I VARIANT
aunt – _________________ grandma – __________________ sister – _________________ father – ____________________
1 Russia — ____________________ 2 ___________________ — British 3 ___________________ — Japanese 4 Germany — ___________________
1 ________ Lucy and Mary got cameras? No, they ______________. 2 ________ Bill got a school bag? Yes, he _________. His school bag _______ big. 3 Kate and Mary __________ got pencils. 4 ________ Laura got a pink pencil case? Yes, she ______. But her pencil case _________ pink, it _______ blue. 5 Bill and Lucy’s books ________ interesting.
1 That is Peter’s scarf. It’s ____________. 2 Kate and Mary are sisters. ___________ surname is Smith. 3 This is Lucy and this is __________ brother. 4 You can have this pen. It is ____________. 5 I love _______ cat.
1 tall girl – ___________________________ 2 long hair — __________________________ 3 small eyes — ______________________________ 4 old man — ___________________________
1 What’s your name? German 2 What nationality are you? Peter 3 How old are you? Thirteen 4 Where are you from? Germany | II VARIANT
wife – _________________ mother – __________________ son – _________________ grandpa – _____________________
1 Poland — ______________________ 2 ____________________ — Spanish 3 ____________________ — Brazilian 4 Germany — ____________________
1 _________ Peter and Alex got footballs? Yes, they _____________. Their footballs ___________ big. 2 _________ Mary got a watch? No, she ___________. 3 Peter and Mary’s cameras __________ new. 4 _________ Alex got a black school bag? Yes, he ________. But his school bag __________ black, it _________ green. 5 Alex and Lucy ___________ got books.
1 This is Ann and this is ________ mother. 2 You can have this copybook. It is ____________. 3 Bill and Tony are brothers. ___________ surname is Brown. 4 I love ________ dog. 5 That is Jane’s book. It is _________.
1 short boy — ______________________________ 2 straight hair — _______________________________ 3 big eyes — _______________________________ 4 young man — ______________________________
1 What nationality are you? America 2 How old are you? Brian 3 What’s your name? American 4 Where are you from? Eleven |
6 класс | Образовательные тесты
Данный тест — 10 предложений на выбор правильной лексической единицы, основан на лексики данного УМК. Рекомендуется как тренировочный тест для учащихся. Уровень сложности — средний.
Английский язык 6 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12921 | Дата: 18.10.2020
Choose the right word
Английский язык 6 класс | Автор: Ермолина Анна Алексеевна | ID: 11953 | Дата: 14.2.2020
Вставьте пропущенные слова
Английский язык 6 класс | Автор: Ермолина Анна Алексеевна | ID: 11809 | Дата: 14.12.2019
Данные тест предназначен для контроля умения различать два времени.
Английский язык 6 класс | Автор: Тимченко Юлия Юрьевна | ID: 11717 | Дата: 18.11.2019
Данный тест предназначен для проверки сформированности навыков употребления количественных местоимений.
Английский язык 6 класс | Автор: Тимченко Юлия Юрьевна | ID: 11504 | Дата: 19.9.2019
Разминка от 1 до 3 вопросов
Английский язык 6 класс | Автор: Дамаскин Кирилл | ID: 11505 | Дата: 3.9.2019
Choose the correct word to complete the sentences
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 6 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 11417 | Дата: 23.8.2019
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 6 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 11418 | Дата: 23.8.2019
Make two-word nouns for the following items.
Английский язык 6 класс | Автор: Level Up | ID: 11198 | Дата: 31.7.2019
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 61» (МБОУ «СШ № 61») | |||
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса (весенняя сессия)
|
Учебно-методический комплект Биболетовой М.З. и др.
Enjoy English / «Английский с удовольствием» (6 класс)
Класс: 6
Фамилия, имя __________________________________
Вариант 1
Задание 1. Прочитайте текст и закончите предложения в соответствии с содержанием текста.
From the History of Sports: Basketball
Basketball as a game appeared at the end of the 19th century. It was introduced by James Naismith. He placed fruit baskets on the walls at the opposite ends of the gymnasium and organized nine-men teams who played with a ball used for football.
Nowadays the game itself is the same but there are many changes in it. For example, now there are five players in a team. It is interesting that at first basketball was an indoor game, and in America it is still played indoors. But almost in all other countries it is an outdoor game.
Basketball as a game appeared at _______________________________________________.
The game was introduced by __________________________________________________.
At first basketball was a game played by teams consisting of _____________________ men.
Now there are only __________________________________________________ in a team.
In America basketball is still an ___________________________________________ game.
Задание 2.
Прочитайте тексты и подберите к ним заголовки. Обратите внимание, что один заголовок лишний. Ответызанеситевтаблицу.
1. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl. My granny doesn’t work; she looks after my sister. I love my family very much.
2. I go to school five times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. In English lessons we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.
3. I like animals. I have a cat, a dog, and fish. My cat is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. My dog Jim is young. He is 2. He is black. He likes running and jumping. He always plays with me.
4. I like Sunday. On Sunday I get up late. I don’t go to school. On Sunday I walk, play with my friends in the yard, read books or watch TV. I play computer games every Sunday. I love it very much.
5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.
6. We like playing football, basketball, volleyball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We are athletic and strong.
A My day-off
B At School
C My Family
D My pets
E Sports
F Books
G My Friends
Задание 3.
Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами так, чтобы оно лексически и грамматически соответствовало содержанию предложения. Заполните пропуск полученным словом.
You mustn’t cross the road here. It is ________________. DANGER
What a _________________ picture! BEAUTY
Children like watching _______________ monkeys at the zoo.FUN
I would like to take part in ___________________ competitions.DIFFER
Yesterday we watched an _________________ film about animals.INTEREST
I didn’t feel ___________________ but nothing happened.COMFORT
My friend likes to write short poems. She is so ______________. CREATE
Задание 4.
Выберите правильный вариант.
Russian tourists _____________ the Tower yesterday.
visitb) will visitc) visited
Mary always tries to do everything by _______________ .
herselfb) myselfc) himself
It often _____________ here.
rainb) rainsc) is raining
Have you ever ________________ poems?
translateb) translatedc) to translate
Ann can’t go for a walk. She ________________ homework now.
doing b) doesc) is doing
Задание 5.
Расскажите о своём любимом празднике, ответив на предложенные вопросы. Составьте и запишите 5 предложений.
What is your favourite holiday?
When is the holiday celebrated?
How do you celebrate it? Who do you celebrate the holiday with?
What do you do on this special day?
Why do you like this holiday?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к заданиям экзамена за 6 класс
Вариант 1
Задание 1. Прочитайте текст и закончите предложения в соответствии с содержанием текста.
From the History of Sports: Basketball
the end of the 19th century.
James Naismith.
nine
five players
indoor
Задание 2.
Прочитайте тексты и подберите к ним заголовки. Обратите внимание, что один заголовок лишний. Ответызанеситевтаблицу.
Задание 3.
Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами так, чтобы оно лексически и грамматически соответствовало содержанию предложения. Заполните пропуск полученным словом.
DANGEROUS
BEAUTIFUL
FUNNY
DIFFERENT
INTERESTING
COMFORTABLE
CREATIVE
Задание 4.
Выберитеправильныйвариант.
c
a
b
b
c
Задание 5.
Расскажите о своём любимом празднике, ответив на предложенные вопросы. Составьте и запишите 5 предложений.
Примерный ответ: Myfavourite holidayis New Year.It is celebrated on the 1st of January. As for me, I celebrate this holiday with my family. We decorate a tree, cook tasty food, invite relatives and arrange a party. We dance, sing songs and play funny games together. I like New Year because I get a lot of presents and have a good time.
Класс: 6 __
Фамилия, имя __________________________________
Вариант 2
Задание 1. Прочитайте текст и закончите предложения в соответствии с содержанием текста.
From the History of Sports: Lawn Tennis
Lawn tennis is not an old game, it is rather new. But it is based upon the game which is really very old-court tennis. Court-tennis came to Europe from Egypt or Persia about 2,500 years ago.
Major Walter Wingfield thought that people could play court tennis outdoors on lawns. In December 1837 he introduced this new game. Soon it became very popular and people called it lawn tennis.
Lawn tennis is not __________________________________________________________.
Lawn tennis is based upon ____________________________________________________.
Court tennis came to Europe from ______________________________________________.
Major Walter Wingfield thought that people could __________________________ on lawns.
Lawn tennis was introduced as a new game in _____________________________________.
Задание 2. Прочитайте тексты и подберите к ним заголовки. Обратите внимание, что один заголовок лишний. Ответызанеситевтаблицу.
1. I am from England. I live in London with my parents and my elder brother. London is the capital of my country; many tourists visit it every year. It is an old and beautiful city. Tourists take a lot of photos of its beautiful sights.
2. I go to school six days a week. My school is big and modern. I like my friends and teachers. My favourite subject is Maths. During the breaks I have fun with my classmates. I like to study at school.
3. Teenagers in Russia like to do sports. They prefer football, basketball, volleyball and hockey. In winter they enjoy skating and skiing. In summer many people like to ride bikes and swim. It is good for health.
4. I usually get up early in the morning. I take a shower and do morning exercises. Then I dress and have breakfast. I go to school at 7:30 a.m. I have 6 lessons a day. I come home at 2 p.m. and have lunch. Then I do my homework. In the evening I play with my friends or watch TV. I go to bed at 10 p.m.
5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.
6. I like animals. I have a dog. His name is Rex. He is five years old. He is big and strong. Rex is black. He eats meat and porridge. He can run and swim well. He likes to play with me. Rex is friendly and clever.
A Sports
B At School
C My home town
D My pet
E My typical day
F My Friends
G Hobbies
Задание 3.
Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами так, чтобы оно лексически и грамматически соответствовало содержанию предложения. Заполните пропуск полученным словом.
The climate in Great Britain is ________________________. CHANGE
Let’s visit this ______________________ exhibition tomorrow.WONDER
In the evening we enjoy listening to _________________ Irish music.TRADITION
Daniel Jacob Radcliffe is a _________________ English actor.FAME
I’d like to take an _______________ part in building the websiteACT
We were _____________yesterday. Our team won the game.LUCK
Travelling abroad makes our life more ____________________. INTEREST
Задание 4. Выберите правильный вариант.
Where is Alice? She _____________ in her room now.
sleepb) is sleepingc) sleeps
My little brother fell down and hurt _______________ .
herselfb) myselfc) himself
Next summer our sportsmen _____________ on mountain bicycles
travelb) will travelc) travelled
Have you ________________ the test?
finishedb) finishc) finishes
My granny often ________________ squirrels in the park.
feed b) feedingc) feeds
Задание 5.
Расскажите о своём любимом празднике, ответив на предложенные вопросы. Составьте и запишите 5 предложений.
What is your favourite holiday?
When is the holiday celebrated?
How do you celebrate it? Who do you celebrate the holiday with?
What do you do on this special day?
Why do you like this holiday?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к заданиям экзамена за 6 класс. Вариант 2
Задание 1. Прочитайте текст и закончите предложения в соответствии с содержанием текста.
From the History of Sports: Lawn Tennis
1.old game, it is rather new.
2.the game which is really very old-court tennis.
3.Egypt or Persia.
4.play court tennis outdoors
5.1837
Задание 2. Прочитайте тексты и подберите к ним заголовки. Обратите внимание, что один заголовок лишний. Ответы занесите в таблицу.
Задание 3.
Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами так, чтобы оно лексически и грамматически соответствовало содержанию предложения. Заполнитепропускполученнымсловом.
1.CHANGEABLE
2.WONDERFUL
3.TRADITIONAL
4.FAMOUS
5.ACTIVE
6.LUCKY
7.INTERESTING
Задание 4.
Выберите правильный вариант.
1.b
2.c
3.b
4.a
5.c
Задание 5.
Расскажите о своём любимом празднике, ответив на предложенные вопросы. Составьте и запишите 5 предложений.
Примерный ответ: My favouriteholiday is NewYear. It is celebrated on the 1st of January. As for me, I celebrate this holiday with my family. We decorate a tree, cook tasty food, invite relatives and arrange a party. We dance, sing songs and play funny games together. I like New Year because I get a lot of presents and have a good time.
Критерии оценивания
Суммарное максимальное количество баллов за работу — 30 баллов.
1. За каждый правильный ответ в задании 1-4 ученик получает 1 балл (максимум – 23 балла).
2. Задание 5 (письменное высказывание) оценивается в 7 баллов.
Решение коммуникативной задачи (0-5 баллов)
Лексико-грамматическое оформление высказывания (0-1 балл)
Орфография и пунктуация (0-1 балл)
За решение коммуникативной задачи ученик получит:
5 баллов из 5,
в случае полного ответа на все пять вопросов
4 балла из 5,
в случае одного неполного ответа на вопросы
3 балла из 5,
в случае полного ответа на тривопроса (два вопроса проигнорированы или ответы на них неполные
2 балла из 5
в случае полного ответа на любыедва вопроса
1 балл из 5
в случае полного ответа на любойвопрос
0 баллов
при отсутствии ответов на вопросы
За лексико-грамматическое оформление письменного высказывания:
1 балл
если использована разнообразная лексика и грамматические структуры и присутствует не более 2-х ошибок, не затрудняющих понимание текста
0 баллов
если присутствует более 2 языковых ошибок, затрудняющих понимание письменного высказывания
За орфографию и пунктуацию:
1 балл
при наличии не более 2-х орфографических и пунктуационных ошибок
0 баллов
при наличии 2 и более орфографических и пунктуационных ошибок
Система оценивания работы
Количество набранных баллов | 0-14 баллов | 15-19 баллов | 20-24 балла | 25-30 баллов |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
При подготовке заданий использованы:
1.Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 6 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» — М.: ВАКО, 2017;
2.Биболетова М.З. и др. «Английский язык. Enjoy English. 6 класс. Рабочая тетрадь с контрольными работами. ФГОС»
Тест по английскому языку 6 класс
Люди достаточно часто ассоциируют себя с теми или иными животными, примеряя на себя все
Вы можете себя считать умнее 81% всех людей в том случае, если сможете разгадать
Замкнутое пространство, пауки, боязнь скопления людей… Вам знакомы данные страх? Вы готовы узнать об
Если бы кто-то в сети притворился вашим лучшим другом, вы бы узнали это мгновенно?
Скорее проходите тест, чтобы выяснить, как хорошо у вас развита интуиция. Быть может вы
По мере того как человек становится старше, его мышление все больше и больше подчиняется
6 класс ELA Module 1
Мифы: не только давно
В этом модуле студенты глубоко изучают мифологию, ее цели и элементы. Учащиеся прочитают увлекательный роман Рика Риордана « Похититель молний » (780L) о мальчике шестого класса, который отправился в путь героя. Некоторые студенты могут быть знакомы с этой популярной книгой в жанре фэнтези; в этом модуле студенты будут читать, уделяя особое внимание архетипическому путешествию и внимательному прочтению многих мифических аллюзий.В начале романа студенты также прочитают сложный информационный текст, объясняющий архетипическую сюжетную линию путешествия героя, которая повторялась в литературе на протяжении веков. Благодаря внимательному чтению литературных и информационных текстов студенты узнают несколько стратегий приобретения и использования академической лексики. Студенты также будут строить распорядки и ожидания обсуждения, работая в небольших группах. В конце урока 1, прочитав половину романа, студенты объяснят, с текстовыми доказательствами, как Перси является архетипическим героем.В Блоке 2 учащиеся продолжат читать
Рабочие листы 6-го класса
Обучение детей, которые не умеют читать? С Kiz Phonics все просто
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т. Д.Посетите эту страницу сейчас!
Живые листы
Рабочие листы, которые слушают.
Рабочие листы, которые говорят.
Рабочие листы, которые мотивируют студентов.
Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.
Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь.Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3. Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!
Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского. Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными анимационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса.Совершите экскурсию прямо сейчас!
Реклама здесь
Рабочие листы по грамматике
Рабочий словарь
Рабочие листы для прослушивания
Устные задания
Рабочие листы для чтения
Письменные листы
Рабочие листы кино и телевидения
Рабочие листы по играм
Рабочие листы с песнями
Учебные ресурсы
Требование английского языка | Исследование
В рамках процесса подачи заявления вас попросят показать, что вы выполнили требования колледжа к знанию английского языка.Вы можете сделать это несколькими способами:
- Пройдите предсессионную программу английского языка Imperial Collge London (только для поступающих в аспирантуру или для поступления на исследовательскую работу)
- Сдать тест на знание английского языка
- Предоставьте подтверждение вашей предыдущей квалификации, подтверждающей ваш уровень английского языка
- Предоставьте доказательства того, что вы соответствуете одному из наших льгот по английскому языку
Бизнес-школа больше не предлагает собственные предсессионные курсы и не признает другие предсессионные курсы как средство удовлетворения требований английского языка.Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, обращайтесь напрямую в Бизнес-школу.
Более подробную информацию о принимаемых нами квалификационных экзаменах и квалификациях, а также о наших исключениях по английскому языку можно найти ниже. Обратите внимание, в колледже есть два уровня владения английским языком; стандарт и выше. Пожалуйста, обратитесь к страницам курсов для программ бакалавриата и магистратуры, чтобы определить, какой уровень требуется для вашего курса.
Для получения более подробной информации о том, как отправить результаты по английскому языку в Imperial, посетите наши страницы, посвященные выполнению условий вашего предложения для студентов и аспирантов.
Примечание для соискателей аспирантуры (докторантуры)
После выполнения требований по английскому языку для поступления, все докторанты должны также соответствовать требованиям Imperial College London Doctoral Academic Communication Requirement (DACR). Это делается путем сдачи
Для выполнения этого требования студенты должны пройти первую доступную DACR A1 после регистрации в своей докторской программе. Это должно быть в течение 3 месяцев с даты регистрации. Это связано с тем, что цель Требования состоит в том, чтобы как можно скорее выявить тех, кому может потребоваться улучшить свои письменные навыки, и обеспечить им доступ к поддержке в первые 9 месяцев своей докторской программы.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Центра академического английского языка.
** Визовые требования — английский язык **
Обратите внимание, что в качестве спонсора уровня 4 Imperial College London может проводить собственную оценку уровня владения английским языком студентов. В связи с этим Колледж решил принять тесты по английскому языку (перечисленные ниже), которые соответствуют нашим собственным требованиям для поступления на курсы, преподаваемые на уровне степени, при условии, что сертификат теста действителен и полученные баллы соответствуют нашим требованиям стандартного или более высокого уровня. (обратите внимание, что некоторые курсы требуют более высокого уровня).
Если вам требуется виза Tier 4, ваше подтверждение о зачислении на учебу (CAS) будет включать заявление, подтверждающее, что Колледж произвел собственную оценку вашего английского языка. При подаче заявления на визу Tier 4 от вас не потребуется предоставлять доказательства владения английским языком в заявлении на визу. Тем не менее, вы все равно должны предоставить Колледжу официальные доказательства принятого вами теста по английскому языку. Единственное исключение из этого правила — студенты, обучающиеся до начала занятий по английскому языку, которые учатся ниже степени и поэтому должны будут пройти утвержденный Home Office тест по английскому языку и предоставить доказательства этого теста в своей заявке на визу.Вы можете записаться на IELTS for UKVI через сайт IELTS.
Чтобы получить информацию и советы по подаче заявления на визу, перейдите на наши страницы поддержки международных студентов.
Руководство по обучению и преподаванию: 1.3.3.1: Университетский минимальный уровень для поступления на английский язык и принятые тесты на знание английского языка
1. Университет принимает IELTS, TOEFL iBT, TOEFL iBT Home Edition, Cambridge Proficiency (CPE), Cambridge Advanced (CAE), Password English Language Test (включая онлайн-тест пароля, предлагаемый в университете) и тест Pearson Test of English ( PTE) Академический как предпочтительный тест на знание английского языка.
Однако некоторые кандидаты могут столкнуться с трудностями при принятии необходимых мер для прохождения этих тестов, и в исключительных обстоятельствах могут быть приемлемы альтернативы. В пунктах 2i-2o описаны альтернативные приемлемые тесты, а в пункте 3 подробно описаны тесты, которые в настоящее время считаются неприемлемыми в качестве надежного доказательства владения английским языком.
2. Минимальные уровни поступления в университет для лиц, не являющихся носителями английского языка, или абитуриентов из стран, где большинство населения не владеет английским языком (см. 1.3.1 параграф 3 для списка этих стран) на большинство программ обучения перечислены ниже.
Тем не менее, у ряда академических факультетов / школ есть более высокие или альтернативные требования к поступающим на английский язык как для программ бакалавриата, так и для программ последипломного образования. Если требования для прямого поступления на английском языке отличаются от изложенных ниже, требования перечислены в таблицах в разделе 1.3.3.3. В разделе 1.3.3.3 показаны принятые тесты и уровни для прямого поступления по факультетам, а затем по академическим отделам / школам; Секция 1.3.3.4 показывает необходимую продолжительность предсессионного обучения для абитуриентов, которые не являются носителями английского языка и не соответствуют уровню, необходимому для прямого поступления.
Как правило, все квалификации должны быть получены в течение двух лет после начала академической программы (за исключением случаев, когда применяется продление, подробности см. В сноске ниже [1] ), чтобы соответствовать академическим требованиям университета. Квалификации, поданные в течение цикла подачи заявок 2019/2020 годов на участие в 2020 году, могут быть приняты в течение 2 лет и 6 месяцев с даты начала.
В исключительных случаях мы также рассмотрим сертификаты IELTS, полученные за 4 года до начала академической программы, если могут быть предоставлены дополнительные доказательства, свидетельствующие о постоянном развитии английского языка по всем четырем навыкам.
Предпочтительные тесты:
а. IELTS: 6.5 (без компонентов ниже 6.0)
г. TOEFL iBT (интернет-тест) и TOEFL iBT Home Edition: 92 (без компонентов до 23 лет)
г. Кембриджский уровень (CPE): уровень C
г.Кембриджская шкала (CAE или CPE): 176 (минимум 169 на компонент)
e. Cambridge O’level English Language (1119-Малайзия; 1120-Бруней; 1125 или 1126-Маврикий; 1128-Сингапур и 1123-все другие страны) в классе C или выше.
ф. Кембриджский, Пирсон или Оксфордский AQA iGCSE First Language English для уровня C или выше
г. Кембридж, Пирсон или Оксфорд AQA iGCSE Английский как второй язык для уровня B или выше
ч. GCSE по английскому языку для класса C или выше
и.Пароль: тест по английскому языку: 6.5 (без компонентов ниже 6.0)
Дж. Тест Пирсона по английскому языку (общий балл 62 (не менее 59 баллов по каждому компоненту))
к. Языковые тесты Trinity ISE — уровень III или выше (с прохождением обоих модулей)
Альтернативные принятые тесты, когда те, которые перечислены в a.-h. заявителю недоступны
л. GCE A-level (AQA, CAIE, Edexcel, CCEA, OCR, WJEC) на уровне C или выше по предмету, основанному на сочинении, гуманитарных науках или социальных науках из следующего списка: история, философия, правительство и политика, английский язык, английская литература , География, религиоведение, экономика, бизнес-исследования, право и социология.Современные или классические языки не соответствуют этому требованию.
г. Международный бакалавриат с минимумом 5 баллов по стандартному уровню английского языка или минимум 5 баллом при прохождении более высокого уровня.
п. Сингапурская интегрированная программа (SIPCAL) на уровне C или выше по предмету, основанному на сочинении, гуманитарным или социальным наукам из следующего списка: история, философия, правительство и политика, английский язык, английская литература, география, религиоведение, экономика, бизнес-исследования, Право и социология.Современные или классические языки не соответствуют этому требованию.
о. Сингапурский политехнический и продвинутый дипломы со средним баллом 3.0 или выше
с. Norweigan Vitnemål fra den Videregående Skole 4-й класс или выше для английского
кв. WAEC и NECO Grade B3 или выше из Нигерии и Ганы
г. Продвинутая степень (AP) по английскому языку и композиции или английской литературе и композиции с оценкой 4 или выше
с. Модуль AES программы Bellerbys International Foundation с минимальным баллом 65%
т.Cambridge Pre-U Global Perspectives and Independent Research (только для Великобритании) (9777) на уровне P2 / M3 или выше
шт. Диплом об окончании средней школы Канады (для граждан Канады) 12-й класс по английскому языку 65%, сопровождаемый свидетельством того, что курс преподавался и оценивался на английском языке (для неграждан)
v. Европейский бакалавриат. Английский язык 1 и 2 принимается с положительной оценкой 60%, а английский язык 3 принимается с положительной оценкой 80%
Вт. Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE) Уровень английского языка 4
х.Индийский стандарт XII 80% на английском языке с первой попытки (ISC, CBSE, Махараштра, Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Дели, Гоа, Керала)
г. Малазийский SPM, английский, уровень C (администрируется только UCLES — UCLES 1119)
г. Сертификат южноафриканской национальной старшей школы сдается на 5+ (кандидаты, которые выбрали английский в качестве своего родного языка)
а.о. O Уровень английского языка (Зимбабве) на уровне С или выше.
ab. Диплом об окончании средней школы США Grade B (или 80-89%) на английском языке
3.Университет не признает следующие тесты в качестве приемлемого доказательства знания английского языка:
а. Тест по английскому языку для иностранных студентов (TEIS)
г. TOEFL ITP (Программа институционального тестирования)
г. TOEFL PBT (бумажный тест)
г. Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC)
4. Для получения дополнительных рекомендаций по любым другим тестам, не упомянутым в приведенных выше списках, обратитесь за консультацией в Центр изучения английского языка.Обратите внимание, что кандидатам, принятым на основе любого теста, не указанного выше, потребуется уступка.
5. Независимо от пройденного теста, все кандидаты должны предоставить документальное подтверждение достижений соответствующего уровня или выше до подтверждения своего предложения.
6. Для получения дополнительной информации о требуемых уровнях для поступления и по вопросам приемлемости альтернативных тестов для прямого поступления, пожалуйста, свяжитесь с Отделом по набору студентов и приемной комиссии.
Требования к английскому языку для заявителей, которым требуется студенческая виза Tier 4
7. Помимо соответствия требованиям при поступлении в университет и на академический факультет, заявители, которым требуется виза Tier 4, должны также выполнять следующие требования UKVI (визы и иммиграция в Великобританию) по английскому языку:
- Кандидаты должны подтвердить с помощью SELT (Secure English Language Test), в котором указаны баллы по всем 4 языковым навыкам (чтение, письмо, аудирование и говорение), что они находятся на уровне B1 CEFR, если они не учатся на уровне степени (это включает Предсессионные программы по английскому языку;
- Кандидаты должны подтвердить, что они находятся на уровне B2 CEFR (общеевропейские компетенции), если они учатся на уровне степени или выше.Полная информация о том, как это можно доказать, доступна здесь: https://www.gov.uk/tier-4-general-visa/knowledge-of-english
Обратите внимание, что уровень CEFR определяется по самому низкому индивидуальному баллу в тесте, а не по уровню CEFR, указанному в сертификате. Например, хотя оценка CEFR, указанная в сертификате теста IELTS, может быть B2, если есть также оценка индивидуального компонента 5,0, это фактически будет означать, что уровень CEFR для целей визы будет B1.Пожалуйста, свяжитесь с отделом набора и приема студентов для получения консультации в каждом конкретном случае.
8. Университет следует требованиям UKVI (визы и иммиграция в Великобританию) в отношении безопасных тестов по английскому языку (SELT) [5] , но, если позволяют обстоятельства, мы можем использовать наш собственный метод оценки английского языка для студентов. требуется студенческая виза Tier 4. Для каждой квалификации заявление, подтверждающее, что университет использовал свой собственный метод оценки английского языка, будет добавлен в записи каждого заявителя, принятого с этой квалификацией.
Выборка студентов из стран с высоким уровнем риска, определенных UKVI, представляющих университетскую квалификацию по английскому языку, прошедшую самооценку, будет подвергнута интервью в видеочате, проводимому Международным офисом, чтобы помочь проинформировать университет о текущей пригодности самооценки. Эта выборка будет из студентов, которые приняли условное или безоговорочное предложение университета о месте.
9. Для абитуриентов, которым требуется виза Tier 4 для любого курса ниже степени (включая подготовительные курсы английского языка), Университету не разрешается принимать какие-либо свидетельства по английскому языку, кроме Secure English Language Test (SELT) из этого список, который также был взят в центре тестирования из этого списка.
Чтобы узнать, подходят ли доказательства английского языка для поступления на подготовительные курсы, пожалуйста, свяжитесь с отделом приема на работу и приемной комиссией.
[1] или два года и шесть месяцев, когда студенты, получившие соответствующую оценку Cambridge O’level English Language, GCSE English Language или IGCSE English as a First Language, затем немедленно продолжили изучение соответствующей квалификации уровня 3 (например, Уровни A по любым академическим предметам, IB, международный вариант французского бакалавриата и т. Д.), где обучение ведется полностью или преимущественно на английском языке. Это расширение не будет применяться к студентам, которые закончили iGCSE English as a Second Language.
[5] См. Https://www.gov.uk/government/publications/guidance-on-applying-for-uk-visa-approved-english-language-tests.
Введение в тест уровняВведение в тест уровня
Это серия быстрых тестов, которые дадут вам приблизительное представление о вашем уровень английского языка по шкале от 0 до 5.Всего существует пять тестов на разных уровнях.Пятерка уровни очень приблизительно:
Уровень | Описание | CEFR | Кембриджские ESOL | IELTS | TOEFL |
---|---|---|---|---|---|
Уровень 0 | Не знаю английского языка | ||||
Уровень 1 | Начальный уровень английского | A2 | КЕТ | 3.0 | 400/97/32 |
Уровень 2 | Низкий средний уровень английского | B1 | ПЭТ | 4,0 | 450/133/45 |
Уровень 3 | Высокий средний уровень английского | B2 | FCE | 5,0 | 500/173/61 |
Уровень 4 | Продвинутый уровень английского | C1 | CAE | 6.0 | 550/213/80 |
Уровень 5 | Свободно владеет английским языком | C2 | CPE | 7,0 | 600/250/100 |
Вы начинаете с того уровня, который считаете правильным для вас, и продолжайте отвечать на вопросы, пока тест не закончится и вы учитывая уровень. Если вы получите высокую оценку по одному тесту, вы перейдете к тест более высокого уровня. Если вы получите низкую оценку за тест, вы перейдете к тест на более низком уровне.
Используйте пункт меню увеличения шрифта / размера текста (меню просмотра в Netscape и Internet Explorer), чтобы изменить размер текста, если вы хотеть.
С чего вы хотите начать?
Уровень 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5
Тесты взяты из Тестов по английскому языку Penguin: Книги 1 — 5 Джейк Олсоп.
6 Повышение уровня владения английским языком в классах K-12 | Содействие успешному обучению детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее
Также считается, что академический язык отличается от одного предмета к другому; например, язык математики отличается от языка, на котором обсуждают и пишут о науке и истории.Язык разных учебных предметов может различаться по-разному. Для начала каждый предмет требует знания определенной технической лексики; иногда это означает, что учащиеся должны выучить альтернативные значения общеупотребительных слов, такие как математическое использование слова , таблица или , умноженное на , по сравнению со значениями этих слов «день сегодня». Академический язык также отличается от предмета к предмету в отношении конкретных грамматических форм и моделей дискурса, которые обычно используются при разговоре или письме по этим предметам.Например, в то время как наука может требовать грамматических навыков, которые позволят учащимся формулировать гипотезы, используя формы сослагательного глагола и выражать отношения в вероятностных терминах (например, «если бы лодки были тяжелее, то они, вероятно, тонули бы») или для выражения причинно-следственных связей ( например, «влажность является функцией как температуры, так и близости к большим водоемам»), математика могла бы гораздо реже обращаться к этим грамматическим формам и функциям дискурса. Несомненно, существует некоторое совпадение академического языка, связанного с различными областями, и поэтому обычно это вопрос того, какие грамматические формы или модели дискурса относительно распространены в каждой академической области.
Однако в настоящее время не существует единой концептуализации академического языка и тех особенностей, которые он включает. Фактически, некоторые исследователи оспаривают различие между этими формами использования языка (например, MacSwan and Rolstad, 2010). В своем обзоре работы по академическому языку Сноу и Учелли (2009, стр. 113) отмечают: «Несмотря на эти успехи в разграничении академического языка, концептуализация академического языка в рамках консенсуальной аналитической основы, которая могла бы направлять исследования, имеющие отношение к образованию, все еще отсутствует.Более того, как отмечалось ранее, уровни владения языком, определенные тестами, не отражают широко распространенную теорию языка для академических целей. Кроме того, существует нехватка исследований, посвященных развитию владения английским языком как вторым языком для академических целей, факторам, влияющим на его развитие, и его влиянию на академическую успеваемость.
Политика школ и округов и решения о готовности учащихся английского языка к обучению только на английском языке часто основывались на «тестах на переклассификацию», разработанных отдельными штатами с использованием критериев, которые различаются от штата к штату.Как только EL достигают определенных пороговых баллов по этим тестам и в некоторых случаях соответствуют другим критериям, они считаются хорошо владеющими английским языком и переклассифицируются как не владеющие английским языком или полностью владеющие английским языком. В то время специализированные услуги, предназначенные для удовлетворения их потребностей в изучении английского языка, отменяются, изменяются или сокращаются при условии, что они готовы получить пользу от обучения на английском языке без такой поддержки. По большей части тесты, используемые для этих определений, не были основаны на эмпирически подтвержденных теориях владения языком для академических целей и его развития.Таким образом,
.