6 класс виленкин фгос контрольные работы: Авторы: Виленкин | Все Контрольные

Содержание

Контрольные работы по математике для 6 класса. ФГОС. УМК Виленкин Н.Я.

М – 6 Виленкин

Контрольная работа № 2 по теме » Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями «

Контрольная работа № 3 по теме » Сложение и вычитание смешанных чисел»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел«

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 11 по теме «Действия с рациональными числами»

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость

1 вариант

2 вариант

4. Записать координаты точек:

Математика 6 Виленкин Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин с ответами «Делители и кратные. Признаки делимости» (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 1

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

КР-01. Вариант 1 (транскрипт)

1. Напишите все делители числа 28.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

КР-01. Вариант 2 (транскрипт)

1. Напишите все делители числа 34.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

ВАРИАНТ 1.       1. 1, 2, 4, 7, 14, 28.       2. а) 25; б) 13.   

    3. а) 26; б) 60.       4. 4.      5. 1008.      6. 81.

ВАРИАНТ 2.       1. 1, 2, 17, 34.      2. а) 23; б) 34.      3. а) 96; б) 84.      4. 5.      5. 1155.    6. 108.

ВАРИАНТ 3.       1. 1, 2, 3, 6, 7,14, 21, 42.      2. а) 4; б) 17.      3. а) 72; б) 24.      4. 0.      5.1 323.      6. 162.

ВАРИАНТ 4.       1. 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56.      2. а) 26; б) 6.      3. а) 70; б) 60.  

    4. 7.      5. 850.      6. 54.

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин (2 варианта) «Делители и кратные. Признаки делимости» с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс».

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе по УМК Виленкин и др.

 

Математика 6 Виленкин Попов КР-01 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 1 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-01 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина».  Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


 

Контрольная работа по математике КР-01.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

ВАРИАНТ 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

ВАРИАНТ 3

  1. Напишите все делители числа 42.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 32 и 84; б) 51 и 170.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 24 и 18; б) 3, 8 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 49 и 9.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6?

 ВАРИАНТ 4

  1. Напишите все делители числа 56.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 26 и 130; б) 48 и 66.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 35 и 14; б) 4, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи числа 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?
  5. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное одновременно 2, 5 и 17.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 4?

ВАРИАНТ 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

ВАРИАНТ 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

ВАРИАНТ 3

  1. Напишите все делители числа 42.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 32 и 84; б) 51 и 170.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 24 и 18; б) 3, 8 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 49 и 9.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6?

 ВАРИАНТ 4

  1. Напишите все делители числа 56.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 26 и 130; б) 48 и 66.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 35 и 14; б) 4, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи числа 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?
  5. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное одновременно 2, 5 и 17.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 4?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-01. Цитаты контрольной работы и ответов на нее (ГДЗ) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Математика 6 Виленкин Попов КР-04 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 4 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-04 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами в 2-х вариантах используется при обучении по учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце контрольной даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта.


 

Контрольная работа по математике КР-04.

Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните деление: а) 3/7 : ½; б) 1 2/5 : 2 3/5.
  2. Решите уравнение: 3/7 х = 5
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (3,7 – 2,2)/х + 2х при х = 1,5; 3.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 23?

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните деление: а) 5/6 : 2/3; б) 1 1/3 : 2 2/9.
  2. Решите уравнение: 2/3х = 4/7
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (5,4 – 3,1)/х + х/2 при х = 2,3; 4,6.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 325?

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните деление: а) 3/7 : ½; б) 1 2/5 : 2 3/5.
  2. Решите уравнение: 3/7 х = 5
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (3,7 – 2,2)/х + 2х при х = 1,5; 3.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 23?

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните деление: а) 5/6 : 2/3; б) 1 1/3 : 2 2/9.
  2. Решите уравнение: 2/3х = 4/7
  3. Найдите значение выражения:
  4. Найдите значение выражения:
  5. Найдите значение выражения: (5,4 – 3,1)/х + х/2 при х = 2,3; 4,6.
  6. Сколько пятизначных номеров лотерейных билетов могут начинаться с цифр 325?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-04. Контрольная работа по математике с ответами из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс».

Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина "
    ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "233114"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443007932"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451457866"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. "
    ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "128623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415542153"
  }
}

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин

К/ Р по математике 6класс.

Магометова Х. Н. МБОУ СОШ№1 с. Кизляр. 2016-2017уч.г.

Контрольная работа №1

Вариант I

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2

Вариант I

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2

Вариант II

1. Сократите:

2. Выполните действия

а) б) в)

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Информация об экзаменах

Общие сведения об экзаменах

Экзаменационный отдел остается связанным с каждым студентом до присуждения степени / сертификата. Отдел выполняет следующие задачи:

  1. Сбор результата компонента непрерывной оценки из регионов и его включение в окончательный результат.
  2. Проведение семестрового выпускного экзамена в центрах по общепринятой системе и обобщение / обработка результата.
  3. Выдача аттестатов / ученых степеней успешным студентам.
?
Оценка

Оценка студентов в системе дистанционного образования производится в двух режимах:

  1. Непрерывное оценивание
  2. Срок. Выпускной экзамен на
1. Непрерывная оценка:
1.1 Назначения

Студенты должны выполнить два задания для каждого курса с половиной кредита и четыре задания для каждого курса с полным кредитом.Оценки, полученные в заданиях, вносят вклад в окончательный результат курса. Для успешного завершения курса необходимо получить как минимум 40% от программ уровня Matric до Master и 50% для M.Phil Ph.D. программы. Студенты, не прошедшие непрерывную аттестацию (задания), не имеют права участвовать в выпускном экзамене.

1.2 Цель заданий

Основная цель заданий — проверить понимание студентами учебной программы курса и книг, полученных студентами от Университета, а также помочь им пройти эти курсы.
Студентам рекомендуется серьезно относиться к заданиям. Простое упущение с их стороны может нанести им значительный ущерб, которого можно избежать, проявив надлежащую осторожность.

1.3 Подача заданий

Студенты должны представить полные ответы на все вопросы заданий своими словами, и перед отправкой заданий они должны убедиться, что они ответили на все вопросы во всех заданиях.Обычно после оценки учитель возвращает ученикам отмеченные задания с комментариями и оценками. Все задания должны быть представлены в установленный срок, и никакие задания не будут приняты после установленного срока. Студенты обязаны вернуть свои должным образом оцененные задания вместе с копией оценочного листа, содержащего комментарии учителя об их успеваемости.

2. Итоговый экзамен /

2.1 Необходимость экспертизы

Итоговый экзамен — это еще один компонент общей системы оценивания курса. Экзамены помогают студентам пересмотреть свои исследования и увидеть курс в целом. В конце каждого семестра университет организует заключительный трехчасовой письменный экзамен по каждому курсу в установленные даты, как правило, в удобном центре, расположенном недалеко от родного города студентов.

Заключительные экзамены имеют вес 70% при определении окончательных результатов.Чтобы иметь право присутствовать на выпускном экзамене по любому курсу, студент должен получить как минимум 40% от программы уровня Matric до уровня магистра и 50% для M.Phil и Ph.D. выставляет квалификационные отметки в заданиях. Минимальные проходные баллы на выпускных экзаменах составляют 40% от программы уровня Matric до уровня магистра и 50% для программы M.Phil & Ph.D. программы. В случае, если студент не набрал минимальные квалификационные оценки на выпускных экзаменах, он / она может повторно появиться на экзамене того же курса в течение следующего семестра.В случае, если он снова проиграет, предоставляется еще один последний шанс сдать экзамены в следующем семестре. Если он не набрал минимальный проходной балл за 3-ю попытку на выпускных экзаменах, он / она считается не прошедшим общую оценку курса; независимо от того, получил ли он проходные баллы в заданиях. В этом случае ему / ей придется повторно записаться на этот конкретный курс (ы) после уплаты необходимого вступительного взноса за курс (ы).

2.2 Viva Voce

В программе последипломного образования задействован тезисный компонент, который также имеет вес.После оценки диссертации внешними экспертами студент должен предстать перед комиссией viva-voce для защиты диссертации.

3. Общая информация

3.1 Выдача талонов на валки

Университет высылает каждому студенту квитанцию ​​об окончании экзамена не позднее чем за 10 дней до экзамена, в которой указывается номер списка, регистрация, адрес экзаменационного центра и дата, на которой хранится бумага.Если какой-либо студент не получит этот информационный лист за 10 дней до начала экзаменов, он / она может связаться с заместителем контролера, экзаменационный блок (результаты) 3, Открытый университет Аллама Икбал, Исламабад Телефон № 051 9250015 и сотовый телефон для сбора, жалоб и информации № 051 9250014 или в соответствующее региональное представительство для получения дубликата Roll No. Slip. То же самое можно было распечатать с веб-сайта AIOU: www.aiou.edu.pk

3.2 Смена экзаменационного центра:

Университет не рассматривает просьбу об изменении экзаменационного центра, за исключением исключительных обстоятельств, когда у студента есть реальные причины для этого изменения.Для этого она должна подать заявление не менее чем за 45 дней до начала экзаменов.

3.3 Право на участие в экзаменах:

Обязанностью студента является проверка того, зарегистрирован ли он / она на этот конкретный курс и имеет ли он / она право явиться на экзамен или нет. Если он / она пренебрегает этим и сдаст экзамены, не имея на это права, его / ее результаты аннулируются. Учащийся должен иметь при себе свои национальные удостоверения личности при появлении в экзаменационных центрах, чтобы подтвердить свою личность.

3.4 Объявление результатов экзаменов

Результаты экзаменов объявляются в течение трех месяцев после завершения экзаменов и отправляются на его / ее почтовый адрес обычной почтой. Результаты можно загрузить с веб-сайта AIOU.

3.5 Вес заданий и итогового экзамена

Для расчета итогового результата студента вес заданий и итогового экзамена считается 30% и 70% соответственно.

3.6 Подготовка сертификатов / ученых степеней

После успешного завершения необходимого количества курсов по программе студент должен подать заявление в Секцию сертификатов Департамента экзаменов для выдачи сертификата / степени. Аттестат / степень успешному студенту выдается в течение двух лет.

Схема выставления оценок

Университет принял следующую схему выставления оценок для своих студентов:

80% и более

А +

от 70% до 79%

А

от 60% до 69%

Б

от 50% до 59%

К

от 40% до 49%

Д

Ниже 40%

ОТКАЗ

(Процент при распределении и выпускном экзамене не распространяется на такие программы, как BBA, MBA, как указано ранее).

Учащийся, который не справился с заданием, не имеет права участвовать в выпускном экзамене. Он / она должен пройти повторный допуск на этот конкретный курс и повторить его. Студенту, не сдавшему заключительный экзамен, предоставляется еще два шанса повторно появиться на экзамене в течение следующих трех семестров только при условии уплаты пошлины за повторное выступление.

кредитов, необходимых для получения сертификатов, дипломов и ученых степеней:

Квалификации присуждаются в кредит.Курс с полным зачетом состоит из 18 единиц, а курс с половинным зачетом состоит из девяти единиц, которые необходимо изучать в течение семестра. Если задания выполнены успешно и заключительный экзамен по курсу сдан, студенту присуждается зачет.

Экзаменов за 2-й квартал с TOS для 1-6 классов — SanayGuro

НАЖМИТЕ НАЖМИТЕ и подождите 5 секунд, затем щелкните ПРОПУСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

После того, как вы нажмете, подождите 5 секунд и нажмите ПРОПУСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, и вы будете перенаправлены на страницу загрузки.

Сорт 1 K12 PT 2-я четверть

Filipino 1 СКАЧАТЬ

Английский 1 СКАЧАТЬ

AP 1 СКАЧАТЬ

MTB 1 СКАЧАТЬ

Сибика на Культуре 1 СКАЧАТЬ

Сорт 2 К12 ПТ 2-я четверть

Filipino 2 СКАЧАТЬ

Английский 2 СКАЧАТЬ

Математика 2 СКАЧАТЬ

Математика 2 # 2 СКАЧАТЬ

Аралинг Панлипунан 2 СКАЧАТЬ

MTB 2 СКАЧАТЬ

MTB 2 # 2 СКАЧАТЬ

Сибика на Культуре 2 СКАЧАТЬ

ESP 2 СКАЧАТЬ

Сорт 3 К12 ПТ 2-я четверть

Аралинг Панлипунан 3 СКАЧАТЬ

Science 3 СКАЧАТЬ

Science 3 # 2 СКАЧАТЬ

Английский 3 СКАЧАТЬ

Английский 3 # 2 СКАЧАТЬ

Filipino 3 СКАЧАТЬ

Filipino 3 # 2 СКАЧАТЬ

Математика 3 СКАЧАТЬ

Математика 3 # 2 СКАЧАТЬ

MAPEH 3 СКАЧАТЬ

ESP 3 СКАЧАТЬ

MTB 3 СКАЧАТЬ

Сорт 4 К12 ПТ 2-я четверть

Filipino 4 СКАЧАТЬ

Английский 4 СКАЧАТЬ

Математика 4 СКАЧАТЬ

Science 4 СКАЧАТЬ

AP 4 СКАЧАТЬ

EPP 4 СКАЧАТЬ

EsP 4 СКАЧАТЬ

MAPEH 4 СКАЧАТЬ

ICT 4 СКАЧАТЬ

Сорт 5 К12 ПТ 2-я четверть

Math 5 СКАЧАТЬ

Math 5 # 2 СКАЧАТЬ

Filipino 5 СКАЧАТЬ

Английский 5 СКАЧАТЬ

Science 5 СКАЧАТЬ

Science 5 # 2 СКАЧАТЬ

AP 5 СКАЧАТЬ

EPP 5 СКАЧАТЬ

EsP 5 СКАЧАТЬ

MAPEH 5 СКАЧАТЬ

6 класс К12 ПТ 2-я четверть

Экзамен за 2-ю четверть на филиппинском 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть по английскому языку 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть по естествознанию 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть по математике 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть по математике 6 # 2 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть программы EPP 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть в MSEP 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть в HEKASI 6 СКАЧАТЬ

Экзамен 2-й четверти в HEKASI 6 # 2 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть на филиппинском 6 СКАЧАТЬ

Экзамен за 2-ю четверть в EKAWP 6 # 2 СКАЧАТЬ

БОЛЬШЕ ПОДБОРКИ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Поделиться:

  • Twitter
  • Facebook

Нравится:

Нравится Загрузка…

CBSE Class 6 Science Revision Notes

Эти бесплатные заметки в формате pdf для пересмотра научных дисциплин CBSE для 6 класса содержат простые, но информативные материалы, которые помогут учащимся легко понять наиболее важную главу. В учебной программе 6-го класса есть несколько новых тем, незнакомых учащимся. В таких случаях примечания к пересмотру пригодятся, поскольку они наметят курс, чтобы студенты могли лучше ориентироваться в непроверенных водах.Эти важные записки по естествознанию для 6 класса составлены таким образом, чтобы учащимся не потребовались дополнительные занятия. В примечаниях к пересмотру рассматриваются некоторые важные главы, такие как «развлечения с магнитами», которые закладывают основу для физики более высокого уровня, и «живые организмы и окружение», которые дают краткое представление о том, что становится основами биологии. Эти примечания к пересмотру не являются ярлыком для экзаменов, они являются обучающими колесами, которые помогают студентам плавно пройти путь к экзаменам.

«Веданту» повышает ваш потенциал:

При всей тревоге и напряжении экзаменов студенты могут волноваться и даже забыть то, что они только что изучили. Веданту помогает студентам восстановить контроль над учебной программой с помощью заметок для повторения. При составлении этих заметок были учтены популярные темы, которые время от времени снова появляются в вопросниках вместе с пересмотренной программой CBSE. Эти примечания к пересмотру гарантируют, что учащиеся прочтут все, что они прочитали, и прочно запомнят его, что затем вселит в них сильное чувство уверенности.Помимо этих файлов в формате PDF, которые можно бесплатно скачать, за дополнительную плату можно найти различные учебные материалы и видеолекции.

Студенты, которым требуется дополнительная помощь в учебе, могут даже выбрать онлайн-обучение по основному предмету науки, включая физику, химию, биологию и математику, за небольшую плату. С помощью Веданту каждый ученик может стремиться к достижению лучших результатов и лучших результатов.

ACS, присвоение классов Эгам | ACS Международные школы

Дети приезжают в ACS Eham из разных стран и школ.В приведенной ниже таблице показаны эквивалентные возрастные группы и этапы учебной программы для различных систем образования.

Возраст Великобритания годы США / международные классы Образовательные программы IB
4-5 Приемная Дошкольное учреждение Дошкольное учреждение Раннее детство Программа начальной школы (PYP)
5–6 Год 1 Ключевой этап 1 Детский сад Младшая школа
6–7 Год 2 1 класс
7–8 Год 3 Ключевой этап 2 2 класс
8–9 Год 4 3 класс
9–10 Год 5 4 класс
10–11 Год 6 5 класс
11–12 Год 7 Ключевой этап 3 6 класс Средняя школа Программа среднего образования (MYP)
12–13 Год 8 7 класс
13–14 Год 9 8 класс
14–15 Год 10 Ключевой этап 4 (GCSE) 9 класс (первокурсник) High School — Advanced Placement, High School Diploma
15–16 Год 11 10 класс (второкурсник)
16-17 Год 12 / младший шестой Уровни 11 класс (младшие) Диплом IB / Карьерная программа IB
17–18 Год 13 / Старший 6-й 12 класс (старший)
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *