Контрольная по дробям 6 класс: Контрольная работа № 4. Деление дробей. Математика 6 класс, с ответами

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

 МАТЕМАТИКА

(оценка индивидуальных достижений обучающихся 6 класса за ____учебный год)

Итоговая контрольная работа по математике

I вариант

№ 1. Вычислить: ; ; ;

№2. Вычислить: ; ; : ; :

№3. В одном мешке т сена, а в другом — на т меньше, чем в первом. Сколько тонн сена в обоих мешках?

№4. Решить уравнение: ; :

№5. С помощью транспортира постройте угол АОВ = 60⁰ и угол СКД = 90⁰

№6*. Необходимо отремонтировать 54 км дороги. За первую неделю отремонтировали всей дороги , за вторую неделю — того, что отремонтировали за первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

№7*. Выполни действия: : : 2

 

II вариант

№1. Вычислить: ; ; ;

№2. Вычислить: ; ; : ; :

№3. В одном ящике кг бананов, а во втором – на кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов бананов в обоих ящиках?

№4. Решить уравнение: ; :

№5. С помощью транспортира постройте угол АВС = 80⁰ и угол МОК = 120⁰

№6*. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли всего пути, во второй день — пути, пройденного в первый день. Сколько километров осталось пройти туристам в третий день?

№7*. Выполни действия: : : 3

КОДИФИКАТОР

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для оценки их индивидуальных достижений

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов

КОД

Проверяемые умения

1. РАЗДЕЛ «ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ»

1. 1.

Выполнять разложение натурального числа на простые множители

1.2.

Находить НОД и НОК

1.3.

 

Выполнять деление с остатком; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с натуральными числами

1.4.

Приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

1.5.

Выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби

1.6.

Сокращать дроби

1.7.

Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1. 8.

Выполнять сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями

1.9.

Выполнять вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1.10.

Выполнять умножение обыкновенных дробей

1.11.

Выполнять деление обыкновенных дробей

1.12.

Решать уравнения с дробями

1.13.

Определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками

1.14.

Решать задачи в 2 действия с обыкновенными дробями

 

2. РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЯ»

2.1.

Пользоваться транспортиром для построения углов

2.2.

Строить прямой, острый, тупой углы

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся

Назначение КИМ

    Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля ( уч. год)

    Цель: проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера

    Документы, определяющие содержание КИМ

      Содержание и структура итоговой работы по математике разработаны на основе следующих документов:

      Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05. 03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

      Примерная общеобразовательная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Минобрнауки РФ

        Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ. Структура КИМ

          На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике для проведения итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении.

          В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

          Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса: «Обыкновенная дробь»; «Геометрия». Содержание заданий — проверка подготовки учащихся на базовом и повышенном уровнях сложности.

          Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

          Распределение заданий по основным разделам

          Раздел курса

          Число заданий

          Обыкновенная дробь

          6

          Геометрия

          1

          Итого:

          7

          Распределение заданий КИМ по уровню сложности

          Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

          В работе используются виды заданий с развернутым ответом.

          Уровень сложности заданий

          № заданий

          Число заданий

          Виды заданий

          Базовый

          1 — 5

          5

          Задания с развернутым ответом

          Повышенный

          6 — 7

          2

          Задания с развернутым ответом

          Итого

           

          7

           

          Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

            Критерии оценивания

            Уровень

            Минимальный балл

            Максимальный балл

            Критерии к баллу.

            Базовый

            1 — 2

            10

            Выполнено все задание – 2 балла;

            Выполнено ½ задания – 1 балл

            Повышенный

            1 — 3

            6

            Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 3 балла. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то выставляется 2 балла. Если верно выполнено не менее 2/3 задания, то выставляется 1 балл.

            Шкала пересчёта первичного балла за выполнение проверочной работы в отметку по пятибалльной шкале

            Уровни оценивания

            Отметка

            Количество баллов

            оптимальный

            «5» 

            15 — 16

            допустимый

            «4» 

            10 — 14

            критический

            «3» 

            5 — 9

            недопустимый

            «2» 

            0 — 4

            Результаты проверочной работы признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся получил отметку не ниже удовлетворительной («3»).

            Время выполнения варианта КИМ

              Примерное время на выполнение заданий составляет:

              1. для заданий базового уровня сложности – 1 — 5 минут;

                для заданий повышенного уровня сложности – 7 — 10 минут;

                На выполнение всей работы отводится 40 минут.


                 

                План варианта КИМ

                  Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.

                  Общий план работы

                  Блок содержа­ния

                  Объект оценивания

                  Код про­веряемых умений

                  Тип за­да­ния

                  Уро­вень сложно­сти

                  Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние

                  Время выполнения

                  (мин. )

                  1

                  Обыкновенная дробь

                  Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

                  1.1- 1.6

                  1.8

                  1.9

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  2

                  Обыкновенная дробь

                  Умение умножать и делить дроби.

                  Знание правил умножения и деления дробей.

                  1.3

                  1.5

                  1.6

                  1.10

                  1.11

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  3

                  Обыкновенная дробь

                  Умение решать задачу в 2 действия с дробями.

                  1.1-1.6

                  1.14

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  4

                  Обыкновенная дробь

                  Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения

                  1.1-1.6

                  1.9

                  1.11

                  1.12

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  5

                  Геометрия

                  Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере.

                  2.1

                  2.2

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  6

                  Обыкновенная дробь

                  Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа.

                  1.3

                  1.7

                  1.10

                  РО

                  П

                  3

                  7-10

                  7

                  Обыкновенная дробь

                  Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями.

                  1.1-1.6

                  1.8-1.11

                  1.13

                  РО

                  П

                  3

                  7-10

                  ИТОГО

                  16

                  40

                  Условные обозначения: уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

                  Тип задания: РО – с развернутым ответом.


                   

                  Дополнительные материалы и оборудование

                    Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.

                    Условия проведения (требования к специалистам)

                      Проверочные работы проводят учитель класса и ассистент.

                      Контрольную работу анализирует учитель и ассистент, предоставляется протокол (анализ) проверочной работы.

                      Ключ


                       

                      Уровень

                      № задания

                      Iвариант

                      II вариант

                      Базовый

                      1.

                      2.

                      3.

                      4.

                      ;;

                      ;

                      Повышенный

                      6.

                      7.


                       


                       


                       

                      Анализ проверочной работы в 6 классе

                       

                      Число обуч-ся

                      %

                      Число обучающихся по списку

                        

                      Число обучающихся, выполнявших работу

                       

                      100

                      оптимальный уровень — 15 — 16 баллов  

                      допустимый уровень — 10 — 14 баллов

                        

                      критический уровень — 5 — 9 баллов

                        

                      недопустимый уровень – 0 — 4 балла

                        

                      задания

                      Цель проверки

                      Допущенные ошибки

                      Число обуч-ся, допустивших ошибки

                       

                      1

                      Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

                         

                      2

                      Умение умножать и делить дроби.

                      Знание правил умножения и деления дробей.

                         

                      3

                      Умение решать задачу в 2 действия с дробями.

                         

                      4

                      Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения

                         

                      5

                      Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере.

                         

                      6

                      Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа.

                         

                      7

                      Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями.

                         


                       

                      Выводы:

                      Успеваемость (процент учащихся, имеющих оптимальный, допустимый и критический уровни): _________

                      Качество (процент учащихся, имеющих оптимальный и допустимый уровни): _______

                      Средний балл _________

                      Причины типичных ошибок:

                      Ф. И. учащихся

                      Допущенные ошибки

                      Коррекционные мероприятия

                         
                         
                         
                         

                      Учитель: ___________________________________________

                      Контрольная Работа По Десятичным Дробям 6 Класс – Telegraph


                      ➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

                      Контрольная Работа По Десятичным Дробям 6 Класс
                      Тема Контрольная работа «Десятичные дроби»
                      Задачи личностного развития: создание условий для формирования:
                      1. Укажите верную запись числа «восемь целых двенадцать десятитысячных»:
                      а) 8,12; б) 8,1200; в) 8,0012; г) 8,012.
                      2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнено верно:
                      3. Округлите число 8,7528 до: а) тысячных; б) сотых.
                      4. Выполните умножение или деление на разрядную еди­ницу:
                      5. На координатном луче с единичным отрезком, равным десяти клеткам, отметьте точки М(0,8), С(1,9), К(2,7).
                      6. Найдите значение числового выражения
                      7. За 2,1 кг мясного фарша и 0,9 кг колбасы заплатили 25,62 рубля. Сколько стоит 1 кг колбасы, если 1 кг фарша стоит 6,8 рубля?
                      а) 9,673 дм и 967,3 мм; в) 408,2 см2 и 0,4082 дм2;
                      б) 38,495 кг и 3,849 ц; г) 3,6 ч и 210 мин.
                      9. Составьте уравнение и найдите неизвестное число. Если к неизвестному числу прибавить этого же числа и 0,2 этого же числа, то получится 1. Найдите неизвестное число.
                      10. От пристани по реке отправился плот. Через ч вслед за ним вышла лодка и через ч обогнала плот на 6,5 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость тече­ния реки равна 2,4 км/ч.
                      1. Укажите верную запись числа «шесть целых четырнадцать тысячных»:
                      а) 6,14; б) 6,140; в) 6,104; г) 6,014.
                      2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнено верно:
                      3. Округлите число 5,8736 до: а) тысячных; б) сотых.
                      4. Выполните умножение или деление на разрядную еди­ницу:
                      5. На координатном луче с единичным отрезком, равным пяти клеткам, отметьте точки А(0,4), В(1,8), Т(2,4).
                      6. Найдите значение числового выражения
                      7. За 0,7 кг колбасы и 1,8 кг сыра заплатили 24,82 рубля. Сколько стоит 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 10,6 рубля?
                      а) 354,8 см и 3,548 м; в) 20,9 дм2 и 0,209 м2;
                      б) 24,76 кг и 2,476 т; г) 4,6 ч и 270 мин.
                      9. Составьте уравнение и найдите неизвестное число. Если к неизвестному числу прибавить этого же числа и 0,3 этого же числа, то получится 1. Найдите неизвестное число.
                      10. От пристани по реке отправился плот. Через ч вслед за ним вышел теплоход и через ч обогнал плот на 38,1 км. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки равна 1,5 км/ч.
                      4) 9,5 : = 15,2(км/ч)-скор лодки по течению
                      5) 15,2 – 2,4=12,8(км/ч)-собст. скорость лодки
                      3) 2,5+38,1=40,6(км)-прошел теплоход
                      4) 40,6 : = 48,72(км/ч)-скор теплох по течению
                      5) 48,72 – 1,5=47,22(км/ч)-собст. теплохода
                      Автор: Кузнецова Татьяна Леонидовна
                      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт
                      Удобный поиск материалов для учителей

                      Контрольная работа по математике в 6 классе «Десятичные…»
                      Контрольная работа «Десятичные дроби » 6 класс (по учебнику…)
                      КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями
                      Контрольная работа по теме: «Действия с десятичными…»
                      Контрольная работа № 4 по математике в 6 классе на тему…
                      Отчет По Практике В Спк
                      Человек Это Сочинение 15.3
                      Реферат История Тяжелой Атлетики
                      Формулировки Тем Итогового Сочинения
                      Сочинение Отзыв На Тему Светлана

                      Математика 6 класс. Ответы на задачи учебника Бунимовича

                       

                      Бунимович Е. А. Кузнецова Л.В. Минаева С.С.

                      гдз решебник математика 6 класс

                      ответы готовые домашние задания

                      УЧЕБНИК

                        

                      БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ 

                       

                        

                      ГЛАВА 1

                        

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 1 
                      1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ДРОБЯХ ОТВЕТ
                      2. ВЫЧИСЛЕНИЯ С ДРОБЯМИ ОТВЕТ
                      3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ ОТВЕТ
                      4. ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕНТ ОТВЕТ
                      5. СТОЛБЧАТЫЕ И КРУГОВЫЕ ДИАГРАММЫ
                      ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 1-75 

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 1

                       

                       

                      ГЛАВА 2 

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 2 

                       

                      ЗАДАЧИ 76-111
                        

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 2

                       

                       

                      ГЛАВА 3

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 3
                      9. КАКИЕ ДРОБИ НАЗЫВАЮТ ДЕСЯТИЧНЫМИ ОТВЕТ
                      10. ПЕРЕВОД ОБЫКНОВ. ДРОБИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ОТВЕТ
                      11. СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 112-160  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 3

                       

                       

                      ГЛАВА 4

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 4
                      12. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТ. ДРОБЕЙ ОТВЕТ
                      13. УМНОЖ. И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТ. ДРОБИ НА 10, 100… ОТВЕТ
                      14. УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ
                      15. ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ
                      16. ОКРУГЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 161-272  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 4

                       

                       

                      ГЛАВА 5

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 5
                      17. ПРЯМАЯ И ОКРУЖНОСТЬ ОТВЕТ
                      18. ДВЕ ОКРУЖНОСТИ НА ПЛОСКОСТИ
                      ОТВЕТ
                      19. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ОТВЕТ
                      20. КРУГЛЫЕ ТЕЛА ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 273-321  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 5

                        

                       

                      ГЛАВА 6

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 6
                      21. ЧТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТВЕТ
                      22. ОТНОШЕНИЕ ВЕЛИЧИН. МАСШТАБ
                      ОТВЕТ
                      23. ПРОЦЕНТЫ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ОТВЕТ
                      24. «ГЛАВНАЯ» ЗАДАЧА НА ПРОЦЕНТЫ ОТВЕТ
                      25. ВЫРАЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 322-399  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 6

                       

                       

                      ГЛАВА 7

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 7
                      26. О МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ ОТВЕТ
                      27. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ЧИСЛОВЫЕ … ОТВЕТ
                      28. СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМУЛ И ВЫЧИСЛЕНИЯ … ОТВЕТ
                      29. ФОРМУЛЫ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ … ОТВЕТ
                      30. ЧТО ТАКОЕ УРАВНЕНИЕ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 400-472  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 7

                       

                       

                      ГЛАВА 8

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 8
                      31. ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ ОТВЕТ
                      32. ОСЬ СИММЕТРИИ ФИГУРЫ ОТВЕТ
                      33. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 473-512  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 8

                       

                       

                      ГЛАВА 9

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 9
                      34. КАКИЕ ЧИСЛА НАЗЫВАЮТ ЦЕЛЫМИ ОТВЕТ
                      35. СРАВНЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ
                      36. СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ
                      37. ВЫЧИТАНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ
                      38. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 513-598  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 9

                       

                       

                      ГЛАВА 10

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 10
                      39. КАКИЕ ЧИСЛА НАЗЫВАЮТ РАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТВЕТ
                      40. СРАВНЕНИЕ РАЦИОНАЛ. ЧИСЕЛ. МОДУЛЬ ЧИСЛА ОТВЕТ
                      41. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛ. ЧИСЕЛ ОТВЕТ
                      42. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛ. ЧИСЕЛ
                      ОТВЕТ
                      43. КООРДИНАТЫ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 599-684  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 10

                         

                       

                      ГЛАВА 11

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 11

                       

                      ЗАДАЧИ 685-736  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 11

                       

                       

                      ГЛАВА 12

                       

                      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ 12
                      48. ПОНЯТИЕ МНОЖЕСТВА ОТВЕТ
                      49. ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ ОТВЕТ
                      50. РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ ОТВЕТ

                       

                      ЗАДАЧИ 737-777  

                       

                      ИТОГИ ГЛАВЫ 12

                       

                       

                      На этой странице нашего сайта Вы найдете ответы (гдз – готовые домашние задания) к учебнику, составленному прекрасным авторским коллективом в составе Бунимовича Евгения Абрамовича, Минаевой Светланы Станиславовны, Кузнецовой Людмилы Викторовны.

                      Данный учебник, в известной мере, отличается от остальных своим скрупулёзным методическим подходом к изучению математики 6-го класса. Посудите сами: учебник состоит из 12 глав, каждая из которых состоит из теоретической части, далее идут вопросы по теории данного раздела, далее – вопросы и задания, проверяющие усвоение теоретической части главы, потом – практические задания и, в конце каждой главы – мини-контрольная работа для закрепления полученных знаний.

                      Согласитесь, такой многоуровневый подход к изучению математики свойственен далеко не каждому учебнику.

                      Особо хочется отметить интересные факты из истории математики, которые авторы учебника включили в теоретическую часть практически каждой главы. Это делает науку математика не скоплением сухих цифр и формул, а очень интересной, занимательной, иногда веселой наукой.

                      FASHION NEWS

                      Мерзляк. Решебник с подробными ответами

                      Решебник по математике для 6 класса Мерзляк – это сборник онлайн-решений по примерам и задачам учебника арифметики, составленного авторитетными российскими учеными – Мерзляком А.Г., Полонским В.Б., Якиром М.С., который ныне используется во многих средних школах России.

                      Онлайн-решебники по математике для 6 класса от Мерзляка – рациональная экономия времени

                      Времена бумажной версии ГДЗ ушли в прошлое: ныне школьники всегда могут обратиться к электронной версии решебника по математике для 6 класса Мерзляк и в один клик отыскать нужное решение.

                      Благодаря удобному функционалу сайта ГДЗ Путина представляется возможным:

                      • получение нескольких способов решения одного и того же задания;
                      • решения по содержанию и оформлению, соответствующие требованиям Министерства Образования России;
                      • возможность использования сайта с любого устройства – будь то планшет, телефон или ПК.

                      Ресурс ГДЗ Путина – это совокупность самых свежих версий решебников, которые позволяют оперативно отыскать ответы на сложные и замысловатые задачки последних изданий учебных пособий по арифметике.

                      ГДЗ для шестиклассников по учебнику Мерзляка – практическое дополнение курса математики

                      Шестой класс – заключительная ступень изучения арифметики накануне перехода к изучению более сложных учебных дисциплин: алгебры и геометрии. Оттого школьнику важно не просто запомнить арифметические формулы и закономерности, но и научиться правильно их использовать на практике.

                      В связи с этим все чаще педагоги и родители соглашаются с необходимостью использования школьниками ГДЗ по математике для 6 класса Мерзляк. Это практическое учебное пособие содержит широкий комплекс решенных задач и примеров по таким разделам арифметики как:

                      • понятие делимости натуральных чисел – делимые и кратные, простые и составные числа, НОК и НОД;
                      • обыкновенные дроби и их свойства, математические действия с обыкновенными дробями;
                      • отношения и пропорции, прямая и обратная пропорциональные зависимости, взаимообратные числа;
                      • окружность и круг, конус, цилиндр, шар;
                      • положительные и отрицательные числа, координатная прямая, модуль числа;
                      • свойства рациональных чисел, переместительное и сочетательное свойства умножения;
                      • параллельные и перпендикулярные прямые, центральная и осевая симметрия.

                      Онлайн-решебники содержат выполненные упражнения по версии учебника Мерзляка А.Г., которая увидела свет в 2012 году. На ее основе шестиклассник может дома самостоятельно или с родителями разобрать алгоритм решения уравнения или задачи, чтобы не допускать ошибок на контрольных и экзаменах. На базе готовых домашних заданий родители получают возможность своевременно проверять успеваемость своих чад.

                      Заданий по математике для шестого класса | Бесплатные рабочие листы для печати

                      Добро пожаловать в школьные задания по математике и математические игры. Здесь вы найдете большую коллекцию бесплатных распечатываемых заданий по математике, математических головоломок и математических игр для 6 класса. Здесь вы найдете рабочие листы для сложения, вычитания, числового значения, определения времени и многого другого.

                      Изучите все генераторы печатных листов для своих шестиклассников. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь со мной, и я посмотрю, что я могу для вас сделать.

                      Не забудьте заглянуть в раздел игры. Рабочие листы — отличный инструмент для отработки математических навыков с вашими учениками. Но игры добавляют к нему веселья и требуют некоторых дополнительных навыков, например, логического мышления.

                      Все листы генерируются динамически, нет одинаковых листов, и вы можете загружать неограниченное количество листов. Ключ ответа также включен в PDF-файл для печати.

                      Все рабочие листы для 6 класса.

                      Этот рабочий лист с дробями отлично подходит для отработки сложения трех дробей с задачами с одинаковыми знаменателями.Задачи могут быть выбраны разной степени сложности. Этот рабочий лист дробей отлично подходит для отработки сложения трех дробей с задачами с разными знаменателями. Задачи могут быть выбраны разной степени сложности. Это очень гибкий генератор рабочих таблиц с добавлением дробей. Со всеми опциями вы можете создавать рабочие листы для классов с 4 по 6. У вас есть полный контроль над знаменателями, чтобы настроить рабочие листы в соответствии с уровнем ваших учеников. Этот рабочий лист с дробями отлично подходит для тренировки сложения смешанных чисел.Задачи могут быть выбраны по разным степеням сложности как такие, как знаменатели / отличия. Этот рабочий лист дробей отлично подходит для отработки сложения дробей с непохожими на знаменатели проблемами. Задачи могут быть выбраны разной степени сложности. Квадраты сложения — отличный способ отработать навыки сложения в сочетании с логическим мышлением. Эти головоломки можно использовать в классах с 1 по 6. Завершите головоломку, заполнив числа в пустых квадратах, чтобы затем строки и столбцы складывались в сумму, напечатанную вокруг головоломки.Калькудоку — это комбинация арифметической и логической головоломки. Правила такие же, как и в судоку, но вы получите подсказки. Каждая «клетка», группа ячеек, напечатала результат арифметической операции над всеми числами в клетке. С этими подсказками ученик должен был решить загадку. Создатель рабочих листов создает рабочие листы для преобразования дробей, десятичных дробей и процентов. Игра с числами обратного отсчета — сложная математическая игра. Вы получаете целевое число и 6 случайных чисел, из которых вы должны составить целевое число.Используйте сложение, вычитание, деление и умножение, чтобы получить ответ. Создатель рабочих листов создает рабочие листы для преобразования десятичных дробей в дроби. Вы можете изменить уровень сложности задач. Судоку-разделитель — это комбинация арифметической и логической головоломки. Правила такие же, как и в судоку, но вы получите подсказки. В некоторых ячейках напечатаны задачи деления. Решение этих задач поможет учащимся решить головоломку судоку. Создатель рабочих листов создает рабочие листы для преобразования дробей в десятичные.Вы можете изменить уровень сложности задач. Создатель рабочих листов создает рабочие листы для преобразования дробей в проценты. Вы можете изменить уровень сложности задач. Найдите все квадраты на картинке. Звучит просто, правда! Неправильно, у многих возникают проблемы с поиском правильного количества квадратов. Игра основана на магических квадратах. Вы должны заполнить сетку 3 x 3 числами от 1 до 9. Числа в строке и столбцах должны быть такими же, как числа, напечатанные вокруг головоломки.Головоломка представляет собой комбинацию математической и логической игры. Квадраты умножения — отличный способ отработать навыки умножения и деления в сочетании с логическим мышлением. Эти головоломки можно использовать в классах с 3 по 6. Очень гибкий составитель рабочих таблиц порядка дробей. Вы можете настроить уровень учащихся, изменив используемые максимальные знаменатели или количество дробей, которые нужно упорядочить. Но также вы можете установить одинаковые или непохожие знаменатели. Создатель рабочих листов создает рабочие листы для преобразования процентов в дроби.Вы можете изменить уровень сложности задач. доска, полная номеров. Ваша цель — сделать так, чтобы сумма в каждой строке и столбце была равна числам на доске. Для этого вам нужно стереть некоторые числа в строках и столбцах. Это весело, но может быть сложно. Просто знаменитая судоку. Создатель судоку создает динамичные головоломки судоку. Вы выбираете уровень, и воля создает 4 головоломки на листах. И, конечно же, вы также получите бланк для ответов. Развлечение для ваших учеников или для себя.Сумма судоку — это комбинация арифметической и логической головоломки. Правила такие же, как и в судоку, но вы получите подсказки. Вокруг головоломок указаны суммы, напечатанные в 3-х полях рядом с суммой. Вернуться наверх

                      De_Anza_Summer_Academy_2021_Каталог

                        ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVA: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ [2 ЧАСА] Для поступления в 6–9 классы - этот курс предназначен для студентов, которые имеют базовые навыки программирования на Java и хотят начать создавать реальные приложения. Java предоставляет обширный набор инструментов, которые можно использовать для игр и веб-сайтов.Этот класс будет включать объектно-ориентированное программирование и некоторые расширенные инструменты, которые обычно используются.
                      в проектах разработки Java, включая наследование и абстракцию, интерфейсы, вложенные классы, регулярные выражения, коллекции, даты и ввод-вывод.
                      ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON: НАЧАЛО [2 ЧАСА] Вход в 6–9 классы - этот курс знакомит студентов с основными элементами языка программирования Python, включая типы данных, управляющие структуры, разработку алгоритмов и разработку программ с функциями.  Студенты будут определять новые классы объектов, создавать интерактивные приложения с кнопками, узнавать об анимации и создавать интерактивные игры с использованием Python.Инструктор также расскажет об основных принципах объектно-ориентированного программирования, а также о методах обработки данных и информации.
                      ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON: ПРОМЕЖУТОЧНОЕ [2 ЧАСА]
                      Зачисление в 6–9 классы - этот курс поможет учащимся укрепить свои навыки и развить то, что они узнали в предыдущих классах. На практических примерах студенты получат более глубокое понимание
                      программирования и как это применяется в реальных
                      Мир. Проекты укрепят их понимание основ, поощряя эксперименты и исследования.Студенты узнают о создании платформы
                      и приложения, использующие установку Python, переменные, операторы, строки, списки, кортежи и карты, черепаху, рисование, условные операторы, циклы, функции, объекты и классы.
                       МАТЕМАТИКА
                      * Соответствует стандартам Common Core
                      Серия Math Boost предназначена для ознакомления с ключевыми математическими концепциями Common Core в наступающем году, а также для закрепления наиболее важных навыков переноса в предыдущем году. 
                      ПОДГОТОВКА К МАТЕМАТУ: 6 КЛАСС *
                      Поступление в 6 класс - учащиеся этого курса будут применять свои знания умножения и деления в
                      решать задачи соотношения и скорости.Они расширят свои знания о дробях и научатся объяснять своими словами, как деление и умножение дробей следует логическим математическим процессам. Студенты также изучат стратегии решения проблем и углубят свое понимание рациональных чисел, абсолютных значений, выражений и уравнений.
                      Зарегистрируйтесь на deanza.edu/academy 408.864.8817 • [email protected]
                      7
                        14 июня-9 июля
                      6-9 КЛАССЫ
                      ОПИСАНИЕ КУРСОВ
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                      
                        

                      % PDF-1.7 % 420 0 объект > эндобдж xref 420 132 0000000016 00000 н. 0000003899 00000 н. 0000004135 00000 п. 0000004162 00000 п. 0000004211 00000 н. 0000004247 00000 н. 0000004665 00000 н. 0000004858 00000 н. 0000004967 00000 н. 0000005076 00000 н. 0000005186 00000 п. 0000005296 00000 н. 0000005406 00000 н. 0000005516 00000 н. 0000005626 00000 н. 0000005737 00000 н. 0000005847 00000 н. 0000006004 00000 н. 0000006140 00000 н. 0000006300 00000 н. 0000006469 00000 н. 0000006620 00000 н. 0000006700 00000 н. 0000006780 00000 н. 0000006860 00000 н. 0000006939 00000 п. 0000007018 00000 н. 0000007097 00000 п. 0000007176 00000 н. 0000007256 00000 н. 0000007335 00000 н. 0000007414 00000 н. 0000007492 00000 н. 0000007571 00000 н. 0000007650 00000 н. 0000007729 00000 н. 0000007808 00000 н. 0000007887 00000 н. 0000007965 00000 п. 0000008043 00000 н. 0000008122 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008280 00000 н. 0000008358 00000 н. 0000008435 00000 н. 0000008515 00000 н. 0000008596 00000 н. 0000008676 00000 н. 0000008756 00000 н. 0000008837 00000 н. 0000008918 00000 н. 0000009189 00000 н. 0000009820 00000 н. 0000009923 00000 н. 0000016523 00000 п. 0000017107 00000 п. 0000017485 00000 п. 0000017941 00000 п. 0000018792 00000 п. 0000019380 00000 п. 0000019548 00000 п. 0000020324 00000 п. 0000020844 00000 п. 0000021074 00000 п. 0000027021 00000 п. 0000027462 00000 п. 0000027834 00000 п. 0000028146 00000 п. 0000028879 00000 п. 0000029025 00000 н. 0000030009 00000 п. 0000030381 00000 п. 0000033255 00000 п. 0000033552 00000 п. 0000033909 00000 н. 0000034078 00000 п. 0000035070 00000 п. 0000035423 00000 п. 0000036419 00000 п. 0000037267 00000 п. 0000041911 00000 п. 0000089167 00000 п. 0000111360 00000 н. 0000111824 00000 н. 0000112021 00000 н. 0000112305 00000 н. 0000112367 00000 н. 0000113593 00000 н. 0000113828 00000 н. 0000114163 00000 н. 0000114259 00000 н. 0000114569 00000 н. 0000114785 00000 н. 0000114841 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000116678 00000 н. 0000117216 00000 н. 0000117338 00000 н. 0000140670 00000 н. 0000140709 00000 н. 0000141238 00000 н. 0000141348 00000 н. 0000180693 00000 п. 0000180732 00000 н. 0000180790 00000 н. 0000180964 00000 н. 0000181102 00000 н. 0000181203 00000 н. 0000181321 00000 н. 0000181435 00000 н. 0000181545 00000 н. 0000181690 00000 н. 0000181792 00000 н. 0000181891 00000 н. 0000182038 00000 н. 0000182181 00000 н. 0000182322 00000 н. 0000182429 00000 н. 0000182542 00000 н. 0000182664 00000 н. 0000182762 00000 н. 0000182867 00000 н. 0000182989 00000 н. 0000183114 00000 н. 0000183242 00000 н. 0000183359 00000 н. 0000183480 00000 н. 0000183602 00000 н. 0000183723 00000 н. 0000183848 00000 н. 0000003727 00000 н. 0000002996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 551 0 объект > поток xb«f`a`g` Ā

                      Сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса: диагностика и лечение

                      1.Борлоуг Б.А., Paulus WJ. Сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса: патофизиология, диагностика и лечение. Евро Сердце J . 2011; 32 (6): 670–679 ….

                      2. Aurigemma GP, Gaasch WH. Клиническая практика. Диастолическая сердечная недостаточность. N Engl J Med . 2004. 351 (11): 1097–1105.

                      3. Янси CW, Джессап М, Бозкурт Б, и другие. Руководство ACCF / AHA по лечению сердечной недостаточности, 2013: отчет Фонда Американского колледжа кардиологов / Целевой группы Американской кардиологической ассоциации по практическим рекомендациям. Джам Колл Кардиол . 2013; 62 (16): e147 – e239.

                      4. Ли Д.С., Гона П., Васан Р.С., и другие. Связь патогенеза заболевания и факторов риска с сердечной недостаточностью с сохраненной или уменьшенной фракцией выброса: выводы исследования сердца Фрамингема Национального института сердца, легких и крови. Тираж . 2009. 119 (24): 3070–3077.

                      5. Ponikowoski P, Воорс А.А., Анкер С.Д., и другие.; Рабочая группа по диагностике и лечению острой и хронической сердечной недостаточности Европейского общества кардиологов (ESC). Рекомендации ESC по диагностике и лечению острой и хронической сердечной недостаточности, 2016 г. евро J Сердечная недостаточность . 2016; 18 (8): 891–975.

                      6. Мадхок В., Фальк G, Роджерс А, Струзерс А.Д., Салливан FM, Фэи Т. Точность симптомов, признаков и диагностических тестов при диагностике дисфункции левого желудочка в первичной медико-санитарной помощи: систематический обзор диагностической точности. BMC Fam Pract . 2008; 9: 56.

                      7. Mant J, Дуст Дж, Роальф А, и другие. Систематический обзор и метаанализ индивидуальных данных пациентов для диагностики сердечной недостаточности с моделированием последствий различных диагностических стратегий в первичной медико-санитарной помощи. Оценка медицинских технологий . 2009. 13 (32): 1–207.

                      8. Martindale JL, Вакай А, Коллинз С.П., и другие. Диагностика острой сердечной недостаточности в отделении неотложной помощи: систематический обзор и метаанализ. Академик Эмерг Мед . 2016; 23 (3): 223–242.

                      9. Келдер Дж. К., Коуи MR, МакДонах Т.А., и другие. Количественная оценка добавленной стоимости BNP при подозрении на сердечную недостаточность в общей практике: метаанализ индивидуальных данных пациента. Сердце . 2011. 97 (12): 959–963.

                      10. Роальф А.К., Мант Дж, Дуст JA, и другие. Разработка и первоначальная проверка простого инструмента клинического решения для прогнозирования наличия сердечной недостаточности в первичной медико-санитарной помощи: правило MICE (мужчины, инфаркт, крепитация, отек). евро J Сердечная недостаточность . 2012. 14 (9): 1000–1008.

                      11. Fonseca C, Oliveira AG, Мота Т, и другие.; Исследователи EPICA. Оценка эффективности и соответствия клинических анкет для диагностики сердечной недостаточности в первичной медико-санитарной помощи. евро J Сердечная недостаточность . 2004. 6 (6): 813–820, 821–822.

                      12. McKee PA, Кастелли В.П., Макнамара П.М., Каннель ВБ. Естественная история застойной сердечной недостаточности: исследование Фрамингема. N Engl J Med . 1971. 285 (26): 1441–1446.

                      13. Келдер Дж. К., Крамер MJ, ван Wijngaarden J, и другие. Диагностическая ценность физического обследования и дополнительных обследований у пациентов первичного звена с подозрением на сердечную недостаточность. Тираж . 2011. 124 (25): 2865–2873.

                      14. Васан Р.С., Леви Д. Определение диастолической сердечной недостаточности: призыв к стандартизированным диагностическим критериям. Тираж .2000. 101 (17): 2118–2121.

                      15. Чиннайян К. М., Александр Д, Мэдденс М, McCullough PA. Учебная программа по кардиологии: комплексная диагностика и лечение диастолической сердечной недостаточности. Am Heart J . 2007. 153 (2): 189–200.

                      16. Юсуф С, Пфеффер М.А., Сведберг К, и другие.; CHARM Следователи и комитеты. Эффекты кандесартана у пациентов с хронической сердечной недостаточностью и сохраненной фракцией выброса левого желудочка: исследование CHARM-Preserved. Ланцет . 2003. 362 (9386): 777–781.

                      17. Мэсси Б.М., Карсон ЧП, МакМюррей JJ, и другие.; I-PRESERVE Следователи. Ирбесартан у пациентов с сердечной недостаточностью и сохраненной фракцией выброса. N Engl J Med . 2008. 359 (23): 2456–2467.

                      18. Херан Б.С., Мусини В.М., Бассет К, Тейлор Р.С., Райт Дж. М. Блокаторы рецепторов ангиотензина при сердечной недостаточности Кокрановская база данных Syst Rev . 2012; (4): CD003040.

                      19. Cleland JG, Тендера М, Адамус Дж, Фримантл N, Полонский Л, Тейлор Дж; PEP-CHF Следователи. Исследование периндоприла у пожилых людей с хронической сердечной недостаточностью (PEP-CHF). Евро Сердце J . 2006. 27 (19): 2338–2345.

                      20. Flather MD, Шибата МС, Пальто AJ, и другие.; СТАРШИЕ Следователи. Рандомизированное исследование для определения влияния небиволола на смертность и госпитализацию сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых пациентов с сердечной недостаточностью (SENIORS). Евро Сердце J . 2005. 26 (3): 215–225.

                      21. van Veldhuisen DJ, Коэн-Солал А, Бём М, и другие.; СТАРШИЕ Следователи. Бета-блокада небивололом у пожилых пациентов с сердечной недостаточностью с нарушенной и сохраненной фракцией выброса левого желудочка: данные SENIORS (Исследование влияния небиволола на исходы и повторную госпитализацию у пожилых людей с сердечной недостаточностью). Джам Колл Кардиол . 2009. 53 (23): 2150–2158.

                      22. Ямамото К., Оригаса H, Хори М; Следователи J-DHF. Влияние карведилола на сердечную недостаточность с сохраненной фракцией выброса: Японское исследование диастолической сердечной недостаточности (J-DHF). евро J Сердечная недостаточность . 2013. 15 (1): 110–118.

                      23. Эдельманн Ф., Вахтер Р, Schmidt AG, и другие.; Следователи Aldo-DHF. Влияние спиронолактона на диастолическую функцию и переносимость физической нагрузки у пациентов с сердечной недостаточностью с сохраненной фракцией выброса: рандомизированное контролируемое исследование Aldo-DHF. ЯМА . 2013. 309 (8): 781–791.

                      24. Питт Б., Пфеффер М.А., Ассманн С.Ф., и другие.; Следователи TOPCAT. Спиронолактон при сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса. N Engl J Med . 2014. 370 (15): 1383–1392.

                      25. Редфилд ММ, Анстром К.Дж., Левин Ж.А., и другие.; Сеть клинических исследований сердечной недостаточности NHLBI. Изосорбид мононитрат при сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса. N Engl J Med . 2015. 373 (24): 2314–2324.

                      26. Ахмед А, Богатый МВт, Флег JL, и другие. Влияние дигоксина на заболеваемость и смертность при диастолической сердечной недостаточности: исследование вспомогательной группы исследования дигиталиса. Тираж . 2006. 114 (5): 397–403.

                      27. Хашим Т, Эльбаз С, Патель К, и другие. Дигоксин и 30-дневная госпитализация по всем причинам у пожилых пациентов с хронической диастолической сердечной недостаточностью. Am J Med . 2014; 127 (2): 132–139.

                      28. Редфилд ММ, Чен ХХ, Борлоуг Б. А., и другие.; RELAX Trial. Влияние ингибирования фосфодиэстеразы-5 на переносимость физической нагрузки и клинический статус сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса: рандомизированное клиническое исследование. ЯМА . 2013. 309 (12): 1268–1277.

                      29. Fukuta H, Гото Т, Ваками К., Охте Н. Влияние лекарств и упражнений на функциональные возможности и качество жизни при сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Eur J Предыдущий Cardiol . 2016; 23 (1): 78–85.

                      30. Hwang SJ, Меленовский В, Borlaug BA. Последствия ишемической болезни сердца при сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса. Джам Колл Кардиол . 2014; 63 (25 пт A): 2817–2827.

                      31. Фарис РФ, Flather M, Перселл H, Пул-Уилсон, штат Пенсильвания, Пальто AJ. Диуретики при сердечной недостаточности Кокрановская база данных Syst Rev . 2012; (2): CD003838.

                      32. Кейн Г.К., Карон БЛ, Махони DW, и другие. Прогрессирование диастолической дисфункции левого желудочка и риск сердечной недостаточности. ЯМА . 2011. 306 (8): 856–863.

                      33. Pérez de Isla L, Каньядас V, Контрерас Л, и другие. Диастолическая сердечная недостаточность у пожилых людей: стационарные и отдаленные исходы после первого эпизода. Инт Дж. Кардиол . 2009. 134 (2): 265–270.

                      34.Гербер Y, Вестон С.А., Редфилд ММ, и другие. Современная оценка эпидемии сердечной недостаточности в округе Олмстед, штат Миннесота, с 2000 по 2010 год. JAMA Intern Med . 2015; 175 (6): 996–1004.

                      35. Tribouilloy C, Русинару Д, Махджуб H, и другие. Прогноз сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса: 5-летнее проспективное популяционное исследование. Евро Сердце J . 2008. 29 (3): 339–347.

                      36. Комайда М, Карсон ЧП, Hetzel S, и другие. Факторы, связанные с исходом сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса: результаты исследования Ирбесартана при сердечной недостаточности с сохраненной фракцией выброса (I-PRESERVE). Циркулярная сердечная недостаточность . 2011. 4 (1): 27–35.

                      37. Берк М.А., Кац Д.Х., Beussink L, и другие. Прогностическое значение патофизиологических маркеров у пациентов с сердечной недостаточностью и сохраненной фракцией выброса. Циркулярная сердечная недостаточность . 2014. 7 (2): 288–299.

                      38. Cleland JG, Тейлор Дж. Фримантл N, Гуд К.М., Ригби А.С., Тендера М. Взаимосвязь между концентрациями в плазме N-концевого натрийуретического пептида мозга и характеристиками и исходом пациентов с клиническим диагнозом диастолической сердечной недостаточности: отчет исследования PEP-CHF. евро J Сердечная недостаточность . 2012. 14 (5): 487–494.

                      39. Король М, Кингери Дж, Кейси Б.Диагностика и оценка сердечной недостаточности. Ам Фам Врач . 2012. 85 (12): 1161–1168.

                      40. Сатпатия C, Мишра Т.К., Сатпатия Р, Сатпатия HK, Бароне Э. Диагностика и лечение диастолической дисфункции и сердечной недостаточности [опубликованная поправка опубликована в Am Fam Physician. 2008; 78 (4): 434]. Ам Фам Врач . 2006. 73 (5): 841–846.

                      41. Gutierrez C, Blanchard DG. Диастолическая сердечная недостаточность: проблемы диагностики и лечения. Ам Фам Врач . 2004. 69 (11): 2609–2616.

                      Окончательная гипофракционированная лучевая терапия для ранней карциномы голосовой щели: опыт 55Гр за 20 фракций | Радиационная онкология

                    1. 1.

                      Статистика CRUK: http://www.cancerresearchuk.org/cancer-info/cancerstats/types/larynx/. По состоянию на 9 февраля 2015 г.

                    2. 2.

                      Сигел Р., Найшадхам Д., Джемаль А. Статистика рака, 2012. CA Cancer J Clin. 2012; 62 (1): 10–29.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    3. 3.

                      Mendenhall WM, Werning JW, Hinerman RW, Amdur RJ, Villaret DB. Лечение карциномы голосовой щели T1-T2. Рак. 2004. 100 (9): 1786–92.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    4. 4.

                      Luscher MS, Pedersen U, Johansen LV. Исход лечения после лазерного иссечения ранней плоскоклеточной карциномы голосовой щели — обзор литературы. Acta Oncol. 2001. 40 (7): 796–800.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    5. 5.

                      Delsupehe KG, Zink I, Lejaegere M, Bastian RW. Качество голоса после узкополосной лазерной кордэктомии по сравнению с облучением гортани. Otolaryngol Head Neck Surg. 1999. 121 (5): 528–33.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    6. 6.

                      Mendenhall WM, Mancuso AA, Hinerman RW, Malyapa RS, Werning JW, Amdur RJ, et al. Многопрофильное лечение рака гортани. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2007; 69 (2 доп.): S12–4.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    7. 7.

                      Mendenhall WM, Amdur RJ, Morris CG, Hinerman RW. Плоскоклеточный рак гортани T1-T2N0, получавший лучевую терапию. J Clin Oncol. 2001. 19 (20): 4029–36.

                      CAS PubMed Google ученый

                    8. 8.

                      Ямадзаки Х., Нишияма К., Танака Э., Коидзуми М., Чатани М. Лучевая терапия ранней карциномы голосовой щели (T1N0M0): результаты проспективного рандомизированного исследования размера фракции излучения и общего времени лечения.Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2006. 64 (1): 77–82.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    9. 9.

                      Le QT, Fu KK, Kroll S, Ryu JK, Quivey JM, Meyler TS, et al. Влияние размера фракции, общей дозы и общего времени на местный контроль T1-T2 карциномы голосовой щели. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 1997. 39 (1): 115–26.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    10. 10.

                      Trotti 3rd A, Zhang Q, Bentzen SM, Emami B, Hammond ME, Jones CU и др. Рандомизированное испытание гиперфракционирования по сравнению с обычным фракционированием при плоскоклеточном раке Т2 голосовых связок (RTOG 9512). Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2014. 89 (5): 958–63.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    11. 11.

                      Cheah NL, Lupton S, Marshall A, Hartley A, Glaholm J. Исход плоскоклеточного рака гортани T1N0M0, пролеченного коротким курсом лучевой терапии с общей дозой 50 Гр в 16 фракциях: опыт Бирмингема .Clin Oncol (R Coll Radiol). 2009. 21 (6): 494–501.

                      CAS Статья Google ученый

                    12. 12.

                      Гауда Р.В., Хенк Дж. М., Майс К.Л., Сайкс А.Дж., Суинделл Р., Слевин, штат Нью-Джерси. Трехнедельная лучевая терапия рака голосовой щели T1: опыт Кристи и Королевской больницы Марсдена. Радиотренажер Oncol. 2003. 68 (2): 105–11.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    13. 13.

                      Королевский колледж радиологов U.Фракционирование доз лучевой терапии. 2006.

                    14. 14.

                      Джеймс Н.Д., Робертсон Дж., Сквайр К.Дж., Форбс Х., Джонс К., Коттье Б. Национальный аудит лучевой терапии при раке головы и шеи. Clin Oncol (R Coll Radiol). 2003. 15 (2): 41–6.

                      CAS Статья Google ученый

                    15. 15.

                      Уильямс М.В., Джеймс Н.Д., Саммерс И.Т., Барретт А., Эш Д.В. Национальный обзор практики фракционирования лучевой терапии в Clin Oncol (R Coll Radiol), 2006 г.2003. 18 (1): 3–14.

                      Артикул Google ученый

                    16. 16.

                      Chera BS, Amdur RJ, Morris CG, Kirwan JM, Mendenhall WM. Плоскоклеточный рак гортани от T1N0 до T2N0, подвергнутый радикальной лучевой терапии. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2010. 78 (2): 461–6.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    17. 17.

                      ICRU 50. Назначение, запись и сообщение о фотонно-лучевой терапии.Бетесда, США: Международная комиссия по радиационным единицам и измерениям; 1993.

                      Google ученый

                    18. 18.

                      Фаулер Дж. Ф., Харари П. М., Леборн Ф, Леборн Дж. Х. Острые лучевые реакции на слизистую оболочку полости рта и глотки: допустимые уровни при изменении режима фракционирования. Радиотренажер Oncol. 2003. 69 (2): 161–8.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    19. 19.

                      Мид С., Сангера П., МакКонки С., Фаулер Дж., Фунцилас Дж., Глахолм Дж. И др.Пересмотр радиобиологической модели синхронной химиотерапии при раке головы и шеи: новый анализ, изучающий снижение веса ускоренной репопуляции. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2013. 86 (1): 157–63.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    20. 20.

                      Хартли А., Сангера П., Кази В., Механна Х., МакКонки С., Глахолм Дж. И др. Корреляция используемых в настоящее время радиобиологических параметров с местным контролем и острой и поздней токсичностью слизистой оболочки в рандомизированных исследованиях измененного фракционирования при местнораспространенном раке головы и шеи.Clin Oncol (R Coll Radiol). 2011. 23 (1): 29–33.

                      CAS Статья Google ученый

                    21. 21.

                      Сангера П., МакКонки С., Хо К.Ф., Глахолм Дж., Хартли А. Гипофракционированная ускоренная лучевая терапия с одновременной химиотерапией местнораспространенного плоскоклеточного рака головы и шеи. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2007. 67 (5): 1342–51.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    22. 22.

                      Робертс С.А., Хендри Дж. Х., Брюстер А. Э., Слевин, штат Нью-Джерси. Влияние продолжительности лучевой терапии на контроль рака гортани: прямой анализ данных двух исследований Британского института радиологии для расчета периода задержки и временного фактора. Br J Radiol. 1994. 67 (800): 790–4.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    23. 23.

                      Грин Флорида, Пейдж Д.Л., Флеминг И.Д., Фриц А.Г., Балч С.М., Халлер Д.Г. и др. Руководство по стадированию рака AJCC.6-е изд. Нью-Йорк: Springer Verlag; 2002.

                    24. 24.

                      Edge S, Byrd DR, Compton CC, Fritz AG, Greene FL, Trotti A. AJCC Руководство по стадированию рака. 7-е изд. Нью-Йорк: Springer Verlag; 2007.

                    25. 25.

                      Fleming ID, Cooper JS, Henson DE, Hutter RVP, Kennedy BJ, Murphy GP et al. Справочник по стадированию рака AJCC из Руководства по стадированию рака AJCC, 5-е изд. Филадельфия: Липпинкотт-Рэйвен; 1998.

                    26. 26.

                      Moon SH, Cho KH, Chung EJ, Lee CG, Lee KC, Chai GY, et al.Проспективное рандомизированное исследование, сравнивающее гипофракционирование с традиционной фракционирующей лучевой терапией для плоскоклеточного рака голосовой щели T1-2: результаты исследования Корейской группы радиационной онкологии (KROG-0201). Радиотренажер Oncol. 2014. 110 (1): 98–103.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    27. 27.

                      Ким Т.Г., Ан Ю.К., Нам Х.Р., Чунг М.К., Чжон Х.С., Сон И.И. и др. Окончательная лучевая терапия при раннем раке голосовой щели: опыт двух схем фракционирования.Clin Exp Otorhinolaryngol. 2012; 5 (2): 94–100.

                      PubMed Central Статья PubMed Google ученый

                    28. 28.

                      Ласкар С.Г., Байджал Дж., Мурти В., Чилукури С., Будруккар А., Гупта Т. и др. Гипофракционированная лучевая терапия при раке голосовой щели T1N0M0: ретроспективный анализ двух разных групп графиков фракционирования дозы из одного учреждения. Clin Oncol (R Coll Radiol). 2012; 24 (10): e180–6.

                      CAS Статья Google ученый

                    29. 29.

                      Short S, Krawitz H, Macann A, West T, Morton RP, McIvor NP и др. TN / TN карцинома голосовой щели: сравнение двух схем фракционирования. Australas Radiol. 2006. 50 (2): 152–7.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    30. 30.

                      Джамшед AHR, Рехман К., Икбал Х., Али М., Джамшед С., Хамид Н. и др. Гипофракционированная лучевая терапия в лечении рака голосовой щели на ранних стадиях. Int J Head Neck Surg. 2011; 2: 138–43.

                      Артикул Google ученый

                    31. 31.

                      Вард П., О’Салливан Б., Бристоу Р.Г., Панцарелла Т., Кин Т.Дж., Гуллейн П.Дж. и др. Т1 / Т2 рак голосовой щели, управляемый дистанционной лучевой терапией: влияние гемоглобина перед лечением на местный контроль. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 1998. 41 (2): 347–53.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    32. 32.

                      Fowler JF. Фракционирование и карцинома голосовой щели. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 1997. 39 (1): 1-2.

                      CAS Статья PubMed Google ученый

                    33. 33.

                      Хан М.К., Койфман С.А., Хантер Г.К., Редди, Калифорния, Сакстон, JP. Окончательная лучевая терапия для ранней (T1-T2) плоскоклеточной карциномы голосовой щели: 20-летний опыт работы в клинике Кливленда. Радиат Онкол. 2012; 7: 193.

                      PubMed Central Статья PubMed Google ученый

                    34. 34.

                      Franchin G, Minatel E, Gobitti C, Talamini R, Vaccher E, Sartor G, et al. Лучевая терапия для пациентов с раком голосовой щели на ранней стадии: однофакторный и многомерный анализ в группе последовательных, неотобранных пациентов.Рак. 2003. 98 (4): 765–72.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    35. 35.

                      Кази Р., Венкитараман Р., Джонсон С., Прасад В., Кларк П., Ньюболд К. и др. Проспективное продольное электроглоттографическое исследование восстановления голоса после ускоренной гипофракционированной лучевой терапии при раке гортани T1 / T2. Радиотренажер Oncol. 2008. 87 (2): 230–6.

                      Артикул PubMed Google ученый

                    36. 36.

                      Janssen S, Glanzmann C, Huber G, Studer G. Адаптированная к риску парциальная лучевая терапия рака гортани и / или сонной артерии с сохранением модулированной модуляции лучевой терапии рака голосовой щели. Радиат Онкол. 2014; 9: 136.

                      PubMed Central Статья PubMed Google ученый

                    37. The Federalist Papers Essay 10 Summary and Analysis

                      > Summary

                      Мэдисон начинает, пожалуй, самое известное эссе The Federalist Papers , утверждая, что одним из самых сильных аргументов в пользу Конституции является тот факт, что она устанавливает правительство, способное контролировать насилие и ущерб, причиняемый фракциями.Мэдисон определяет фракции как группы людей, которые собираются вместе, чтобы защищать и продвигать свои особые экономические интересы и политические взгляды. Хотя эти фракции находятся в противоречии друг с другом, они часто работают против общественных интересов и ущемляют права других.

                      Как сторонники, так и противники плана обеспокоены политической нестабильностью, создаваемой соперничающими группировками. Правительствам штатов не удалось решить эту проблему; на самом деле ситуация настолько проблематична, что люди разочаровываются во всех политиках и обвиняют правительство в своих проблемах.Следовательно, любая форма народного правительства, способная успешно справиться с этой проблемой, может многое рекомендовать.

                      Учитывая человеческую природу, фракции неизбежны. Пока мужчины придерживаются разных мнений, имеют разное состояние и разную собственность, они будут продолжать дружить с людьми, которые наиболее на них похожи. Формирование фракций объясняется как серьезными, так и банальными причинами, но наиболее важным источником фракции является неравное распределение собственности.Люди с большими способностями и талантами, как правило, обладают большей собственностью, чем люди с меньшими возможностями, и, поскольку первая цель правительства состоит в защите и поощрении способностей, из этого следует, что права владельцев собственности должны быть защищены. Имущество делится неравномерно, и, кроме того, существует много разных видов собственности. У мужчин разные интересы в зависимости от того, какой собственностью они владеют. Например, интересы землевладельцев отличаются от интересов владельцев бизнеса. Правительства должны не только защищать конфликтующие интересы владельцев собственности, но также должны успешно регулировать конфликты между теми, кто имеет и не имеет собственности.

                      Для Мэдисона есть только два способа управлять фракцией: устранять ее причины и контролировать ее эффекты. Есть только два способа устранить причины возникновения фракции: уничтожить свободу или дать всем гражданам одинаковые мнения, страсти и интересы. Уничтожение свободы — это «лекарство, которое хуже самой болезни», а второе — неосуществимо. Таким образом, причины фракций являются частью природы человека, поэтому мы должны принять их существование и разобраться с их последствиями. Правительство, созданное на основании Конституции, контролирует ущерб, наносимый такими группировками.

                      Создатели установили представительную форму правления: правительство, при котором многие избирают тех, кто правит. Чистая или прямая демократия (страны, в которых все граждане непосредственно участвуют в принятии законов) не могут контролировать фракционные конфликты. Это потому, что доминирует самая сильная и самая большая фракция, и нет способа защитить слабые фракции от действий неприятного человека или сильного большинства. Прямые демократии не могут эффективно защищать личные и имущественные права и всегда характеризовались конфликтами.

                      Если новый план правления будет принят, Мэдисон надеется, что люди, избранные на этот пост, будут мудрыми и хорошими людьми, лучшими в Америке. Теоретически те, кто правит, должны иметь меньше всего шансов пожертвовать общественным благом ради временных условий, но может произойти и обратное. Мужчины, которые являются членами определенных фракций или имеют предубеждения или злые мотивы, могут с помощью интриг или коррупции выиграть выборы, а затем предать интересы народа. Однако вероятность этого в большой стране, такой как США, значительно снижается.Вероятность того, что государственные должности будут занимать квалифицированные мужчины, выше в больших странах, потому что будет больше представителей, выбранных большим числом граждан. Это затрудняет кандидатам обман людей. Представительное правительство необходимо в больших странах не для защиты людей от тирании немногих, а, скорее, для защиты от господства мафии.

                      В крупных республиках фракций будет много, но они будут слабее, чем в маленьких, прямых демократиях, где фракциям легче консолидировать свою силу.В этой стране лидеры фракций могут иметь возможность влиять на правительства штатов, чтобы поддержать необоснованную экономическую и политическую политику, поскольку штаты, которые далеко не упразднены, сохраняют большую часть своего суверенитета. Если бы создатели отменили правительства штатов, то противники предложенного правительства имели бы законные возражения.

                      Непосредственная цель конституции — объединить нынешние тринадцать штатов в надежный союз. Почти каждое государство, старое и новое, будет иметь одну границу рядом с территорией, принадлежащей иностранному государству.Государства, наиболее удаленные от центра страны, будут подвергаться наибольшей опасности со стороны этих зарубежных стран; им может показаться неудобным посылать представителей на большие расстояния в столицу, но с точки зрения безопасности и защиты они выиграют от сильного национального правительства.

                      Мэдисон заключает, что он представляет эти предыдущие аргументы, потому что он уверен, что многие не будут слушать тех «пророков мрака», которые говорят, что предлагаемое правительство неработоспособно. Этому отцу-основателю кажется невероятным, что эти мрачные голоса предлагают отказаться от идеи объединения сил — в конце концов, у государств все еще есть общие интересы.Мэдисон заключает, что «в зависимости от степени удовольствия и гордости, которые мы испытываем, будучи республиканцами, должно быть наше рвение в лелеять дух и поддерживать характер федералистов».

                      Анализ

                      Джеймс Мэдисон представил Конвенту план, прямо противоположный плану Гамильтона. Фактически, теория, которую он отстаивал в Филадельфии и в своих эссе, была разработана как республиканский заменитель «тонкой» схемы штата Нью-Йорк. Мэдисон был убежден, что классовая борьба в Америке улучшится путем создания ограниченного федерального правительства, которое будет функционально использовать огромные размеры страны и существование штатов как активных политических организмов.Он утверждал в своих «Записках о Конфедерации», в своих выступлениях на съезде и снова в «Федералисте 10», что если была создана расширенная республика, включающая множество экономических, географических, социальных, религиозных и отдельных интересов, то эти интересы, проверяя друг друга, предотвратят разделение американского общества на противоборствующие армии богатых и бедных. Таким образом, если бы ни один межгосударственный пролетариат не мог организоваться чисто по экономическим принципам, собственность богатых была бы в безопасности, даже если бы масса людей имела политическую власть. Решение Мэдисона для классовой борьбы не состояло в создании абсолютного государства для управления обществом сверху; он никогда не был готов пожертвовать свободой ради безопасности. Скорее, он хотел приумножить запасы политической власти в самом государстве, чтобы разрушить дихотомию богатых и бедных, гарантируя тем самым свободу и безопасность. Это, как он заявил в «Федералисте 10», обеспечит «республиканское средство от болезней, наиболее характерных для республиканского правительства».

                      Интересно также отметить, что Джеймс Мэдисон был самым творческим и философским учеником шотландской школы науки и политики, присутствовавшим на Филадельфийской конвенции.Его эффективность как защитника новой конституции и конкретной конституции, разработанной в Филадельфии в 1787 году, во многом основывалась на его личном опыте общественной жизни и его личных знаниях условий жизни в Америке в 1787 году. Величие Мэдисона как государственного деятеля также частично основывается на его способности помещать свой ограниченный личный опыт в контекст опыта людей в другие эпохи и времена, что дает дополнительное понимание его политических формулировок.

                      Его самое удивительное политическое пророчество, содержащееся на страницах «Федералиста 10», заключалось в том, что размер Соединенных Штатов и их разнообразие интересов представляют собой гарантию стабильности и справедливости в соответствии с новой Конституцией. Когда Мэдисон сделал это пророчество, общепринятое мнение среди всех искушенных политиков было прямо противоположным. Именно размышления Дэвида Юма об «Идеи идеального содружества», впервые опубликованной в 1752 году, больше всего стимулировали мысль Джеймса Мэдисона о фракциях.В этом эссе Юм осудил любую попытку подменить «обычные неудачные и неточные правительства» политической утопией, которые, казалось, так хорошо служат несовершенным людям. Тем не менее, утверждал он, идея совершенного содружества «несомненно является самым достойным любопытством из всех, которые только может придумать человеческий ум. И кто знает, было ли это противоречие разрешено всеобщим согласием мудрых и ученых, но в в какой-то будущий век может быть предоставлена ​​возможность свести теорию к практике либо путем роспуска какого-нибудь старого правительства, либо путем объединения людей в новое правительство в какой-нибудь отдаленной части мира. «В конце эссе Юма было обсуждение, которое заинтересовало Мэдисон. Шотландец небрежно опроверг теорию малой республики Монтескье; и именно эта часть эссе, содержащаяся на одной странице, должна была послужить Мэдисону в новом свете. -моделирование «неудачной» Конфедерации »в отдаленной части мира». Хьюм сказал, что «в большом правительстве, смоделированном с мастерским мастерством, есть компас и достаточно места, чтобы усовершенствовать демократию, от низших слоев населения, которые может быть допущен к первым выборам или первой выдумке содружества к высшему магистрату, который руководит всеми движениями.В то же время части настолько далеки и далеки, что очень трудно из-за интриг, предубеждений или страсти поторопить их в каких-либо мерах, противоречащих общественным интересам ». Перевернутая теория: если бы свободное государство могло когда-то быть основано на большой территории, оно было бы стабильным и защищенным от влияния фракции. Мэдисон нашел ответ Монтескье. Он также нашел в зачаточной форме свою собственную теорию расширенного Федеративная Республика.

                      В эссе Юма лежал зародыш теории Мэдисона о расширенной республике. Интересно наблюдать, как он взял эти разрозненные и неполные фрагменты и встроил их в свою интеллектуальную и теоретическую структуру. Первое полное заявление Мэдисона об этой гипотезе появилось в его «Записках о Конфедерации», написанных в апреле 1787 года, за восемь месяцев до того, как окончательная версия была опубликована как десятый федералист. Начиная с предложения о том, что «в республиканском правительстве большинство, однако, состоит, в конечном счете, дает закон», Мэдисон затем спрашивает, что должно удержать заинтересованное большинство от несправедливых нарушений прав меньшинства? Можно утверждать, что для смягчения эгоизма большинства есть три мотива: во-первых, «благоразумное отношение к собственному благу, как оно есть в общем».. . хорошее «второе», «уважение к характеру» и, наконец, религиозные угрызения совести. Изучив каждый в свою очередь, Мэдисон приходит к выводу, что они — всего лишь хрупкая опора против безжалостной партии.

                      Когда кто-то исследует эти две статьи, в которых Хьюм и Мэдисон суммировали самые глубокие мысли восемнадцатого века о политических партиях, становится все более очевидным, что молодой американец использовал более ранние работы при подготовке обзора фракций на протяжении веков, чтобы представить свою собственную дискуссию. фракции в Америке.Работа Юма была превосходно адаптирована для этой цели. Он был философским и научным в лучших традициях Просвещения. Поверхностное доминирование фракции было обычным явлением в английской политике в течение ста лет, поскольку виги и тори яростно стремились навесить ярлык друг на друга. Но шотландец, которого очень мало интересовали как сторонник и очень много как социолог, поэтому рассматривал этот предмет с психологической, интеллектуальной и социально-экономической точек зрения. Он обнаружил, что на протяжении всей истории человечество делилось на фракции, основываясь либо на личной преданности какому-либо лидеру, либо на некоторых «чувствах или интересах», общих для группы как целого. Этот последний тип он назвал «Реальным» в отличие от «личной» фракции. Наконец, он разделил «настоящие фракции» на партии, основанные на «интересах, принципах» или привязанности ».

                      Хьюм потратил более пяти страниц на анализ этих трех типов; но Мэдисон, хотя и был полон решимости, не имел возможности вдаваться в такой подробный анализ. Кроме того, теперь он был больше сосредоточен на разработке лекарства, чем на описании болезни. Поэтому он объединил двухстраничную трактовку Юма «личных» фракций и его долгое обсуждение партий, основанных на «принципах и привязанностях», в одно предложение.Десятый федералист читает: «Рвение к различным мнениям относительно религии, правительства и многих других вопросов, а также к спекуляциям на практике; привязанность к разным лидерам, амбициозно борющимся за превосходство и власть; или людям иного толка, чьи судьбы были интересны человеческим страстям, которые, в свою очередь, разделили человечество на партии, воспламенили их взаимной враждой и сделали их гораздо более склонными досадовать и угнетать друг друга, чем сотрудничать ради их общее благо. «Трудно представить более совершенный пример концентрации идеи и смысла, чем Мэдисон в этом знаменитом предложении.

                      Задания по математике для 6-го класса, pdf, тест по математике для 6-го класса

                      Рабочие листы по математике для 6-го класса — отличный способ освежить то, что учащиеся узнали в прошлом году, и помочь им развить методы и навыки, которые они изучат в этом году по математике. На данный момент детям от 11 до 12 лет, и они переходят на математику в средней школе.Рабочие листы 6-го класса будут сосредоточены на более важных навыках, которые включают факторинг, операции с показателями, операции с дробями, соотношения, измерения и пропорции. К настоящему времени студенты должны иметь возможность управлять десятичными числами, процентами и дробями; и должны быть на пути к освоению дробей. Вот почему наши рабочие листы будут нацелены на то, чтобы помочь учащимся сохранять контроль над десятичными знаками, процентами, одновременно помогая им осваивать дроби. Рабочие листы, несомненно, являются отличным способом отточить навыки и научиться развивать новые навыки.Мы хотим охватить всю вашу учебную программу 6-го класса, поэтому мы взяли ее все в контекст; и разделил его на части. Эта организация позволяет нам просто создавать рабочие листы, разделяя их по категориям. Таким образом, дети начинают их решать; они поймут, насколько это простой метод решения сложных задач, которые еще не освоены. Мы разработали наши рабочие листы таким образом, что даже будучи простыми, они отлично служат своей цели. Наши рабочие листы — это не просто очередное задание, это увлекательный процесс обучения, который разработан уникальным образом.Мы заверяем вас, что с помощью наших рабочих листов вы можете помочь развить интерес учащихся к математике. Когда текущая задача более увлекательна, чем работа, ученики автоматически более взволнованы и склонны к этой стороне. С нашими рабочими листами учащиеся смогут испытать увлекательный процесс обучения, который не только позволит им учиться в обстановке, свободной от стресса; это позволяет им развиваться самостоятельно, поскольку они будут работать над этими листами самостоятельно.

                      Шестой класс станет кульминацией всего математического пути вашего ребенка в начальной школе.По мере приближения средней школы она также будет выступать в качестве плацдарма для вашего ребенка, чтобы обеспечить ему достаточные логические способности, знания и опыт для понимания тем по высшей математике.
                      Учащиеся должны посвящать часть своего времени учебе, чтобы они могли эффективно ориентироваться в шестом классе и развить уверенность, чтобы справиться с задачей алгебры, тригонометрии и других сложных понятий в средней школе. Решение задач на листах — один из самых простых и эффективных способов улучшить математику.С этой целью мы предоставляем разнообразные рабочие листы по математике для 6-го класса , чтобы помочь вашему ребенку учиться более интуитивно.
                      Учеба может стать тяжелым испытанием как для ученика, так и для учителя. Многие студенты чувствуют себя ошеломленными, когда сталкиваются с скучным списком проблем, поэтому мы разработали наши рабочие листы так, чтобы они хорошо выглядели и были легко читаемыми.
                      Как школьные учителя, так и родители, обучающиеся на дому, также могут увязнуть в подготовке классных материалов для викторин и других мероприятий.Наличие нескольких наших рабочих листов, готовых к использованию в Интернете, несомненно, поможет вам сэкономить время и силы.
                      Как всегда, 6 класс начинается с рецензии. Студенты должны быстро разобраться в умножении и делении трехзначных чисел и более. Они даже будут перемножать три или более чисел в одной задаче.
                      Показатели — это тема, которая будет занимать видное место в средней школе. Уроки будут вращаться вокруг написания и оценки показателей, определения значений недостающих показателей или оснований и работы с показателями, которые содержат дробные или десятичные основания.
                      Математика станет более формализованной в этом году. Дети узнают, как преобразовывать числа в их научное представление, которое обычно применяется на их уроках химии или естествознания.
                      Дети также будут заниматься другими аспектами теории чисел, от разложения на простые множители, целых чисел, пары факторов, наибольших общих множителей и наименьших общих кратных, а также классификации различных типов чисел.
                      Ваш ребенок продолжит иметь дело с дробями и десятичными знаками. Однако к этому моменту его уроки обычно будут сосредоточены на решении более сложных проблем, а не на каких-либо существенно новых темах.
                      В шестом классе особое внимание уделяется решению проблем и критическому мышлению как методам применения математических навыков. Дети могут ожидать словесные проблемы с несколькими шагами в разных вариантах.
                      Во второй половине этого года будут обсуждаться такие темы, как ставки, соотношения, пропорции и проценты, а также углубляться в практические и физические концепции. Ваш ребенок будет практиковать преобразование единиц, управлять своими финансами, находить цены продажи и простые проценты, а также определять различное количество времени.
                      Вашему ребенку предстоит захватывающий заключительный этап начального образования.Поддержите их темп в математике с нашей подборкой высококачественных заданий по математике для 6-го класса . На этой странице доступны все наши файлы рабочих таблиц, которые вы можете сохранить, загрузить или распечатать в удобное для вас время.

                      Leave a Reply

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *