Контрольная по биологии 7 класс ответы: Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс на 4 варианта со спецификацией и ответами

Содержание

Тест по биологии (7 класс) на тему: Контрольная работа по биологии,7 класс

Итоговая контрольная работа по биологии

7 класс

1 вариант

I.1. Животные как правило,

А) создают органические вещества из неорганических;

Б) питаются готовыми органическими веществами других организмов;

В) всасывают растворённые в воде минеральные вещества;

Г) всасывают растворённые в воде органические вещества.

2. Инфузория туфелька передвигается с помощью

А) ложноножек;                            Б) жгутика;

В) жгутика и ложноножек;          Г) ресничек.

3. Может питаться как животное, и как растение в зависимости от условий:

А) обыкновенная амёба;               Б) радиолярия;

В) инфузория туфелька;                Г) эвглена зелёная.

4. Наружный слой клеток кишечнополостных, в котором расположены нервные и стрекательные клетки

А) эктодерма;                                 Б) энтодерма.

5. Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика?

А) корова;                                       Б) свинья;

В) голый слизень;                          Г) малый прудовик.

6. Три пары конечностей у

А) паукообразных;                         Б) ракообразных;

В) насекомых;                                 Г) моллюсков.

7. Чем питаются личинки майского жука?

А) корнями растений;                    Б) мелкими насекомыми;

В) листьями деревьев и кустарников;   Г) листьями травянистых растений.

8. Сверчков и кузнечиков относят к отряду

А) таракановые;                               Б) прямокрылые;

В) уховертки;                                    Г) перепончатокрылые. 

9. Скорпионов относят к классу

А) ракообразных;                              Б) насекомых;

В) паукообразных;                            Г) ни к одному из перечисленных.

10. Холоднокровные позвоночные, которые населяют водную и наземную среду обитания и размножаются в воде, относятся к классу

А) костных рыб;                                Б) пресмыкающихся;

В) хрящевых рыб;                              Г) земноводных.

11. Какое животное не относится к классу хрящевых рыб?

А) камбала;                                        Б) электрический скат;

В) голубая акула;                              Г) скат хвостокол.

12. Двухкамерное сердце у

А) земноводные;                               Б) пресмыкающиеся;

В) птиц;                                             Г) рыб.

13. Откладка яиц и развитие личинок на суше происходит у

А) хрящевых рыб;                             Б) костных рыб;

В) пресмыкающихся;                        Г) земноводных.

14. Нормальная температура тела птиц составляет:

А) 32-33 ?С;                                         Б) 41-42 ?С;

В) 36-37 ?С;             Г) колеблется в зависимости от температуры окружающей среды.

15. Большие клыки и крупные коренные зубы пиловидной формы имеют

А) волки;                          Б) бобры;

В) ежи;                              Г) лоси.

 II. Описать цикл развития печёночного сосальщика. Профилактика заболевания.

       

Итоговая контрольная работа по биологии за 7 класс

  2 вариант

I.1. В чем главное отличие одноклеточных животных от одноклеточных водорослей?

А) более мелкие размеры тела;

Б) питание неорганическими веществами;

В) питание готовыми органическими веществам;

Г) подвижность.

2. К органоидам движения простейших не относятся

А) реснички;                                   Б) ложноножки;

В) жгутики;                                     Г) щетинки.

3. С помощью жгутика передвигается

А) инфузория туфелька;                Б) эвглена зелёная;

В) амёба обыкновенная;                Г) дизентерийная амёба.

4. Внутренний слой клеток кишечнополостных, в котором расположены железистые и эпителиально-мускульные клетки

А) эктодерма;                                 Б) энтодерма.

5. Кровеносная система появляется у

А) круглых червей;                        Б) плоских червей;

В) кольчатых червей;                     Г) сосальщиков.

6. Четыре пары ходильных ног у

А) паукообразных;                         Б) ракообразных;

В) насекомых;                                 Г) моллюсков.                  

7. Речной рак дышит

А) с помощью трахей;                    Б) с помощью лёгких;

В) всей поверхностью тела;           Г) с помощью жабр.

8. У какого насекомого развитие происходит с полным превращением?

А) у азиатской саранчи;                 Б) у зелёного кузнечика;

В) у капустной белянки;                 Г) у рыжего таракана.

9. Позвоночных, имеющих сухую кожу с роговыми чешуйками, лёгочное дыхание, трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, относят к классу

А) костных рыб;                                Б) пресмыкающихся;

В) хрящевых рыб;                              Г) земноводных                      

10. К классу  костных рыб не относится

А) камбала;                                         Б) русский осётр;

В) синяя акула;                                   Г) белуга.

11. Четырёхкамерное сердце имеют

А) земноводные;                               Б) пресмыкающиеся;

В) только млекопитающие;             Г) млекопитающие и птицы.

12. Какая кровь поступает к клеткам тела рыб?

А) артериальная;                              Б) венозная;

В) смешанная;                                   Г) насыщенная углекислым газом.

13. У всех ящериц в отличие от змей

А) глаза с подвижными непрозрачными веками;  

Б) роговая чешуя на теле;

В) две пары ног;

Г) органы дыхания – лёгкие.

14. Зоб птиц это –

А) расширение глотки;                    Б) отдел желудка;

В) расширение пищевода;               Г) ни один ответ не верен.

15. У представителей отряда грызунов нет

А) резцов;                                        Б) коренных зубов;

В) клыков;                                       Г) имеются все виды зубов.

II. Описать цикл развития бычьего цепня. Профилактика заболевания.

 

Ответы к итоговым контрольным работам по биологии

класс

7

вариант

1

2

№1

Б

В

№2

Г

Г

№3

Г

Б

№4

А

Б

№5

Г

В

№6

В

А

№7

А

Г

№8

Б

В

№9

В

Б

№10

Г

В

№11

А

Г

№12

Г

А

№13

В

В

№14

Б

В

№15

А

В

 

Оценка тестов

При оценке тестовой работы рекомендуется руководствоваться следующим:

О т м е т к а   «5»   ставится за 90-100 % выполненной работы (0-1 ошибки)

О т м е т к а «4» ставится за 80-89 %выполненной работы (2- 3 ошибки)

О т м е т к а «3» ставится за 50-79% выполненной работы (4-7 ошибок)

О т м е т к а «2» ставится за менее 50% выполненной работы (от 8 ошибок и более)

Проверочная работа по биологии Введение. Многообразие организмов, их классификация 7 класс

Проверочная работа по биологии Введение. Многообразие организмов, их классификация 7 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Систематика — это наука, которая изучает

а) историческое развитие организмов
б) приспособленность организмов к среде обитания
в) многообразие и классификацию организмов
г) взаимоотношения организмов и окружающей среды

2. Становление систематики как науки связывают с именем

а) Роберта Гука
б) Антони ван Левенгука
в) Карла Линнея
г) Чарльза Дарвина

3. Систематическая категория, в которую объединяют классы растений

а) отряд
б) отдел
в) тип
г) царство

4. В основе классификации организмов на два надцарства: Ядерные и Доядерные — лежат особенности их

а) среды обитания
б) образа жизни
в) формы тела
г) клеточного строения

5.

В состав надцарства Ядерные не входит царство

а) Бактерии
б) Грибы
в) Растения
г) Животные

6. Основная единица систематики живых организмов

а) класс
б) царство
в) род
г) вид

7. Правильная схема классификации растений

а) вид — класс — отдел — род — семейство
б) вид — отдел — класс — род — семейство
в) вид — семейство — род — класс — отдел
г) вид — род — семейство — класс — отдел

8. Клевер красный и клевер ползучий — это растения

а) одного вида, но с разными внешними признаками

б) двух видов, одного рода и одного семейства
в) двух видов, двух родов, но одного семейства
г) одного вида, но обитающие в разных условиях окружающей среды

9. В каком царстве органического мира отсутствуют многоклеточные организмы?

а) Грибы
б) Бактерии
в) Растения
г) Животные

10. Какой признак характерен только для надцарства Доядерные?

а) клеточное строение
б) отсутствие в клетках оформленного ядра
в) участие в круговороте веществ в природе
г) воспроизведение себе подобных

Ответы на проверочную работу по биологии Введение.

Многообразие организмов, их классификация 7 класс
1-в
2-в
3-в
4-г
5-а
6-г
7-г
8-б
9-б
10-б

Итоговый контрольный тест по биологии, 7 класс

Биология 7 класс.

Итоговая контрольная работа .

Вариант I

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (А1-А8) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

А2. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

А3. Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

А4. Внутренний скелет — главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

А5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

А6. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

А7. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

А8. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

В2.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке

Б) жаба 2) трехкамерное с неполной перегородкой

B) озёрная лягушка 3) четырехкамерное

Г) синий кит

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан

А

Б

В

Г

Д

Е

      

В3. Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п..

Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

А) Млекопитающие

Б) Пресмыкающиеся

В) Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

 

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

Биология 7 класс.

Итоговая контрольная работа .

Вариант 2

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания.

Часть 1.

К каждому заданию (А1-А8) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1. Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

А2. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4) консервированных продуктов

А3. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

А4. В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

А5. Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

А6. Признак приспособленности птиц к полету —

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

А7. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, —

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

А8. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1) хрящевых и костных рыб

2) ланцетника и рыб

3) земноводных и рыб

4) пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

Установите соответствие между признаком животного и классом, для которого этот признак характерен. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ПРИЗНАК КЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинства видов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие происходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом питательных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

      

 

В3. Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

А) Плоские черви

Б) Круглые черви

В) Простейшие

Г) Кишечнополостные

Д) Кольчатые черви

 

 

 

 

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Бланк ответов.

Итоговая контрольная работа по биологии

для 7 класса

Дата проведения:______________________________

Класс:_______________________________________

Фамилия, имя учащегося:_______________________

_____________________________________________

Вариант — ____________________________________

 

Номер

задания

Ответ

А1

 

А2

 

А3

 

А4

 

А5

 

А6

 

А7

 

А8

 

В1

 

В2

А

Б

В

Г

Д

Е

      

В3

С1

 

Ответы к итоговой контрольной работе по биологии для 7 класса.

1 вариант

 

4

3

1

1

3

1

3

1

2 4 5

2 11 333

ДВБГА

1С. 1. Кожа млекопитающих трехслойная, имеет железы, шерстный покров, кожа пресмыкающихся покрыта роговыми чешуйками и бляшками, железы отсутствуют;

2. млекопитающие – теплокровные, пресмыкающиеся – хладнокровные;

3. млекопитающие имеют 4-х камерное сердце, пресмыкающиеся – 3-х камерное с неполной перегородкой;

4. развитие детенышей у млекопитающих внутри специализированного органа – матки, у пресмыкающихся – в яйце;

5. млекопитающие вскармливают детенышей молоком.

2 вариант

1

3

4

1

4

3

1

3

2 3 6

2 11212

ВГАБД

1С. 1. среда обитания рыб – водная, земноводных – наземная

2. дыхание рыб – жаберное, земноводных – легочное и кожное;

3. кожа рыб покрыта чешуей, у земноводных – голая со множеством желез;

4. сердце рыб – двухкамерное, один круг кровообращения, сердце земноводных – 3-х камерное, два круга кровообращения;

5. земноводные имеют подвижные передние и задние конечности, способствующие передвижению по суше.

 КИМ включает два варианта. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут (1урок). Работа состоит из 3 частей, включающих 12 заданий.

Часть 1 включает 8заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть 2 содержит 3задания: В1– с выбором трёх верных ответов из шести, В2– на выявление соответствий, В3– на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.

Часть 3 содержит 1задание со свободным ответом (С1) и оценивается от 1 до 3 баллов.

Максимальное количество баллов – 17.

Критерии оценивания итоговой контрольной работы.

Оценка «5» — 15-17 баллов

Оценка «4» — 11-14 баллов

Оценка «3» — 7-10 баллов

Оценка «2» — менее 7 баллов.

7 класс | Образовательные тесты

Тест на проверку знаний по темам «Птицы. Млекопитающие»

Биология 7 класс | Автор: Гоцман Людмила Николаевна | ID: 12346 | Дата: 17.5.2020

Птицы —высокоорганизованные теплокровные животные, приспособленные к полету. Тело покрыто перьями, передние конечности видоизменены в крылья. Постоянная температура тела, поддерживается интенсивным обменом веществ. Птицы обладают сложным инстинктивным поведением.

Биология 7 класс | Автор: Тылькевич Светлана Юрьевна | ID: 12213 | Дата: 9.4.2020

.

Биология 7 класс | Автор: Матвейчук | ID: 12072 | Дата: 31. 3.2020

Тест по биологии «ЦЕПИ ПИТАНИЯ. ПОТОК ЭНЕРГИИ» по учебнику Латюшина ВВ и Шапкина ВА. 7 кл- ФГОС

Биология 7 класс | Автор: Мишина ГВ | ID: 12074 | Дата: 28.3.2020

Контрольно-обобщающий урок

Биология 7 класс | Автор: Мишина ГВ | ID: 11941 | Дата: 2.2.2020

тест по теме гососеменные растения

Биология 7 класс | Автор: Осипова М.Н. | ID: 11473 | Дата: 12.10.2019

Тест по биологии Отдел Покрытосеменные растения для учащихся 7 класса.

Биология 7 класс | Автор: Осипова М.Н. | ID: 11474 | Дата: 2.10.2019

Познавательный тест-тренажер, который можно использовать на уроке как дополнительный материал в рамках контрольно-обобщающего урока по теме «Хордовые»

Биология 7 класс | Автор: Мишина ГВ | ID: 11490 | Дата: 21.9.2019

В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.

Биология 7 класс | Автор: Гилева Светлана Салиховна | ID: 11376 | Дата: 31.7.2019

Тип Иглокожие

Биология 7 класс | Автор: Хромцова С.П. | ID: 11072 | Дата: 25.4.2019

Страница 1 из 12

Контрольная работа по биологии для 7 класса

Контрольная работа по биологии для 7 класса

1 вариант

Часть «А»

А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью:

1) жгутиков 2) ресничек

3) ложноножек 4) щетинок

А2. К гидроидным полипам относится:

1) коралл 2) медуза-аурелия

3) гидра 4) корнерот

А3. Кровеносная система у планарий:

1) замкнутая

2) незамкнутая

3) с одним кругом кровообращения

4) отсутствует

А4. К моллюскам, обитающим на суше, относится:

1) мидия 2) осьминог

3) голый слизень 4) беззубка

А5. Хитиновый покров НЕ выполняет функцию:

1) защиты

2) внутреннего скелета

3) наружного скелета

4) опоры

А6. Количество отделов головного мозга рыб равно:

1) четырем 2) трем

3) пяти 4) шести

А7. У бесхвостых амфибий в скелете нет:

1) хрящей 2) хвостовой кости

3) шейного отдела 4) ребер

А8. Исключите лишнее понятие из ряда предложенных:

1) веретеница 2) уж

3) квакша 4) кобра

А9. Часть пера, погруженная в кожу, называется:

1) ствол 2) опахало

3) очин 4) бородка

А10. К одному отряду принадлежат:

1) корова и носорог

2) зубр и бегемот

3) синий кит и морж

4) крот и кролик

Часть «В»

В1. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:

  1. отсутствие кровеносной системы

  2. раздельнополость

  3. высокая плодовитость

  4. развитие с промежуточным хозяином

  5. способность к бескислородному дыханию

  6. членистость тела

В2. Выберите правильные утверждения.

  1. Рыбы хорошо видят далеко расположенные предметы.

  2. У акул хорошо развиты органы обоняния.

  3. Переход головного отдела в туловищный хорошо заметен.

  4. В органах боковой линии есть нервные окончания.

  5. У некоторых рыб хорда сохраняется на всю жизнь.

  6. Нервная система рыб состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки.

В3. Соотнесите особенности земноводных и пресмыкающихся.

Классы животных

Часть «С»

С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кишечнополостные – это трехслойные животные. 2. У них есть кишечная полость. 3. Наружный слой клеток называется энтодермой, внутренний эктодермой, а третий слой называется мезодермой. 4. У кишечнополостных диффузная нервная система. 5. Все кишечнополостные ведут сидячий образ жизни. 6. Медузы дышат жабрами.

С2. Почему животные легко меняют форму тела?

Диагностическая контрольная работа по биологии за курс 7 класса.

Вариант 2.

Часть «А»

А1. Кто в списке лишний?

1) инфузория 2) радиолярия

3) хламидомонада 4) амеба

А2. Наружный слой клеток тела медузы называется:

1) энтодерма 2) мезоглея

3) эктодерма 4) эпителий

А3. Пищеварительная система у кольчатых червей:

1) есть и разделена на отделы

2) есть, но не разделена на отделы

3) отсутствует

4) есть, но не имеет анального отверстия

А4. Легкими дышат:

1) перловицы 2) осьминоги

3) слизни 4) беззубки

А5. У речного рака симметрия тела:

1) радиальная 2) лучевая

3) двусторонняя 4) осевая

А6. Из перечисленных рыб к пресноводным рыбам относится:

1) треска 2) пикша

3) форель 4) скат

А7. Кожа земноводных в основном является органом:

1) выделения

2) терморегуляции

3) газообмена и дыхания

4) защиты, газообмена, дыхания

А8. К живородящим пресмыкающимся относится:

1) крокодил 2) слоновая черепаха

3) обыкновенная гадюка 4) уж

А9. Из перечисленных ниже птиц к хищным относится:

1) ястреб 2) тетерев

2) рябчик 4) глухарь

А10. Наиболее редким видом животных является:

1) северный олень 2) барс

3) белка 4) соболь

Часть «В»

В1. Выберите признаки, общие для всех членистоногих и моллюсков:

  1. лучевая симметрия тела

  2. двусторонняя симметрия тела

  3. трехслойное строение тела

  4. сегментация тела

  5. хитиновый покров

  6. незамкнутая кровеносная система

В2. Выберите правильные утверждения.

  1. У мелких птиц частота дыхания ниже, чем у крупных.

  2. На Земле около 9000 видов птиц.

  3. В процессе эволюции у птиц развивается головной мозг, и особенно мозжечок.

  4. У всех птиц пища удерживается зубами.

  5. Все птицы теплокровные животные.

  6. Скорость полета птицы зависит от массы ее тела.

В3. Установите соответствие между признаками класса и классом животных.

Классы

Часть «С»

С1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. 2 К членистоногим относят креветок, крабов, нереид, клещей, блох, комаров и др. представителей. 3 . Тело ракообразных и паукообразных расчленено на головогрудь и брюшко, тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка. 4 . У паукообразных усиков нет, у насекомых две пары усиков, а у ракообразных – одна пара. 5. Членистоногие растут в течение всей жизни.

С2. Если ли у простейших рефлексы?

Диагностическая контрольная работа по биологии за курс 7 класса.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия, имя………………………………………………………

Класс………………. Школа……………… Вариант……………

_____________________________________________________________

Часть «А»

Задания

Часть «В»

Задания

Часть «С»

С1

Количество баллов……………. . Оценка……………..

Диагностическая контрольная работа по биологии за курс 7 класса

ОТВЕТЫ

Часть «А»

Вариант 1

Часть «В»

Вариант 1

Часть «С»

Вариант 1

Особенности животных

1) Земноводные

2) Пресмыкающиеся

А) Кожа покрыта костными пластинами или роговыми чешуями.

Б) Кожа голая, у некоторых ороговевшая.

В) Развитие на суше.

Г) Развитие с метаморфозом.

Д) Дыхание кожно-легочное.

Е) Дыхание легочное.

Признаки класса

1) Насекомые

2) Кольчатые черви

А) Кровеносная система замкнутая.

Б) Тело покрыто слизистой кутикулой.

В) Покровы из хитина.

Г) Кровеносная система незамкнутая.

Д) Дышат всем телом.

Е) Дышат трахеями.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Ответ

Метка (+;-)

В1

В2

В3

Ответ

1)

2)

Метка (+;-)

С2

Вариант 2

А1

1

А1

3

А2

3

А2

3

А3

4

А3

1

А4

3

А4

3

А5

2

А5

3

А6

3

А6

3

А7

4

А7

4

А8

3

А8

3

А9

3

А9

1

А10

2

А10

2

Вариант 2

В1

АВГД

В1

БВЕ

В2

БГД

В2

БВД

В3

1) БГД

2) АВЕ

В3

1) ВГЕ

2) АБД

Вариант 2

С1

Ошибки допущены в предложениях:

1, 3, 5, 6

Список ошибок:

1) Кишечнополостные – двухслойные животные.

2) Мезодермы у них нет, наружный слой называется эктодермой, а внутренний – энтодермой.

3) Большинство из них ведут подвижный образ жизни.

4) Дышат всем телом.

С1

Ошибки допущены в предложениях:

2, 4, 5

Список ошибок:

1) Нереиды – представители отряда многощетинковых класса кольчатые черви.

2) У насекомых одна пара усиков, а у ракообразных — две пары.

3) Рост членистоногих ограничен хитиновым покровом.

С2

Клетки животных окружены только тонкой клеточной мембраной. Она легко изменяет свою форму в отличие от клеточной стенки растений.

С2

Рефлекс – это ответная реакция организма на сигналы из внешней среды. Простейшие реагируют на химические (амеба, инфузория) или световые раздражения (эвглена).

Контрольная работа по биологии 7 класс 1 четверть — 7 Апреля 2015

1 вариант.

№1.Выбери один правильный ответ

1. Животные, как правило,

А) создают органические вещества из неорганических;

Б) питаются готовыми органическими веществами других организмов;

В) всасывают растворённые в воде минеральные вещества;

Г) всасывают растворённые в воде органические вещества.

2. Инфузория туфелька передвигается с помощью

А) ложноножек; Б) жгутика;

В) жгутика и ложноножек; В) ресничек.

3. Может питаться как животное, и как растение в зависимости от условий:

А) обыкновенная амёба; Б) радиолярия;

В) инфузория туфелька; Г) эвглена зелёная.

4. Наружный слой клеток кишечнополостных, в котором расположены нервные и стрекательные клетки

А) эктодерма; Б) энтодерма.

5. Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика?

А) корова; Б) свинья;

В) голый слизень; Г) малый прудовик.

6. Три пары конечностей у

А) паукообразных; Б) ракообразных;

В) насекомых; Г) моллюсков.

7. Скорпионов относят к классу

А) ракообразных; Б) насекомых;

В) паукообразных; Г) ни к одному из перечисленных.

8. Кровеносная система моллюсков:

А) замкнутая, сердце состоит из двух предсердий и желудочка;

Б) замкнутая, сердце состоит из двух предсердий и двух желудочков;

В) незамкнутая, сердце состоит из двух предсердий и желудочка

Г) незамкнутая, сердце состоит из двух предсердий и двух желудочков;

9. Мантия — это:

А) органический слой раковины;

Б) складка кожи, покрывающая тело моллюска;

В) орган дыхания моллюсков

10. Стадия финны встречается у:

А) ресничных червей;

Б) сосальщиков;

В) ленточных червей

11. Желудок рака состоит из:

А) одного отдела;

Б) двух отделов;

В) трёх отделов

№2.Вставьте пропущенные слова

В тип Членистоногие входят следующие классы -_____________________.
У речного рака тело подразделяется на отделы: ___________
У насекомых ________________ усиков.
У паука __________________ ходильных ног.
Органы дыхания у насекомых — _________________ .

№3.Установите соответствие между признаками и животными

ПРИЗНАКИ: ЖИВОТНЫЕ:

А) нет полости тела 1) Плоские черви

Б) полость тела имеется 2) Кольчатые черви

В) кровеносная система замкнутая

Г) тело состоит из сегментов

Д) свободноживущие

Е) свободноживущие и паразиты

№4. Описать цикл развития аскариды человеческой. Какие меры профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться аскаридами?

Контрольная работа по биологии. 7 класс

2 вариант

№1.Выбери один правильный ответ

1. В чем главное отличие одноклеточных животных от одноклеточных водорослей?

А) более мелкие размеры тела;

Б) питание неорганическими веществами;

В) питание готовыми органическими веществам;

Г) подвижность.

2. К органоидам движения простейших не относятся

А) реснички; Б) ложноножки;

В) жгутики; Г) щетинки.

3. С помощью жгутика передвигается

А) инфузория туфелька; Б) эвглена зелёная;

В) амёба обыкновенная; Г) дизентерийная амёба.

4. Внутренний слой клеток кишечнополостных, в котором расположены железистые и эпителиально-мускульные клетки

А) эктодерма; Б) энтодерма.

5. Кровеносная система появляется у

А) круглых червей; Б) плоских червей;

В) кольчатых червей; Г) сосальщиков.

6. Четыре пары ходильных ног у

А) паукообразных; Б) ракообразных;

В) насекомых; Г) моллюсков.

7. Речной рак дышит

А) с помощью трахей; Б) с помощью лёгких;

В) всей поверхностью тела; Г) с помощью жабр.

8. Восстановление организмом утраченных частей тела называется:

А) редукцией;

Б) рефлексом;

В) оплодотворением;

Г) регенерацией.

9. Развитие печеночного сосальщика происходит:

А) в одном хозяине, без личинок;

Б) со сменой хозяев, есть одна личинка;

В) со сменой хозяев, есть две личинки.

10. Органы зрения паукообразных:

А) одна пара сложных глаз;

Б) одна пара простых глаз ;

В) несколько пар простых глаз

11. Пищеварительная система отсутствует у:

А) ресничных червей;

Б) сосальщиков ;

В) ленточных червей

№2.Вставьте пропущенные слова

Все членистоногие имеют ______________ симметрию тела.
Тело всех членистоногих имеет ______________ покров.
У насекомых тело подразделяется на отделы: ______________ .

Во время роста и развития ракообразные часто меняют покров, этот процесс называется _______________ .
У майского жука количество ходильных ног — _________________ .
Заболевание чесотку вызывает — _________________ .

№3.Установите соответствие между признаками и животными

ПРИЗНАКИ: ЖИВОТНЫЕ:

А) одна пара усиков 1) Речной рак

Б) две пары усиков 2) Майский жук

В) три пары ходильных ног

Г) пять пар ходильных ног

Д) органы выделения –пара зелёных желез

Е) органы выделения –мальпигиевые сосуды

№4. Описать цикл развития печеночного сосальщика. Какие меры профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться печёночным сосальщиком?

ОТВЕТЫ

Вариант1.

№1.(11 баллов)

Б
В
Г
А
Г
В
А
В
Б
В
Б

№2.(8баллов)

Ракообразные, Паукообразные, Насекомые
Головогрудь, брюшко
Одна пара
8 (4пары)
Трахеи

№3.(3 балла – по 0,5 за правильный ответ)

А, Е
Б, В,Г,Д

№4.(3 балла)

Вариант2.

№1.(11 баллов)

В
Г
Б
Б
В
А
Г
Г
В
В
В

№2.(8 баллов)

Двустороннюю
Хитиновый
Голова, грудь, брюшко
Линька
6(3 пары)
Чесоточный клещ

№3.(3 балла – по 0,5 за правильный ответ)

1) Б,Г,Д

2) А,В,Е

№4.(3 балла)

Критерии оценивания

«5»- 25-23

«4»-22-18

«3»-17-14

«2»-менее14

Вопросы и ответы с множественным выбором по клеточной биологии (MCQ)

  • Дом
  • Компьютерные науки
  • Курсы BBA
  • Курсы MBA
  • Онлайн-курсы
  • Колледж курсов
  • Инженерное дело
  • O Уровень
  • A Уровень
  • Викторины
  • Карьерные тесты
  • Подготовка к SAT
  • Сертификаты
  • Интервью
Скачать электронные книги для онлайн-программ обучения в колледже
  • Подготовка к экзамену по биологии и сертификации в средней школе
Вопросы с множественным выбором по биологии колледжа
  • MCQ транспорта по биологии
  • MCQ по воспроизводству
  • MCQ по биоэнергетике
  • Что такое MCQ по гомеостазу
  • MCQ по биологическим молекулам и биологии
  • MCQ по биологическим молекулам и биологии
  • Kingdom Plantae MCQs
  • от Kingdom Animalia 9000i
  • MCQ Recyclers Kingdom
  • MCQ по газообмену
  • MCQ по биологии 11 класса
  • MCQ по росту и развитию
  • MCQ по клеточной биологии
  • MCQ Kingdom Protoctista
  • MCQ по разнообразию жизни
  • MCQ
  • Поддержка и передвижение : MCQ по биологии
  • MCQ по координации и контролю
Уровень O Вопросы для собеседования по биологии
  • Тест на гомеостаз в биологии
  • Викторина по питанию растений
  • Викторина по питанию в общем
  • Викторина по переносу млекопитающих
  • Викторина по размножению растений
  • Координация и реакция: нервная система у млекопитающих Тест на уровень биологии
  • Викторина
  • Половое размножение у животных Викторина
  • Викторина по питанию млекопитающих
  • Викторина «Что такое ферменты»
  • Дыхание в биологии Викторина
  • Микроорганизмы и их применение в биотехнологии Викторина
  • Наркотики: O Уровень Биология Викторина
  • Экология
  • Влияние деятельности человека на экосистему Викторина
  • Что такое биология викторина
  • Координация и реакция: тест на гормоны и эндокринные железы
  • Транспортировка материалов в цветковых растениях Викторина
  • Координация и реакция: викторина по органам рецепторов животных
  • Биология: викторина по биотехнологиям

Транспорт в Вопросы и ответы по биологии с множественным выбором (MCQ): викторина, практические тесты и проблемы с ответом (Краткое руководство по биологии для 9-х классов и книга проблем 8) e-Kitap Arshad Iqbal — 9781005653873

Türkçe

  • Букмол
  • Данск
  • Deutsch
  • английский
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Português
  • Суоми
  • Свенска
  • 中文
  • 日本語
Хедие Картлары Ярдым

RPSC Ключ к ответу по биологии 1-го класса 07 января 2020- Преподаватель школы Радж по биологии 07-01-2020 Экзаменационная работа Решение

Ключ к ответам по биологии для 1-го класса от RPSC 07 января 2020 г. , Решение для школьного лектора по биологии в Раджастане 07-01-2020 Предмет, кандидаты загрузить RPSC для учителей первого класса по биологии. Ответы на решенные вопросы от rpsc.rajasthan.gov.in:

नवीन सूचना- राजस्थान लोक सेवा आयोग (RPSC) द्वारा आयोजित प्रथम ग्रेड टीचर जीव विज्ञानं पेपर 07-01-2020 की आंसर की (Ответная работа для учителей 1-го класса по биологии RPSC 2020) जल्द ही विभाग की आधिकारिक वेबसाइट पर जारी किये जाने की संभावना है। विभाग द्वारा जारी किये जाने के के भी अपनी आंसर की (उत्तर कुंजी) जांच कर सकेंगे। इस संबंध में किसी प्रकार की समस्या कमेंट बॉक्स में कमेंट करके SMC Education टीम की सहायता भी ले सकते है।

RPSC Учитель 1-го класса по биологии Ключ ответа 2020: Комиссия по государственной службе Раджастхана организовала экзамен для учителя первого класса (школьного лектора) по различным предметам.Бумага-I была общей для всех участников и проводилась для общих знаний.

Биологический доклад был проведен 7 января 2020 года. . Теперь кандидаты рассчитывают свои вероятные оценки с помощью решения RPSC для биологических документов 1-го класса. На этом конкурсном экзамене были составлены вопросы по порядку, то есть Набор-A, Набор-B, Набор-C и Набор-D.

Во-первых, все претенденты могут проверить предварительный ключ для ответов на вопросы биологии 1-го класса от 7 января 2020 года, подготовленный нашей командой и различными коучинговыми институтами.

Мы загрузим неофициальный лист ответов в тот же день, что и экзамен. Более подробная информация о решении для экзаменационной работы по биологии для преподавателей школы Раджастана приведена ниже.

Ключ к ответу по биологии 1-го класса RPSC 07 января 2020 г. — Решение для работы школьного лектора:

Комиссия по государственной службе Раджастана недавно опубликовала уведомление о приеме на работу 5000 вакансий школьных лекторов. Комиссия проводит конкурсные экзамены для заполнения этих вакансий по географии, экономике, пенджаби, раджастани, социологии, живописи, музыке, истории, коммерции, биологии, химии, домоводству, политологии, физике, сельскому хозяйству, математике, английскому языку и Санскритские дисциплины.

Экзамен «Школьный лектор (школьное образование)» состоит из двух работ: Paper-I и paper-II. Paper-I был общим для всех предметов / дисциплин, и из раздела «Общая осведомленность» и «Общие исследования» было составлено 75 вопросов на 150 баллов.

Бумага-II предназначалась для заинтересованного субъекта. В работе II 150 вопросов объективного типа, а общее количество баллов — 300. Работа по предмету биологии (Группа-B) экзамена для учителей 1-го класса RPSC была проведена 7 января 2020 года в различных центрах Раджастана.

RPSC учитель биологии 1-го класса лист ответов Подробности

Важные ссылки 90C860 Заявление 1-го класса Bharti Ключ 2018
Название организации Комиссия по государственной службе Раджастана
Всего вакансий 5,000
Название экзамена Школьный преподаватель (школьное образование) 2020
Название должности Учитель
Вакансии по биологии и дата экзамена Всего вакансий: 166 Дата экзамена — 07 января 2020 года
Местоположение работы Раджастхан
Должностное лицо Категория вакансий сайт rpsc. rajasthan.gov.in
Процесс отбора
Paper-I Общие знания
Paper-II Соответствующая тема
Отметьте здесь
RPSC Результат учителя 1-го класса Проверьте здесь
Официальный школьный лектор Ответный ключ208 RPSC Скоро выпустите Загрузите здесь

Важность решения для экзамена по биологии школьной лекции RPSC:

Если вы ищете ключ ответа учителя биологии 1-го класса RPSC, то вы попали в нужное место.Существуют различные частные институты коучинга, которые выдадут неофициальные ключи ответа, такие как Abhigyan Sarkar, Mission Jaipur, Utkarsh jodhpur, Arya, JEET, Global,

.

Shri Ran Sikar и т. Д. Используя ключ ответа, кандидаты могут подсчитать свои вероятные экзаменационные баллы и проверить минимальные проходные баллы по категориям. Перед объявлением результата все экзаменаторы будут уверены в своем выборе для следующего отборочного тура.

Вы можете проверить Буклет вопросов для 1-го класса, ключ ответа и краткое описание решения.После теста все участники очень рады узнать об объявлении Раджастханского решения для биологических бумаг 1-го класса для анализа их результатов. Если они будут хорошо выступать и получат квалификацию, Лектор Школы RPSC Cutoff будет вызван для следующего этапа отбора.

Название экзамена Бумага Название предмета Вопросы Оценки Продолжительность I Продолжительность 9019 Общие сведения Общие исследования 75 150 1 час 30 минут
9015 300 3 часа

Ключ ответа учителя биологии первого класса RPSC от институтов коучинга:

Есть много ведущих институтов коучинга, которые проводят коучинг для различных учебных вакансий, таких как должности учителей 1-го класса, 1-го класса и 3-го класса. Из них приходской институт коучинга лучше всего подходит для подготовки к экзамену учителя 1-го класса. Наша команда и различные коучинговые институты предоставляют лист ответов с полным бумажным решением всех вопросов.

Используя документ «Решение» для учителей 1-го класса по биологии в Раджастане, экзаменующиеся могут подсчитать свои вероятные оценки на экзамене. Ключ с ответом учителя первого класса в Раджастане будет доступен на официальном портале через 4–6 дней после экзамена, и вы сможете загрузить его в соответствии с серией экзаменов. Вы также можете проверить Лучший коучинг учителей 1-го класса RPSC в вашем городе .

Ключевые классы миссий SMC Education 1-й класс Manthan Answer Key
Имя тренера Ссылка с ключом ответа
Ключ ответа учителя 1 класса RPSC Parishkar Загрузите здесь
RPSC Ответ учителя 1 класса Загрузите здесь RPSC 1-го класса Учитель 2020 GK Ответ от SMC Education Group Джайпур
RPSC 1-го класса Ключ ответа для классов Уткарш Загрузите здесь
RPSC 1-го класса Shriram Answer Key Загрузите здесь
RPSC 1st Grade Abhigyan Answer Key Download here
RPSC 1 Grade Global Answer Key Download here
RPSC Ключ RPSC Скачать здесь

9 0159 Как проверить Раджастхан по биологии 1-го класса Ответный лист 2020:

  • Первые кандидаты посещают официальный сайт rpsc. rajasthan.gov.in
  • На домашней странице выберите «Панель управления экзаменом» и откройте ее.
  • Найдите и выберите желаемый экзамен для учителей 1-го класса 2020
  • После этого выберите решение RPSC 1st Grade Biology Answer Key 2020
  • Решение First и Paper-I для экзамена General Knowledge GK
  • После этого, учитывая Paper-II, кандидаты могут также проверьте бланк с ответами учителя биологии первого класса в Раджастане.
  • Нажмите кнопку загрузки и сохраните ее.
  • Сделайте распечатку ключа ответа для дальнейшего использования.

Преподаватель школы RPSC по биологии Ключ ответа

Преподаватель школы RPSC по биологии Контрольные отметки:

Наряду с ключом для ответов на вопросы биологии для 1-го класса 2020 RPSC кандидаты могут проверить ожидаемые и окончательные отметки для 1-го класса в предыдущем году по предмету биология. Комиссия опубликует категорию Cutoff list, и кандидаты должны будут получить эти квалификационные оценки для окончательного отбора.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *