить скорость от 0 до 71 км/ч. Вычисли ускорение вездехода.

Ответ (при необходимости округли до десятых).

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Через сколько секунд от начала движения автомобиль достигнет скорости 54 км/ч при ускорении движения 0,2 м/с2?

8.

(3б)

Скорость поезда, движущегося под уклон, возросла с 15 м/с до 19 м/с. Поезд прошел при этом 340 м. С каким ускорением двигался поезд и сколько времени продолжалось движение под уклон?

9 класс Контрольная работа по теме:

«Равномерное и равноускоренное движение»

Вариант 10

1.

(1б)

Подумай и закончи предложение.

Тело можно считать материальной точкой…

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. только для очень больших объектов

  2. при любом движении

  3. если размером и формой тела можно пренебречь

  4. только для очень малых объектов

2.

(1б)

Определи, относительно какого тела отсчёта рассматривают движение, когда говорят:

«Любая точка колеса движущегося велосипеда описывает окружность».

Выбери правильный вариант ответа среди предложенных:

 

  1. точка движется относительно оси колеса

  2. точка движется относительно велосипедиста

  3. точка движется относительно дороги

  4. точка движется относительно руля велосипеда

3.

(3б)

Автомобиль проехал по улице путь, равный 990 м, затем свернул направо и проехал по другой улице ещё 200 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, вычисли путь автомобиля и его перемещение. Изобразите на рисунке перемещение автомобиля.

4.

(3б)

Уравнение движения тела дано в виде x = 5 − 4t. Определи:

1) начальную координату тела: x0 = _____  м;

2) скорость движения: vx = _____ м/с;

3) проекцию перемещения тела за 6 секунд: Sx = ______ м.

5.

(2б)

Вездеход в течение 5 с может увеличить скорость от 0 до 69 км/ч. Вычисли ускорение вездехода.

Ответ (при необходимости округли до десятых)

6.

(4б)

Используя график скорости движения тел, заполните таблицу:

Ускорение,

м/с2

Уравнение скорости

Уравнение перемещения

7.

(2б)

Мотоциклист движущийся со скоростью 21,6 км/ч обогнал движущегося равномерно велосипедиста за 15 с. Определите какую скорость имел мотоциклист после обгона, если он двигался с ускорением 1,2 м/с2.

8.

(3б)

В конце уклона лыжник развил скорость 8 м/с. Найдите начальную скорость лыжника и ускорение, с которым он двигался, если длину уклона 100 м он прошел за 20 с.

Критерии оценки

Процент баллов, набранных за решённые задания,

переводится в отметку по следующей таблице:

  

Ответы:

Контрольная работа 9 класс «Прямолинейное равноускоренное движение»

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения 36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

2. Определите путь, пройденный катером, если он будет двигаться из состояния покоя в течение 10 с с постоянным ускорением 0,5 м/с2.

3. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

4. Тело движется с ускорением 20 м/с2. Какую скорость будет иметь тело через 15 с от начала движения? Какой путь оно пройдёт за всё время движения?

5. Велосипедист съезжает с горки с ускорением 0,5 м/с². Сколько времени длится спуск, если длина горки 100 м?

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

  1. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

  1. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 5 м/с.

  1. Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

  1. Автомобиль движется с ускорением 2 м/с2. Какую скорость будет иметь автомобиль через 6 с от начала движения? Какой путь он пройдёт за это время?

  1. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мотоциклиста?

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения 36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

2. Определите путь, пройденный катером, если он будет двигаться из состояния покоя в течение 10 с с постоянным ускорением 0,5 м/с2.

3. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

4. Тело движется с ускорением 20 м/с2. Какую скорость будет иметь тело через 15 с от начала движения? Какой путь оно пройдёт за всё время движения?

5. Велосипедист съезжает с горки с ускорением 0,5 м/с². Сколько времени длится спуск, если длина горки 100 м?

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

  1. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

  1. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 5 м/с.

  1. Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

  1. Автомобиль движется с ускорением 2 м/с2. Какую скорость будет иметь автомобиль через 6 с от начала движения? Какой путь он пройдёт за это время?

  1. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мотоциклиста?

Физика 9 Перышкин. Контрольная № 1 с ответами (вариант 1)

Физика 9 Перышкин. Контрольная № 1 по физике с ответами в 9 классе «Кинематика» (вариант 3) для УМК Перышкин. Ответы адресованы родителям. Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

 

Физика 9 класс (УМК Перышкин).
Контрольная работа № 1. Вариант 1

Контрольная работа № 1 по физике в 9 классе «Кинематика»

Вариант 1. OCR-версия заданий (транскрипт):

  • 1. Исследуется перемещение слона и мухи. Модель материальной точки может использоваться для описания движения: 1) только слона, 2) только мухи, 3) и слона, и мухи в разных исследованиях, 4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа
  • 2. Вертолёт Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 100 км? 1) 0,25 с 2) 0,4 с 3) 2,5 с 4) 1440 с
  • 3. На рисунках представлены графики зависимости координаты от времени для четырёх тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?
  • 4. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямолинейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение велосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск? 1) 0,05 с 2) 2 с 3) 5 с 4) 20 с
  • 5. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч. 1) 39 м 2) 108 м 3) 117 м 4) 300 м
  • 6. Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки? 1) 1 м/с 2) 1,5 м/с 3) 2 м/с 4) 3,5 м/с
  • 7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ: A) Ускорение; Б) Скорость при равномерном прямолинейном движении; B) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движении.
  • 8. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в 3 раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ускорение постоянным.
  • 9. Из населённых пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном направлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со скоростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Определите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу (вариант 1):

№ 1).   3.
№ 2).   4.
№ 3).   4.
№ 4).   4.
№ 5).   1.
№ 6).   3.
№ 7).   425.
№ 8).   1,5 м/с.
№ 9).   4,5 км.

 

Другие варианты:  КР-1. Вариант 2 КР-1. Вариант 3 КР-1. Вариант 4


Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 9 классе (УМК Перышкин)

Вы смотрели: Физика 9 Перышкин. Контрольная № 1 по физике с ответами в 9 классе «Кинематика». Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 9 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Физика 9 Перышкин КР-1 В1 + ОТВЕТЫ.

Физика 9 Перышкин КР-1 В4 . Контрольная с ответами

Контрольная работа № 1 по физике с ответами в 9 классе «Кинематика» (вариант 3) для УМК Перышкин. Ответы адресованы родителям. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Физика 9 Перышкин КР-1 В4 + ОТВЕТЫ.

Физика 9 класс (УМК Перышкин).
Контрольная работа № 1. Вариант 4

КР-1 «Кинематика» (транскрипт):

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Перемещения этих тел соответственно равны:
1) 10 м, 20 м     2) 20 м, 40 м     3) 0 м, 0 м    4) 0 м, 20 м

2. Велосипедист, двигаясь равномерно по шоссе, проехал 1800 м за 3 минуты. Скорость велосипедиста равна
1) 12 км/ч      2) 24 км/ч      3) 36 км/ч     4) 60 км/ч

3. На рисунках представлены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов движения. Какой график соответствует равномерному движению?

4. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с, при этом модуль ускорения был равен
1) –2,5 м/с2     2) 2,5 м/с2     3) –3,5 м/с2      4) 3,5 м/с2

5. При равноускоренном прямолинейном движении скорость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Какой путь пройден катером за это время?
1) 50 м      2) 70 м      3) 80 м      4) 90 м

6. Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.
1) 0,1 м/с     2) 0,2 м/с      3) 0,5 м/с       4) 0,7 м/с

7. Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секунды от начала движения прошло путь 45 м. Какой путь оно пройдёт за 8 с от начала движения?

9. Пловец пересекает реку шириной 240 м. Скорость течения реки 1,2 м/с. Скорость пловца относительно воды 1,5 м/с и направлена перпендикулярно к вектору течения. На сколько метров пловец будет снесён течением к тому моменту, когда он достигнет противоположного берега?

 

Физика 9 Перышкин КР-1 В4 ОТВЕТЫ:

№ 1).   3.
№ 2).   3.
№ 3).   4.
№ 4).   2.
№ 5).   2.
№ 6).   1.
№ 7).   534.
№ 8).   320 м.
№ 9).   192 м.

 

Другие варианты: КР-1. Вариант 1 КР-1. Вариант 2 КР-1. Вариант 3


Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 9 классе (УМК Перышкин)

Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по физике с ответами в 9 классе «Кинематика». Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 9 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы в учебных целях. Физика 9 Перышкин КР-1 В4 + ОТВЕТЫ.

«Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение» (9 класс)

Контрольная работа на тему:

«Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение»

1 вариант

вариант

1 Уравнения движения мотоциклиста и велосипедиста описываются закономерностями:

х= 5 — 4t, х= -15 + 6t, Определите место встречи и время встречи. Постройте график, что означает точка пересечения графиков?

 

1.Два тела движутся согласно закономерности

х=20-4t, х= -10+6t, Определите место и время встречи двух тел. Постройте график. что означает точка пересечения графиков?

2 . Дан график зависимости скорости от времени. Найти ускорение и перемещение за 4 с движения по данному графику

2. Дан график зависимости скорости от времени. Найти ускорение и перемещение за 3с движения по данному графику

3. Найти перемещение тела геометрическим способом за 4с по данному графику зависимости скорости от времени.

3. Найти перемещение тела геометрическим способом за 5с по данному графику зависимости скорости от времени.

4.  Автомобиль, двигаясь с ускорением -0,5 м/с2, уменьшил свою скорость от 54 до 18 км/ч. Сколько времени ему для этого понадобилось? Значения скорости перевести в «СИ»

4. Двигаясь со скоростью 72 км/ч, мотоциклист притормозил и через 20 с достиг скорости 36 км/ч. С каким ускорением он тормозил? Значения скорости перевести в «СИ»

л

5. Тело движется с ускорением 0,5 м/с² без начальной скорости. Найти путь за все 5 с и за пятую секунду.

5. Тело движется с ускорением 3м/с² без начальной скорости. Найти путь за все 3 с и за третью секунду движения.


 


 


 


 


 

Контрольная работа на тему:

«Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение»

 

3 ВАРИНТ

4 ВАРИАНТ

11 Уравнения движения автомобиля велосипедиста описываются закономерностями:

х= 6 — 10 t, х= — 18 + 6t, Определите место встречи и время их встречи. Постройте графики данных движений. Что означает точка пересечения графиков?

11.Два пешехода движутся согласно закономерностям

х= 14 — 2t и х= — 28 + 5t, Определите место и время встречи двух тел. Постройте графики этих движений. Что означает точка пересечения графиков?

2Дан график зависимости скорости от времени. Найти ускорение и перемещение за 15с движения по данному графику и перемещение?

2 По графику зависимости скорости от времени найти ускорение и перемещение?

3. Найти перемещение тела геометрическим способом за 2с по данному графику зависимости скорости от времени.

3. Найти перемещение тела геометрическим способом за 3с по данному графику зависимости скорости от времени.

4. Скорость движения автомобиля за 40 с

возросла от 5 м/с до 15 м/с. Определите ускорение автомобиля?

 

4Троллейбус, трогаясь с места, движется с постоянным ускорением 1,5 м/с2. Через сколько времени он приобретет скорость 54 км/ч? Значение скорости перевести в «СИ»

5. Тело движется с ускорением 2 м/с² без начальной скорости. Найти путь за все 6 с и за шестую секунду?

5 Тело движется с ускорением 4 м/с² без начальной скорости. Найти путь за все 4 с и за одну, но четвертую секунду?


 


 


 

Тест по физике Равноускоренное движение для 9 класса

Тест по физике Равноускоренное движение для 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий (6 заданий части А и 1 задание части В).

1 вариант

A1. Равноускоренным движением называют движение, при котором

1) тело за равные промежутки времени проходит равные расстояния
2) скорость тела за разные промежутки времени из­меняется на одинаковые значения
3) скорость тела за равные промежутки времени из­меняется на одинаковые значения
4) скорость тела не изменяется

А2. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени.

Тело

1) движется равномерно
2) движется равнозамедленно
3) движется равноускоренно
4) покоится

А3. Формула для координаты тела, движущегося равноускоренно с начальной скоростью из начала координат, имеет вид

1) х = x0 + v0t + at2/2
2) x = v0t
3) х = at2/2
4) х = v0t + at2/2

А4. Мотоцикл «Yamaha R1» разгоняется с места до 200 км/ч за 8,6 с. Величина ускорения мотоцикла равна

1) 55,5 м/с2
2) 6,5 м/с2
3) 13 м/с2
4) 23,3 м/с2

А5. Поезд двигался из начала координат равномерно со скоростью 36 км/ч, после чего в точке с координатой 1500 м начал двигаться с ускорением 0,01 м/с2 в тече­нии 30 минут. С начала движения поезд прошёл путь, равный

1) 18 км
2) 34,2 км
3) 35,7 км
4) 16,2 км

А6. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени.

Ускорение тела равно

1) 0 м/с2
2) 0,75 м/с2
3) 1 м/с2
4) 1,33 м/с2

B1. Определите, какие из величин правого столбца обозначают векторную физическую величину, а какие скалярную

А) Векторная величина
Б) Скалярная величина

1) Движение
2) Время
3) Ускорение
4) Секунда
5) Метр

2 вариант

A1. Ускорением тела называется

1) векторная величина, равная отношению измене­ния расстояния к промежутку времени, за которое это изменение произошло
2) векторная величина, равная отношению измене­ния скорости к промежутку времени, за которое это изменение произошло
3) скалярная величина, равная отношению измене­ния расстояния к промежутку времени, за которое это изменение произошло
4) скалярная величина, равная отношению измене­ния скорости к промежутку времени, за которое это изменение произошло

А2. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени.

Тело

1) движется равномерно
2) движется равнозамедленно
3) движется равноускоренно
4) покоится

А3. Формула для координаты тела, движущегося равно­ ускоренно без начальной скорости из произвольной точки, имеет вид

1) х = x0 + v0t + at2/2
2) х = x0 + at2/2
3) х = at2/2
4) x = v0t + at2/2

А4. Автомобиль «Nissan GT-R» разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7 с. Ускорение автомобиля равно

1) 37 м/с2
2) 10,3 м/с2
3) 27 м/с2
4) 13,7 м/с2

А5. Моторная лодка начала движение с острова с коорди­натой 700 м в направлении начала координат с уско­рением 0,5 м/с2 Лодка достигнет начала координат

1) 53 с
2) 35 с
3) 37,4 с
4) 70 с

А6. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени.

Ускорение тела равно

1) 0 м/с2
2) -0,75 м/с2
3) 1 м/с2
4) -1 м/с2

B1. Определите, какие из величин правого столбца обозначают векторную физическую величину, а какие скалярную.

А) Векторная величина
Б) Скалярная величина

1) Скорость
2) Секунда
3) Путь
4) Движение
5) Метр

Ответы на тест по физике Равноускоренное движение для 9 класса
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-4
А4-2
А5-3
А6-3
В1-32
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-2
А5-1
А6-2
В1-13

Извините! — Страница не найдена

Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дом Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс для JEE 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • CA Foundation
  • CA Средний
  • CA Финал
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тренажерный зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Взломщик Smart IPM
  • Книги и материалы
  • GD-PI
  • CBSE, класс 8
  • CBSE, класс 9
  • CBSE, класс 10
  • Класс 11 CBSE
  • CBSE, класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия испытаний CAT
  • MBA Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тренажерный зал
  • GD-PI
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Интервью с Civils
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Переписка
  • Практические тесты
  • SSC электронные книги
  • SSC JE Study Package
  • Класс
  • RBI, класс B
  • Банк испытаний серии
  • Переписка
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • Онлайн-коучинг GMAT
  • Консультации по приему
  • Консультации по GMAT
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Рабочие специалисты
  • Колледжи
  • Школы

Ускорение и замедление | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Наука> Скорость и ускорение

Ускорение и замедление
Разгон

Ускорение определяется как изменение скорости в единицу времени.Ускорение измеряется в м / с 2 .

=

Задержка

Отрицательное ускорение называется замедлением или замедлением. Единица такая же, как у ускорения.

Пример:

1. Автомобиль трогается с места. Через 5 секунд его скорость становится 10 м / с. Затем найдите его ускорение.

Начальная скорость (u) = 0

Конечная скорость (v) = 10 м / с

Затраченное время (t) = 5 с

Ускорение (а) =?

Или,

Или,

∴ a = 2 м / с 2

2.Автомобиль, который трогается с места, имеет ускорение 0,3 м / с2. Через 1 минуту в каком будет его ускорение? Какое расстояние проезжает машина?

Начальная скорость (u) = 0

Затраченное время (t) = 1 мин = 1 × 60 с = 60 с

Ускорение (а) = 0,3 м / с 2

Конечная скорость (v) =?

Пройденное расстояние (с) =?

Согласно формуле, v = u + при

Или, v = 0 + 0,3 × 60

V = 18 м / с

∴ s = 540 м

Уравнение движения равномерного ускорения

Уравнения, включающие перемещение, начальную скорость, конечную скорость, ускорение и время движения движущегося тела, являются уравнениями движения.

Рассматривается тело, движущееся по прямой с равномерным ускорением, показано на рисунке.

Лет,

Рабочий объем = с

Начальная скорость = u

Конечная скорость = v

Ускорение =

Затраченное время = t

Связь между u, v, a и t

Или,

Или, at = v-u

∴ v = u + при ………… .. (i)

Это первое уравнение движения.

Связь между u, s, v и t

Или,

Или, \ (\ text {Средняя скорость} = \ frac {\ text {Общее смещение (s)}} {\ text {Общее время (t)}} \)

Или,

Уравнение равно

.

Или,

Или, 2s = (u + v) t

∴ ……………… (ii)

Это второе уравнение движения.

Связь между s, u, a и t

Уже есть,

В = u + при ………….. (i)

s = (u + v) t …………… (ii)

Подставляем значение v из уравнения (i) в (ii)

Или,

Или, s =

Или, s = 2u × t + at × t × ½

∴ s = ut + ½ при 2 ………………. (iii)

Это третье уравнение движения.

SSC CGL Physics Notes Part 1 — Speed, Velocity, Acceleration, etc.

вопросов по общим наукам составляют основную часть общих вопросов для ознакомления, задаваемых на экзамене SSC CGL Tier 1 .От 9 до 10 вопросов из общего числа 25 вопросов по общей осведомленности задаются по темам из общей науки. Поэтому, чтобы помочь вам с подготовкой к SSC CGL, мы будем предоставлять вам заметки по различным темам из физики, химии и биологии. Наш сегодняшний блог: SSC CGL Physics Notes: Part 1 — Motion. Читайте дальше, чтобы узнать о скорости, скорости, ускорении и многом другом.

SSC CGL Physics Notes — Motion

SSC CGL Physics Notes — Скалярные величины:

Физические величины, которые имеют только величину без направления, называются скалярными величинами.
Пример: масса, скорость, объем, работа, время, мощность, энергия и т. Д.

SSC CGL Physics Notes — Количество векторов:

Физические величины, которые имеют как величину, так и направление, и которые подчиняются закону треугольника, называются векторными величинами.
Пример: смещение, скорость, ускорение, сила, импульс, крутящий момент и т. Д.

SSC CGL Physics Notes — Расстояние
  • Это фактический путь, пройденный телом, независимо от его направления в заданный период времени.
  • Это скалярная величина.

Насколько хорошо вы сдаете экзамен по физике SSC CGL Tier 1 Пройдите пробный тест, чтобы проверить

SSC CGL Physics Notes — Смещение
  • Изменение положения объекта за заданный период времени.
  • Расстояние — это скалярная величина, а смещение — это векторная величина, имеющая одну и ту же единицу измерения (метр).
  • Смещение может быть положительным, отрицательным или нулевым, тогда как расстояние всегда положительно.

SSC CGL Physics Notes — Скорость:
  • Расстояние, пройденное движущимся объектом за единицу времени, называется скоростью.
  • Скорость = Расстояние / Время
  • Это скалярная величина, единица измерения которой — метр в секунду (м / с).
  • Скорость объекта в любой момент называется мгновенной скоростью.

Регулируемая скорость

  • Тело, преодолевшее неравное расстояние за равный промежуток времени, будет иметь переменную скорость.
  • Ускорение всегда присутствует, когда тело движется с переменной скоростью

Равномерная скорость

  • Тело, преодолевшее равное расстояние за равный промежуток времени, будет иметь равномерную скорость
  • Ускорение может присутствовать или отсутствовать при равномерной скорости.

SSC CGL Tier 1 Exam — пройдите пробный тест, чтобы проверить

SSC CGL Physics Notes — Скорость:
  • Скорость движущегося объекта определяется как перемещение объекта за единицу времени i.е., скорость = смещение / время
  • Это векторная величина, единица измерения которой — метр в секунду.

Равномерная скорость

  • Если тело совершает равное смещение за равный промежуток времени, то это называется равномерной скоростью

Переменная скорость

  • Если тело претерпевает неравное перемещение за равный промежуток времени, то это называется переменной скоростью.

Относительная скорость
= V1 + V2, если два хода идут в противоположном направлении
= V1-V2, если два хода идут в одном направлении

SSC CGL — Общие научные вопросы, заданные на экзамене Tier 1 2016 и 2017 годов

SSC CGL Physics Notes — Acceleration :
  • Ускорение объекта определяется как скорость изменения скорости объекта.
  • Это векторная величина, единица измерения которой — метр в секунду2 (м / с2)
  • Если скорость уменьшается со временем, что является отрицательным ускорением, то это называется замедлением.

Переменное ускорение

  • Если скорость тела изменяется в разной степени в течение одних и тех же интервалов времени, ускорение тела называется переменным ускорением
  • Ускорение является переменным, если его направление или величина меняются с течением времени.

Равномерное ускорение

  • Если скорость тела изменяется на одну и ту же величину в одни и те же промежутки времени, то ускорение тела называется равномерным ускорением.

Постоянное ускорение

  • Если ускорение тела не меняется со временем, то это называется постоянным ускорением.

Уравнения ускорения —

В = u + при

S = ut + at2 / 2

V2 = u2 + 2as

Здесь,

V = конечная скорость

u = начальная скорость

t = временной интервал

a = ускорение

с = пройденное расстояние.

SSC CGL Экзамен уровня 1 — Каковы были бы ваши баллы, если бы экзамен проводился сегодня, проверьте сейчас

SSC CGL Physics Notes — Круговое движение:
  • Движение объекта по круговой траектории называется круговым движением.
  • Если объект движется с постоянной скоростью, его движение является равномерным круговым движением.
  • Равномерное круговое движение — это ускоренное движение, потому что направление скорости непрерывно изменяется.
SSC CGL Physics Notes — Угловое смещение и скорость:
  • Угол, образованный в центре окружности телом, движущимся по окружности круга, называется угловым смещением тела.
  • Его единица измерения — радианы.
  • Угловое смещение = длина дуги / радиус окружности
  • Скорость изменения углового смещения во времени называется угловой скоростью.
    Обычно обозначается как ω.

Это все в этой части заметок SSC CGL Physics. Мы надеемся, что вы внимательно изучите информацию, представленную здесь, и воспользуетесь ею для получения высоких оценок на экзамене SSC CGL 2018.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или предложения относительно экзамена SSC ​​CGL — 2018, вы можете связаться с нами по FB , Twitter , Instagram и YouTube .

Все самое лучшее для SSC CGL Exam 2018

Связанные — Блоги с учебными материалами SSC CGL 2018 -:

SSC CGL 2018 Учебные материалы — понимание прочитанного от А до Я

SSC CGL 2018 Учебные материалы: количественные способности — проблемы времени, скорости и расстояния

Материалы исследования SSC CGL 2018: Список всех национальных парков Индии

Материалы исследования SSC CGL 2018: Важные люди в Индии

Учебный материал SSC CGL 2018 — Список важных сражений / войн средневековья и Британской Индии

SSC CGL 2018 Материал исследования: Главный судья Индии — Процедура назначения и список всех CJI

SSC CGL 2018 Учебные материалы: Бесплатная электронная книга GK — Список CM, управляющих и CJI

Другие блоги -:

Экзамен SSC CGL — 5 советов, которым вы должны следовать, чтобы добиться успеха

SSC CGL Tier 1 Exam — Section Мудрый порядок попытки

Общайтесь с другими соискателями об экзамене SSC CGL и учебных материалах SSC CGL на нашем дискуссионном форуме

Интерактивные курсы и пробные тесты Oliveboard


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *